Ремонт задних стаканов субару форестер

Обновлено: 05.07.2024

Бывают ли в природе задние подкрылки на форь sf5?

Дисперсия тепла в толще свариваемых листов материала в случае контактной сварки незначительная по сравнению с другими видами сварки, такими, как дуговая или газопламенная, при этом температура сварочной ванны лишь незначительно и на непродолжительное время превышает температуру плавления материала. Такой способ позволяет минимизировать остаточные напряжения и деформацию внутренней структуры металла, при условии, что электроды поддерживают усилие сжатия деталей в процессе термического расширения, расплавления и затвердевания металла.

В случае большинства обычных материалов, пригодных для сварки точечным способом, использование данного способа приводит лишь к незначительному структурному изменению материала (небольшое увеличение размера зерен).

Данный способ сварки позволяет сохранить привлекательный внешний вид готовых изделий, а именно, металлической мебели, изделий для железнодорожной промышленности, а также аэрокосмической промышленности.

подкрылки вкорячены, собссно..
[ATTACH=CONFIG]левый подкрылок[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]правый подкрылок[/ATTACH]

по внешнему ободу подкрылки встают практически как родные, правда пришлось саморезы в загиб крыла вкрутить штуки 3,
но для такого старого ведра, как SF, думаю, это не страшно )

остается одно сомнение, что в самом верхнем месте, где стойка аморта уходит в кузов, подкрылок не дотягивается до "потолка" арки, т.е. по высоте не плотно прилегает к арке сверху, и часть брызгов / грязи и т.д. будет закидывать через чашку и пружину за подкрылок.

Короллыч, и кто еще так делал, что думаете?

Миниатюры

Ну и я добавлю свои пять копеек:
Слева:

Справа:

Залил антикором ликви-моли, просто так, от скуки:


Стало видно откуда гонит.
Изнутри доступа там нет никакого. Только на фото выглядит просторно. В реале я этого глазами даже не вижу, приходится телефон туда засовывать.
Снаружи, судя по фоткам тираныча - тоже не разгуляешься. Во всяком случае я не вижу способа доступа к тому шву, из которого у меня льется без разбора кузова на запчасти.
Как по мне - полная жадница с этими наводнениями.
-Подкрылки от космича у меня лично только импотенцию полную вызывают.
-Тираныч подтвердил мои опасения насчет нецелесообразности ремонта вышеуказанными способами - швы гуляют и разрушают все покрытия вокруг.
-Зачистить и положить везде шовный герметик как с завода - по мне нереально от слова совсем.
Плюсом - у меня течет еще и откуда то сверху слева, капает прямо на левый фонарь, затекая внутрь. от чего постоянно лопается лампочка и внутри фонаря плещется поллитра воды. Тут уж я вообще даже не представляю откуда течет.
В результате этих наводнений - даже шумку в багажнике не сделать.
Короче хз пока что делать.

Хоть подскажите, дырки-то в этих заглушках быть должны или их там нет?
Насчет вентиляции кстати тоже правильно заметили. С завода они подклеены на двухсторонний скотч. У меня он раскис и из под них тоже гнало воду, хоть и не много. Посадил на герметик.

ЧТО ЛОМАЕТСЯ В СУБАРУ С ПРОБЕГОМ. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

  • Рвутся сайлентблоки передних рычагов

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

  • Повреждения ступичного подшипника

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

  • Разрушение шаровой опоры

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля
  • Течь амортизаторов

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

  • Течь гидроусилителя руля

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

  • Преждевременный износ втулок

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

  • Тонкие и слабые маслосъемные кольца

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

  • Слабая прокладка ГБЦ

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

  • Рывки и удары четырехступенчатой АКПП

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

Subaru Forester SF с пробегом: текущий люк и «вечный» генератор


Forester – дитя первого в истории кроссоверного бума второй половины 90-х, когда что-то проходимое, но при этом легковое принялись делать если не все, то почти все. Базой стала старая добрая Impreza, от которой машина унаследовала многие конструктивные решения и узлы. Многим эта машина кажется чем-то чудесным и вечным, образцом автомобилестроения и идеалом кроссовера. Сегодня мы будем разбираться, так ли всё это справедливо по отношению к кузову, салону, ходовой части, тормозам и электрике, а потом перейдём к моторам и трансмиссии.

Немного техники

К моменту появления кроссоверов у Subaru в линейке уже была машина подобного назначения – Subaru Impreza Gravel Express, она же Outback Sport. Но новая модель была явно более внедорожной, с более высоким и просторным салоном и даже с не совсем асфальтовой резиной в базовой комплектации. В остальном это была типичная Subaru.

Разумеется, тут были оппозитные моторы, полный привод и безрамочные двери. И мощность, управляемость и проходимость, положенные легендарной марке.

Основным рынком для Forester изначально считали североамериканский, но машина на удивление тепло была принята и на родине, в Японии. В России «Форик» издавна ходит в числе самых популярных моделей марки.

Первенец, Forester SF, появился в 1997 году, и выпускали его вплоть до 2002 года. Следующее поколение сделали чуть больше, чтобы потом сделать машину еще крупнее. И так до тех пор, пока не понадобилось ввести новую модель поменьше – Subaru XV .

На фото: Subaru Forester

На фото: Subaru Forester '1997–2000

По части техники никаких откровений от «лесника» ждать не стоит. Оппозитные четырехцилиндровые моторы расположены спереди продольно. Привод – всегда полный, но в зависимости от КПП может быть постоянным или подключаемым, причем это сравнительно легко изменить даже без замены АКПП. Подвески МакФерсон, причём и спереди, и сзади. Кузов только пятидверный, зато можно найти машину с большим люком, буквально в половину крыши.

Моторов официально немного: либо атмосферный EJ 202 объемом два литра и с одним распредвалом в каждой ГБЦ (123 л.с.), либо EJ 205, тоже двухлитровый, но уже DOHC и с турбонаддувом (170-250 л.с.). Для рынка США машину выпускали с атмосферным 2.5 EJ 25 D , тоже DOHC . Но такие моторы ставили только в 1998 году, потом их заменили на EJ 251, уже SOHC , чуть более простым, но не менее мощным (165 л.с.).

Японские машины первых лет выпуска могли также оснащаться EJ 20 G DOHC Turbo и EJ 20 J SOHC , а после 2001 года можно встретить и EJ 201 SOHC . Получается, что вариантов двигателей набирается всё-таки много, особенно учитывая региональные исполнения моторов, разное навесное оборудование и даже различные системы управления.

На фото: Subaru Forester S-Turbo (SF)

На фото: Subaru Forester S-Turbo (SF) '2000–02

Коробка передач была либо пятиступенчатой «механикой», либо четырёхступенчатым «автоматом».

В плане оснащения никаких особенных изысков не предлагалось, а на базовых атмосферных машинах даже задние тормоза были барабанными. Боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней и вовсе появились только после 2001 года. Так что не рассчитывайте на особый шик внутри, эта машина не для сибаритов.

О качестве автомобилей Subaru давно сложены легенды. Многие и сейчас считают, что это самая надежная техника из всех японских авто, а значит, и в мире. Кто-то говорит, что конструкция сложная, а запчасти дорогие. Да и поломок немало: возраст-то солидный. А мой опыт работы с автомобилями значительно обогатился, когда я узнал о таком способе ремонта подвески как «заказать из Японии в сборе на подрамнике» и таком способе ремонта электрики как «заказать из Японии в сборе косу моторного отсека с датчиками». Я, если честно, до сих пор под впечатлением. Но в любом случае становится ясно, что мнения расходятся, и это не случайно.

На фото: Subaru Forester (SF) '1997–2000

На практике машины оказываются очень разными. Тут и авто с выгнившими кузовами, и любимые игрушки, которые собраны умелыми руками из лучших компонентов, которые владелец «достал». Причем последние порой значительно отличаются от оригинала в лучшую сторону. Наверное, это одна из наиболее «фанатских» марок, случайных покупателей Субару немного, и потому я предвижу множество возражений от поклонников. Но, тем не менее, я вынужден рассказать правду. Ведь старые Subaru остаются в первую очередь старыми машинами, а уж потом — Субару.

Кузов

Я слишком часто видел утверждения, что металл Fuji Heavy Industries, владельца марки Subaru, не гниет, и вообще это лучшая сталь, из которой делали машины. Однако же гнилые арки, пороги и полы кузовов Forester первых годов выпуска доказывают, что это не так.

Процент машин с крайне печальным состоянием кузова достаточно большой, и не всегда это машины из США. Праворульные «настоящие» Subaru тоже попадаются с гнильцой. Время не щадит любые машины, тем более что люк у Форестеров течет, безрамочные двери тоже не радуют герметичностью, а локеры колесных арок неплохо собирают грязь.

На фото: Subaru Forester North America (SF)

На фото: Subaru Forester North America (SF) '2000–02

Вода в багажнике, выгнившая ниша запаски, дырявые лонжероны, трещины задних стаканов, труха под пластиковыми накладками порогов и подгнившие полы кузова – это, к сожалению, явления частые. Кстати, порванные стаканы спереди тоже встречаются.

У настоящих фанатов с кузовами их любимцев все хорошо. Особенно на машинах, приехавших в Россию в последнюю очередь. Год выпуска в этом случае особого значения не имеет. К счастью, Forester – японская машина, а значит, можно заказать чуть ли не весь кузов кусками и не мучиться с латками и мелкой переваркой. Какие-то тысяч 20 – и вот у вас уже есть весь кузов от моторного щита до задней двери, даже с какой-то оставшейся мелочевкой внутри и без пятнышка коррозии, нужно только переварить.

Правда, машина после этого вроде уже «конструктор», но по документам этого не понять. Разумеется, чистый целый и оригинальный кузов однозначно лучше такого вот чистенького Франкенштейна, но согласитесь, уж лучше так, чем дырки в колесных арках и решето вместо порогов и полов. К тому же обычно можно обойтись вваркой кусочков поменьше: основная зона риска – это задние арки и пороги, чаще всего только их и переваривают.

На фото: Subaru Forester (SF)

На фото: Subaru Forester (SF) '1997–2000

Не на пользу Forester работает и его внедорожный имидж. Кузову все эти лишние нагрузки и грязь во внутренних полостях и на топливном баке здоровья не добавляет. Хотя в остальном он очень даже неплохой — довольно жесткий, с удачными пропорциями салона и очень универсальный. И даже задняя дверь почти не корродирует, что вообще редкость для «пятидверок». Правда, проём все же может перекашивать на бездорожье, но это не от старости: у новых машин была та же проблема.

На фото: Subaru Forester S-Turbo (SF) '2000–02

И всё же осмотреть стоит всё, и даже отличное состояние арок и порогов — не повод расслабляться. Вполне возможно, что недавно полмашины заменили. Автомобили 1998 года могут быть как в отличном состоянии и в родной краске, так и хламом, который даже на подъемник загнать страшно.

К чести Subaru, каких-то особенных поломок кузовных элементов и даже оснащения салона я не припомню. Скорее, есть несколько узлов, требующих внимания чуть больше обычного. Например, безрамочные двери требуют тщательной настройки и аккуратного обращения. Иногда «напрягают» стеклоподъемники. Если стекло стучит в опущенном состоянии, то, скорее всего, «щетки» упоров просто забиты грязью и потеряли эластичность. Их стоит промыть и продуть, а заодно почистить и всю дверь изнутри. Стеклоподъемник водительской двери – вечный расходник: из-за высокой нагрузки умирает моторчик.

На фото: Subaru Forester Turbo

На фото: Subaru Forester Turbo '1997–2000

Люк немного более проблемный, чем на любой старой машине. Скорее всего, из-за своих впечатляющих размеров. Самое неприятное – он течёт, что не добавляет здоровья кузову, особенно его задней части. Порой отказывает и его механика.

Самое простое решение – замена в сборе, это не так дорого, как кажется. Но если разобрать механизм, то велики шансы обойтись малой кровью: обычно дело в банальной коррозии шестерен и тросов и отсутствии смазки.

Наружный пластик, оптика и стекла особой долговечностью не отличаются. В возрасте 20 лет они, скорее всего, либо при смерти, либо давно заменены. Фары известны еще и капризной начинкой и слабыми креплениями. К тому же на наших улицах часто можно встретить леворульные машины, «щеголяющие» оптикой с «прулей». Так гораздо дешевле, а что светит не в ту сторону и слабо — так кто проходит ТО честно?

Салон

Вот что салон простенький, из дешевой пластмассы, гремит и вообще неуловимо похож на салон ВАЗ-2105, это, пожалуй, даже и обсуждать не стоит. Фанаты сейчас уже взяли колья и пошли караулить меня в темной подворотне, но пластмасса от этого мягче не становится. Салоны на всем, кроме Legacy и Tribeca , оставляют желать лучшего — шумно, жёстко, не слишком комфортно.

Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.

Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы:
- замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
Стоимость запчастей:
- амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
- пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.

Я же поступил совершенно иным способом.
Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:


Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин "Лада" и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:


Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:


В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:


И что же получилось:
вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей "задницей".
В чем же экономия?!
Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!

Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.

Ремонт стаканов субару форестер сф5

Subaru Forester Бубарёныш › Logbook › Классическая история SF5 (стаканы, горловина, распорка)

Добрый день, дорогой читатель!
Вот и меня настигла участь больных стаканов на SF. Владею я машиной не так долго, поэтому перед длительной поездкой в соседнее село на дискотеку было принято решение осмотреть опоры стоек, стаканы и багажное отделение на наличие ржавчины, потресканого герметика и остальных «прелестей» двадцатилетнего кузова.
Сначала были сняты пластиковые крышки со стаканов (не знаю как они правильно называются), заметила ржавчину по шву, почитала различный опыт владельцев такой же марки и модели -> расстроилась-> договорилась загонять машину, снимать обшивку, а дальше действовать по ситуации.
Картина глазу представилась следующая:

Далее были пройдены все пять стадий: отрицание -> злость -> торг-> депрессия -> принятие.
Обговорив и обсудив все «за» и «против» решили зачищать до металла проблемные места, что сгнило вырезать.
Сняв пластиковую защиту горловины было ясно, что и тут «генетика» кузова SF5 «не подвела».

Пока работы идут полным ходом, была заказана и уже выкуплена распорка для задних стаканов.

Так же ещё предстоит пройти замеры по контрольным точкам 🙂
Пока что были куплены:

Горловина: 1000р.
Распорка: 2600р.
Кислотный праймер BODY 960 -> 500р.
Антикор-спрей BODY 950 2шт. -> 650р.
Акриловый двухкомпонентный грунт BODY 634 -> 880р.
Шовный герметик BODY 999 -> 370р.

Ремонт стаканов субару форестер сф5

А не проще ли купить донора с целым кузовом?

Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.

Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.

Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.

Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически

Piligrim писал(а): Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.

Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.

Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.

Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически

Piligrim писал(а): Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.

Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.

Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.

Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически

Решил проверить то, что давно не давало покоя, а именно больное место фориков — задние стаканы.
Еще прошлым летом обнаружил на левой арке трещину антикора.

Максимум достигала к верху около 1,5мм. На правой арке трещины не было.

Раскидал багажник, осмотрел, криминала нет

Сварка на месте, стакан на месте, но через трещину залетала вода, на стыке мелкие рыжики.

Кроме того обнаружил, что подлеченные в прошлом году на сто кромки арок снова подржавели, а под смытым антикором (слой которого, видимо, был чисто символическим) виднеются сколы и отслоения краски. Т.е. они не то что нормально не подготовили, они даже не ободрали основательно кромку от отслаивающейся краски и ржавчины. Естественно ржавчина полезла опять.
Я сразу был предупрежден, что гарантий на такую работу не дают, но такой халтуры не ожидал.
Еще один кузовной сервис попал в мой личный черный список, хотя именно они обливали моего прошлого форя, и я не нашел тогда к чему придраться…

Чтож, решил наступить на теже грабли и снова обратиться к кузовщикам, но выбирал долго и тщательно.
По результату осмотра предложен и реализован следующий путь:
Из салона ободрать, фосфатный грунт, шовный герметик, покраска:

Стык в арке и кромку зачистить, фосфатный грунт, на стык шовный герметик, всю арку и кромку раптором. Родной антикор в арках, к слову, не слабо отпескоструился за 10лет и так или иначе требовал обновления.

Вроде многообещающе)
Буду следить. А от рецидива, надеюсь, убережет крест между стаканами, который в ближайших планах.
Так что, субабро, поглядывайте под арки (особенно под левую) и, если обнаружите трещину, решайте вопрос на раннем этапе, пока протекающая в багажник водица не наделала бед. Особенно много СФов пострадало от этой беды.

Subaru Forester Бубарёныш › Logbook › Классическая история SF5 (стаканы, горловина, распорка)

Добрый день, дорогой читатель!
Вот и меня настигла участь больных стаканов на SF. Владею я машиной не так долго, поэтому перед длительной поездкой в соседнее село на дискотеку было принято решение осмотреть опоры стоек, стаканы и багажное отделение на наличие ржавчины, потресканого герметика и остальных «прелестей» двадцатилетнего кузова.
Сначала были сняты пластиковые крышки со стаканов (не знаю как они правильно называются), заметила ржавчину по шву, почитала различный опыт владельцев такой же марки и модели -> расстроилась-> договорилась загонять машину, снимать обшивку, а дальше действовать по ситуации.
Картина глазу представилась следующая:

Далее были пройдены все пять стадий: отрицание -> злость -> торг-> депрессия -> принятие.
Обговорив и обсудив все «за» и «против» решили зачищать до металла проблемные места, что сгнило вырезать.
Сняв пластиковую защиту горловины было ясно, что и тут «генетика» кузова SF5 «не подвела».

Пока работы идут полным ходом, была заказана и уже выкуплена распорка для задних стаканов.

Так же ещё предстоит пройти замеры по контрольным точкам 🙂
Пока что были куплены:

Горловина: 1000р.
Распорка: 2600р.
Кислотный праймер BODY 960 -> 500р.
Антикор-спрей BODY 950 2шт. -> 650р.
Акриловый двухкомпонентный грунт BODY 634 -> 880р.
Шовный герметик BODY 999 -> 370р.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Барабанные тормоза сзади у атмосферного Форестера

С удовольствием сменил бы дисковые тормоза сзади на барабанные и двухпоршневые суппорта спереди на ОДНОПОРШНЕВЫЕ.

К сожалению, не очень бюджетно выходит и останавливает мысль, что потом при продаже будет хуже - ведь лохам уже как следует пропиарили, что барабаны заведомо хуже дисков, а чем больше цилиндров в суппортах, тем лучше.

Причины предпочтения задних барабанов следующие:

1. при езде по грязям манжеты суппортов и пыльники плавающих скоб часто рвутся от попадания туда посторонних предметов, аки палки и камни. И тогда уже ни о какой "эффективности" тормозов речи просто не идет. Причем по понятным причинам больше проблем именно с задними.

2. Задние диски для встраивания механизма ручника все равно имеют БАРАБАНЫ, причем как раз эти маленькие и гиморные ручниковые барабаны - еще одна потенциальная проблема, в отличие от одного, универсального механизма полностью барабанных тормозов.

3. Дисковые тормоза сильнее греются и при попадании воды на горячий диск (а сзади это обычно критичней) - диски ведет.

Причины замены многопоршневых тормозов на однопоршневые:

1. Связывать эффективность тормозов с количеством поршней могут тока тупые толерасты.

2. Уменьшение диаметра тормозного диска позволит ставить колеса бОлее высокого профиля

3. На ОДНОМ поршне значительно легче менять манжеты и пыльники.

не согласен. на аккорде нету сзади никаких "барабанчиков". там "типа чесный" дисковый "ручник", который энтузазисты переделывают в гидравлику достаточно успешно.

из-за него, естественно.
атмосферный Форик в представлении FHI - старперская машина, гонять сильно на ней не будут, так зачем на более сложные и дорогие дисковые задние тормоза тратиться?

более того - скажем ан атмосферной американской Импрезе с 2.5 литрами (уже вполне себе "едет" :-) - на седанах стоят задние дисковые тормоза, а на вагонах - барабанные. Ибо вагон машиан старперская, не для гоншшыков - примерно такая логика, наверное.

А по сути ничего плохого в задних барабанах нету. Да, торможение с ними менее "информативное". Ну так езди пропорционально. Тем более на Форике, на котором сильно гонять вообще противопоказано :-)
Зато тыщ по 100-150-200 км (в зависимости от манеры езды) туда можно вообще не лазать.

Я, кстати, как-то консультировался с Петровичем на предмет бюджета и осмыленности замены задних барабанов на дисковые. Вердикт Петровича был - овчинка выделки не стоит. То есть, педаль станет более "острой", торможение "три раза подряд со 140 в пол" - наверное, более эффективным, но для стандартной "гражданской" езды ничего, кроме ощущений от нажатия на педаль, не изменится. И ежели ты не гоншшык, так оно тебе и не надо. А я таки не гоншшык :-) И мнению Петровича доверяю существенно больше, чем теоретикам из конференций :-)

Бывают на свете тормоза лучше, чем на субе, и много где бывают, но не в барабанах тут дело :-)

а так - да. хоть они и барабаны, но тормозят вполне достаточно дял моей манеры езды. и чего лишний раз Гондурас чесать?
хотя пересаживаясь со своей (2002 м.г. двухпоршневые спереди, барабаны сзади) на папину (1993 м.г. обычные спереди. диски сзади) - я все время боюсь того, какие тормоза фиговые стали :-) Однако, километров через 50 привыкаю.

Сдается мне, что делро здесь именно в двупоршневых спереди. По словам Anri это дает больший эффект, чем замена барабанов сзади.


мне тоже :-)
но вишь вот - уперлись люди в те барабаны :-)

на Форике по говнам? мысль в приципе интересная :-)
тогда и спереди неплохо бы барабаны поставить :-) а там дисковые. да еще и бывает двухпоршневые.
а зачем у меня на Импрезе сзади барабаны стоят? тоже по говнам лазать? я на ней, конечно, изредка лазаю, где крыленс позволяет. но она как бы не для этого :-)


> Отчего на атмосферном Форестере стоят 15" колёса? Видимо, тоже от экономии?

на новом, кстати. стоят 16". А на турбовом - 17". Хотя, насколько помню, 15" туда тоже ставится. по крайней мере физически.
"фабричный" размер колес определяется размером тормозов и текущей модой :-)

а реальный - размером тормозов и предпочтениями водителя.
я вот на зиму ставлю 15", а летом езжу на родных 16". мне так удобнее.

Есть такой аргумент Когда сзади дисковые тормоза, то либо в суппорте присутствует лишнее отверстие с сальником под ось либо дополнительные барабанные тормоза для реализации ручного тормоза. Мой опыт показал, что при езде по говнам (по Москве с лужковской жижей) эти узлы зачастую подвержены ускоренному выходу из строя. Особенно прикольно было один раз наблюдать как на 525 бэхе сосед чистил стояночные барабаны после глинянных луж. Кроме того, довелось потестить 626 мазду в комплектации с дисковыми и барабанными задними тормозами. Различий, при моей манере езды, замечено небыло.

Таким образом, по скольку я уже натрахался с задними дисковыми тормозами к моменту покупки Форя, то был твёрдо уверен, что мне нужны барабаны.

Демонтируем всё лишнее.

Видим следы точечной сварки. Керним ровно по центру все видимые точки.

Засверливаем все видимые точки сварки сверлом на 3мм.

Керним точки, прогоняем двумя типами сверел все, вновь обнаруженные точки сварки.

Проделываем эту же процедуру в области лобового стекла.

Берем в руки прочный нож или узкую и широкую отвертку. И загоняем её под полотно крыши, отслаиваем-отгибаем тем самым полотно.

Проделываем данную процедуру по периметру всего полотна. Вуаля! Сегмент демонтирован!

Далее по накатанной. Но уже страшнее! Смотрим на Форестера в таком обличи в последний раз! 🙂

Демонтируем молдинги, аккуратно нагревая их феном.

Переходим к задней части автомобиля. Демонтируем 5ю дверь. Резиновые уплотнения.

Кладём под нож Форестера.

Вырезаем лобовое стекло. Старое стекло было Китайского производства. И в множествах сколов и с трещиной. По случаю, приобрел контрактное оригинальное стекло в идеальном состоянии 🙂

Зачищаем всю поверхность от лакокрасочного покрытия. Под лобовым стеклом тоже, чтобы убрать бесконечные слои разных стекольных герметиков и исключить скрытые очаги ржавчины. Обнаруженные очаги зачищаем. Далее, по периметру сегмента крыши керним необходимые места точечной сварки.

Засверливаем необходимые места сверлом на 3мм.

Убираем герметик, по той же, ковыряльной технологии.

Аааааааааааааа. Аааааааа. (пауза в 20минут) Ааааааааааа.

ГОТОВО. НАЗАД ДОРОГИ НЕТ. 🙂

Рррровняйсь! Смирно! На первый-второй расчитайсь!

Зачищаем остатки пенного уплотнителя.

Один край демонтирован.

Демонтируем переднюю не силовую перегородку.

Демонтировав вторую часть силовой перегородки, получаем вот такую картину. Лишние запчасти 🙂

Подготавливаем необходимые зачищенные места к грунтованию.

Загрунтовали необходимые элементы. Малярный скотч формирует ровную границу окрашиваемых элементов.

Приклеиваем противоскрипный материал.

Грунтуем тыльную сторону сегмента крыши. Просто так. Чтобы была одного цвета 🙂

Грунтуем, чтобы не ржавело, все поцарапанные части сегмента крыши.

Водружаем новый сегмент крыши на своё место! Стягиваем добрую треть совпавших отверстий болтами. Оставшиеся злые две трети не совпавших отверстий не трогаем :))).

Отгоняем автомобиль к автосварщикам. Варить я не умею. Тем более, полуавтоматического сварочного аппарата не имею. Пусть этим занимаются люди, знающие своё дело.

В том же хардкор-заезде пригоняем обратно автомобиль в место первоначального разбора.

Опять зачищаем все необходимые места от следов копоти и сварки.

Грунтуем необходимые детали.

Герметизируем специальным шовным герметиком стык панели крыши и корпуса автомобиля.

Красим краской и лаком места, которые будут полностью закрываться в скором времени.

Готовим новое стекло для вклейки!

И приступаем к монтажу салазок уже к новому сегменту крыши.

Крепим салазки к крыше.

Вклеиваем лобовое стекло. И радуемся результату.

Спустя некоторое время собираем салон.

Заключительные фотографии процесса.

Работа выполнена на 95%.

3) Покрасить крышу.

Процесс в общем длительный. А статью надо делать и дописывать. И так, более, чем на пол года затянулся процесс подготовки, реализации, химчистки, сборки, написания :)))))))))

Поэтому, тему по замене крыши можно считать завершенной. Работоспособность проверена. Ничего сложно в подключении одного проводка и четырех сливных шлангов нет. Покраска крыши будет выполнена позже :).

Ремонт стеклоподъемника Subaru Forester

С имптомы таковы, моторчик жужит, стекло не двигается.

Для начала нужно до него добраться.

Отковыриваем пластиковую заглушку, за ней откручиваем болт

обшивка двери субару карта

Тоже самое делаем в ручке двери

ручка двери кнопки стеклоподъемника субару forester

Весь блок вытаскивается вверх, отключаем от него разъемы

Отстегиваем пластиковую накладку, (желательно это делать пластиковой лопаткой)

заглушка окантовка ручки двери субару накладка

После этого можно отрывать карту от двери, начиная с нижней части.

Затем откручиваем крепеж стекла

стекло двери субару крепеж

крепление стекла субару

теперь стекло можно скинуть с крепежа, и поднять в верхнее положение.

Если рядом с вами нет скучающего человека, который будет его держать, можно воспользоватся

железякой согнутой примерно таким образом

спец инструмент субару аля техникс

IMG_1173

Откручиваем крепеж механизма стеклоподъемника

дверь субару subaru forester

дверь субару

дверь направляющая субару

Теперь механизм можно сложить между собой, и вытащить наружу

стеклоподъемник механизм стеклоподъемника субару форестер

Теперь нужно открутить электро мотор

Возьмите отвертку покрупнее, есть вариант слизать болты!!

моторчик электро мотор привеод стеклоподъемника субару

Откручиваем два маленьких винта, отковыриваем круглую крышку

электро привод мотор моторчик субару

В месте указанном стрелочкой, видим ржавое стертое шлицевое соединение

это и есть место в котором движение становится холостым

IMG_1183

Я решил заварить это место, иного крепкого соединения я не придумал

мотор стеклоподемника моторчик двери субару

Если в вашем случае дело в щетках мотора, и вы все таки решите их поменять

(у меня это получалось, напильником можно выпилить посадочное место)

обратите внимание на планочки в которые вставляются щетки, если был плохой контакт то они вероятнее всего будут перегреты и метал потерял свои свойства!

Кузовной ремонт Субару Форестер

Subaru Forester

Владельцы популярных японских автомобилей интересуются, где можно выполнить недорогой и качественный кузовной ремонт Subaru(Субару) в Санкт-Петербурге. Мастера компании «Дельта-Сервис» делают все, чтобы ваш автомобиль всегда был в превосходном виде.

Как бы бережно вы не относились к средству передвижения, в процессе эксплуатации неизбежно появление небольших вмятин, сколов, потертостей, прочих нарушений лакокрасочного покрытия. Они могут возникнуть как во время движения по некачественному дорожному покрытию, так и на стоянке в результате действий злоумышленников, падения различных предметов.

Где отремонтировать кузов в СПб

Даже небольшие деформации кузова, сколы и царапины требуют ремонта. Со временем лакокрасочное покрытие вблизи поврежденных участков продолжает разрушаться, подвергается коррозии. Это приводит к нарушению кузовной конструкции, снижению ее прочности. Рекомендуем вам найти качественный кузовной ремонт Subaru(Субару) в Санкт-Петербурге даже в том случае, если речь идет о царапине незначительной глубины.
Своевременное решение проблем с повреждением лакокрасочного покрытия, устранением видимых и скрытых повреждений позволит не только предотвратить их усугубление, но и сэкономить значительную сумму денежных средств на восстановление кузова.

Чтобы качественно отремонтировать кузов в СПб, обратитесь в компанию «Дельта-Сервис» Автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту вашего автомобиля по доступной стоимости.

В перечень входит:

  • Осмотр кузова транспортного средства, диагностика состояния кузова с целью обнаружения дефектов и повреждений;
  • Грунтовка, шпаклевание, полная и локальная покраска кузова с подбором тона краски;
  • Вытягивание и выдавливание незначительных деформаций;
  • Рихтовочные, сварочные работы;
  • Полировка и аэрография кузова.

Высококачественный кузовной ремонт Subaru(Субару) в Санкт-Петербурге может быть осуществлен как с применением лакокрасочных материалов, так и без них. Способ восстановления кузова оговаривается индивидуально с заказчиком в каждом отдельном случае. Мастер проконсультирует вас по каждому варианту, поможет выбрать оптимальный.

Мы предлагаем отремонтировать кузов в СПб по лучшей цене. Есть еще ряд веских причин, почему по вопросу восстановления кузова стоит обратиться именно в «Дельта-Сервис»:

  • Любые виды ремонта по низкой цене;
  • Быстрое выполнение работ на высокоточном современном оборудовании;
  • Гарантия на оказанные услуги.

Чтобы оценить масштаб и стоимость работ, достаточно посетить наш автосервис или оставить заявку на сайте компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Замена детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Subaru Forester

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Subaru Forester

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Читайте также: