Замена сайлентблоков задней балки опель мокка

Обновлено: 05.07.2024

Замена задних сайлентблоков Опель Мокка

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Опель Мокка может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Опель Мокка

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Опель Мокка. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Опель Мокка вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Опель Мокка более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Опель Мокка зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Замена сайлентблоков задней балки опель

А мне кувалдой колотили. 🤔

Балка и сайлентблоки, походу, как на первой зафире.

Спасибо большое,мне сегодня зарядили,за работу,от 2000гр а там может и больше,типа мороки много.Та я сам это сделаю. )))

Молодец. Мне попалась зафира, у которой сайленты целые, а втулки поотрывало, наподобие рио солярис. 315т.км

Правильно ли я понял, - перед началом снятия кронштейна крепления балки, кузов нужно поддомкратить либо поставить на упоры?

Посадку конечно сверлом зацепил

Блин вы просто супер, спас от снятия балки. Все получилось и очень быстро.

Зачем маслом мазать, а не моющим? 😲

Ты покожи как снять

И толком не показал как выбивал 🤦🏼‍♂️

Мне понравилось у меня такаяже машина Опель Зафира 13 лет и пошли трещины в задних май ленблоках теперь знаю как менять

Спасибо за видео, вопрос по теме, нужно ли после этой операции делать сход развал?

Откуда такие познания что розвал делать не надо? Обезательно надо делать на 3д.стенде покажет вашы задние колеса как попало.ненадо советовать тяги розвальные зачем тогда стоят от фонаря.

@TEXaS TV спасибо за ответ, странно конечно, но во всех мануалах написано, что замена сайлентблоков способствует сход развалу. Поэтому я и в раздумьях. В принципе, даже если сделаю, ничего страшного не произойдет.

Спасибо за видео, поменял по-вашему способу ,единственное - напрягается тормозные шланги

Спасибо бро). Здедал по твоей методе. Засверлил. Обкодотил зубильцем залил в образовавшиеся щели вд. И пару раз тюкнул молотком и вылетели. Запресовыватель замастырил сам из трубы и нормальной 12 шпильки. Спасибо.

нужно делать наружную опору

ага а резину не рвешь при запресовке

Уважуха братан, дай Бог здоровья 👍😎

Gtzywserujhg Kjedsaqwoiuz Спасибо

Я на своей Фелиции собираюсь менять, т.к. балка немножко ржавая то буду ее выкатывать и на пескоструй потом на покраску)

отличное видео все понятно и ясно показано

Опель комбо 1.3дизель пробег 406000 буду менять салейнблоки балки тоже, попробую по вашей схеме.

Хорошо почистил, ещё чуть-чуть и салеинблок бы провалился

Так же запресовал, а потом смотрю и думаю, выступ в сайлентблоке наверное должен был полностью ложиться под кроштейн, ибо форма совпадает)?

Вставили бы болт , наоборот чтобы в следующий раз лёгкий открутить или нельзя ?

Да я тоже об етом подумал,разници то нет .

Круто викруткою виприсував👍

Благодаря автору пропали все сомнения и переживания. Спасибо большое Вам.
Лайк

А замен задней и передней части сайленблоков опель синтра не пробывали. Сделайте видио.

Za Opel astra gtc h 1.6 benzin 2006 e ok

Тоже подписался и лайк

Спасибо вам большое теперь пойду сам поменяю 👍✋

Прошло всё легко и успешно

@Baghdad Abu Adam Сделали самоточку а балку вообще не надо снимать

Ну и как замена прошла? Балку не снимали? А то некоторые ее снимают.

Приятно смотреть !хотелось бы верить ,что есть сервисы где так делают .а то чаще всего всё на оть@бись

В сервисе под часа думали как вытащить сайленблок потом ещё час как запрессовать
Онис сервис не советую

Ещё и балку полность сняли

Что за опель.
Спасибо

спосибо брат за видео

Подскажите пожалуйста размер стакана под запрессовку. Спасибо

Подписался .лайк за видео

Спасибо все в общем понятно
было бы неплохо более подробно рассказать о сверлении для ослабления саленблока.

ну, берешь и сверлишь. главное балку сильно не попортить

Спасибо за видео,поменял за 3часа.Больше боялся.

Привет а на опель мокка как менять есть видео

Поделитесь опытом,можно ли без полной разборки задней подвески ,заменить хотя бы часть сайленблоков задних рычагов Ниссан Кашкай. В частности сайленблоков продольных рычагов и сайленблоков нижних поперечных рычагов. Спасибо

Кашкай не делал)

Как сильно надо затягивать болт салейнтблока

TEXaS TV спасибо поменял не снимая балки,только смазывал фэри.осталось затянуть.

Race821
Опустить авто на колёса и затянуть, точное усилие нужно смотреть в литературе) я закручиваются от руки с небольшим удлинителем

А если машина висит на подьемнике тотогда дополнительно чтото надо делать?

Спасибо автору ролика. После просмотра этого видео поменял сайленблоки на своей астре. Чтобы не сломать сайленблок точил фигурную вкладку . Для запрессовки купил в автомагазине длинный болт от какого то грузовика.

От какого авто подойдёт болт ГБЦ?

Самое главное это снять этот сайлентблок и постаратся не повредить посадочную поверхность в балке.. Да и мне кажется выражение обильно смазать неуместно. Посадка внатяг работает за счет силы трения поверхностей, а вы их обильно смазываете..

А Вы попробуйте на сухую запрессовать и все сомнения отпадут .

Спасибо за видео, все чётко и понятно!!

Странно, что сайлент по посадке в половину толщины заходит от руки

Нет не странно, там двойная посадка

Верно, но есть вероятность попадания масла на резину сайлентблока, что явится причиной разрушения (разбухания) резины. При таком способе нужно очень тщательно удалять излишки масла, что бы не допустить его попадания на резину. Так я думаю. Спасибо за познавательное видео, тоже предстоит замена этих сайлентблоков))

Ничего страшного не произойдёт если масло попадёт на резину, люди годами ездят на авто в которых течёт масло и попадает на сайлентблок. Первая лужа всё смоет)))

Замена сайлентблоков передних рычагов опель мокка

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Opel Mokka и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Opel Mokka с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Opel Mokka и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Opel Mokka находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Opel Mokka, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Opel Mokka, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Opel Mokka;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Opel Mokka. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Opel Mokka. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Opel Mokka

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Opel Mokka, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Opel Mokka необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Opel Mokka с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Opel Mokka, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Opel Mokka.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Opel Mokka С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Opel Mokka, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Opel Mokka не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Опель Мокка на более качественные полиуретановые.


На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты замены Цена
Замена сайлентблока рычага 250 руб.
Снятие / установка рычага от 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Опель Мокка, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов Опель Мокка можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов Opel Mokka замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

После замены сайлентблоков рычагов нужно проверить развал-схождение.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Категорически не рекомендуется эксплуатировать автомобиль Opel Mokka в неисправном техническом состоянии с изношенными сайлентблоками поперечных рычагов. Иначе Вы рискуете подвергнуть нагрузке другие узлы ходовой системы, что приведет к дорогостоящему ремонту. Не подвергать подвеску опасности так же не получается, поскольку на ее эффективную работу напрямую влияет качество отечественных дорог. Поэтому специалисты сервисно-торговых центров «Вианор Москва» рекомендуют регулярно проводить диагностику всей ходовой части. Если Вы подозреваете о проблемах в ходовой своего автомобиля Opel Mokka, мы ждем Вас в наших сервисно-торговых центрах.

Пройдите сервисное обслуживание в центре "Vianor Service & Market"

В центре "Vianor Service & Market" на Ижорской вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.

Клиенты о работе сервисов
"Vianor Service & Market"

Отзыв о работе центра "Vianor Service & Market" на Ижорской

Комментарий: Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина Мартынову С.и Астафьеву А. ,за их профессионализм и внимательное отношение при моем обращении к ним за помощью (замена шины по гарантии)

Отзыв о работе центра "Vianor Service & Market" на Ижорской

Отзыв о работе центра "Vianor Service & Market" на Ижорской

Комментарий: Хочу выразить благодарность сотрудникам Мартынову Сергею, Астафьеву Алексею и Осипову Алексею за хорошую работу и профессионализм при подборе дисков.Спасибо! Побольше таких отзывчивых людей!

Отзыв о работе центра "Vianor Service & Market" на Ижорской

Отзыв о работе центра "Vianor Service & Market" на Ижорской

Комментарий: Приезжал на балансировку. Отличное обслуживание. В торговом зале пообщался с Сергеем Мартыновым. Получил нужную информацию.Все четко и по делу. Жму руку! Буду рекомендовать знакомым Вианор На Ижорском!

Отзыв о работе центра "Vianor Service & Market" на Ижорской

Отзыв о работе центра "Vianor Service & Market" на Ижорской

Комментарий: Прекрасная идея, в процессе шиномонтажа делать визуальный осмотр авто и давать карту экспресс-осмотра. 1. Ощущение того, что попал к специалистам по авто, а не просто на шиномонтаж. И это ощущение очень положительно влияет на доверие к компании. 2. Осмотр делается не для галочки. Приезжал на двух машинах и у каждой отмечен износ колодок такой, какой он есть в реальности! Молодцы!

Отзыв о работе центра "Vianor Service & Market" на Ижорской

Комментарий: Большая благодарность всем работникам VIANOR, обслуживающим меня. Помогли и правильную резину купить, и колеса поменяли быстро, и качественно.Отдельная благодарность за внимание и услужливость!

Отзыв о работе центра "Vianor Service & Market" на Ижорской

Отзыв о работе центра "Vianor Service & Market" на Ижорской

Комментарий: Обратился впервые с заменой летней резины. Все быстро, качественно, персонал вежливый, везде чистота! Для старой резины бесплатные пакеты. Спасибо за работу. Шиномонтаж бесплатно.

Замена сайлентблоков задней балки опель

А мне кувалдой колотили. 🤔

Балка и сайлентблоки, походу, как на первой зафире.

Спасибо большое,мне сегодня зарядили,за работу,от 2000гр а там может и больше,типа мороки много.Та я сам это сделаю. )))

Молодец. Мне попалась зафира, у которой сайленты целые, а втулки поотрывало, наподобие рио солярис. 315т.км

Правильно ли я понял, - перед началом снятия кронштейна крепления балки, кузов нужно поддомкратить либо поставить на упоры?

Посадку конечно сверлом зацепил

Блин вы просто супер, спас от снятия балки. Все получилось и очень быстро.

Зачем маслом мазать, а не моющим? 😲

Ты покожи как снять

И толком не показал как выбивал 🤦🏼‍♂️

Мне понравилось у меня такаяже машина Опель Зафира 13 лет и пошли трещины в задних май ленблоках теперь знаю как менять

Спасибо за видео, вопрос по теме, нужно ли после этой операции делать сход развал?

Откуда такие познания что розвал делать не надо? Обезательно надо делать на 3д.стенде покажет вашы задние колеса как попало.ненадо советовать тяги розвальные зачем тогда стоят от фонаря.

@TEXaS TV спасибо за ответ, странно конечно, но во всех мануалах написано, что замена сайлентблоков способствует сход развалу. Поэтому я и в раздумьях. В принципе, даже если сделаю, ничего страшного не произойдет.

Спасибо за видео, поменял по-вашему способу ,единственное - напрягается тормозные шланги

Спасибо бро). Здедал по твоей методе. Засверлил. Обкодотил зубильцем залил в образовавшиеся щели вд. И пару раз тюкнул молотком и вылетели. Запресовыватель замастырил сам из трубы и нормальной 12 шпильки. Спасибо.

нужно делать наружную опору

ага а резину не рвешь при запресовке

Уважуха братан, дай Бог здоровья 👍😎

Gtzywserujhg Kjedsaqwoiuz Спасибо

Я на своей Фелиции собираюсь менять, т.к. балка немножко ржавая то буду ее выкатывать и на пескоструй потом на покраску)

отличное видео все понятно и ясно показано

Опель комбо 1.3дизель пробег 406000 буду менять салейнблоки балки тоже, попробую по вашей схеме.

Хорошо почистил, ещё чуть-чуть и салеинблок бы провалился

Так же запресовал, а потом смотрю и думаю, выступ в сайлентблоке наверное должен был полностью ложиться под кроштейн, ибо форма совпадает)?

Вставили бы болт , наоборот чтобы в следующий раз лёгкий открутить или нельзя ?

Да я тоже об етом подумал,разници то нет .

Круто викруткою виприсував👍

Благодаря автору пропали все сомнения и переживания. Спасибо большое Вам.
Лайк

А замен задней и передней части сайленблоков опель синтра не пробывали. Сделайте видио.

Za Opel astra gtc h 1.6 benzin 2006 e ok

Тоже подписался и лайк

Спасибо вам большое теперь пойду сам поменяю 👍✋

Прошло всё легко и успешно

@Baghdad Abu Adam Сделали самоточку а балку вообще не надо снимать

Ну и как замена прошла? Балку не снимали? А то некоторые ее снимают.

Приятно смотреть !хотелось бы верить ,что есть сервисы где так делают .а то чаще всего всё на оть@бись

В сервисе под часа думали как вытащить сайленблок потом ещё час как запрессовать
Онис сервис не советую

Ещё и балку полность сняли

Что за опель.
Спасибо

спосибо брат за видео

Подскажите пожалуйста размер стакана под запрессовку. Спасибо

Подписался .лайк за видео

Спасибо все в общем понятно
было бы неплохо более подробно рассказать о сверлении для ослабления саленблока.

ну, берешь и сверлишь. главное балку сильно не попортить

Спасибо за видео,поменял за 3часа.Больше боялся.

Привет а на опель мокка как менять есть видео

Поделитесь опытом,можно ли без полной разборки задней подвески ,заменить хотя бы часть сайленблоков задних рычагов Ниссан Кашкай. В частности сайленблоков продольных рычагов и сайленблоков нижних поперечных рычагов. Спасибо

Кашкай не делал)

Как сильно надо затягивать болт салейнтблока

TEXaS TV спасибо поменял не снимая балки,только смазывал фэри.осталось затянуть.

Race821
Опустить авто на колёса и затянуть, точное усилие нужно смотреть в литературе) я закручиваются от руки с небольшим удлинителем

А если машина висит на подьемнике тотогда дополнительно чтото надо делать?

Спасибо автору ролика. После просмотра этого видео поменял сайленблоки на своей астре. Чтобы не сломать сайленблок точил фигурную вкладку . Для запрессовки купил в автомагазине длинный болт от какого то грузовика.

От какого авто подойдёт болт ГБЦ?

Самое главное это снять этот сайлентблок и постаратся не повредить посадочную поверхность в балке.. Да и мне кажется выражение обильно смазать неуместно. Посадка внатяг работает за счет силы трения поверхностей, а вы их обильно смазываете..

А Вы попробуйте на сухую запрессовать и все сомнения отпадут .

Спасибо за видео, все чётко и понятно!!

Странно, что сайлент по посадке в половину толщины заходит от руки

Нет не странно, там двойная посадка

Верно, но есть вероятность попадания масла на резину сайлентблока, что явится причиной разрушения (разбухания) резины. При таком способе нужно очень тщательно удалять излишки масла, что бы не допустить его попадания на резину. Так я думаю. Спасибо за познавательное видео, тоже предстоит замена этих сайлентблоков))

Ничего страшного не произойдёт если масло попадёт на резину, люди годами ездят на авто в которых течёт масло и попадает на сайлентблок. Первая лужа всё смоет)))

Замена сайлентблоков задней балки — Opel Zafira, л., года на DRIVE2



Единственное неудобство,это при езде задним ходом при нажатии на тормоз слышен лёгкий стук. Он и послужил у сервисменов толчком для обследования подвески.

Сайлентблок задней балки на OPEL ZAFIRA B (Опел Зафира б)

Причём сделали это по своей инициативе и совершенно бесплатно. Стал обзванивать другие сервисы и собирать информацию. Я решил заказать в экзисте. На новогодние каникулы еду в Чувашию,хочу там посмотреть по ценам.

Сайлентблок рычага для Opel Zafira B A05 Минивэн 1.8 140 л.с. id18886

Версия для печати Пред. Ну а чё, нас богатых непонять Безусловно все описанные процедуры надо делать как опель зафира б задние сайлентблоки ссср: Ну зачем сразу в гараже? Увы и ах А дальше? Кстати, сколько стоит это сделать, не снимая балку?

опель зафира б задние сайлентблоки

Наконец-то дошли руки заменить. Полный размер Ключи на 18 Изогнутый ключ особенно удобен при замене шаровых. Полный размер Сайлентблоки левая сторона Они в целом живые, но раз уж купил запчасти и полез, то все равно будем менять!

Полный размер Откручиваем шаровые от рычага. Полный размер Выбиваем зубилом. Далее начинаем нелегкий процесс выпрессовки сайлентблоков.

Признаюсь, к замене я плохо подготовился, но, если честно, то просто не увидел в интернете, какого размера нужно готовить оправки под эти рычаги… Полный размер Обоймы ступичного подшипника от какой-то Тойоты Максимально допустимые внутренние диаметры оправок для комфортной перепрессовки, в опель зафира б задние сайлентблоки бОльшую надо на 1 мм меньше. Полный размер Набор для выпрессовки переднего сайлентблока Нам понадобились: Посадочное место совсем небольшое,находится со стороны колеса.

Сайлентблок вылетает. Им же смазываю и корпус сайлентблока,предварительно сняв с него защитную пластиковую крышку которая закрывает его полость.

Вставится не до конца, так как должен быть натяг при запрессовке. Для запрессовки использовал съемник подшипников ВАЗА. Он состоит из набора шайб и проставок. Единственное не подошел по диаметру родной болт съемника, не лез в сайлентблок.

Использовал длинную шпильку длиной примерно 25 см. Продеваю все это шпилькой и начинаю заворачивать гайки попутно поправляя проставку. Чтоб не перекрыла своей стенкой проход для сайлентблока. Чтоб лишняя резьба выходила во внутрь. Сначала блок стоит на месте, а потом начинает входить на свое место.

Салейнтблоки балки

Болт его до конца не затягиваю. Для этого можно использовать домкрат После этого,затягиваю до конца. Моменты затяжек в мануале.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka


Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель


Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.


Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.


Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.


Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.


К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.


В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

Замена сайлентблоков задней балки опель

А мне кувалдой колотили. 🤔

Балка и сайлентблоки, походу, как на первой зафире.

Спасибо большое,мне сегодня зарядили,за работу,от 2000гр а там может и больше,типа мороки много.Та я сам это сделаю. )))

Молодец. Мне попалась зафира, у которой сайленты целые, а втулки поотрывало, наподобие рио солярис. 315т.км

Правильно ли я понял, - перед началом снятия кронштейна крепления балки, кузов нужно поддомкратить либо поставить на упоры?

Посадку конечно сверлом зацепил

Блин вы просто супер, спас от снятия балки. Все получилось и очень быстро.

Зачем маслом мазать, а не моющим? 😲

Ты покожи как снять

И толком не показал как выбивал 🤦🏼‍♂️

Мне понравилось у меня такаяже машина Опель Зафира 13 лет и пошли трещины в задних май ленблоках теперь знаю как менять

Спасибо за видео, вопрос по теме, нужно ли после этой операции делать сход развал?

Откуда такие познания что розвал делать не надо? Обезательно надо делать на 3д.стенде покажет вашы задние колеса как попало.ненадо советовать тяги розвальные зачем тогда стоят от фонаря.

@TEXaS TV спасибо за ответ, странно конечно, но во всех мануалах написано, что замена сайлентблоков способствует сход развалу. Поэтому я и в раздумьях. В принципе, даже если сделаю, ничего страшного не произойдет.

Спасибо за видео, поменял по-вашему способу ,единственное - напрягается тормозные шланги

Спасибо бро). Здедал по твоей методе. Засверлил. Обкодотил зубильцем залил в образовавшиеся щели вд. И пару раз тюкнул молотком и вылетели. Запресовыватель замастырил сам из трубы и нормальной 12 шпильки. Спасибо.

нужно делать наружную опору

ага а резину не рвешь при запресовке

Уважуха братан, дай Бог здоровья 👍😎

Gtzywserujhg Kjedsaqwoiuz Спасибо

Я на своей Фелиции собираюсь менять, т.к. балка немножко ржавая то буду ее выкатывать и на пескоструй потом на покраску)

отличное видео все понятно и ясно показано

Опель комбо 1.3дизель пробег 406000 буду менять салейнблоки балки тоже, попробую по вашей схеме.

Хорошо почистил, ещё чуть-чуть и салеинблок бы провалился

Так же запресовал, а потом смотрю и думаю, выступ в сайлентблоке наверное должен был полностью ложиться под кроштейн, ибо форма совпадает)?

Вставили бы болт , наоборот чтобы в следующий раз лёгкий открутить или нельзя ?

Да я тоже об етом подумал,разници то нет .

Круто викруткою виприсував👍

Благодаря автору пропали все сомнения и переживания. Спасибо большое Вам.
Лайк

А замен задней и передней части сайленблоков опель синтра не пробывали. Сделайте видио.

Za Opel astra gtc h 1.6 benzin 2006 e ok

Тоже подписался и лайк

Спасибо вам большое теперь пойду сам поменяю 👍✋

Прошло всё легко и успешно

@Baghdad Abu Adam Сделали самоточку а балку вообще не надо снимать

Ну и как замена прошла? Балку не снимали? А то некоторые ее снимают.

Приятно смотреть !хотелось бы верить ,что есть сервисы где так делают .а то чаще всего всё на оть@бись

В сервисе под часа думали как вытащить сайленблок потом ещё час как запрессовать
Онис сервис не советую

Ещё и балку полность сняли

Что за опель.
Спасибо

спосибо брат за видео

Подскажите пожалуйста размер стакана под запрессовку. Спасибо

Подписался .лайк за видео

Спасибо все в общем понятно
было бы неплохо более подробно рассказать о сверлении для ослабления саленблока.

ну, берешь и сверлишь. главное балку сильно не попортить

Спасибо за видео,поменял за 3часа.Больше боялся.

Привет а на опель мокка как менять есть видео

Поделитесь опытом,можно ли без полной разборки задней подвески ,заменить хотя бы часть сайленблоков задних рычагов Ниссан Кашкай. В частности сайленблоков продольных рычагов и сайленблоков нижних поперечных рычагов. Спасибо

Кашкай не делал)

Как сильно надо затягивать болт салейнтблока

TEXaS TV спасибо поменял не снимая балки,только смазывал фэри.осталось затянуть.

Race821
Опустить авто на колёса и затянуть, точное усилие нужно смотреть в литературе) я закручиваются от руки с небольшим удлинителем

А если машина висит на подьемнике тотогда дополнительно чтото надо делать?

Спасибо автору ролика. После просмотра этого видео поменял сайленблоки на своей астре. Чтобы не сломать сайленблок точил фигурную вкладку . Для запрессовки купил в автомагазине длинный болт от какого то грузовика.

От какого авто подойдёт болт ГБЦ?

Самое главное это снять этот сайлентблок и постаратся не повредить посадочную поверхность в балке.. Да и мне кажется выражение обильно смазать неуместно. Посадка внатяг работает за счет силы трения поверхностей, а вы их обильно смазываете..

А Вы попробуйте на сухую запрессовать и все сомнения отпадут .

Спасибо за видео, все чётко и понятно!!

Странно, что сайлент по посадке в половину толщины заходит от руки

Нет не странно, там двойная посадка

Верно, но есть вероятность попадания масла на резину сайлентблока, что явится причиной разрушения (разбухания) резины. При таком способе нужно очень тщательно удалять излишки масла, что бы не допустить его попадания на резину. Так я думаю. Спасибо за познавательное видео, тоже предстоит замена этих сайлентблоков))

Ничего страшного не произойдёт если масло попадёт на резину, люди годами ездят на авто в которых течёт масло и попадает на сайлентблок. Первая лужа всё смоет)))

Замена сайлентблоков задней балки опель мокка

Работы

Цены

Замена сайлентблоков зад. балки (2 шт.)

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена подрамника Вольво

Работы Цены Замена (с/у) подрамника От 2000 руб.

Замена маятника рулевого управления Вольво

Работы Цены Замена маятника рулевого управления От 500 руб.

Замена втулки стабилизатора Вольво

Работы Цены Замена втулки стабилизатора От 300 руб.

Замена стойки стабилизатора Вольво

Работы Цены Замена стойки стабилизатора От 300 руб.

Замена сайлентблоков задней балки Вольво

Работы Цены Замена сайлентблоков зад. балки (2 шт.) От 1000 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Читайте также: