Ремонт замка двери мерседес w203

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт замка двери

Значится так… обратили внимание на то, что замок на пассажирской двери щелкает и не всегда закрывается с первого раза. Особого значения не придали, не до этого было.

Позже вычитал на 203 форуме, и отзывы владельцев данной модели, что такие случаи у некоторых встречаются.
Но решение этой проблемы нигде не расписывается. Все сводится к тому, что нужно купить на разборке замок (где ее найти), отдать машину на СТО или же смириться с этой проблемкой.

Решено. делаю сам!
Разобрал дверь, снял замок. Еле вытащил его с двери. Высверливал клёпки. Снимал подушку.

После снятия замка с двери, снимаем с него крышку и вытаскиваем ось шестеренки, которая крутится червяком от моторчика. Это нужно для того, чтобы рассмотреть взаимодействие механизма и причину неисправности. Так вот внимательно все покрутив, я пришел к выводу, что при прокручивании большой шестеренки с двумя штифтами, которые заходят в зацепление с коромыслом, как при закрытии двери, так и при открытии (с брелка), это коромысло должно остаться в некотором положении, при котором один из штифтов упирается в одно из его плеч.
И бесконечное вверх-вниз клацание кнопки замка именно по этому и происходит, что коромысло не фиксируется. Так вот, что странно — замок не разбирался, это видно по заклепкам, по шумке. А при открытии замка там нет даже остатков пружины, которая должна была выполнять роль фиксатора коромысла в нужном месте при открытии, и при закрытии.
Какая конфигурация этой пружинки, как, и где она стояла, конечно можно покопаться и всё это найти, но когда на это нет особо времени, то задачу можно решить другим путём. Именно так я и решил поступить.

Из видео видно, где должно фиксироваться коромысло, чтобы первый штифт, проворачивая его не доходил до того момента, когда он может выскочить из паза коромысла, а второй штифт упирается в верхнее его плечо (это при закрытии). Так вот именно в том месте, до куда должно дойти нижнее плечо коромысла я сделал упор.

Теперь конкретно про упор. На глаза попался пластмассовый гвоздь строительный, длиной 200 мм с двумя шляпками, как видно из фоток. Это по-моему крепеж фасадных утеплителей

Далее я отрезал от этого гвоздя 20 мм верхней части со шляпками, и слегка надфилем подточив одну из ребер жесткости нижней направляющей в замке 3 мм выше основания, я вставил этот кусок гвоздя между направляющей и плоской пружиной рычага открывания замка из салона

w203 Mercedes Замок двери

Первый способ это поменять пружину на новою (если вы ее сможете найти!), или попытаться ее скрутить самому. Что весьма сложно по тому что родная пружина маленькая и жесткая, к тому-же момент фиксации теряется при наличии люфта между деталями.

Второй способ намного проще,и надежнее, хоть и не совсем корректен. Смысл заключается в создании фиксатора который будет ограничивать ход механизма.

Теперь давайте разберем подробнее, начнем с снятия обшивки двери.

отковыриваем пластиковые крышки, заглушки

обшивка двери общий вид

выкручиваем спрятанные за ними болты

обшивка двери

остаются пластиковые пукли (клипсы), их нужно просто оторвать, просто отрывайте на себя обшивку,

начиная с нижней части! когда все клипсы оторвете, стяните обшивку вверх с паза

оттяните рубашку тросика в сторону и стяните его

( когда будете отрывать обшивку не оттягивайте далеко, можно повредить пластиковый фиксатор рубашки троса)

трос ручки двери

отстегивайте фишки от эбу двери

эбу двери

Высверливайте две заклепки указанные стрелочкой ( это нужно для того что-бы вытащить сам замок, вытаскивать его будем именно через это отверствие, причем с матами и не с первой попытки, возможно даже слегка погнув нижнее ребро жесткости двери)

заклепки направляющей

Выкручиваем три болтика

крепление замка

выкручиваем еще один болтик, в глубине отверствия спрятанный под резинкой. Отверствие то которое находится напротив личинки замка

крепление личинки замка

Теперь можно отковыривать личинку, она бывает туго выходит!

личинка

личинка демонтаж

Откручиваем болтик, и стягиваем пластиковую крышку замка

замок общий вид

замок вид внутри

вот та самая пружинка которая так часто ломается

В моем случае ее уже кто-то пытался делать, это не родная.

Я их делал и из канцелярских прищепок и из колечек от ключей, и калил для придания жесткости, короче запасайтесь нервами)

пружинка замка

Это был вариант номер рас.

Вот вариант номер два-

прежде чем чтото делать советую снять моторчик и подвигать руками механизм, чтоб понять принцип его работы

Смысл в том чтоб не дать выскочить железному штырю из черной детали, и дать ему зависнуть в конце хода в отверствии, тем самым механизм будет зафиксирован от возвратного движения самим моторчиком и группой шестеренок.

сверлим отверствие под болтик, очень точно вымерив место

отверствие для болта

отмеряем длину так чтоб он тормозил черную деталь, и не мешал верхней металлической детали

замок двери w203

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

как сказали сверлил..направляющую..снял замок..а там темный лес..

Леса там точно нет, там нет пружинки которая работает на скручивание, точнее она сломана, обломан один конец пружинки. покрутите моторчик пальцами и поймете что не так.

толковые вы ребята но я не смог понять..там даже обломков пружин нет..поэтому мне не понять..жаль

Да проще новый поставить чем этот чинить правда он около 5000т. стоит.А вообще там много может быть причин.Скупой платит дважды.Купите новый.

Я починил 3 года назад, пружинку можно вставить самому сняв только крышку замка. Работа 15 минут. Там больше ломаться нечему. Если пружинку поставить чуть мягче, то дефект больше не возникнет никогда.

А КАК СНЯТЬ КРЫШКУ ЗАМКА?

Там помойму заклепки да? Спиливать больше ни как.

Нет там никаких заклепок, обычные защелки.

ребята там заклепки были. в данный момент то закрывает то нет..много щелкает сам замок..все один раз щелкают а этот много раз..

крышку замка снять очень легко..только один болтик открутить..а остальные защелки типа сделаны..

Да нет там никаких заклепок, на крышке замка. Откройте да посмотрите, прежде чем паниковать. Нет там ничего сложного, моторчик да пара шестерен. Даже концевика ни одного нет.

конкретно какую пружинку? можете сказать?с правой стороны сам моторчик..с низу напротив моторчика тоже есть пружинка..с верху тоже есть,но они сидят в заклепках..их ни как не поменять..моторчик соединен с малой звездой которая соединяет большую звезду..может на большой звезде есть какая то пружинка которой я не видел..

н крышке нет заклепок это понятно..заклепки там где пружинка ..напишите про какую пружинку идет речь?

Нужно фото так объяснить не получиться. Если покрутить мотор пальцами буден понятен принцип действия этого механизма. Эта пружинка как-бы переставляет блокиратор. Она имеет вид 4-5 витков, с отводами примерно 10 мм и концы еще по 3 мм загнуты в разные стороны. Вот один из них обламывается, пружинка остается на другом.

fomdo напиши элек.почту скину фотку. помоги если можешь..я не могу понять принцип его работы..это мой эл.почта если не сложно скинь фотку avik969@maii.ru

taras почту неправильно написал, извини, если не сложно отправь еще ,avik969@mail.ru

сегодня снял сам замок наружный, водительский, с ключа не открывает двери,оказывается там сломана соединитель от личинки к замку. на фото смотрел в инете..там должна стоять пружинка и этот удлинитель который сломан и ее нет..могу фото скинуть ребята ..помогите..хочется отремонтировать ..а то электро может подвести когда нибудь..

ключи и запоры. Единый замок Мерседес W203

К элементам комплектации автомобиля относятся два основных ключа с устройством дистанционного управления. Для лучшего различия кнопки отпирания (2) имеют различные цвета.

Не подвергайте ключи повышенному электромагнитному излучению. Возможны нарушения в работе!

Кнопку нажмите два раза, отпираются все двери, крышка люка топливного бака и дверь багажника.

Отпирание автомобиля и выключение противоугонной сигнализации системы (EDW) подтверждаются одноразовым миганием фонарей указателя поворота.

Если после отпирания автомобиля ни двери, ни крышка багажника не открывались, то приблизительно через 40 секунд автомобиль автоматически запирается.

Запирание замков автомобиля

Кнопку нажмите один раз, блокируются все двери, крышка люка топливного бака и дверь багажника.

При закрытых дверях и двери багажника активирование системы проверки санкционированного управления автомобилем или эксплуатационная готовность противоугонной сигнализации (EDW) после запирания подтверждаются трёхразовым миганием фонарей указателя поворота.

Контроль заряженности элементов питания

При каждом пользовании ключом кратковременно загорается контрольный светодиод заряженности элементов питания.

Если контрольный светодиод не загорается, необходимо немедленно произвести замену элементов питания.

Установка функций отпирания автомобиля

Одновременно нажмите кнопки и и удерживайте их нажатыми в течение примерно 6 секунд.

Контрольный светодиод (4) загорается два раза.

Производится переключение между установками «Отпирание двери водителя» и «Полное отпирание».

Замена элементов питания основного ключа

Замену элементов питания производите попарно.

Выньте аварийный ключ.

Нажмите ключ в отверстие (1), затем отсек для элементов питания несколько приподнимите по направлению стрелки (2) и выньте по направлению стрелки (3).

Вставьте элементы питания (4) под контактную пружину (5), пользуясь матерчатой салфеткой, не оставляющей ворсинок. Знаком плюс вверх!

Отсек для элементов питания задвиньте в корпус ключа до фиксации.

Автоматическое запирание дверей во время движения

При скорости выше 15 км/ч, производится запирание единого замка автомобиля.

При открывании одной из передних дверей изнутри производится отпирание всех замков автомобиля при условии, что последнее отпирание единого замка автомобиля производилось устройством дистанционного управления.

Включение и выключение функции автоматического запирания единого замка автомобиля производилось устройством дистанционного управления.

Включение и выключение функции автоматического запирания дверей может производиться в меню «VEHICLE» (АВТОМОБИЛЬ) системы «Индивидуальная установка», в меню установки «AUTOMATIC DOOR LOCK» (АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ). (Обратитесь к Части «Индивидуальная установка» Раздела Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Автоматическое отпирание дверей при аварии

Двери отпираются, начиная со столкновения точно определённой силы.

Переключатель единого замка

Переключатель единого замка находится на средней консоли.

1 — Запирание
2 — Отпирание

Переключателем единого замка автомобиль может быть отперт или заперт изнутри. Запирание может производиться только в том случае, если передние двери закрыты.

Если запирание было произведено ключом, то отпирание переключателем невозможно.

Открывание или закрывание боковых стёкол и панорамной сдвигаемой панели крыши (функция открывания в летнее время года/комфортное закрывание)

Функция открывания в летнее время года:

производится открывание панорамной сдвигаемой панели крыши и опускание боковых стёкол.

Комфортное закрывание: производится закрывание панорамной сдвигаемой панели крыши и подъём боковых стёкол.

Из соображений безопасности включение функции открывания в летнее время года/комфортного закрывания может производиться только с ближайшего расстояния через инфракрасную функцию устройства дистанционного управления. Поэтому острие ключа направьте на ручку двери водителя.

Функция открывания в летнее время года:

Отоприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока боковые стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши не достигнут требуемого положения.

Прерывание процесса открывания: Кнопку отпустите.

Комфортное закрывание: Заприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока не закроются все стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши до конца.

Покидая автомобиль, проконтролируйте, подняты ли все боковые стёкла и закрыта ли панорамная сдвигаемая панель крыши.

1. Открывание двери снаружи

Дверь поддается открыванию снаружи только в том случае, если она была предварительно отперта.

2. Открывание двери изнутри

Дверь поддается открыванию изнутри также и при запертом автомобиле. При открывании двери водителя либо переднего пассажира, отпираются обе двери.

Отпирание двери подтверждается выдвиганием блокирующей кнопки (3).

1. Кнопка отпирания
2. Аварийный ключ

Аварийным ключом (2) может быть отперта и заперта дверь водителя (аварийное открывание двери) и отдельно заперта дверь водителя (аварийное открывание двери) и отдельно заперта или освобождена крышка багажника.

Выдвигание аварийного ключа из основного ключа:

Кнопку отпирания (1) сместите по направлению стрелки и выдвиньте аварийный ключ (2).

Задвигание аварийного ключа на основном ключе:

Задвиньте аварийный ключ (2) до фиксации.

Аварийное отпирание двери водителя

Если автомобиль не отпирается устройством дистанционного управления ключа, дверь водителя отоприте аварийным ключом.

Замечания для моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией:

Противоугонная сигнализация срабатывает при открывании двери аварийным ключом. Тревожную сигнализацию можно выключить только вставив ключ в выключатель зажигания или нажав кнопки или на основном ключе.

Аварийное отпирание двери багажника

Замковый цилиндр находится в углублении для заднего номерного знака.

Если дверь багажника при неисправности не поддается открыванию, то освобождение двери багажника произведите аварийным ключом.

Аварийный ключ поверните в положение (1) и потяните за ручку.

Замечание для моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией:

Противоугонная сигнализация срабатывает только при открывании двери багажника аварийным ключом. Тревожную сигнализацию можно выключить только вставив в выключатель зажигания или нажав кнопки или на основном ключе.

Открывание крышки багажника

Ручка находится в углублении для заднего номерного знака.

Крышка багажника поддается открыванию вручную, если перед этим единый замок автомобиля был отперт.

Для открывания потяните за ручку.

Закрывание двери багажника

Опустите дверь багажника, потянув её вниз за выемку (1), и закройте, нажав сверху.

Аварийное отпирание крышки лючка топливного бака

Поверните защёлку правой боковой облицовки и отведите боковую облицовку в сторону.

Потяните за ручку освобождения (стрелка) и одновременно откройте крышку люка топливного бака снаружи.

Потеря ключа или аварийного ключа

Поручите одной из СТО «Mercedes-Benz» блокирование ключа и немедленно поставьте в известность о потере ключа страховую компанию.

При потере аварийного ключа следует заменить механические элементы замков.

Новый или аварийный ключ можно приобрести только на СТО «Mercedes-Benz».

Общие замечания по системе замков

Если автомобиль не поддается отпиранию или запиранию:

Острие основного ключа направьте на ручку двери водителя.

Проконтролируйте заряженность элементов питания основного ключа (материалы в начале Раздела).

Откройте автомобиль аварийным ключом. Ключ вставьте в замок зажигания и подождите до тех пор, пока ключ в замке зажигания не будет поддаваться поворачиванию.

Как снять замок зажигания Mercedes W203

Как снять замок зажигания Mercedes W203

Если вдруг потребуется снять замок зажигания Мерседес W203 для замены или ремонта, это можно сделать самому, без обращения в сервис. Процедура достаточно несложная, если вы владеете инструментом.

На старых Мерседес, замок крепится пластиковым хромированным кольцом, которое находится возле отверстия, в которое вставляется ключ. Оно откручивается против часовой стрелки, существуют специальные ключи, либо можно воспользоваться двумя отвёртками, либо пинцетом. Больше замок ничего не держит, с другой стороны есть только пластиковые направляющие. Со стороны салона необходимо подлезть и снять разъемы. На некоторых модификациях к замку, помимо разъемов, подходит тросик кулисы. Он нужен для того, чтобы нельзя было вытащить ключ, если кулиса не в положении «паркинг». Данный тросик заходит в направляющие и крепится в пазу без каких-либо фиксаторов и удерживается только силой пружины. Чтобы его снять, нужно провести планку по пазам и отвести от замка вверх.

На фото - замок 203 Мерседес, снятый с машины.

2.jpg
5.jpg

Для безопасности желательно снять клемму с аккумулятора, так как вы можете задеть какие-либо провода, либо повредить их инструментом и вызвать замыкание. При сборке перепутать разъемы невозможно (естественно, если не забивать их молотком), они имеют ключи защиты и пазы.

Особенности замены замка W203

Для снятия замка зажигания Mercedes W203 нужно знать, что он установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, так что для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, зубило, молоток.

Порядок действий:

  1. Снимите контактный провод от клеммы «минус» на аккумуляторной батарее.
  2. Уберите кожухи рулевой колонки.
  3. Выверните болт крепления замка зажигания, ударяя молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.
  4. Точно таким же образом выверните и второй болт.
  5. Снимите выключатель (замок) зажигания.
  6. Выверните винт крепления.
  7. Снимите контактную группу.
  8. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение «ACC».
  9. Нажмите на фиксатор.
  10. Извлеките цилиндр замка из корпуса запорного устройства.
  11. . Установите детали в порядке, обратном снятию.
  12. Распиновка замка зажигания W203 должна подключаться по схеме.

Как видно, процесс снятия и замены замка зажигания на старом C-class Mercedes достаточно несложен.

Снятие и установка замка двери задка

Снятие и установка замка двери задка Mercedes-Benz W203

Снятие и установка замка двери задка

Здесь описывается снятие и установка для модели Универсал. Процесс установки и снятия для других моделей аналогичен. Отличия приведены в тексте.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Универсал: Снимите облицовку двери задка, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Седан: Отсоедините накладку у замка, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки крышки багажника.

4. Выверните 2 винта крепления (1) и отсоедините замок (2) от двери задка.

5. Немного выньте замок (2) из двери задка и рассоедините разъём (1) у замка.

6. Отсоедините трос (1) у механизма запирания (2) (стрелка на иллюстрации) и снимите замок с тросом. (3) – штекер единого замка.

1. Закрепите замок на двери задка, не затягивая болты.
2. Соедините трос с механизмом замка.
3. Состыкуйте разъём у замка.
4. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
5. Осторожно закройте дверь, следя за правильным положением замка. При необходимости отрегулируйте положение замка.
6. Откройте дверь и затяните болты крепления моментом 9Нм.
7. Универсал: Установите на место облицовку двери, обратитесь к соответствующему разделу.
8. Седан: Закрепите накладку у замка, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки крышки багажника.

Видео про "Снятие и установка замка двери задка" для Mercedes-Benz W203

Не работает замок задней двери на мерседес W203. Замена замка двери пассажира Mercedes W203

Как разобрать дверь Mercedes-Benz W203

Дверь в этом авто такая, что существует страх поломать что либо. Болты и крепления спрятаны тщательным образом под обшивкой и добраться к ним не просто.

Инструкция подходит ко всем моделям С-Класса (W203) выпускаемых в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. Поехали.

Берем отвертку и аккуратно поддеваем табличку с надписью SRS, она пластмассовая. Под ней будет болт.

Расположение первого болта


Расположение первого болта

Снятая заглушка табличка


Снятая заглушка табличка

Берем длинную тонкую отвертку, вставляем в отверстие и ищем ей болт, откручиваем его. Теперь открутим накладку на замке двери, один болт.

Положение второго болта


Положение второго болта

Снимаем накладку за замок


Снимаем накладку за замок

После этого снимаем половинку ручки двери.

Ручка двери которую необходимо снять


Ручка двери которую необходимо снять

Она из гибкого пластика так что не поломается снимаем смело поддев отверткой.

Поддеваем отверткой


Поддеваем отверткой

Под ручкой расположены 2 болта сверху и снизу. Откручиваем их длинной отверткой.

Расположение болтов в ручке


Расположение болтов в ручке

Теперь снимаем верхнюю накладку с динамиком.

Под панелью есть шлейф соединяющий провода к динамику. Отключаем его, шлейф останется висеть в двери.

Отключение динамика


Отключение динамика

После этого необходимо снять обшивку двери. Берем широкую отвертку либо маленькое зубило лопатку и подеваем пластик обшивки в местах указанных стрелками от левого края к правому.

Места в которых необходимо поддеть


Места в которых необходимо поддеть

Обшивка двери начнет отпадать, но в зависимости от того к чему Вам нужен доступ можно снять обшивку полностью отсоединив кучу шлейфов электропитания либо положить ее рядом ничего не отключая.

Дверь без обшивки


Дверь без обшивки

ремонт замка передней двери мерседес w203

Спасибо брат я сделал как показано на видео.Все отлично работает.

Поставил болт неоткрывается теперь из внутри ерунда какаято

@Vladimir Yurk давно уже продал машину, повнимательней смотри все должно собираться как разбиралось.

@Апогей 7 всё зделал но поставил назад почему то дверь показывает что открыта, перехлопываю прогаюсь всё равно табло зоказывает открыто И вторая проблема тросик но язычок извнутри оказался дленее может его кудато загибать надо?

смотри детально видео, там описывается это. Все дело в допусках и расстояниях.

Купил пружинки поставил неработает буду сверлить болты

огонь! спасибо автору. сделать можно и без смены полярности. сначало тоже получилось что вместо закрытия открывается. лечится просто более точным расположением болта, либо чуть дальше либо ближе. найдя оптимальное место только тогда саерлить отверстие. можно просто надставить тонкую отвертку вместо болта и пробовать нажимать ЦЗ. всем удачи в решении проблемы

Сделал я сам на свой W203 ,снял обшивку и испугался сколько работы надо делать чтоб добраться до замка и потом ещё чтоб снять его надо высверливать заклепки порвать весь материал (шумозащита) короче надо было как-то по другому. и вот declips.net/video/XWtGDklxwJQ/video.html

3 бакса на али, 4 штуки пружин за три бакса с пинцетом.

А можно ссылку на алиэкспресс? Спасибо

жлобы, купите пружинку она стоит 500 рублей! Так у вас быстро износятся шестеренки!

Купил толку мало.

Спасибо за видос реально полезное видео

Просто КРАСАВА все работает :)

Сделал все так, только вместо болтов саморезы вкрутил, все работает, но. Теперь стало понятно, зачем была нужна пружина, как раз для того, чтобы при закрытой защелке можно было открыть дверь ручкой изнутри, не разблокируя при этом двери. Замечание может и не существенное, поскольку кнопка разблокировки замков рядом, но если аккумулятор будет разряжен, или по каким-то другим причинам (в том числе аварийным) будет отсутствовать питание борт сети, из этой двери уже не выскочишь. Я ремонтировал переднюю пассажирскую, так что оставил так, пока не критично. Попадется пружина и будет делать нефиг, то поменяю.

+Апогей 7 Видимо все-таки саморез где-то мешал, в итоге шестерня проскочила этот упор из самореза и замок лаять перестал работать. Пришлось опять разбирать и додумывать какая должна быть пружина по форме, т.к. вторую дверь не хотелось вскрывать. Хорошо, что вместо клепок, которые высверлил болты поставил. В итоге додумал и выгнул пружинку из кольца для ключей, не с первого раза конечно получилось, но радости не было предела, когда все заработало :)))

Спасибо за попытку усовершенствований этого метода и поиск истины в попытке раскусить конструкторов мерседес))) Вместе с тем у меня при этих операциях, дверь в описанной ситуации из салона открывается, значит в моем замке пружина не для этого.

Спасибо большое за видео. сегодня отремонтировал свой замок по твоему методу. только я вкрутил только один болт возле шестеренки и замок заработал.

Спасибо автору видео. Сделал как он показал и работает все ок.

Спасибо! Сегодня собрал замок, завтра буду ставить, испытывать))

а где купить эти пружинки?

+Ark Tech ах вот оно что))) уважаемый Ark Tech вы же пружинки продаете)) здесь их нет и никогда не будет.

+Ark Tech в копеечку не обойдется. пора перестать думать штампами и надумывать себе то, чего не будет! разберите этот девайс, возьмите червяка, внимательно на него посмотрите и ваши надуманные сомнения рассеятся.

Mercedes W211/W203 Ремонт Замка двери, будет работать если сделать так ®️

Здравствуйте,Если сможете помояь,я поменял пружинку как на Видео проблема не ушла тож так дрочеца этот солдатик,напишите што может не правильно работать,Спосибо за ранее.

И как-то можно открыть дверь с внутри?

Когда начал ехать ин автоматический закрылся и не открывает

Здравствуйте! Я хотел спросить у меня w211 у меня закрылся посажирский дверь и не открывается из за чего может быть? А остальные открывается и закрывается

спасибо за видео. скинь ссылку на эти пружинки ?

Какую смазку использовать?

Чет у тебя совсем не такой 211 как у меня

Спасибо огромное! Очень хорошо, доступно и детально объяснили и засняли. Проблема та же на W211.

Здравствуйте помогите пожалуйста у меня проблема с током в салоне после заведения пропадает ток в салоне чрез несколько секунд

Дополнительный(маленький) аккумулятор надо проверить, который под капотом

Айрбаг куда девал с двери? Теперь и установить снова будет дороже.

@КПД 78. логично брат. Спасибо за оператив!

Если ручка торчит то может быть сломана внутренняя лапка в двери вторая ручка

У меня тоже случай с внешней ручкой водительской двери! С270. Вот ищу видео как вернуть ручку двери в пазы, а то торчит на сантиметра 1,5 от положенного😜. Весь день под снегом пытался а хрен с маслом всё равно. Эти немцы, какими руками устанавливают эти ручки! Если есть ссылка брат скинь.

@КПД 78. хорошо если любви и терпения хватает😉👈👍

Аирбаг отстегнул аккуратно и по завершении работы с замком аккуратно пристегнул на место

УСИКа копия! Только в шапке 🤣🤣

Может сталкивались, в мороз дверь не захлопывается, просто замок не защелкивается.

На купе они одинаковые

Большое спасибо за ролик .
Нашёл причину , поменял пружину .
Теперь реверс на закрытие на моторе не срабатывается , раньше хотябы прыгал .
Подскажите , что может быть

Спасибо огромное реально виде о помогло решить аналогичную проблему! Если возможно подскажите пожалуйста как побороть ещё проблему с платой :- как снять? - где что паять? Благодарю.

thank you my friend

Доброго времени суток. Я открыл, пассажирской, тама все зубки из шестерёнки ⚙️ поломались. Тоже с Алиэкспресса найдем? Ссылку можете оставить. дверь вот сегодня перестал закрывать.

Большое спасибо очень ясно обеснил

Мужик Красавчик! Спасибо за ролик!

менял у себя на передней правой двери эту пружинку, отработала год или два и опять сломалась . замок опять как швейная машинка фигачит))) как желание появится опять полезу менять. удачи тебе, хорошие и полезные видосы.

Молоточек. Для меня лично,- было полезно. Спасибо.

Так а инфракрасный и не должен на 15 метров работать) за видос спасибо!

Все сделал по инструкции солдатки перестал закрывать замок, не подскажете в чем может быть проблема, такое ощющение что белая шестерня из механизма вылетает, и ещё вопрос кретична ли смазка и что за смазка в видео использовалась?

Мой тоже то сам Проблем

Чел, у тебя и руки и голова из правильных мест растут. Низкий поклон.

Салам как дела? Как заказать эти пружину

а если все замки не всегда открывает/закрывает . нажимаешь на брелок - срабатывает электрика, но штырьки не всегда поднимаются/опускаются. иногда нужно нажать несколько раз

Спасибо огромное у меня всё получилось, замок работает но осталась одна проблема тросик внутренней ручки стал почему-то длинней и ручка выпирает из двери и не открывает дверь ! Можете что-то подсказать ?

Автор, пожалуйста, дай номер, такая же проблема на w203

Вы занимаетесь ремонтом замков можно к вам приехать скиньте контакты

Не я ж Ювелиркой занимаюсь, Golden Art Jeweler THclips channel Мой канал,

Хоть успею за замок узнать,пока ты не продал еще своего кочегара, а тоже клинит!

Спасибо !! И если ты ещё и ссылку на пружинки

У меня тоже самая больезнь))))
Но только если имитировать закрытие двери (на кнопку нажать и язычок на двери затолкать) то без всяких запрынивание и без задрочки закроется а вот закрыть дверь как надо то прыгает но закрывается с пульта в самом конце с 5-6 раза

Подскажите, какой принцип работы личинки в замке MB w203. Сел аккумулятор, пришлось доставать железку с рыбки. Но к моему удивлению ключик просто проворачивался легко по часовой и против часовой стрелке. Доставал фишку с датчиком снаружи. Смотрел во внутрь двери, но ничего не нашёл за что бы цеплялась личинка. Необходимо покупать замок двери с этой тягой? Или есть какие другие варианты? А может я просто не понял принцип, как снаружи работает замок при открытии его железным ключиком.

Автор, от души спасибо за инфу, подробно до мелочей показал, +100500 в карму. А то есть умники на словах рассказывают, сидя в кресле, " под капотом есть красный проводок, он там где-то, вот он короче виноват. Пиздец я с таких в панике))) АВТОР, буду благодарен если дадите инфу, по предохранителям под капотом, какой предохранитель за что отвечает, или видос, или ссылку.

Читайте также: