Ремонт задней двери лада веста

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замок задней двери — снятие, установка и регулировка

Замок двери снимаем при поломке его механической части, тяг его привода, концевого выключателя или соленоида блокировки. Замок двери представляет собой неразборный узел, поэтому в случае выхода его из строя заменяется в сборе.

Для продления срока службы замка и во избежание его заклинивания необходимо периодически смазывать его механическую часть (см. «Смазка петель и замков»).

Последовательность выполнения

3. Снимаем внутреннюю ручку двери аналогично внутренней ручке передней двери (см. «Внутренняя ручка двери — снятие и установка»).

4. Нажимаем фиксатор и отсоединяем от замка колодку жгута проводов.


5. Снимаем наружную ручку двери с кронштейном (см. «Наружная ручка двери — замена»). Отсоединяем от кронштейна трос привода замка.


7. Ключом TORX Т30 отворачиваем три винта крепления и снимаем замок.


Рекомендация. Смажьте механизм замка пластичной смазкой и нанесите на винты крепления замка фиксатор резьбы.

8. Установку деталей выполняем в обратном порядке.

Рекомендация. После установки замка проверьте легкость и плотность закрывания двери. При необходимости отрегулируйте замок.

9. Помечаем положение фиксатора замка для возможности возврата к первоначальной установке.

10. Ключом TORX Т40 ослабляем затяжку двух болтов крепления фиксатора замка.


11. Перемещая фиксатор вперед-назад и вправо-влево, добиваемся легкого и плотного закрывания двери.


12. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом 22 Нм.

Ремонт задней двери лада веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Открываем дверь и опускаем в нижнее положение опускное стекло

Если дверь подлежит разборке, то перед снятием двери удобнее ее разобрать.

Снятие и установка задней двери

Снятие и установка задней двери

Снимаем обивку 1, рисунок 1, средней стойки кузова верхнюю.

Головкой Torx T20 отворачиваем винты 3 крепления обивки 2 средней стойки кузова нижней.

Снимаем обивку порога переднюю и заднюю.

Отворачиваем винты 4 и 6 крепления обивки нижней центральной стойки к порогу кузова, снимаем обивку.

Снятие и установка задней двери

Отсоединяем колодку 10, рисунок 2, жгута 9 проводов заднего от колодки жгута проводов двери, извлекаем защитную трубку 4 жгута проводов двери, а затем и жгут проводов из отверстия в стойке кузова.

Головкой Torx Т40 отворачиваем винт 6 крепления ограничителя 5 двери к средней стойке кузова.

Плоскогубцами снимаем с осей верхней 3 и нижней 7 петли стопорные пластины 2 и 8.

С помощью бородка и молотка извлекаем ось звеньев верхней и нижней петли, снимаем дверь, работу выполняем с помощником.

Установку двери производить в порядке обратном снятию.

Разборка и сборка задних дверей

Крепление обивки задней двери

С помощью плоской отвертки снимаем ручку 4, рисунок 3, стеклоподъемника.

Головкой Torx T20 отворачиваем винт 5, самонарезающий нижнего крепления обивки.

Снимаем декоративную заглушку 3 и отворачиваем винты 2 крепления ручки обивки двери, снимаем ручку.

Преодолевая сопротивление держателей, плоской отверткой отсоединяем обивку 1 от двери.

Снятие наружного горизонтального уплотнителя

С помощью плоской отвертки отводим с каждой из сторон край наружного 3, рисунок 4, горизонтального уплотнителя опускного стекла в сторону от двери 1, для выхода фиксатора 2 уплотнителя из отверстия в панели двери, затем, потянув вверх, снимаем уплотнитель с панели двери.

Арматура двери

Снимаем внутренний 3, рисунок 5, горизонтальный и верхний 2 уплотнители опускного стекла.

Снимаем наружный уплотнитель 1 проема двери.

Головкой на 10 откручиваем болт 10, крепления направляющей опускного стекла, извлекаем направляющую из полости двери.

Поднимаем опускное стекло двери до появления механизма зажима стекла в отверстии внутренней панели двери, головкой на 10 ослабляем затяжку болтов 9, зажимов стекла и извлекаем стекло из полости двери.

Головкой на 10 отворачиваем гайки 6 крепления направляющей стеклоподъемника и гайки 8 крепления стеклоподъемника, извлекаем стеклоподъемник с направляющей в сборе из полости двери.

Головкой Torx T30 отворачиваем винты 7 крепления ручки 5 внутренней замка двери, снимаем ручку, отсоединив от нее трос 4.

Отсоединяем колодку жгута проводов от громкоговорителя, сверлом Ø5 мм высверливаем три заклепки 11 крепления громкоговорителя, снимаем громкоговоритель.

Отсоединяем колодку жгута проводов двери от замка

Головкой Torx Т30 отворачиваем винты 2, рисунок 6, крепления замка 3 к двери, извлекаем замок из полости двери.

Отсоединяем держатель 5 обоймы 4, а затем и наконечник 7 троса наружной ручки двери от замка, снимаем замок в сборе с тросом внутренней ручки привода замка.

С помощью плоской отвертки отсоединяем трос внутренней ручки от замка.

Крепление ограничителя открывания задней двери

Головкой Torx Т40 отворачиваем винт крепления ограничителя 3, рисунок 7, двери к стойке кузова.

Головкой на 10 откручиваем гайки 4 крепления ограничителя к двери, снимаем ограничитель.

Снимаем обивку центральной стойки и отсоединяем колодку 1 жгута проводов двери от колодки 2 заднего жгута проводов, извлекаем жгут из отверстия в центральной стойке кузова.

Отсоединяем точки крепления жгута проводов к панели двери, извлекаем жгут из полости двери.

Извлекаем из отверстия в торце двери заглушку 1, рисунок 6, и через открывшееся отверстие головкой Torx Т20 отворачиваем винт фиксации декоративной заглушки наружной ручки, снимаем заглушку.

Снятие и ремонт задних дверей Лада Веста

Для демонтажа ручки наружной замка двери, необходимо взяться за ручку и не оттягивая ее сдвинуть назад, затем в сдвинутом положении потянуть заднюю часть ручки до выхода заднего зацепа из отверстия в панели двери и потянув за ручку с усилием, преодолевающим усилие шарнирного фиксатора передней части ручки снять ручку, рисунок 8.

Снимаем механизм ручки наружной, аккуратно высверлив сверлом Ø5 мм заклепку 9 крепления механизма к панели двери, не повредив лакокрасочное покрытие.

Сборку узлов и деталей двери выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

- смазать трущиеся части стеклоподъемника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях смазкой ЦИАТИМ-201;

- при установке ручки наружной, обеспечить захват рычага возвратного механизма зацепом ручки, как показано на рисунке 9;

- перед установкой обивки двери временно установить ручку стеклоподъемника или переключатель, подсоединить клемму "минус" к аккумуляторной батарее, проверить и, при необходимости, отрегулировать работу замка двери и стеклоподъемника;

поднять опускное стекло вверх, отсоединить клемму "минус" от аккумуляторной батареи и снять ручку или переключатель стеклоподъемника.

Узлы и детали арматуры двери должны быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

При установке корпуса возвратного механизма ручки наружной и громкоговорителя, допускается использовать альтернативный крепеж соответствующего диаметра.

Дверь (крышка) багажного отделения (кузов универсал SW) - снятие, разборка обшивки, замена замка, ручки

Установить автомобиль на рабочее место. Открыть дверь задка и принять меры предотвращающие последующее закрытие замка двери задка.

отсоединить клемму "–" от аккумулятора (ключ "на 10").

Поднять колпачок 2. рисунок 1-1. рычага 4 стеклоочистителя и отвернуть гайку 1 крепления рычага стеклоочистителя, снять рычаг (головка "на 13". вороток).


Рисунок 1-1 - Стеклоочиститель двери задка:

1 - гайка крепления рычага стеклоочистителя;

2 - колпачок рычага стеклоочистителя;

4 - рычаг стеклоочистителя

Преодолев усилия фиксаторов снять облицовку верхнюю 4. рисунок 1-2 (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова или отвёртка плоская).

Отвернуть винты 6 и 7 крепления облицовки двери задка левой 4 и правой 5 (головка Torx Т20. вороток).

Преодолев усилия фиксаторов, снять обивку двери задка правую и левую.


Рисунок 1-2 - Обивки двери задка:

2 - обивка двери задка;

3 обивка двери задка левая;

4 обивка двери задка верхняя;

5 - обивка двери задка правая;

6, 7 винт крепления правой и левой обивки двери задка

Отвернуть два винта 3. рисунок 1-3, верхнего крепления обивки 1 двери задка (головка Torx Т20. вороток).

В стык между накладкой 4 ручки двери задка и ручкой 2 вставить приспособление 6 и отжимными движениями снять накладку.

Отвернуть по два винта 5 нижнего крепления обивки, расположенных под накладкой каждой из ручек (головка Torx Т20. вороток).

Преодолевая сопротивления фиксаторов снять обивку двери задка.


Рисунок 1-3 Обивка двери задка: 1 - обивка двери задка; 2 - ручка двери задка; 3 винт верхнего крепления обивки; 4 накладка ручки двери задка; 5 винт нижнего крепления обивки; 6 приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова

При необходимости демонтажа ручки двери задка, с внутренней стороны обивки двери задка, отвернуть два винта 2. рисунок 1-4. крепления ручки к обивке 1 и снять ручку с обивки (головка Torx Т20. вороток).


Рисунок 1-4 - Крепление ручки двери задка:

1 обивка двери задка;

2 винт крепления ручки

Отвернуть зри болта 2. рисунок I -5, крепления замка 1 двери задка. Снять замок отсоединив от него колодку' жгута 4 проводов двери задка (головка на К. вороток).

Отвернуть гайки 3 и 5 крепления внутреннего левого 6 и правого 8 фонаря. Сиять фонарь отсоединив от него колодки жгута проводов двери задка (головка "на 8". вороток).

Отвернуть гайки 10 крепления стеклоочистителя 9 стекла двери задка, сиять стеклоочиститель отсоединив от него колодку жгута проводов двери задка (головка "на 13". вороток).

Отсоединить колодки жгута проводов двери задка от колодки 7 проводов камеры заднего вида и клемм 11 электрообогревателя стекла.


Рисунок 1-5 Арматура двери задка: 1 - замок двери задка; 2 болт крепления замка; 3 - гайка крепления левою внутреннего фонаря; 4 - жгут проводов двери задка; 5 гайка крепления правого внутреннего фонаря винт; 6 - фонарь внутренний левый; 7 колодка проводов камеры заднего вида; 8 - фонарь внутренний левый; 9 - стеклоочиститель стекла двери задка; 10 - гайка крепления стеклоочистителя; 11 клемма электрообогревателя стекла двери задка


Рисунок 1-6- Накладка двери задка:

1 гайки крепления накладки двери задка; 2 - жгут проводов двери задка; 3 - камера заднего вида; 4 кнопка открывания замка двери задка; 5 накладка двери задка; 6 - фонарь освещения номерною знака

Отвернуть четыре гайки 1. рисунок 1-6. крепления накладки 5 двери задка, сиять накладку с панели двери задка (головка "на 8". удл.).

Отсоединить колодки жгута 2 проводов двери задка от фонарей 6 освещения номерного знака и кнопки 4 открывания замка двери задка.

Извлечь из отверстия в панели двери задка уплотнитель жгута проводов камеры 3 заднего вида, а затем и сам жгут.

С правой и левой стороны двери задка, отвернуть винт 4. рисунок 1-7. крепления упора двери задка, снять упор (головка Torx Т20. вороток).

С правой и левой стороны двери задка вращательным движением буфера 2 двери задка вокруг своей оси. извлечь его из панели двери.


Рисунок 1 -7 Упоры двери задка:

2 - буфер двери задка;

3 - зупор двери задка;

4 - винт крепления упора двери задка

Отвернуть восемь винтов 1, рисунок 1-8, крепления спойлера двери задка (головка Torx Т30. удл.).

Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей снять спойлер с двери задка отсоединив колодку жгута проводов двери задка от дополнительного сигнала торможения и трубку жиклера омывателя стекла двери задка от жиклера расположенных на спойлере.

Отвернуть гайки 2 крепления левой и гайки 5 крепления правой декоративных накладок. сиять накладки с двери задка (головка "на 8").


Рисунок 1-8 - Крепление спойлера двери задка:

1 - винт крепления спойлера; 2 гайка крепления левой декоративной накладки; 3 - защитный чехол жгута проводов; 4 защитный чехол трубки жиклера омывателя стекла; 5 -гайка крепления правой декоративной накладки

Отсоединить точки крашения жгута проводов от панели двери задка (отвёртка плоская).

Извлечь уплотнители и защитный чехол 3 жгута проводов из отверстии в панели двери задка, извлечь жгут проводов из полости двери задка.

Извлечь защитный чехол 4 трубки жиклера омывателя стекла и саму трубку из полости двери задка.

Снятие и установку стекла двери задка производить по инструкции.

Установить технологический упор пол дверь задка и отсоединить газовые упоры от двери задка (ключ гаечный 13).

Для демонтажа двери задка, для каждой из петель, отвернуть болты 1. рисунок 1-9. крепления подвижного звена 2 к двери задка 3. снять дверь. Операцию выполнять с помощником (головка "на 10". вороток).


Рисунок 1-9 - Петля двери задка:

1 - болт крепления петли к двери задка:

2 - подвижное звено левой петли:

4 - неподвижное звено петли

Установку и сборку двери задка, производить в порядке обратном снятию. При этом:

- обеспечить равномерность зазоров между дверью задка и сопрягаемыми панелями кузова в соответствии с требованиями ТУ 017207-255-00232934:

- смазать трущиеся поверхности замка, привода, петель и тяг (литол-24, или ЛСЦ-15, расход - 5 г):

- проверить работу замка двери задка. Замок должен закрываться и открываться бет заеданий.

Как разобрать дверь Лада Веста

Как разобрать дверь Лада Веста

Двери автомобилей семейства Лада Веста обшиты декоративным пластиком и замшевыми вставками, эти детали можно снять самостоятельно. Зачастую владельцы прибегают к такому виду работ при устранении скрипов в дверях или при желании установить дополнительные звуковые динамики в задние двери.

Разборка передних и задних дверей практически не отличается, единственная разница в методике съема ручки стеклоподъемника (если на задних дверях установлено механическое устройство) или в блоке кнопок (при автоматическом стеклоподъемнике). До начала работ рекомендуется обзавестись пластиковыми съемника, при помощи съемников снимаются все декоративные элементы автомобиля при этом не оставляя на них повреждений.


Начинаем снятие с накладки ручки двери (см. фотографию выше), поддеваем ее с помощью съемника и аккуратно тянем на себя, накладка удерживается пластиковыми клипсами, которые отщелкиваются при небольшом усилии. Снятие накладки - ключевой момент разбора обшивки, дело в том, что за этой накладкой расположены два болта удерживающие обшивку.


Убираем заглушку ручки двери в сторону и приступаем к откручиванию болтов ключом на 10. После того, как болты откручены, предстоит снять ручку стеклоподъемника:

или вытащить блок кнопок (если в вашей лада веста стоят автоматические стеклоподъемники). Ручка стеклоподъемника, также не имеет дополнительного крепежа и снимается при помощи одного съемника:

Большим пальцем левой руки аккуратно надавливаем на рукоятку, тем временем другой рукой устанавливаем съемник в образовавшемся отверстии (обратите внимание, что съемник устанавливается не между обшивкой двери и рукояткой стеклоподъемника, а в середину рукоятки) и аккуратно тянем его на себя, таким образом вытаскивая сердцевину рукоятки (см. фотографию ниже)

Заканчиваем разбор, откручивая последний болт, который находится в нижней части обшивки.

Для откручивания этого болта потребуется отвертка-звездочка Torx 20. Теперь обшивка двери удерживается только за счет пластиковых клипс, расположенных по периметру.


Разбираем обшивку при помощи съемников, устанавливаем инструмент в верхнем правом углу обшивки и ведем его вниз, отщелкивая клипсы. Устранив захват последней клипсы, обшивка двери останется у вас в руках, убираем ее в сторону и приступаем к основной работе из-за которой собственно говоря и разбиралась дверь.

Сборка двери на автомобиле лада веста осуществляется в обратном порядке. Обшивка устанавливается и защелкивается клипсами, после чего прикручиваем болты и устанавливаем на место ручку стеклоподъемника.

Замена задней двери

Поменяли дверь после ДТП.
Выбор был между "купить крашенную дверь" и "сделать всё у дилера".
Промониторил нижегородский рынок. Самая низкая цена, которую я нашёл было 16 тыс на уже покрашенную в заводской цвет дверь: контора "Бампер-соло" возит крашенную кузовщину под заказ из Тольятти. Но сделать заказ я у них так и не решился. Машина новая, на гарантии, хочется чтобы всё было идеально. Ещё мне сказали, что если самому везти дверь, то дверь Весты в салон не влезет. Не знаю так это или нет, но двери длинные, вполне возможно что так.
В итоге машину отдал делать в Ока-Лада. Делали 4 дня: в понедельник вечером после работы отдал машину, в пятницу также вечером забрал. По деньгам с меня взяли даже меньше, чем насчитали предварительно. Договаривались на 26 тыс, когда забирал получил 600 руб сдачи. Я доволен.

Лада Vesta 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Лада Веста, 2018


Лада Веста, 2018


Лада Веста, 2017


Лада Веста, 2017

Комментарии 27

здравствуйте, если вы еще не продали Весту, хотелось бы узнать в каком состоянии меняная дверь, появилась коррозия, не слезло ЛКП?

Внешне не отличимо от остальных дверей. Никаких замечаний. С тех пор у меня было ещё одно ДТП. Также делали у официального дилера, но уже не за мой счёт, а по направлению страховой.

На Дзержинского 124. На против салона у них кузовной.

Я считаю что вообще по поводу кузовщины к дилеру соваться не стоит. Вот почитай что со мной было. www.drive2.ru/l/498455076310876487/

Прочитал. Плохая история, согласен. В Краснодаре 7 салонов LADA. Где именно тебя продинамили?
По поводу "не дилеров" может быть ещё хуже. У них вообще нет кузовщины, клипс и других расходников LADA.
У нас в городе очень много низкокачественных мастерских по покраске.
Я прошлую машину (Logan) отдавал делать в wizard dent. Мне несколько человек их рекомендовали. Когда стал у них забирать, началось — "гарантию не дадим", "тут в подкрылок саморез сам вкрутишь, у тебя старый сгнил", Мусор под краской в одном месте. Потом через полгода косяк вылез, т.е. качество низкое.
И есть несколько дилерских кузовных центров, которые принадлежат компаниям, торгующим другими брендами. Условно у меня был выбор из трёх вариантов: гаражи, дилера LADA, дилера не LADA.
Что касается сроков я знал что не получится просто так приехать, бросить машину и потом через 3 дня получить. Я перед тем как сдавать машину созванивался несколько раз. Уточнял наличие двери, плёнки для стоек, свободного времени, стоимости и других аспектов. В какой день сдать машину, чтобы она просто так у них не стояла.

Крашеную кузовщину, которую якобы возят "с завода" ставить следует только если от машины хочешь избавиться в ближайшее время, т.к. чаще всего продавцы не заморачиваются и красят голый металл, который естественно максимум через год пойдет ржавчиной.

Голую переднюю дверь брал за 10500. С покраской двери, крыла, стойки вышло 20500. Приезжайте к нам в Тольятти цены у вас конские!)))

Можешь сказать где брал дверь, и вообще где в тольяти на весту запчасти преобрести подешевле?

На своей Весте буду задний бампер менять. И куплю только НЕОКРАШЕННЫЙ бампер. А лучше отдам проверенным ребятам на покраску.

Ну не знаю я бы лучше поставил дверь в заводской краске. Даже дилер не сможет покрасить так как было с завода, а если ещё и ремонтировали дверь то в допуски полюбоваться не попали и при продаже будет видно это. У самого сейчас такая ситуация со страховкой, но у меня направление на ремонт, замена бампера и косметическая окраска крышки багажника. Были бы вмятины настаивал бы на полную замену крышки.

Завод, вроде бы как, не поставляет крашеные детали. Только в катофарезном грунте. Так что найти крашеную заводом дверь можно только в составе машины. А те двери которые типа крашеные с завода, красят маленькие фирмочки у нас. Ну и качество как повезёт.

Ну на счёт этого не знаю. Но там где я смотрел окрас был в заводских допусках. Специально узнавал)))

AlphaTrooper

Завод, вроде бы как, не поставляет крашеные детали. Только в катофарезном грунте. Так что найти крашеную заводом дверь можно только в составе машины. А те двери которые типа крашеные с завода, красят маленькие фирмочки у нас. Ну и качество как повезёт.

И скорее всего краску ложат без всяких обработак так сказать на голое железо а потом всё отваливаться будет! Эт я на бывшую гранту крыло крашенное брал, потом пожалел чуть камушек и сразу рыжики! И краска сползала!

Ну не знаю я бы лучше поставил дверь в заводской краске. Даже дилер не сможет покрасить так как было с завода, а если ещё и ремонтировали дверь то в допуски полюбоваться не попали и при продаже будет видно это. У самого сейчас такая ситуация со страховкой, но у меня направление на ремонт, замена бампера и косметическая окраска крышки багажника. Были бы вмятины настаивал бы на полную замену крышки.

16 тыс это не заводская окраска, а окрашенные двери из г. Тольятти местными ЧП-шниками.

В Тольятти неоткуда взяться крашеным элементам с завода. Вся покраска идет в Ижевске. Причем каждая машина красится в сборе вместе с дверьми, потом они снимаются для сборки салона. Отдельным элементам кузова в заводской краске просто неоткуда взяться, завод их просто не выпускает.

Получается ты виноват был? Раз ремонт за свой счёт ? )

Нет, я потерпевшая сторона. По ОСАГО 22900 мне перечислили. Всё что сверх мои собственные деньги.

Дак тебе выплатили деньгами? Почему не выбрал ремонт? По осаго? Не понятно…

Если бы я выбрал ремонт, то меня из страховой направили бы в "их сервис", где мне неизвестно кто, неизвестно как долго и неизвестно насколько качественно, сделали бы ремонт. Когда я заполнял заявление на мои слова "я хочу ремонтироваться у дилера" мне сказали "у нас нет с ними контракта". Я думаю там бы мне сделали "на все деньги", т.е. х знает как, потом эта дверь через год бы зацвела.

Они бы поставили новую дверь если бы та требовала ремонта. А так да если просто покраска может дилер и лучше сделает, но это точно не везде так. У меня дилер ближайшее в 300 км от меня. Так что пришлось согласиться на их сервис)

Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста

Карты задних дверей – это пластиковые панели на дверях, расположенные изнутри автомобиля, со стороны салона. Они служат для более красивого вида, интерьера автомобиля. Так же улучшается шумоизоляция, удерживается температура внутри салона. За штатными картами дверей иногда располагается дополнительная шумоизоляция, теплоизоляция и т.д.
Снятие карт дверей необходимо производить для многих операций. Тонирование стекол автомобиля, работы по дополнительной шумо/вибро/теплоизоляции. Замена стекол, дверных замков, покраска дверей, обработка антикоррозийными составами, замена и ремонт стеклоподъемников – всё требует снятия карт.

Рассмотрим снятие карт задних дверей на Lada Vesta.

Чтобы не поцарапать карты, сами двери или иные детали салона желательно использовать специальные пластиковые лопатки. Или, за неимением таковых, разными пластиковыми предметами, карточками и т.д. Так же можно использовать плоскую отвертку, но советуем жало отвертки обвернуть тканью. Иначе царапины по пластику не добавят красоты и новизны интерьеру вашего автомобиля. Проще купить набор из пластиковых лопаток, благо стоит он не дорого.

Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста (фото 1)

В рассматриваемом варианте комплектация Весты с механическими задними стеклоподъемниками. Нам понадобятся:

1. Набор лопаток
2. Головка «10» с трещоткой (или торцевой ключ на 10)
3. Torx Т20

Первым делом снимем ручки стеклоподъемников. Такие же ручки стояли на многих автомобилях ВАЗ. Вставляем лопатку в щель между нижней шайбой и средним креплением. На средней части есть выступ, который надо немного оттянуть наружу.

Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста (фото 2)

Одновременно пальцами вытаскиваем среднюю часть в сторону, противоположную направлению ручки стеклоподъемника.

Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста (фото 3)

Средняя часть легко вынимается, если отжат выступ.

Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста (фото 4)

После этого тянем ручку на себя и снимается с шлицов стеклоподъемника . Так же снимается основание ручки, круглая пластмассовая шайба.

Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста (фото 5)

Беремся за рукоятку двери. Пластиковую лопатку вставляем между накладкой и самой рукояткой. Аккуратно ее снимаем.

Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста (фото 6)

Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста (фото 7)

Под накладкой рукоятки находятся два болта. Они крепят рукоятку к самой двери. Десятой головкой откручиваем и вытаскиваем эти два болта.

Ищем внизу карты саморез. Он откручивается торксом Т20.

Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста (фото 8)

Все, карта двери теперь держится на пистонах и бархотке. Поддеваем карту лопаткой и потом пальцами не спеша отщелкиваем карту по всему периметру от двери. Пистоны довольно хрупкие и часто ломаются. Советуем запастись ими и поменять на новые перед сборкой двери.

Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста (фото 9)

Бывает, такие пистоны карт двери продаются без резиновых уплотнителей. Тогда их можно переставить со сломанных клипс. Каталожный номер клипс (пистонов) 6991Y8.

Спасибо за подписку!

Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста (фото 10)

После того, как отщелкнули все пистоны, карта двери остается висеть на бархотке. Бархотка – уплотнитель возле стекла. Он зацеплен за дверь и карта, в свою очередь, зацеплена за нее. Снимаем карту с бархотки. Всё, карта у вас в руках. Отставляем ее в сторону и занимаемся тем, чем собирались – шумоизоляция, тонировка и т.п. Рассмотрим разобранную дверь и карту двери Весты. Есть некоторые особенности:

Динамик на двери крепится заклепками. То есть если решите его заменить – придется заклепки высверливать.

Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста (фото 11)

Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста (фото 12)

На картах дверей присутствуют декоративные накладки. Их цвет зависит от комплектации машины – черный, серебристый, красный или коричневый. Данные накладки тоже имеют фиксаторы, то есть снять при собранной двери их может быть и можно, но назад они не станут.

Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста (фото 13)

Еще есть накладка на двери со стороны салона. Она сама обклеена материалом и приклеена к карте. Никаких дополнительных защелок и крепежей на карте нет. То есть при обтягивании/оклеивании чем либо этой накладки ее только отрывать, а затем клеить на место.
Собирается дверь в обратной последовательности. Вешается карта на бархотку, клипсы направляются в монтажные отверстия и карта легкими ударами руки прижимается на место. Затем прикручивается рукоятка двери и ставится назад ручка стеклоподъемника.

ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ - СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, РАЗБОРКА,СБОРКА

Установить автомобиль на рабочее место, отсоединить клемму "минус" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10), открыть дверь и опустить в нижнее положение опускное стекло.

Снятие и установка:

Снять обивку 1, рисунок 4-1, средней стойки кузова верхнюю.

Отвернуть винты 3 крепления обивки 2 средней стойки кузова нижней (головка сменная Torx T20, вороток).

Снять обивку порога переднюю и заднюю (головка сменная Torx T20, вороток).


Рисунок 4-1 - Снятие и установка задней двери:

1 - обивка средней стойки верхняя; 2 - обивка средней стойки нижняя; 3 - винты крепления обивки нижней средней стойки к стойке кузова; 4, 6 - винты крепления обивки средней стойки нижней к порогу кузова; 5 - обивка порога передняя

Отвернуть винты 4 и 6 крепления обивки нижней центральной стойки к порогу кузова, снять обивку (головка сменная Torx T20, вороток).

Отсоединить колодку 10, рисунок 4-2, жгута 9 проводов заднего от колодки жгута проводов двери, извлечь трубку 4 защитную жгута проводов двери, а затем и жгут проводов из отверстия в стойке кузова.


Рисунок 4-2 - Снятие и установка задней двери:

1 - дверь задняя;

2, 8 - пластина стопорная оси петли двери;

3, 7 - ось звеньев петли;

4 - трубка защитная жгута проводов двери;

5 - ограничитель открывания двери;

6 - винт крепления ограничителя открывания двери к средней стойке боковины кузова;

9 - жгут проводов задний;

10 - колодка жгута проводов заднего

Отвернуть винт 6 крепления ограничителя 5 двери к средней стойке кузова (головка сменная Torx Т40, вороток).

Снять с осей верхней 3 и нижней 7 петли стопорные пластины 2 и 8 (плоскогубцы).

Извлечь ось звеньев верхней и нижней петли, снять дверь, работу выполнять с помощником (бородок, молоток).

Установку двери производить в порядке обратном снятию.

Разборка / сборка:

Снять ручку 4, рисунок 4-3, стеклоподъемника (отвертка плоская).

Отвернуть винт 5, самонарезающий нижнего крепления обивки (головка сменная Torx T20, вороток).


Рисунок 4-3 - Крепление обивки задней двери:

1 - обивка задней двери;

2 - винты крепления ручки двери;

3 - облицовка ручки обивки задней двери;

4 - ручка стеклоподъемника;

5 - винт нижнего крепления обивки двери

Снять декоративную заглушку 3 и отвернуть винты 2 крепления ручки обивки двери, снять ручку.

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 1 от двери (отвертка плоская).

Отвести с каждой из сторон край наружного 3, рисунок 4-4, горизонтального уплотнителя опускного стекла в сторону от двери 1, для выхода фиксатора 2 уплотнителя из

отверстия в панели двери, затем потянув вверх снять уплотнитель с панели двери (отвертка плоская).


Рисунок 4-4 - Снятие наружного горизонтального уплотнителя

1 - дверь задняя;

2 - фиксатор уплотнителя;

3 - наружный горизонтальный уплотнитель опускного стекла двери

Снять внутренний 3, рисунок 4-5, горизонтальный и верхний 2 уплотнители опускного стекла (отвертка плоская).

Снять наружный уплотнитель 1 проема двери (отвертка плоская).

Отвернуть болт 10, крепления направляющей опускного стекла, извлечь направляющую из полости двери (головка сменная 10, вороток).


Рисунок 4-5 - Арматура двери:

1 - наружный уплотнитель проема задней двери;

2 - уплотнитель верхний опускного стекла;

3 - уплотнитель горизонтальный внутренний опускного стекла;

4 - трос внутренней ручки привода замка двери;

5 - ручка двери наружная;

6 - гайки крепления направляющей стеклоподъемника;

7 - винты крепления ручки замка внутренней;

8 - гайки крепления стеклоподъемника;

9 - болты зажимов стекла;

10 - болт крепления направляющей опускного стекла;

11 - заклепки крепления громкоговорителя

Поднять опускное стекло двери до появления механизма зажима стекла в отверстии внутренней панели двери, ослабить затяжку болтов 9, зажимов стекла и извлечь стекло из полости двери (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Отвернуть гайки 6 крепления направляющей стеклоподъемника и гайки 8 крепления стеклоподъемника, извлечь стеклоподъемник с направляющей в сборе из полости двери (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть винты 7 крепления ручки 5 внутренней замка двери, снять ручку, отсоединив от нее трос 4 (головка сменная Torx T30, вороток, отвертка плоская).

Отсоединить колодку жгута проводов от громкоговорителя, высверлить три заклепки

11 крепления громкоговорителя, снять громкоговоритель (дрель, сверло 05 мм).

Отсоединить колодку жгута проводов двери от замка

Отвернуть винты 2, рисунок 4-6, крепления замка 3 к двери, извлечь замок из полости двери (головка сменная Torx Т30, вороток).

Отсоединить держатель 5 обоймы 4, а затем и наконечник 7 троса наружной ручки двери от замка, снять замок в сборе с тросом внутренней ручки привода замка.

Отсоединить трос внутренней ручки от замка (отвертка плоская).


Рисунок 4-6 - замок задней двери:

1 - заглушка; 2 - винты крепления замка; 3 - замок задней двери; 4 - трос привода замка наружной ручки двери; 5 - держатель обоймы троса наружной ручки; 6 - рычаг замка; 7 - нако-нечни к троса наружной ручки

Отвернуть винт крепления ограничителя 3, рисунок 4-7, двери к стойке кузова (головка сменная Torx Т40, вороток).

Отвернуть гайки 4 крепления ограничителя к двери, снять ограничитель (головка сменная 10, вороток).

Снять обивку центральной стойки и отсоединить колодку 1 жгута проводов двери от колодки 2 жгута проводов заднего, извлечь жгут из отверстия в центральной стойке кузова.

Отсоединить точки крепления жгута проводов к панели двери, извлечь жгут из полости двери.


Рисунок 4-7 - Крепление ограничителя открывания задней двери:

1 - колодка жгута проводов двери;

2 - колодка жгута проводов заднего;

3 - ограничитель открывания двери;

4 - гайки крепления ограничителя к двери;

5 - винт крепления ограничителя к стойке кузова

Извлечь из отверстия в торце двери заглушку 1, см. рисунок 3-16, и через открывшееся отверстие отвернуть винт фиксации декоративной заглушки наружной ручки, снять заглушку (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток, удлинитель).

Для демонтажа ручки наружной замка двери, необходимо взяться за ручку и не оттягивая ее сдвинуть назад, затем в сдвинутом положении потянуть заднюю часть ручки до выхода заднего зацепа из отверстия в панели двери и потянув за ручку с усилием, преодолевающим усилие шарнирного фиксатора передней части ручки снять ручку, см. рисунок 3-9.

Снять механизм ручки наружной, аккуратно высверлив заклепку 9 крепления механизма к панели двери, не повредив лакокрасочное покрытие (дрель, сверло 05 мм).

Сборку узлов и деталей двери выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

- смазать трущиеся части стеклоподъемника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка типа ЦИАТИМ-201, норма расхода - 5 г);

- при установке ручки наружной, обеспечить захват рычага возвратного механизма зацепом ручки, как показано на рисунке 3-10;

- перед установкой обивки двери временно установить ручку стеклоподъемника или переключатель, подсоединить клемму "минус" к аккумуляторной батарее, проверить и, при необходимости, отрегулировать работу замка двери и стеклоподъемника; поднять опускное стекло вверх, отсоединить клемму "минус" от аккумуляторной батареи и снять ручку или переключатель стеклоподъемника.

Узлы и детали арматуры двери должны быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

При установке корпуса возвратного механизма ручки наружной и громкоговорителя, допускается использовать альтернативный крепеж соответствующего диаметра.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие ниже перечисленным требованиям: двери кузова должны легко открываться и закрываться, самопроизвольное открывание дверей не допускается; при блокировке замков дверей последние не должны открываться наружными ручками; механизмы стеклоподъемников должны обеспечивать равномерное, без заеданий, полное реверсивное перемещение опускных стекол автомобиля.

Видео по теме "LADA VESTA. ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ - СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, РАЗБОРКА,СБОРКА"

Лада Веста установка колонки левая дверь Лада Веста 2017 / Как снять блок управления стеклоподъемниками с левой двери Доработка доводчиков дверей Лада Веста. Снятие карты задней двери. Продолжение в описании.

Снятие обшивки передних и задних дверей на Лада Веста

Чтобы понять, как снять обшивку двери Лада Веста или багажника, водителю следует заранее изучить механизм и подготовить набор инструментов. После изучения инструкции автолюбитель попутно прикидывает, как разборка дверной карты поможет улучшить ТС. Если убирать облицовочный материал вместе с панелью, то затем можно провести обтяжку новым полотном и доработать внутреннюю нишу.

Как снять обшивочную панель задней дверцы на LADA VESTA

Обивка салона создает общее впечатление о транспортном средстве. Чтобы разобраться, как снять обшивку задней двери Лада Веста, важно изучить предназначение элемента и внутреннюю конструкцию. Дверца изготавливается из металла, но внутри фрагмента предусмотрена ниша. В ней располагается электропроводка, изоляционная прокладка, крепежи. Приспособление позволяет устанавливать музыкальные динамики и другие приборы.

Разбор потребует отсоединения проводков и откручивания крепежных элементов в определенном алгоритме.

Какие инструменты понадобятся вам для работы?

Для разборки панельной карты Lada Vesta Кросс требуется инвентарь. Чтобы снимать отдельные позиции, приготавливаются следующие инструменты:

  • отвертки;
  • нож;
  • ветошь;
  • чистящее вещество;
  • силиконовая смазка;
  • ключ на 8.

Передняя дверь машины

Лучше проводить ремонт в закрытом помещении, где нет сквозняков и много света.

Алгоритм действий

Панель пассажирской карты обтянута материалом. Обычно он снимается только при желании освежить обшивку салона, но сама панелька подвергается демонтажу при замене пистон или клипс, починке электрической проводки, смене замка или ручки. Инструкция по разборке правой или левой двери:

  1. Снять заглушки, подцепив их ключом или отверткой.
  2. Открутить винты, убрать накладку и ручку.
  3. Выкрутить фиксаторы, отщелкнуть клипсы.
  4. Выдвинуть конструкцию из внутренней ниши.
  5. Выполнить отключение проводов, вынуть динамики.
  6. Извлечь панель, на которую прикреплена обшивка.

Внутренности без обшивки

Теперь получен доступ к нише дверцы. Можно проводить любые ремонтные работы, в том числе снимать облицовочный материал и крепить новый.

Разборка водительской дверной карты

Водительская дверца имеет больше электрических соединений, потому что скрывает центральный замок и электропроводку зеркал заднего вида. Чтобы снять обшивку передней двери Веста, нужно:

  1. Разобрать заглушки, выкрутить болты, открепить накладку и ручку.
  2. Извлечь скобу. Отсоединить фиксирующий элемент, замыкающую тягу, провода передней конструкции.
  3. После снятия пистонов провести выдвижение панели.
  4. Динамик открепить от панели, вдавить в нишу, отсоединить электропроводку.
  5. Снять панель с обшивкой.

Далее выполняются размеры панели, чтобы затем можно было приобрести новый материал для обшивки и выполнить замену полотна. После запланированной доработки фрагмента сборка выполняется в обратном алгоритме.

Рекомендовано при ремонте заменять клипсы на новые, так как они созданы из пластмассы и со временем рассыхаются.

Что еще можно улучшить при разборке карт?

Лада Кросс или седан продаются в стандартной комплектации. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, установлены простые колонки, обычная ручка, дешевый материал обшивки. Перечислим основные действия, которые может выполнить автолюбитель по улучшению состояния салона:

  1. Замена стандартной ручки на евро. Такие ставятся на иностранные автомобили. Достоинства: эргономичный вид, длительная эксплуатация.
  2. Монтаж вместо замыкающего механизма бесшумного устройства.
  3. Покупка хороших динамиков.
  4. Заменить обшивку на более дорогой материал.
  5. Очистка внутреннего пространства от загрязнений, смазка отдельных деталей.
  6. Создание дополнительной звукоизоляции путем добавления специальной прокладки.
  7. Проверка работоспособность стеклоподъёмников. Демонтаж проводку, которая износилась.
  8. Тонирование стекол, антикоррозионная обработка.
  9. Монтаж защитных накладок на пороги кузовной части.
  10. Регулировка двери с помощью подтяжки петель, выставления зазоров, подъема или спуска металлического полотна.

Доработка внешней стороны дверцы: установка молдингов, фендеров, которые обеспечивают дополнительную защиту, помогут закрыть дефекты кузова, сделают внешний вид транспорта более презентабельным.

АвтоВАЗ отзовет свежие Весты из-за поломок ограничителя задней двери

АвтоВАЗ отзовет Весты, отгруженные в сбытовую сеть с 3 сентября 2019-го по 19 октября 2020 года, из-за поломок ограничителя задней двери. Автогигант уже разослал дилерам предписание «По отсутствию фиксации положения задней двери на Lada Vesta», об этом сообщает «Лада онлайн» со ссылкой на свои источники в сбытовой сети завода.

«На фирменных СТО Lada будет выполнена герметизация ограничителей задней двери. Данная доработка предотвращает случаи разрушения ограничителей при попадании в них влаги в условиях отрицательных температур», — сообщает ресурс.

Все необходимые работы выполнят бесплатно для владельцев во время посещения автоцентра (например, при очередном ТО).

Количество автомобилей с дефектом не уточняется, на сайте Росстандарта информации об этом отзыве нет.






Комментарии

Классика.
По традиции классический мой пост на эту тему:

Реакция дром.ру на отзыв авто:

GM отозвал 100500 млн. автомобилей из-за возможных проблем с дефектом болта.
- вот он, вонючий американский автопром, делает лажу
- хаха, вот и бери потом американские автомобили
- за такие-то цены такие косяки? Да они одурели.

Тойота отозвала 100500 млн. автомобилей из-за возможных проблем с дефектом болта
- вот она - забота о покупателе. Проблемы может еще и нет, а они уже готовы починить.
- ну, с кем не бывает нынче.
- ерундовая проблема! Зато ездят и не ломаются!
- молодцы! оперативно отреагировали.

Люблю объективность и беспристрастность дрома.ру)

Интересно, что многие на дроме даже не очень понимают что такое отзыв авто. Ездят на прулях и в принципе не обслуживаются по регламентам у дилеров. Даже если у машины в Японии будет отзыв по причине того, что рулевая колонка может внезапно оторваться и воткнуться водителю в шею - они не пойдут это чинить, потому что машина официально в регионе не присутствует и заниматься этим надо будет за свой счет, а кому хочется? Пока не вылетела - нет проблемы.

На практике покупатель этой весты может просто не знать про этот отзыв. Он просто приедет в очередной раз на ТО или замену масла и ему герметиком зафигачат в ограничитель. Всё. Ему отдадут машину с пройденным ТО и этим герметиком. Там просто проверяют вин-номера на наличие в каких-либо отзывных кампаниях и применяют нужные действия, которые прописаны там же.

Зато для дромопосетителя это звучит объемно "Отозвали машины". Можно повыть, это ж не тойота отозвала - им то можно.

Сейчас делаю аналитическое-исследование для своё диссертации. Оно связано с мероприятиями по презентации новых моделей автомобильных брендов. Всего планирую 3 вопроса - это заключительный. Будет здорово собрать аналитику именно с любителей автомобилей на крупном форуме (если администрация не против, конечно).

Если у Вас есть развёрнутая точка зрения по этому вопросу, то с удовольствием внесу Ваш комментарий в свой отчёт.

Специальные мероприятия (приглашение на презентацию, организация старта продаж, официальные off-road мероприятия у брендов Jeep и Land Rover, приглашение владельцев BMW и Porsche на гоночный трек и т.д.) влияют на формирование лояльности к бренду?

+ (да, это влияет на формирование лояльности к конкретному автомобильному бренду)
- (нет, это никак/незначительно влияет на лояльность к конкретному автомобильному бренду)

Читайте также: