Ремонт зеркала фольксваген джетта 5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Номер фонаря указателя поворота зеркала 1K0 949 101 для левой стороны, 1K0 949 102 для правой стороны.
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 - 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 - 2010
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 - 2005

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 - 2014
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7) 2006 - 2011

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 - 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 - 2010
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 - 2011

Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 - 2008
порядок работ подходит и для других автомобилей

Автомобиль VW Sharan GP 2007 г.в. В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале. Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами. Ниже приведен фотоотчет.

Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор «торксов».
2. Пассатижи.
Используемые зап.части:
1. Светодиодный повторитель поворота левый: 1K0 949 101

1. Снимаем зеркальный элемент (12), для этого при включенном зажигании джойстиком управления устанавливаем зеркальный элемент в любое крайнее положение так, чтобы между элементом (12) и корпусом зеркала (13) образовался зазор. Аккуратно, чтобы не расколоть зеркальный элемент, тянем за край элемента и снимаем его с защелок.

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

2. Отстыковываем две клеммы обогрева зеркала.

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

3. Корпус зеркала (13) держится только на защелках и для его демонтажа необходимо немного потянуть нижнюю кромку корпуса зеркала «на себя», затем потянуть корпус зеркала вверх и снять его.

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

4. Демонтируем механизм регулировки с мотором (2), для этого откручиваем 3 винта (9) используя Torx T10. Разъем можно не отстыковывать, достаточно отвести механизм в сторону.

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

5. Снимаем рамку (3). Для этого «сжимаем» две защелки сзади основания зеркала и вынимаем рамку «на себя».

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

6. Отсоединяем нижнюю планку (4) с поворотником (7) от силуминового основания зеркала, для этого откручиваем 2 самореза.

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

7. Разъединяем нижнюю планку (4) и поворотник (7), для этого откручиваем два самореза и отжимаем защелку.

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

8. Вынимаем разъем из «старого» поворотника (используем пассатижи). Вот и все разборка завершена. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

9. СБОРКА. Подключаем разъем к новому поворотнику (7).

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

10. Соединяем поворотник (7) и с нижней планкой (4) двумя саморезами.

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

11. Соединяем нижнюю планку (с поворотником) с силуминовым основанием зеркала двумя саморезами.

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

12. Прикручиваем механизм регулировки (2) к основанию зеркала 3-мя винтами (9).

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

13. Устанавливаем рамку (3) – в нижней части вставляется в пазы, в верхней части фиксируется 2-мя защелками в основании зеркала.

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

14. Устанавливаем корпус зеркала «сверху вниз» до фиксации его на защелках.

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

15. Подсоединяем провода обогрева элемента зеркала (13) и фиксируем зеркальный элемент на механизме регулировки (2) на защелках.

16. Вот и все, ремонт завершен. Результаты показаны на фотографиях.

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

. небольшое уточнение - устанавливался новый зеркальный элемент с обогревом - Alkar.
Сергей (BW)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт зеркал Фольксваген Джетта

Acura (Акура)

Кузовной ремонт состоит из нескольких последовательных этапов:

  • диагностика. На первый взгляд может показаться, что данный этап самый простой и не требует много внимания. Но это абсолютно не так, ведь именно от качества проведения диагностики и точности полученных результатов во многом будет зависеть успешность выполненного ремонта. При этом очень важно наличие опыта и профессионального современного оборудования, а также компьютерных программ;
  • сварка;
  • грунтовка. Она может быть совершенно разной и предполагать нанесение антикоррозийного, акрилового и изолирующего покрытия;
  • рихтовка;
  • покраска. Она требует не только опыта мастера, но также использования современного оборудования: покрасочной ванны, колеровочного станка и промышленной сушилки.

Особенно чувствительными у транспортных средств бывают выступающие основы, поэтому практически каждой второй легковой машине хотя бы раз за срок её службы требовалась возмещение правого или левого зеркала заднего вида. Мелкие дтп, дети, велосепидисты и пешеходы бездумно могут нанести ущерб на этот хрупкий, но такой важный и нужный водителю элемент автомобиля.

При замене зеркала следует учесть следующие аспекты:

  • Зеркало должно подходить к марке и цвету авто (в идеале следует устанавливать необыкновенные запчасти, произведенные на том же автозаводе, что и машина).
  • При демонтаже прежнего и установке свежего зеркала важно полностью возобновить его функции: способности складывания, подсветку.
  • Антиблик;
  • Затемнение;
  • Электропривод (для возможности поворота зеркал кнопочкой из салона);
  • Подсветка;
  • Складывание на автомате при постановке машины на сигнализацию.

Даже замена зеркала заднего вида в салоне машины запрашивает определённый опыт и знание устройства автомобиля:

  • Надо прилежно демонтировать старое зеркало;
  • Нужно отыскать разъем для подключения питания;
  • Важно безошибочно и прочно закрепить зеркало к стеклу.

Если замена боковых зеркал обычно предопределена их повреждением, то замена зеркала в салоне чаще всего случается по вожделению владельца, желающего улучшить его характеристики: затемнение и антибликовый эффект.

Заказать и получить такую услугу, как замена бокового зеркала или зеркала заднего вида в салоне авто, Вы сможете на любом автосервисов в Санкт-Петербурге!

Наименование услуги Стоимость
Снятие установка детали от 800 руб.
Покраска новой детали от 1900 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Jetta 5 ремонт зеркала

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Номер фонаря указателя поворота зеркала 1K0 949 101 для левой стороны, 1K0 949 102 для правой стороны.
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

Автомобиль VW Sharan GP 2007 г.в. В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале. Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами. Ниже приведен фотоотчет.

Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор «торксов».
2. Пассатижи.
Используемые зап.части:
1. Светодиодный повторитель поворота левый: 1K0 949 101

1. Снимаем зеркальный элемент (12), для этого при включенном зажигании джойстиком управления устанавливаем зеркальный элемент в любое крайнее положение так, чтобы между элементом (12) и корпусом зеркала (13) образовался зазор. Аккуратно, чтобы не расколоть зеркальный элемент, тянем за край элемента и снимаем его с защелок.


2. Отстыковываем две клеммы обогрева зеркала.


3. Корпус зеркала (13) держится только на защелках и для его демонтажа необходимо немного потянуть нижнюю кромку корпуса зеркала «на себя», затем потянуть корпус зеркала вверх и снять его.


4. Демонтируем механизм регулировки с мотором (2), для этого откручиваем 3 винта (9) используя Torx T10. Разъем можно не отстыковывать, достаточно отвести механизм в сторону.






5. Снимаем рамку (3). Для этого «сжимаем» две защелки сзади основания зеркала и вынимаем рамку «на себя».




6. Отсоединяем нижнюю планку (4) с поворотником (7) от силуминового основания зеркала, для этого откручиваем 2 самореза.




7. Разъединяем нижнюю планку (4) и поворотник (7), для этого откручиваем два самореза и отжимаем защелку.





8. Вынимаем разъем из «старого» поворотника (используем пассатижи). Вот и все разборка завершена. Сборка осуществляется в обратной последовательности.



9. СБОРКА. Подключаем разъем к новому поворотнику (7).


10. Соединяем поворотник (7) и с нижней планкой (4) двумя саморезами.


11. Соединяем нижнюю планку (с поворотником) с силуминовым основанием зеркала двумя саморезами.



12. Прикручиваем механизм регулировки (2) к основанию зеркала 3-мя винтами (9).




13. Устанавливаем рамку (3) – в нижней части вставляется в пазы, в верхней части фиксируется 2-мя защелками в основании зеркала.


14. Устанавливаем корпус зеркала «сверху вниз» до фиксации его на защелках.


15. Подсоединяем провода обогрева элемента зеркала (13) и фиксируем зеркальный элемент на механизме регулировки (2) на защелках.

16. Вот и все, ремонт завершен. Результаты показаны на фотографиях.




Дом из кирпича под ключ смотрите на www.region-stroi72.ru.

Замена повторителя поворота бокового зеркала на Фольксваген Гольф 5 (1K)

Разборка зеркала заднего вида

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)


В эльзе немного отличается, но я опишу по своему, главное результат итак, имеем зеркало


вставляем клин и проводим им т.о. отделяя верхнюю часть корпуса от низа


аккуратно и постепенно отделяем с защёлок и отводим корпус вверх и в сторону, всё сняли


далее просто руками отделяем, сдёргивая с защёлок зеркальный элемент от привода поворота и после, запомнив как стояли разъёмы, снимаем и их


теперь снимаем кантовку-рамку(зелёная стрелка), снизу она стоит как на салазках, а сверху её держит пару защёлок(красные стрелки), их и отщёлкиваем вынимая её на себя


далее нужен маленький TORX, чтобы снять блок поворота, держится на 3-х саморезах


сняв его можно оставить висеть на разъёме, чтобы не мешал


далее надо открутить 3 или 4 самореза под тот же торкс в этих местах, по месту будет хорошо видно


всё отделяем повторитель совместно с нижней частью корпуса, вынимаем разъём


освобождаем, подковырнув повторитель от нижней части корпуса и он у нас в руках



меняем всё, что надо и производим сборку в обратной последовательности, да, кстати, корпус, для удобства можно крутить по сторонам.

Фотоотчет Ремонт зеркал заднего вида Фольксваген Гольф 4, Бора, Джетта

Однажды утром обнаружил на своей машине весящие на проводах лопухи (зеркал заднего вида). Конечно же, ни кто не видел участников акта вандализма.
Для ремонта потребуется дрель, болгарка (если вы сделали втулки как я с запасом) сверла, часовая отвертка и терпение.
Находим токаря, необязательно высшей категории, главное чтобы он смог по чертежу выточить втулку для крепления поворотной части зеркала к кронштейну.
В процессе ремонта втулка подверглась небольшому изменению, иначе не вставить на место.
Мне было не охота разбирать дверь и снимать все зеркало, поэтому я производил все операции на машине, предварительно прикрыв тряпкой дверь вокруг кронштейна зеркала.
Чертеж втулки



Разбираем зеркало:
Корпус приподнимаем, аккуратно чтобы не сломать крепеж, вверх отверткой, после чего видим внутренности зеркала (фото 1)


Откручиваем 3 винта битой Т15, нижний винт, как правило, прикипает т.к. он чаще всего в воде (фото 2)


С обратной стороны механизма регулировки зеркала видим разъем (фото 3, 4)



Вытаскиваем его, предварительно запомнив, а лучше записав какой провод куда идет
1 – серый с фиолетовой полосой (центральный)
2 – серый
3 – фиолетовый
Затем выдергиваем по одному проводу из разъема при помощи булавки (фото 5)


И получаем вот такой вид (фото 6)


Продергиваем провод в низ через окошко в низу кронштейна, оно закрыто заглушкой (фото 7,8)



Теперь берем дрель «убитое» сверло и фрезеруем отверстие под нашу втулку (фото 9)


Потом устанавливаем втулку в кронштейн, поворотную части зеркала пружину и отмеряем на каком расстоянии от верха втулки будем сверлить отверстия для стопорной шайбы (фото 10, 11)



Собираем механизм (фото 12,13)



Т.к. втулки немного длинные подрезаем их болгаркой, иначе проводов не хватит до разъемов, особенно с левой стороны (фото 14)


Сборка корпуса зеркала в обратной последовательности.

Фотоотчет Установка салонного зеркала с автозатемнением в VW Golf 5, Jetta 5 (Golf Plus, Touran и др)

Прежде всего хочу заметить, что салонное зеркало с автозатемнением реально поставить на любую машину. Я в инете встречал отчеты по установке на Фольксваген Гольф 3, Фольксваген Гольф 4.
Поэтому данный отчет можно использовать, как идею воплощение которой от типа авто не зависит.

Итак, установка зеркала на Фольксваген Гольф Плюс

Данную работу можно разделить на 2 этапа:

1. Выбор места и крепление зеркала к лобовому стеклу.
2. Электрическое подключение зеркала, чтобы реализовать функцию затемнения.

Первый этап начинается с поиска подходящего зеркала. Я нашел оригинальное для своей машины. После того, как модель зеркала определилась, нужно заказать оригинальный крепеж зеркала к стеклу и клей металл/стекло.

Клей (все необходимое присутствует включая инструкцию):




Еще пара фоток, где видно различия в креплении зеркал. Кто то может выточить переходку, чтобы поставить зеркало на тоже место, но в моем случае зеркало получается слишком низко и загораживает обзор лобового стекла.
В принципе можно снять скобку со штатного зеркала и приклепать к зеркалу с автозатемнением, тогда получится установить его в штатное место.



На этом механика закончена, приступаем к электрической части.
Данное зеркало в ножке имеет разъем с 6 контактами, из них нам нужно только 3.
Остальные 3 могут потребоваться, если захотим поставить боковые зеркала с автозатемнением.

Массу я нашел на разъеме плафона освещения.

+12В от фонарей заднего хода протянул из багажника, хотя можно этот же сигнал взять с блока электроники (Black/Blue (B/1 in J519)), но это опять полная разборка под рулевой колонкой и отключение акку.

+12В от замка зажигания Я взял с блока предохранителей и хочу более подробно описать:

Вот он под рулевой колонкой, если демонтировать крышку монетного ящика


Откручиваем его и опускаем вниз:


Теперь выворачиваем его тыльной стороной к себе и сдвигаем защитный чехол в право:


С тыльной стороны видим шину с толстым черно-желтым кабелем. Еще один красный кабель это +12В непосредственно с акку.
Вставляем напротив одного из слотов в шине черно-желтого кабеля контакт с проводом (красный в черной трубочке).

Теперь у нас готово место под предохранитель в штатном блоке предохранителей (правый-верхний берюзового цвета).


Протягиваем этот провод к салонному плафону и подключаемся к разъему зеркала.

Крепим зеркало на лобовом стекле и наслаждаемся проделаной работой.


Здесь зеркало не до упора вставленно в держатель, рано еще.
По задумке ножка зеркала вплотную приставлена к обивке потолка.


Теперь хочу предупредить, что работа ОПАСНАЯ в плане того, что в результате манипуляций с лобовым стеклом, оно может треснуть.
Поэтому надо применять силу интеллигентно, не спеша и с головой.
Все это делаете на свой страх и риск.

Здесь можно подсмотреть тонкости прокладки проводов на передней стойке водителя (главное, чтобы провода не помешали срабатыванию штор подушек безопасности. ).

Тема: Ремонт джойстика управления зеркалами на VW Passat B5. Фотоотчет.

Ремонт джойстика управления зеркалами на VW Passat B5. Фотоотчет.

Суть проблемы:
Джойстик управления зеркалами, у которого, сломался штырек из прозрачного пластика, на котором, держалась головка.
Это произошло случайно - я в этот момент не прикладывая никаких особых усилй, пытался отрегулировать зеркало, что в целом, говорит о ненадежности конструкции джойстика.

На этом фото, можно видеть зубчики, которыми джойстик удерживается в корпусе открывателя двери.


На этой фотографии, видно, как можно разоборать сам джойстик.


Здесь уже вид изнутри, на верхную и нижнию половинки джойстика.


Здесь мы видим поломанный штырек, который, оригинально, был на примерно 5мм длиннее и заканчивался головкой.


Здесь представленны две головки, различные по конструкции, в моей сломанной головке штырек, составлял единое целое с ней, тогда как вторая головка, судя по конструкции, просто, одевалась на соответствующий штырек.


Для удаления торчащего, из моей головки, обломка, я воспользовался вот такой головкой для высокооборотистой, компактной дрели.


Вот, что получилось в результате, в правом, нижнем углу можно видеть остаток ножки.


Поскольку, начинать сверление проще на плоской поверхности, я решил выровнять также сломаную поверхность штырька.


Для сверления использовал сверло 3 мм - самое маленькое из попавшегося под руку набора. В конечном счете, оказался весьма правильный размер.


Для сверления пластика необходимо найти, что-нибудь низкооборотистое. Я использовал аккумуляторную дрель - отвертку.
Она прекрасно подошла, поскольку, могла развивать очень низкие обороты.


На фотографии видно каверну справа, это результат того, что я не разметил и не накернил центр и мне пришлось позже наклоном дрели выправлять центр.


Штырек держал в руке или прижимал к столу, и через минут 5 канал был высверлен.


Теперь настала очередь головки, сверлил её тем же сверлом.


Сверлил не глубоко, несколько раз проверяя глубину, чтобы не проделать сквозное отверстие.


Из всего, что опять же, попалось под руку, наиболее подходящим, оказался 5 мм винт, который, после обработки ранее упоминавшейся высокооборотистой дрелью с абразивной головкой принял вот такой вид:


Для склеивания частей использовал двухкомпонентный, бысто сохнущий клей.


Замерил штангенциркулем глубину дырки, исходя из того, что обломанный штырек был почти наравне с краями головки.
На самом деле он был немного меньше и мне в последующем, пришлось досверлить головку, чтобы обеспечить ей правильную посадку.


Далее необходимо отметить то место, которое необходимо будет отпилить.
Обратите внимание конец болта не был обработан также как и остальная его часть, я знал, что он будет частично отпилен.


Пилить удобно все той же дрелью с вот такой головкой.


После отпила и финальной обработки штырёк выглядел вот таким образом:


Наконец, можно и примерить.


После этого, все готово к сборке.


Закрыв корпус и прмерив головку мы видим вот такой джойстик:


Здесь, я предварительно смазал головку, все тем же, клеем.
Одев ее после того как выставил ее же в правильное положение, подождал 1 час перед тем как приступить к процедуре проверки работы.


При сборке у меня появилась возможность восполнить пробел допущенный мной в начале, на последующих снимках можно видеть элементы крепления джойстика:


Вид с другой стороны, видно так же номер моего "Английского" варианта:


А здесь вид после установки и проверки:


А вот так это выглядит ночью:

Думаю, что усиленный, таким образом, джойстик прослужит намного дольше, нового от фольксвагена.
При проверке на автомобиле, джойстик показал себя с лучшей стороны, четко отрабатывал все команды, а главное я больше не испытывал страха, что могу невзначай повредить его.
По поводу целесообразности такого ремонта, безусловно, для большой категории людей, такой ремонт может показатся нецелесообразным, учитывая невысокую стоимость нового джойстика. На это я могу только сказать, что мотивы этого ремонта были не экономические и что если вы чувствуете себя комфортнее, покупая новый, пусть даже не слишком ненадежный джойстик, то покупайте его.
Такой же джойстик, какой хотелось мне - не подверженный поломкам с такой легкостью, к сожалению не продается, это и подвигло меня сделать все самому.

Как разобрать дверь VW Jetta

разборка двери
Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  1. снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Фольксваген Jetta;
  2. дверную ручку;
  3. выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  4. обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  5. снять собственно дверцу.

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.

Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.

как разобрать дверь jetta

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить. Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками.

В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.

Читайте также: