Ремонт задних арок уаз патриот

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт задних арок. Борьба с гнильём продолжается.

Всем привет. Давно ничего не писал, т.к. ничего с машиной не делал и вообще подходил к нему редко. Ещё до нового года начал искать мастера, который мог бы за адекватные деньги восстановить задние арки. Дело это непростое, так что берутся за него не все. Искал через знакомых — безрезультатно. На авито предложений много, но методы работы и цены у всех свои, так что обзванивал многих, к некоторым даже ездил показывать машину. Кто-то предлагал менять крылья целиком, кто-то занимается восстановлением по всем канонам, что по итогу невооружённым глазом не видно ремонта. Ценники от 25 т.р. за 1 сторону без материала. С одним мастером встретились, посчитали работу и материал около 40 т.р.за всё. Дороговато для машины, которая отправится в деревню на хоз.работы…В конечном итоге на том же авито нашёл наконец одно предложение: ребята арендуют бокс в ГСК, занимаются жестянкой. Делают "от и до", хоть на продажу, хоть на выставку, в зависимости от пожеланий и кошелька. У меня задача была сделать максимально бюджетно. Договорились просто срезать всю гниль, наварить новое железо и обработать антикором, без покраски. Под пластиковой накладкой всё равно ничего не видно, так что на чём можно было сэкономить — сэкономили. Вот так было до:

Единственное, пришлось потратиться на ремонтные арки, чтобы не городить огород. Вот такие:

Они пошли не целиком, их фигурно порезали под нужную форму. Вот, что было после "обрезания":

Здесь уже видно, как начали наваривать внутреннюю часть арки. В целом, внутри оказалось всё не так плохо, как я ожидал. Дальше мне скинули фото уже готового ремонта:

А вот так выглядит с пластиком:

Я не вижу смысла шпаклевать и красить, как-то маскировать шов, когда под пластиком всё равно ничего не видно. Обработано всё качественно, гнить не должно, по крайней мере ближайшие несколько лет. Это самое главное. Очень понравился подход к работе. Адекватные ребята, общаются дружелюбно, лишнего не навязывают. За работу заплатил 22 т.р + 7600 за железо. Если кому понадобится кузовной ремонт — дам контакты. Напоследок фото возле дома:

Ремонт заднего крыла УАЗ Patriot (УАЗ Патриот) - низкие цены.

Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 2005 года. В нашей автомастерской есть все, что нужно для ремонта заднего крыла УАЗ Патриот. Для ремонта заднего крыла УАЗ Patriot мы:

  1. Замеряем на стапеле точки , чтобы вытянуть детали кузова по необходимости
  2. Снимаем подкрылок и бампер, при необходимости разбираем салон, багажник, срезается форточка
  3. Ремонтируем заднее крыло УАЗ Патриот
  4. Обрабатываем сварные швы средством против коррозии
  5. Шпаклюем, шлифуем, грунтуем, красим деталь и полируем
  6. Устанавливаем подкрылок и бампер, при необходимости собираем салон, багажник, форточку

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Ремонт заднего крыла UAZ цена

Арматурные работы по заднему крылу УАЗ Patriot
Бампер - снятие и установка от 700 руб
Разборка и сборка багажного отделения от 1500 руб
Вырезка и установка форточки (заднего бокового стекла) от 1500 руб
Снятие и установка подкрылка от 500 руб
Разбор и сборка салона от 2500 руб
Стапельные работы
Установка на стапель с замером базовых точек от 4000 руб
Исправление и восстановление геометрии кузова УАЗ Патриот Запрос цены
Покраска заднего крыла
Компьютерный подбор краски от 200 руб
Локальная покраска заднего крыла УАЗ Patriot от 700 руб
Покраска заднего крыла от 1800 руб
Расходные материалы: Грунт,шпатлевка,абразивы,краска,лак и т.д от 1800 руб

Все услуги для УАЗ Patriot

  • Кузовной ремонт УАЗ Patriot
    • Кузовной ремонт УАЗ Patriot
    • Ремонт бампера переднего УАЗ Patriot
    • Ремонт решетки радиатора УАЗ Patriot
    • Ремонт бампера заднего УАЗ Patriot
    • Ремонт двери УАЗ Patriot
    • Ремонт капота УАЗ Patriot
    • Ремонт крыла переднего УАЗ Patriot
    • Ремонт крыла заднего УАЗ Patriot
    • Ремонт двери багажника УАЗ Patriot
    • Ремонт крышки багажника УАЗ Patriot
    • Ремонт крыши УАЗ Patriot
    • Ремонт кузова УАЗ Patriot
    • Ремонт рамы УАЗ Patriot
    • Ремонт переднего лонжерона УАЗ Patriot
    • Ремонт заднего лонжерона УАЗ Patriot
    • Ремонт порога УАЗ Patriot
    • Ремонт бокового зеркала УАЗ Patriot
    • Покраска УАЗ Patriot
    • Покраска заднего крыла УАЗ Patriot
    • Покраска переднего крыла УАЗ Patriot
    • Покраска переднего бампера УАЗ Patriot
    • Покраска заднего бампера УАЗ Patriot
    • Покраска двери передней УАЗ Patriot
    • Покраска двери задней УАЗ Patriot
    • Покраска капота УАЗ Patriot
    • Покраска двери багажника УАЗ Patriot
    • Покраска крыши УАЗ Patriot
    • Покраска кузова УАЗ Patriot
    • Покраска рамы УАЗ Patriot
    • Покраска переднего лонжерона УАЗ Patriot
    • Покраска заднего лонжерона УАЗ Patriot
    • Покраска порога УАЗ Patriot
    • Покраска решетки радиатора УАЗ Patriot
    • Покраска бокового зеркала УАЗ Patriot
    • Слесарный ремонт УАЗ Patriot
    • Подвеска и рулевое управление УАЗ Patriot
    • Арматурные работы УАЗ Patriot
    • Замена стекла УАЗ Patriot
    • Тормозная система УАЗ Patriot
    • Коробка передач УАЗ Patriot
    • Диагностика автомобиля УАЗ Patriot
    • Ремонт двигателя УАЗ Patriot
    • Техобслуживание ТО УАЗ Patriot
    • Замена масла УАЗ Patriot
    • Замена колодок УАЗ Patriot
    • Замена фильтров УАЗ Patriot

    Если у Вас есть вопросы по стоимости ремонта крыла звоните нам по телефону. Всегда можно договориться и обсудить вопросы.

    Снял расширители арок УАЗ Patriot, увиденное поражает

    Продолжаю инспекцию внутренних полостей своего УАЗ Patriot. В предыдущей статье я заглядывал в двери , сейчас же расскажу о том как я снимал расширители арок и покажу что происходит с крыльями и под ними.

    • Выпуск: зима 2014,
    • Пробег: 73000,
    • Эксплуатация: г. Санкт-Петербург.

    Левое переднее крыло

    Расширитель левого переднего крыла потребовал заметных усилий и аккуратности для снятия. Четыре самореза под крестовую отвертку, и один болт под ключ на 8.

    Зачистил ножом все головки от грязи. Часть саморезов и болт выкрутились на отлично, два поддавались с трудом. Срывать головки, а затем возится с высверливанием не хотелось. Пришлось перейти с отвертки на биту с Г-образным переходником, головки саморезов снова оказались крепче и начали срывать китайские биты. Взял инстременты посолиднее, молоток и латунный стержень, несколько ударов в боковины головок саморезов, высвободили их из плена корозии. После чего все стало легко откручитвася.

    Самое удивительное, что я обнаружил после снятия расширителя, это наслоение различного типа грунта за 5.5 лет эксплуатации. Несоменно он сыграл свою злостную роль злодея, удерживая влагу у сочленения порога и крыла.

    На крыле сверхкриминального ничего нет:

    • Стерлась краска и начала короззия в месте контакта бампера и крыла
    • Подтерлась краска в месте контакта резинки расширителя и крыла
    • Места крепления саморезов живые и почти без ржи

    Левое заднее крыло

    В отличие от переднего, расширитель прикручен 5-ю болтами. Все болты открутилось достаточно легко ключем на 8

    Расширитель оказался абсолютно скучным и чистым, никаких тебе наслоейний грунта.

    Крыло и порог в идеальном состоянии, отверстия болтов чистые, на соединении крыла и порога еще видны остатки антикорозийного покрытия, которое я делал сразу после покупки автомобиля.

    Правое переднее крыло

    Правый передний расширитель арки с историей, его я уже снимал, когда ставил шноркель . В рамках этих работ чистил расширитель и наносил дополнительный слой антикора мовилем.

    Крепеж открутил без каких либо усилий, видимо антикор защитил саморезы от закисания. Инструментов понадобилось меньше.

    Наслоения грунта в расширителе показывают рекорды, и это с учетом того что я его уже снимал и чистил.

    Крыло в норальном состояннии, видны следы антикора который я наносил при установке шноркеля.

    Однако порог уже начал ржаветь, в месте контакта резинки и порога сдирается краска и начинается по немногу ржа.

    Правое заднее крыло

    Расширитель правой задней арки крыла открутился также легко как и с левой стороны, с темже самым набором инструментов. также был пуст и не собрал наслоений грунта.

    В общем крыло так-же находится в нормальном состоянии, отверсия чистые, видны слабые следы антикора.

    Однако порог начал гнить. При попытке зачистить гнилое место, стало понятно, что дыра почти сквозная и гниет изнутри.

    Заключение и выводы

    • Машина гниет, не семимильными шагами конечно, но понемногу и с каждым годом этот процесс будет прогрессировать. Это вгоняет в грусть и тоску видеть как некогда новый автомобиль у тебя на глазах сходит на нет.
    • Машина проходила полную антикоррозийную обработку на 5-ый день после покупки в специализированном центре. В том числе и скрытых полостей.
    • Все найденные очаги коррозии были зачищены и обработаны преобразователем ржавчины, покрыты защитной краской 3 в 1, и заново обработаны мовилем.

    P.S. Не скупитесь временем и деньгами как можно чаще проводить ревизию и антикоррозийную обработку скрытых полостей УАЗ Patriot, что-бы приостановить развивающуюся коррозию в зачатке.

    Понравилась статья? Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал здесь много интересного об УАЗ Patriot и путешествиях. Не понравилась? Пишите гневные комменты, будем становится лучше и интересней.

    ремонт задних арок уаз патриот:

    Цифровой задник

    Цифровой задник - сменный модуль системного фотоаппарата, предназначенный для преобразования оптического изображения в файлы цифровых фотографий. Цифровой за.

    Патриотовка

    Патриотовка

    Патриотовка - село, Ворожбянский сельский совет, Лебединский район, Сумская область, Украина. Код КОАТУУ - 5922982408. Население по переписи 2001 года состав.

    Ароматичность

    Ароматичность

    Ароматичность - особое свойство некоторых химических соединений, благодаря которому сопряжённое кольцо ненасыщенных связей проявляет аномально высокую стабил.

    Великая ремонстрация

    Великая ремонстрация

    Великая ремонстрация - акт, представлявший собой список злоупотреблений королевской власти, переданный королю Англии Карлу I Стюарту английским парламентом 1.

    Как питаться с помощью задницы

    Как питаться с помощью задницы

    Как питаться с помощью задницы - эпизод 510 сериала "Южный Парк", премьера которого состоялась 14 ноября 2001 года.

    Ремохон

    Ремохoн - типичное блюдо андалусской кухни арабского происхождения. Этот апельсиновый салат популярен прежде всего в провинциях Гранада и Кордоба и Хаэне. Су.

    ремкомплект заднего крыла, ремкомплект, ремонтные арки, арка заднего крыла, рем вставка заднего крыла, заднего крыла, арка крыла, ремкомплект заднего крыла уаз патриот, ремкомплект задних арок уаз патриот, ремонтные арки уаз патриот, арка заднего крыла уаз патриот, рем вставка заднего крыла уаз патриот, ремонт заднего крыла уаз патриот, ремкомплект задних крыльев уаз патриот, арка крыла уаз патриот, ремонт задних, уаз patriot, ремонт уаз патриот, арки уаз патриот, задних, уаз патриот, ремонт задних арок уаз патриот, арка, задние, уаз patriot заднего, уаз, арка заднего, ремонт, задних арок, patriot, уаз patriot арка заднего, ремонт задней арки уаз, ремонта уаз патриот, уаза, патриот, арки, уазе, арки заднего, ремонт уаз, арок уаз, арок, арок уаз патриот, ремонт арок заднего, арки уаз patriot задний, ремонта, заднего, арках задних, ремонт заднего, задняя арка, задняя, арка уаз патриот, ремонту, задней, газ, уаз патриот задняя, ремонта задних, патриота, задний patriot, задней арки, задний, арка уаз, арки уаз patriot, задние арки, remont, арок задних, ремонт арок, ремонт задней арки, заднего арки, ремонт арки, ремонт задних арок, арки задних, ремонту арок задних

    Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

    Решили снять расширители арок на Патриоте NEW.

    Вроде бы нормальная машина на фото? Но снимем накладки.


    Откручиваем. Видим уже "оранжевое" солнце





    Восстановленный аппарат. Машине еще нет года, а ее уже надо красить и грунтовать.


    Это он ещё не знает о куполе Британского музея.

    P.S. Ну что вы как дети? Новую отечественную технику нужно сразу же довести до ума, не дожидаясь разрастания косяков в проблемы. Это факт, как бы кто к этому ни относился.

    а кто делает по другому?

    Открою тайну. Кузов, собранный с капотом и багажником опускается в ванну с катафорезным грунтом. Потом красится

    Для шпалеров доходчиво: видимо УАЗ не в курсе о такой технологии или грунт у них хитрый, не затекает в полости


    Цитата
    катафорезное покрытие

    Ни хуя ты не понимаешь. Это секретное оНанопокрытие.
    Теперь буржуйские автопроизводители знают нашу тайну

    Решили снять расширители арок на Патриоте NEW.

    ну вот как с нормальными машинами бывает? меняешь вовремя масло да расходники, бензин заливаешь и ездишь не паришься. а у пиздеца то одно внезапно ломается, то другое, то третье. то бензонасос по пизде пойдет, то генератор, то стартер, то все вместе и обязательно внезапно. или хлопнул сильно дверью, а с нее килограмм пятьдесят ржавчины осыпалось. ну вот если поехать хотя бы километров на 400 от дома, надо полбагажника деталей запасных с собой везти?
    delasys

    за комфортом особо не гонюсь. хочу приехать на водоем и использовать его там как дом на колесах.
    FejUnsHnflsm

    просто коллега купил "козла" военного тестю, так охуели от неожиданных поломок.
    Матрос1984

    основная причина, по которой я к ней присматриваюсь. плюс детали в любой перди найти реально и починка элементарная (в том плане, что никакого там тебе компа и прочих высокотехнологичных выебонов).

    возьми шевроле экспресс 4х4, а еще семейство ФФ транспортер ставят на портальные мосты, нормальные проходимцы, будешь ездить тока масло менять

    Добавлено в 15:10

    там железа в два раза меньше
    а ты ведь знаешь что отечественные запчасти продаются весом - 100 рублей за кг

    Кузовной ремонт УАЗ Патриот

    УАЗ Patriot

    С большой долей вероятности можно полагать, что владельцы УАЗов предпочитают надёжность и практичность комфорту и эстетичному виду авто. Однако сегодня УАЗ предлагает вполне внешне красивые модели. И всё же, покупая, например, «Патриота» вы вряд ли будете передвигаться исключительно по ровным дорогам. А езда по бездорожью – риск различных повреждений заводского состояния кузова авто. Поэтому многим требуется кузовной ремонт УАЗ в Санкт-Петербурге. Специалисты нашего автосервиса с большим вниманием относятся как к дорогим иномаркам, так и более скромным русским моделям. Мы стремимся предоставлять высококачественные услуги всем клиентам.

    В свою очередь отечественные автомобили имеют преимущество в низкой стоимости на отдельные детали перед иномарками. Таким образом, установка (вместе с покупкой) нового кузовного элемента обойдётся в невысокую цену. Элементы, наиболее часто требующие кузовного ремонта – это бампера, пороги, крылья. Как правило, именно эти участки кузова УАЗа наиболее подвержены опасности повреждения при передвижении по бездорожью. Специалисты нашего автосервиса прекрасно знают подобные «болячки» и профессионально их устранят за минимальное время. Также при ремонте (замене) часто приходится сталкиваться с проблемой ровности зазоров. Во-первых, при повреждениях внутренние крепления могут немного изменять своё положение. Во-вторых, новые детали могут иметь маленькие отличия от заводских, но этого может быть достаточно для неровных зазоров. Мастера со стажем с лёгкостью устранят подобные нюансы. Дальнейшая покраска автомобиля будет также осуществлена с предельным качеством, не хуже заводского покрытия.

    В целом, помимо стоимости некоторых деталей и материалов ремонт русских авто ничем не отличается от ремонта импортных автомобилей. В обоих случаях важно соблюсти технологию выпрямления кузова, покраски. Отремонтировать кузов в Спб можно в нашем автосервисе. Мы предлагаем широкий ассортимент услуг, демократичные цены, индивидуальный подход к каждому авто, высокое итоговое качество. Работа по ремонту кузову будет выполнена в минимальные сроки.

    • Снятие/установка детали от 650 руб.
    • Замена детали от 3900 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
    • 4500 руб.
    • Снятие/установка детали от 400 руб.
    • Замена детали от 500 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 650 руб.
    • Замена детали от 1400 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 670 руб.
    • Замена детали от 1440 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
    • Снятие/установка детали от 550 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5100 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
    • Снятие/установка детали от 700 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 650 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
    • Снятие/установка детали от 600 руб.
    • Замена детали от 1700 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
    • Снятие/установка детали от 470 руб.
    • Замена детали от 950 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 3450 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
    • Снятие/установка детали от 950 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
    • Полировка от 6000 руб.
    • Разборка кузова от 7500 руб.
    • Покраска кузова от 35000 руб.
    • Снятие/установка детали от 750 руб.
    • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
    • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
    • Снятие/установка детали от 700 руб.
    • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
    • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

    Снятие/установка детали от 750 руб.
    Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
    Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
    Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

    РЕШЕТКА РАДИАТОРА УАЗ Patriot

    Снятие/установка детали от 300 руб.
    Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

    • Снятие/установка детали от 450 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

    Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

    • оценка;
    • снятие и демонтаж составных частей;
    • восстановление геометрии;
    • подготовка к покраске;
    • покраска;
    • покраска в камере;
    • сборка кузова;

    Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

    ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ УАЗ Patriot

    Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

    В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

    Наиболее популярные услуги локального ремонта:

    • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
    • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

    В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

    • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
    • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

    Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

    ремонт задних арок уаз патриот:

    Цифровой задник

    Цифровой задник - сменный модуль системного фотоаппарата, предназначенный для преобразования оптического изображения в файлы цифровых фотографий. Цифровой за.

    Патриотовка

    Патриотовка

    Патриотовка - село, Ворожбянский сельский совет, Лебединский район, Сумская область, Украина. Код КОАТУУ - 5922982408. Население по переписи 2001 года состав.

    Ароматичность

    Ароматичность

    Ароматичность - особое свойство некоторых химических соединений, благодаря которому сопряжённое кольцо ненасыщенных связей проявляет аномально высокую стабил.

    Великая ремонстрация

    Великая ремонстрация

    Великая ремонстрация - акт, представлявший собой список злоупотреблений королевской власти, переданный королю Англии Карлу I Стюарту английским парламентом 1.

    Как питаться с помощью задницы

    Как питаться с помощью задницы

    Как питаться с помощью задницы - эпизод 510 сериала "Южный Парк", премьера которого состоялась 14 ноября 2001 года.

    Ремохон

    Ремохoн - типичное блюдо андалусской кухни арабского происхождения. Этот апельсиновый салат популярен прежде всего в провинциях Гранада и Кордоба и Хаэне. Су.

    ремкомплект заднего крыла, ремкомплект, ремонтные арки, арка заднего крыла, рем вставка заднего крыла, заднего крыла, арка крыла, ремкомплект заднего крыла уаз патриот, ремкомплект задних арок уаз патриот, ремонтные арки уаз патриот, арка заднего крыла уаз патриот, рем вставка заднего крыла уаз патриот, ремонт заднего крыла уаз патриот, ремкомплект задних крыльев уаз патриот, арка крыла уаз патриот, ремонт задних, уаз patriot, ремонт уаз патриот, арки уаз патриот, задних, уаз патриот, ремонт задних арок уаз патриот, арка, задние, уаз patriot заднего, уаз, арка заднего, ремонт, задних арок, patriot, уаз patriot арка заднего, ремонт задней арки уаз, ремонта уаз патриот, уаза, патриот, арки, уазе, арки заднего, ремонт уаз, арок уаз, арок, арок уаз патриот, ремонт арок заднего, арки уаз patriot задний, ремонта, заднего, арках задних, ремонт заднего, задняя арка, задняя, арка уаз патриот, ремонту, задней, газ, уаз патриот задняя, ремонта задних, патриота, задний patriot, задней арки, задний, арка уаз, арки уаз patriot, задние арки, remont, арок задних, ремонт арок, ремонт задней арки, заднего арки, ремонт арки, ремонт задних арок, арки задних, ремонту арок задних

    Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

    Как переваривать арки в автомобиле

    Регулярная эксплуатация автомобиля приводит кузов в непригодное состояние. Ремонтные работы производятся в специальных центрах с использованием современной техники.
    Колёсные арки автомобиля зачастую приносят неприятности, их относят к элементам риска. Это, скорее всего, связано с тем, что данные элементы находятся под воздействием атмосферных осадков, то есть на них попадает дождь, снег, влага и химикаты. Все эти явления можно встретить на трассе. Ещё на дороге можно встретить щебень или маленькие камни, которые летят из-под колёс автомобиля. Результатом таких механических, химических и физических повреждений на арке машины появляется коррозия, приводящая к разрушению автомобиля. Больше всего воздействию подвержена задняя арка машины.


    Если в результате езды были получены мелкие повреждения, их можно без труда убрать. Однако могут возникнуть и серьёзные повреждения, которые повлекут за собой серьёзные нарушения, вплоть до полной замены колёсных арок автомобиля. Заменить арку можно на СТО или же самостоятельно дома.

    Методы ремонта колесных арок

    При самостоятельном ремонте обычно используются два основных метода:

    Шпатлевание

    Итак, шпатлевать можно только в том случае, если на колёсной арке имеются незначительные повреждения.


    Для шпатлевания необходимо выполнять следующий алгоритм действий:

    Сварка


    Итак, чтобы отремонтировать колёсную арку с помощью сварочного метода, необходимо выполнять следующий алгоритм действий:

    Вваривание новой арки крыла

    Подогнав новую деталь по размеру, чуть превышающему вырезаную часть крыла, я завожу свежую деталь за старую часть крыла и прихватываю ее. Чтобы не перегреть крыло ставлю точки через 10 см одна от другой. Когда прошел один раз даю немного остыть крылу и начинаю ставить промежуточные точки, чтобы у меня получилось расстояние между точками 5 см. Делаю так еще раз, чтобы получилост приблизительно 2,5 см между точками. Если места сварки перегреть, то метал покрутит и его либо выдавит наружу, либо образуется впадина, и это будет проблемное место. Даже если все это выровняется с помощью шпаклевки, то шпакля через некоторое время лопнет и на краске будет галимая трещина по всему шву.


    Ремонт арок автомобиля своими руками без сварки

    Регулярная эксплуатация автомобиля приводит кузов в непригодное состояние. Ремонтные работы производятся в специальных центрах с использованием современной техники. Стоимость такого восстановления рассчитывается исходя из площади повреждённой зоны и способа её реставрации. Сварочные работы применяются для устранения сложных дефектов на поверхности кузова транспортного средства.

    Для устранения мелких недочетов применяют бессварочные работы. Они позволяют ликвидировать незначительные повреждения на металлической поверхности. Сварочный способ фиксации используется для крепления несущих элементов. Стоимость таких работ на порядок выше, чем у без сварочного монтажа.

    Разновидности ремонта без сварки

    Специалисты утверждают, что самостоятельное устранение недочетов на поверхности кузова и лакокрасочного покрытия считается не профессиональным ремонтом. Не каждый автолюбитель имеет четкое представление о технике реставрации и выборе расходного материала.

    Выделяют несколько способов бессварочного монтажа.

    Техника шпаклевания

    Для устранения незначительных повреждений применяют малярную шпаклевку. Этот материал равномерно заполняет пустоты и помогает быстро выровнять поверхность для её дальнейшей покраски.

    Для работы используют следующие составы:

    Технология восстановления проходит в несколько этапов:

    Техника с использованием стекловолокна и синтетического клея

    Крупные участки повреждений заделывают при помощи стекловолокна. Этот материал отличается своей прочностью и выносливостью к дальнейшей эксплуатации. Для плотной фиксации этого материала используют эпоксидную смолу. При нагревании она равномерно распределяется по отделочному материалу.

    Повреждённая зона предварительно покрывается эпоксидным клеем. Затем накладывают несколько слоев стеклоткани. Каждый элемент должен перекрывать предыдущий на 3 см. При помощи электропаяльника осуществляют склеивание материала с повреждённой поверхностью.

    Техника паяния

    При помощи мощного электропаяльника осуществляется спаивание деталей друг с другом. Проблемная область предварительно обрабатывается от грязи и пыли. Границы дефектов зачищают наждачной бумагой. После припайки выступающие элементы удаляют молотка.

    Чтобы получить ровную поверхность, используют шпаклевку. Её наносят в несколько слоёв и тщательно зашкуривают до ровного основания.

    Заплатка из металла должна плотно перекрывать проблемную область.

    Замена арок автомобиля своими руками


    Колёсные арки автомобиля являются элементами риска. Это обусловлено тем, что на них постоянно воздействуют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые часто присутствуют на трассе. А также щебень и мелкие камни, летящие из-под колёс машин. В результате возникают очаги коррозии, которые приводят к разрушению этой части авто. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.

    Если речь идёт о незначительных дефектах, можно обойтись косметическим ремонтом. Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто. Для этого можно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей либо выполнить все работы своими руками.



    Замена задней арки и крыла автомобиля

    Самостоятельный ремонт задних арок автомобиля может выполняться 2 методами:

    Первый способ применяется, когда крыло не прогнило до дыр, и мы имеем возможность получить цельную поверхность, убрав всю ржавчину. Если же разрушение привело к образованию дыр, очевидно, что шпатлеванием не обойтись — придётся доставать из шкафа сварочный аппарат.

    Финишная обработка арки

    Когда арка вварена, остается зачистить сварочные точки, зашпаклевать и покрасить. Красить я буду все это дело немного позже, так как мне нужно красить весь автомобиль, так что по покраске выложу фото немного позже.

    Вот что у меня получилось после зачистки точек и нанесения стартовых слоев шпаклевки. Шпаклю использую со стекловолокном. Окончательно еще не дошпаклевал. Выложу финишные работы немного позже.


    Все это я снял на видео и выложил в ютуб. Так что советую посмотреть и видеоролик по замене арки.

    Замена колёсной арки авто своими руками

    Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.

    Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:

    На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.



    Арка варится по крылу внахлёст с перекрытием

    Mazda 323 Bat Chat помойка › Бортжурнал › Переварка АРКИ часть 2. Конец кузовной сварки.

    Вот и подошли к концу сварочные работы. По сварке осталось разве что задняя банка глушака (внутринности сгнили, сам целый, буду прямоток мутить), да крепления заднего бампера приварить.

    Тема для тех кто столкнется с ремонтом арки из-за того что она сгнила.

    Что для этого нужно кроме сварочного оборудования: — Образец (в моем случае, живая левая арка), если и вторая арка накрылась то делайте сначала одну, потом симметрично вторую. Даже если у вас есть «протезы» (новый или донорский ремкомплект) всеровно выставить нужно одинаково. — Метал 1мм черновой — Рулетка — Маркер — Ножницы — Ровные руки — Болгарка

    Итак, первым делом вымерил на правой арке точку стыка арки и кузова (она же самая удаленная точка). Процесс измерения занял 2 минуты, но расписать его займет больше… В итоге выставил на больной арке точку куда я буду идти со стороны двери и задницы.

    Ремонт арок без сварки своими руками: надежно ли?

    Встал вопрос о замене арок, я в отчаянии пошел домой т.к. лишних денег не было. Мне в голову пришла идея слепить арки из «пластичной сварки», я начал искать в интернете, может быть кто-нибудь написал методику по этому поводу. Я не нашел то, чего искал, но наткнулся на способ, который уже давно в обиходе у перекупщиков, но почему-то я о нем на тот момент ещё не слышал.

    Как отремонтировать арки на своем авто?

    Всё очень просто, нам понадобятся:

    2) Эпоксидная смола и отвердитель;

    6) Грунтовка, краска в цвет, лак, переходный лак

    7) Шкурка и напильник

    Респиратор и резиновые перчатки

    Ремонтная арка

    Для замены я купил ремонтную арку, так как поражено очень много детали, и выгибать самостоятельно все это дело займет очень много времени и по материалам обойдется не намного дешевле.


    Всю купленную деталь вваривать не буду, так как в этом нет необходимости. Мне нужно вырезать из нее часть которая перекроет пораженный коррозией участок. Деталь которую я буду вваривать должна быть немного больше вырезанной части крыла. Для начала мне нужно найти участок, который поражен на крыле и который запенен.

    План работы:

    2) Тщательно обезжириваем поверхность, берем с запасом

    3) Разводим эпоксидную смолу с отвердителем в соответствии с инструкцией, при работе с эпоксидкой нужно избегать вдыхания её паров и попадания на кожу! (я допускал и то и другое, пока живой, но не уверен, что так же считает мой организм)). Можно не торопиться, время её полимеризации позволяет!

    5) Промачиваем стекловолокно в эпоксидной смоле с разбавителем и кладем это все на обезжиренную поверхность ремонтируемой арки, если есть возможность, то проделываем эту процедуру с внутренней стороны (через багажник). Этот состав сохнет примерно сутки

    6) На следующий день зашкуриваем получившуюся поверхность и ровняем шпаклевкой и шлифуем в ровень к плоскости кузова

    7) Ремонт почти завершен! Осталось загрунтовать-покрасить-обработать антикором! Эту процедуру можете провести сами если элемент покраски не большой, но лучше всё же доверить авто профессионалам ибо риск все испортить на этом этапе велик

    Расширители арок бушвакеры на Уаз Патриот

    Эксплуатация популярного российского внедорожника УАЗ Патриот предполагает езду по пересеченной местности не только в ясную погоду, но и во время сильных дождей. При движении в таких условиях неминуемо происходит выброс из-под покрышек дорожной грязи и прочих артефактов, являющихся неотъемлемыми атрибутами бездорожья. Абразивные частицы часто попадают на лакокрасочное покрытие кузовных панелей, вызывая его множественные повреждения. Это приводит к образованию и развитию коррозии, что впоследствии требует вмешательства владельца в плане выполнения малярных работ.

    Данная проблема получила широкое распространение в среде владельцев UAZ Patriot, поэтому в сегодняшней статье постараемся найти решение вопроса за счет установки расширители арок.

    Назначение бушвакеров на УАЗ Патриот

    Бушвакеры являются расширителями колесных арок. После их установки кузов получает дополнительную защиту, предотвращая попадание дорожной грязи и абразивных частиц на окрашенную поверхность. Особенно активно дорожный мусор «торпедирует» кузовные панели если колеса выступают за габариты автомобиля. Из этого не следует то, что владельцу УАЗ Патриот со штатными колесами можно «расслабиться» и не обращать внимание на состояние крыльев и дверей. Со временем и эти кузовные компоненты получают немалую долю негативного воздействия дорожных камней.

    После обнаружения коррозионных очагов владельцы начинают предпринимать определенные ремонтные действия. Развитие такой ситуации можно существенно минимизировать за счет приобретения и монтажа бушвакеров. Особенно актуально этот вопрос касается владельцев, которые уже установили на свой внедорожник широкую резину. Без этих практичных аксессуаров первая же поездка по бездорожью проявит всю «прелесть» дорожного воздействия. Никто не поспорит, что крайне неприятным является момент обнаружения на кузове после его помывки вмятин, сколов и прочих «сюрпризов».

    Далее рассмотрим, как установить штатные расширители арок на крылья УАЗ Патриот.


    Самостоятельная установка бушвакеров

    Здесь потребуется приобрести бушвакеры, выполненные из пластмассы или стекловолокна. Производителем рекомендовано склониться к выбору именно пластиковых изделий низкого давления. Основным преимуществом их перед стекловолоконными аналогами является способность к амортизации попадающих на их поверхность предметов. Пластик устойчиво противостоит растрескиванию, а главным его недостатком является неспособность плотно прилегать к кузовной панели.

    После выбора варианта изделий рассмотрим, какие аксессуары входят в комплект:

    • расширители арок задние и передние;
    • накладки для заднего бампера;
    • уплотняющие резиновые элементы;
    • антигравий;
    • резьбовые заклепки и прочий крепеж.


    Последовательность работ при монтаже изделий выглядит следующим образом:

    1. Если имеются штатные накладки на арки, то предварительно демонтируем их.
    2. Осматриваем кузовные панели на предмет присутствия коррозии. Если она имеется, то тщательно очищаем, после чего обрабатываем антикоррозионным составом и грунтуем. На фото показано, в каком состоянии могут быть арки после демонтажа штатных расширителей.
    3. По завершении подготовительного процесса, начинаем поочередно прикладывать бушвакеры к кузову и размечать точки для сверления крепежных отверстий. Сверловку выполняем в 2 этапа. Сначала делаем проход с помощью сверла диаметром 2,5 мм, а затем окончательно расширяем сверлом, диаметр которого равен 6 мм.
    4. Завершив сверловку снова примеряем аксессуары к местам установки. Если у «Патриота» вместо штатного бампера присутствует так называемый силовой аналог, то прибегаем к удалению всех лишних частей.
    5. Места сверления отверстий рекомендуется обработать грунтовкой, что позволит избежать развития коррозии в дальнейшем.
    6. Теперь переходим к установке заклепок. Для этого потребуется вооружиться специальным заклепочным пистолетом. Если такое приспособление отсутствует, то приобретать его не нужно, поскольку имеется возможность поступить по-иному. В конце нашего материала можно обнаружить видео, где наглядно показан метод установки заклепок.
    7. Начинаем монтировать бушвакеры. В отверстия заклепок устанавливаем саморезы, присутствующие в комплекте. Регулируем момент затяжки и проверяем плотность прилегания аксессуара к кузовному элементу.
    8. На задний бампер монтируем пластмассовую накладку. Ее необходимо установить до момента монтажа бушвакеров задних крыльев. Накладка фиксируется посредством аналогичных саморезов из комплекта. Для этого потребуется предварительно просверлить соответствующие отверстия.
      Почему накладку необходимо монтировать первой? Такой подход позволяет избежать лишних демонтажных работ, ведь после установки расширителей монтаж накладки был бы возможен только на снятом бампере.
    9. Завершающим действием будет крепление расширителей с внутренних сторон арок. Для этой цели также потребуются саморезы из комплекта.

    Подведем итоги

    Теперь процедуру монтажа бушвакеров на УАЗ Патриот можно считать полностью завершенной. Некоторые владельцы не останавливаются на достигнутом и устанавливают тюнинговые брызговики, придавая экстерьеру гармоничности.

    С бушвакерами автомобиль UAZ Patriot начинает смотреться по-иному, к тому же теперь кузов будет надежно защищен от негативного воздействия всех «прелестей» бездорожья, в чем владелец сможет самостоятельно убедиться при первой поездке в такой местности.

    Читайте также: