Ремонт замка багажника шкода рапид

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет. С недавнего времени перестал работать свет в багажнике, пропала индикация на приборной панели об открытой двери, когда действительно крышка багажника не закрыта, и последнее, при снятии с охраны авто и открывания багажника через некоторое короткое время срабатывала сигнализация на закрытие авто. Приговор — концевик замка, и как итог его замана. Маньячить с ремонтом смысла не вижу, замок особо не разбирается. Заказал новый.

Дальше кратко:
1. Откручиваем ручку крышки багажника Торксом на 25

2. Снимаем клипсы крепления обшивки и далее саму обшивку

3. Снимаем пластиковую накладку замка

4. Отщелкиваем фишку питания замка

5. Снимаем пластиковый кожух замка

6. Откручиваем три гайки на 13 которыми закреплён замок, замок повиснит на ещё одной пластиковой защелке посередине корпуса замка, снимаем замок чуть надовив на эту защелку отвёрткой.

7. Собираем все в обратной последовательности новый замок.
Свет сразу появился, индикация на приборной панели сразу отобразилась, проблема с сигнализацией на запирание открытого багажника пропала.
В конце возникла проблема, стал проверять закрывание багажника, но он не закрывался, даже при сильном захлопывании. Обратно раскрутил эти три гайки крепления замка и попытался чуть изменить положение замка, но там зазор между отверстиями замка и самих шпилек крепления миллиметра два, т.е. играть расположением замка не особо вышло. Как итог немного подрегулировал ответную часть замка, а именно подняв её выше навстречу замку примерно на 2 мм. Проверил, все отлично, закрывание стало даже лучше чем было, минимальные усилия и замок очень легко стал закрываться.

Не могу сказать определённо с чем связано что новый замок встав на место старого сразу не стал закрываться, возможно имеет место неточность геометрии старого замка относительно к новому в месте сопряжения с этой скобой запирания.
На этом все, надеюсь эта запись кому то пригодится в подобной замене.

Как Открыть Багажник Шкода Рапид

Крышка открывается как механическим путем рычагомтак и кнопкой на заводском брелоке.

как открывается багажник на шкода рапид

Некоторые автомобилисты, которым катастрофически недостаточно полуавтоматического режима, практикуют тюнинг в виде установки пружин на амортизаторы крышки багажника. Принцип работы заключается в сопротивлении, которое оказывает пружина при открытии защелки.

В зависимости от пожеланий клиента устанавливается один из пяти видов металлических пружин: На практике, выбирают средний вариант, как наиболее оптимальный. В конечном итоге получается некий эффект автоматического открытия багажника.

Как открыть багажник в шкоде рапид

Последовательность действий при установке демонтаж штатных амортизаторов, снятие металлических креплений отверткой; зажимаем направляющие в тиски, отвинчиваем пластиковый набалдажник; надеваем пружины, собираем конструкцию воедино. Стоимость составляет рублей плюс — минус, в зависимости от места покупки пружин. Несмотря на новшество, приобретаете головную боль. Если до установки пружин крышка багажника легко закрывалась, теперь требуется прикладывать немалую силу.

Не каждому это нравиться, не каждый на это согласиться.

как открывается багажник на шкода рапид

Со временем металлические пружины создают обратный, негативный эффект, о котором позже. В некоторых мастерских практикуют установку механического выталкивателя. Он устанавливается в нижней части, возле механизма защелкивания. Принцип работы заключается в синхронизации действий со штатным замком. В период, когда поступает электрический сигнал на открытие крышки, выталкиватель, под воздействием прижимной пружины, подталкивает багажник на открытие.

Для установки потребуется просверливание дополнительного отверстия в кузове автомобиля, пластиковой обшивке.

как открывается багажник на шкода рапид

Питание происходит как открывается багажник на шкода рапид переменного тока, который вырабатывается силовым агрегатом. Стоимость выталкивателя колеблется от рублей до рублей, в зависимости от места покупки и марки изготовителя. Средний срок эксплуатации превышает три года, при условии отсутствия механического повреждения, обрыва электрической цепи, короткого замыкания, негативного воздействия влаги.

Неисправный трос. Часто происходит его разрыв или отсоединение от мест крепления. В случаях отсоединения необходимо найти трос и с помощью пассатижей закрепить его на место. Для того, чтобы узнать, как открыть капот на Шкоде Рапид, если произошел обрыв троса, стоит разобрать ручку открывания возле водительского сидения и потянуть за конец шнура.

Механизм открывания передней крышки сработает сразу, как вы услышите характерный щелчок. Не открывается лючок бензобака Шкоды Рапид Частыми причинами неисправности, по которым не открывается бензобак Шкоды Рапид, могут быть загрязнение отщелкивающей кнопки или петель, механический выход из строя запорной системы, примерзание крышки открывания, окисление петель.

Багажник открывается сам, НЕ открывается, плохо закрывается — лечение

При наличии профессионального оборудования и специальных знаний сделать это несложно. Однако, у большинства автолюбителей специальный инструмент не оказывается под рукой в нужный момент либо знания в данной области вовсе отсутствуют. Самостоятельное вмешательство часто еще больше усугубляет поломку и приводит к дорогостоящему ремонту.

Если вы столкнулись с чем-то похожим: Собственно, вот вам простые подсказки. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

Это может быть проблема в контактах проводке, разъемахзаканчивая блоком комфорта. Снимите пластик у меня есть на сайте, как это сделать. Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.

Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Багажник на Skoda Rapid

Ну вот и водичка. Хорошо, если ничего не окислилось. Набейте смазки в корпус кнопки. Закройте всё обратно.

как открывается багажник на шкода рапид

Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне; Сел аккумулятор; Личинки замков неисправны либо загрязнились; Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на как открывается багажник на шкода рапид Потерялся или сломался ключ; Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля; Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался; Разрядился брелок ключа, машина не открывается; Сломался замок в бардачке; Ключ сломался пополам в замочной скважине двери; Не отжимается крышка бензобака; Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные проблемы, когда нужно открыть Scoda Rapid, и варианты их решения: Не получается произвести открывание багажника Шкоды Рапид Если вызов специалистов в данный момент невозможен, для того, чтобы открыть багажник Шкоды Рапид самостоятельно, сначала необходимо установить причину поломки.

Одной из частых причин, которая приводит к заклиниваю пятой двери является перелом жгута проводов. Для устранения данной неисправности стоит воспользоваться следующими советами: Установите исправный АКБ из салона; Cнимите плафон подсветки и подключите внешний источник питания на 12 В.

Из-за влияния неблагоприятных погодных условий и отсутствия регулярного ухода за запорными механизмами авто, устройства могут заклинить и перестать исправно функционировать. Не удается открыть капот Шкоды Рапид Передняя крышка автомобиля может не открываться по трем причинам: Как открывается багажник на шкода рапид сборка. Сборка после сервиса может быть проведена некачественно и владелец авто не сможет открыть капот самостоятельно.

Багажник открывается сам, НЕ открывается, плохо закрывается — лечение

Слева в багажнике, есть разъем или клемник. В разъеме очень тонкие контактики.

Зимой там скапливается влага, контакт окисляется. Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода. Решение от шкодовода Владимира Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с как открывается багажник на шкода рапид, моторчик привода замка признаков жизни не подает не жужжитмикрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючок, под заглушкой, отводим его в право.

В общем опытным путем я нашел причину.

Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на как открывается багажник на шкода рапид петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не. Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем два саморезов.

Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, как открывается багажник на шкода рапид сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке натяните при затягивании вверх!

как открывается багажник на шкода рапид

В зависимости от пожеланий клиента устанавливается один из как открывается багажник на шкода рапид видов металлических пружин: На практике, выбирают средний вариант, как наиболее оптимальный.

В конечном итоге получается некий эффект автоматического открытия багажника. Последовательность действий при установке демонтаж штатных амортизаторов, снятие металлических креплений отверткой; зажимаем направляющие в тиски, отвинчиваем пластиковый набалдажник; надеваем пружины, собираем конструкцию воедино.

Стоимость составляет рублей плюс — минус, в зависимости от места покупки пружин. Несмотря на новшество, приобретаете головную боль. Если до установки пружин крышка багажника легко закрывалась, теперь требуется прикладывать немалую силу.

Не каждому это нравиться, не каждый на это согласиться. Со временем металлические пружины создают обратный, негативный эффект, о котором позже. В некоторых мастерских практикуют установку механического как открывается багажник на шкода рапид. Он устанавливается в нижней части, возле механизма защелкивания.

Принцип работы заключается в синхронизации действий со штатным замком. В период, когда поступает электрический сигнал на открытие крышки, выталкиватель, под воздействием прижимной пружины, подталкивает багажник на открытие.

как открывается багажник на шкода рапид

Для установки потребуется просверливание дополнительного отверстия в кузове автомобиля, пластиковой обшивке. Питание происходит от переменного тока, который вырабатывается силовым агрегатом. Стоимость выталкивателя колеблется от рублей до рублей, в зависимости от места покупки и марки изготовителя.

Багажник на Skoda Rapid

Средний срок эксплуатации превышает три года, при условии отсутствия механического повреждения, обрыва электрической цепи, короткого замыкания, негативного воздействия влаги.

Что делать если багажник не открывается Часто случается так, что ключ утерян, поврежден, аккумулятор разрядился. Открыть крышку как открывается багажник на шкода рапид Шкода Рапид можно при условии не запертых дверей салона. Аккуратно отвернуть рычаг спинки заднего сиденья, опустить ее, пролезть в багажник, дернуть за аварийный рычаг.

Авто Сервис

bagaj

Производим ремонт крышки багажника Шкода Рапид с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт багажника Шкода Рапид юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт багажника Шкода Рапид в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Электропривод для крышки багажника


Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о таком устройстве как электропривод крышки багажника или же просто задней двери. Тут можете называть ее, как вам удобно. Суть остается одна.

На многих современных авто предусмотрена функция, позволяющая дистанционно и автоматически открыть багажный отсек. Что это такое, когда не требуется вручную поднимать крышку, представляют все. Потому многие решаются установить подобный элемент на седан, хетчбек или другой кузов автомобиля подобное устройство.

Наличие электропривода позволит существенно упростить закрывание и открывание багажника. Сейчас имеется реальная возможность купить универсальный набор, подключить его к авто и с удовольствием и превосходным комфортом пользоваться. Предлагаю более подробно изучить этот вопрос и решить, нужен ли электропривод именно вам.


Особенности устройства

Чтобы багажник открывался дистанционно, автопроизводители применяют два основных метода. Первый заключается в установке электропривода в крышку, а второй предусматривает применение пневмоприводов. Последний вариант считается более надежным, но при этом более дорогостоящим.


Управление крышкой с помощью электропривода также реализуется различными способами. Тут могут задействовать кнопки на приборной панели, кнопки на дверях, ручки на самом багажнике и пульты дистанционного управления. Каждый вариант в принципе выглядит привлекательно и потенциально удобно. Потому автомобилисту требуется самостоятельно решить, какой именно результат он хочет получить. Важно понимать, что пульт дистанционного управления удобен, но его можно легко потерять. Плюс установка предусматривает очень сложный комплекс работ. Из-за этого самым оптимальным считается вывод кнопки внутри салона автомобиля.

Устройство электропривода включает в себя несколько основных компонентов. Привод с электромоторчиком довольно практичный, надежный, долговечный и выносливый в условиях активной эксплуатации. Реже можно встретить приводы, где задействованы магнитные пластины. Конструкция сложнее, может создать ряд дополнительных проблем. Лучше их не использовать.


Неоспоримый плюс устройства в том, что его вполне реально установить самостоятельно, причем практически на любую машину. Если почитать разные форумы, изучить работу различных мастеров, которых одна только Москва включает несколько сотен, как и вся Украина, то можно увидеть наглядные примеры реализации электропривода на широком списке моделей и марок авто.

Для наглядности приведу несколько примеров, где такая система есть с завода или может быть установлена своими силами:

  • Audi Q5;
  • Kia Optima;
  • Mercedes W211;
  • Фольксваген Туарег;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2170 (Приора седан);
  • Лада Веста СВ;
  • Форд Куга 2 поколения;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • ВАЗ 2104;
  • Лада Гранта;
  • Шкода Суперб и пр.

Вариантов действительно много. Перечислить все практически невозможно. То есть вы понимаете, что установить электропривод крышки багажного отсека можно на любой автомобиль.


Выбор комплекта

Установка будет невозможной, если в вашем распоряжении не окажется комплект необходимого для монтажа оборудования. Купить его не сложно, но нужно подумать, какой конкретно вариант вам больше подойдет.

Всего рассматривается 2 решения сложившейся ситуации. А именно.


  • Заводской набор. Приобретается у проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. В комплекте есть практически все необходимое, потому собирать разные элементы не придется. Но цена закономерно выше;
  • Любительский комплект. Здесь речь идет о самостоятельной подготовке всех необходимых комплектующих. Перед автомобилистом стоит вопрос о том, где именно их взять и как подобрать набор так, чтобы все подходило. Без соответствующего опыта и определенных знаний сделать это сложно. Зато можно неплохо сэкономить в финансовом плане.

Не знаю, что именно вы выберите, но хочу дать один совет. Покупайте электропривод, оснащенный инерционным механизмом. Это позволит отключать привод, когда на пути движения крышки багажного отсека появится какое-то препятствие. Грубо говоря, привод не прищемит вам руку или голову, когда вы будете ковыряться в багажнике.


Так что инерционный механизм очень даже полезная штука.

Если же говорить о сборе самодельного комплекта, то тут важно собрать несколько основных элементов. К ним относятся:

  • модуль электростеклоподъемника 2 штуки;
  • 2 механизма для подъема стекла;
  • провода;
  • диоды;
  • электромагнитное реле;
  • пятиконтактные реле;
  • четырехконтактные реле;
  • колодка подключения релюшек;
  • пружины для замка крышки;
  • электроинструменты;
  • проводка;
  • гайки, болты;
  • болгарка и пр.

Как видите, набор достаточно внушительный. Потому подумайте, стоит ли пытаться собрать комплект своими силами. Порой куда проще и даже экономически выгоднее приобрести готовый заводской набор с гарантией и всеми сопутствующими преимуществами. Цена не всегда играет ключевую роль.


Монтаж

Не могу сказать, что установка электропривода является чем-то невероятно сложным. В действительности реализовать подобный механизм может каждый, кто умеет работать со слесарными инструментами, паяльником, а также видит разницу между транзисторами и диодами.

Примерно процесс монтажа выглядит следующим образом:


  • Требуется доработать купленный механизм, снять моторчик и развернуть так, чтобы он мог функционировать вдоль рейки. Болгаркой удаляют все лишнее;
  • Используя перфорированную металлическую заготовку, из нее делают крепежную планку;
  • На планке фиксируют рейку и моторчики привода. Такую конструкцию крепят на кузовных панелях;
  • Один конец механизма от стеклоподъемника, который не задействовали, монтируют на держатель крышки багажника;
  • Далее все вместе регулируется и доводится до нужного положения;
  • Заранее продумайте, как будете прокладывать жгут с проводами, чтобы проводка не перетерлась и не повредилась;
  • Схему подключения выбирают исходя из выбранного набора. В готовых комплектах есть специальная схема, то есть действовать нужно строго по ней;
  • Подключение к источнику питания осуществляется отдельным кабелем, который подводят к АКБ;
  • Для цепи питания используют отдельный предохранитель;
  • В салоне монтируется кнопка в удобном для водителя месте.

В плане простоты монтажа намного удобнее работать именно с готовыми заводскими комплектами. Изготовитель прилагает подробную инструкцию, следуя которой можно буквально за пару часов все сделать и наслаждаться результатом.


Стоят ли финансовые и временные затраты того, каждый решает сам. Ведь раньше мы как-то обходились без электропривода на багажнике. Можно и продолжать жить без него. А если хочется, то никто не запрещает и не мешает вам установить комплект.

Как вы считаете, нужен ли в машине электропривод для крышки багажника и какую пользу он приносит? Делитесь своим мнением, опытом эксплуатации подобного оборудования и задавайте актуальные вопросы.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

(5 оценок, среднее: 3,40 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Скажу честно. ну думал что данная доработка вызовет чтоль ажиотажное любопытство. Не буду томить… поэтому начну.

ПРИВОДЫ
в роли приводов были использованы реечные электростелоподъемники форвард (не гремят). также подойдет аналог от Граната(дешевле, лучше приспособоить). Подойдут модели для ваз классики и нивы.

УСТАНОВКА ПРИВОДОВ
Думаю слова излишни. все видно по фотографиям

Немножко слов по установке: заново пришлось настраивать замок и ограничители — все делается по месту таким образом чтобы привода смогли корректно закрывать крышку багажника. Багажник может поднимать и опускать и один привод… но увы изза перекоса при закрывании он не может захлопнуть до полного зачелкивания замка. При этом двух приводов не хватает чтобы полностью отказаться от торсионов… не хватает силенок на открывание. При открытом и закрытом положени привода не шибко много занимают место. крепления приводов — заводские, не стал их переделывать чтобы потом их можно было перепродать.

ЭЛЕКТРИКА
на данный момент для управления приводов используется вот такая схема:

Немножко пояснения. Итак, группа релюшек R1-R4 используются в роли триггера для управления любых девайсов с помощью кнопки без фиксации. то бишь при первом нажатии кнопки на выходе R4 будет +12, при повторном — напряжение будет отсутствовать. релюшка R5 нужен только для того, чтобы подавать управляющий "минус" на вход доводчика на протяжении его работы. его наличие обуславливается только изза режима работы доводчика, т.е. в моем случае мною используемый доводчик требуется подачи управляемого "минуса" на всем протяжении его работы. но есть доводчики которым необходимо только кратковременная подача управляемого "минуса" — в этом случае релюшку R5 можно исключить. релюшка R6 и R7 используются для реверса полюсов питания приводов.

Доводчик использовался самый дешевый — двухканальный Мистери PWM-2 с одновременной работой обоих каналов

Все это хозяйство было помещено в пластиковую коробку и закинуто в нишу задней арки. Основное питание развязано напрямую с АКБ через пред в 10А.

Чем хороша данная схема — не требуется использование никаких лишних датчиков аля концевики или т.п.

УПРАВЛЕНИЕ
На данный момент управление реализовано от кнопки открывания багажника штатного брелка, брелка сигнализации и с помощью кнопки на самом багажнике. Скорей всего будет внедрена еще кнопка в салон. но пока в процессе раздумья ибо в замешательстве куда там лучше всего внедрить кнопку.



Многие современные автомобили оснащены системой автоматического открывания и закрывания крышки багажника. В основном, это представители дорогих иномарок. К счастью, эта опция стала доступна, даже если с завода-изготовителя не предусмотрен электро подъемник крышки багажника.

Существует два вида подъемника двери багажника:

Гидравлический привод, как правило, используется немецкими представителями Mercedes, BMW. Электрический привод крышки багажника получил большее распространение в массы за счет невысокой стоимости, удобства монтажа и обслуживания.

Открыть Skoda Rapid — без повреждений

Открыть Skoda Rapid — без повреждений

LOCKSERVICE – служба экстренной помощи вскрытия замков. Если вы не можете самостоятельно вскрыть Scoda Rapid - специалисты компании окажут квалифицированную помощь уже через 15 минут после вызова либо в удобное для Вас время. Наша помощь может понадобится в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные проблемы, когда нужно открыть Scoda Rapid, и варианты их решения:

1. Не получается произвести открывание багажника Шкоды Рапид

Открыть дверь Skoda Rapid
Если вызов специалистов в данный момент невозможен, для того, чтобы открыть багажник Шкоды Рапид самостоятельно, сначала необходимо установить причину поломки.

Одной из частых причин, которая приводит к заклиниваю пятой двери является перелом жгута проводов. Диагностируется проблема достаточно просто – при нажатии на кнопку отсутствует звук “сработавшего” замка. Для устранения данной неисправности стоит воспользоваться следующими советами:

  • Установите исправный АКБ из салона;
  • Cнимите плафон подсветки и подключите внешний источник питания на 12 В.

Из-за влияния неблагоприятных погодных условий и отсутствия регулярного ухода за запорными механизмами авто, устройства могут заклинить и перестать исправно функционировать. В этом случае стоит воспользоваться специальным средством “WD-40”, которое предназначено для очистки и смазки замочных механизмов (выводит скопившуюся грязь, помогает разработать секретку и защищает от попадания влаги).

1. Не удается открыть капот Шкоды Рапид

Открыть капот Skoda Rapid
Передняя крышка автомобиля может не открываться по трем причинам:

  • Неправильная сборка. После сервиса (обмыв радиаторов, покраска капота/бампера, замена фар и др.) капот может не открываться, поскольку все процедуры подразумевают разборку замков и действия с тросом. Сборка после сервиса может быть проведена некачественно и владелец авто не сможет открыть капот самостоятельно. Чтобы решить проблему необходимо снять часть решетки, отогнуть защитный кожух вентилятора и передвинуть фиксатор в положенное место.
  • Загрязнение запорного механизма. При избыточном загрязнении механизма в него заливается “WD-40” либо его отечественный заменитель и выдерживается 15-20 минут, после чего в личинку аккуратно вставляется и проворачивается ключ.
  • Неисправный трос. Часто происходит его разрыв или отсоединение от мест крепления. В случаях отсоединения необходимо найти трос и с помощью пассатижей закрепить его на место. Для того, чтобы узнать, как открыть капот на Шкоде Рапид, если произошел обрыв троса, стоит разобрать ручку открывания возле водительского сидения и потянуть за конец шнура. Механизм открывания передней крышки сработает сразу, как вы услышите характерный щелчок.

2. Не открывается лючок бензобака Шкоды Рапид

Частыми причинами неисправности, по которым не открывается бензобак Шкоды Рапид, могут быть загрязнение отщелкивающей кнопки или петель, механический выход из строя запорной системы, примерзание крышки открывания, окисление петель. Для выхода из сложной ситуации достаточно воспользоваться “WD-40” – обильно промойте им крышку и подождите 15-20 минут. Если призошло примерзание крышки – используйте “антилед” либо заганите автомобиль в теплый гараж на пару часов.

Самостоятельное вскрытие Scoda Rapid

Мастера LOCKSERVICE приедут на вызов уже через 15 минут после звонка или в удобное для Вас время. Специалисты компании используют профессиональные инструменты, а также обладают 5-летним практическим опытом работы с запорными механизмами, что позволяет вскрывать авто любых марок без повреждений.

Не знаете, как открыть капот на Шкоде Рапид? Звоните в LOCKSERVICE или оставляйте заявку на сайте!

Фотоотчет Ремонт замка багажника на Шкода Октавия A5 ФЛ

Решил я как-то просканировать машину ВАГКОМом. В итоге - неубирающаяся ошибка по замку двери багажника.
Вроде все работает, потом только заметил, что не горит свет в багажнике.
По электросхеме стало ясно, что в замке - два микрика. Оба идут на 09 блок. Один для приборки, другой для освещения багажника.
Кинуть оба провода (через диод) на один выключатель не получилось. Пока полностью не закроешь багажник, машина не дает сигнал на открытие замка и если крышку багажника закрыть на один щелчок, то открыть уже не возможно. Только через салон.
Покупать новый замок за 60 баксов - жаба давит.
В общем так, решил я таки заморочиться с разборкой "неразборного" замка багажника.
На том, как снимать обшивку багажника и сам замок останавливаться не буду. По этому поводу все разжевано Эткой.
И вот он лежит на столе


Снимаю декоративную накладку и вижу, что он не разборный.


Ладно, думаю, была-не была. Уж очень руки чешутся. На худой конец придется покупать новый.
Короче, высверливаю заклепки и с помощью хорошей отвертки раздвигаю корпус замка так, что бы вытянуть середину.


Вот так выглядит замок в средине. Чтобы понять, насколько маленькие микровыключатели, я положил спичку.




Весь механизм крепится на тех же заклепках, которые я высверливал, чтобы разобрать корпус. Вот такой они хитрой формы


Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится. Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое. Как-то коряво мысли в слова складываются, но я думаю, что суть ясна.
Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы), на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ). Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить. Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки. Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения. Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было. Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.


Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.
Вот что получилось.



Можно ставить на машину! Провозился я весь день. Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов. Но оказалось, что результат стремится к нулю. Ошибка как была, так и осталась. Света как не было, так и не появился. На следующий день разбираю замок снова. Если клацать микровыключателем в руках, то омметр показывает, что он работает. А установленный на машине - не работает. Долго искал, в чем причина, но нашел. Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет. Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет! Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене. Вот только где его найти такого маленького. На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину, чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно. Может найду микрик, может замки подешевеют.

«Упоры гремят – бумажки подкладываю»: Про три года эксплуатации Skoda Rapid рассказал владелец

Автомобиль проехал 95 000 км, и его хозяин поведал о проблемах, которые доставила машина.


Владелец Skoda Rapid на YouTube-канале «PROмашины» рассказал про три года эксплуатации чешского авто. В нем практически все оригинальное – установлены 17-дюймовые колесные диски и передние дисковые тормоза.

ЛКП Skoda Rapid радует, так как на нем не появляются очаги коррозии. В некоторых местах на кузове после зимы начали появляться желтые пятна, но, по словам автомобилиста, эта проблема решается «обезжиркой». Примечательно, что уязвимые к «пескострую» места пока не имеют повреждений.

Износ можно заметить на наружных дверных ручках Skoda Rapid – они понемногу царапаются. То же самое происходит на дверных панелях и другом пластике внутри машины, там, где к ним постоянно прикасаются руки.

Уточним, что речь идет о Skoda Rapid с мотором 1.6 MPI. По словам автомобилиста, за все время эксплуатации этот мотор вообще не доставлял проблем. При этом, недавно лопнул расширительный бочок – его заменили по гарантии.

Расход масла в рассматриваемой Skoda Rapid не меняется – на 10 000 км пробега двигатель требует 700 мл смазки. Автомобилист отметил, что 5-МКПП, которой оснащена машина, в целом хороша, не на трассе очень не хватает шестой передачи.

«Лучше не стало»: Изменения разметки на Батайском кольце М4 «Дон» – миф, считают в сети

Водители рассказали, что ничего не изменилось – «поборы» от ГАИ-шников идут своим чередом.

Ходовая часть Skoda Rapid не доставляет проблем, однако в машине установлен стабилизатор нового образца. Кроме того, на рычагах подвески установлены сайлентблоки от Audi TT. Амортизаторы на машине еще не менялись, нормально работают, но немного подтекают, и просела левая пружина. Последнее автомобилист объясняет своим большим весом. Водитель каждый день проезжает на машине по 250 км, а потому больше всего нагрузки приходится именно на левую пружину.


Автомобилист отметил, что в салоне Skoda Rapid ничего не скрепит, а еще его радует, что в машине катализатор менять не надо, как на «корейцах». «Упоры багажника гремят – бумажки подкладываю», – признался водитель, но в целом он доволен чешским лифтбеком.

Подписаться:

За 50 000 км пробега дизельный «Крузак» максимально разочаровал водителя.

Водители рассказали, что ничего не изменилось – «поборы» от ГАИ-шников идут своим чередом.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Предохранители Skoda Rapid, с 2012 и 2015 г.в.

Основная часть электрических цепей защищена предохранителями. Информация актуальна для моделей Шкода Рапид 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажных блоках в салоне авто и подкапотном пространстве.

До 2015 года

В салоне

Местонахождение монтажного блока.


Расположение предохранителей в монтажном блоке салона с левым рулем и

Предохранители в салоне до 2015 г.в.
Номер Защищаемая цепь
1 Контакт S
2 Система Старт/Стоп
3 Комбинация приборов, корректор фар, телефон, датчик уровня масла
4 Блок управления ABS/ESC
5 Бензиновый двигатель: круиз контроль
6 Фонарь заднего хода (МКП)
7 Зажигание, блок управления двигателем, АКП
8 Концевой выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления, вентилятор радиатора
9 Управление отопителем, блок управления климат контролем, парктроник, стеклоподъемники, вентилятор радиатора, форсунки стеклоомывателя
10 DC/DC преобразователь
11 Регулировка зеркал
12 БУ распознания прицепа
13 Селектор АКП, блок управления АКП
14 Корректор фар
15 Резерв
16 Усилитель руля, датчик скорости, блок управления двигателя
17 Головное устройство (старт-стоп), дневной режим освещения
18 Обогрев зеркал
19 Замок зажигания
20 Блок управления двигателя, блок управления бензонасоса, бензонасос
21 Фонарь заднего хода (АКПП), противотуманные фары с функцией CORNER
22 Блок управления климатической установкой, управление отопителем, комбинация приборов, телефон, датчик угла поворота руля, многофункциональное рулевое колесо, блокировка извлечения ключа из замка зажигания
23 Освещение салона, вещевого ящика и багажника, габаритные огни
24 Центральный блок управления
25 Резерв
26 Задние стеклоочистители
27 Резерв
28 Электромагнитный клапан адсорбера бензинового двигателя, Дополнительный электрический отопитель PTC
29 Впрыск, насос системы охлаждения
30 Бензонасос, круиз-контроль, зажигание
31 Лямбда-зонд
32 Клапан давления, ТНВД
33 БУ двигателя
34 Вакуумный насос, блок управления двигателем
35 Подсветка переключателей, стояночные огни, освещение номерного знака, система очистки фар
36 Дальний свет
37 Задний противотуманный фонарь, DC-DC преобразователь
38 Противотуманные фары
39 Вентилятор отопителя
40 Резерв
41 Подогрев передних сидений
42 Обогрев заднего стекла
43 Звуковой сигнал
44 Стеклоочиститель лобового окна
45 Замок багажника, центральный замок
46 Сигнал тревоги
47 Прикуриватель, розетка в багажном отделении
48 ABS
49 Указатели поворотов, стоп-сигналы
50 DC-DC преобразователь, головное устройство
51 Электростеклоподъемники (водительская дверь и задняя левая дверь)
52 Электростеклоподъемники (пассажирская дверь и задняя правая дверь)
53 Омыватель
54 Система Старт-Стоп комбинации приборов, блок подрулевых переключателей, многофункциональное рулевое колесо
55 БУ АКПП
56 Омыватель фар
57 Ближний свет левой фары
58 Ближний свет правой фары

В моторном отсеке

Расположение монтажного блока.

Читайте также: