Рено каптур разобрать центральную консоль

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить салонный фильтр на Рено Каптур

Традиционная уже для конструкторов автомобилей ошибка – это плотная компоновка климатической установки. В результате чего простейшая в теории операция по замене салонного фильтра может стать в разы сложнее, чем ожидается.

Особенно остра эта проблема для автомобилей компакт-класса, где вся система вентиляции не должна отнимать пространство у и без того небольшого салона. При самостоятельной замене фильтра салона на Renault Kaptur, придется выбирать один из двух вариантов. Либо снимать бардачок и вставлять фильтр в неудобном положении, или сэкономить время, не снимая бардачок – неудобство же вырастет незначительно.

Этапы замены фильтрующего элемента Рено Каптур

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Рено Каптур проводится относительно просто. Относительно, потому что, располагается фильтр не в самом удобном для замены месте. Просто – потому что особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Рено Каптур

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Это рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного

Где находится

Как и у большинства других автомобилей, салонный фильтр у Рено Каптур располагается в салоне с пассажирской стороны. Корпус фильтра располагается под приборной панелью, поэтому чтобы достать его, придется немного повозится. В автосервисе за замену с вас возьмут около 700 рублей, согласитесь не мало, для 15 минутной процедуры.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее снять и установить очистительный элемент. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

Замена салонного фильтра Рено Каптур является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

    Добираемся до места установки (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они показывают направление движения воздуха, по ним и нужно производить установку. Стрелка должна быть по направлению от двигателя в салон.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот. Через отверстие установки фильтра вводится гибкая насадка.

Состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

Решение проблемы большого скопления мусора в фильтре

Очень часто при замене салонника, можно обнаружить листья деревьев и другой мусор больших размеров. Который не только высыпается на пол салона Рено Каптур при замене. Но и препятствует нормальной циркуляции воздуха.

Виной всему отверстие воздухозаборника, которое находится под капотом, за коробом воздухопритока, в простонародье жабо. Оно практически ничем не закрыто. Через него и попадают все крупные частицы. Закрыв его мелкой сеткой, проблема будет устранена.

Разберем, как это сделать:

    Для этого в продаже имеются специальные сетки с мелкой ячейкой. Крепятся они при помощи сильных неодимовых магнитов (Фото 1).

Радуемся модификации и собираем все в обратном порядке.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Рено Каптур производится не реже, чем один раз в год. Или при прохождении каждого планового ТО, то есть каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.

Идеальный вариант – менять фильтр салона Renault Kaptur два раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного пылевого.

Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

  • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
  • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
  • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
  • Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
  • Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
  • Появление шум при включении вентиляции на максимум.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 200 мм
  • Длина: 216 мм

Как правило, иногда аналоги для Renault Kaptur могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Рено Каптур, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 272773016R (пылевой) или 272773151R (угольный). Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:

  • 272770567R
  • 272777764R
  • 272778214R
  • 272779683R
  • 272889739R

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Рено Каптур может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU22011 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG FILTER GB-9978 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF6433 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK22011 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG FILTER GB-9978/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF6433C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Kaptur на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Шумоизоляция Renault Kaptur

Шумоизоляция Renault Kaptur выполняется в нашем спеццентре в присутствии владельца автомобиля в течение одной рабочей смены, это примерно 9 часов. Располагая всеми лекалами, мы заранее нарезаем шумоизоляционный материал и размещаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Это дает нам возможность не только повысить красоту и эстетичность работы, но и существенно ускорить весь процесс, не тратя время и боевой дух на разогрев каждого листа. Мы не предлагаем нашим клиентам варианты шумоизоляции, такие как экономичный или стандартный, а твердо уверены в том, что если вы решились делать звукоизоляцию - делать ее нужно максимально эффективными материалами премиум класса.

Ежедневно процесс шумоизоляции мы выполняем сразу на нескольких автомобилях, поэтому автовладельцы в уютной обстановке могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. К вашим услугам удобные диванчики прямо напротив автомобилей, бесплатный чай, кофе, а так же WiFi. Ну что, поехали?

Шумоизоляция капота Renault Kaptur производится в два слоя с применением вибродемпфирующего легкого материала Comfort mat Dark D3, который наносится на внешний лист металла капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППУ (например, K-Flex).

Шумоизоляция потолка Renault Kaptur проводится опытным мастером, который, работая в чистых перчатках и чистым инструментом, не оставит ни единого следа после своей работы. Это очень важно, поскольку подавляющее большинство автомобилей имеет деликатное светлое покрытие потолочной обивки. После демонтажа обшивки потолка мы обезжириваем металл крыши и готовимся наносить уже заранее раскроенную и нарезанную шумо-виброизоляцию.

Металл крыши Kaptur покрыт премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который обладает не только высокими характеристиками вибропоглощения, но и низким весом, относительно остальных 3-миллиметровых вибродемпферов. Поперечный усилитель заклеивать нельзя, поскольку он полый и через отверстия осуществляется вентиляция скрытых полостей.

Толстый шумопоглотитель толщиной 10 мм. занимает свое место на потолке. Это высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton, который позволит избавиться от гуляющей под обшивкой потолка звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Renault Kaptur начинается после того, когда работы по потолку завершены. После аккуратного демонтажа обшивок дверей, мы обезжириваем рабочие поверхности металла и начинаем многослойную оклейку.

Легкий (до 1500 г. на лист) и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносим на внешнюю стенку двери и тщательно раскатываем материал по металлу. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоотражатель Start Fi от Comfort mat наносится вторым слоем и имеет толщину 6 мм. Но, главной особенностью этого материала считается его 100% влагостойкость за счет отсутствия клея в монтажном слое. Роль клея выполняет тончайший слой мастики, нанесенный на заводе на шумоизолятор. Именно влагостойкость в этой части двери играет определяющую роль при выборе материала.

Продолжаем демпфировать металл двери, на этот раз сам каркас. Материал все тот же - премиальная линейка Dark D3 толщиной 3 мм.

Финальным слоем наносится рельефный шумопоглотитель от Comfort mat, который поможет не только задержать проникающий в салон шум, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки за счет толщины и упругости материала.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Kaptur - это финальный и самый важный тап шумоизоляции салона, который принесет максимум эффекта. Для этого мы должны вынести из салона абсолютно все, что может нам помешать - сидения, консоль, ковры, обшивки.

Поскольку все вибродемпфирующие материалы у нас уже заранее нарезаны и разогреты в специальной печке, процесс установки виброизоляции на пол и багажник занимает у нас не более 1 часа. На полу в салоне, а так же колесных арках мы использовали мощнейшую 5,2 миллиметровую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker.

За дополнительную оплату мы делали на этом автомобиле и шумоизоляцию торпедо (об этом ниже), обратите внимание как удачно получается обработать переднюю колесную арку в этом случае.

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. - это эксклюзивный вибродемпфирующий материал, который производится только для установки в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому обладаем приоритетным условиями получения самых эффективных материалов. Главной особенностью этого вибродемпфера является высочайшая эффективность, а так же вес, сравнимый с материалами 3-4 миллиметровой толщины. Данный материал доступен для установки только в Авто-Локер и только для наших клиентов.

Пол в багажном отсеке, а так же задние крылья, мы обработали материалом Comfort mat Dark D3.

На этапе нанесения шумопоглощающего слоя мы используем Comfort mat ProLock 6 мм. на горизонтальных участках пола в салоне. Это очередное поколение шумопоглощающих материалов, имеющее высокую плотность (а значит и эффективность), а так же влагозащитный лицевой слой, защищающий шумоизоляцию от пропитки водой.

Любая работа должна быть сделана не только эффективна, но и аккуратно и эстетично. За этим мы следим.

Никакая шумоизоляция не была бы такой хорошей, не будь финального слоя из звукоизолирующей мембраны. Благо, мы исповедуем максимальный подход к шумоизоляции и каждый наш клиент получает только максимум. Звукоизоляционная мембрана Блокатор наносится на самые шумонагруженные участки салона и позволяет существенно повысить эффективность шумопоглотителя, отражая остаточную звуковую волну обратно в шумопоглотитель.

Блокатор мы так же наносим и на задние колесные арки. Данный материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 мм., для всех остальных студий 3 мм.

Не забываем и про крышку багажника. Металл крышки вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем вязкоэластичным шумопоглощающим и уплотнительным материалом Ultra Soft.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Renault Kaptur это дополнительная услуга и ее стоимость не включена в стоимость шумоизоляции салона. Данная операция позволяет не только избавиться от скрипов и сверчков в панели приборов, но и снизить шум двигателя, а так же передних колес. Начинаем мы со снятия панели приборов. Работают только опытные сотрудники, которые знают машину до последнего винтика. После снятия панели приборов мы обрабатываем доступное пространство под ней вибро- и шумопоглощающими материалами. Перед вами один из самых эффективных звукопоглотителей - вязкоэластичный Ultra Soft толщины 5 и 10 мм, который мы используем для обработки подторпедного пространства.

Так выглядит каркас панели приборов еще до обработки. Все навесные детали с панели сняты и каждая из них будет отдельно обработана антискрипом.

Так выглядит каркас торпедо после обработки. Comfort mat Ultra Soft 10 мм. невероятно эффективен не только как уплотнительный и антискрипный материал, но и как прекрасный поглотитель звука.

Каждая из составных частей панели приборов обрабатывается отдельно.

После аккуратной сборки панелей, мы приступаем к финальной части - сборке обшивок дверей и установке сидений.

После того, как шумоизоляция автомобиля будет закончена, мы протрем салон, а так же проведем проверку всех узлов и приборов в автомобиле. Работая на рынке услуг шумоизоляции с 2007 года, мы научились идеально вызубривать каждую модель автомобиля, его особенности сборки и разборки и гарантируем нашим клиентам такое качество работы, при котором у вас не будет щелей, зазоров, зацепов, сломанных обшивок или пистонов. Мы гарантируем сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами, именно так, как это сделано на заводе с использованием оригинального крепежа.

Шумоизоляция Renault Kaptur происходила в нашем спеццентре 9 часов на глазах у владельца, который в уютной обстановке все это время наблюдал за работой наших мастеров. После окончания работ автомобиль потяжелел на 50 килограммов премиальной шумоизоляции Comfort mat, что, несомненно, сказывается на акустическом комфорте в салоне автомобиля. Помимо снижения уровня шума на средних и высоких скоростях, следует отметить улучшение звучания штатной акустики и общие изменения ощущений от вождения автомобиля. Теперь мы будем уверены - пассажиры и водитель этого автомобиля находятся в комфорте независимо от температуры и скорости за бортом.

9 неудобных вопросов к обновленному Renault Kaptur

Именно поэтому отпущенные на модернизацию инвестиции были распределены так: мизерную сумму отдали на обновление внешности, а основные ресурсы были брошены на интерьер и шасси.

А разве он обновился?

Вот и всё. Ну, можно еще упомянуть новые варианты окраски. Восемь базовых цветов кузова и три возможных цвета крыши дают палитру из 24 доступных композиций. Мне глянулся синий Kaptur с серебристой крышей.

Если опускаться «вниз» по комплектациям, то и повторители будут обычными, и головные фары. Светодиодными в базе остаются лишь ДХО и задние фонари. К слову, светодиодные фары ничуть не изменились. Мы проводили сравнительный тест Каптюров с галогенками и светодиодным светом и пришли к выводу, что светодиоды светят получше — не так, как на дорогих машинах, но разница все же есть. Так что, если надумаете доплатить за них, не проиграете.

Интерьер наконец-то другой?

Не полностью, но — другой. Все изменения можно разделить на две составляющие — дизайнерскую и эргономическую. Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Сиденья не изменились по «нутру», но обрели новую обивку (просто ткань, ткань с искусственной кожей или сочетание искусственной и натуральной кожи). Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках. А для тех, кому важны не «рюшечки», но разумные решения, у меня сразу несколько приятных новостей.

В-третьих, полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали — теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины. Исчез слот для смарт-ключа — теперь его можно вовсе не доставать из кармана.

В-четвертых, между спинками появился регулируемый по длине подлокотник, а под ним — небольшая ниша для мелких вещей. И — как торжество разума — вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым — и это, пожалуй, недоработка.

Есть ли новые опции?

Первое и главное — обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное — что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился и обогрев задних сидений. Хотя тоже не без нюансов: он одноступенчатый, а греются только «основные» места слева и справа. Центральная часть остается холодной. Сидящих сзади порадуют и два силовых USB-разъема. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.

Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно. Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор — ненавязчивая, не крикливая. Есть система кругового обзора и функция контроля слепых зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле. И очень важно для наших условий, что все Каптюры теперь оснащают дистанционным пуском двигателя — даже в базовой комплектации. А вот надувных подушек по-прежнему четыре.

Зачем нам турбомотор?

Конечно, нам хотелось добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный 6-ступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем), у которых нет гидротрансформатора, что при малейших пробуксовках оборачивается палеными дисками сцепления. Старый четырехступенчатый — вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.

Мы уже подробно рассказывали про мотор TCe 150 рабочим объемом 1,33 литра, который разработан совместно с концерном Daimler AG. Поэтому скажу коротко о своих впечатлениях после первых километров на турбо-Каптюре. Существенная разница с мотором F4R! Трогается шустро, скорость набирает гораздо резвее. И, что крайне важно, стало заметно тише. Мотор сам по себе менее рычащий, так еще увеличили площадь шумоизоляционных матов и подобрали для них другие материалы — и это работает.

Да, вопросов много. Прежде всего — к надежности малокубатурного турбодвигателя. И европейский опыт (там реализовано 300 тысяч машин с этим мотором) нам не указ. А все проданные Арканы еще слишком молоды, чтобы всерьез говорить о надежности силового агрегата.

А зачем нам вариатор?

На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива — 7,1 л/100 км. А если прожимаешь педаль газа больше чем на 30%, включается режим D-Step — и вариатор начинает имитировать работу автомата, перебирая свои семь квазиступеней. Но — лишь имитировать.

Как он едет?

Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой — он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.

Так вот. Пружины — в точности как у прежнего Каптюра. Амортизаторы — немного другие. Но главное — это электроусилитель с переменной производительностью вместо прежнего электрогидравлического (на 1.6) и чистой гидравлики (на 2.0). Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше — теперь ровно три оборота от упора до упора. Это еще не Аркана, но от увальня Дастера обновленный Каптюр сделал еще один шаг в сторону.

Образно выражаясь, сохранив поведение автомобиля в вертикальной плоскости (в первую очередь я говорю о всеядности непробиваемой подвески), инженеры сделали Каптюр более живым в горизонтальной плоскости. И это хорошо.

Механики больше не будет?

В случае с турбомотором TCe 150 — да. Во всяком случае, пока. Нет никаких особых проблем, чтобы спарить турбомотор с современной 6-ступенчатой механикой. Но слишком много моторно-трансмиссионных версий на конвейере да еще с новой шестиступкой — это хлопотно и дорого. Поэтому выбор получается специфический.

Если хочешь полный привод — только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор — только с вариатором, механики нет. Если все же настаиваешь на механической коробке, то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:

  • 4х2 1.6 МКП
  • 4х2 1.6 CVT
  • 4х2 1.33 CVT
  • 4х4 1.33 CVT

Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.

Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились — в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.

А дизель будет?

Нет. И не ждите. Даже в продажах «деревенского» Дастера дизельные версии занимают лишь 15–20% от общего объема. А напомаженному городскому Каптюру дизель вовсе не нужен — в лучшем случае, его выберут 5% покупателей. Тот же клин: малый потенциальный объем продаж, сложное производство, необходимость сертификации. И цена будет, как вы понимаете, не бросовая.

Он дорогой?

Каптюр дороже Арканы? Это временно. Как только распродадут Арканы 2019 года выпуска, цены поднимут: на базовую Аркану свежей сборки уже навесили новый ценник — от 1 089 000 рублей.

Самый простой Каптюр за 1 020 000 рублей и множество промежуточных версий поступят в продажу в июне. А пока его можно заказать, оплатить и оформить только в онлайн-шоуруме — помните, так же начинали продавать Аркану? Заказы принимаются с 21 мая — пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ — турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины — 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.

Как Снять Центральный Тоннель Рено Каптюр. Снять Центральную Консоль Каптюр

Номер гуляющей клипсы на боковых щеках подскажите, пожайлуста?

Владислав хорошее видео, спасибо, есть вопрос, можно ли подобратся к разему розетке+прикуривателю с боковой щеки не разбирая верхнюю часть центральной консоли? Просто снять боковую? Заранее спасибо

Да без проблем и длины провода хватает, а вам для чего?

Ручник разболтался как его подтянуть

Подскажите а можно поставить от другой машины центральную консоль поприличнее? )

Vladtaked А от арканы как-то получится поставить?

наврядли это получится

Влад здравствуй!
Скажи пожалуйста "геморойно" снять вентилятор печки с Рено каптур 2.0? Что-то попало. Начал вибрировать. Или можно продуть?

здравствуйте.не посоветуете,ручка распределения потока воздуха (с ручным управлением),не поворачивается в крайнее левое,на стекло ,положение.год гарантии осталось.

@александр серяков у большинства так к дилеру срочно пока гарантия не кзакончилась

воздух горячий идёт ,но ощущение что рычаг распределения сдвинулся

Срочно к дилеру тогда по гарантии меняют отопитель целиком

Не работает режим подачи воздуха на лоб.стекло хотелось бы узнать , как устранить это

@Юрий Куляпин незачто))

Нужно снять магнтолу и в бардачке заглушкку слева сверху которая

@Vladtaked не пойму как добраться до тросов

@Юрий Куляпин попробуй троса поменять, но как показала практика дело в самом отопителе, на заводе что то не так сделали.

Спасибо за видео. А будет видео о снятии всей приборной панели? Достает дребезг из под приборки. Хочется проклеить но боюсь наломать дров. Особенно про снятие аирбега и приборов.

Хорошо сниму видео

А если не секрет, куда ВЫ подключаете доп розетки? на предыдущей машине подключил тройную розетку к прикуривателю и вывел её в бардачёк (там и включал регистратор и радар) Тамже подключил провод и бросил его в багажник на доп розетку с крышечкой. Может есть место где можно удобнее запитаться или менее колхозно?

подскажи пожалуйста что придумали с датчиком дождя. невероятно тупая настройка, на максимуме чувствительности может абсолютно грязное стекло не чистить вообще. и есть ли решение по режимам очистителя? т.е. может релюшку какую ставят от другой машины? что бы при кратковременном обрызгивании стекла дворники делали хотя бы два взмаха.

евгений вешкиснаускес в мозгах французы же

Ну к примеру, если коротко брызнуть, то взмаха может и не быть- это тупо, так не должно быть. Если умеренно брызнуть, то будет один взмах, этого мало, так тоже не должно быть. Если во время взмаха коротко брызнуть, дополнительного взмаха не будет, так тоже не должно быть. Решается ли это заменой релюшки, или там в мозгах прошиты все алгоритмы?

так что ты конкретно хочешь то, чтоб как работало?

выдергивал фишку датчика дождя, в режиме "авто" дворники работают как у нормальной машины, плавная регулировка сохраняется, но перестаёт работать датчик света. народ мучается с этими датчиками, сними небольшой ролик, может кому поможет такой вариант, раз ОД не решает.

Отличное видео! Но скромно умолчали, где подлючаетесь к проводам прикуривателя.

Vladtaked что то нет видео о подключении к проводам прикуривателя )) А я так ждал ))

это будет в ближайшем видео))

Ждём видео как разобрать багажник в каптур.

Как снять боковые панели в багажном отсеке?

Виталий Городков что именно интересует?

Влад, здравствуйте! Подскажите, как отключить функцию свободные руки? Активировать её вроде можно комбинацией с пульта, а вот деактивировать как, не знаю((

Кстати, всегда было энтересно, эта кнопка ЭКО реально что-то дает? Я не понимаю, как это должно работать?

Ещё вопрос. А действительно в версии драйв+климат есть тэн? Пишут, что включаешь обогрев на максимум и тэн включается.

Кто Интересно да

Это здесь как на Флюенсе?

Кто Интересно кожух сними и за ручку тяни вверх только сильно очень туго сидит. Аккуратнее только потолок не продырявь)))

Спасибо за видео.
Хотел снять заднюю часть тоннеля, чтобы пропылесосить около ручника, в Логане 1 минута на это дело.
Здесь придётся потрудиться.

А еще один вопрос созрел. Не встречалось ли тебе в Каптюре скрип водительского сидения, если да , то опиши.? А то мы с диллером сбились с ног искать его, причем конкретный такой, как только салазки на зуб двигаешь - пропадает (видимо проточка металла) и ждешь пока на этом зубе заскрепит. В общем диллер не отказывается в помощи, но и не знает как помочь. Есть соображения?

Тоже что-то подобное есть. Иногда замечаю.

Сергей да только со спинкой или сидушкой

были ли случаи подобные моему?

Сергей тогда каркас целиком меняют нижнюю часть

Им для того чтоб заменить что-то надо определить где скрип, так как они не могут это сделать-значит я лечу над парижем. Что мне б не хотелось так ка там "дохрена арабов"

Отличный, доходчивый видос.! Если можно следующий - по заявкам зрителей- "Как натягивать тросик ручника из салона". Спасибо

Как Снять Центральный Тоннель Рено Каптюр. Снять Центральную Консоль Каптюр

Номер гуляющей клипсы на боковых щеках подскажите, пожайлуста?

Владислав хорошее видео, спасибо, есть вопрос, можно ли подобратся к разему розетке+прикуривателю с боковой щеки не разбирая верхнюю часть центральной консоли? Просто снять боковую? Заранее спасибо

Да без проблем и длины провода хватает, а вам для чего?

Ручник разболтался как его подтянуть

Подскажите а можно поставить от другой машины центральную консоль поприличнее? )

Vladtaked А от арканы как-то получится поставить?

наврядли это получится

Влад здравствуй!
Скажи пожалуйста "геморойно" снять вентилятор печки с Рено каптур 2.0? Что-то попало. Начал вибрировать. Или можно продуть?

здравствуйте.не посоветуете,ручка распределения потока воздуха (с ручным управлением),не поворачивается в крайнее левое,на стекло ,положение.год гарантии осталось.

@александр серяков у большинства так к дилеру срочно пока гарантия не кзакончилась

воздух горячий идёт ,но ощущение что рычаг распределения сдвинулся

Срочно к дилеру тогда по гарантии меняют отопитель целиком

Не работает режим подачи воздуха на лоб.стекло хотелось бы узнать , как устранить это

@Юрий Куляпин незачто))

Нужно снять магнтолу и в бардачке заглушкку слева сверху которая

@Vladtaked не пойму как добраться до тросов

@Юрий Куляпин попробуй троса поменять, но как показала практика дело в самом отопителе, на заводе что то не так сделали.

Спасибо за видео. А будет видео о снятии всей приборной панели? Достает дребезг из под приборки. Хочется проклеить но боюсь наломать дров. Особенно про снятие аирбега и приборов.

Хорошо сниму видео

А если не секрет, куда ВЫ подключаете доп розетки? на предыдущей машине подключил тройную розетку к прикуривателю и вывел её в бардачёк (там и включал регистратор и радар) Тамже подключил провод и бросил его в багажник на доп розетку с крышечкой. Может есть место где можно удобнее запитаться или менее колхозно?

подскажи пожалуйста что придумали с датчиком дождя. невероятно тупая настройка, на максимуме чувствительности может абсолютно грязное стекло не чистить вообще. и есть ли решение по режимам очистителя? т.е. может релюшку какую ставят от другой машины? что бы при кратковременном обрызгивании стекла дворники делали хотя бы два взмаха.

евгений вешкиснаускес в мозгах французы же

Ну к примеру, если коротко брызнуть, то взмаха может и не быть- это тупо, так не должно быть. Если умеренно брызнуть, то будет один взмах, этого мало, так тоже не должно быть. Если во время взмаха коротко брызнуть, дополнительного взмаха не будет, так тоже не должно быть. Решается ли это заменой релюшки, или там в мозгах прошиты все алгоритмы?

так что ты конкретно хочешь то, чтоб как работало?

выдергивал фишку датчика дождя, в режиме "авто" дворники работают как у нормальной машины, плавная регулировка сохраняется, но перестаёт работать датчик света. народ мучается с этими датчиками, сними небольшой ролик, может кому поможет такой вариант, раз ОД не решает.

Отличное видео! Но скромно умолчали, где подлючаетесь к проводам прикуривателя.

Vladtaked что то нет видео о подключении к проводам прикуривателя )) А я так ждал ))

это будет в ближайшем видео))

Ждём видео как разобрать багажник в каптур.

Как снять боковые панели в багажном отсеке?

Виталий Городков что именно интересует?

Влад, здравствуйте! Подскажите, как отключить функцию свободные руки? Активировать её вроде можно комбинацией с пульта, а вот деактивировать как, не знаю((

Кстати, всегда было энтересно, эта кнопка ЭКО реально что-то дает? Я не понимаю, как это должно работать?

Ещё вопрос. А действительно в версии драйв+климат есть тэн? Пишут, что включаешь обогрев на максимум и тэн включается.

Кто Интересно да

Это здесь как на Флюенсе?

Кто Интересно кожух сними и за ручку тяни вверх только сильно очень туго сидит. Аккуратнее только потолок не продырявь)))

Спасибо за видео.
Хотел снять заднюю часть тоннеля, чтобы пропылесосить около ручника, в Логане 1 минута на это дело.
Здесь придётся потрудиться.

А еще один вопрос созрел. Не встречалось ли тебе в Каптюре скрип водительского сидения, если да , то опиши.? А то мы с диллером сбились с ног искать его, причем конкретный такой, как только салазки на зуб двигаешь - пропадает (видимо проточка металла) и ждешь пока на этом зубе заскрепит. В общем диллер не отказывается в помощи, но и не знает как помочь. Есть соображения?

Тоже что-то подобное есть. Иногда замечаю.

Сергей да только со спинкой или сидушкой

были ли случаи подобные моему?

Сергей тогда каркас целиком меняют нижнюю часть

Им для того чтоб заменить что-то надо определить где скрип, так как они не могут это сделать-значит я лечу над парижем. Что мне б не хотелось так ка там "дохрена арабов"

Отличный, доходчивый видос.! Если можно следующий - по заявкам зрителей- "Как натягивать тросик ручника из салона". Спасибо

Как Снять Центральный Тоннель Рено Каптюр. Снять Центральную Консоль Каптюр

Как Снять Центральный Тоннель Рено Каптюр. Снять Центральную Консоль Каптюр

Как Снять Центральный Дефлектор воздуховода Рено Каптюр.

Как Снять Центральный Дефлектор воздуховода Рено Каптюр.

Как снять центральную консоль на рено Дастер.

Как снять центральную консоль на рено Дастер.

Снятие Торпеды Рено Каптюр

Снятие Торпеды Рено Каптюр

Скрытые функции.Рено Каптюр. ЦЗ

Скрытые функции.Рено Каптюр. ЦЗ

ЭТО НЕ ЗНАЕТ ДАЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР.(Часть 2) Взгляд изнутри. Секрет раскрыт? РЕНО КАПТЮР. 2020

ЭТО НЕ ЗНАЕТ ДАЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР.(Часть 2) Взгляд изнутри. Секрет раскрыт? РЕНО КАПТЮР. 2020

Как Снять Плафон в Салоне. Рено Каптюр.

Как Снять Плафон в Салоне. Рено Каптюр.

Дополнительные материалы

ремонт заднего стеклоочистителя рено Каптюр

ремонт заднего стеклоочистителя рено Каптюр

Как Снять Ручку МКПП на Рено Каптур

Как Снять Ручку МКПП на Рено Каптур

Надпись ТО на Экране Каптюр. Как Сбросить Межсервисный Интервал РЕНО КАПТУР

Надпись ТО на Экране Каптюр. Как Сбросить Межсервисный Интервал РЕНО КАПТУР

Как Заменить Лампу в Боковом Зеркале Каптюр. Лампа в Боковом Зеркале Каптур

Как Снять Центральный Тоннель Рено Каптюр. Снять Центральную Консоль Каптюр

Номер гуляющей клипсы на боковых щеках подскажите, пожайлуста?

Владислав хорошее видео, спасибо, есть вопрос, можно ли подобратся к разему розетке+прикуривателю с боковой щеки не разбирая верхнюю часть центральной консоли? Просто снять боковую? Заранее спасибо

Да без проблем и длины провода хватает, а вам для чего?

Ручник разболтался как его подтянуть

Подскажите а можно поставить от другой машины центральную консоль поприличнее? )

Vladtaked А от арканы как-то получится поставить?

наврядли это получится

Влад здравствуй!
Скажи пожалуйста "геморойно" снять вентилятор печки с Рено каптур 2.0? Что-то попало. Начал вибрировать. Или можно продуть?

здравствуйте.не посоветуете,ручка распределения потока воздуха (с ручным управлением),не поворачивается в крайнее левое,на стекло ,положение.год гарантии осталось.

@александр серяков у большинства так к дилеру срочно пока гарантия не кзакончилась

воздух горячий идёт ,но ощущение что рычаг распределения сдвинулся

Срочно к дилеру тогда по гарантии меняют отопитель целиком

Не работает режим подачи воздуха на лоб.стекло хотелось бы узнать , как устранить это

@Юрий Куляпин незачто))

Нужно снять магнтолу и в бардачке заглушкку слева сверху которая

@Vladtaked не пойму как добраться до тросов

@Юрий Куляпин попробуй троса поменять, но как показала практика дело в самом отопителе, на заводе что то не так сделали.

Спасибо за видео. А будет видео о снятии всей приборной панели? Достает дребезг из под приборки. Хочется проклеить но боюсь наломать дров. Особенно про снятие аирбега и приборов.

Хорошо сниму видео

А если не секрет, куда ВЫ подключаете доп розетки? на предыдущей машине подключил тройную розетку к прикуривателю и вывел её в бардачёк (там и включал регистратор и радар) Тамже подключил провод и бросил его в багажник на доп розетку с крышечкой. Может есть место где можно удобнее запитаться или менее колхозно?

подскажи пожалуйста что придумали с датчиком дождя. невероятно тупая настройка, на максимуме чувствительности может абсолютно грязное стекло не чистить вообще. и есть ли решение по режимам очистителя? т.е. может релюшку какую ставят от другой машины? что бы при кратковременном обрызгивании стекла дворники делали хотя бы два взмаха.

евгений вешкиснаускес в мозгах французы же

Ну к примеру, если коротко брызнуть, то взмаха может и не быть- это тупо, так не должно быть. Если умеренно брызнуть, то будет один взмах, этого мало, так тоже не должно быть. Если во время взмаха коротко брызнуть, дополнительного взмаха не будет, так тоже не должно быть. Решается ли это заменой релюшки, или там в мозгах прошиты все алгоритмы?

так что ты конкретно хочешь то, чтоб как работало?

выдергивал фишку датчика дождя, в режиме "авто" дворники работают как у нормальной машины, плавная регулировка сохраняется, но перестаёт работать датчик света. народ мучается с этими датчиками, сними небольшой ролик, может кому поможет такой вариант, раз ОД не решает.

Отличное видео! Но скромно умолчали, где подлючаетесь к проводам прикуривателя.

Vladtaked что то нет видео о подключении к проводам прикуривателя )) А я так ждал ))

это будет в ближайшем видео))

Ждём видео как разобрать багажник в каптур.

Как снять боковые панели в багажном отсеке?

Виталий Городков что именно интересует?

Влад, здравствуйте! Подскажите, как отключить функцию свободные руки? Активировать её вроде можно комбинацией с пульта, а вот деактивировать как, не знаю((

Кстати, всегда было энтересно, эта кнопка ЭКО реально что-то дает? Я не понимаю, как это должно работать?

Ещё вопрос. А действительно в версии драйв+климат есть тэн? Пишут, что включаешь обогрев на максимум и тэн включается.

Кто Интересно да

Это здесь как на Флюенсе?

Кто Интересно кожух сними и за ручку тяни вверх только сильно очень туго сидит. Аккуратнее только потолок не продырявь)))

Спасибо за видео.
Хотел снять заднюю часть тоннеля, чтобы пропылесосить около ручника, в Логане 1 минута на это дело.
Здесь придётся потрудиться.

А еще один вопрос созрел. Не встречалось ли тебе в Каптюре скрип водительского сидения, если да , то опиши.? А то мы с диллером сбились с ног искать его, причем конкретный такой, как только салазки на зуб двигаешь - пропадает (видимо проточка металла) и ждешь пока на этом зубе заскрепит. В общем диллер не отказывается в помощи, но и не знает как помочь. Есть соображения?

Тоже что-то подобное есть. Иногда замечаю.

Сергей да только со спинкой или сидушкой

были ли случаи подобные моему?

Сергей тогда каркас целиком меняют нижнюю часть

Им для того чтоб заменить что-то надо определить где скрип, так как они не могут это сделать-значит я лечу над парижем. Что мне б не хотелось так ка там "дохрена арабов"

Отличный, доходчивый видос.! Если можно следующий - по заявкам зрителей- "Как натягивать тросик ручника из салона". Спасибо

Процедура разбора ключ карты Рено Каптур

Процедура разбора ключ карты Рено Каптур

В условиях автоматизации чип-ключ становится обычным явлением. Впервые с ним сталкиваясь, каждый водитель начинает задумываться, а как менять внутреннюю батарейку? С учетом хрупкости многих элементов ключа осторожность тут не помешает, поэтому есть смысл для начала узнать правила пользования. Ключ-карта для Renault Kaptur разбирается в несколько движений: необязательно при этом под рукой иметь специальные приспособления.

О батарейке в ключ-карте Рено Каптур

Вкратце для начала пройдемся по основным характеристикам самой батарейки используемой производителем. Ее габариты стандартные для такого типа аккумулятора. В любом магазине электроники продаются аналоги для замены. При этом стоит уделить внимание маркировке. Батарейка в ключ Рено Каптур имеет следующие инициалы – CR 2032 на 3v. Ее производителем является Maxell.


По словам производителя «Renault» в среднем одна батарейка прослужит около двух лет. Хотя есть некоторые нюансы по интенсивности использования ключа и условий, при которых он эксплуатируется. Так при сильных заморозках батарейки могут терять значительное количество своего заряда, если не позаботиться о сохранности чип-ключа в теплом месте.

Дальность работы радиосигнала напрямую зависит от мощности самой батарейки, а также преград между водителем и автомобилем. Когда наблюдается уменьшение радиуса действия ключ-карты на открытом пространстве стоит задуматься о замене источника питания. Замена батарейки вернет стандартную силу сигнала.

Сигнал о разряде батарейки на приборной панели

О приближающемся разряде батарейки водителю сообщит приборная панель соответствующим сигналом. Не всегда надпись переводится на русский, поэтому стоит в обязательном порядке перевести указатель, ведь он может касаться питания вашего чип-ключа.

Хотя бывают случаи произвольного загорания предупреждения. Тут уж сами определяйте, могла ли ваша батарейка, рассчитанная на 2 года, успеть разрядиться на текущий момент.

Разбираем ключ-карту для замены батарейки в Рено Каптур

  1. Ключ-карта любого образца от производителя «Renault» содержит на боковой своей части специальную кнопку. При ее нажатии освобождается стандартный металлический ключ для открывания дверей в экстренных ситуациях.
  2. Удерживая в одной руке чип-ключ, а в другой металлический его аналог начинаем процесс непосредственного изъятия батарейки. Металлическим ключом поддеваем крышку батарейного отсека, которую очень хорошо видно не вооруженным глазом: она круглой формы. Попутно придерживаем крышку легким нажатием на нее. Ориентируемся на паз между крышкой от батарейки и корпусом ключа.
  3. Поддеть батарейку нам снова поможет наш импровизированный «инструмент». Когда аккумулятор изъят, на его место остается установить новый.
  4. Удостоверившись в правильности положения батарейки к контактам, закрываем крышку до характерного щелчка, который укажет на полное соприкосновение с защелками. Вставляем наш изъятый ключ обратно в нишу.


После проделывание таких манипуляций ваш ключ-карта снова будет работать в прежнем режиме. Есть смысл проверить силу заряда батарейки, которую изъяли, ведь не всегда причина неработающего чип-ключа кроется в ней. Если чип-ключ не заработал, воспользуйтесь запасным, что определит истинную причину в возникшей проблеме.

Меры предосторожности в случаи попадания влаги

Учитывая устройство батареек, они подвержены влиянию чрезмерной влажности. Не исключается вероятность короткого замыкания в случаи попадания влаги на внутренние контакты. С человеком в данном случае ничего не произойдет, а вот радиосигналы перестанут излучаться.

Необходимо снова прибегнуть к способу разбора ключ-карты. Достаньте батарейку и оставьте ее вне ключа на некоторое время. Когда визуально все контакты просохнут, батарейку помещаем обратно. Теперь чип-ключ должен заработать без лишних проблем. Если наблюдаются сбои, то остается заменить устройство новым.


Рено Каптур Style: отзыв автовладельца


Подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России


Объем и размеры багажника Рено Каптур

Читайте также: