Киа мохаве отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Новый Kia Mohave 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Не так давно компания Киа показала концепт обновленного рамного внедорожника, именуемого Мохаве. Многие автолюбители сразу не поверили в то, что корейцы оставят столь грозный и стильный дизайн и в серийной версии. Как можно наблюдать сейчас – они ошиблись.

Рестайлинг автомобиля сделал его максимально стильным и агрессивным, благодаря чему он точно будет пользоваться спросом везде, докуда доберется. Также новая модель имеет более оснащенный и комфортный салон. Изменились и характеристики внедорожника: Киа Мохаве 2021 будет заметно легче преодолевать препятствия на бездорожье, а также отлично себя ощущать и на традиционных дорогах.

Новый кузов Киа Мохаве 2021

Плюсы и все минусы Киа Мохаве

  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Надежность

Отзывы владельцев Kia Mohave

Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).

Полный привод полноценный с блокировками. Работает безупречно – вылезал на даче из глубокого кювета после снегопада , вытаскивая Газель . Но на новшества корейцы не стали заморачиваться. Всё тоже самое что в Сорренто : небольшие толчки в шрусах при крутых поворотах и включение пониженной только когда все четыре колеса имеют жёсткую опору. Если заранее не побеспокоился заблокировать диф-л (4-low) и скажем двумя колёсами попал в снежный кювет , он не включится.Отзыв 4

Отзывы реальных владельцев киа мохаве 2020

Kia Mohave один из немногих современных рамных внедорожников. За последние десятилетия преимущества схемы с несущим кузовом соблазнили многих автопроизводителей. Тем удивительнее, что сравнительно молодая корейская марка решила придерживаться традиций. А что думают водители? Отзывы первых владельцев собраны ниже.

Антон, Адыгея, опыт эксплуатации 2,5 года.


За все время 2 серьезных работы: отключил ЕГР и помучился с засорением датчика давления наддува. Ну как помучился, чистится он просто, тормозной жидкостью, но причину загадочного посвистывания на определенных оборотах искал я долго.


  • хороший силовой агрегат, без особых проблем;
  • отличный салон;
  • проходимость на уровне;
  • очень достойное ЛКП кузова.

В целом, машина нравится, планирую ездить еще не один год.

Алексей, СПб, опыт эксплуатации 6 месяцев.



По салону все хорошо, разве что пластиковые покрытия склонны к царапинам при малейшей неаккуратности. По обивке видно, что не новая, но дефектов или потертостей нет.

Магнитола порой живет своей жизнью, не желая включаться с запуском двигателя. Но это бывает редко и не особо волнует.

  • экономичный дизель;
  • комфортный, износоустойчивый салон;
  • отсутствие серьезных проблем с агрегатами.
  • неприспособленность АКПП к замене масла.

В целом, спустя 6 месяцев и 20+ т. км. о покупке не жалею.

Николай, Нижний Новгород, опыт эксплуатации 1,5 года.

Мохаве лучшая модель Киа, по своим свойствам сопоставима с гораздо более дорогими моделями конкурентов, но сам производитель и дилеры относятся к ней наплевательски. При покупке не работал дополнительный электроотопитель салона. Бесконечные обращения на официальный сервис ничего не дали, а грамотный электрик решил вопрос за пару часов, перепрошив блок управления климатом.

  • динамичность или экономичность, по выбору водителя;
  • приличная проходимость;
  • вместительность, при этом комфорт для всех 7 человек;
  • хорошая управляемость, как для рамного внедорожника;
  • 4 камеры здорово помогают при парковке в тесном месте.
  • неработающий электроотопитель салона;
  • проблемы с датчиками пневмоподвески.

Андрей, Самара, опыт эксплуатации 2 года.

В семью требовался крупный, комфортабельный и полноприводной автомобиль, а по бюджету из вместительных внедорожников подходил только Мохаве, да и то б/у. Поэтому задача стояла выбрать минимально убитый экземпляр. Но машин на продажу особо и не было, а те что были, требовали серьезных вложений. Наконец, подходящий вариант попался, диагностика ничего глобального не выявила (изношенные тормозные диски и колодки, гул подвесного и т. п.) и сделка состоялась.


Ладно, заказал сам. Старый умер чуть раньше, чем пришел новый, и на сервис Маха приехала не своим ходом. Стартер сделали, попутно провели ТО с регламентными работами, вроде все в порядке.

Сделали и полгода я отъездил без проблем, пройдя ТО и заменив подвесной. С холодами начались проблемы с холодным пуском, обошелся автозапуском. Лишь следующей зимой нашлась причина: лили 4 из 6 форсунок. Пока это самая дорогостоящая трата на ремонт.

  • не хуже Прадо, но заметно дешевле;
  • комфорт и проходимость.
  • официальный сервис, проблемы начались с некачественной диагностики.

В целом, машиной скорее доволен. По мере устранения доставшихся в наследство косяков она все лучше и лучше.


Отзывы реальных владельцев Киа Селтос говорят за себя сами


Отзывы реальных владельцев Rio X-line с фото


"Идеальное решение для овощной езды". Отзывы владельцев Ceed SW

KIA Mohave

KIA Mohave

Машине ровно год и за этот год откатал 32000 км. Пока без происшествий за исключением мелочей таких как, например, потеря парочки пластиковых гаек, которые держат подкрылки. Напрягает отсутствие задней буксировочной проушины. Это вообще нонсенс. Точнее она есть, но достаточно высоко за бампером и служит, как я понял, для фиксации на эвакуаторе. Дело в том, что KIA Mohave сам по себе не такой уж и «танк» и «зарывается» достаточно быстро, как и «Соренто». Если будет нужно дернуть назад из сугроба, то только откапывать. К двигателю (дизель 3.0 л) пока никаких претензий нет. В любой мороз (максимум- 32) заводится, можно сказать, с пол оборота на «антигеле». Без «антигеля» не рисковал. Подкапотное пространство KIA Mohave на редкость загрязняется не очень быстро (стоит дополнительная защита двигателя) и это радует. Салон по-американски, почти шикарный. Не нравится только цвет напольного покрытия. Все переключатели, разные кнопки и рычажки - все удобно и под рукой. Штатная музыка вполне даже ничего так. Но вот штатную навигацию я «снес» и загрузил другую - более расширенную и удобную. Динамика KIA Mohave на высоте, управляемость - тоже.

Достоинства : внешность. Просторный салон. Оснащенность.

KIA Mohave, 2009 г

Владею KIA Mohave уже два года. За это время сложилось впечатление о нем, как о добротном семейном автомобиле (наличие третьего ряда сидений, вполне комфортных для взрослых). Автомобиль динамичный, с отличными тормозами. На мой взгляд, немного жестковата подвеска, поэтому за комфорт поставил «4», но вместе с тем отличная эргономика салона и великолепные анатомические сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой. Отлично читаемая в любое время суток панель приборов. Очень удобно парковаться используя камеру заднего вида и парктроники. Боковые зеркала заднего вида, при включении заднего хода, имеют два режима: стандартный и опускаются вниз, показывая положение заднего колеса. Очень удобно при параллельной парковке к бордюрам. Приятно удивила экономичность, при движении по трассе со скоростью 90-110 км/час, средний расход укладывается в 11-12 литров. За время эксплуатации KIA Mohave, каких-либо серьезных проблем не возникало. Посещал сервис дилера только по необходимости проведения плановых ТО (межсервисный пробег 15 000 км.). Из мелких проблем только одна - после посещения мойки зимой необходимо очень тщательно продувать выдвигающиеся заглушки омывателя фар. Если они примерзают к бамперу, а Вы этого не заметили, то при включении указанного омывателя перегорает предохранитель, отвечающий за данную функцию. Лечится элементарно - заменой предохранителя. Машиной доволен. Считаю - для Москвы, с торчащими над дорогой люками и прочими зимними прелестями, повышенный клиренс и полный привод внедорожника вполне оправданы.

Достоинства : большой. Современный. Экономичный.

KIA Mohave, 2011 г

Достоинства : мощный двигатель. Цена на фоне конкурентов. Качество. Выносливость. Не дорогое обслуживание.

Недостатки : лично я не заметил, с моей машиной все было идеально.

Киа Мохаве отзывы владельцев 2016

Покупка автомобиля – важный процесс, к которому большинство будущих владельцев авто подходят с большой ответственностью: всё же машина обычно покупается не на один год, да и стоит она не мало. Именно поэтому многие потребители, прежде чем сделать окончательный выбор, ищут Киа Мохаве 2016 отзывы владельцев, чтобы знать обо всех возможных недостатках транспортного средства.

Киа Мохаве 2016 фото

  1. Внешний облик. Ставлю 4 балла из 5: дизайн ничем выдающимся не отличается, но в этом есть и определенный плюс, потому что автомобиль не привлекает внимание дворовых воришек и просто хулиганов. Опять же из-за дизайна чисто по внешнему ощущению авто кажется меньше, чем есть в действительности.
  2. Комфорт. Тоже четверка. Балл снизил из-за подвески, к которой надо привыкать, и музыки (можно сразу менять). В остальном всё понравилось: кресла удобные, отличная шумоизоляция, большое количество разных ниш и кармашков для размещения всевозможных вещей, высокая посадка и отличный обзор.
  3. В качестве системы безопасности (подушек и рамы под сиденьем) пока удостовериться не было возможности и, надеюсь, что и не будет.
  4. 4 месяца – это, конечно, не срок, тем не менее, пока ничего не сломалось. Да и качество корейских автомобилей в настоящее время высокое.
  5. При езде по городу авто чувствует себя уверенно, правда, расход составляет больше 12 литров. На трассе «ест» около 8,5 литров, динамика разгона позволяет без труда идти на обгон, даже в горку с загруженным багажником едет резво.

Киа Мохаве фото

Но не всем автовладельцам так повезло: некоторые отзывы о Киа Мохаве 2016 свидетельствуют о том, что модель не лишена недостатков.

«Купил автомобиль в максимальной комплектации. Думал, что за такую немалую стоимость избавлю себя от нервотрепки с ремонтом, но ошибался.

Примерно через 5000 км начались проблемы с предпусковым обогревателем: при минусовой температуре Webasto работал нестабильно, периодически выключался. Поехал в сервис, где меня активно пытались убедить в том, что проблема не в Вебасто, а в плохом топливе. Отчаявшись получить помощь от сервиса Kia, связался с представителем Webasto в своем городе: оказалось, что что-то было неправильно подключено. За 30 минут все сделали, после чего проблема исчезла.

Через 10000 км запотел объектив камеры. Дождался даты проведения годового обслуживания – поменяли по гарантии. На свою беду попросил обновить навигационную систему – в результате действий «специалистов» вообще пропал звук. Сняли мультимедийный блок: ремонт продолжался 4 месяца, в течение которых я ездил с дыркой в панели!

Уже устал от проблем, с ужасом жду момента, когда гарантия кончится: что тогда делать, не знаю. Думал купить вторую Kia, но после всего вышеперечисленного желание пропало».

KIA Mohave фото

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Мировая премьера большого рамного внедорожника Kia состоялась в 2008 году в Америке – там он продавался под именем Borrego. К нам эта модель доехала летом 2009-го, под именем Mohave, а осенью была налажена ее «отверточной» сборка на калининградском «Автоторе». На российском рынке сначала продавались машины, выпущенные в Корее, которые постепенно вытеснили экземпляры из Калининграда.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

У нас предлагались только 7-местный версии с тремя рядами кресел иполным приводом, подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Удивительно, что рамный внедорожник оснащался независимой подвеской – либо пружинной с адаптивными амортизаторами, либо пневматической на задней оси.

​«Покупал в основном из-за просторного 7-местного салона для возможности дальних путешествий и относительной доступности. Оказалось, что не прогадал. Автомобиль меня целиком и полностью устраивает».

​Какой бы мотор не стоял под капотом подержанного внедорожника, кузов у него один, зато большой и просторный. Вот только с не самым прочным лакокрасочным покрытием. Особенно достается капоту и задней двери, на которых быстрее всего появляются сколы и царапины. Поэтому многие владельцы на новых машинах бронировали наиболее подверженные коррозии элементы корпуса прозрачной пленкой.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Говорили же мне о нежном покрытие «Мухи». Не поверил – и вот те на, после года эксплуатации появились сколы на капоте. Придется к Петровичу на бронирование записываться».

Кроме того, со временем цветет кузов в районе ветрового стекла. Кстати, это больное место многих корейских автомобилей. Мастера рекомендуют вклеить резиновый молдинг и тогда проблема разрешится. Не отличается прочностью и само лобовое стекло – затирается дворниками и пестрит сколами даже на относительно свежих 3-4-летних экземплярах. Советуем поставить деталь отечественного производства – недорого (порядка 10 000 руб.), качественно и практично. Проверено!

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Заменил родное лобовое, которое стало мутным от времени. Поставил деталь от российского производителя, с работой за 9800 рублей. Зиму откатал, нареканий нет».

Не удивительно, что в российских условиях довольно быстро сдаются хромированные детали кузова – уже после второй зимы их покрытие мутнеет и даже вспучивается. Впрочем, этим страдают все без исключения автомобили, проживающие свою жизнь в России.

​В салоне раздражает не самый дорогой пластик, который царапается даже от ногтей. Но с этим уже ничего не поделаешь, остается только смириться. Нет, ну можно еще заказать перетяжку натуральной кожей или другим мягким материалом, если финансы позволяют.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Пластик салона неудачный, царапается легко, при этом обивка салона, по мне так хорошая, потертостей нет, кожа на руле имеет следы износа, но при этом выглядит нормально».

Довольно быстро облезает покрытие рулевого колеса и рычага коробки передач. Многие владельцы делают дополнительную шумоизоляцию, хотя и штатной, на наш взгляд, хватает за глаза. Причем некоторые пользователи предпочитают производить изоляцию кузова своими силами.

«Проклеил уплотнитель в дверях, а края дверей заодно усилил молдингом. Огромные дыры в передних арках к мотору, закрыл листовым мягким пластиком. Зато теперь в машине сижу как в кабинете релаксации – никаких звуков снаружи».

​Надо сказать, что после рестайлинга штатная шумоизоляция стала заметно эффективнее и надобность в дополнительных работах практически отпала. Специалисты уверяют, что заводская «шумка» у внедорожника очень приличная, кроме дверей.

Зато в моторы и их навесное оборудование мало кто лезет – они и изначально очень надежны. Бензиновый V6 в целом проявил себя с положительной стороны. Можно отметить лишь редкие поломки стартера – в основном по причине преждевременного износа втягивающего реле, впускного коллектора, фазовращателей и помпы. Хотя все эти детали запросто доживают до 200 000 км. Цепь ГРМ растягивается только после 250 тысяч, замена – порядка 25 000 руб. Случаются неполадки в системе охлаждения в основном из-за банальной течи патрубков. Говорят, каждые 5 лет эксплуатации надо менять их хомуты, а заодно и всевозможные прокладки и сальники, через которые начинает потихоньку уходить масло. Впрочем, статистика по этому двигателю не полная по причине его низкой распространенности. На нашем рынке превалируют дизельные модификции, на долю которых приходится более 90% всех «Мохаве».

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Агрегат V6 3,0 CRDi не только на голову экономичнее бензиновой «шестестерки», отличающейся чрезмерной прожорливостью, но и гораздо надежнее ее.

«Движок, на мой взгляд — идеальное сочетание мощности, надежности и экономичности для данного типа авто. Крутящий момент как у «Тахо», а расход как у компактного кроссовера».

По большому счету, турбодизель лишен врожденных болячек. В группе риска лишь система возврата отработавших газов EGR, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – собственно, из-заобразующегося нагара в нем заедают лопатки, и датчики наддува.

«Купил с пробегом 124 000 продал с пробегом 192 000. За время эксплуатации ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке. Из дополнительного я установил тюнинговую подвеску, заглушил датчик EGR и провёл чип-тюнинг дизеля».

Впрочем, в наших условиях все проблемы запросто и кардинально решаются. Некоторые профильные техцентры предлагают заглушку клапана «ЕГР» вкупе со специальной адаптацией электронных мозгов и перепрошивкой на Евро-2. А для того, чтобы нормально работала турбина и дольше жили датчики наддува надо лишь чаще – раз в 7500-10 000 км – менять в дизеле моторное масло, а после нагрузки дать мотору поработать на холостых пару минут.

«Турбина жива и ныне здравствует. Убеждаюсь, если не игнорировать период остывания масла в 2-3 мин., перед тем как заглушить двигатель, механизм работает долго и исправно».

Скажем честно, официальный межсервисный пробег в 15 тысяч км все же великоват для оптимальной эксплуатации агрегата в российских условиях. Многие авторы в своих отзывах восхищаются всеядностью корейского внедорожника. Это, конечно, здорово. Однако рекомендуем не надеяться на прочность топливной аппаратуры и не отдаваться на милость Божью. Изначально качественная солярка, бесспорно, улучшит характеристики дизеля, а заодно и продлит ему ресурс.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Кстати, даже фирменные салоны, не говоря уже про специализированные сервисы, предлагают электронный чип-тюнинг дизельного мотора. После перепрошивки электронного блока управления двигателем, его тяговые возможности существенно возрастают: мощность увеличивается с 250 до 290-300 сил, а крутящий момент – с 560 до 650 Нм.

«Ребята на сервисе посоветовали распрячь все возможные кобылки под капотом новой прошивкой. Потратив 25 000 рублей и 30 минут времени получил невероятную прежде легкость в наборескорости, исчезла турбояма, а разгон стал просто локомотивный».

Причем без ущерба для ресурса агрегата. Если же вам предлагают астрономические показатели после снятия электронной узды, советуем крепко подумать – излишняя форсировка агрегата вовсе не добавляет ему долгих лет жизни, а, наоборот, укорачивает ее.

Восьмиступенчатые АКП тоже не обошли стороной врожденные болячки – они боялись рваной еды и резких стартов, а поломки гидротрансформатора и пакета фрикционов поначалу случались и на 50 000-70 000 км пробега. К счастью, внедорожник не располагает к агрессивной езде и эти неисправности коснулись не самой обширной аудитории «Мохавеводов». Основная масса владельцев ездят спокойно. К тому же, любые неисправности устранялись по гарантии бесплатно, а после рестайлинга 2016 года «автомат» был модернизирован и стал заметно надежнее и долговечнее.

Пятиступенчатый «автомат», который устанавливался на бензиновые версии Mohave, архаичен по конструкции, зато проверен временем, крепок и неубиваем. У аккуратных водителей коробка служит до 300 – 350 тысяч км без капитального ремонта. Правда, только при регулярной замене масла каждые 60-80 тысяч км пробега.

В системе полного привода раздаточная коробка BorgWarner с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей. Трансмиссия в общем и целом надежна. Блок фрикционов и цепь в «раздатке» гарантированно выхаживают 250 000 км, а при регулярной замене масла еще дольше. Долговечны крестовины и подвесные подшипники карданного вала. Зато меняются они только в сборе с карданом примерно за 75 000 рублей. Правда, в специализированном сервисе эти детали могут поменять и по отдельности. Вот только гарантии никто не даст.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

На фоне трансмиссионного благополучия страдает от коррозии управляющая электроника. Например, от проникающей влаги и грязи разъедает контакты и клеммы электромотора переключения режимов трансмиссии, отчего агрегат начинает хандрить. Собирая материал о подержанном «Мохаве» сложилось впечатление, что при его разработке мало внимания уделялось герметизации большинства узлов и агрегатов. Регулярно потеют фары и блоки задних фонарей, глючат электронные блоки и реле, ржавеет проводка. Тот же серводвигатель «раздатки» сдается внешней агрессивной среде из-за того, что его якорь и статор просто-напросто сгнивают, нахватавшись влаги извне.

Такая же участь постигает и разъемы датчиков положения кузова пневматической подвески.

«Все бы ничего, но начали регулярно лететь датчики положения пневмоподвески. Сначала вышел из строя правый, а через 10 дней умирает левый датчик. Снова та же проблема окисляются контакты от наших реагентов и закипают мозги».

Сначала официалы азартно меняли недешевые датчики (по 12 000 руб.), которые через полгода-года вновь просили замены. Отсюда и пошла худая молва о капризах пневмоподвески. Оказалось, что всему виной коррозия, разрушающая их клеммы и провода. И достаточно было менять только их. Сегодня даже в гараже у дяди Васи, специализирующимся на «Мохаве», проведут ремонт качественно и буквально за копейки, да еще и с гарантией.

«Можно, конечно, купить датчики, самому переделать контакты, бутил-каучуком все замазать и ездить».

У рамного внедорожника подвеска независимая, что является редкостью для брутального внедорожника: спереди стойки МакФерсона, а сзади классическая двухрычажная, которая бывает,как обычной пружинной, так и на пневматических элементах. Если не брать в расчет выходящие из строя датчики положения кузова, которые часто глючат из-за корродирущей проводки, то пневмоподвеска вполне надежна. Вот только не каждого устроят ее настройки – комфорта на плохой дороге от нее не дождетесь. Поэтому есть два способа решения этой проблемы. Произвести тюнинг с заменой соответствующих по характеристикам амортизаторов. Обычно подбирают детали от компании Koni. Или заменить пневму на обычные пружины. Для этого нужно купить два нижних задних рычага, пару часов времени и порядка 20 000 рублей за работу.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Я принял решение – заменить пневмоподвеску на стандартную пружинную. И ничуть не жалею».

Тем более, что при желании, можно снова установить вместо пружин пневмоэлементы. Детали подвески сделаны основательно, с запасом, и при том весьма недорогие. При спокойной езде ходовая потребует внимания только после 120-150 тысяч км. Самые востребованные у дилеров запчасти – это шаровые опоры рычагов и их сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные и опорные подшипники. И еще. Обязательно попросите на сервисе, когда будете делать очередное ТО или ремонт, смазать густой смазкой болты развальных рычагов, которыми регулируются углы развала и схождения колес. Иначе эта операция вам встанет в пятизначную цифру вместо 1500 руб.

К тормозам претензий нет – в меру эффективны и долговечны. Колодки выдерживают в среднем 30-50 тысяч км. Диски переживают две-три замены колодок. На машинах с большим пробегом нелишне разобрать и смазать суппорты задних механизмов – с возрастом они закисают.

​Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Узел достаточно надежен и требует ремонта или замены только после 200 000 км. Хотя рейка может постукивать уже на первой сотне, но это вовсе не повод для ее обновления. В таком состоянии она может прослужить еще несколько лет. Зато подтекают, скорее, сопливят, патрубки системы ГУР в месте крепления хомутами.

​К электрооборудованию особых нареканий нет. Глюки и сбои порой случаются, но массового характера не носят. В основном электрические механизмы и узлы страдают от коррозии. Но они успешно поддаются лечению.

​В общем, этот большой и технически сложный Kia Mohave оказался вполне надежным и долговечным автомобилем, наделенным отменной ремонтопригодностью.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Очень и очень классный автомобиль! На сегодняшний день ему нет конкурентов в своём классе по соотношению цена-качество. Продал с пробегом 226 000 км и за время эксплуатации не было ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке».

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Отзывы на KIA Mohave Внедорожник


Отзыв владельца о Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2021 г.

Недостатки

Полный обман.Какой это полный привод если с передним мостом можно ехать не более 40 км.ч. иначе раздатку разорвет это обман там нет Супер Селекта как на всех нормальных внедорожниках

  • ✖️Дизайн
  • ✖️Динамика
  • ✖️Управляемость
  • ✖️Надежность
  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Технические характеристики
  • ✖️Отделка салона
  • ✖️Шумоизоляция

Общее впечатление

Я машиной не доволен если давали на тестовой машине кататься хотя бы день или два эти машины не покупали бы совсем обратите внимание их и так почти не продают Оценка данного авто ..с виду вроде ничего но ездить очень опасно

ivan ivanov, 19.02.2021

Отзыв владельца о Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2014 г.

Достоинства

Продолжение отзыва https://auto.mail.ru/reviews/kia/mohave/2014/92040/

  • ✔️Динамика
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность

Общее впечатление

За 130 т.км и 6 лет пробега потребовали замены тормозные колодки (2 раза), тормозные передние диски, рычаги поперечной устойчивости и одна шаровая опора, пружины подвески и . всё. Машина нормально заводилась при -31, если мохав не сел на пузо - то вылезет из любой грязи и колеи. С возрастом пружины подсели и клиренс из 220 стал 185. Поменял штатные пружины на пружины от влада поверс(фирма в Питере). Высота клиренса вернулась. Езжу на шоссейке, на охоте её хватает, когда не хватает одеваю браслеты противоскольжения - это занимает минут 10-15. Если мохав садится на пузо - только лопата, лебёдка или трактор. Очень комфортная и недооцененная машина.

agt agt, 02.02.2021

Отзыв владельца о Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2013 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Бомба. Трое детей, которые себя комфортно чувствуют в салоне, прогуливаясь по второму ряду)))) Всё устраивает от и до. По трассе 8 литров, город 12 литров. Педальку чуть сильней нажал и выстрелил как из пушки, как с места так и на скорости.

Роман Адамян, 12.10.2020

Отзыв владельца о Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2011 г.

Достоинства

+ Надежность. + Легковые тормоза. + Динамика. + Грузоподъемность + Просторный салон + Экономичность

  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

- водительское кресло для легких людей
- на втором ряду может укачать
- достаточно немало замен и ремонтов, хотя ни разу не вставал на дороге из-за отказов

  • ✖️Проходимость
  • ✖️Качество сборки

Общее впечатление

Sergey Smirnov, 09.10.2019

Отзыв владельца о Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2018 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Подвеска никакая!Переделал все амортизаторы!Кузов на раме ,но весь "дышит"!На двадцатилетнем своем LC100 ничего подобного не было!

  • ✖️Проходимость
  • ✖️Надежность
  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Шумоизоляция

Общее впечатление

Если бы машину на тест-драйв давали на длительный срок , то вряд ли купил бы.Но двигатель очень и очень нравится. Просто "огонь".К коробке есть претензии.Понравилась подножка для входа, при открытой двери вставать удобно и обувь не пачкаешь, потому что дверь прикрывает порог кузова.Но брызговики понарошечные(закрывают половину колеса в ширину и короткие), поэтому сами подножки все время грязные.

Алексей Капитонов, 18.09.2019

Отзыв владельца о Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2015 г.

Достоинства

  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Почему-то головное штатное медиаустройство в автомобиле не имеет возможности выхода в интернет ни через симку, ни через точку доступа с телефона. Поэтому неудобно использовать штатный навигатор - не показывает пробки

  • ✖️Дизайн

Общее впечатление

Брал новый в салоне. Автомобилем очень доволен, надежный, большой, удобный. Ездил на нём дважды в Турцию и обратно (1 раз через Европу, 1 раз через Грузию). За 4 года и 50 тысяч км пробега всего одна неисправность - перестала работать камера заднего вида. Без проблем заменили по гарантии. Общая оценка "отлично"

Александр Ширейкин, 08.09.2019

Отзыв владельца о Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2017 г.

Достоинства

  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность

Недостатки

Жестковат на неровностях. Хотя понятно- рамный.

  • ✖️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Машина отличная. Прходимость отличная. Занимался фермерством - что только не перевозил и в любых условиях. Заводил трактора с буксира, ездил на дальняк. ВООБЩЕ не было ни одной проблемы. Жду рестайлинг, буду брать однозначно. Кстати и гарантия 5 лет и 150000 км!

Павел Михарев, 07.09.2019

Отзыв владельца о Kia Mohave 3.8 AT 2011 г.

Общее впечатление

Очень неудачная пневмоподвеска, особенно задняя. Совершенно невозможно ездить по пересеченной местности и особенно по плохому волнистому асфальту. Очень сильные удары и подскоки. Подвеска совершенно отрабатывает все неровности.

Kosherbayev Ye., 23.08.2019

Отзыв владельца о Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2018 г.

Общее впечатление

Машина отличная. В целом оправдывает ожидания. По комплексу свойств не уступает более дорогим (от 1,5 раз) машинам. Производитель относится к этой модели как к падчерице, а она на порядок лучше других моделей марки.

Отзыв владельца о Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2013 г.

Общее впечатление

Отзывы KIA Mohave

Решили приобрести KIA Mohave? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Мохаве на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Mohave. Из года в года как комплектация так и качество Мохаве может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию КИА Мохаве

Средняя оценка: (9 отзывов)
Игорь
Россия
Нижний Новгород KIA Mohave

3.0 дизель, AT
2018, 20.000км

Машина отличная. В целом оправдывает ожидания. По комплексу свойств не уступает более дорогим (от 1.5 раз) машинам. Производитель относится к этой модели как к падчерице, а она на порядок лучше других моделей марки. Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проход. читать отзыв


Сергей
Россия
Сочи KIA Mohave

3.0 дизель, AT
2017, 17.000км

Взял в полной комплектации и, естественно, кое-что докупил по мелочи и поставил фаркоп. Опыт общения с внедорожниками есть, был Прадо, до сих пор эксплуатирую Паджеро 4, поэтому могу сравнить. Внедорожные качества оценить пока не могу, при пробеге 17 тысяч в грязь не попадал, но честно говоря, и не . читать отзыв


Аноним
Украина
Одесса KIA Mohave

3.0 дизель, AT
2012, 13.600км

Купил в январе 2012 пока 13600 км - Машина неплохая но если есть деньги на Тоету или Митсубиси и Ниссан лучше брать японский авто по причине более высокого качества во всем начиная от металла заканчивая отделкой. Мохаве - это попытка иметь более менее навороченный полноприводник за более менее прием. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев KIA Mohave

3.8 бензин, AT
2010, 81.000км

Привет. Свой мохав купил в 2010. взял с рук с пробегом в 15000 км. Три дня мы искали причину, почему хозяин продает машину спустя 4 месяца после пукупки. До этого у меня был ниссан мурано 2005 года. Отличный автомобиль, но плохой клиренс и жрал масло 1 литр на 1000 км. Разумеется я начал искать пр. читать отзыв


Арон
Казахстан
Усть-Каменогорск KIA Mohave

3.8 бензин, AT
2010, 85.000км

Езжу на Киа Мохаве больше полу года, в принципе машина неплохая, движок отличный, до 100 км.ч набирал за 6 секунд, макс 220, затем комп сам скидывает, а так дальше прет,масло не жрет, ну ходовку не расчитали, поставил перед от Прадо 120, а зад от 100 Крузака, стало намного лучше, но в общем скажу ма. читать отзыв


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.

В Европе Мохаве не продавался. Для России его собирали на калининградском «Автотор» методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из корейского Хвасона.


Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база - 2895 мм, а заявленный клиренс - 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

Двигатели

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.


Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока - около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Коробка передач


Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).


Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.


Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов - порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).


Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

Читайте также: