Эксплуатация и ремонт mitsubishi pajero mini

Обновлено: 05.07.2024

Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей


Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?

П ервичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?

Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.

Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».

Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.

На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет "избежать ответственности", есть МКП.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) '1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

Компактный и стильный внедорожник Mitsubishi Pajero Mini: сильные и слабые стороны

Mitsubishi Pajero Mini – это легендарный автомобиль, который выпускался больше 18 лет и все это время находился на пике популярности. Разумеется, за этот период модель пережила не один рейсталинг и на момент окончания производства, внешний вид внедорожника уже мало чем напоминал первое поколение, которое вышло в 1994 году. Изменилось практически все: были увеличены габариты кузова, усовершенствованы показатели мощности, появился больший выбор силовых установок. Данная модель, разумеется, является уменьшенным прототипом полноразмерного Мицубиси Паджеро. В этой статье мы поговорим о том, какие сильные и слабые стороны имеет автомобиль и на что необходимо обращать внимание в момент покупки подержанного транспортного средства в 2017 году.

alt="Экстерьер авто после рейстайлинга второго поколения в 2011 году" width="1024" height="768" />
Экстерьер авто после рейстайлинга второго поколения в 2011 году

Первое впечатление

Миниатюрный внедорожник пользовался спросом не только у представительниц прекрасного пола, но и у молодых мужчин, которые искали наиболее оптимальный вариант для передвижения по не асфальтированной местности. Разумеется, на то время уже выпускались модели, которые отвечали всем требованиям современных покупателей, но, увы, не радовали своей стоимостью. Специалистам компании Митсубиси удалось практически невозможное – создать надежный и мощный автомобиль, имеющий презентабельный внешний вид и вполне адекватную цену. Можно сказать, что автомобиль имеет достаточно узнаваемый экстерьер даже на момент 2017 года. Модель выглядит стильно и практично, является идеальным вариантом не только для поездок по бездорожью, но и для передвижения в городских условиях. Конечно же, сейчас речь идет не о первом поколении, а о транспортном средстве после весьма успешного рейстайлинга.

alt="Автомобиль первого поколения (1997 год выпуска) " width="640" height="455" />
Автомобиль первого поколения (1997 год выпуска)

Внесенные изменения максимально приблизили характеристики мини-версии к тем показателям, которые имеет «старший брат». Покупателям модель предлагалась в нескольких расцветках, которые выгодно смотрелись благодаря использованию хромированных элементов. Несмотря на компактность внедорожника, он имеет достаточно большую колесную базу как для машин, представляющих данный класс. Переднюю часть кузова украшают круглые фары, практически такие же, как и у полноразмерного Мицубиси Паджеро.

Руль автомобиля и его значение

alt="Силовая установка " width="1024" height="510" />
Силовая установка

Недостатки и преимущества модели

Японские автомобили всегда были популярны у автолюбителей благодаря качеству сборки и долговечности этих транспортных средств. Стоит сказать, что в случае поломки Паджеро мини, у Вас не возникнет никаких трудностей с поиском необходимых деталей и материалов. Это обусловлено тем, что официальный старт производства модели был объявлен много лет назад, и за это время процессы поисков расходных элементов были значительно упрощены.

alt="Компактные размеры транспортного средства Компактные размеры транспортного средства " width="1024" height="768" />
Компактные размеры транспортного средства

Но это совершенно не значит, что автомобиль прослужит верой и правдой еще ближайшее полвека. Даже производители моделей текущего года не дают таких гарантий. Именно поэтому полезно будет узнать какие детали чаще всего выходят из строя в компактном внедорожнике. А именно:

  • ГБЦ. Через несколько лет активной эксплуатации и езды по суровым российским дорогам начинает трескаться.
  • Тормоза начинают подклинивать, если продолжительное время передвигаться на малолитражке.
  • Ступичный подшипник.
  • Могут наблюдаться проблемы в работе с коробкой передач (ремонт раз в 2-3 года).

Остальные элементы mitsubishi pajero mini, как показывает практика, надежные и прочные. Это позволяет сделать вывод, что даже если автомобиль и будет нуждаться в услугах профессиональных ремонтников, то это удовольствие не сильно ударит по карману владельца.

Некоторые особенности автомобиля:

  • Расходные детали найти можно без особых трудностей, но они имеют не такую доступную стоимость, как хотелось бы автовладельцам.
  • Маленький объем багажного отделения.
  • Несмотря на то, что силовые установки данной модели считаются малолитражными, расход топлива у компактного внедорожника внушительный. Аппетиты полноприводного Мини могут доходить до 7,5 л. на каждые 100 километров в условиях города. Зато, управляя транспортным средством на бездорожье, можно заметить, что расход бензина будет не выше отметки в 5 литров.
  • Машине не страшна плохая дорога, ведь даже, несмотря на свои небольшие размеры, она имеет «внедорожный» характер и показывает его при каждой возможности.

Таблица 1. Технические данные Mitsubishi Mini Pajero

Стоит ли покупать подержанный автомобиль?

На сегодняшний день новый автомобиль ни в одном из салонов приобрести не получится. Модель официально снята с производства в 2012 году. Зато покупателям предлагается прекрасная возможность приобрести подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Учитывая надежность и прочность модели, даже после нескольких лет эксплуатации, авто с пробегом не теряет своих качественных характеристик. Но, в любом случае, важно помнить об одном важном нюансе – расположении руля. Не нужно рассчитывать на то, что Вам удастся приспособиться, учитывая правостороннее движение в нашем государстве.

alt="Небольшой объем багажного отделения – один из главных недостатков автомобиля" width="1024" height="768" />
Небольшой объем багажного отделения – один из главных недостатков автомобиля

alt="Непривычное для россиян расположение руля " width="800" height="600" />
Непривычное для россиян расположение руля

Отзывы владельцев

Данный автомобиль пользуется огромной популярностью у автолюбителей по всему миру даже после снятия модели с производства. Это во многом обусловлено доступной стоимостью, компактность и практичностью транспортного средства. Даже сегодня можно увидеть на улицах первое поколение мини-версии Паджеро. Отзывы непосредственных владельцев в сети подтверждают надежность автомобиля. Но практически каждый автолюбитель отмечает достаточно дорогое сервисное обслуживания в случае поломки.

alt="Презентабельный внешний вид модели " width="730" height="472" />
Презентабельный внешний вид модели

Слабой стороной высокорослого мини-универсала называют некачественную головную оптику, которая не обеспечивает должного уровня освещения дороги в темное время суток. Но этот недостаток можно устранить, вложив в свой автомобиль несколько десятков тысяч рублей. В любом случае, все владельцы модели довольны своей покупкой и считают, что существующие недостатки вполне перекрываются сильными сторонами mitsubishi pajero mini.

Mitsubishi Pajero Mini

Мицубиси мини паджеро левый руль фото

Фото Мицубиси Паджеро Мини с левым рулем

Mitsubishi Pajero Mini был впервые показан публике в далеком 94-м году. Представляет собой автомобиль, как несложно догадаться по названию, меньшую копию Паджеро. Он превосходно покупается и по сей день, благодаря чему его производство идет как по маслу. По достоверным источникам за всю историю было реализовано около 125 тыс. штук маленького внедорожника.

Знакомство

Первое поколение имело кузов, выполненный в стиле миниатюрного авто. Но в дальнейшем, из-за введения других стандартов на малолитражки, каркас подвергся рестайлингу. Удлинилась колесная база автомобиля, что привело к увеличению салонного пространства.

Автомобиль паджеро мини мицубиси

Автомобиль Паджеро Мини

Обновленный Мини стал лучше «чувствовать» дорогу. Несмотря на малые размеры, Mini отличается настоящими качествами вездехода, ведь под ним стоит рама, и неслабый каркас жесткости внушает уважение. Правильнее называть автомобиль просто компактным универсалом с «внедорожным» характером.

Инструкция черный Паджеро Мини

Черный внедорожник

Спрос на малолитражку превзошел все ожидания. Покупать машину стали не только представительницы женского пола (как предсказывали автомобильные эксперты), но и брутальные мужики. Этим можно объяснить и немалое количество модификаций и оснащений Паджеро Мини, выходивших в различные промежутки времени.

Такое развитие событий позволило автомобилю даже одно время конкурировать со «старшим братом» Mitsubishi Pajero. Но, слишком разные у них возможности, впрочем и задачи тоже.

Руль Мини и его значение

В Японии большим спросом пользуются джипы с правым рулем. Ну оно и понятно. Автомобильное движение в Стране восходящего солнца левостороннее. Но как же с машинами, идущими на экспорт? Почему производитель не выпустил леворульный Мицубиси Паджеро Мини? Объяснить это можно только тем, что официального курса на российский и европейский рынок автомобиль не получил.

Митсубиси паджеро мини слабые места

Капот с воздуховодом на Митсубиси Паджеро Мини

Ниже представлены основные поколения «котенка», названного так неспроста. Как известно, Pajero в переводе означает дикую американскую кошку.

Итак, Mini выходит в двух поколениях.

  1. Внедорожник, выпускаемый с 94 по 98 годы. Колесная база у автомобиля здесь пока еще короткая, зато кузов в целом более прочнее, и смотрится автомобиль привлекательнее (хотя, кому как).
  2. Другой правосторонний Мини относится уже к рестайлинговой модели, выпускаемой с 1998 по 2004 гг. Отличается удлиненной колесной базой, более вместительным салоном, лучшей компоновкой элементов безопасности. Если раньше Mini оснащали только подушкой на руле, на версиях после уже ставились две передние подушки. Появились также электронные системы, помогающие водителю в экстремальных ситуациях. Чего только стоит BAS (помощник торможения) или АБС (антиблокировка).

Вообще, своему выходу Mini обязан общей ситуации, царившей в те годы. Молодёжь мечтала о крепких внедорожниках, но многим не хватало денег на покупку. И производителю пришла в голову идея выпустить маленький джип с отличной проходимостью.

Мини полностью безопасен. Кузов автомобиля, хотя и ставший после рестайлинга менее компактным, обладает достаточной прочностью и способен надежно защитить водителя и пассажиров от внешних ударов.

Праворульные внедорожники по сравнению с леворульными стоят дешевле (леворульных Mini вообще-то нет, есть Митсубиси Пинин, но это другая история). Двигатели экономичнее, техническое оснащение на высоте, а еще праворульные Mini с пробегом лучше сохранились. Минус лишь в том, что надо переучиваться в приемах вождения, а обгонять на коротком расстоянии, впереди идущие машины, крайне неудобно и опасно.

Зато правый руль настолько дешевле, что на его неудобства можно закрыть глаза. В крайнем случае, если уж это станет действительно проблемой, баранку можно видоизменить. Такая перестановка с законами не препирается, никаких сложностей регистрация не вызовет (не кузов же меняем), да и постановка на учет в ГИБДД пройдет как по маслу. Сегодня услугами по модернизации рулевого управления занимаются многие организации. Это дело поставлено на поток. Что касается стоимости операции, то примерно около 2-3 тыс. долларов уйдет точно, но чего не сделаешь ради любимой машины.

Mitsubishi pajero mini левый руль Пинин

Митсубиси паджеро мини левый руль

С другой стороны, тюнинг данного типа – это вторжение в конструкцию автомобиля. Получается, что производитель более не отвечает за безопасность, которую владелец теперь доверяет ремонтникам. Лишаешься гарантии, по крайней мере, на официальном уровне.

Будет интересно узнать, что чаще всего перестановке руля подвергаются именно «японцы». И вот почему.

  1. Комплектация «азиата» отличается от «европейца» и считается более богатой, (что объясняет выбор покупателя в пользу японского автомобиля с правым рулем).
  2. Праворульные японские авто, в том числе и Паджеро Мини, стоят намного дешевле аналогов (их покупают в большом количестве и соответственно, чаще переделывают).
  3. Владельцы машин с малым пробегом соглашаются на переделку в надежде, что процедура окупится со временем (качество и надежность японской сборки пока никто не ставит под сомнение – 10, а то и все 15 лет автомобиль прослужит своему хозяину без особых затрат).

Сильные и слабые стороны

Турбина для митсубиси паджеро мини своими руками

Турбина для Паджеро

Автомобиль японский, что уже хорошо. В плане доступности запчастей не будет проблем. Что касается слабых сторон, то вот какие детали Паджеро Мини чаще других выходят из строя со временем:

  • со временем трескается ГБЦ, особенно после тяжелых поездок по российским дорогам;
  • подклинивают тормоза, если долго не ездишь на малолитражке;
  • выходит из строя ступичный подшипник;
  • обрывается ГРМ ремень;
  • возникают проблемы с механизмом и коробкой ручного тормоза.

В остальном нормально. Плюс этого маленького джипа в том, что отремонтировать можно все его детали, с этим проблем не возникает.

Теперь о слабых и сильных сторонах в общем:

  • запчасти не очень и дешевы, как ожидаешь;
  • маленький багажник;
  • приличный расход топлива;
  • «внедорожный» характер.

У полноприводного Паджеро Мини, оснащенного агрегатом 4А30 без наддува на 0,7л, расход в режиме медленной езды по городу составляет почти 7 литров. Зато эта версия отлично зарекомендовавшая себя на бездорожье. Отправляться на «котенке» можно куда угодно, не боясь застрять на плохой дороге.

Видео в этой статье: проходимость Паджеро Мини

Двигательный ряд

«Котенок» выходил с 2-я типами двигателя: 16 и 20 клапанниками SOHC и DOHC. 0,7-литровые бензиновые агрегаты были на 52 и 64 л. с. Слабые моторы без наддува, а более мощные – с турбиной и интеркулером. Силовые агрегаты Мини довольно оборотистые, разница же между турбиной и атмосферником заключается только в оборотах. Так, максимальный крутящий момент у турбового варианта достигается при 3000 об/мин, а у атмосферника – при 5000 об/мин.

Более подробную информацию о технической начинке автомобиля можно получить из таблицы.

Технические данные Mitsubishi Mini Pajero

Общие
ПроизводительMitsubishi Motors
СборкаЯпония
Класскомпактный внедорожник
Производствос 1994 по сей день
Компоновкапереднемоторная
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм3295/1395/1630
Двигатели4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник)
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска
Цена на новый автомобиль в Японии, йены1281000
Приводполный 4WD
КПП5МКПП
Объем двигателя, л/куб.см0,7/659
Мощность двигателя, л.с52
Тип двигателя4-цилиндровый SOHC
Число дверей3
Рульправый
Число мест4
Колесная база, мм2280
Топливный бак, л43
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км6,2
Размер шин175/80R/15
Наличие электронных помощниковBAS, ABS (по желанию)

В заключении напомним, что с 2008 года Мицубиси выпускает Mini для Ниссан. Цена на относительно новый Мицубиси Паджеро Мини с пробегом составляет примерно 200-250 тыс. рублей. Согласитесь, это совсем неплохо для россиянина со средним достатком, разве нет?

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero 1982-1998

«Рожденный на раллийных трассах, впитавший технологии будущего, сделанный для удовольствия». Внедорожники Mitsubishi Pajero второго поколения с этим рекламным слоганом на чехле «запаски» выпускались с 1991 по 2000 годы. Многие из них нынче в возрасте и меняют своих хозяев. Стоит ли покупать подержанный Pajero? Имени Pajero в этом году исполняется без малого четверть века — в 1978 году так был назван концепт-кар, показанный на Токийском автосалоне.

Серийный Pajero первого поколения с короткой колесной базой появился в 1982 году, пятидверный длиннобазный Pajero — в 1984-м. С 1983 года Mitsubishi Pajero регулярно выступали в рейдах Париж—Дакар, в Ралли Сафари. Причем речь шла не только о выступлениях прототипов, но и о победах в «почти серийных» классах. Так что лозунг про ралли — не пустые слова. И очевидно, что в конструкции Mitsubishi Pajero второго поколения, который выпускался с 1991 по 2000 годы, раллийный опыт был учтен.

Нравится ли нам «второй» Pajero? Об этом можно судить по результатам двух сравнительных тестов Авторевю прошлых лет. В 1995 году длиннобазный Pajero 2.8 TD победил Land Rover Discovery 2.5 TDi — он оказался на голову выше Disco во всех «асфальтовых» дисциплинах и лишь немного уступил ему на бездорожье .

В 1997 году короткобазному Pajero 3.5 V6 составила компанию «короткая» Toyota Land Cruiser Prado. В обоих случаях мы отмечали у Pajero близкое к «легковому» поведение на дороге, хвалили за хорошие тяговые возможности (и дизелей, и бензиновых моторов) и за удачную трансмиссию Super Select. Отмечали и недостатки — чуть менее просторный салон, нежели у конкурентов, низкую плавность хода у «короткобазников» и недостаточно длинноходную для бездорожья подвеску.

Что меняется у этих машин с возрастом? Для этого мы прокатились на нескольких подержанных Pajero. На «коротких» и «длинных», на «праворульных» и «американских». И пришли к приятному выводу: даже с солидным пробегом Pajero сохраняет большинство своих плюсов! И дизели, и бензиновые моторы работают относительно тихо и ровно, рулевое управление и тормоза по-прежнему радуют высокой информативностью. Даже разболтанный рычаг механической коробки с изношенными втулками кулисы на одной из машин не стал препятствием для быстрого и точного переключения передач. Четырехступенчатый «автомат» на бензиновой машине тоже произвел не самое плохое впечатление — несмотря на небольшие рывки и не самый современный алгоритм работы.

Не потерял своей актуальности и лозунг про «удовольствие». В поворотах подержанный Pajero довольно устойчив для внедорожника, а если подвеска «зажата» (большинство машин имеют амортизаторы с трехпозиционной регулировкой жесткости), то и крены становятся меньше, и реакции быстрее.

Тема: MITSUBISHI

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Carisma с 1995 г. выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 1,6, 1,8 л., дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.Книга содержит большой объем информации, необходимой для ремонта узлов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Carisma, рекомендации по техническому обслуживанию и полный комплект электросхем автомобиля. Руководство предназначено для владельцев автомобиля (автосервис на дому ), работников СТО и автосервисов.

Mitsubishi Outlander XL с 2007 г.в. Пошаговый ремонт в фотографиях

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Outlander XL (PEUGEOT 4007/CITROEN C-CROSSER) с 2007 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 2.4 л R4 (4B12), 3.0 л V6 (6B31) и турбодизелем 2.2 л R4 (4HN).

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero 1982-1998 г.

Mitsubishi Mirage (Lancer, Colt), Galant (Sapporo, Eterna, Sigma), Cordia, Tredia, Precis 1983 - 1993

Mitsubishi i-MIEV eur. Workshop Manual (2011-12)

Mitsubishi i-MIEV Workshop Manual - это мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.
содержит инструкции, в которых пошагово описаны процедуры ремонта, разборки и сборки узлов и агрегатов, технического обслуживания,кузовных работ автомобиля Mitsubishi i-MIEV, имеются электрические схемы электрооборудования и бортовой электрической сети.

Программа работает только через браузер Internet explorer и она должна быть единственным открытым окном. Сам диск установки не требует, установить желательно только оболочку для просмотра (Service manual viever SMV) либо Acrobat Reader не ниже 9 версии. Оболочка, равно как и Acrobat Reader, позволит повысить четкость, и детализацию изображений. На диске содержатся Workshop Manual детальные инструкции по установке и настройке программы. Вся представленная информация только на английском языке.

Год/Дата : 2011-12
Язык интерфейса: Английский
Размер: 651 мб.

Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger с 1996 г.

Двигатели:
Бензиновые V6: 6G72-SOHC (3,0 л) и 6G74-SOHC(3,5л).

Описание:
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger с 1996 г. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями V6: 6G72-SOHC (3,0 л) и 6G74-SOHC(3,5л).

Mitsubishi RVR / RVR Sports Gear / Space Runner / Space Wagon / Chariot. Модели 2WD и 4WD 1991-1997

Mitsubishi RVR / RVR Sports Gear / Space Runner / Space Wagon / Chariot. Модели 2WD и 4WD 1991-1997 гг. выпуска с бензиновыми 4G63 (2,0л), 4G63 Т/С (2,0л), 4G93 (1,8 л) и дизельным 4D68 (2,0 л) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В формате PDF (12,3 Mb)

Mitsubishi RVR, RVR Sports Gear, Space Runner, Chariot, Space Wagon. Модели 2WD & 4WD 1991-1997

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mitsubishi RVR, RVR Sports Gear, Space Runner, CHARIOT, Space Wagon 1991-1997 годов выпуска, с бензиновыми 4G63 (2,0 литра), 4G63 Т/С (2,0 литра с турбонаддувом), 4G64 (2,4 литра), 4G93 (1,8 литра) и дизельным 4D68 (2,0 литра) двигателями.

Mitsubishi Lancer Cedia 2000-2003

Автомобили:
Mitsubishi Lancer Cedia / Cedia Wagon 2WD & 4WD 2000-2003 гг. выпуска.

Двигатели:
4G15 MPI (1,5 л), 4G15 GDI (1,5 л), 4G93 MPI (1,8 л) и 4G93 GDI (1,8 л).

Двигатели:
Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36,
Hyundai D4AF, D4AK, D4AE.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Автомобили:
MITSUBISHI, HYUNDAI.

Двигатели:
Дизельны MITSUBISHI: 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и HYUNDAI серии D4AF, D4AK, D4AE.

Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту дизельных двтгателей MITSUBISHI: 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36, и двигателей HYUNDAI серии D4AF, D4AK, D4AE.
Мануал содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, системы смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя. Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД , форсунок, системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува.
Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы поддержания скорости, электросхемы систем с электронным управлением.
Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Двигатели Hyundai D4AF, D4AK, D4AE производятся по лицензии Mitsubishi, за исключением некоторых отличий отличаются двигателей Mitsubishi 4D32 (3,6 л), 4D30 (3,3 л), 4D31 (3,3 л с турбонаддувом), поэтому информация из мануала может быть использована для разборки, сборки и технического обслуживания двигателей Mitsubishi 4D32, 4D30, 4D31.

Двигатели Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T

Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T.
Данные двигатели и их разновидности устанавливались на автомобили марки: Pajero, Strada(L200), Canter, Delica Star Wagon (L300), Delica Space Gear (L400) и Challenger (Pajero Sport). В руководстве содержатся подробные инструкции и советы по ремонту и правильному долговременному использованию механизмов двигателя, системы изменения фаз газораспределения, системы поддержания скорости, электрооборудования, высоты подъёма клапанов, приводятся подробные инструкции по эксплуатации системы самодиагностики двигателя, элементов системы впрыска топлива.

Mitsubishi L200. Workshop Manual 2011

Mitsubishi L200 Workshop Manual дилерское руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi L200.содержит пошаговые инструкции по ремонту, разборке и установке узлов и агрегатов, сервисному облуживанию, электрические схемы.

Год/Дата Выпуска: 2011
Разработчик: MMC
Платформа: Windows
Системные требования: Windows2000 or WindowsXP, Internet Explorer 5.5 or 6.0 or 7.0
Язык интерфейса: Английский
Размер: 535 MB

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Оригинальное руководство по ремонту включает в себя процедуры снятия, осмотра, регулировки, сборки и установки всех узлов и
механизмов автомобиля Mitsubishi Lancer Evo IX. Присутствуют электрические схемы.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Год выпуска: 2005
Издательство: Mitsubishi Motors Europe
Язык: Английский
Формат файлов: PDF , программа для открытия PDF здесь
Качество: PDF с гиперссылками
размер : 144 мб

Mitsubishi Delica, Space Gear, Cargo, L400 с 1994

Язык: русский
Формат: PDF
Стр: 249
Размер: 221,15 Мб

Автомобили:
Mitsubishi Delica, Space Gear, Cargo, L400 с 1994 г. выпуска, с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.

Двигатели:
Дизельные 4D56 рабочим объемом 2,5 л. и 4М40 рабочим объемом 2,8 л.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander XL 3.0 , двигатель 6B31, бензин


Пособие по замене ремня ГРМ на Outlander XL 3.0 , двигатель 6B31, бензин.


Производитель: mitsubishi motors
Год выпуска: 2008
Язык: английский
размер : 53,9 мб

Mitsubishi Sigma Diamante 1991-1995 Workshop Manual

Оригинальное руководство по ремонту Mitsubishi Sigma Diamante от MMC.
Описание процедур ремонта, схематическое изображение узлов и агрегатов, эл.схемы.

Год выпуска: май 1994
Язык интерфейса: Английский
Разработчик: Mitsubishi Motor Company
Формат: PDF
Количество страниц: Всего 1293 шт в 29 файлах
размер : 52 мб

MITSUBISHI COLT / LANCER / MIRAGE / LIBERO 1991-2000 бензин / дизель


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Lancer / Mirage, Colt / Libero 1991-2000 гг. выпуска, как с леворульным, так и с праворульным управлением, оборудованных бензиновыми двигателями 4G13 рабочим объемом 1,3 л., 4G15, 4G9 рабочим объемом 1,5 л., 4G92 рабочим объемом 1,6 л., 4G93 рабочим объемом 1,8 л. и дизельным двигателем 4D68 рабочим объемом 2,0 л.
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления бензиновыми (впрыска топлива MPI, зажигания, фирменных систем MIVEC и MVV) и дизельными (ТНВД, турбонаддув) двигателями, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию систем самодиагностики, в т.ч. АКПП, ABS и SRS, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески.

Mitsubishi 4G15 4G37 4G6 4G9 4G7


Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G15 4G37 4G6 4G9 4G7.


Год выпуска: 1992
Разработчик: Mitsubishi Motor Company
Язык интерфейса: Английский
Формат: PDF
Количество страниц: 522
размер : 14.5 мб

Mitsubishi Grandis Service Manual 2006-2008


Mitsubishi Grandis Service Manual Руководство по ремонту для станций технического обслуживания содержит: подробное руководство по техническому обслуживанию (включая электросхемы) и ремонту автомобиля Митсубиси Грандис с 2008 года выпуска. Вся техническая информация представлена на английском языке. Диски CXPE08E1-CD (2008) и CXPE06E1CD (2006) в формате MUT - III с возможностью просмотра без использования оболочки MUT-III.
Сам диск установки не требует, установить желательно только оболочку для просмотра (Service manual viever SMV) либо Acrobat Reader не ниже 9 версии. Оболочка, равно как и Acrobat Reader, позволит повысить четкость, и детализацию изображений. На диске содержатся детальные инструкции по установке и настройке программы.


Дата Выпуска: 2006-2008
Версия: CXPE08E1-CD (2008) и CXPE06E1CD (2006)
Системные требования: Windows xp, windows 7. Internet explorer 6-7. Acrobat reader.
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Не требуется
Доп. информация: Так как программа работает через Internet explorer, она должна быть единственным открытым окном.
Для просмотра диска без сервисной программы MUT - III достаточно в меню выбрать Browse (by Simple Viewer)

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero 1982-1998 г.

Mitsubishi Mirage (Lancer, Colt), Galant (Sapporo, Eterna, Sigma), Cordia, Tredia, Precis 1983 - 1993

Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger с 1996 г.

Двигатели:
Бензиновые V6: 6G72-SOHC (3,0 л) и 6G74-SOHC(3,5л).

Описание:
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger с 1996 г. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями V6: 6G72-SOHC (3,0 л) и 6G74-SOHC(3,5л).

Mitsubishi RVR / RVR Sports Gear / Space Runner / Space Wagon / Chariot. Модели 2WD и 4WD 1991-1997

Mitsubishi RVR / RVR Sports Gear / Space Runner / Space Wagon / Chariot. Модели 2WD и 4WD 1991-1997 гг. выпуска с бензиновыми 4G63 (2,0л), 4G63 Т/С (2,0л), 4G93 (1,8 л) и дизельным 4D68 (2,0 л) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В формате PDF (12,3 Mb)

Mitsubishi RVR, RVR Sports Gear, Space Runner, Chariot, Space Wagon. Модели 2WD & 4WD 1991-1997

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mitsubishi RVR, RVR Sports Gear, Space Runner, CHARIOT, Space Wagon 1991-1997 годов выпуска, с бензиновыми 4G63 (2,0 литра), 4G63 Т/С (2,0 литра с турбонаддувом), 4G64 (2,4 литра), 4G93 (1,8 литра) и дизельным 4D68 (2,0 литра) двигателями.

Mitsubishi Lancer Cedia 2000-2003

Автомобили:
Mitsubishi Lancer Cedia / Cedia Wagon 2WD & 4WD 2000-2003 гг. выпуска.

Двигатели:
4G15 MPI (1,5 л), 4G15 GDI (1,5 л), 4G93 MPI (1,8 л) и 4G93 GDI (1,8 л).

Двигатели:
Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36,
Hyundai D4AF, D4AK, D4AE.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Автомобили:
MITSUBISHI, HYUNDAI.

Двигатели:
Дизельны MITSUBISHI: 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и HYUNDAI серии D4AF, D4AK, D4AE.

Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту дизельных двтгателей MITSUBISHI: 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36, и двигателей HYUNDAI серии D4AF, D4AK, D4AE.
Мануал содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, системы смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя. Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД , форсунок, системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува.
Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы поддержания скорости, электросхемы систем с электронным управлением.
Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Двигатели Hyundai D4AF, D4AK, D4AE производятся по лицензии Mitsubishi, за исключением некоторых отличий отличаются двигателей Mitsubishi 4D32 (3,6 л), 4D30 (3,3 л), 4D31 (3,3 л с турбонаддувом), поэтому информация из мануала может быть использована для разборки, сборки и технического обслуживания двигателей Mitsubishi 4D32, 4D30, 4D31.

Двигатели Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T

Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T.
Данные двигатели и их разновидности устанавливались на автомобили марки: Pajero, Strada(L200), Canter, Delica Star Wagon (L300), Delica Space Gear (L400) и Challenger (Pajero Sport). В руководстве содержатся подробные инструкции и советы по ремонту и правильному долговременному использованию механизмов двигателя, системы изменения фаз газораспределения, системы поддержания скорости, электрооборудования, высоты подъёма клапанов, приводятся подробные инструкции по эксплуатации системы самодиагностики двигателя, элементов системы впрыска топлива.

Автомобили Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 1982-1998 г. в.

Mitsubishi Pajero

«Рожденный на раллийных трассах, впитавший технологии будущего, сделанный для удовольствия». Внедорожники Mitsubishi Pajero второго поколения с этим рекламным слоганом на чехле «запаски» выпускались с 1991 по 2000 годы. Многие из них нынче в возрасте и меняют своих хозяев. Стоит ли покупать подержанный Pajero? Имени Pajero в этом году исполняется без малого четверть века — в 1978 году так был назван концепт-кар, показанный на Токийском автосалоне.

Серийный Pajero первого поколения с короткой колесной базой появился в 1982 году, пятидверный длиннобазный Pajero — в 1984-м. С 1983 года Mitsubishi Pajero регулярно выступали в рейдах Париж—Дакар, в Ралли Сафари. Причем речь шла не только о выступлениях прототипов, но и о победах в «почти серийных» классах. Так что лозунг про ралли — не пустые слова. И очевидно, что в конструкции Mitsubishi Pajero второго поколения, который выпускался с 1991 по 2000 годы, раллийный опыт был учтен.

Нравится ли нам «второй» Pajero? Об этом можно судить по результатам двух сравнительных тестов Авторевю прошлых лет. В 1995 году длиннобазный Pajero 2.8 TD победил Land Rover Discovery 2.5 TDi — он оказался на голову выше Disco во всех «асфальтовых» дисциплинах и лишь немного уступил ему на бездорожье .

В 1997 году короткобазному Pajero 3.5 V6 составила компанию «короткая» Toyota Land Cruiser Prado. В обоих случаях мы отмечали у Pajero близкое к «легковому» поведение на дороге, хвалили за хорошие тяговые возможности (и дизелей, и бензиновых моторов) и за удачную трансмиссию Super Select. Отмечали и недостатки — чуть менее просторный салон, нежели у конкурентов, низкую плавность хода у «короткобазников» и недостаточно длинноходную для бездорожья подвеску.

Что меняется у этих машин с возрастом? Для этого мы прокатились на нескольких подержанных Pajero. На «коротких» и «длинных», на «праворульных» и «американских». И пришли к приятному выводу: даже с солидным пробегом Pajero сохраняет большинство своих плюсов! И дизели, и бензиновые моторы работают относительно тихо и ровно, рулевое управление и тормоза по-прежнему радуют высокой информативностью. Даже разболтанный рычаг механической коробки с изношенными втулками кулисы на одной из машин не стал препятствием для быстрого и точного переключения передач. Четырехступенчатый «автомат» на бензиновой машине тоже произвел не самое плохое впечатление — несмотря на небольшие рывки и не самый современный алгоритм работы.

Не потерял своей актуальности и лозунг про «удовольствие». В поворотах подержанный Pajero довольно устойчив для внедорожника, а если подвеска «зажата» (большинство машин имеют амортизаторы с трехпозиционной регулировкой жесткости), то и крены становятся меньше, и реакции быстрее.

Все отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero Mini I

Прохудилась трубка на заднюю печку и стал уходить антифриз, я не уследил. Как результат начались бурления в расширительный бачок. В конце октября снял ГБЦ с двигателя, обнаружилась трещина в форкамере. Пока было три автомобиля, то даже и не задумывался о поисках новой ГБЦ, а потом просто исчезло свободное время. Но вот пришло время дислокации и получилось так, что МУМУ оказалось восстановить проще, чем другие авто.

На эвакуаторе притащили в сервис, сняли с чужого двигателя ГБЦ и начали водружать… под занавес процесса оказалось, что нет масла и масляного фильтра и было принято решение закругляться. Однако товарищи на полпути до лагеря решили избавиться от радиатора кондиционера, попутно прорезали радиатор охлаждения двигателя. Собрали все масло, которое было в сервисе, собрали окончательно двигатель и в 04.20 утра выдвинулись на помощь нуждающимся.

Полугодовой простой автомобиля дал о себе знать в виде подклинивающих тормозов, застарелым запахом в автомобиле, абсолютно отвык от машины, ну и все это время ездил только на автоматах, хотя последнее как велосипед — раз научился на механике, то потом не забудешь. Чутка приходится машину ловить — подходят к концу рулевые тяги.

  • Отремонтировать можно всё

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 (Мицубиси Паджеро) 1997 г.

Mitsubishi Pajero 3.5 V6 97 г.в. — эксплуатация только началась, пишу, наверно, больше для себя — чтобы до конца определиться, нужен ли он мне такой — слишком большой (снаружи), слишком сложный, достаточно прожорливый.

Хотя супруга от него в восторге и с удовольствием водит (это больше её выбор, чем мой). Меня он напрягает, с остальными авто такого не было, может оттого, что не читал лишнего))) — сел и поехал, а может просто мой размер — (мах) Эскейп/Маверик.

Что уже нравится:

  • Настоящий внедорожник
  • Много вариантов настройки режимов езды на все случаи жизни
  • Ремонтопригодность
  • Вялый двигатель, невнятная работа АКПП
  • Для города — большие габариты и расход топлива
  • Скрипящий салон

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1992 г.

Рождённый араб. Машина моего брата. Продали её ему мои знакомые, по сходной цене. Для него это была первая полноприводная машина. Несмотря на возраст, больше благодаря гаражному хранению хорошо сохранилась. Потребовалась экспертиза номера рамы, проржавел. Сделали вклейку в ПТС. При первом визите в сервис было произведена замена некоторых запчастей по ходовой и двигателю, расходники. Машину отмыли и отчистили. Началась эксплуатация. Мой брат с ней не очень подружился, машина не молодая. Требует к себе больше внимания. Две недели ездил с шурупом в колесе, подкачивая это колесо, пока мне машину не отдал на выходные.

Моё знакомство с этой машиной началось достаточно рано. Я гонял её на мойку. Мне очень понравилось. Вспомнилось то ощущение, которое приходит, управляя внедорожником. Описать его не могу, но мне его временами очень не хватает. Затем, летом, я ездил с ним на даче. Переезжали в брод небольшую речку, без всякой подготовки. Она, правда, после этого заглохла. После речки имелась такая нехорошая лужа, туда впадал ручей от ключа, бившего недалеко, трактора эту лужу разъездили основательно. К моей великой радости проехали её туда и обратно без проблем, не считая потерянного номера, который был плохо закреплён в пластмассовой рамке, её мы потом нашли, а номер утонул в луже. Лужа была прочёсана с бреднем вдоль и поперёк, но без результата. На обратном пути три поста ГАИ проехали не останавливаясь. Повезло. Перерегистрировал машину.

По трассе машина съедала около 10 литров, специально не замерял, но двадцатку подъедало только ближе к Москве. При скорости 100 км/ч. Эту машину больше разгонять нецелесообразно, на спидометре, на отметке 120, начинается красная зона. Машина начинает рыскать по дороге. Держать руль становится сложнее. По городу с прогревочным зимним циклом выходило около 17 литров на сотню. Заправлялся на 500 рублей раз в два дня. Дорогу уступают, не подрезает никто. Уважают. Руль большой, наверно, такой же в автобусах, рулить легко и удобно. Приборы все хорошо читаются. Мне только не нравится переключатель дальнего света, очень мудрёная конструкция. Коробка работает без нареканий, это вообще одно из самых сильных мест в этой машине. Сиденья удобные. Задний ряд просторный достаточно. Вот багажник в коротыше маловат.

  • Полноценный внедорожник. С достаточным уровнем комфорта
  • Дороговизна запчастей
  • Приличный расход топлива
  • Маленький багажник

Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

Автомобиль попался ко мне с критичным пробегом для такого двигателя в 280000. Покупался для супруги взамен на ее такой же с механической коробкой. В бытность покупки первого внедорожника от mitsubishi имел стойкое убеждение о том, что механика и надежнее автомата, и проходимее, и дешевле. Оказалось все наоборот. Поэтому при покупки второй паджеры мысли про механику даже не возникали.

При пробеге в 300 000 растягивается цепь ГРМ и частенько можно обнаружить объявление с подписью — замена двигателя на новый. Я же поступил проще — сразу поменял цепь, свечи, ремни и т.д. Так же к такому пробегу приходят в негодность сальники ТНВД, их лучше сразу заменить с полным профилактическим ремонтом ТНВД. Так как супруга за автомобилем не наблюдает, по лету обнаружил течь антифриза крышки термостата, но было поздно, головка блока цилиндров ушла под замену.

Перебрал полностью все суппорта, машина начала заметно лучше тормозить, пропала беда с перегревом тормозов. Суппорта — больная тема для паджер, на боевой машине перебираются раз в месяц стабильно, на городской примерно раз в три года. Однажды, не справившись с управлением на мкаде, жена пробила отбойник, из повреждений — подмятое чутка крыло и разбитый повторитель поворотника.

  • Резвый дизельный внедорожник с маленьким расходом топлива на автомате — самое лучшее сочетание как для городской езды, так и для езды за город
  • Неприхотливый, надежный и верный друг не только водителя, но и пассажиров
  • Шумноватый салон

Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

Покупал супруге в 2004 году. После Mitsubishi Gallant машина казалась

  1. шумной — дизель,
  2. тупой —разгон 14 секунд до сотни,
  3. огромной — габариты,
  4. неповоротливой.

Полгода откаталась машина на шоссейной резине, сам за руль этого крокодила предпочитал не садиться, однако супруга была очень довольна.

После того, как раскорячился на сугробе во дворе, было принято решение испытать внедорожные качества автомобиля, для чего выбрал покатушку клуба pajero4x4. Результатами выезда с паджероводами стала срочная замена шоссейной резины на более подходящую для внедорожника резину 31/10.5/15 All Terrain. Машина поехала абсолютно и по городу, и по трассе, и по лесу.

  • Едет в любом направлении по любому грунту
  • Не плавает и не летает

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1995 г.

Добрый день, господа. Поделюсь впечатлениями владения длиннобазным бензиновым Паджериком с АКПП, СуперсСелект, японец.

Покупал специально для выходных. Седан для поездок на работу уже имелся. Посему попрошу умолчать комментирующих относительно устаревшего внешнего вида авто, а также комфорта и управляемости. Это как сравнивать стейк с мороженым. Заранее отвечу на ваши комменты:

1. Почему бензин? Да, дизель для бездорожья лучше, НО… в Казахстане обслуживать проблематично, мало спецов, и совершенно нет нормальной соляры!! Зимой стоят ВСЕ!! Соляра г…

  • Трансмиссия
  • Большой салон
  • Люк
  • Дешевый сервис
  • АКПП вполне надежна
  • Хорош для бюджетного тюнинга
  • Система охлаждения
  • Передняя подвеска
  • Глушитель подвержен коррозии
  • Задние пружины

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1993 г.

Моя 3-я машина! Новый уровень комфорта, динамики и цен на ремонт))))

После Нивы — лайнер океанский))))) Автомат, мощный движок, кожанный салон, кондей и еще куча ранее недоступных благ))))) Первое время писался от счастья, потом просто был доволен. Не ломался вообще, только плановые ТО, если что и ломалось, то моих косяков. Детали не дорогие (относительно Нивы конечно поболе выходило), обслуживал у знакомых. Если б не расколошматил в лоб об чурбанов, которые на встречку выехали, может быть и дольше бы катался, но пришлость подлатать и продать. Видел его недавно — новый владелец доволен, пробег больше 350 т.км, поменял только коробку, взял с разборки за 30000 рупий.

Но по порядку: продал я Ниву свою за 4500 долларей (150 штук рублями, а покупал за 110!), добавил чутка и за 11000 взял ЕГО! Кстати, новая Нива, которая Шеви, тогда стоила 12000 у.е.! Привести в порядок Паджерика стоило еще штуку — поменял помпу, ремни, жидкости. И все. А в результате автомат, движек 3 литра, кожа и прочие прелести по салону. Салон здоровенный! А главное — куча приблуд внедорожных! В общем с Шнивой сравнивать бессмысленно да и не зачем. новый Паджик стоил 50-60 штук зелени, другой класс совсем. Единственное, что я из своей Нивы перетащил — сабвуфер)))

  • Даже по сравнению с новой или Патриотом, не говоря про пикапы китайские — более дешевое, но более классное приобретение!
  • Оригинальные запчасти не дешевы, но на разборках их полно
  • Бензина жрет не мало, но можно перевести на газ, благо багажник позволяет

Отзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.

Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным.

Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне толкать машину там, где джип едет запросто. Не нравится мне шлифовать зимний асфальт на светофорах. Кстати, вы когда-нибудь видели как по заснеженному асфальту со светофора трогаются автомобили? Правильно! Буксуют все, кроме полноприводных. Причем трогаться с пробуксовкой на переднем приводе хотя и легче (мотор прижимает колеса), но опаснее — если колеса стоят не ровно, то переднюю часть машины бросает туда, куда хоть немного поветнуты колеса. На заднеприводные просто жалко смотреть. Единственный вопрос который у меня возникает при старте в перекрестка: «Что они там стоят, ведь уже зеленый»?

Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого….

  • Коробка автоват позволяет не отвлекаться на переключение скоростей, особенно для начинающих водителей. Особенно она нравится женщинам
  • Хотя Mitsubishi Pajero IO — это ещё не полноформатный джип типа Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser 100, но и расход топлива сушественно ниже
  • Аэродинамика кузова не предполагает очень быстрой езды
  • На скорости более 110 км/час резко возрастает расход топлива. Не гоняй! Быстро едешь — тихо понесут! (песня)

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1992 г.

Поездив год и не зная бед, СПАСИБО ЛАНТРОЧКА, захотелось взять в кредит новый Акцент. В принципе машинка классная, но полное отсутствие шумоизоляции напрягало. Когда отдавал сиденья на перетяжку, пришлось поездить без заднего сиденья. Шум стоял в салоне, словно ехал в машине без дна. Плюс российская сборка дала о себе знать, через неделю после приобретения пропала масса в салоне. Сделал сам. Так же по гарантии меняли сухари в рейке, лобовое стекло треснуло от маленького камушка, что в Лантре у меня никогда не было (попадались даже крупные камни, только страшный удар о стекло и все, даже следов нет), зимой в Саратове, тем более на окраине на Акценте делать нечего: застревал везде и всюду, или ходил пешком. Поэтому редко зимой им пользовались, все больше на Старенькой Ниве, что напрягало. Я думаю для семьи машина явно маловата. И еще два неприятных момента: 1 резиночки изолирующие проводку между дверями и кузовом превратились в труху. 2 При снятии с учета обнаружили, что блок весь в ржавчине, опять же на Лантре не было ни пятнышка НИГДЕ.

Акцент продали, решили взять внедорожник. На счет марки сомневались. Решили думать на месте. И тут он, Паджерик попался. Ну посмотрели, вроде ничего, берем. При заводе мотора правда был слышен страшный рев, глушителя заднего не было. Ну думаем не беда. По словам хозяина он все проверял недавно, все в ажуре.

  • Комфорт
  • Проходимость
  • Обзор
  • Зеркала заднего вида (просто супер)
  • Просторный салон
  • Надежность
  • Хорошее поведение на дороге(устойчивая)
  • Расход для такого авто
  • Не хочется хамить на дороге
  • Мыть самому очень неудобно (до всей крыши даже с подножек не достаю)
  • Неудачные суппорта задние
  • Громыхающая дверь задняя
  • Некоторые запчасти приходится долго ждать

Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 1994 г.

Читайте также: