Ремонт задних фонарей bmw

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт задних фонарей BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

В зависимости от серии, модельного года и комплектации во всех современных автомобилях BMW блок задних фонарей оснащается лампами накаливания и/или светодиодами (LED). Управляется свет в зависимости от модели за счет электронных блоков (FRM, например, на модели F01, REM у модели F30 или BDC – на кроссовере F15). В этой статье мы расскажем о наиболее распространенных проблемах с задними фонарями именно на автомобилях со светодиодами. О том, что может послужить причиной выхода их из строя, как правильно диагностировать такой автомобиль и как следует производить ремонт или замену неисправного узла.

Срок службы задних фонарей BMW

Срок службы современных LED-фонарей на BMW равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее какой-либо из задних светодиодов (как правило – габаритные огни) к пробегу в 100 тысяч неизбежно перестает работать. Связано это как правило с перегревом платы стабилизатора. Проблема была распространена на дорестайлинговых моделях X3 F25. Случиться такая неприятность может в любой момент. Решили ее только на рестайлинговых (LCI) фонарях.

Признаки выхода задних фонарей из строя

Главный признак вышедших из строя задних фонарей очевиден – это отсутствие света. Но бывают и неоднозначные ситуации: например, на панели приборов загорелся индикатор неисправности заднего света, а сами фонари при этом работают (как правило виной тому – загрязнившиеся контакты). Поэтому, для того, чтобы правильно интерпретировать косвенные признаки неисправности или точно определить причины, вызвавшие ту или иную поломку, следует обращаться только к специалистам с достаточным опытом работы с автомобилями BMW и имеющим в своем распоряжении всё необходимое оборудование.

Если вышедшие из строя фонари не заменить вовремя

Не работающие задние фонари увеличивают риск возникновения на дороге аварийной ситуации в вечернее, ночное время и в условиях плохой видимости.

Что изнашивает задние светодиодные фонари

Как показывает многолетняя практика ремонта баварских машин в большинстве случаев причиной погасших задних фонарей становится перегрев платы стабилизатора. Буквально через полчаса работы заднего фонаря плата может разогреться до температуры около 80 °С. Чаще всего этого не выдерживается токозадающий резистор – его пайка попросту трескается. Кроме того, к выходу фары из строя приводят следующие факторы:

  • Негерметичность фары и попадание внутрь влаги (особенно сильно эта проблема досаждает владельцам кроссоверов X5 E70);
  • Неграмотно выполненный тюнинг задних фонарей;
  • Неисправность проводки, окислившиеся или грязные контакты;
  • Механическое повреждение блока фонарей.

Стоит отметить, что перегорание самих диодов происходит крайне редко.

Как не следует ремонтировать задние фонари

Не следует проводить диагностику и последующий ремонт или замену вышедших из строя задних светодиодных фонарей в кустарных условиях или сервисах, не имеющих опыта работы с автомобилями марки BMW. Любое вмешательство в системы освещения автомобиля должно происходить в специализированном сервисе, руками опытного мастера с использованием только профессионального диагностического оборудования и инструмента.

Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)

Довольно распространенной «детской болезнью» дорестайлинговой версии автомобиля BMW X5 в кузове E70 является разгерметизация задних фонарей, что впоследствии приводит к попаданию внутрь воды и как следствие начинают гнить плата и провода.

Данную проблему можно решить собственными силами бюджетным способом.

Снимем блок-фонарь с автомобиля и разбираем его на две части.

Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)

Разбираем фонарь по частям.

Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)

Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)

Вычищаем и вымываем скопившуюся грязь.

Делаем сборку в обратном порядке, склеиваем стекло с корпусом и по периметру стыка наносим герметик.

Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)

Берем оригинальный уплотнитель с рестайлинговой модификации и устанавливаем его на фонарь.

Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)

Устанавливаем фонарь на автомобиль.

Добавлено: 09.02.2014 23:03

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий

Другие публикации рубрики "Документация"

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53) BMW X5 серия E53-E53f

Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдались толчки при переключениях и остановках, а так же работа коробки с рывками при спокойном разгоне. Замена ATF и фильтра не помо.

Ремонт клапанов печки BMW Е34 BMW 5 серия E34

Если печка начинает дуть холодным воздухом — это признак выхода из строя клапанов. Для их ремонта потребуются такие материалы и инструменты: Torx-набор паяльник мелкая наждачная бумага плоские отвертки нож технический вазелин Герметик (черный) Ремкомплект: Резиновые уплотнени.

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D) BMW 6 серия E63-E64

Выкрутив 5 болтов под шестигранник поднимаем и снимаем декоративную крышку и убираем ее в сторону. На корпусе фильтра выкручиваем еще три болта под шестигранник, приподнимаем корпус вверх, и так же убираем его в сторону. Так же потянув в сторону двигателя можно снять и сам воздуховод. .

Ремонт задних фонарей bmw

Часто возникает проблема на задних фонарях BMW X5, особенно тех, что дублируют габариты и стопы от кузова, то есть герои данной статьи являются фонари находящийся на дверце багажника.

Сама проблем состоит в том, что вода попадает прямо во внутрь, тем самым вызывая повреждения в проводки фары и платах. После демонтажа полностью всего фонаря, видим что в конструкции находятся LED лампочки, которые сгореть не могут, по этому проблема в плате или проводах.

Вот как выглядит фара с обратной стороны, она по факту не разборная и глухо запаяна. Видны частично диоды на плате, через дырочку из которой выходят провода.


Теперь лучше всего подойдет дремель, но я думаю можно придумать и другую возможность вскрыть фару. Главное делать аккуратно это, чтобы не повредить крепления или проводку.


Если посмотреть сбоку, видим плату, которую нам и нужно вытащить от туда.


Чтобы вытащить ее, воспользуемся фрезером, которым аккуратно снимаем крепеж. После этого пытаемся тихонечко демонтировать плату, при этом не повредив ее элементы.


Из чего она состоит: четыре держателя со светодиодами и стабилизатор напряжения. Проблема именно в контактах светодиодов, они подверглись коррозии, влага разъела медь, тем самым вышли из строя все лампы, так как подключены они последовательно.

Находим другие, новые светодиоды. Если они будут немного не похожими на оригинал - не беда, никто не будет лазить и смотреть, какие лампочки у вас стоят на габаритах. По этому смело ставим что есть, в нашем примере нашли вот такие:


Главное поменять все, так как напряжения может быть разное, по этому лучше сразу запаять новые диоды. После этого лучше сделать небольшой тест, подключить все, пусть поработает пару часов. Если не будет греться или дымить, то все ок, и сделали правильно ремонт.
После этого берем специальный лак для плат, им покрываем полностью нашу светодиодную плату. Устанавливаем на место и закрываем фару, предварительно нанеся по больше клея-расплава. На картинке более понятно визуально процедура:


Вот и все, теперь фара на вашем BMW x5 будет работать еще долго, можно сказать даже - вечно.

Ремонт задних фонарей bmw

Машины марки BMW славятся своим немецким качеством и превосходным механизмом. Но, какое бы ни было качество, существуют мелкие поломки, которые необходимо устранять сразу же.

В ходе сильного эксплуатирования транспортного средства всегда появляются повреждения на передней части кузова (кузовных деталях). Но, если металлические запчасти можно с легкостью покрасить, то восстановления стекла – очень трудоемкий процесс. В некоторых случаях лучшим вариантом считается полировка, но это только в том случае, если повреждения на стекле незначительные. Но зачастую, самый выгодный и экономический вариант – замена стекол фар BMW.

Если же этого не сделать, то качество освещения будет только снижаться. Но не стоит допускать такой ситуации, так как это грозит вашей безопасности. Поэтому при малейших признаках неисправности, обращайтесь в сервис, где вам произведут ремонт фонарей BMW на высшем уровне.

При максимальной эксплуатации транспортного средства на плохих (разбитых) дорогах фары имеют свойство мутнеть, терять свою прозрачность, и более того, на фарах могут образовываться трещины. Такая проблема появляется из-за того, что фары все время контактируют с мелкой щебенкой или пылью. Поэтому, ремонт фар BMW – это частая проблема автолюбителей.

Например, если машина едет со скоростью более 90 км/ч, то пыль начинает разрушающе влиять на фары, а мелкие камни могут привести к тому, что потребуется замена стекол фар БМВ. За счет такого влияния видимость и яркость освещения в темное время очень ухудшается, что может привести к ДТП.

Как только вы заметили дефекты на фарах, необходимо сразу же обратиться сервис технического обслуживания, где смогут профессионально выполнить замену стекол фар БМВ и ремонт непосредственно самих фар.

Если вы хотите, что бы ремонт задних фонарей BMW не прошел зря, то нужно бережно относиться к своему автомобилю, и стараться не разгоняться на плохих дорогах.

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34

В первую очередь нужно проверить сами лампы, их контакты и заменить при необходимости (и главное не забывайте про предохранители, к примеру, я так по незнанию поменял лампы ближнего света, хотя надо было всего лишь посмотреть на предохранитель).

На самом деле это достаточно простая процедура, не требующая каких-либо особенных навыков, поэтому в этом руководстве мы уделим больше внимания тому, где и какие лампы установлены, а не тому как их заменить.

Сложность процедуры:

  • Крестовая отвертка
  • Отвёртка с плоским жалом (стандартная отвертка)

Также понадобятся следующие детали:

  • Лампы P21W 12V BA15s (8 шт)
  • Лампы R5W/R10W 12V BA15s (2 шт) (Germany/Sweden)

Добраться до ламп в задних фонарях достаточно легко через багажник. Необходимо просто снять обивку на стенках багажника.

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34

Номер на картинке Английское название Немецкое название Русское название Лампа (тип)
1 Reversing light Rückfahrleuchte Фонарь заднего хода P21W 12V (BA15s)
2 Rear fog light Nebelschlußleuchte Задние противотуманные фонари P21W 12V (BA15s)
3 Turn indicator Fahrtrichtungsanzeigeleuchte Указатель поворота P21W 12V (BA15s)
4 Brake light Bremsleuchte Стоп-сигнал P21W 12V (BA15s)
5 Rear light Schlußleuchte Задние фары (габариты) R5W/R10W 12V (BA15s) (Germany/Sweden)

В задних фонарях используется всего два типа ламп: P21W 12V BA15s и R5W/R10W 12V BA15s.

P21W и R5W / R10W определяет к какой категории (по европейской классификации ECE R37 и американской SAE) принадлежит лампа.

Первая буква определяет форму или тип лампочки, а далее указана её мощность в Ваттах.

Для примера P21: буква P обозначает что лампа имеет грушевидную форму, а 21W – мощность в 21 ватт.

Вот перечень наиболее распространенных форм

  • P = Pear
  • PY = Pear Yellow
  • R = Round
  • W = Wedge
  • WY = Wedge Yellow
  • T = Tubular
  • H = Halogen
  • C = Cone

Основные виды и кодовые обозначения автомобильных ламп

Иногда вы можете встретить лампочку P21/5W. На самом деле это две лампочки в одной (у неё есть дополнительная нить и точки контакта в сравнении с обычной лампочкой).

Второе обозначение, BA 15s, обозначает тип разъема. Все лампы сзади имеют одинаковый разъем BA15s.

На картинках можно увидеть различия между сокетами BA15s и BAY15d.

Лампа P21/5W (которая упоминалась ранее) имеет так называемый сокет BAY15d. Он отличается от BA15s наличием двух точек контакта в нижней части, а пины для фиксации немного смещены. На картинках можно увидеть различия между сокетами BA15s и BAY15d.

Ремонт задних фонарей бмв х5 е70

Довольно распространенной «детской болезнью» дорестайлинговой версии автомобиля BMW X5 в кузове E70 является разгерметизация задних фонарей, что впоследствии приводит к попаданию внутрь воды и как следствие начинают гнить плата и провода. Данную проблему можно решить собственными силами бюджетным способом. Снимем блок-фонарь с автомобиля и разбираем его на две части.


Разбираем фонарь по частям.



Вычищаем и вымываем скопившуюся грязь. Делаем сборку в обратном порядке, склеиваем стекло с корпусом и по периметру стыка наносим герметик.


Берем оригинальный уплотнитель с рестайлинговой модификации и устанавливаем его на фонарь.


Устанавливаем фонарь на автомобиль.

Снимаем корпус воздушного фильтра. Она удерживается двумя зажимными кольцами на шланге и одним болтом. Головкой на 19 выкручиваем и снима.

Понадобится следующий инструмент: торкс; головка на 10 мм; трещетка; комплект новых прокладок. Снимаем воздушный фильтр а так же подднон воздушного фильтра.

Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдал.

Последние темы форума

Вторая жизнь задним фонарям BMW E70 — DRIVE2

Появился опыт в восстановлении задних фонарей BMW X5 E70, точнее части с крышки багажника BMW 63 21 7 200 821 левый и правый BMW 63 21 7 200 822, платы габаритов которых полностью сгнили от попадающей в крышку багажника воды.Откуда там вода? — это вопросы к хозяину авто. Он предупрежден, ну а я, в свою очередь, сделал всё для того, чтобы новые платы и светодиоды прослужили долго даже в тесном контакте с водой.

Владельцы таких машин знают цены на фонари оригинал и заменитель. Потому у меня в руках оказалась пара таких вот фонарей под восстановление.


Вскрытие показало, что платы габаритов необходимо менять. Не только дорожки под маской, но и радиоэлементы и даже выводы светодиодов сгнили.


Пару слов о новых платах.

Проблему №1 — коррозия элементов платы от попадающей воды — решил покрытием собранной платы слоем лака и герметизацией в фонаре силиконом.

Проблему №2 — деградацию кристаллов светодиодов — решил стабилизацией питания светодиодов импульсным источником питания, смонтированным на новых платах.

Нарисовал новые платы, изготовил по-старинке ЛУТом т.к. нет смысла тратить время и материалы на изготовление одной пары фоторезистом.




Примерка на месте. Всё идеально.

После примерки и контрольной проверки режимов работы электроники, платы были залиты лаком.


Установлена на место


Выводы будут залиты силиконовым герметиком


Собираем фонарь обратно

Фото не передает настоящего цвета от фонарей. В живую вообще здорово смотрится.

ИТОГ: владелец доволен, фонари восстановлены, не боятся влаги и светодиоды будут работать многие многие года без проблем.

Всем мира и до новых записей.

БМВ Х5 Е70 Рестайлинг задних фонарей

В тюнинг центр БМВ «Победа» обратился владелец БМВ Х5 Е70. Цель обращения – поменять задние фонари. Левый фонарь – разбит. Правый – сильно запотевает. Было принято решение провести рестайлинг задних фонарей. Так машины будет смотреться на дороге более изящно.

Пробег у этого «американца» сравнительно небольшой, 97 тысяч километров. Учитывая, что машине идет восьмой год. Сравнительно немного. Задние фонари были заказаны заранее. Magneti Marelli – известный бренд. Установка задних фонарей займет несколько часов. Приступим.

БМВ Х5 Е70 Как проходит рестайлинг задних фонарей

Замена задних фонарей состоит из трех этапов. Нужно снять задние фонари. Установить рестайлинговые фонари. Перепрограммировать блок управления. Учитывая тот факт, что задний бампер снимать не нужно, работа пойдет быстрее. Боковые фонари демонтировать несложно, премудростей здесь нет, достаточно частично разобрать багажник. А вот фонари на крышке багажника снять чуть сложнее. Нужно снять лампочку освещения крышки багажника. Открутить гайку, снять кронштейн.









После чего электрик отсоединяет и «выдавливает» фонарь. Далее на помощь придет строительный нож – нужно удалить остатки герметика. Настало время второго этапа – установка рестайлинговых фонарей. Здесь больших сложностей нет. Последний этап – программирование блока управления. Чтобы рестайлинговые фонари работали в «штатном» режиме. Поведем итоги: задние рестайлинговые фонари установлены на БМВ Х5 Е70.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

БМВ Х5 Е70 Рестайлинг задних фонарей — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2


В тюнинг центр БМВ «Победа» обратился владелец БМВ Х5 Е70. Цель обращения – поменять задние фонари. Левый фонарь – разбит. Правый – сильно запотевает. Было принято решение провести рестайлинг задних фонарей. Так машины будет смотреться на дороге более изящно.

Пробег у этого «американца» сравнительно небольшой, 97 тысяч километров. Учитывая, что машине идет восьмой год. Сравнительно немного. Задние фонари были заказаны заранее. Magneti Marelli – известный бренд. Установка задних фонарей займет несколько часов. Приступим.

БМВ Х5 Е70 Как проходит рестайлинг задних фонарейЗамена задних фонарей состоит из трех этапов. Нужно снять задние фонари. Установить рестайлинговые фонари. Перепрограммировать блок управления. Учитывая тот факт, что задний бампер снимать не нужно, работа пойдет быстрее. Боковые фонари демонтировать несложно, премудростей здесь нет, достаточно частично разобрать багажник. А вот фонари на крышке багажника снять чуть сложнее. Нужно снять лампочку освещения крышки багажника. Открутить гайку, снять кронштейн.

После чего электрик отсоединяет и «выдавливает» фонарь. Далее на помощь придет строительный нож – нужно удалить остатки герметика. Настало время второго этапа – установка рестайлинговых фонарей. Здесь больших сложностей нет. Последний этап – программирование блока управления. Чтобы рестайлинговые фонари работали в «штатном» режиме. Поведем итоги: задние рестайлинговые фонари установлены на БМВ Х5 Е70.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!

Ремонт светодиодных задних фонарей бмв

BMW X5 › Logbook › Ремонт задних фонарей рестайл в крышке бмв е70

Привет всем!
Позавчера обнаружил что не горят габариты слева в крышке багажника, покурил, постучал, они так и не заработали…вменяемых отчетов по ремонту не обнаружил, более того многие советуют сразу менять…
Про текущие фонари дорестайл был в курсе, все говорят рестайл этим не болеют, это не так.спустя время также начинают протекать…
Когда снял фонарь, увидел отгнивший плюсовой контакт, площадка лампы птф также была ржавая, сама плата с диодами была чистенькая, т.к. находится скраю и стоит в вертикальном положении

Снял, заклеил отверстие под фонарь скотчем))
Решил паять провода от платы светодиодов к контактам/дорожкам у лампы птф, минуя разьем

Фонарь повесил, все горит, надеюсь года 3 течь не будет…
Сегодня также заменил прокладку правого фонаря, там ситуация была похуже с течью, по фонарю и кузову смачные разводы с песком, но на удивление ржавчины почти нет и контакты живые…
Еще, ктото когдато пытался избавиться от течи фонаря автомобильным красным герметиком(формирователь прокладок), замучался ногтем его удалять…

также вырезал прокладку, установил…
Есть желание проверить результат проделанной работы, надо ждать дождь…ревизионные окошки пока не стал закрывать…
Upd декабрь 17)) 4мм в сильный дождь начал всеже протекать, заменил на шумку 6мм, и уже как месяц все сухо…ревизионные окошки закрыл, лампы воткнул…спокоен!))

BMW X5 2008, engine Diesel 3.0 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 9

А зачем дождя ждать? Включил кархер и вперёд проверять прокладку фонаря на прочность. А если нет кархера по какой-либо причине, то машину на мойку можно отогнать для проверки. Заодно и помоется, черная машина пачкается быстро.

Я не смог восстановить, ржа все поела. Купил новые магнетти марелли и сделал как в одной из статей в сети. Сначала очень жидким силиконом пролил заводской шов по периметру фонаря, а сам фонарь посадил на бутиловый шнур ABRO 901 вроде так он называется и все гут. Никакой воды внутри и если что можно снять фонарь, немного погрев феном. Только этот шнур нужно немного растянуть перед наклейкой на фонарь, т.к. получается сильно толсто и его потом выдавливает лишний наружу. Ну и перед установкой фонаря на место, прогреть феном и сам шнур и кузов в месте посадки фонаря и пока все теплое выровнять резиновыми шпателями фонарь в проеме и закрепить. Шнур очень липкий, при его наклейке руки смачивал очистителем для стекол.

Приятно почитать как человек нормально ремонтирует.

Ремонт задних фонарей BMW


В зависимости от серии, модельного года и комплектации во всех современных автомобилях BMW блок задних фонарей оснащается лампами накаливания и/или светодиодами (LED). Управляется свет в зависимости от модели за счет электронных блоков (FRM, например, на модели F01, REM у модели F30 или BDC – на кроссовере F15). В этой статье мы расскажем о наиболее распространенных проблемах с задними фонарями именно на автомобилях со светодиодами. О том, что может послужить причиной выхода их из строя, как правильно диагностировать такой автомобиль и как следует производить ремонт или замену неисправного узла.

Срок службы задних фонарей BMW

Срок службы современных LED-фонарей на BMW равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее какой-либо из задних светодиодов (как правило – габаритные огни) к пробегу в 100 тысяч неизбежно перестает работать. Связано это как правило с перегревом платы стабилизатора. Проблема была распространена на дорестайлинговых моделях X3 F25. Случиться такая неприятность может в любой момент. Решили ее только на рестайлинговых (LCI) фонарях.

Признаки выхода задних фонарей из строя

Главный признак вышедших из строя задних фонарей очевиден – это отсутствие света. Но бывают и неоднозначные ситуации: например, на панели приборов загорелся индикатор неисправности заднего света, а сами фонари при этом работают (как правило виной тому – загрязнившиеся контакты). Поэтому, для того, чтобы правильно интерпретировать косвенные признаки неисправности или точно определить причины, вызвавшие ту или иную поломку, следует обращаться только к специалистам с достаточным опытом работы с автомобилями BMW и имеющим в своем распоряжении всё необходимое оборудование.

Если вышедшие из строя фонари не заменить вовремя

Не работающие задние фонари увеличивают риск возникновения на дороге аварийной ситуации в вечернее, ночное время и в условиях плохой видимости.

Что изнашивает задние светодиодные фонари

Как показывает многолетняя практика ремонта баварских машин в большинстве случаев причиной погасших задних фонарей становится перегрев платы стабилизатора. Буквально через полчаса работы заднего фонаря плата может разогреться до температуры около 80 °С. Чаще всего этого не выдерживается токозадающий резистор – его пайка попросту трескается. Кроме того, к выходу фары из строя приводят следующие факторы:

  • Негерметичность фары и попадание внутрь влаги (особенно сильно эта проблема досаждает владельцам кроссоверов X5 E70);
  • Неграмотно выполненный тюнинг задних фонарей;
  • Неисправность проводки, окислившиеся или грязные контакты;
  • Механическое повреждение блока фонарей.

Стоит отметить, что перегорание самих диодов происходит крайне редко.

Как не следует ремонтировать задние фонари

Не следует проводить диагностику и последующий ремонт или замену вышедших из строя задних светодиодных фонарей в кустарных условиях или сервисах, не имеющих опыта работы с автомобилями марки BMW. Любое вмешательство в системы освещения автомобиля должно происходить в специализированном сервисе, руками опытного мастера с использованием только профессионального диагностического оборудования и инструмента.

BMW X3 F25 ремонт фонарей.

Знакомим Вас с еще одной проблемой BMW, многие уже с ней столкнулись, задние светодиодные фонари вдруг перестают работать. Бывают также ситуации, когда то работают, то не работают датчики парковки. Данная проблема характерна для модели BMW X3 F25. Проблема этих LED фонарей в перегреве платы стабилизатора, погаснуть может внутренний или внешний фонарь.


Дилер увидев, что не работают фонари, даст рекомендации на демонтаж задних фар их полную замену, хотя в новых фонарях будут стоять такие же платы светодиодов фонаря как в перегоревших и через некоторое время проблема повторится заново. Мы давно занимаемся направлением автосвета, знаем все причины замены заднего фонаря и научились делать ремонт габаритных фонарей на БМВ Х3. В интернете можно найти очень легкий способ ремонта задних фонарей своими руками путем пропайки контактов платы стабилизатора напряжения. Займет он немного время, вот только после такого ремонта фонарь проработает недолго, т. к. основная причина не устранена.


Наша компания предлагает решение данной проблемы. Мы сделали свой, модифицированный контроллер для LED фонарей BMW X3 F25, и даем на его работу гарантию 3 года! Наши специалисты точно знают как отремонтировать диодную заднюю фару на БМВ Х3. Ну а если у Вас другие проблемы по свету в БМВ, например как, погасла фара, задние фонари сыреют, не работает задний габарит в крышке багажника, не работают ангельские глазки, погасли задние габариты, не работает стоп-сигнал, нужна замена лампы стоп-сигнала или платы заднего фонаря, ремонт светодиодных фонарей мы их также решим.

Ремонт диодного фонаря в автомобилях BMW всех моделей. После разборки фонаря и устранения всех дефектов производиться герметизация швов и защита плат от попадания воды. Можете быть спокойны за свой авто.


Наши преимущества


Вам не потребуется покупка и замена полностью неисправного фонаря, мы заменим только сгоревшие элементы.


Мы заменим только неисправные диоды и отказавшие драйверы, что значительно дешевле покупки фонаря.


Замененные нами диоды проходят тестирование на повышенное напряжение работы и температурные нагрузки.


Мы организовываем дополнительную защиту светодиодного модуля и светодиодного драйвера ремонтируемого фонаря.


Мы стараемся выполнить все работы в максимально кратчайшие сроки, но при этом выдержать необходимую технологию ремонта.

Ремонт светодиодных задних фонарей бмв

Часто возникает проблема на задних фонарях BMW X5, особенно тех, что дублируют габариты и стопы от кузова, то есть герои данной статьи являются фонари находящийся на дверце багажника.

Сама проблем состоит в том, что вода попадает прямо во внутрь, тем самым вызывая повреждения в проводки фары и платах. После демонтажа полностью всего фонаря, видим что в конструкции находятся LED лампочки, которые сгореть не могут, по этому проблема в плате или проводах.







Как снять задний фонарь на BMW 5 Е39? Пошаговая инструкция о том, как снять заднюю фару на BMW 5

Как снять задний фонарь на BMW 5 Е39? Пошаговая инструкция о том, как снять заднюю фару на BMW 5

Начну с того, зачем обычно снимают задние фонари на "пятерках" в 39-м кузове. Все, кому повезло обладать этим легендарным, не побоюсь этого слова, авто знают, что задняя оптика с годами может доставлять небольшие, но все же неприятности. Так, к примеру, могут желтеть и становиться тусклыми стекла фар, может появиться запотевание или скопиться грязь в кузовной нише, в которую установлен задний фонарь БМВ Е39. Запотевание фар, кстати, довольно часто связано с последним пунктом, скоплением грязи в нише фары. Со временем водоотводы, которые проходят под задним стопом, забиваются, в результате этого отвод воды становится неэффективным. Влага задерживается, нарушается вентиляция, в результате фара начинает потеть изнутри. Для решения данной проблемы необходимо снять заднюю фару и выполнить чистку ниши от различной грязи.

Как снять задний фонарь на BMW 5 E39?

  1. Начинаем все с открытия багажника, основные крепежные элементы находятся внутри него.
  2. Далее вынимаем декоративную обивку ниши в багажнике, которая мешает доступу к фаре. Для этого поддеваем рычаг с белой стрелкой и достаем саму обивку.


  1. Теперь, когда у нас есть доступ к фонарю, можно отключить колодку питания. Делается это так: нажимаем на фиксатор защелки отверткой, после чего тянем колодку питания на себя.


  1. Используя ключик на "8" откручиваем четыре гайки, которыми крепится фара к кузову.


  1. Далее достаем лампочки. В зависимости от года выпуска лампы можно вынимать как поодиночке, так и целым блоком. Если по одной, то для их извлечения достаточно просто повернуть цоколь лампы. Если у вас целый блок ламп, то для его извлечения нужно просто повернуть небольшую защелку на 90.



  1. Теперь, когда фару ничего не удерживает, ее можно извлечь. Для этого тянем ее снаружи на себя, достаточно небольшого усилия и фара у вас в руках.



Когда задний фонарь благополучно извлечен, можно приступать ко второму этапу работ, у каждого он будет своим, кто-то решит поменять лампочки, кому-то потребуется мойка фар изнутри, а кто-то решит выполнить полировку фар своими руками. Сборка не сложная и выполняется в обратной последовательности.

У меня все, спасибо за внимание и до встречи на Фаре.

Для наглядности, предлагаю посмотреть видео о том, как снять заднюю фару на БМВ E39

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=4fnSdOiQzW4

Замена диодов в фонаре BMW F01, не горит фонарь - мы устраним проблему

Ремонт диодных фонарей в автомобилях BMW любой серии, после разборки фонаря и устранения всех дефектов производиться тщательная герметизация швов и защита плат от попадания воды, пыли и грязи.

Картинка карусели

Наши преимущества

Номер преимущества

Вам не потребуется покупка и замена полностью неисправного фонаря, мы заменим только сгоревшие элементы.

Номер преимущества

Мы заменим только неисправные диоды и отказавшие драйверы, что значительно дешевле покупки фонаря.

Номер преимущества

Замененные нами диоды проходят тестирование на повышенное напряжение работы и температурные нагрузки.

Номер преимущества

Мы организовываем дополнительную защиту светодиодного модуля и светодиодного драйвера ремонтируемого фонаря.

Номер преимущества

Мы стараемся выполнить все работы в максимально кратчайшие сроки, но при этом выдержать необходимую технологию ремонта.




Стоимость


Ремонт заднего фонаря
от 60 BYN / от 90 BYN

ремонт лед драйвера BMW
от 60 BYN / от 80 BYN

Замена светодиодов в крышке багажника
от 60 BYN / от 70 BYN

Не горит диодный габарит в BMW
от 60 BYN / от 70 BYN

Отзывы:


Ремонтировал фонарь крышки багажник hyundai, отремонтировали в течении дня, и дали гарантию 1 год, очень доволен сервисом.
Попал к ним случайно, друг посоветовал. У меня ксенон барахлил, сказали приезжай посмотрим. за минут 30 все сделали. Сказали влага попадала в фару и подокислились контакты. Почистили там чтото продули промазали и теперь все работает хорошо. Советую, Александр отличный парень, все по существу и не дорого.
Делал у них задний стоп. Привез, сакзали подождать час с половиной - пошел сходил в кафеху. Через час позвонили сказали что готово. забрал поставил - все нормально работает. цена была практически самая низкая, то что было чуть ниже не внушило доверия, поехал сюда -остался доволен работой.

Читайте также: