Фольксваген гольф 2 замена поршневых колец

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по замене поршневых колец

То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.

Что такое поршневые кольца, их назначение

как правильно поставить поршевые кольца
Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.

Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка). Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра.

Когда поршневые кольца перестают справляться с возложенными на них задачами, ввиду своего износа, двигатель автомобиля сигнализирует об этом проявлением соответствующих симптомов.

Признаки износа поршневых колец

О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.

Закоксование

Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу. Именно это приведет к падению давления в цилиндре, следовательно, двигатель потеряет часть мощности. Наблюдается повышенные расход масла.

Проверяется компрессия специальным прибором – компрессометром. Когда номинальные значения давления неизвестны (нет инструкции по эксплуатации), сначала оно измеряется в сухом цилиндре, затем через свечное отверстие заливается немного моторного масла, и замер делается заново. Если компрессия повысится, значит, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».

«Залегание» происходит, когда образовавшийся в канавках поршня нагар мешает пружинить поршневым кольцам, результатом чего становится снижение плотности их прилегания к поверхности цилиндра.

Как заменить поршневые кольца самостоятельно

Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:

капиталка ДВС своими руками

  • снять головку блока цилиндров, соблюдая все рекомендации производителя автомобиля;
  • слить масло, снять защиту маховика и поддон картера двигателя;
  • снять маслозаборник;
  • провернув коленвал, установить нужный поршень в нижнюю мертвую точку;
  • открутить крышку шатуна и снять ее;
  • вытащить поршень вместе с шатуном из цилиндра, толкая его вверх деревянной рейкой;
  • очистить поршень от нагара. По его маркировке установить класс поршня, приобрести соответствующий ему новый комплект поршневых колец;
  • каждое новое кольцо перед установкой сначала вставляется в цилиндр для проверки зазора в замке. Зазор должен соответствовать величине, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем;
  • поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
  • одеваются кольца начиная с маслосъемного. На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень. Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга. Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;
  • произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты. Также и крышки шатунов с шатунными вкладышами должны надеваться на те же шатуны, с которых их сняли.

Если износ шатунных вкладышей позволяет использовать их повторно, то замену делать не стоит, так как для этого понадобится расточить шейки коленвала. Самостоятельно такую работу без опыта качественно выполнить не получится.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Для замены колец понадобятся:

  • наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
  • динамометрический ключ;
  • спец. обжим (оправка).

Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.

И вроде бы ничего сложного в перечисленных выше действиях нет, если замену производить не снимая двигатель с автомобиля. Однако есть нюансы, без учета которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предельной стадии износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька». Ударившись об нее, новое кольцо либо сразу сломается, либо получит трещину, которая в итоге все равно приведет к его поломке. Кроме того, канавки старого поршня также имеют износ, поэтому притирка новых колец к цилиндру будет затруднена или вовсе невозможна. Это значит, что дефектовку поршневой группы и цилиндров лучше доверить профессионалам.

Расточкой и хонингованием цилиндров также должны заниматься квалифицированные специалисты. К тому же эту работу выполнить без снятия двигателя невозможно. Поэтому перед тем как браться за дело, стоит хорошо подумать, реально оценить свои силы и возможности. Чтобы результатом ремонта не стала замена поршневой группы в целом, или того хуже – не пришлось бы сдавать двигатель в капитальный ремонт.

замена колец нк 1.3

6 лет назад я самостоятельно перебирал свой мотор HK. Заказывал запчасти у знакомых барыг, эти ребята раньше были механиками. Вот что они мне тогда привезли:

1. Кольбеншмидт

2. Как ни странно, именно Глейзер.

3. Кольбеншмидт

4. Элринг.

5. Виктор Рейнц.

6. Элринг.

Ни по одной позиции у меня претензий к ним до сих пор нет.

хех. смотря как ездить, кольбены провернуло шатунные на 6500, а глико уже 2й год в режиме 4500-8000, глейзер выдуло на 0.3 бара разобрали, а она расслоилпась так поняли что при установке от момента, Элринг начинают течь после месяца интенсивной езды - ещё забыл вы масло какое льёте? мы 5-50

Кастрюл 5w40. Но последнюю неделю так жрала что лил лукаш полусинт.

кастрол не советую, забивает вентиляцию картерных газов да и мотор в общем, замучаешся чистить лукоил тоже самое только менять по чаще нужно )

А масло жрёт при этом?

У меня дымит из сапуна бодро,но масло не жрет,хз че оно дымтся

. колпачки маслосъемные еще поменяй, все равно голову снимать будешь, да посмотри на клапана и зазор клапанов в направляющих втулках, сальник распредвала заодно поменяй.

второе кольцо на поршне как ставить? оно в углу с выемкой, выемку вниз? двиг 1.3

недавно поменял кольца, эту выемку поставил наверх пл отношению к поршню
масло как ел, так и ест, компрессия хорошая, колпачки поменял

В мануалах написано что на кольце должна быть надпись "TOP" или "OBEN" - верх.

В мануалах написано что на кольце должна быть надпись "TOP" или "OBEN" - верх.

придется на выходных перебрать, не смотрел, думал, разницы не будет

Нужно промерять геометрию цилиндра нутромером. Если он овальный, новые кольца будут работать еще хуже чем родные уже притертые и принявшие геометрию цилиндра (при условии что они не лопнули). А вообще для начала стоило поменять мск (причем аккуратно, ибо при установке можно сразу угробить их), тем более это можно сделать без съема ГБЦ.

На кольцах действительно должна быть надпись (я встречал ТОР), что озничает верх. Второе компрессионное выемкой вниз. Угол между замками колец 120 градусов. Был один мотор, где кольца кто-то поставил замками вряд - масло улетало, хотя по износу криминала небыло.

Нужно промерять геометрию цилиндра нутромером. Если он овальный, новые кольца будут работать еще хуже чем родные уже притертые и принявшие геометрию цилиндра (при условии что они не лопнули). А вообще для начала стоило поменять мск (причем аккуратно, ибо при установке можно сразу угробить их), тем более это можно сделать без съема ГБЦ.

На кольцах действительно должна быть надпись (я встречал ТОР), что озничает верх. Второе компрессионное выемкой вниз. Угол между замками колец 120 градусов. Был один мотор, где кольца кто-то поставил замками вряд - масло улетало, хотя по износу криминала небыло.

оказывается, я много ошибок допустил при установке колец(

Масло уходило еще хуже в итоге: выемки в ряд, вверх ногами и без всяких замеров

Тема: Отчет. Масложор побежден заменой колец // АвтоГалант

Отчет. Масложор побежден заменой колец // АвтоГалант

Приобрел машину 2 месяца назад. С первых километров огромный жор масла.

Исходные данные:

Пробег 86000 км - реальный (подтверждено Андреем из сервиса на Беговой и Сергеем из АвтоГаланта)

1. Жор масла порядка 1,5 литра на 1000 км
2. Посторонние звуки при повышенных оборотов. похожи на цокание клапанов.
__________________________________________________
Действие 1:

Замена МСК у Андрея на Беговой. - 6000 р, 1 день работы.

Колпачки поддубевшие, но не критично. После замены жор стал порядка 0.7 литра на 1000 км.

Демонтаж ГБЦ, Замена колец, катализатора, премной трубы. 16500 работа, 23000 з/ч - продолжительность 3 дня

Вскрытие показало высокий износ колец, одно залегшее компрессионное. Гигантское количество нагара, маслосъемные кольца стоящие замками в 1 линию и. девственно свежий хон, гильзовать не пришлось. К сожалению сдох катализатор с приемной трубой.

Цокание оказалось от флейты, работать работает но шуми (обломаны крепления). Надо искать.

1. Двигатель стал работать мягче, ровнее.
2. Жор масла стал заметно ниже, но т.к. проехал пока совсем мало сказать точнее не могу.

Расходы на замену колец:

ГБЦ м/д - 4500
ГБЦ ремонт - 3500
Кольца с/у - 6500

+ промывки чистки и прочее

Б/у катализатор - 4000 р
Б/у труба приемная - 1200 р
Кольца поршневые - 9000р
Прокладка ГБЦ - 1800 р

Остальны прокладки, колпачки, сальнии и хомуты перечислять не буду

Так что Сергею, Алексею и остальным сотрудникам АвтоГаланта Спасибо.

Также выражаю благодарность за консультации всем одноклубникам принимающим участие в решении моей проблемы, помогшим с тестированием и просто человеческим отношениям. отдельное спасибо

Mad_Maxx
rummi
Evdokim

Viktor M спасибо за сервис с человеческим лицом, разумными ценами и бустрой работой.

Фольксваген гольф 2 замена поршневых колец

Добрый день всем!!

Столкнулся с малоприятной проблемой, которую как-то не очень могу осознать, с чем это может быть связано!
Объект – Гольф 6, 1.4 ТСИ (160л.с.)
Пробег – 53 000 км.
На крышке воздушного фильтра появилось масло + двигатель начал требовать доливать масло. Разборка воздуховода, идущего из воздушного фильтра, показал наличие масла, кроме того, сам воздушный фильтр был в масле. На сервисе сказали, что это связано с избыточным давлением картерных газов, которые и гонят масло по воздуховоду, и он попадает в фильтр. Дальше начали разбираться с чем это могло было связано. Мастер предположил, что поршневые кольца лопнули и пропускают картерные газы. (Как они могли лопнуть уже при пробеге 53 000. )

Дальше сделали замер компрессии – как оказалось, в первом цилиндре компрессия 5 (вместо положенных 11, как мастер сказал), в остальных еще терпимо – 9. Также компьютер показывал пропуски зажигания в первом и четвертом цилиндре. Заключение было неутешительное – разборка двигателя + замена поршневых колец! Во блин…..

далее мастере предложил осмотреть цилиндр изнутри…..он принес огромный чемодан и достал малюсенькую камеру, которой, как доктор, залез в цилиндр и начал изучать внутренности…….и диагноз еще хуже оказался – внутренняя часть цилиндра поцарапана слегка, что опять подтвердило то, что кольца лопнули и начали царапать внутренности.
Мастер озвучил малоприятный диагноз – двигатель неремонтнопригодный, надо менять целиком (так проще и дешевле),
но меня мучает вопрос, как при 53 000 км. кольца могли лопнуть и так повредить двигатель.

Пы.Сы. машина работает нормально, звук двигателя норм, только масло уходит. Ничего не загорается, машина не бастует. Чувствуется пропуски зажигания иногда.

В Минске нашел ребят, очень хорошие мотористы, которые сказали, что сделают двигатель и это не проблема. Надо только привезти разобранный блок и они будут колдовать. Теперь основная проблема – разборка/сборка двигателя. Не каждый хочет за движок браться, да и ценник приличный ко всему прочему!!

Вот такие вот приключения.

Хотел бы услышать ваших советов/мнений, может у кого (тьфу-тьфу-тьфу) такое было уже?

Капитальный ремонт двигателя KR на Golf 2

Для начала хотел бы напомнить ради чего весь сырбор. Я решил привести в божеский вид Volkswagen Golf 2 GTI. На момент покупки у него под капотом был уже трижды (насколько мне известно) менялся двигатель, и от былого величия остался только шильдик GTI на заднице машины. Решено было купить двигатель KR на разборе (136-139 л.с.). Я конечно догадывался, что он будет не в идеале, и для начала мы хотели просто поменять все прокладки и сальники.


Начинаем разбирать, и сразу выясняется, что помпа охлаждения умерла в страшных муках, походу разбора обломилось болтов 5 (немцы, «гады», даже болты раньше делали очень хорошо – при высверливании каждого болта приходилось по 2-3 раза точить сверло). Доходим до блока и выясняется, что он после второго ремонта, на нем задиры, поршневая, как нам показалось, в нормальном состоянии. Надо отметить, что блок KR – это довольно редкая штука для нашего региона. Если скажу, что нашел этот блок за два дня в стандарте (т.е. не было ни одной расточки) – все равно, что зимой за грибами сходить и насобирать ведро опят. Я заказывал запчасти из Питера, через три недели я был в транспортной компании с двумя коробками железа.


За эти три недели был расточен новый блок, отшлифовано колено и отверстие под промвал, а также ГБЦ. При сборке выяснилось, что один из четырех поршней лопнул, и мы этого из-за нагара не заметили. А когда начали собирать, зачищали все детали и увидели под нагаром огромную трещину. Мать твою, опять заказывать детали, это куча денег и потеря времени, так как покупать в Екатеринбурге безумно дорого.


На мой взгляд, поршень – это болванка, высоких требований к нему нет, поэтому порше я взял подешевде от фирмы Autowelt. А вот на чем я не стал экономить и вам не рекомендую – это на поршневых кольцах и вкладышах, я взял Kolbenschmidt. Всё месте вышло 15000 рублей и 2 недели ожидания.


Вот вроде бы все запчасти есть, всё готово, но моторист уходит в отпуск и уезжает синячить на перевал Дятлова на три недели. За это время я конечно покупал еще какие-то запчасти, потому всё учесть не получилось. И наконец, настало время собирать двигатель.

Теперь уже всё шло без особых заминок до того момента, когда мы начали собирать ГБЦ. Оказалось, что одна половинка сухаря не от нашей машины, т.е. когда в нее лазили предыдущие высококвалифицированные специалисты, они видимо потеряли одну половинку и вместо нее взяли левую, обточили, постучали и засунули. Тут же стоя у разобранного двигателя, выяснилось, что сухарь на данный двигатель будет идти не меньше двух с половиной недель. От «тазов» ничего не подходит, но мне подсказали, что подходит от мерседеса – 50 рублей и два дня ожидания. Через три дня мы продолжили. Особых нюансов больше не было, всё штатно. Переживали за болты ГБЦ от фирмы Febi (китайцы), но они выдержали большой момент затяжки – можно брать. Так как двигатель будет переводится на январь, сразу же купили заглушки и уплотнительные кольца для них и датчиков.

Febi 05280 Пробка патрубка водяного охлаждения

Hans Pries 108 647 015 Кольцо уплотнительное

Теперь двигатель собран. Вот как он выглядит с покрашенной клапанной крышкой в сборе.


ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Всем здравствуйте.VW Passat 1990год .мотор 1Y(1.9l).Клиент хочет
заменить кольца,сделать попутно ревизию головки(о нормальном
ремонте не хочет слышать ).Кольца стоят стандарт,есть ли смысл
при замене брать ремонтные и подгонять замки.

[/quote]
А о чём говорят замеры? Если воткнуть в эллипсные цилиндры на дизеле новые кольца, может стать даже хуже, чем было изначально, а в последствии - молниеносный износ.[/quote]

Я это всё понимаю(круг в элипс не впишешь),но ришение принимает клиент,полный кап.ремонт для него дорого.Считает что замена
маслосъёмных колец снизит расход масла.Пробег за 400 тыс

[/quote]
СтоИт стандарт - значит и менять надо на стандарт. Ремонтные кольца без ремонта цилиндров и замены поршней работать не будут.[/quote]

Великоват зазор в замке,а почему работать не будет?Вроде такая практика существует.даже в солидных изданиях приходилось об этом
читать.

Не работает это . Эпюра давления кольца неправильная и щели у замка. В результате получится чрезмерное давление кольца на цилиндр и чрезмерный износ .

Но поставить можно - если очень хочется .

результат при таком пробеге будет однозначно хреновый а клиент будет виноватым делать мастера и деньги потребовать может-зачем оно вам надо

там направляйкам в голове тож пипец и клапана с выработкой и т.д.

VALERA писал(а): результат при таком пробеге будет однозначно хреновый а клиент будет виноватым делать мастера и деньги потребовать может-зачем оно вам надо

там направляйкам в голове тож пипец и клапана с выработкой и т.д.

[/quote]
Не работает это . Эпюра давления кольца неправильная и щели у замка. В результате получится чрезмерное давление кольца на цилиндр и чрезмерный износ .

Но поставить можно - если очень хочется .[/quote]

Всех С Новым Годом. Здоровья и удачи по жизни
Теперь по теме.Эпюра давления кольца меняется и при установке его
без использования спец. клещей(а каждый второй моторист ставит
кольца в ручную )
Согласен со всеми высказываниями о нецелесообразности такого ремонта,но кризис и безработица вносят свои коррективы особенно
в маленьких городах.
Ситуацию клиенту объяснил,ответственность взял только за правильность сборки,затяжки ит.д он согласился.
Головке сделал практически капиталку: замена втулок ,клапанов,
форкамер,шлифовка.Кольца поставил стандарт Гётце,шатунные
Колбеншмит.Моторчик завёлся без проблем,компрессия на ура,давление масла чуть низковато ,но не критично.Утренние заводки
без проблем,по расходу масла улучшение то же есть.Посмотрим
на сколько хватит

Фольксваген гольф 2 замена поршневых колец

2 – вкладыш шатунного подшипника;

3 – болт крепления крышки шатуна;

5 – маслосъемное кольцо;

6 – компрессионное кольцо;

8 – стопорное кольцо;

9 – втулка головки шатуна;

Снятие и разборка

Осмотр, проверка и ремонт деталей шатунно-поршневой группы

Измерение бокового зазора поршневого кольца


Опиливание концов поршневых колец

Все детали шатунно–поршневой группы после разборки очистить и промыть бензином. Осмотреть поршни. Если на них есть следы износа, глубокие царапины, следы прогара, поршни заменить. Микрометром измерить диаметр юбки поршня на расстоянии 10 мм от нижнего края юбки, перпендикулярно оси поршневого пальца. Если измеренный диаметр отличается от номинального на 0,04 мм, поршень необходимо заменить. Измерить боковой зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне, как показано на рис. Измерение бокового зазора поршневого кольца. Если зазор превышает 0,15 мм, заменить кольца или поршни. Измерить зазор в замке поршневого кольца. Для этого вставить кольцо в цилиндр со стороны картера и продвинуть поршнем, как оправкой, на расстояние 15 мм от основания цилиндра. Щупом измерить зазор в замке. Если зазор превышает 1,0 мм, кольцо заменить. Если зазор в замке меньше, чем 0,3 мм, для компрессионных колец и 0,25 мм – для маслосъемных, можно подпилить концы колец с помощью напильника, зажатого в тисках, как показано на рис. Опиливание концов поршневых колец.

Схема измерения диаметра цилиндра

Проверить зазор между поршнем и цилиндром. Если он превышает 0,12 мм, расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтный размер. Растачивать нужно все четыре цилиндра, даже если зазор больше указанного лишь в одном. После расточки в цилиндры устанавливают поршни ремонтного размера. Зазор между поршнем и цилиндром вычисляют как разность между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Измерение диаметра поршня описано выше в этом же парагафе. Диаметр цилиндра измеряют нутромером в шести точках, в 10 мм от нижнего края цилиндра, в 10 мм от верхнего края и посередине в двух перпендикулярных направлениях, как показано на рис. Схема измерения диаметра цилиндра. Если износ цилиндров от номинального размера превышает 0,04 мм, цилиндры нужно также расточить под ремонтный размер.

Фольксваген гольф 2 замена поршневых колец

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • April 2021
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
8) ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ
_____________________________________
Берём старое кольцо если оно целое и опускаем в наш цилиндр располагаем его ровно с помощью поршня. Замеряем зазор в торце кольца с помощью щупов. Теперь вставляем наш поршень и замеряем зазор между поршнем и зеркалом цилиндра он должен составлять не больше 0.6мм. Теперь вставляем наши новые кольца, также с помощью поршня продвигаем их до середины цилиндра и меряем зазор он должен составлять для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм) для маслосъемных колец 0,1-0,4мм. Торцевой зазор "компрессионное кольцо - поршневая канавка": номинальный 0,03-0,05мм, максимальный 0,1мм. Всё совпало? Значит продолжаем дальше если нет в перёд в магазин за новыми кольцами или за новым поршнем. Нужно убрать весь нагар из канавок поршня.
Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца. Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного двигателя. Перед вами 5 штук, два тонких и двухфункциональный пружинный расширитель (маслосъемные) и два компрессионных.На поршне три канавки. В самую нижнюю, ту что возле отверстия, куда вставляется палец, должны встать три кольца, пружинный расширитель и два фиксирующих тонких.
Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надо аккуратно одень Первым в соответствующую канавку должен ставиться двухфункциональный пружинный расширитель- гофрированное кольцо, а потом уже верхнее и нижнее фиксирующие. Все три кольца должны встать в одну канавку, так чтобы маслосьемное прижимается не столько сверху и снизу, сколько в торец (по направлению от кромки к центру поршня), с помощью специальных «ступенек» на гофрированном кольце (оно шире, чем фиксирующие на ширину «ступеньки»). С этими закончили.На верхних кольцах обычно стоит слово ТОР (вершина). Этой стороной кольцо должно быть обращено к днищу поршня.Теперь одеваем компрессионные, таким же образом на верхние канавки. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов. Если профиль компрессионных колец не одинаковый, то одно обычно имеют закругленную форму, второе форму трапеции. В этом случае закругленное кольцо устанавливается вверх, а то, что в форме трапеции устанавливается ниже, так чтобы скос расширялся сверху вниз, то есть внизу канавки оно должно быть шире, чем вверху. ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО СЕРОГО ОТТЕНКА, НИЖНЕЕ ЧЕРНОГО ЦВЕТА НАДПИСЯМИ ВВЕРХ . Замки колец не в коем случае нельзя устанавливать друг над другом, они должны обязательно отходить в плоскости на 2 см в разные стороны, в итоге расстояние между ними, если привести в параллель, должно быть 4 см. Кольцо должно утапливаться в канавке.
СБОРКА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ
Поршневую группу собирают в определенном порядке. Сначала в канавку одной из бобышек поршня вставляют стопорное кольцо (замок). Поршень надевают на шатун, совместив отверстия бобышек с отверстием верхней головки шатуна. На поршне есть маркировка "IN", т.е. ВПУСК. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху. В отверстие бобышки поршня, где нет стопорного кольца, вставляют смазанный маслом поршневой палец в отверстие шатуна до упора в ранее вставленное стопорное кольцо.
Если палец слишком туго входит в бобышки, можно дослать его на место легкими ударами выколотками. Но делать это надо достаточно осторожно, чтобы не повредить бобышки поршня. Вставив в бобышку поршня следующее замочное кольцо, на поршень надевают поршневые кольца. После этого на шпильки крепления цилиндра надевают фасонную бумажную прокладку, предварительно смазанную маслом, и опускают её на фланец картера.
Надев на шпильки цилиндр со смазанным маслом зеркалом, его медленно опускают вниз до тех пор, пока нижняя часть не наденется на головку поршня. После этого верхнее поршневое кольцо сжимают пальцами в замке, и легко ударяя по верхней части цилиндра - проталкиваем до следующего кольца. так же поступаем и с остальными кольцами.
Посмотреть все изображения





Ремонт мотора на Golf 2 , Посоветуйте мастера

Самому в такой холод не хочется в гараже ковыряться в моторе.

Хочется найти мастера который уже перебирал подобные движки Golf 2 1,6 PN и если требуется капиталка, то чтобы грамотно было все сделано.

Посоветуйте мастера пожалуйста.

Думается что это переобогащенная смесь вследствии неправильной регулировки карбюратора.

Пежо

Масло черный дымом из выхлопной системы не плюется. Тут даже специалистом быть не надо, чтобы этот знать.

Может просто раскаксовку надо сделать?
У меня вот не с того не с сего начало каптить, масло жрать сильно на 300 км=1литр. Хотя кольца менялись в прошлом году. А из за колпачков стока по любому не жрет.
Придурокъ ну ка,как самый "умный", диагноз дай. Кольца запали или где то еще проблема?

Движку пестец - пора ремонтировать. Тут щас напишут, что мол не факт и ты, наверное, так думаешь, но слова мои помянешь, когда осознаешь это.

Может ни кольца а сочится с какого нибудь места

Думается что это переобогащенная смесь вследствии неправильной регулировки карбюратора.

Двигатель на холостых оборотах работает четко. А вот когда начинаешь тапку топить из выхлопной трубы летить черная хрень и весь снег черный черный. Когда едешь на дальняк, свечи начинают чернеть примерно уже через 30 км. (Перепробовал все свечи уже)
Система зажигания полностью новая: катушка трамблер провода свечи.

Раскоксовку ниразу не делал

Проверяли компрессию 12-13 везде

Двигатель на холостых оборотах работает четко. А вот когда начинаешь тапку топить из выхлопной трубы летить черная хрень и весь снег черный черный. Когда едешь на дальняк, свечи начинают чернеть примерно уже через 30 км. (Перепробовал все свечи уже)
Система зажигания полностью новая: катушка трамблер провода свечи.

Раскоксовку ниразу не делал

Проверяли компрессию 12-13 везде

мне тоже кажется что проверенный карбюраторщик накосячил или косячит само железо

Читайте также: