Ремонт замка задней двери тойота

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт.

Сборка производится в порядке, обратном разборке. Здесь указываются только те сборочные процедуры, которые отличаются от процедуры разборки.

Работы на правой стороне производятся аналогично работам на левой стороне.:
1. Снять левый узел заднего подлокотника.

Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

2. Снять узел переключателя управления задним стеклоподъемником (модель с приводом стеклоподъемника).

Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

4. Снять узел ручки стеклоподъемника стекла задней двери (модель без привода стеклоподъемника).

Удалить остатки ленты со стороны кузова.

8. Снять узел молдинга ремня левой задней двери. (см. стр. 76-24).:
9. Снять паз стекла левой задней двери.

Перед использованием обтянуть жало отвертки липкой лентой.

11. Снять узел разделительной стойки окна задней двери.

Следует осторожно обращаться со стеклом.

Просунуть кусок ветоши внутрь дверной панели, чтобы не поцарапать стекло.

Следует осторожно обращаться со стеклом.

Для снятия стекла потянуть его кверху.

14. Снять узел механизма стеклоподъемника стекла левой задней двери (модель без привода стеклоподъемника).

Если вспомогательный болт вывернуть полностью, механизм стеклоподъемника стекла может выпасть и повредиться.

Если крепежную пластину не вытянуть и не удерживать во время демонтажа узла наружной ручки, крепежная пластина зацепится за наружную ручку, что приведет к поломке крепежной пластины.

22. Снять рамку наружной ручки левой задней двери.

Необходимо убедиться, что рамка наружной ручки снята вместе с фиксаторами, поскольку фиксаторы будут повреждены, если оставить их прикрепленными к дверной панели.

23. Установить узел рамки наружной ручки левой задней двери.

Артикул №08833-00070, THREE BOND 1324 или аналогичное.

Артикул №08833-00070, THREE BOND 1324 или аналогичное.

После отсоединения механизма стеклоподъемника от мотора механизма или после манипуляций с механизмом стеклоподъемника при снятом дверном стекле,необходимо восстановить состояние мотора механизма стеклоподъемника (установить первоначальное положение концевого выключателя).

Нанести позиционные отметки на мотор привода и на механизм стеклоподъемника.

• Мотор следует устанавливать при среднем положении механизма стеклоподъемника, а не при его положении вблизи верхней точки (до верхнего положения необходимо оставить зазор не менее 50 мм). • Совместить позиционные отметки на моторе привода и на механизме стеклоподъемника при установки мотора привода стеклоподъемника

Не допускается вращать мотор механизма стеклоподъемника в направлении опускания стекла до завершения установки дверного стекла.

28. Установить механизм левого заднего стеклоподъемника (модель с приводом стеклоподъемника).

Не допускать попадания смазки на зажим механизма стеклоподъемника.

Не допускать попадания смазки на зажим механизма стеклоподъемника.

• Обратить внимание, что функция предупреждения заедания не работает после переустановки узла. • Переустановить механизм подъема/опускания стекла заново после полного закрытия стекла в режиме автоматического подъема. 31. Проверить работу привода стекла (с приводом замка) (см. стр 70-1). 32. Установить заглушку сервисного отверстия левой задней двери.

• При установки заглушки сервисного отверстия вытащить наружу тяги и разъемы. • При установке заглушки сервисного отверстия не допускать образования складок и сгибов. После установки заглушки сервисного отверстия следует проверить плотность прилегания пленки.:
33. Установить узел ручки механизма стеклоподъемника стекла передней двери.

При полностью закрытой двери установить шайбу и ручку механизма стеклоподъемника с запорным кольцом, как показано на иллюстрации.

Замок двери, цилиндр замка и наружные ручки — снятие и установка

Предупреждение. Работая в дверных проемах, надевайте прочные перчатки, чтобы не порезать руки об острые края.

Замок двери Снятие

1 Поднимите полностью стекло двери, снимите панель обивки и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 15).

2 Через большое отверстие в дверной раме отсоедините шток, соединяющий наружную ручку с защелкой. То же проделайте со штоком внутренней ручки и со штоком наружного замка (см. рис. 17.2).

3 Штоки крепятся пластмассовыми фиксаторами. Отпустите входящую в зацепление со штоком часть фиксатора и потяните шток, высвобождая его из посадочного отверстия. В моделях с электрическим дверным замком отсоедините разъемы проводки от исполнительного механизма замка.


Рис. 17.2. Отсоедините пластиковые фиксаторы от исполнительных штоков, ведущих к наружной ручке двери и цилиндру дверного замка


Рис. 17.4,а. Детали крепления замка двери — модели выпуска до 2000 года


Рис. 17.4,6. Детали крепления замка двери — модели выпуска с 2001 года

4 Выверните винты крепления защелки к двери (см. рис. 17.4,а,б). Извлеките сборку

защелки через предусмотренное в дверной раме отверстие. В моделях выпуска с 2001 года необходимо отвернуть болт крепления внутренней ручки, затем отсоединить ручку от двери и вынуть ручку вместе с защелкой из отверстия в двери единым узлом.

5 Установка замка двери производится в порядке, обратном снятию.

Наружная ручка и цилиндр дверного замка Снятие

6 Закройте окно, снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку (см. параграф 1 5). Предупреждение. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, оклейте широким малярным «скотчем» место вокруг отверстия ручки.

7 Через отверстие доступа в дверной раме отпустите пластмассовые фиксаторы крепления к защелке исполнительных штоков наружных ручки и замка двери (см. рис. 17.2).

8 В моделях до 2000 года выпуска выверните болты крепления наружной ручки и извлеките ручку вместе с цилиндром замка в сборе из двери. Сняв фиксатор, можно отделить цилиндр замка от ручки.

9 В моделях выпуска с 2001 года снимите заглушку в торце двери и отверните винт крепления цилиндра замка. Извлеките цилиндр замка из двери и отсоедините разъем проводки, если он предусмотрен. Отверните болты крепления с внутренней стороны двери и снимите ручку и ее рамку с двери (см. рис. 17.9,а-в).

11 Установка наружной ручки и цилиндра замка производится в порядке, обратном снятию.


Рис. 17.9,а. Чтобы получить доступ к болту крепления цилиндра замка, снимите заглушку в торце двери


Рис. 17.9,6. Снятие цилиндра замка двери в модели выпуска 2002 года


Рис. 17.9,в. Болты крепления наружной ручки двери — модель выпуска с 2001 года, для моделей до 2000 года выпуска аналогична

Ремонт замка задней двери тойота



Новичок

Вообщем дверь перестала открыватся-закрываться от ЦЗ и сигналки .

Думал привод полетел . купил , разобрал дверь .. наивный . Оказалось электропривод замка встроен в замок . В экзисте не нашел отдельной детали . Сам замок 69030-42081 стоит уж больно дофига .

Никто не сталкивался ? Можно ли в замке отдельно эту штуку поменять .
Или придеться на тягу ставить обычный привод ( который все установщики ставят в сервисах ) и думать как подружить с электропроводкой тойоты .

autor59 Просмотр профиля



Старожил

Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил

Hedgehog Просмотр профиля



Новичок

Цитата (Санчес КРСК @ Вчера в 19:04)
Hedgehog
здесь
я там описывал решение проблемы , возможно тебе поможет .

Теперь уже бебоязненно полезу ковырять замок . на самом деле там целый ребус как все тяги правильно снять

Смажу + позистор замкну .

autor59 . боюсь в Самаре нет подоных разборок .

Реклама партнёров bukab Просмотр профиля

Hedgehog
А о какой именно двери идет речь - боковой передней, задней или багажника?

gensek Просмотр профиля



Активный пользователь

Hedgehog Просмотр профиля



Новичок

Цитата (bukab @ Сегодня в 08:53)
Hedgehog
А о какой именно двери идет речь - боковой передней, задней или багажника?
bukab Просмотр профиля
Цитата
ставим в дверь привод ЦЗ маде ин тайвань
Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил

Реклама партнёров bukab Просмотр профиля Hedgehog Просмотр профиля



Новичок

в моем первом посте было

Или придеться на тягу ставить обычный привод ( который все установщики ставят в сервисах ) и думать как подружить с электропроводкой тойоты .

TOYOTA COROLLA

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ TORX T30.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку задней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка облицовки задней двери»).


Рисунок 1

3. Отожмите фиксатор и снимите колодку жгута проводов электропривода замка задней двери.


Рисунок 2

4. В торце задней двери ключом TORX Т30 выверните три винта крепления замка задней двери.


Рисунок 3

5. В проеме двери поверните замок таким образом, чтобы толкатель кронштейна наружной ручки отсоединился от рычага замка…


Рисунок 4

6. . а рычажок блокировки замка отошел от отверстия в панели задней двери.


Рисунок 5

7. Через верхний технологический проем внутренней панели задней двери извлеките замок вместе с тросами приводов.


Рисунок 6

8. При необходимости снятия тросов подденьте отверткой…


Рисунок 7

9. …и откройте крышку рычага привода внутренней ручки двери.


Рисунок 8

10. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода внутренней ручки двери.


Рисунок 9

11. . и отсоедините от рычага замка цилиндрический наконечник троса привода внутренней ручки двери.


Рисунок 10

12. Подденьте отверткой…


Рисунок 11

13. …и откройте крышку рычага блокировки замка.


Рисунок 12

14. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода блокировки замка двери…


Рисунок 13

15. …и отсоедините от рычага замка сферический наконечник троса привода блокировки замка двери.


Рисунок 14

16. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт замка задней двери тойота



.

Dyadel Просмотр профиля



.

Crown Просмотр профиля


.

Цитата (Shuriken @ 17.04.2007 - 08:29)
Снял мотор - на подачу напруги не реагировал. Разобрал мотор. Кстати made in China, был неприятно поражен, хотя производитель замка вроде как Sinco (могу ошибиться в написании). Разобрав моторчик нашел, что щеткам пришел пипец. Пришлось точить новые. Собрал в обратной последовательности. Теперь пашет все.
Пользователь Просмотр профиля


.

Реклама партнёров Josser Просмотр профиля



.

Викинг Просмотр профиля



.

VladM Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Gray79 Просмотр профиля Шурик Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Реклама партнёров Димидрол Просмотр профиля TOH Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Shuriken
похвально, и удивительно тема апреля 07 года..
жалко что без фото..

А по поводу made in china - вы предсмтавляете, где жили бы япы, если б все производили они у себя на родине?

ЗЫ: фильтра оригинальные обычно штатовские - made in usa

Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

АРоманА Просмотр профиля Петро Просмотр профиля



Белый машин

barseloo Просмотр профиля Romoff Просмотр профиля



.

Реклама партнёров Валера Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Президент

Петро Просмотр профиля



Белый машин

ramzay Просмотр профиля

ваз 21083 1987гв
ваз 21093 1994г.в
тойота CARINA 1993 (улыбка)
TOYOTA CARINA E 1996
TOYOTA Opa 1.8i 2000
TOYOTA COROLLA VERSO TERRA 2005

Петро Просмотр профиля



Белый машин

Валера Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Президент

Помните я писал что у меня правый работал через раз а левый был мертвый.Три дня назад ставил сигналку попросил разобраться с замками. и что вы думаете-замки оригинальные китаем даже не пахнет,левый был просто отключен а правый пришлось менять на китайский.цена вопроса 300 рублей, установка сигналки 1200 и сама сигналка 3000 (тамагавк Д900). ;)4500 с ремонтом двух замков.

Ремонт замка пятой двери тойота

В январе замёрз замок, после автомойки. Сначала пытался открыть дверь применив силу, давил на замок, крутил ключом, стучал, потом пытался размораживать.

В итоге, каким-то образом замок вообще перестал реагировать на нажатие. Дождался плюсовой температуры и полез снимать обшивку на двери багажника.

Оказалась, что пластиковая часть замка вышла из пазов и осталась в "закрытом режиме". Просто вставил ее обратно и ремонт закончился. Тойота.

Есть мысль снять замок, срезать заклепки, починить и собрать на винтах а не на заклепках.

Кто-нить делал что-то похожее? Есть нюансы?

ЗЫ. Дверь в сборе у нас от 1300р, но это же не спортивно.

В этой теме 4 ответа

Вполне реально, а почему бы и нет. Можно еще замок купить новый 1400.

Я разбирал дверь багажника, ничего там сложного нету, до нужных механизмов можно добраться, остальное в ваших руках. 🙂

Burn80 пишет:Вполне реально, а почему бы и нет. Можно еще замок купить новый 1400.

Mikeken пишет:
Я разбирал дверь багажника, ничего там сложного нету, до нужных механизмов можно добраться, остальное в ваших руках. 🙂

Да и купить новое может любой, а отремонитировать — интереснее.

Итак, снимаем сам замок:
Ничего сложного в этом нет и потому я даже не фотал процесс.
Снимаем пластиковую декоративную панель, которая держится на клипсах.
Видим замок.

Далее аккуратно снимаем тягу с замка. Не знаю на сколько прочен пластиковый фиксатор, но лучше не проверять его на прочность.
Откручиваем металлическую пластину, которая прикручена тремя винтами (именно винтами. Вкручены они в пластиковые пистоны и при закручивании нужно не переусердствовать.
После выдёргиваем вверх зажимную пластину, которая держит сам замок.
Всё! Осталось вынуть сам замок с внешней стороны.

У меня ключ входил в замок только на половину.

А должен входить почти полностью (фото уже после ремонта)

Т.е. замок не просто не проворачивался, а даже ключ вставить до конца не получалось.
Замок наглухо закис.
Можно его, конечно, разобрать в ноль, вынуть и прочистить штифты, но это сложно, будет попорчена внешняя пластина замка (её по периметру придётся отгинать, что бы вынуть сердцевину), можно в процессе перепутать местами или просто потерять штифты и т.д.
Вот так оно примерно выглядит (фото не моё)

Я решил пойти по более простому, но более долгому пусти.

Тут важно понимать, как работает сам замок.
(фото не моё. нашёл в яндексе)
В момент, когда ключ входит в замок, он своими выступами выдвигает штифты немного наружу и потом они обратно возвращаются, если в этом месте на ключе есть выемка. Если нет выемки, то штифт не задвигается обратно и не даёт провернуть личинку замка. Именно поэтому другой ключ не сможет открыть замок т.к. выступы и выемки на всех ключах в разных местах.
Т.е. в момент вставляния ключа, абсолютно все штифты сперва выдвигаются, а потом возвращаются в исходное положение.
Если же замок закис, то это значит, что штифты закисли в исходном положении и именно поэтому ключ вставить не удаётся. Он просто не может выдвинуть их.

Вот так вглядят выдвинувшиеся штифты в процессе запихивания ключа (или же если ключ не от этой личинки)

Вот так выглядят штифты, когда ключ вставле до конца. Все осени вниз и не препятствуют вращению личинки

Нужно добиться хода штифтов, а именно расклеить их друг от друга. Стучать по ним не нужно.
Для этого сперва заливаем весь замок WD40 и начинаем надрачивать ключом.
Вынимаем до конца и с небольшим усилием втыкаем в замок.
У меня ушло примерно минут 20. Потихоньку ключ входил всё глубже, выталкивая штифты и, в итоге, дошёл до самого упора.
Это ещё не конец.
теперь закисшие штифты (или только некоторые из них) зависли в выдвинутом положении и блокируют личинку.
Снова заливаем замок WD40 и ещё минут 10 надрачиваем ключом, каждый раз после того как ключ вошёл/вышел из личинки — задвигаем выдвинувшиеся штифты обратно в исходное положение, например, отвёрткой шлицевой.
Только когда все штифты разработаются и беспрепятственно будут выдвигаться и заходить в исходное положение, — пробуем провернуть ключ вокруг своей оси. Силу прикладывать не надо, иначе можно просто испортить ключ.
У меня раз на 5-7 ключ провернул личинку.
Ну а далее заливаем снова WD40 и разрабатываем, пока руки не отсохнут 🙂
При установке замка обратно, необходимо заменить резиновое кольцо или же промазать герметиком старое. Именно из-за того, что это кольцо задубело, замок и начал р жаветь т.к. туда во время дождей и мойки попадает вода.

ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ!
— Не пытайтесь провернуть ключ, пока все штифты полностью не будут разработаны. Есть риск просто испортить ключ. Особенно, если он ещё не до конца вставляется.
— Не смазывайте замок литолом и подобной густой смазкой т.к. на морозе он застынет и, когда вы вставите ключ, штифты выдвинутся, но не вернутся в исходное положение. Замок так и зависнет в этом положении и снова потеряет работоспособность.
— Не надо стучать по штифтам в надежде, что они отлипнут друг от друга. Есть риск их испортить и тогда замок в помойку или чермет.

Ремонт центрального замка двери Toyota Avensis в Бишкеке

Багажник Авенсис

Объем багажника Toyota Avensis

Багажник Авенсис различается по объему в зависимости от типа кузова и года выпуска. Рассмотрим вместимость для седана, универсала и хэтчбека.

1 поколение (1997 — 2003)

Багажник Тойота Авенсис

Объем у седана Авнесис Т220 (в литрах) – 500.

У универсала – 530.

После рестайлинга данный параметр не изменился.

Объем грузового отсека рестайингового хэтчбека 2000 года выпуска составляет 510 литров.

Багажник Тойота Авенсис

2 поколение (2003 — 2009)

Объем багажника Авенсис Т250 в кузове седан (в литрах) – 520.

Багажник Тойота Авенсис T250 универсал

У универсала – 540.

3 поколение (2009 — 2012)

Объем у седана Тойота Авенсис Т270 (в литрах) – 509.

Багажник Тойота Авенсис T270

У универсала – 543.

Выберете модификацию т/с для поиска замок двери

  • Toyota Avensis I T22 Седан 1.6 101 л.с. id8923
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., код — AT220_, тип — бензиновый, модель — 4A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
  • Toyota Avensis I T22 Седан 1.6 110 л.с. id8924
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., код — AT220_, тип — бензиновый, модель — 4A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
  • Toyota Avensis I T22 Седан 1.6 VVT-i 110 л.с. id15515
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
  • Toyota Avensis I T22 Седан 1.8 110 л.с. id8925
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., код — AT221_, тип — бензиновый, модель — 7A-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
  • Toyota Avensis I T22 Седан 1.8 VVT-i 129 л.с. id15518
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
  • Toyota Avensis I T22 Седан 2.0 128 л.с. id8926
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 128 л.с., код — ST220_, тип — бензиновый, модель — 3S-FE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
  • Toyota Avensis I T22 Седан 2.0 VVT-i 150 л.с. id15520
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 1AZ-FSE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
  • Toyota Avensis I T22 Седан 2.0 D 83 л.с. id27219
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 83 л.с., тип — дизель, модель — 2C-T. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998
  • Toyota Avensis I T22 Седан 2.0 TD 90 л.с. id8927
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — CT220_, тип — дизель, модель — 2C-TE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003
  • Toyota Avensis I T22 Седан 2.0 D-4D 110 л.с. id14106
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., код — CDT220_, тип — дизель, модель — 1CD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Если замок багажного отделения замерз

Багажник Тойота Авенсис T270

Прежде всего, следует сразу же отказаться от идеи силового открытия ключом, поскольку ключ сломается с первой попытки. Необходимо нагревать ключ при помощи обыкновенных спичек или зажигалки и вставлять горячий ключ, его тепло постепенно отогреет внутренности личинки замка. Ни в коем случае при этом не стоит проворачивать ключ – просто вставлять в замочную скважину, вынимать, нагревать и опять вставлять – до тех пор, пока личинка не поддастся.

Багажник Тойота Авенсис

Кроме того, можно воспользоваться феном, если в непосредственной близости от машины находится розетка. Если розетки нет – более длительным, но не менее эффективным средством станет бутылка с горячей водой, однако, неудобство способа заключается в неизбежности частой замены воды в условиях отрицательных температур.

В конце концов, можно воспользоваться помощью соседа-автовладельца, соединив подходящим шлангом отверстие выхлопной трубы его машины с заклинившим замком вашей машины и отогрев личинку при помощи выхлопных газов.

Ремонт центрального замка двери Toyota Avensis в Бишкеке

Ремонт центрального замка двери Toyota Avensis — одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Бишкеке. Ремонт центрального замка двери Toyota Avensis в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Ремонт центрального замка двери Toyota Avensis в Бишкеке

  • В в Бишкеке работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Avensis.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт центрального замка двери будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Toyota Avensis распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Avensis

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Бишкеке прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Avensis позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Если проблема в замке

Если у Авенсис не открывается багажник, блокиратор не замерз, а заклинил и не собирается поддаваться, в грузовой отсек можно попасть через салон с тем, чтобы демонтировать агрегат и в дальнейшем произвести ремонт замка задней двери Авенсис.

Багажник Тойота Авенсис


Места крепления обшивки багажника Авенсис Т250

Опустив задний ряд сидений, и попав в грузовой отсек вам необходимо нажать на внутреннюю ручку, получив тем самым возможность ремонта или замены личинки. Если в вашей модели не оказалось внутренней ручки – придется разбирать обшивку двери и демонтировать внутреннюю пластиковую панель, для чего нужно избавиться от шести винтов.

После этого необходимо открутить болты и аккуратно снять механизм блокировки, чтобы произвести его ремонт или замену.

Багажник Тойота Авенсис


Места крепления обшивки багажника седана Авенсис 250

Если необходимо закрыть заднюю дверь после того, как личинка уже разобрана, следует воспользоваться обычной отверткой, при помощи которой необходимо повернуть петлю задней двери.

Багажник Тойота Авенсис

Встречаются случаи, когда блокиратор задней двери не срабатывает из-за недостатка хода электропривода – в таком случае необходимо сдвинуть планку в месте крепления тяги от личинки и замка в противоположную от ее текущего расположения сторону. Такая ситуация может возникнуть банально из-за частого отпирания задней двери ключом. Электро-блокиратор разбирать следует с особой аккуратностью и осторожностью, поскольку существует вероятность повреждения внутренностей и невозможности сборки в обратном порядке, что приведет к необходимости полной замены замка грузового отсека.

[215] Замок двери багажника

Здравствуйте, форумчане! Внимательно прочитав все статьи о ремонте замка задней двери я не нашел здесь решения своей проблемы, поэтому решил внести свой вклад в эту копилку. Началось с того, что однажды дверь перестала закрываться. Слышно как доводчик жужжит и вроде даже запирает дверь, но через пару другую секунд отпускает и дверь остается открытой. Само собой снял замок, осмотрел, почистил, смазал, поставил на место. Почитав этот форум сделал хард резет откинув разъем питания с контроллера, моторчик снова зажужжал, повернув ключ зажигания машины и переключая кнопку запирания\отпирания всех дверей с водительского места, заставил работать кнопку отпирания задней двери. Но как вы догадались, задняя дверь по прежнему оставалась открытой и не запиралась что бы я ни делал и как не плясал. Тогда я переключился на чтение англоязычных форумов Должен признаться и там я не нашел решения своей проблемы. Все что там описывалось заканчивалось громкими ругательствами и покупкой нового замка. Такой вариант меня не очень устраивал из-за цены решения вопроса. Однако чем помогли англоязычные форумы так это возможностью скачать ремонтную документацию. Файл касательно замка прилагаю. Сняв снова замок начал внимательно сопоставлять с ремонтной документацией, чтобы понять что в моем замке не так. С первого раза мне показалось, что все в порядке и работает как надо, за исключением, может быть, одного момента. контакты 3 — 4 в исходной позиции моторчика (стоп позиции) были замкнуты а в любой другой позиции разомкнуты, а документация вещала, что должно быть наоборот. Еще я удивился что у собачки замка четыре позиции которые распознает контроллер (Open, Half open, Full, Over) думаю зачем такие сложности. Однако секрет оказался в следующем. Повернув отверткой собачку замка в положении FULL или OVER (закрыто и более чем закрыто) замок должен оставаться закрытым сам по себе. И это обеспечивается фиксатором который находится внутри неразборной части замка!! (см. картинку пункта 3 прилагаемого файла) Догадавшись, что там внутри еще что то есть, что надо промыть и смазать я с энтузиазмом взялся за дело и о чудо. этот фиксатор разработался, оказался подпружиненным и начал работать! Откровенно признаться до него добраться не просто, но с помощью кривой отвертки и проволоки мне это удалось сделать. С чем я несказанно счастлив и езжу снова с работающим замком! Спасибо за внимание.

063003-2.pdf
Изменено 13 декабря 2020 пользователем AZIAT

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Ремонт замка задней двери Toyota RAV4

Единственный недочёт второй рычаг,который не шарик вставляет ,ставить не в нижнее отверстие а в в верхнее.У меня только так заработал.И надо протирать контакты которые двойные по коробочке ходят смазкой их закидывает.

а как открыть дверь, если замок помер?

@Дмитрий Малашкевич я сам не могу посмотреть, воде как отец говорит нет личинки. Она же под заглушкой? В общем замок сняли, теперь разобрать не могут

Там же есть личинка под ключ. Ну или, как самый худший вариант, из багажника разбирать обшивку.

Добрый день. Ремонтировал привод цз на передней пассажирской двери, замок плохо срабатывал. Снял, прочистил все теперь работает на ура, НО теперь работает НАОБОРОТ((( вместо открытия дает закрытие и наоборот когда надо закрыть, он открывается, в чем причина может быть?

Значит при сборке мотора перепутали полярность

как узнал что электромотор живой? прозванивал. У меня при закрытии задняя правая дверь не закрывается. Видимо конец электроклапану. или тоже почистить.

@Дмитрий Малашкевич авто 2013 года, задние двери ооочень редко открываю, в обще завтра диагностика покажет что гадать то.

Шлейф на двери может подгулял, либо контакты. Лампочкой можно попробовать прозвонить на открытие-закрытие.

@Дмитрий Малашкевич а у меня на x treil вообще не закрывает не открывает, заднею правую дверь, сегодня разобрал вроде всё на месте. но при нажатие на закрытие звука нет. И язычёк принудительного закрытия не шевелится при нажатии.

Срабатывал через раз, ничего прозванивать не пришлось.

Не надо ерундой заниматься,я послушал и выписал моторчик промучился то работает то нет плюнул и купил за такую же цену весь блок, сылка тут ,поставил и без гемороя,
ru.aliexpress.com/item/Left-and-Right-Pair-Door-Lock-Actuator-69120-12080-69110-12080-6912012080-6911012080-For-Toyota/32741776441.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.Zv0x8J

При разборе выпала большая шестеренка. Под ней пружина. как ее на место правильно вернуть?

Читайте также: