Рено кангу 1 ремонт замка сдвижной двери

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Замок двери Рено Кангу

Конструкция запорных механизмов в дверях автомобиля Рено Кангу вызывает немало горячих споров. Владельцы данного транспортного средства отмечают наличие как положительных, так и отрицательных сторон, которые заслуживают пристального внимания, поскольку во многом влияют на уровень комфорта в процессе эксплуатации авто.

Если рассматривать статистику производимых ремонтов, то неполадки в работе замков дверей, как правило, проявляются на четвертый или пятый год эксплуатации данной модели при условии, что автомобиль был приобретен в новом состоянии.

Особенно это актуально для ситуаций, когда транспортное средство не предусматривает наличие такого практичного устройства, как центральный замок. Вместе с тем, не исключены сбои в работе и при возможности открывать двери при помощи пульта.

Но, несмотря на такую сравнительную недолговечность, замочный механизм, используемый в процессе создания вышеупомянутой модели, характеризуется внушительным количеством преимуществ. Именно о них и пойдет речь.

Преимущества конструкции

Каждый опытный автолюбитель знает, что французская техника в большинстве случаев отличается сложной конструкцией, разобраться в особенностях которой порой бывает довольно сложно. Таким образом, принимая решение приобрести Renault, следует подготовиться к тому, что все узлы будут требовать к себе ответственного отношения.

Многие отечественные водители преждевременно делают вывод относительно хлипкости, которой, по их мнению, отличается представленный замок. Вместе с тем, как показывает практика, вскрыть двери, дополненные подобным механизмом, оказывается достаточно сложно. Это обеспечивает надежную защиту транспортного средства от злоумышленников, привыкших использовать в процессе грабежа или угона отвертки и примитивные отмычки.

Технологии, которые применяются в процессе создания замков, являются действительно прогрессивными. В случае несанкционированной попытки вскрыть машину происходит разрыв связи между запорным цилиндром и самим механизмом замка. Таким образом, становится возможным его вращение в любую сторону на все 360º, однако двери остаются надежно закрытыми.

Для того чтобы исключить вероятность их преждевременного выхода из строя, достаточно просто уделить должное внимание регулярному прохождению технических осмотров. Квалифицированный специалист сможет выявить даже незначительный износ или повреждение и осуществит необходимые ремонтные работы. Таким образом, двери в Кангу будут открываться без каких-либо дополнительных усилий со стороны владельца транспортного средства.

Рено Кэнгу

Отрицательные моменты

Рассматривая положительные стороны в любом вопросе, не стоит забывать и о существовании некоторых недостатков. Специалистами компании Рено были упущены некоторые моменты, которые не позволяют назвать обсуждаемый замок действительно безупречным решением.

Так, в процессе эксплуатации транспортного средства довольно часто происходит окисление запорного цилиндра. Данный элемент также подвержен загрязнению. Подобные явления становятся причиной того, что открыть двери при помощи «родного» ключа просто невозможно, точно так же, как и в ситуации с использованием отмычки.

Это связано с тем, что механизм начинает проворачиваться, оставляя двери в своем изначальном положении. Аналогичная ситуация наблюдается и при условии достаточно сильного износа механической части ключа. А ведь при активной эксплуатации транспортного средства избежать этого просто невозможно.

К слабым сторонам механизма также следует отнести и поворотный кулачок, используемый в изделии. Он изготавливается из пластмассы. Несмотря на то, что качество применяемого расходного материала высоко, со временем происходит неизменное истирание обоймы. А в результате подобных изменений замок окончательно перестает нормально работать.

Замок двери Renault Kangoo

Советы мастера

При незначительном износе кулачка и отсутствии возможности выполнить его немедленную замену, данный элемент можно переставить с той двери, которая эксплуатируется меньше всего. Используемые детали являются абсолютно идентичными, что делает их универсальными и взаимозаменяемыми.

При условии наличия в автомобили центрального замка не рекомендуется полностью отказываться от механики. Это позволит исключить неприятные ситуации в случае разрядки аккумулятора или возникновения прочих неполадок.

Рено кангу 1 ремонт замка сдвижной двери

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

Снятие

1. Снимите пластмассовую облицовку А с боковой стороны крыла, пластмассовые подкрылки, бампер с противоударной накладкой, боковой указатель поворота; переднее крыло, отвернув 8 винтов с шестигранной головкой Ø 6 мм и один винт «торкс» Ø 6 мм (рис. 14.7).

Установка

2. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ

Снятие сдвижной двери показано на рис. 14.8 а, б,
снятие верхней направляющей боковой сдвижной двери — на рис. 14.9,
снятие нижней направляющей боковой сдвижной двери — на рис. 14.10 а, б.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАПОТА

Снятие

1. Открутите гайки крепления капота к петлям А (рис. 14.11).

Установка

2. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулировка

3. Регулировка положения капота по высоте производится с помощью болтов В крепления двухзвенников к панелям крепления блок-фар. Регулировка в продольном направлении производится гайками А крепления капота к петлям.

Рис. 14.11. Открутите гайки крепления капота к петлям А

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Распашные задние двери

Снятие

1. Открутите болты А крепления двери к петлям (рис. 14.12).

Установка

2. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулировка

3. Регулировка по высоте и выравнивание выполняется при помощи болтов крепления А. Регулировка по наклону производится с помощью захвата типа В.Н.А фирмы Z. International путем подгибки в месте В частей петель, приваренных к задним стойкам кузова.

Подъемная задняя дверь
Снятие
1. После снятия обивки и электропроводов двери снимите газонаполненные упоры, затем открутите болты крепления А на задней балке крыши (рис. 14.13).

Установка

2. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулировка

3. Регулировка положения двери по высоте и наклону производится установкой регулировочных шайб под головки болтов А. Регулировка по выступанию выполняется путем изменения положения болтов А в отверстиях под них.

БАМПЕРЫ

Рис. 14.14. Передний бампер.

ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ПРИВОДА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Внутренняя ручка привода замка передней двери показана на рис. 14.16а. Для снятия ручки открутите винт (стрелка) (рис.14.16б). Отсоедините тягу 2 привода замка.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

1. После снятия обивки и рычага стеклоочистителя.
2. Открутите винты В и отсоедините жгут проводки А (рис. 14.17а, б).

БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ

Боковые защитные накладки показаны на рис. 14.18.

1. На внутренней стороне выкрутите винт А и сдвиньте накладку для передней двери назад, для задней двери и заднего крыла вперед (рис. 14.19).
2. Снимите фиксаторы (рис. 14.20).

ЗАДНЯЯ ЗАЩИТНАЯ ПАНЕЛЬ

Задняя защитная панель показана на рис. 14.21.


1. На внутренней стороне выкрутите один или несколько винтов А и сдвиньте накладку в направлении стрелки (рис. 14.22).
2. Снимите фиксаторы (рис. 14.23).

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

Наружное зеркало заднего вида показано на рис. 14.24.

1. Снимите внутреннюю крышку (рис. 14.25).

2. Открутите гайки крепления (рис.14.26). При наличии электропривода отсоедините жгут электропроводки.

ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА

Фонарь освещения номерного знака показан на рис. 14.27.
Снимите фиксаторы наружной части, отсоедините жгут электропроводки и выкрутите винты крепления (рис. 14.28).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНСОЛИ

Снятие

1. Удалите фиксаторы чехла рычага коробки передач.
2. Выкрутите четыре винта крепления (рис. 14.43).
3, Отсоедините разъемы проводки.

3. МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ

1. Рукоятка стеклоподъемника передней двери
Используя самодельный инструмент в виде вилки или приспособление FACOM D115 в качестве рычага, снимите рукоятку, подложив кусок материи (1) для защиты обивки и поместив прокладку между материей и инструментом. ПРИМЕЧАНИЕ: для выполнения этой операции можно использовать щипцы для снятия крепежа обивки. .

2. Внутрення ручка привода замка передней двери

2. Внутрення ручка привода замка передней двери
СНЯТИЕ Снимите крепежный винт (1). Отсоедините тягу (2) привода замка. .

3. Наружная ручка передней двери

3. Наружная ручка передней двери
СНЯТИЕ После снятия обивки (см. раздел 72) и предохранительной крышки снимите болт крепления ручки. Отсоедините тягу привода фиксатора и наружной ручки замка двери. .

4. Замок передней двери

4. Замок передней двери
СНЯТИЕ После снятия обивки (см. раздел 72), снимите: - предохранительную крышку (1) замка, - направляющую внутренней кулисы (А). Отсоедините тягу привода фиксатора и наружной ручки замка двери. Снимите винты крепления замка (В). Если на данном автомобиле установлен механизм с электроприводом, отсоедините жгут электропроводки. .

5. Стеклоподъемник передней двери

5. Стеклоподъемник передней двери
СНЯТИЕ После снятия обивки двери опустите стекло в нижнее положение, снимите детали крепления механизма. Освободите механизм от стекла. Если на данном автомобиле установлен механизм с электроприводом, отсоедините жгут электропроводки. Извлеките механизм стеклоподъемника. .

6. Цилиндры замков дверей

6. Цилиндры замков дверей
СНЯТИЕ После снятия наружной ручки снимите цилиндр замка, разжав стопорную пружину. .

7. Внутренняя ручка привода замка сдвижной двери

7. Внутренняя ручка привода замка сдвижной двери
СНЯТИЕ Отсоедините крепежный винт. Освободите трос привода механизма открытия. .

8. Наружная ручка сдвижной двери

8. Наружная ручка сдвижной двери
СНЯТИЕ После снятия обивки (см. раздел 72) освободите: - тягу кнопки блокировки замка (1). - трос привода механизма открытия (2). Снимите крепежный винт (3). .

9. Кнопка блокировки и замок сдвижной двери

9. Кнопка блокировки и замок сдвижной двери
После снятия обивки: СНЯТИЕ КНОПКИ БЛОКИРОВКИ Отсоедините стопорные шайбы (1), тягу (2) и трос (3) механизма привода замка. СНЯТИЕ ЗАМКА Снимите крепежный винт. Если на данном автомобиле установлен механизм с электроприводом, отсоедините жгут электропроводки. Отсоедините трос механизма привода замка. .

10. Направляющие сдвижной двери

10. Направляющие сдвижной двери
СНЯТИЕ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ Снимите: - задний упор, - ось. СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ Снимите внутреннюю обивку. Снимите нижнюю обивку (если имеется). .

11. Регулировка сдвижной двери

11. Регулировка сдвижной двери
Зазоры: А=4,5 мм В=4 мм С=4 мм D=6 мм 1 Для обеспечения зазоров В и D отрегулируйте положение нижней опоры. 2 Для обеспечения равномерного зазора (А) отрегулируйте положение верхней опоры. 3 Для обеспечения зазоров А и С отрегулируйте положение промежуточной .

Руководства по ремонту

KANGOO, Механизмы и принадлежности


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту механизмов, принадлежностей и аксессуаров кузова на автомобиль Renault Kangoo.

МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Замок передней двери: Снятие и установка
Замок боковой сдвижной двери: Снятие и установка
Цилиндр замка передней двери: Снятие и установка
Внутренняя ручка передней двери: Снятие и установка
Наружная ручка двери: Снятие и установка
Ручка боковой сдвижной двери: Снятие и установка
Механизм механического стеклоподъемника передней двери: Снятие и установка
Ручка стеклоподъемника передней боковой двери: Снятие и установка
Направляющие боковой сдвижной двери: Снятие и установка
Ползуны боковой сдвижной двери: Регулировка

МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Замок погрузочной двери: Снятие и установка
Наружная ручка задней погрузочной двери: Снятие и установка
Наружная ручка двери задка: Снятие и установка
Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла: Снятие и установка
Поперечина люка крыши: Снятие и установка
Механизм привода люка крыши: Снятие и установка
Отражатель люка крыши: Снятие и установка
Солнцезащитный козырек: Снятие и установка
Электродвигатель привода люка крыши: Снятие и установка

СТЕКЛА
Ветровое стекло: Снятие и установка
Опускное стекло передней двери: Снятие и установка
Стекло боковой сдвижной двери: Снятие и установка
Стекло боковой панели: Снятие и установка
Неподвижное стекло крыши: Снятие и установка
Заднее стекло: Снятие и установка

НАРУЖНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Передний бампер: Снятие и установка
Передний бампер: Разборка и сборка
Задний бампер: Снятие и установка
Боковые защитные накладки: Снятие и установка
Защитная накладка крыши: Снятие и установка
Накладка задней погрузочной двери: Снятие и установка

НАРУЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Решетка радиатора: Снятие и установка
Решетка ниши воздухозабора: Снятие и установка
Наружное зеркало заднего вида: Снятие и установка
Корпус наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Стекло наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Надставка переднего крыла: Снятие и установка
Защитная накладка панели порога: Снятие и установка

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ САЛОНА
Центральная консоль: Снятие и установка
Приборная панель: Снятие и установка
Приборная панель: Доработка
Задняя боковая полка: Снятие и установка
Заднее вещевое отделение: Снятие и установка
Перегородки: Снятие и установка

ЭЛЕМЕНТЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Ремень безопасности переднего сиденья: Снятие и установка
Ремень безопасности на заднем сиденье: Снятие и установка
Ремень безопасности на заднем среднем сиденье: Снятие и установка

Рено Кангу. Руководство - часть 1


Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа, равно
как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault.

Renault 1997


СХЕМА – ИЛЛЮСТРАЦИЯ К ОГЛАВЛЕНИЮ


Механизмы и аксессуары

кузова автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Инструменты и приспособления

МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ
ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
КУЗОВА

Рукоятка стеклоподъемника
передней двери

Внутренняя ручка привода замка
передней двери

Наружная ручка передней двери

Замок передней двери

Стеклоподъемник передней двери

Цилиндры замков дверей

Внутренняя ручка привода замка
сдвижной двери

Наружная ручка сдвижной двери

Кнопка блокировки и замок сдвижной
двери

Направляющие сдвижной двери

Регулировка сдвижной двери

МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ
ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
КУЗОВА

Наружная ручка задней двери

Двигатель заднего стеклоочистителя

Замок задней двери

Защелка замка задней двери

Наружная рукоятка двери задка

Поперечина открывающей секции
крыши

ОСТЕКЛЕНИЕ КУЗОВА

Стекло передней двери

ОСТЕКЛЕНИЕ КУЗОВА

Сдвижное или неподвижное стекло
сдвижной двери

Боковое неподвижное или сдвижное
стекло

Стекло задней двери и стекло двери
задка

НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАЩИТЫ
КУЗОВА

Защитная накладка крыши кузова

Боковые защитные накладки

Задняя защитная панель

НАРУЖНЫЕ КУЗОВНЫЕ
АКСЕССУАРЫ

Наружное зеркало заднего вида

Стекло зеркала заднего вида

Жиклер-распылитель омывателя
заднего стекла

Блок освещения номерного знака

НИЖНИЕ АКСЕССУАРЫ САЛОНА

ВЕРХНИЕ АКСЕССУАРЫ САЛОНА

Верхнее отделение салона

ЭЛЕМЕНТЫ ПАССИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ САЛОНА

Передние ремни безопасности

Задние ремни безопасности


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Техника безопасности

НАДУВНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ И
УСТРОЙСТВА ПРЕДНАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: все работы с системами
надувных подушек безопасности и
преднатяжителями ремней безопасности
должны выполняться квалифицированным
специально подготовленным персоналом.
При этом следует ОБЯЗАТЕЛЬНО изучить
руководство «Подушка безопасности»,
раздел 88.

ВНИМАНИЕ: перед выполнением работ под
автомобилем, связанных с нанесением ударов по
полу кузова, снимите предохранитель в
электроцепи преднатяжителей ремней
безопасности и выждите 5 минут для разрядки
резервного конденсатора. См. раздел 88 «Цепи,
защищаемые плавкими предохранителями».

При каждом снятии рулевого колеса болт (А) его
крепления подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене.
См. разделы 88 и 57А.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: всякий раз при снятии
рулевого колеса ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоедините
разъем (В) проводов подушки безопасности.
Для предотвращения случайного срабатывания
подушка безопасности снабжена разъемом,
который при отсоединении замыкается
накоротко.

ТЕПЛОВЫЕ ЭКРАНЫ

Тепловые экраны элементов двигателя, шасси и
кузова подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установке на
место в случае их снятия.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ

СТРОГО соблюдайте указанные моменты
затяжки резьбовых соединений.

Внимательно ознакомьтесь с инструкциями по
работе с используемыми материалами и
соблюдайте предписания по технике
безопасности и пользуйтесь защитными
средствами (рекомендуемыми
приспособлениями, перчатками, масками и т.п.)

Renault Kangoo I – чистый разум


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.


В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.


Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.


Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.


Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.


В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.


Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.


Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.


Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.


Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Боковая сдвижная дверь — снятие и установка


Установка двери производится в порядке, обратном снятию, при этом выполните регулировку двери.

Регулировка

1. Для обеспечение зазоров В и D отрегулируйте положение нижней опоры.


Зазоры: А = 4,5 мм; В = 4 мм; С = 4 мм; D = 6 мм.


2. Для обеспечения равномерного зазора А отрегулируйте положение верхней опоры.


3. Для обеспечения зазоров А и С отрегулируйте положение промежуточной опоры.


Снятие креплений верхней направляющей


Снятие креплений центральной направляющей


Снимите внутреннюю обивку двери.


Снятие креплений нижней направляющей



Внутренняя ручка привода замка сдвижной двери

Снятие


1. Отсоедините крепежный винт.

2. Освободите трос привода механизма открытия.

Кнопка блокировки замка сдвижной двери


Снятие

1. Снимите обивку.

1. Отсоедините стопорные шайбы 1, тягу 2, трос 3 механизма привода замка.

2. Снимите крепежный винт.

3. Если на данном автомобиле установлен механизм с электроприводом, отсоедините жгут электропроводки.

Регулировка сдвижной двери рено кангу

Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся. Два раза пытался регулировать её, но не получалось.
Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.

Дверь натирала сзади сверху в углу.

И спереди снизу на пороге.

Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.

Видно смещение крепёжных отверстий.

Примечание:

2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.

Ключ с наконечником Torx (звездочка).

Новая скоба на кузове.

Совпадение угла приёмной части замка.

Подложенная с одной стороны полоска капрона.

3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.

Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.

Передняя и задняя двери снизу зазор 5 мм после регулировки.

В статье не хватает:

Renault Kangoo бельгийский бегемотик › Бортжурнал › Замена нижнего ролика сдвижной двери

Всем доброго времени суток!
Не так давно на бегемоте случилась беда. Боковая дверь перестала нормально закрываться, нижний ролик превратился в квадратик. Стал искать варианты для замены.
По каталогу нижний ролик идёт в сборе с кронштейном (арт. 8200497645), ценник его — ВНИМАНИЕ — 12000 рублей В ЗАКУПЕ! Не вариант.
Статьи на драйве молвят о подборе подшипников и самостоятельной выточке роликов. Но на это у меня нет ни возможности, ни желания. Покупать б/у запчасти тоже не хотелось.
Предварительно замерив конструкцию ролика (размеры на фото) стал искать возможные замены у реношных собратьев.

Наиболее близкими по размерам оказались ролики от Renault Trafic II и Renault Master II. Они идут отдельно от кронштейна. Заказал аналоги — турецкого упаковщика TORK с артикулами TRK0713 (ориг. арт. 7700312012) для Trafic и TRK0712 (ориг. арт. 8200080754 ) для Master. Цена вопроса за ролик — 620 рублей.

Запчасти на руках, можно приступать к замене. Для демонтажа кронштейна потребуются звёздочки и ключ на 13. Чтобы обойтись без полного снятия двери и во избежание поломки среднего ролика, я соорудил подставку.

Откручиваем три болта которые держат кронштейн и пока отодвигаем ролик в сторону. Звёздочками откручиваем стопор двери, который порядком заржавел, закидываем его в керосин. Снимаем ролик с рельса.

Опорный ролик от Renault Master TRK0712 оказался крупным. Учитывай что родной ролик за 10 лет мог поизноситься на пару миллиметров — TRK0713 со своим диаметром 24 мм подходил в самый раз. К сожалению полностью его не поменять, ибо французы хитрецы сделали широкое крепление и более высокую посадку роликов на кронштейне.

Лёгким варварским методом расклёпываем опорные ролики. Турецкий аналог был безжалостно разрезан, к родному я аккуратненько подлез болгаркой. Снятый родной ролик оставляю на будущее, возможно смогу поменять тут подшипник с пластиковой оболочкой и использовать его для замены среднего ролика (на коем уже обнаружены трещинки).

Обратно ролик уже был приклёпан сваркой. Для нормальной реставрации стопора и кронштейна у меня не было краски, использовал быстро эмаль и кисть))) Пока краска подсыхала, протёр направляющую ролика на машине.

Далее собираем всё в обратном порядке. Заводим ролик — прикручиваем стопор — крепим кронштейн к двери.

Ну вот и всё! Дверь закрывается, ходит как с завода! И все зазоры в норме. Жду очередных побед над реношными ценами, на очереди средний ролик.

Регулировка сдвижной двери рено кангу


ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.


ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.


1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.


Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.


Volkswagen Polo. Эксплуатация.


Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.


1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.


Подписан закон о налоговых льготах для.


Автомобильные аккумуляторные батареи.


ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ.


Что делать, если не продают полис ОСАГО?


Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).


Снятие

1. Снимите пластмассовую облицовку А с боковой стороны крыла, пластмассовые подкрылки, бампер с противоударной накладкой, боковой указатель поворота; переднее крыло, отвернув 8 винтов с шестигранной головкой Ø 6 мм и один винт «торкс» Ø 6 мм (рис. 14.7).

Установка

2. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ

Снятие сдвижной двери показано на рис. 14.8 а, б,
снятие верхней направляющей боковой сдвижной двери — на рис. 14.9,
снятие нижней направляющей боковой сдвижной двери — на рис. 14.10 а, б.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАПОТА

Снятие

1. Открутите гайки крепления капота к петлям А (рис. 14.11).

Установка

2. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулировка

3. Регулировка положения капота по высоте производится с помощью болтов В крепления двухзвенников к панелям крепления блок-фар. Регулировка в продольном направлении производится гайками А крепления капота к петлям.

Рис. 14.11. Открутите гайки крепления капота к петлям А

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Распашные задние двери

Снятие

1. Открутите болты А крепления двери к петлям (рис. 14.12).

Установка

2. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулировка

3. Регулировка по высоте и выравнивание выполняется при помощи болтов крепления А. Регулировка по наклону производится с помощью захвата типа В.Н.А фирмы Z. International путем подгибки в месте В частей петель, приваренных к задним стойкам кузова.

Подъемная задняя дверь
Снятие
1. После снятия обивки и электропроводов двери снимите газонаполненные упоры, затем открутите болты крепления А на задней балке крыши (рис. 14.13).

Установка

2. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулировка

3. Регулировка положения двери по высоте и наклону производится установкой регулировочных шайб под головки болтов А. Регулировка по выступанию выполняется путем изменения положения болтов А в отверстиях под них.

БАМПЕРЫ

Рис. 14.14. Передний бампер.

ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ПРИВОДА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Внутренняя ручка привода замка передней двери показана на рис. 14.16а. Для снятия ручки открутите винт (стрелка) (рис.14.16б). Отсоедините тягу 2 привода замка.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

1. После снятия обивки и рычага стеклоочистителя.
2. Открутите винты В и отсоедините жгут проводки А (рис. 14.17а, б).

БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ

Боковые защитные накладки показаны на рис. 14.18.

1. На внутренней стороне выкрутите винт А и сдвиньте накладку для передней двери назад, для задней двери и заднего крыла вперед (рис. 14.19).
2. Снимите фиксаторы (рис. 14.20).

ЗАДНЯЯ ЗАЩИТНАЯ ПАНЕЛЬ

Задняя защитная панель показана на рис. 14.21.

1. На внутренней стороне выкрутите один или несколько винтов А и сдвиньте накладку в направлении стрелки (рис. 14.22).
2. Снимите фиксаторы (рис. 14.23).

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

Наружное зеркало заднего вида показано на рис. 14.24.

1. Снимите внутреннюю крышку (рис. 14.25).

2. Открутите гайки крепления (рис.14.26). При наличии электропривода отсоедините жгут электропроводки.

ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА

Фонарь освещения номерного знака показан на рис. 14.27.
Снимите фиксаторы наружной части, отсоедините жгут электропроводки и выкрутите винты крепления (рис. 14.28).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНСОЛИ

Снятие

1. Удалите фиксаторы чехла рычага коробки передач.
2. Выкрутите четыре винта крепления (рис. 14.43).
3, Отсоедините разъемы проводки.

Установка

4. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

  • Как установить заводские настройки асер aspire one 522
  • Настройка времени выключения компьютера windows 10
  • Windows 7 родительский контроль настройка
  • Настройка комбика под блюз
  • Настройка интернета на ноутбуке через wifi windows 8

Регулировка и настройка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: