Ремонт замка мерседес w203

Обновлено: 05.07.2024

Как снять замок зажигания Mercedes W203

Как снять замок зажигания Mercedes W203

Если вдруг потребуется снять замок зажигания Мерседес W203 для замены или ремонта, это можно сделать самому, без обращения в сервис. Процедура достаточно несложная, если вы владеете инструментом.

На старых Мерседес, замок крепится пластиковым хромированным кольцом, которое находится возле отверстия, в которое вставляется ключ. Оно откручивается против часовой стрелки, существуют специальные ключи, либо можно воспользоваться двумя отвёртками, либо пинцетом. Больше замок ничего не держит, с другой стороны есть только пластиковые направляющие. Со стороны салона необходимо подлезть и снять разъемы. На некоторых модификациях к замку, помимо разъемов, подходит тросик кулисы. Он нужен для того, чтобы нельзя было вытащить ключ, если кулиса не в положении «паркинг». Данный тросик заходит в направляющие и крепится в пазу без каких-либо фиксаторов и удерживается только силой пружины. Чтобы его снять, нужно провести планку по пазам и отвести от замка вверх.

На фото - замок 203 Мерседес, снятый с машины.

2.jpg
5.jpg

Для безопасности желательно снять клемму с аккумулятора, так как вы можете задеть какие-либо провода, либо повредить их инструментом и вызвать замыкание. При сборке перепутать разъемы невозможно (естественно, если не забивать их молотком), они имеют ключи защиты и пазы.

Особенности замены замка W203

Для снятия замка зажигания Mercedes W203 нужно знать, что он установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, так что для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, зубило, молоток.

Порядок действий:

  1. Снимите контактный провод от клеммы «минус» на аккумуляторной батарее.
  2. Уберите кожухи рулевой колонки.
  3. Выверните болт крепления замка зажигания, ударяя молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.
  4. Точно таким же образом выверните и второй болт.
  5. Снимите выключатель (замок) зажигания.
  6. Выверните винт крепления.
  7. Снимите контактную группу.
  8. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение «ACC».
  9. Нажмите на фиксатор.
  10. Извлеките цилиндр замка из корпуса запорного устройства.
  11. . Установите детали в порядке, обратном снятию.
  12. Распиновка замка зажигания W203 должна подключаться по схеме.

Как видно, процесс снятия и замены замка зажигания на старом C-class Mercedes достаточно несложен.

w203 Mercedes Замок двери

Первый способ это поменять пружину на новою (если вы ее сможете найти!), или попытаться ее скрутить самому. Что весьма сложно по тому что родная пружина маленькая и жесткая, к тому-же момент фиксации теряется при наличии люфта между деталями.

Второй способ намного проще,и надежнее, хоть и не совсем корректен. Смысл заключается в создании фиксатора который будет ограничивать ход механизма.

Теперь давайте разберем подробнее, начнем с снятия обшивки двери.

отковыриваем пластиковые крышки, заглушки

обшивка двери общий вид

выкручиваем спрятанные за ними болты

обшивка двери

остаются пластиковые пукли (клипсы), их нужно просто оторвать, просто отрывайте на себя обшивку,

начиная с нижней части! когда все клипсы оторвете, стяните обшивку вверх с паза

оттяните рубашку тросика в сторону и стяните его

( когда будете отрывать обшивку не оттягивайте далеко, можно повредить пластиковый фиксатор рубашки троса)

трос ручки двери

отстегивайте фишки от эбу двери

эбу двери

Высверливайте две заклепки указанные стрелочкой ( это нужно для того что-бы вытащить сам замок, вытаскивать его будем именно через это отверствие, причем с матами и не с первой попытки, возможно даже слегка погнув нижнее ребро жесткости двери)

заклепки направляющей

Выкручиваем три болтика

крепление замка

выкручиваем еще один болтик, в глубине отверствия спрятанный под резинкой. Отверствие то которое находится напротив личинки замка

крепление личинки замка

Теперь можно отковыривать личинку, она бывает туго выходит!

личинка

личинка демонтаж

Откручиваем болтик, и стягиваем пластиковую крышку замка

замок общий вид

замок вид внутри

вот та самая пружинка которая так часто ломается

В моем случае ее уже кто-то пытался делать, это не родная.

Я их делал и из канцелярских прищепок и из колечек от ключей, и калил для придания жесткости, короче запасайтесь нервами)

пружинка замка

Это был вариант номер рас.

Вот вариант номер два-

прежде чем чтото делать советую снять моторчик и подвигать руками механизм, чтоб понять принцип его работы

Смысл в том чтоб не дать выскочить железному штырю из черной детали, и дать ему зависнуть в конце хода в отверствии, тем самым механизм будет зафиксирован от возвратного движения самим моторчиком и группой шестеренок.

сверлим отверствие под болтик, очень точно вымерив место

отверствие для болта

отмеряем длину так чтоб он тормозил черную деталь, и не мешал верхней металлической детали

Замена защелки замка багажника w203 Дорестал

Изначально на моем W203 дорестайл стояла защелка замка багажника A 203 750 01 84.

В какой то из дней начала она чудить, то не закрывается ( не фиксируется в закрытом положении) то закрывается так, что приходилось несколько раз за ручку дергать. В общем пришло понимание что надо её поменять
Поиск такой же защелки с таким же номером не увенчался успехом, найти ни где не смог.

Везде пишут что деталь заменена на номер A 171 750 00 85. Но проблема в том ,что на старом замке электроразъем на 3 контакта

Изображение

а на новом на 4 контакта

Изображение

Перелопатив кучу форумов ,внятной информации не нашел как их породнить, но потом попалась информация
что необходимо купить еще и разъем A 037 545 65 28. Он как раз под новый замок с 4 контактами. На самом разъеме написаны номера 1,2,3,4.

Купив все что нужно, начал искать как же породнить мои 3 контакта с 4-х контактным разъемом.

Хорошо что Мелкий (Melkiy) подсказал какой контакт куда подключать.

А теперь по порядку и с фотографиями.
Открываем багажник и отвинчиваем 2 болта торкс на накладке, закрывающей саму защелку и снимаем её.

Изображение

Затем снимаем клипсы, которые держат обшивку багажника

Изображение

Сначала ножем поддеваем и вытаскиваем центральную часть, затем расширяемую часть. Я снимал все, кроме нижнего ряда.

Изображение

Так же необходимо снять крепление знака аварийной остановки. Оттягиваем центральную часть наверх и сдвигаем все крепление влево.

Изображение

Теперь можно отогнуть обшивку и добраться до защелки и самого замка.

Отвинчиваем 2 Торкса которыми крепится защелка к корпусу.

Изображение

Вынимаем замок и видим что штекер на 3 контакта.

Изображение

Необходимо открыть замок на штекере что бы вытащить проводки

Открытый «замок» выглядит так

Изображение

После того как замок откроете, нажимая на металлический контакт в штекере ,вытаскиваем проводки.

Теперь самое главное. На новом штекере каждый контакт пронумерован.
Подключать необходимо по следующей схеме

1 – Оставляем пустым.
2 - Коричневый с желтой полосой.
3 - Коричневый
4 – Белый.

Когда с электрической частью разобрались, необходимо подключить тросик к самому замку, что бы можно было механически его открыть. Подбираемся к замку и снимаем крышку.
На фото крышка уже приоткрыта. Снимается не просто, приходится применять усилия .что бы её сковырнуть.

Изображение

Белое на фото – это крепление тросика. Устанавливается элементарно.

Надеюсь кому то это поможет.

  • Kelmews это нравится

w204, Рестайл. Отлично едет!

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
8 916 311 13 83
Ась 55 81 79 24
Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

ключи и запоры. Единый замок Мерседес W203

К элементам комплектации автомобиля относятся два основных ключа с устройством дистанционного управления. Для лучшего различия кнопки отпирания (2) имеют различные цвета.

Не подвергайте ключи повышенному электромагнитному излучению. Возможны нарушения в работе!

Кнопку нажмите два раза, отпираются все двери, крышка люка топливного бака и дверь багажника.

Отпирание автомобиля и выключение противоугонной сигнализации системы (EDW) подтверждаются одноразовым миганием фонарей указателя поворота.

Если после отпирания автомобиля ни двери, ни крышка багажника не открывались, то приблизительно через 40 секунд автомобиль автоматически запирается.

Запирание замков автомобиля

Кнопку нажмите один раз, блокируются все двери, крышка люка топливного бака и дверь багажника.

При закрытых дверях и двери багажника активирование системы проверки санкционированного управления автомобилем или эксплуатационная готовность противоугонной сигнализации (EDW) после запирания подтверждаются трёхразовым миганием фонарей указателя поворота.

Контроль заряженности элементов питания

При каждом пользовании ключом кратковременно загорается контрольный светодиод заряженности элементов питания.

Если контрольный светодиод не загорается, необходимо немедленно произвести замену элементов питания.

Установка функций отпирания автомобиля

Одновременно нажмите кнопки и и удерживайте их нажатыми в течение примерно 6 секунд.

Контрольный светодиод (4) загорается два раза.

Производится переключение между установками «Отпирание двери водителя» и «Полное отпирание».

Замена элементов питания основного ключа

Замену элементов питания производите попарно.

Выньте аварийный ключ.

Нажмите ключ в отверстие (1), затем отсек для элементов питания несколько приподнимите по направлению стрелки (2) и выньте по направлению стрелки (3).

Вставьте элементы питания (4) под контактную пружину (5), пользуясь матерчатой салфеткой, не оставляющей ворсинок. Знаком плюс вверх!

Отсек для элементов питания задвиньте в корпус ключа до фиксации.

Автоматическое запирание дверей во время движения

При скорости выше 15 км/ч, производится запирание единого замка автомобиля.

При открывании одной из передних дверей изнутри производится отпирание всех замков автомобиля при условии, что последнее отпирание единого замка автомобиля производилось устройством дистанционного управления.

Включение и выключение функции автоматического запирания единого замка автомобиля производилось устройством дистанционного управления.

Включение и выключение функции автоматического запирания дверей может производиться в меню «VEHICLE» (АВТОМОБИЛЬ) системы «Индивидуальная установка», в меню установки «AUTOMATIC DOOR LOCK» (АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ). (Обратитесь к Части «Индивидуальная установка» Раздела Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Автоматическое отпирание дверей при аварии

Двери отпираются, начиная со столкновения точно определённой силы.

Переключатель единого замка

Переключатель единого замка находится на средней консоли.

1 — Запирание
2 — Отпирание

Переключателем единого замка автомобиль может быть отперт или заперт изнутри. Запирание может производиться только в том случае, если передние двери закрыты.

Если запирание было произведено ключом, то отпирание переключателем невозможно.

Открывание или закрывание боковых стёкол и панорамной сдвигаемой панели крыши (функция открывания в летнее время года/комфортное закрывание)

Функция открывания в летнее время года:

производится открывание панорамной сдвигаемой панели крыши и опускание боковых стёкол.

Комфортное закрывание: производится закрывание панорамной сдвигаемой панели крыши и подъём боковых стёкол.

Из соображений безопасности включение функции открывания в летнее время года/комфортного закрывания может производиться только с ближайшего расстояния через инфракрасную функцию устройства дистанционного управления. Поэтому острие ключа направьте на ручку двери водителя.

Функция открывания в летнее время года:

Отоприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока боковые стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши не достигнут требуемого положения.

Прерывание процесса открывания: Кнопку отпустите.

Комфортное закрывание: Заприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока не закроются все стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши до конца.

Покидая автомобиль, проконтролируйте, подняты ли все боковые стёкла и закрыта ли панорамная сдвигаемая панель крыши.

1. Открывание двери снаружи

Дверь поддается открыванию снаружи только в том случае, если она была предварительно отперта.

2. Открывание двери изнутри

Дверь поддается открыванию изнутри также и при запертом автомобиле. При открывании двери водителя либо переднего пассажира, отпираются обе двери.

Отпирание двери подтверждается выдвиганием блокирующей кнопки (3).

1. Кнопка отпирания
2. Аварийный ключ

Аварийным ключом (2) может быть отперта и заперта дверь водителя (аварийное открывание двери) и отдельно заперта дверь водителя (аварийное открывание двери) и отдельно заперта или освобождена крышка багажника.

Выдвигание аварийного ключа из основного ключа:

Кнопку отпирания (1) сместите по направлению стрелки и выдвиньте аварийный ключ (2).

Задвигание аварийного ключа на основном ключе:

Задвиньте аварийный ключ (2) до фиксации.

Аварийное отпирание двери водителя

Если автомобиль не отпирается устройством дистанционного управления ключа, дверь водителя отоприте аварийным ключом.

Замечания для моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией:

Противоугонная сигнализация срабатывает при открывании двери аварийным ключом. Тревожную сигнализацию можно выключить только вставив ключ в выключатель зажигания или нажав кнопки или на основном ключе.

Аварийное отпирание двери багажника

Замковый цилиндр находится в углублении для заднего номерного знака.

Если дверь багажника при неисправности не поддается открыванию, то освобождение двери багажника произведите аварийным ключом.

Аварийный ключ поверните в положение (1) и потяните за ручку.

Замечание для моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией:

Противоугонная сигнализация срабатывает только при открывании двери багажника аварийным ключом. Тревожную сигнализацию можно выключить только вставив в выключатель зажигания или нажав кнопки или на основном ключе.

Открывание крышки багажника

Ручка находится в углублении для заднего номерного знака.

Крышка багажника поддается открыванию вручную, если перед этим единый замок автомобиля был отперт.

Для открывания потяните за ручку.

Закрывание двери багажника

Опустите дверь багажника, потянув её вниз за выемку (1), и закройте, нажав сверху.

Аварийное отпирание крышки лючка топливного бака

Поверните защёлку правой боковой облицовки и отведите боковую облицовку в сторону.

Потяните за ручку освобождения (стрелка) и одновременно откройте крышку люка топливного бака снаружи.

Потеря ключа или аварийного ключа

Поручите одной из СТО «Mercedes-Benz» блокирование ключа и немедленно поставьте в известность о потере ключа страховую компанию.

При потере аварийного ключа следует заменить механические элементы замков.

Новый или аварийный ключ можно приобрести только на СТО «Mercedes-Benz».

Общие замечания по системе замков

Если автомобиль не поддается отпиранию или запиранию:

Острие основного ключа направьте на ручку двери водителя.

Проконтролируйте заряженность элементов питания основного ключа (материалы в начале Раздела).

Откройте автомобиль аварийным ключом. Ключ вставьте в замок зажигания и подождите до тех пор, пока ключ в замке зажигания не будет поддаваться поворачиванию.

ключи и запоры. Единый замок Мерседес W203

К элементам комплектации автомобиля относятся два основных ключа с устройством дистанционного управления. Для лучшего различия кнопки отпирания (2) имеют различные цвета.

Не подвергайте ключи повышенному электромагнитному излучению. Возможны нарушения в работе!

Кнопку нажмите два раза, отпираются все двери, крышка люка топливного бака и дверь багажника.

Отпирание автомобиля и выключение противоугонной сигнализации системы (EDW) подтверждаются одноразовым миганием фонарей указателя поворота.

Если после отпирания автомобиля ни двери, ни крышка багажника не открывались, то приблизительно через 40 секунд автомобиль автоматически запирается.

Запирание замков автомобиля

Кнопку нажмите один раз, блокируются все двери, крышка люка топливного бака и дверь багажника.

При закрытых дверях и двери багажника активирование системы проверки санкционированного управления автомобилем или эксплуатационная готовность противоугонной сигнализации (EDW) после запирания подтверждаются трёхразовым миганием фонарей указателя поворота.

Контроль заряженности элементов питания

При каждом пользовании ключом кратковременно загорается контрольный светодиод заряженности элементов питания.

Если контрольный светодиод не загорается, необходимо немедленно произвести замену элементов питания.

Установка функций отпирания автомобиля

Одновременно нажмите кнопки и и удерживайте их нажатыми в течение примерно 6 секунд.

Контрольный светодиод (4) загорается два раза.

Производится переключение между установками «Отпирание двери водителя» и «Полное отпирание».

Замена элементов питания основного ключа

Замену элементов питания производите попарно.

Выньте аварийный ключ.

Нажмите ключ в отверстие (1), затем отсек для элементов питания несколько приподнимите по направлению стрелки (2) и выньте по направлению стрелки (3).

Вставьте элементы питания (4) под контактную пружину (5), пользуясь матерчатой салфеткой, не оставляющей ворсинок. Знаком плюс вверх!

Отсек для элементов питания задвиньте в корпус ключа до фиксации.

Автоматическое запирание дверей во время движения

При скорости выше 15 км/ч, производится запирание единого замка автомобиля.

При открывании одной из передних дверей изнутри производится отпирание всех замков автомобиля при условии, что последнее отпирание единого замка автомобиля производилось устройством дистанционного управления.

Включение и выключение функции автоматического запирания единого замка автомобиля производилось устройством дистанционного управления.

Включение и выключение функции автоматического запирания дверей может производиться в меню «VEHICLE» (АВТОМОБИЛЬ) системы «Индивидуальная установка», в меню установки «AUTOMATIC DOOR LOCK» (АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ). (Обратитесь к Части «Индивидуальная установка» Раздела Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Автоматическое отпирание дверей при аварии

Двери отпираются, начиная со столкновения точно определённой силы.

Переключатель единого замка

Переключатель единого замка находится на средней консоли.

1 — Запирание
2 — Отпирание

Переключателем единого замка автомобиль может быть отперт или заперт изнутри. Запирание может производиться только в том случае, если передние двери закрыты.

Если запирание было произведено ключом, то отпирание переключателем невозможно.

Открывание или закрывание боковых стёкол и панорамной сдвигаемой панели крыши (функция открывания в летнее время года/комфортное закрывание)

Функция открывания в летнее время года:

производится открывание панорамной сдвигаемой панели крыши и опускание боковых стёкол.

Комфортное закрывание: производится закрывание панорамной сдвигаемой панели крыши и подъём боковых стёкол.

Из соображений безопасности включение функции открывания в летнее время года/комфортного закрывания может производиться только с ближайшего расстояния через инфракрасную функцию устройства дистанционного управления. Поэтому острие ключа направьте на ручку двери водителя.

Функция открывания в летнее время года:

Отоприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока боковые стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши не достигнут требуемого положения.

Прерывание процесса открывания: Кнопку отпустите.

Комфортное закрывание: Заприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока не закроются все стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши до конца.

Покидая автомобиль, проконтролируйте, подняты ли все боковые стёкла и закрыта ли панорамная сдвигаемая панель крыши.

1. Открывание двери снаружи

Дверь поддается открыванию снаружи только в том случае, если она была предварительно отперта.

2. Открывание двери изнутри

Дверь поддается открыванию изнутри также и при запертом автомобиле. При открывании двери водителя либо переднего пассажира, отпираются обе двери.

Отпирание двери подтверждается выдвиганием блокирующей кнопки (3).

1. Кнопка отпирания
2. Аварийный ключ

Аварийным ключом (2) может быть отперта и заперта дверь водителя (аварийное открывание двери) и отдельно заперта дверь водителя (аварийное открывание двери) и отдельно заперта или освобождена крышка багажника.

Выдвигание аварийного ключа из основного ключа:

Кнопку отпирания (1) сместите по направлению стрелки и выдвиньте аварийный ключ (2).

Задвигание аварийного ключа на основном ключе:

Задвиньте аварийный ключ (2) до фиксации.

Аварийное отпирание двери водителя

Если автомобиль не отпирается устройством дистанционного управления ключа, дверь водителя отоприте аварийным ключом.

Замечания для моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией:

Противоугонная сигнализация срабатывает при открывании двери аварийным ключом. Тревожную сигнализацию можно выключить только вставив ключ в выключатель зажигания или нажав кнопки или на основном ключе.

Аварийное отпирание двери багажника

Замковый цилиндр находится в углублении для заднего номерного знака.

Если дверь багажника при неисправности не поддается открыванию, то освобождение двери багажника произведите аварийным ключом.

Аварийный ключ поверните в положение (1) и потяните за ручку.

Замечание для моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией:

Противоугонная сигнализация срабатывает только при открывании двери багажника аварийным ключом. Тревожную сигнализацию можно выключить только вставив в выключатель зажигания или нажав кнопки или на основном ключе.

Открывание крышки багажника

Ручка находится в углублении для заднего номерного знака.

Крышка багажника поддается открыванию вручную, если перед этим единый замок автомобиля был отперт.

Для открывания потяните за ручку.

Закрывание двери багажника

Опустите дверь багажника, потянув её вниз за выемку (1), и закройте, нажав сверху.

Аварийное отпирание крышки лючка топливного бака

Поверните защёлку правой боковой облицовки и отведите боковую облицовку в сторону.

Потяните за ручку освобождения (стрелка) и одновременно откройте крышку люка топливного бака снаружи.

Потеря ключа или аварийного ключа

Поручите одной из СТО «Mercedes-Benz» блокирование ключа и немедленно поставьте в известность о потере ключа страховую компанию.

При потере аварийного ключа следует заменить механические элементы замков.

Новый или аварийный ключ можно приобрести только на СТО «Mercedes-Benz».

Общие замечания по системе замков

Если автомобиль не поддается отпиранию или запиранию:

Острие основного ключа направьте на ручку двери водителя.

Проконтролируйте заряженность элементов питания основного ключа (материалы в начале Раздела).

Откройте автомобиль аварийным ключом. Ключ вставьте в замок зажигания и подождите до тех пор, пока ключ в замке зажигания не будет поддаваться поворачиванию.

Снятие и установка замка двери задка

Снятие и установка замка двери задка Mercedes-Benz W203

Снятие и установка замка двери задка

Здесь описывается снятие и установка для модели Универсал. Процесс установки и снятия для других моделей аналогичен. Отличия приведены в тексте.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Универсал: Снимите облицовку двери задка, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Седан: Отсоедините накладку у замка, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки крышки багажника.

4. Выверните 2 винта крепления (1) и отсоедините замок (2) от двери задка.

5. Немного выньте замок (2) из двери задка и рассоедините разъём (1) у замка.

6. Отсоедините трос (1) у механизма запирания (2) (стрелка на иллюстрации) и снимите замок с тросом. (3) – штекер единого замка.

1. Закрепите замок на двери задка, не затягивая болты.
2. Соедините трос с механизмом замка.
3. Состыкуйте разъём у замка.
4. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
5. Осторожно закройте дверь, следя за правильным положением замка. При необходимости отрегулируйте положение замка.
6. Откройте дверь и затяните болты крепления моментом 9Нм.
7. Универсал: Установите на место облицовку двери, обратитесь к соответствующему разделу.
8. Седан: Закрепите накладку у замка, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки крышки багажника.

Видео про "Снятие и установка замка двери задка" для Mercedes-Benz W203

Не работает замок задней двери на мерседес W203. Замена замка двери пассажира Mercedes W203

Ремонт замка мерседес w203

Ремонт замка двери мерседес W203 прыгает солдатик

ਸਾਂਝਾ ਕਰੋ
  • ਅੱਪਲੋਡ ਕੀਤਾ ਜਾ ਰਿਹਾ ਹੈ.
ਨੂੰ ਪ੍ਰਕਾਸ਼ਿਤ ਕੀਤਾ ਗਿਆ ਸਾਲ ਪਹਿਲਾਂ

Ремонт замка двери мерседес W203 "прыгает солдатик", замена пружинки замка двери.
Ссылка на комплект пружинок: aliexpress.ru/item/3298767272.

ਟਿੱਪਣੀਆਂ

John Matinyan

Kak zakazat eti prujini.bratan?

Авто Help- Ремонт своими силами

В описании рабочая ссылка

Anna S

А у меня на W204 задняя дверь со второго раза закрывается/открывается. Солдатик вроде пытается двигаться, но только на второе нажатие с ключа или с салона на закрытие/открытие работает. Тоже скорее всего пружинка?

Авто Help- Ремонт своими силами

Возможно, но не уверен на 100%. Снять нужно и осмотреть.

Andrei Latu

Привет,заменил пружину ,также дрочеца не работает как должен,не подскажите вчем может быть проблема,.Спосибо заранее

Andrei Latu

@Авто Help- Ремонт своими силами да согласен,сколько смотрю видео всё ок должна,попробую ишё раз,спосибо вам за время што уделили,.

Авто Help- Ремонт своими силами

@Andrei Latu если не лень попробуй поменять на другую пружинку (если есть запасная). Возможно жесткость разная. Больше на ум ничего не приходит, должно работать.

Andrei Latu

@Авто Help- Ремонт своими силами да,смотрел видео в замедленном и всё на месте,интересно што пару раз работает один раз нет каби не стандартно.

Авто Help- Ремонт своими силами

@Andrei Latu пружинка как надо стоит?

Andrei Latu

@Авто Help- Ремонт своими силами да я заказал 4,комплект,2левие 2правие.у меня ишё один замок,я и сравнил штоб одинаковы вили всё ок,честно уже 3раза снимимал проверял всё на месте,3раз поставил другой замок также,может проблема в другом,или я туплю гдето,.спосибо за ответ

Эд Вас

на задние двери то же самое? починить можно?

Авто Help- Ремонт своими силами

Думаю также, в комплекте 4 пружинки скорее всего для всех дверей. Задние разбирать не приходилось ещё.

Mercedes W211/W203 Ремонт Замка двери, будет работать если сделать так ®️

Здравствуйте,Если сможете помояь,я поменял пружинку как на Видео проблема не ушла тож так дрочеца этот солдатик,напишите што может не правильно работать,Спосибо за ранее.

И как-то можно открыть дверь с внутри?

Когда начал ехать ин автоматический закрылся и не открывает

Здравствуйте! Я хотел спросить у меня w211 у меня закрылся посажирский дверь и не открывается из за чего может быть? А остальные открывается и закрывается

спасибо за видео. скинь ссылку на эти пружинки ?

Какую смазку использовать?

Чет у тебя совсем не такой 211 как у меня

Спасибо огромное! Очень хорошо, доступно и детально объяснили и засняли. Проблема та же на W211.

Здравствуйте помогите пожалуйста у меня проблема с током в салоне после заведения пропадает ток в салоне чрез несколько секунд

Дополнительный(маленький) аккумулятор надо проверить, который под капотом

Айрбаг куда девал с двери? Теперь и установить снова будет дороже.

@КПД 78. логично брат. Спасибо за оператив!

Если ручка торчит то может быть сломана внутренняя лапка в двери вторая ручка

У меня тоже случай с внешней ручкой водительской двери! С270. Вот ищу видео как вернуть ручку двери в пазы, а то торчит на сантиметра 1,5 от положенного😜. Весь день под снегом пытался а хрен с маслом всё равно. Эти немцы, какими руками устанавливают эти ручки! Если есть ссылка брат скинь.

@КПД 78. хорошо если любви и терпения хватает😉👈👍

Аирбаг отстегнул аккуратно и по завершении работы с замком аккуратно пристегнул на место

УСИКа копия! Только в шапке 🤣🤣

Может сталкивались, в мороз дверь не захлопывается, просто замок не защелкивается.

На купе они одинаковые

Большое спасибо за ролик .
Нашёл причину , поменял пружину .
Теперь реверс на закрытие на моторе не срабатывается , раньше хотябы прыгал .
Подскажите , что может быть

Спасибо огромное реально виде о помогло решить аналогичную проблему! Если возможно подскажите пожалуйста как побороть ещё проблему с платой :- как снять? - где что паять? Благодарю.

thank you my friend

Доброго времени суток. Я открыл, пассажирской, тама все зубки из шестерёнки ⚙️ поломались. Тоже с Алиэкспресса найдем? Ссылку можете оставить. дверь вот сегодня перестал закрывать.

Большое спасибо очень ясно обеснил

Мужик Красавчик! Спасибо за ролик!

менял у себя на передней правой двери эту пружинку, отработала год или два и опять сломалась . замок опять как швейная машинка фигачит))) как желание появится опять полезу менять. удачи тебе, хорошие и полезные видосы.

Молоточек. Для меня лично,- было полезно. Спасибо.

Так а инфракрасный и не должен на 15 метров работать) за видос спасибо!

Все сделал по инструкции солдатки перестал закрывать замок, не подскажете в чем может быть проблема, такое ощющение что белая шестерня из механизма вылетает, и ещё вопрос кретична ли смазка и что за смазка в видео использовалась?

Мой тоже то сам Проблем

Чел, у тебя и руки и голова из правильных мест растут. Низкий поклон.

Салам как дела? Как заказать эти пружину

а если все замки не всегда открывает/закрывает . нажимаешь на брелок - срабатывает электрика, но штырьки не всегда поднимаются/опускаются. иногда нужно нажать несколько раз

Спасибо огромное у меня всё получилось, замок работает но осталась одна проблема тросик внутренней ручки стал почему-то длинней и ручка выпирает из двери и не открывает дверь ! Можете что-то подсказать ?

Автор, пожалуйста, дай номер, такая же проблема на w203

Вы занимаетесь ремонтом замков можно к вам приехать скиньте контакты

Не я ж Ювелиркой занимаюсь, Golden Art Jeweler THclips channel Мой канал,

Хоть успею за замок узнать,пока ты не продал еще своего кочегара, а тоже клинит!

Спасибо !! И если ты ещё и ссылку на пружинки

У меня тоже самая больезнь))))
Но только если имитировать закрытие двери (на кнопку нажать и язычок на двери затолкать) то без всяких запрынивание и без задрочки закроется а вот закрыть дверь как надо то прыгает но закрывается с пульта в самом конце с 5-6 раза

Подскажите, какой принцип работы личинки в замке MB w203. Сел аккумулятор, пришлось доставать железку с рыбки. Но к моему удивлению ключик просто проворачивался легко по часовой и против часовой стрелке. Доставал фишку с датчиком снаружи. Смотрел во внутрь двери, но ничего не нашёл за что бы цеплялась личинка. Необходимо покупать замок двери с этой тягой? Или есть какие другие варианты? А может я просто не понял принцип, как снаружи работает замок при открытии его железным ключиком.

Автор, от души спасибо за инфу, подробно до мелочей показал, +100500 в карму. А то есть умники на словах рассказывают, сидя в кресле, " под капотом есть красный проводок, он там где-то, вот он короче виноват. Пиздец я с таких в панике))) АВТОР, буду благодарен если дадите инфу, по предохранителям под капотом, какой предохранитель за что отвечает, или видос, или ссылку.

Ремонт замка зажигания мерседес

Мерседесы различного класса отличаются между собой не только внешним видом и комплектацией, но и установленной электроникой и оборудованием. Поэтому ремонт Мерседес S-класса отличается от ремонта Мерседеса E-класса.

Если же речь идет о восстановлении, ремонте или замене системы зажигания в Мерседес, то разница в подходе к решениям задач разветвляется еще шире. И особое отличие в ремонте системы зажигания, защелки руля и чип ключа рыбки имеют Мерседесы модельного ряда w204, w207, w212.

Ремонт замка зажигания и защелки руля

За годы эксплуатации автомобиля естественным образом изнашиваются не только детали ходовой части и приходят в негодность расходники двигателя. Рано или поздно проблемы на машине возникают с системой зажигания. У Мерседесов, особенно w204, w207, w212, замок зажигания имеет штатную степень защиты. Это антиугонная система, включающая в себя кодировку электронного блока управления, защелку блокиратора руля и запрограммированный чип ключ рыбка.


Поэтому, когда ваш Мерседес вдруг перестал заводиться, вам понадобятся услуги профессиональных мастеров – автоэлектриков. Потому что ремонт Мерседес в данном случае должен включать в себя:

  • и компьютерную диагностику двигателя,
  • и программный ремонт системы зажигания,
  • и прошивку чип ключа рыбка,
  • и физический ремонт элементов защелки руля (блокиратора руля).

Эмулятор блокиратора руля

Ремонт ключа и системы зажигания Мерседес w204, w207, w212 может быть реализован двумя направлениями:

1) восстановлением имеющихся деталей и датчиков за счет физического, программного ремонта, а также добавления необходимых элементов и их кодирования

2) полной заменой замка зажигания и относящихся к нему блоков управления в сборе

Но если второй способ реализуется по высокой цене и многим придется не по карману, то ремонт ключа и замка зажигания Мерседес w204, w207, w212 через восстановление имеющейся системы на авто услугами профессионального автоэлектрика – это отличный выход и надежное решение вопроса.

Обращаясь в автосервис Гефест, Вы сможете сэкономить и при этом полностью, надежно и на самом высоком уровне решить все проблемы с чип ключом рыбка и замком зажигания Mercedes w204, w207, w212. Так как если возникнет такая необходимость, мы сможем поставить на Вашу машину и грамотно запрограммировать даже эмулятор блокиратора руля.

Не заводится Мерседес w204, w207, w212

Автоэлектрики центра Гефест в городе Раменское имеют большой опыт по восстановлению и ремонту системы зажигания Mercedes. Специалисты нашего автосервиса проведут полноценную компьютерную диагностику машины, выявят истинные причины возникших неисправностей и грамотно, на 100%, с гарантией качества устранят их.

Автоэлектрик центра Гефест разберется, почему не заводится машина, почему родной чип ключ рыбка перестал подходить к замку зажигания, и почему автоэлектроника Mercedes дала сбой. А после мастер произведет необходимый ремонт и в кратчайшие сроки вернет вам ключи от машины, которые уже будут запускать двигатель с поворота в замке зажигания.

Ремонт ключа рыбка Мерседес

Мастера автосервиса Гефест в Раменском (находится недалеко от Москвы) выполняли ремонт замка зажигания на Мерседес w204, w207, w212 и других моделях уже много раз. Наши автоэлектрики точно знают, что делать и как делать. И на 100% мы сможем Вам помочь – восстановить систему зажигания и сделать так, что машина будет заводиться с родного ключа рыбка.

Наши услуги по ремонту авто, в том числе по ремонту ключа рыбка, профессиональны, выполняются на соответствующем оборудовании и с полным сохранением деталей машины в целости. Мы выполняем ремонт Мерседес аккуратно, грамотно и обязательно выписываем гарантию качества.

Посмотрите примеры наших работ на видео, и Вы точно поймете, что нам можно доверять, и к нам нужно обращаться, когда Ваш Мерседес w204, w207, w212 (или другая модель) не заводится.

Ремонт замков зажигания Мерседес


Выход из строя замков зажигания — довольно частая проблема автомобилей «Мерседес». Двери не открываются или не закрываются, не запускается зажигание, машина стоит на месте — с таким неприятностями приходится сталкиваться владельцам даже новых авто.

Mercedes устанавливает на свои машины электронные замки еще с 1998 года. К сожалению, их конструкция зачастую несовершенна, и время от времени автовладельцы обнаруживают те или иные дефекты системы запуска.


Виды замков зажигания на «Мерседес» и возможные проблемы их эксплуатации

W164, W221, X164, ML, GL

Замки этих моделей довольно надежные, обычно легко выдерживают нагрузку. Сломать их непросто, но никто от этого не застрахован. Тем более что в автомобилях марки «Мерседес Бенц» с 2009 года выпуска обнаруживается производственный дефект замка: при повороте ключа зажигание время от времени пропадает, панель не освещается, а стартер не крутится. При этом кнопки ключа работают.

W202, 208, 210

Надежность данных замков не подвергается сомнению, им страшна только молния. Однако они не терпят химической чистки, особенно выполняемой в кустарных условиях. Чаще всего после такой обработки замку требуется не восстановление, а полная замена.

W215 и 220

Замки бывают двух типов: предрестайлинговые и рестайлинговые.

Первые служат очень долго, практически «неубиваемые». В их основе — процессор Motorola 705-й серии и клеммы с 50-м физвыходом. Риски — только ЧП в грозу и неправильная химчистка.

W203 и 463

По неизвестной причине производитель опять установил на замках морозофобный процессор Motorola 908. В результате проблемы те же, что и в W215 и 220 — необходим отогрев в мороз и «затирание» кода ключа.

Этот замок применяется на серийных моделях Sprinter с 2008 года. В основе устройства — процессор Motorola 912, отличающийся стабильностью. Проблемы обычно связаны с его обвязкой и часто имеют неопределенные причины.

Наиболее частые проблемы с замками зажигания на автомобилях Mercedes Benz


Если вы обнаруживаете в своем «Мерседесе» следующие проблемы, значит, пора прекращать искать запчасти самостоятельно, а задуматься о профессиональном ремонте замка зажигания и заказать выезд мастера.

  • Автомобиль не заводится, стартер не крутится, но ключ проворачивается.
  • Машина открывается нажатием кнопки, но двигатель не запускается.
  • Высаживается и часто садится аккумулятор.
  • Ключ не работает не открывание/закрывание дверей, и автомобиль не заводится.
  • Утеря всех ключей или изготовление дополнительного ключа.
  • Нет диагностики блоков управления.
  • Зажигание не включается, машина не заводится.
  • Двери авто открываются, но ключ в замок не «всасывается».
  • Открывание/закрывание дверей срабатывает, но ключ в замочной скважине не проворачивается.
  • Постоянно горят фары и/или не выключаются дворники.
  • Блокировка руля не функционирует, звуки из-под руля отсутствуют.
  • Автомобиль не диагностируется, или отсутствует связь с замком зажигания.
  • Приборная панель не включается, и авто не заводится.
  • Ключ вставляется в замок, но никакие функции не работают.

Ремонтировать замок: самостоятельно или с чужой помощью

Чтобы отыскать дефект и корректно провести диагностику автозамка, необходимо понимать, как функционирует система контроля доступа и из каких элементов она состоит.

В автомобилях марки «Мерседес» реализована одна из самых передовых в мире по уровню защищенности схема безопасности. Машины защищены электронным ключом, который фиксирует переменные коды защиты.

Составные элементы схемы:

  • ключ;
  • замок зажигания;
  • управляющий модуль двигателя;
  • блокиратор руля;
  • блок переключения передач.

Также в системе реализована кодовая связь с ДВС, АКПП, антеннами и другим периферийным оборудованием.


В электронных ключах зафиксированы переменные коды, при повороте ключа происходит обмен информацией между замком, ключом и блокиратором руля (при его наличии). Шина данных CAN подтверждает разрешения на старт от всех блоков авто.

Формат статьи не позволяет углубляться в технические подробности — их объем очень большой, систем множество, и они разных поколений. К тому же такая информация интересна, скорее, разработчикам, а не пользователям.

Итак, в первую очередь следует знать, что:

  • ключ определяется замком зажигания;
  • блок двигателя разрешает запуск, подтверждает ключевой статус;
  • ISM-модуль и кулиса АКПП деактивируют блокировку и также подтверждают статус;
  • соответствие ключа проверяется специальными приборами серии Compact в соответствующих управляющих модулях.

Прописать ключи, установить новый блокиратор руля, вскрыть статусы неисправностей, взломать счетчики лжесрабатываний блокировки и получить детализацию обнаруженных ошибок невозможно, даже используя прибор от дилера. Для этого предназначены специальные устройства, которые нельзя использовать, не получив наборы определенных знаний от разработчика.

Кустарный ремонт — причина серьезных поломок замков зажигания

Замыкания электропроводящих контактов, ошибки в программном управлении из-за использования китайского оборудования, неиспользование антистатической профилактики, перегрев платы и конструкционных элементов замка, а также грубые механические повреждения — это типичный перечень дефектов, не подлежащих исправлению в 90% случаев.


Характерно, что опытные профессионалы в сфере замкового авторемонта стараются не «штурмовать в лоб» неизученные проблемы, тогда как автомобильные мастера широкого профиля считают своим долгом быстро разобраться с замком «методом тыка». Итогом такого отношения к делу становятся возгорания блокировки руля прямо на ходу. Поэтому наша убедительная рекомендация: доверяйте свою безопасность профильным специалистам!

Заказать ремонт замка зажигания Mercedes Benz с гарантией от 6 месяцев

Мы работаем с замками зажигания «Мерседес» в Москве более 10 лет. Знаем дело от А до Я, используем исключительно дилерское оборудование, организуем выезд мастера в любую точку города.

Тщательно разработанные средства тестировки и отладки не дают сбоев, демонстрируют неизменно высокую эффективность, гарантируют безупречно высокое качество ремонтных работ. Положитесь на профессионалов!

Ремонт замка зажигания мерседес

Услуга ремонта( программирования) электронного замка зажигания Мерседес (EZS,EIS).

На автомобилях Мерседес, начиная с 1997 года и по сей день устанавливаются электронные замки зажигания с ключами , работающими по инфракрасному каналу обмена информацией. Эта система получила название FBS3. В основу авторизации системы лежит не обратимая математическая хэш-функция расчета чисел. Применение данной функции обеспечило автомобилям Мерседес крайне высокую стойкость к угону , но в тоже время обеспечило ряд проблем пользователям.

Надежность системы в целом высока , но со временем надежность компонентов снижается, микросхемы памяти постепенно вырабатывают свой ресурс, сохраненная информации в ячейках памяти повреждается, а не первой свежести аккумулятор и минус за бортом только усугубляют ситуацию. Мы всегда рекомендуем заменять ключи старого образца с Motorola на более новые с NEC микропроцессором, и имеющим современный дизайн ( хромированный корпус). Такая замена значительно повышает надежность работы системы автомобилей первых годов выпуска.

Не профессиональное вмешательство в систему так же может значительно сократить срок службы и обеспечить владельцу автомобиля неожиданные проблемы. Не качественная пайка , перегрев компонентов, не отмытый активный флюс, все это может привести к отказу замка через некоторое время после вмешательства. Большинство работ с замком нами делается без разборки и пайки, через инфракрасный и диагностический порты, оборудованием собственной разработки, что в принципе исключает все возможные негативные последствия.

Во время химчистки или мойки салона замок могут залить водой и он выйдет из строя через некоторое время ( электролиз повреждает проводники на плате) . В некоторых случаях удается восстановить такой «сгнивший» замок, но мы всегда рекомендуем делать замену.

Некоторые модели замков имеют изначально ограниченный ресурс из-за применения на заводе низкокачественных компонентов. Такие замки чувствительны к температуре воздуха и отказываются принимать ключ на холоде. Особенно это касается моделей 2000-2006 годов выпуска с микропроцессорами Motorola. Мы можем гарантированно починить такой замок, установив микросхему более поздней серии выпуска(с расширением А), что позволяет избежать повторения проблемы в дальнейшем.

Примерно с середины 2006 года завод Мерседес начал активно применять микропроцессоры NEC в замках зажигания. Защита таких процессоров очень высока и осложняет работу с такими замками. Но вы всегда можете обратиться к нам. Мы можем производить любые работы с таким замком(ремонт, перепрограммирование). Мы располагаем собственным оборудованием для осуществления таких работ.

Мерседес – ремонт замка зажигания

Тот, кто не знает марки «Мерседес» и ее качества, наверно ничего и не слышал об автомобилях. Это бренд, который завоевал мир и показал, что авто разных габаритов и разных моделей могут быть одинаково комфортными и качественными по всем параметрам. Правда, как и все прочие машины и изобретения человечества, даже авто от «Мерседес» не защищены от поломок. Поэтому уделим несколько слов самым частым поломкам в автомобиле – замок зажигания, входной замок и двери.

Замки зажигания Mercedes

Самые распространенные поломки замка зажигания, связанные с автомобилями, в том числе и с моделями «Мерседеса» такие:

  • Ключ проворачивается в замке;
  • Ключ застревает в замке на входе или на выходе;
  • Ключ застревает в замке, его нельзя вытащить из него.

Также случаются и другие проблемы. Найти проблему куда легче, чем найти ее причину. Чаще всего для диагностики потребуется некоторое время, чтобы понять, что стало причиной поломки:

  • Эрозия замка зажигания;
  • Поломка ключа;
  • Неисправность самого замка (заводской дефект) и прочее.
  • Износ секретов личинки замка
  • Выход из строя контактной группы

В любом случае необходимо обратиться к мастеру компании Smart-Keys, который проведет полную диагностику детали, выяснит причину поломки замка зажигания, а потом и устранит ее. Мастер во время ремонта использует только качественные инструменты и фирменные запчасти, чтобы не испортить рабочие элементы.

Пример нашей работы: заклинивший замок зажигания мерседес спринтер 2004г.






Здесь наиболее частый случай – износ секретов замка и ключа замка зажигания. На фотографиях видны латунные зубцы из личинки цилиндра. Этими зубчиками личинка цепляется за края замка, и не даёт поворачивать ключ. Итог: замена личинки замка зажигания на Мерседес Спринтер.

Ключи от Мерседеса

Если автомобиль стал жертвой взлома, а это с Мерседесами случается нередко, то в первую очередь необходимо заменить или отремонтировать неисправный замок мерседеса на входных дверях. Сегодня используются замки, в пару к которым идет ключи с чипом. Это простое устройство, которое позволяет контролировать безопасностью своей машиной на расстоянии. Оно способно обеспечить комфортное пользование для своего владельца.

Существует несколько разновидностей таких ключей. В салоне или в ремонтной фирме помогут подобрать тот, который соответствует и марке авто, и потребностям водителя.

Если новый замок не требуется, а проблема с функционированием старого все-таки есть, то можно отремонтировать старый замок. Этим занимаются профессионалы компании Smart-Keys, которые смогут выполнить ремонт автомобильного замка быстро, не повредив дверей авто.

Таким образом, ремонт всех важных деталей для функционирования автомобиля лучше всего доверять профессионалам, которые знают особенности всех марок, в том числе и «Мерседеса». Конечно, это обойдется дороже, чем самостоятельный ремонт в домашних условиях, но и качество будет на порядок выше.

Компания Smart-keys работает официально и только после предоставления владельцем документов на автомобиль.

Мы работаем со всеми моделями автомобиля Mercedes A (А), B (В), C (С), S, Sl, Slk, G, Gl, Glk, Cl, Cla, Cls, Clk, E, Ml, Sprinter, Vito в Минске и Минской области.

Читайте также: