Ремонт задней двери тойота рав 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Авто Сервис

krylo

Производим ремонт задней двери Тойота Рав 4 с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта задней двери Тойота Рав 4 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт задней двери Toyota RAV4 в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

ВИДЫ РАБОТ

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

2 комментария

Тойота Rav4 2004 года выпуска VIN JTEHH20V300306477
требуется:
замена задней двери+покраска,
подгонка дверного замка,
замена стела с подогревом,
восстановление электрики заднего дворника и омывателя стекла
замена молдинга - ниже задней двери,
покраска боковый бамперов

Получили ваше письмо с фото, ответили вам в почте.

На всякий случай дублирую:

Окраска задней двери с 2-х сторон 7000рублей
Окраска левой части заднего бампера 4500 рублей
Замена заднего стекла с герметиком 3800 рублей
Дополнительные работы по восстановлению геометрии кузова-после осмотра.

Скрипит задняя дверь

Добрый день! Помогите, если вас не затруднит, в такой вот ситуации. У Тойоты RAV4 начала скрипеть задняя дверь. Есть подозрения, что всего-навсего провисает дверь под собственным весом. Но хотелось бы узнать наверняка.

№ 2 kors86

Тут смотря еще ЧТО скрипит, ситуаций бывает достаточное количество. Как вариант - друг на rav4 делал так: открутил направлящую двери, обернул драпом что-ли и поставил на место. Вот так пару лет уже ездит нормально.

№ 3 Сергей-Camry

Вот именно, нужно выяснить место скрипа. Возможно, поможет просто ВД или силиконовая смазка, может изоленты куда примотать.. Как еще один вариант - поставить прорезиненную направляющую и наоборот ничего не смазывать. Нужно разбирать и проверять.

№ 4 Maxim

На такую машину я бы не стал приматывать изоленту, нужно выяснить откуда именно идет скрипт, а потом уже или разбирать или смазывать

№ 5 Moroder

Я бы первым делом погрешил бы на смазку, но никак не на просидание двери. Изолента точно отпадает, дверью то в любом случае пользоваться надо и изолента к вечеру слезать вся будет. Если только каждый день подматывать.

№ 6 DimonXXX

Да ну, изолента имеется ввиду для внутреннего использования наверное же. Не скрою, я тоже в своей машине использовал изоленту для такой же цели и тьфу тьфу пока держится. Отпадет - буду думать, пока все отлично.

№ 7 Никишин

У моего знакомого дверь как раз просела. У него Шкода Октавия. Пришлось дверь снимать полностью, ровнять всё и потом вешать заново. Так что такой вариант тоже исключать не надо, мало ли.

№ 8 Вахтанг

У меня тоже поскрипывала иногда дверка, смазал заново и скрипа как не бывало. Если вы только не облокачивались на дверь часто, а то я так даже и представить не могу, из-за чего она бы могла просесть.

№ 9 player

Я тоже не брезгую пользоваться изолентой в автомобиле своём И нельзя сказать,Что совсем уж хлипенький материал, порой делает такое, что не под силу более качественным креплениям.

№ 10 Николаша

Скрип двери из-за провисания достаточно распространённая проблема. И тут не обязательно облокачиваться на дверь, это может просто-напросто произойти с течением времени.

№ 11 Alex

смазкой можно помочь на время.Петли изнашиваются,смазку вымывает и скрип возвращается. Кардиально решается только заменой петель.Геморойно конечно,покраска и тд,

№ 12 Driver

Провис- одна из причин скрипа двери. Также есть подозрение у меня, что уплотнительные резинки стерлись, они также при стирании особенно внизу дает скрип дверей.

№ 13 Fry

Ну так вы посмотрите. Когда будете открывать дверь присмотритесь ко всем мелочам и попытайтесь услышать откуда именно доносится скрип. Просто проблема может быть и в ржавчине, а не только в проседании двери под ее же весом. Думаю инженеры не такие дураки.

№ 14 Сергей

  • Город Москва

Хмм, а откуда у вас такое подозрение? Я вот тоже считаю, что инженеры в такой мелочи не могли ошибиться, там же не дурачки работают, к тому же автомобиль тест-драйвы проходил и т.п. Скорее всего ржавчина.

№ 15 Riest

  • Город Санкт Петербург

Попробуйте сначала смазать ее, если не поможет, то стоит в сервис обратиться. Они вам там если что дверь снимут и починят все. Какого кстати года автомобиль? Может и правда дело в металле, который там сгнил небось уже)

№ 16 Ancle

  • Город Moscow

Мне вот тоже интересно откуда это такие подозрения? Просто у остальных внедорожников, не только тойотских, не бывает таких проблем. Может быть скрип и есть, но не из-за того, что дверь слишком уж тяжелая. Тут что-то другое.

№ 17 dulin_1989

  • Город Москва

Мда, слава богу у меня проблем с дверью никаких нет. Это ведь не старая техника чтобы ее смазывать. Петли может и надо смазывать, багажную дверь, а так вряд ли изза смазки будет скрип стоять.

№ 18 Ank

Если скрипит в креплении, на котором держится дверь, то вам достаточно просто смазать и никаких проблем не будет. Постоянно лечил скрип, особенной после дождя обычным валидолом. Всегда помогало

№ 19 Борис

Можно еще смазать маслом или wdехой. Очень хорошее средство и от скрипов и от ржавчины выручает. Просто обычно только в одном месте скрипеть начинает. Поэтому лучше заранее начинать смазывать

№ 20 kapustin

Прислушайтесь к источнику скрипа. Скорее всего, просто нужно дверь смазать. Если же это действительно провисание двери, то обратитесь к знакомым, и в коллективе из нескольких человек разберите её, открутите петли, подставьте шайбу и снова всё соберите. Должно помочь. Проблемка такая очень распространенная.

Ремонт ограничителя дверей Toyota RAV4

1. Для того, чтобы извлечь из двери ограничитель, сначала снимите дверную карту, как описано здесь.

Дверной ограничитель Toyota RAV4

2. Если вы снимаете ограничитель в первый раз – высверлите электродрелью сварку, которой соединены части корпуса ограничителя.

Часть корпуса ограничителя с рассверленной сваркой Toyota RAV4

3. Затем, отверткой подковыряйте сухари вместе с резинками и извлеките их.

Извлечение сухарей с резинками из корпуса дверного ограничителя Toyota RAV4

4. Оцените степень износа сухаря (в примере он достаточно стертый).

Стертый сухарь дверного ограничителя Toyota RAV4

5. С помощью электродрели со сверлом 2,5 мм просверливаете отверстие для штырька.

Просверливание в сухаре дверного ограничителя отверстия Toyota RAV4

Просверленный сухарь дверного ограничителя Toyota RAV4

6. Вставьте в отверстие сухаря стальной пруток от заклепки, обрезав лишнюю стальную часть ножовкой по металлу.

Сухарь ограничителя дверей с стальным прутком всередине Toyota RAV4

Диаметр нужного стального прутка для ограничителя дверей Toyota RAV4

7. Закрепите стальной пруток в сухаре с помощью суперклея и соды (капля клея и чуть соды – три раза).

Материалы для закрепления стального прутка в дверном ограничителе Toyota RAV4

Приклеивание суперклеем прутка до сухаря ограничителя Toyota RAV4

Закрепление эффекта суперклея с помощью соды на ограничителе дверей Toyota RAV4

Результат закрепления прутков в сухарях ограничителей дверей Toyota RAV4

8. Теперь все соберите, зажав в тиски, так как нажать нужно сильно.

Сборка в тисках дверного ограничителя Toyota RAV4

Затрамбовывание сухарей в корпус дверного ограничителя Toyota RAV4

Окончание запрессовывания сухарей в корпус дверного ограничителя Toyota RAV4

9. Затем, стяните копус с помощью болта и обожмите его "ушками", использовав для этого узкогубцы.

Стягивание болтом дверного ограничителя Toyota RAV4

Загибание ушек корпуса дверного ограничителя узкогубцами в Toyota RAV4

10. Поставьте дверной ограничитель на место и соберите карту двери в обратной последовательности.

Черный рав — ремонт задней двери

Вот он. Как по мне — весьма спорное решение. Запаска (докатка) в салоне. Зачем? Задняя дверь битая, решил он ее облегчить.

Так сделаны провисшие петли.

Toyota RAV4 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota RAV4, 2004


Toyota RAV4, 2004


Toyota RAV4, 2001


Toyota RAV4, 2000

Комментарии 29

надо на место запаски мутить накладку если чо можно снять на подобии такого чего нибудь

Рав 4 крупненько наклеить, пустота скроется.По низу трубу пустить.

Наклейку да. Трубу нет. Мозги вынесет местное гаи.

Пустота. Раньше тоже думал замутить. Теперь точно делать не буду)))). Чё то не хватает

Глянул на результат и передумал :)

у меня от двери куча начинки осталась. После дтп вытащил все. Если надо обращайтесь

Подскажите о какой докатке идёт речь? Если можно ссылку где преобрести. Спасибо.

Докатка — это вот что. Покупается на авторазборах. Можно даже с Владивостока, благо до Новокузнецка не далеко. :)

Нельзя! У нас постоянный полный привод! Эта штука убьёт вискомуфту. Это как минимум! Все колёса должны быть пусть разных производителей, но с одинаковым диаметром! Кстати. Если замутить что-то с бампером. Со штатным, спаять как-то или по другому, думаю это улучшит вид.

Как Разобрать Заднюю Дверь Тойота Рав 4

При снятии обивки двери вы можете увидеть винты (стрелки), которые нужно ослабить, чтобы отделить две части двери. «Лупа» показывает расположение «монтажного клина» (3), который более или менее регулируется между «опорой дверного узла» (1) и основанием двери (2) для регулировки.

Снятие обивки двери

Разборка отделки передней двери описана здесь. Подкладка задней двери, таким образом, демонтируется соответствующим образом.

Снятие обивки двери, Шаг 1: Открутите крепление (2), снимите ручку окна (1), затем открутите ручку (3).

После снятия обивки двери, шаг 2. Снимите ручку (4), отвинтив винт поперечины (3) и отвинтив винты (1 и 2).

Шаг 3: Снимите винты (1) спереди, снимите накладку вверх, чтобы снять крюки (2 и 3) с пазов.

Снятие дверной панели, шаг 4: Сняв обшивку, снимите контактный кабель двери (1) с направляющей (3) и рычага управления (2).

  1. Снимите кривошип кривошипа электрического стеклоподъемника: вставьте отвертку под рукоятку ручки кривошипа и нажмите на монтажный выступ. Снимите крышку с оси ручки. Удалите винт Филлипса внизу.
  2. Снимите чашу внутренней ручки двери после отвинчивания винта с головкой Филлипса.
  3. Два других винта Phillips доступны с ручкой. Открути их.
  4. В передней части передней крышки, спереди и сзади ослабьте один поперечный винт.
  5. Кнопка блокировки двери остается установленной.
  6. Теперь, когда кулаки сняты с нижней части подлокотника, слегка приподнимите дверь, чтобы они были обрезаны, чтобы зажимы на задней части облицовки выходили из прорезей дверной коробки.
  7. Снимите облицовку и слегка откройте ее от двери.
  8. В задней части контакта, открывающего дверь, снимите оболочку кабеля с направляющих и повесьте кабель.
  9. Отсоедините разъемы от переключателей и динамика.
  10. При необходимости осторожно удалите изолирующую пленку с задней стороны дверной панели. Убедитесь, что он не сломался на защелках и контактах переключателей.
  11. Перед установкой облицовки вставьте промежуточные резиновые детали в отверстия в раме двери (если они были сняты при разборке).
  12. Смажьте резиновые детали небольшим количеством вазелина или силиконовой пасты для лучшего движения.
  13. Убедитесь, что изоляционная пленка аккуратно вставлена ​​в заднюю часть вкладыша. Его следует вставлять в углубления по периметру накладки.
  14. Во время установки убедитесь, что кнопка блокировки двери правильно вставлена ​​в отверстие в накладке.

Отрыв дверных деталей

Например, после незначительного повреждения металла вам может понадобиться снять основание двери с опоры ее монтажных блоков. В этом случае перед установкой рекомендуется нанести новый лак. Дверь. Хотя после этого надо работать очень осторожно.

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снимите дверь, как описано выше, и поместите ее с мягкой подкладкой (полистирол, шерстяное одеяло).
  3. Снимите стержни наружной ручки двери и фиксирующий барабан с фиксирующих зажимов. Для этого откройте стопорный болт на зажимах 90 °.
  4. Ослабьте четыре крепежных винта на передней части двери.
  5. Снимите опору кронштейна крепления двери.

Снятие дверной ручки

1. блокирующий барабан с нагревательным элементом;
2. дверная ручка;
3. поворотный клапан;

4. декоративная панель;
5. Передний крепежный болт TORX.
Стрелка указывает на пружинный штифт управляющего штифта NC.

Блокировка панели управления со следующими деталями

1. стопорный рычаг;
2. пружинный зажим;
3. ядро;

Toyota RAV 4, анализ дверей

В этом видео мы покажем, как разбирать дверь и удалить кожу Тойота RAW 4.

Стойка задней двери TOYOTA RAV 4

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО ремонт ограничителя Двери Тойота Рав4.

4. регулировка пружинного зажима;
5. Заблокируйте рычаг переключателя.

Окно питания видно из задней части функциональной модели:

1. верхний направляющий ролик;
2. направляющее окно;
3. стеклянная подставка;

4. стеклоподъемник двигателя.
Стрелки с резьбой между стеклом / окном.

На фото показаны винты (1 и 2), которые необходимо открутить, чтобы отсоединить две секции двери.

Дверной замок висит только на двух винтах (1 и 2). Но предыдущие работы по демонтажу замка имеют немалое количество, поскольку необходимо демонтировать «сопротивление сборочных единиц» из двери.

Снятие ручки наружной двери: среди прочего, поверните поворотный болт (1) и выкрутите болт TORX (2).

На рисунке показано винтовое соединение (2) электрического стеклоподъемника с оконной панелью (1) на задней панели коробки передней двери.

Снятие дверного замка

  1. Снимите опору дверного узла с основания, как описано выше.
  2. Удалите два 6 мм винта TORX каждый.
  3. Снять замок.

подсказки Предупреждения В небольшой серии дверей были установлены замки без синтетического покрытия. Эти замки можно снять, не снимая «монтажный кронштейн» с двери.

При установке нового управляющего стержня между цилиндром замка и замком двери его длина должна быть отрегулирована. Длина может быть отрегулирована путем скольжения назад часть соединительной втулки к навесным деталям за счет блокировки тяги управления. Затем вставная втулка снова выдвигается вперед, так что вал блокируется.

Снятие дверной ручки

Каждый, кто выполняет эту работу на установленной двери, должен обладать спокойным характером и умными руками.

  1. Фронт ДверьСнимите внутренний вкладыш.
  2. Установите пружинные зажимы обоих стержней управления (они ведут к ключу), подвесьте регулировочные стержни.
  3. Используя выемку на внутренней стороне двери, открутите болт TORX с ключом T25 перед ручкой двери.
  4. Через дверной рамы, чувствовать небольшой фиксирующий рычаг на высоте фиксирующей барабана и повернуть его на 65 ° по отношению к заднему краю двери.
  5. Теперь снимите дверную ручку внутри.
  6. Удалить снаружи запирающий барабан и наружная декоративная панель. Слегка поверните панель.
  7. При необходимости отсоедините провод.
  8. Установка: Необходимо разобраться в расположении деталей относительно друг друга в разобранном состоянии. В противном случае рычаг освобождения не гарантируется.
  9. Рычаг освобождения вставляется с задней рукояткой наклона и наклоняется вперед, чтобы заблокировать его.
  10. Ручка задней двери: Разборка и установка одинаковы, но крепятся двумя винтами TORX. без спускового рычага.

Снятие запирающего барабана

  1. Снимите ручку внешней двери.
  2. Вставьте ключ в барабан, чтобы замки и пружины не выпали при снятии барабана.
  3. Нажмите замок на задней части запирающий барабан.
  4. Снимите рычаг катушки и пружину, запомните их положение для дальнейшей установки.
  5. Снимите стопорный барабан с приборной панели.
  6. Во время установки убедитесь, что закрытый зуб на зубчатом колесе находится в зазоре между зубцами микропереключателя.
  7. Новый запорный барабан опрыскивается пистолетом для удаления ржавчины и уплотнения.
  1. Снять обшивку двери.
  2. Снимите опору для элементов крепления двери. Основание двери остается на машине.
  3. Закрыть полностью Дверь.
  4. Поместите опору двери на мягкую накладку.
  5. Ослабьте винтовое соединение окна / окна, поднимите окно и снимите.
  6. Просверлите четыре заклепки крепления стеклоподъемника.
  7. Механизм стеклоподъемника и кривошипно-шатунный механизм представляют собой модуль и могут быть удалены или заменены вместе. Это не относится к двигателю стеклоподъемника. Его можно заменить отдельно (глава Инструменты и гаджеты)
  8. При установке: Отрегулировать стеклоподъемник, сначала установить нижнюю заклепку.
  9. Настройте окно в двери.

Разборка окна у двери

Снятие окна двери описано выше. Также после установки отрегулируйте стекло в двери (в следующем разделе).

Регулировка окна двери

Регулировка окон в передней двери: задний край окна передней двери (1) должен включать уплотнение (4) узла двери (2), a = 9 мм. Число «3» указывает назад дверная полка То же самое относится к переднему краю окна задней двери.

Окна передней и задней двери отрегулированы одинаково (на зеркальном изображении).

  1. Стекло передней двери должно вставляться примерно в 9 мм в заднее уплотнение (стойка B). Стекло в задней двери такое же, как в передней двери.
  2. Уплотнение по периметру должно быть параллельно верхней и передней части стекла. Другими словами, его нельзя стучать в дверь.
  3. При необходимости нанесите маркер на задний край ветрового стекла (или на передний край заднего стекла) на расстоянии 9 мм от края стекла.
  4. Установите стекло. Следите за параллельностью резинового уплотнения.
  5. Поднимите стекло почти полностью.
  6. Теперь убедитесь, что стеклянное уплотнение и контур параллельны друг другу.
  7. Если нет, ослабьте крепления для стекла и отрегулируйте стекло так, чтобы оно было параллельно уплотнению.

Ударные рельсы приклеены к двери. Для разборки и установки см. В разделе Безопасность.

Собрал, выехал на улицу и открыл все двери на 15 минут чтобы все промерзло. Ща планирую еще остальные двери проклеить, а то шумновато. Он был не защелкнут и при езде его телепало между дверью и обивкой. Заодно, раз уж сдернул обивку, проклеил дверь шумкой — внутренюю полость и наружную сторону.

регулировка замка задней двери тойота рав 4

Нарезал полоски шириной 2 см и наклеил на дверь по периметру в месте прилегания резинового уплотнителся. Проблема исчерпана навсегда, езжу так уже почти год и ни одного скрипа. Потом взял салфетку, накинул ее на напрявляйку и захлопнул дверь — тишина. Обмотал тканевой изолентой, скрип пропал, дверь стала мягче закрываться.

У Тойоты RAV4 начала скрипеть задняя дверь.

регулировка замка задней двери тойота рав 4

Есть подозрения, что всего-навсего провисает дверь под собственным весом. Но хотелось бы узнать наверняка. Как вариант — друг на rav4 делал так: Вот так пару лет уже ездит нормально. Может быть скрип и есть, но не из-за того, что дверь слишком уж тяжелая.

Просела задняя дверь на toyota rav4(ll)

Прислушайтесь к источнику скрипа. Скорее всего, просто нужно дверь смазать.

регулировка замка задней двери тойота рав 4

Если же это действительно провисание двери, то обратитесь к знакомым, и в коллективе из нескольких человек разберите её, открутите петли, подставьте шайбу и снова всё соберите. Дошло до того ,что бы определить скрип мне пришлось попросить товарища проехать некоторое время в багажнике,только так и вычислили.

Как отрегулировать заднюю дверь Toyota RAV4?

Я не знаю — быть может, у меня природа скрипа пятой двери иная — но если вдруг кому пригодится, буду рад. Машине 9 лет, в моих руках последние три года.

Досталась уже со скрипом. Скрип исчез. Снова тишина.

Регулировка скобы замка двери.

При последующей нагрузке дверь снова просядет. О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией.

Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, OY регулировка замка задней двери тойота рав 4, O, T, A. Yanichka last online more than a month ago. Это болячка всех РАВчиков из-за тяжелого колеса — запаски, дверь проседает и начинается скрип. Встречаю такое впервые — открываешь дверь и она болтается в зависимости от наклона машины или ветра.

регулировка замка задней двери тойота рав 4

Стойте рядом с открывающейся дверью и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь петли. Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора. Для регулировки двери багажника в направлениях вверх и вниз: Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Регулировка замка задней двери тойота рав 4 обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Как открыть Toyota RAV4: разбор проблем

Как и любой другой современный автомобиль, Toyota RAV4 оснащается тремя замками. Установлены они на водительскую и пассажирскую двери, а также багажник. Если брелок с ключом остаётся в салоне, у многих водителей начинается паника — ведь машина открываться не желает. Некоторые даже идут на крайние меры — разбивают стекло или вызывают помощь. Ниже приведена пара интересных способов разблокировки и вскрытия.

Обычно РАВ комплектуется помимо основного чипа, двумя запасными. Они предусмотрены для установки некоторых сигнализационных систем, а также на случай потери владельцем рабочего образца. В этом случае проблем возникнуть не должно. Однако часто машина приобретается с рук, и новому владельцу достаётся только один ключ.

Как открыть двери

Большинство модификаций Тойоты РАВ 4 оснащается механическими замками открывания и закрывания двери. Вскрыть их не так сложно куском проволоки длиной 50-70 см. Кончик его сгибается на 7-10 см под углом 45 градусов.

Как открыть двери

  1. Железной линейкой прогнуть стекло — на РАВ 4 оно легко поддаётся. Затем просунуть инструмент и дёрнуть за ручку с обратной стороны. Время — 15-20 минут.
  2. Треугольной распоркой или канцелярским ножом отжать резинку в месте опускания стекла. После снятия уплотнителя здесь образуется щель, куда засовывается проволока с крючком на конце. Этим приспособлением зацепить тягу механизма замка и потянуть вверх.
  3. Аккуратно забить деревянный клин между верхним углом двери и стойкой. Обязательно подложить под брусок кусок мягкой ткани, чтобы не поцарапать краску. После образования просвета — использовать любое подходящее приспособления для зацепа и поднятия ручки.

На крайний случай можно обратиться к locksmith — мастеру, занимающемуся изготовлением ключей — он срисует «узор» замка и сделает новый ключ.

Несколько сложнее будет разобраться с электрическими замками. Но и тут существуют определённые хитрости:

  • чтобы активировать центральный замок, достаточно снять и поставить на место аккумуляторную клемму — правда, нужно сначала открыть капот;
  • можно попробовать снять блокировку посредством заводских установок сигнализации — некоторые модели сигналок дают такую возможность (Шерхан 5).

Если сел аккумулятор

В этом случае блокируются все рабочие системы. Однако можно подключить внешнее питание, используя заведомо исправный аккумулятор. Известно два таких способа.

  1. Широко известен способ подачи напряжения на плюс генератора в целях скидывания защиты двигателя. Минус подключается к любой оголённой части днища кузова. Однако достать до плюсовой клеммы генератора, без профессионального подъёмника или смотровой ямы, удаётся не всем. Особенно трудно это осуществить на Равах 4 третьего поколения, где устройство генерирования тока установлено слишком высоко.
  2. Ещё один способ подключения внешней батарейки — к системе фар. Тут следует найти провод, на котором имеется плюс. В противотуманках РАВ 4 «+» отсутствует, приходится открывать капот и разбирать оптику.

Как открыть капот

В последних модификациях японского паркетника все тросики и тяги дверей в целях безопасности спрятаны в коробках. Единственный самостоятельный выход отпереть машину — через крышку капота.

Как открыть капот

Открыть его можно так:

  • продеть сквозь радиаторную решётку тонкий и плоский железный штырь — шампур для жарки мяса;
  • отжать вправо шпильку, связанную с тросом замка.

Естественно, эмблема с решётки заранее снимается. В крайнем случае, если просунуть инструмент не получится, радиаторную защиту можно разобрать.

Или следующим образом:

  • потянуть капот вверх;
  • надавить на язычок замка, продев пальцы снизу, под рычаг блокировки.

Рычаг блокировки

Некоторые модификации Тойоты РАВ 4 в целях безопасности оснащаются механическими блокираторами капота. Это несколько осложняет отпирание дверцы снаружи.

Изнутри машины капот открывается кнопкой, если РАВ 4 оборудован механическим замком. Она расположена под приборной панелью, возле кресла водителя. Надо потянуть её вверх. Прозвучит щелчок. Его отсутствие укажет на то, что тросик вероятно оборван.

Кнопка механического замка капота

Вместо механического замка может устанавливаться также электронный чип. Открывается он с брелока управления сигнализацией.

Лючок отпирания топливного бака

Бак авто открывается посредством нажатия на специальную ручку. Она расположена у левого переднего угла сидения водителя, на полу. Тип механизма — рычажной. На кнопке изображена топливная станция.

Лючок отпирания топливного бака

Если горловина не открывается, то вероятно рычаг повреждён или изношен. Заменить его не представляет особой сложности. Надо поднять пластиковый порог и обшивку пола, затем открутить два самореза. Возможно, придётся снять кресло, если установить новый механизм будет не с руки.

Подробнее о решении проблемы в видео.

Услуга по открытию Toyota RAV4 в специализированных мастерских стоит порядка 40-50 долларов. Если ничего не получается, вызывайте бригаду специалистов. Главное — ничего не повредить! Иначе стоимость ремонта повысится в несколько раз.

Открыть Toyota Rav 4 — без повреждений

Открыть Toyota Rav 4 — без повреждений

Мастера замочной службы LOCKSERVICE помогут экстренно открыть Тойоту Рав 4 без ключа. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться помощь опытных мастеров может в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Toyota, и способы их решения

1. Не получается открыть капот на Рав 4

Открыть капот Toyota
В большинстве случаев, когда в авто данной модели не открывается передняя крышка, причиной является неисправность противоугонной системы Mul-T-Lock. Частая проблема – соскакивание гайки. Чтобы подкорректировать её положение, открыть капот Rav4 можно снизу. Для этого нужно поставить передние колеса машины на домкрат, демонтировать нижнюю защитную пластину двигателя, взять длинный жесткий металлический прутик, достать им до тросика крышки капота, аккуратно надавить и произвести открывание. Ещё одной причиной, по которой бывает затруднено открывание капота Рав 4 – загрязнение замка: во время движения на старой смазке механизма оседают и скапливаются частички дорожной пыли, мелкий сор. В результате при нажатии на специальный рычаг передняя крышка авто не реагирует и остается на месте. Для решения проблемы нужно воспользоваться жидким ключом «WD-40» – обработать спреем сам замок, открыть капот. Затем механизм нужно полностью очистить, удалить всю грязь и остатки смазки, смазать его заново. В качестве смазочной жидкости лучше всего использовать силикон.

2. В Рав 4 не открывается дверь

3. Не получается открыть багажник Рав 4

Открыть багажник Toyota
Причины проблемы, когда в Рав 4 не открывается дверь багажника, могут быть разными – переломался один из контактов в гофре с проводкой, случился сбой в работе центрального замка, заклинила личинка запорного механизма. Чтобы начать ремонт и устранить причину неисправности, нужно сначала выполнить аварийное открытие пятой двери автомобиля. Сделать это можно изнутри. Для этого нужно откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажное отделение, произвести демонтаж крепежных пистонов и снять часть обшивки, обеспечив тем самым доступ к внутренней стороне замка. Затем нужно просто потянуть тягу замочного механизма в разные стороны – пятая дверь авто откроется. Также для решения проблемы, когда в тойота Рав 4 не открывается дверь багажника, можно сделать следующее: взять отвертку с плоским стержнем, вставить её в замочную скважину багажной двери и повернуть против направления открывания. Личинка сломается, багажник откроется. Бывает, что пятая дверь машины перестает открываться из-за сбоя в работе ЦЗ. В такой ситуации может помочь сброс клемм АКБ.

Самостоятельное вскрытие Toyota

Многие автовладельцы при появлении трудностей с открыванием своего транспортного средства не спешат обращаться к услугам профессиональных мастеров, а решают проблему самостоятельно. В большинстве случаев действия выполняются неправильно и итогом становятся окончательно заблокированные замки, поврежденный кузов, поцарапанное лакокрасочное покрытие машины. Лучше не рисковать и не подвергать себя лишним денежным тратам на ремонт и восстановление авто, а сразу воспользоваться помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE помогут открыть Рав 4, если сел аккумулятор, захлопнулась дверь или сломался замок капота. Они имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Мастера работают круглосуточно по всей Москве и МО.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Тема: Шумоизоляция (фото отчет) нового toyota RAV-4 (2013г)

Шумоизоляция (фото отчет) нового toyota RAV-4 (2013г)

Шумоизоляция нового (2013г.) toyota RAV-4.
Итак друзья, наконец то мы добрались до анализа шумоизоляции этой новой модели..))
Давайте рассмотрим, что из себя представляет шумоизоляция нового РАВчега и стоит ли её улучшать.


Перед тем, как приступить к разбору салона, (если кто задумает заняться этой работой самостоятельно) настоятельно рекомендую перенять наш опыт и как следует зачехлить-заклеить те части кузова, которые во время проведения достаточно длительной по времени работы могут пострадать. Подобная защита не занимает мого сил и времени и в тоже время способна уберечь лако-красочное покрытие от случайных повреждений. Например от забытой в кармане отвертки. ))
Вообщем первым делом зачехляем, заклеиваем кузов, проемы дверей, обшивки, и.т.п.
















Теперь можно приступать к демонтажу деталей салона.


Первым делом извлекаем передние кресла.


Ни чего особо сложного в их крепеже к кузову нет. Всё как и у других тойот.


Снимаем пластиковые накладки, выкручиваем болты, отсоединяем разъемы подходящей к креслам проводки.












Извлекаем сидения из салона.






Далее демонтируем центральную консоль, пороги, заднее сидение и нижнюю часть обшивки салона.




Взору предстаёт голенький гузов со стороны салона. ))




В глаза сразу кидаются (увы) но опять практически ни чем не зашумленные задние колесные арки. ((






Вернее в полости крыльев по какому то прямоугольному бруску некого синтетического войлака на арках ( по сравнению с предыдущим равчегом) появилось, но эффективность такой "доработки" мягко говоря у меня лично вызывает сомнения. ))








Снимаем ковровое напольное покрытие.








Смотрим на его внутреннюю сторону и. О радость!!)) На ковролин с внутренней стороны япы таки удосужились наклеить дополнительные вставки из искуственного войлока.




Ну а теперь, когда напольное покрытие извлечено, посмотрим на пол.


Задняя часть пола ( включая багажник) хоть и заимела частично накатанный вибродемпфирующий материал, однако расстояние между хаотично наклеенными кусками вибродемпфера мне кажется должно быть раза в 3-4 меньше для достижения эффекта.






А вот в передней части пола в неовом раве стало все по-интереснее.


Во-первых в ногах пассажиров передних сидений появились дополнительные шумоизоляционные маты и пенопластовые вставки, которые по мимо придания нужной геометрии еще и шум по идее должны уменьшить.

Ну под пенопластом и матами накатан вибродемпфер!




За шумоизоляцию передней части салона япам твердая четверка!!))









Центральный тонель (один из основных источников дорожного шума между прочим), хоть и на половину, но тоже заимел войлочный шумоизоляционный уплотнитель.



Теперь посмотрим что в новом рав-4 изменилось в плане шумоизоляции потолка.

Снимаем потолочное покрытие. Для этого сначала следует демонтировать стойки, дверные ручки, козырьки, плафоны, и.т.п.
Для тех, кто данной работой решит заморочиться самостоятельно, поведаю о некоторых нюансах.

Во-первых передние стойки. По мимо обычных клипс, стойки еще имеют специальный крепеж, который при срабатывании аир-бэга позволяет обшивке отдолиться от стойки не более, чем на 10см. Для этой цели используются специальные крепежи, отсоединить которые от обшивки (без повреждения крепежа) можно с помощью карцанг.


Кстати, вот так выхлядит этот крепеж и на каждой стойке их по 2 шт.



Козырьки на новом равчеге прикручены не на крестовые болты, а на звездочки (торксы). Это тоже новинка от тойоты. Ибо ранее торксы в сборке тойот не использовались.


Фиксаторы козырька имеют такой же вариант фиксации, как в новой камри.

Снимаются полу-поворотом и извлечением сначала крючка, потом отбортовки.




Крепеж ручек опущу, отмечу только, что для того, что бы не "заломать" пластик закрывающих доступ к клипсам колпачков, требуется специальный инструмент.



Ну и собственно сам потолок без обшивки. Девственно голенький. ))



Само покрытие имеет конечно несколько непонятных "воздушных" проставок, но эффект от них сомнителен. ))


Продолжение следует.

Переходим к дверям.
Опущу снятие дверных обшивок (ибо все более чем понятно и просто в этом вопросе) и перейду сразу к тому, что собственно скрывается за дверными обшивками.
А скрывается скажу я вам реально примитивная технология, внедренная тойотой уже лет 15-20 назад. )) Полиэтеленовая пленка приклеенная на герметике закрывает технологические отверстия. ))



У того же ниссана (например одноклассника кашкая), пленочные перекрытия уже давно заменены на полноценные жесткие экраны, крепящиеся к двери при помощи болтов.


Ну да Бог им судья как говориться. Нам болше работы будет..))

За "целофановыми" экранами взору предстает так же ни чем не обработанная (в плане шумоизоляции) внутренняя поверхность дверей.




Дверные обшивки с обратной стороны хоть и имеют шумо-тепло уплотнительтные вставочки, но их площадь оставляет желать лучшего.



Задняя (пятая) дверь.

В штатном варианте зашумоизолирована без изысков. ))


Обшивка правда имеет достаточно не плохую вставку-уплотнитель.


Ну а теперь давайте проанализируем увиденное и ответим на вопрос, стоит ли делать в данном автомобиле дополнительную шумоизоляцию и если стоит, то на что следует обратить внимание в первую очередь.

Начнем с дверей, ибо по своему многоленему опыту работ в данном направлении, я просто убежден, что полноценная шумоизоляция дверей нового рав-4, способна те только ощутимо (на слу во всяком случае) добавить в пользу понижения шума и потери теплоотдачи в холодное время года, но и значительно улучшить качество звучания штатных динамиков.
Кстати, штатные динами в новом равчеге представляют из себя обычный широкополосный примитив.


Их звучание, пиковые показатели, отъигрывание низов лично я оценил бы на троечку с натяжечкой. Однако после того, как двери (места установки этих самых динамиков), после полной шумоизоляции обретают некое подобие объема, качество звука реально становиться лучше! С хай-фай и хай-энд системами конечно же сравнивать не стоит, но то, что бас становится заметно глубже, а звуковой порог до начала искажений выше, заметит даже не продвинутый аудиофил. )
Вообщем шумоизоляцию дверей (дополнительную) на новом рав-4 рекомендую делать!

Вот как это делаем мы:

В первую очередь вибродемпфирующим материалом (м1) закатываем с внутренней стороны наружнюю часть дверей. В дверях проходят усилители жесткости, их сплошным слоем желательно не заклеивать, ибо в этом случае будет скапливаться конденсати. Оставляем по 1-2 см. пробелы.



Далее, закатываем технологические отверстия, уделяя внимания точкам крепления и проводке.




Места входов в полость дверей тросиков управления замком, проводку проклеиваем материалом битопласт.

Переходим к обшивке дверей.

Удолив штиатный войлок, закатываем почти всю внутреннюбю поверхность вибродемпфером, который избавит пластик от хороктерного призвука.




Следущим этапом, поверх вибродемпфера, так же сплошным слоем наклеиваем шумо-теплоизоляционный материал.



Перед тем, как установить дверную обшивку на свое место, следует убедиться, что с крепежных пистонов не слетели уплотнительные шайбы.

Ну и собственно говоря устанавливаем обшивки на свои места.


Перед тем, как установить панели с кнопками э.с.п, в местах их фиксации на обшивке, наклеиваем полосочки тонкого самоклеющего уплотнителя.


Стоимость полной шумоизоляции 4-х дверей нового toyota RAV4 (2013г.)в нашем автоцентре, составляет 12.000 руб.

Читайте также: