Ремонт задних арок subaru legacy

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Авто Сервис

pokraskakryla

Производим ремонт заднего крыла Субару Легаси с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта переднего крыла Субару Легаси юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт заднего крыла Subaru Legacy в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Кузов Субару Легаси

52435 original 22

13.0 Кузов
Кузов Общая информация Местоположение анкерных скоб для фиксации детского сиденья А — Модели Legacy Универсал/Outback В — Модели Седан 1 — Анкерная скоба Схема нанесения покрытия, защищающего краску от сколов Герметизация двигательного отсека Герметизация кап.

52817 original 01

13.1 Спецификации
Спецификации Требования к стыковке кузовных панелей Общие параметры Контрольные кузовные размеры См. Раздел Контрольные кузовные размеры Требования к стыковке кузовных панелей См. иллюстрацию Требования к стыковке кузовных панелей Усилия затягивания резьбовых соеди.

13.2 Обслуживание петель и замков автомобиля
Обслуживание петель и замков автомобиля Через каждые 5000 км (3000 миль) пробега, или раз в три месяца все петли, а также сборки замковых защелок дверей, капота и крышки багажного отделения должны смазываться небольшим количеством (по несколько капель) жидкого масла, либо специальной смазки для .

13.3 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол
Замена ветрового и прочих фиксированных стекол Для выполнения замены ветрового и прочих фиксированных стекол автомобиля требуется один из специальных быстрозастывающих составов на основе клея или герметика. Кроме того, данную работу невозможно выполнить должным образом без применения некоторых о.

53449 original 10

13.4 Снятие и установка декоративной решетки радиатора
Снятие и установка декоративной решетки радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот. 2. Отдайте крепежные гайки и болты и снимите декоративную решетку. 3. Установка производится в обратном порядке.

53700 original 11

13.5 Снятие и установка панели защиты картера
Снятие и установка панели защиты картера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Выверните крепежные болты, отпустите фиксаторы и снимите панель защиты картера. 3. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы кр.

53853 original 01

13.6 Снятие и установка переднего бампера
Снятие и установка переднего бампера Детали установки переднего бампера 1 — Накладка бампера 2 — Балка бампера 3 — Боковая стойка 4 — Боковой кронштейн 5 — Крышки Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 70 ± 1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Детали установки переднего бампер.

54172 original 02

13.7 Снятие и установка заднего бампера
Снятие и установка заднего бампера СНЯТИЕ Модели Седан Детали установки заднего бампера на моделях Седан 1 — Балка бампера 2 — Боковой кронштейн 3 — Накладка бампера 4 — Боковая стойка 5 — Крюк 6 — Кронштейн Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 93 ± 25 Детали установки з.

54299 original 27

13.8 Снятие и установка локеров защиты арок передних колес
Снятие и установка локеров защиты арок передних колес ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Вверните крепежные винты, извлеките пластмассовые фиксаторы и снимите локер. 3. Установка производится в обратном порядке.

54522 original 04

13.9 Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей
Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей Детали установки боковых накладок 1 — Передняя накладка 2 — Задняя накладка 3 — Накладка передней колесной арки 4 — Накладка передней двери 5 — Накладка задней двери 6 — Накладка арки задней колесной арки 7 — Накладка дверных порогов .

54743 original 35

13.10 Снятие и установка переднего обтекателя
Снятие и установка переднего обтекателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости). 2. Откройте капот. 3. Снимите резиновый уплотнитель заднего края проем.

54961 original 37

13.11 Снятие и установка заднего спойлера
Снятие и установка заднего спойлера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сойлером в авиации называется приспособление для срыва воздушного потока (интерцептор). 1. Откройте крышку багажного отделения. 2. Рассоедините контактный разъем электропроводки (а) стоп-сигнала верхнего уровня. а — .

55076 original 38

13.12 Снятие и установка боковых спойлеров
Снятие и установка боковых спойлеров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Извлеките 8 фиксаторов (по одному с передней и задней стороны накладки и 6 снизу) и снимите боковой спойлер. 2. Установка производится в обратном порядке.

55267 original 51

13.13 Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника
Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите потолочную обивку (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки). 2. Отдайте пять крепежных гаек и аккуратно снимите профильную направляющую багажника с крыши автомобиля.

55506 original 49

13.14 Снятие установка главного вещевого ящика
Снятие установка главного вещевого ящика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Постарайтесь не оцарапать лакокрасочное покрытие крыши крепежными шпильками при снятии и установке профильных направляющих багажника! 1. Извлеките два стопорных штифта ограничения хода крышки . 2. Отпусти.

55684 original 52

13.15 Снятие и установка элементов центральной консоли
Снятие и установка элементов центральной консоли ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с РКПП снимите рукоятку рычага переключения передач (модели с РКПП) и переднюю крышку консоли. 2. На моделях с АТ снимите лоток и переднюю крышку консоли. А — Лоток 3. Выверните кре.

56000 original 08

13.16 Снятие и установка панели приборов
Снятие и установка панели приборов В стандартную комплектацию всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей входит система дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или прибо.

55974 original 05

13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели
Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан) Детали установки панелей внутренней обивки дверей автомобиля 1 — Треугольная панель отделки опоры дверного зеркала 2 — Кронштейн опоры .

56400 original 06

13.18 Снятие и установка элементов внутренней отделки
Снятие и установка элементов внутренней отделки Описание процедур снятия/установки панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка на моделях Legacy Универсал/Outback и крышки багажного отделения на моделях Седан, см. в Разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, вклю.

56929 original 01

13.19 Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей
Ремни безопасности - общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей Конструкция ремней безопасности передних сидений 1 — Регулируемый анкерный узел плечевой секции ремня безопасности 2 — Декоративная накладка анкерного узл.

56686 original 01

13.20 Снятие, обслуживание и установка сидений
Снятие, обслуживание и установка сидений Детали установки переднего сиденья 1 — Спинка 2 — Подголовник 3 — Задняя панель спинки 4 — Основание спинки 5 — Основание подушки 6 — Подушка 7 — Петельная сборка 8 — Направляющий полоз 9 — Петельная сборка 10 — Боковая накладка 11 — Стяжные штанг.

56505 original 02

13.21 Снятие, установка и регулировка капота
Снятие, установка и регулировка капота Детали установки капота 1 — Капот 2 — Уплотнитель 3 — Петля Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 24.5 Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и снимите сопла подачи жидкости омывания ветрового стекла. 2.

56792 original 03

13.22 Снятие, установка и регулировка замка капота
Снятие, установка и регулировка замка капота Схема организации дистанционного привода отпускания защелки замка капота 1 — Замковая сборка 2 — Рычажная сборка 3 — Приводной трос 4 — Крышка 5 — Сборка рукоятки рычага привода 6 — Ударник Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 6.4 Т.

56912 original 11

13.23 Снятие и установка передних крыльев
Снятие и установка передних крыльев ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите боковой спойлер (см. Раздел Снятие и установка боковых спойлеров). 3. На моделях Outback снимите боковую накладку и накладку колесной арки (см. Раздел Снятие и установк.

57144 original 03

13.24 Снятие, установка и регулировка дверных панелей
Снятие, установка и регулировка дверных панелей Детали установки панели передней двери 1 — Треугольная панель опоры дверного зеркала 2 — Наружный уплотнитель 3 — Фиксаторы 4 — Стабилизатор стекла 5 — Стабилизатор стекла 6 — Стабилизатор стекла 7 — Изоляционная накладка 8 — Ограничитель.

57399 original 01

13.25 Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков
Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков Конструкция верхнего люка моделей Седан 1 — Стеклянная крышка 2 — Накладка направляющего полоза 3 — Солнцезащитная шторка 4 — Дренажная трубка 5 — Задний кронштейн 6 — Передний кронштейн 7 — Крышка электромотора 8 — Сборка привод.

57580 original 01

13.26 Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок
Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок Конструкция замков боковых дверей 1 — Внутренняя ручка 2 — Облицовка внутренней ручки 3 — Коленчатый рычаг 4 — Активатор единого замка 5 — Замковая защелка 6 — Ударник 7 — Наружная ручка двери 8 — Цилиндр замка Усилия затягивания р.

57713 original 03

13.27 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников
Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников Детали установки стекла и компонентов стеклоподъемника передней двери 1 — Стекло 2 — Передняя направляющая 3 — Задняя направляющая 4 — Сборка регулятора 5 — Сборка приводного электромотора Усилия затягивания р.

57936 original 43

13.28 Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида
Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида Описание процедур снятия и установки переключателей управления функционированием электропривода дверных зеркал приведено в Главе Бортовое электрооборудование. Внутреннее зеркало Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

58353 original 01

13.29 Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости
Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости Конструкция передних стеклоочистителей 1 — Резиновые рабочие элементы 2 — Щетки 3 — Рычаги (поводки) 4 — Тяги 5 — Приводной электромотор Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 6.0.

58325 original 001

13.30 Контрольные кузовные размеры
Контрольные кузовные размеры Расположение точек обмера Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки. Реперные (опорные) точки р.

Субару Легаси, делаем заднее крыло. Ремонт кузова.

Андрей, есть небольшая просьба. Когда монтируете видео, прибавляйте уровень громкости аудиодорожки. Вас практически не слышно.

В новых видео такой проблемы по моему нет.

надо бы диафрагму на камере чутка раскрыть. Темновата картинка.
Хорошо бы посмотреть на процесс рихтовки крыла. Очень круто получилось.

Потрясающая работа!
Получить такого знатока металла в свой кузовной цех - мечта идиота :).
Спасибо за видео.

И ехать на его горбике?)Ахах,очень вряд ли.

Жалко звук ужасно тихий

микрофон в жопе

where can i find these tools

заднее крыло получилось - супер. у Вас золотые руки и огромное терпение.

love video english subtitles plz

А у кого по цене есть вопросы предлагаю простую математику. Берётся общая стоимость автомобиля. Из неё вычисляется стоимость кузова. Делится на количество основных деталей и получаем стоимость одной детали. Мунус малярка. Вот вам и стоимость жестяных работ от хорошего мастера. А у кого с математикой совсем туго то сообщаю. В моём провинциальном городе покраска такойтакой детали стоит от десяти тысяч и выше с расходниками. Вот и считайте сами.

@yawiiild Не думаю , что в Украине расходники дешевле, скорее дороже , так как к нам многое из России тянут. У нас труд нихера не стоит , это да. В 05 году , цена покраски элемента была больше двухсот долларов , а сегодня смех . Я вообще свернулся , оборудование изнашивается, а обновить денег не хватает , все в хлам превращается.

+Kostya7733 Это ещё не дорого. Средняя цена. Процентов 40% уходит нрасходники. Компьютерный подбор краски и прочее. Да к тому же по закону обязан дать гарантию. На материалах экономить-себе дороже.

+yawiiild Нииихерасе. Десять тысяч ! Это три с половиной тысячи гривен ! Нам за счастье за полторы сделать , а то и за тысячу . с материалом, а это три тысячи рублей !

мастер от бога, просто золотые руки.

Приятны Его рассуждения, то есть, действует по принцепу: семь раз отмерь один раз отреж.

андрей все как всегда здорово, но есть пара замечаний. звук очень тихий. посмотрел пару десятков видео везде почти так. и второе не стоит намекать на онб и ему подобных. у вас абсолютно разный метод подхода, класс. не опускайся до уровня перепалок, будь выше. даже после проишествия с каналом михалыча. у тебя шикарная подача материала, одна из лучших на всем ютубе. работай и снимай в свое удовольствие такие же классные клипы как всегда. и да прибудут с тобой твои подписчики:-)

@MrAlexnika77 Я стараюсь никуда не лезть, мне важнее работать чем искать кто прав, а кто виноват. А со звуком проблем больше не будет, уже учел это. В последних видео все нормально. Но есть еще несколько старых заготовок, которые не переделать. Так что не много потерпите.

молодец, человек свое дело знает ! после покраски не бита не крашена.

nice repair ,always better to save the panel if you can.

привет,подскажи пожалуйста,насадка для пулера котораяк металу прибивается,делаеться из железа или кокогото цветного метала.

@сергей француз Я пробовал пару раз, но его с оригинальным не сравнить. Самодельные привариваются хуже. Поэтому решил больше не экспериментировать, а покупать родные.

самому что не реально сделать

@сергей француз Электрод на вид железный, но омедненый. Марку стали не знаю

Доброго времени суток Андрей.
Скажите пожалуйста, передние крылья хоть и новые но все же имеют мелкие деформации или это опять "тайвань" дешевый? В вашей практике часто встречаются такие комплектующие которые тоже надо внимательно осматривать даже если они от завода производителя?
Заранее спасибо за ответ.

@Илья Махно Бывает приходится ставить Тайвань. В этом случае все было оригинальное, но с мелкими дефектами. Целые детали бывают очень редко.

Грамотно подходишь к работе! Уважуха

да. голова тут должна ого как работать!золотая голова золотые руки!

Хороший канал. Реклама достала.

@Валерий Широков Скажите пожалуйста где и когда вам мешает реклама. Я все время пытаюсь ее ограничить до минимума в настройках, но ютюб опять меняет их как хочет.

особенно понравилось решение как ты поднял крыло, через сварочный шов, гениальное всегда всё просто.

Андрей СПАСИБО за очередное прекрасное и познавательное видео, если бы многие кустари хоть бы на 20% в своей работе приблизились бы к таким результатам, то производителей шпаклевок, ожидало разорение,

андрей я как только начинающий и не знающий даже некоторых мелочей,спрошу:проволка специальная или можно самому согнуть из стальной

@сергей француз Посмотрите видео thexvid.com/video/wRc8vsKICLk/видео.html

каким кругом зачищаете краску

@сергей француз Скорее всего вы не получите тот же результат. Эта проволока покрыта кадмием, что улучшает ее привариемость.

Кажется жестянщик грубая тупая работа, а нет хороший жестянщик ювелир высшего класса. Как всегда работа на 5+.

Как вам блять не надоело обсирать других? Работы не видно только срачь.

beautiful work, congratulations

was excellent, and to let the metal sanded what was used?

@***** Крыло обработал шлифовальной машинкой.

Да работа выполнена на все100% клас,в одном видео увидел какоито проявочный порошок может пригодится thexvid.com/video/p26aowANTHs/видео.html

@Юра Маркевич Можно использовать обычную малярную проявку.

какое оборудование вы используете, чтобы дал воздух в поцарапанного металла или

@***** Я использовал споттер Пилот-МТ.

forgive me for this error. This video to 41,36s you used a tool to chip away at the metal, what is this tool?

@***** Не совсем понял ваш вопрос. Напишите на родном языке, только другими словами.

Золотые руки и Голова

Здравствуйте. А вот двигатель вы сами снимаете или нет?

@Дядя Ваня В этом случае нет.

здравствуй Андрей! если не трудно как не будь покажи конкретней как пользоваться этим чудо невилиром. заранее спасибо!

имейте совесть не выносите человеку мозг по поводу звука в1900 г фильмы были без звука и кто хотел слышал .

все классно, только звук погромче записывай, на ноуте еле слышно!

Доброго дня. Хотелось бы увидеть работу "художников" по данному автомобилю.

снимаю шляпу,как всегда работа сделана на отлично с+ отдельное спасибо за подробное пояснения, много полезного узнал. я только начинаю заниматься этим ремеслом и для меня любая информация очень нужна, по этому если возможно то и в дальнейшем коментируйте свою работу. Кстати как я понял из многих роликов разных мастеров (настоящих) праыильная разметка и хороший мерительный инструмент значительно экономит время и здорово облегчает работу.

Уважаемый Андрей! Считаю, что Вам не следует обращать внимание на мастеров с завышенной самооценкой, которые не ценят свое время, и, пытаются свой ремонт сделать в десять раз крепче самой машины, к тому же забыв, что на дворе 21-й мать его век, и чем больше у тебя инструмента и всяких гаджетов- тем лучше.

Все равно забавно. Прям дом2 в мире БРУТАЛЬНО-БЕЗКОМПРОМИССНЫХ КОСТОПРАВОВ:)

@андрей хорош Вот поэтому я с этим завязал. Как говорят, собака лает - караван идет.

Андрей. Я Вас полностью поддерживаю (как та рельсина:)). Но все-же, этот белотроллинг и Вас коснулся, не смотря на Вашу мудрость

@андрей хорош Я так и сделал, теперь я не буду ни где ни на что отвечать, просто буду делать то что делаю. Мне все равно. Люди сами сделают правильный выбор.

Здравствуйте Андрей. Хотелось бы узнать модель вашего нивелира. Ваши работы смотрю с удовольствием. Спасибо

@Александр Сорокин У меня бош PСL 20 Set.

Ждем ответки от оппонента, по "дыркам"! :)

@Jury S Да ни к чему это, опять возня не понятная начнется, а мне это противно.

С Новым Годом! С рождеством! Качество работы как всегда супер. Планку задаёш хорошую. Багаж знаний и опыта велик. Один умный человек сказал "" Качество работы должно нравится не только клиенту но и спецыалисту- тогда работа считается выполненной "" Молодец.

Это говорит о том что ты совершенствуешся. (это не лесть)

@Вячеслав ВП Я на это счет противный, мне всегда что то не нравится.

Работа высший класс. есть такой вопрос к Вам Андрей. насколько я понимаю, ваши работы в основном попадают к одному и тому же маляру. Думаю что отражу мнение множества.
Очень хотелось бы увидеть авто после покраски и доводки, а в идеале короткий ролик и обзор мастерской по малярке а также тамошних мастеров. поскольку мастерство покраски авто должно быть на таком же уровне что и Ваш, а таких Героев хотелось бы лицезреть. поддержите лайками если эта тема интересна не только мне, заранее благодарю.

жаль, предполагал что у Вас налажено довольно тесное сотрудничество. спасибо за ответ.

@Александр Вашай К сожалению машины редко возвращаются ко мне после малярки. К тому же красятся они в разных местах. И не всякий захочет чтобы его снимали и выкладывали в ютюб.

А если вылезли рыжики, можно от них полностью избавиться, чтобы больше они не вылазили?

Тогда сделать полумеры, а именно зачистить и покрасить. Когда ситуация ухудшиться, решать координально.

@Андрей Бищенков Не охота крыло резать. Они с краю там.

@Andrew M. Ну арки проще заменить, а вот с дверями надо смотреть. Может проще ее заменить, а не латать.

@Андрей Бищенков У меня пузыри на задней арке, на передней двери снизу, с другой стороны сзади (между дверью и колесом). В принципе это не всё, но начать хочу с этого. Как лучше сделать? Заранее спасибо.

@Andrew M. Я пробовал паять, не помогло, хотя и чистил хорошо и пробивал. Ржа выходила рядом и приходилось все вырезать через полгода.

Объём работы конечно ерьёзный,ничего не скажеш.

Отличное информативное и познавательное видео. Как раз то чего не хватало для понимания процессов в работе с металлом. Думаю это видео многим будет в помощь. Андрей я понимаю комментирование муторно и тормозит твою работу,постарайся дальнейшие видео по возможности снимать в таком формате и будешь иметь 1000+ 1 благодарных подписчиков. Ты однозначно мастер, добавить нечего.

Блин КРУТО. Попробовать бы после ваших рук машинку покрасить, и убедится что шпакли нет или практически нет) А кто после вас красит, постоянный маляр или клиент сам везет куда хочет?

@anton polovnikov В основном после меня красят пару тройку человек, но это вправе решать сам хозяин.

Как всегда все отлично сделано, много полезного и разного узнаешь с каждого ролика, СПАСИБО за ваш труд Андрей, в два раза больше времени уходит чтоб все объяснить и снять. Я тоже на днях решил сделать без спотера дверь ваз 2114, но потом пожалел об этом, вообще всегда стараюсь аккуратно работать и после снятии дверной обшивки половина клипс вместе с крепежами остались на двери, потом пришлось их склеивать. все равно какого эффекта будет от спотера, не сделаешь обычной рихтовкой. Здоровья и всего наилучшего.

@Андрей Бищенков На пятнашках именно так.

@Андрей Бищенков А бывают просто отверстия в самой обивке.

@Andrew M. Отверстия в пластиковых кронштейнах, которые припаиваются к обивке, вот они и отрываются. На старых обивках крепления были отлиты вместе с обивкой и ломаться было нечему.

Но на четырках и пятнашках там есть отверстия.

или кого нибудь можете посоветовать поближе к москве кто также как вы на совесть проводит ремонт

@Сергей Комаров Напишите Антону 100, он близко к Москве, его ролики на ютюбе есть. Делает очень хорошо.

добрый день а сколько примерно будет стоить сделать крышу и стойки (с заменой крыши) ответ можно на почту в объявлении заранее спасибо www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/chevrolet_epica_2011_491187546

@Сергей Комаров Трудно сказать, я думаю не меньше 40. Все зависит от запчастей и других моментов.

Работа высший класс.

Жаль владельца автомобиля. Как он устанет прыгать от радости что так хорошо сделали машину.
Надеюсь он вас хорошо отблагодарил)

Отличная работа, радует глаз, настроение поднимается от просмотра такого видео. Удачи.

Андрей, работа просто великолепна, одно удовольствие смотреть работу НАСТОЯЩЕГО мастера! Мне бы такой талант )))

Андрей , очень хорошая и качественная работа , лишь бы теперь маляр хорошо ее покрасил

хоть и столяр в жизни , но с удовольствием смотрю ваш канал , даже местами тянет к железу :)

@AmarantPro Я тоже с удовольствием смотрю канал одного столяра и поражаюсь его мастерству.

звук не главное. главное что руки золотые из правильного места.

Теперь главное чтобы "художник" хороший попался! Нельзя такую работу потом маляркой загубить. )

Вот читаешь комментарии и многие считают споттер панацеей от всех проблем.А если вернуться этак лет на 40,когда не было споттеров,полуавтоматов,и металл на автомобилях был не жестянка нынешняя.Люди работали тем что было-газосварка,молотки,выколотки уже тогда использовались рессоры и прототипы современных крючков беспокрасочных,и шпаклевок нынешних не было.Но тем не менее автомобили ремонтировали и не штукатурили шпаклей как иногда сейчас.Каждому времени свое и главное не то чем выполнена работа,а результат.Согласен что время не стоит на месте и через 10-20 лет будут новые технологии и другие мастера скажут что споттр отстой ,как сейчас молодежь говорит.После любого ремонта кузовного,даже беспокрасочного внутренняя сторона детали повреждается и обработка должна быть обязательной иначе жди рыжиков .Всем трудовых успехов.

Читайте также: