Рено каптур 1 3 турбо отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Впечатления от 1.3 TCE+CVT

Всем привет, пробег машины на данный момент составляет 300 км. Из них 200 по городу и 100 км трасса. А следовательно уже есть первые впечатления от этой силовой установки.
Ну значит начнем по порядку с запуска двигателя. Как обычно заводится кнопкой, но толи антенна ключей после рестайлинга стала слабее, толи это так мне повезло. Не всегда автомобиль видит ключи. При том что ключ я ношу в том же месте и до этого на предыдущей машине такие ситуации были очень редки. Приходится вынимать ключ и подносить к нише центральной консоли. Там находится специальная метка для ключей. Ну да ладно заводим.
Первые секунды после запуска на холодную двигатель 1.3 TCe звучит очень неприятно. Грохочет непонятно что, дизелит. В общем непривычно. А сравнивать я буду с моим предыдущим Каптуром 1.6 CVT. После секунд 30 работы звук приходит в норму и дальше все в порядке. Причем это звучание не только у моей машины, имел удовольствие слышать другой Новый Каптюр со стороны, все точно так же.
Думаю можно отнести данные звуки к технической особенности данного агрегата.
После запуска идет достаточно быстрый прогрев. Опять же сравниваю с 1.6. Время прогрева такое же или даже чуть быстрее. Но тут нет никаких чудес, блок и там и там алюминий, это ожидаемо.
В движении, повторюсь, если тошнить в городе разницы с 1.6 CVT особой нет (кроме переключения планетарки JF015E). Если же двигаться более менее динамично, то конечно данный агрегат дарит положительные эмоции. Есть вменяемое ускорение и удобство управления тягой. Единственное алгоритм торможения двигателем здесь более эффективный и машина ощутимо замедляется при отпускании педали газа. Особенно это заметно за несколько мгновений до остановки. Очень похоже на торможение двигателем на механике, как будто кто то в последний момент вспомнил про сцепление и выжал его, автомобиль резко перестает замедляться практически перед самой остановкой.
Но за удовольствие приходится платить. Езда по пробкам в жару с кондиционером и расход 10 литров это реальность. Может кому то это покажется смешным после F4R, но я сравниваю с 1.6 CVT. И вот там по б/к расход переваливал за 9 только зимой с длинными прогревами. Может алгоритм б/к поменяли? Но думаю что скорее всего нет, даже стрелка бака движется так же. Любители точных калибровок могут готовить расчеты)))
Город понятно, а что трасса? Собственно из-за невнятной динамики на трассе раньше и были основные претензии к машине(1.6 CVT). Нет она ракетой и пушкой-гонкой не стала. Да момент есть и это чувствуется. Раньше включение кондиционера оказывало влияние на динамику, сейчас об этом и не вспоминаешь. На обгон идет уверенее. Крейсерская по ощущениям 130 обороты при этом 2200. Далее педаль в пол и отметка 170 очень быстро появилась на щитке. Продолжать я не стал обкатка ведь! Но уже понятно что запас под педалью есть в большинстве случаев. Далее про мгновенные расходы. Понятно что эти цифры весьма условны и зависят от множества факторов, но для сравнения одной модели пойдет. В общем на 130 примерно 8.5 л, на 120 примерно 7.5, 110 примерно 6.5, ну и на 80 пишет фантастические 4.5 -5 литров на сотню. В общем по своему опыту скажу что физику не обманешь на совершение одной и той же работы приходится затратить одно и то же количество энергии, которую получаем сжигая бензин. Такие же цифры расхода по трассе у меня были и раньше на 1.6 CVT. И та и другая силовая установка достаточно эффективна. Другое дело что на 1.6 CVT на обгон идешь как в последний раз, тщательно расчитывая маневр. 1.3TCe позволяет делать это проще. Но за 1.6 остается главный козырь, возможность установки газа. А в дальней дороге за рубежом, где топливо дорогое, это немалый плюс.
В общем, двигатель мне понравился. Экономичный тихий. Да сложный, да дорогой в ремонте, но я не планирую его капиталить и ездить на нем до пенсии. Пока есть гарантия можно не о чем не переживать. Главное вовремя и грамотно обслуживать.
Ну и про 1.6 CVT резюме. Отличная силовая установка, экономичная и тихая. Если эксплуатация преимущественно городская, то это то что надо.

Взял новый Renault Kaptur turbo - делюсь впечатлениями

Многие представители семейства кроссоверов, к тому же, оснащаются полным приводом и поэтому не спасуют на легком и среднем бездорожье. Да и на переднеприводном кроссовере, благодаря высокой геометрической проходимости, можно уехать на бездорожье значительно дальше, чем на легковом седане.

Если не считать Шеви Ниву, то массовому появлению на дорогах городских кроссоверов, мы обязаны компании Renault, ведь именно их кроссовер Duster благодаря невысокой цене и отличному набору потребительских качеств буквально взорвал рынок.

Первое время на автомобили были большие очереди, простые комплектации было практически не купить, а остальные нужно было ждать по пол года.

Однако, Renault Duster не смотря на все свои достоинства, все-же достаточно простой и аскетичный автомобиль. Да и дизайн его на любителя. Поэтому со временем ажиотажный спрос на Duster прошел, а продажи стали понемногу падать, а тут еще появился кроссовер Creta от корейской компании Hyundai.

В общем нужно было что-то делать, и в компании Renault не сидели сложа руки. Практически одновременно с Hyundai Creta на рынке появился кроссовер Renault Kaptur.

Вообще же подробный рассказ о Renault Kaptur, о их модификациях и других подробностях, это тема отдельной будущей статьи.

Сейчас же скажу, что автомобиль вышел очень красивым и симпатичным, с оригинальным "космическим" дизайном. Но наш российский авторынок ему взорвать не удалось. Не то, чтобы автомобиль не продавался, он продавался, но популярности Креты и Дастера ему достичь не удалось.

Почему так произошло?

Все дело было в весьма средних технических характеристиках и в предложенных вариантах двигателей и коробок.

Renault Kaptur предлагался с мотором объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с. Это хорошо известный нам мотор H4M, который устанавливается на другие модели концерна Renault, а также на автомобили Nissan и на Lada Vesta. На Каптуре в паре с этим мотором может трудиться либо 5-ти ступенчатая механика, либо бесступенчатый вариатор. Следует заметить, что с таким мотором Renault Kaptur может быть исключительно в переднеприводном исполнении.

Более мощные модификации Renault Kaptur предлагались с 2-х литровым мотором F4R мощностью 143 л.с. В паре с этим мотором могла трудиться 6-ти ступенчатая механика или классический 4-х ступенчатый автомат. Автомобили с этим мотором были исключительно в полноприводном исполнении.

На деле вышло, что автомобили с младшим 1,6 литровым мотором были весьма меланхоличными, многих смущал вариатор, кто-то хотел полный привод.

Если говорить о 2-х литровой версии Renault Kaptur, то этот кроссовер хоть и был мощнее, но с древним 4-х ступенчатым автоматом динамика автомобиля была не слишком лучше, чем у младших версий с мотором 1,6 литра, а расход топлива (особенно в городе) был высоким.

На Каптурах с этим же мотором, но с механикой дело обстояло лучше, но многие хотели именно двухпедальный кроссовер.

Вот и получались всякие такие "нестыковочки". Ну и не забываем про некоторые проблемы с эргономикой, в частности, о не регулирующийся по вылету рулевой колонке.

В компании Renault следят за отзывами, критикой и пожеланиями покупателей и поэтому в прошлом году нам был предложен принципиально новый кроссовер Renault Arkana, а в мае этого года нам был предложен:

Renault Kaptur второго поколения

Что же представляет из себя этот кроссовер? Ну начну с того, что внешних изменений не так много, но об этом чуть ниже

Главное то, что у нового Renault Kaptur внутри. Есть много изменений по салону, но важнее, конечно, это новая начинка и прежде всего это новый мотор TCe 150, объемом 1.33 литра, с турбо наддувом. Мотор выдает 150 л.с. мощности и 250 Нм. крутящего момента. Кстати, на Каптуре второго поколения в паре с этим мотором возможен только вариатор. Механической коробки пока не предусмотрено, а привод может быть как полный, так и передний.

9 неудобных вопросов к обновленному Renault Kaptur

Именно поэтому отпущенные на модернизацию инвестиции были распределены так: мизерную сумму отдали на обновление внешности, а основные ресурсы были брошены на интерьер и шасси.

А разве он обновился?

Вот и всё. Ну, можно еще упомянуть новые варианты окраски. Восемь базовых цветов кузова и три возможных цвета крыши дают палитру из 24 доступных композиций. Мне глянулся синий Kaptur с серебристой крышей.

Если опускаться «вниз» по комплектациям, то и повторители будут обычными, и головные фары. Светодиодными в базе остаются лишь ДХО и задние фонари. К слову, светодиодные фары ничуть не изменились. Мы проводили сравнительный тест Каптюров с галогенками и светодиодным светом и пришли к выводу, что светодиоды светят получше — не так, как на дорогих машинах, но разница все же есть. Так что, если надумаете доплатить за них, не проиграете.

Интерьер наконец-то другой?

Не полностью, но — другой. Все изменения можно разделить на две составляющие — дизайнерскую и эргономическую. Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Сиденья не изменились по «нутру», но обрели новую обивку (просто ткань, ткань с искусственной кожей или сочетание искусственной и натуральной кожи). Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках. А для тех, кому важны не «рюшечки», но разумные решения, у меня сразу несколько приятных новостей.

В-третьих, полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали — теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины. Исчез слот для смарт-ключа — теперь его можно вовсе не доставать из кармана.

В-четвертых, между спинками появился регулируемый по длине подлокотник, а под ним — небольшая ниша для мелких вещей. И — как торжество разума — вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым — и это, пожалуй, недоработка.

Есть ли новые опции?

Первое и главное — обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное — что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился и обогрев задних сидений. Хотя тоже не без нюансов: он одноступенчатый, а греются только «основные» места слева и справа. Центральная часть остается холодной. Сидящих сзади порадуют и два силовых USB-разъема. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.

Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно. Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор — ненавязчивая, не крикливая. Есть система кругового обзора и функция контроля слепых зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле. И очень важно для наших условий, что все Каптюры теперь оснащают дистанционным пуском двигателя — даже в базовой комплектации. А вот надувных подушек по-прежнему четыре.

Зачем нам турбомотор?

Конечно, нам хотелось добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный 6-ступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем), у которых нет гидротрансформатора, что при малейших пробуксовках оборачивается палеными дисками сцепления. Старый четырехступенчатый — вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.

Мы уже подробно рассказывали про мотор TCe 150 рабочим объемом 1,33 литра, который разработан совместно с концерном Daimler AG. Поэтому скажу коротко о своих впечатлениях после первых километров на турбо-Каптюре. Существенная разница с мотором F4R! Трогается шустро, скорость набирает гораздо резвее. И, что крайне важно, стало заметно тише. Мотор сам по себе менее рычащий, так еще увеличили площадь шумоизоляционных матов и подобрали для них другие материалы — и это работает.

Да, вопросов много. Прежде всего — к надежности малокубатурного турбодвигателя. И европейский опыт (там реализовано 300 тысяч машин с этим мотором) нам не указ. А все проданные Арканы еще слишком молоды, чтобы всерьез говорить о надежности силового агрегата.

А зачем нам вариатор?

На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива — 7,1 л/100 км. А если прожимаешь педаль газа больше чем на 30%, включается режим D-Step — и вариатор начинает имитировать работу автомата, перебирая свои семь квазиступеней. Но — лишь имитировать.

Как он едет?

Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой — он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.

Так вот. Пружины — в точности как у прежнего Каптюра. Амортизаторы — немного другие. Но главное — это электроусилитель с переменной производительностью вместо прежнего электрогидравлического (на 1.6) и чистой гидравлики (на 2.0). Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше — теперь ровно три оборота от упора до упора. Это еще не Аркана, но от увальня Дастера обновленный Каптюр сделал еще один шаг в сторону.

Образно выражаясь, сохранив поведение автомобиля в вертикальной плоскости (в первую очередь я говорю о всеядности непробиваемой подвески), инженеры сделали Каптюр более живым в горизонтальной плоскости. И это хорошо.

Механики больше не будет?

В случае с турбомотором TCe 150 — да. Во всяком случае, пока. Нет никаких особых проблем, чтобы спарить турбомотор с современной 6-ступенчатой механикой. Но слишком много моторно-трансмиссионных версий на конвейере да еще с новой шестиступкой — это хлопотно и дорого. Поэтому выбор получается специфический.

Если хочешь полный привод — только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор — только с вариатором, механики нет. Если все же настаиваешь на механической коробке, то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:

  • 4х2 1.6 МКП
  • 4х2 1.6 CVT
  • 4х2 1.33 CVT
  • 4х4 1.33 CVT

Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.

Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились — в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.

А дизель будет?

Нет. И не ждите. Даже в продажах «деревенского» Дастера дизельные версии занимают лишь 15–20% от общего объема. А напомаженному городскому Каптюру дизель вовсе не нужен — в лучшем случае, его выберут 5% покупателей. Тот же клин: малый потенциальный объем продаж, сложное производство, необходимость сертификации. И цена будет, как вы понимаете, не бросовая.

Он дорогой?

Каптюр дороже Арканы? Это временно. Как только распродадут Арканы 2019 года выпуска, цены поднимут: на базовую Аркану свежей сборки уже навесили новый ценник — от 1 089 000 рублей.

Самый простой Каптюр за 1 020 000 рублей и множество промежуточных версий поступят в продажу в июне. А пока его можно заказать, оплатить и оформить только в онлайн-шоуруме — помните, так же начинали продавать Аркану? Заказы принимаются с 21 мая — пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ — турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины — 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.

Рено каптур 1 3 турбо отзывы владельцев недостатки

После рестайлинга автомобиль получил новый силовой агрегат и электроусилитель руля

Внешние изменения едва заметны: в основном это решётка радиатора. Главная новость — под капотом

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Renault Kaptur сделан по нестандартному рецепту: московский офис компании взял платформу Duster и пересадил дизайн европейской модели Captur, сделанной из совершенно другого набора компонентов. Трансплантация прошла гладко: в образе нашего Kaptur не было никакой натяжки, хотя в реальности пришлось тянуть кузов французского Captur более чем на 20 см. Так появилась облагороженная версия Duster, которая продавалась послабее оригинала, зато стабильно: в прошлом году — более 25 тысяч. И вот состоялся первый рестайлинг «Каптюра». Замечаете отличия?

При длине в районе 4,3 метра Kaptur сопоставим, например, с Nissan Qashqai

На тесте был топовый Kaptur с новым для модели турбомотором 1,3 литра (150 л. с.), вариатором Jatco и полным приводом. Такой силовой агрегат уже ставится на Renault Arkana, а в случае с Kaptur он сменил двухлитровый атмосферник с архаичным четырёхступенчатым автоматом. Тут впору воскликнуть «давно пора!», если бы не репутация вариаторов в России, которая немногим лучше, чем у прежней французской гидромеханики.

В топовых версиях Kaptur получил новый силовой агрегат

Фото: Артем Краснов / 74.RU

При этом на турбомодели ставится более современный JF016e, тогда как на переднеприводные Kaptur по-прежнему идут JF015e — они же прописались на Lada Vesta, а также на ряде моделей Nissan. В общем, это фамильный узел, появление которого было предсказуемым.

Редко встретишь двигатель без пластмассовой облицовки, но, судя по всему, развитые патрубки турбомотора не оставили для неё место под капотом

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Впрочем, с точки зрения ездовых характеристик новый агрегат явно предпочтительнее прежнего двухлитрового: разгон улучшился и в цифрах (чуть более 10 секунд до 100 км/час), и особенно по ощущениям. Задорная тяга турбомотора начинается ещё до 2000 об/мин, и при любом водительском позыве вариатор подкидывает обороты пропорционально интенсивности позыва.

Динамика улучшилась, а расход топлива ощутимо упал: в этом главный плюс нового силового агрегата

Фото: Артем Краснов / 74.RU

В пределе вариатор гоняет мотор где-то в районе 5 тысяч об/мин, что ощущается немного забавно: по идее, эффективнее разгоняться на постоянных частотах пиковой мощности (5250 об/мин в случае с Kaptur), но это создаёт эффект бензопилы, поэтому вариатор усердно имитирует работу обычного автомата. Получается тоже пила, но с более крупным зубьями. В любом случае разгон получается в меру шустрым и прогнозируемым, так что для дальних поездок Kaptur годится вполне — обгоняет он без натуги.

Мягкая длинноходная подвеска в сочетании с большим просветом даёт некоторую уверенность в полях

Фото: Артем Краснов / 74.RU

А ещё у него характерные настройки подвески, которая глотает всё: и мелкую волну, и крупные апперкоты. Кстати, нет более обманчивого автомобиля в России: внешность европейской малолитражки создаёт впечатление этакого огламуренного кроссовера для дам, хотя шасси Duster, наоборот, расцветает на убитых дорогах, куда дамы вряд ли полезут. У Renault и раньше была склонность к таким машинам, мягким и всеядным (вспоминается первый Koleos), и у Kaptur эти качества есть сполна.

Сверху Kaptur выглядит дамской машиной, но в душе он такой же выносливый «сапог», как Duster

Есть и «обратная сторона педали»: подвеска отчётливо шлёпает по трещинам, а кроме того, делает Kaptur автомобилем вальяжным. Если вы адепт резкой езды, повадки Kaptur покажутся вам седативными, на что работает не только подвеска, но и расслабленность остальных органов управления, включая и новый электроусилитель руля, который не усердствует с обратной связью, зато непринуждённо лёгок. Вкатываешься в поворот пошустрее, траектория распрямляется, а руль становится отстранённым. Стихия Kaptur — плавная езда, и чем меньше нервничает водитель, тем органичнее кажется автомобиль.

Kaptur всё же метит в городскую аудиторию, поэтому ставка сделана на комфорт

Фото: Артем Краснов / 74.RU

И, конечно, его тянет на просторы, где можно поиграть пружинами. Прародитель Duster считается одним из самых способных кроссоверов на рынке, а Kaptur практически не отличается. Просвет более 20 см, длинноходные подвески, полный привод с возможностью заблокировать муфту, а ещё — система стабилизации, которая на плохих дорогах переходит в режим имитации блокировки дифференциала.

Металлическая защита и гладкое днище

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Хотя не стоит и преувеличивать его возможности. При активной езде с пробуксовкой всех колёс есть риск перегреть не только муфту привода, но и тормоза, которые активно закусывают «холостые» колёса. Он готов к плохим дорогам, но не к затяжному бездорожью.

Лучше всего Kaptur проявляется на вот таком бездорожье: сухом и ухабистом

Фото: Артем Краснов / 74.RU

А вот ещё нюанс: бампер Kaptur выглядит составным, словно его нижняя (серебристая) часть является сменной: поцарапал или сломал — нестрашно. На деле же бампер сделан цельным, просто окрашен в разные цвета. А ещё в нём расположены модные светодиодки, так что ехать до контакта желания нет.

Бампер Kaptur — цельный. Почему бы не сделать нижнюю часть легкосменной?

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Помимо внешности, в спецификации обновлённого Kaptur значится модернизированный салон, но заметить отличия внешне не так-то просто: в глаза бросается иной дисплей на центральной консоли, а пальцы обнаруживают более мягкие материалы. В остальном Kaptur ещё в 2016 году получил салон, который открещивался от топорных интерьеров Duster первых поколений как в смысле дизайна, так и эргономики.

Внешне салон почти не изменился, но он и выглядел неплохо. Материалы стали мягче, и в целом Kaptur сделал ещё один шаг на пути от бюджетных кроссоверов к полноценным

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Спидометр цифровой и чёткий, но вот шрифты экранчика бортового компьютера можно было сделать поразборчивей

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Главная обновка: новая мультимедийная система с сенсорным экраном и камерами переднего и заднего вида. Правда, чувствительность экрана невысока, и если вы привыкли к интуитивному общению с планшетами, то здесь придётся приноравливаться

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Селектор вариатора отклонён слегка вправо, а выбор режимов требует привычки: сразу и не поймёшь, задняя это или нейтраль

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Сиденья с кожаной обивкой красивы, но профиль их небезупречен: мне хотелось добавить «мясца» под лопатки. Зато руль регулируется по вылету

Фото: Артем Краснов / 74.RU

По практичности Kaptur уступает Duster: на заднем ряду ниже потолок, а багажник объёмом 387 литров, как у компактного хетча. На втором ряду есть USB-выходы, но нет подлокотника

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Renault Duster мне всегда казался автомобилем очень прямодушным. Duster — это действительно вундеркинд среди кроссоверов и хороший выбор для тех, кто часто забирается в глубинку, но полноценный внедорожник по каким-то причинам не хочет. Что до Kaptur, то это попытка привнести в палитру ещё одну краску — цивилизованность. У него лучше интерьер, шире выбор оборудования и смазливее дизайн, но в остальном он сопоставим с Duster по готовности съезжать с асфальта. Далее всё сводится ко вкусовым предпочтениям: нравится ли вам больше старомодный, но честный дизайн Duster или вы предпочтёте более гражданский, но в каком-то смысле обманчивый дизайн Kaptur?

Внешность сбивает с толку: многие думают, что Kaptur годится разве что для «паркета», но нет — по меркам кроссоверов он почти свиреп

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Помимо турбомотора, для Renault Kaptur предлагается прежний 1,6-литровый агрегат (114 л. с.), который можно взять с механикой или вариатором. И здесь обнаруживается проблема: полный привод доступен только для топовых исполнений с «турбой», тогда как с мотором 1,6 — только передний. А значит, заказать Kaptur в утилитарной версии с механикой и полным приводом нельзя — для этого есть Duster. И тут проявляется разница в позиционировании: при одинаковой платформе один из автомобилей — это кроссовер для села, второй — для города.

Полный привод у Kaptur — только в топовых версиях

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Цены стартуют от 1,02 миллиона рублей, что заметно выше, чем у того же Renault Duster, прайс которого начинается с цен ниже 800 тысяч рублей. Правда, Kaptur изначально лучше оснащён, и при близких комплектациях разница в цене становится исчезающей. В базе у него — кондиционер, легкосплавные диски, бесключевой доступ, магнитола, система стабилизации. Печально лишь, что за тот же обогрев сидений нужно доплачивать 9000 рублей, но в остальном джентльменский набор присутствует сразу.

Пустых версий Kaptur не предлагает

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Кстати, разница в цене с прежним Kaptur невелика: базовая версия подорожала всего на 20 тысяч рублей. У некоторых дилеров ещё остались автомобили прошлого года выпуска, которые предлагаются со скидками — цена стартует от 945 тысяч рублей.

Обновление не слишком увеличило цену, но лишь потому, что прайсы выросли ещё раньше

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Доплата за вариатор составляет 55 тысяч (от 1,075 миллиона), а турбоверсии с бесступенчатой трансмиссией стоят от 1,26 миллиона рублей. Минимальный Kaptur с полным приводом обойдется в 1,335 миллиона. Для сравнения: прежний 2-литровый полноприводник с автоматом стоил на 53 тысячи дешевле. Топовая же комплектация Edition One, как на тесте, обойдётся в 1,5 миллиона рублей: вряд ли на неё будет шквальный спрос, зато для демонстрации возможностей Kaptur она подходит хорошо.

Kaptur с полным оснащением и полным приводом обойдётся в 1,515 миллиона рублей

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Кто его основные конкуренты? Вероятно, в первых рядах здесь самый продаваемый кроссовер России — Hyundai Creta. Мы уже сравнивали их детально, и даже после рестайлинга «Каптюра» основные выводы те же: Creta больше похожа на современный легковой автомобиль и подкупает сбалансированностью качеств, но Kaptur полностью переигрывает её на плохих дорогах.

Встреча двух бойцов за титул «Компактный кроссовер для города»

Фото: Артем Краснов / 74.RU

По ценам между Kaptur и Creta почти паритет: «кореянка» всё же чуть дороже, но не настолько, чтобы это играло решающую роль. При этом полноприводные Creta дешевле, а набор комплектаций у них шире и гибче — в этом одна из причин их удивительной популярности.

Kaptur в своей стихии

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Можно сравнить Kaptur даже с более взрослой моделью — Nissan Qashqai. В этом нет ничего абсурдного: если тот же Duster и Qashqai всё же принадлежат разным школам, то усилия Renault по адаптации «Каптюра» под мегаполис дали плоды: по основным характеристикам он стал близок к «Кашкаю», некогда самому популярному кроссоверу сегмента. «Японец» чуть крупнее и ощущается более рафинированным, зато на стороне Kaptur преимущество в цене. Например, в версиях с передним приводом, вариатором и двигателем 1,6 разница составляет более 200 тысяч рублей.

У Kaptur много соперников: в отличие от Duster, он играет в очень конкурентном поле

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Рестайлинг Kaptur можно признать некоторой формальностью: изменений в наиболее ходовых версиях немного и они не меняют сути автомобиля. Главные обновки видны в топовых комплектациях, где у Kaptur есть слишком серьёзные конкуренты, включая и родственный Renault Arkana. В любом случае смелая идея московского офиса Renault состоялась — по сочетанию внешней гламурности и готовности лезть в грязь ему, вероятно, нет равных.

Фото: Артем Краснов / 74.RU

А вот тест-драйв Renault Arkana, который вышел в прошлом году и сразу попал в рейтинг наиболее востребованных полноприводников.

Рынок кроссоверов активно осваивают и китайские производители, салоны которых пахнут всё меньше.

Другой важной новинкой 2020 года является кроссовер SKODA Karoq, пришедший на смену Yeti.

Бортовой журнал Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (2021 г.)

Взял на замену Hyundai Creta, которая приказала долго жить. В бочину въехал паренёк на Джетте километров 80-100. Машина легла на бок, системы безопасности отработали на отлично. Находясь под впечатлением пошёл за новой Cretой. Ценник вырос за четыре года. Пустая Creta с полным приводом 1570. Потом пошёл в Рено. Каптур с полным приводом (далее отличия от Креты), круиз-контроль, стекла с подогревом, камера заднего вида, запуск кнопкой, подогрев руля, подсветка поворота, датчик дождя, датчик света 1500. Брал в кредит. В результате Каптур обошёлся тысяч на 300 дешевле новой Креты.

"""В бочину въехал паренёк на Джетте километров 80-100. Машина легла на бок, системы безопасности отработали на отлично"""

А вот и краш тесты пошли, из жизни!

А тут пишут Крета из фольги, а она вон какая, на 100 в бочину.

Как сами то, а в Джетте как?

Еще они шумные. Креты,в смысле. Спецы с опытом докладывали

Каптюр конечно кондовый внутри, но крепче креты однозначно. Автор явно не прогадал от такого обмена.

Попахивает заказным отзывом . Думаю на такой скорости в этот сундук с клипами если въехать, то там трупы будут .

это и есть манагер ) некогда им подообные отзывы писать ))

менагер хундая или Рено?

Да полная бредятина, если б он лёг на бочину от такого динамического удара , то минимум хорошо бы поколечился. У нас таксист пошёл на разворот и не увидел машину едущую по трассе км 50 , так его от удара в бок вынесло через пассажирское стекло из машины , слава богу жив , но от того , что стекло головой разбил был сотряс и порезы.

Глонасс сработал. Уже хорошо.

А почему не Мазду ??

Эт какой новый кросовер мазды можно сечас взять за палтараху?

Это не важно, важно, что zoom-zoom-zoom-zoom. ))

Автора на ник резкость наведи. )

Борьба была равна - боролись два гуана, как говорится. Что Рено Сортир, что Хендэ Карета это сомнительные повозки низкого качества. Французское качественным-то и не было, а тут теперь ещё и собирается на автовазе. Крета же ужасная по двигателям, масложор и стук иногда начинаются до 50 тысяч км пробега, и тогда вы это щастье не продадите. Выгоднее взять Витару, которая будет надёжная и качественная, и продастся по нормальной цене.

Вот это называется агрессивные продажи)), так держать.

Какие продажи? Я мебелью занимаюсь так-то. Просто и автомобилями интересуюсь, в том числе в плане личного выбора. И вообще не понимаю, какого чёрта люди у нас берут активнее всего Ладу, китайцев и корейцев. Любят часто чинить автомобили? Ну, или, как говорил товарищ Сталин, "Не важно, как голосуют, важно, как считают"?

Самое ненадёжное что есть в Каптюре - это японский мотор Н4М, который почему-то используют вместо проверенного французского К4М))

Да-да, надёжность французских моторов - это ж всем известный факт. Так и помню, когда рекомендовали покупать по правилу 4 "ф" "форд, фиат и фсё французское". А, подождите-ка, там рекомендавали НЕ покупать)))

Согласен. Любой инженер или профессионал от автопрома это подтвердит.

У Рено великолепные бензиновые моторы, PSA больше знамениты дизелями, хотя и бензинки у них легко ходят 500+ тысяч км. Так что свой сарказм можешь засунуть себе в дупу)

17 784 подписчика

Цельных 2 эксперта, коим безусловно надо верить, он да Любаня))

перлы: Аутлендер заслуживает звания если не лучшего, то одного из лучших авто в классе среднеразмерных кроссоверов и тут-же отмерил 2л движку 400 000 км беспроблемной работы))

Ты желаешь поспорить о надёжности моторов Рено в целом, или тебя задело что ниссановский хуже?) Он реально хуже по ресурсу поршневой группы, как минимум в два раза. Да и не только H4M, подавляющее большинство японских ДВС на больших пробегах проще выкинуть чем ремонтировать.

Я сейчас без машины, но в сторону 15-летних японцев даже не смотрю (за редким исключением), не хочу варить кузов и искать контрактный мотор. А вот ухоженного француза тех же лет возьму с удовольствием. Только не стало их на вторичке, все экземпляры скупили. А если и продают - то по завышенной в 1.5-2 раза цене.

P.S. я не знаю кто такой Владимирский тяжеловоз, привел первую попавшуюся ссылку. А о том, что ниссановские моторы Н4М сырые и часто жрут масло с первых км знает любой владелец Кашкая или Каптюра.

во-первых, приводить ссыль на х.з. кого в качестве аргумента-шаг, так себе))

причем он точно также хвалит и японский двигун, только авторитетности ноль, поскольку Оутлендер у меня присутствует.

А вот ухоженного француза тех же лет возьму с удовольствием. Только не стало их на вторичке - потому и не стало, что новыми их никто не покупает, разве не ясно?

хотя они краасивые))

Их просто не продают из-за отсутствия альтернативы в те же деньги. Я уже начал клиентов уговаривать продать мне хороший Пыж или Ситроен - пока безуспешно. Никто не хочет расставаться с крепкой и негниющей машиной, тем более за небольшие деньги. А хлама на вторичке полно любых марок, только я на него не смотрю.

После С5 найти что-то достойное без удвоения суммы практически нереально, я это писал когда его купил и теперь в этом убедился на своем опыте. К сожалению. Даже самые "глобальные" поломки этой машины не выходили за рамки $200, потому что по-настоящему серьезных проблем с французами практически не бывает.

приходицца тока сожалеть, что обожатели франкопрома, обожают только 15-ти летние авто и брезгуют их новые поделки.

раньше лучче делали.

кстати Рено 19 был редкостный ржавота))

по-настоящему серьезных проблем с французами практически не бывает.

а вот на А-ревю парни обсуждают новинку от Пежо:

Точнее, наш рынок блевать тянет от Пежо/Ситроена. Репутация безнадежно испорчена этими уродскими Ершами. Остается надеяться, что моторы нового поколения эту репутацию исправят.

ЗЫ. Я сегодня в очередной раз меняю цепь ГРМ на турбовом ерше. Ее хватило меньше, чем на 50000 км. А все начиналось с того, что заехал поменять натяжитель.

Рено 19 (он же Европа) собирался в Турции из турецких комплектующих. Я хочу 208 или 2008, но отдавать за машины с пробегом больше 100ткм такие деньги не готов. Они сейчас стоят от 650 и выше.

увы, мой был хетчбек, оригинал из Берлина пригнан.

что уж говорить за турецкий))

Не было у меня Рено 19, и слава Богу. Помню, смотрел эту машину с просиженными сиденьями и разболтанной кулисой - этого впечатления мне хватило чтобы к 19 больше даже не подходить.

Из всего моего автомобильного опыта самыми ненадежными машинами оказались японцы, а именно Сузуки Балено и Митсубиси Спейс Стар, причем относительно свежие и ухоженные, но с глобальными проблемами. У Сузуки вообще коробка развалилась на ходу и пришлось ее на месяц оставить в Нижнем, пока искал контрактную КПП. С французами я никогда не попадал на большие суммы, даже когда у литовского Мегана в первом кузове заклинила 5-я передача - он благополучно доехал своим ходом 700км до дома, где был починен и удачно продан) При этом к двигателям Рено претензий никогда не было и их мотористов я очень уважаю. Но в приоритете всё-таки PSA или машины других марок, но с их агрегатами.

не прижились французы на Руси, еще со времён Наполеона))

Балено же из Японии ввозился? Вполне мог быть просто ушатанным предыдущим владельцем. И да, то, что у 2 разных автомобилей случилось 2, возможно, разных поломки 2 разных коробок - ни к чему не подводит. У Меганов глюки электронные постоянные.

Балено был европейский, в идеальном состоянии. У меня их два было и с обоими проблемы по КПП. Подшипники - больное место, да ещё от резких стартов могло срезать болт внутри коробки и перемолоть её в труху.

На Меганах (тоже два привозил) по электрике менялись только катушки, залитые при мойке двигателя. Глюков не было совсем. На Клио-III приборка пару раз гасла и после перезапуска включалась, это наверное и есть "глюк"?

На Пежо и Ситроенах глюков не было ни разу за 15 лет владения разными моделями. Были мелкие возрастные поломки, но причину их я всегда быстро находил и устранял за копейки. А глюков, полтергейста и необъяснимых электрических аномалий я не встречал ни на одной машине.

Попробуй найти на вторичке машину от PSA с французским мотором (не с баварским ЕРшом) и за адекватную цену)

Этот ЕРш - бабайка для покупателя, его отсутствие сегодня на вторичке преподносится как огромное преимущество и повод задрать цену. Например Ситроен С4 с ЕРшом может стоить 300, а такой же по состоянию но с французским мотором TU5 - 500.

Как всегда на Руси - из крайности в крайность. У нас за французами без ЕР6 настоящая охота идёт, машины продаются в течении часа!

Попробуй найти на вторичке машину от PSA с французским мотором (не с баварским ЕРшом) и за адекватную цену)

даже в страшном сне не присницца))

Новик, а ты не подскажешь куда подевались все Тойоты Королла в 120 кузове.

10 лет назад от их "легендарной надёжности" все глаза закатывали, стоила она на вторичке чуть ли не в два раза больше чем "ломучие" Пежо 307 или Ситроен С4.

А что сейчас? Те Пежо с Ситроенами сменили по 7-8 владельцев и ездят все ещё, а где же та сверхпопулярная Королла? Я тебе даже напомню как это чудо выглядело, сам я уже пару лет их на дорогах не видел, кроме праворульный версий.


а хз за Королку, не мой формат, все Крузаки и Прадики в строю, как молодые.

важнее другой вопрос:Те Пежо с Ситроенами сменили по 7-8 владельцев.

Что же их меняют, как перчатки, по году-полтора покатал и в продажу?

не от того, что как Мазда Любашина, по@@ся сам, дай и другому?

Так уж 15-20 лет прошло, есть и машины в одной семье, найти такой экземпляр - как в лотерею выиграть, техника очень долговечная

Королл реально нет на дороге, может они все у вас в Казахстане? Так же как и давно забытые всеми Аутлендеры первого поколения?

может они все у вас в Казахстане? Так же как и давно забытые всеми Аутлендеры первого поколения?

9:43, уже пора начинать думать))

причем тут Оут первого поколения?

кстате, тока на авто.ру королл 2005-2007 гв 531 в продаже

Автомобиль в отличном состоянии! Куплена в 2007году. Родное железо. Максимальная комплектация, 6 подушек безопасности, климат, всё электро, с подогревами сидений. Крепления детских кресел Isofix, парктроник.Заменено сцепление зимой, все новое, переключает четко. По двигателю претензий нет, масло не уходит. Ошибок нет. Пробег 100% свойПодвеска обслужена, на руках пачка заказ нарядов.Работает абсолютно все, даже кондей и омыватели фар. Новая резина.

а ты за казахстан((

Я их в потоке не вижу уже давно. У многих знакомых была эта машина и все избавились на пробегах 150-200 из-за глобальных проблем с двигателем 3ZZ-FE, уж не говоря про такие "мелочи" как вечно стучащая рейка и слабые подшипники МКП.

А ведь в годы выпуска из этой Короллы сделали чуть ли не эталон мирового автомобилестроения, так нас убеждала навязчивая реклама из всех щелей и агрессивное сарафанное радио. Правда оказалась куда банальнее, а машина - сырой и посредственной во всех смыслах на фоне лучших европейских аналогов, и прежде всего именно по ресурсу агрегатов

ты за деталями не видишь общего?

согласись, что своих сородичей в лице Пежо\Ситроен в толпе видишь издалека, их достаточно "много", хотя продажи гласят об ином, 2005-2007 гв Королл 500 шт, а ВСЕХ Пежо тех же годов выпуска 600

кстати о взглядах))

Я в машинах не разбираюсь и не не хотел бы разбираться и дальше. Поэтому критерии выбора автомобиля у меня до сих пор следующие.

Машина мне нужна для обычной повседневной эксплуатации, не для гонок, бездорожья и прочего экстрима. Многим важна управляемость. По мне так крутишь руль влево, авто едет влево, крутишь вправо - едет вправо. Вот и все мое требование к управляемости)))

Такому непонятному мне зверю как "УПРАВЛЯЕМОСТЬ", предпочту такое качество как "ОТСУТСТВИЕ". Что такое отсутствие, наверное спросите вы?

Отсутствие - это ОТСУТСТВИЕ в период от ТО до ТО незапланированных визитов в сервис. 0 (НОЛЬ)! незапланированных визитов в сервис.

Если эта цифра больше нуля, для меня любая машина, как хорошо бы она ни управлялась и как бы ни было комфортно в салоне, из хорошей сразу становится плохой. Когда ехать в сервис решаю я, а не машина. Вот и все мои основные требования к авто.

Ни разу за 12,5 лет эксплуатации не было такой ситуации, что я сел в нее и не поехал куда мне надо.

0. Не фольксваген (в широком смысле этого слова). Никакая из его поделок. Не французы.

1. Ближайший к дому официальный дилер. Главное не из п.0 ))

2. 92 бензин, потому что есть везде и всегда и нет геморроя с заправками и т.п. По документам у нее 95 и выше, но 12 лет беспроблемной езды на 92 говорят сами за себя.

3. Я в машине 80% времени езжу один, поэтому Королла и ее размеры самое то для меня.

4. Для нового авто лучше за одинаковые деньги поменьше наворотов побольше двигатель, чем наоборот.

5. Коробка лучше гидротрансформатор, если ее нет или денег не хватает то МКПП.

- замена бензобака и заливной горловины на 175 000 км.,

- замена всех тормозных трубок, тросов и колодок ручника, передних рычагов, рулевых тяг и наконечников, передних ступичных подшипников на 195 000 км,

- замена сцепления на 205 000 км.

Может быть в машине сломано еще что то, но я про это не знаю и не парюсь.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla/1304061/

Дром — всероссийский автомобильный портал

Вы привели 2 примера.Это не выборка. Причём сравнивать Рено и Ниссан некорректно, они во многом сотрудничают. Почему бы не сравнить Рено с лидерами японского рынка - Тойотой и Сузуки? Или что, слишком неудобно получится?

Я не силён в моторах Рено, примерно знаком только с конструкцией мотора К4М.

Предлагаю сравнить двигатели Пежо и Тойоты. Например 1.6л - французский TU5JP4 (307) и японский 3ZZ-FE (Королла), или 1.8л - французский EW7J4 и японский 1ZZ-FE.Ссылок приводить не буду, в сети полно информации, а на ютубе полно каналов где разбирают моторы.

В обоих случаях инженерия Тойоты со свистом пролетает, ресурс до кап.ремонта у французских моторов заметно выше, они ремонтопригодны и прекрасно себя чувствуют на таких пробегах, когда владельцы японских авто уже ищут контрактный ДВС. В случае с тойотовским 1.8л масложор проявлялся уже на первых тысячах км. Считается что проблему устранили ещё в 2006 году, но я не видел ни одной Тойоты Авенсис с пробегом за 300, родным мотором и отсутствием сильного масложора.

У Сузуки моторы действительно хорошие, это их главный плюс. Ещё дизайн по-европейский сдержанный. Зато деревянная подвеска и слабые подшипники, причём как в ступицах, так и в КПП и редукторах. Наверное единственная марка, где АКПП надёжнее чем механика

так новые они никому особо и не нужны, окромя сугубо утилитов Дастера и пр.

Читайте также: