Автоматическая климатическая установка thermatic мерседес что это

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Автоматическая климатическая установка thermatic мерседес что это

Это меню отключено

Обновление Launch x431 Pro3S DBScar-2 и пр. с номерами 982691566350 и 985491545200
Новая коллекция дамосов без привязки к компьютеру 41.4 Гб.
Автосканер ThinkDiag (он же Launch Easydiag 4.0) + 2 года обновлений на ВСЕ МАРКИ АВТО.
Hyundai и Kia от калибровщика TURBO CENTR для эбу Sim2K 250-251
Осенняя СКЛАДЧИНА - «Золотая ОСЕНЬ 2020»
Профессиональный Чип тюнинг автомобилей МАН евро 5 и евро 6. На СТО и дистанционно.
Активация ECUF Flasher (Alex флешер) без ключа! Добавлены модули Tricore! Оборудование для ремонта дизельных форсунок .
Чип-тюнинг вашего автомобиля в Киеве и Херсоне на наших СТО под ключ .
Коллекция откатанных софтов Мерседес. Продаются поштучно .
Новый пакет прошивок (Покупались поштучно у разных авторов).
Paulus_m74m 2020 пакет обновлений.
Весенняя складчина «Кладезь Чип Тюнера 2020» 1900 рублей.
Складчина калькуляторы, иммо, аирбаг, егр.
26000 бодрых тюнов.
НАШЕМАРКИ Сборник_2 (Газ Ваз Уаз) 4.19 Гб 1500 рублей.
ВСЕ ПРОШИВКИ, СОФТ, ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕОКУРСЫ . (информация постоянно добавляется)
31 эксклюзивный пакет прошивок для чип-тюнинга 2019 г.
Пакет прошивок от TurboCentr (эксклюзивно!)
Все обучающие курсы (обзор)
Складчина пакетов прошивок 26000 бодрых тюнов.
Артём Лысоковский (Mers-Academy), Видеокурс по работе с ключами и иммобилайзерами.
Monaco и Vediamo пошаговый мануал. 2019г.
Алексей Михеенков (Almi, SMS-Soft) «Секреты профессиональной калибровки» (2019) _ 800 рублей.
DUSH-Book v7.9 и SRS-BOOK v1.4 _ 1000 рублей.
Мануалы (Справки от Adact, расширенная версия), Поможет найти где установлен ЭБУ, как подключиться к нему.
Лучший Сборник Кодировок VAG Релиз 6.0 2016 (40 моделей), 1000 рублей (оплатил-получил)
Обновление сканеров Carmanscan всех модификаций (в том числе снятых с производства)

Оборудование для ремонта ДИЗЕЛЕЙ ВЕСЬ НОВЫЙ СОФТ И ОБУЧАЮЩИЕ УРОКИ СМ. В РАЗДЕЛЕ ФОРУМА СКЛАДЧИНА.

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Автоматическая климатическая установка thermatic мерседес что это







Тест Mercedes-Benz M-klasse

Автомобили марки Mercedes-Benz для меня сродни финской балетной школе, то есть не особо интересны. Но вот относительно новый внедорожник M-class всё же сумел привлечь моё внимание. Дело в том, что предыдущее «обмылочное» поколение этого автомобиля вызывало лишь чувство жалости из-за его фригидной внешности. Но времена меняются, и внедорожник 2005 года выпуска стал уже совсем другим.

Что будет с этими мускулами и блёстками, когда настанет время лезть в грязь? Надеюсь, не понадобится бежать в ближайший населённый пункт за трактором. Тем более что оказавшийся в моих руках Mercedes ML350 не просто внедорожник, а внедорожник «особой серии» с пакетом для замызгивания Offroad Pro.

В пакете обнаружилось несколько полезных вещичек. Усиленная защита моторного отсека и днища, возможность заблокировать (как вручную, так и автоматически) межосевой дифференциал и заднюю ось, подключаемая в движении 2-ступенчатая «раздатка». Далее в списке значатся пневмоподвеска Airmatic, позволяющая увеличить дорожный просвет с 20 до 29 сантиметров, и передний свес с увеличенным до 32 градусов углом въезда, что поможет сохранить в девственном состоянии дорогостоящий бампер. В общем, вся эта внедорожная атрибутика вполне выглядит грозным оружием покорителя дорог без дороги.

Но постойте, а что же под капотом? Вдруг там окажется литровый карбюраторный мотор мощностью сил этак в 27? К счастью, нет — бензиновый агрегат V6 объёмом 3,5 литра. Силёнок достаточно — 272 «лошадки», крутящего момента тоже хватает — 350 Нм, которые достигаются в диапазоне от 2,5 до 4 тысяч оборотов в минуту. Все эти цифры позволяют мчаться (по асфальту, естественно) с максимальной скоростью 225 километров в час и разгоняться до «сотни» за 8,4 секунды. Но всё это — не без помощи 7-ступенчатой (7 ступеней для движения вперёд, и 2 — для езды задом) коробки 7G-Tronic. К чему тут две передачи для движения задним ходом? Вторая передача подключается в том случае, если автомобиль испытывает затруднения при трогании задом, например, на скользком покрытии.

Коробка 7G-Tronic, конечно, замечательная — она адаптивная, умеет подстраиваться под ваш стиль вождения. Однако на деле всё оказывается не так радужно. Коробка передач, призванная экономить постоянно дорожающее топливо (я расходовал в среднем по 16—18 литров автомобильной «хавки» на 100 километров), несколько заторможена и перебирает ступени с задумчивостью старца Фура из известной телепередачи. С другой стороны, передачи переключаются очень плавно, а то, что они слишком короткие, компенсируется хорошей тягой. Если же пришпорить ML350 как следует, автомобиль, словно бы делая тебе одолжение, немного подумает и всё-таки начнёт довольно резвый разгон, перейдя на пару ступеней вниз.

Переключать передачи ручками на руле — тоже очень интересное занятие, главное — немножко попривыкнуть к алгоритму работы. Коробка дружелюбна, как всем известное привидение с мотором, и позволяет водителю сбрасывать пару передач вниз, эффективно тормозя двигателем перед поворотами. А при выходе из виража не составит никакого труда выбрать нужную передачу и, продолжая разгон, унестись вдаль. Любителей подзажечь и покрасоваться порадует система ESP, которая допускает небольшие заносы, не пресекая при этом потуг водителя к активному вождению.

Но вернёмся из князей в грязи. Столько внедорожных атрибутов, хоть продавай, а лезть в трясину как-то совсем не хочется. Да и кто из потенциальных или состоявшихся владельцев Mercedes M-class попрётся на нём укатывать глиняные трассы ближайших деревень, даже с пакетом Offroad Pro? Но я поехал, тем более что накрапывал дождик — вернее, он лил как из рога изобилия. Конечно, куда интереснее было бы присоединиться к компании джиперов и прохватить с ними по специально подготовленной внедорожной трассе, где на самом безопасном участке автомобиль скрывается в грязной жиже как минимум по крышу. Но… Боюсь,M-class смотрелся бы на их фоне, словно Пэрис Хилтон, решившая в туфлях на шпильках и в бальном платье поиграть в американский футбол.

А что касается обычной такой грязюки, где легковушка не пройдёт, а мотоцикл и вовсе завязнет, — тут всё замечательно! Mercedes ML350 тащится по размытой дороге, перебирая своими19-дюймовыми колёсиками — обутыми, правда, в слишком уж низкопрофильную резину, которая не позволяет ровно держать траекторию и постоянно вынуждает барахтаться в колее. При этом ещё приходится активно звать на помощь систему 4-ETS (Four Electronic Traction Support), которой иногда неплохо удаётся угомонить буксующие колёса.

Зато я держусь в креслах замечательно. Посадка удобная, и несмотря на то, что ты находишься вроде бы не в самой компактной машине, ты не чувствуешь себя водителем-дальнобойщиком, смотрящим на всех сверху вниз. Но всё равно, особая серия — особые привилегии. Платите 2,5 тысячи евро, и в вашем распоряжении — передние кресла спортивного покроя, теплозащитное синее остекление, обивка салона алькантарой и вышеназванные 19-дюймовые колёса. Но и без всяких дополнительных пакетов и пакетиков автомобиль очень комфортен, даже попахивает роскошью и щеголяет присущей всем Mercedes прекрасной эргономикой. Удручает лишь то, что все функции вновь сгруппированы на одном подрулевом рычажке. Кто-то утверждает, что это удобно, а кто-то, случайно задев этот рычаг, превращает свой ML в некое подобие робота-трансформера.

Но не будем отвлекаться: впереди — небольшой склон, и можно вволю побаловаться замечательной функцией DSR (Downhill Speed Regulation), которая позволяет выставить и поддерживать скорость спуска по наклонной или очень даже наклонной поверхности.

Хотя, знаете, ну её, эту грязь. Даёшь ровный — местами — асфальт! А вот что действительно понравилось — то, как M-class замечательно рулится на асфальте. Минимальные крены, охотное заныривание в повороты различных углов, и при этом абсолютно всегда — ощущение полной безопасности. Не только из-за обильно рассыпанных по салону подушек безопасности, но и потому, что почти пятиметровая махина управляется так же, как привычная вам легковушка. Свой вклад в это вносит и подвеска — достаточно жёсткая, особенно в режиме Sport, где передачи уже втыкаются охотнее и торопливее, а крены практически исчезают. Не зря всё-такиразработчики наматывали круги по Нюрбургрингу во время предсерийной доводки, а также ушли куда подальше от рамного кузова к несущему. Правда, тела водителя и пассажиров ощущают на себе рельеф каждой кочки и неровности.

Скорость, безопасность, комфорт и прочие громкие слова всегда ходили, словно тень, за автомобилями марки Mercedes. Но неужели этому внедорожнику с трёхлучевой звездой настолько нужен «грязевой» опыт? Может быть, на фиг это никому не надо — во всяком случае, в России, где подобные автомобили покупаются для несколько иных целей? С другой стороны, пакет Offroad Pro предлагается всего за 5 тысяч евро. Учитывая, что в России M-class стоит как минимум 61800 евро, а тестируемый экземпляр из «особой серии» — и вовсе 72 тысячи, можно и раскошелиться. Правда, что на них купишь, на эти 5 тысяч? Разве что «великолепный» BYD Flyer. Хотя, если вы с детства помните мамин совет не лезть в грязь и предпочитаете ровный асфальт, в салоне дилера насчёт пакета Offroad Pro можно и промолчать.

За окнами бушует ветер, можно сказать — смерч, в лобовое стекло Mercedes M-class всё яростнее стучит дождь, и я вдруг понимаю, насколько далёк я от всего этого и как мне на это наплевать. Ведь я сижу в кафе напротив, согреваюсь чайком и осознаю, что за время теста даже немного полюбил Mercedes M-class, несмотря на моё равнодушие к этой марке. Но лучше уж я буду любить его на расстоянии.

Серийное оборудование

Интерьер
"Подушки безопасности с многоступенчатой логикой раскрытия и боковыми
подушками Head/Thorax (с дополнительной защитой головы) для водителя и переднего пассажира"
Аналоговые часы
Ключ зажигания с хромированной отделкой
Складываемый подлокотник с боксом
Индикатор внешней температуры
Серебристые элементы управления
Указатель поворота с комфортным включением
Индикация износа тормозных колодок
Тахометр
Накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью "Mercedes-Benz"
Электростеклоподъемники, 2 шт. с комфортным включением и защитой от защемления
Датчик уровня масла и охлаждающей жидкости
Натяжитель ремней безопасности с ограничителем усилия натяжения и системой подвода для сидения водителя и переднего пассажира
"Система обогрева Heizmatik с системой использования остаточного тепла
двигателя, пылевым фильтром, выключателем рециркуляции воздуха
(автоматическое закрытие окон) с раздельной регулировкой для водителя и
переднего пассажира"
Система опознавания наличия детского сиденья в сиденье пассажира, для специально разрешенных Mercedes-Benz детских сидений
Панель приборов с дисплеем в центре
Фонари для чтения в блоке управления крышей
Кожаное многофункциональное рулевое колесо
Сетка в пространстве для ног пассажира
Сеть за сиденьем водителя в задней стенке
Обивка салона тканью (согласно карте образцов)
Карманы в дверях
Бортовой компьютер в мультифункциональном дисплее
Боковая защита от столкновения
Рулевое управление с гидроусилителем с безопасной рулевой колонкой
(с механической регулировкой по длине и высоте)
Система опознавания наличия пассажира на сиденье водителя
Регулировка высоты сидений водителя и пассажира
Спортивные сиденья с безопасными рамами из магнезия и подголовниками, регулируемыми по высоте (складываемые спинки)
Спортивные педали с резиновыми вставками
Серебристый спортивный рычаг переключения передач
Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости "SPEEDTRONIC"
Защитные дуги для водителя и пассажира
Аптечка
Звуковой сигнал не выключенного освещения и стояночного тормоза
Индикация периодичности ТО "ASSYST"
Ветроотклоняющая сетка из ткани
Серебристые части отделки

Экстерьер
Антиблокировочная система (ABS)
Система выхлопа с двумя хромированными наконечниками выхлопных труб
Боковые зеркала, окрашенные в цвет автомобиля, с подогревом, с электрорегулировкой изнутри, с асферическими стеклами
Указатели поворота в боковых зеркалах с прозрачной оптикой
Система экстренного торможения (BAS)
Электронная система стабилизации движения (ESP)
Автоматическое включение света фар
Передний бампер, боковые накладки и задний бампер в цвет автомобиля
Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач
Дистанционное отпирание крышки багажника с ключа
Топливный бак (70 л)
Легкосплавные колесные диски дизайн 7 спиц, 4 шт., 7 J x 16 ET 34
Электронасос, домкрат и герметик для шин "TIREFIT"
Противотуманные фары и противотуманные задние фонари
Радиоантенна на заднем крыле, проводка для радио и динамиков, накладки на 9 динамиков
Фары с прозрачной оптикой с проекционной техникой H7
Фонари заднего хода и стоп-сигналы с техникой LED
Боковые стекла опускающиеся при поднятой крыше
Ручки дверей в цвет автомобиля
"Электрогидравлическая крыша в цвет автомобиля, с подогреваемым задним
стеклом"
Теплопоглощающее круговое остекление зеленого цвета с задним однослойным безопасным стеклом
Знак аварийной остановки
Электроиммобилайзер в комплекте с ИК ДУ для устройства центрального запирания дверей
Центральный замок с автоматической блокировкой (программируемой), экстренным отпиранием, внутренним выключателем и датчиком столкновения

Дополнительная серийная комплектация SLK 280
Аккумулятор повышенной емкости
Внутренний световой пакет
Автоматическая климатическая установка THERMATIC
Легкосплавные колесные диски дизайн 5 спиц, 4 шт.:
передняя ось: 7J x16 ET 34
задняя ось: 8J x16 ET 30

Дополнительная серийная комплектация SLK 350
Аккумулятор повышенной емкости
"Тормозная система повышенной мощности с перфорированными передними
дисками"
Внутренний световой пакет
Автоматическая климатическая установка THERMATIC
Легкосплавные колесные диски дизайн 5 спиц, 4 шт.:
передняя ось: 7,5J x17 ET 36
задняя ось: 8,5J x17 ET 30

Дополнительная серийная комплектация SLK 55 AMG
Интерьер
Спортивные сиденья AMG
Автоматическая 7-ми ступенчатая коробка передач 7G-TRONIC AMG "SPEEDSHIFT" с кнопками на рулевом колесе
Эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с кнопками
Панель приборов AMG
Накладки на пороги AMG из нержавеющей стали
Аккумулятор повышенной емкости
Внутренний световой пакет
Автоматическая климатическая установка THERMATIC
Обивка салона кожей Nappa
Подогрев сидений

Экстерьер
Стайлинг пакет AMG с передним бампером SLK 55 AMG
Кант AMG на крышке багажника
Легкосплавные колесные диски AMG 18“с многоспицевым дизайном
передняя ось: 7,5J x 18 ET 37
задняя ось: 8,5J x 18 ET 30
Высокомощная тормозная система AMG
Спортивная выхлопная система AMG с двумя сдвоенными хромированными выхлопными трубами
Спортивная подвеска AMG
Тонированные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал
Поперечины в решетке радиатора черного цвета

Mercedes-Benz C250: Новый. Эффективный. Убедительный.

На данный момент в Россию поставляются машины из ЮАР и Германии, но как раз C-Class есть моделью, которая производится на четырех континентах мира: Германия (Бремен), ЮАР (Ист-Лондон), Китай (Пекин) и США (Таскалуса). В 2016 году компания собирается наладить производство в Бразилии, где, вероятнее, начнут производить новое поколение C-Class.
Новый Mercedes-Benz C-Class был ожидаемой новинкой 2014 года, еще до официальной премьеры на первых фотографиях и скетчах было видно, что C-Class откроет новую главу в успехе марки. Инженерам из Штудгарта удалось совместить уникальный дизайн, последовательность технических инноваций и целый веер возможностей по индивидуализации. Автомобиль стал старше, солиднее и богаче, а это именно то, чего ожидали от него поклонники марки. Благодаря новому курсу марки, поклонников и владельцев делается больше, поскольку привычная строгость сменяется на изыск и современный дизайн.

Передняя оптика отечественного Mercedes-Benz C250 оснащена не серийными галогеновыми лампами, а светодиодной техникой LED Intelligent Light System, которая снабжает хорошую видимость ночью и имеет функцию выключения и автоматического включения дальнего света. Оптика так действенна, что производитель исключил наличие противотуманных фар.
салон и Внешность это декорации громадной инженерной работы, которую сложно заметить собственными глазами, но возможно ощутить всем телом, в то время, когда ты руководишь автомобилем, в то время, когда необходимо экстренно тормозить либо в то время, когда колеса теряют контакт с дорожным покрытием. Под маской шикарного автомобиля с трехлучевой звездой прячется прочнейший кузов, что эволюционирует с каждым новым поколением, поскольку совершенству нет предела. Масса кузова нового поколения С-класса стала аж на 70 кг легче, что в целом разрешило снизить массу всего автомобиля практически на 100 кг. Изменился и технологический процесс каркаса и изготовления кузова, сейчас тут 48% процентов листового и литого алюминия (в прошлом поколении 9%), 8% металлических подробностей изготовленных способом тёплой штамповки (в прошлом поколении 3%) и 4% сверхпрочной листовой стали (в прошлом поколении 3%). Крышка багажника, передние крылья, капот, двери и панель крыши сделаны из листового алюминия. Борясь с «лишним весом» инженеры не забыли и про безопасность, шумоизоляцию и вибростойкость. Заменив сталь алюминием, они создали новую оптимальную конструкцию по жесткости. Кузов автомобиля складывается из девяти больших литых компонентов. Кое-какие подробности объедены в одну при помощи литья под давлением, что разрешило оптимально применять монтажное пространство. задние амортизаторы и Передние крепятся к твёрдым элементам из литого под давлением алюминия. Принципиально важно отметить и увеличенные сечения в конструкции кузова, и стабилизирующие углубления в днище и передней стенке кузова. А для прочного соединения элементов применяют высокопрочные клеи. Высокопрочная «капсула» салона изготовлена из сверхпрочной листовой стали. Все материалы вычислены на деформацию и нагрузку, а использование сверхпрочных лазерной сварки и клеёв разрешили усилить уязвимые элементы. В итоге новое поколение С-Класса демонстрирует выдающиеся результаты по безопасности в тестах Euro NCAP и U.S. NCAP, снабжая тем самым высокую безопасность своим пассажирам.

Если сравнивать с кузовом W204, новое поколение С-Класса стало дольше на 95 мм (4686 мм) и шире на 40 мм (1810 мм), а его колесная база прибавила в длину 80 мм (2840 мм). Эти результаты разрешили расширить пространство в салоне, в частности на заднем сидении сейчас просторнее, благодаря чего передвижение стало комфортнее. Салон отечественного С-Класса в буквальном смысле залит роскошью и светом. Звучит, может и приторно, но это факт. Неестественная белая кожа Artico с заглавием «бежевый шелк», цвет потолка «фарфор», панорамное остекление из двух секций и остекление без тонировки делают внутреннее пространство воздушным, объемным и весьма ярким. Это придется по нраву ценителям объёма и лёгкости в автомобиля. Высококлассный интерьер С-Класса выполнен в духе нового стиля компании, строгость сменилась первоклассной эргономикой и плавными линиями нового уровня.
Сидения в нашей версии мне показались скромными. Подушка сидения сама по себе коротковата и не регулируется по вылету, кроме этого скромным был комплект регулировок. Профиль спинки сделан умело и превосходно фиксирует тело, а подголовки имеют возможность регулироваться по вылету, что делает поездку в пробке приятнее. Неестественная кожа понравилась собственной мягкостью и фактурой, а двойной подлокотник эргономичен в применении если сравнивать с хорошими раскрывавшимся вверх у соперников. Позади места стало больше, но передвигаться в том месте лучше максимум вдвоем, для троих места мало и центральный тоннель громадных размеров есть дополнительной преградой с целью достижения полного комфорта.
Руль лежит в руках как влитой, Mercedes-Benz может их делать так, что не хочется производить из рук. Данной привязанности содействуют приятная отделка, отличный размер и отличный хват. За рулем прячется рычаг АКПП, что переехал с центральной консоли в подрулевое пространство. Да, это вероятно малоприятная новость, для тех, кто в первый раз сталкивается с таким размещением рукояти КПП, но к ней на удивление скоро привыкаешь. Менее семь дней мне потребовалось, дабы понять удобство и простоту для того чтобы размещения органов управления. Еще меньше времени потребовалось, дабы привыкнуть к новой для меня схеме управления щетками стеклоочистителей, каковые приводятся в воздействие на рычаге, несущем ответственность за поворотники, расположенном слева. Честно скажу, я не довольно часто езжу на Mercedes-Benz, и сначала меня злило размещение органов управления, но два дня решили все. Справа под рулем КПП, слева поворотники и стеклоочиститель, и рычажок круиз-контроля. Я скоро привык такому размещению, и потом мне кроме того понравилось, и не по причине того, что это Mercedes-Benz, а по причине того, что это реально комфортно. В некоторых обстановках возможно левой рукой держать руль, переключать поворотник и включать стеклоочиститель, наряду с этим правая рука остается свободной. Она может нормально заниматься мультимедийной совокупностью, климатом в салоне либо лежать на коленях любимой дамы.

Кстати в рамках партнерства компании Mercedes-Benz и альянса Renault-Nissan в июне 2014 года началось совместное производство 2-литрового турбированного 4-цилиндрового бензинового двигателя в сравнительно не так давно созданном центре силовых установок Nissan и Daimler в Дэчерде, штат Теннесси, США. Двигатели, произведенные Infiniti на заводе силовых установок Дэчерд, первоначально будут употребляться в европейских предположениях спортивного седана Infiniti Q50 и в Mercedes-Benz C-Класса для американского рынка, каковые производятся на заводе Таскалуса. В скором будущем мы познакомимся с Q50 с этим двигателем и поделимся собственными замечаниями в отечественной рубрике тест-драйвы.
Двигатель C250 оснащен автоматической 7-ступенчатой трансмиссией 7G-TRONIC PLUS, которая есть усовершенствованной прошлой коробкой 7G-TRONIC. Новая модификация отвечает более твёрдым требованиям по экологичности, и начала обладать более комфортными переключениями передач. Сравнивая с прошедшей АКПП подметить отличие сложно, но раз стало лучше, значит лучше. Но безоговорочно возможно утверждать, что альянс двух агрегатов двигатель + АКПП тут трудятся, как правильный механизм швейцарских часов, четко и без запинок. Нужно ехать скоро – едешь скоро, желаешь плавного перемещения, прошу вас, все четко и слаженно – по-германски одним словом.
Новый С-класс во всем новый – выстроен он на универсальной платформе под индексом MRA. Это новая платформа компании, которая ляжет в базу нового поколения E-Класса, модели GLK и CLS. Не обращая внимания на сотрудничество Mercedes-Benz с другими производителями машин, данной платформой компания делится, не планирует. Передняя подвеска тут 4-рычажная. Благодаря применению принципа четырех рычагов подвеска колеса всецело лишена твёрдой связи с амортизационной стойкой. Это снабжает оптимальную кинематику подвески: к примеру, в случае если развал колес возрастает, движение колеса делается более упругим. За счет этого появляется более действенное сцепление колеса с дорогой, что придает автомобилю громадную устойчивость в поворотах. Так, ходовая часть начинает реагировать более чутко на повороты рулевого колеса, разрешая двигаться в более спортивном, маневренном стиле. Потому, что наклон поворотного шкворня близок к центральной точке колеса, плечо рычага продольных сил остается громадным, а радиус плеча обкатки – мелким. Это минимизирует чувствительность к вибрациям благодаря колебаний и разбалансированности колёс тормозных сил. Кое-какие конструкционные элементы передней подвески выполнены из алюминия, что снизило вес не подрессоренных весов и сказалось на управляемости. Задняя многорычажная подвеска выстроена при помощи пяти рычагов и демонстрирует устойчивость при активном вождении, одновременно с этим стабильность и комфорт кузова остаются на самом высоком уровне. Автомобиль превосходно сбалансирован, к тому же инженеры сделали центр тяжести еще ниже, что увеличило прижимную силу. Тогда как, коэффициент аэродинамического сопротивления снизили до Сх = 0,24.

За рулем С-Класса чувствуешь себя комфортно, аэродинамических шумов мало и за время тест-драйва нас злил только шелест шипованных зимних покрышек 225/50 R17 Hakkapelitta 8. Мне думается, в случае если установить на С-Класс, например, Pirelli Sotto Zero звуковой комфорт заметно улучшиться, не смотря на то, что возможно проиграть в сцеплении с дорожным покрытием в снегопад и на льду. Зимний период едет Mercedes-Benz C250 играючи, он с уверенностью держит дорогу, но разрешает и похулиганить, послав в занос заднюю ось, которая легко посредством руля корректируется и возвращается на собственную прямую. Для водителей поспокойнее имеется менее замечательная версия – С180 с двигателем мощностью 156 лошадиных сил.
Очередным новшеством, которое вводит новый С-Класс в собственном классе – это оснащение пневмоподвеской посредством, которой возможно регулировать дорожный просвет автомобили. Правда пневмоподвеска тут предлагается как опция, и у нас ее не было. Для справки: на такой же платформе будет выстроен следующий Е-класс, как раз исходя из этого тут имеется возможность ее установки. А нам было нужно ограничиваться совокупностью AGILITY SELECT, благодаря которой обладатель может выбирать различные характеристики автомобили под разные условия перемещения: Сomfort, ECO, Спорт, Спорт + и Individual. Эти режимы, разрешают без шуток поменять темперамент поведения автомобиля, к примеру в ECO режиме автомобиль по максимуму будет экономить горючее и всячески усмирять прыть двигателя, в режиме Comfort электроника позаботится о том, дабы в дороге вас тревожило как возможно меньше раздражающих факторов. Режимы Спорт и Спорт+ окажут помощь раскрыть настоящий темперамент вашего C250 и продемонстрируют, на что он способен. Управление в этих режимах делается острее, а совокупности стабилизации вмешиваются в управление чуть позднее, чем в других режимах.
Подвеска C250 с радостью глотает практически все неровности. Весьма приятно, к примеру, двигаясь по Васильевскому спуску в Москве, где я довольно часто проезжаю по дороге к себе, чувствовать, как C250 превосходно обрабатывает выступы и всю брусчатку на дороге кроме того не поперхнувшись и не передав на руль никаких вибраций. На этом маршруте я постоянно испытываю тестовые машины и мало кто справляется с данной задачей, поскольку это делает Mercedes-Benz C250.

Комплектация протестированного автомобиля (Mercedes-Benz C250 «Особенная серия»):

  • Деятельный парковочный помощник, вкл. PARKTRONIC
  • Collision Prevention Assist Plus
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Стеклоочиститель с датчиком дождя
  • Автоматическая 7-ми ступенчатая КП 7G-TRONIC PLUS
  • Защита картера
  • Радио Audio 20 CD с Touchpad с разъемом USB
  • Светодиодные фары High Performance
  • Противоугонный пакет
  • Упаковка отправляемых машин
  • Подогрев передних сидений
  • Дополнительное оборудование для государств с холодным климатом
  • Совокупность омывателя ветрового стекла с подогревом
  • Инструкция по эксплуатации на русском
  • Деятельный парковочный помощник вкл. Parktronic
  • Аналоговые часы
  • Коленная подушка безопасности
  • Пакет курильщика
  • Headunit для государств-членов Евросоюза и СНГ
  • Панорамная сдвижная крыша с электроприводом
  • Темпомат с функцией HOLD и изменяемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC
  • Совокупность контроля давления в шинах
  • Защита картера двигателя
  • Усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом
  • Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
  • Потолок цвета "Фарфор"
  • Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 территории
  • Совокупность адаптации фар дальнего света PLUS
  • ILS с всецело светодиодными фарами
  • Совокупность применения остаточного тепла двигателя
  • Элементы декоративной отделки деревом коричневый орех
  • CD-проигрыватель на 1 диск
  • Дополнительное оборудование для государств с холодным климатом
  • Совокупность омывателя ветрового стекла с подогревом
  • Пакет внутреннего освещения
  • Датчик проникновения в салон
  • Увеличенный топливный бак, 66 л
  • Разработка очистки выбросов EURO 6
  • Номер шасси под лобовым стеклом
  • Функция ECO start/stop
  • Refrigerant compressor with magnetic clutch
  • Тумблер Agility Select
  • Адаптивные тормозные фонари с импульсным свечением
  • Межсервисный пробег 15 000 км
  • Линия выполнения Avantgarde, интерьер
  • Линия выполнения Avantgarde, экстерьер
  • Противоугонный пакет
  • Летние шины
  • Легкосплавные колесные диски, 17", дизайн 5 сдвоенных спиц
  • Шины с возможностью продолжения перемещения по окончании прокола
  • Устройство предварительного натяжения ремня безопасности
  • светло синий Кавансит металлик
  • Неестественная кожа Artico, "Бежевый шелк / тёмный"

Цена протестированного автомобиля: 1.975.101 рублей

Высказываем признательность PR-отделу ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

3.11. Системы отопления и кондиционирования

Thermatic (серийно) 2-зонная климатическая установка без вентилятора в задней части салона. Панель и блок управления, спереди Панель управления сзади .

3.11.3 Комфортная климатическая установка Thermotronic (SA 581)

3-зонная климатическая установка с дополнительным вентилятором для задних пассажиров. Панель и блок управления, спереди Панель управления сзади . Пылевой или комбинированный фильтр салона находится за перчаточным ящиком. * Для замены фильтра необходимо снять перчаточный ящик. * Сдвинуть и снять крышку фильтра. * Вытащить первый фильтрующий элемент, затем выдвинуть и вытащить второй элемент. * Чтобы не возникли свистящие шумы или не снизилась скорость воздушного потока обращайте внимание на правильность у.

3.11.5 Датчик температуры воздуха на выходе из диффузора

* Чувствительным элементом является сопротивление с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) * Сигналы с датчика идут непосредственно на БУ климатической установки * Для более точного измерения температуры выходящего воздуха датчики расположены как можно ближе к выходу диффузора. B10/31 Датчик температуры воздуха сбоку слева B10/32 Датчик температуры во.

3.11.6 Солнечный датчик (B32) или двойной солнечный датчик (B32/3 только для Thermotronic)

Находится на крышке центрального динамика. .

3.11.7 Датчик вредных веществ в воздухе

(качества воздуха) (B31) находится на коробе подачи воздуха в салон под капотом двигателя, справа (только Thermotronic). .

3.11.8 Датчик точки росы (B11/12)

* Измеряет влажность подаваемого в салон а/м воздуха и рассчитывает точку росы. * Устанавливается между вентилятором салона и коробом теплообменника климатической установки. * Соединяется с БУ климатической установки по LIN. * Значение точки росы используется для регулирования температуры испарителя и по CAN-B передается в БУ передних дверей для регулирования обо.

3.11.9 Короб климатической установки в задней части салона

Если на а/м установлен Thermatic, то в короб устанавливается только установочный электродвигатель для регулирования направления воздушного потока в задней части салона. Если на а/м установлен Thermotronic, то в короб климатической установки в задней части салона дополнительно устанавливаются следующие компоненты: 1 - Электродвигатель воздушной заслонки в задней части салона B.

Что мы увидим в новом GLE-2018

Новый Mercedes-Benz GLE 2018 года

Компания Mercedes представила свой новый Mercedes GLE в Индии, которая, как ожидается, принесет новую перспективу в стиле и содержании в элитарном классе высочайшего качества. Как заверяют представители Мерседес новый GLE-2018 будет более агрессивным, универсальным, спортивным, а также иметь большую проходимость.

Экстерьер 2018 Mercedes-Benz GLE

Gle 2018 white

Сравнивая новую серию автомобиля с предыдущим поколением GLE-class, можно наблюдать изменения на задней части кузова, полностью пересмотренный передний бампер, а также увеличенные габариты. Шасси было полностью пересмотрено с отличной динамикой вождения и маневренностью. Корпус изготовлен из новых материалов для снижения веса транспортного средства и снижения расхода топлива. Агрессивность достигается благодаря светодиодным фарам в сочетании с агрессивным воздухозаборниками для циркуляции воздуха. Автомобиль оснащен современными дизайнерскими колесами 20, 21 и 22 дюйма.

В Опцию GLE 2018 включено

  • Функция ECO Start-Stop
  • Легкосплавные колесные диски AMG 20
  • Пакет дополнительного оборудования Sport Collection
  • Система экстренного вызова ERA-GLONASS
    Переключатель DYNAMIC SELECT
  • Светодиодные фары головного света ILS
  • Автоматическая климатическая установка THERMATIC
  • Система адаптации фар дальнего света PLUS

Интерьер 2018 Mercedes-Benz GLE


Салон нового GLE-класса будет создан исключительно из высокогокачетсвенных материалов.Интерьер полностью можно настроить в соответствии с личными предпочтениями. Вариация салона может быть черным, бежевым, серым, коричневым и белым, а также кожаные сиденья с высоким уровнем комфорта.

В качестве опции можно будет заказать детали из алюминия, дерева, а также углеродного волокна. TFT сенсорный экран стал неотъемлемой частью в новых моделях Мерседеса. Он оснащен DVD-плеером, встроенным экраном большого размера и высокого разрешения в сочетании с превосходной аудиосистема Bang & Olufsen. Система Comand Online позволяет вам добавлять чейнджер на 6 компакт-дисков и специальную систему развлечений на заднем сиденье. Есть пульт дистанционного управления и возможность подключения наушников. Подключение к Интернету облегчит всю работу и повысит уровень удовольствия от вождения.

В связи с тем что при сборке начали использовать карбон и очень качественные материалы шумоизоляции значительно повысилась по сравнению с предыдущими версиями автомобиля. Также переработали руль автомобиля теперь управление медиа-системой можно осуществлять не отрывая руки от руля благодаря Touch Control. Как уверяют представители Мерседес задняя часть Gle-class станет еще просторнее с предыдущим поколением, это означает что пассажиры смогут путешествовать с комфортом не касаясь коленями передних сидений. В более дорогих комплектациях задние сидения будут снабжены электрическим приводом и функцией памяти.

Двигатели в новом Mercedes GLE 2018

Mercedes-Benz GLE будет выпускаться с различными вариантами двигателей, включая гибридную версию. В Базовой модели будет предложен 3.0-литровый двигатель двухцилиндровый V6 с мощностью 362 л.с. и крутящим моментом 384. В новом GLE Coupe будет предложен двигатель AMG® V8 Biturbo, который производить 577 лошадиных сил и 561 крутящего момента.

  • Дизельный 3.0 литровый двигатель V6 с мощностью 258 л.с.
  • 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 302 л.с. крутящий момент 273.
  • Двигателем V8 с турбонаддувом 5,5 литра мощностью 550 л.с. крутящий момент 516.

Для любителей гибридных автомобилей Mercedes-Benz GLE подготовил что-то фантастическое. Это сочетание 3.0-литрового двигателя V8 с двумя турбонаддувом и электродвигателя. Общая мощность составляет 436 л.с. и крутящий момент 479. Все двигатели будут снабжены 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Безопасность 2018 Mercedes-Benz GLE

Для безопасности будут введены только лучшие системы и функции. Это будет система ESP, Brake Assist и новые системы для предотвращения столкновений. Соотношение распределения мощности улучшит подвижность автомобиля. У водителя нового GLE-класса есть выбор из пяти режимов. Это Индивидуальный, Комфортный, Скользкий, Спорт и Спорт +. Большое количество систем безопасности работает без остановок. Во время ночного вождения активируется интеллектуальное светодиодное освещение, вспомогательная система парковки, камера, которая дает обзор 360 градусов вокруг автомобиля.

Конкуренты 2018 Mercedes-Benz GLE

У конкурентов будет сложная работа, чтобы опередить Mercedes-Benz GLE-class. При выборе автомобиля основную роль будет играть цена. Известно, что автомобили Mercedes являются одними из самых дорогих на рынке. Но в свою очередь водитель получает лучшее.

ⓘ 9G-Tronic или NAG3 - торговая марка 9-ступенчатых автоматических коробок передач немецкой компании Mercedes-Benz, заменивших в 2013 году модель 7G-Tronic. ..

Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

9G-Tronic или NAG3 - торговая марка 9-ступенчатых автоматических коробок передач немецкой компании Mercedes-Benz, заменивших в 2013 году модель 7G-Tronic.

1. История

АКПП 9G-Tronic пришла на смену своей предшественнице 7G-Tronic в 2013 году, став 7-й автоматической коробкой переключения передач компании Mercedes-Benz. Дебютировала она на дизельной модели E350 BlueTEC 2014 года, которая улучшила свои показатели, став одной из самых эффективных шестицилиндровых дизельных легковушек в своём классе.

При разработке новой 9-ступенчатой автоматической коробки передач инженеры-конструкторы компании Mercedes-Benz сосредоточились на вопросах облегчения конструкции с сохранением её размеров и реализации схемы с девятью передачами при минимальном количестве планетарных рядов и механизмов переключения передач. В результате интенсивного компьютерного системного анализа и синтеза эту задачу конструкторам удалось решить, обойдясь всего четырьмя простыми планетарными рядами и шестью механизмами переключения передач.

Коробка передач 9G-Tronic получила внутреннее обозначение NAG3 "новая автоматическая коробка передач 3-о поколения". Её производство налажено на заводе в Хедельфингене Штутгарт, Германия, где за последние 50 лет было выпущено около 22 миллионов АКПП для легковых автомобилей.

С 2014 года АКПП 9G-Tronic устанавливается на автомобили E-класса в том числе купе/кабриолет и CLS-класса, с 2015 - GLC, GLE в том числе купе и GLS-классах. С 2016 года коробка стала доступна на C и SL-классах.

2. Описание

9G-Tronic представляет собой усовершенствованный вариант трансмиссии 7G-Tronic Plus и является первой в мире 9-ступенчатой автоматической коробкой передач в премиум-сегменте. Девять передач переднего хода способствуют более быстрому и плавному переключение, что способствует экономичности, комфорту и динамике вождения. При этом, АКПП способствует снижению расхода топлива на величину до 6.5%.

КПД новой коробки передач составляет невероятную цифру – 92% для сравнения этот показатель у 7G-Tronic составлял 85%, а диапазон передаточных отношений – 9.15. Благодаря этому частота вращения коленчатого вала ощутимо снижается на высоких передачах и скоростях из-за чего улучшается не только экономичность, но и уровень комфорта.

Несмотря на две дополнительные передачи и максимальный передаваемый крутящий момент до 1000 Н м, новая автоматическая коробка передач требует столько же места для установки, сколько и её предшественник, хотя по весу она значительно легче. Двусоставная конструкция корпуса осталась без изменений: корпус гидротрансформатора изготовлен из лёгкого алюминиевого сплава, а корпус коробки передач с оптимизированным пластиковым масляным поддоном выполнен из более лёгкого магниевого сплава. Три датчика частоты вращения следят за работой трансмиссии и снабжают систему управления коробкой передач соответствующей информацией для эффективного переключения передач.

Для надёжного и в то же время энергоэкономичного снабжения долговечной синтетической трансмиссионной жидкостью Fuel Economy с улучшенными антифрикционными свойствами автоматическая коробка передач 9G-Tronic оборудуется двумя насосами. Существенно уменьшенный в размерах, механический основной насос располагается рядом со вторичным валом - конструктивно вне его оси; в движение он приводится с помощью цепи и дополнен отдельным электрическим насосом. Такая конструкция, с одной стороны, позволяет активно, в зависимости от нагрузки, регулировать объём потока смазочно-охлаждающей жидкости, а с другой обеспечивает совместимость АКПП 9G-Tronic с функцией "старт-стоп" двигателя. Кроме того, за счёт первой в мире реализации прямого управления в девятиступенчатой планетарной автоматической коробке передач удалось значительно повысить экономичность её гидравлики.

Три разных режима позволяют заранее выбрать характер переключения передач от экономичного до динамичного. Это повышает комфорт при движении и снижает уровень шума. Поскольку данная коробка передач способна при переключении перескакивать несколько ступеней, то для совершения энергичных и быстрых разгонов во время движения по трассе можно будет сразу же переключаться на несколько передач вниз. Уменьшение разницы между соседними числами оборотов, соответствующих ступеням трансмиссии, приводит к более быстрому переключению передач - а значит, и к большей отзывчивости и маневренности автомобиля.

В коробку 9G-Tronic входят три режима вождения:

  • "Sport" "S" - для быстрого и резкого вождения на высоких оборотах;
  • "Comfort" "C" - для вождения с низким расходом топлива;
  • "Manual" "M" - для быстрой езды и ручного переключения передач через систему DIRECT SELECT.

Коробка 9G-Tronic, со слов представителей компании, подходит для автомобилей с задним и полным приводом, а также для гибридов и электромоторов.

3. Номограмма

Данная номограмма является реальным геометрическим калькулятором, точно представляющим скорость вращения 3 * 4 = 12 внутренних валов коробки передач 9G-Tronic для 9 передаточных чисел + обратное, сгруппированных по 4 постоянным муфтам на 3 совместных и 5 независимых ординатах. Эти координаты расположены на оси абсцисс в строгом соответствии с пропорциями количества зубцов солнечной шестерни по отношению к их кольцам. Следовательно, выходные показатели на 3 ординате соответствуют значениям реальной коробки передач.

Данная геометрическая конструкция освобождает от проведения вычислений по формуле Уиллиса.

Климатическая установка (климат-контроль): принцип работы, основные виды и отличия от кондиционера

Компания Ford вновь переносит сроки выхода на рынок нового кросса Mustang Mach-E

Hyundai Santa Fe переходит на новый, более экономичный мотор. Цены на кросс уже названы

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Обновленная Lada Vesta Cross 2022 года: изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Максимум удобства и безопасности во время поездки в современном автомобиле – это именно то, к чему стремится большинство современных автопроизводителей. Одним из главных показателей комфортного нахождения пассажиров в автомобиле является температура в салоне. Прохлада в жаркое летнее время и тепло в зимние холода являются важными факторами для приятной поездки в автомобиле. Именно современная система климат-контроля и призвана создавать такие благоприятные условия.


Суть климатической установки

Само устройство является достаточно сложным и состоит из нескольких отдельных элементов, которые связаны между собой. В перечень оборудования, которое составляет собой климат-контроль, входят: кондиционер, датчики определения температуры, отопитель салона, фильтр, а также непосредственно блок управления системой. Благодаря тому, что климатическая установка знает оптимальные показатели температурного режима и влажности, датчики анализируют их значения в салоне и в зависимости от показателей повышают температуру и влажность либо, наоборот, снижают. В случае, если в автомобиле отсутствует система климат-контроля, хотя большинство современных автопроизводителей предлагают установку данного ассистента даже в моделях с базовым уровнем оснащения, ее можно установить и после приобретения авто.



Новый Toyota Land Cruiser 300 нельзя будет купить подержанным. Раскрыты причины такого решения компании


Составлен актуальный ТОП-5 лучших внедорожников российского рынка с рамой и полным приводом


7-местный Nissan X-Trail нового поколения получит силовой агрегат от Mitsubishi Outlander

В чем основные отличия климат-контроля и кондиционера

Основным отличием между двумя системами можно назвать различную конструкцию и сложность самого оборудования. Кондиционер является самостоятельной единицей, которая способна функционировать без каких-либо дополнительных устройств. Климат-контроль сложен по своей структуре и включает в себя целый ряд систем, каждая из которых имеет свой собственный функционал.


Следующим отличительным признаком между данными сервисами является их функционал. Кондиционер способен только охладить воздух салона, а чтобы повысить температуру водитель должен воспользоваться печкой. Возможности климат-контроля значительно шире. Он способен поддерживать соответствующий температурный режим автоматически. В случае необходимости климат охладит воздух салона, а при потребности его нагреет. Кроме того, климатическая система обладает возможность выполнить регулировку температурного режима таким образом, что пассажиры автомобиля не будут ощущать холодных потоков воздуха, соответственно и не смогут заболеть.

Система управления указанными устройствами абсолютно разная. Для активации климат-контроля достаточно выполнить соответствующие установки на электронном блоке. А вот кондиционер необходимо постоянно включать и отключать, что отвлекает водителя от управления автомобилем.


Какие бывают виды климат-контроля

Поскольку данное устройство представляет собой совокупность различных встроенных систем и сервисов, то и по своим возможностям оно имеет достаточно ощутимые отличия. Разнообразные установки климат-контроля имеют отличия в зависимости от количества обслуживаемых зон, мощности, а также ее оснащенности различным функционалом.


Как правило, современные производители выпускают установки климат-контроля с возможностью обслуживания от одной до четырех зон в автомобиле. Наиболее простым видом является однозонный климат. Данная установка регулирует температуру и влажность воздушных потоков непосредственно возле водителя и переднего пассажира. Двухзонная позволяет выполнить отдельные настройки для водительской зоны и для переднего пассажира. Система, делящаяся на 3 зоны, дополнительно может регулировать температурный режим еще и для пассажиров задних рядов. Ну а наиболее комфортной и функциональной является четырехзонная установка климат-контроля.


Принцип использования устройства

Каждый вид авто индивидуален и отличается уровнем комплектации. Поэтому и средства управления климат-контролем могут отличаться в зависимости от того, насколько дорогой и известный автомобиль. Как правило, сегодняшние модели оснащают классической системой управления, состоящей из кнопок и селекторов-крутилок, либо сенсорной, где все настройки выполняются при помощи встроенного дисплея доступа к функционалу.


В целом, система активируется при помощи нажатия клавиши On/Off. Чтобы включить работу кондиционера, потребуется нажать A/c. Регулировка температурного режима осуществляется при помощи вращающегося селектора либо задается соответствующее значение на сенсорном дисплее. Для возможности автоматически поддерживать установленные параметры производитель предусматривает кнопку Auto. Отдельно при помощи вращающегося селектора либо сенсорных настроек можно указать направление обдува на пассажиров, либо окна.


Чтобы установка как можно дольше эксплуатировалась без каких-либо проблем, производители рекомендуют ежегодно проводить ее профилактику, определяя герметичность системы и устраняя возникающие проблемы. В случае необходимости, специалисты сервиса проводят дозаправку системы специальным хладогеном.


Каковы плюсы и минусы климатической установки

Как и любой механизм, данная система имеет ряд своих преимуществ и недостатков. К основным плюсам климат-контроля можно отнести:

  • благоприятные и комфортабельные условия для поездки на любое расстояние;
  • возможность установить автоматические параметры работы системы и не отвлекаться на регулировку и выключение устройства;
  • масса возможностей регулировки;
  • простота в управлении.


К недостаткам наличия системы климат-контроля в автомобиле можно отнести:

  • удорожание самого авто, оснащенного подобным помощником;
  • достаточно дорогая стоимость обслуживания и ремонта системы в случае ее поломки;
  • увеличение расхода топлива автомобилем при длительном включении сервиса;
  • необходимость обращения в специализированный сервис в случае выхода из строя.


Как выполнить самостоятельную диагностики и определить причину поломки

Каждый производитель, выпуская данную систему, предусматривает возможность определить по выдаваемым кодам ошибок, что именно произошло с климат-контролем. Конечно, все разработчики по-разному предусматривают процедуру диагностики. Но все же, наиболее универсальной системой, работающей на большинстве климатических установок, является следующая:

  • водитель должен включить зажигание автомобиля и нажать кнопку on/off на блоке управления климат-контролем;
  • если система включилась и все индикаторы блока засветились, значит можно переходить к следующему этапу;
  • здесь необходимо выполнить проверку целостности электроцепи. Для этого необходимо отрегулировать температурный режим на градус выше, чем он была установлена и ожидать. На экране блока управления должна загореться цифра 2, а после нее – 0. Если этого не произошло, высветится код с ошибкой, который и объяснит причину неисправности;
  • далее проверяется регулировка заслонок. Для этого также необходимо повысить на 1 градус установленную температуру и дождаться появления кода 30, который будет означать, что с данными элементами все в порядке. В противном случае снова будет указан код причины неработоспособности климат-контроля.

Чтобы система прослужила как можно дольше необходимо выполнять регулярную чистку вентиляции салона, а также проводить замену фильтра.


В целом, наличие климат-контроля в автомобиле позволяет в считанные минуты организовать комфортную температуру как для водителя, так и для пассажиров. Она значительно удобнее и современнее стандартного кондиционера, однако нуждается в соответствующем уходе и обслуживании. Автор: Константин Старченко

Читайте также: