Рено каптур отзывы владельцев 2016 года недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы на Рено Каптур 2016

Оранжевый Рено Каптур с белой крышей 2016 года выпуска.

Продажи кроссовера Рено Каптур начались в июне 2016 года и уже к его концу составляли 13 926 машин. На выбор предлагались версии передним и полным приводом, два двигателя, а также 5 и 6 ступенчатые механики, акпп и вариатор.

Типа Дастер, только гораздо лучше

Рено Каптур 2016 года 1.6 бензин вариатор пробег 39 000 км.

МодельРено Каптур
Год выпуска2016
Двигатель1.6 бензин
Трансмиссиявариатор
Приводпередний
Пробег39 000

До приобретения Рено Каптур я без малого десять лет ездил на Логане и честно говоря горя не знал. Когда задумался о смене машины, то склонялся именно к кроссоверу, потому естественно присматривался к популярному у нас Дастеру. В общем, осенью 2016 года мы с женой заехали в салон Renault, посмотреть на машины, определиться уже окончательно с приобретением нового автомобиля.

Дизайн привлекает внимание

Могу сказать, что красавец Каптур привлек наше внимание практически сразу. Очень необычный у него внешний вид, где-то даже есть сходство с Ниссан Жук. Интересный дизайн да двухцветное решение кузова понравилось нам обоим. На тест-драйв мы заранее не записывались, но бойкий менеджер автосалона, разливаясь соловьиными трелями, сразу уговорил нас прокатиться на новинке.

Мой оранжевый Каптур в автосалоне.

Внешне этот автомобиль кажется гораздо больше, чем внутри. Мне почему-то казалось, что он должен быть довольно просторным, но на самом деле ничего выдающегося. По дизайну интерьера компания сделала большой шаг вперед и его уже вряд ли можно назвать аскетом, как Логана. Все бюджетно, но красиво.

Прокатились, машина по поведению в принципе понравилась. Поехали домой думать и решать этот вопрос уже окончательно. Я изначально стал склоняться к покупке, так как по сути модель была всерьез улучшенной, но мне знакомой. Тут же логановская хваленая подвеска, большинство узлов и агрегатов схожие.

Мой оранжевый Kaptur в автосалоне вид сзади.

Жена у меня тоже водит и она стала подбивать меня на вариатор. Я, кроме как на механике, никогда не ездил, да и она в принципе тоже. Наверное, обоим было интересно попробовать. Тем более, что мы не любители гоночной эксплуатации автомобиля. У нас задача простая: работа, дом, родители в селе, путешествия в свободное время. По работе, правда, ежедневно езжу много, за что фирма мне оплачивает бензин. В салоне обычно в будни я один, а в выходные и в отпуске мы с супругой и наша семилетняя дочка. Если берем с собой багаж, то немного.

Решились на оранжевый

В общем, в нашем случае все говорило за приобретение именно такой модели, которая запала нам обоим в душу. Я сначала сомневался по поводу вариатора, но после все же поддался на уговоры супруги и решился попробовать автомат. В результате приобрели мы Renault Kaptur только в декабре, так как пришлось долго искать по всем складам автомобиль нужного нам цвета и комплектации.

Renault Kaptur 2016 на выезде из автосалона.

Когда еще выбирали, в автосалоне стоял оранжевый Каптюр, но на механике. На вариаторе был только белый с черным. Но мы решили, что лучше подождать оранжевый, он интереснее по цвету внешне да и наряднее по отделке в салоне. Комплектация максимальная, со всеми наворотами, однако тканевым салоном. Двигатель 1,6 литра на 114 лошадок. Привод передний, но мы и не планировали покупать полный, так как по особому бездорожью не ездим, а там, где бываем, переднего хватает за глаза. В путешествиях не увлекаемся заходами во всякие грязные болотца. Забегая вперед, я скажу, что о своем выборе мы не пожалели.

Своими впечатлениями от владения такой моделью делится Игорь Бурцев.

Привлекательный экстерьер плюс интерьер

За время эксплуатации наш кроссовер прошел 39 тысяч километров, побывал на Байкале, на Урале и в Белоруссии, избороздил всю Ростовскую область и за это время не подвел ни разу. Не могу сказать, что данная модель идеальна по всем параметрам, но она реально весьма неплохая. И главное, очень надежная.

Приехали домой на моем Каптюре.

Дизайн, как я уже писал, у него весьма выдающийся, авто узнается издалека. Первое время ко мне часто подходили прохожие, спрашивали, что за модель. Могу экстерьер оценить лишь на твердую пятерку. Оранжевый цвет с черными вставками смотрится хорошо и сразу виден и характер машины. Единственное, что мне не нравится, так это огромный шильдик Рено. Мне кажется, небольшой смотрелся бы куда лучше, однако это мои личные придирки уже. За год по лакокрасочному покрытию у меня вопросов не возникало, несколько сколов есть, но они не ржавеют пока что совсем, а вот по внешним хромированным деталям проблемы появились уже после первой зимы. Хромированная сабля на багажнике, там где находятся буквы Kaptur, после зимы выглядела жутко: хром вздыбился и отслоился. Но надо отдать должное дилеру, что поменяли по гарантии без лишних вопросов. При этом даже на выбор предлагали с буквами или без. Оставил с буквами, так как мне импонирует такая сабля много больше.

Выезд на Рено в зимний период.

Интерьер у него также смотрится неплохо. Да, все тот же недорогой пластик в отделке, но на фоне черного салона яркими пятнами выделяются оранжевые вставки вокруг мультимедии. При этом пластик ведь совсем необязательно все время гладить, если он не нравится по тактильным ощущениям. Естественно, у Рено есть свое собственное представление об эргономике, которое отличается от общепринятого. Но я на Логане уже ко всему этому привык, поэтому особых неудобств не испытывал. Хотя, честно говоря, теплилась крохотная надежда на то, что производитель что-то изменит. Но она испарилась в момент знакомства.

Салон Kaptur облагорожен оранжевыми вставками.

Логан у меня был практически пустой, а Каптур нафарширован по-максимуму. Кнопку круиз-контроля производитель разместил зачем-то под ручником, сюда же присобачив тумблер выключателя ЕКО-режима. Вполне ожидаемо, кнопки подогрева сидений никакой подсветкой здесь не оснащены, поэтому требуется к примеру пассажирское сиденье постоянно проверять, чтобы не греть пустое место. Места для телефона никакого нет, нужно искать какие-то приблуды, чтоб не болтался смарт в подстаканнике или на переднем сиденье, если едешь один.

Багажник Каптюра не очень вместительный.

Багажник у него далеко не самый большой в мире, но для повседневных нужд и для путешествий втроем нам всегда хватает. Да, иногда в дальнее путешествие надо брать с собой очень много вещей, тогда часть перекочевывает на заднее сиденье рядом с дочкой, однако это вообще не критично, нас все устраивает. Единственное, что мне всегда не нравилось и продолжает не нравится сегодня: это наружное размещение запасного колеса. Ну неужели никак нельзя сделать по нормальному, самую обыкновенную выштамповку в днище багажника. Если в дороге случится прокол, то водитель непременно вымажется с головы до ног.

Продолжаем осмотр достопримечательностей

Да, у Каптюра однозначно более удобные сиденья, чем у моего старого Логана. На дальних расстояниях у всего моего семейства спины не страдают. Я вполне спокойно могу провести за рулем порядка 12 часов в день. И при этом вечером спина не стоит колом, как раньше. В машине, при необходимости, вполне можно переночевать. Но мы всегда стараемся спать в гостиницах, это крайний случай.

Казалось бы, двигатель 1,6 далеко не самый мощный. Но при этом, если авто большей частью используется в городе, то динамики у него вполне достаточно. На трассе лично я тоже чувствую себя вполне нормально. Нет никаких проблем с обгонами и ускорением. Как говорится, из потока не выбивается ну и отлично.

Под капотом Renault находится современный бензиновый двигатель.

Подвеска, как я уже говорил, та самая хваленая логановская. Ее нельзя назвать мягкой, скорее она жестковатая, однако при этом чрезвычайно энергоемкая. На неровностях можно и попрыгать мячиком, но при этом подпрыгивания не раздражают да и не пытаются вытряхнуть из тебя всю душу. Для коротеньких участков бездорожья переднего привода вполне достаточно. Главное проезжая сложные и расквашенные участки не останавливаться, ползти только вперед и помнить, что кроссовер у вас переднеприводный. Конечно, большую роль здесь играет нормальный клиренс и отличная зимняя резина, у меня Nokian Nordman.

Отдельно о вариаторе. До этого у меня не было опыта езды на CVT. И я остался весьма доволен. Это реально очень удобно. Для данной модели он подходит просто идеально. На высоких скоростях коробка конечно слегка подвывает, но в остальном с ней нет никаких проблем. На дальних расстояниях максимально удобно поставить кпп в режим D и забыть. Работает плавно, а расход топлива обеспечивает низкий. На скорости в 140 км/ч получается 8 литров на 100 км. Если долго ехать 90-100 км/ч, то реально можно уложится в 7 литров на сотню.

Селектор автомата Рено Каптюр довольно удобен.

Руль здесь тяжелый. Не в том смысле, что электроусилитель не справляется со своими функциями, а в том, что одним пальчиком крутить его уже не получится. Но при этом с набором скорости он еще несколько утяжеляется, однако ровно настолько, чтоб хорошо чувствоваться в руках. Отклик на руль у авто неплохой.

За счет некоторой жесткости подвески кроссовер и не дает глобальных кренов, а благодаря приличной массе я не чувствую парусности. Нельзя сказать, что он держит дорогу прямо вот уверенно, но терпимо, хотя в колее и рыщет чуть-чуть.

Панель приборов Kaptur довольно экстравагантна.

Шумоизоляция, конечно, не самое главное достоинство модели Рено Каптур, но по сравнению с Логаном шумка тут на порядок лучше. Салон ожидаемо слегка поскрипывает. У меня скрип где-то в районе переднего пассажирского сиденья. При этом сверчки поют гораздо сильнее, когда багажник нагружен под завязку.

Начал пользоваться дистанционным запуском и тут оказалось, что к хорошему привыкнуть очень легко. Сейчас я даже представить себе не могу, что жил без этой опции. Я проживаю в частном доме, машина стоит во дворе. Из окна кухни включаю, спокойно пью кофе и сажусь в теплый, полностью прогретый салон. За год эксплуатации не было ни единого случая, чтоб автомобиль не завелся. Минимальная температура в прошлом феврале у нас была минус 23 градуса. Впрочем, со своим старым Логаном я в этом плане также горя никогда не знал.

Оснащение весьма радует

Очень радует полный электропакет, складывающиеся зеркала, работа климата. Кстати, в жару он работает идеально. При этом полностью груженая машина с включенным кондиционером мощности не теряет, или просто я это не замечаю.

Мультимедиа с камерой заднего вида хороша своей простотой. Даже мне, как пользователю неопытному в этом отношении, было сразу понятно, что нужно делать. Опять же, многих давно не удивляет наличие парктроников и камеры, однако я не устаю радоваться этим опциям, так как они чрезвычайно удобны. Единственный серьезный минус: картинка на ее экране не очень качественная.

Изображение на экране мультимедиа не очень четкое.

Несмотря на высокую посадку, обзорность тут не самая лучшая. Широкие стойки создают мертвые зоны и нужно очень активно крутить головой, входя в повороты. Да и зеркала могли бы быть чуть больше для такой крупной модели. Но камера заднего вида несколько компенсирует не слишком большие зеркала.

За многие годы за рулем я первый раз наслаждаюсь чистыми брюками. Ранее я неизменно умудрялся вымазываться о пороги, а вот здесь конструктивная особенность такова, что пороги всегда остаются девственно чистыми. Теперь мне не нужно выполнять всякие акробатические номера, чтобы не испачкаться.

О проблемах и особенностях эксплуатации рассказывает Серей Налимыч.

А теперь о том, что не нравится

Угол разворота у Каптюра не слишком маленький, поэтому эту машину никак нельзя назвать маневренной. Даже после своего Логана я некоторое время не осознавал ее габаритов. Постоянно себя останавливал, чтоб не въехать никуда. Опять же, камера заднего вида да парктроник всегда готовы прийти на помощь.

В подкапотное пространство грязь конечно набивается, но не так быстро, как этого можно было ожидать при полном отсутствии там уплотнителя. Впрочем, я весны с ее распутицей ждать и не стал, а просто проклеил уплотнитель сам, чтобы уже точно быть уверенным, что там круглый год будет чистота и порядок.

Рено Kaptur - мое первое фото.

У авто красивая линия фар, но вообще по свету скажу, что могло быть лучше. При наличии ходовых огней и диодных противотуманок, головной свет все еще остается галогеновым. Если дальний здесь еще более или менее, то ближний откровенно слабоват, но это на мой взгляд. Почему-то ксенон не предусмотрен даже в качестве дополнительной опции. Считаю, что многие бы заказывали. Теперь придется самостоятельно думать, как этот самый ксенон приколхозить.

Вообще модель адаптирована для России, но при этом есть несколько мелочей, которые могли бы устанавливаться штатно с учетом наших дорог. К примеру, решетка радиатора просто вопит о том, что нужно ставить дополнительную сетку. Дилеры предлагают установку, но у них лишь работа стоит 1500 рублей. Самому поставить можно, конечно, но муторно, так как нужно снимать бампер.

Мультимедийная система Каптур 2016.

Штатная навигация здесь какая-то глючная и из всех возможных путей к цели почему-то всегда выбирает самый дальний. Пришлось сразу перепрошиваться. В сервис обращался дважды: в первый раз по замене хромированной сабли на задней двери и второй раз когда полетела рулевая рейка на пробеге 18 000 км. Ну и естественно пара плановых техобслуживаний с вытекающими расходами.

Однозначно отличный выбор

Если брать в целом, то авто я доволен и нравится мне в нем практически все. Если отбросить единственную крупную поломку, то в остальном он ведет себя всегда предсказуемо и покладисто. По-моему, эта модель вполне оправдывает стоимость и является лучшим предложением в соотношении качества и цены. Когда я слышу, что выгоднее было бы приобрести того или иного иностранца, пусть даже из десятых рук, мне хочется лишь рассмеяться. Ну никак не может машина с полумиллионным пробегом быть лучше новой. А уж конретно в моем случае, Renault Kaptur – это однозначно отличный автомобиль на каждый день.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Отзыв о Рено Каптур Drive 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.

Добрый день! Написал отзыв больше для сомневающихся - брать или не брать Рено Каптур в сравнении с Дастером.

Так получилось, что у меня третья машина Рено, первые были Степвей, потом Дастер, так что для себя я уже знал, чего ожидать от следующей машины Рено.

Хотя с Каптуром было страшновато - понавешали всякой электроники, кнопочек и вообще ощущение, что сильно машина отличается. Хочу отметить, что дилеры от меня далеко, поэтому в случае ремонта приходится рассчитывать на силы местных умельцев. Комплектация Drive, но с доп. пакетом - Media Nav.

Достоинства

- Клиренс. Заявлено 204 мм, "средний" в реальности больше. Задний бампер от земли выше тридцати сантиметров висит. По ощущениям - если бы не заниженный передний бампер, клиренс был бы лучше, чем у Дастера. Но так имеем, что имеем. Пока ни один бордюр передом не царапал. Возможно, дело просто в 17-дюймовых колесах. - Ходовка на Рено Каптур отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-ти ступенчатую МКП. Про "ватомат" наслышан, да и на Степвее попользовался. Тот автомат хорошо работает в диапазоне 40-80 км/ч, а с места или с низов резко ускориться не всегда получится. - Внешний вид - no comments. Если честно, мне нравилась внешность и Дастера: брутальная, чем-то напоминающая американские масл-кары и незализанная, как у, допустим, большинства корейцев, колеса только маленькими выглядели. Каптур с двухцветной окраской, 17-дюймовыми колесами и обтекаемым дизайном выглядит по-другому просто, нельзя сказать лучше или хуже. Но мне нравится. Не хватает рельсов на крыше. - Отличные дворники! Чистят без "соплей", огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. - Поработали над эргономикой (клаксон на руле), кнопки открытия окон где полагается, приборная панель и консоль с магнитолой гораздо лучше выглядят. Не хватает четкости переключения режимов фар (у Дастера при положениях как бы "пощелкивало", тут просто едет крутилка). - Или это шумоизоляция, или это такая резина (Nokian Nordman 5SUV), но не слышно клацанья шипов по асфальту, как это было в Степвее и Дастере. Тут просто небольшой гул добавляется к ощущениям и все. - Сиденья: небо и земля по сравнению с Дастером. В Дастере меня болтало по всему сиденью (правда, может, из-за "кожи"). В старом Степвее приходилось сидеть полубоком иногда, т.к. кресло сдвинуто в сторону двери немного. В Рено Каптур сидишь, как барин, не устаешь. Хотелось бы, чтобы передний край был больше поднят, чтобы "съезжать" своим весом в углубление, но и так хорошо. - Рычаг коробки передач такой же, как на Дастере - все отлично. Ход легкий, внятный. Очень нравится задняя передача с шайбой, а не как на 5-ти ступке - снизу справа. Я бы путал и не дай Бог включил бы на ходу заднюю вместо шестой! Ну да, это придирка, люди же так ездят десятки лет уже. - Печка / обогрев / прогрев: морозы уже были, и по ощущениям стекло отогревает быстрее, чем на Дастере. Но индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости дольше не гаснет. На Дастере дождаться, пока до второго-третьего деления поднимется, было быстрее. Крутилки на панели печки невнятные, не фиксируются в точном положении, приходится иногда туда-сюда пощелкать, чтобы "встало на место". Не заношу крутилки в минуса, потому что печка греет все-таки лучше, чем в Дастере. Ну и у большинства проданных, наверное, будет климат-контроль, у меня средняя версия так-то. У попогрейки греет также поясницу (на Дастере только попу, если не ошибаюсь). - Ключ-карта - отличная вещь, сунул в карман и забыл. Правда, я не совсем разобрался еще, как работает бесключевой доступ, поэтому на кнопки все равно приходится нажимать. Еще такая особенность - если включен дистанционный пуск с сигналки (доп. установка) и двигатель работает, то открывать надо будет с брелка сигнализации. - Набор инструментов (трос, треугольник, противогаз, аптечка) в комплекте! Спасибо, Рено! - Места в салоне, как в Дастере. Потолок кажется ниже, а бока кажутся шире. - Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны мне больше нравилось ощущать два пучка света, как на Дастере, чем такой рассеивающий свет. Свет "пучком", кстати, заметно лучше при дожде и плохих погодных условиях, когда дорога блестит и тебя слепят. А так - вроде фары светят, но нужного не выхватишь, дорога очень сильно бликует. Но раз маркетологи сказали, что в моде китайский ксенон, значит всем надо китайский ксенон. - У Дастера прошлой модели и Степвея не было жабо (кусок пластика между капотом от моторным отсеком), в результате, в эту гигантскую щель набивались листья, снег и прочая грязь, а чистить было утомительно. Не знаю, как на рестайлинговом Дастере, но тут - о чудо, производитель понял его необходимость и ставит жабо с завода. Правда, очень хлипкий пластик: на Дастере я ставил похожий и продырявил его, чистив лед, через две недели.

Недостатки

- Лючок бензобака это просто АТАС, поверьте. Была же отличная схема, как на Дастере - подошел, отодвинул лючок и открыл ключом. Нет, здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). - Гениальные русские инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет. Надеюсь, инженеры вытащат руки откуда не надо и исправят в следующем рестайле. Но мне, увы, придется теперь мучиться. Надо будет докупить какой-нибудь фен. А пока могли бы фен в подарок класть, раз производитель такое допустил. - Багажник на Рено Каптур стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В Дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает. Либо возить стандартную лопату в салоне, либо покупать маленькую лопату. Не говорю уже о том, как это сказывается на объеме сумок. Опять же, надеюсь, исправят при рестайле, не вижу почему бы эти пластиковые выпирающих бока не пообрезать. - Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться "заусенцы". Понятно, что пока никакого эффекта на эксплуатацию не оказывает, но вдруг это знак того, что этот самый красивый дисплейчик вообще крякнет? Как отмечал выше, к дилеру нет возможности ездить.

Вот такие мысли, в общем. Минусы есть, но из критичного только лючок бензобака, хотя тут это даже вопрос безопасности, а не эргономики. Производители обязаны отзывать машины в таких случаях. Рено Каптур - машина реально уровнем выше, чем Дастер, притом, что топовые и предтоповые комплектации стоят практически одинаково. Выглядит достойно, ходовые характеристики достойные.

Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев

Про Renult Kaptur сказано и написано много хорошего. Но где все хорошо, обязательно найдется что-то, что не доделано и не нравится владельцам. Посмотрим, какие отзывы про Рено Каптур пишут владельцы, узнаем минусы авто.

Активная реклама и усилия видеоблогеров, помогли автомобилю быстро завоевала популярность на рынке России. И она была настолько большой, что производители недолго думая решили запустить экспорт паркетника в страны СНГ.

Кроссовер Рено Каптур собирают на заводе «Renault Россия», находится он в Москве. Такой подход дал возможность компании использовать отечественные комплектующие, увеличивая тем самым уровень локализации детища французских инженеров и в итоге снижая стоимость.

Renult Kaptur российской сборки

сине-оранжевый каптур

Но несмотря на некоторую «сырость» серьезных поломок не было. Это легко подтверждается отзывами реальных владельцев. А значит, на производстве имеется строгий контроль качества. Хотя сколько качество не контролируй, а идеального автомобиля не существует. И если серьезных поломок не было, то всегда найдутся какие-либо большие и маленькие огрехи в сборе. Зачастую, это небольшие, но все-таки неприятные мелочи, учитывая, сколько стоит кроссовер.

Что не нравится владельцам Renult Kaptur

Начнем с мотора, а точнее с работой системы автозапуска. Проанализировав реальные отзывы обладателей, выясняем, что зачастую, проблема скрывается в концевике под капотом. Он продавливает резиновый элемент, упор капота, в который упирается концевик в процессе открывания капота.

А причина этих сбоев не в качестве сборки, а в составе резины, которую использовали для изготовления этих самых упоров. Именно из-за резины концевик не хочет срабатывать и система не работает так, как придумали французы. А нужно всего лишь сделать упор более усиленным. Кстати, владельцы пишут, что обращались с этой проблемой к официальному дилеру – случай не гарантийный, в ремонте отказано.

РТИ Kaptur

Также есть много вопросов по поводу качества резино-технических изделий в Рено Каптур. Это самый яркий и явный недостаток автомобиля. Блогеры и владельцы считают, что проблема в качестве и составе резины. Это видно на уплотнительных резинках. Дефект проявляется в характерных щелчках, когда водитель открывает дверь.

На задней двери тоже есть проблемный уплотнитель – он находится около нижнего молдинга. Когда дверь открывают, уплотнитель заламывается, а затем сминается о передние двери. Далее он выворачивается и зацепляет внутреннюю сторону молдинга. Судя по отзывам реальных владельцев, уплотнители на этой машине долго не живут.

Также имеются неприятности с верхним уплотнителем на передней двери с двух сторону. В процессе открывания резиновый элемент задевает за уплотнитель задней двери, что приводит к его отгибанию. При этом можно услышать характерные щелчки.

Выход из этой ситуации один – это официальный дилер Рено. Но в некоторых салонах владельцам в гарантийной замене отказали, а мотивация была такова, что случай вполне допустимый. А самое интересное – если уплотнитель разрушится и порвется, то это будет считаться эксплуатационными износом. Здесь Рено опять отказывает в замене по гарантии.

В случае отказа в дилерском центре обращаются с жалобами в официальное представительство компании в России. Люди пишут, что иногда им везет.

На форумах, посвященных модели, указано, что уплотнительная деталь на передней двери живет своей жизнью, «гуляет», то изменяет длину то в сторону увеличения, то в сторону уменьшения. У некоторых обладателей проблема проявляется вначале на пассажирских, а затем и на водительских дверях. На форумах пишут, что и в этих машинах проблема существует.

Некоторые обладатели заметили, что нижняя часть уплотнителей очень активно протирает лакокрасочное покрытие. Причина в просчете инженеров. Чтобы защитить двери от коррозии, рекомендуется приклеивать бронепленку. В авто 2017 году, судя по отзывам на форумах, проблему решили.

Давление в шинах у Каптюр

В процессе перевозки на машинах-автовозах в колеса специально закачивают повышенное давление, чтобы машина была устойчивой. А вот на дилере, в процессе предпродажной подготовки машины, стравить лишнее давление забывают. Конечно, это не такая серьезная проблема, однако очень неприятно, особенно если учесть стоимость автомобилей 2019 модельного года.

Пыльники Renult Kaptur

Если смотреть на жалобы покупателей, то на некоторых моделях 2019 года имеются дефекты пыльники ШРУСов – на них видны разрывы и трещины. Если таковые имеются, то обращаются к дилеру – должны заменить. На это действует гарантия. В некоторых дилерских центрах менеджеры пытаются навязать платную замену, лучше отказаться и подать жалобу в Рено.

Замена пыльников обойдется в 4000 р. При этом оригинальный пыльник стоит всего 1500 р. Все остальное – работа сервисменов.

Подкрылки у кроссовера Kaptur

Иногда при проезде неровностей слышно щелчки со стороны подвески. Это не подвеска, а подкрылок попадает под пружины амортизатора. Неряшливое отношение дилера к работе приводит к таким последствиям. Подкрылки идут в качестве дополнительного оборудования. Проблема решается просто, но владельцам Рено Каптур не очень приятно.

Управление Renult Kaptur

Иногда на некоторых экземплярах ощущаются характерные вибрации при повороте руля. Кажется, что у ГУР (гидроусилитель руля) маловато мощности. Обладатели отмечают, если вывесить автомобиль на подъемнике, то ничего этого не будет. Рекомендуется обращаться к дилеру, там обещают все решить.

Кузовные вопросы Kaptur

В процессе эксплуатации автомобиля 2016 и 2017 года некоторые хозяева замечают, что двери перестают нормально закрываться и происходит это лишь после сильного хлопка. Проблема возникает с одной дверью.

Из кузовных проблем наблюдается смазка в проемах дверей. Это вина не работников завода, а сотрудников дилерских центров – в ходе предпродажной подготовки обильно смазываются дверные замки и ограничители. Иногда это выполнено не слишком аккуратно. В результате солидол растекается по дверному проему. Не катастрофа, но неприятный осадок остается.

Иногда заедает наружная ручка двери. После того, как дверь закроется, ручка уже не прилегает к кузову. Приходится слегка подталкивать ее. Проблема появляется и пропадает.

Оптика Рено Каптур

Не помешает проверить свет головной оптики и противотуманных фар. Нередко свет завален вниз. Противотуманки светят под бампер, а угол регулировки головной оптики может быть разным.

Стекла Каптюр

На стеклах этот недостаток практически незаметен. Заключается он в том, что с правой стороны стекло багажника немного завалено вниз. В этом виноват робот, вклеивающий стекла на российском заводе.

Минусы интерьера Kaptur

Много негатива про зазоры салона. Так, в новой и старой модели заметен зазор между ковром и панелью, равный 10 мм или около того. Это не критично, тем более, что если специально не заглядывать, то дефект трудно увидеть. Также на некоторых экземплярах неровные зазоры между панелью и дверным проемом.

Иногда обладатели авто от Рено сталкиваются с тем, что не закрывается дефлектор обдува – диск для регулировки вращается, однако шторка не двигается. Это массовая проблема. Также следует знать, что случай гарантийный – дилер Renult выполнит бесплатный ремонт.

Отзыв владельца минусы и плюсы:

Вам есть, что сказать про Renult Kaptur, ждем отзывы.

Эксплуатирую новый КАПТЮР 2019г с февраля 2020г купленный мне как СЛУЖЕБНЫЙ фирмой где я работаю.
2,0л АКПП полный привод.
(+ ) это только два
1) клиренс,
2) служебный авто.

Боюсь даже представить что меня ещё ждёт до 100000км пробега((
Рено каптюр для меня ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ТС (никому не советую эту машину)
Всем добра и удачи.

Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев

В целом это добротный кроссовер с хорошей репутацией. Однако у Рено Каптур есть плюсы и минусы, и о последних тоже не стоит забывать. Важно знать о недостатках этого автомобиля, ведь для кого-то они окажутся критическими. Впрочем, иные сочтут это мелочью.

рено каптур отзывы владельцев недостатки реальные

Наиболее значимые проблемы

Конечно, речь пойдет не о тех субъективных вещах, которые могут кому-то не понравиться. Например, нельзя считать минусом дизайн, даже если таковой не эстетичен на чей-то вкус. Однако у модели есть объективно слабые места и недостатки, которые было бы неправильно игнорировать. Они не отменяют очевидных плюсов Рено Каптур, но явно осложнят его эксплуатацию.

Особенности российской сборки

Существенной разницы нет. Это не тот случай, когда из-за сборки машина полностью теряет востребованность у потребителя. Однако есть некоторые минусы, которых можно было бы и избежать. Поначалу они не заметны, но вскоре проявятся в эксплуатации.

Основной недостаток российской сборки – резино-технические изделия. Ясно, что причина именно в этом, ведь если заказать Рено Каптур у официального дилера, такой проблемы не будет. Качество резино-технических деталей в сборке низкое.

Российская сборка Renault Kuptur

Что же до плюсов российской сборки, таковых нет. Впрочем, было бы странно, если бы иностранная сборка была бы хоть в чем-то лучше заводской сборки от Рено. Так что это обстоятельство – не минус, а естественное положение вещей. В остальном же российская сборка не имеет каких-то серьезных недостатков. Просто, если уж хочется полной уверенности, что будет куплен максимально качественный вариант, лучше приобретать Каптур у официального дилера.

Эргономика салона

Тем, кто ездил долгое время на Дастер и ничего другого не пробовал, Renault Captur покажется комфортным. Однако если пришлось пересесть в эту машину из более дорогого кроссовера, вряд ли это будет приятно. Если же человек сменит седан на Рено Каптур, ему, возможно, будет некомфортно еще и от смены класса автомобиля. Кресла и обзор будут непривычными. Так что в этом случае недовольство может быть во многом субъективно. Недостатки если посмотреть отзывы владельцев таковы:

  • тяжело найти удобную посадку, ведь нет вылета руля;
  • отделка в салоне дешевая;
  • очень сложно взять что-то с заднего сиденья, сидя на переднем.

Это серьезные минусы, которые действительно присутствуют в Каптуре. Так что назвать эту машину эргономичной точно нельзя. Впрочем, если устраивал Рено Дастер, наверняка устроит и Рено Каптур. Ну а если эргономичность салона – вещь принципиальная, лучше этот автомобиль не покупать.

Салон Captur

Если есть сомнения, стоит учесть еще ряд особенностей. У человека ростом хотя бы 180 см может быть такая проблема: голова при проезде по кочкам достает до крыши. Также неудобно может быть сидеть пассажирам на задних сиденьях. Просто для их ног предусмотрено очень мало места.

В целом же салон выполнен из жесткого пластика. Многим это будет неприятно, особенно если человек привык к более дорогим автомобилям. К тому же и обивка сидений здесь далеко не самая приятная. Так что, насладиться пребыванием в салоне вряд ли получится.

Есть и чисто эстетические моменты, которые тоже не стоит игнорировать. Интерьер смотрится топорно хотя бы потому, что есть зазор между ковром и панелью. Размер этого зазора – 10 мм. Это никак не тянет на эстетичность, не говоря уже о каком-то люкс-интерьере.

Иногда между дверным проемом и панелью также присутствуют зазоры. С учетом вышеописанных недостатков, это гармонирует с общей картиной.

Так что салон Рено Каптура не только не эргономичен, но и не эстетичен. Кому-то это будет неважно, это ведь не автомобиль бизнес-класса. Однако иные справедливо сочтут это недостатком.

Повышенный расход топлива

К минусам Рено Каптур 2018 относится затратность содержания. А все дело в высоком расходе топлива. Расход по городу – в районе четырнадцати литров на 100 км в среднем. Не то что бы это много, но уж точно немало. Да, кто-то скажет, что это кроссовер и такой расход вполне приемлем. Однако и на трассе расход более значительный, чем мог бы быть. Впрочем, это не очень большой недостаток, потому что у других авто этого класса показатели обычно не сильно лучше. Однако стоит отметить, что для кроссоверов 2018 2017 годов такой расход считается большим.

И все-таки, перед покупкой стоит задуматься, а не будет ли накладно содержать автомобиль, который потребляет в районе четырнадцати литров на сотню километров. Встречается ряд иных моделей, которые будут значительно экономичнее. Впрочем, если хочется сэкономить на содержании, лучше брать компактные седаны, а никак не кроссоверы.

При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров. Так что на содержание машины потребуется немало денег. Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально. Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль.

Проблемы с климат-контролем

Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува. Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус.

Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело. Ей недостаточно удобно управлять. Впрочем, это общая проблема панели управления – странно расположенные, «деревянные» кнопки. Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать.

Климат-контроль

Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы. И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время – сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы.

Резино-технические изделия

Проблемы наблюдаются в российской сборке. Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец. Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура. В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава.

Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше.

Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур

Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные. Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого. Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели.

Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный. Приходится подталкивать заднее сиденье под спину и долго приспосабливаться к положению за рулем. После множества попыток, наконец, удается найти оптимальную посадку. Также владельцу не нравится и то, что многие кнопки в Рено Каптур отнюдь не под рукой, а где попало.

Другая обладательница этого авто говорит, что машина ломается через полгода. Причем после ремонта Рено Каптур у нее снова ломался через тот же период. А ведь она покупала новую модель, а не подержанную. Также эта женщина отмечает, что дворники не всегда срабатывают с первого раза, а в двери, по ее словам недостаточно хорошо закручены болты.

Другой владелец обратил внимание на отрицательные ходовые качества Рено Каптура. Машина, как он считает, недостаточно динамична. Нет той эластичности работы мотора при обгоне, которой бы хотелось. Также он отмечает, что мотор не всегда заводится с первого раза в зимнюю пору, что может сильно подвести при спешке и не только.

Еще один обладатель Рено Каптур особое внимание обратил на руль. Тот ему совсем не понравился. И дело не только в том, что у него нет вылета, и потому неудобно управлять автомобилем. В зимнюю пору кожа сползает с рулевого колеса. Руки начинают мерзнуть. Приходится придумывать, как выходить из ситуации.

Другой автовладелец отмечает, что помимо множества недостатков приборной панели у Каптура еще и плохой обзор, в том числе – в силу малой высоты. Он справедливо отмечает, что для кроссовера это странное решение, особенно с учетом того, что Рено Каптур не разрабатывался специально для низких людей. Также он отмечает, что зеркала не обеспечивают хорошего обзора.

Такие мнения говорят о том, что кто бы как не относился к Рено и Каптуру, у модели есть недостатки. Некоторые преувеличивают их существенность, некоторые – преуменьшают, но в том, что минусы есть, сомнений нет.

Впрочем, было бы странно, если бы у бюджетного кроссовера были бы только положительные стороны.

Заключение

Стоит отметить, что Рено Каптур хороший кроссовер, несмотря на все перечисленные минусы. Подойдет ли он конкретному человеку, зависит от приоритетов последнего. Достоинства и недостатки этой модели существенны, и потому назвать эту машину шедевром нельзя, равно как и плохим автомобилем.

Читайте также: