Ремонт зеркала киа спортейдж 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как Разобрать Зеркало На Киа Спортейдж 3

Как Разобрать Зеркало На Киа Спортейдж 3

Я вам скажу. Чтобы снять черную рамку, вставьте отвертку в последнее отверстие на поворотнике, и мы, конечно, будем обманывать.
Я попробовал свои пальцы в отверстии ближе к двери. это не работает.
И субстрат для нашего клиента еще предстоит удалить.

в качестве разобрать боковая сторона зеркало Киа Рио-3 (часть 1)

Поменять поворотник на зеркале, не снимая его KIA зеркала KERATO.

Сменный указатель поворота для KIA CERATOPSIAN

Расходные материалы: Контрольная лампа повторителя правильная. 87624-1M005 Индикаторная лампа.
Неполная аннотация, я не думал, чтобы найти мой анализ. (

Сидит плотно, сначала убери сам сигнал поворота. Он тоже привит? Спасибо за отчет, это очень актуально для меня, я жду механизм сборки, так как появится мой собственный навык зеркало демонтирует!

Мотор не работает прямо сейчас. Пилить. (

Всем привет, зеркало поставляется с подогревом, вы можете сказать мне номер по каталогу?

Всем привет! Продам с подогревом. Иногда я не смотрел на номер 🙂

Подскажите, как убрать черную рамку (на 4-м фото) с корпуса?
Я взял то, что осталось сделать для нашего клиента, открутил винты и фланец не был удален, поэтому память застряла, хотя зеркало не понял. Может быть, больше защелок?

Внутри защелки, однако, конечно же, осторожно откручиваем отвертку с помощью изоленты

Подскажите, как убрать черную рамку (на 4-м фото) с корпуса?
Я взял то, что осталось сделать для нашего клиента, открутил винты и фланец не был удален, поэтому память застряла, хотя зеркало не понял. Может быть, больше защелок?

В зоне разворота

Спасибо, я буду стараться

В зоне разворота

За пределами? Это также не может быть удалено, вы можете подумать, что застрял

Что-то я не сообщил. зеркало не удалено Изгибается, но не идет. Может из-за холода зажимы не идут? Frost. 12 Я провел день на батарее перед разборкой

Вовсе нет 🙂 жду отчета :)))

Вопрос внимания! Подогрев зеркала водителя на самом зеркале? это легко удалить (просто посмотрите)? Судя по отчету, стрельба должна быть легкой с 3 пальцами.)

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Kia Sportage

Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Kia Sportage

В большинстве случаев для управления зеркалом заднего вида используются два мотора: один предназначен для регулировки положения зеркала в вертикальной плоскости, другой. в горизонтальной плоскости. Кроме того, в некоторых моделях есть электрический обогрев зеркал, который работает при включении обогревателя. задний стекло.

Переключатель управления исполнительным механизмом снабжен селекторным блоком, который обеспечивает выбор направления подачи напряжения (справа или слева). Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON, опустите стекло двери и попробуйте все режимы работы обоих боковых зеркал.

Внимательно слушайте звуки, издаваемые зеркалами зеркальных моторов.

Если двигатель работает правильно, но зеркало не меняет своего положения, может возникнуть неисправность механизма привода внутри зеркала.

Снимите соответствующее зеркало и разберите его, чтобы найти причину неисправности.

в качестве разобрать Kia Rio-3 Боковое зеркало (часть 1)

Поменять поворотник на зеркале, не снимая его KIA зеркала KERATO.

Сменный указатель поворота для KIA CERATOPSIAN

Давайте разберем его своими руками.

Если зеркала не работают и двигатели их приводов не издают звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Раздел Предохранители. Общая информация)

Если предохранитель исправен, снимите блок переключателей управления с его опоры, не отсоединяя от него электропроводку. Включите зажигание и проверьте напряжение на выключателях. напряжение должно присутствовать на одной из клемм. Если напряжение отсутствует, проверьте цепь между выключателем и панелью предохранителя на наличие разрывов и коротких замыканий.

Подсоедините жгут проводов к выключателю. Найдите провод от выключателя на землю. Не выключая переключатель, установите перемычку между клеммой этого провода и землей. Если двигатели начинают работать нормально, замените клемму заземления.

Если диск все еще не работает, удалите диск. зеркало и проверьте напряжение внутри цепи (при включенном зажигании и включенном селекторе). Также переключите переключатель во все возможные положения. в каждом из них (кроме нейтрального [ВЫКЛ]) напряжение должно присутствовать на одном из проводов электропривода зеркала.

Если на всех позициях выключателя нет напряжения, проверьте проводку между зеркалом и выключателем на наличие обрывов или коротких замыканий.

Если есть напряжение, снимите зеркало и убедитесь, что оно работает, подключив его напрямую к аккумулятору с помощью перемычек. Замените неисправное зеркало (см. Раздел тело)

УСТАНОВКА

Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, замените контактный блок на новый.

Проверьте разъемы и защитные трубы на наличие повреждений; проверьте клеммы на наличие деформаций.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Подсоедините к пружинному контакту разъемы его жгута и разъем жгута гудка.

Задайте центральное положение, совместив метки пружинного контакта и крышки. До совмещения меток ( ▶◀ ) поверните пружинный контакт по часовой стрелке до упора и затем на 2,0 оборота против часовой стрелки.

image

Установите кожух рулевой колонки и рулевое колесо (см. раздел «Рулевая колонка и вал» в группе

Подсоедините разъемы модуля подушки безопасности водителя (DAB) и установите модуль на рулевое колесо.

Для установки модуля DAB используйте новые болты крепления.

image

image

image

Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки подушки безопасности убедитесь в правильности работы системы:

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Убедитесь, что работает гудок.

Подушка безопасности пассажира (PAB) устанавливается внутри передней панели и предназначена для защиты пассажира на переднем сиденье в случае лобового столкновения. Необходимость и время раскрытия PAB определяется блоком SRSCM.

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите накладку передней панели. (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Отсоедините разъем (А) подушки безопасности пассажира (PAB) и выверните ее болты (В) крепления.

image

Снимите переднюю панель (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

image

Замените переднюю панель, которая повреждается при раскрытии PAB.

Снимите с передней панели воздуховод отопления.

Отверните на передней панели 4 крепежные гайки. Снимите подушку безопасности пассажира.

image

Снятый модуль следует хранить в чистом сухом месте стороной подушки вверх.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Установите подушку безопасности пассажира на переднюю панель и затяните крепежные гайки.

image

8,7 фунтов на фут)

image

image

Установите на переднюю панель воздуховод отопления.

Установите переднюю панель (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Затяните болт крепления подушки безопасности пассажира.

image

8,7 фунтов на фут)

image

Соедините разъемы жгута PAB и главного жгута SRS.

Установите накладку передней панели (см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки PAB проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее «SAB») установлены в передних сиденьях и предназначены для защиты водителя и пассажира при боковом столкновении. Блок SRSCM вырабатывает решение о раскрытии SAB на основании сигнала от датчика бокового удара (SIS).

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности (электровоспламенителя) даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

image

Боковую подушку безопасности невозможно отделить от узла спинки сиденья, поэтому для ее замены необходимо менять весь узел спинки.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите узел переднего сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Снимите узел спинки сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

image

Во время прокладки проводки следите за тем, чтобы провода не были зажаты и не мешали другим частям.

image

Не открывайте крышку на кожухе боковой подушки безопасности.

Обращайте внимание на правильность установки крышки модуля. Неправильная установка может помешать нормальному раскрытию.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Установите новый узел спинки сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Установите узел переднего сиденья. (см. раздел «Сиденье» в группе «Кузов»).

Проверьте, не зажимаются ли провода жгута или и не мешают ли они другим частям, наклонив и сдвинув вперед до упора переднее сиденье.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки SAB подтвердите правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Шторки безопасности (левая и правая) устанавливаются внутри потолочной обшивки и защищают водителя и пассажира от опасностей бокового столкновения. Блок SRSCM вырабатывает решение о раскрытии шторок на основании сигнала от датчика бокового удара (SIS).

image

Категорически не допускается проверять сопротивление цепи подушки безопасности даже при помощи указанного в руководстве тестера. Измерение сопротивления цепи при помощи тестера вызовет раскрытие подушки безопасности, что может привести к получению тяжелых травм.

image

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Снимите потолочную обшивку (см. раздел «Салон» в группе «Кузов»).

Отсоедините разъем (A) жгута шторки безопасности (CAB).

image

Снимите болты и гайки крепления и снимите модуль CAB.

Извлеките ключ зажигания из замка.

Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

Затяните болты крепления шторки.

В процессе установки модуль CAB нельзя скручивать. В случае скручивания модуля его функционирование может стать непредсказуемым.

Подсоедините разъем шторки безопасности.

Установите потолочную обшивку (см. раздел «Салон» в группе «Кузов»).

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После установки CAB проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

УТИЛИЗАЦИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Необходимые специальные инструменты

Приспособление для принудительного раскрытия подушки безопасности 0957A-34100A

Прежде чем утилизировать какие либо подушки безопасности (включая утилизацию всего автомобиля), их необходимо раскрыть. Если гарантийный срок не истек, перед раскрытием подушек безопасности технический руководитель должен провести специальный инструктаж и/или выдать разрешение на эту операцию. Утилизировать допускается только раскрытые (например, вследствие столкновения) подушки безопасности. С нераскрытыми подушками безопасности обращайтесь с предельной осторожностью.

Обслуживаем и меняем камеру заднего вида Kia Sportage 3


Как разобрать и сделать ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Самые распространенные причины поломки

Удаление воды










Таблица: почему камера заднего вида перестала работать

Камера показывает мутно

Проблемы с визуализацией:

  • устройство иногда показывает синий экран;
  • изображение на мониторе стало черно-белым;
  • устройство перестало снимать картинку
  • чтобы отремонтировать поломку, надо проверить качество контакта на проводе штатной камеры либо установленной в зеркале;
  • убедиться в целостности кабелей и отсутствии повреждений изоляционного слоя, также придется проверять работу электрики.

Диагностика неисправностей

Как разобрать камеру заднего вида

Если камера заднего вида вышла из строя или имеются дефекты изображения, первоочередной задачей автомобилиста становится выявление причины неисправности. Одной из распространенных видов поломок является нарушение контакта между видеокамерой и бортовой системой автомобиля. Первым делом следует извлечь и протереть разъёмы мягкой сухой ветошью. Контакты соединительных проводов лучше просушить феном, после чего установить обратно и снова проверить работу системы.

Если после этих манипуляций проблема не устраняется, необходимо проверить камеру мультиметром. Прибор устанавливается на измерение сопротивления и подключается к разъёму. Сопротивление равное единице свидетельствует о выходе из строя и необходимости замены видеокамеры. Дефекты картинки и мутное изображение может быть вызвано попаданием влаги или грязи на стекло объектива. Для устранения неполадки понадобится разобрать бампер и демонтировать устройство.

Если камера заднего вида постоянно или периодически не работает, ремонт осуществляется так:

  1. Прежде чем начинать ремонт, необходимо проверить подачу напряжения на устройство. После того, как пользователь подключил кабель, берется мультиметр и проверяется питание провода. Красный штекер тестера вставляется в сам кабель, а черный соединяется с его металлической частью, чтобы обеспечить «массу». Если подключение показало 12 вольт напряжения, то питание на устройство поступает, соответственно, производится дальнейший демонтаж камеры.
  2. Производится отсоединение кабеля питания от камеры.
  3. Отверткой или гаечным ключом выполняется снятие обшивки (все зависит от конструктивных особенностей авто). Сначала снимается обшивка задней двери багажника, затем выкручиваются гайки, фиксирующие устройство. Обычно камера крепится с применением двух саморезов, которые откручиваются отверткой.
  4. Камера протирается чистой и сухой тряпкой. Следы ржавчины, имеющиеся на поверхности устройства, надо убрать, окисления из разъема питания также удаляются.
  5. Затем откручиваются саморезы, которые фиксируют составные части корпуса. Эти элементы подвержены окислению, поэтому при их выкручивании надо быть аккуратным.
  6. Если на корпус попала влага, его просушивают.
  7. В случае износа или повреждения производится замена уплотнителей. В устройствах используется две уплотнительные резинки (прокладки). Одна из них располагается на объективе гаджета, вторая — в месте стыка между пластмассовыми элементами и корпусом.
  8. Визуально осматриваются внутренние элементы устройства. Если на рабочей плате видны вздувшиеся конденсаторы или другие поврежденные элементы, они подлежат замене методом перепайки. Перед проведением ремонта следует выполнить очистку и удалить все следы мусора и пыли.
  9. Выполняется сборка камеры в обратной последовательности. Чтобы обеспечить высокую герметичность, стыки рекомендуется обработать силиконом.

Канал «Куплено в Китае» в видеоролике рассказал о том, что делать если не работает камера заднего вида

Как разобрать автомобильную камеру заднего вида

Как разобрать камеру заднего вида

Чтобы разобрать и самостоятельно восстановить работу видеокамеры потребуются следующие материалы и инструменты:

  • герметик для исключения попадания влаги и грязи внутрь гаджета;
  • водоотталкивающий лак для обработки плат;
  • несколько отверток, чтобы разобрать обшивку и демонтировать крепежные элементы;
  • плоскогубцы и головка для закручивания болтов;
  • набор иголок для очистки поверхностей от окиси.

Разбирать камеру заднего вида желательно в гараже с низкой влажностью или на улице в сухую погоду. В гараже должно быть хорошее освещение, чтобы случайно не повредить мелкие элементы техники при разборке и чистке устройства.

Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства

У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой – отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.



Основная плата и контакты

Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

Инструкция будет приводиться на примере автомобилей марки KIA.

  1. Если камера заднего вида не включается автоматически или вообще, чтобы ее снять, нужно демонтировать всю обшивку.
  2. Для этого сначала снимается небольшая панель в верхней части, под которой спрятаны болты. Снимите их, чтобы удалить основную часть обшивки.
  3. Под ней вы найдете четыре гайки, которыми закреплена ручка багажника. Сама камера закреплена двумя саморезами, еще два фиксируют ее разъем.
  4. Вы можете столкнуться со следами коррозии. Вначале удалите его, а потом можно разобрать устройство.
  5. Корпус стянут четырьмя саморезами. Когда будете разбирать устройство, осторожнее — они могут окислиться.
  6. Если внутри камеры будет влага, то ее нужно будет просушить. Почистите щеткой, а потом покройте платы лаком, чтобы защитить их от влаги.
  7. В камере обычно есть две прокладки. Одна размещена на окуляре камеры, а другая находится на стыке между пластиковыми частями камеры и металлическим корпусом. Обе могли прийти в негодность после определенного времени эксплуатации. Замените их при необходимости.
  8. Соберите камеру обратно действовать надо в обратном порядке, предварительно обработав все стыки герметиком. Использовать лучше бутилкаучуковый.

Ремонт камеры заднего вида своими руками

Как разобрать камеру заднего вида

Чтобы определить причину поломки и выполнить ремонт техники необходимо демонтировать обшивку и разобрать камеру по следующей инструкции:

  • снимаем панель, под которой находятся болтовые соединения, и удаляем основную часть обшивки;
  • находим и раскручиваем четыре гайки, фиксирующие ручку багажного отделения;
  • снимаем крепление и фиксирующие элементы разъёма;
  • при наличии следов коррозии перед разборкой техники аккуратно удаляем ржавчину со всех поверхностей;
  • снимаем корпус и проверяем внутренние элементы на наличие влаги и загрязнений;
  • просушиваем и чистим щёткой все внутренности устройства;
  • покрываем платы специальным влагоотталкивающим лаком;
  • проверяем состояние двух прокладок на окуляре камеры и на стыке между пластиковыми частями и металлическим корпусом;
  • при необходимости выполняем замену изношенных прокладок на новые элементы;
  • осматриваем детали на отсутствие деформаций и других повреждений;
  • собираем видеокамеру в обратной последовательности, места стыков обрабатываем герметиком, крепежные элементы смазываем или заменяем на новые.

Если после выполнения всех пунктов инструкции устройство не включается, отсутствует сигнал и не появляется картинка на мониторе, причина неисправности может заключаться в сбое функционала ПО. Систему можно попытаться перезапустить самостоятельно используя кнопку Reset, расположенную в нижней части экрана. После этого в меню настроек необходимо активировать функцию RDS. Для перезапуска электроники следует сбросить установленные заводские настройки и обновить программное обеспечение.

Как разобрать

Чтобы найти причину сбоев в функциональности парковочного оборудования, необходимо разобрать камеру вида. Пошаговые инструкции по разборке помогут решить задачу без каких-либо трудностей. На этапе диагностики следует проконсультироваться у человека, который уже демонтировал или разбирал камеру.


Перед началом ремонта нужно разобрать систему, следуя такой инструкции:

  • При полном отсутствии сигнала камеру нужно достать из места установки. Для этого понадобится демонтировать всю обшивку.
  • В первую очередь разбирается панель, под которой находятся болты. С их помощью фиксируется основная часть слоя обшивки. Дальше под ней можно найти 4 гайки, соединяющие ручку багажника. Для крепления камеры используются саморезы. 2 самореза фиксируют саму камеру, а 2 — разъем подключения.

Регулировка камеры после установки

Как разобрать камеру заднего вида

После сборки и установки видеокамеры заднего вида на место необходимо отрегулировать работу системы. Основной задачей регулировки является правильная настройка линий парковки. Для этого можно использовать длинный деревянный брусок около двух метров с размерами сторон 2-3 см. Брусок разместите на расстоянии одного метра от заднего бампера таким образом, чтобы его края одинаково выступали из-за бортов машины с двух сторон.

Сев за руль, необходимо зайти в сервисное меню с настройками камеры и выбрать свою марку авто. После активации устройства поверните руль вправо и влево до самого упора и нажмите в меню «Далее». В результате на экране должен появиться прямоугольный контур, в центре которого нужно разместить брусок с помощью клавиш «вверх», «вниз», «вправо» и «влево». После выполнения задачи подтверждаем операцию. Настройка производится после каждой разборки камеры и проведения ремонтных работ. В результате каждый раз после включения гаджета на экране будут появляться облегчающие парковку желтые линии.

Удаление катализатора «Киа Спортейдж 3»: проверка, причины замены и удаления, особенности ремонта

Катализатор «Киа Спортейдж 3» — устройство, которое уменьшает количество опасных примесей в выхлопных газах автомобиля, снижая наносимый вред окружающей среде. Диагностика этой детали включена в ежегодный технический осмотр.

Сколько катализаторов у Sportage 3

У данного кроссовера корейского производителя до 2014 года стоял под капотом 2-литровый двигатель G4KD. Чтобы уменьшить выделение ядовитых газов, образуемых при его работе, между гофрой и резонатором устанавливали 1 каталитический нейтрализатор (КН).

Разновидности катализаторов Kia Sportage 3

После модернизации «Киа Спортейдж 3» 2014-2016 годов выпуска получил новый мотор G4NA, но без изменения мощности и объема. Для снижения выбросов токсичных веществ автомобиль стали оснащать дополнительным КН.

Для корректной работы устройство должно прогреться до температуры 300°C. Поэтому второй каталитический конвертер расположили вместе с выпускным коллектором.

Проверка катализатора

В случае износа первого нейтрализатора или аварийной работы двигателя на бортовом компьютере загорается специальная лампочка — «Check Engine». За работой второго устройства, расположенного после гофры, датчики автомобиля не следят. Сбой ката можно выявить по определенным сигналам или после диагностики сканером в автомастерской на ошибку Р0420.

Признаки неисправности

Перед окончательной поломкой катализатора длительное время могут происходить разные проблемы. Самые распространенные из них:

  • повысилось потребление топлива (из-за «масложора» и пропусков зажигания);
  • снизилась мощность двигателя (машина хуже разгоняется, троит и дергается);
  • в салоне появился неприятный запах (чаще всего сероводорода);
  • скрежет и грохот под водительским креслом (при старте и на высоких оборотах);
  • ровный или слабый поток газов из глушителя (без пульсации).

В запущенном случае авто перестанет заводиться или мотор будет сразу глохнуть после запуска. Такое может произойти, когда керамические соты катализатора Kia Sportage 3 полностью забились.

По отдельности каждый признак не может свидетельствовать о сбое в работе каталитического преобразователя, но их совокупность — это веская причина обратиться в технический центр для полного обследования машины.

Причины замены катализатора на пламегаситель Kia Sportage 3

При поломке нейтрализатора не только увеличивается выброс ядовитых веществ в атмосферу, но и сам двигатель может выйти из строя. Катализатор на «Киа Спортейдж 3» (рестайлинговой версии) соединен с выпускным коллектором. В случае разрушения керамических сот, есть риск, что твердые частицы решетки попадут в клапаны поршневой группы. В результате стенки цилиндров могут быть повреждены (появятся «задиры»).

Очищение катализатора на Kia Sportage 3

Поэтому важно своевременно провести ремонт. Новый катализатор на «Киа Спортейдж 3» стоит дорого, поэтому автолюбители чаще всего меняют конвертер на пламегаситель или стронгер из нержавейки. Чтобы электроника перестала сообщать об ошибке из-за отсутствия каталитического преобразователя, есть 2 способа:

  1. Программно отключить задний лямбда-зонд через диагностический разъем OBDII.
  2. Поставить «обманку» на этот кислородный датчик без перепрошивки ЭБУ.

После такой процедуры выхлопная система машины не пострадает от высокой температуры и давления, а двигатель будет соответствовать лишь экостандарту «Евро-2». Из-за чип-тюнинга возрастет мощность двигателя с 150 до 165 л.с (налог на ТС не изменится), увеличится крутящий момент на низких оборотах. Кроме того, улучшится скорость отклика на нажатие педали и уменьшится расход бензина на 1л на 100 км.

Особенности ремонта выхлопной системы

Установка стронгера не уменьшает количество выброса токсичных веществ в атмосферу. Для водителей, которые ценят экологию, оптимальным выбором будет замена катализатора на «Киа Спортейдж 3» на новый КН. Тайкой ремонт оказывают большинство автомастерских.

Замена катализатора на KIA Sportage III

Оригинальное устройство в дилерском центре стоит дорого, поэтому чаще всего берут:

  • универсальный нейтрализатор, подходящий под любой автомобиль, — керамический или металлический картридж (размеры 110 x 100 мм);
  • блок с сотами для установки в старый катализатор.

Запаса прочности такого ката хватает на 60–90 тыс. километров, а класс автомобиля будет соответствовать экостандарту Euro-4 или Euro-5.

Удаление катализатора «Киа Спортейдж 3»

Перед тем как убрать из выхлопной системы нейтрализатор, важно учесть следующие моменты:

  • на автомобиль перестанет действовать гарантия (если полетит двигатель, то ремонт будет не из дешевых);
  • постоянная ошибка датчика (решается перепрошивкой или установкой «обманки»);
  • изменится запах выбрасываемых газов;
  • сложность в прохождении государственного СТО с риском получить запрет на эксплуатацию ТС.

Замена катализатора на Kia Sportage 3

Некоторые водители, начитавшись на форумах советов псевдо-умельцев, пытаются сделать пламегаситель самостоятельно из гофрированной трубы и стальной мочалки. Другие автолюбители считают, что неисправный катализатор «Киа Спортейдж 3» нужно убирать полностью без всякой замены. Но эти действия могут привести к прогоранию гофры глушителя и к сильному реву мотора.

Стоит ли удалять катализатор Sportage 3

Мотор G4KD, который устанавливали на машины до модернизации 2014 года, не может получить задиры от поломки единственного нейтрализатора, находящегося далеко от поршневой системы. Решение удалить катализатор на «Киа Спортейдж 3», установленный до рестайлинга, экономически не оправдано.

В автомобиле 2014-2016 гг. выпуска устанавливали уже 2 каталитических преобразователя. Один из них находится близко к обновленному 2-литровому мотору G4NA. В случае сбоя конвертера силовая установка может тоже пострадать (теоретически).

Сомнительный автотюнинг ради мизерной прибавки к скорости и небольшого сокращения расхода бензина приведет лишь к проблемному прохождению ТО и появлению неприятного запаха в салоне во время поездок.

Стоимость катализатора на «Киа Спортейдж 3»

Чтобы машина прослужила долго, техническое обслуживание лучше делать через сервисный центр.

Средняя стоимость ремонта для Kia Sportage 3 в Москве
Название Цена для моделей до рестайлинга (тыс. ₽) Цена для авто 2014-2016 гг. выпуска (тыс. ₽)
Замена КН на пламегаситель + монтаж обманки на лямбда-зонд 5-9 7-11
Прошивка под нормы Евро-2 + установка стронгера 10-15 13-16
Универсальный нейтрализатор 14-20
Оригинальный КН 40-80

Старый КН не надо выкидывать, многие фирмы скупают б/у устройства из-за драгоценных в них металлов (платина, родий и палладий) за 1-5 тыс. рублей.

Катализатор Kia Sportage 3 — это необходимая часть выхлопной системы автомобиля. Он устраняет до 98% ядовитых веществ в отработанных газах, которые попадают в атмосферу. В случае поломки нейтрализатора лучше заменить его оригинальной запчастью, а не суррогатом. Так можно сократить износ двигателя, уменьшить загрязнение окружающей среды.

Обслуживаем и меняем камеру заднего вида Kia Sportage 3


Как разобрать и сделать ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Самые распространенные причины поломки

Удаление воды










Таблица: почему камера заднего вида перестала работать

Камера показывает мутно

Проблемы с визуализацией:

  • устройство иногда показывает синий экран;
  • изображение на мониторе стало черно-белым;
  • устройство перестало снимать картинку
  • чтобы отремонтировать поломку, надо проверить качество контакта на проводе штатной камеры либо установленной в зеркале;
  • убедиться в целостности кабелей и отсутствии повреждений изоляционного слоя, также придется проверять работу электрики.

Диагностика неисправностей

Как разобрать камеру заднего вида

Если камера заднего вида вышла из строя или имеются дефекты изображения, первоочередной задачей автомобилиста становится выявление причины неисправности. Одной из распространенных видов поломок является нарушение контакта между видеокамерой и бортовой системой автомобиля. Первым делом следует извлечь и протереть разъёмы мягкой сухой ветошью. Контакты соединительных проводов лучше просушить феном, после чего установить обратно и снова проверить работу системы.

Если после этих манипуляций проблема не устраняется, необходимо проверить камеру мультиметром. Прибор устанавливается на измерение сопротивления и подключается к разъёму. Сопротивление равное единице свидетельствует о выходе из строя и необходимости замены видеокамеры. Дефекты картинки и мутное изображение может быть вызвано попаданием влаги или грязи на стекло объектива. Для устранения неполадки понадобится разобрать бампер и демонтировать устройство.

Если камера заднего вида постоянно или периодически не работает, ремонт осуществляется так:

  1. Прежде чем начинать ремонт, необходимо проверить подачу напряжения на устройство. После того, как пользователь подключил кабель, берется мультиметр и проверяется питание провода. Красный штекер тестера вставляется в сам кабель, а черный соединяется с его металлической частью, чтобы обеспечить «массу». Если подключение показало 12 вольт напряжения, то питание на устройство поступает, соответственно, производится дальнейший демонтаж камеры.
  2. Производится отсоединение кабеля питания от камеры.
  3. Отверткой или гаечным ключом выполняется снятие обшивки (все зависит от конструктивных особенностей авто). Сначала снимается обшивка задней двери багажника, затем выкручиваются гайки, фиксирующие устройство. Обычно камера крепится с применением двух саморезов, которые откручиваются отверткой.
  4. Камера протирается чистой и сухой тряпкой. Следы ржавчины, имеющиеся на поверхности устройства, надо убрать, окисления из разъема питания также удаляются.
  5. Затем откручиваются саморезы, которые фиксируют составные части корпуса. Эти элементы подвержены окислению, поэтому при их выкручивании надо быть аккуратным.
  6. Если на корпус попала влага, его просушивают.
  7. В случае износа или повреждения производится замена уплотнителей. В устройствах используется две уплотнительные резинки (прокладки). Одна из них располагается на объективе гаджета, вторая — в месте стыка между пластмассовыми элементами и корпусом.
  8. Визуально осматриваются внутренние элементы устройства. Если на рабочей плате видны вздувшиеся конденсаторы или другие поврежденные элементы, они подлежат замене методом перепайки. Перед проведением ремонта следует выполнить очистку и удалить все следы мусора и пыли.
  9. Выполняется сборка камеры в обратной последовательности. Чтобы обеспечить высокую герметичность, стыки рекомендуется обработать силиконом.

Канал «Куплено в Китае» в видеоролике рассказал о том, что делать если не работает камера заднего вида

Как разобрать автомобильную камеру заднего вида

Как разобрать камеру заднего вида

Чтобы разобрать и самостоятельно восстановить работу видеокамеры потребуются следующие материалы и инструменты:

  • герметик для исключения попадания влаги и грязи внутрь гаджета;
  • водоотталкивающий лак для обработки плат;
  • несколько отверток, чтобы разобрать обшивку и демонтировать крепежные элементы;
  • плоскогубцы и головка для закручивания болтов;
  • набор иголок для очистки поверхностей от окиси.

Разбирать камеру заднего вида желательно в гараже с низкой влажностью или на улице в сухую погоду. В гараже должно быть хорошее освещение, чтобы случайно не повредить мелкие элементы техники при разборке и чистке устройства.

Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства

У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой – отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.



Основная плата и контакты

Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

Инструкция будет приводиться на примере автомобилей марки KIA.

  1. Если камера заднего вида не включается автоматически или вообще, чтобы ее снять, нужно демонтировать всю обшивку.
  2. Для этого сначала снимается небольшая панель в верхней части, под которой спрятаны болты. Снимите их, чтобы удалить основную часть обшивки.
  3. Под ней вы найдете четыре гайки, которыми закреплена ручка багажника. Сама камера закреплена двумя саморезами, еще два фиксируют ее разъем.
  4. Вы можете столкнуться со следами коррозии. Вначале удалите его, а потом можно разобрать устройство.
  5. Корпус стянут четырьмя саморезами. Когда будете разбирать устройство, осторожнее — они могут окислиться.
  6. Если внутри камеры будет влага, то ее нужно будет просушить. Почистите щеткой, а потом покройте платы лаком, чтобы защитить их от влаги.
  7. В камере обычно есть две прокладки. Одна размещена на окуляре камеры, а другая находится на стыке между пластиковыми частями камеры и металлическим корпусом. Обе могли прийти в негодность после определенного времени эксплуатации. Замените их при необходимости.
  8. Соберите камеру обратно действовать надо в обратном порядке, предварительно обработав все стыки герметиком. Использовать лучше бутилкаучуковый.

Ремонт камеры заднего вида своими руками

Как разобрать камеру заднего вида

Чтобы определить причину поломки и выполнить ремонт техники необходимо демонтировать обшивку и разобрать камеру по следующей инструкции:

  • снимаем панель, под которой находятся болтовые соединения, и удаляем основную часть обшивки;
  • находим и раскручиваем четыре гайки, фиксирующие ручку багажного отделения;
  • снимаем крепление и фиксирующие элементы разъёма;
  • при наличии следов коррозии перед разборкой техники аккуратно удаляем ржавчину со всех поверхностей;
  • снимаем корпус и проверяем внутренние элементы на наличие влаги и загрязнений;
  • просушиваем и чистим щёткой все внутренности устройства;
  • покрываем платы специальным влагоотталкивающим лаком;
  • проверяем состояние двух прокладок на окуляре камеры и на стыке между пластиковыми частями и металлическим корпусом;
  • при необходимости выполняем замену изношенных прокладок на новые элементы;
  • осматриваем детали на отсутствие деформаций и других повреждений;
  • собираем видеокамеру в обратной последовательности, места стыков обрабатываем герметиком, крепежные элементы смазываем или заменяем на новые.

Если после выполнения всех пунктов инструкции устройство не включается, отсутствует сигнал и не появляется картинка на мониторе, причина неисправности может заключаться в сбое функционала ПО. Систему можно попытаться перезапустить самостоятельно используя кнопку Reset, расположенную в нижней части экрана. После этого в меню настроек необходимо активировать функцию RDS. Для перезапуска электроники следует сбросить установленные заводские настройки и обновить программное обеспечение.

Как разобрать

Чтобы найти причину сбоев в функциональности парковочного оборудования, необходимо разобрать камеру вида. Пошаговые инструкции по разборке помогут решить задачу без каких-либо трудностей. На этапе диагностики следует проконсультироваться у человека, который уже демонтировал или разбирал камеру.


Перед началом ремонта нужно разобрать систему, следуя такой инструкции:

  • При полном отсутствии сигнала камеру нужно достать из места установки. Для этого понадобится демонтировать всю обшивку.
  • В первую очередь разбирается панель, под которой находятся болты. С их помощью фиксируется основная часть слоя обшивки. Дальше под ней можно найти 4 гайки, соединяющие ручку багажника. Для крепления камеры используются саморезы. 2 самореза фиксируют саму камеру, а 2 — разъем подключения.

Регулировка камеры после установки

Как разобрать камеру заднего вида

После сборки и установки видеокамеры заднего вида на место необходимо отрегулировать работу системы. Основной задачей регулировки является правильная настройка линий парковки. Для этого можно использовать длинный деревянный брусок около двух метров с размерами сторон 2-3 см. Брусок разместите на расстоянии одного метра от заднего бампера таким образом, чтобы его края одинаково выступали из-за бортов машины с двух сторон.

Сев за руль, необходимо зайти в сервисное меню с настройками камеры и выбрать свою марку авто. После активации устройства поверните руль вправо и влево до самого упора и нажмите в меню «Далее». В результате на экране должен появиться прямоугольный контур, в центре которого нужно разместить брусок с помощью клавиш «вверх», «вниз», «вправо» и «влево». После выполнения задачи подтверждаем операцию. Настройка производится после каждой разборки камеры и проведения ремонтных работ. В результате каждый раз после включения гаджета на экране будут появляться облегчающие парковку желтые линии.

Читайте также: