Замена масла м112 мерседес

Обновлено: 30.06.2024

300 000 км. Замена масла, фильтров, снятие поддона. W202. M112.

Вот и появилось на одометре заветное число – 300 000. Время планового ТО, в которое вошло:
1. Замена моторного масла и масляного фильтра.
2. Снятие масляного поддона.
3. Замена воздушного фильтра.
4. Проверка (продувка) фильтра салона.

Предыдущий владелец в двигатель лил Mobil1 Super 3000 x1 5W-40, недолго думая, также залил это масло и проездил на нем 10 тыс. км. Нареканий никаких не было, но опять же, и двигатель был «перетрясен» основательно после покупки авто.
Сейчас же по совету друга решил поэкспериментировать и перейти на Liqui Moly 5W-40 Molygen. Приобрел 2 четырехлитровые канистры по 2 538 руб. за каждую. Масляный фильтр фирмы Meyle – 335 руб, воздушный – Bosch за 635 руб.

Процедуру замены масла в двигателе, думаю, не стоит описывать. Добавлю лишь несколько фотографий.

Пару слов про крышку масляного поддона двигателя M112. Она снималась, можно сказать, просто так. Потому что люблю ковыряться в автомобиле. Держится на 12 болтах TORX 10. Чтобы открутить, необходимо снимать болты на втулках переднего стабилизатора, и отгибать его вниз. В роли прокладки на поддоне – герметик. Момент затяжки – 10 Нм. Для этого использовал самый любимый ключ в семейной коллекции инструментов.

По двигателю в автомобиле нареканий никаких. Прошлой зимой были заменены все прокладки, маслосъемные колпачки, свечи, патрубки картерных газов, передний сальник коленвала; прочищен дроссель, впускной коллектор; раскоксованы кольца и т.д. Работы производились самостоятельно, и, к сожалению, тогда было не до фотографирования. Смеюсь, когда говорят про бешеный жор масла на М112, а также про сложность замены 12-ти платиновых свечей.
Идем дальше. Фильтр салона. Он находится под бардачком. Откручиваем 3 болта, чтобы снять крышку, под которой находится как фильтр салона, так и моторчик «печки». Также на 90 градусов против часовой стрелки поворачиваем болт на нижнем дефлекторе обдува. Помимо этого на фото отмечен неправильный стык торпедо и подлокотника, который был исправлен при снятии подлокотника.

После снятия пластика, сдвигаем в стороны белые фиксирующие пластины, снимаем пластиковую крышку и вытаскиваем сам фильтр салона. В моем случае он был в хорошем состоянии, был прочищен и установлен обратно.

Также для повышения кругозора снимаем соседнюю крышку и видим моторчик «печки». Именно этот моторчик я смазывал зимой, когда он начал немного «гудеть». Снимается очень легко – откручивается несколько болтов.

Двигатель Mercedes-Benz M112

Силовой агрегат M112 является очередной 6-цилиндровой версией от немецкой компании, с разным рабочим объёмом (2.5 л; 2.8 л; 3.2 л и т. д.). Он пришёл на смену конструктивно устаревшему рядному M104 и ставился на всю линейку Mercedes-Benz с задним приводом, начиная от класса C- до S-.

Описание M112

Двигатель M112

Эта шестёрка была очень популярна в 2000-х. Выпущенная в 1997-1998 годах, силовая установка M112 была первой из серии V-образных шестицилиндровых агрегатов. Именно на основе 112 и был спроектирован следующий двигатель серии — M113 — унифицированный аналог этой установки с восьмью цилиндрами.

Новая серия 112 сформировалась из ряда различных моторов. Однако в отличие от предшественников, в новом M112 было решено построить наиболее удобную компоновку, занимающую под капотом меньше места. V-образный вариант с углом развала 90 градусов — именно то, что и было нужно. Таким образом, было решено повысить компактность мотора, а в целях стабилизации от прямых и боковых вибраций — добавить балансирный вал между рядами цилиндров.

    Блок цилиндров из алюминия — немцы решили полностью отказаться от тяжёлого чугуна. Конечно, это положительно отразилось на общей массе агрегата. Также БЦ оснащён прочными гильзами. Кремень в составе сплава улучшает показатель долговечности элементов.

Блок цилиндров

Заменила серию 112 уже другая шестёрка, представленная в 2004 году, под названием M272.

В таблице ниже приведены технические характеристики M112 Е32.

Модификации M112

Данный мотор оснащался и механической и автоматической коробкой передач. Инженеры хорошо постарались, им удалось придумать универсальную компоновку. Так, если капот машины низкий, то воздушный фильтр выносится на правое крыло, и его связка с дросселем осуществляется через патрубок с ДРВ. А вот на авто, где подкапотное пространство большое, фильтр устанавливается прямо на мотор, и расходомер монтируется непосредственно на дроссель. Подробнее о разнице между модификациями 3,2 л читайте ниже.

M112.940 (1997 — 2003 г.в.)версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
M112.941 (1997 — 2002 г.в.)аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
M112.942 (1997 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
M112.943 (1998 — 2001 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
M112.944 (1998 — 2002 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
M112.946 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
M112.947 (2000 — 2004 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
M112.949 (2003 — 2006 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
M112.951 (2003 — н.в.)версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
M112.953 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
M112.954 (2003 — 2006 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
M112.955 (2002 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Отличие между двигателями M112 можно посмотреть и в этой таблице.

Таким образом, данный мотор выпускался в 4 рабочих объёмах.

Неисправности двигателя

Конструкция этого ДВС с 3-клапанной системой только кажется простой. На самом деле, всем специалистам известны характерные неполадки данного мотора.

  1. Течи масла, которые возникают по вине слабого уплотнения масляного теплообменника. Помогает только замена прокладки.
  2. Повышенный расход масла, что объясняется износом маслосъёмных колпачков или засорением вентиляции картерных газов. Помогает чистка.
  3. Потеря мощности после 70-тысячного пробега, что объясняется износом форсунок, датчика или шкива коленвала.
  4. Сильные вибрации, которые неизбежны при износе балансировочного вала.

Разрушение демпфера коленвального шкива тоже рассматривается, как одно из слабых звеньев этого мотора. Данный шкив имеет резиновую прослойку (демпфер), которая начинает со временем вылезать и расслаиваться. Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы.

Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: либо замасливается шов клапанных крышек, либо повышается расход горючего.

И третье, что нередко волнует владельцев мотора M112 — жор масла. Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться. Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС. Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива. Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в виду одну из этих неисправностей:

  • повреждение корпуса маслофильтра, клапанной крышки или маслозаливной горловины — данные неполадки требуют срочного вмешательства;
  • повреждение сальников или поддона двигателя — тоже из ряда обязательных процедур по замене;
  • износ ШПГ, вместе с маслосъёмными колпачками, цилиндрами и поршнями;
  • повреждение системы вентиляции картера, чему виной становится применение низкосортного масла — проблема решается чисткой вентиляции.

Чистить вентиляционные каналы несложно. Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия. Главное — не расковырять отверстия на больший диаметр, что приведёт к ещё большему жору масла. К тому же, надо не забыть заменить все вентиляционные шланги через 30 тыс. км пробега.

В целом же, это вполне надёжный мотор, который прослужит без особых проблем, если заливать качественные расходные жидкости. Он способен прослужить 300 тыс. км и больше.

Модернизация

Двигатель M112 имеет хороший потенциал для развития. Увеличить мощность агрегата можно легко, ведь рынок предоставляет для этого мотора массу тюнинг-комплектов. Самый простой вариант модернизации — атмосферный. Для этого понадобится следующее:

  • спортивные распредвалы, желательно Schrick;
  • выхлоп без катализатора (спортивный);
  • забор холодного воздуха;
  • прошивка под тюнинг.

На выходе можно спокойно получить до 250 лошадей.

Турбоустановка

Другой вариант — установка механического наддува. Однако данный способ потребует более профессионального подхода, так как стандартный ДВС может выдержать давление до 0,5 бар. Желательно воспользоваться готовыми компрессорными китами, такими как Клееманн, не требующими проведения дополнительных работ по замене поршневой. Таким образом, это даст возможность получить 340 л. с. и больше. Чтобы ещё более увеличить мощность, рекомендуется поменять поршневую, снизить компрессию и модернизировать ГБЦ. Естественно, в этом случае можно дуть далеко за 0,5 бар.

Замена масла, раскоксовка и мифы о m112

Во многих ресурсах на просторах интернета пишут о повышенном расходе масла мотора м112 до 1 литра на 1000 км. Предыдущий владелец менял м\с колпачки и чистил систему картерных газов, расход масла был 3 литра на 10000 км. Залил немного раскоксовки( 660 грамм) вместе с заменой масла, расход упал до 1.5 литра на 10000 км! Сейчас залил по полной, 2 литра лавра. Вначале дымила страшно, видимо выгорали отложения и лавр. Компрессия во всех цилиндрах почти 13!
Миф номер два: дроссельная заслонка загрязняется каждые 10-15 тыс.км. Представляю вашему вниманию фото, дроссельная заслонка снята через 10 тыс км после последней чистки. Делайте выводы)

Mercedes-Benz E-class 2000, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1996


Mercedes-Benz E-Class, 1999


Mercedes-Benz E-Class, 1999
Mercedes-Benz E-Class, 1995

Комментарии 139

Подскажите пожалуйста, у мотора m112 w210 кузов какие прогревочные обороты должны быть, а то пришла зима, а он как летом, при старте 1500 и через секунд 5 скидывает до примерно 800 😳

у меня вначале 1500, потом плавно на 1000, через 30 сек до 800 уже

Помыл 112 димексидом и теперь стучат компенсаторы на любом масле … от 5 до 10/40! Машина как трактор ! На холостых и на горячую музыку не послушать!мск менял. Кто что думает?

Раскоксовку сделал димексидом?

Я его не использовал. Обычно лавр 202 или 203.
Надо было снимать поддон, мыть поддон и маслоприемник.

привет, а по 273 мотору есть опыт? по квкг, раскоксовке?

комменты очень полезные)

клапан смотри под фильтром

Все эти промывки, раскоксовки вызывают вопросы, многие считают что они сильнее все каналы могут забить, когда начнут отложения все вымывать. Что скажете?

Конечно может, в частности маслоприемник даже забивают, если отложений в моторе много и промывка очень агрессивная.

Тогда лучше не промывать? или чем-то слабеньким, но смысл какой. Ведь не знаешь наперед сколько там отложений и каких…

Я просто снимал поддон и обе крышки мотора. Примерно знаю, что мотор чистый, но каналы масло подачи внутри я конечно не увижу. Агрессивные промывки вообще не использую, максимум чем промывал моторы на других машинах 5- литровым канистрами промывками Лукойл. Периодически использую мягкие промывки на 200-300 км. А вообще, надо лить хорошее масло и менять почаще.

Да масло конечно важнее всего для мотора. Но с большими пробегами любое наверно даст отложения, потихоньку-полегоньку накапливается там и в особенности где тоньше и меньше каналы первее забывается

Отложения обычно в зоне высоких температур, в сопряжении с маслом, поэтому и делают раскоксовку, т.к первыми коксуются маслосъемные кольца. Далее отложения на стенках блока, полостях гбц. А когда совсем плохо каналы маслоподачи. Попадались моторы с забитыми каналами, но это обычно приводило к провороту вкладышей, в других случаях " прихват" распред валов. Вот в таких случаях разбирается мотор и выкручиваются заглушки маслоканалов, тросиком все это чистится, ну и далее мойка спец химией. Эти случае когда масло не меняли 70-80 тыс км. на моей памяти. Обычно грязь лежит на дне поддона, поэтому первым делом снимается и моется поддон и маслоприемник.

Странно, а я всегда думал что при низких температурах (не разогреваешь до рабочей если, короткие поездки) идут отложения сильнее. А при хорошем нагреве, обгоне интенсивном например цилиндры очищаются лучше.
70-80ткм масло не меняли? И такое было? Что же за владельцы такие! Многие всего на машине столько ездят и продают. Кстати если мало эксплуатируется машина (скажем есть другая для каждодневных поедлок), то масло через год все равно меняем, оно будет в таком же состоянии как проехать 10-15ткм скажем за полгода верно? Портится само по себе даже.

В поддоне не страшна грязь, а вот каналы маслянные (да и ВКГ тоже не хорошо) если забиты это в разы хуже.

Отложения обычно в зоне высоких температур, в сопряжении с маслом, поэтому и делают раскоксовку, т.к первыми коксуются маслосъемные кольца. Далее отложения на стенках блока, полостях гбц. А когда совсем плохо каналы маслоподачи. Попадались моторы с забитыми каналами, но это обычно приводило к провороту вкладышей, в других случаях " прихват" распред валов. Вот в таких случаях разбирается мотор и выкручиваются заглушки маслоканалов, тросиком все это чистится, ну и далее мойка спец химией. Эти случае когда масло не меняли 70-80 тыс км. на моей памяти. Обычно грязь лежит на дне поддона, поэтому первым делом снимается и моется поддон и маслоприемник.

На сегодня как мотор у машины вашей работает через такой пробег после раскоксовки?

Езжу каждый день. Масло 500 грамм на 2500 км с учетом утечки через датчик уровня масла.

Тогда надо тоже раскоксовку сделать. Хотя многие отговаривают, и против промывок любых (особенно быстрых!), говорят лучше маслом и ездить на оборотах нормально хоть периодически.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W210 E-klasse

Масло в двигатель Мерседес W210

Второе поколение представительских автомобилей Е-класса Mercedes Benz W210, пришедшее на смену Mercedes Benz W124, выпускалось немецким автопроизводителем с 1995 до 2002 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания объемом от 2.0 до 5.4 литров. Соответственно, выбирая масло в Мерседес W210 E-класс, далеко не каждый автовладелец способен сделать правильный выбор, так как количество предложений от разных брендов просто огромное. Но для этого и существуют заводские допуски, помогающие подобрать наиболее качественную продукцию для двигателя вашего транспортного средства.

  • Бензиновые двигатели: M 111 E 20 , M 111 E 20 ML , M 111 E 20 EVO ML , M 111 E 23 , M 112 E 24 , M 112 E 26 , M 104 E 28 , M 112 E 28 , M 104 E 32 , M 112 E 32 , M 119 E 42 , M 113 E 43 , M 119 E 50 , M 113 E 55.
  • Дизельные моторы: OM 604 D 20, OM 604 D 20, OM 611 DE 22 LA, OM 604 D 22, OM 605 D 25, OM 605 D 25 LA, OM 612 DE 27 LA , OM 602 DE 29 LA, OM 606 D 30, OM 606 D 30 LA, OM 613 DE 32 LA.

Допуски масел Мерседес W210

Допуски масла Мерседес W210

масло в двигатель мерседес w210

Какое масло заливать в Мерседес W210 бензин

В зависимости от установленного на ваше транспортное средство двигателя внутреннего сгорания, моторное масло для бензиновых ДВС линейки Mercedes Benz W210 выбирается на основании заводских допусков MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Рекомендуем основательно ознакомиться с приведенной выше таблицей допусков, которая и поможет вам не ошибиться при выборе моторного масла. Из продукции стоит порекомендовать оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. А также их заменители MOBIL Ultra 10W-40, TOTAL Quartz 9000 5W-40 и PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1100 рублей

1 литр Артикул: 152625

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Масло в двигатель Мерседес W210 дизель

Дизельные моторы, кроме приведенных выше моторных масел и их допусков, в своей работе используют специальные масла с допусками MB229.31 и MB229.51. При этом актуальным является именно допуск MB229.51. Соответствующими данной спецификации маслами являются Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MANNOL Diesel TDI 5W-30, VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Мерседес W210 масло моторное в 2.0 бензин

В 2-литровые бензиновые моторы M 111 E 20, M 111 E 20 ML и M 111 E 20 EVO ML линейки Mercedes Benz W210 автопроизводитель рекомендует лить моторные масла с допусками MB229.1, MB229.3 и MB229.5, предлагая собственную продукцию Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Мы же советуем также не исключать приобретение и их аналогов на примере RAVENOL LLO 10W-40, CASTROL Edge 0W-40 и ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

RAVENOL LLO 10W-40

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 4014835724310

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

CASTROL Edge 0W-40

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Какое масло лить в Мерседес W210 2.2 дизель

В дизельный двигатель OM 604 D 22 объемом 2.2 литра можно лить абсолютно любое моторное масло, приведенное выше. Ведь данный мотор работает на всех описанных выше масла, о которых мы говорили. Допуски MB229.1, MB229.3, MB229.5 и MB229.51 для него более чем приемлемы. Осталось лишь сделать выбор между оригиналом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и аналогами LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, CASTROL Magnatec 5W-40, BP Visco 5000 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40, а также определиться с необходимой вам вязкостью.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1928

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 15806F

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Моторное масло для Mercedes Benz W210 3.2 бензин

Выбирая моторное масло для бензиновых двигателей внутреннего сгорания M 104 E 32 и M 112 E 32 объемом 3.2-литра, необходимо опираться на допуски MB229.1, MB229.3 и MB229.5, которыми обладают оригинальные масла Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также их заменители G-Energy S Synth 10W-40, Wolf VitalTech 5W-40, ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40. Но при этом стоит понимать, что если мотор M 112 E 32 приемлет масла со всеми данными спецификациями, то для мотора M 104 E 32 допуск MB229.5 является недопустимым. Поэтому исключительно для этого двигателя внутреннего сгорания необходимо приобретать перечисленные моторные масла с допусками MB229.1 и MB229.3.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 8034108190105

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: A 3148670

Объем моторного масла Mercedes Benz W210

Как часто менять моторное масло Мерседес W210

По данным автопроизводителя, замена моторного масла в двигателях Mercedes Benz W210 производится каждые 15 тысяч километров для бензиновых агрегатов, а также каждые 20 тысяч километров для дизелей. Хотя на практике данная процедура зачастую производится автовладельцами уже на пробеге 7-10 тысяч километров. Тому виной низкокачественное топливо и сложные условия эксплуатации транспортного средства.

Уровень масла Mercedes Benz W210

Производить проверку уровня масла в моторе Мерседес W210 необходимо еженедельно. Выполняется данная техническая операция следующим образом:

  • машина выставляется на ровную площадку
  • масло в двигателе прогревается, а после ему дают остыть 5-10 минут для нормализации уровня
  • контрольный щуп, расположенный под капотом, протирают от старого масла
  • производятся замеры, результаты которых анализируются расположением частичек масла на щупе

Проверка уровня масла

Замена масла Мерседес W210

Раскрыв вопрос Мерседес W210 какое масло в двигатель, скажем пару слов и о самой процедуре замены моторного масла. Выполняется она известным многим способом:

Легендарный V6-двигатель M112 (3,2 л)

Как уже было сказано, независимо от скорости и динамики разгона, запас мощности двигателя положительно сказывается на плавности переключения передач. Если вдруг переключение на следующую скорость произойдёт чуть раньше, то мощности двигателя должно хватить, чтобы подхватить следующую скорость без заметного рывка. Именно взаимодействие мощного двигателя и хорошей автоматической коробки обеспечивает комфорт вождения .

На YouTube появилось очень много "экспертов по Мерседесам", которые высказываются: «У большинства Мерседесов замедленная реакция на педаль газа». Хочется ответить: «Не на тех Мерседесах Вы ездили, товарищи!» Чтобы стать "экспертом", наверное, нужно как минимум застать 124-е в зрелом возрасте, испытать в разных ситуациях модели прошлого века и прочувствовать разницу с тем, что продаётся сейчас .

Фото панель приборов мерседеса CLK 320

Итак, возвращаясь к нашему CLK 320 , на фотографии выше процесс разгона до 60 км/ч (с ускорением). При одном положении педали газа на горизонтальной дороге со скоростью 60 км/ч (без ускорения) можно ехать практически на холостых оборотах ( 1200-1300 об/сек ). Вдумчивый читатель сам сделает вывод о надёжности, ресурсе и т.п. Здесь неуместны рассуждения: «А у меня бензина меньше ест». Я бы ответил: «А у меня меньше крутится» .

На фотографии ниже процесс разгона до 100 км/ч (с ускорением).

Фото панель приборов мерседеса в кузове w208

У автомобилей с приличным пробегом в выигрыше оказываются двигатели с простой конструкцией , где мощность достигается за счёт естественного объёма рабочих полостей, а не за счёт дополнительных наддувов, турбин, компрессоров и других ухищрений. Здесь тоже действует правило: что новому двигателю — компактно, то двигателю с пробегом — прощай мощность.

Сравним для примера двигатели, используемые на кузове w208 :

Меньший объём не рассматриваем, так как автомобиль с пассажирами имеет массу от 1,5 до 2 тонн , и будет заметное "тупление" с автоматической коробкой передач, учитывая возраст авто.

M111 (2,3 л; 197 л.с.) компрессор, рядный, 4 цилиндра

Этот двигатель просто теряется во времени . Он был хорош на новых автомобилях. На старых он работает только у мастеров, которые периодически перебирают его, обновляют и следят за его состоянием. У большинства автомобилей прошлых лет компрессор, как правило, почти не работает, и, с учётом массы w208 , этот двигатель может обойти средняя легковушка с объёмом 1,4 л .

M112 (3,2 л; 218 л.с.) V6-двигатель

M112 — более свежее поколение моторов. Годы меньше оказывают влияние на V6-двигатели M112 (3,2 л) , благодаря их надёжности за счёт удачной конструкции . Мощность достигается за счёт естественного объёма рабочих полостей.

Легендарный «неубиваемый» V6-двигатель M112 имеет 6 цилиндров, 6 двойных катушек зажигания, 12 свечей (с 3/97 замена раз в 100 000 км). 12 свечей , благодаря компьютерной адаптации , сглаживают качество топлива и неравномерности от частичного засорения топливной системы.

Прекрасная способность V6-двигателя M112 терпеть наш бензин в разделе Заменено.

Это золотая середина для кузова w208 по соотношению мощности и веса: менее мощные моторы не дают комфортной динамики, а более мощные — тяжелее и при заднем приводе зимой менее управляемы. Именно этот двигатель до настоящего времени является мечтой многих знатоков марки Мерседес , но в хорошем состоянии остались единицы: только те, кто "ел" качественное масло и вовремя обновлял навесные элементы.

Казалось бы, ещё лучше и мощнее. Но, учитывая ещё больший вес двигателя, а привод — задний, зимняя езда требует некоторой адаптации водителя , так как передняя часть становится особенно тяжёлой. Но летом на хорошей резине при разгоне прилипаешь к спинке сиденья ещё сильнее.

Так что рассмотренные двигатели в порядке интереса к ним можно расположить в следующей последовательности:

Итак, легендарный «неубиваемый» V6-двигатель M112 (3,2 л) . Сам двигатель очень надёжный, но навесные элементы после 200-250 тыс км желательно обновить:

  • водную помпу
  • ремень
  • подшипники под ремнём

Лично я всё менял для профилактики у официалов. Запчасти все оригинальные, сомневаться не приходится. Фото в разделе Заменено.

Продолжаю восхищаться этим поколением Мерседесов, их надёжностью . Многие элементы рекомендуют обновлять при определённых люфтах и малозаметных симптомах. Но, чтобы что-то застучало или тому подобное, — мне не пришлось столкнуться.

Наверное, если не врезаться в столб, эти машины будут ходить не один млн км . А проблемные машины этих лет, как раз те, что врезались в столб, просто об этом никто не знает. Ресурс запчастей современных Мерседесов совсем другой.

Выхлоп AMG купе CLK 320 фото

На фотографии выше выхлоп AMG . Две мощные трубы переходят в одну на выходе. Внешне — скромно , внутри — мощно . Почему-то вспомнились авто с несколькими огромными трубами на выходе, которые идут из одной маленькой трубочки. Внешне — громко, страшно, а машина не едет.

И, наконец, самая популярная страшилка насчёт M112 (3,2 л) . Расход масла двигателем. Как правило, он вписывается в норму, установленную производителем, но некоторым может показаться, что это много. Решается это очень просто: заменой маслосъёмных колпачков, шлангов вентиляции картера и чисткой каналов на крышках головок.

Но, даже если приходится доливать масло между его заменами (рекомендуется менять каждые 15 000 км ), то это ничтожная стоимость по сравнению со стоимостью бензина. Тем более, что это норма. Многие новые автомобили из салона требуют сейчас по ТУ больше масла, хотя двигатели меньше объёмом.

Самое главное: не нужно открывать капот лишний раз, чтобы проверить уровень масла . На панели приборов перед запуском двигателя можно увидеть, требуется ли долить масло и сколько. На фото ниже: "Уровень масла в норме".

Когда нужно менять масло в двигателе тоже помнить не нужно. На фото ниже: масло менять нужно через 13 500 км . Непосредственно перед рекомендуемой заменой при включении зажигания будет периодическое напоминание .

Если Вам достался M112 (3,2 л) V6-двигатель в сомнительном состоянии, чтобы вдохнуть в него новую жизнь, возможно придётся заменить свечи и обновить топливную систему:

  • бензонасос
  • фильтр бензонасоса
  • форсунки

Форсунки, возможно, рациональнее менять в сборе с топливной трубкой. Всё это в отличном состоянии можно найти на разборке. Желательно оригинал. Чистка и промывка форсунок — под вопросом! Фото в разделах Заменено и ТО.

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W211

Мерседес W211 – премиальный автомобиль бизнес-класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Годы производства – 2002-2009. Данная модель относится к семейству Е-класса третьего поколения, и является преемником модели в кузове W210. Машина дебютировала на автосалоне в Брюсселе. Автомобиль увеличился в габаритах и стал менее угловатым, а также получил широкий набор электронных систем. Как и предыдущая модель, Мерседес W211 имел три комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde, которые можно было дополнить опциями. В 2004-м начался выпуск гибридной модификации Е200 NGT, у которой ДВС работал на природном газе. В 2005-м компания Мерседес выпустила 4-дверное купе С219 CLS на базе W211. Одноименные седан и универсал выпускали до 2009 года с незначительными улучшениями в дизайне и оборудовании. Во второй половине 2000-х двигатели стали более экологичными и экономичными. Так, в 2007-м появилась новая гибридная версия Е300 CDI BlueTEC.

Когда менять масло в двигателе Мерседес W211

Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Мерседес W211 составляет 10 тыс. км. Он может быть меньше или больше в зависимости от того, насколько быстро или медленно будет происходить ухудшение качества масла, которое начинает утрачивать свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км, однако это актуально для нормальных «щадящих» условий – без ежедневной перевозки и буксировки тяжелых прицепов, резких торможений и стартов, агрессивной манеры вождения и других факторов, которые могут «нагрузить» автомобиль вплоть до перегрева двигателя и износа его компонентов. В противном случае замена масла может понадобится уже при 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W211

Третье поколение W211, 2002-2009

В целом, W211 стал более технически сложным автомобилем по сравнению с W210 из-за обилия различных электронных систем, которые были доступны для всех трех исполнений: Classic, Elegance и Avantgarde. Рассматриваемая модель стала первым Е-классом с 1985 года, который имел два стеклоочистителя. Помимо мощных бензиновых и дизельных версий, W211 был доступен и в гибридном исполнении E200 NGT, в котором ДВС работал на газовом топливе.

Бензиновые двигатели 2002-2009
  • Е200 Kompressor 1.8 (М271), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • E230 2.5 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е240 2.6 (М112), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е280 3.0 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е320 3.2 (М112 Е32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е350 3.5 (М272), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е500 5.0 (М113), объем масла – 7,5-8,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • Е550 5.5 (М273), объем масла – 8,0-8,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2002-2009

2.7 CDI (647.961/612.961), объем масла – 6,5-7,0 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W211

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes W211 рекомендуется фирменное моторное масло с заводским допуском MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz W211 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового W211 2002 г. в. подходит всесезонное масло на полусинтетической основе, с рекомендуемыми параметрами SAE 10W-40 и API-SJ. Для машин 2009 года можно использовать полусинтетику API-SL. Что касается дизельных модификаций, в данном случае можно остановить выбор на API-CG и API-CI соответственно для моделей 2002 и 2009 г. в. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes W211.

  • Shell Helix 5W-30
  • Mobil 0W-30
  • Mobil 5w-30 Formula ESP.

Видео. Замена масла

Двигатель m112 mercedes-benz: описание неисправностей

Силовой агрегат M112 является очередной 6-цилиндровой версией от немецкой компании, с разным рабочим объёмом (2.5 л; 2.8 л; 3.2 л и т. д.). Он пришёл на смену конструктивно устаревшему рядному M104 и ставился на всю линейку Mercedes-Benz с задним приводом, начиная от класса C- до S-.

Описание M112

Двигатель m112 mercedes-benz: описание неисправностей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Эта шестёрка была очень популярна в 2000-х. Выпущенная в 1997-1998 годах, силовая установка M112 была первой из серии V-образных шестицилиндровых агрегатов. Именно на основе 112 и был спроектирован следующий двигатель серии — M113 — унифицированный аналог этой установки с восьмью цилиндрами.

Новая серия 112 сформировалась из ряда различных моторов. Однако в отличие от предшественников, в новом M112 было решено построить наиболее удобную компоновку, занимающую под капотом меньше места.

V-образный вариант с углом развала 90 градусов — именно то, что и было нужно.

Таким образом, было решено повысить компактность мотора, а в целях стабилизации от прямых и боковых вибраций — добавить балансирный вал между рядами цилиндров.

    Блок цилиндров из алюминия — немцы решили полностью отказаться от тяжёлого чугуна. Конечно, это положительно отразилось на общей массе агрегата. Также БЦ оснащён прочными гильзами. Кремень в составе сплава улучшает показатель долговечности элементов.

Двигатель m112 mercedes-benz: описание неисправностей

Заменила серию 112 уже другая шестёрка, представленная в 2004 году, под названием M272.

В таблице ниже приведены технические характеристики M112 Е32.

  • 150
  • 7.5
  • 90

Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)
28.01.1900

Расход масла, гр./1000 км
до 800

Масло в двигатель
0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50

Сколько масла в двигателе, л
8.0

При замене лить, л

Замена масла проводится, км
7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
300+

Двигатель устанавливался
Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz CLK-Class, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Mercedes-Benz SLK-Class / SLC-Class, Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class, Chrysler Crossfire

Модификации M112

Данный мотор оснащался и механической и автоматической коробкой передач. Инженеры хорошо постарались, им удалось придумать универсальную компоновку.

Так, если капот машины низкий, то воздушный фильтр выносится на правое крыло, и его связка с дросселем осуществляется через патрубок с ДРВ.

А вот на авто, где подкапотное пространство большое, фильтр устанавливается прямо на мотор, и расходомер монтируется непосредственно на дроссель. Подробнее о разнице между модификациями 3,2 л читайте ниже.

M112.940 (1997 — 2003 г.в.) версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
M112.941 (1997 — 2002 г.в.) аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
M112.942 (1997 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
M112.943 (1998 — 2001 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
M112.944 (1998 — 2002 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
M112.946 (2000 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
M112.947 (2000 — 2004 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
M112.949 (2003 — 2006 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
M112.951 (2003 — н.в.) версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
M112.953 (2000 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
M112.954 (2003 — 2006 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
M112.955 (2002 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Отличие между двигателями M112 можно посмотреть и в этой таблице.

Замена печки отопителя ваз 2110 старого образца

Таким образом, данный мотор выпускался в 4 рабочих объёмах.

Неисправности двигателя

Конструкция этого ДВС с 3-клапанной системой только кажется простой. На самом деле, всем специалистам известны характерные неполадки данного мотора.

  1. Течи масла, которые возникают по вине слабого уплотнения масляного теплообменника. Помогает только замена прокладки.
  2. Повышенный расход масла, что объясняется износом маслосъёмных колпачков или засорением вентиляции картерных газов. Помогает чистка.
  3. Потеря мощности после 70-тысячного пробега, что объясняется износом форсунок, датчика или шкива коленвала.
  4. Сильные вибрации, которые неизбежны при износе балансировочного вала.

Разрушение демпфера коленвального шкива тоже рассматривается, как одно из слабых звеньев этого мотора. Данный шкив имеет резиновую прослойку (демпфер), которая начинает со временем вылезать и расслаиваться. Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы.

Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: либо замасливается шов клапанных крышек, либо повышается расход горючего.

И третье, что нередко волнует владельцев мотора M112 — жор масла. Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться.

Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС. Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива.

Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в виду одну из этих неисправностей:

  • повреждение корпуса маслофильтра, клапанной крышки или маслозаливной горловины — данные неполадки требуют срочного вмешательства;
  • повреждение сальников или поддона двигателя — тоже из ряда обязательных процедур по замене;
  • износ ШПГ, вместе с маслосъёмными колпачками, цилиндрами и поршнями;
  • повреждение системы вентиляции картера, чему виной становится применение низкосортного масла — проблема решается чисткой вентиляции.

Чистить вентиляционные каналы несложно. Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия. Главное — не расковырять отверстия на больший диаметр, что приведёт к ещё большему жору масла. К тому же, надо не забыть заменить все вентиляционные шланги через 30 тыс. км пробега.

В целом же, это вполне надёжный мотор, который прослужит без особых проблем, если заливать качественные расходные жидкости. Он способен прослужить 300 тыс. км и больше.

Модернизация

Двигатель M112 имеет хороший потенциал для развития. Увеличить мощность агрегата можно легко, ведь рынок предоставляет для этого мотора массу тюнинг-комплектов. Самый простой вариант модернизации — атмосферный. Для этого понадобится следующее:

  • спортивные распредвалы, желательно Schrick;
  • выхлоп без катализатора (спортивный);
  • забор холодного воздуха;
  • прошивка под тюнинг.

На выходе можно спокойно получить до 250 лошадей.

Двигатель m112 mercedes-benz: описание неисправностей

Другой вариант — установка механического наддува. Однако данный способ потребует более профессионального подхода, так как стандартный ДВС может выдержать давление до 0,5 бар.

Желательно воспользоваться готовыми компрессорными китами, такими как Клееманн, не требующими проведения дополнительных работ по замене поршневой. Таким образом, это даст возможность получить 340 л. с. и больше.

Чтобы ещё более увеличить мощность, рекомендуется поменять поршневую, снизить компрессию и модернизировать ГБЦ. Естественно, в этом случае можно дуть далеко за 0,5 бар.

Характеристики двигателя М112

  1. 150
  2. 7.5
  3. 90

Dsg 7 своими руками

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37.

В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал.

Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя. Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной.

Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.

Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.

Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32

M 112 | mb-motor

Листы допуска моторных масел

  • Листы допуска моторных масел
  • для М112 AMG
  • 229.5
  • Листы допуска антифриза для М112
  • 325.0
  • Инструкция по ремонту М112
  • здесь
  • Статьи по ремонту М112
  • здесь

Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр.

Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной). Несмотря на врожденные недостатки трехклапанной схемы конструкторам удалось добиться экономичности , мощности и гибкости .

Достигалось это за счет работы на бедных смесях с распределением фронтов пламени (с зажиганием от двух свечей ) , сложным впускным коллектором с изменяемой длиной , изменением фаз газораспределения и прочими уловками. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной.

Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы).

Это существенно уменьшило вибрацию и улучшило баланс двигателя. Впускной коллектор производился разной длины, чтобы оптимизировать совместимость двигателя.

Мотор мог агрегироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.

6 Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха.

В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр установили прямо на двигатель и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Двигатель M112 Е26:

Двигатель M112 Е28:

Двигатель M112 Е32:

Двигатель M112 C32 AMG:

Двигатель M112 Е37:

Характерные дефекты двигателей

1. Разрушение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество.

В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает до поддона.

2. Проблемы системы вентиляции картера

Но определитесь для себя : в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами :

2 -угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старением маслосъемных колпачков ( забытая, казалось проблема моторов М102 и М103 все чаще и чаще начинает всплывает и на новых моторах ).

Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания.

Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора ( керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров) ;

3 -потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит как правило из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов ( лучше все-таки менять масло раз в 10000 км ), частых перегревов или наоборот большого числа холодных пусков при очень низких температурах .

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках . Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов.

Неплохо бы иметь еще дрель с мягкой проволочной щеткой для удаления старого герметика из пазов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия ( хорошо видны на фото).

В статье использованны материалы сайта

CARInfo

Проверить VIN автомобиля Mercedes-BenzCheck the VIN Mercedes-Benz>>> List of latest used EPC versions >>>

Last modified: 05.02.2013

Остальные установленные на автомобиле опции можно узнать имея на руках полный VIN.

Читайте также: