Рено каптур комплектация драйв что в нее входит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Комплектации и цены Рено Каптур

Стоит только какой либо идее завладеть умом, избавиться от нее не выйдет, конечно, если эта сформировавшаяся идея, тщательно осознанная. Эти слова как нельзя лучше подходят к нашему времени. В 2012 году управляющий отделом маркетинга в российском Renault вместе с коллегами задумался о создании автомобиля, который был бы изначально ориентирован для российских дорог.

Во Франции эту идею оценили, не устояли перед аргументами российского маркетолога и вот, как результат – новый Каптур на дорогах России. По дизайну напоминает европейскую модель, но по содержанию – это другая машина. Посмотрим, стоит ли покупать Рено Каптур, какие комплектации и цены в Москве.

И это именно Kaptur, а не Captur. Видео-блогер Елена Лисовская предположила, почему машину назвали так – первую букву пришлось изменить по причине особенностей русского языка, поэтому Renault Kaptur и никак иначе.

Кроссовер сделан на базе Дастера, но рассчитан на молодых и платежеспособных автолюбителей. Отсюда и современный дизайн, яркие цвета, двухцветная окраска в дополнение к одноцветной. Цветовая гамма Каптур включает в себя 19 видов окраски.

рено вид с боку

Особенности модели

Если взглянуть на дизайн, заметны сходства с европейской моделью, однако машина для России имеет другой смысл. Когда российское представительство Рено стало подробно изучать европейскую модель в российской реальности, вывод напросился сам собой – в салоне было слишком тесно, подвеска имела короткий ход, а взяли ее французы от Clio.

Было решено перевести Kaptur на шасси Дастера. Одновременно с этим платформу модернизовали – большая часть элементов переработана. Инженеры перенастроили пружины, амортизаторы, выполнялась коррекция точек крепления подрамника. По габаритам машина получилась длиннее, выше, шире европейской модели. Увеличилась колесная база.

Клиренс в зависимости от модификации составляет от 205 до 210 мм. Это больше, чем у француза. С завода российская модель неплохо оснащена – металлическая защита двигателя, другие опции. Также к российским особенностям относятся двух и трехконтурные дверные уплотнители. Увеличили для российских условий бачок омывателя стекла до 5,2 л.

Салон

Внутри Рено Каптур покупатель увидит европейский дизайн в российском исполнении. Здесь, в отличие от Дастера, уже не чувствуется тотальной экономии. Чего стоит панель приборов с желтыми стрелками. Дисплей мультимедиа в верхней части на центральной консоли. Управление зеркалами теперь на левой двери. Также хорошо получился руль. За счет боле высокой установки кресел улучшилась посадка, а профиль кресел стал правильным.

Можно выделить обзорность. Ей поспособствовали подголовники на заднем ряду и огромные наружные зеркала. При этом левое зеркало имеет даже асферичную зону. В общем и целом – интерьер значительно богаче, чем в DUSTER, при том, что и Дастер и Рено Каптур – бюджетные машинки.

Силовая часть

Двигатели в линейке нового Renault Kaptur – это знакомые владельцам Дастеров атмосферные агрегаты мощностью:

  • 114 л.с. и объемом 1.6 л;
  • 143 л. с. с объемом 2 литра.

Характеристики этих моторов известны автовладельцам.

Мотор 1.6 работает только в паре с передним приводом и только с механической пятиступенчатой КПП.

Двухлитровые агрегаты предназначены для полного привода. Они работают вместе с шестиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматической КПП. Это коробка DP8, замену которой в Renault пока не придумали.

двигатель в Рено Каптур

Европейская версия имеет в линейке дизельные двигатели, но в российской версии таковых нет. Специалисты по маркетингу считают, что без АКПП для России дизель не имеет никакого смысла. А той АКПП, которая бы подошла под дизель, в Rеnault пока нет. Кроме того, машина позиционируется, как бюджетная, а с дизелем и автоматом цена будет заоблачной. Но вот российские инженеры, которые занимались адаптационными работами, уверенно заявляют, что четырехступенчатый автомат после некоторых доработок стал гораздо лучше, чем был.

В движении

Если сесть и поехать на каждом из автомобилей, возникает ощущение, что они не едут. Мощный атмосферный мотор кажется слабым по причине неправильного автомата. Но для города этого достаточно. До 100 км автомобиль разгоняется за 11,2 с. Двигатель любит высокие обороты и хорошо себя показывает именно здесь.

Переднеприводная модель с 114 л.с. мотором и механической трансмиссией также больше подходит для городских поездок. Мотор выдает свой максимальный крутящий момент в 156 Нм на 4 000 об/мин. Машина с таким двигателем подойдет для спокойного человека, который хочет ехать не слишком быстро, но зато уверенно.

в движении на дороге

И если в городе новый Kaptur немного вялый, вне дорог он раскрывается по настоящему. Ни один существующий на рынке кроссовер с бюджетной ценой, не способен ехать по разбитым дорогам быстро как Каптур. Даже по достаточно крупным ямам пробоев подвески нет. При этом машина едет даже лучше чем Дастер.

Наиболее популярной среди россиян стала модель с вариатором, над которым работали российские и французские специалисты. На дорогах России она с сентября 2017 года.

Комплектация и цены

Начальная цена за Kaptur для базовой комплектации в 2019 году приятно удивляет, уже в базе машина хорошо оснащена.

комплектация laif

Обивка салона только тканевая, черного цвета. Водительское кресло регулируется по высоте, имеются фронтальные подушки безопасности. За доплату для машины доступны неплохие опции. За 15 990 рублей можно приобрести цвет «Металлик», а за 7 990 р установят подогрев передних кресел.

Drive

комплектация drive

В этом варианте оснащения гамма доступных двигателей уже шире:

В сборке Драйв компания Renault предлагает подушки для водителя и переднего пассажира, ABS и ESP. Есть штатный иммобилизер и круиз-контроль. Также версия включает в себя 17-дюймовые диски, окрашенные в один из цветов. Зеркала имеют повторитель сигнала поворота, электропривод складывания и регулировки, обогрев. Предлагается система безключевого доступа к бензобаку. Сделана заводская антикоррозийная защита.

Обивка снова тканевая, запуск двигателя с кнопки. Есть бортовой компьютер и подвеска багажника. Комплектация балует индикатором переключения передачи. Климат-контроля нет, но есть кондиционер. Руль упакован в кожаную оплетку. Имеется аудиосистема и подрулевой джойстик для управления ею. Штатно установлен подогрев передних сидений.

Дополнительные опции для комплектации Драйв:

  • цвет «Металлик» можно приобрести за 15 990 р;
  • окраску кузова в два цвета предлагают за 16 000 р;
  • задний парктроник – 7 990 р.

В качестве опции предлагается мультимедийный комплекс с навигационной системой.

Style

персональный дизайн

  • 1.6 л. с вариатором;
  • 2.0 л. с механикой и автоматом.

Эта комплектация наиболее богатая.

В салоне тканевая обивка, имеется бортовой компьютер, ключ-карта. Руль одет в кожаную оплетку. Задние подголовники регулируются по высоте. Комплектация включает в себя систему дистанционного запуска двигателя.

В качестве дополнительных опций предлагается кожаный салон за 35 990 р, пакет внутренней персонализации за 13 990 р. Оранжевые литые диски обойдется в 13 990 р. Также доступны пакеты внешнего тюнинга, призванные улучшить дизайн Renault Kaptur.

салон нового каптюр плай

В 2018 году появилась новая комплектация Play с сервисом от Яндекс. Авто. В темно-сером салоне отделка красным кантом и строчкой, спортивный вид дополняют алюминиевые накладки на педали. Новая версия предлагается с тремя моторами.

самый дорогой 2.0 4х4 AКП4 обойдется в 1 274 990 руб.

Extreme

Новый кроссовер от Рено – это яркий и бюджетный автомобиль для людей, которые любят практичность и стиль, которые никуда не торопятся и уважают комфорт. Машина ловит взгляды других водителей, а двухцветная окраска, большой выбор комплектаций вместе с бюджетной ценой – серьезное преимущество перед конкурентами. Достаточно взглянуть на фото, чтобы влюбиться в эту модель. Характеристики Каптур вполне годные для уверенного движения по дорогам и вне их.

В представленных версиях есть все и даже больше – разработчики позаботились о потенциальном покупателе. Это современные опции, которые упрощают управление машиной и делают этот процесс более приятным. Несмотря на бюджетный класс, автомобиль у Renault получился. Достаточно почитать отзывы владельцев. Остается только выбрать и купить Рено Kaptur разработанный специально для России.

Видео обзор от Елены Лисовской:

Новый Renault Kaptur 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Более возрастные автолюбители оценят тут неплохо исполненный салон, практичность и достойные характеристики, благодаря которым машина не расходует много топлива и вполне неплохо передвигается в различных условиях. Также многих будущих покупателей порадует и цена Рено Каптур 2021 года, которая находится на относительно невысоком уровне.

Новый кузов Рено Каптур 2021

Плюсы и все минусы Рено Каптур

  • Проходимость
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Салон
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Свет
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Багажник

Отзывы владельцев Renault Kaptur

Отличная городская машина, если полноприводную брать то везде она будет хороша. Дизайн на высоте, соотношение цены и качества на 5+. На вкус и цвет, конечно товарищей нет, на период эксплуатирования машины нарекания по ходовой части нет. Я этой моделью довольна и не жалею о покупке.

Самым главным минусом Рено Каптур 2021 считаю отсутствие даже в максимальной комплектации очечника. Проблема легко решается самостоятельно. Так же не хватает подогрева руля,следующий автомобиль буду брать с этой опцией.

Встроенный навигатор мультимедиа системы жутко раздражает, попробовав пару раз отказались от использования, так же не со всеми телефонами на андроиде адекватно работает, зависит от модели самого телефона, при соединении с айфоном никаких проблем не было. В целом нареканий нет, за свои деньги неплохой кроссовер, не пришлось столкнуться с какими-то проблемами за время использования.

Чем отличается базовая комплектация Рено Каптур от максимальной? (фото)

Чем отличается базовая комплектация Рено Каптур от максимальной? (фото)

Рено Каптур построен на платформе Рено Дастер (платформа B0), поэтому разделил с Duster все преимущества и недостатки свойственные этой "тележке". В частности вялой управляемости и посредственной динамике можно противопоставить отличную энергоемкость подвески и впечатляющий внешний вид. Так прибавив в стоимости, Kaptur получил и множество приятных опций, ранее не доступных в этом ценовом сегменте.

Комплектация1.6 4х2 МКП51.6 4х2 CVT X-Tronic*2.0 4х4 МКП62.0 4х4 AКП4
Life 859 000
Drive 919 990 979 990 1 049 990 1 099 990
Style 1 029 990 1 099 990 1 149 990

* СVT X-tronic (СиВиТи ИКС-троник, вариатор) будет доступен с сентября 2016

Базовая комплектация Life

Самый дешевый Каптур обойдется покупателю в 859 тысяч рублей и будет неплохо укомплектован. За эти деньги мы получим переднерпиводный кроссовер с двигателем 1.6 литра (114 л.с.) и механической коробкой передач.

Уже в базе будут присутствовать колесные диски на 16 дюймов, запуск автомобиля с кнопки и ключ-карта, светодиодные ходовые огни, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, базовая аудиосистема, ABS, ESP и две подушки безопасности.

За 8 тыс. рублей можно докупить подогрев передних сидений.

Краска металлик во всех комплектациях дополнительно стоит 16 тысяч рублей.

Фото Рено Каптур в базовой комплектации Life

Фото Рено Каптур базовая комплектация Life

Фото Renault Kaptur базовая комплектация Life

Фото салона в базовой комплектации Life:

Салон Рено Каптур в базовой комплектации Life

Блок печки и кондиционера в базовой комплектации:

Блок печки и кондиционера в базовой комплектации

Средняя комплектация Drive

Цена Каптура в данной комплектации начинается с отметки в 920 тыс. рублей за все тот же переднеприводный автомобиль с 1.6 литровым двигателем. Начиная с комплектации Drive можно купить уже и полноприводный Renault Kaptur, с ним в паре идет только 2-х литровый двигатель (143 л.с.) - цена на такой кроссовер начинается с 1 млн. 50 тыс. рублей (про полный привод и другие технические характеристики см. тут: http://www.renault-kaptur2.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki).

В список оснащения дополнительно к комплектации Life добавятся: глянцевые боковые зеркала, 17 дюймовые диски, кожаный руль, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, подогрев передних сидений, наружные зеркала уже с электрообогревом и передние боковые подушки безопасности.

За 16 тыс. рублей можно заказать двухцветную окраску кузова, а за 29 тыс. пакет "мультимедиа", главной особенностью которой является сенсорный экран с навигацией.

Пакет "Климат" обойдется в 23 тысячи и включает в себя светодиодные противотуманные фары, датчики дождя и света, климат-контроль и обогрев лобового стекла.

Фото Рено Каптур в средней комплектации Drive

Рено Каптур средняя комплектация Drive

Renault Kaptur средняя комплектация Drive

Фото салона средней комплектации Drive:

Салон Рено Каптур в средней комплектации Drive


Салон практически ничем не отличается от базовой комплектации за исключением кожаного руля

Доплатив 23 тысячи в средней комплектации за пакет "Климат" можно помимо прочего получить и климат-контроль:

Пример двухцветной окраски (16 тыс. в средней комплектации и бесплатно в максимальной) с цветом металлик (+16 тыс. во всех комплектациях), на фото кроссовер в "максималке":

Максимальная комплектация Style

Рено Каптур в максимальной комплектации обойдется в 1 млн. 30 тыс. за 1.6 литровый переднерпиводный автомобиль с вариатором. Полноприводный с 2-х литровым мотором будет стоить 1 млн. 100 тысяч рублей с "механикой" и 1 млн. 150 тыс. с 4-ступенчатым "автоматом".

К оснащению предыдущих версий добавится: двухцветная окраска кузова (см. варианты исполнения), оригинальные 17 дюймовые диски, другая обивка салона (также тканевая), светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла, подлокотник, камера заднего вида и задние парковочные радары.

За 36 тысяч рублей можно получить кожаную обивку сидений, а за 13 тысяч пакет внутренней персонализации "Orange", который включает сидения с текстильными оранжевыми вставками, оранжевая окантовка центральной консоли, коврики со светоотражающим оранжевым контуром.

Фото Renault Kaptur в максимальной комплектации Style

Рено Каптур в максимальной комплектации Style

Renault Kaptur в максимальной комплектации Style

Салон в комплектации Style:

Салон Рено Каптур в максимальной комплектации Style

Климат-контроль в Рено Каптур

Блок климат-контроля

За 13 тысяч рублей можно заказать пакет внутренней персонализации "Orange":

Выбираем Рено Каптур: комплектации рассматриваем все

Все, определенно, вам нужен Renault Kaptur. Осталось дело за малым: найти надежного дилера и заказать Рено Каптур, комплектации все, обязательно в салоне предложат к рассмотрению. И после получения всей необходимой информации, оформляйте заявку и ждите благополучно завершения сделки. Предварительно уже можно определяться: какую сумму готовы потратить на новый автомобиль с фирменного салона, способны ли вы будете его содержать и поддерживать надлежащее техническое состояние. Важно, понять, какой нужен именно вам Рено Каптур, комплектации бывают разные, поэтому есть из чего выбрать.


Чем же отличаются появившиеся на рынке автомобили от бренда Renault с экспортируемой серии Kaptur?

  • Ценовым эквивалентом
  • Видом коробки передач: имеются модели с МКПП, а также АКПП
  • Особенностью схемы привода: 4х2, 4х4
  • Объемом двигателя: от1.6 л до 2.0 л. Соответственно имеет разную «начинку» Рено Каптур, комплектации известные отличаются и мощностью от 114 л. с. до 143 л. с.
  • Выбором дизайна и расцветки корпуса кроссовера. Стиль один, а вот сочетание цветов-антагонистов – разные по исполнению.

Особенности Рено Каптур комплектации Life

Модель выставлена на продажу по средней цене 800 000 рублей. Renault Kaptur Life – базовая комплектация, оборудованная МКПП5 с приводом 4х2. Заводское оснащение двигателем в 1.6 л с мощностью 114 л. с. Стандартный колер – бело-черный. Считается, что Рено Каптур комплектации Life имеет узнаваемый экстерьер и достаточно комфортабельный салон. Став владельцев Renault Kaptur, ощутите ряд преимуществ, а именно:

    Экстерьер Рено Каптур комплектации Life впечатляет хромированными молдингами на дверях, оформлением бампера в унисон с колером кузовной части транспортного средства. А крупные асферической формы зеркала заднего вида с дополнительными вкраплениями световых сигнальных огней имеют подчеркнуто черный цвет корпуса. Такая выбранная гамма их выделяет из общей белоснежной композиции модели.





Отметим, что Рено Каптур новый 2017 комплектации соответствующей адаптирован под российские дороги и климатические условия, поэтому не будет проблем в эксплуатации «француза» в зимний период, когда низкие температуры преобладают и могут возникать проблемы с пуском машины. Renault Kaptur подготовлен к испытаниям, не подведет, если эксплуатировать правильно.

Особенности Рено Каптур комплектации Drive

Купить Рено Каптур новый 2017 комплектации Drive возможно по средней цене 900 000. При этом возможно найти модели в этой серии с АКПП или с МКПП, бывают и мощные представители Рено Каптур новый 2017 комплектации полноприводной 4х4, есть и автомобиль образца 4х2. Чаще всего при заводской сборке берется мощный двухлитровый двигатель. Имеется большой выбор образцов двухцветной окраски кузова. К тому же Рено Каптур новый 2017 комплектации Drive отличается рядом преимуществ:

    Имеется к базовой комплектации и дополнительный элемент в дизайне экстерьера Renault Kaptur – это хромированные накладки на выхлопную трубу, к тому же бамперы автомобиля смотрятся массивнее, так как по технологии изготовления хорошо защищены. Внешние зеркала дополнены электроприводом, обогревом, а также продумана функция их складывания, если выполняется маневрирование по узкой траектории.






Отметим, что опционное оборудование для Рено Каптур новый 2017 комплектации Drive можно заказывать дополнительно по установленной розничной цене, но необходимо вопрос докомплектации решать с продавцом на этапе переговоров и выбора автомобиля.

Особенности Рено Каптур комплектации Style

В продажу поступил полноприводный кроссовер Renault KAPTUR Style, который является образцом современного автомобиля, маневренного и стильного. На него установлена средняя цена – 1 200 000 р. На выбор потребителя автомобиль может быть с МКПП6 или с АКПП4, двигатель при этом используется мощный двухлитровый, рассчитанный на работу в 143 л. с. Если не заказывать докомплектацию модели, то за обозначенную сумму можно получить в эксплуатацию автомобиль со следующим функционалом:

    Экстерьер автомобиля представлен в оппозиционной гамме, чаще всего зеркала заднего виду идут в тон крыши Рено Каптур комплектации Style, применяется для задних стекол тонировка.




Если вы уже владелец Рено Каптур, то поделитесь в комментариях впечатлениями, сформулировав советы для потенциальных владельцев «француза», адоптированного под условия российских дорог и климата.

Renault Kaptur 2021 - Городской кроссовер от Рено

Renault Kaptur – кроссовер субкомпактного класса от французского производителя. Доступен с двумя бензиновыми моторами, которые сочетаются с 5-ступенчатой “механикой” или вариаторной трансмиссией. Привод на передние колеса, либо полный. На рынке доступны комплектации Life, Drive, Style и Edition One (на старте продаж). Цены от 1 206 000 до 1 703 000 рублей.

Kaptur глобальная модель созданная специально для рынка России, Индии и Латинской Америки. Дебют состоялся в 2016 году. Производство наладили на московском заводе Рено. Внешне повторяет европейский Captur (создан на базе хэтчбека Клио), но в отличии от евро модели построен на более выносливой платформе Renault Duster.

В 2020 году модель пережила модернизацию, которая принесла технические усовершенствования, новый мотор и трансмиссию. Обновленный интерьер и новое оборудование выводят потребительские качества кроссовера на новый уровень.

Среди конкурентов для Рено Каптур можно назвать такие модели:

    ; ; ; ;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Кузов Renault Kaptur 2021

5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.

Renault Kaptur 2021 фото
Renault Kaptur 2021 фото
Renault Kaptur 2021 фото
Renault Kaptur 2021 фото
Renault Kaptur 2021 фото

В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.

Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.

Renault Kaptur 2021 фото

Обновленная решетка радиатора

Renault Kaptur 2021 фото

Передние светодиодные фары

Renault Kaptur 2021 фото

Задние фонари со светодиодными габаритными огнями

Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический).

В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.

Длина кузова – 4333 мм, высота – 1613 мм, ширина (без учета зеркал) – 1813 мм. Колесная база 2673 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1269 - 1435 кг.

Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:

  • белый Blanc Glacier;
  • серебристый Gris Platine;
  • бежевый Ivoire;
  • синий Blue Iron;
  • темно-серый Dark Gray;
  • черный Noir Nacre;
  • красный Rouge Fusion;
  • коричневый Marron Glace.

В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.

Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur 2021

Для Каптур доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые с поперечным расположением.

Базовый мотор перешел с дорестайлинговой модели без изменений. Это 1.6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском HR16DE. Он был разработан Ниссан в 2005 году и устанавливается на многие модели Ниссан и Рено. Мощность мотора 114 л.с. (при 5 500 об./мин.), максимальный крутящий момент 156 Н•м развивается при 4 000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с передним приводом. На выбор есть 5-ступенчатая “механика” либо вариатор JF015E.

На смену устаревшему 2-литровому мотору пришел новый турбированный двигатель HR13DDT с непосредственным впрыском объемом 1.3 литра. Разработанный совместно с Daimler мотор устанавливается на различные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Мощность 150 л.с. (при 5250 об./мин.), крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1 700 оборотах в минуту. Может сочетаться с передним или полным приводом. Новый мотор комплектуется более продвинутым вариатором Jatko JF016E (он также стоит на Ниссан Кашкай и Икстрейл), который может имитировать работу автоматической трансмиссии с 7 ступенями. C новым мотором динамика улучшилась, кроссовер резвее реагирует на газ.

Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью – на задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.3 178 9.2 6
1.6 CVT 2WD 12.9 170 9.3 6.2
1.33 CVT 2WD 10.1 188 8.9 6.1
1.33 CVT 4WD 10.4 188 9.4 6.1

5MT - механическая КПП (5 ступеней); CVT - вариатор; 2WD - монопривод; 4WD - полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров. Производитель рекомендует заправлять моторы бензином АИ-95.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Kaptur 2021

Архитектура ходовой осталась прежней – спереди независимая подвеска со стойками McPherson, сзади полузависимая балка либо многорычажная независимая подвеска (для полноприводной версии). Модернизация 2020 принесла большую унификацию с кроссовером Аркана – Каптур получил новые передние амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска сохранила свою выдающуюся энергоемкость и порадует хорошей плавностью хода на плохом покрытии.

Дорожный просвет 205 мм. Под металлической защитой картера двигателя клиренс немного меньше – 194 мм.

Появилась полностью новая рулевая система реечного типа с электроусилителем. Руль стал острее (3 оборота от упора до упора) и удобнее на парковке. Благодаря переходу к электроусилителю руль передает заметно меньше ударов от неровностей. Диаметр разворота 10,9 метра.

На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза с дисками диаметром 269 мм. Сзади доступны только барабанные тормоза. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU входит в стандартное оснащение.

Каптур комплектуется легкосплавными колесами размером 16 и 17 дюймов. Для версии Prime (опция для Style) предлагаются двухцветные колеса 17” в дизайне Kaprao. Размеры устанавливаемых шин: 215/65 R16, 215/60 R17.

Интерьер Renault Kaptur 2021

В ходе модернизации 2020 года 5-местный салон претерпел заметные изменения. Несколько улучшились материалы отделки интерьера, освежился дизайн и значительно улучшилась эргономика для водителя.

В декоре используются черные глянцевые поверхности, серебристые (матовые), хромированные или цветные вставки (в топ версиях).

Renault Kaptur 2021 интерьер

Центральная консоль с черной глянцевой поверхностью получила обновленный дизайн. Главенствующее место на ней занимает 8” сенсорный экран мультимедийной системы EASY LINK (версия Style). Система имеет поддержку Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. На экран может выводиться вид с камеры заднего вида, штатная навигация доступна в качестве опции. Для Style предусмотрена аудиосистема с 6 динамиками, но в качестве опции доступна премиальная система Bose с 6 динамиками и сабвуфером. Появился вращающийся регулятор громкости, а USB-разъемы получили новое расположение – эти небольшие изменения сделали взаимодействие с медиакомплексом удобнее. В базовой версии Life установлена простая аудиосистема с монохромным экраном и 4 динамиками. В ней есть AUX и USB разъемы, поддержка Bluetooth. Версия Drive отличается более продвинутой аудиосистемой Radio Connect, которая может взаимодействовать с приложением R&Go. В комплектации предусмотрен держатель для смартфона.

Renault Kaptur 2021 мультимедийный комплекс

Блок климат-контроля практически не изменился. В простых версиях Life и Drive устанавливается кондиционер.

Полностью изменился центральный тоннель – он стал современней и эргономичнее. Появился новый рычаг КПП, а вращающийся селектор для управления полным приводом и кнопки управления подогревом сидений теперь размещены намного удобнее. Рычаг ручного тормоза сместился и освободил место для двух подстаканников. Центральный подлокотник регулируется по длине, а под его крышкой находится дополнительное место для мелкой поклажи – в дополнение к двум “бардачкам” на передней панели.

Renault Kaptur 2021 центральный тоннель интерьера

Обновленный дизайн центрального тоннеля

Renault Kaptur 2021 центральный тоннель интерьера

Улучшенная эргономика центрального тоннеля

Приборная панель с претензией на самобытный дизайн разделена на два колодца. Слева аналоговый тахометр, справа – аналоговый указатель уровня топлива и световые индикаторы. Крупный цифровой спидометр расположился между колодцами – это единственный способ отображения скорости. Над спидометром расположился небольшой экран бортового компьютера.

Появился новый руль с функциональными кнопками, как у Аркана. Наконец-то он получил регулировку не только по высоте, но и по вылету. Начиная со второй комплектации Drive руль имеет кожаную оплетку. А в следующей версии Style уже доступен подогрев (новшество).

Renault Kaptur 2021 новый руль

Конструкция кресел с высокой посадкой не изменилась, зато обновились наполнитель, обивка и ее узор. Водительское кресло имеет регулировку по высоте, что вместе с дополнительной регулировкой руля позволяет удобнее разместиться за рулем. В базе предусмотрена полностью тканевая отделка, в средних комплектациях сочетание ткани и искусственной кожи. В топ версии в обивке сочетаются искусственная и натуральная кожа. Начиная с версии Drive есть подогрев (для базовой Life опция).

Renault Kaptur 2021 фото салона

Задний диван несмотря на жесткую подушку может обеспечить приемлемый простор. Из удобств доступны три подголовника, пара USB-разъемов, подогрев (Edition One, опция для Style), крепления ISOFIX. Спинки дивана складываются в пропорции ⅓ - ⅔.

Багажник на 387 литров немного проигрывает конкурентам в объеме. Но если сложить спинки заднего ряда получим 1200 литров.

Renault Kaptur 2021 фото багажника

Модернизация несколько улучшила шумоизоляцию – увеличилась площадь шумоизоляционных матов, также новый турбомотор 1.3 TCe сам по себе работает тише.

Детальнее о комплектациях Renault Kaptur 2021 можно узнать в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Renault Kaptur 2021

Европейский Captur построен на переднеприводной платформе Clio, поэтому его краш-тесты не применимы к российской версии. Зато бразильская версия является братом близнецом нашего Kaptur.

Бразильский Captur прошел испытания Latin NCAP в 2017 году – произвели фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час и боковой удар. В краш-тестах участвовал кроссовер с 2 фронтальными подушками безопасности и 2 боковыми. За безопасность для взрослых кроссовер получил 30.27 балла из 34.00 (4 звезды из 5). Безопасность для детей оценили несколько хуже – 33.68 балла из 49.00 (соответствует 3 звездам из 5).

В российском Рено Каптур используются такие системы активной безопасности:

  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения);
  • HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:

  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора (в один момент выводится изображение с одной камеры);
  • система контроля слепых зон;
  • круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе.

Практически во всех версиях предусмотрено 4 подушки безопасности (кроме базовой Life). Полный список систем пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые передние подушки безопасности (все версии кроме Life);
  • деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
  • трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
  • система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.

Гарантия и обслуживание Renault Kaptur 2021

Гарантия на новый Рено Каптур составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы – 1 год. Межсервисный интервал 15 000 километров.

Комплектации Renault Kaptur 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Комплектации Renault Kaptur

Kaptur является французским кроссовером, который выпускается компанией Renault. Автомобиль имеет несколько комплектаций, позволяющих максимально широко покрыть запросы покупателей. В зависимости от начинки отличаются технические характеристики, комфорт и безопасность. Внешний вид Каптур Рено имеется возможность посмотреть на фото, которое прилагается ниже.

Внешний вид автомобиля Renault Kaptur

Обзор разновидностей Renault Kaptur

В зависимости от комплектации отличаются цены на автомобиль Renault Kaptur. В таблице ниже представлено сравнение расценок на новые и поддержанные транспортные средства с разнообразными начинками.

Вид сзади на Renault Kaptur

Основные технические характеристики

Технические характеристики Kaptur связаны с комплектацией. Сравнение основных параметров авто с различными начинками приведено в таблице, которая располагается ниже.

Салон автомобиля Kaptur

Обзор комплектации Life

Приобретая Kaptur в базовой комплектации, водитель получает транспортное средство, в начинку которого входит:

  • кондиционер, охлаждающий воздух в салоне;
  • антиблокировочная система, сохраняющая управляемость при торможении;
  • ключ-карта для запуска двигателя кнопкой;
  • система стабилизации, поддерживающая курсовую устойчивость;
  • интерфейс для связи со смартфоном;
  • две подушки безопасности;
  • система помощи при старте в гору, облегчающая трогание на подъем;
  • бортовой компьютер для информирования водителя;
  • складное заднее сидение для увеличения багажного отделения;
  • аудиосистема с поддержкой большинства современных форматов;
  • стильные легкосплавные диски;
  • сидение водителя с возможностью регулировки по высоте.

Автомобиль в базовой комплектации

Основные отличия Drive

Автомобиль в комплектации Драйв безопаснее предыдущей версии. В нем присутствует 4 подушки вместо 2. Добавлены передние боковые подушки безопасности. Они предотвращают получение травм водителем и пассажиром при ударе со стороны двери.

В предыдущей версии подогрев сидений устанавливался опциально. За него следовало заплатить около 8000 рублей. В комплектации Drive подогрев сидений присутствует по умолчанию.

Пассивный круиз-контроль значительно повышает комфорт и безопасность вождения автомобиля, особенно при поездках на большие расстояния по загородным трассам. Данная опция также входит в комплектацию Drive.

Еще одной отличительной особенностью является появление автономного предпускового подогревателя. Он наиболее актуален в регионах с холодным климатом.

Помимо вышеуказанного за отдельную плату имеется возможность улучшить начинку Драйв, дополнив ее:

  • парктроником;
  • навигационной системой;
  • датчиком света;
  • камерой заднего вида;
  • противотуманными фарами;
  • датчиком дождя;
  • климат-контролем.

Внешний вид транспортного средства с начинкой Drive

Особенности комплектации Play

Салон автомобиля в комплектации Play более комфортный, чем у ранее рассмотренных моделей. Связано это с наличием климат-контроля, который позволяет выставить желаемую температуру.

Для безопасного и комфортного движения при плохих погодных условиях в комплектацию Play входят противотуманные фары. Они существенно улучшают видимость, что значительно снижает риск попадания в аварию. Наиболее актуально применение данных фар во время утреннего тумана.

Также в комплектацию Play входит штатная навигационная система. Она упрощает поездки в незнакомые места. Опция позволяет проложить наиболее оптимальный маршрут.

За дополнительную плату у автовладельца имеет возможность усовершенствовать комплектацию Play, дополнив ее:

  • парктроником;
  • кожаным салоном;
  • камерой заднего вида.

Внешний вид авто с начинкой Play

Отличительные особенности Style

В отличие от предыдущей комплектации в начинку Стайл по умолчанию входят штатный парктроник и камера заднего вида. Они упрощают процесс парковки и делают ее безопаснее. Данные опции снижают риск повреждения транспортного средства об препятствие при движении задним ходом.

Комфорт вождения автомобиля в комплектации Style улучшен благодаря наличию датчика дождя и сенсора света. Пропадает необходимость включения в ручную освещения и дворников. Это в лучшую сторону сказывается на безопасности вождения машиной.

Внешний вид Kaptur в комплектации Style

Отличия комплектации Extreme

Главной отличительной особенностью комплектации Экстрим является наличие кожаного салона. В предыдущей начинке он был доступен опционно за отдельную плату около 36 тыс. рублей.

Внешний вид Kaptur с начинкой Extreme

Кожаный салон меньше пачкается, а также делает транспортное средство более престижным.

Обновленный Renault Kaptur: честные отзывы владельцев

Как говорят в компании, 47% покупателей Каптюра — семейные люди среднего возраста. 70% — с высшим образованием. Имеют стабильный доход больше миллиона в год. В основном заняты в сфере услуг и работают на должности руководителя отдела. Любят путешествия (48%). Узнали себя в этом достойном человеке?

Дизайн, имидж, надежность и комфорт — то, ради чего вы выбираете модель. Среди оборудования отмечают зимние опции (которые были и остаются сильной стороной модели), но в последнее время все чаще называют аудиосистему BOSE, систему камер кругового обзора и мониторинга слепых зон.

Ну и еще вы чаще берете машины с вариатором X-Tronic, который был представлен пять лет назад именно на этой модели. С передним приводом и наддувным двигателем TCe150, появившимся в моторной гамме Kaptur год назад на обновленной версии.

Достойный пепелац, кроссовер будущего, пижонская внешность…

— Высоко сижу, ямки, рельсы и лежачие полицейские проходит почти незаметно. Езжу в основном по трассе, расход небольшой: летом 7,20, зима 7,2. Хороший багажник — вошли все четыре зимних колеса.

Еще один немаловажный факт — чистые штаны при посадке и высадке. Как ни старалась — всегда чистые ноги))). Подвеска жестковата, но в меру. Зимой греется быстро, в салоне жара. (DaryaSav с otzovik.com)

— Не понимаю народ, который сравнивает Дастер с Каптюром, у которого имидж гораздо выше. Автомобиль круто смотрится на 17-х колесах, а я заказал в придачу аппликацию на кузове — другой такой машины нет! (отзыв с сайта «За рулем»)

— Кроссовер будущего! Мощные двигатели и стеклянный верх создают иллюзию космической тарелки инопланетянина! Надежность и безопасность на высоком уровне! Это машина — мечта любой женщины. Потому что проста в управлении. (Aliya2018 с otzovik.com)

— До Каптюра я ездил на Дастере и, когда пришла пора менять машину, долго не раздумывал. Что сразу понравилось, так это переработанный салон. Заметно улучшена шумоизоляция: когда в июне ездили на юг, вся семья оценила акустический комфорт. Еще порадовало, что, несмотря на пижонскую внешность, дорожный просвет остался солидным — с асфальта съезжаю безбоязненно. Качество сборки хорошее. За 18 000 км пробега никаких косяков не вылезло. Достойный наследник Дастера! (отзыв с сайта «За рулем»)

— Признаюсь: купился на необычный дизайн экстерьера. Мне всегда нравились французские машины, и Каптюр моментально запал в душу. Пришелся по вкусу и салон с его умилительным цифровым спидометром. (отзыв с сайта «За рулем»)

— Первый Каптюр был куплен четыре года назад. Двухлитровый двигатель, полный привод, яркая внешность и приемлемая цена склонили чашу весов в его сторону. За три года эксплуатации где мы на нем только не были! Автомобиль уверенно чувствует себя и в городе, и в условиях бездорожья (клиренс позволяет). За всё время серьезно застрять получилось только два раза, один раз в грязевой жиже, второй раз в глубоком сугробе.

Просторный салон и багажник добавляют плюсов машине.

Высоко сижу, далеко гляжу — это о Каптюре, прекрасный обзор (хотя передние стойки несколько толстоваты) и хорошее световое оснащение.

Двигатель неплохой, и хотя его изначально глушат (после можно перепрошить мозги, автомобиль станет резвее, и расход топлива уменьшится на литр. ), довольно бодрый.

Надежность тоже на уровне.

В общем, это идеальный автомобиль в данной ценовой нише. (puffnuty77 c otzovik.com)

— Покупался в августе 2016, 2,0 л АКП, полный привод, комплектация Cтайл. После обкатки появилось ощущение, что Каптюр словно сбросил центнер веса, а то и два, динамика выросла заметно. Все время пытаюсь не нарушить скоростной режим, скорость как-то легко и незаметно переваливает за разрешенную.

Проходимость отменная для этого класса, прошлой зимой проверил сполна. С отключенной системой стабилизации и заблокированной муфтой главное не терять голову от чувства вседозволенности, за трактором идти всегда далеко. В моей комплектации есть практически все для комфортной езды в городе и за. Плюсов гораздо больше чем недостатков. В общем, честный автомобиль за эти деньги. Возможно, лучшее предложение в этом классе. (отзыв с сайта «За рулем»)

— Автомобиль очень хороший. Очень нравится дисплей с подключением Bluetooth, можно слушать любую музыку с помощью телефона и звонить, не держа телефон в руках. Имеется кондиционер и обогреватель, а еще обогреватель передних сидений. Также у автомобиля специфический внешний вид, который притягивает взгляд любого человека. А главное — цена приемлемая. (qqqwertyyyt c otzovikl.com)

— Взяли комплектацию «Экстрим» После Рено Флюенс Динамик салон, конечно, бедненько смотрится, зато «морда» просто песня и по свету, и по виду. Самое яркое впечатление —это подвеска. В целом авто больше нравится жене. 11 000 км с октября 2017 г. Не надейтесь, что за 1.3 возьмете полноприводный лимузин с пушечным ускорением. Для себя вы возьмете достойный средний авто, а вот для всех, кто на вас будет смотреть спереди, этот авто выглядит как премиум. Так что достойный маленький пепелац. (отзыв с сайта «За рулем»).

Не удивляет, да, что Kaptur рекомендуют для покупки в 85% отзывов?

Что нового в обновленном Каптюре

Главное — платформа. Раньше она была от Дастера, теперь от Арканы. Вместе с платформой на Каптюр пришел двигатель TCe150 в сочетании с вариатором Jatco JF016E, который обеспечивает автомобилю хорошую динамику и экономичность. От Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления с переменной производительностью. И даже моторный щит на новой машине теперь другой.

Появились: аудиосистема BOSE с шестью динамиками, система контроля слепых зон, обогрев задних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя и лобового стекла, двигатель запускается дистанционно.

Остальные изменения косметические: новая решетка радиатора, новый дизайн колесных дисков, новые цвета кузова (восемь базовых и три цвета крыши), фоновая подсветка салона (восемь вариантов на выбор) и полностью светодиодная оптика в «богатых» комплектациях. В салоне — новые материалы и сочетания цветов.

Обновление, говорят в компании, отвечает запросам. В Renault сделали то, что вы просили сделать.

Читайте также: