Ремонт замка двери субару

Обновлено: 05.07.2024

диагностика неисправностей центрального замка Subaru Legacy и Outback

1 — Модуль управления
2 — Выходной сигнал блокировки замка
3 — Выходной сигнал отпирания замка
4 — Выключатель дверного замка
5 — Активатор замка водительской двери
6 — Активатор замка правой передней двери

7 — Активатор замка левой задней двери
8 — Активатор замка правой задней двери
9 — Активатор замка двери задка
10 — Масса
11 — Батарея

Общая информация

В число компонентов единого замка входят модуль управления, сборка выключателя/активатора
водительской двери, а также активаторы замков пассажирских дверей и двери задка
(модели Legacy Универсал/Outback).

Блокировка/отпирание водительской двери при помощи внутреннего выключателя замка
приводит к блокировке/отпиранию всех прочих дверей автомобиля. Принципиальная
схема единого замка представлена на иллюстрации.

В качестве подсистемы в состав единого замка входит система дистанционного управления,
основными компонентами которой являются модуль управления единого замка, встроенный
в головку ключа пульт дистанционного управления (трансмиттер), дверные выключатели,
а также лампы аварийной сигнализации и салонных светильников.

Пульт ДУ функционирует на радиочастоте, что позволяет использовать трансмиттер
с любых направлений.

Диагностическая карта отказов

Нарушена исправность функционирования замков передних дверей
при отпирании/запирании их ключом

1. Проверьте исправность состояния цилиндра дверного
замка.
2. Удостоверьтесь, что не произошло отсоединение или заклинивание
приводной тяги активатора.

Нарушена исправность функционирования системы управления единого
замка

1. Проверьте исправность состояния соответствующего
предохранителя (см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния контуров подачи питания и заземления
модуля управления единого замка (см. ниже).
3. Проверьте исправность состояния контуров выключателей дверных
замков (см. ниже)
4. Проверьте исправность состояния активаторов дверных замков (см.
ниже).

Нарушена исправность срабатывания выключателя замка конкретной
двери

1. Проверьте исправность состояния контура выключателя
(см. ниже)
2. Удостоверьтесь в надежности подсоединения приводной тяги активатора
замка соответствующей двери.

Нарушена исправность срабатывания активатора замка конкретной
двери

1. Проверьте исправность состояния контура активатора
(см. ниже)
2. Удостоверьтесь в надежности подсоединения приводной тяги активатора.

Нарушена исправность функционирования системы дистанционного
управления (ДУ) единым замком

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера
(см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния предохранителя (см. ниже).
3. Проверьте исправность состояния контуров подачи питания и заземления
модуля управления дистанционного управления (см. ниже).
4. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).

Имеет место отказ регистрации трансмиттера

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера
(см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния контура регистрационного разъема
(см. ниже).

Нарушена исправность срабатывания дверного замка по команде
с пульта ДУ

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера
(см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния сигнального выключателя ключа
(см. ниже).
3. Проверьте состояние дверного выключателя (см. ниже).
4. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).

Нарушена исправность функционирования ламп аварийной сигнализации
при подаче команд с пульта ДУ

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера
(см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния сигнального выключателя ключа
(см. ниже).
3. Проверьте исправность функционирования аварийной сигнализации
(см. ниже).
4. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).

Нарушена исправность функционирования ламп освещения салона
и подсветки выключателя зажигания при подаче команд с пульта ДУ

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера
(см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния сигнального выключателя ключа
(см. ниже).
3. Проверьте исправность состояния соответствующих салонных светильников
(см. Раздел Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп).
4. Проверьте состояние дверного выключателя (см. ниже).
5. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).

Схемы электрических соединений соответствующих
компонентов представлены в конце Руковдства.

Проверка предохранителей

Извлеките предохранители № 2 (15 А), SBF-6 (30 А) (главный монтажный блок) и №
3 (15 А) (монтажный блок предохранителей и реле). Визуально оцените состояние
предохранителей, перегоревшие элементы замените. Если предохранители в норме,
проверьте исправность состояния контуров подачи питания и заземления модуля управления
единого замка/системы дистанционного управления (см. ниже).

Проверка исправности состояния контуров подачи питания и заземления модуля управления
единого замка

1. Отсоедините электропроводку от модуля управления
(см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).
2. Измерьте напряжение между клеммами №№ 5 (+) и 16 (+) разъема
В176 жгута электропроводки и массой шасси. Если результат измерения
состав ляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте на наличие обрывов и короткого замыкания
электропроводку на участке цепи между модулем управления и предохранителем.
3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 6 (+) и 14 (+) разъема
В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10
Ом, цепи подачи питания и заземления в порядке, в противном случае
отремонтируйте электропроводку.


Проверка исправности состояния контуров выключателей дверных замков

1. Отсоедините электропроводку от модуля управления
системы единого замка (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 7 (+) разъема В176 и массой
шасси в положении «Разблокировано» выключателя. Если результат измерения
составляет более 10 Ом, следующий этап проверки может быть опущен.
3. Повторите предыдущую проверку в положении «Заблокировано» выключателя.
Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае выключатель в норме.
4. Рассоедините контактный разъем электропроводки выключателя/активатора
дверного замка (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка) и измерьте сопротивление между клеммами
№ 1 и № 3 в положении «Разблокировано» выключателя. Если результат
измерения составляет менее 10 Ом, переходите к заключительному этапу
проверки, в противном случае замените сборку выключателя/активатора
(см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).
5. Повторите предыдущую проверку в положении «Заблокировано» выключателя.
Если результат измерения составляет менее 10 МОм, замените сборку
выключателя/активатора (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка), в противном случае проверьте
на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку
на участке цепи между модулем управления и соответствующим выключателем.

Проверка исправности состояния контура активаторов дверных
замков

1. Измерьте напряжение между клеммами №№ 17 (+)
и 18 (+) разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет
более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените модуль управления единого замка.
2. Проверьте состояние соответствующего активатора (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка),
в случае необходимости произведите его замену. Если активатор в
порядке, проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания
электропроводку на участке цепи между модулем управления и активатором.
Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Проверка исправности состояния элемента питания трансмиттера
системы ДУ

Извлеките из трансмиттера элемента питания и проверьте
ее напряжение (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка). Если результат измерения составляет
более 2 В, трансмиттер в порядке и следует переходить к очередной
проверке (см. выше карту отказов).

Проверка исправности состояния контура регистрационного разъема
трансмиттера ДУ

1. Включите зажигание и рассоедините регистрационный
разъем (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка). Измерьте напряжение между клеммой № 2 (+)
разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет
более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае отремонтируйте электропроводку/контактный разъем.
2. Повторите вышеописанную проверку при подсоединенном регистрационном
разъеме. Если результат измерения составляет 0 В, регистрационный
разъем в порядке, в противном случае отремонтируйте электропроводку/контактный
разъем.

Проверка состояния дверного выключателя

1. Измерьте напряжение между клеммами №№ 3 (+)
и 4 (+) разъема В176 и массой шасси. Если при открытых дверях результат
измерения отличается от значения 0 В, следующий этап проверки может
быть опущен.
2. Закройте все двери и повторите предыдущую проверку Если при открытых
дверях результат измерения составляет около 10 В, следовательно,
выключатель в порядке, в противном случае переходите к следующему
этапу проверки.
3. Отсоедините от дверного выключателя электропроводку и измерьте
сопротивление между клеммами № 1 и № 3 (боковые двери)/№ 2 (дверь
задка) выключателя. Если при отжатом нажатой кнопке выключателя
результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к заключительному
этапу проверки, в противном случае замените выключатель.
4. Повторите вышеописанную проверку при отпущенном выключателе.
Если результат измерения составляет менее 1 Ом, проверьте на наличие
признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке
цепи между модулем управления и выключателем, в противном случае
замените выключатель.

Проверка состояния сигнального выключателя ключа

1. Извлеките из главного монтажного блока предохранитель
№ 6 (15 А) и визуально оцените его состояние. Перегоревший предохранитель
замените. Если предохранитель в норме, переходите к следующему этапу
проверки.
2. Извлеките ключ из замка зажигания и измерьте напряжение между
клеммой № 1 (+) разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения
составляет 0 В, следовательно, сигнальный выключатель в норме, в
противном случае переходите к следующему этапу проверки.
3. Отсоедините от сигнального выключателя электропроводку. Вставьте
ключ в замок зажигания (в положение LOCK) и измерьте сопротивление
между клеммами № 1 и № 2 выключателя. Если результат измерения составляет
менее 1 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном
случае замените сигнальный выключатель.
4. Извлеките ключ из замка зажигания и повторите предыдущую проверку.
Если результат измерения составляет менее 1 МОм, замените сигнальный
выключатель, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва
и короткого замыкания электропроводку на участках цепи между выключателем
и предохранителем и между выключателем и модулем управления.

Проверка исправности функционирования ламп аварийной сигнализации

1. Удостоверьтесь в исправности активации ламп
аварийной сигнализации с соответствующего выключателя на панели
приборов автомобиля. Если лампы мигают исправно, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей
электропроводки, произведите необходимые исправления.
2. Извлеките ключ из замка зажигания, закройте все двери (включая
дверь задка) и измерьте напряжение между клеммами №№ 12 и 13 разъема
В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10
В, замените модуль управления единого замка (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка), в противном
случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания
электропроводку на участке цепи между модулем управления и лампами
аварийной сигнализации.

Проверка исправности функционирования ламп салонных светильников

1. Удостоверьтесь в исправности активации светильников
с соответствующего выключателя. Если светильники функционируют исправно,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние соответствующей электропроводки, произведите необходимые
исправления.
2. Отсоедините электропроводку от модуля управления единого замка
и салонного светильника. Измерьте сопротивление между клеммой №
11 разъема В176 и клеммой № 2 разъема R52. Если результат измерения
составляет менее 10 В, следовательно, цепь светильника исправна,
в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого
замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления
и светильником.

Проверка исправности функционирования подсветки выключателя
зажигания

1. Рассоедините контактный разъем электропроводки
цепи подсветки выключателя зажигания и измерьте напряжение между
клеммой № 2 (+) разъема В224 и массой шасси. Если результат измерения
составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в
противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого
замыкания электропроводку на участке цепи между выключателем зажигания
и предохранителем.
2. Отсоедините электропроводку от модуля управления единого замка.
Измерьте сопротивление между клеммой № 11 разъема В176 и клеммой
№ 1 разъема В224. Если результат измерения составляет менее 10 В,
проверьте исправность состояния блока подсветки (в случае необходимости
произведите замену), в противном случае отремонтируйте электропроводку.

Профилактика центрального замка задней двери и её последствия.

Так как внятного ответа нигде не получил,то решил спросить и на этом форуме.

Итак, проблема прогрессировала всё лето-цз открывал заднюю дверь через раз,ужасно бесило,решил перед холодами посмотреть чего там и как.Возможно кому-то пригодится.

Снимаем накладку задней двери.Фоток тут нет,ибо всё просто- три пистона и два винта в ручке,далее сдергиваем.Сам цз крепится двумя болтами на 12

После того,как вытащили замок,производим тщательный осмотр.У меня выявлено следующее:1.Растянулась пружинка, у которой был ликвидирован один виток(мной).После этого скоба замка стала хорошо отходить в своё первоначальное положение,чего до этого не получалось-не доходило буквально 1-1,мм.

В принципе всё было чисто,кроме двух пластин самого замка,которые запирают-отпирают дверь

Вот там-то и скапливалась вся грязь!Из-за грязи они еле двигались,и,как следствие,сильно ослабили натяжение пружины.Вымывал долго и нудно,ВД-40,разрабатывал,смазывал. В итоге:

1.Центральный замок работает идеально

2.Что самое приятное-теперь не надо бахать пятой дверью-достаточно её просто отпустить и она закрывается с приятным щелчком:lol:

Далее всё собираем в обратной последовательности и наслаждаемя результатом.Я проверил замок раз 40-пока всё отлично/

Сегодня было выявлено,что проблема таки перестала существовать при открытии-закрытии пятой двери с брелка сигнализации,а появляется при нажатии кнопки блокировки дверей из салона.Это уж совсем чудеса какие-то.Проторчал 2 часа на улице,экспериментировал и ни хрена не понял!СтОит нажать кнопку блокироки дверей из салона-замок перестаёт открываться этой же самой кнопкой,но с радостью открывается,если открывать с брелка!Какая связь. Мне может кто-нибудь объяснить. И что в этом случае надо делать?

Всё-таки хотелось бы услышать мнение- с какого перепугу сбой при открытии-закрытии происходит при подаче сигнала с блока кнопок водительской двери,а с брелка сигнализации-нет. Разве сигнал не один и тот же. Чего то я вообще перестал что-либо понимать!

Ремонт замков двери subaru

1. Для запирания двери снаружи с помощью ключа поверните ключ по направлению к задней части автомобиля. Для отпирания двери поверните ключ по направлению к передней части автомобиля.

2. Для открывания незапертой на замок двери оттяните вверх наружную ручку.

3. Для запирания передней двери снаружи без ключа отожмите назад встроенный во внутреннюю ручку двери блокировочный рычажок и захлопните дверь, подняв наружную ручку.

4. Для запирания двери задка снаружи без ключа поверните внутренний рычаг замка назад и закройте дверь.
5. Перед уходом запирайте все боковые двери, а в моделях Legacy Универсал и Outback также дверь задка.

При запирании дверей снаружи без ключа старайтесь не оставлять ключи в салоне.

Отпирание и запирание дверей изнутри

1. Для запирания двери изнутри поверните встроенный во внутреннюю ручку двери блокировочный рычажок замка назад. Для отпирания двери поверните рычажок вперед.

Дополнительная блокировка замков задних дверей (Child Lock)

1. Дополнительная блокировка предусмотрена с целью предупреждения случайного отпирания задних дверей автомобиля в результате шалостей перевозимых на заднем сиденье детей.

замёрзли механизмы замков в дверях

с новым годом всех, берегите печень;

Лучше бы чистый спирт, после водки надо воду как то выгнать, вд40 так себе это делает при сильных морозах.

Дверные замки Субару Легаси

Отпирание и запирание дверей снаружи

1. Для запирания двери снаружи с помощью ключа поверните ключ по направлению к задней части автомобиля. Для отпирания двери поверните ключ по направлению к передней части автомобиля.

2. Для открывания незапертой на замок двери оттяните вверх наружную ручку.

3. Для запирания передней двери снаружи без ключа отожмите назад встроенный во внутреннюю ручку двери блокировочный рычажок и захлопните дверь, подняв наружную ручку.

4. Для запирания двери задка снаружи без ключа поверните внутренний рычаг замка назад и закройте дверь.
5. Перед уходом запирайте все боковые двери, а в моделях Legacy Универсал и Outback также дверь задка.

При запирании дверей снаружи без ключа старайтесь не оставлять ключи в салоне.

Отпирание и запирание дверей изнутри

1. Для запирания двери изнутри поверните встроенный во внутреннюю ручку двери блокировочный рычажок замка назад. Для отпирания двери поверните рычажок вперед.

Дополнительная блокировка замков задних дверей (Child Lock)

1. Дополнительная блокировка предусмотрена с целью предупреждения случайного отпирания задних дверей автомобиля в результате шалостей перевозимых на заднем сиденье детей.

Замки Subaru Forester с 2002 по 2008 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Subaru Forester , давление в шинах Subaru Forester , неисправности Subaru Forester , подготовка к зиме Subaru Forester , тормоза Subaru Forester , масляный фильтр Subaru Forester , топливный фильтр Subaru Forester , фильр салона Subaru Forester , регулировка фар Subaru Forester

9. Замки

Общее описание

Дверной замок в сборе

Без двойного замка

  1. Внутренняя ручка открывания дверей в сборе
  2. Крышка ручки
  3. Соленоид автоматического запирания дверей
  4. Дверной замок
  5. Петля
  6. Внешняя ручка открывания дверей
  7. Цилиндр ключа

С двойным замком

  1. Внутренняя ручка открывания дверей в сборе
  2. Крышка ручки
  3. Соленоид автоматического запирания дверей
  4. Дверной замок
  5. Петля
  6. Внешняя ручка открывания дверей
  7. Цилиндр ключа (выключатель) Крепление цилиндра ключа 9. Крышка крепления цилиндра ключа

Замок двери багажного отделения

  1. Дверной замок в сборе
  2. Соленоид двери
  3. Петля
  4. Внешняя ручка открывания двери

Замок капота и крышки топливного бака

  1. Замок капота в сборе
  2. Рычаг в сборе
  3. Трос капота в сборе
  4. Ручка в сборе
  5. Трос крышки топливного бака в сборе

Система иммобилайзера

  1. Антенна
  2. Сигнальная лампа иммобилайзера (СИД)
  3. Модуль управления иммобилайзера
  4. Транспондер

Примечание:
Размещение модуля управления иммобилайзером для моделей с правосторонним рулевым управлением симметрично.

Система открытия без ключа

  1. Модуль двойного замка
  2. Модуль управления открытия без ключа (модель с левосторонним рулевым управлением)
  3. Переключатель замка двери багажного отделения
  4. Модуль управления открытия без ключа (модель с правосторонним рулевым управлением)
  5. Переключатель двери

Система открытия без ключа

Значение Номер клеммы Условия измерения
Предупреждающий переключатель ключа 1 (входной) Напряжение аккумуляторной батареи присутствует, когда ключ вставлен в замок зажигания
Разъем регистрации 2 (входной) 0 В присутствует, при соединении разъема регистрации
Переключатель двери 3 (входной) 0 В присутствует, когда открыта какая-либо дверь
Электропитание 5 Постоянное напряжение аккумуляторной батареи
Пусто 6
Пусто 7
Переключатель замка двери (незамкнуто) 8 (входной) 0 В, когда переключатель дверного замка повернут в положение незамкнуто.
Пусто 9
Переключатель замка двери (замкнуто) 10 (входной) 0 В, когда переключатель дверного замка повернут в положение замкнуто.
Освещение салона/ Освещение замка зажигания 11 (выходной) – 0 В, когда нажата кнопка OPEN передатчика
Фонарь указателя поворота (левый) 12 (выходной) Напряжение аккумуляторной батареи присутствует, при нажатии кнопок OPEN и LOCK передатчика.
Фонарь указателя поворота (правый) 13 (выходной) Напряжение аккумуляторной батареи присутствует, при нажатии кнопок OPEN и LOCK передатчика.
Масса транспортного средства 14 0 В постоянно присутствует.
Источник питания (аварийная световая сигнализация) 15 Напряжение аккумуляторной батареи присутствует
Источник питания 16 Напряжение аккумуляторной батареи присутствует
Соленоиды дверей (без двойного замка) или модуль двойного замка (с двойным замком) 17 (выходной) Напряжение аккумуляторной батареи присутствует при нажатии кнопки OPEN передатчика.
Соленоиды дверей (без двойного замка) или модуль двойного замка (с двойным замком) 18 (выходной) Напряжение аккумуляторной батареи присутствует при нажатии кнопки LOCK передатчика.

Передняя внутренняя ручка открывания двери

Снятие

1. Снять внутреннюю обшивку двери.

2. Снять изоляционное покрытие двери.

3. Отвернуть винт и снять два троса.

4. Снять переднюю внутреннюю ручку открывания двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка

1. Проверить трос на наличие деформаций.

Передняя внешняя ручка открывания двери

Снятие

1. Снять внутреннюю обшивку двери.

2. Снять изоляционное покрытие двери.

3. Снять переднюю внутреннюю ручку открывания двери.

4. Снять трос с фиксатора и освободить его.

5. Отвернуть два болта и зажим тяг и потом снять переднюю внешнюю ручку открывания двери.

Примечание:
Задний болт может быть вывернут через сервисное отверстие (А) внутренней панели посредством регулирования положения стекла.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Замок передней двери в сборе

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять внутреннюю обшивку передней двери.

3. Снять изоляционное покрытие двери.

4. Снять переднюю внутреннюю ручку открывания двери.

5. Отвернуть два болта и гайку и потом снять направляющую рейку.

6. Отвернуть три винта и болт.

7. Снять замок передней двери в сборе и потом отсоединить разъем.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Соленоид замка передней двери

Снятие

1. Снять передний замок двери в сборе.

2. Ослабить два винта, чтобы снять соленоид замка передней двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка

1. Отсоединить разъем жгута проводов соленоида замка двери.

2. Подсоединить аккумуляторную батарею к клеммам соленоида замка двери.

Если соленоид не работает, заменить его.

Без двойного замка

Номер клеммы Работа соленоида
2 (+) и 4 (-) Незакрыт → Закрыт
4 (+) и 2 (-) Закрыт → Незакрыт

С двойным замком

Соленоид двери правый:

Номер клеммы Работа соленоида
1 (+) и 4 (-) Незакрыт → Закрыт
4 (+) и 1 (-) Закрыт → Незакрыт
6 (+) и 3 (-) Двойной замок разомкнут → Двойной замок замкнут
3 (+) и 6 (-) Двойной замок замкнут → Двойной замок разомкнут

Соленоид двери левый:

Номер клеммы Работа соленоида
6 (+) и 3 (-) Незакрыт → Закрыт
3 (+) и 6 (-) Закрыт → Незакрыт
1 (+) и 4 (-) Двойной замок разомкнут → Двойной замок замкнут
4 (+) и 1 (-) Двойной замок замкнут → Двойной замок разомкнут

Задняя внутренняя ручка открывания двери

Снятие

1. Снять внутреннюю обшивку задней двери.

2. Снять изоляционное покрытие двери.

3. Отвернуть винт и снять два троса.

4. Снять внутреннюю ручку открывания двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Внешняя ручка открывания задней двери

Снятие

1. Снять внутреннюю обшивку задней двери.

2. Снять изоляционное покрытие двери.

3. Снять внутреннюю ручку открывания двери.

4. Снять дверной замок задней двери в сборе.

5. Отвернуть два болта и потом снять внешнюю ручку задней двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Замок задней двери в сборе

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять внутреннюю обшивку задней двери.

3. Снять изоляционное покрытие.

4. Снять внутреннюю ручку открывания задней двери.

5. Отвернуть три винта и болт.

6. Снять замок задней двери в сборе и потом отсоединить разъем.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Соленоид замка задней двери

Снятие

1. Снять замок задней двери в сборе.

2. Ослабить два винта и снять соленоид замка задней двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка

Проверка соленоида замка задней двери выполняется аналогично проверке соленоида замка передней двери описанной выше.

Внешняя ручка открывания двери багажного отделения

Снятие

1. Снять внутреннюю обшивку двери багажного отделения.

2. Снять мотор заднего стеклоочистителя в сборе.

3. Снять трос и потом отвернуть две гайки.

5. Снять внешнюю ручку двери багажного отделения.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Замок двери багажного отделения в сборе

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять внутреннюю обшивку двери.

3. Отвернуть два болта.

4. Снять замок двери багажного отделения в сборе и потом отсоединить разъем.

5. Снять трос внешней ручки двери багажного отделения и потом снять замок двери в сборе.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Соленоид замка двери багажного отделения

Снятие

1. Снять замок двери в сборе.

2. Снять три защелки и потом снять соленоид замка двери багажного отделения с замка двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Внимание:
Выровнять канавку рычага замка двери в сборе и рычаг соленоида.

Проверка

1. Отсоединить разъем жгута проводов соленоида замка двери.

2. Подсоединить аккумуляторную батарею к клеммам соленоида замка.

Номер клеммы Работа соленоида
4 (+) и 2 (-) Незакрыт → Закрыт
2 (+) и 4 (-) Закрыт → Незакрыт

Замок переднего капота в сборе

Снятие

1. Открыть капот.

2. Снять переднюю решетку.

3. Отвернуть болт. Снять замок капота в сборе.

4. Снять трос отпирания с замка в сборе.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Рычаг открывания капота

1. Снять замок переднего капота в сборе.

2. Снять трос отпирания замка капота с замка капота.

3. Отвернуть болт. Снять рычаг открывания.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Рычаг открывания крышки топливного бака

Снятие

1. Снять заднее сидение.

2. Снять внутреннюю обшивку центральной стойки и крышку бокового порога. Снять нижнюю внутреннюю обшивку задней стойки. Вытащить коврик.

3. Снять внутреннюю обшивку багажного отделения с правой стороны.

4. Отвернуть болт. Снять ручку открывания крышки топливного бака.

5. Снять трос (А) с ручки (В).

6. Повернуть топливный замок во внутрь панели влево и снять его.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Замок зажигания

Замена

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять рулевую колонку.

3. Зажать рулевую колонку в тиски. Высверлить болт дрелью.

4. Снять замок зажигания.

5. Использовать новый болт. Затянуть болт до конца резьбы.

Проверка

1. Снять нижнюю крышку приборной панели.

2. Снять нижнюю крышку рулевой колонки.

3. Открепить зажим, который крепит жгут проводов и отсоединить разъем замка зажигания от жгута.

4. Повернуть ключ зажигания во все положения и проверить проводимость между клеммами разъема замка зажигания.

Положение ключа зажигания Номер клеммы Сопротивление
LOCK
ACC 1 и 2 Менее чем 1 Ом
ON 1 и 2
1 и 4
2 и 4
Менее чем 1 Ом
ST 1 и 3
1 и 4
3 и 4
Менее чем 1 Ом

Если значения сопротивлений не соответствуют с требуемыми, заменить замок зажигания.

Модуль управления иммобилайзером

Снятие

Примечание:
Ниже приводится описание для снятия и установки модуля иммобилайзера для модели с левосторонним рулевым управлением. Для модели с правосторонним рулевым управлением симметрично.

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю крышку приборной панели.

3. Отсоединить разъем от модуля управления иммобилайзером.

4. Снять модуль управления иммобилайзером.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Антенна иммобилайзера

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю крышку приборной панели.

3. Отвернуть винты, отделить верхнюю крышку рулевой колодки и нижнюю крышку рулевой колодки.

4. Отсоединить разъем антенны иммобилайзера (А) от модуля управления иммобилайзером.

5. Отвернуть винты и отделить антенну иммобилайзера (В).

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Модуль управления дистанционным открытием дверей

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять бардачок.

3. Отвернуть гайку, отсоединить разъем от модуля и потом снять модуль.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Модуль двойного замка

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю крышку приборной панели.

3. Отвернуть гайку, отсоединить разъем и потом снять модуль.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Передатчик

Программирование передатчика

Примечание:
– Максимальное количество передатчиков, которые могут быть запрограммированы для одного транспортного средства, составляет 3 штуки.
– При замене передатчика (ключа), необходимо программирование нового передатчика.

1. Снять панель бокового порога со стороны водителя, потом подсоединить регистрационный разъем в нижней части передней стойки.

2. Отпереть замки дверей.

3. Нажать для программирования дважды какую-либо кнопку передатчика, нажимая переключатель замка двери водителя в сторону отпирания.

4. Замки дверей автоматически закроются и откроются в поочередности. Это показывает завершение программирования передатчика для первого передатчика.

5. Если необходимо запрограммировать второй и третий передатчики, повторить процедуры 3 и 4.

6. Отсоединить регистрационные разъемы после завершения всех операций программирования. После подтверждения работы замков дверей при использовании новых передатчиков, установить панель бокового порога со стороны водителя.

Ремонт замка дверей субару форестер

Профилактика центрального замка задней двери и её последствия.

Спросил JollyRoger,
27 Октября 2011

Вопрос

JollyRoger 1

Так как внятного ответа нигде не получил,то решил спросить и на этом форуме.

Итак, проблема прогрессировала всё лето-цз открывал заднюю дверь через раз,ужасно бесило,решил перед холодами посмотреть чего там и как.Возможно кому-то пригодится.

Снимаем накладку задней двери.Фоток тут нет,ибо всё просто- три пистона и два винта в ручке,далее сдергиваем.Сам цз крепится двумя болтами на 12

После того,как вытащили замок,производим тщательный осмотр.У меня выявлено следующее:1.Растянулась пружинка, у которой был ликвидирован один виток(мной).После этого скоба замка стала хорошо отходить в своё первоначальное положение,чего до этого не получалось-не доходило буквально 1-1,мм.

В принципе всё было чисто,кроме двух пластин самого замка,которые запирают-отпирают дверь

Вот там-то и скапливалась вся грязь!Из-за грязи они еле двигались,и,как следствие,сильно ослабили натяжение пружины.Вымывал долго и нудно,ВД-40,разрабатывал,смазывал. В итоге:

1.Центральный замок работает идеально

2.Что самое приятное-теперь не надо бахать пятой дверью-достаточно её просто отпустить и она закрывается с приятным щелчком:lol:

Далее всё собираем в обратной последовательности и наслаждаемя результатом.Я проверил замок раз 40-пока всё отлично/

Сегодня было выявлено,что проблема таки перестала существовать при открытии-закрытии пятой двери с брелка сигнализации,а появляется при нажатии кнопки блокировки дверей из салона.Это уж совсем чудеса какие-то.Проторчал 2 часа на улице,экспериментировал и ни хрена не понял!СтОит нажать кнопку блокироки дверей из салона-замок перестаёт открываться этой же самой кнопкой,но с радостью открывается,если открывать с брелка!Какая связь. Мне может кто-нибудь объяснить. И что в этом случае надо делать?

Всё-таки хотелось бы услышать мнение- с какого перепугу сбой при открытии-закрытии происходит при подаче сигнала с блока кнопок водительской двери,а с брелка сигнализации-нет. Разве сигнал не один и тот же. Чего то я вообще перестал что-либо понимать!

Замки Subaru Forester с 2002 по 2008 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Subaru Forester , давление в шинах Subaru Forester , неисправности Subaru Forester , подготовка к зиме Subaru Forester , тормоза Subaru Forester , масляный фильтр Subaru Forester , топливный фильтр Subaru Forester , фильр салона Subaru Forester , регулировка фар Subaru Forester

9. Замки

Общее описание

Дверной замок в сборе

Без двойного замка

  1. Внутренняя ручка открывания дверей в сборе
  2. Крышка ручки
  3. Соленоид автоматического запирания дверей
  4. Дверной замок
  5. Петля
  6. Внешняя ручка открывания дверей
  7. Цилиндр ключа

С двойным замком

  1. Внутренняя ручка открывания дверей в сборе
  2. Крышка ручки
  3. Соленоид автоматического запирания дверей
  4. Дверной замок
  5. Петля
  6. Внешняя ручка открывания дверей
  7. Цилиндр ключа (выключатель) Крепление цилиндра ключа 9. Крышка крепления цилиндра ключа

Замок двери багажного отделения

  1. Дверной замок в сборе
  2. Соленоид двери
  3. Петля
  4. Внешняя ручка открывания двери

Замок капота и крышки топливного бака

  1. Замок капота в сборе
  2. Рычаг в сборе
  3. Трос капота в сборе
  4. Ручка в сборе
  5. Трос крышки топливного бака в сборе

Система иммобилайзера

  1. Антенна
  2. Сигнальная лампа иммобилайзера (СИД)
  3. Модуль управления иммобилайзера
  4. Транспондер

Примечание:
Размещение модуля управления иммобилайзером для моделей с правосторонним рулевым управлением симметрично.

Система открытия без ключа

  1. Модуль двойного замка
  2. Модуль управления открытия без ключа (модель с левосторонним рулевым управлением)
  3. Переключатель замка двери багажного отделения
  4. Модуль управления открытия без ключа (модель с правосторонним рулевым управлением)
  5. Переключатель двери

Система открытия без ключа

Значение Номер клеммы Условия измерения
Предупреждающий переключатель ключа 1 (входной) Напряжение аккумуляторной батареи присутствует, когда ключ вставлен в замок зажигания
Разъем регистрации 2 (входной) 0 В присутствует, при соединении разъема регистрации
Переключатель двери 3 (входной) 0 В присутствует, когда открыта какая-либо дверь
Электропитание 5 Постоянное напряжение аккумуляторной батареи
Пусто 6
Пусто 7
Переключатель замка двери (незамкнуто) 8 (входной) 0 В, когда переключатель дверного замка повернут в положение незамкнуто.
Пусто 9
Переключатель замка двери (замкнуто) 10 (входной) 0 В, когда переключатель дверного замка повернут в положение замкнуто.
Освещение салона/ Освещение замка зажигания 11 (выходной) – 0 В, когда нажата кнопка OPEN передатчика
Фонарь указателя поворота (левый) 12 (выходной) Напряжение аккумуляторной батареи присутствует, при нажатии кнопок OPEN и LOCK передатчика.
Фонарь указателя поворота (правый) 13 (выходной) Напряжение аккумуляторной батареи присутствует, при нажатии кнопок OPEN и LOCK передатчика.
Масса транспортного средства 14 0 В постоянно присутствует.
Источник питания (аварийная световая сигнализация) 15 Напряжение аккумуляторной батареи присутствует
Источник питания 16 Напряжение аккумуляторной батареи присутствует
Соленоиды дверей (без двойного замка) или модуль двойного замка (с двойным замком) 17 (выходной) Напряжение аккумуляторной батареи присутствует при нажатии кнопки OPEN передатчика.
Соленоиды дверей (без двойного замка) или модуль двойного замка (с двойным замком) 18 (выходной) Напряжение аккумуляторной батареи присутствует при нажатии кнопки LOCK передатчика.

Передняя внутренняя ручка открывания двери

Снятие

1. Снять внутреннюю обшивку двери.

2. Снять изоляционное покрытие двери.

3. Отвернуть винт и снять два троса.

4. Снять переднюю внутреннюю ручку открывания двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка

1. Проверить трос на наличие деформаций.

Передняя внешняя ручка открывания двери

Снятие

1. Снять внутреннюю обшивку двери.

2. Снять изоляционное покрытие двери.

3. Снять переднюю внутреннюю ручку открывания двери.

4. Снять трос с фиксатора и освободить его.

5. Отвернуть два болта и зажим тяг и потом снять переднюю внешнюю ручку открывания двери.

Примечание:
Задний болт может быть вывернут через сервисное отверстие (А) внутренней панели посредством регулирования положения стекла.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Замок передней двери в сборе

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять внутреннюю обшивку передней двери.

3. Снять изоляционное покрытие двери.

4. Снять переднюю внутреннюю ручку открывания двери.

5. Отвернуть два болта и гайку и потом снять направляющую рейку.

6. Отвернуть три винта и болт.

7. Снять замок передней двери в сборе и потом отсоединить разъем.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Соленоид замка передней двери

Снятие

1. Снять передний замок двери в сборе.

2. Ослабить два винта, чтобы снять соленоид замка передней двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка

1. Отсоединить разъем жгута проводов соленоида замка двери.

2. Подсоединить аккумуляторную батарею к клеммам соленоида замка двери.

Если соленоид не работает, заменить его.

Без двойного замка

Номер клеммы Работа соленоида
2 (+) и 4 (-) Незакрыт → Закрыт
4 (+) и 2 (-) Закрыт → Незакрыт

С двойным замком

Соленоид двери правый:

Номер клеммы Работа соленоида
1 (+) и 4 (-) Незакрыт → Закрыт
4 (+) и 1 (-) Закрыт → Незакрыт
6 (+) и 3 (-) Двойной замок разомкнут → Двойной замок замкнут
3 (+) и 6 (-) Двойной замок замкнут → Двойной замок разомкнут

Соленоид двери левый:

Номер клеммы Работа соленоида
6 (+) и 3 (-) Незакрыт → Закрыт
3 (+) и 6 (-) Закрыт → Незакрыт
1 (+) и 4 (-) Двойной замок разомкнут → Двойной замок замкнут
4 (+) и 1 (-) Двойной замок замкнут → Двойной замок разомкнут

Задняя внутренняя ручка открывания двери

Снятие

1. Снять внутреннюю обшивку задней двери.

2. Снять изоляционное покрытие двери.

3. Отвернуть винт и снять два троса.

4. Снять внутреннюю ручку открывания двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Внешняя ручка открывания задней двери

Снятие

1. Снять внутреннюю обшивку задней двери.

2. Снять изоляционное покрытие двери.

3. Снять внутреннюю ручку открывания двери.

4. Снять дверной замок задней двери в сборе.

5. Отвернуть два болта и потом снять внешнюю ручку задней двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Замок задней двери в сборе

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять внутреннюю обшивку задней двери.

3. Снять изоляционное покрытие.

4. Снять внутреннюю ручку открывания задней двери.

5. Отвернуть три винта и болт.

6. Снять замок задней двери в сборе и потом отсоединить разъем.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Соленоид замка задней двери

Снятие

1. Снять замок задней двери в сборе.

2. Ослабить два винта и снять соленоид замка задней двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка

Проверка соленоида замка задней двери выполняется аналогично проверке соленоида замка передней двери описанной выше.

Внешняя ручка открывания двери багажного отделения

Снятие

1. Снять внутреннюю обшивку двери багажного отделения.

2. Снять мотор заднего стеклоочистителя в сборе.

3. Снять трос и потом отвернуть две гайки.

5. Снять внешнюю ручку двери багажного отделения.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Замок двери багажного отделения в сборе

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять внутреннюю обшивку двери.

3. Отвернуть два болта.

4. Снять замок двери багажного отделения в сборе и потом отсоединить разъем.

5. Снять трос внешней ручки двери багажного отделения и потом снять замок двери в сборе.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Соленоид замка двери багажного отделения

Снятие

1. Снять замок двери в сборе.

2. Снять три защелки и потом снять соленоид замка двери багажного отделения с замка двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Внимание:
Выровнять канавку рычага замка двери в сборе и рычаг соленоида.

Проверка

1. Отсоединить разъем жгута проводов соленоида замка двери.

2. Подсоединить аккумуляторную батарею к клеммам соленоида замка.

Номер клеммы Работа соленоида
4 (+) и 2 (-) Незакрыт → Закрыт
2 (+) и 4 (-) Закрыт → Незакрыт

Замок переднего капота в сборе

Снятие

1. Открыть капот.

2. Снять переднюю решетку.

3. Отвернуть болт. Снять замок капота в сборе.

4. Снять трос отпирания с замка в сборе.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Рычаг открывания капота

1. Снять замок переднего капота в сборе.

2. Снять трос отпирания замка капота с замка капота.

3. Отвернуть болт. Снять рычаг открывания.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Рычаг открывания крышки топливного бака

Снятие

1. Снять заднее сидение.

2. Снять внутреннюю обшивку центральной стойки и крышку бокового порога. Снять нижнюю внутреннюю обшивку задней стойки. Вытащить коврик.

3. Снять внутреннюю обшивку багажного отделения с правой стороны.

4. Отвернуть болт. Снять ручку открывания крышки топливного бака.

5. Снять трос (А) с ручки (В).

6. Повернуть топливный замок во внутрь панели влево и снять его.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Замок зажигания

Замена

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять рулевую колонку.

3. Зажать рулевую колонку в тиски. Высверлить болт дрелью.

4. Снять замок зажигания.

5. Использовать новый болт. Затянуть болт до конца резьбы.

Проверка

1. Снять нижнюю крышку приборной панели.

2. Снять нижнюю крышку рулевой колонки.

3. Открепить зажим, который крепит жгут проводов и отсоединить разъем замка зажигания от жгута.

4. Повернуть ключ зажигания во все положения и проверить проводимость между клеммами разъема замка зажигания.

Положение ключа зажигания Номер клеммы Сопротивление
LOCK
ACC 1 и 2 Менее чем 1 Ом
ON 1 и 2
1 и 4
2 и 4
Менее чем 1 Ом
ST 1 и 3
1 и 4
3 и 4
Менее чем 1 Ом

Если значения сопротивлений не соответствуют с требуемыми, заменить замок зажигания.

Модуль управления иммобилайзером

Снятие

Примечание:
Ниже приводится описание для снятия и установки модуля иммобилайзера для модели с левосторонним рулевым управлением. Для модели с правосторонним рулевым управлением симметрично.

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю крышку приборной панели.

3. Отсоединить разъем от модуля управления иммобилайзером.

4. Снять модуль управления иммобилайзером.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Антенна иммобилайзера

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю крышку приборной панели.

3. Отвернуть винты, отделить верхнюю крышку рулевой колодки и нижнюю крышку рулевой колодки.

4. Отсоединить разъем антенны иммобилайзера (А) от модуля управления иммобилайзером.

5. Отвернуть винты и отделить антенну иммобилайзера (В).

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Модуль управления дистанционным открытием дверей

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять бардачок.

3. Отвернуть гайку, отсоединить разъем от модуля и потом снять модуль.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Модуль двойного замка

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю крышку приборной панели.

3. Отвернуть гайку, отсоединить разъем и потом снять модуль.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Передатчик

Программирование передатчика

Примечание:
– Максимальное количество передатчиков, которые могут быть запрограммированы для одного транспортного средства, составляет 3 штуки.
– При замене передатчика (ключа), необходимо программирование нового передатчика.

1. Снять панель бокового порога со стороны водителя, потом подсоединить регистрационный разъем в нижней части передней стойки.

2. Отпереть замки дверей.

3. Нажать для программирования дважды какую-либо кнопку передатчика, нажимая переключатель замка двери водителя в сторону отпирания.

4. Замки дверей автоматически закроются и откроются в поочередности. Это показывает завершение программирования передатчика для первого передатчика.

5. Если необходимо запрограммировать второй и третий передатчики, повторить процедуры 3 и 4.

6. Отсоединить регистрационные разъемы после завершения всех операций программирования. После подтверждения работы замков дверей при использовании новых передатчиков, установить панель бокового порога со стороны водителя.

Читайте также: