Самый дорогой джип мерседес

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Самый роскошный внедорожник Mercedes: тестируем новый GLS

Это не самый дорогой SUV немецкой марки, ведь у «Мерседеса» есть еще культовый G-класс, который в России стоит от 9,5 млн рублей (а версия G 63 от AMG обойдется вообще дороже 13 млн). За GLS будут просить у нас от 6,9 млн рублей, а самая дорогая версия будет стоить 8,8 млн. Однако мы понимаем, что G-класс, пусть даже и нового поколения, все равно остается очень специфическим автомобилем. И покупать его для езды по городу будет неразумно — все-таки «Гелик» рожден для бездорожья.

А вот GLS иной. При его создании на первом месте стояли не проходимость или неубиваемость подвески, а более актуальные для современного «асфальтового» мира понятия: комфорт, простор, высокие технологии, скорость и престиж.

Престиж

Чтобы новый GLS смотрелся круче своего предшественника, его сделали еще больше! Машина стала длиннее на 77 мм и шире на 22 мм, а колесная база увеличилась на 60 мм. Кроме того, GLS со сменой поколения стал «более лучше одеваться». Например, уже в базовой версии машина оснащена умными матричными фарами с 112 светодиодами (они ярко и далеко светят, могут заглядывать в поворот, менять направление светового пучка и так далее). А размер колесных дисков теперь может быть от 19 до 23 дюймов, хотя раньше можно было получить максимум 21. Причем, дизайн «нищебродских» 19-дюймовых колес сделан нарочито простеньким, а всю красоту получили большие диски.

Всегда работают на престиж и новые необычные функции, которых нет в других автомобилях. Например, у GLS появился режим Carwash, который надо включать на автомойках. В этом случае зеркала складываются, окна и люк закрываются, выключаются датчики дождя и парктроники, а климатическая система переходит в режим рециркуляции.

Да и вообще GLS второго поколения внешне стал смотреться интереснее и внушительнее предшественника.

Комфорт

Немцы уверяют, что GLS — это S-класс в мире внедорожников. И они, кажется, правы. Во время движения по асфальту ты практически вообще не слышишь дороги — шумоизоляция тут отменная. Двигатель? Если ты спокойно едешь со средней скоростью потока, то о его существовании вообще забываешь — услышать мотор можно, только если сильно нажать на педаль газа или открыть окно.

А еще при тестировании GLS стало понятно — его нельзя продавать российским чиновникам, которые имеют хоть какое-то отношение к дорогам. Ведь купив себе такую машину, они будут искренне (!) полагать, что у нас хорошие и ровные «направления». Ведь GLS уже в базовой версии имеет пневматическую подвеску Airmatic, которая эффективно поглощает все мелкие неровности, да и с крупными тоже неплохо борется. А чиновники наверняка будут брать автомобиль с более продвинутой системой E-Active Body Control: так называемая «активная» гидропневматическая подвеска управляет отдельно каждым колесом, заранее «видит» неровность на дороге, выравнивает кузов и компенсирует недостатки рельефа. В итоге даже по не самой ровной грунтовке можно гнать на высокой скорости и полагать, что дорога «очень даже ничего».

Поэтому если вы чиновник, то после покупки GLS хотя бы переведите режим подвески из «Комфорта» в «Спорт». Чтобы хоть как-то почувствовать, что на дороге есть выбоины. И еще надо будет отключить массаж кресел (он может быть, кстати, и для второго ряда).

Высокие технологии

Помимо подвески и шумоизоляции, на общее ощущение комфорта влияют удобные кресла с массой регулировок, подогревом и вентиляцией, качественные материалы отделки, хорошая «музыка». Да и смотрится салон современно: центральное место на консоли отдано двум огромным дисплеям. Один отвечает за комбинацию приборов («олдскульных» стрелок тут нет), а второй — это часть медиасистемы MBUX, которую сейчас можно встретить на многих новых «Мерседесах».

Топ-10 самых дорогих внедорожников в России

Большинство таких машин сделаны для дорог, все ориентированы на комфорт, некоторые — на эксклюзивность. Покупают их часто за бренд. Ну а внедорожные качества идут как бы довеском. Но есть действительно универсальные модели, одинаково хорошо чувствующие себя и на трассе, и на пересеченной местности.

10. BMW X 6 M за 9,8 млн рублей

Странно, но самым дорогим кроссовером BMW стала не модель X7 M50d, которая дешевле примерно на 600 тысяч. Кросс-купе с 530-сильным двигателем объемом 4,4 литра обладает хорошими внедорожными возможностями, которые превосходят обычные требования владельцев. Автомобиль имеет дорожный просвет 216 мм, который благодаря пневмоподвеске увеличивается на 40 мм, а клиренс 256 мм — отличное подспорье на неровной местности. Кроме того, кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Система полного привода xDrive распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, но способна передавать 100% мощности двигателя на одну ось, за что отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением. Имитация же блокировки межколесных дифференциалов происходит благодаря системе стабилизации, которая тормозными механизмами останавливает буксующее колесо. То есть в определенных ситуациях 100% крутящего момента может передаваться на одно зацепившееся колесо, и кроссовер выберется.

9. Jeep Grand Cherokee Trackhawk за 10 млн рублей

Автомобиль считается самым мощным серийным внедорожником в мире. Его 6,2-литровый двигатель V8 HEMI имеет мощность 717 л.с. и 875 Нм. Это настоящая «зажигалка» (3,7 секунды до 100 км/ч), которая не перестала быть внедорожником благодаря интегрированной раме, а также системе постоянного полного привода Quadra-Drive II. Есть понижающая передача и автоматическая блокировка заднего дифференциала. Более того, система может адаптироваться к типу грунта, а благодаря ассистентам Selec-Speed Control и Hill Ascent Control внедорожник прекрасно чувствует себя в горной или холмистой местности.

Впечатляет также дорожный просвет, который за счет пневмоподвески Quadra-Lift увеличен до 275 мм. Глубина же преодолеваемого брода может составлять до 700 мм.

8. Porsche Cayenne Turbo за 10,4 млн рублей

В рейтинге не нашлось места Audi , так как самым дорогим кроссовером бренда стал SQ 8, который стоит всего 7 185 000 рублей. Но у концерна Volkswagen AG есть что предложить. Это, например, Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным мотором объемом 4 литра.

У машины нет рамы или понижающей передачи, но ее внедорожные возможности расширены. Активный полный привод с многодисковой муфтой способен менять параметры работы в зависимости от условий, есть также имитаторы межколесных дифференциалов, противобуксовочная система и система помощи при спуске с горы, что для кроссовера более чем достаточно. Кроме того, глубина преодолеваемого брода может достигать 530 мм (пневматическая подвеска может увеличивать просвет с трассовых 190 мм до внедорожных 245 мм).

7. Aston Martin DBX за 14,5 млн рублей

На дорогах этого «британца» еще никто не видел, но прием заказов на первый внедорожник Aston Martin идет, поэтому машина попала в наш рейтинг. Кроссовер оснащается 4-литровым мотором мощностью 550 л.с. Производитель не делает упор на внедорожные качества модели, но отмечает ее относительно большой дорожный просвет от 190 до 235 мм и способность преодолевать водные преграды глубиной 500 мм, а также возможности пневмоподвески с адаптивными амортизаторами, имеющей семь режимов работы, среди которых есть и внедорожные. Система же полного привода способна имитировать блокировку межосевого дифференциала с передачей до 100% крутящего момента на передние или задние колеса, а также межколесную блокировку, но только на задней оси, как у модели Vantage.

6. Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC за 14,8 млн рублей

О прекрасных внедорожных возможностях автомобиля говорят также его клиренс, составляющий от 215 до 306 мм? и максимальная глубина преодолеваемого брода в 600 мм (больше только у Jeep ). При этом в автомобиле особая ставка сделана на комфорт, для чего разработан уникальный режим движения « Maybach ».

5. Lamborghini Urus за 15,2 млн рублей

В этой модели очень много знакомых по другим автомобилям узлов и агрегатов. Его 4-литровый двигатель V8 мощностью 650 л.с. от Porsche выходит на пик крутящего момента слишком поздно для бездорожья (при 2250 оборотах в минуту). Автомобиль явно создавался для трассы, но для езды по плохим дорогам тоже годится. Его система полного привода от Audi распределяет момент по колесам с помощью самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen. Есть три режима движения — трасса, бездорожье и снег. Есть также активный задний дифференциал, но он предназначен, в основном, для штурма поворотов на трассе, когда для устранения эффекта недостаточной поворачиваемости тормозится не заднее колесо, смотрящее внутрь поворота, а разгоняется внешнее. Это делает езду азартнее, но не годится вне дорог. Поэтому машину нельзя назвать универсальной.

Дорожный просвет, равный всего 158 мм, может увеличиваться до 245 мм, но глубина преодолеваемого брода лишь 400 мм. И правда, жаль — ведь на такой машине только и принято, что через ручьи гнать.

4. Bentley Bentayga за 16,6 млн рублей

Как и в случае с Lamborghini Urus, система постоянного полного привода Бентяге досталась от Audi . Здесь стоит тот же Torsen , отдающий задним колесам максимум 85% крутящего момента, а передним — до 65%.

Но для бездорожья эта модель годится лучше, чем Urus . При аналогичном максимальном дорожном просвете она способна преодолевать броды глубиной до 500 мм. Среди плюсов автомобиля — широкая линейка моторов мощностью от 435 до 635 л.с., пневматическая подвеска в базе, а также умение менять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Сейчас компания тестирует версию с удлиненной колесной базой, которая будет меньше подходить для бездорожья.

3. Land Rover Range Rover LWB Supercharged 17,2 млн рублей

Автомобили Range Rover являются настоящими внедорожниками, но самая дорогая 5,2-метровая версия модели меньше других годится для офф-роуда из-за слишком длинной колесной базы, достигающей 3123 мм. Частично этот «недостаток» компенсирует большой дорожный просвет, диапазон которого составляет от 228 до 330 мм. Но что самое удивительное, автомобиль, владелец которого чаще сидит на втором ряду, а не за рулем, способен преодолевать броды глубиной до 900 мм.

Как и у Mercedes — Maybach , у Range Rover есть раздаточная коробка с симметричным межосевым дифференциалом. Есть также электронное управление встроенной в дифференциал многодисковой фрикционной муфтой, которая отвечает за блокировку. В результате автомобиль способен прекрасно справляться с бездорожьем, и кроссовером его никто не назовет.

2. Mercedes — AMG G 63 за 17,9 млн рублей

На протяжении многих лет Gelandewagen остается самым уважаемым премиальным внедорожником. Только он и Jeep Grand Cherokee могут похвастать долгой и насыщенной событиями историей. Но Jeep не претендует на премиальность.

В версии AMG внедорожник оснащается 4-литровым двигателем V 8 мощностью 585 л.с. и 850 Нм. Можно заказать пакет для бездорожья, который подразумевает более мягкие настройки подвески и шины повышенной проходимости. Но даже без него автомобиль готов для штурма пересеченной местности по умолчанию.

Это единственный премиальный внедорожник, который не только имеет систему полного привода с тремя жестко блокируемыми дифференциалами и понижающим рядом передач, но и сохранил рамную конструкцию, влияющую на жесткость кузова, а значит и на проходимость. Дорожный просвет автомобиля составляет 241 мм, а глубина преодолеваемого брода может достигать 700 мм.

При этом новое поколение внедорожника стало гораздо удобнее, современнее и практичнее в том, что касается второго ряда сидений, несмотря на сохраненный классический вид. «Осанка» машины изменилась, став коренастее за счет увеличившейся более чем на 12 см ширину, крены на трассе исчезли, а внедорожные возможности остались неизменными.

1. Rolls-Royce Cullinan за 31,8 млн рублей

Этот автомобиль нельзя назвать настоящим внедорожником, но в нем используются очень интересные решения. В частности крутящий момент приходит на передние колеса от задней оси. Благодаря преобразователю крутящего момента и пику крутящего момента (850 Нм), доступному уже при 1600 об/мин, установка раздаточной коробки с понижающими передачами не понадобилась.

Внедорожный режим движения здесь один и называется Everywhere («Всюду»), а тип покрытия под колесами определяет электроника. Она же следит за распределением веса машины по колесам, управляя компрессором пневмоподвески. При этом дорожный просвет Cullinan составляет 250 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода может достигать 540 мм. Умение ездить вне дорог Cullinan , кстати, уже доказал.

Скоро в десятку самых дорогих кроссоверов и внедорожников войдет новая модель, отечественная. Это Aurus Komendant , который обещали выпустить в продажу в 2022 году. Его стоимость составит не менее 18 млн рублей (столько стоит самый доступный седан Aurus Senat , оснащенный теми же двигателем и трансмиссией). Следовательно, российский внедорожник сможет попасть на вторую строчку рейтинга. Если рубль больше не будет падать.

  • О жемчужинах ценового диапазона от 5 до 10 млн рублей вы можете узнать здесь.

Фото: Rolls-Royce, Mercedes-AMG, Daimler AG, Land Rover, Bentley, Lamborghini, Aston Martin, Porsche, Jeep, BMW

10ка самых дорогих внедорожников мира

Удивительно, но самый дорогой современный внедорожник появился не в Германии или Соединенных Штатах Америки, а в Латвии. Он является детищем компании Dartz Motorz – наследнике славных традиций знаменитой в Дореволюционной России фирмы Руссо-Балт. Речь идет о кроссовере Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition, стоимость которого составляет примерно 1 миллион 500 тысяч американских долларов

Этот автомобиль весом 4 тонны обладает двигателем с мощностью 840 лошадиных сил. Его кузов покрыт кевларом, выдерживающим прямое попадание из стрелкового оружия и даже гранатомета. А в интерьере машины использовалась кожа, ценные сорта древесины, золото, платина и драгоценные камни

«преследователь» описанного выше автомобиля отстает от него по стоимости почти в два раза. Это внедорожник BMW X6 Typhoon RS V10, купить который можно за 875 тысяч долларов

За эти деньги вы получите самый быстрый кроссовер в мире, который может разгоняться до скорости 330 километров в час, а сотню он достигает всего за 4,2 секунды.

Всего компания BMW выпустила лишь 5 экземпляров внедорожника X6 Typhoon RS V10.

Dartz Gold Aladeen Edition Prombron. $750000

Еще один «золотой» автомобиль от латвийской компании Dartz. Обладатели этого внедорожника могут почувствовать себя самыми настоящими ближневосточными диктаторами, ведь внешне авто отделано золотом, что и отражается в его названии – Dartz Gold Aladeen Edition Prombron

Автомобиль Dartz Gold Aladeen Edition Prombron создан к выходу фильма «Диктатор» с Сашей Бароном Коэном в главной роли. Именно на нем ездил заглавный персонаж данного фильма. Впрочем, компания Dartz выпустила сразу десять таких «диктаторских» автомобилей, каждый из которых стоит 750 тысяч

2013 Brabus 800 Widestar. $653000

Компания Brabus известна своим тюннингом автомобилей от Mercedes-Benz, с которым имеет эксклюзивный контракт о сотрудничестве. Специалисты этой фирмы берут серийные авто от известного немецкого производителя и превращают их в шикарнейшие средства передвижения под собственным брендом.

Элитный внедорожник 2013 Brabus 800 Widestar

Самым дорогим внедорожником от Brabus является автомобиль 2013 Brabus 800 Widestar, созданный на основе Mercedes-Benz G 65 AMG. Его мощность выросла до 800 лошадиных сил (в оригинале – 612), что позволяет машине разогнаться до 100 километров в час за 4,2 секунды и иметь максимальную скорость 270 км/ч

Paramount Marauder – это не автомобиль, это практически танк, водитель которого может смотреть на других автомобилистов свысока. Этот бронированный внедорожник имеет огромные размеры и вес и может передвигаться абсолютно по любой поверхности, даже по другим машинам, которые внезапно оказались у него на пути.

Paramount Marauder умеет пробивать кирпичные стены, ему не страшны выстрелы из огнестрельного оружия и гранатометов, а также мины и фугасы. Более того, автомобиль обладает системой, которая глушит радиосигналы взрывателей в радиусе несколько десятков метров. И при всем этом Paramount Marauder может разгоняться до скорости 120 километров в час

Кроссовер Knight XV выдерживает стрельбу из огнестрельного оружия и гранатомета, а также имеет защиту днища от взрывов мин. А при попадании под воду, автомобиль может находиться там в автономном режиме до 30 минут.

Brabus GLK V12. $580000

Куда более скромные размеры и характеристики безопасности имеет кроссовер Brabus GLK V12, в основе которого лежит серийный Mercedes GLK. Под капотом у этого авто находится двигатель V12 с объемом 6,3 литра и мощностью 750 лошадиных сил. Он позволяет машине разгоняться до скорости 100 километров в час за 4,2 секунды

Gemballa Tornado 750 GTS Porsche Cayenne Turbo. $540000

Gemballa – это еще одна немецкая компания, которая занимается тюннингом чужих автомобилей и выпуском их переработанных версий под собственным именем. Самой дорогой моделью от этого производителя является внедорожник Gemballa Tornado 750 GTS на базе авто Porsche 957 Cayenne.

Элитный внедорожник Gemballa Tornado 750 GTS Porsche Cayenne Turbo

Элитный внедорожник Gemballa Tornado 750 GTS Porsche Cayenne Turbo

Благодаря существенным изменения по сравнению с заводским вариантом, Gemballa Tornado 750 GTS на 250 килограммов легче, чем свой предшественник. При этом он обладает 5-литровым двигателем и может разгоняться до скорости 100 километров в час всего да 4,3 секунды

Brabus G63 AMG 6x6. $457000

Brabus G63 AMG 6x6 – это еще один современный гражданский автомобиль, который появился на основе военного внедорожника. Во всяком случае, изначально именно для армии было выпущено шестиколесное авто Mercedes-Benz G63 AMG 6x6

Впрочем, Brabus G63 AMG 6x6 имеет существенные отличия от своего армейского прообраза. Внедорожник оснащен 5,5-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность этого мотора составляет 536 лошадиных сил, благодаря чему автомобиль умеет разгоняться до 100 километров в час за 6 секунд, что весьма неплохо для его габаритов

Spyker D8 Peking-to-Paris. $300000

Замыкает наш обзор 10 самых дорогих внедорожников в мире автомобиль Spyker D8 Peking-to-Paris. Он является единственным серийным авто в данном списке. Концерт этой машины был представлен в Женеве в 2006 году, но только в 2014 началось ее массовое производство и продажа по цене 300 тысяч долларов за штуку
Spyker D8 Peking-to-Paris весит 2000 килограммов, обладает 6,2-литровым двигателем и может разгоняться до 100 километров в час за 5 секунд. Максимальная же его скорость достигает 280 км/ч

8 самых крутых "Гелендвагенов"


Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм "Гелендвагена" есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость по запросу у производителя.

Что входит в тюнинг-кит
Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика. Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

Что на выходе
После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

G 63 AMG 6x6

Стоимость тюнинг-кита: от 18 960 000 рублей.

Что входит в тюнинг-кит
Вот таким в Mercedes-Benz видят настоящий внедорожник. С приводом 6x6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 27 миллионов рублей (примерно столько стоит G 63 AMG 6x6 "в сборе"), владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Получите: даже погрузочная платформа отделана массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цветов. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию.

Что на выходе
Внедорожник по стоимости равный трем с половиной "обычным" G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если все оcтальные тюнингованные Mercedes-Benz G-класса хоть немного, но похожи друг на друга, то G 63 AMG 6x6 — эксклюзивный автомобиль на 100%. Правда, за "эксклюзивные" деньги.

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Стоимость тюнинг-кита: нет данных.

Что входит в тюнинг-кит
Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель. Насчет последнего всё четко: перенастройкой блока управления удалось снять дополнительные 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.

Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson “The Best Way” ("Лучшим способом") и про "врага хорошего".

Внешность G 63 AMG 6x6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы. Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Стоимость тюнинг-кита: сильно зависит от выбранных опций и производителем не указывается.

Что входит в тюнинг-кит
Как ясно из названия, миссия комплекта — сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого предусмотрены внушительный передний бампер с интегрированным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со "ступенькой", а также задний бампер с интегрированными фонарями (противотуманными и заднего хода), спрятанными за продольными прутьями решеток.

В набор также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые колеса собственного дизайна ART, а еще настроенная выхлопная система с 6 трубами из нержавеющей стали. В салоне — ничего необычного: полностью кожаная отделка всего, к чему только прикоснется рука пассажира или водителя.

Единственное исключение. Это торчащие из подголовников передних кресел мониторы мультимедийной системы. Чтобы все это широкоформатное авточудо могло быстро передвигаться, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения для двигателя.

Что на выходе
Весьма нетривиальный проект, ведь кроме типичного набора "другие бамперы, сеточки и фары", ART обогатил G-класс широченными кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовый вариант на базе G 65 AMG получил прибавку в 150 л.с, достигнув показателя в 750 л.с. и 1 000 Ньютонов на метр крутящего момента!

Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Стоимость автомобиля: 46 800 000 рублей.

Что входит в тюнинг-кит
В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них — компьютер Mac Mini — используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.

Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

Главный экран для отображения мультимедийной информации — 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе. Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

Помимо "мультимедийного" тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.

Что на выходе
Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 47 миллионов рублей, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 “iBusiness”.

Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске

Комфорт, престиж и сотни лошадиных сил стоят дорого. Если говорить точнее — от 20 миллионов рублей. К примеру, свеженький Mercedes-Benz G AMG 63 — это годовой бюджет средней компании из 30-40 сотрудников или шесть однокомнатных квартир в центре Новосибирска. Вместо безумной Lamborghini Urus можно купить дом в Калифорнии, а отказавшись от дерзкой Ferrari 458 Italia, — объехать полмира.

Оценили масштаб роскоши? А теперь просто представьте: эти машины продаются. Более того, они покупаются. Да, прямо сейчас? и да, прямо в Новосибирске. Успевайте любоваться на шикарных железных коней, пока с сайтов объявлений они не перебрались за высокие заборы vip-особняков.

Первое место: Mercedes-Benz G AMG 63

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 2

Самый дорогой (по данным на 17 августа 2021 года) автомобиль Новосибирска, выставленный на продажу, — Mercedes-Benz G-Класс AMG 63. Оригинальный синий тюнинг Brabus контрастирует с яркой оранжевой обивкой, салон полностью перешит. Сиденья оснащены самостоятельной регулировкой, подогревом и вентиляцией.

За 29 000 000 рублей покупатель получает только комфорт.

Второе место: Lamborghini Urus

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 3

Следующая машина — новый Lamborghini Urus от официального дилера. Мощный внешний вид отражает название: урус — это древний бык, в переводе означает «воинственный». Двигатель выдаёт 650 лошадиных сил, с таким кроссовером из любого соревнования выходишь победителем. Салон отделан кожей, алькантарой и алюминием с добавлением декоративных вставок из дерева и карбона, центральную консоль занимает два больших дисплея. Удовольствие стоит 25 290 000 рублей.

Третье место: Mercedes-Benz GLS

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 4

Самый комфортный, самый большой внедорожник Mercedes-Benz GLS-Class продаётся за 24 990 000 рублей. Эта машина рождена для комфортной езды на природе: отменная шумоизоляция подавляет любой шум дороги, двигатель не слышно вообще. Пневматическая подвеска Airmatic поглощает все мелкие неровности дороги. С такой системой можно совсем расслабиться и наслаждаться звёздами благодаря панорамной сдвижной панели крыши.

Четвёртое место: Mercedes-Benz G-Class

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 5

Ещё один Mercedes, теперь уже в бордовом цвете. Агрессивные формы смягчаются отделкой салона: это кожа наппа цветов «Бежевый макиато» и «Коричневый эспрессо» и декоративными элементами из японского ясеня. Стоит такой джип 22 841 400 рублей.

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 6

Пятое место: Ferrari 458 Italia

фото Миллионы на колёсах: топ-5 самых дорогих автомобилей в Новосибирске 7

И самая недорогая машина в топе — легендарный Ferrari 458 Italia 2015 года. О дебюте этого автомобиля ведущий программы TopGear Джереми Кларксон сказал: «Единственный автомобиль, который я ждал в этом году». Было за что: суперкар одновременно неспешный и яростный, от мягкого хода которого не устоит никто. Специально для покупателя этот автомобиль привезут из Америки за 20 000 000 рублей.

Напомним, ранее Сиб.фм рассказал о самых дорогих квартирах Новосибирска: заглянули в девятикомнатные апартаменты за 160 миллионов рублей и "двушку" с видом на Красный проспект — за 120 миллионов.

Топ самых дорогих джипов в мире – серийные монстры рынка

Большая, дорогая и проходимая техника всегда считалась приоритетной в нашей стране. Множество покупателей отдают свои предпочтение дорогим внедорожникам, которые предлагают прекрасный комфорт и замечательные функции. Самый дорогой внедорожник в мире явно предлагает незаурядные возможности для своего обладателя.

В рейтинге мы представили шесть наиболее ценных и весьма популярных джипов, которые представляют особый интерес для потенциальных клиентов.

Mercedes G65 AMG – «кубик» для избранных

Немецкая корпорация предлагает действительно уникальные автомобили для покупателя. Серийные версии G-класса и без уникальных дополнений являются дорогими внедорожниками, но с невероятным пакетом AMG этот монстр вполне может получить звание самый дорогой джип в серийном исполнении.

Mercedes G65 AMG Spyridon

Автомобильный мир был в восторге в 2013 году после презентации этого премиального джипа и его характеристик:

С такими характеристиками другие дорогие внедорожники особо тягаться не смогут, ведь автомобильный мир направлен на экономию топлива, на снижение расходов их владельцев. Мерседес же отошел от этих истин и представил невероятный транспорт для любителей величия.

BMW X6M – самая уникальная версия легендарного джипа

Красивые очертания внедорожника в стиле купе и невероятные визуальные данные каждой детали кузова делают это предложение от баварской корпорации поистине непревзойденным. 555 лошадиных сил мощности прекрасно сочетаются с желаниями потенциального покупателя.

BMW X6M

Самым интересным фактом стал разгон большого джипа до скорости 100 км/ч за 4.7 секунды – истинные спортивные показатели.

Стоимость BMW X6M в России достигает почти 6 миллионов рублей. Но цифра не выглядит чрезмерно большой, ведь мы говорим про дорогие внедорожники.

Mercedes GL63 AMG – изысканная уникальность

Стильный и непревзойденный дизайн этого автомобиля создает настоящие ощущения комфорта еще до того, как вы присядете за руль Мерседес GL63 AMG. В активе технической части 557 лошадок и объемистый бензиновый двигатель, который вовсе не рассчитан на экономию.

Mercedes GL63 AMG

В мире было продано огромное количество дорогих и премиальных авто данной модели. Продажи растут даже в тех странах, где проходимая техника не пользуется особой популярностью.
Стоимость Mercedes GL63 AMG в России переваливает за 7 миллионов рублей за модель 2013 года.

Lexus LX570 – огромный японский премиальный класс

Невероятно продуманное пространство для водителя и пассажиров – это визитная карточка японской корпорации Lexus. Переняв все самое лучшее от своей материнской компании Toyota, эта фирма предлагает покупателям прекрасные ощущения от поездки и удивительные технические характеристики:

Lexus LX570

• выносливый двигатель без чрезмерного турбирования на 5.7 литров;
• потенциал агрегата – 367 лошадиных сил уже на низких оборотах;
• крутящий момент в 500 Н*м достигается на 3200 оборотов в минуту;
• расход топлива в комбинированном цикле – порядка 15 литров.

Это внедорожник не для экономного автомобилиста. Да и стоимость в 4.5 миллиона рублей вряд ли станет мотивом для покупки этого джипа в целях экономии. Правда, на обслуживание вам ездить придется только в плановом режиме. Судя по отзывам владельцев этой модели, сломать ее сложнее, чем любой другой транспорт.

Американская мечта – Cadillac Escalade

Огромный проходимый автомобиль с необычайными характеристиками и наиболее комфортной поездкой среди всех американских предложений. Все это про Cadillac Escalade. В России внедорожник не стал столь популярным и желанным, но также получил своих клиентов.

Cadillac Escalade

Это далеко не самый дорогой внедорожник в мире. Его стоимость в России останавливается на отметке в 4 миллиона рублей за продвинутую гибридную версию. Двигатель настолько технологичен, что может потреблять порядка 10 литров на сотню в городском режиме.

Land Rover Range Rover – премиальная природа с первого взгляда

Британцам удалось создать невероятный джип, который может претендовать на звание наиболее желанного авто в своем классе. Самая дорогая версия Range Rover переваливает за 8 миллионов рублей в России, а оснащение просто удивляет покупателя:

Land Rover Range Rover Autobiography

• в комплектации есть все, что вообще может быть в такой машине;
• подвески разработаны специально для версии Autobiography;
• полный привод захватывает своими настройками;
• 510 лошадиных сил из 5.8 литров объема – отличный результат.

Своими особенностями этот внедорожник создал настоящую легенду, которая привлекает бизнесменов во всем мире. Покупка такого транспорта означает свободу и независимость от дорожных условий.

Подводим итоги

Представленные шесть самых интересных машин в классе проходимой техники являются лидерами в ценовом сегменте. Это интернациональный комплект дорогих и весьма интересных предложений из Англии, Германии, Японии и Америки, которые захватывают дух покупателя уже при первом знакомстве.

Если вы желаете получить настоящее удовольствие от поездки за рулем своей машины, стоит обратить внимание на одно из этих предложений. Сходите на тест-драйв в один из многочисленных салонов премиальной техники и переживите самые яркие ощущения в вашей водительской практике.

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Топ-9 самых дорогих внедорожников в мире

Самый дорогой внедорожник в мире не получится рассмотреть в единичном случае, поскольку этих почти что произведений искусства несколько. Рассмотрим самые популярные.

Dartz Prombron

Это предмет роскоши. Кроме новейших комплектующих по типу мощного двигателя, современной электроники, комфортного салона, в нем есть особенность – применение алмазов, бриллиантов, платины и других дорогущих материалов.

Дополнительная информация. Ходят слухи, что один из покупателей-миллионеров пожелал себе салон из немного необычной кожи, а именно – снятой с пениса кита. В этом и заключается уникальность каждой машины.

Также по заказу можно полностью изменить начинку внедорожника, а также установить бронирование для самозащиты. Цена такого роскошного автомобиля более 1.2 млн. долларов в стандартной комплектации.

Топ-9 самых дорогих внедорожников в мире

Land Rover Range Rover Autobiography

Среди внедорожников, производящихся в Британии, есть несколько действительно превосходных решений. Но лишь одно из них способно заворожить любого потенциального покупателя во всем миру – Range Rover Autobiography.

Это самый дорогой джип в этой стране, и его стоимость составляет примерно 200,000 долларов. За эти деньги в 2018 году покупатель получает сочетания стиля, качества и современных технологий, которые помогают сделать автомобиль более живым, подчеркивающим индивидуальность водителя.

Mercedes-Benz G63 AMG

Эту машину можно запросто отнести к одной из самых дорогих в мире, потому что о ее покупке может задуматься далеко не каждый водитель. Серия G относится к элитной, а модель G63 AMG ее уверенно возглавляет, являясь полноразмерным внедорожником.

Автомобиль вмещает в себя до 7-ми человек и весит примерно 3 тонны. При своей большой массе, двигатель способен разогнать авто до 100 км/ч всего лишь за 4.8 сек. Модель была выпущена ограниченной партией, поэтому ее стоимость чрезвычайно высока. Средняя стоимость от 400,000 долларов.

Топ-9 самых дорогих внедорожников в мире

Bentley Bentayga

Топ-9 самых дорогих внедорожников в мире

Holland & Holland Range Rover

Этот дорогущий внедорожник специально сделали для американского рынка. Автомобиль был выпущен всего в 30 экземплярах и имеет под капотом двигатель 5.0 V8 с наддувом (550 л/с.). Салон выполнен из кожи белого и коричневого цвета, дерева и наполнен другими дорогими аксессуарами. Стоимость внедорожника начинается от 240,000 долларов.

Топ-9 самых дорогих внедорожников в мире

BMW X5 M

Cadillac Escalade

Автомобили бренда Кадиллак всегда считались элитными и роскошными. Не вызывает удивления то, что один из них стал самым дорогим внедорожником в мире. Это транспортное средство в некоторых случаях может даже посоревноваться с частным самолетом. В этой машине есть абсолютно все, что может понадобиться водителю, начиная от телевизоров и заканчивая оформлением салона с применением настоящего золота. Даже выдвижной письменный стол имеется, ведь человеку, позволившему себе купить настолько дорогой автомобиль, скорее всего приходится часто писать. Для внедорожника это уж совсем не стандартных набор преимуществ.

Стоит ли говорить, что для отделки салона использовали только дорогие и натуральные материалы, такие как кожа, дерево. Машина безупречна и выполнена на высшем уровне. Техническая часть автомобиля не уступает конкурентам. Еще бы, ведь стоимость такого внедорожника может достичь колоссальных 350,000 долларов.

Топ-9 самых дорогих внедорожников в мире

Rhino GX Executive

Это совершенно эксклюзивный бронированный автомобиль, который полностью защищает пассажиров и водителя. Это идеальное сочетание безопасности и элегантного комфорта в сочетании с огромной мощностью двигателя. Эти внедорожники выпускают в Калифорнии на базе Ford F-450. Каждый салон полностью уникален, поскольку делается под заказ. Предел стоимости автомобиля заключается лишь в пределе фантазии покупателя. Стандартная комплектация стоит от 200,000 долларов.

Топ-9 самых дорогих внедорожников в мире

Lamborghini Urus

После того, как всемирно известная компания не смогла выиграть тендер на создание военного внедорожника (в 80-х годах 20 века), она не растерялась и применила наработки сделав версию для гражданских. В результате автомобиль так и не стал популярен. В 2017 года компания представила свой первый кроссовер Urus. По мнению самих создателей – это лучшее творение компании. Кожаный салон, подогрев сидений, новейшая электроника и дизайн, все это хорошо, но изюминка автомобиля заключается в мощности двигателя – максимальная мощность может достигать 650 л/с., а максимальная скорость – 305 км/ч. Такие показатели достигаются 4-х литровым V8 двигателем, производства Audi. Приобрести такой автомобиль можно начиная с ценника 200,000 долларов.

Читайте также: