Рено дастер скрипит торпеда

Обновлено: 05.07.2024

FAQ по скрипам Renault Duster


Многие владельцы жалуются на скрипы и стуки в салоне Дастер, а также в других местах.

Не будем создавать для каждого "сверчка" отдельную статью, соберём их в одном месте. Фотографий не будет, чтобы не путаться, но зато будут ссылки на подробные отчеты в случае, если краткого описания недостаточно.

Пожалуйста, комментируйте и добавляйте свои дополнения — будем обновлять копилку с Вашей помощью на пользу остальным владельцам Рено Дастер.

Рассмотрим следующие проблемы со скрипами в салоне Duster и их решения:

  • Скрип и сверчки в передней панели Renault Duster
  • Скрипит подлокотник Рено Дастер
  • Скрип педали тормоза Renault Duster
  • Скрип в районе рулевой колонки Рено Дастер
  • Скрипит водительское сиденье Рено Дастер
  • Дребезг в левом воздуховоде Renault Duster
  • Стук под днищем при движении на малой скорости на Duster
  • Дребезг в районе передней правой двери Duster
  • Плохо закреплены рейлинги на крыше Renault Duster
  • Скрипы и стуки в багажнике Дастера
  • Скрип дверных ручек (внутренних)

Запасаемся силиконовой смазкой (спрей), графитовой смазкой и парафиновой, поролоном и прочими "антивиброшумо" материалами, также есть специальный антискрипный материал - маделин.

Итак, хит-парад "сверчков", скрипов и стуков Рено Дастер и методы устранения:

Скрип и сверчки в средней панели Дастера

Для устранения скрипа нужно уложить дополнительный уплотнитель между верхней частью торпедо и лобовым стеклом - смотрите фотоотчёт. Далее проверить пластиковые декоративные накладки снаружи Дастера около лобового стекла - они могут болтаться. Если достал непонятный глухой стук в районе моторного отсека - закрепите бачок омывателя, об этом в отдельной статье. Бачок болтается у всех. Слабый дребезг в области щитка приборов может вызвать плохое крепление козырька, пройдитесь силиконовым герметиком в местах соединения клипс и скрип пропадет. Также может скрипеть и дребезжать само стекло щитка.

Скрип подлокотника в Дастере

Для устранения сверчков в подлокотнике его необходимо полностью разобрать. Крепится он на 4 болтах (торкс). Для снятия крышки вытягиваем её до упора и поддеваем фиксатор и вытянуть крышку вверх. Потом смазываем все соединения силиконовой или парафиновой смазкой. Частично можно оклеить запчасти подлокотника шумоизоляцией или поролоном. Кроме подлокотника "сверчки" могут "жить" в центральном тоннеле, например скрип накладки, аналогично - снимаем, промазываем, проклеиваем, собираем обратно.

Скрипит тормозная педаль Duster

Многим владельцам Дастер знакомо появление скрипа в педальном узле. Скрипит пружина педали тормоза. Поможет густая силиконовая смазка, наносим её на возвратную пружину и механизм оси.

Скрипит в районе рулевой колонки

Снимаем кожухи рулевой колонки, оклеиваем изнутри эти кожухи обклеить ее изнутри антискрипным материалом (вибро-шумо-изоляция). Также приводим в порядок проводку подрулевых переключателей, чтобы они не болтались и не бились о кожух. Если имеется подрулевой джойстик - пошевелите его, возможно сверчок живёт и в нём, тогда снимаем и прокладываем виброматериалом.

Срипит переднее сиденье Рено Дастер

Достаточно частая проблема - скрип сиденья в нижнем положении. Убираем скрип при помощи графитовой смазки (спрей), которую нужно нанести на салазки сидений. Её же обрабатываем механизм подъема. Также может дребезжать подголовник, для устранения обработайте механизм силиконовой смазкой.

Дребезг слева в воздуховоде Дастера

Для начала проверяем крышку блока предохранителей, как она крепится, возможно просто болтается и издаёт ненавистные звуки. Приклеиваем "антишумный" материал изнутри крышки. Ещё скрип может "жить" в регуляторе корректора фар - затяните болт крепления ручки регулятора.

Стучит под днищем Дастера, отдаёт в салон

Возможно неудачно закреплён тепловой экран резонатора Дастера. Проверяем, подгибаем и подтягиваем его крепления. Также проверяем защитный экран глушителя. А заодно проверяем как там поживает проводка датчика лябмда-зонда, наследственная проблема Renault - болтается практически на всех моделях.

Стук в передней двери Duster

Самая распространённая причина и источник дребезга - блок стеклоподъемников Дастера. Снимаем дверную обшивку и обклеиваем "антишумным" материалом сам блок стеклоподъемника. Также стоит проверить болт запирания двери - открутился. Могут скрипеть дверные замки в месте соприкосновения с дверью. Также смотрите статью установка "бесшумных" замков двери.

Плохо затянуты рейлинги на крыше

Распространённый случай - плохо затянуты крепления рейлингов. Для проверки снимаем среднюю заглушку, под ней пластиковая гайка, которую закручиваем от руки и осторожно, чтобы не лопнула.

Звуки в багажнике и задней части Дастера

Здесь может быть много вариантов, рассмотрим наиболее популярные.

Скрип пластиковой крышки механизма стеклоочистителя в месте прикосновения к стеклу и задней двери - откручиваем крышку (два болта) и подтягиваем крышку вверх для снятия. Оклеиваем места, в которых крышка прикасается к кузову "антискрипной" тканью и устанавливаем назад.

Скрип пенопластовых блоков, расположенных под полом багажника, при трении о кузов. Чаще всего этот скрип слышен при езде по бездорожью, так как кузов немного изгибается. Чтобы избавиться от скрипа, пенопластовые блоки нужно сдвинуть вперед по ходу движения и наклеить на места их соприкосновения с кузовом мягкий материал.

Скрип замка задней двери - смазываем силиконом резинку и петлю замка.

Также сверчки могут поселиться в заднем стоп-сигнале.

Скрипеть может пластмассовая крышка, которая закрывает нишу с домкратом - проклеиваем материалом изнутри по периметру.

Сверчок в багажнике Дастера может появится под запаской, чтобы убрать нужно проложить ткань и затянуть болт крепления запаски.

На полноприводных Дастерах может появиться звук трения троса ручника о карданный вал. Для этого нужно отогнуть трос в сторону и закрепить.

Задняя дверь из-за плохой регулировки может скрипеть. Отрегулировать можно с помощью болтов крепления двери, гайками крепления петель и фиксатора замка багажника.

Скрип дверных ручек в салоне

Для устранения скрипа снимите ручки и проклейте места соединения специальным материалом или хотя бы малярным скотчем.



Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Устранение скрипа панели

И так задрал меня скрип панели на холодную машину. И в выходные решил побороться выполнил действия указанные вот здесь. Только в би-би не было уплотнителя от газели, и я купил от девятки.(он почти такой же).
Времени ушло на все минут 5 не больше, денег 133 рубля.
И вот тест сегодня утром, на вообще не прогретую машину … ииииии ТИШИНА, только услышал скрип двери багажника (но это уже другая война).
Я доволен!

Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Duster, 2015


Renault Duster, 2017


Renault Duster, 2016


Renault Duster, 2015

Комментарии 21

Так же сделал, оставался кусок уплотнителя от 2108, срезал металлическую скобу, резинку вставил скрип /дребезг панели исчез .
Спасибо за идею.

Добрый день. Подскажи пожалуйста у меня на дастере тоже стоит бархатная полоска. Её нужно убирать? Или сверху её вдавить резинкой ? У тебя была такая полоска? Или вырвать ее ?

там не бархатная, а паралоновая. Я ее не вынимал, прям так засовывал.

Я понял. Спасибо большое, буду пробовать, этот скрип достал уже, сил нет терпеть. Надеюсь поможет.

Интересно) надо попробовать) что вообще не скрипит?

у меня ваще ни ни

Прикольно ) У меня на логане в этом месте бархотная полоска какая то, в дастере не так что ли ? Откровенно говоря не замечал чтоб скрипела именно торпеда, мне всегда казалочь что на холодную постукивает что то внутри её, может быть провода какие замерзшие вибрируют, может ещё что, хз. Но чтоб торпеда в районе стекла, не знаю, надо целенаправленно понадлюдать в этом направлении, а вдруг там корень всех бед. Тем более уплонтинетль мне этот хорошо знаком, под капотом такой же стоит, цена смешная )) спасибо за наводку.

изначально там поролоновая вставка, но от нее нет толка. У многих панель на Дусках скрипит ужос как пока не нагреется воздух внутри машины.

Ну понятно, раз проблему решает, значит нужная доработка

изначально там поролоновая вставка, но от нее нет толка. У многих панель на Дусках скрипит ужос как пока не нагреется воздух внутри машины.

А поролоновую вставку сперва убирать надо или прямо с ней пихать уплотнитель?

ничего не вытаскивал, так пихал :)

Прикольно ) У меня на логане в этом месте бархотная полоска какая то, в дастере не так что ли ? Откровенно говоря не замечал чтоб скрипела именно торпеда, мне всегда казалочь что на холодную постукивает что то внутри её, может быть провода какие замерзшие вибрируют, может ещё что, хз. Но чтоб торпеда в районе стекла, не знаю, надо целенаправленно понадлюдать в этом направлении, а вдруг там корень всех бед. Тем более уплонтинетль мне этот хорошо знаком, под капотом такой же стоит, цена смешная )) спасибо за наводку.

у меня вот тоже на морозе как будто болтается что то под панелью. Саму панель придерживал везде -стук не пропадает, что то внутри. О_о

Да это торпеда походу и скрипит, сам замечал. Берешь ее во время скрипа рукой посильнее прижимаешь и все прекращается

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

При всём уважении, ребята, ну включайте же голову прежде чем писать. Вы когда нибудь какой либо ПОРОЛОН скрипящий ! видели в жизни? Поролоном, обычно, обесшумливают и обесскрипливают.
А про тот, что вы пишете, это просто куски шумки засунутые в щель, чтоб минимизировать поступление пыли из колесных ниш в салон. В том месте металлические детали "дышат" друг относительно друга при движении авта. И примененное решение с обычной плотной установкой "паролонки" является оптимальным. Не надо там ничего клеить.
По поводу разного рода скрипов в районе дверей писано уже много, но повторю для тех, кто может не читал.
В Логан/Сандеро/Дастерах (может и других реношках), где стоят вверху ворсистые уплотнители, в 90% случаев источником скрипов являются именно они. Скрипы начинаются при набивании в эту "ворсу" пыли и песка. Силикон, в данном случае, чаще всего, лишь усугубляет ситуацию (скрипит еще сильнее). Помогает тщательная промывка с последующей усердной обработкой пылесосом, но это морока.
Я со времен логана пользую одно простое, крайне бюджетное и абсолютно эффективное решение, которое я подсмотрел где-то на российском логан-форуме, когда, побрызгав силиконом на малость заскрипевшие было уплотнители, получил РРЫпящий ну чисто дилижанс с кожанным верхом, и полез в глубины интернета в поисках, как же победить это "зло". Среди прочих описаний "подвигов" смелых "скрипоборцев" в виде обильного поливания чем угодно, вплоть до тефлоновых и графитовых "умастителей", приводящих, порой, к сворачиванию уплотнителей "в трубочку", или приобретению ими вида наподобие "юбки медузы" (т.е. - "элегантно волнистого"), проскользнул малозаметный советик от старого бывшего таксиста помазать это дело мыльной пенкой.
Я малость усовершенствовал эту идею, посчитав слишком заморочливой "тему" с приготовлением мыльной пены, и попросту потерев "ворсу" абсолютно сухим кусочком валявшегося в гараже хозяйственного мыла (на самом деле, подходит любое). И, о чудо, в моём авто "выключили звук". Эффект потрясающий, честное слово. Наверное в силу крайней простоты "метода".
С тех пор, уже несколько лет я этот метод пользую регулярно, и слыщу что угодно - зудение, лязг, дребезжание (плохо закрепленных стекол, деталей, а, чаще всего - грузов), но только не скрип.
Еще раз. Метод следующий - берем кусочек сухого мыла, открываем четыре двери, делаем четыре "вжика" мылом по уплотнителю (по одному над каждой дверью), закрываем двери и едем наслаждаясь тишиной.
Действует "метод" недолго. До второго или третьего сильного дождя (мыло то вымывается). Но повторная процедура занимает 20 сек и 0 грн 0 коп потрат. Иногда, конечно, не помешает после мойки авта и просушки, перед нанесением мыла, дополнительно "потрусить" уплотнители от песка, но мыло, само по себе (не знаю как), препятствует его (песка) накоплению, и придает уплотнителям свойство "самомоящихся".
Пользуйтесь, наздоровье.

По поводу скрипов (и других подобных звуков) в районе задней двери Дастера. Является доказанным фактом, что наши задние фонари срипят об бампер. Скрипят "усердно" и оба, но не постоянно. Это зависит от уклона, под которым находится авт, и взаимного смещения деталей.
Проверить легко - понажимать на задний бампер справа и слева и послушать.
"Лечение" - снимаем фонарь и смотрим "потертое" место. Далее, по мере фантазии - подтачиваем, лепим "антискрип", например. Я думаю, каждый сможет найти решение проблемы, когда она уже идентифицирована.
Спасибо за внимание.

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

8 способов избавиться от скрипа торпедо в машине

Чтобы ездить на автомобиле безопасно и с комфортом, необходимо эксплуатировать при исправных узлах и агрегатах. Даже скрипящая передняя панель, хоть и не влияет на безопасность напрямую, но отвлекает и раздражает водителя.

Панель приборов автомобиля

Эти проблемы с торпедо преследуют многих водителей — попробуем понять причины и разобрать методики устранения.

Предпосылки для скрипа

Любой водитель знает, что такое торпедо и где она находится. Панель приборов располагается в передней части салона. Сегодня это обязательный атрибут, включающий в себя множество приборов и полезных девайсов. Для того чтобы сделать качественную панель, необходимо соответствие материалов самым высоким требованиям и технологичным разработкам. Для изготовления производители применяют обычно пластик или полиуретан.

Под воздействием перепада температур и солнечного света со временем они подвергаются деформации. Это как раз и приводит к нежелательному и раздражающему скрипу. Придётся разбираться в причинах перед тем, как приступить к ремонту или замене отдельных элементов приборной панели. Интересно, что такие звуки могут возникать на разных участках. Иногда скрип слышен по всему периметру торпедо, на стыковых местах или вблизи лобового стекла.

Почему скрипит торпедо

Приборный щиток в автомобилях может скрипеть независимо от того, чьего они производства — отечественного либо зарубежного. Рассмотрим основные причины возникновения такого явления:

  • некачественное крепление стоек;
  • несоблюдение технологии сборки;
  • неквалифицированная установка;
  • температурные перепады;
  • длительное воздействие ультрафиолета.

Воздействие ультрафиолета на салон автомобиля

Скрип между передней панелью и лобовым стеклом нередко возникает из-за упрощенной процедуры сборки, а также применения ненатуральных материалов.

Результат — раздражающий скрип бюджетного пластика по всему салону. С приходом морозной погоды это явление нередко только усиливается. На время может помочь прогрев салона горячим воздухом. Часто владельцы машин сами снимают торпедо, а после возвращают на прежнее место, но отчего-то появляется скрипение. Значит, она не встала на своё место или плохо затянуты крепежи в местах соединений.

Как устранить

Убрать скрип панели приборов можно различными способами. В каких-то случаях они помогут, а в каких-то придётся перепробовать все. Рассмотрим основные известные методики:

  1. Использование специальных аэрозолей. В продаже можно встретить смазки на основе силикона, которыми промазывают места соединений и стыков. При небольших скрипах достаточно будет пройтись аэрозолем без снятия торпедо целиком. Такие средства легко наносятся, стоят умеренно и могут сохранять свои характеристики при очень широком температурном диапазоне.
  2. Воспользоваться жидкостью WD. Это всем известное средство помогает бороться с ржавчиной и отложениями. Дело в том, что в нём содержится минеральное масло — оно то и позволяет убрать скрип, возникающий при трущихся друг о друга пластиковых узлах.
  3. Уплотнители помогают ликвидировать лишние звуки в местах стыковки лобового стекла и торпедо. В самом простом случае можно прибегнуть к обыкновенному бытовому поролону. Из него вырезаются кусочки или полоски подходящей длины и толщины. Придётся демонтировать приборную панель, проклеить вероятные проблемные места прилегания со всех сторон и вернуть её на прежнее место. Для прочности соединения хорошо помогает силиконовая смазка.
  4. Профессиональная шумо- и виброизоляция. Такие работы обычно доверяют квалифицированным специалистам. Таким образом удаётся добиться качественного прилегания торпедо к остальным частям кузова, и посторонние шумы часто пропадают впоследствии.
  5. Маделин. Это специальный обесшумливающий материал, который хорошо держится на любой поверхности. С одной стороны, это тканевая основа, а с другой — клеящее средство. Сначала обрабатываемое место обезжиривается. Вырезается полоска необходимой длины и ширины. Останется лишь оторвать защитную пленку и плотно прижать.
  6. Уплотнить торпедо с помощью петелек и крючков. Довольно необычный способ, чтобы улучшить шумо-и виброизоляцию в панели приборов. Специальная технология успешно борется со скрипами по всему салону. Сначала проклеиваются две поверхности на участке их соединения. Затем они соединяются между собой так называемым «крючковым» способом.
  7. Вибропласт. Ещё один вариант, как избавиться от посторонних звуков в салоне. Он рассчитан на поглощение вибраций и шумов и представляет собой полимерную плёнку-самоклейку. Легко наносится на любые типы поверхностей. Главными сильными сторонами можно назвать герметичность и водонепроницаемость.
  8. Проклеивание проблемных мест и соединительных участков. Главный недостаток этого метода заключается в том, что уплотнители не всегда являются качественными и рассчитаны на одноразовое использование. Даже незначительные загрязнения приводят к ухудшению его клеящих качеств. Дополнительно рекомендуется промазать участок водоотталкивающим клеем или смазкой из силикона.

Жидкость WD от скрипа панели приборов автомобиля

Чаще всего скрипеть «приборка» в месте соединения лобового стекла может по причине некачественных материалов или плохо проведенного монтажа.

Из других вариантов можно выделить возраст автомобиля и даже условия его хранения. В некоторых из описанных выше способов устранения неисправности понадобится демонтаж передней панели. Посмотрим, как это можно сделать пошагово;

  1. Как и при многих видах ремонтов, всё начинается со снятия минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Связано это с безопасностью электроприборов.
  2. На перчаточном ящике ослабляем болты крепления, отцепляем крепежи и освобождаем бардачок.
  3. Снимаем переднюю панельку автомагнитолы. Отсоединяем электропроводку от задней части магнитофона.
  4. Можно вывинчивать все болты на верхней панели торпедо. То же самое проводится для болтов, расположенных снизу и по бокам.
  5. Теперь выдвигается передняя часть торпедо, предоставляющая доступ к задней. Можно отключать электропроводку, ведущую к приборам.
  6. Места соприкосновения приборной панели с другими деталями очищаются от пыли и загрязнений, прежде чем начать выполнять работы по устранению скрипа.

Характеристики шумоизоляционных материалов могут быть различными. Скрипами пластика страдают не только авто отечественного производства, но и гораздо более дорогостоящие иномарки. Нужно пробовать любую из перечисленных выше технологий, чтобы достичь желаемого эффекта. Самое первоочерёдное — до начала ремонта следует обнаружить и тщательно изучить место издаваемого скрипа.

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Устраняем скрип торпедо в автомобиле

Когда работа всех узлов транспортного средства отлажена, это хорошо и в плане надежности работы автомобиля, и в плане безопасности.

Устраняем скрип торпедо в автомобиле

Но бывает такое, что в авто начинают появляться посторонние шумы в виде скрипа. Это не только отвлекает водителя, но и порядком раздражает. Ниже мы обсудим основные причины появления и методы борьбы с неприятным скрипом.

От чего появляется скрип

Устраняем скрип торпедо в автомобиле 3

Приборная панель (торпедо) изготавливалась из мягких пластмасс. Сегодня - это пенополиуретановые или полиолефиновые соединения. Не исключается и пластик.

Устраняем скрип торпедо в автомобиле 4

Все эти материалы (особенно пластик) страдают от перепада температур и прямого солнечного света. Следствием выше перечисленного может служить появление неприятного скрипа.

Прежде чем засучить рукава и приступать к ремонту, следует выяснить причины возникновения скрипа, чтобы понимать - это сигнал опасности или же просто звук, который можно устранить самостоятельно.

Почему скрипит передняя панель

Пластиковая панель начинает скрипеть по разным причинам, например,

- резкие перепады температуры в салоне автомобиля;

- упрощенная конструкция сборки;

- слабое крепление стоек;

- некорректный монтаж передней панели.

Как бороться со скрипом

Главная причина скрипа торпедо - это ее деформация в силу воздействия на нее разных температур и механическая - некорректная сборка. Для устранения скрипа можно применить:

- специальный аэрозоль, способный длительное время избавлять водителя и пассажиров от неприятных звуков;

- жидкость WD-40, в основе которой минеральное масло, поможет избавиться от скрипа и заполнить микротрещины. Однако данное средство действует довольно краткосрочно;

- уплотнить места стыковки специальными прокладками. Для этого придется временно демонтировать переднюю панель. Далее очищаем места соприкосновения от пыли. Уплотняем антивибрационными материалами (например, войлок). Поджимаем качественно все крепления;

- хорошенько проклеиваем места установки накладок, предварительно очищая и обезжиривая поверхность;

- уплотняем крепление передней панели с помощью петелек и крючков (т.н. "Липучки"). Такое крепление будет очень хорошо компенсировать деформацию торпедо.

Минусом такого приспособления является тот факт, что со временем оно теряет липучесть в связи с загрязнением поверхности. На смену таким приспособлениям пришли более надежные крепления в виде пластин с грибковыми ответвлениями.

Известно, что даже довольно новые автомобили как отечественные, так и заграничные, находятся в группе риска в плане появления скрипа передней панели.

Причины мы оговорили выше: перепады температур и деформация по причине некорректной установки. Решить проблему можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов из автосервиса.

Если происхождение скрипа не установлено или он происходит не от описанных ранее проблем, следует непременно обратиться в автосервис. Возможно, причина гораздо серьезнее, чем простой скрип.

Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

Все мы люди, и всех нас, как правило, раздражают одни и те же вещи — посторонний шум, неприятный скрип и скрежет, а также гул, который "давит на мозг" и делает езду не комфортной. Скрип в салоне авто неприятен и оооочень раздражает даже самых сдержанных автомобилистов, поскольку он не только источник раздражения, но и ко тому же индикатор исправности авто.

Кто-то не согласится или возразит, мол главное — это исправность ходовой части и двигателя. Безусловно, так оно и есть, но согласитесь, если в салоне сплошь стук и скрежет, плюс половина салона на скотче или саморезах, то назвать исправным такой автомобиль просто язык не поворачивается. Короче, как говорил один мой друг: "Мне скрип и стук не мешает, но перед людьми неудобно, поэтому придется устранять. ".

К сожалению, скрип торпедо или всего салона — "болезнь" не только представителей отечественного автопрома, хотя, безусловно, "наши" скрипят чаще и гораздо раньше чем иномарки. О том, как устранить скрип торпедо, точнее о способах устранения, мы сегодня и поговорим.

Для начала о том, что и почему скрипит

Торпедо, "приборка", как только не называют приборную панель, которая располагается в салоне под лобовым стеклом, непосредственно перед водителем и пассажирским сидением. Задача у панели приборов, как правило, чисто эстетическая, она скрывает большое количество проводов и агрегатов, расположенных в салоне, делая его более привлекательным. Также на панели приборов нередко располагаются различные гаджеты, пассажирская подушка безопасности и непосредственно электронная панель приборов (спидометр, тахометр и другие индикаторы и контрольные лампочки).

В большинстве случаев торпедо изготавливают из упругих, но не твердых материалов, изначально такое решение преследовало одну цель — обеспечение безопасности в случае ДТП. Однако с появлением Airbag или проще говоря "подушек безопасности", панель приборов стала не более чем просто красивой полкой, дизайном которой занимаются целые креативные студии, дабы привлечь внимание привередливого покупателя. В основном "приборку" изготавливают из мягких пенистых составов, на основе пенополиуретана или полиолефина, которые плохо переносят перепады температур и повышенные вибрации. Последнее очень актуально для наших дорог, которые больше напоминают испытательную трассу или стиральную доску, и уж никак не дорогу общего пользования.

Почему скрипит торпедо?

В зависимости от множества факторов, среди которых: несовершенная конструкция панели или системы ее крепежей, качество материала, качество сборки (установки), хранение авто, качество дороги и возраст автомобиля, панель приборов начинает поскрипывать, и если ничего не предпринимать — то очень скоро начнет скрипеть и даже постукивать. Прежде чем все разобрать, необходимо понять причину скрипа торпедо.

Перед тем как приступить к разборке панели или покупке средств для устранения проблемы, следует выяснить где и что скрипит. Случается, что для того, чтобы устранить скрип торпедо достаточно побрызгать силиконовой смазкой в место стыка панели и лобового стекла, или аналогичной жидкостью, обладающей аналогичными свойствами.

Способы устранения скрипа приборной панели

Аэрозольные смазки позволяют устранить скрип пластика

  1. Аэрозольные смазки. Как я уже говорил, существуют смазывающие аэрозоли на базе силикона, который наносят в место стыка. Если проблема "не запущенная" и заключается в легком поскрипывании панели то, пожалуй, можно обойтись без демонтажа панели. На крайний случай можно использовать WD-40, в котором также содержится минеральное масло, способное устранить эффект трения между двумя деталями. Если же эффект не был достигнут, идем дальше.

Антискрип — специальный материал предназначенный для устранения скрипа в салоне

  1. Антискрип и уплотнители. Если аэрозоль не помогает, придется прибегнуть к более кардинальным мерам — проклеить места стыков, которые, кстати чаще всего и являются причиной скрипа, специальными уплотнителями или поролоном. Для этого снимается торпедо (у каждого этот процесс будет происходить по-своему), проклеиваются наиболее вероятные места, в которых панель прилегает к кузову, стеклу или крепежам, после чего панель приборов крепится на место.

Шумоизоляции и виброизоляция

  1. Шумоизоляции и виброизоляция. При правильно выполненной шумо- и виброизоляции можно достичь не только хорошей звукоизоляции, но и более плотного прилегания панели приборов к кузову, за счет чего исключается возможность возникновения люфта и прочих "сверчков". Кроме того, если проклеиваться будет и само торпедо, то за счет утяжеления и увеличения толщины скрип вряд ли возможен.

Маделин — прекрасный способ устранить скрип приборной панели

  1. Маделин. Этот материал прекрасно подходит для того, чтобы навсегда устранить скрип "приборки". Маделин представляет собой тонкий шероховатый тканевый материал на клеевой основе, которая очень прочно держится на любой поверхности. Перед тем как наклеить маделин, необходимо вырезать полоски необходимой толщины, затем обезжирить поверхность и наклеить маделин, предварительно сняв защитную пленку.

Грибки 3М

  1. Грибки и крючки. Компания 3M известна во всем мире своими качественными продуктами по уходу за автомобилем, а также различными материалами для шумо- и виброизоляции. Очередным ноу-хау в области комфорта было изобретение специальной технологии, благодаря которой удалось "победить" скрип панели приборов и всего пластика в салоне. Принцип действия этих "грибков и крючков" состоит в том, чтобы оклеить специальным материалом две поверхности, после чего они плотно соединяются между собой, при этом возможность скрипа исключается напрочь, благодаря надежной "грибковой" системе соединения.

6

  1. Поролон. Если у вас нет возможности использовать высокотехнологичные материалы, при этом есть желание и время для того, чтобы в домашних условиях устранить скрип торпедо, вы можете использовать обычный поролон. Нарезая поролон пластинами необходимого размера и толщины, можно убрать трение между двумя поверхностями. Полоски приклеиваются специальным клеем, после чего панель крепится на место.

Помните, что даже самые прогрессивные и "навороченные" авто могут "болеть" самыми неожиданными "болячками", среди которых скрип панели приборов — далеко не самое страшное явление. Самое главное — не паниковать, а как следует изучить вопрос, найти причину скрипа, подобрать материал и человека способного выполнить данную работу.

На этом у меня все, всем большое спасибо за то, что осилили до конца данную статью и за то, что посетили Автопособие водителя. Своими секретами как убрать скрип панели приборов и пластика в салоне делитесь, используя форму комментариев. Берегите себя и до новых встреч!

Скрип передней панели: Устранение скрипа передней панели автомобиля

Скрип панели – наиболее частая и быстро проявляющаяся проблема в ходе эксплуатации автомобиля.

Скрип передней панели

Посторонний звук, регулярно появляющийся во время езды, раздражает водителя и пассажиров, лишает поездку привычного комфорта. Конечно, с этой проблемой вполне можно смириться, ведь посторонний звук не лишает машину способности перемещаться, однако в некоторых случаях он может стать причиной ДТП. Как? Например, если водитель прямо во время движения решит выяснить источник появления «сверчков».

Для повышения безопасности при эксплуатации автомобиля приборная панель изготавливается из мягкого пластика.

В ходу такие материалы, как полиуретан и полиолефины. Они приятны наощупь, длительное время не проявляют посторонних звуков, однако имеют весьма ощутимые недостатки.

При резких температурных перепадах поверхности из упомянутых материалов становятся хрупкими, легко деформируются (особенно на морозе). Однако это не единственная причина, по которой появляется скрип панели приборов.

Откуда берётся скрип передней панели

Скрип приборной панели может появиться по нескольким причинам. Наиболее распространёнными являются следующие:

  • Низкое качество креплений и собственно материалов, из которых изготовлена торпеда;
  • Резкие перепады температур;
  • Упрощённая технология сборки конструкции;
  • Ошибки, допущенные мастерами во время установки панели на место.

Устранение Скрип передней панели

Чтобы удешевить производство, нередко панели производят и монтируют по упрощённой технологии. Нарушения в технологической цепочке работ, чаще всего приводят к появлению резких навязчивых звуков в автомобиле.

Причём от появления поскрипываний не застрахован даже самый дорогой автомобиль, и потому такая услуга, как «антискрип торпеды» популярна у владельцев авто любого класса.

Наиболее явно скрип торпеды проявляется в зимнее время, особенно если машина частенько трогается непрогретой. В этом случае крепежи быстро выходят из строя, трескаются и разбалтываются.

Впрочем, и сам по себе некачественный подбор крепёжных элементов также приводит к появлению «сверчков».

Как устранить скрип между лобовым стеклом и панелью

В списке жалоб автовладельцев на свой автомобиль одной из первых стоит скрип между приборной панелью и лобовым стеклом.

Для некоторых машин это хроническая болезнь. Качественно и надолго устранить скрип панели своими силами практически невозможно просто потому, что здесь нет стандартных решений.

В каждом отдельном случае проблема проявляется по-разному, а потому советы друзей здесь вряд ли помогут.

Устранение скрипа торпеды – задача, которую должны решать профессиональные мастера. Специалисты автомастерской Mr. Fetr имеют всё необходимое для быстрого и наиболее эффективного решения данной задачи:

  • Опыт работы более 10 лет;
  • Профессиональные инструменты для диагностики и «лечения» авто;
  • Материалы премиум-класса (Teroson, Wurth и т.д.);
  • Специализированные смазочные составы, благодаря которым обеспечивается долговременный эффект.

Убираем скрип передней панели

Где в Москве проклеить переднюю панель

Специалисты автомастерской Mr. Fetr не только подскажут, как избавиться от скрипа панели, но и на деле помогут устранить проблему.

Приезжайте к нам на диагностику и исправление недочётов. Минимальная гарантия на все виды работ составляет 6 месяцев, однако практика показывает, что даже спустя год эксплуатации обновлённого автомобиля посторонние шумы и скрипы не появляются.

Читайте также: