Замена резонатора акцент тагаз

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Система выпуска Хендай Акцент


Система выпуска отработавших на Хендай Акцент состоит из трех основных частей: 1 – болт, 30–40 Н•м; 2 – прокладка; 3 – каталитический нейтрализатор; 4 – центральный глушитель; 5 – главный глушитель; 6 – подвеска; 7 – гайка, 30–40 Н•м; 8 – болт, 40–60 Н•м; 9 – приемная выхлопная труба; 10 – датчик кислорода; 11 – каталитический нейтрализатор.

Замена задней части глушителя Хендай Акцент

Перед снятием, заменой или осмотром элементов системы выпуска отработавших газов убедитесь, что она достаточно остыла. Все работы по снятию задней банки глушителя Хендай Акцент необходимо выполнять на поднятом автомобиле.


Отсоедините глушитель от центральной трубы


Снимите резиновые подвески и снимите заднюю часть глушителя с автомобиля. Установка задней части глушителя Хендай Акцент производится в порядке, обратном снятию.

Замена резонатора Хендай Акцент


Отделите центральный глушитель (резонатор) от приемной выхлопной трубы затем снимите резиновые подвески глушителя и снимите центральный глушитель с автомобиля. Установка резонатора Хендай Акцент производится в порядке, обратном снятию.

Замена катализатора Хендай Акцент

Снимите каталитический нейтрализатор с приемной выхлопной трубы


Снимите каталитический нейтрализатор с головки блока цилиндров. Установка катализатора Хендай Акцент производится в порядке, обратном снятию.

Замена приемной трубы Хендай Акцент

Отсоедините разъем от датчика кислорода. Отделите приемную выхлопную трубу от каталитического нейтрализатора или выпускного коллектора. Выверните передний зажимной болт выхлопной трубы и гайку крепления центрального глушителя. Установка приемной трубы (штанов) Хендай Акцент производится в порядке, обратном снятию.

Замена Резонатора Акцент

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена резонатора и глушителя

В процессе замены приемной трубы я обратил внимание, что резонатор в месте соединением с приемной трубой проржавел и прогорел насквозь. В этом месте выхлоп очень сильно секло и машина ревела, по другому не назвать. По зиме с закрытыми окнами с этим еще можно было мериться, хотя уже было не комфортно, но стоило открыть окно и весь этот рев было слышно даже с музыкой. Наконец решил заменить резонатор, купил 2 прокладки, герметик и собственно сам резонатор, производства ATIHO.

Но каково же было мое разочарование и негодование, когда я залез под машину и увидел, что резонатор намертво приварен к задней части глушителя, а всё это дело перетянуто хомутом. Ох как я негодовал, ругая этого горе мастера.

Такой колхоз не дело, решил я и дополнительно заказал заднюю часть глушителя Parts Mall, все подушки (6 шт.) и оригинальные гайки (4 шт.). К тому же выхлопная система в целом выглядела очень печально и замена была кстати.

Далее всё прошло без заминок, для работы потребовалась головка на 17, болгарка, дабы отпилить резонатор от задней банки, нож чтобы срезать старые подушки и собственно детали.

Собирать выхлоп заранее, для установки целиком не имеет смысла, т.к. рычаг со стабилизатором помешают установить всю конструкцию целиком, все части нужно соединять при непосредственной установке. Сначала соединили резонатор с приемной трубой, промазав прокладку герметиком, потом, повесив банку на подушки, соединили её с резонатором, с прокладкой поступили аналогично.
Результат превзошел все ожидания, наконец в машине стало тихо, нет больше этого рева при наборе оборотов. Все детали сели на свои места как и должны, ничего не пришлось гнуть и подгонять.

Что устанавливалось:
11401AL — Резонатор ATIHO — 1280р.
2875225000 — прокладка — (2шт.) — 74р.
2876822000 — подушка глужителя (6шт). — 162р.
2876736000 — гайка (4шт.) — 48р.
PYA099 — задняя часть глушителя PARTS MALL — 1 823р.
Герметик — 60р.

Как позже подсказали, герметик нужно использовать специальный для выхлопных систем, но было уже поздно, надеюсь и этот справится.
Судить о качестве установленных частей можно будет только спустя время, на данный момент мне очень нравится как система работает.

Недорогой ремонт и замена резонаторов глушителей Hyundai Accent

Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на Хендай Акцент? "Глушитель МСК" - срочная замена резонаторов Hyundai Accent с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора Хендай Акцент

Главная причина выхода из строя резонатора – это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

Hyundai Accent - Прайс лист на ремонт

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

  • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
  • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
  • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
  • установку салонного фильтра;
  • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
  • настройку правильной работы КПП.

Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Цены на ремонт Accent

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

Hyundai Accent – замена катализатора

Сегодня расскажем вам о типичной работе по замене катализатора на пламегаситель у автомобиля Hyundai Accent. А/м с бензиновым двигателем объемом 1.5 литра, мощностью 102 л.с.

По словам владельца, автомобиль значительно потерял в динамике, а это является одним из симптомов забитого катализатора. Поэтому автомобиль был пригнан к нам. В данном случае клиент предпочел установить пламегаситель и установить обманку.

Процесс замены катализатора Hyundai Accent

— снятие блока катализатора

— установка пламегасителя, производитель «CBD», материал нержавеющая сталь, наполнение керамо-волокном, частая перфорация, обмотка из нержавеющей проволоки на флейте пламегасителя.

— обработка сварных швов термостойкой краской

Размеры пламегасителя Hyundai Accent: 120х150х57 мм.

Фотоотчёт замены катализатора Hyundai Accent

Hyundai Accent – замена катализатора на пламегаситель
Hyundai Accent – замена катализатора на пламегаситель Hyundai Accent удаление катализатора
Hyundai Accent – замена катализатора на пламегаситель Hyundai Accent катализатор
Hyundai Accent – замена катализатора на пламегаситель Hyundai Accent установка пламегасителя
Hyundai Accent – замена катализатора на пламегаситель Hyundai Accent замена катализатора на пламегаситель
Hyundai Accent – замена катализатора на пламегаситель

Но, как правило, владельцам Hyundai Accent мы предлагаем вместо установки обманки произвести перепрошивку ЭБУ под нормы Евро-2+ЧИП. Стоимость данной процедуры у нас в сервисе всего 2 000 рублей, что незначительно дороже установки обманки. При этом вы сможете в значительно большой степени почувствовать, как улучшилась динамика разгона авто.

Стоимость замены катализатора Hyundai Accent

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 5 000 руб.

По вашему желанию, мы можем перепрошить автомобиля на нормы Евро-2 и Чип-тюнингом.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Система выпуска отработавших газов Hyundai Accent (Хендай Акцент) катализатор


Соединения между катколлекто-ром и промежуточной трубой, промежуточной трубой и дополнительным глушителем, дополнительным и основным глушителя-


— фланцевые, с креплениями на двух шпильках. Между фланцами установлены металлоарми-рованные прокладки. Каждый из глушителей подвешен к кузову на трех резиновых подушках. В месте соединения катколлек-тора и промежуточной трубы установлен кронштейн, приваренный к переднему фланцу промежуточной трубы и прикрепленный болтом к кронштейну двигателя.

Каталитический нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота, а также несгоревших углеводородов. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90-95 %. При наличии в отработавших газах соединениий свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому категорически запрещается даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине. Причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания: несго-ревшее топливо, попадая в нейтрализатор, при догорании забивает поры, а это в свою очередь может привести к сильной потере мощности и остановке двигателя, и даже к возгоранию нейтрализатора. Также не следует допускать работу двигателя на холостом ходу в течение более чем 10 мин. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре и проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии и предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Во избежание ожогов снятие деталей системы выпуска отработавших газов выполняем после остывания деталей.

СНЯТИЕ КАТАЛИТИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТОРА

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.


Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления кронштейна.


Тем же инструментом отворачиваем две гайки крепления трубы к катколлектору.


Отсоединяем колодку проводов датчика концентрации кислорода от разъема и выводим провод из держателя на теплозащитном экране (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода», с. 79).


Снимаем со шпилек катколлек-тора прокладку промежуточной трубы.





Снимаем прокладку катколлек-тора.

Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем новыми. Устанавливаем каталитический коллектор в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ТРУБЫ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем колодку проводов от датчика кислорода, установленного на приемной трубе (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода», с. 79).

Отсоединяем приемную трубу от каталитического коллектора (см. «Снятие каталитического коллектора»).





Снимаем прокладку со шпилек промежуточной трубы.

Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем. Устанавливаем промежуточную трубу в обратной последовательности.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.



Отворачиваем гайки крепления дополнительного глушителя к промежуточной трубе (см. «Снятие промежуточной трубы», с. 87).


Высокой головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления дополнительного глушителя к основному глушителю.

Отсоединяем дополнительный глушитель от промежуточной трубы и основного глушителя и снимаем дополнительный глушитель. Поврежденные, сильно обжатые прокладки заменяем. Устанавливаем дополнительный глушитель в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Отворачиваем две гайки крепления основного глушителя к дополнительному (см. «Снятие дополнительного глушителя»).


Снимаем две передние подушки подвески с кронштейнов основного глушителя.



Снимаем прокладку со шпилек основного глушителя.

Поврежденную, сильно обжатую прокладку заменяем. Устанавливаем основной глушитель в обратной последовательности .


Хендай Акцент считается одним из наиболее популярных субкомпаткных автомобилей. «Кореец» впервые появился на рынке еще в далёком 1995 году, и с того времени стабильно находиться в ТОПе по продажам. Что касается отечественного рынка, то здесь Акцент пользуется особым спросом из-за сравнительно низкой стоимости и высокого качества сборки.

Но каким бы надёжным не был автомобиль, у него точно должны быть какие-то слабые стороны. В случае Акцент, это катализирующий нейтрализатор. В защиту корейских производителей скажем, что это касается не только моделей Хендай, но и других автомобилестроительных концернов. Связано это в основном с износом очистительного элемента, вызванного постоянными нагрузками.

Что такое катализирующий конвертор?


Итак, катализирующий конвертор или катализатор – это один из ключевых элементов выхлопной системы автомобиля, в обязанности которого входит очистка выхлопных газов. Как это происходит? Отработанный выхлоп попадает внутрь нейтрализатора, где проходит через соты керамической стенки и одновременно вступает в окислительные реакции с веществом, которым она покрывается. На выходе получается газ с большим содержанием СО2, что полностью соответствует всем экологическим нормам. Если сюда еще добавить тот факт, что от состояния катализатора зависит работоспособность силовой установки, то можно понять всю важность этого элемента. Поэтому, при появлении любых неисправностей, нужно сразу же обращаться к компетентным специалистам.

Замена катализатора Акцент и причины его поломки


Если система впрыска силовой установки функционирует нормально, да и сам двигатель работает бесперебойно, то с катализатором тоже не должно возникать никаких проблем.

По крайней мере, 100 тысяч километров, на которые он рассчитан. Но чрезмерные нагрузки и некачественное дорожное покрытие может существенно ускорить износ очистителя.

Среди других факторов, негативно влияющих на катализатор, нужно выделить следующие:

  1. Использование некачественного топлива, с высоким содержанием примесей, которые со временем засоряют очиститель.
  2. Нарушение работы свечей зажигания, что приводит к тому, что топливо догорает не до конца и как следствие попадает в выхлопную систему.
  3. Попадание в систему катализатора масла, которое постепенно закупоривает его решётку.
  4. Частая езда по некачественному дорожному покрытию (к несчастью, весьма актуально для России).

Признаки поломки и замена катализатора на Хендай Акцент

Специалисты утверждают, что если обнаружить неисправности катализатора на раннем этапе, то их устранение займёт гораздо меньше трудовых и денежных ресурсов. Чтобы сделать это, нужно обращать внимание на такие симптомы:


  1. Заметное снижение показателя оборотов силовой установки.
  2. Увеличение уровня расхода горючего, особенно в тех случаях, когда все вспомогательные системы функционируют нормально.
  3. В салоне ощущается неприятный едкий запах (это наиболее очевидный и в то же время опасный признак).
  4. При холостых оборотах двигатель часто выпадает, а в некоторых случаях вообще не запускается.
  5. Снизилась мощность двигателя Хендай Акцент.
  6. На приборной панели загорелся сигнал «Чек».

Диагностика катализатора Хендай Акцент


После того, как вы обратились в автомастерскую, её специалисты сразу же приступают к диагностике катализатора. В первую очередь они демонтируют элемент, и тщательно осматривают его на предмет механических повреждений, а также следов ржавчины.

Если первичный осмотр не принёс никаких ощутимых результатов, катализирующий нейтрализатор устанавливается обратно, и автомастера начинают подготовления к проведению второго этапа диагностики – проверки противодавления.

Итак, проверка противодавления катализатора проводиться по следующему алгоритму:

  1. В первую очередь мастер выкручивает лямбду, установленную сразу перед нейтрализатором.
  2. В освободившееся место помещается специальный штуцер, к которому прикрепляется небольшой отрезок тормозной трубки, оснащённый навесными болтами.
  3. К трубке присоединяется шланг, свободный конец которого просовывается в салон.
  4. К нему подключатся манометр, после чего мастер запускает двигатель и снимает показания прибора.


Стоит отметить, что сигнал «чек», загоревшийся во время диагностики, погаснет, когда мастер установит обратно лямбду, поэтому не нужно об этом беспокоиться.

После проведения диагностики мастер интересуется у клиента, какие из симптомов удалось обнаружить во время эксплуатации автомобиля, затем оговаривает с ним финансовую сторону вопроса, и уже потом берётся непосредственно за ремонт.

Замена катализатора Хендай Акцент


По рекомендациям специалистов замена катализатора Хендай Акцент производится в случае полного износа каталитического нейтрализатора. Но, в связи с тем, что стоит он недёшево, и к тому же в России отсутствуют органы, проверяющие его наличие, отечественные автолюбители останавливаются на варианте его удаления. Но и здесь не так всё просто. Если удалить катализатор Хендай Акцент и установить на его место прямую трубку, то вскоре выхлопная система автомобиля попросту прогорит. Поэтому, вместо трубки нужно устанавливать специальный элемент – пламегаситель, который эффективно пресекает негативные воздействия разгорячённых газов.

После удаления катализатора Хендай Акцент заметно возрастает мощность силовой установки автомобиля, и к тому же сильно уменьшается показатель расхода горючего. Плюс ко всему, отсутствие нейтрализатора, даст вам возможность заправлять автомобиль топливом с присадками, что раньше было категорически противопоказано.

Полезные советы

Как известно, избежать полного износа катализатора невозможно, но никто не говорил, что его нельзя отсрочить. В этом вам поможет соблюдение следующих рекомендаций:


  1. Хотя бы один раз в шесть месяцев проводить полную диагностику автомобиля.
  2. Обеспечивать своевременную замену свечей зажигания.
  3. В топливный бак нужно заливать только высококачественное топливо.
  4. Старайтесь избегать ударов днищем, так как это может привести к серьёзным механическим повреждениям нейтрализатора.
  5. Соблюдайте температурные режимы работы катализатора, так как элементу противопоказаны резкие скачки.

Читайте также: