Ремонт задних стаканов ваз 2110

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт заднего стакана ваз 2110



Так можно стаканы целиком не менять, а заменить гнилой участок. А вообще сложно сказать, фото бы посмотреть.

3 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-25 17:25:44

у меня рядом со швам пошли маленькие сквозные дырочки

4 Ответ от iliaBkmz 2016-06-27 10:24:59





5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-28 19:23:41

насквозь дырки, боюсь начну варить еще хуже сделаю, пари зачистки кто знает как вылезет, может полностью сгнил

6 Ответ от Sten 2016-06-29 01:01:35

А где гниет? в районе где проходят рулевые тяги?

7 Ответ от Ursadon 2016-06-29 03:50:30

У меня то же стакан по нижнему шву разошёлся. Ценник выдвинули

10т.р., мотивируя тем, что надо двигатель снимать.

Жаба меня задавила, и я взял вытяжной заклёпочник и приклепал сначала стальную пластину 4мм , потом поверхнего лист 1,5 мм. Затем облил мовилем и замазал мастикой. Уже год так езжу.


8 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-29 17:16:57

вот и я думаю только начну ковырять и вылезет, у меня маленькие дырочки рядом со швом прям. не знаю можно ли заклепать так?

9 Ответ от Ursadon 2016-06-29 18:56:20 (2016-06-29 19:03:04 отредактировано Ursadon)

вот и я думаю только начну ковырять и вылезет, у меня маленькие дырочки рядом со швом прям. не знаю можно ли заклепать так?

Попробуй заклепать, там делов-то на один вечер. Надо всего лишь снять стойку вместе с поворотным кулаком, иначе будет крайне неудобно/невозможно. Там всего 3и гайки сверху стойки, два болта шаровой снизу и одна гайка рулевого наконечника.

Задача: полностью заменить правый задний стакан ВАЗ 2108


План работ по замене заднего стакана ВАЗ 2108: вырезаем его, зачищаем все поверхности для ремонта, обрабатываем ржавчину. Зачищаем сам стакан, грунтуем его реактивным и обычным грунтом, проделываем сварочные отверстия везде, где нужно, зачищаем все сварочные места до металла. Как и в прошлый раз, пришлось немного подрезать стакан внизу в месте порога, чтобы он стал на место. Грунтуем и подготавливаем все поверхности сварки. Примеряем стаканчик, прихватываем и привариваем его. В процессе последней примерки выставляем размеры.
*1072мм между центров задних стоек — достаточно приблизительная величина для качества АвтоВАЗ в его 08й модели).


Начало замены, отрезаем старый стакан

Отрезанная полость под стакан с боковой стороны


Подчищенные болгаркой отрезанные места


Зачищаем до металла с наружной стороны


Зачищаем до металла поверхность под сварку внутри

Зачищенный стаканчик внутри


Зачищенный стаканчик, наружная сторона


Вид на зачищенный стаканчик сверху, крепление стойки


примерка погрунтованного стакана, чтобы наметить сварочные точки


Размечаем точки, зачищаем их до металла


Вид с внешней стороны, точки готовы для сварки


Грунтуем поверхности внутри под сварку


Погрунтованный кантик пола под стакан


Выставляем стакан в размер под сварку


Закрепляем к лонжерону для того чтобы выровнять стакан в размер


Используем струбцины для стягивания металлов под сварку


Закрепляем струбцинами несущие поверхности под сварку



Приваренный стакан, вид изнутри


Счищаем остатки металла сварочных точек, счищаем обгоревший грунт, грунтуем реактивным и обычным грунтом, ставим стойку, одеваем колесо

Результат: замена правого заднего стакана ВАЗ 2108 выполнена.

Ремонт капота – особенности выполнения

Проблемы с капотом могут случаться самые разнообразные. В некоторых случаях эта деталь просто нуждается в пе

Босс Босс 27 днів тому

хот отрезал бы передный стакан гнилый месста

Kugelblitz ! Місяць тому

Ребят, я конечно понимаю что задача стоит сплавить это ведро, но все таки брызговик со стаканом стоит копейки, максимум два косаря. Можно было бы о других подумать немного. Ничего личного.

гараж тв чистополь. Місяць тому

для владельца не копейки 2 тыс

Игорь Пирогов Місяць тому

Ну а че нет то? Пока походит.. А там клиент пусть сам думает, или думает новый хозя)))

Игорь Пирогов Місяць тому

@гараж тв чистополь. И мыслей не было хаить вашу работу, как говорится "на войне все средства хороши"

гараж тв чистополь. Місяць тому

машина ездит не чего не отвалилось

Chib BMW 3 місяці тому

У 10 стаканы это извечная проблема

гараж тв чистополь. 3 місяці тому

svarka_nekrasov 4 місяці тому

Эрик Смирнов 8 місяців тому

не ну это пиздец. Даже для тазов. Понятно что денег нет но не так же делать. Тем более с виду не сказать что он ушатанная какая то, вполне прилично смотрится. Неужели нельзя найти бабло на хороший ремонт, ведь подобный ремонт не делается раз в год или даже в 3 года, при нормальном антикоре каждый год машина проходит очень долго. Просто тачку жалко(. У самого просто задние стаканы сгнили(из-за того что хозяин предыдущий хер положил на нее и локерами все закрыл, хотя с виду шикарная). Поэтому задние локера это зло, а если они на саморезах то двойное зло)

Samsung Galaxy 8 місяців тому

Сварили хорошо. Обработка швов полная халтура. Швы сварочные обязательно надо грунтовать после зачистки, а потом мастичить. Мастика на голую металл эффекта не даст.

музон клипы Місяць тому

Есть эфект ржа пошла

Загородний Андрей 9 місяців тому

Алексей Кузнецов 10 місяців тому

Если подумать то антикор мастика нужна с другой стороны а не из салона

гараж тв чистополь. 10 місяців тому

если подумать . такие машины загоняют не богатые люди. им нужно сделать дешевле и чтоб крепко было. ты мне предлогаеш зашпоклевать загрунтовать и покрыть базой лаком? думаю клиент врятли захочет платить за покраску стакана которого не видно под кавролином

денис денисов 11 місяців тому

бля целиком не судьба поменять!!колхоз!!а передний стакан гниль вырезают и встык вваривают железо 3мм !!

гараж тв чистополь. 11 місяців тому

умник ) у клиента денег нет

Иван Лопатин Рік тому

Мазать на пыль и на ржавчины наверное нормально же?!

гараж тв чистополь. Рік тому

для антикора норм

Starsup Рік тому

задняя внутренняя и наружняя арки стоят по 1400р. нахера латать гнильё?

svarka_nekrasov 4 місяці тому

Фигнёй страдают купили бы новый стакан.

Эльнур Габибов 8 місяців тому

гараж тв чистополь. Сколько за работу вышло.

гараж тв чистополь. Рік тому

человек должен их купить потом еше мне за работу плотить . а так покупать не чего не нужно. и не всегда есть к чему приварить новые стаканы

Ваш дядя Ваня Рік тому

мне нравится! сам себе ща так же захуячу , поцонам респект и лайк

Ваш дядя Ваня 4 місяці тому

Авто 72 4 місяці тому

@Ваш дядя Ваня Полуавтоматом варил?

Ваш дядя Ваня Рік тому

я с машинами дел не имел, я просто сварщик,бетонщик,маляр,штукатур,одним словом строитель,просто я смотрю что приемлемо для сварки в авто. я делаю так сначало все заготовки протравил кислотой потом свариваю стакан по вашему методу далее обезжириваю после кислотником, грунт наполнител и мастика и того у меня уходит целый день. так на вскидку что ваша работа стоит?

гараж тв чистополь. Рік тому

я два стакана за день варю

Ваш дядя Ваня Рік тому

пусть идут лесом ! сегодня один стакан задний правый осилил завтра за второй возьмусь , вам спасибо за видос

Izrail Batsarov Рік тому

Как можно доводить машину до этого знают что где слабые места все равно ездят до конца потом ноют что машины у нас плохие мол

Илья Н Рік тому

На ТАЗах кузов сгнивает быстрее чем ресурс мотора заканчивается. Сам от этого страдаю, хотя и мастикой обрабатывал, и берёг её. Не помогло ничего.

гараж тв чистополь. Рік тому

денег нету на нормальную машину

Андрей nekto Рік тому

мастику нужно накладываать после грунтования и покраски но не как не на голый метал.

Леонид Голик Місяць тому

8 8 5 місяців тому

Значит хуева работаешь если не платят

deaf bonce Рік тому

гараж тв чистополь. Тогда уж вообще ничего ненадо делать,раз не платят))

гараж тв чистополь. Рік тому

если бы платили за обработку все бы наложили

Женя Лев Рік тому

Под мастикой гнить не начнёт заново?

jambrest Рік тому

олег архипов Рік тому

По деньгам что вышло за такую работу?

Ars Sangad Рік тому

А можно такие работы проводить электро сваркой? Электродами?

Слава Фоменко 10 місяців тому

Варил тройкой,ставил на 30,и потихоньку точками прошелся,зачистил и потом ещё раз где были пропуски,и стекла бумагой нужно заклеить,Потому что когда пилите балгаркой,искры летят в стёкла

Ремонт переднего стакана ваз 2110

Ваз 2110. Ставим на место вырванный стакан. Кузовной ремонт.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее

ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2112. Замена заднего стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт. Подробнее

ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110 Подробнее

ремонт стакана сварка стакана , переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111 Подробнее

бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114 Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

Как вытянуть чашку без стапеля. Подробнее

Ремонт стакана ( номерного) ваз 2111 Подробнее

ВАЗ 2111 замена, ремонт задней арки со стаканом, из двух одна! Подробнее

Восстановление стакана ВАЗ 2110 Подробнее

Ваз 2110.Вытяжка лонжеронов,ремонт морды Подробнее

Разборка, вытяжка десятки и косяк с капотом. Подробнее

Ремонт переднего стакана ваз 2110

хот отрезал бы передный стакан гнилый месста

Ребят, я конечно понимаю что задача стоит сплавить это ведро, но все таки брызговик со стаканом стоит копейки, максимум два косаря. Можно было бы о других подумать немного. Ничего личного.

для владельца не копейки 2 тыс

Ну а че нет то? Пока походит.. А там клиент пусть сам думает, или думает новый хозя)))

машина ездит не чего не отвалилось

У 10 стаканы это извечная проблема

не ну это пиздец. Даже для тазов. Понятно что денег нет но не так же делать. Тем более с виду не сказать что он ушатанная какая то, вполне прилично смотрится. Неужели нельзя найти бабло на хороший ремонт, ведь подобный ремонт не делается раз в год или даже в 3 года, при нормальном антикоре каждый год машина проходит очень долго. Просто тачку жалко(. У самого просто задние стаканы сгнили(из-за того что хозяин предыдущий хер положил на нее и локерами все закрыл, хотя с виду шикарная). Поэтому задние локера это зло, а если они на саморезах то двойное зло)

Сварили хорошо. Обработка швов полная халтура. Швы сварочные обязательно надо грунтовать после зачистки, а потом мастичить. Мастика на голую металл эффекта не даст.


Ремонтируем вырванный стакан автомобиля ВАЗ 2110. Одна из частых проблем автомобилей 10 семейства, со временем стакан подвергается коррозии и любая яма может стать причиной того, что он отрывается от кузова, требуя при этом незамедлительного ремонта. В принципе работа не сложная, но пришлось снять двигатель, для прямого доступа, а уже по ходу основных работ обнаружились другие проблемы, связанные с прогнившим кузовом.

Видео ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110:

как они бля делают всё гниёт ,как на немцов посмотреть так машины по 10 лет ходят не гниют так , а как ваз так год поезди уже ржавчиной покрываеться .

Все ровно красят там лучше а у нас 1 год поезди уже гниёт а вот мерс-бмв 5 лет проездит ток маленькое пятно равчены есть же разница )

Боюсь, с учёта эту машину уже не снять никогда.

Если Гаишники и обратят внимание, экспертиза докажет, что это родной стакан. Заводские швы наверху и вертикальный я не трогал.

Какой толщины металл использовался? И сколько стоит такая работа?

какие размеры должны быть между стаканами,и от каких мест мерить 1

сгнили передние стаканы

  • Марка авто: 21093
  • Откуда: Белгород
Прикрепленные изображения
  • iluxa220 это нравится
  • Марка авто: vaz-21093
  • Откуда: Новгородская обл.
  • Сэмен и c-c-c-r это нравится
  • Марка авто: 21093
  • Откуда: Белгород

Ездить опасно,с левым стаканом можно делать,что угодно,а правый он номерной и если инспектор увидит лишний сварочный шов,то проблем будет много.Обратитесь к мастерам а еще лучше продавайте,если посмотреть лучше то там пол машины варить нужно.

  • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
  • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

подгнили передние стаканы ваз 2110.На сколько это опасно,можно ли наварить заплатки?

Обычно,в таких случаях,я делаю так-разбираю полностью ,например,правую сторону.Демонтирую стойку и кронштейн растяжки.Беру новый брызговик,на машине удаляю шлиф.машинкой пораженные места до свежего металла,удаляю старый брызговик.Сначала варю латки-как продолжение стакана-до лонжерона,после вырезаю из нового брызговика нужный элемент(потому,что как правило весь брызговик не сгнивает,о тниет не большой участок,и я не удаляю весь брызговик полностью,то есть не лезу в салон машины),и ввариваю его на место.После грунтую,шпаклюю ну и дальше-по накатанной технологии.Снаружи-там где примыкание стакана к лонжерону-латку практически не видно,а если видно,то понятно,что сделан ремонт сгнившего участка-поэтому в МРЭО не особенно и пристают.У нас и снимают и ставят на учет такие машины без вопросов,потому что на номерном участке стакана никаких действий не проводилось.А менять из-за этого машину,по моему затратно.Да,еще-ко мне приезжали машины,на которых этот узел сгнивал до такого сосояния,что машина практически шкрябала пузом по асфальту.И ничего,после ремонта выглядела бодрячком!Цена такого ремонта у меня стоит 3,5 тыс .руб.одна сторона.Удачи!

Ваз 2110. Ставим на место вырванный стакан. Кузовной ремонт.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее

ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2112. Замена заднего стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт. Подробнее

ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110 Подробнее

ремонт стакана сварка стакана , переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111 Подробнее

бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114 Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

Как вытянуть чашку без стапеля. Подробнее

Ремонт стакана ( номерного) ваз 2111 Подробнее

ВАЗ 2111 замена, ремонт задней арки со стаканом, из двух одна! Подробнее

Восстановление стакана ВАЗ 2110 Подробнее

Ваз 2110.Вытяжка лонжеронов,ремонт морды Подробнее

Разборка, вытяжка десятки и косяк с капотом. Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 26 Noy 2017

Şərh • 60

Здравствуйте, сколько такая работа стоит?

не дороже денег

Я вижу тут в комментариях все по 30-40 лет этим занемаются,профессора хреновы.Нах с этим ведром сгнившим возится с этими работами он еще года 3 минимум прослужит.

Вот это воошебство

не красиво но очень крепко . машина ездит до сих пор.

хот отрезал бы передный стакан гнилый месста

Ребят, я конечно понимаю что задача стоит сплавить это ведро, но все таки брызговик со стаканом стоит копейки, максимум два косаря. Можно было бы о других подумать немного. Ничего личного.

для владельца не копейки 2 тыс

Ну а че нет то? Пока походит.. А там клиент пусть сам думает, или думает новый хозя)))

машина ездит не чего не отвалилось

У 10 стаканы это извечная проблема

не ну это пиздец. Даже для тазов. Понятно что денег нет но не так же делать. Тем более с виду не сказать что он ушатанная какая то, вполне прилично смотрится. Неужели нельзя найти бабло на хороший ремонт, ведь подобный ремонт не делается раз в год или даже в 3 года, при нормальном антикоре каждый год машина проходит очень долго. Просто тачку жалко(. У самого просто задние стаканы сгнили(из-за того что хозяин предыдущий хер положил на нее и локерами все закрыл, хотя с виду шикарная). Поэтому задние локера это зло, а если они на саморезах то двойное зло)

Локеры нужны.Знакомый ездил на 10 -ке без одного заднего локера.Эту чашку и вырвало.Почему ремонт не понравился?Сделано пусть не очень профессионально,но крепко.Надолго,как сказал автор ролика.Есть видео на ютубе,где стаканы с помощью клепок отремонтировали на Ниве.Потом через 12 лет эту машину показали опять.

Сварили хорошо. Обработка швов полная халтура. Швы сварочные обязательно надо грунтовать после зачистки, а потом мастичить. Мастика на голую металл эффекта не даст.

На ваз 2112 сгнила нижняя часть номерного стакана будет ли считаться нарушением если я его сделаю сам если да то что тогда делать?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее
ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2112. Замена заднего стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт. Подробнее

ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110 Подробнее

ремонт стакана сварка стакана , переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111 Подробнее

⚠ Вырвало заднюю опорную стойку — Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе! Подробнее

бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114 Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

Как вытянуть чашку без стапеля. Подробнее

Ремонт стакана ( номерного) ваз 2111 Подробнее

ВАЗ 2111 замена, ремонт задней арки со стаканом, из двух одна! Подробнее

Восстановление стакана ВАЗ 2110 Подробнее

Ваз 2110.Вытяжка лонжеронов,ремонт морды Подробнее

Разборка, вытяжка десятки и косяк с капотом. Подробнее





Процедура снятия

1. Снимаем телескопическую стойку.

2. Зажимаем стойку в тисках. Сжимаем пружину специальными стяжками. Откручиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания.

3. Снимаем верхнюю опору стойки.

4. Снимаем верхнюю чашу пружины.

5. Снимаем пружину.

6. Снимаем защитный кожух с буфером хода сжатия.

7. Осмотрите стойку. Если на корпусе стойки, поворотном рычаге, кронштейне или нижней чашке пружины видны деформации, трещины и повреждения, то нужно заменить стойку. Сварочные работы на стойке могут ее повредить окончательно.

8. Поставьте стойку вертикально и несколько раз качните шток амортизатора. При этом следите за плавностью хода штока. Если он перемещается с провалами, заеданиями и стуками, то нужно заменить стойку. Также следует заменить стойку, если на ней видны следы подтекания жидкости или при повреждении резьбы в верхней части штока.

9. Также на машине могут быть установлены амортизаторы с неразборным корпусом(патроном). Для того, чтобы заменить патрон, сбейте опору буфера сжатия, открутите гайку корпуса стойки, достаньте патрон и поставьте на его место новый. При замене обычного гидравлического амортизатора на патрон нужно вынуть из корпуса шток с рабочим цилиндром и слить жидкость. Установите патрон в корпус по инструкции завода-изготовителя.

10 Если буфер хода сжатия и защитный кожух повреждены, то замените их.

11. Если подшипник имеет осевое перемещение в корпусе опоры, есть следы подтекания смазки, заедание подшипника при проворачивании и коррозия, замените его. Если имеются трещины на корпусе верхней опоры, замените ее. Шпильки с поврежденной резьбой тоже подлежат замене.

12.Если на пружине есть трещины или деформации, то замените ее. Проверьте осадку пружины. Приложите к пружине нагрузку 3187Н (325кгс). Длина пружины под нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с желтой (белой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с зеленой маркировкой (голубой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески, при этом пружины должны быть одной группы. Замените поврежденную верхнюю чашку пружины. 13. Все болты крепления стойки с поврежденной резьбой тоже нужно заменить.

14. Соберите стойку в обратном порядке. Защитный кожух при этом надевается на кольцевую канавку буфера хода сжатия.

15. Пружину устанавливайте так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки. Также установите верхнюю чашку.

16. Окончательно затягивайте гайки после того, как автомобиль будет стоять на земле.

Ремонт переднего стакана ваз 2110

хот отрезал бы передный стакан гнилый месста

Ребят, я конечно понимаю что задача стоит сплавить это ведро, но все таки брызговик со стаканом стоит копейки, максимум два косаря. Можно было бы о других подумать немного. Ничего личного.

для владельца не копейки 2 тыс

Ну а че нет то? Пока походит.. А там клиент пусть сам думает, или думает новый хозя)))

@гараж тв чистополь. И мыслей не было хаить вашу работу, как говорится «на войне все средства хороши»

машина ездит не чего не отвалилось

У 10 стаканы это извечная проблема

не ну это пиздец. Даже для тазов. Понятно что денег нет но не так же делать. Тем более с виду не сказать что он ушатанная какая то, вполне прилично смотрится. Неужели нельзя найти бабло на хороший ремонт, ведь подобный ремонт не делается раз в год или даже в 3 года, при нормальном антикоре каждый год машина проходит очень долго. Просто тачку жалко(. У самого просто задние стаканы сгнили(из-за того что хозяин предыдущий хер положил на нее и локерами все закрыл, хотя с виду шикарная). Поэтому задние локера это зло, а если они на саморезах то двойное зло)

1 Тема от alex3004 2015-04-22 18:55:45

Тема: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

скажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? необходимо срезать переднюю правую сторону с номерным стаканом и приварить новый без номера! но не один мастер не берется делать этого без какой-то бумажки, разрешающая демонтаж и сварочные работы в этом месте. если кто-нибудь знает к кому конкретно мне обратиться, подскажите пожалуйста. заранее премного благодарен! п.с. говорили обратиться в МРЭО, но так все друг на друга стрелки переводят и говорят, что с таким впервые сталкиваются.

2 Ответ от Anton 2015-04-23 06:04:51

3 Ответ от iliaBkmz 2015-04-24 08:00:15

Честно говоря — большая головная боль все эти переварки номерного стакана. У того кто будет переваривать (только официальный сервис) — должно быть разрешение на выполнение такого вида работ с копией которого потом и нужно ехать в ГИБДД. Но там скорее всего все равно отправят на экспертизу. В целом — с такими машинами очень много головной боли — по личному опыту вам говорю! Обычно (на практике — такими машинами промышляют те у кого знакомые есть в ГИБДД).

4 Ответ от alex3004 2015-04-26 00:02:43

спасибо вам за отклики на эту тему! я тоже нашел через три колена знакомых в этой сфере, но что еще более важно — ребята, лучше поискать не один десяток кустарных мастеров, кто- то да и возьмется! я таким образом и нашел кузовщика. говорил «возьни дофига, но стакан спасу. » человек ответил за свои слова! так что форумчане, не отчаивайтесь, есть люди, которых дело боится.

5 Ответ от sergo9531 2015-04-26 13:04:29

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее

ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2112. Замена заднего стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт. Подробнее

ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110 Подробнее

ремонт стакана сварка стакана , переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111 Подробнее

⚠ Вырвало заднюю опорную стойку — Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе! Подробнее

бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114 Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

Как вытянуть чашку без стапеля. Подробнее

Гнилые стаканы, вентиляция, часть 3

Сегодня пятница, а это значит самое время устроить поковыряшки, разобрать проблему и выложить полезный отчет.

К тому же сегодня праздник, с чем всех категорически поздравляю!

А поговорим, точнее попишем, мы сегодня о причине гниения передних стаканов.
Рассмотрим пример Galant EA, EC, но это касается любого автомобиля, т.к. принцип тот же.

Давеча, работая в огороде мотоблоком, я все был погружен в мысли о ржавом железе и мне в который раз попались на глаза виноградные столбы из металлических труб:


Трубы натяжки винограда, газовые трубы, металлическая лестница стоят ведь десятилетиями и ничего с ними не происходит … как же так ?

А ведь все банально просто — ВЕНТИЛЯЦИЯ !

Активное развитие ржавчины происходит при наличии катализатора в том или ином виде. На улице трубы не выгнивают очень быстро т.к. есть приток воздуха и влага быстро уходит с поверхности, но попробуйте закопать трубу во влажную землю ?

Теперь вернемся к стаканам автомобиля. Да, да! В стаканах, как и в других полостях автомобиля должна быть вентиляция, даже если там нет доступа воды, там банально может образовываться конденсат. Посмотрим на два примера стаканов которые не гниют с годами.

На фото отверстия вентиляции обозначены стрелками:


Правильный стакан должен иметь отверстия притока воздуха вверху и стоки воды внизу.

Забегая вперед, скажу сразу, на своей машине я почти два года назад сковырнул следы ржавчины и получил дырку, оставил как есть, но вот «парадокс», теперь там сухо и чисто всегда:


Рассмотрим более подробно проблему галантов — гнилые стаканы.

Собрав конференцию и устроив досмотр стало ясно, что галантовский стакан имеет таки вентиляцию, но не в полной мере. У него есть вентиляция задней части стаканов (та что ближе к моторном щиту) и там, естественно ничего не гниет. А вот впереди и по бокам ничего нет. При чем по бокам (ближе к мотору, ГТЦ) ситуация печальная, там просто внахлест металлов в близком контакте, без достаточного объема для притока воздуха и отвода воды, посмотрим же на фото, что говорить …




Увы, на фото не передать всей картины, но при детальном осмотре ясно, что эти отверстия для вентиляции, они четко соответствуют скрытым полостям между листами стаканов.

Печально, что втулки крепления рычагов сверху имеют отверстие для попадания воды, а внизу уже нет.

Почему же машины из Японии не гниют как машины в странах СНГ ? Да всё банально просто … стаканы не готовы к нашим реалиям. Вы получали когда-то запчасти из Японии ? Бампер ? Фары ? 99% это идеально чистая вещь. И дело не в том, что ее готовят к продаже, там просто НЕТ пыли и тем более болота. Т.е. умные Япошки просчитали стаканы мало того, что на срок эксплуатации явно не 10-15 лет, но и на отсутствие воздействия из вне.

Что имеем в итоге, водостоки и вентиляцию снизу забивает болотом, которое вымыть шансов нет, а вот влагу оно тянет и держит отлично, влага и болото замечательный катализатор, а далее дело времени.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

Выполнить замену задних стоек у ВАЗ 2110 не сложно даже в условиях собственного гаража без помощи специалистов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит внушительную сумму денег, которую бы вам пришлось платить на станции технического обслуживания.

Задние элементы

Задачи задних стоек

Схема устройства балки
Схема устройства балки

Как результат, стойки влияют на комфорт и безопасность. Можно выделить несколько основных задач данных элементов.

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути заметно увеличится, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и прочих элементов автомобиля.

Стуки

Снятие опоры

Следует грамотно подойти к этому вопросу, изучить по видео процедуру замены, проконсультироваться у специалистов и обязательно просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Стуки возникают по разным причинам сзади, потому в этом следует разобраться более детально.

Замена

Снимаем

Увы, задняя стойка быстро изнашивается, особенно, если регулярно передвигаться на автомобиле по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Перед тем как приступить к ремонту, важно заметить, что одновременно с этим следует заменить и пружины. Работа выполняется одновременно, потому рассмотрим весь процесс в комплексе.

Процедура выглядит следующим образом.

  1. Снимите обшивку с багажника. Это позволит получить доступ к задним стойкам вашей десятки.
  2. Отсоедините обшивку аккуратно возле колесной арки, чтобы добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  3. Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы сможете накидным ключом. Шток при этом придерживайте в неизменном положении, потому заранее вооружитесь рожковым ключом на 6.
  4. Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса, откуда открывается взор на стойку. Автомобиль обязательно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и дополнительными упорами под передними колесами.
  5. Нижний узел крепится гайкой на 19. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  6. Полностью извлеките всю конструкции стойки. Помимо амортизатора, вы вытащите пружину. Удалите старую резиновую прокладку между корпусом машины и пружиной, замените ее на новую.
  7. С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для нового амортизатора, поскольку практически не изнашивается, служит долго. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт посадочное место.
  8. На весь шток нанесите силиконовую смазку, что позволит заметно продлить срок службы конструкции.
  9. Замените старые элементы на новые, и приступайте к процедуре обратной сборки.
  10. Прокладку верхнего узла обязательно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  11. Узел задней стойки поместите на его посадочное место. Пружина должна находиться в растянутом состоянии.
  12. Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не нужно.
  13. Между кузовом автомобиля и задней балкой установите опору. Постепенно начинайте опускать автомобиль, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  14. Следите за тем, чтобы в багажнике показался кончик штока. После этого гайку фиксируют и затягивают.
  15. Остается снять домкрат, убрать дополнительную опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить качество проведенного ремонта.

Теперь вы знаете, как снять заднюю стойку у автомобиля ВАЗ 2110. Задача действительно не такая сложная, как может показаться. Здесь главное осторожность и аккуратность в ваших действиях, плюс использование качественных запчастей, чтобы последующая замена потребовалась не скоро.

Как отрегулировать кастер на ваз 2110

На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.

Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.

Как мне сказали во мрэо что любые технические работы в принципе должны регистрироваться как изменение конструкции автомобиля. Я вот уже передумал к ним ехать сделаю аккуратно мне варить надо не стакан, а брызговик. Все заводские швы на стакане трогать не буду там нормально все. Ну а если потом при переоформлении доебутся буду делать экспертизу

ваз 2110 проблема со стаканом

а точнее отошел немного герметик мм на 3-4 могут ли быть проблемы в гибдд и как умнее поступить ?

Подмазать и продать побыстрее _________________ В действительности, все не так, как на самом деле.

боюсь ваще лести мне кажется лучше не трогать а то намажешь скажут косяк спецально намазано

что за стакан такой? _________________ Продолжение следует…

Наверное речь идет про место установки амортизаторной стойки и опорного подшиника, а именно про правую сторону, номер кузова на которой выбит.

надо выяснить почему его начало отрывать. Сгнило? Варили уже? Стойка не держит? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.

да ну! это бы колесо увело в сторону, капец всему наверно не про этот стакан речь _________________ Продолжение следует…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…


Ремонтируем вырванный стакан автомобиля ВАЗ 2110. Одна из частых проблем автомобилей 10 семейства, со временем стакан подвергается коррозии и любая яма может стать причиной того, что он отрывается от кузова, требуя при этом незамедлительного ремонта. В принципе работа не сложная, но пришлось снять двигатель, для прямого доступа, а уже по ходу основных работ обнаружились другие проблемы, связанные с прогнившим кузовом.

Видео ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110:

Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.

Пока тепло думаю подварить все. Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон? Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять? Движок обязательно снимать или можно так заварить? Места правда там мало!(((

Переварка стоек амортизатора (стаканов)

Заказать обратный звонок Главная

> Статья Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.

Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:

Необходимо заметить, что если в стакане амортизатора появилась трещина, то она будет прогрессировать под постоянным воздействием переменных нагрузок. При устранении таких неисправностей необходимо учитывать, на один из стаканов (обычно правый) нанесен номер кузова машины (номерной стакан), поэтому проведение его полной замены потребует специального документального оформления. В таком случае значительно дешевле и проще произвести ремонт, а именно переварить стакан.

Ремонт безномерных стаканов амортизатора.

В большинстве случаев, потребуется замена чаши стакана, такой вид работ проводится в следующей последовательности:

1. производится демонтаж колеса автомобиля; 2. демонтируется амортизатор и пружина; 3. высверливается верхняя чаша; 4. с оставшейся металлической части стакана снижается вся ржавчина (для этого используются специальные химические средства); 5. к стакану приваривается новая верхняя чаша; 6. сварочный шов обрабатывается герметиком и покрывается краской; 7. производится обратный монтаж амортизатора и колеса.

Замена чаши стакана относится к несложным работам, поэтому стоимость такой услуги относительно невелика. Сложнее, если требуется произвести полную замену стакана амортизатора, например, когда он полностью сгнил. В таком случае потребуется следующая последовательность действий:

1. потребуется произвести демонтаж крыла, капота, воздушного фильтра, зеркала заднего вида (внешнего), расположенной рядом со стаканом электроники, аккумулятора и т.д.; 2. производится демонтаж колеса, амортизатора и пружины; 3. осуществляется вырезка старого стакана (потребуется высверлить точечную сварку, после чего использовать болгарку); 4. автомобиль ставят на стапель, и приступают к установке нового стакана, при этом осуществляется проверка и выравнивание всех зазоров. Поскольку стакан относится к силовым элементам конструкции, в обязательном порядке необходимо проверять геометрию на стапеле. 5. Осуществляется приваривание нового стакана к кузову автомобиля; 6. Обрабатывается сварной шов герметиком, после чего окрашивается, далее монтируется все снятое оборудование.

Ремонт номерных стаканов амортизатора.

Алгоритм действий в этом случае следующий:

— автомобиль предъявляется на экспертизу в ГИБДД; — получаете на руки акт экспертизы с разрешением на замену номерного стакана, а также направление в СТО, которое имеет лицензию на работу с номерными деталями; — когда замена будет произведена, в СТО берется справка о проделанной работе и подается в ГИБДД, для внесения соответствующей записи в техпаспорте.

Такой вариант ремонта потребует значительных финансовых затрат и отнимет много времени. Он актуален только в том случае, если автомобиль новый и дорогой. В остальных случаях поступают проще, со стакана вырезается участок, на котором нанесен заводской номер, после чего он аккуратно вваривается в соответствующее место нового стакана. При этом, хороший сварщик может замаскировать шов от сварки таким образом, что обнаружить его сможет только экспертиза.

День граненого стакана в России

История изделия хранится не только в исторических фактах, но и в воспоминаниях людей, будничная жизнь которых неотъемлемо связана с ним. Из него пили газированную воду прямо на улице, чай в поездах, для чего ставили подстаканник, распивались спиртные напитки. Советский гранёный стакан стал помощником хозяек на кухне. Он помогал безошибочно отмерить количество грамм сыпучего продукта или миллилитры жидкости.

День граненого стакана

Поэтому неудивительно, что после была назначена дата, когда праздник гранёного стакана отмечаться может официально. Это один день в году – 11 сентября, в который произошёл выход первого стакана с конвейера стекольного завода Гусь-Хрустальный. Хотя документальных подтверждений данного факта нет. Россия приурочила этот день к Всероссийскому дню трезвости. Что может стать для всех желающих датой отсчёта отказа от пагубной привычки.

Объем стакана

На смену ребристой питьевой ёмкости пришли современные модели. Поэтому сейчас не все знают, гранёный стакан объём 200 или 250 мл? Рассмотрим его основные размерные характеристики:

  • масса, которую регламентировал ГОСТ, находится в пределах 225-235 грамм;
  • объём гранёного стакана, заполненного до верхнего края, равняется 250 мл, а заполнение до уровня ободка составляет объём 200 мл (в случае с сыпучими продуктами – 1 миллилитр соответствует 1 грамму);
  • диаметр верхней окружности равен 7,2-7,3 см, а днища – 5,5 см.;
  • высота насчитывает около 10,5 см.

Ёмкость гранёного стакана и поныне считается ориентиром для многих хозяек. Его вместимость часто выступает как мера необходимого количества сахара для бисквита или соотношения крупы и воды для варки каши. Размер верхнего диаметра считается универсальным для ручной лепки одинаковых по размеру пельменей или аккуратного кругленького печенья.

История губастого стакана многогранна, как и вариативное количество граней его стенок. И хотя документально автор изделия так и не определён, факт того, что стакан с гранями исконно русский, никого не вводит в сомнения.

Сгнил задний стакан ваз 2110

Можно ли будет доехать до места ремонта 5 км, если вырвет задний стакан на 2110?

  • Сильно кидает ВАЗ 2111 – 3 ответа
  • Сместилась подвеска на 2111 – 1 ответ

Если не спеша, то наверно можно. Откуда знать какая дорога. Можно запас досок приготовить, что бы можно было поддомкратить машину и проложить их между балкой и кузовом.

Легко, но в аккурат.

Если вырвет стакан, то амортизатор упрётся в кузов, в крышку багажника (смотря в какую сторону его повернёт). И вывернет мост на некоторый угол. Вот такие последствия могут быть, вот к ним и надо быть готовым на всякий случай. Так что насчёт доски — это неплохой совет, только не помешает подсунуть её сразу в багажник сверху стакана.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Привет всем у меня такая беда, вырвало задний стакан, есть несколько вопросов! 1) сколько стоит сам стакан? 2) есть ли у кого нибудь фотки как его менять? 3) кто что посоветует? Прошу не писать что то типа сдать в металлолом и купить иномарку! и т.п и т.д

Comments 84

конечно с частью кузова, криво приваришь стакан и будет машина гулять, сдать в мастерскую там тоже не известно как сделают. ну или продавать

думаю норм получиться

Та же проблема на 11-й была, вваривали новый стакан. Новая деталь 850 рубликов вышла. А правильное название — «верхняя опора пружины», ну это так для справки)

вот из-за этого и вырвало, на 90 % уверен

1 Тема от G_E_N_A_1988 2016-06-24 20:44:28

Тема: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

начали гнить стаканы на машине подскажите сколько обойдется ремонт хотя бы примерно и цену самих стаканов

2 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-25 02:40:56

Так можно стаканы целиком не менять, а заменить гнилой участок. А вообще сложно сказать, фото бы посмотреть.

3 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-25 17:25:44

у меня рядом со швам пошли маленькие сквозные дырочки

4 Ответ от iliaBkmz 2016-06-27 10:24:59

+1 Тоже просто бы заварил — менять дорого и не всегда лучше По ценам — лучше узнавать в своем регионе. Или даже в своем районе. Главное — что бы репутация у мастера была хорошая

5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-28 19:23:41

насквозь дырки, боюсь начну варить еще хуже сделаю, пари зачистки кто знает как вылезет, может полностью сгнил

Читайте также: