Замена дверной ручки на фиат альбеа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена замка и внутренней ручки привода замка передней двери

Вам потребуются: круглогубцы, отвертка с плоским лезвием, ключ TORX T20, ключ-шестигранник «на 6».

1. Поднимите стекло, снимите обивку и влагозащитную пленку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).

2. Снимите выключатель замка передней двери (см. «Замена выключателя замка передней двери»).

3. Отсоедините колодку жгута проводов от замка передней двери.

4. Отсоедините пластмассовый фиксатор тяги наружной ручки от рычага замка передней двери и извлеките тягу из отверстия рычага.
Замена замка и внутренней ручки привода замка передней двери

5. Отожмите пластмассовый фиксатор крепления оболочки троса внутренней ручки к внутренней панели двери и извлеките трос из фиксатора.
Замена замка и внутренней ручки привода замка передней двери

6. Отожмите пластмассовый фиксатор внутренней ручки и извлеките внутреннюю ручку в сборе с тросом из проема двери.
Замена замка и внутренней ручки привода замка передней двери

7. Выверните три болта крепления замка к внутренней панели двери.
Замена замка и внутренней ручки привода замка передней двери

8. Извлеките замок в сборе с внутренней ручкой из внутренней полости двери автомобиля.

Замена замка и внутренней ручки привода замка передней двери

Так выглядит снятый с автомобиля замок передней двери. Замок и внутренняя ручка представляют собой неразборную конструкцию и заменяются в сборе.

Замена замка и внутренней ручки привода замка передней двери

9. Выверните два болта крепления защелки замка к стойке кузова и снимите защелку со стойки.

10. Установите замок и защелку в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте положение защелки, перемещая ее относительно кузова перед затяжкой. Перед установкой замка очистите его и смажьте смазкой типа NLGI 1 или NLGI 2. На резьбу винтов крепления замка нанесите анаэробный фиксатор резьбы, чтобы не допустить их самоотворачивания.

Замена наружной ручки передней двери

Вам потребуются: круглогубцы, ключ-шестигранник «на 5».
1. Снимите обивку и влагозащитную пленку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).
2. Снимите стекло передней двери (см. «Замена стекла передней двери»).
Отсоедините пластмассовый фиксатор тяги наружной ручки от рычага замка передней двери

3. Отсоедините пластмассовый фиксатор тяги наружной ручки от рычага замка передней двери.
извлеките тягу из отверстия рычага

4. . и извлеките тягу из отверстия рычага.
Выверните два болта крепления наружной ручки

5. Выверните два болта крепления наружной ручки.
снимите наружную ручку, извлекая тягу через отверстие в панели двери

6. . и снимите наружную ручку, извлекая тягу через отверстие в панели двери.
7. Установите наружную ручку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Тойота Land Cruiser

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

2 SB (Как я провел выходные)

CTRL+F по слову "привод", ты бы не стал настоящим Палиоводом, если бы с тобой это не случилось. Поздравляю с констукцией 11-летней давности!

столько слов) микрик глючит в двери имхо, в его замке. поэтому дверь и открывается при закрытии.

на VW опрашивается через блок комфорта, показывает "нужную" дверь и характер ошибки - как правило "микрик", лечится его заменой, по гарантии лечится заменой замка в сборе

Сразу видно - не прграммист! (-: 1. Находишь глючную дверь
2. Закрываешь ЕЕ ключем
3. Если п.2 неудачно, закрываешь ее изнутри ручкой
4. Если и 3 неудачно, занчит не судьба - спим в машине! (-:
5. Закрываешь машину целиком,
6. Если п.5 удачно, то пьем беленькую по черному, иначе к п.4.

Подобная шняга с замками бывает в случае,если глючат микрики ВНУТРИ ДВЕРНОГО ЗАМКА, на основании которых ЦЗ и "решает" закрыта ли дверь или нет. То, что двери после закрывания автоматом открываются как раз и говорит о том, что ЦЗ не получил сигнала от какого-то из микриков в двери. Обычно их 2 в замке. И обычно ТОЛЬКО В ПЕРЕДНИХ. Как таковых именно "концевиков", скорее всего, и не будет (только если Блок сам не поставил).

Проверить достаточно просто - отсоединить жгут проводов от одной двери и попробовать закрыть машину. Если все ОК, то глюк ее замке. Если нет, то то же самое необходимо проделать со второй дверью (подсоединив как "було" провода у первой).

Для более продвинутых и желающих копаться нужен тестер и схема. Правильную работу замка очень хорошо видно, если измерять напряжение непосредственно на колодке замка - четко видно, как меняется полярность на соотв. управляющих проводах.

Саг.
P.S. Интересно, насколько крысиной "искры" хватит на борьбу с гарантийщиками; или опять пшик окажется .
P.P.S. У меня недавно был гарантийный ремонт по электрике :) - Рольф молча заменил сгоревший предохранитель омывателя фар. И без всяких плясок с бубунами.

Человек такой тест не проводил, я привел случай из жизни.

Машина не для того берется, что-бы вокруг нее с тестером бегать, а я хоть и компьютерщик, на с тестером не дружу, а паяльника просто баюс! (-:

Открыть Fiat Albea — без повреждений

Открыть Fiat Albea — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях Fiat Albea. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть Фиат Альбеа без ключа, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Как открыть Фиат Альбеа без ключа при неисправности замочных механизмов

1. Не открывается багажник

Открыть багажник Fiat Albea
Основные причины блокировки багажника:

  • сломанный пластмассовый фиксатор тяги;
  • износ шляпки детали, контролирующей работу системы;
  • нарушение контактов;
  • сбой функционирования электрической системы;
  • неисправность предохранителя;
  • недостаточная длина элемента, открывающего защелку;
  • наличие инородных тел в замочных системах.

Решение проблемы определяется причиной поломки. Износ кнопки-концевика или части рычага требует замены деталей на новые элементы. Следует осторожно снять обшивку и установить запчасти. Если в районе замка нарушены контакты и не поступает питание, выходом станет одновременный поворот ключа по часовой стрелке и нажатие на кнопку замочной системы. Неисправность предохранителя смогут починить профи. Для ремонта потребуется хорошее знание электрической схемы и специальное оборудование. Удалению грязи из мельчайших отверстий замка поспособствует жидкость WD-40.

Открывание багажника Фиат Альбеа при поломке замочной системы происходит по схеме:

  • отодвинуть задние кресла;
  • снять сигнал аварийной остановки;
  • демонтировать пластиковую панель;
  • открыть люк;
  • нажать на рычаг и поднять крышку.

2. Неисправности замка в Фиат Альбеа: как открыть капот

Как открыть капот на Фиат Альбеа без ключа? Распространенная причина неисправности – обрыв троса под капотом, в районе рычага или в салоне. Водителю следует найти две части троса и соединить их. Одновременно с этим второй человек должен повернуть рычаг для поднятия капота.

Как вынести оборвавшийся тросик наружу? Для экономии и удобства можно снять решетку радиатора, но это приведет к повреждению минимум одного крепежного элемента. Второй вариант – при помощи проволоки с крючком на конце зацепить трос и вытащить его наружу. Или снять колесо и защиту двигателя с рамой, добраться до проводов снизу.

После открытия капота проверьте муфту Боудена на функциональность. Во избежание подобных проблем в будущем лучше заменить изношенный элемент новой деталью.

3. Не открывается дверь

Открыть дверь Fiat Albea
Нередко проблемы с замком не позволяют водителю или пассажиру попасть в салон автомобиля. В первую очередь стоит проверить тросик в дверной ручке. Если пластиковый регулятор развернулся кверху, длина провода становится недостаточной, что не позволяет активировать механизм открытия дверей.

Для исправления ситуации необходимо скинуть трос с помощью отвертки длиной 8 см и снять пластик с дверной ручки. После этого для корректировки длины тросика следует развернуть регулятор на себя.

Второй распространенной причиной поломки становится отсутствие электропитания в районе замка. Для исправления ситуации потребуется аккуратно снять дверную карту и диагностировать нефункционирующие контакты. С подобной процедурой быстро справятся мастера нашей компании. Самостоятельные ремонтные работы могут привести к повреждению обшивки.

Самостоятельное вскрытие Fiat Albea

При возникновении любых затруднений с авто, аварийное открытие лучше доверить рукам профессиональных мастеров. Наши специалисты с многолетним опытом работы знают множество способов, как вскрыть Фиат Альбеа быстро, аккуратно и без повреждений. Мастера приезжают на место вызова в течение 15 минут в любую точку города. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всей Москве и Московской области.

Заказать услугу вскрытия автомобильных дверей, капота или багажника можно по телефону или через форму на сайте. Мы работаем круглосуточно.

Замок зажигания Fiat Albea. Разборка и ремонт.

Проблема: в один прекрасный момент перестал поворачиваться ключ в замке зажигания Фиат Альбеа. Казалось бы вот он - родной ключ, а вот - автомобиль, но поехать никуда невозможно, заклинил замок зажигания. Вылитый в замок почти целый баллончик WD-40 ситуацию не изменил.

Решение: для решения проблем такого рода требуется снятие и полная разборка замка зажигания , что и было сделано.

ВНИМАНИЕ! Кто не любит читать, или предпочитает все увидеть своими глазами, то советуем СМОТРЕТЬ ВИДЕО на нашем канале в котором узнаете, в чем причина, как разбирается и ремонтируется замок зажигания ФИАТ, переход по ссылке ===>>>

Начало работ начинается с выезда к автомобилю и снятию замка. В автомобиле фиат альбеа, корпус замка зажигания крепится двумя болтами со срывной головкой и просто так его не снять. Разбираем и снимаем все лишнее, что мешает и в итоге замок у нас в руках:
снятый замок зажигания фиат альбеа с ключом

Сразу бросается в глаза то, что основной корпус замка зажигания пластиковый.
А так же то, что в нем много смазки. Если вставить родной ключ и вытащить, то сразу видно, сколько её там.
Кстати говоря, замок зажигания, например в автомобиле Фиат Дукато, выполнен в металлическом корпусе. Хотя принцип действия, ключ и все остальное практически идентичное. Подробнее.
Получается, что пластмассовый корпус замка зажигания в Фиат Альбеа - это издержки экономии.
Следующим этапом необходимо разобрать замок и вытащить личинку. Для этого необходимо повернуть замок рабочим ключом во второе положение. Но в данном случае сделать это штатным образом невозможно, поскольку ключ зажигания и не поворачивается.
Но в условиях нашей мастерской это удалось сделать и личинка была извлечена из корпуса:
снятая личика замка зажигания фиат альбеа

Видно обилие густой заводской смазки. Здесь она допустима, так как не попадает в сам секретный механизм. Но на самом деле, такое количество густой смазки заложенное производителем говорит о не самой удачно спроектированной конструкции механизма и примененных сочетаниях материалов (металл - пластик).

Теперь разбираем уже саму личинку и выясняем причину заедания. Отдельно хочу отметить, что замки зажигания автомобилей Fiat Albea, в отличие от большинства других, работают на балансном принципе и не подвержены вскрытию отмычками. Объяснять здесь принцип действия и отличие от стандартных замков других машин не буду, скажу только, что механизм достаточно сложный и крайне не рекомендуется его самостоятельная разборка.

Предлагаю посмотреть короткий ролик, где показан разбор замка зажигания фиат альбеа с подетальной выкладкой:
Как видно на ролике, что из за сложности устройства, заниматься ремонтом такого рода должны специалисты, тем более, что зачастую требуется одновременное изготовление нового ключа, так как изношен не только замок, но и ключ.
После окончания работ все было собрано и установлено обратно в автомобиль. Теперь все работает без проблем.

Фиат альбеа устройство замка передней двери

Снятие замка переденй левой двери (комплектация BASE). Часть раз — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2


Откручиваем накладку двери — 5 саморезов


4 винта крепления динамика и один винт накладки ручки


ловим динамик, отсоединяем провода


накладку слева тянем на себя и чуть вверх, в это же время справа также — чуть на себя и прокручиваем вверх и она стягивается по ручке


далее выкручиваем болты крепления ручки. Который ближе на фото под большим углом, который дальше на фото — угол маленький (острее)


а теперь самое интересное (почему-то для многих) — снятие ручки стеклоподъемника. Натягиваем конец ручки на себя, в образовавшуюся щель в месте соединения вставляем шлицевую отвертку (или две) по краям, как на фото, чтобы отвертки уперлись в усики ОМЕГАобразной удерживающей скобы и аккуратно надавливаем сверху-вниз и следим с противоположной стороны когда она появиться (иначе может резко выстрелить и отскочить в неизвестном направлении — по опыту, благо нашел )))))



снимаем ручку… Стрелкой обозначена канавка, в которой фиксируется скоба


а снятой ручке для наглядного пояснения скоба на грани выстрела


скоба на своем месте в нормальном состоянии (когда ручка надета на шток) Выступающими усиками она держит всю ручку благодаря той самой канавке


тут я немного пропустил. Обивка двери снимается просто. Поддеваем пальцами снизу и аккуратно тянем на себя, преодалевая сопротивление крепежей в пистонах (крепежи могут поломаться, поэтому хорошо бы иметь в запасе несколько). Далее достаем 3, отмеченные стрелками, пистоны и делаем надрез уплотнителя (синяя линия — больше не надо для снятия замка)


з крепежа поломаны, меняем… (кстати, обивку двери снимал раз 5 и всего-то три крепежа обломал)


тут я немного пропустил. Обивка двери снимается просто. Поддеваем пальцами снизу и аккуратно тянем на себя, преодалевая сопротивление крепежей в пистонах (крепежи могут поломаться, поэтому хорошо бы иметь в запасе несколько). Далее достаем 3, отмеченные стрелками, пистоны и делаем надрез уплотнителя (синяя линия — больше не надо для снятия замка)


отгибаем уголок по надрезу, вынимаем тягу внутренней ручки из крепления


снимаем внутреннюю ручку: 1 — шлицевой отверткой давим на язычек защелки; 2 — тянем на себя всю ручку, чтобы защелка отпустила правую часть ручки; 3 — тянем вправо всю ручку, чтобы крепления вышли из зацепа (следующее фото)


наглядно зацеп ручки


1 — тяга наружней ручки, её отсоединяем — тянем на себя, ухватив за место в районе стрелочки; 2 — тяга внутренней ручки; 3 — колодка электропривода замка — тянем на себя за корпус колодки (не за провода) и снимаем; 4 — личинка замка


плоскогубцами вытягиваем язычек, удерживающий личинку замка (под углом к горизонтали, как на фото стрелкой). Обращаем внимание на усики личинки — при установе на место один сверху запирающего штока, второй снизу (как в кружке)


прокручиваем личинку туда сюда и пробуем достать


достал личинку… продолжение во второй части

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 109300 км

Снятие замков дверей Fiat Albea

СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ЗАКРЫВАНИЯ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Откручиваем накладку двери — 5 саморезов.

4 винта крепления динамика и один винт накладки ручки.

Вытаскиваем динамик, отсоединяем провода.

накладку слева тянем на себя и чуть вверх, в это же время справа также — чуть на себя и прокручиваем вверх и она стягивается по ручке.

далее выкручиваем болты крепления ручки. Который ближе на фото под большим углом, который дальше на фото — угол маленький (острее).

теперь самое интересное (почему-то для многих) — снятие ручки стеклоподъемника. Натягиваем конец ручки на себя, в образовавшуюся щель в месте соединения вставляем шлицевую отвертку (или две) по краям, как на фото, чтобы отвертки уперлись в усики ОМЕГАобразной удерживающей скобы и аккуратно надавливаем сверху-вниз и следим с противоположной стороны когда она появиться (иначе может резко выстрелить и отскочить в неизвестном направлении — по опыту, благо нашел.

снимаем ручку. Стрелкой обозначен паз, в которой фиксируется скоба

скоба на своем месте в нормальном состоянии (когда ручка одета на шток). Выступающими усиками она держит всю ручку.

з крепежа поломаны, меняем. (кстати, обивку двери снимал раз 5 и всего-то три крепежа обломал).

Обивка двери снимается просто. Поддеваем пальцами снизу и аккуратно тянем на себя, преодалевая сопротивление крепежей в пистонах (крепежи могут поломаться, поэтому хорошо бы иметь в запасе несколько). Далее достаем 3, отмеченные стрелками, пистоны и делаем надрез уплотнителя (синяя линия — больше не надо для снятия замка).

отгибаем уголок по надрезу, вынимаем тягу внутренней ручки из крепления.

1 — тяга наружней ручки, её отсоединяем — тянем на себя, ухватив за место в районе стрелочки; 2 — тяга внутренней ручки; 3 — колодка электропривода замка — тянем на себя за корпус колодки (не за провода) и снимаем; 4 — личинка замка.

плоскогубцами вытягиваем язычек, удерживающий выключатель замка (под углом к горизонтали, как на фото стрелкой). Обращаем внимание на усики личинки — при установе на место один сверху запирающего штока, второй снизу (как в кружке).

прокручиваем выключатель туда сюда и пробуем достать.

Замена замка и внутренней ручки привода замка передней двери

Главная / Ремонт Fiat Albea / Кузов / Двери /

Вам потребуются: круглогубцы, отвертка с плоским лезвием, ключ TORX T20, ключ-шестигранник «на 6». 1. Поднимите стекло, снимите обивку и влагозащитную пленку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»). 2. Снимите выключатель замка передней двери (см. «Замена выключателя замка передней двери»). 3. Отсоедините колодку жгута проводов от замка передней двери. 4. Отсоедините пластмассовый фиксатор тяги наружной ручки от рычага замка передней двери и извлеките тягу из отверстия рычага.

5. Отожмите пластмассовый фиксатор крепления оболочки троса внутренней ручки к внутренней панели двери и извлеките трос из фиксатора.

6. Отожмите пластмассовый фиксатор внутренней ручки и извлеките внутреннюю ручку в сборе с тросом из проема двери.

7. Выверните три болта крепления замка к внутренней панели двери.

8. Извлеките замок в сборе с внутренней ручкой из внутренней полости двери автомобиля.

Так выглядит снятый с автомобиля замок передней двери. Замок и внутренняя ручка представляют собой неразборную конструкцию и заменяются в сборе.

9. Выверните два болта крепления защелки замка к стойке кузова и снимите защелку со стойки.

10. Установите замок и защелку в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте положение защелки, перемещая ее относительно кузова перед затяжкой. Перед установкой замка очистите его и смажьте смазкой типа NLGI 1 или NLGI 2. На резьбу винтов крепления замка нанесите анаэробный фиксатор резьбы, чтобы не допустить их самоотворачивания.

Проблема с дверными замками — FIAT Albea, 2008 года на DRIVE2

Год назад появилась внезапно одна проблема: просыпаюсь ночью от срабатывания сигнализации моего авто! Вышел на улицу, никого нет, двери НЕ заблокированы. Сначала подумал, что кто-то подобрал ключ к двери и тем самым их открыл, но сработала сигнализация (СПУГНУЛА). Закрыв двери и отойдя от машины несколько метров понял, что дело в центральном замке: замки дверей самопроизвольно открывались и закрывались от чего и вопила сирена! Ночью разбираться с этим желания не было, пришлось отключить сирену и надеяться, что этим ни кто не воспользуется. Итак, приступим к разбору полетов: начал со съема дверных замков (смотрел только в передних дверях, т.к. через задние замки по схеме нельзя заблокировать/разблокировать всю машину.) Снять замки не трудно — обшивка держится на саморезах по периметру, плюс к ним два болта . Один в ручке (его видно), другой находится под кнопкой стеклоподъемника, которая крепится винтиком снизу. Кнопки вынимаем, отсоединяем 2 разъема (водительская дверь) или 1 разъем (пассажирская дверь). ! Отсоединяйте разъем, а не вытаскивайте провода из кнопки, (с первого взгляда не понятно где фишка, можно спутать с корпусом кнопки, ломается одним движением). Отломаете- придется паять или покупать (продается только в сборе и стоит больше тысячи). Я паял). Еще винт крепления под ручкой открывания двери. Не бойтесь вынимать обшивку двери из резинки уплотнителя стекла, там стоят металлические скобы, которые разжимаются отверткой. Под обшивкой увидим белый утеплитель и шумоизоляция в одном лице. Как шумоизоляция она не работает, а вот чтоб конденсат не образовывался зимой — самое то! Вырезаем окна в нем и вот он замок, отсоединяем фишку внизу замка, отсоединяем тягу от наружной ручки сверху, откручиваем три болта с торца двери, снимаем внутреннею ручку открытия двери с защелки(сборку проводить в обратном порядке!, т.к. тросик от ручки короткий и если привернуть замок, то ручку уже не защелкните). Вставляем ключ в скважину двери и поворачиваем его до положения, при котором можно вынуть замок (минут 10 повозитесь, чтоб найти это положение). И вот замок в руках. Не надо его разбирать (хотя я и разбирал-ни чего это не даст: все контакты у меня были идеальные, без окиси.) Продул замок, смазал, поставил обратно — двери также жили своей жизнью. Методом проб и перестановок выявил, что неисправный замок в водительской двери. (вынул фишку, идущую от двери к машине и проблема пропала. Только сигнализация при этом перестает работать из-за того, что в моей машине она запитана именно на водительскую дверь, а потом через центральный замок на все остальные!) Поэтому одно время закрывал водительскую дверь ключом, затем пассажирскую дверь ключом, а с ней вместе закрывались задние двери через центральный замок. Причина оказалась в погоде — повышенная влажность, дожди в течении 2 месяцев сделали свое дело — в двери и в замке образовалась влага (может и лед), которая коротила на концевик. Короткие замыкания и вызывали самопроизвольные открытия. Просушил замок на батарее дома за ночь. Проблема ушла. У данного замка влага — обычная проблема. Так что, для надежности, обернул его в не пропускающий влагу утеплитель и поставил на место. Наклеил новый утеплитель внутри двери ЭТО ВАЖНО. Без него проблема повториться из-за образования конденсата! Год прошел — полет нормальный вне зависимости от погоды.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 90000 км

Двери

Главная / Ремонт Fiat Albea / Устройство автомобиля /

Замки всех дверей отпирают одним ключом, которым также включают зажигание и отпирают крышку багажника. Боковые двери открывают, потянув на себя наружную.

. или внутреннюю ручку.

Передние двери можно заблокировать снаружи ключом.

. или изнутри внутренней ручкой, нажав на нее до щелчка.

Разблокировать двери можно или воспользовавшись ключом (передние).

. или потянув на себя внутреннюю ручку.

Если на автомобиле установлена система центральной блокировки замков дверей, то поворот ключа в замке двери водителя или нажатие (вытягивание) на внутреннюю ручку на двери водителя приводит к блокировке (разблокировке) всех четырех дверей.

Задние двери можно заблокировать или разблокировать только внутренними ручками. Дверь водителя можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на внутреннюю ручку можно нажать в любом положении двери.

Если на автомобиле, оборудованном центральным замком, одна из дверей закрыта неплотно или центральный замок неисправен, система не срабатывает и после нескольких попыток запирания отключается примерно на 2 мин. В течение этих 2 мин замки дверей можно запереть или отпереть вручную. По истечении 2 мин система вновь включается, но если причина несрабатывания центрального замка не была устранена, система вновь отключится на 2 мин.

Замки задних дверей оборудованы механизмом, исключающим возможность открывания дверей изнутри («детский» замок).

Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери поверните по часовой стрелке ключом выключатель замка и закройте дверь (прорезь в выключателе займет горизонтальное положение). В этом случае при ненажатой внутренней ручке можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.

При включении «детской» блокировки в прорези панели двери рядом с выключателем появится желтая метка.

Дверь остается заблокированной «детской» блокировкой даже при отпирании центрального замка.

Для отключения «детской» блокировки поверните выключатель против часовой стрелки (прорезь в выключателе займет вертикальное положение и желтая метка скроется).

Замки дверей Fiat Albea

Замки дверей, багажника, айрбега и замка зажигания

По прошествии нескольких лет интенсивной эксплуатации автомобиля. После многократных суваний и высовываний ключа, а также лихие пионеры взломщики пытаясь вскрыть машину приводят в неработоспособность механизмы открытия и закрытия дверей, багажника и замка зажигания. Что ж делать? Приобретать новый комплект личинок и ключей к ним? Практика показывает что это очень дорогое удовольствие, цена вопроса составляет примерно 10 000-15 000 рублей! Как быть?

Пытливые умы и очумелые ручки автовладельцев ФИАТ Албеа нашли выход из положения!

Снимаем механизм закрытия из двери. Вот так выглядит снятый с двери механизм закрывания (выключатель) дверей. На фото 2 снята уплотнительная резинка.

Снимаем сзади пластмассовый кожух.

Сняв стопорную скобу мы можем легко вынуть саму личинку из механизма.

Далее развальцевав в трёх местах наружную декоративную пластинку на личинке:

мы видим вот такую картину

Затем нас интирисует стопор указан стрелкой, вынимаем его подходящими маленькими пассатижами

и нам становятся доступны стопора-секретки

Стопра-секретки пронумерованы и ошибиться сложно. Приобретаем на авторазборе личинки, меняем в своей изношенной или сломанной личинке стопора-секретки, собираем всё в обратном порядке. Устанавливаем на любимый автомобиль.

И радуемся съэканомленым нескольким тысячам рублей.

Личинку можно добыть также из замка айрбега если есть конечно! На фото замок айрбега пассажирского.

Достаточно поддеть стопорную скобу.

Процесс снятия личинки замка багажника

Снимаем ластиковую защиту фары, крепится на двух саморезах и крючках защёлках.

Видим вот такую картину и отворачиваем три винта под звёздочку (т-40)

Тягу замка просто выталкиваем на верх

Вынимаем сам механизм открытия багажника

Снимаем пластиковую направляющую держится на двух защёлках. Сложность ожидает дальше при сборке, подворачиваются края сальника на фото жёлтого цвета и мешают одеть на место пластиковую направляющую.

Поддеваем стопор личинки маленькой отвёрткой, нижнюю часть механизма снимать не обязательно как показано на фото.

Вынимаем саму личинку из механизма

Далее процесс разборки личинки аналогичен процессу описанному выше

Смотрите также

Монтаж дверей

Мы - специалисты с большим опытом работы по монтажу межкомнатных дверей и арок любого уровня сложности установки.

Предлагаем услуги по монтажу межкомнатных дверей и арок.

Гарантируем - что Вы будете довольны нашей работой и порекомендуете ее своим знакомым и близким.

Как поменять тягу на фиате альбеа

  1. Схема передней подвески Fiat Albea
  2. ОЕМ коды деталей передней подвески Fiat Albea
  3. Необходимые инструменты для замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа
  4. Пошаговая инструкция замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа
  5. Видео: Замена передних стоек Fiat Albea
  6. Устранение скрипов в передней подвеске Fiat Albea
  7. Замена верхней опоры передней стойки на FIAT Albea

Схема передней подвески Fiat Albea

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 1, 2, 3, 4.


Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 2), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке 1 собраны витая цилиндрическая пружина 2, буфер сжатия 4, защитный кожух 5 стойки и верхняя опора 1 (рис. 1).

Через упорный подшипник, установленный в верхней опоре, нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (рис. 4) передней подвески. Рычаг передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 2 (рис. 3) подвески с помощью сайлентблока и резиновой втулки , а передней частью через шаровую опору соединен с нижней частью поворотного кулака передней подвески. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости 1 с установленными на нем резиновыми подушками соединен с поперечиной 2 передней подвески и с рычагами четырьмя скобами.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Подшипники для автомобилей с АВС и без неё отличаются друг от друга наличием магнитной полосы. Т.е. на авто с АВС можно установить подшипник без магнитной полосы, но тогда не будет работать система АВС.

ОЕМ коды деталей передней подвески Fiat Albea

Стойка передняя: оригинал;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС).
аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС). Ниже так же приведены аналоги передних амортизаторов других производителей, подходящие на Албеа 100%.

Во многих каталогах опоры амортизаторов бьются наоборот и на FIAT Doblo они установлены наоборот (674- левая, 673- правая). В нашем же автомобиле верхние опоры амортизаторов установлены именно в таком порядке как приведено выше.

  1. 46464298 – отбойник амортизатора;
  2. 46777766 – резиновая прокладка под пружину;
  3. 7082812 – опора шаровая;
  4. 46748579 – сайлентблок задний правый;
  5. 46748578 – сайлентблок задний левый;
  6. 46421522 – сайлентблок передний;
  7. 51744226 – втулка стабилизатора наружная;
  8. 51769073 – рычаг подвески в сборе правый;
  9. 51769074 – рычаг подвески в сборе левый;
  10. 46828588 – кулак поворотный правый;
  11. 51759339 – кулак поворотный левый;
  12. 46776762 – подшипник ступицы (без АВС);
  13. 46532573 – подшипник ступицы (с АВС);
  14. 46738808 – втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738806(диаметром 22 мм);
  15. 46738807 – втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738805(диаметром 21 мм);
  16. 46833041 – пружина передняя.

В комплектациях автомобиля “классик” и “комфорт” передние пружины имеют более жёсткие характеристики в отличии от комплектации “база”. Внешне отличий нет, отличие заключается в маркировке пружин. На “базе” – это одна белая и две зелёных точки; “классик” и “комфорт” – это одна жёлтая и две коричневых точки.

Необходимые инструменты для замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа

И так для замены передних стоек и пружин Вам понадобится следующий инструмент: накидной ключ на 13 (верхнее крепление стойки),

  • накидной на 19, стяжки пружин,
  • шестигранник на 6 (открутить верхнюю гайку на 19 опоры),
  • рожковый ключ на 17 (сжимать пружины)

Пошаговая инструкция замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа

Перед заменой старых (убитых) стоек необходимо тщательно продиагностировать в каком состоянии выше перечисленные элементы. Чтобы потом не было печально, когда Вы снимите стойку и разберёте её на составляющие, поймёте что для ремонта не хватает новых элементов, так как старые ставить назад не имеет смысла.

При выходе из строя передних амортизационных стоек рабочая жидкость (масло) попадает на защитный резиновый пыльник, тем самым разъедая его и приводя его в негодность. Также нередки выходы из строя передних опор амортизационных стоек. В общем для замены передних стоек, кроме самих стоек могут понадобиться:

  • Демпферы (отбойники);
  • Защитный чехол (пыльник);
  • Верхние опоры амортизаторов;
  • Пружины.

Перед заменой передних стоек необходимо произвести нехитрые измерения как показано на фото ниже.

И если измеренные Вами размеры совпадают и размер от края крыла до центра оси колеса на стоящем авто равен 373 мм (фото 1) или меньше, то необходимо заменить так же и передние пружины. Потому как в этом случае вес автомобиля не подпружинен, а лежит полиуретановым отбойником на стойке и подвеска авто не работает. Для тех у кого остались сомнения в правильности расчёта, могут произвести расчёты самостоятельно. На фото 2 имеется размер полного вылета штока из стойки, фото 3 установленный на своём месте отбойник (высота нашего отбойника составляет 93 мм). 435 мм – это размер от края крыла до средины колеса при вывешенном на домкрате переднем колесе.

Оптимальный размер от края крыла до середины колеса, установленном без нагрузки на земле автомобиле, для качественной работы передней подвески составляет – 385-390 мм .

  1. Чтобы подобраться к задним амортизаторам необходимо откинуть спинки сидений и снять обшивку. Это прекрасно видно на фотографии. Тут понадобился шестигранник на “6”, ключи на 17 и 19. Поднимаем машину на домкрате, откручиваем колесо.
  2. Откручиваем гайку на штоке амортизатора из салона, откручиваем его крепления снизу… Вынимаем амортизатор… Еще немного поднимаем автомобиль на домкрате, давим на барабан тормозной вниз и достаем пружину. Также запихиваем новую, прикручиваем амортизатор.
  3. Теперь нам необходимо снять, заднее колесо
  4. Далее снимаем тормозную колодку и суппорт
  5. Снимаем старый амортизатор и на его место ставим новый
  6. Собираем все в обратной последовательности. Проделываем этот порядок с другой стороны автомобиля

Видео: Замена передних стоек Fiat Albea

Устранение скрипов в передней подвеске Fiat Albea

При возникновении характерных скрипов в передней подвеске (резиновый хруст) после преодоления автомобилем больших неровностей на дороге (пример: лежачий полицейский) первым делом стоит обратить внимание на две составляющих передней подвески, которые могут издавать данные звуки:

  • Наружные втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Передние сайлентблоки передних нижних рычагов подвески.

Соответственно пытаемся решать проблему возникновения скрипов малой кровью, для этого для начала заменяем втулки стабилизатора. Может на этом и закончатся наши поиски.

  1. Снимаем любое переднее колесо.
  2. Откручиваем центральные крепления с двух сторон стабилизатора и наружное крепление стабилизатора стой стороны где сняли колесо.
  3. Меняем втулку стабилизатора.

Ну вот и все, о чем я хотел рассказать вам про переднюю подвеску Fiat Albea. Рекомендую посмотреть видео:

Замена верхней опоры передней стойки на FIAT Albea

Нигде не смог самостоятельно найти информацию: даже не знаю, как разобрать правильно ГУР, чтобы ничего не сломать и не испортить.

Ребят,подскажите пожалуйста как разбирается центральная часть торпеды,там где регулировки печки и подачи воздуха. Разборка средней части торпеды фиат добло 2, замена лампочек подсветки переключения кондиционера и направл Хотелось бы этим сюжетом рассказатькак самому снять руль на автомобиле Fiat Doblo. Рулевое колесо потертое В этом видео поговорим о том, в каких случаях целесообразно применять локальную покраску. Ремонтируем элек Fiat punto Electric Power Steering repair of release Пропаял контакты реле и руль заработал.

Reparatur Drehzahlbegrenzer. Как сделать самому.

Работают не все режимы вентилятора печки. Вам на просмотр этого Если отжать два винта, то ею можно отрегулировать прижатие задней части двери относительно кузова Для того чтобы получить квалифицированную консультацию и воспользоваться услугой замены лобовых стекол, можно заказать Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а Ремонт ДВС бензинового типа отличается от ремонта дизельного агрегата.

Связанно это с тем, что Как разобрать центральную часть торпеды Добло нуово выпуска с 9 по 13 г.

Как снять руль на Fiat Doblo года Хотелось бы этим сюжетом рассказатькак самому снять руль на автомобиле Fiat Doblo. Ремонт усилителя руля на Фиат Пунто фиат 17 Jan 0 Comments. Фиат пунто замена радиатора печки фиат 16 Apr 0 Comments.

Материал по теме: Как поменять масло в КПП на Фиат Добло

Фиат Добло Нуово замена лампочек в центральной панели ч1 фиат 16 Oct 0 Comments. Фиат Линеа ремонт приборной панели фиат 31 Mar 0 Comments. Еще по теме. Замена сальников коробки фиат мареа Почему то в интернете совсем нет информации про этот Замена охлаждающей жидкости fiat albea Существенных проблем из-за несвоевременной замены охлаждающей жидкости сразу не обнаружится Фиат дукато замена задних тросов ручника Для того чтобы заменить задний трос ручника, запаситесь: Основным набором Как снять рулевая рейка для фиат добло Не всегда нужна полная замена: эта конструкция поддаётся ремонту, да Где реле ближнего света фар фиат Если на машине уже установлено реле переключения ближнего и дальнего Корпус воздушного фильтра фиат альбеа ремонт Чтобы избежать проблем с капитальным ремонтом двигателя, владельцам автомобилей Фиат Как снять кпп с фиат альбеа самому Не так давно с другом пытались разобрать КПП форда фьюжена Fiat ducato замен топливного фильтра Топливный фильтр — обязательный компонент любого транспортного средства.

Автомобиль Fiat Фиат дукато как заменить опорные подшипники Поменял на днях, передние стойки, шаровые, опорные подшипники, опоры подшипников, Углы установки передних колес фиат добло При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте Как скинуть ключ на фиат дукато Отдельно замечу, что отключить иммобилайзер на фиат дукато.

Обслуживание фиат дукато и его сервис Нужно обратиться в ближайший дилерский сервис для выполнения технического обслуживания Как отрегулировать задние двери на фиат дукато Если отжать два винта, то ею можно отрегулировать прижатие задней части двери относительно кузова Замена лобовых стекол fiat ducato Для того чтобы получить квалифицированную консультацию и воспользоваться услугой замены лобовых стекол, можно заказать Как поменять тягу на фиате альбеа Если вы внимательно читали пост то я четко написал что я поменял правую сторону,левую Замена дверной ручки фиат брава Не так давно заметил что при открытии двери ручка перестала возвращаться на свое место!

Где в фиате добло находится топливный фильтр Мужики, подскажите, где находится топливный фильтр, смогу ли я сам его поменять?

Как заменить рулевые наконечники на фиат альбеа О том, что нужно делать замену рулевой тяги Фиат Альбеа, может сказать появившийся стук Как установить сигнализацию на фиат добло Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а Ремонт двигателя фиат в гомеле Ремонт ДВС бензинового типа отличается от ремонта дизельного агрегата.

Новые статьи Дифференциал заднего моста на газ Как менять лампочки на ваз видео. Как крутить стартер на машине ваз видео.

Как протянуть провода к задним колонкам шевроле нива. Сколько стоит замена кузов от нивы.

Замена дверной ручки на фиат альбеа

Fiat Albea. Неисправности помпы системы охлаждения двигателя

Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.

Возможные неисправности помпы (центробежного насоса) системы охлаждения

Поломка насоса охлаждающей жидкости может привести к остановке всей системы. Это может серьезно отразиться на состоянии двигателя. Наиболее частыми проблемами помпы являются:

-Износ уплотнителя (сальника). В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости.

-Поломка рабочего колеса. При разрушении крыльчатки нагнетание жидкости становится хуже (падает давление) или вовсе прекращается.

-Заклинивание подшипников. Если смазка насоса ухудшается, что также может быть следствием подтекания жидкости охлаждения, помпа начинает работать с перебоями.

-Увеличение люфта между крыльчаткой и валом насоса. В процессе работы рабочее колесо, закрепленное на валу, может разболтаться, что приводит к нестабильной работе помпы и другим поломкам.

-Химическая коррозия. Чаще всего эта проблема затрагивает рабочее колесо насоса и возникает, если используются жидкости низкого качества.

-Разрушение под действием кавитации. Пузырьки воздуха, которые могут возникать при работе насоса, интенсивно разрушают его изнутри, что приводит к ломкости деталей и их поражению коррозией.

-Загрязнение системы. Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости.

-Разрушение подшипников. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют.

-Обрыв ремня привода. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание.

Признаки неисправности помпы

-Посторонние шумы. Зачастую частично неисправная водяная помпа системы охлаждения при работе издает «нездоровые» шумящие или «подвывающие» звуки. Они могут быть вызваны значительным износом подшипника и/или тем, что крыльчатка помпы при вращении касается ее корпуса. Это также возникает по причине частичного выхода подшипника из строя.

-Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения. Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость.

-Появление течи. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой (зависит от конструкции конкретного автомобиля) или же просто на земле под автомобилем.

-Появление запаха антифриза. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве (при открытии капота), но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.

-Несоосность крепления. В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет (например, линейку) в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень.

-Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено!

Как определить неисправность помпы

Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.

Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:

-Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
-При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
-Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы.

Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью.
Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.

Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).

Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика.

Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.

Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

Читайте также: