Рено каптур замена масла

Обновлено: 04.07.2024

Когда менять масло в двигателе Renault Kaptur (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault Kaptur

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault Kaptur

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена моторного масла Renault Kaptur

замена моторного масла Рено Каптур

Согласно рекомендациям завода изготовителя, замена моторного масла в Renault Kaptur должна производиться каждое плановое ТО или 15000 км пробега. Если вы обслуживаете свой автомобиль у дилера, тогда вопросов по замене масла у вас думаю быть не может. А вот если вы решили обслуживать самостоятельно и сэкономить эта статья будет полезной для вас. О том, какое моторное масло выбрать для Рено Каптур и как произвести его замену, читайте ниже.

Когда менять масло в двигателе

замена масла Renault Kaptur

Какое моторное масло выбрать для Renault Kaptur

Elf Evolution 900 SXR 5W40

Renault рекомендует для моторов 1,6 Каптура моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W40. Артикул масла RO194878 или 901865. Стоимость 5 литровой канистры около 1700 рублей, а 1 литр масла стоит около 450 рублей.

Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л) 194839. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (1л) RO196132

Если нет возможности приобрести именно такое масло, можно купить любое другое проверенное с указанными допусками.

Характеристики моторного масла для Renault Kaptur

Масляный фильтр

Для мотора HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.)

Масляный фильтр аналоги для 1,6

  • AMD AMDFL32 от 350 руб
  • Bosch F 026 407 025 от 300 руб
  • Champion COF100119S от 240 руб
  • Filtron OP 557 от 200 руб
  • FRAM PH-5594A от 280 руб
  • Goodwill OG521HQ от 200 руб
  • LYNXauto LC1237 от 180 руб
  • Sakura C1011 от 200 руб

Это далеко не полный список аналогов фильтров, а наиболее популярные. Все выше указанные фильтра для мотора 1,6.

Масляный фильтр для мотора F4R 2.0 410 (143 л.с.)

Оригинальный фильтр Renault 82 00 768 913 стоимость от 250 руб. Сливная пробка поддона Renault 77 03 075 348 / Citroen/Peugeot 0163.93. Прокладка сливной пробки поддона Renault 11 02 655 05R / Citroen/Peugeot 0164.88.

Масляные фильтра аналоги для 2.0 мотора

  • AMD AMDFL712 от 120 руб
  • BIG Filter GB1179 от 130 руб
  • Bosch 0 451 103 336 от 260 руб
  • Filtron OP 643/3 от 180 руб
  • FRAM PH-5796 от 280 руб
  • Goodwill AG370 от 280 руб
  • LYNXauto LC1400 от 170 руб
  • Mann W753 от 300 руб
  • Sakura C2512 от 200 руб

Инструкция по замене масла

Для замены потребуется ключ для масляного фильтра, емкость для слива масла и 20 минут свободного времени.


Откручиваем заливную горловину, затем подставляем под сливную пробку поддона емкость для слива старого масла. Если будет мешать защита ее нужно открутить.


Затем когда масло слилось полностью, снимаем с сливной горловины старую прокладку, одеваем новую и закручиваем пробку на место.

Моторное масло для двигателя Renault Kaptur

Renault Kaptur – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2016 года. Является массовой моделью французского бренда, спроектированной на базе Renault Duster. По сути, является имиджевой версией «Дастера», что отчетливо заметно по оформлению дизайна и более высокой стоимости. Машина имеет передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л. Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор. Еще есть версия с новым 1.3 турбо, который впервые появился у Renault Arkana. Kaptur успешно конкурирует с Kia Sportage, Hyundai Creta и Lada Xray Cross.

Период замены масла в двигателе Рено Каптур

Масло в двигателе нового кроссовера Renault Kaptur меняют сразу после обкатки, а затем раз в год или каждые 10 тыс. км. Более точный регламент зависит от качества и состояния смазочного материала спустя определенное количество пробега. Например, в суровых условиях эксплуатации (резкие старты и торможения при частой езде в светофорных городских пробках, агрессивная езда и передвижение по бездорожью) смазочный материал может начать портиться после 6 тыс. км. В связи с этим потребуется преждевременная замена, особенно если будут выявлены следующие признаки ухудшения качества масла: помутнение, недостаточный уровень, продукты износа в виде осадка, запах гари и т. д.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Каптур

Первое поколение с 2016

Renault Kaptur для российского рынка, несмотря на идентичный дизайн, в техническом плане кардинально отличается от европейской машины под названием Captur. Так, вариант для РФ разработан на устаревшей платформе ВО специально для развивающихся стран, тогда как европейская версия базируется на новой платформе от Renault Clio последнего поколения. Также надо отметить, что российская машина длиннее европейской. То же самое касается и колесной базы, благодаря чему появилась возможность выпускать семиместные модификации Kaptur.

Несмотря на устаревшее шасси, кроссовер для отечественного рынка выделяется модными и стильными формами на фоне соплатформенного Duster. К тому же, автомобиль получил достойный уровень оснащения для такого класса. Его длина составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1613 мм. Объем колесной базы – 2673 мм. При клиренсе 205 мм машина обладает неплохими внедорожными возможностями. Двигатели – бензиновые 1.6 и 1.3 турбо (114-150 л. с.).

Бензиновые двигатели
  • 1.6 114 л. с. (H4M), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 143 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло использовать для двигателя Рено Каптур

Оригинальное

Производитель автомобиля Renault Kaptur рекомендует фирменное моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40 или 5W-30. Касаемо вязкости надо отметить, что данный параметр (SAE) определяется в зависимости от температурных условий окружающей среды. Например, в зимнее время года лучше всего заправляться маслом с вязкостью 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а преимущественно летом рекомендуется использовать 20W-40 или 25W-50. При круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных внедорожников Renault Kaptur предпочитают моторные масла-аналоги со схожими характеристиками, как у более дорогого оригинального продукта. При этом лучше выбирать только из проверенных брендов Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol и т. д. Кроме того, важное значение имеет допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа ДВС. Например, для бензинового Kaptur 2016 г. в. подходит синтетическое масло на всесезонной основе, с параметрами 10W-50 и API-SN. То же самое касается и машин после 2020 г. в. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Kaptur.

  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30.

Как заменить масло в двигателе Renault Kaptur

Замена смазочного материала в двигателе автомобиля считается важной операцией, которая должна выполняться всякий раз при новом ТО. Без замены смазки автотранспортный двигатель просто не сумеет произвести весь ресурс, утверждённый производителем. Ведь в процессе работы мотора смазка со временем утрачивает свои исходные качества и уже не в состоянии смазывать с былой скоростью все трущиеся компоненты внутри.

Первым делом, нужно непременно ознакомиться с заводскими требованиями и стадиями замены, а затем уже приступать к самой процедуре.

При процедуре замены некоторые автовладельцы не в курсе, какое масло залито в Рено Каптур с завода. Сошедший с конвейера автомобиль Рено Каптур с двигателями от 0,9 до 2,0 л. идёт со смазкой ELF Evolution. Данная лицензированная компания ведёт сотрудничество с концерном Renault уже в течение десяти лет.

Когда нужна замена

Масса вопросов возникает по поводу того, через какой срок необходима замена масла в двигателе. В инструкции по эксплуатации указано, что заменять смазку необходимо каждые 15000 километров пробега. Но ни для кого не секрет, что большинство владельцев авто находят этот период излишним и меняют жидкость значительно чаще – каждые 8000 – 10000 км. пробега.

Помимо того, часто автосервисы советуют выполнять новое ТО по окончании начальных 3000 километров, когда обкатка подойдёт к концу. В рамках технического обслуживания паркетник подвергается диагностическим работам, а также производится замена моторного масла и всех фильтров. Многие предоставляют его без оплаты, другие же берут определённую плату (замена смазочной жидкости и фильтров с проверкой авто выйдет примерно по стоимости начиная от 5700 и останавливаясь на отметке 9400 рублей, исходя из региона). Однако посещение нулевого ТО является добровольным участием. Начальная регламентная услуга происходит на пробеге 15000 километров.

Какое масло выбрать

Для внедорожника Каптур автомасло выбирается с учётом технических требований. Все сведения о разновидностях применяемых автожидкостей можно изучить в надлежащих бумагах или в официальном руководстве по применению.

Перед заменой масла хозяину Каптура достаточно пролистать заводскую книжку. В подходящем разделе существует список, где указаны применяемые смазочные материалы с названиями и техническими параметрами.

При неимении специальной книжки можно пойти к официальному дилеру, который напомнит и посоветует брендовые продукты. Кроме того, ознакомиться со всей информацией можно на сайте изготовителя. Предприятие постепенно обновляет нужный раздел, где указаны сведения о правильности обслуживания издаваемых автомашин.

Один из наиболее рекомендованных и популярных вариантов моторного масла – это ELF Evolution 900 SXR 5W30. Данный смазочный материал изготовлен на искусственной основе и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN0700. Total советует эту смазку для автомобиля Renault Kaptur с движками 1.6 и 2.0, которые находятся в эксплуатации в различных условиях и где нужен такой уровень параметров. Оно располагает отличными противоизносными параметрами, обеспечивает защиту двигателя в особо трудных для него вариантах езды, таких как спортивное или внедорожное движение, холодный запуск двигателя, частые напряжённые разгоны и остановки. Особые очищающие добавки в составе ELF Evolution 900 SXR 5W30 устраняют возникновение отложений, а коррозиеустойчивость позволяет использование с повышенными промежутками замены. Многие автовладельцы рекомендуют заливать ELF SRX 5w30 в зимнее время года и 5w40 в летнее.

Сколько нужно заливать

В сервисных условиях движок подвергается полной чистке от фрагментов моторного масла, грязевых остатков, металлической стружки и так далее. Подобным образом получается целиком освободить специальный бак, в который потом заливается новая смазка. В домашней обстановке приходиться ограничиваться неполной заменой моторного масла, при которой не получится очистить двигатель окончательно. Как рабочий способ профессионалы советуют свою испытанную методику – неполную замену в пару шагов. Хватает 3 – 4 процедур, и составные части мотора станут очищенными от грязевых остатков, и новый смазочный материал можно будет вливать в рекомендуемом объёме.

В агрегат Рено Каптур может вместиться приблизительно 5 литров смазочной жидкости. Вначале нужно залить не больше 4,5 литра смазки. Если по ощущениям кажется, что в двигателе недостаточно жидкости, то можно чуточку добавить.

Порядок действий по замене масла в Рено Каптур

Процедура замены масла в двигателе Рено Каптур проводится по следующему алгоритму:

  1. Нагреть двигатель до рабочей температуры, после чего дать охладиться в течение 5 – 7 минут. Смазка эффективнее и стремительнее начнёт сливаться, если она не холодная. По причине того, что горячее масло способно вызвать ожог, безопаснее будет дать двигателю немного остыть.
  2. Отвинтить заливную крышку блока цилиндров (в то место, где будим заливать смазку) и вытянуть щуп. Если вы предоставите сквозной доступ воздуха, жидкое вещество начнёт вытекать гораздо быстрее.
  3. Используем домкрат для автомобиля и ставим на опоры. Обязательный шаг для комфортного доступа к сливной пробке. Дозволено точно так же применять смотровую яму в гараже либо эстакаду.
  4. Выкручиваем сливную пробку с помощью ключа. Не забывайте о том, что отработанная смазка будет тёплой, поэтому следует соблюдать меры предосторожности во избежание ожогов кожных покровов.
  5. Перекачиваем отработанное масло в приготовленную цистерну. Не перекачивайте отработку прямиком на землю!

По окончании процедуры, когда уровень залитой автомобильной смазки будет расположен между отметками MIN и MAX на щупе, нужно подождать ещё 3 – 5 мин. В конце прогреваем мотор приблизительно 5 минут и вновь измеряем уровень. Обычно в результате первого прогрева уровень снижается, нужно долить необходимое количество масла.

Какое масло лить в двигатель Renault Kaptur?

масло для двигателя Рено Каптур

  • H4M, F4R, H5Ht

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Рекомендации изготовителя из сервисной книжки:

масло в двигатель Рено Каптур мануал

масло в двигатель Рено Каптур бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Каптур?

Оригинальное масло

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Средняя цена: 650 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

При выборе моторных масел от других изготовителей следует учитывать тип двигателя, особенности эксплуатации авто. Помимо вязкости 5W-40 для Рено Каптур допускается использование масел с параметрами 0W-40. Подбор масла по вязким параметрам осуществляется с учетом температуры окружающей среды. К примеру, для зимы лучше использовать 0W-40. Ведь из-за низких температур естественная вязкость материала существенно снижается.Например, в мотор F4R лучше всего лить 0W-40 зимой в регионах, где температура зимой опускается до -35 градусов по Цельсию. На летом подойдет 5W-40. Также необходимо наличие специальных допусков Renault.

Одобренные аналоги по допуску

Elf Excellium NF 5W-40

Elf Excellium NF 5W-40

4 литра Артикул: 156335

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 194875

Средняя цена: 600 рублей

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

5 литров Артикул: 8029

Средняя цена: 3850 рублей

1 литр Артикул: 8028

Средняя цена: 880 рублей

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

CASTROL EDGE 5W-30 LL

4 литра Артикул: 15669A

Средняя цена: 2650 рублей

1 литр Артикул: 15667C

Масло для двигателя 1.6 Рено Каптур

Оригинальным моторным маслом для 1.6-литрового бензинового мотора считается ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30. Это качественное моторное масло с высокими моющими нейтрализующими свойствами.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

Можно также пользоваться любым из предложенных аналогов, главное учитывать допуск ACEA A3/B4, а также рекомендованную вязкость.

Масло для двигателя 2.0 Рено Каптур

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Видеообзор моторного масла Elf Evolution 900 SXR 5W-40:

Сколько масла в двигателе Рено Каптур

Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Kaptur составляют:

  • H4M — 4.6 л.
  • F4R — 5.9 л.
  • H5Ht — 4.8 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Периодичность замены моторного масла

Менять масло в двигателе необходимо раз в 7.5-10 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, то стоит ориентироваться на километраж в 7.5 тысяч пробега. Если же эксплуатация проходит большую часть времени по трассе, тогда масло можно менять не реже одного раза в 10 тыс. км.

Замена масла в двигателе Renault Kaptur

Масло в двигателе кроссовера можно заменить самостоятельно. Для этого необходимо предварительно прогреть ДВС, подставить под картер тару на 6 литров или более, открыть сливную пробку и дождаться, когда смазочный материал полностью стечет. Отработанное масло утилизируйте, смените масляный фильтр и залейте свежую моторную жидкость.

Улыбаемся и платим, улыбаемся и платим! (замена масла в вариаторе)

Каптюр пробежал 33 т.км и я решил поменять масло в вариаторе.

Официалы очень удивились такому желанию и менять масло со снятием поддона и чисткой магнитов отказались,пригрозив снятием узла с гарантии. Предложили только слить залить без снятия, что меня не устроило.

Ну ок. Сделаем сами и будем надеется, что в случае чего, следов снятия поддона они не увидят. Закупаемся расходниками и поехали

Nissan 11026-31X00 Прокладка сливной пробки поддона картера КПП 54р

Nissan 31397-3JX0A Прокладка масляного поддона вариатора 2019р

Nissan 31526-3JX3A Кольцо уплотнительное 256р

Nissan 31726-3JX0A Фильтр масляный акпп, маслоохладителя 778р

масло NS-3 5л у официалов (5600р)

Сливается масло, снимается поддон, моется и чистится (вместе с магнитами).Далее меняется фильтр тонкой очистки, моется или меняется фильтр грубой очистки, все собирается обратно с новыми резинками, и заливается масло.

На щупе с двух сторон 2 отрезка, COLD(на холодную) и HOT(на прогретом вариаторе). Заливаем на начало по уровню HOT. Заводим машину, прогреваем до 60, смотрим уровень прямо на заведенном авто и доливаем до максимума.

Смотрим, что нет подтеков и вуаля. Едем кататься дальше.

Процедура простая, заняла час.

Масло менять стоило однозначно, сомнений в том, то я сделал это рановато, не осталось после увиденного на магнитах, см.фото.

Езжу я аккуратно и 80% пробега трассового. Нигде не застрявал, не буксовал и никуда не лазил (просто негде, не то чтобы берег машину).

А вообще удивило насколько в этом вариаторе все миниатюрно. На тонну триста то.

Стоимость всего мероприятия чуть меньше 12 000р

Стоило ли это делать с экономической точки зрения?Я думаю - да.

Во-первых, я не могу сказать точно, что через 2-3 года у меня будут деньги сменить машину а значит хочется иметь запас по пробегу на будущее.

Во-вторых, я просто люблю ухаживать за автомобилем, и даже в случае продажи мне будет не стыдно говорить человеку "сел поехал вложений не требует" так это скорее всего и будет.

Ну и вообще, в современных реалиях автомобилестроения вы все равно будуте платить. У вас нет выбора. Точнее он есть, только выбирать вы будете когда именно платить и от части - сколько. А дальше - считайте сами наиболее подходящий для вас вариант.

1) ездить, к примеру, на той же платформе B0 с беспроблемным Jatko автоматом (Nissan Note) и платить за 2 литра лишнего расхода (100 тыщ рублей за 100тыщ км в сравнении с каптюром) - платишь здесь и сейчас. на каждой заправке

2) потребительски ездить на каптюре и помнить, что к 100 тыщ пробега тебе нужно каптюр менять или чинить вариатор на 120 тыщ рублей - платишь потом, лет через 5

3) следить за вариатором, платить за замену масла и не чинить вариатор через 100 тыщ. Иметь возможность откатать 200 а то и больше. Вариант компромиссный. Который я и выбрал.

Ну и это пункты, которые были применимы к моей ситуации, у других они будут выглядеть немного иначе, но сути, к сожалению, это не изменит. Выход один - зарабатывать больше и меньше на этом заморачиваться, чего всем и желаю!

Регламент ТО Renault Kaptur: проверка и замена

Регламент ТО Renault Kaptur: проверка и замена

Для поддержания нормального функционирования автомобиля Рено Каптур, необходимо своевременно проводить ТО. Но какие работы и на каком пробеге нужно производить – об этом производитель умалчивает. Те, кто обслуживает машину самостоятельно, должны знать эту информацию.

Модификации автомобиля

Стоит учесть, что от комплектации зависит конечная стоимость работ по обслуживанию. На Рено Каптур устанавливались следующие моторы:

  • H4M – Ниссановский мотор объемом 1.6 литра.
  • F4R – двигатель Рено, который успешно зарекомендовал себя на популярном кроссовере Duster, мощностью 143 л.с. и объемом 2 литра.

Оба двигателя комбинируются с механической коробкой передач или надежным японским вариатором. Машина оборудуется, как полным, так и передним приводом. С 2020 года вышло обновление с двигателем 1.3 H5Ht мощностью 150 л.с. Поэтому ТО с каждым мотором следует рассматривать отдельно.

Вопреки распространенному мнению, дизельных моторов на Рено Каптур никогда не устанавливалось, поэтому регламент для ТО составляет не более 15 тысяч километров. Но если за один год такой пробег не набирается, тогда данную процедуру следует производить раз в год.

Если автовладелец желает проводить такие работы чаще, это будет только плюсом, но острой необходимости в этом нет, пока машина не достигнет 100 тысяч километров.

Таблица объемов жидкостей

Покупая расходники, ответственный автовладелец должен быть осведомлен обо всех используемых жидкостях в Рено Каптюр. Таблица выглядит следующим образом:

Стоит учесть, что здесь указываются полные объемы картеров. По факту при замене может слиться меньше на величину от нескольких сотен граммов до трех литров. Поэтому ориентироваться точно на табличные данные не обязательно. Заливать жидкость нужно в том объеме, в котором она слилась, при условии, что уровень был в норме.

На двигателе 1.3 Тсе не применяется механическая коробка передач, а вместо гидравлического используется электрический усилитель руля. Соответственно, никаких жидкостей в нем не предусмотрено.

Производитель настоятельно не рекомендует менять масло в АКПП и мостах на Рено Каптюр. Данные жидкости заливаются на весь срок службы автомобиля. Замена их может серьезно навредить данным агрегатам.

Нулевое ТО необходимо для выявления заводского брака через 1000-2000 км. Проверяется следующее:

  • внешний осмотр автомобиля;
  • проверка световых приборов и электрики;
  • осмотр ходовой части автомобиля;
  • проверка технических жидкостей;
  • проверка давления в шинах;

При выполнении ТО-0 никаких жидкостей не меняется. Проверяются основные узлы и агрегаты, а автовладелец может задать основные вопросы по обслуживанию Рено Каптюр лично у автомехаников.


Наступает ровно через год или 15000 км. В процессе выполнения ТО-1 на Каптюре выполняется следующее:

  • Внешний осмотр, как при ТО-0, поиск возможных утечек смазки из различных узлов и агрегатов.
  • Осмотр ходовой части автомобиля.
  • Электронная диагностика.
  • Долив жидкостей, смена неисправных частей автомобиля в рамках гарантии.
  • Смена масла, фильтрующего элемента, а также воздушного и салонного фильтров, а также шайбы из меди, которая стоит под пробкой (выполняется при каждом мероприятии, связанном с обслуживанием).
  • Контроль и восстановление правильного давления в шинах (в рамках диагностики ходовой).

За дополнительную плату, клиент может получить услугу в виде продувки, сушки и смазки дверных механизмов и уплотнителей в зимнее время.

Наступает через 30 тысяч пробега. Аналогичный срок составляет 2 года. Список работ:

  • Те же операции, что и при ТО-1.
  • Проверка и замена при необходимости деталей тормозных механизмов.
  • Смена свечей или их проверка.
  • Диагностика пыльников ШРУСов, сайлентблоков и детальное изучение остальных частей подвески.

Как правило, на 30 тысячах у менее аккуратных водителей появляются проблемы с подвеской.

Наступает через 3 года или 45000 км пробега. Список работ:

  • Визуальная проверка автомобиля, оценка работоспособности световых приборов, состояния ламп.
  • Проверка развал-схождения.
  • Осмотр ходовой части автомобиля.
  • Проверка основных узлов в и агрегатов, доливка технических жидкостей и герметичности механизмов.
  • Замена масла, воздушного, салонного и масляного фильтра.
  • Осмотр системы торможения.
  • Выполняется ремонт обнаруженных неисправностей.
  • Электронное сканирование.

При пробеге 60000 км или через 4 года эксплуатации выполняются следующие мероприятия:

  • Привычная замена смазки в моторе и всех сопутствующих фильтров.
  • Диагностика двигателя электронным прибором.
  • Детальный осмотр ходовой части автомобиля, оценка состояния рычагов, проверка сайлентблоков и целостности пыльников ШРУС.
  • Смена свечей и проверка состояния катушек.
  • Диагностика ремня вспомогательных агрегатов.
  • Соответствующий ремонт обнаруженных неисправностей.
  • Проверка деталей тормозной части и замена потрескавшихся, а то и поврежденных шлангов или изношенных колодок. В этот момент может потребоваться замена колодок, применяющихся в задних барабанах.
  • Внешний осмотр авто и проверка работы всей электрики.

Пробег составляет 75000 км или 5 лет эксплуатации. Как правило, у многих в этот момент заканчивается гарантия, поэтому автовладельцы относятся к данному процессу внимательно.

Список работ:

  • Смена моторного масла. Установка новых фильтров. Автомеханики проверяют все основные механизмы, при необходимости производится доливка технических жидкостей. Оценка герметичности узлов.
  • Осмотр ходовой части на Рено Каптур.
  • Электронное сканирование всех блоков.
  • Проверка и обслуживание тормозной системы.
  • К этому пробегу возможен гул ступичных подшипников. Дилер может предложить их замену.

В этот момент рекомендуется заменить масло в трансмиссии, несмотря на рекомендации производителя. Масла в АКПП залиты на весь срок службы, поэтому их замена не потребуется, но будет желательна, если ее выполнить крайне осторожно.

Наступает через 6 лет или 90000 километров. Работы выполняются следующие:

  • Смена жидкости в гидроусилителе.
  • Смена жидкости тормозного контура.
  • Заправка нового антифриза.
  • Замена смазки в двигателе и привычного комплекта фильтров.
  • Установка нового комплекта ГРМ. Однако данный пункт относится к двигателю F4R, так как в остальных двигателях стоит цепь. Ее срок службы может превышать 100 тысяч километров. Кроме того, менять рекомендуют и приводной ремень.
  • Осмотр ходовой части, проверка тормозной системы и соответствующий ремонт.
  • Электронное сканирование.
  • Визуальная диагностика автомобиля и проверка электрической части.

90 тысяч – знаковое число для Рено Каптур. На данном пробеге нужно внимательно проверить свою машину и принять решение – оставить ее или продавать. В любом случае, регламент нарушать не стоит, но ремонты различных узлов могут понадобиться чаще.

Заключение

Какое масло в рено каптур 1.6

Какое масло в рено каптур 1.6

Еще до того, как новый кроссовер появился в дилерских салонах, на форумах разгорелись дебаты относительно самостоятельной замены масла в двигателе Рено Каптур. Действительно, это отличный способ сэкономить как на материалах, так и на цене работы, не говоря уже о потерянном времени в очереди на сервис.

Ведь многие уже не раз убеждались, что подобные процедуры в дилерских центрах влетали в копеечку.

Как показывает практика, осуществить подобную процедуру несложно, хотя некоторые нюансы имеются.

Сроки замены

Много вопросов возникает на счет того, как часто надо менять масло. В мануале по эксплуатации замена указана в интервале в 15000 км. Однако не секрет, что многие владельцы считают такой срок чрезмерным и меняют масло чаще – после пробега в 8000-10000 км.Кроме того, нередко салоны предлагают пройти нулевое ТО после первых 3000 км, когда закончится обкатка. На нем паркетник проходит диагностику, а также осуществляется замена масла и фильтров. Некоторые предлагают его бесплатно, иные же берут оплату (замена масла и фильтров с проверкой авто обходится в сумму от 5700 до 9400 руб., в зависимости от региона). Тем не менее, посещение нулевого ТО остается добровольным. Первое плановое обслуживание производится на 15000 км.

Что касается материалов, то, согласно регламенту, установленному компанией Renault, для модели Kaptur используются следующие компоненты:

Компонент
Производитель/государство
Артикул
Двигатель
Цена (руб.)

Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40 (4 л.)
ELF/Франция
02882
1.6/2.0
2 420

Фильтр масляный
Renault / Франция
01967
2.0
420

Фильтр масляный
Renault / КНР
03182
1.6
490

Прокладка масляной пробки сливной
Sasic / Франция
01870
1.6/2.0
30

Фильтр воздушный
Renault / Франция
01669
1.6/2.0
980

Фильтр воздушный
Mann / Германия
00270
1.6/2.0
820

Фильтр воздушный
Goodwill / Великобритания
01293
1.6/2.0
500

вернуться к меню ↑

Процесс замены

Замена масла в Рено Каптур начинается с установки кроссовера на эстакаде. После этого необходимо немного подождать – чтобы двигатель остыл, а масло стекло в поддон.Расположение сливной пробки.В это время требуется подготовить инструменты – ключ (трещотку) с набором головок, цепной съемник и емкость для слива. Кроме того, одну из насадок придется подточить, иначе выкрутить сливную пробку в поддоне не удастся.Инструменты для замены — ключ и цепной съемник.Сначала снимается стальная защита, устанавливаемая с завода в штатном порядке. Ничего сложного в этом нет – достаточно открутить несколько болтов.

Демонтированная заводская стальная защита.

Далее требуется выкрутить сливную пробку и слить масло в предварительно подготовленную емкость. После этого можно снимать масляный фильтр. Тут есть пара нюансов:

  • Несмотря на то, что на большинстве автомобилей демонтаж фильтра происходит снизу, в Рено Каптур делать это удобнее сверху – необходимо только отсоединить один датчик и снять пластиковую трубку (заборную) на воздушном фильтре.

На заводе фильтра затягивают «на совесть».

    • Сам фильтр прикручен буквально «намертво», поэтому для его снятия необходим цепной съемник.

    При демонтаже фильтра сверху можно не снимать стальную защиту, так как в ней предусмотрено отверстие для слива. Однако владельцы кроссовера отмечают, что оно очень небольшое, и масло, скорее всего, будет просто растекаться по защите.Чтобы открутить сливную пробку, одну насадку придется сточить.Далее ставится новый масляный фильтр, закручивается сливная пробка (с установленной на нее новой прокладкой) и заливается необходимый объем масла. Остается только проверить уровень и заменить воздушный фильтр. Если все в порядке, то на этом замена масла в двигателе Рено Каптур своими руками завершена и можно запускать мотор.Отработанный масляный фильтр.Стоит отметить, что иногда возникает шум от силового агрегата. Причина – не до конца воткнутый масляный щуп. Наглядно это продемонстрировано в 2-х коротких видеороликах:Первый сюжет: Второй сюжет: Как видно, рабочий процесс несложен. Основная трудность — демонтаж масляного фильтра.

    Renault Kaptur: обзор бензинового двигателя 1.6 HR16DE/H4M (114 л.с.)

    Какое масло в рено каптур 1.6

    Какое Масло Заливают В Двигатель Рено Каптур

    Какое масло в рено каптур 1.6

    Подробная статья о том, какое масло лучше для двигателя Рено Логан, какое масло рекомендует завод-изготовитель, а какое масло заливают ЛогановодыРегулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Масло моторное 5w40 перехватить в донецке, не работает вентилятор охлаждения рено сценик ремонт кпп рено меган сценик. Какое масло залить в гур форд мондео 4. Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Двигатель и топливная система > Масло в бензиновых. Нельзя просто взять и долить масло в двигатель Nissan Micra если вы не знаете какое масло было залито. Какое масло заливать в гидроусилитель руля Рено Логан Операция по замене масла в двигателе это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно. Какое масло заливать в двигатель BMW e90 — Тестдрайвы Автомобили Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ.

    Как поменять масло в ГУРе Рено логан? Авто-Флагман БМВ е90 какое масло лить? Заливаю Fuchs Titan Pro Flex 5w-30, НО из немецкой бочки 200 литров которую раз в сезон привозят в автосервис из Германии. Как поменять масло в ГУРе Рено логан? Всем известно о необходимости периодической замены технических жидкостей автомобиля.

    Какое масло заливать в двигатель?

    Как известно существует три вида моторного масла:

    • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Масло в двигатель Nissan Maxima QX. Как поменять масло в ГУРе Рено логан? Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
    • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Какое масло лить в коробку Форд Фокус 2: МКПП Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
    • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Подскажите пожалуйста, какое моторное масло советует заливать производитель в Пежо 408 ? Для всех двигателей автомобиля Peugeot 408 с бензиновыми. Когда менять и какое масло заливать в Тиида Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Когда менять и какое масло заливать в Ниссан Жук. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

    Обновленный Рено Duster. Замена дилерского масла

    Renault Kaptur: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль

    Добрый день, сегодня мы рассмотрим, какие технические жидкости заливать или доливать в Рено Каптур с двигат…

    Рекомендации завода или советы от народа?

    Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

    Что думают Логановоды?

    Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Масло в двигатель Хонда Стрим Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

    Индекс вязкости, в чём разница?

    При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

    Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Kaptur

    Какое масло в рено каптур 1.6

    Кроме того для эксплуатации в городе есть возможность приобрести KAPTUR с мотором 1,6 с вариаторной трансмиссией и передним приводом. В случае если есть постоянная необходимость постоянно выезжать за город и нужен полный привод есть вариант с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач.

    Автомобиль получился очень удачным и потихоньку по продажам догоняет своего предка. Соответственно, требования к смазочным материалам для обслуживания KAPTUR аналогичные DUSTER.Компания LIQUI MOLY предлагает для автомобиля KAPTUR весь ассортимент ГСМ для обслуживания, вне зависимости от комплектации автомобиля. В двигатели рекомендуется несколько продуктов:НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 с допуском Renault: RN 0700/RN 0710, либо рекомендуем обратить внимание на фирменный продукт НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control.

    В механическую коробку рекомендуем новинку НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

    Для автоматической трансмиссии рекомендуется применять НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200.Для вариатора применяется НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400.Применение высококачественных смазочных материалов компании LIQUI MOLY, позволяют получать не только эстетическое удовольствие от внешности KAPTUR но и удовольствие от его эксплуатации.

    Регламент техобслуживания Renault Kaptur

    Какое масло в рено каптур 1.6

    Периодичность регулярного технического обслуживания Renault Kaptur с 2016 года выпуска с бензиновыми моторами H4M и F4R определяется компанией-производителем Renault и составляет каждые 15 000 км пробега или один раз в год (смотря что наступит раньше).Техническое обслуживание Renault Kaptur в соответствии с регламентом и правилами компании Renault гарантирует безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля в течение многих лет.
    МоторРаботаЗапчасть

    H4M (1.6 16V)
    Замена масла
    Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров

    Фильтр масляный Renault

    Прокладка масляной сливной пробки медная Renault

    Замена воздушного фильтра
    Фильтр воздушный Renault

    Замена свечей зажигания
    Свеча зажигания Renault, 4 штуки

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
    В зависимости от комплектации автомобиля

    Замена тормозной жидкости
    Тормозная жидкость DOT4+ Renault 7711218589, 7711575504, 500 мл

    Замена охлаждающей жидкости
    Антифриз Glaceol RX Type D Renault 7711428132, 3 литра

    Вода дистиллированная, 3 литра

    Замена жидкости ГУР
    Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр

    F4R (2.0 16V)
    Замена масла
    Масло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 5 литров

    Фильтр масляный Renault

    Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic

    Замена воздушного фильтра
    Фильтр воздушный Renault

    Замена свечей зажигания
    Свеча зажигания Renault, 4 штуки

    Замена комплекта ГРМ
    Комплект ГРМ Renault

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
    В зависимости от комплектации автомобиля

    Замена тормозной жидкости
    Тормозная жидкость DOT4+ Renault 7711218589, 7711575504, 500 мл

    Замена охлаждающей жидкости
    Антифриз Glaceol RX Type D Renault 7711428132, 3 литра

    Вода дистиллированная, 3 литра

    Замена жидкости ГУР
    Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр

    Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км / годы, что наступит раньше)
    153045607590105120
    12345678

    Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +

    Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +

    Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +

    Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +

    Проверка состояния передних и задних амортизаторов
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +

    Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +

    Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +

    Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +

    Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +

    Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +

    Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +

    Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +

    Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +
    +

    Чистка системы кондиционирования
    Через 2 года

    Проверка и пополнение хладагента
    Через 4 года

    При пробеге автомобиля более 120 000 км техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с вышеуказанным регламентом.Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля:

    • изнашиваются рабочие поверхности узлов и механизмов
    • нарушаются регулировочные параметры
    • стареют пластмассовые и резинотехнические изделия.

    Вышеуказанные факторы изменяют техническое состояние автомобиля. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуется выполнять некоторые операции с меньшими интервалами.Также необходимо сокращать интервалы технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

    • большая запыленность;
    • низкая температура окружающей среды;
    • транспортировка прицепа;
    • частые поездки с небольшой скоростью или на короткие расстояния.

    на:

    Расход масла на двигателе Renault Kaptur 1 6 CVT

    Какое масло в рено каптур 1.6

    • Il y a mois
      Не мыл ни разу. Только обдувал воздухом + влажной тряпкой. Максимум брызгалкой попшикаю очистителем для салона (по пластику/ткани) и опять же после протираю тряпкой. Уплотнителей никаких не ставил. Может дороги у нас такие чистые.
    • Il y a 6 mois
      VikGRAF KANAL ALGELDA Уже свыкся, негативные эмоции стихли, да и расход после обкатки уменьшился.

      Il y a 7 mois
      У меня Дастер с таким же движком механика обкатывал до 3 тыс. как по букварю не более 3-3,5 тыс. оборотов, сейчас пробег

    У Вас вариатор и я думаю обороты двигателя будут выше в большинстве случаев, на механике их проще контролировать, при езде я стараюсь поддерживать их в диапазоне 2-3,5 тыс..

    Читайте также: