Рено флюенс доработки своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Балансируем седан Renault Fluence на турецких серпантинах

Коррекция внешности Флюенса, проведённая Лоренсом ван ден Акером, удалась. Обойдя машину вокруг, следует признать: это один из самых симпатичных седанов в классе.

Каменистый склон сразу за краем асфальта, и никакого намёка на рельс безопасности. «А здесь мы пойдём на цыпочках», — подумал я, притормаживая и выворачивая руль посильнее. И тут же вспомнил слова коммерческого директора Renault Фабриса Камболива. Мол, равновесие и баланс — одна из главных целей обновления седана Renault Fluence. Фабрис подразумевал в первую очередь баланс между экономичностью и динамикой. А я подумал о равновесии нашего Флюенса над близкой пропастью и балансом между ездовыми свойствами модели. В первом случае удержать его удалось, а во втором — не всё так однозначно.

Самое сильное впечатление оставила подвеска. Небольшие трещины полотна почти бесследно испарялись, обозначая себя только звуками. Даром что предложенные нам автомобили были обуты в 17-дюймовые шины с высотой профиля 55%. Средние ямки передавались на сиденья ощутимо скруглёнными, на крупных выбоинах потряхивает, но до ударов не доходит. Без переживаний за целостность позвоночника мне удалось разогнать Флюенс до 70 км/ч на таком покрытии, где в иной легковушке ехать быстрее 50 было бы откровенно дискомфортно. Никаких пробоев, прекрасная энергоёмкость, и — без укачивания.

Машина явно настраивалась не для атак. Да, адаптивный электроусилитель Флюенса с ростом скорости добавляет баранке ощутимой тяжести, но она малоинформативна. Выбирать угол отклонения колёс приходилось, скорее полагаясь на вестибулярный аппарат. Руль делает три оборота от упора до упора: коротким его не назовёшь, зато колебания подвесок не доходят до рук. К такой изоляции от дороги добавьте приличную шумку.

И всё же 17 682 Флюенса, проданных в минувшем году в России, — это далеко от лидера класса Фокуса с его 92 219 экземплярами (правда, всех типов кузовов). Одна из причин — неоптимальная гамма силовых агрегатов. Двухлитровые версии дороговаты в С-классе. А 106-сильный двигатель 1.6 на таком крупном автомобиле смотрится неким компромиссом.

Встречайте новую «четвёрку» Renault-Nissan того же объёма мощностью 114 л.с., спаренную с адаптивным вариатором X-Tronic! Это не та коробка, что сейчас можно встретить на двухлитровом Флюенсе, а агрегат следующего поколения. Правда, в новинку они только для Renault: такой вариатор исправно служит, к примеру, на Кашкае, а на Флюенсе заменит четырёхступенчатый «автомат». Старый 106-сильный мотор остался в линейке, но будет совмещаться только с «механикой».

Французы признают, что при настройках вариатора особое внимание уделили ускорению новинки с малых скоростей (ниже 80 км/ч). И действительно, в городе эластичность такого Флюенса нужно признать приемлемой. К тому же новый X-Tronic адаптивный. Только этому вариатору нужно до 30 минут, чтобы набрать статистику по поведению своего хозяина и начать более адекватно реагировать на его действия. Возможно, отчасти именно эта особенность в сочетании с условиями теста не позволила машине раскрыться полностью.

Но пусть по паспорту Флюенс с новой начинкой обошёл своего предшественника в разгоне, спортсменом он всё равно не стал. И даже физкультурником. При попытке резко ускориться обороты подскакивают, и под натужный голос мотора седан начинает набирать темп. Без ощутимого рвения.

По идее, владельца такой модификации выручит ручной режим. Перебросив рычаг влево да сбросив одну-две виртуальные ступени, можно дать машине хорошего пинка. Но неудобно это: при каждом опережении вереницы фургонов вспоминать о манипуляциях с рычагом. Привычка к комфорту (читай — автоматическому переключению), а она-то вырабатывается в вальяжном Флюенсе быстро, заставляет просто продавить педаль газа до пола. Увы, кикдаун не сильно улучшает приемистость машины.

Из важных отличий от дорестайлинговой версии нужно упомянуть и автоматический стояночный тормоз («в базе» у версии Dynamique). Активируется либо кнопкой на центральном тоннеле, либо принудительно при выключении зажигания. Fluence сам снимается с ручника при начале движения. Режим тормоза отражается не только в комбинации приборов, но и подсветкой на самой клавише.

Только на развязках, где две трассы расходятся под острым углом, и если при этом вы движетесь по своей полосе очень близко ко второй, не нужной вам ветке, первые несколько метров навигатор может сбиваться, считая, что вы свернули на неверное ответвление. Но стоит чуть отъехать от развязки, система определяет, по какому пути вы отправились, и возвращает на экран первоначальный маршрут.

В результате полного баланса Рено добиться не удалось. Но не беда: обладающие одной-двумя очень яркими чертами модели притягивают свою аудиторию, несмотря на недостатки. На мой взгляд, над пропастью без ограждения Флюенс всё же прошёл. На цыпочках. Окунувшись в котлы с живой и мёртвой водой, он явно помолодел внешне, преобразился внутри, не изменившись по сути. Сберёг лучшее, что в нём было раньше.

Тюнинг Рено Флюенс – поразите всех уникальностью своего автомобиля!

Тюнинг Рено Флюенс придает седану французского производителя дополнительную изысканность и даже может кардинально изменить его внешний вид. Различные варианты модернизации автомобилей 2009–2014 годов выпуска описаны в этой статье.

1 Можно ли улучшить Рено?

В странах СНГ Renault считается одним из самых продаваемых и востребованных автобрендов. В России с 2014 года функционирует около 190 фирменных салонов, в которых реализуются автомобили Рено разных марок. Среди них заслуженной популярностью пользуются седаны Fluence, которые впервые были показаны миру на франкфуртском автосалоне 2009 года. Эта компактная легковушка создана на базе Megane III Estate. В нашу страну Renault Fluence поставляются с 2010 г. А с 2013 года производство таких автомобилей было налажено на Автофрамосе – известном заводе в Москве. Машины за счет этого стали доступны большему числу автолюбителей.

Можно ли улучшить Рено?

Похожие статьи

Сейчас Рено Флюенс бороздят дороги от Владивостока до Калининграда, радуя своих владельцев высокой надежностью и хорошими техническими характеристиками. При этом большая их часть была выпущена в 2014. Модели именно этого года наиболее популярны среди отечественных водителей. Renault Fluence 2014 г. приобретает и молодежь, любящая быструю езду, и состоятельные люди, привыкшие к спокойному движению по автотрассам. Молодое поколение седан привлекает своими стильными формами. А автолюбители среднего возраста по достоинству оценивают безопасность вождения Рено Флюенс. При этом каждый владелец такого седана стремится сделать его еще более совершенным и индивидуальным.

Для машин 2014 года сейчас создано немало технологий, изделий и материалов, позволяющих произвести качественную и разноплановую модернизацию авто. В большинстве случаев тюнинг Флюенса заключается в изменении внешнего декора седана, замене некоторых элементов штатного оборудования, улучшении салонного интерьера. Подобные работы делают машину по-настоящему неповторимой. Причем многие варианты внешнего и интерьерного тюнинга автолюбители имеют возможность реализовать своими руками.

Технические изменения в агрегаты и различные узлы автомобиля самостоятельно лучше не вносить. В подобных случаях разумнее обращаться в тюнинг-ателье и специализированные центры, которые профессионально занимаются модернизацией Рено Флюенс. Они точно смогут улучшить и без того великолепный седан, располагая соответствующими знаниями и специальным оборудованием. Давайте посмотрим, какие виды тюнинга описываемого транспортного средства автолюбители могут сделать самостоятельно. Список таких работ достаточно объемный. Поэтому мы поговорим о наиболее популярных способах улучшения машины.

2 Дизайн салона – для комфорта вождения

Очень часто между пассажирским и водительским сидениями Renault Fluence 2014 монтируются специальные подлокотники. Крепятся они очень просто. Для этих целей используются особые фиксирующие элементы. Подлокотники выполняют сразу несколько важных функций. Они располагают небольшими отсеками, в которых можно хранить предметы и вещи, необходимые водителю в дороге. Главное же их предназначение – обеспечение дополнительного удобства для человека за рулем. Водитель в любой момент может положить руку на подлокотник, чтобы дать ей отдохнуть.

Дизайн салона – для комфорта вождения

Высокую функциональность имеют и ветровики из пластика. Их монтируют на задние и передние окна. Установка выполняется своими руками без малейших затруднений. При открытых окнах такие ветровики не дают каплям влаги залетать в салон автомобиля. Очень удобное и полезное приспособление. Водителю при их наличии не нужно запускать вентиляционную систему. Достаточно слегка приоткрыть окно и наслаждаться свежим воздухом в дождливую погоду. Обратите внимание! Для Renault Fluence модели 2014 г. имеются ветровики, вставляемые непосредственно в проем окна, а также конструкции накладного типа. Вторые монтируются по-настоящему быстро. Функциональной же разницы между накладными и вставляемыми в проем ветровиками нет. Выбирайте подходящий вам вариант.

Внешний вид штатных дверных ручек на интересующем нас седане удовлетворить вкусы современных автомобилистов не может. Они выглядят очень просто. Решить подобную проблему можно посредством замены родных ручек на яркие и оригинальные хромированные изделия. Популярностью пользуется и тюнинг салона, предполагающий установку диодной подсветки. Элементы освещения монтируют под панелью управления (передней), передними сиденьями, рулевой колонкой. Можно спрятать диоды и в другие скрытые зоны салона. Тогда они будут обеспечивать мягкую и ненавязчивую подсветку во время ночных поездок.

А для защиты салона Renault Fluence от солнца в дневное время на передние и задние двери устанавливают специальные шторки. Изготавливаются подобные изделия из прозрачных материалов. Сквозь них все хорошо видно.

При этом шторки прекрасно справляются со своей защитной функцией – нивелированием солнечных отблесков. Описываемые приспособления могут фиксироваться при помощи присосок, они также бывают накладными и вставными. Перетяжка салона на автомобилях 2014 года производится достаточно редко. Заводская обшивка выглядит неплохо, отличается повышенной практичностью эксплуатации, не вызывает своими спокойными тонами неприятных ощущений. Но при желании, конечно же, вы можете сделать перетяжку, если считаете, что в этом есть необходимость.

3 Тюнингуем кузов – море вариантов

Модернизация экстерьера Renault Fluence осуществляется как в чисто декоративных, так и в практических целях. Если вы хотите надежно защитить пороги седана, обязательно установите на них специальные накладки. Эти недорогие элементы уберегут машину от коррозии, образования потертостей и царапин. У вас, кстати, есть возможность объединить красивое с полезным. Для этого нужно купить накладки, в которые встроена диодная подсветка. Эффект будет потрясающим!

Тюнингуем кузов – море вариантов

К другим популярным способам тюнинга кузова относят следующие мероприятия:

  1. Монтаж на переднем бампере (в нижней его зоне) цельнометаллических решетчатых конструкций. Их изготавливают из нержавейки. Такие решетки выглядят в разы красивее и круче штатных. Передняя часть седана благодаря им становится намного более выразительной и привлекательной.
  2. Установка на боковые стекла (снизу либо сверху) окантовочных планок из металла. Их желательно дополнить оригинальными боковыми зеркалами и стальными накладками на дверные ручки. После выполнения подобных работ визуально ваш Renault будет выглядеть совершенно иначе.
  3. Наклейка боковых молдингов. Этот вид тюнинга призван не только преобразить внешне экстерьер авто, но и защитить его лакокрасочный слой от внешних воздействий.
  4. Монтаж на задний пластиковый бампер и на крышку багажника (на ее кромку) нержавеющих накладок. Данные элементы предохраняют багажное отделение и бампер от царапин и сколов, которые могут образоваться при неаккуратной погрузке каких-либо вещей в машину.
  5. Оснащение Рено Флюенс задней либо передней юбкой и спойлером. Последний ставят на крышку багажника. Разнообразие форм таких элементов дает возможность придать автомобилю любой желаемый облик – от спокойно-динамичного до вызывающе-спортивного.

Также специалисты советуют устанавливать на капот Fluence 2014 года пластиковые дефлекторы. Они легко крепятся и существенно повышают аэродинамику авто. Особенно хорошо эффект от них заметен на больших скоростях движения.

4 Меняем оптику – делаем седан индивидуальным

Почти все обладатели Renault Fluence 2010–2014 годов ставят биксенон на переднюю часть авто вместо стандартных фонарей. Штатную оптику по показателям освещенности назвать качественной достаточно трудно. Еще лучших результатов можно достичь, если добавить к биксеноновым линзам указатели поворотов с двумя полосами и габаритные огни с диодами.

Меняем оптику – делаем седан индивидуальным

Кроме описанного способа тюнинга, популярными являются и далее приведенные варианты модернизации оптики французского седана:

  1. Монтаж габаритных огней не с двумя, а с тремя полосками из диодов.
  2. Использование альтернативной оптики для задней части Рено Флюенс. Самый распространенный вариант модернизации предполагает оснащение задних фонарей светодиодными изделиями, а не обычными лампами. Такой тюнинг без труда выполняется самостоятельно. Вам не придется что-либо менять в конструкции фар. Новые изделия монтируются в штатное место, предусмотренное для фонарей.
  3. Оклейка фар защитными пленками, сделанными из материалов повышенной прочности. Использование этих изделий позволяет предохранить оптику от попадания на нее мелких предметов и гравия при движении. Применение пленки гарантирует, что на фарах вашего авто никогда не появятся заметные сколы и небольшие царапины.
  4. Выполнение тонировки задних фонарей седана лаком либо специальными пленками.

Важный момент. Renault Fluence 2014 оснащается штатными противотуманками. Они имеют неплохие технические характеристики и хорошо справляются со своими задачами. Но если установить вместо них галогеновые противотуманные фары, качество освещения существенно увеличится. Эффект от использования подобных изделий подтверждается всеми специалистами. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам сделать из Рено Флюенс яркое и запоминающееся авто, которое будет вызывать зависть у тех, кто не удосужился провести модернизацию своего "железного коня".

Renault Fluence: на скорую руку

За пару лет я изучил эту дорожку досконально. Вон там, буквально через сотню метров, около холмика с торчащими тремя березками, она, слегка наклонившись вниз, вильнет вправо. Затем, будто огретая плетью, резко завернется в прежнем направлении и пробежит трехсотметровку к следующему, медленному правому повороту. Уже за ним асфальт пологим серпом рассечет сосновую рощицу, чтобы уткнуться в мостик через ручеек, после которого примерно километр будет скакать по волнам и поворотам через поле в сторону бетонки, связывающей Новорязанское шоссе с Егорьевским.

Мне ужасно нравится ее эмоциональная география, заставляющая часто разгоняться, много тормозить и активно вертеть «баранкой». И мне приятно наблюдать, что «Флюэнсу» дорожка также пришлась по душе. Пришпорив до хрипоты все свои 106 коней и вздыбив стрелку тахометра, «Рено» точит вираж за виражом, словно никак не может ими насытиться. Довольно ограниченный контингент сил, которым располагает силовой агрегат, может, и не позволяет «Флюэнсу» ставить рекорды на прямиках, но в поворотах его вполне достаточно. И самое вкусное — шасси замечательно цепляется за асфальт, не особо нервируясь ямками и стыками. Руль, даром что с электрическим усилителем, на редкость коммуникативен. Наконец, четкий привод коробки готов оказать посильную поддержку моему боевому настрою. И теперь уже у меня не вызывают саркастическую ухмылку ни трехспицевый руль с приливами под хват, ни приборы в спортивном стиле — «Флюэнс», безусловно, никакой не спортсмен, но вполне себе физкультурник. Уверен: потенциала «реношного» шасси хватит и для мотора вдвое большей мощности.

«Рено-Флюэнс», от 569 000 руб., КАР 6,09 руб./км

Мне, конечно, очень хотелось, чтобы старающийся казаться взрослым «Рено» порадовал не столько в «шпильках» и «эсках», сколько на стайерских дистанциях — многие покупатели сознательно выбирают ручную коробку, жертвуя определенным комфортом в городе, в расчете именно что на пригородные маршруты. Но на шоссе «Флюэнс» утомителен. Нет, он замечательно держит скоростную прямую и почти как «Логан» толерантен к некачеству наших дорог, однако начиная с 3000 об/мин двигатель наполняет салон таким заунывным воем, что очень быстро возникает желание остановиться и посидеть несколько минут в полной тишине. И далее, чтобы не расплескать эту акустическую благодать, попросту не разгоняться быстрее 110 км/ч.

«Рено-Флюэнс», от 569 000 руб., КАР 6,09 руб./км

Удивительное дело: даже «на руке» автомобиль остается этаким заложником своих пышных форм и просторного дивана с солнцезащитными шторками. Все эти солидности словно мешают «Флюэнсу» легко и быстро бегать, а его водителю приходится выбирать из двух вариантов — либо, как на версии с «автоматом», никуда и никогда не спешить, либо же отрываться в поворотах, кайфуя от здоровски настроенного шасси, но абстрагироваться от назойливых трелей мотора. Хорошая шумоизоляция моторного отсека, возможно, наградила бы «Рено» неплохими качествами автомобиля для дальних странствий, но — увы.

И все же я голосую за ручную коробку. Дело даже не в том, что АКП требует доплаты в 32 000 рублей и считает для себя недостойным водить дружбу с базовой версией «Отентик». Не удивляйтесь, но в Москве, где промедление в доли секунды может стоить тебе долгого прозябания в умершем ряду, «Рено» с «механикой» кажется более уместным выбором нежели «Флюэнс» с грустным «автоматом» семейства DP.

«Рено-Флюэнс», от 569 000 руб., КАР 6,09 руб./км

А за полноценность своего ручного «Рено» не переживайте. Единственное, чего вы можете лишиться, так это комплектации «Динамик», где за доплату доступны кожаный салон, 17-дюймовые легкосплавные диски и ксеноновые фары. Стоят они так дорого, что даже кажутся невкусными. Ну а прочих удобств «француз» щедро отсыпет уже в версии «Эспресьон», которой сопутствует двухзонный климат-контроль, музыка с «Блютузом», удобнейшая ключ-карта и, разумеется, солнцезащитные шторки для задних пассажиров. Хотя нам, признаться, все-таки ближе простецкий «Отентик»: в нем, в принципе, есть все, что нужно. И при этом никто из формальных соперников «Флюэнса» не сможет предложить похожее количество автомобиля за те же деньги.

Renault Fluence 1,6 MT

МЫ РЕШИЛИ:

Если простою в пробках вы предпочитаете динамичную езду, то «Флюэнс» с МКП на порядок лучше, чем с «автоматом». Да и стоит он заметно дешевле.

Тюнинг Рено Флюенс – поразите всех уникальностью своего автомобиля!

Тюнинг Рено Флюенс – поразите всех уникальностью своего автомобиля!

Тюнинг Рено Флюенс придает седану французского производителя дополнительную изысканность и даже может кардинально изменить его внешний вид. Различные варианты модернизации автомобилей 2009–2014 годов выпуска описаны в этой статье.

1 Можно ли улучшить Рено?

В странах СНГ Renault считается одним из самых продаваемых и востребованных автобрендов. В России с 2014 года функционирует около 190 фирменных салонов, в которых реализуются автомобили Рено разных марок. Среди них заслуженной популярностью пользуются седаны Fluence, которые впервые были показаны миру на франкфуртском автосалоне 2009 года. Эта компактная легковушка создана на базе Megane III Estate. В нашу страну Renault Fluence поставляются с 2010 г. А с 2013 года производство таких автомобилей было налажено на Автофрамосе – известном заводе в Москве. Машины за счет этого стали доступны большему числу автолюбителей.


Рено Флюенс Сейчас Рено Флюенс бороздят дороги от Владивостока до Калининграда, радуя своих владельцев высокой надежностью и хорошими техническими характеристиками. При этом большая их часть была выпущена в 2014. Модели именно этого года наиболее популярны среди отечественных водителей. Renault Fluence 2014 г. приобретает и молодежь, любящая быструю езду, и состоятельные люди, привыкшие к спокойному движению по автотрассам. Молодое поколение седан привлекает своими стильными формами. А автолюбители среднего возраста по достоинству оценивают безопасность вождения Рено Флюенс. При этом каждый владелец такого седана стремится сделать его еще более совершенным и индивидуальным.

Для машин 2014 года сейчас создано немало технологий, изделий и материалов, позволяющих произвести качественную и разноплановую модернизацию авто. В большинстве случаев тюнинг Флюенса заключается в изменении внешнего декора седана, замене некоторых элементов штатного оборудования, улучшении салонного интерьера. Подобные работы делают машину по-настоящему неповторимой. Причем многие варианты внешнего и интерьерного тюнинга автолюбители имеют возможность реализовать своими руками.

Технические изменения в агрегаты и различные узлы автомобиля самостоятельно лучше не вносить. В подобных случаях разумнее обращаться в тюнинг-ателье и специализированные центры, которые профессионально занимаются модернизацией Рено Флюенс. Они точно смогут улучшить и без того великолепный седан, располагая соответствующими знаниями и специальным оборудованием. Давайте посмотрим, какие виды тюнинга описываемого транспортного средства автолюбители могут сделать самостоятельно. Список таких работ достаточно объемный. Поэтому мы поговорим о наиболее популярных способах улучшения машины.

2 Дизайн салона – для комфорта вождения

Очень часто между пассажирским и водительским сидениями Renault Fluence 2014 монтируются специальные подлокотники. Крепятся они очень просто. Для этих целей используются особые фиксирующие элементы. Подлокотники выполняют сразу несколько важных функций. Они располагают небольшими отсеками, в которых можно хранить предметы и вещи, необходимые водителю в дороге. Главное же их предназначение – обеспечение дополнительного удобства для человека за рулем. Водитель в любой момент может положить руку на подлокотник, чтобы дать ей отдохнуть.


Рено Флюенс после тюнинга салона Высокую функциональность имеют и ветровики из пластика. Их монтируют на задние и передние окна. Установка выполняется своими руками без малейших затруднений. При открытых окнах такие ветровики не дают каплям влаги залетать в салон автомобиля. Очень удобное и полезное приспособление. Водителю при их наличии не нужно запускать вентиляционную систему. Достаточно слегка приоткрыть окно и наслаждаться свежим воздухом в дождливую погоду. Обратите внимание! Для Renault Fluence модели 2014 г. имеются ветровики, вставляемые непосредственно в проем окна, а также конструкции накладного типа. Вторые монтируются по-настоящему быстро. Функциональной же разницы между накладными и вставляемыми в проем ветровиками нет. Выбирайте подходящий вам вариант.

Внешний вид штатных дверных ручек на интересующем нас седане удовлетворить вкусы современных автомобилистов не может. Они выглядят очень просто. Решить подобную проблему можно посредством замены родных ручек на яркие и оригинальные хромированные изделия. Популярностью пользуется и тюнинг салона, предполагающий установку диодной подсветки. Элементы освещения монтируют под панелью управления (передней), передними сиденьями, рулевой колонкой. Можно спрятать диоды и в другие скрытые зоны салона. Тогда они будут обеспечивать мягкую и ненавязчивую подсветку во время ночных поездок.

А для защиты салона Renault Fluence от солнца в дневное время на передние и задние двери устанавливают специальные шторки. Изготавливаются подобные изделия из прозрачных материалов. Сквозь них все хорошо видно.

При этом шторки прекрасно справляются со своей защитной функцией – нивелированием солнечных отблесков. Описываемые приспособления могут фиксироваться при помощи присосок, они также бывают накладными и вставными. Перетяжка салона на автомобилях 2014 года производится достаточно редко. Заводская обшивка выглядит неплохо, отличается повышенной практичностью эксплуатации, не вызывает своими спокойными тонами неприятных ощущений. Но при желании, конечно же, вы можете сделать перетяжку, если считаете, что в этом есть необходимость.

3 Тюнингуем кузов – море вариантов

Модернизация экстерьера Renault Fluence осуществляется как в чисто декоративных, так и в практических целях. Если вы хотите надежно защитить пороги седана, обязательно установите на них специальные накладки. Эти недорогие элементы уберегут машину от коррозии, образования потертостей и царапин. У вас, кстати, есть возможность объединить красивое с полезным. Для этого нужно купить накладки, в которые встроена диодная подсветка. Эффект будет потрясающим!


Внешний тюнинг кузова К другим популярным способам тюнинга кузова относят следующие мероприятия:

  1. Монтаж на переднем бампере (в нижней его зоне) цельнометаллических решетчатых конструкций. Их изготавливают из нержавейки. Такие решетки выглядят в разы красивее и круче штатных. Передняя часть седана благодаря им становится намного более выразительной и привлекательной.
  2. Установка на боковые стекла (снизу либо сверху) окантовочных планок из металла. Их желательно дополнить оригинальными боковыми зеркалами и стальными накладками на дверные ручки. После выполнения подобных работ визуально ваш Renault будет выглядеть совершенно иначе.
  3. Наклейка боковых молдингов. Этот вид тюнинга призван не только преобразить внешне экстерьер авто, но и защитить его лакокрасочный слой от внешних воздействий.
  4. Монтаж на задний пластиковый бампер и на крышку багажника (на ее кромку) нержавеющих накладок. Данные элементы предохраняют багажное отделение и бампер от царапин и сколов, которые могут образоваться при неаккуратной погрузке каких-либо вещей в машину.
  5. Оснащение Рено Флюенс задней либо передней юбкой и спойлером. Последний ставят на крышку багажника. Разнообразие форм таких элементов дает возможность придать автомобилю любой желаемый облик – от спокойно-динамичного до вызывающе-спортивного.

Также специалисты советуют устанавливать на капот Fluence 2014 года пластиковые дефлекторы. Они легко крепятся и существенно повышают аэродинамику авто. Особенно хорошо эффект от них заметен на больших скоростях движения.

4 Меняем оптику – делаем седан индивидуальным

Почти все обладатели Renault Fluence 2010–2014 годов ставят биксенон на переднюю часть авто вместо стандартных фонарей. Штатную оптику по показателям освещенности назвать качественной достаточно трудно. Еще лучших результатов можно достичь, если добавить к биксеноновым линзам указатели поворотов с двумя полосами и габаритные огни с диодами.


Обновленные фары Рено Флюенс Кроме описанного способа тюнинга, популярными являются и далее приведенные варианты модернизации оптики французского седана:

  1. Монтаж габаритных огней не с двумя, а с тремя полосками из диодов.
  2. Использование альтернативной оптики для задней части Рено Флюенс. Самый распространенный вариант модернизации предполагает оснащение задних фонарей светодиодными изделиями, а не обычными лампами. Такой тюнинг без труда выполняется самостоятельно. Вам не придется что-либо менять в конструкции фар. Новые изделия монтируются в штатное место, предусмотренное для фонарей.
  3. Оклейка фар защитными пленками, сделанными из материалов повышенной прочности. Использование этих изделий позволяет предохранить оптику от попадания на нее мелких предметов и гравия при движении. Применение пленки гарантирует, что на фарах вашего авто никогда не появятся заметные сколы и небольшие царапины.
  4. Выполнение тонировки задних фонарей седана лаком либо специальными пленками.

Важный момент. Renault Fluence 2014 оснащается штатными противотуманками. Они имеют неплохие технические характеристики и хорошо справляются со своими задачами. Но если установить вместо них галогеновые противотуманные фары, качество освещения существенно увеличится. Эффект от использования подобных изделий подтверждается всеми специалистами. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам сделать из Рено Флюенс яркое и запоминающееся авто, которое будет вызывать зависть у тех, кто не удосужился провести модернизацию своего «железного коня».

История владения Рено Флюенс БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ.

Я понял , что мой ВАЗ с пробегом 256000 - охуенная машина .

Водонапорную башню Пелевина напоминает.

Рули, чехлы КПП и ручника, обшивку кресел меняли по гарантии - не нужно ляля

Владение русским языком - это как владение кунг-фу! Настоящий мастер не применяет его без необходимости. Вы мастер!

к суппорту подходит пластиковая трубка которая защелкивается на пластиковый зажим внутри суппорта. ее тупо недоткнули рукожопые мастера официалы, а когда повторно сняли колесо - после того как ошибка не сбрасывалась на ноутбуке другой мастер легонько дернул ее дунул внутрь и вставил уже до щелчка. проблема изчезла.

WTF? какая пластиковая трубка? походу дунули в трубку вы в кооперативе знатно.

даже до конца не смог прочитать - набор слов и цифр,понял одно ,чем дальше к концу - тем цифры больше

Так и просится этот баянчик

Варламов и талибы

Варламов и талибы Илья Варламов, Талибан, Twitter, Скриншот, Комментарии, Юмор, Длиннопост, Афганистан

" Не ломайте парням жизнь "

История прямо из сказки. Суровой сказки. Один минус, в ней нет чиновников в этой сказке. Простые люди. Самые простые.

1. Сан Саныч. 50 лет. Хирург. Живет примерно так как живут другие врачи. Работы куча, денег не очень.

2. Два половозрелых юноши. 20 лет. Оба в армии служили (школу жизни прошли).

Сан Саныч глубоко за 40 решил себе построить кусочек счастья. Дом. Требования были простые.

Первое - подальше от шума и суеты.

Второе - с видом на озеро и лес.

Четвертое - дом с большими окнами. Как на фото примерно.

" Не ломайте парням жизнь " Дом, Дача, Быдло, Яплакал, Текст

Сан Саныч был не богат. И это ему помогло. Купил он в в относительной глуши участок 10 соток за 380000. И потом построил дом 6х9 метров (заказал постройку). Что достаточно было для созерцания на выходных ему с женой (дети то выросли). Ездил он туда на выходные. В отпуск, праздники. И просто отдохнуть от вида кровь-кишки.

Года через 2 с домом случилась беда. Пара половозрелых гидроцефалов-аборигенов проезжая на убитом логане под парами спиртного увидели дом, выходящий за рамки их понимания о доме. И решили отомстить (или не отомстить) олигарху. Т.к. места глухие, то они, перемахнув через забор, выбили окно. Попали внутрь. Открыли небогатый бар и, продолжая праздник жизни, сорвали со стены плазму. Раскурочили небогатую кухню (вырвал достаточно бюджетную варочную панель, посудомойку и сорвав со стены плазму).

Погрузив добычу (плазму, посудомойку и панель) в логан, еще выпив, приступили к битью стекол. Вдоволь натешившись и поглумившись, поехали домой.

Хозяин, приехав, не оценил плевка в душу и вызвал участкового.

Участковый оказался по повадкам не хуже Холмса и за пару дней опросив всех, выяснил, кто и какими маршрутами бухал. Злодеев нашли.

А самый интересный момент оказался в том, что вся многочисленная родня приперлась к Сан Санычу и просила его забрать заявление, чтоб "не ломать ребятам жизнь". Логичное предложение возместить ущерб про прейскуранту, т.е. у той же компании заказать замену окон (не маленьких) и мебели, так же починку кухни, что вставало в сумму за 480000 рублей, был он встречен жутким непонимаением. Как так то? Тут на кону судьба людей, а он о деньгах думает. Потом разберемся.

Как итог, ребята судимость будут иметь. Сан Саныч потерял интерес к единственной отдушине в своей жизни. И непонятно, кто и когда возместит ему ущерб.

Грустно, дорогие друзья.


Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает

Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает

Действительно, почему?

Действительно, почему?


Продолжение предыдущего поста где одна семья обвинил мужа другой в педофили

И снова продолжение истории семьи Сысуевых, которую оговорила семья Сулеймановых и чуть не посадила Николая Сысуева на 14лет строгача..
Сейчас мне позвонила Юлия, супруга Николая и рассказала, что сегодня суд а прения перенесли на 23 число, поэтому адвокат не прилетел с Москвы, обвинения воспользовались этим и решили привезти девочку на допрос которой на момент якобы преступления было 3 года а сейчас 6лет .Хотя они этого делать не хотели .Экспертиза давно доказала, что девочка ничего не помнит и с ней все хорошо,экспертизу делали в институте сербского 3 года назад когда ей было 3 года , но обвинение, пытаясь выкрутиться из клоаки в которую сами себя загнали идут как видите на все.Достали какую то бумажку без печатей с подписью где сказано, что девочке снятся кошмары из-за якобы изнасилования 3 года назад. А тогда в 3 года не снились. Девочку допросили но она путается в показаниях. Самое страшное, что девочка находится не с мамой а со следователями в кабинете, мама на суд вообще не приходит , а следователи избегая наказания обрабатывают ее как им надо. Ведь на кону их погоны и свобода. Девочка сказала, что маму видела вчера а
,сегодня нет. И постоянно со следователями .
Я писал уже, что на днях приходил Тарасов на работу к Юлии, это жена Николая и угрожал уголовным делом, если она будет рассказывать, о том что происходит.
Вот такой беспредел. Слеоущий суд 23 числа. Завтра Юлия поедет к прокурору области на прием.
.P. S. Звонила Юлия сейчас, говорит что привезли какого то психолога который даже не лингвист и она сделала вывод, что девочка не врет. Типа она видит по практике своей. И каждый раз когда на допросе девочка говорила не то, её следователи перебивали и говорили что она хочет в туалет и выводили ее из зала суда.
Можно в топ ввести.Может СК обратит внимание.

Тюнинг Рено Флюенс

Несмотря на тот факт, что модель Рено Флюенс вышла относительно недавно, многие ее владельцы освоили различные способы и технологии улучшения тех или иных узлов и агрегатов автомобиля. Причем это касается не только внешнего вида и дизайна модели, но и работы различных систем управления. Подобные изменения можно выполнить и своими руками при наличии необходимого набора инструментов, оборудования и навыков подобной работы. На страницах специализированных интернет-ресурсов размещаются фото и видеоотчеты о порядке проведения таких операций и их результаты.

Renault Fluence тюнинг

Тюнинг модели Рено Флюенс придает автомобилю индивидуальность и неповторимость. Качественные технические изменения или улучшения внешнего вида автомобиля во многом влияют на его привлекательность, а также на оценочную стоимость. Фото и видео обзоры наиболее удачных примеров тюнинга размещают в специализированных печатных или электронных изданиях.

Передняя и задняя оптика

Популярным является тюнинг передней оптики автомобилей Рено данной модели. Вместо штатных фонарей устанавливаются биксеноновые линзовые элементы освещения, которые дополнительно оборудованы диодными габаритными огнями и двухполосными указателями поворотов. Кроме этого, осуществляется частичная покраска задней поверхности передней фары.

Обновленные габаритные огни могут состоять из трехлинейных диодных полосок, эффективность работы которых можно увидеть в фото и видеоотчетах о тюнинге элементов освещения Рено.

Тюнинг осветительных приборов автомобилей Рено также может заключаться в поклейке специальных защитных пленок. Они выполнены из прочного материала и оберегают фары от сколов, которые могут стать следствием попадания гравия или других предметов во время движения.

На сегодняшний день на рынке продукции для доработки автомобиля можно встретить и задние фонари на Рено Флюенс. Эти приборы оснащены не традиционными лампами накаливания, а светодиодными элементами. Эффективность свечения улучшенных фонарей гораздо выше, что также влияет на общий уровень безопасности управления автомобилем в темное время суток или в тумане. Монтаж таких фонарей не требует каких-либо технических изменений конструкции штатного места их установки, а произвести замену можно самостоятельно, соблюдая последовательность действий, регламентированных в руководстве по ремонту автомобиля Renault Fluence.

Можно приобрести и специальные пластиковые накладки, которые выступают в роли окантовки противотуманных фонарей этой модели Рено. Они выполнены из нержавеющей стали и прекрасно вписываются в общий дизайн кузова.

Также возможны варианты замены штатных противотуманных фар Renault Fluence на галогеновые, эффективность которых несколько выше в отличие от стандартных.

Кузов и отдельные его элементы

Выбор различных вариантов тюнинга кузова автомобиля Рено Флюенс довольно широкий. Пользуются популярностью цельнометаллические решетки из нержавеющей стали, которые располагаются в нижней части переднего бампера. Такая решетка устанавливается вместо штатного аксессуара и улучшает внешний вид передней части автомобиля.

Установка металлических планок-окантовок на верхнюю или нижнюю часть боковых стекол также добавляет привлекательности автомобилю в целом. Удачно гармонируют с такими вставками различные металлические накладки на ручки дверей и боковые зеркала, в чем можно убедиться, просмотрев несколько видео обзоров.

Помимо декоративного назначения, некоторые виды тюнинга Renault Fluence носят практический характер. К таковым можно отнести накладки на пороги автомобиля. Их наличие предотвращает появления царапин, потертостей, которые могут, в конечном итоге, привести к образованию коррозии. Более дорогие накладки оборудованы диодной подсветкой.

Renault Fluence GT

Накладка из нержавеющей стали на задний бампер Renault Fluence защитит пластик от возможных повреждений в процессе погрузки или разгрузки багажника, а накладка на кромку крышки багажника убережет ее от возможных сколов или царапин при перевозке крупногабаритных грузов, которые полностью не помещаются в багажник.

Также востребованы клеящиеся боковые молдинги, обеспечивающие надежную защиту лакокрасочного покрытия автомобилей Renault Fluence от случайного повреждения, например, на парковках.

Отдельного внимания заслуживают элементы тюнинга Renault Fluence, которые требуют дополнительной покраски в цвет кузова. К таким деталям следует отнести спойлер, который устанавливается на крышку багажника, переднюю или заднюю юбку, располагающуюся в нижней части бамперов, и накладки на пороги. Такие элементы дизайна придают автомобилю спортивные черты и более агрессивный динамичный вид. Различные формы и размеры таких аксессуаров могут изменить автомобиль до неузнаваемости.

Пластиковые дефлекторы на капот автомобиля представлены в различных конфигурациях, но принцип их фиксации идентичен. Эта деталь ощутимую пользу приносит при езде на высокой скорости, улучшая аэродинамические показатели автомобиля.

Улучшения салона

Владельцы автомобилей Renault Fluence отмечают, что способы внутренней модернизации также разнообразны, как и внешней. Так, многие устанавливают передние подлокотники между водительским и пассажирским сидениями. Такие элементы интерьера не только удобны во время управления автомобилем, так как обеспечивают отдых одной руке, но и функциональны, поскольку в них предусмотрено отделение для хранения вещей. Подлокотники надежно фиксируются при помощи специальных креплений, а ознакомиться с этой процедурой помогут множество видеосюжетов на специализированных интернет-сайтах.

Renault Fluence тюнинг салона

Возможен вариант замены штатных ручек открытия дверей на модернизированные, поверхность которых хромирована. Для защиты от солнечных лучей можно приобрести специальные защитные шторки как на задние, так и на передние двери. Шторки выполнены их прозрачного материала и обеспечивают отличную видимость, одновременно нивелируя отблески солнца. Шторки могут быть как вставными, так и накладными, или крепиться на присосках.

Пластиковые ветровики, которые устанавливаются как на передние, так и на задние окна, удобны при езде во время дождя, они препятствуют попаданию воды в салон при открытых окнах. В данном случае нет необходимости включать систему вентиляции салона, достаточно приоткрыть окно. В продаже можно встретить как накладные ветровики, так и те, которые требуют вставки в оконный проем.

Диодная подсветка нижней части салона обеспечивает мягкое освещение в темное время суток. Элементы освещения располагаются в скрытых зонах, например, под передней панелью управления Renault Fluence, под рулевой колонкой или передними сидениями для обеспечения подсветки пассажирам второго ряда.

Простой и надежный седан, который все обходят стороной. Рено Флюенс / Renault Fluence

Самый доступный седан в С-классе за свои деньги. Данный седан появился в 2009 году, специально для тех рынков где популярны 4-ех дверные седаны и одним из них была Россия.

Машина в России появилась уже в 2010 году, седан достаточно большой и имеет приличные размеры

Флюинс это типичный представитель "рабочей лошадки", двигатели были 1.6 литра 110 л.с. / 145 Н.м. (K4M)
2.0 литра 138 л.с. / 190 Н.м. (M4R)
Дизельные версии вы практически не встретите на рынке БУ. поэтому про них я не буду рассказывать.

Коробки передач представлены механикой, автоматом и вариатором. На рестайлинге, автомата уже не было и остался лишь вариатор.

Автомобиль не располагает к активной езде, да и покупали данные авто люди, которым были важны иные характеристики. Поэтому данные авто не плохо сохранились и по сей день и можно найти с маленьким пробегом.

Так же стоит обратить внимание на стартер, после 5-ти лет эксплуатации часто выходят из строя.

Внешность автомобиля на любителя как и интерьер авто. В максимальной комплектации с названием Limited Edition вы получали

Комфорт Круиз-контроль, Электропривод зеркал, Бортовой компьютер, усилитель руля, Активный усилитель руля, Электростеклоподъёмники задние, Электростеклоподъёмники передние, Кондиционер, Парктроник задний, Регулировка руля по высоте.

Безопасность Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые, Антиблокировочная система (ABS), Подушка безопасности водителя, Крепление для детского кресла (задний ряд)

По мимо основных функций можно было докупить пакеты КЛИМАТ И КОМФОРТ.

Согласитесь с пакетом КОМФОРТ машина на 2.0 вариаторе или механике смотрится весьма и весьма интересной!
Надежная ли машина? Да безусловно, а в хорошей комплектации её грех не купить!

Спасибо что дочитали до конца, если вы хотите видеть подобные статьи, то ставьте ЛАЙК, если же понравилась моя статья, то подписывайтесь!

Тюнинг Рено Флюенс – поразите всех уникальностью своего автомобиля!

Тюнинг Рено Флюенс – поразите всех уникальностью своего автомобиля!

Тюнинг Рено Флюенс придает седану французского производителя дополнительную изысканность и даже может кардинально изменить его внешний вид. Различные варианты модернизации автомобилей 2009–2014 годов выпуска описаны в этой статье.

1 Можно ли улучшить Рено?

В странах СНГ Renault считается одним из самых продаваемых и востребованных автобрендов. В России с 2014 года функционирует около 190 фирменных салонов, в которых реализуются автомобили Рено разных марок. Среди них заслуженной популярностью пользуются седаны Fluence, которые впервые были показаны миру на франкфуртском автосалоне 2009 года. Эта компактная легковушка создана на базе Megane III Estate. В нашу страну Renault Fluence поставляются с 2010 г. А с 2013 года производство таких автомобилей было налажено на Автофрамосе – известном заводе в Москве. Машины за счет этого стали доступны большему числу автолюбителей.


Рено Флюенс Сейчас Рено Флюенс бороздят дороги от Владивостока до Калининграда, радуя своих владельцев высокой надежностью и хорошими техническими характеристиками. При этом большая их часть была выпущена в 2014. Модели именно этого года наиболее популярны среди отечественных водителей. Renault Fluence 2014 г. приобретает и молодежь, любящая быструю езду, и состоятельные люди, привыкшие к спокойному движению по автотрассам. Молодое поколение седан привлекает своими стильными формами. А автолюбители среднего возраста по достоинству оценивают безопасность вождения Рено Флюенс. При этом каждый владелец такого седана стремится сделать его еще более совершенным и индивидуальным.

Для машин 2014 года сейчас создано немало технологий, изделий и материалов, позволяющих произвести качественную и разноплановую модернизацию авто. В большинстве случаев тюнинг Флюенса заключается в изменении внешнего декора седана, замене некоторых элементов штатного оборудования, улучшении салонного интерьера. Подобные работы делают машину по-настоящему неповторимой. Причем многие варианты внешнего и интерьерного тюнинга автолюбители имеют возможность реализовать своими руками.

Технические изменения в агрегаты и различные узлы автомобиля самостоятельно лучше не вносить. В подобных случаях разумнее обращаться в тюнинг-ателье и специализированные центры, которые профессионально занимаются модернизацией Рено Флюенс. Они точно смогут улучшить и без того великолепный седан, располагая соответствующими знаниями и специальным оборудованием. Давайте посмотрим, какие виды тюнинга описываемого транспортного средства автолюбители могут сделать самостоятельно. Список таких работ достаточно объемный. Поэтому мы поговорим о наиболее популярных способах улучшения машины.

2 Дизайн салона – для комфорта вождения

Очень часто между пассажирским и водительским сидениями Renault Fluence 2014 монтируются специальные подлокотники. Крепятся они очень просто. Для этих целей используются особые фиксирующие элементы. Подлокотники выполняют сразу несколько важных функций. Они располагают небольшими отсеками, в которых можно хранить предметы и вещи, необходимые водителю в дороге. Главное же их предназначение – обеспечение дополнительного удобства для человека за рулем. Водитель в любой момент может положить руку на подлокотник, чтобы дать ей отдохнуть.


Рено Флюенс после тюнинга салона Высокую функциональность имеют и ветровики из пластика. Их монтируют на задние и передние окна. Установка выполняется своими руками без малейших затруднений. При открытых окнах такие ветровики не дают каплям влаги залетать в салон автомобиля. Очень удобное и полезное приспособление. Водителю при их наличии не нужно запускать вентиляционную систему. Достаточно слегка приоткрыть окно и наслаждаться свежим воздухом в дождливую погоду. Обратите внимание! Для Renault Fluence модели 2014 г. имеются ветровики, вставляемые непосредственно в проем окна, а также конструкции накладного типа. Вторые монтируются по-настоящему быстро. Функциональной же разницы между накладными и вставляемыми в проем ветровиками нет. Выбирайте подходящий вам вариант.

Внешний вид штатных дверных ручек на интересующем нас седане удовлетворить вкусы современных автомобилистов не может. Они выглядят очень просто. Решить подобную проблему можно посредством замены родных ручек на яркие и оригинальные хромированные изделия. Популярностью пользуется и тюнинг салона, предполагающий установку диодной подсветки. Элементы освещения монтируют под панелью управления (передней), передними сиденьями, рулевой колонкой. Можно спрятать диоды и в другие скрытые зоны салона. Тогда они будут обеспечивать мягкую и ненавязчивую подсветку во время ночных поездок.

А для защиты салона Renault Fluence от солнца в дневное время на передние и задние двери устанавливают специальные шторки. Изготавливаются подобные изделия из прозрачных материалов. Сквозь них все хорошо видно.

При этом шторки прекрасно справляются со своей защитной функцией – нивелированием солнечных отблесков. Описываемые приспособления могут фиксироваться при помощи присосок, они также бывают накладными и вставными. Перетяжка салона на автомобилях 2014 года производится достаточно редко. Заводская обшивка выглядит неплохо, отличается повышенной практичностью эксплуатации, не вызывает своими спокойными тонами неприятных ощущений. Но при желании, конечно же, вы можете сделать перетяжку, если считаете, что в этом есть необходимость.

3 Тюнингуем кузов – море вариантов

Модернизация экстерьера Renault Fluence осуществляется как в чисто декоративных, так и в практических целях. Если вы хотите надежно защитить пороги седана, обязательно установите на них специальные накладки. Эти недорогие элементы уберегут машину от коррозии, образования потертостей и царапин. У вас, кстати, есть возможность объединить красивое с полезным. Для этого нужно купить накладки, в которые встроена диодная подсветка. Эффект будет потрясающим!


Внешний тюнинг кузова К другим популярным способам тюнинга кузова относят следующие мероприятия:

  1. Монтаж на переднем бампере (в нижней его зоне) цельнометаллических решетчатых конструкций. Их изготавливают из нержавейки. Такие решетки выглядят в разы красивее и круче штатных. Передняя часть седана благодаря им становится намного более выразительной и привлекательной.
  2. Установка на боковые стекла (снизу либо сверху) окантовочных планок из металла. Их желательно дополнить оригинальными боковыми зеркалами и стальными накладками на дверные ручки. После выполнения подобных работ визуально ваш Renault будет выглядеть совершенно иначе.
  3. Наклейка боковых молдингов. Этот вид тюнинга призван не только преобразить внешне экстерьер авто, но и защитить его лакокрасочный слой от внешних воздействий.
  4. Монтаж на задний пластиковый бампер и на крышку багажника (на ее кромку) нержавеющих накладок. Данные элементы предохраняют багажное отделение и бампер от царапин и сколов, которые могут образоваться при неаккуратной погрузке каких-либо вещей в машину.
  5. Оснащение Рено Флюенс задней либо передней юбкой и спойлером. Последний ставят на крышку багажника. Разнообразие форм таких элементов дает возможность придать автомобилю любой желаемый облик – от спокойно-динамичного до вызывающе-спортивного.

Также специалисты советуют устанавливать на капот Fluence 2014 года пластиковые дефлекторы. Они легко крепятся и существенно повышают аэродинамику авто. Особенно хорошо эффект от них заметен на больших скоростях движения.

4 Меняем оптику – делаем седан индивидуальным

Почти все обладатели Renault Fluence 2010–2014 годов ставят биксенон на переднюю часть авто вместо стандартных фонарей. Штатную оптику по показателям освещенности назвать качественной достаточно трудно. Еще лучших результатов можно достичь, если добавить к биксеноновым линзам указатели поворотов с двумя полосами и габаритные огни с диодами.


Обновленные фары Рено Флюенс Кроме описанного способа тюнинга, популярными являются и далее приведенные варианты модернизации оптики французского седана:

  1. Монтаж габаритных огней не с двумя, а с тремя полосками из диодов.
  2. Использование альтернативной оптики для задней части Рено Флюенс. Самый распространенный вариант модернизации предполагает оснащение задних фонарей светодиодными изделиями, а не обычными лампами. Такой тюнинг без труда выполняется самостоятельно. Вам не придется что-либо менять в конструкции фар. Новые изделия монтируются в штатное место, предусмотренное для фонарей.
  3. Оклейка фар защитными пленками, сделанными из материалов повышенной прочности. Использование этих изделий позволяет предохранить оптику от попадания на нее мелких предметов и гравия при движении. Применение пленки гарантирует, что на фарах вашего авто никогда не появятся заметные сколы и небольшие царапины.
  4. Выполнение тонировки задних фонарей седана лаком либо специальными пленками.

Важный момент. Renault Fluence 2014 оснащается штатными противотуманками. Они имеют неплохие технические характеристики и хорошо справляются со своими задачами. Но если установить вместо них галогеновые противотуманные фары, качество освещения существенно увеличится. Эффект от использования подобных изделий подтверждается всеми специалистами. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам сделать из Рено Флюенс яркое и запоминающееся авто, которое будет вызывать зависть у тех, кто не удосужился провести модернизацию своего «железного коня».

Читайте также: