Рено каптур тянет вправо

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Рено каптур тянет вправо

Не советую Каптюр покупать, я поизучал его на форумах и просто охренел сколько в нём косяков прячется. У меня на тест драйве произошло следующее. Дело было зимой, машину завели, отопления салона нет, в смысле лампочки горят, подогрев стекла работает, а вентилятор печки не работает. Заглушили, запустили, опят не работает.Попробовали ещё раз, заглушили, завели, вылез чек двигателя. Снова заглушили, завели, чек исчез, тепла нет. Serg 515 тролли или нет не знаю, но то, что некоторым знаний не хватает и опыта, это точно.
1. Ну не знаю, может манагеры рыбу жрали и руки об сиденье вытирали.
2. Не знаток тонкостей физиологии некоторых индивидуумов, но места у пассажиров схади действительно не очень много.
3. Человек видимо хотел сказать, Октавия лучше Каптюра, но не лучше Ауди, видимо у человека свои тараканы в голове если сравнивает седан с кроссовером.
4. Тут есть доля правды, и как известно за одним корейским кроссовером очередь на полгода вперёд расписана.
5. Я вот я ничего подобного не заметил, но мой друг сказал руль немного тормозной, у него БМВ ему виднее.
6. мммммммм
7. Если любую машину изучать на форумах, поверьте любую покупать не захочешь, ибо на форумы народ идёт чаще с проблемами, впрочем у любого автомобиля косяков хватает, и да у Каптюра они тоже есть.
Вот такое моё малень кое ИМХО.
  • Karak
  • Игорь
Тролей много ) Такой бред пишут про Kaptur. Я сам думаю на что бы поменял свой авто Suzuki Grand Vitara 2014г., у меня и Audi тож была и много на чем я ездил. Я прошел тест драйв на Kapture несколько раз. Авто хороший и за эти деньги за полноприводный новый кроссовер наверно один из лучших. Можно много рассуждать, только все лучшее стоит как минимум на 300-400тыс. больше. По цене ему близка Creta, но она мне в езде понравилась меньше, тож и на ней покатался несколько раз. Запах в салоне Kaptur пластика есть, но не рыбой просто дешевизна материалов, но запах выветривается быстро это вообще ерунда. Рулится ровно, ни че не гремит, неровности проходит тихо и мягко без ударов и пробоев, я специально скорость прибавлял и в ямы рулил ), в салоне даже тише чем в SGV, климат быстро охладил салон не хуже SGV. Руль по тяжести такой же как и SGV. То что гидроусилитель, а не электроусилитель по мне это проще и надежней. Педаль тормоза плотней, тяжелее, чем SGV. Места на заднем сиденье меньше чем в SGV, но багажник в SGV короче, наверно за счет этого. Над головой в SGV места больше. Зеркала в Kaptur маловаты, хотелось бы побольше. Не понравилось в Kaptur, что нет прерывистого режима дворников с плавной регулировкой как в SGV. Понравился подогрев стекла, я в других авто с подогревом поездил полоски как то напрягают, а в Kaptur нет, то ли угол стекла больше завален, то ли волна самих полосок другая, мож сидишь дальше от стекла, в общем полоски на стекле в этом авто для меня самые комфортные. Стеклоподъемники передних дверей конечно отстой, из-за рамки для форточки стекло при подъеме кривится как то изгибается и мне показалось даже и эта рамка тож гнется. Понравился без ключевой пуск мотора это удобно. Клиренс выше чем SGV. Низ весь в некрашеном пластике это хорошо. Автомат да тупой мне не понравился, обороты мотора ревут не комфортно, если брать для себя наверно лучше бы взял с МКПП. Большой плюс у этой машине мне кажется именно в простоте.

Недоработки и основные минусы Renault Kaptur

Еще лет 30 – 40 назад советские люди и не подозревали, что в нашей стране будет такое изобилие автомобилей – на любой вкус, цвет и кошелёк! Сейчас практически каждый гражданин России может себе позволить купить иномарку любого класса, в зависимости от «толщины кошелька».

Прежде, чем купить автомобиль необходимо досконально изучить информацию о понравившемся авто, а также пройти тест-драйв выбранной модели машины. Поговорим о Renault Kaptur.

Новинка от Renault

Рено Каптур выпускается в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса. Представленный внедорожник внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем комфортно – бессмысленно их перечислять, так как в интернете пестрит информация о достоинствах этого авто.

Отличительными особенностями этой модели являются удобные сиденья, великолепная проходимость, высокий дорожный просвет и многое другое, что заставляет полюбить данный автомобиль.


Основные недостатки Рено Каптур


  1. Многие, кому довелось обзавестись французским железным конем отмечают его высокую прожорливость – расход бензина свыше 10 литров на 100 километров.
  2. В большинстве отзывов пишут о недовольствах маленьким багажником (менее 400 литров), несмотря на солидный вид автомобиля. Большинству семей нужен не только красивый, но еще и вместительный кроссовер. Непонятно почему разработчики Каптура этот факт посчитали не учитывать.
  3. Работа функции автозапуска оставляет желать лучшего. Сбои работы автоматического запуска связаны с плохой исправностью концевика.
  4. Нельзя не отметить об ужасном качестве резины, из которой выполнены щетки стеклоочистителя, что является причиной их замораживания в сильный мороз.
  5. Некачественные уплотнители на дверях автомобиля издают жуткие щелчки и протирается лакокрасочное покрытие автотранспорта.
  6. Перекаченные шины встречаются практически во всех новых Рено Каптур из-за обеспечения целостности автомобилей во время транспортировки. Но, к сожалению, в автосалонах игнорируют этот момент и покупателям новой машины приходится своими силами выравнивать давление.
  7. Еще одним существенным недостатком является наличие очень маленьких наружных зеркал, что на наших дорогах может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, а какие последствия могут быть в такой аварии – страшно представить.
  8. Некачественный пластик и не интересный дизайн салона не сочетаются с симпатичным внешним видом внедорожника.

Слабые места Renault Kaptur

Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur.


Вывод. Хороший автомобиль за доступные деньги

Renault Kaptur – достаточно хороший вариант для молодой семьи с детьми, которая не может позволить кроссовер более высокого качества. Каптюр достаточно безопасен, обладает всевозможными функциями, которые сделают езду в автомобиле комфортной.

Преимуществами также является то, что обслуживание такого внедорожника будет по карману водителям среднего класса, а жесткая и вечная подвеска позволит проходить Каптуру по самым ухабистым дорогам России.

Недостатки Renault Kaptur - 2020

Мы изучили множество отзывов о новом Renault Kaptur из разных источников ведущих автомобильных изданий.

Renault Kaptur - 2020 года, который сейчас продается в официальных дилерских центрах.

Ценовой сегмент от 1 210 000 руб до 1 700 000 руб.

Положительный отзыв, оценка машины 4.9

Style 150 TCe, выпуск октябрь 2020 года (пересел с Киа рио 2015г).

Первое, все еще актуальное замечание: не смотрите и не читайте обзоров на автомобили, которые больше не выпускают с лета 2020 года!

Последние "свежие" обзоры на такие автомобили я видел в ноябре 2020 и читал в декабре 2020. Более того, обзоры Edition One тоже не всегда соответствуют. Например, в моем автомобиле есть динамическая разметка камеры заднего вида, на отсутствие которой ругаются обзорщики.

Выбор. Изначально хотел каптюра (чисто внешне), но не вникал в характеристики, пока не пришло время выбирать новый автомобиль. Затем, насмотревшись и начитавшись старых обзоров, отбросил этот вариант.

Выбор пал на крету. Но дилеры хундай (обращался в семь центров) прикручивали 100к к прайсовой цене +100к доп. оборудования. При этом, допы даже выбрать нельзя - что навесят, то и жуй. Заказать можно только белую, ждать месяц-два. Больше вариантов нет. Также узнал про госпрограмму: при скидке 150к в тело кредита включают доп. платежей на 250к, не считая КАСКО.

Рассматривал кашкай - дорого

Остановил выбор на киа X-line - без полного привода, зато в полтора раза дешевле и с просветом 19 см. Но и тут облом - дилер сообщил, что в этом году не то, чтобы купить, но и заказать автомобиль нельзя.

Тогда мой взор вернулся к каптюру. Только тогда я разобрался с изменениями в комплектациях и нашел актуальные обзоры и отзывы.

Дилер предложил автомобиль в нужном цвете, нужной комплектации и без допов. Через месяц я стал счастливым обладателем. При получении автомобиля оформили кредит по госпрограмме (изначально планировал брать за наличку). При всех страховках и допплатежах (включая КАСКО) ценник оказался дешевле прайса на 20к. А с досрочным погашением кредита и возвратом страховок получилось примерно 130к выгоды.

Едет приятно, мягко. Ямы глотает и не давится. Полный привод при трогании приятно подпиннывает задними колесами на скользкой дороге. Обзор отличный. Светодиодные фары освещают хорошо. Сидеть удобно.

Музыка играет, яндекс-карту показывает. Противотуманки подсвечивают повороты - бесполезная игрушка. Шума явно меньше, чем в рио. Руль неприлично легкий. Кручу иногда пальцем - не привык.

Сейчас, за полтора месяца владения и пробег 1500 км, привык почти ко всем странностям и нелогичностям французского? производителя. А именно:

Все наоборот. При закрытии автомобиля поворотники мигают дважды. Ручку дворника надо дергать вниз. Чтобы увеличить псевдопередачу, ручку КПП нужно дернуть назад. На подрулевом джойстике изменение громкости кнопками, а переключение на следующий трек - вращением колесика (где логика?).

Цифровой спидометр. Так и не привык. Поддерживать 80 км/ч в городе педалью без стрелки так и не научился. Спасает ограничитель скорости.

Зеркала. Очень маленькие. На левом спасает асферический (удаляющий) край. На правом почему-то такого нет. Для перестроения вправо приходится дополнительно вертеть шеей. Но даже это не всегда помогает.

Магнитола за все это время глюкнула всего два раза. Перезагрузка все лечит.

Всего один USB на магнитоле бесит. Если подключаю телефон шнурком (необходимо для яндекс авто и навигации) - то флешку с музыкой надо выкидывать. А в телефоне я музыки не ношу.

Яндекс-авто у меня работает с любым китайским шнурком и не отваливается. Единственный минус - правая рука, лежащая на руле, перекрывает нижний левый угол экрана, где показано текущее ограничение скорости навигатора. Приходится смотреть на знаки ))

Дистанционный запуск - отличная вещь. Работает с ключа. Работает по расписанию. Единственный косяк: если руль стоит не ровно, то ночью при автозапуске включается противотуманка, в сторону которой повернут руль. Так и горит одиноко (остальной свет при дистанционном запуске не включается)

Свет. В моей комплектации нет режима отключении света. Вместо этого режим "авто". При заведенном двигателе а темное время выключить весь свет на автомобиле не удастся.

Дворники безкаркасные, чистят хорошо. Опять нет прерывистого режима. Вместо него "авто". У заднего дворника наоборот - нет постоянного режима. Только прерывистый. Но после брызгания омывателем домахивает и спереди, и сзади, приятно. Чтобы при чистке снега поднять левый дворник - нужно сначала поднять правый. К этому никак не привыкну, хотя проблема встречается не только на каптюрах. Форсунки омывателя веерные. На скорости брызгают под дворники, на стекло почти не попадает. Не регулируются.

Багажник. Все хорошо, даже регулируемый уровень пола - отлично. Но! Чтобы достать запаску, ее нужно сначала вытаскивать "от себя", и только потом тащить на себя. Иначе цепляется за пластик. Из-за этого пол нужно поднять полностью. Приподнять - не проканает!

Сидения. Вроде удобные. Впервые почувствовал своей кожей подогрев - жарит хорошо. Ребристая структура совершенно не позволяет стряхнуть с сидения крошки. Вставка из кожзама не прогреваются (девушки жалуются, холодно в районе середины бедра)

Барабанные тормоза. Тормозят норм. Ручником не пользуюсь - примерзать не должно.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Благодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.

Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur

Renault Kaptur был весьма ожидаемым кроссовером на российском рынке. Он должен был понравиться молодой аудитории, которой по каким-то причинам не нравился «родственный» Duster. К тому же, российский Kaptur существенно отличается от того, что продавали в Европе.

Взять хотя бы базу — европейский Captur построен на платформе малолитражки Renault Clio, а наш — на более длинной тележке B0, той, что используют Logan, Sandero и Duster. А чтобы российский Kaptur приглянулся отечественным автомобилистам еще больше, его раскрасили в различные цвета, включая двухцветную окраску. Однако по силовым агрегатам, коробкам передач и основным узлам — это все тот же Renault Duster. И с теми же болячками.

Сперва, пожалуй, начнем с эргономики и комфорта в салоне. Все «дешевые» Renault, использующие платформу B0, страдают от нелогичности расположения органов управления и недостаточной вместительности. Кто, интересно, придумал установить «шайбу» переключения режимов полного привода в карман для мелких вещей и телефона, а подогрев передних сидений на боковине кресла, куда при закрытой двери попросту не подлезть? А милые девушки с непривычки поломают если и не пальцы, то ногти уж наверняка.


Каждый раз присаживаясь в кресло водителя, его хочется перенастроить заново. Регулировки руля по вылету — нет. А задний ряд тесен и неудобен из-за установленных излишне вертикально спинок. Да и багажный отсек объемом в 387 литров оказался меньше, чем у соплатформенного «Дастера» (408 л.). Ко всему прочему, в кроссовере довольно быстро заводятся «сверчки», которые усиливают свое «пение» в морозы. Добавьте к этому и посредственную шумоизоляцию.

Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего — подержанные кроссоверы сплошь и рядом покрыты мелкими сколами. Облезает хром с элементов внешнего декора. В том числе, и с шильдиков. Также владельцы жалуются на уплотнители — они быстро изнашиваются, могут расползаться в местах стыка и протирать лакокрасочное покрытие автомобиля, благодаря чему на «бэушных» экземплярах легко появляются коррозийные «жучки».

Лобовое стекло «Каптюра» довольно хрупкое и не устойчивое к истиранию, равно, как и пластик передних фар. Когда вам рассказывают про плюсы светодиодной оптики, не стоит на это вестись — во-первых, здесь она малоэффективна, а во-вторых, если выйдет из строя, то менять придется не одну дешевую лампочку, а дорогостоящую фару целиком. К тому же, фары чрезмерно быстро мутнеют. На редакционном Renault Kaptur это произошло раньше, чем одометр намотал первые 10 000 км. Впрочем, как и облез хром и поползла «лакокраска».

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4x4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

«Задребезжала, застучала, затряслась»: Блогер рассказал, что случилось с подвеской Renault Kaptur на гарантии

Оказывается, на переднюю подвеску «Каптюра» жалуются массово, и дилер массово устраняет неисправность.


YouTube-блогер на своем канале «Vladimir Bazekin» пожаловался на серьезные проблемы с передней подвеской его Renault Kaptur, который еще не «доехал» и до второго ТО. «Задребезжала, застучала, затряслась», - описывает автовладелец происходящее, добавляя, что «косяки» чувствуются не только при езде по неровностям, даже незначительным, но и по прямой – авто стало хуже управляться, уходит в сторону.

Были и другие претензии к качеству сборки автомобиля. Так, в полную негодность быстро пришли подкрылки, которые дилер заменил по гарантии в рамках первого ТО. Впрочем, второе ТО состоится примерно через 2 месяца, а подкрылки снова пора менять. Есть нарекания к отвратительному крепежу подлокотника. Его также заменяли, но он уже успел разболтаться так, что просто вылетает из паза при проезде кочки.

Дилер, как оказалось, был совсем не удивлен, и такое претензии владельцев Renault Kaptur и ремонты для него привычное дело. Диагностика подвески показала, что случай это действительно гарантийный, и передние стойки стабилизаторов подлежат полной замене. Также отрегулировали и рулевое управление.

«Абсолютно дачный автомобиль»: Чего ждать от покупки Skoda Kodiaq – владелец

Водитель раскрыл плюсы и нюансы, а также рассказал, какое из достоинств авто не стоит переоценивать.


«На 22 тысячах пробега застучала левая «косточка». На правую посмотрели, и сказали, что она тоже на подходе», «Втулки 30-40 тыс примерно отходить должны, а нормальные стойки около 70 тыс. Бракованные стойки не только на Каптюре ставили», - подтверждают наличие проблемы с подвеской у Renault Kaptur автолюбители.

Подписаться:

Пневматическая подвеска, убеждены «прадоводы», гораздо менее надёжна.

«Ваговода» смутила лишь пара нюансов, в остальном – F7 его приятно удивил.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Renault Kaptur 2017 года отзыв владельца

Renault Kaptur 2017 года отзыв владельца

Движок не тянет, разгон просто ужасен и это при том, что двигатель 2 литра. В городе пришлось отключать функцию «Эконом», что бы хоть как то вливаться в городской поток. Расход топлива просто вгонял меня в шок! 14 литров на 100 км. Я реально стал задумываться: «А не ошибся ли Я?» - купив этот автомобиль.
Через 1500 км, машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке машинка едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя.
Моя Тиида при двигателе 1,6 поглощала столько же.
На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона, функцию «Эконом» отключаю, и автомобильчик становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки. Для меня на Трассе не было проблем с обгонами на Тииде. Ее 110 лошадок вполне хватало, ну а Каптюрчик явно помощнее.
2 литра под капотом и 143 лошадки делают свое дело на отлично.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге, на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». В этом Жук на порядок превосходит Каптюр.
Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Жук проходит мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто.
Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.
За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия, хотя и не вызывает разочарований.
Автоматическая коробка передач Каптюра вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую.
Не всегда, но бывают жесткие толчки. Я особенно это чувствую после Тииды. На Ниссане переключение скоростей вообще не ощущаешь, автомат работает как вариатор, тихо, мягко, нежно. Рено в этом явно уступают Ниссану. Будем надеяться, что хотя бы своей надежностью этот Реношный автомат порадует своих владельцев.
Салон Каптюра – не большой, не маленький. Прежде чем купить Каптюрчик я объездил все Автосалоны города и посидел во всех одноклассниках, от Форда Куга до Чери Тиго 5.
В принципе салон по своим размерам мало уступает всем другим, разве, что Чери Тиго 5.
Мой рост 193 см, и вес 120 кг. Поэтому для меня размер салона очень важен. Если я сижу за рулем, то сзади меня можно посадить только ребенка.
Но так во всех других автомобилях кроме Тииды. Так, что пришлось с этим мериться.
Отделка салона конечно простенькая. Дешевый пластик, но меня это не напрягает. Главное ничего не отваливается и не скрипит. Хотя дизайн очень интересный, как и экстерьер автомобиля.
Почти полтора месяца искал свое удобное место за рулем. Очень не хватает «вылета» руля. Руль регулируется только по высоте. При моем росте было непросто найти удобное положение (но эта проблема у меня во всех марках авто).
Решил проблему опусканием руля в нижнее положение (положил руль на ноги). Посадка стала удобнее и комфортнее, почти как в легковушке. Правда не стало видно панель приборов, но видно спидометр, а остальное не важно, можно и голову пригнуть если надо ?)).

Не буду описывать прелести современности, такие как круиз – контроль, камера заднего вида, климат-контроль и прочие фишки, которые придают комфорт и радость управления современным автомобилем.
В общем, оцениваю Рено Каптюр на твердую – 4.
Думаю соотношение цена – качество тут на высоте. За те деньги, что просят Реношники ничего подобного в России не купить.

Ну и немного про дополнительные вложения:
В салоне дилеры предлагали купить у них коврики в салон за 4200 р. Коврик в багажник – 2300 р.
Поскольку я уже не первый раз покупаю автомобиль и имею кое какой опыт, я конечно отказался. Тут же выехав из салона, я заехал на авторынок. Бизнесмены с кавказским акцентом, заметив меня въезжающего на стоянку без номеров, тут же впарили мне коврики в салон, сделанные специально для Каптюра за 2100 руб., коврик в багажник за 1200 руб.
При этом коврики в салон у рыночников мне показались гораздо лучше, чем те, что предлагали дилеры.
Попав в первую снеговую грязь, я понял, что родные брызговики на Каптюре требуют замены. Толку от них нет, ни какого, вся грязь остается на дверях и днище автомобиля.
В результате поиска в интернете заказал вперед брызговики от «Дастер Шоп», назад от Новалайн.
Через 10 дней пришел заказ. Брызговики поменял сам, встали как родные. Смотрятся хорошо, и отрабатывают свою функцию на отлично.

Поскольку я люблю все делать заранее, то задумался о зимней резине. Пошарившись в интернете понял, что 17 радиус для меня дороговато и не выгодно.
На зиму заказал в «Экспресс Шина» диски КиК 16 радиуса и резину зимнюю (липучку) размерностью 215/65/R16.
Отличие от 17 радиуса не большое, зато цена существенно отличается.
Вот как то так! Надеюсь, мой отзыв будет полезен.

Как я проверял проходимость Renault Kaptur 1.3 TCe 4X4 и что из этого получилось

На прошлой неделе я тестировал обновленный Renault Kaptur 2020-2021 модельного года. Перечислять то, что изменилось в модели, повторно, не вижу смысла. Все изменения описаны в статье. А в этом обзоре расскажу, как мы ездили по сугробам, проверяя проходимость полноприводного Каптюра и что из этого вышло. Итак, поехали.

kaptur-sneg-2

Перед тем, как опишу наши приключения, немного, расскажу о связке турбомотора 1.3 TCe (150 сил 250 Hm) и вариатора. Напомню, что на дорестайлинговом Каптюре устанавливался атмосферный мотор 2.0 литра с индексом F4R и 4-ступенчатый автомат DP8B.

Так вот, турбомотор и вариатор сделали автомобиль более динамичным и экономичным. Это заметно по ощущениям и цифрам. Например, разгон с нуля до сотни дается за 10,4 секунды, правда, по нашим замерам вышло 11 секунд, что является хорошим результатом. Расход топлива 12-13 литров на 100 км пути, учитывая, что мы ездили динамично и часто буксовали по снегу.

Под капотом Рено Каптюр 1.3 TCe

Под капотом Рено Каптюр 1.3 TCe

Единственный момент, который бы я изменил: добавил бы версию с турбодвигателем и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Такая связка была бы эффективнее, да и на бездорожье лучше. Но, видимо, так решили маркетологи. Кому нужен полноприводный автомобиль марки Renault на механике, покупайте новый Duster.

Что касается надежности, то мотор 1.3 TCe с индексом HR13DDT, при своевременном обслуживании, должен прослужить без капитального ремонта более 250 000 км пробега. Да, он ремонтопригоден.

Вариатор, что устанавливается на полноприводную версию, имеет индекс Jatco JF016Е. На переднеприводной версии с мотором 1.6 идет вариатор JF015E, который способен переваривать меньший крутящий момент.

Вариатор JF016E

Вариатор JF016E

Проходимость

Теперь о проходимости. Поначалу уверенно преодолевал заснеженные участки дороги. Но в одном месте, где нужно было развернуться, застрял. Вышел, смотрю с одной стороны снега выше бампера. Подкопав снег, выехали.

Каптюр в снегу

Рено Каптюр в снегу

Полноприводная система реализована с помощью муфты, которая замыкается при пробуксовке и режиме 4WD Lock. В последнем режиме на заднюю ось передается до 50 % крутящего момента.

Но нужно понимать, что это кроссовер, а не подготовленный внедорожник. Видимо, я об этом забыл и застрял. Отключение системы стабилизации не помогало, также как и усиленная работа по выкапыванию из снега. И тут у менеджера Renault возникла идея использовать домкрат, а под него подложить железную лопату. Так мы и сделали. Поддомкратив автомобиль, убрали снег из-под днища, подложили веток под колеса, выехали.

Что случилось

Дальше проезжали небольшие сугробы уверенно, но все бы ничего, но на приборной панели загорелись лампочки с надписью “проверить тормоза и ABS”. Система стабилизации не включалась, так как до этого мы ее отключали. Через какое-то время, заметили, что одно колесо не крутится. Барабанный тормоз примерз. Переключая режимы в коробке и играя ручником, тормоза наконец-то отпустило и ошибки исчезли. Ура!

kaptur-sneg-ew

Вывод

Полноприводный Renault Kaptur с турбомотором 1.3 TCe показал себя с хорошей стороны. Проходимость и динамика для кроссовера неплохие. Преодолевать небольшое бездорожье автомобиль способен, а вот на более или менее серьезное заезжать нужно осторожно. Брать с собой две лопаты, а лучше внедорожник, который в случае чего вытянет вас.

И все-таки, интересно было бы оценить связку турбомотора с 6-ступенчатой механикой.

Читайте также: