Renault scenic rx4 ремонт вискомуфты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Renault scenic rx4 ремонт вискомуфты

Это в тему. Такое ощущение что как родного ждут.:yahoo:
Хотя никто не запрещает же поискать где подешевле. Приходится потрудиться и с поиском аналогов по запчастям. Во многом конечно всё зависит и от того - умерла ли какая деталь сама от естественного износа или её убили. А цены на запчасти я думаю определяются и немассовостью.

Кстати вот шаровые уже давно перепресовывают, а пресловутый кардан всплывает и на Хондах и на Тушканчик/Спортаж. По поводу фазорегулятора - так на 100 тыс полюбому вроде хватает. И кстати ниссановский 2,0 тоже не без болячек(про 2,5 не знаю). Уже много инфы встречалось про повышенный расход топлива вследствии увеличения длинны цепи и ухода фаз газораспределения - так что цепь это ещё не панацея от всех бед.

А личное мнение таково - производители уже научились делать машины под определённый пробег(гарантийный), а потом платите деньги господа, со старыми авто ходящими без ремонтов они сильно тогда промахнулись!:ireful3:

Насколько я понял в Москве по карданам рулит фирма "Еврокардан" - грозятся изготовить что угодно. Вопрос в другом - а оно надо? Если задолбал родной, тогда - да, а если водитель спокоен как удав, думаю и родной походит.

Что по расходу масла, да это я уже знаю, но даже заинтересованный в ремонте сервисмен твердит что это норма, а у брата был Компасс с 40 тыс пробега, так к замене масла тоже весь уровень выжирал.

Клинивший дроссель - неприятно, но и замена легко(не как на Вольво например с CAN интерфейсом), да и у других производителей не лучше.

Немного смущают отзывы по коробке, риск сорвать первую и заднюю(она тут дюже скоростная). Но может только пугают. Помню на 10-ке мне тоже говорили - коробку рвёт, но это видимо как ездить. Когда человек представляет физику процессов в трансмиссии он сначала выбирает свободные хода всего механизма , а уж потом позволяет колёсам сорваться в букс.

Привет коллеги.
Я машиной доволен. Насчет сервиса: если официальный, то конечно дорого.
По своей (владею 1,5 года):
-полетел стартер - официалы сказали замена целиком (примерно 14000+работа). Вывод: полазил в интернете, редуктор стартера через Экзист 1300, бендикс 600 + работа (снять, перебрать, поставить) 1000 Итого 3000
- Кардан переделал сам на разборный (крестовины и подвесные ВАЗ классика): полгода полет нормальный. Летит скорее всего из-за того, что подшипник очень маленький. Разница между наружным диаметром и внутренним примерно 2 см (1 см на сторону, а следовательно шарик еще меньше). Вот и не выдерживает. Первый кардан отходил около 90 тыс., а второй и 30 тыс. не проходил.
- накрылись задние амртизаторы (брал машину были полуживые, потом совсем накрылись) Итог: поставил от Газели (газовые) с сайлентблоками ВАЗ 2108 (рычажные). Получилось аморт. 600*2 + 4*45 сайленблоки. (родные 3500 шт.)
-потек сальник хвостовика заднего редуктора. Родной 3700 (в Экзист). Поставил аналогичного размера от какого-то компрессора за 60 руб. Уже стоит год.
По расходу масла (пробег на текущий момент 131500) Немного сочиться через разъем поддона с картером (в одном месте), но от замены до замены (10000) залил около литра (при поддержании почти МАХ уровня). Сейчас после замены прошел 1500 - уровень стоит.
На счет стекла: у меня без подогрева, но с антибликом. Люка тоже два, но воды пока не замечал.
Автомобиль отличный. Зимой показал нелохую проходимость по рыхлому снегу. В городе очень удобен и в движении и в парковках. Нехватает конечно парктроника сзади, но ничего привыкаешь. Осенью 11 мешков картошки в салон положил, а он ничего только присел. И хочется конечно что-нибудь с магнитолкой замутить (типа ДВД), но не хочется терять подрулевое управление. Жалко, что такой новый не купить.
Ладно посмотрим в будущем на Колеос (хотелось бы МАХ комплектацию, но с механикой).

Да забыл добавить: коврик в багажник подошел от Ниссан-кашкая один в один (400 р на рынке)

62alex. Что это за устройство? Это типа чейнджера подключается сзади магнитоллы или типа МР3-плейера в FM-модулятор, а куда видео (нужен ТВ или у него свой).
Если не сложно бы фото или ссылку, где можно посмотреть.

И еще хотел спросить: чей салон лучше Рекса или Колеоса? Ну в смысле простора, трансформируемости, удобства посадки. Все таки ездили и на том и на другом.

Александр, а вы имеете какое-то отношение к ремонту автомобилей? Если можно, расскажите поподробнее про симптомы неисправностей 1 и 5 передач. Кстати как я понимаю шестерни 5-й передачи довольно легко менять?

62alex, Алексей, по поводу лобового стекла у меня сильное подозрение что оно уже не с обогревом, так как сняв пластиковые щитки я не увидел проводов к стеклу, если конечно они не проходят несколько по другому. Реле в этом случае легко доступны и у меня они подключены и чистые/сухие. А вот рядом с реле разъём с двумя очень толстыми проводами без вставленной ответной части - что это я не представляю?

Небольшой отчёт о пробеге на 525 км и проблемах возникших во время него!:)
Предистория такова - приболела на родине родительница, а так как народец в тех местах уже повывелся, да и не совсем верилось её словам что всё нормально и ничего страшного, то решили мы с сестрой смотаться туда и обратно.

Уехали в среду после обеда. Температура за бортом в Московской области держалась в пределах -23,24. За Рязанью температурка поползла уверенно вниз. Интересно было видеть как циферки менялись на дисплее. В итоге ближе к Шацку датчик показал -30. Я уже читал что в Колеосе вроде меньше и не кажет, ну думаю всё же родственники - значит и тут так будет, но оказывается на RX4 датчик работает и дальше. Правда насколько дальше не знаю, но -31 показал.

Ближе к Умёту(шашлычный посёлок - почти 4 км шашлыков и не только) стал отмечать появление нездорового шума при сбросе газа и торможении двигателем, а при отклонении руля вправо от среднего положения по своей левой стороне ощущалась очень сильная вибрация. Первая мысль - умирает ШРУС, но странно что вот так внезапно и без особых нагрузок. Хотя было подозрение и на ослабление колёсных болтов, но протягивать на таком морозе не решился.

В итоге оставшийся участок пути проделал на малой скорости, а в поворотах вообще еле катился, прогрессирование шума и вибрации немного остановилось.

После приезда авто сразу загнал в гараж и обнаружил что на левом переднем колесе обломан и отсутствует один болт. Поддомкратив стало понятно что шум и вибрация шли от начавшего уже болтаться колеса. Попытка отвернуть оставшиеся болты привела к обрыву ещё двух, а два вывернулись целыми.

В итоге - на улице -30, в гараже при ещё тёплой машине -23. Принял решение высверливать остатки болтов. К сожалению сидя попой на бетонном полу, даже с подложенной под оную часть тела подкладкой из телогрейки вытерпеть более 30 минут было сложновато. Со всех частей тела пот течёт от усилия, а как только приостановишься передохнуть так сразу подмерзаешь.

Просверлив один болт понял что подобраться к его останкам мешает тормозной диск и если его убрать то дело пойдёт быстрее. А вот тут французы приготовили сюрприз - ну кто же знал что там болты на суппотре с головой на 18. Дальше я просто стал засыпать и решил отложить всё на следующий день.

Поиски головки или хорошего ключа на 18 увенчались успехом только уже после обеда (огромное спасибо односельчанину за ключи). Тормозной суппорт снят, затем и тормозной диск. Тут обнаружилось что болты торчат с другой стороны ступицы на 4-5 мм. После неудачных попыток выбить или выкрутить уже рассверленный обломок принял решение - снимаю поворотный кулак, выпресовываю ступицу, хотя конечно жаль было гробить подшипник.

Со снятой ступицей болты были демонтированы за 3 часа с переодическим чаепитием и думами как заказать и получить из Москвы подшипник и болты.

Вообщем в пятницу вечером из столицы выехал гонец с запчастями - подшипник ступицы, головка на 18, головка на 21, ключ на 21, болты колёсные, герметик для фиксации резьб болтов крепления тормозного суппорта. Всё было получено в субботу утром. До обеда был запресован подшипник в кулак и ступица в подшипник - посадка очень тугая, но всё получилось. А дальше уже легче и всё было собрано. Колёсный диск почти не пострадал, но для пущей уверенности посадил за руль человека и заставил кататься по кочкам и дороге, а сам смотрел со стороны. Виляния и биения на глаз не заметил, да и на руле никак не ощущалось.

Обратная дорога пройдена с почти до конца убавленным звуком магнитолы, но ничего критического не произошло и на подъзде к столице скорость уже доходила до 130-140 км/ч.

Вот такие выходные. Что могло вызвать такое, ошибки при переобувании с летних колёс на зимние, температурные испытания, некачественные болты или же стечение всех этих факторов вместе - у меня нет чёткого ответа.

Что отмечу ещё - при замене колодок потребуется не совсем стандартный шестигранник на 7, стойка и кулак притянуты болтами с головами и гайками на 21, стопорный болт шаровой опоры с головой и гайкой на 16, рулевая тяга с гайкой на 21 и под ключ 13 на самой тяге.

По поводу отопителя в такой мороз - если бы не ТЭНы в системе охлаждения то не уверен что в салоне была бы положительная температура. Они явно работали всю дорогу.

По поводу охлаждаемого бокса перед скоростным рычагом - честно говоря ожидал что зимой он будет отапливаться и без задней мысли положил в него бутылочку сока погреть. Через 2 часа вытащил кусок льда - он и зимой оказался холодильником:(/:).

:)Спасибо всем кто прочтёт до конца и не будет ругать за столь длинное повествование:)

Renault Scenic RX4: головная боль или куча преимуществ?

Renault Scenic RX4: головная боль или куча преимуществ?

"Созрел к покупке своего первого автомобиля. На новый пока денег нет, но то, что более-менее надежных машин до $3000 нет, я уже понял - есть пример отца, друзей. Итого у меня бюджет - $5000, по концепции нравится Renault Scenic RX4. Расскажите подробнее о полном приводе на этой машине. С каким мотором лучше взять (бензин, дизель - не важно), на что обратить внимание при осмотре?"

Концепция - это хорошо, но даже великая идея может быть испорчена нюансами ее воплощения. И если вам кажется, что в лице Renault Scenic RX4 вы получите "три в одном" - внедорожник, минивэн и удобный ежедневный автомобиль, то вынуждены вас разочаровать: RX4 соответствует лишь двум последним пунктам, а первому - с большой натяжкой. Несмотря на грозный пластиковый обвес, который выгодно отличает RX4 от обычных Scenic, "в душе" это просто минивэн со слегка улучшенной проходимостью, не более того. Именно поэтому, если вы планируете поездки в режиме трофи-рейда в категории "Лайт", имеет смысл сразу отказаться от данной модели и искать внедорожник или минимум "паркетник".

Полноприводный Scenic предназначен для более приземленных задач - доехать по размытой или занесенной снегом дороге, не застряв беспомощно в первой же луже или на перемете. На большее он просто технически не способен: в отсутствие понижающей передачи более сложные условия заставляют пилота жечь сцепление и насиловать коробку. У которой, кстати, очень "высокая" задняя передача, поэтому, если вперед RX4 более-менее едет на бездорожье, то "раскачивать" машину при помощи задней передачи очень непросто. Следствие - коробка не выдерживает регулярного насилия и рассыпается. А на "разборках" она лежит далеко не в каждой куче, как вы понимаете…


Хватает в системе полного привода и других слабых мест. У карданного вала есть подвесной подшипник - хитрые французы сделали его несъемным. Еще более хитрые славяне уже "заколхозили" кучу схем, как собрать уже разборный другой кардан из картонки, пробки из-под шампанского и камушка (шутка), однако нужно понимать: либо вы все делаете дешево, сами и с непредсказуемым результатом, либо - с помощью опытных людей, но дороговато.

Вторая проблема - эластичная муфта, установленная возле заднего редуктора. Третья проблема - течи технических жидкостей из этого самого редуктора, из-за чего он выходит из строя. Четвертая - вискомуфта, от которой зависит работоспособность системы подключения задней оси и у которой тоже есть свои требования к обслуживанию и свой ресурс. Пятая, шестая, седьмая… В общем, проблем конкретно с полным приводом хватает, они настолько озадачивают владельцев, что те доходят до крайности: в Сети полно рассказов (даже с картинками) о том, как правильно "кастрировать" RX4, превратив его в обычный переднеприводный автомобиль.


И это, заметьте, мы еще не говорили про обычные "мегано-сцениковские" проблемы. И даже не упомянули мелочи вроде несъемных шаровых опор (эту проблему уже научились решать). Так что вопрос не в том, какие проблемы характерны для RX4 и какой двигатель надежнее, а в том, что вы хотите от автомобиля такой концепции и подходит ли он вам в принципе. В общем, концепция концепцией, а мечта о универсальном внедорожнике-минивэне за $5000 пока пусть останется мечтой. Так уж получилось, что мировой автопром не смог создать идеальный (ну или даже просто неплохой) автомобиль по этой просто формуле. Поэтому подумайте о том, что для вас приоритетнее - проходимость, вместительность, управляемость, а мы постараемся помочь вам в выборе.

Renault Scenic RX4 – это вам не всякие «кроссы» и «степвеи» 😬💪

Расскажу про одну очень интересную машинку. Как по мне, это один из немногих автомобилей, который смело можно назвать универсальным. Точнее, раньше можно было назвать, ведь его уже давно не выпускают.

Итак, сегодня речь пойдет о Renault Scenic RX4.

Красавчик, просто красавчик

Для начала, полистайте галерею с фотографиями.

Выглядит здорово, правда?

И это конец девяностых-начало двухтысячных. С обычным унылым Сцеником того же поколения и сравнивать нет смысла – небо и земля. Да и следующие поколения этой модели не выглядели так самодостаточно и харизматично.

Ладно, это все лирика, да еще и субъективная. Давайте по делу :)

Двигатель

На эту машинку ставили два мотора:

  • бензиновый 2-литровый F4R, мощностью 140 лошадок;
  • дизельный 1.9-литровый F9Q со 102 лошадками.

Оба мотора очень надежные. Причем бензинка – это почти легенда. Многие автомобили с F4R дожили до наших дней без капиталки.

Трансмиссия

Механическая пятиступенчатая коробка передач. Полный привод с вискомуфтой на межосевом дифференциале. По умолчанию ведущая ось передняя, но когда колеса начинают пробуксовывать – подключается задняя.

Кстати, в некоторых обзорах пишут, что есть еще и принудительная блокировка переднего межколесного дифференциала. Не верьте: это неправда .

Клиренс

От 180 до 210 мм . В разных источниках приводится разная информация, видимо, клиренс отличался в зависимости от установленного силового агрегата. Визуально машинка выглядит высокой и когда на ней съезжаешь на грунтовку – проблем не возникает: днищем по колдобинам не чиркаешь.

Салон

Для путешественника это очень важно :) Чтоб было удобно и места хватало всем и для всего. В Сценнике RX4 именно так.

Столики на спинках передних сидений, три раздельных быстросъемных задних сиденья с индивидуальными регулировками, куча бардачков, кармашков и ниш. Есть даже миниатюрный холодильник в районе рукоятки КПП. Ну, как холодильник. Охлаждаемый кондиционером бокс, однако французы называли его холодильником. Отчасти это правда.

Безопасность

Шесть подушек в базе. Шесть, Карл! И это, как уже говорил, в конце девяностых-начале двухтысячных.

И еще из приятного

Багажник 410 литров с множеством кармашков и отсеков. Верхняя и нижняя части открываются отдельно. Вещи можно закидывать прям от души и не переживать, что когда откроете пятую дверь – все посыпется наружу.

Топливный бак на 60 литров. Дает неплохой запас хода, особенно на дизельном моторе.

Полноразмерное запасное колесо, спрятанное в аккуратный пластиковый бокс на пятой двери.

Защитный пластиковый обвес и усиленные бампера, чтобы катать по полям и не переживать за ЛКП.

Что имеем в сравнении с обычным Renault Scenic

  • Увеличенный на 60+ мм дорожный просвет. Клиренс обычного первого Сценика – 120-140 мм.
  • Полный привод.
  • Крепкий пластиковый обвес и усиленные бампера, а не бесполезные побрякушки с измененным дизайном.
  • Полноразмерное запасное колесо с креплением на пятой двери.
  • Колеса с подходящим для грунтовки размером резины – 215/60R16.

Это и правда версия популярного автомобиля, адаптированная для путешествий и активного отдыха. Не как сейчас, когда прибавят пару сантиметров клиренса, налепят пластиковых накладок и гордо заявляют: «Кросс». Здесь действительно поменялся характер машины и она стала интересной для совершенно другой прослойки целевой аудитории.

Вот только в начале двухтысячных этой аудитории еще не было, поэтому Renault Scenic RX4 быстро сняли с производства. Он обогнал свое время, вышел раньше, чем его смогли оценить.

Я уверен, если бы этот автомобиль выпустили сейчас, то все современные машины с приставками «Кросс», «Степвей» и «Икс-лайн» отправились бы тихонечко курить в сторонке. Даже несмотря на болячки RX4.

А вы как считаете? Делитесь мнением в комментариях.

Если статья понравилась – не забудьте поставить лайк и подписаться на канал ;)

Тест Renault Scenic RX4. Мини-вэн с макси-возможностями

Готовя материалы в рубрику «Выбираем с умом», авторы, как правило, ставят себя на место потенциального покупателя с его симпатиями, интересами, стилем жизни. Мне в данном случае повезло, ничего придумывать не пришлось: сам давно присматриваюсь к полноприводным мини-вэнам, сочетающим просторный салон, неплохие внедорожные возможности и компактные наружные размеры. " Рено Сценик RX4" (ЗР, 2000, № 4), пожалуй, один из наиболее удачных представителей немногочисленного пока племени. Между прочим, мировая премьера этой модели состоялась в России на Московском автосалоне 1999 года и была отмечена специальным призом "За рулем".

" Рено Сценик RX4" — чистокровный француз, его собирают на заводе "Жорж Бесс" в Дуэ. В Россию поставляют двухлитровую бензиновую модификацию в весьма богатой комплектации. Она включает, например, АБС, "тракшн контроль", шесть подушек безопасности (в том числе для задних пассажиров), климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с CD-плеером. Само собой, электропривод стекол и зеркал, подогрев сидений, омыватель фар, легкосплавные колесные диски.

Рекомендованная производителем цена — $24 900 и разброс у дилеров невелик — $200–300. В каких-то случаях можно получить и более существенную скидку — до $1000, например, за машину производства 2001 года. Кстати, тогда же была выпущена и наша, побывавшая на тесте, — вдобавок ко всему она имеет CD-чейнджер, два прозрачных люка и багажник на крыше. Такой автомобиль обойдется сегодня в $25 930. Внедорожный характер подчеркивает пластиковая защита на бортах — функциональная, но, пожалуй, излишне массивная. К тому же отмыть шероховатый пластик от въевшейся грязи — занятие не из легких.

Полноприводный RX4 унаследовал просторный кузов от обычного переднеприводного «Сценика» (ЗР, 2000, № 7; 2001, № 1). Большой объем салона, высокая посадка, непривычно горизонтальный руль, огромная площадь и низкая линия остекления создают ощущение, что сидишь в автобусе. Не в утилитарном городском ЛиАЗе, а в каком-нибудь комфортабельном международном «Неоплане»: у каждого пассажира удобное отдельное кресло с регулировками продольными и по углу наклона спинки, у задних еще и откидывающиеся столики, разные полки-карманы-ящики — наконец-то найдется место для необходимой в путешествии мелочи. Скажем, сзади под полом расположены емкости для сменной обуви, а бокс под передней панелью охлаждается кондиционером — чем не холодильник?! Мало того, в зависимости от численности экипажа салон можно трансформировать — допустим, снять сзади среднее сиденье, а оставшиеся сместить к центру и назад, обеспечив пассажирам еще больший простор. Кресла складываются или демонтируются буквально за несколько секунд, так что не будет проблем и с перевозкой крупногабаритного груза. Впрочем, в большинстве случаев хватит багажника — благодаря почти правильной прямоугольной форме каждый литр его объема можно использовать с максимальной эффективностью.

Автобусные ассоциации за рулем и растянутые передачи исподволь подталкивают водителя к спокойному стилю езды. А массивные колеса и неплохо справляющаяся с выбоинами подвеска позволяют игнорировать козни дорожников и трамвайные рельсы. Вместе с тем, при желании, можно ехать достаточно динамично, получая от этого удовольствие. Удивительно, но создается впечатление, что полноприводник крепче стоит на дороге и меньше кренится в поворотах, чем обычный «Сценик». Прекрасный обзор и компактные размеры добавляют уверенности в городской толчее. Расход топлива весьма скромен — на шоссе при крейсерских 90 км/ч достаточно 8,5 л/100 км. Если нет «95-го» бензина, пойдет и «92-й».

По конструкции трансмиссии RX4 — типичный «паркетник»: на хорошем покрытии почти весь момент передается на передние колеса, а при их проскальзывании вискомуфта подключает задние. В сочетании с немалым дорожным просветом в 190 мм (у пустой машины) и массивной металлической защитой картера это дает возможность безбоязненно покидать асфальт, чтобы выехать на берег водоема или к лыжной базе. Однако в тяжелое бездорожье соваться не стоит: без понижающей передачи можно сжечь сцепление. Да и самые низкорасположенные элементы под днищем — это легкоуязвимые выпускная система и тяга рычага переключения передач.

Выбор полноприводных мини-вэнов невелик и абсолютное их большинство — это обычные дорожные машины: " Сузуки Лиана 4WD", " Фольксваген Шаран 4 Motion", " Chrysler Voyager/ Додж Караван AWD". "Вседорожных" же — раз-два и обчелся, так что не приходится удивляться, что прямых конкурентов " Рено Сценик RX4" не нашлось: вазовская "Надежда" вчетверо дешевле и занимает совсем другой сегмент рынка, а близкий по цене "Хёндэ Н-1", как и " Мицубиси Спейс Гир" — настоящий рамный вездеход, "одетый" в кузов полноразмерного мини-вэна. По сути, реальной альтернативой для покупателя являются. "паркетники": "Хонда-CRV", "Тойота-RAV4", "Ниссан Х-трейл" и другие.

" Сузуки Лиана 4WD": 1,6 л, 76 кВт. Цена — от $17 500.

«Надежда» VAZ 2120: 1,8 л, 57 кВт. Цена — 200 тыс. руб.

«Хёндэ Н-1»: 2,5 л, 74 кВт. Цена — $26 тыс.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США

ТО 15 000 км (с расх. матер.) 130

ТО 30 000 км (с расх. матер.) 177

Фильтр масляный 8

Фильтр воздушный 14

Фильтр топливный 9

Колодки тормозные передние 69

Колодки тормозные задние 42

Ремень кондиционера 14

Ремень ГРМ + ролик (комплект) 117

Амортизатор передний 69

Амортизатор задний 69

Рулевая рейка 814

Бампер передний составной 673

Бампер задний составной 411

Крыло переднее 112

Дверь передняя 326

Дверь задняя 326

Крышка багажника 828

Ветровое стекло 289

Фара в сборе 168

Фонарь задний 36

Стоимость нормо-часа работ 25

Число мест — 5; снаряженная/полная масса — 1465/1990 кг; размеры (д х ш х в) — 4444х1785х1730 мм; максимальная скорость — 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,9с; рабочий объем двигателя — 1998 смз; мощность — 101 кВт/140 л.с. при 5500 об/мин; крутящий момент — 188 Н.м при 3750 об/мин; расход топлива (шоссе/город) — 8,2/11,8 л/ 100 км.

Как и на другие модели «Рено», гарантия на «Сценик-RX4» — один год без ограничения пробега. По нынешним временам не так уж много, иные компании дают и два, и даже три года. Что радует, так это большие межсервисные пробеги — менять масло нужно лишь через 15 тыс. км — и вполне приемлемая стоимость обслуживания — первое ТО, например, вместе со всеми фильтрами, свечами, маслом и даже мойкой обойдется всего в $130. Весьма умеренны и цены на запчасти. Между прочим, крылья здесь пластиковые, а бамперы составные из трех частей — в случае небольшой аварии достаточно заменить лишь поврежденную.

1. Дверь багажника составная, на нижней части — запасное колесо в интегральном футляре.

2. Руль расположен непривычно горизонтально. У пассажира — два перчаточных ящика, а между ними ниша с подушкой безопасности.

3. По количеству полок и ящиков " Рено Сценик" нет равных. Центральный бокс охлаждается кондиционером.

4. Сзади под ногами — бокс для разных нужных вещей.

5. В переднем плафоне освещения — две «штурманские» лампы.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «АВТОФРАМОС» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Renault scenic rx4 ремонт вискомуфты

Полноприводный Renault Scenic RX4 появился на российском рынке только в июле нынешнего года, но с тех пор продано уже 150 таких машин. Начало зимы с первыми снегопадами и гололедом — самый «сезон» для «примерки» полноприводного компактвэна с увеличенным до 21 см дорожным просветом!
В Россию поступают автомобили только в одной комплектации — двухлитровый 140-сильный бензиновый двигатель, механическая пятиступенчатая коробка передач, «электропакет» (стеклоподъемники плюс зеркала), климат-контроль, бортовой компьютер, АБС и две подушки безопасности. В Европе продается еще Scenic RX4 со 102-сильным турбодизелем, но в Россию такие машины не поставляются.
Цена тоже фиксированная — $24900. Гарантия — один год без ограничения пробега.

Полноприводный Scenic «живьем» я увидел задолго до начала официальных продаж в России. Но не за границей, а на Дмитровском автополигоне, где две зимы подряд (с 1999 по 2001 годы) проводились полномасштабные ресурсные испытания версии RX4. Необычный автомобиль носился по булыжному кольцу, время от времени покидая спецдороги для принятия «соляных ванн». По результатам испытаний французы провели адаптацию машины к зимним условиям эксплуатации, после чего автомобили появились у официальных дилеров.
Внешность? Scenic сам по себе очень интересный автомобиль, а тут еще и полный привод, и «джиповая» внешность. Большие окна «раздвигают» пространство в салоне и улучшают обзорность. Высокая посадка помогает лучше ориентироваться в городском потоке, с парковкой — никаких проблем. А сколько в салоне всяких ящичков и карманов: и на передней панели, и в дверях, и под сиденьями, и даже под ногами задних пассажиров! Все три сиденья заднего ряда складываются по отдельности или удаляются из салона — для семейного автомобиля то, что надо. Очень удачна схема открывания задней двери. Нажал один раз на кнопку — на газовых упорах поднялось стекло. Нажал второй — открываешь дверь нараспашку. Но достать что-нибудь из багажника только через открытое заднее стекло не выйдет даже у людей моего роста — перегнуться через высокий борт и выпирающий кожух запаски нереально.
На месте водителя я чувствую себя не очень уютно — руль и приборы по-автобусному завалены вперед, педали сцепления и тормоза чересчур прижаты друг к другу.
Мотор не спортивный, но его возможностей хватает даже для активной езды. С тормозами никаких проблем. В управлении RX4 очень понятен — да, есть крены в поворотах, есть небольшие запаздывания, но «прозрачный» руль позволяет безошибочно прокладывать курс в поворотах любой крутизны. Да и на прямой никаких проблем. А на скользком покрытии Scenic радует не только прекрасным разгоном (полный привод!), но и азартной управляемостью. Под тягой машина скользит всеми четырьмя колесами наружу поворота, но легкой провокации в виде сброса газа достаточно для того, чтобы вызвать эффектный занос. Причем полностью контролируемый! И пусть в салоне слышен шум трансмиссии, пусть побрякивает подвеска и поскрипывают пластиковые панели. Зато я управляю универсалом не только повышенной вместимости, но и повышенной проходимости, что в наших условиях просто подарок.
Классный автомобиль. С удовольствием поездил бы на таком годик-другой.

Внешность обычного компактвэна Renault Scenic не вызывает у меня положительных эмоций. А полноприводный Scenic RX4 с приподнятым кузовом и запаской на задней двери уже нравится. Совсем другой автомобиль!
Интерьер тоже хорош. Я люблю ощущение простора в салоне и высокую посадку — легче найти оптимальную позу, да и обзор сверху лучше. Но во время моей «примерки» шел дождь, и с обзорностью возникли проблемы. Качество и зоны очистки лобового стекла оставляют желать лучшего, а внешние зеркала заднего вида недоступны — боковые стекла быстро загрязняются. Показания симпатичных с виду приборов читаются плохо — слабо подсвеченные стрелки и шкалы недостаточно контрастируют с серо-стальным фоном циферблатов.
Но это мелочи. А главное?
Ровная до скуки характеристика двигателя в сочетании с относительно «короткой» трансмиссией (вторая передача «крутится» до 95 км/ч, третья — до 135 км/ч) позволяет и активно уйти со старта, и без труда маневрировать в городе. Уже с 50 км/ч можно неспешно разгоняться даже на пятой передаче — правда, под недовольное бурчание мотора. И вообще, двигатель шумноват, хотя его уверенный баритон неприятным не назовешь. Присутствуют еще трансмиссионные подвывания, но шумы от дороги и аэродинамики не велики.
Управлять автомобилем просто и приятно. Невысокая чувствительность удобна на высокой скорости, а нехватка реактивного усилия на руле ощущается только в крутых поворотах. На дугу Scenic переходит очень плавно, и даже легкий крен и небольшая раскачка не мешают четко отслеживать траекторию. «В пределе» — потрясающая надежность! На грани скольжения под тягой машину словно прижимает к дороге. А на торможение двигателем Scenic отвечает плавным заносом, который быстро прекращается, будто задние колеса во что-то мягко уперлись.
Плавность хода меня устраивает — никаких резких толчков. И даже жесткие неровности проявляют себя не столько ударами, сколько вибрациями неподрессоренных масс. Но с боку на бок полноприводник переваливается больше, чем хотелось бы.
Большой клиренс, «внедорожные» колеса и полный привод — то, что надо в наших условиях. С какой легкостью Scenic RX4 забрался на тесную редакционную стоянку через высокий бордюрный камень! Помимо всего прочего, это емкий и удобный компактвэн. Задние сиденья рассчитаны на троих и перемещаются по длине, позволяя свободно усесться даже длинноногим. Ровный пол, емкий багажник, открывающаяся со стороны тротуара пятая дверь.
Прекрасный автомобиль. И хотя Scenic — вообще-то «не мой размерчик», на полноприводной версии RX4 я ездить хотел бы: уж очень много достоинств.

Renault Scenic RX4 — один из немногих действительно «внедорожных» (а не просто полноприводных) компактных однообъемников. Оправдана ли подобная тяга фирмы Renault к «сценическому перевоплощению»?
Окажись Scenic RX4 в наших руках летом, претензий к автомобилю наверняка было бы больше. Например, меня смущает явное несоответствие внедорожного, немного грозного облика машины откровенно пластмассовому интерьеру, который за пять лет уже приелся. Не нравятся малые углы открывания дверей (из-за пластмассовых накладок на кузове), слишком высокие пороги, чистота которых обеспечивается моими брюками, не самый лучший по форме и не регулируемый по вылету руль, не очень удачный алгоритм управления системой вентиляции. Но все эти недостатки перевешивает одна большая беда — наша зима!
Понижающая передача? Блокировки дифференциалов? Даже без этих «джиповских» наворотов Scenic RX4 прекрасно подходит для московского «бездорожья». Занесенная снегом стоянка, голый лед, грязевые ванны, глубокая колея во дворе, глыба льда на дороге — благодаря большим 16-дюймовым колесам, мощным подрамникам длинноходных подвесок и увеличенному до 210 мм клиренсу нам все по плечу. И не беда, что «внизу» двигатель не тянет, что кузов на волнах раскачивается сильнее обычного, а на скользкой дороге под полной тягой задний мост подключается довольно жестко, иногда — с характерным ударным звуком.
Высоко сижу — далеко гляжу. Высоко расположенные фары и лобовое стекло загрязняются меньше, чем на легковушке. Пластмасса «по кругу» тоже во благо: царапины на черной «юбке» менее заметны, чем на лакированном металле. А самое главное, что вездеходный RX4 — довольно стильный легковой автомобиль.
Так что мне RX4 по душе. Кстати, похвалы заслуживают не только французские инженеры, но и специалисты австрийской фирмы Steyr-Daimler-Puch, которые разрабатывали полный привод для этой машины.

Утилитарность, возведенная в высшую степень, — лучшего определения для этой машины я придумать не могу. Несметное количество кармашков и полочек, футляр для очков на крыше, бокс-холодильник в нижней части центральной консоли, «самолетные» столики на спинках передних сидений, разбираемый на три равные части задний «диван», многоуровневая полка в багажном отделении. Плюс большой вместительный салон, завидный клиренс и полноприводная трансмиссия. Хотел бы я иметь автомобиль с таким набором потребительских качеств? Безусловно!
Но Renault Scenic RX4 — автомобиль не без недостатков. Возьмем, к примеру, вагонную компоновку. Ничего не имею против, но на этой машине она порождает два неприятных момента — очень специфичную «автобусную» посадку с заваленной вперед рулевой колонкой и притупленное ощущение правого переднего габарита. Или, к примеру, упрощенный полный привод с вискомуфтой. Такое решение здорово облегчает жизнь тем, чьи навыки езды по бездорожью далеки от совершенства, но лично я предпочел бы иметь классический межосевой дифференциал с жесткой стопроцентной блокировкой. Во-первых, такая схема значительно надежнее, а во-вторых — позволяет увереннее форсировать крутые подъемы. Впрочем, и с вискомуфтой Scenic RX4 ведет себя на бездорожье молодцом. Главное — не бояться лезть ходом на уступы (с внедорожной «геометрией» кузова тут все в порядке!) и не опускать стрелку тахометра ниже отметки 2500 об/мин, чтобы двухлитровый бензиновый мотор не сник от нехватки крутящего момента.
В обычных режимах движения неприятие вызвали две вещи: постоянно включенный ближний свет фар и ватный привод коробки передач с довольно большими ходами.
Купил бы я полноприводный Scenic? Да. Если бы мне не хватало денег на другой автомобиль — Toyota RAV4.

RX4 — это фишка! Луноход на улицах города. Недаром во французском «концептостроении» так часто эксплуатируются инопланетные темы. Сразу вспоминается любимый в детстве роман «Робинзоны космоса», написанный, кстати, французским фантастом Франсисом Карсаком. Там в результате космического катаклизма целый кусок земной коры вместе с французским городком и его окрестностями попадает на другую планету. Людям поневоле приходится осваивать новый, враждебный мир — они снаряжают полноприводный грузовик и отправляются навстречу опасностям, попутно отстреливаясь из спаренных пулеметов от ядовитых летающих гидр.
Ассоциации с космическим грузовиком вызывает не только футуристический вид Renault, но и высокая выпрямленная посадка с почти горизонтальным рулем. Кстати, когда руль наклонен так сильно, его неудобно вращать одной рукой во время парковки — либо нужно браться за дело обеими руками, либо надевать на обод какой-нибудь нескользкий чехол. Еще одно роднит Scenic с космическим аппаратом — сидишь, будто под стеклянным колпаком. Жаль только, что левая передняя стойка имеет такую форму и расположение, что за ней легко может притаиться парочка каких-нибудь инопланетных монстров.
Двухлитровый мотор неплох на скорости, но для автомобиля даже с претензией на «внедорожность» ему не хватает момента в самом «низу». Из-за этого при трогании я пару раз заглох, а попытки штурма небольшой горки вынужден был прекратить — из-под капота донесся аромат «жареного» сцепления. Плюс к этому с самого начала что-то постукивало в задней подвеске. А коллеги говорят, что к концу «примерки» возникли проблемы с коробкой передач.
Мне очень нравится дизайн этой машины. Но покорять неизведанные пространства, даже если это всего лишь заснеженные улицы Москвы, я предпочел бы на луноходе японского производства.

Неужели это тот или почти тот Сценик, на котором мы с коллегами пять лет назад совершили рождественский десятидневный пробег по Европе (АР № 2, 1997)? Ту поездку я никогда не забуду. Впятером мы проехали около 5000 км: пересекали Пиренеи, провели тяжкую бессонную ночь, переезжая из Испании в Андорру, попали в сильнейший гололед во Франции. В конце концов мы встретили новый 1997 год в лучшем автомобиле того же года. Ведь Renault Megane Scenic тогда только что получил престижную премию Сar Of The Year’97!
Представить себе автомобиль, более приспособленный для такого коллективного путешествия, мы тогда не могли. А засомневались, когда откапывали Сценик на Атлантическом побережье. Решили съехать на песочек — и застряли.
И вот теперь Сценик явился в новом обличье: после рестайлинга, с таким же автоматическим полным приводом, как у моей Хонды HR-V. Если бы в 1997 году мне предложили обычный Сценик, я была бы счастлива. А уж полноприводный.
Но с тех пор я изменилась. Мне нравятся либо изящные машины, либо практичные, либо нарочито брутальные. Мнимая грубоватость полноприводного Сценика меня не устраивает. Мне ближе Паджеро, Лэнд Крузер или Дефендер. Они настоящие. Когда мы на Сценике RX4 заехали в лес и остановились перед огромной лужей, нам навстречу выехал Паджеро. Он нырнул в нее не раздумывая — и спокойно проехал. А я чувствовала себя неуютно. Внешность-то у Сценика подобающая для подвига, а сам он на подвиг, похоже, не способен.
Сценик был бы мне интересен раньше, когда я была молодой родительницей. Сейчас сын вырос, пятое сиденье для него маловато, вдобавок сзади в Сценике его укачивает. Множество лючков меня тоже смущает: я могу запутаться, что и куда я положила. На трассе при скорости 130 км/ч Сценик качается от ветра — страшно, приходится крепко держаться за руль. За тысячу километров я бы на нем не поехала.
А главное, что Сценик — это автомобиль для большой семьи или для хорошей компании. В нем даже вдвоем кого-то не хватает. А я люблю хоть иногда принадлежать самой себе, и машина должна мне в этом помогать. Как помогает Хонда.

«Выше пояса» это обычный Renault Megane Scenic. А вот ниже поясной линии обнаруживаются немалые отличия. Снаружи это нарочито грубоватые по форме пластмассовые обвесы боковых дверей и крыльев, более массивные бамперы и запаска в пластиковом кожухе на пятой двери измененной конструкции. Внутри скрыты полноприводная трансмиссия, измененные характеристики передней подвески и иная конструкция независимой задней подвески. В движении эти изменения проявляются сразу — иными звуками при работе трансмиссии, особенно на переходных режимах, и слишком заметными колебаниями увеличившихся неподрессоренных масс «внедорожных» колес. Впрочем, все это почти не снижает комфорта.
Изменения в управляемости автомобиля мне показались также незначительными — на сухом покрытии RX4 ведет себя, как переднеприводный Scenic, проявляя, может быть, чуть большую степень недостаточной поворачиваемости. Зато здесь есть полный привод! Так что Megane Scenic RX4, несомненно, приобрел ряд неоспоримых преимуществ для эксплуатации в российских условиях. Но за эти достоинства придется доплачивать, и немало.

Рено сценик рх4 ремонт вискомуфты

Без обид,главное что вопрос раскрыт)

Коra64 Поздравляю,ты оказался более решительный чем я)Как полет??

В моём случае расход в городе летом около 10, сейчас

12, по трессе на 100км/ч 8,5 летом и 9,5 сейчас

а! и ещё: вроде отличительной примочкой рэксов 2003года является то, что пластиковые обвесы в цвет кузова сделаны.
Не успел фотки глянуть по ссылке на объяву..удалили уже, но вроде лишнего написано было (ИМХО)

Кстати, а кто каким бензином заправляет? Чувствуется ли разница между 95 и 92?

Вообщем эластичную муфту забираю сегодня и завтра утром загоняю машинку на Сто для снятия кардана ну а там по классической схеме.

Замеряй внутренний диаметр пыльника с обоих сторон, тогда точно скажу какой тебе нужен.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Renault Scenic RX4

Уже месяц пытаюсь прикрутить самодельный кардан. Проблема в том, что когда трогаешься с места (или, например, на второй разгоняешься после лежекопа), по корпусу идет жуткая вибрация как будто едешь по гребенке. Сразу грешил на убитую крестовину кардана, но после замены проблема осталась.
В общем, кардан целый, редуктор отличный, значит проблема в вискомуфте. Тем более, что провернуть ее мы так и не смогли (со снятым карданом).
Сегодня разобрал её родимую. Прошу прощения, фотика не было, поэтому опишу на словах.

В замен обещаю выложить результаты сборки муфты с картинками.

UPD. Устройство нашей вискомуфты такое же как на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ThUD-U2JPyo

Помойму у них есть офис в Минске. Внимательнее просмотри страницу контактов)

В Минске, Беларусь:

Помойму у них есть офис в Минске. Внимательнее просмотри страницу контактов)

В Минске, Беларусь:

Вот что значит переработал
Спасибо!

В замен обещаю выложить результаты сборки муфты с картинками.

UPD. Устройство нашей вискомуфты такое же как на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ThUD-U2JPyo

Уже месяц пытаюсь прикрутить самодельный кардан. Проблема в том, что когда трогаешься с места (или, например, на второй разгоняешься после лежекопа), по корпусу идет жуткая вибрация как будто едешь по гребенке. Сразу грешил на убитую крестовину кардана, но после замены проблема осталась.
В общем, кардан целый, редуктор отличный, значит проблема в вискомуфте. Тем более, что провернуть ее мы так и не смогли (со снятым карданом).
Сегодня разобрал её родимую. Прошу прощения, фотика не было, поэтому опишу на словах.

В замен обещаю выложить результаты сборки муфты с картинками.

Здравствуйте, у меня похоже та же проблема . когда трогаюсь с места на льду слышу что-то вроде трещетки и при этом машина не едет а стоит на месте . и никто на сервисе не может мне объяснить что это. интересно узнать о результатах , помогла ли замена силикона?

Renault Scenic RX4

Уже месяц пытаюсь прикрутить самодельный кардан. Проблема в том, что когда трогаешься с места (или, например, на второй разгоняешься после лежекопа), по корпусу идет жуткая вибрация как будто едешь по гребенке. Сразу грешил на убитую крестовину кардана, но после замены проблема осталась.
В общем, кардан целый, редуктор отличный, значит проблема в вискомуфте. Тем более, что провернуть ее мы так и не смогли (со снятым карданом).
Сегодня разобрал её родимую. Прошу прощения, фотика не было, поэтому опишу на словах.

В замен обещаю выложить результаты сборки муфты с картинками.

UPD. Устройство нашей вискомуфты такое же как на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ThUD-U2JPyo

Помойму у них есть офис в Минске. Внимательнее просмотри страницу контактов)

В Минске, Беларусь:

Помойму у них есть офис в Минске. Внимательнее просмотри страницу контактов)

В Минске, Беларусь:

Вот что значит переработал
Спасибо!

В замен обещаю выложить результаты сборки муфты с картинками.

UPD. Устройство нашей вискомуфты такое же как на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ThUD-U2JPyo

Уже месяц пытаюсь прикрутить самодельный кардан. Проблема в том, что когда трогаешься с места (или, например, на второй разгоняешься после лежекопа), по корпусу идет жуткая вибрация как будто едешь по гребенке. Сразу грешил на убитую крестовину кардана, но после замены проблема осталась.
В общем, кардан целый, редуктор отличный, значит проблема в вискомуфте. Тем более, что провернуть ее мы так и не смогли (со снятым карданом).
Сегодня разобрал её родимую. Прошу прощения, фотика не было, поэтому опишу на словах.

В замен обещаю выложить результаты сборки муфты с картинками.

Здравствуйте, у меня похоже та же проблема . когда трогаюсь с места на льду слышу что-то вроде трещетки и при этом машина не едет а стоит на месте . и никто на сервисе не может мне объяснить что это. интересно узнать о результатах , помогла ли замена силикона?

ОСОБЕННОСТИ Замены СТАРТЕРА Renault Scenic RX4

ОСОБЕННОСТИ Замены СТАРТЕРА Renault Scenic RX4

Почему не запускается двигатель Renault Megane Scenic RX4 ?

Почему не запускается двигатель Renault Megane Scenic RX4 ?

Русское сафари на Renault Scenic RX4

Русское сафари на Renault Scenic RX4

Почему не запускается двигатель Renault Megane Scenic RX4 ?

Почему не запускается двигатель Renault Megane Scenic RX4 ?

Замена ДАТЧИКА ABS Renault Scenic RX4 / Проверка колхозного датчика

Замена ДАТЧИКА ABS Renault Scenic RX4 / Проверка колхозного датчика

Дополнительные материалы

Рено Сценик. Ремонт стартера

Рено Сценик. Ремонт стартера

Замена ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ Renault Scenic RX4

Замена ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ Renault Scenic RX4

Renault Scenic RX4, снятая коробка, обзор отверстий крепления коробки к двигателю

Renault Scenic RX4, снятая коробка, обзор отверстий крепления коробки к двигателю

снятие стартера в рено сценик и закидываем атреставрированные амортизаторные стойки MP4 sfl

снятие стартера в рено сценик и закидываем атреставрированные амортизаторные стойки MP4 sfl

Renault Scenic RX4

Renault Scenic RX4

Scenic Rx4 Turkey Slide Show

Scenic Rx4 Turkey Slide Show

Рено меган 2 как снять стартер

Рено меган 2 как снять стартер

scenic rx4

Как Снять Редуктор Привод Шрус Гранату Кардан Рено Сценик рх 4 Renault Scenic RX4 Замена Шруса

Renault Scenic RX4 - 2001 - отзыв

Не ремонтопригодная, сделана "поФранцузки"

Вместительная, комфортная, салон трансформер есть изофикс
Недостатки:
прожорливая не рементопригодная, чтобы поменять предохранитель разберете пол машины

К покупке автомобиля подошли очень осторожно. А вот не знаю, какой черт дернул обратить внимание на рено сценик 2.

ПЕрелопатили кучу отзывов, пересмотрели миллион видеороликов с обзором. Да, все круто. Минивен, высокая посадка, просторный, семейный автомобиль, дизайн, салон трансформер, куча потайных ящичков, бардачков и тайничков. Задние сиденья снабжены столиками. Дети в поездках на них рисовали, кушали, складывали на них свои личные вещички. Кондиционер, электрический ручник, ключ-карта.

Ну, решили купить Рено -значит решили, за машиной поехали в Казань, нашли и купили. стали счастливыми обладателями Рено Сценик 2, песочного цвета., бензиновый двигатель.

2006 год впуска, один хозяин (вернее хозяйка). На автомобиле видимо, последние 5 лет возили навоз. до того она была зачухана. но, благодаря этому цена была вразы меньше чем у конкурентов.

Внешний осмотр дал вердикт, что была бита и восстановлена передняя часть, поменян телевизор радиатора, и сам радиатор. крылья и капот - крашенные, порог мятый, и правое крыло сломано. (для тех кто не в курсе - крылья у этих моделей пластиковые). Капот не отрегулирован. Бампер поломан…а еще в процессе быстрой езды улетела верхняя часть бампера.

Больше повреждений не было.

Кузов без коррозий, я как автомаляр со стажем заявляю, пока не коснулась рука мастера к родному ЛКП оцинкованного автомобиля, а Рено Сценик именно таким и является, можно не переживать за сохранность кузова. Заглядывали в скрытые полости, все чисто и сухо. красота.

КАк полагается, при покупке нового (бушного) автомобиля, необходимо заменить все жидкости на новые, дабы быть в них уверенными.

И вот тут то и стало закрадываться в душу моего мужа (инженера между прочим), смутное сомнение о целесообразности нашей покупки.

При покупке на авто был сделана диагностика по результатам которой, вынесены такие назначения как: поменять колодки, заменить шаровую опору, заменить лампочку в фаре, смазать рычаг переключения скоростей. и еще чего-то не помню.

Сменив масло, фильтра и жидкости муж полез менять колодки. их мы купили через Экзист по техническим характеристикам согласно вин коду.

И вот то началась. и понял мой бедненький муженек, что ремонтопригодность сценика - это ситуация "Ж" с двумя "П".

колодки оказались не подходящими, видите ли их на данную модель аж 4 разновидности. но ни в одном из каталогов не указано какие конкретно стоят на вашем автомобиле. и поэтому вам нужно снять колодку и по внешнему виду сделать выводы. который комплект из 4-х нужно заказать.

Нами же очередные клодки спешно покупались из наличия за бешенные рубли.

Чтобы заменить лампочку мужу пришлось изловчиться. ведь, по уму нужно снимать бампер. а делать нам этого не хотелось совсем.

Когда же настала очередь поменять предохранитель! муж мой вспомнил все непечатные выражения. Т. к. добраться до блока предохранителей не так то просто. а именно, нужно разобрать половину подкапотного пространства, именно там гении французкой инженерии, решили разместить такую простую вещь как блок предохранителей.

ну как:*? говорит муж. я понимаю, это сделано дабы загнать потребителя в сервис, но вдруг я ночью, в лесу, мне нужно поменять предохранитель. что мне делать.

Негодование его еще и подливалось тем, что болтики -гаечки французкого красавца рассчитаны только на спец ключи, их еще называют, как оказалось, "Французские " ключи на 16 18 21 рожковые накидные (изогнутые) и головки.

И в гараже человека обыкновенного, естественно таких атрибутов нет. и не было.

несмотря на то, что автомобиль этот не первый и ремонтирует муж также его не первым. а были и испанского и немецкого и русского производства машинки. и на них набора инструментов мужа вполне хватало.

Ладно, молясь всем богам и переплевавшись, предохранитель был поменян.

дальше больше, чтобы поменять ремень ГРМ с роликом можно кукукнуться от количества выполняемых операций. Разобрав пол машины и добравшись до вожделенного ролика. муж плюнул, зло усмехнулся и. собрал все заново . я боюсь даже предположить что же его там так напугало и рассердило.

ну ремень при осмотре показался целым и он не стал его трогать.

Но самым трешем. оказалось сменить пыльник шруса. Их, пыльников вообще нет в каталогах, а знаете почему? Вот вы, что предполагаете под фразой "замена шруса"?! нужно сменить одну резинку на другую да?!

В любом другом автомобиле - да, только не в рено сценик. Здесь вам придеться выложить 20 т. р. и поменять всю полуось целиком. неплохо, да??

ради двух резинок сменить хорошую полуось, на хорошую. вот именно поэтому пыльников НЕТ В КАТАЛОГАХ.

Резюмируя все вышеизложенное, хочу сказать, что в лексиконе моего горячо-любимого муженька появилось новое определение: Сделано по Французки!))

Славабогу, говорит муж., наши правители отказались покупать у лягушатников "Мистрали" -десантные корабли. а так бы мучались потом как и я))). что они там понастроили))

Короче, если вдруг, решите купить себе данное авто, будьте готовы, к большому расходу топлива, и полностью непригодного, собственными силами сервиса.

А так в целом, если вы олигарх и мечта всей вашей жизни авто французкого производителя - берите Сценик))) вам понравиться…. ыыы

Читайте также: