Пежо 406 не глохнет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Глушу, вынимаю ключ, машина не глохнет а продолжает работать

Это восстание машин! Серьезно, кроме контактной группы замка зажигания на ум ничего не приходит.

Замок зажигания проверен, с ним всё в порядке

Срочно звать экзорциста

miagstil:

Электрики проверили всю проводку, проблем не нашли.

электриков в баню

p\s хоть клемму на ночь снимайте, пока не сгорели нафиг

Чудес не бывает.Хорошие видно электрики смотрели.Если хотите,можем помочь.

Регулятор давления топлива - забита сетка. Снять, почистить,если не поможет - заменить.

metki:

Регулятор давления топлива - забита сетка. Снять, почистить,если не поможет - заменить.

в бензинку регулятор давления топлива от hdi не ставился.
контактная группа на замке, отвалившаяся масса, фаркоп (если есть) - смотреть нужно.

Где то была вода по ходу

al-pha:

metki:

Регулятор давления топлива - забита сетка. Снять, почистить,если не поможет - заменить.

в бензинку регулятор давления топлива от hdi не ставился.

metki:

Регулятор давления топлива - забита сетка. Снять, почистить,если не поможет - заменить.

ох уж этыя каранныя дызялисты

miagstil:

Ситроен Эвазион: бензин, 2л, 8 клапанов, 1999 г/в

Какая может быть связь между машина продолжает работать без ключа - и сразу же глохнет при включении задней передачи.

На работу турбо-таймера похоже. Сигналка в общем.

Если установлена сигналка, попробуй заглушить с брелока, поставив на охрану. Похоже на глюки с функцией автозапуска.

Проблема началась до установки сигналки.

Так в чем была причина?

электрика скорее всего. француз жа)))))))))

проблема до сих пор не решена! Вынули предохранитель какой-то и машина глушится без проблем. Но если авто дня три постоит, то разряжается аккумулятор полностью! Видимо где-то замыкает! Электрики сказали нужно проверять всю проводку, а это долларов 250 будет стоить. Короче, если ездить хотя бы через день, то проблем как бы нет.

K_O_T:

электрика скорее всего. француз жа)))))))))

наверно вы правы! Иначе как понять такое: вынимаешь ключ машина продолжает работать. включаешь заднюю передачу - сразу глохнет! Можно было бы подумать про связь с проводкой на заднюю передачу, но машина сразу глохнет если не только заднюю включаешь, но и сразу глохнет если водительскую дверь открываешь, или затягиваешь ручник, или выключаешь габариты! То есть вынул ключ, машина не глохнет, но как только ты - либо выключишь габаритные огни, или ручник затянешь, или заднюю передачу включишь, или просто дверь откроешь - машина сразу заглохнет. Видимо какой то датчик виноват или мозги. Проводка в салоне как новая, замок зажигания проверен, сигналка не причём. Найти причину очень сложно.

Например может быть "запеканка" внутри жгута или что-то вот такое (это вскрытый моторный блок предохранителей эвазиона) :

Если поврежден корпус сдвоенного реле, что подает питание на бензонасос-мозги, то там внутри картинка может быть аналогичной. Да вообще любой блок куда приходит постоянный плюс и плюс после замка зажигания, если начинает гнить внутри, может стать причиной подобного косяка.

miagstil:

Иначе как понять такое: вынимаешь ключ машина продолжает работать. включаешь заднюю передачу - сразу глохнет! Можно было бы подумать про связь с проводкой на заднюю передачу, но машина сразу глохнет если не только заднюю включаешь, но и сразу глохнет если водительскую дверь открываешь, или затягиваешь ручник, или выключаешь габариты!

На мой безграмотный взгляд, в случае, если твой косяк как на фото, то напряжение, удерживающее зажигание проходит через окислы внутри блока. Когда ты включаешь заднюю или свет ты увеличиваешь нагрузку на пару десятков ватт (лампочки) и поскольку окисел все-таки не полноценный проводник, то лепиздричества уже не хватает для поддержания зажигания и оно вырубается. А далее все зависит от влажности, температуры и фазы луны, вот по этому иногда включается панель.

И правильно электрики сказали, с таким бесплатно разбираться никто не будет, если только самостоятельно.

Я бы до кучи ещё проверил состояние и как подключены дополнительные примочки в виде сигнализаций и т.п - если они были установлены (сколхожены) дополнительно к штатному оборудованию.

Был один случай, возможно как-то повлияло! За ТРИ ГОДА до проблемы, в Минске был потоп, пытался переехать длинную глубокую лужу на ул.Тростенецкой 10, и заглох по середине этой лужи. Попробовал завестись, но машина больше не завелась (сначала стартер крутил, но после трёх попыток и он умолк). Вода доходила примерно до низа дверей, ковёр промок частично, при открытии дверей вода даже попадала в салон (то есть глубина была даже чуть выше порога). Машину из воды вытянул трактор почти сразу (может минут через 10-15). На следующий день я машину отбуксировал на СТО, думал может гидроудар, воздушный фильтр был мокрый на сквозь. На СТО какой-то предохранитель заменили, фильтр поменяли и машина заработала! Эта ситуация была года за два-три до проблемы. Какой они предохранитель меняли и где он находится я не знаю. Ковёр в салоне я снял полностью и просушил, проводку протёр насухо. Когда машина перестала глохнуть, сразу отдал её электрику, рассказал - что подозреваю, что после потопа где-то наверное замыкает! Электрик проверил проводку, замок зажигания (СИГНАЛИЗАЦИИ ТОГДА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ), и его вердикт - проводка как новая, замок исправен, под капотом тоже ничего не нашёл. Я заплатил 70 долларов, но проблему он не смог найти. Примерно через пол года, другой электрик вынул предохранитель №12 и сказал что искать где замыкает очень долго, долларов 250 минимум, а может и 500, а пока взял только 10 долларов за диагностику. В принципе, проблема не напрягает, езжу с ней уже почти два года. Машина (без предохранителя №12) глушится сразу и быстро, заводится с первого раза в любой мороз. Машина отличная, состояние прекрасное, продавать жалко, много чего поменяно, раз двадцать ездил на ней в Москву - ни разу не подвела. Просто интересно, в чём же всё-таки дело, почему иногда не глушится с предохранителем. Как решу проблему напишу! Всем спасибо за советы!

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

глохнет пежо

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Пежо 406 не глохнет

Titan » Июнь 5th, 2007, 11:11

Всем привет.
Столкнулся с довольно неприятной ситуацией.
Машина: Peugeot 406 1.8 16.
В общем смысл в том, что иногда заводится не с первого раза. Заводится и сразу глохнет. Но если погазовать, то можно и с первого раза завести.
После двух недель такой фигни, теперь у меня где-то четыре раза уже глохла просто на холостых оборотах.
При движении проблем никаких! Тянет номально.
Да и вот сегодня после ночи завелась без вопросов и не глохла.
Все яильтра заменены (и топливный). Снимал бензонасос - нормальный. Проверял трубку на вход в двигатель от бензонасоса - качает хорошо, давление есть и бензин идет без прпоблем.
Приехал на СТО. И тут самое интересное!
Описываю проблему и мне говорят: были машины (406-е) у которых были похожие глюки. Смотрели все и ничего не нашли. Типа это глюки в компьютере, наверное.
Это ж что ж такое ? Какие нафиг глюки ?
Спецы, посоветуйте, что проверить. Может датчик холостого хода ерундой занимается ?

Спасибо всем, кто откликнулся .

alex1 » Июнь 5th, 2007, 1:54

tepliy » Июнь 6th, 2007, 9:06

Titan » Июнь 6th, 2007, 11:15

tepliy,alex1 спасибо за ответы.
буду что-то делать.

tepliy, я уже приехал на диагностику , но вот меня отговорили. Но,
думаю, что сделаю.

Ivan_N » Июнь 6th, 2007, 10:01

да не суйтесь вы на диагностику, зря деньги выкините.

Клапан ХХ пудрит мозги, снять промыть и поставить.

tepliy » Июнь 7th, 2007, 8:41

Lemon » Июнь 7th, 2007, 10:29

POTAPICH » Июнь 8th, 2007, 8:59

Titan » Июнь 14th, 2007, 9:15

Всем кто откликнулся - спасибо.
В общем вывили неисправность.
Вчера с товарищем достали клапан ХХ, был с нагаром.
Прочистили его и поставили обратно.
Завожу - глохнет.
Прогазовал , как раньше это делал - опять глохнет.
Поехал - все, холостые вообще пропали, еле до дома доехал.
В общем проблема локализовалась на клапане ХХ(шаговый двигатель).
Мы чистили только его и видно он уже на пределе был , после чистки сдох.

Как ни странно, но я рад. Потому что, до этого не понятно было, то мне про глюки компа говорили и типа это не изличимо, в общем никакой конкретики.
Теперь все ясно. Вот сейчас обзваниваю магазины.
Но в общем получится купить его чуть менее чем 70$.

Всем еще раз большое спасибо за помощь, помогли разобраться.

Troll » Июнь 15th, 2007, 10:57

Titan » Июнь 19th, 2007, 9:01

Все, мужики.
Вчера поставил новый клапан ХХ, купил оришинал Magnetti Morelli.
Все ок, работает без проблем.

Peugeot 406 глохнет на холостом ходу

С момента обнаружения вашего Peugeot 406 ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель выключается не зная почему.
Кажется очевидным, что это ненормально. Благодаря этой статье мы постараемся предложить вам элемент ответа, чтобы вы могли лучше понять ошибку. Тогда вы, безусловно, можете обратиться к профессионалу с большими знаниями, так что счет будет менее значительным для ремонта вашего Peugeot 406, избегая при этом ограбления.
По логике вещей, если ваш Peugeot 406 начинает глохнуть при движении на высокой скорости, не рискуйте, срочно вызывайте специалиста. Представьте, что это происходит с вами на кольцевой дороге или шоссе .

Вот несколько причин, по которым ваш Peugeot 406 может заглохнуть на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Peugeot 406 на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и вы, возможно, удивитесь, но такое случалось и раньше: вы все время используете топливо в одном месте? Если да, то это может произойти оттуда. Редко, но случается, чтобы автомобильные двигатели повреждались от нечистого топлива. Попробуйте сменить бензонасос и посмотрите, улучшится ли положение. Это маловероятно, но ничего не дает когда ваш Peugeot 406 глохнет на холостом ходу.
Если ситуация не изменилась, мы увидим несколько больше технических причин, с которыми вы сталкиваетесь на своем Peugeot 406.

Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Peugeot 406 глохнет:

Первый пункт, когда Ваш Peugeot 406 глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Peugeot 406. Вы узнали это имя? Вкратце, эта важная часть, также называемая UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический ящик, который объединяет большое количество электронных элементов, предназначенных для приема электрических сигналов, обработки этих данных и отправлять информацию в различные части вашего Peugeot 406. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
По логике вещей, в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.
Кроме того, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя или компьютер. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, важен для двигателя и может привести к остановке Peugeot 406 на холостом ходу.
Другой блок, вероятно, нацелен, блок BSI, который концентрирует всю информацию от нескольких датчиков всего вашего автомобиля. Он действует как ретрансляционная платформа для всех ваших компьютеров. Он очень или отдаленно напоминает материнскую плату компьютера. Таким образом, вы можете себе представить, насколько важна эта деталь для вашего Peugeot 406 ..
По-прежнему говоря о датчике, подумайте также о своем датчике PMH. Роль последнего заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней для расчета скорости двигателя, которая будет определять впрыск топлива.
Последняя электронная часть для просмотра, которая может привести к остановке вашего Peugeot 406 на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не будет снабжать двигатель током.
В другом случае сбоя просто необходимо повредить провод или соединение, и ваш компьютер больше не сможет правильно выполнять свои функции на вашем Peugeot 406.
Поэтому в этом параграфе мы упомянули электронные причины. Теперь давайте подробнее рассмотрим механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Peugeot 406 глохнет:

Поначалу просто забитый фильтр может повредить ваш двигатель. Не забывайте регулярно чистить его. ТНВД или даже регулятор давления вашего Peugeot 406 также требуют частого обслуживания.
Также, вероятно, участвовал привод холостого хода, когда ваш Peugeot 406 глохнет на холостом ходу.
Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Peugeot 406, чтобы она соответствовала скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, - контактор Неймана. Это тот, кого мы знаем, не зная его имени, это то, что позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы выключаем зажигание. Если вы чувствуете, что есть задержка между моментом поворота ключа и моментом запуска двигателя, это может быть причиной вашего Peugeot 406.

Вот основные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Peugeot 406 может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, подумайте о том, чтобы сначала проверить более простые вещи, например, очистить детали, а затем выяснить, какие электронные компоненты могут быть задействованы.
Если было необходимо создать дом своими руками, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не может заменить опыт профессионала.

пежо 406 не заводится

AlexelA

Комп. диагностика что говорит?

spektor227

AlexelA

Чем проверяли? Мультимарочником или родным, от PSA?

spektor227

Саша З

Изменено 26 мая 2013 пользователем Саша З

timofeevalexey

Я с такой проблемой уже больше месяца мучаюсь. Только бывает что заводится на пару минут и на этом все. Так же вылетает ошибка подушки. Диагностика ни чего не показывала. Много чего менял.

Вот теперь думаю акб поменять. Машина ночь постоит с заряженным акб и выдает на бортовом ЖЭконом режим АКБ. Машина 2002 год, так же 1.8.

spektor227

Саша З

Повторюсь,- такие симптомы были когда накрывался бензонасос. (мне на форуме назвали причину,- раз проехал в жару до полного расхода бензина,-перегрелся насос)

spektor227

timofeevalexey

Можно по подробней? Какой именно провод? Выложи фото этих проводов! Я уже 3 месяца мучаюсь! То глохла то не заводится! Неделю ездил все ок! Пошли дожди и все! Пропала искра! Катушку менял искры так и нет!

Всем доброго времени .Пежо 406 2.0 hdi мотор RHZ , 1998 г. Не заводится . При подключении лексии моторник определяет ,но ошибки читать не дает , в лайв дата всякая ерунда типа обороты 1100 напряжение на форсунках и т.д. как будто мотор на холостом ходу .Питание и массы на эбу приходят . Что может быть ? Заранее спасибо за помощь.

если не читает ошибки,то скорее всего иммо.смотрите параметры в БСИ,и проводку на круглых разъемах под АКБ

пежо 406 не заводится

что могло случится ,подключали магнитолу ,перестала гореть бк ,климат контроль, одометр, зажигание включается ,стартер крутит ,но не заводится, что может быть? все предохранители целые и под рулем и под капотам ,что еше может быть? На схеме, где магнитола там есть встроенная система диагностики там тоже предохранитель есть, где его искать?
пежо 406 1,8 2001г рестайл

Последний раз редактировалось konst23; 16.11.2014 в 20:13 .

А как вы подключили -провода какие и куда?Сделайте картинку.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

родная фишка была отрезана, прозванивали провода и что-то замкнули, после этого не включается Б/К климат, и на приборке одометр.,

Пежо 406 не глохнет

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Замените датчик коленвала.

Вообще со сканером программа должна расшифровывать ошибки. У вас же программа установлена, а спрашиваете у нас

wuzzik Просмотр профиля

P1351 Цепь реле предподогрева : Взаимосвязь ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается 1
P1471 Управление электромагнитным клапаном заслонки (EGR) : Заслонка открыта 1
P0001 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Контур открыт 1
Р1434 - хз
U1308 и U1108 - хз
7155 Ошибка информации о температуре охлаждающей жидкости
F015 - хз
7151 Ошибка информации о режиме двигателя
F4C4, F406 - хз

я такого букета не видел еще.

Шафран


Просмотр профиля вадим26р


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Kozyrew


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля Шафран


Просмотр профиля

Вчера поменял датчик коленвала (за 2 подхода). Думал сначала всё пройдёт по принципу вытыкнул - втыкнул, а нифига: оказалось датчик блокирует нижняя крышка-защита ГРМ (за которой он и стоит), надо было всего открутить самый нижний болт этой крышки, но её держит шкив привода ремня оборудования что на коленвале и к этому болту не подлезть. В итоге пришлось снимать ремень оборудования, откручивать шкив, открутить этот грёбаный болтик и отогнув немного крышку ГРМ поставить датчик. Чтобы поменять какой-то датчик надо столько раскрутить, ужас. Но в итоге машина едет ровно, не дёргается и не глохнет. Всем спасибо за советы

Вчера поменял датчик коленвала (за 2 подхода). Думал сначала всё пройдёт по принципу вытыкнул - втыкнул, а нифига: оказалось датчик блокирует нижняя крышка-защита ГРМ (за которой он и стоит), надо было всего открутить самый нижний болт этой крышки, но её держит шкив привода ремня оборудования что на коленвале и к этому болту не подлезть. В итоге пришлось снимать ремень оборудования, откручивать шкив, открутить этот грёбаный болтик и отогнув немного крышку ГРМ поставить датчик. Чтобы поменять какой-то датчик надо столько раскрутить, ужас. Но в итоге машина едет ровно, не дёргается и не глохнет. Всем спасибо за советы

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Шафран


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля jesterby


Просмотр профиля

я по 2 раза 2 раза

не повторяю повторяю

Foblas


Просмотр профиля

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 406 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом пежо 406

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Общая схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

FM150A Противоугонная система
FM250A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM350A Питание основного блока предохранителей
FM450A Выключатель освещения
FM550A
FM620/40A Вентилятор 1
FM720/40A Вентилятор 2
FM840A Электрообогреватель стекла
1
210A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
325A ABS
420A Работающий двигатель
515A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
610A Звуковой сигнал
715A Таймер омывателя фар
8
910A Лямбда-зонд
1010A Топливный насос
11
1210A Левая противотуманная фара
13
1410A Левая фара дальнего света
1510A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

406-фото блока под капотом вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

110A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310A Электронный блок
410A Компьютер двигателя и АКП.
510A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615A Передние противотуманные фары.
720A Омыватели фар
820A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления
915A Левая фара ближнего света
1015A Правая фара ближнего света
1110A Левая фара дальнего света.
1210A Правая фара дальнего света.
1315A Звуковой сигнал
1410A Насос омывателя ветрового и заднего стекол
1530A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730A лектрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла

Вариант 3

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

110Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
215Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
310Электронный блок.
410Компьютер двигателя и АКП.
510Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
615Передние противотуманные фары.
720Омыватели фар.
820Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления.
915Левая фара ближнего света.
1015Правая фара ближнего света.
1110Левая фара дальнего света.
1210Правая фара дальнего света.
1315Звуковой сигнал.
1410Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
1530Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
1630Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
1730Электрические регулировки положения сиденья пассажира.
1840Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Большинство реле расположены в коробке реле и предохранителей в моторном отсеке или в нижней части панели приборов со стороны водителя, за исключением следующих: реле люка, реле стеклоочистителя, реле вентилятора радиатора.

Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

блок в салоне Peugeot 406

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

406-фото блока вариант 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 3

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока в Peugeot 406 рестайлинг

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Расшифровка

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Руководство по эксплуатации

Неисправности двигателя Peugeot

Некоторые неисправности современного автомобиля можно устранить, имея в распоряжении самые распространенные и не очень дорогие приборы. Воспользуемся и мы такими, чтобы проверить двухлитровый двигатель XU10JP4, с которым "Пежо-406" пробежал уже 120 тыс. км (показанное применимо и для других моторов). Владелец сетует на неровный холостой ход, затрудненный пуск, подергивания при разгоне.

Начинаем с самого простого и обычно необходимого - замены свечей. Хотя срок их службы до 20 тыс. км, плохой бензин часто выводит их из строя раньше. Снимаем катушку зажигания (фото 1).

Неисправности двигателя Peugeot

Высоковольтных проводов здесь нет: катушка через наконечники подключается к свечам. Вывертываем их ключом-головкой "на 16" с резиновой вставкой, иначе из глубокого колодца не достать. Потрудились не зря: свечи изношены, со следами пробоя. Поставили новые - лучше. Однако дефекты полностью не исчезли.

У катушки зажигания тестером измеряем сопротивление вторичной обмотки между первым и четвертым, вторым и третьим выводами: должно быть от 10 до 20 кОм. Получили 16 кОм - порядок. Значит, причина в другом.

Поскольку двигатель неустойчиво работает на холостых, проверим регулятор холостого хода (фото 2).

Неисправности двигателя Peugeot

Отсоединив его разъем, отворачиваем ключом TORX 20 два винта и вынимаем из дроссельного патрубка. Шток регулятора должен легко перемещаться из одного крайнего положения в другое. У нас этому мешают смолистые отложения. Мы их удалим жидкостью для мойки карбюратора, бензин здесь бессилен. Очищая, повернем регулятор штоком вниз, чтобы моющая жидкость не попала в червячный механизм. Если смоет смазку, регулятору жить недолго.

Ставим регулятор на место. Здесь - одна тонкость. Перед пуском двигателя шток регулятора по команде блока управления занимает определенное положение - мы же нарушили его. Чтобы вернуть шток в исходное положение, снимем клемму с аккумулятора на пару минут, затем поставим на место. Включим зажигание на 10 секунд - и выключим, не пуская двигатель. Без этих операций высокие обороты холостого хода вернутся к норме только после нескольких пусков двигателя. Если и после чистки регулятор заедает, остается заменить его новым. Вообще же срок службы хорошего регулятора - не менее 80-100 тыс. км. Наш - в порядке.

Проверить фазы газораспределения? Если мощность мотора явно не "провалена", а машина не была в сомнительном сервисе, вряд ли стоит этим заниматься. И мы не будем, тем более, что операция трудоемкая. (Нужно снять защитный кожух, а этому препятствует опора двигателя, которую тоже придется отвернуть. Но без нее двигатель опускается - его фиксируют растяжкой.)

Информацию о температуре воздуха и охлаждающей жидкости блок управления получает от датчиков. Если их сигналы искажены, двигатель работает в неоптимальном режиме. Датчик температуры воздуха расположен в корпусе дроссельной заслонки (фото 3),

Неисправности двигателя Peugeot

а охлаждающей жидкости - в подводящем патрубке (фото 4).

Неисправности двигателя Peugeot

Проверяем их мультиметром перед пуском двигателя и сравниваем с температурой воздуха.

Если при сбросе газа обороты холостого хода выше нормы, следует проверить и трос газа: не заедает ли в оболочке. Наш - в порядке.

Переходим к датчику положения дроссельной заслонки (фото 3). В сущности, это потенциометр, сопротивление которого изменяется при повороте заслонки. На один вывод подается напряжение 5 В, второй соединен с "массой", третий с блоком управления. Закрытому положению заслонки соответствует напряжение 0,4 В между контактами 1 и 3. Отсоединяем разъем, находим номера контактов, со стороны проводов вставляем булавки, чтобы обойти изоляцию. Ставим разъем на место и, включив зажигание, контролируем напряжение. С поворотом заслонки оно должно возрасти до 4,5 В. Так и есть!

Следующий проверяемый - датчик кислорода, по сигналам которого блок управления изменяет продолжительность открытия форсунок так, чтобы топливо сгорало как можно полнее. Показания исправного датчика постоянно колеблются в пределах от 0,1 до 0,9 В. Мы их проверим мультиметром с функцией фиксации минимального и максимального значений. Подключив его к контактам 3 и 4 разъема датчика и дав двигателю поработать несколько минут, проверяем показания. Если результаты сомнительные, лучше обратиться к специалистам, у которых есть диагностическое оборудование. Но наш датчик "жив"!

Массу воздуха, поступающего в цилиндры, блок управления определяет по сигналам датчика абсолютного давления (фото 5).

Неисправности двигателя Peugeot

Если сигнал неверный, время открытого состояния форсунок не соответствует подаче воздуха - и двигатель работает плохо. Добраться до этого датчика нелегко - расположен под впускным коллектором. Подключаем к контактам 1 и 2 разъема щупы мультиметра - так же как это делали с датчиком положения дроссельной заслонки, пускаем двигатель, плавно увеличиваем его обороты. Напряжение должно меняться от 0,4 до 4,5 В. У нас норма.

Очередь за топливной системой. Сначала осматриваем все разъемы и соединения: нет ли подтекания бензина. Особое внимание небольшому резиновому шлангу между подводящей линией и топливной рампой (фото 6).

Неисправности двигателя Peugeot

Когда резина стареет, из-под хомутов может подтекать бензин. Кстати, эти хомуты - одноразовые, так что меняем шланг вместе с ними.

Проверим электробензонасос - давление и производительность. Расстыковываем топливную линию (фото 7).

Неисправности двигателя Peugeot

Белый штуцер - подающая магистраль, зеленый - слив в бак. К белому штуцеру в разрыв подающей линии подсоединяем манометр, а слив помещаем в мерную емкость. В монтажном блоке вынимаем предохранитель № 25 на 10 А. Питаем насос от аккумулятора и засекаем время. Расход топлива должен быть 0,34-0,6 л за 15 секунд, а давление 3±0,2 бар. Эту операцию нужно повторить не менее трех раз, так как слабый насос часто работает нестабильно. Так и есть - давление при второй попытке не добралось до нормы. Возможно, виноват засорившийся топливный фильтр или приемная сетка бензонасоса. Меняем фильтр (он крепится снизу к днищу кузова, рядом с бензобаком) и снова проверяем давление. Если осталось на прежнем уровне, вынимаем насос и промываем сетку. Для этого необязательно снимать - нужно лишь высверлить заклепки, на которых держится лючок (фото 8).

Неисправности двигателя Peugeot

Оказалось, сетка забита грязью - вот и причина капризов мотора.

Заметим, если давление выше нормы, виновник - регулятор давления. Он неразборный, придется менять.

Если насос не работает, хотя провода и предохранитель в порядке, нажмем на красную кнопку в моторном отсеке (фото 9).

Неисправности двигателя Peugeot

Это аварийный выключатель насоса, в случае аварии снижающий вероятность возникновения пожара. На наших дорогах он иногда может срабатывать при случайном сильном толчке автомобиля. Некоторые владельцы "Пежо" попадались на эту удочку: двигатель не заводится, вызываем эвакуатор! Прибывший механик дело знает: сразу открывает капот, нажимает на волшебную кнопку - ремонт окончен, деньги в кассу!

По материалам журнала "За рулем" 6/2003

Пежо 206 глохнет на ходу причины

Пежо 206 глохнет на ходу причины


» Двигатели » Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Пежо 206 глохнет на ходу причины

содержание .. 481 482 483 ..

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу: причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки. Проверьте работу форсунок, электрические цепи Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

Технические характеристики Peugeot 206 1.4 / Пежо 206 в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 1360
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 120/2800
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.2
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Подвеска

  • Передняя: независимая, McPherson

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1425
  • Колея колес сзади, мм: 1416

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1069
  • Допустимая масса, кг: 1567
  • Объем топливного бака, л: 50

содержание .. 481 482 483 ..

Peugeot 206 глючит электроника и глохнет

Пежо 206 глохнет на ходу причины

Рассказ владельца Peugeot 206 — наблюдение. Peugeot 206 › Бортжурнал › Глохнет в сырую погоду намертво. BuDeNy был неделю назад.

Заводится, может поездить какое-то время и глохнет на ходу. насос в баке, проводка, забитый кат. диагностика, электроника, чип-тюнинг, ремонт ЭБУ и т.п. Скорее всего эмобилайзер глючит.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Здравствуйте, автовладелец! Подскажите, пожалуйста, данные проблемы появились после замены ремня ГРМ, или были и ранее?.

Глохнет в сырую погоду намертво — бортжурнал Peugeot 206 |

Но вот неделю назад взял и помыл машину, может совпадение, но на утро чуть завёлся пришлось газ ногой держать и выпрыгнула на панельке мясорубка! Почистил дроссельную заслонку там было много льда, чуть завёлся, ну когда завелась стала работать ровно, прогрелась, проехался немного заглушил, теперь завестись не могу, обороты набирает и сразу глохнет, педаль газа не помогает, ошибок не выдаёт! Люди добрые отзовитесь и по возможности помогите, я на грани нервного срыва!

Нет напряжения на топливный насос. Реле под замену, а там посмотрим, что дальше. Проблема вроде прошла, но нужно ещё поездить, посмотреть. Перелопатил интернет,но у меня какая-то сборная симптомов других пыжеводов. Приехал домой на остатках соляры.

Залил соляры,завелся,съездил в магазин,вернулся. Опять поехал-и тут началось. В общем симптомы такие: На холостом ходу через пару минут глохнет,но до этого работает ровно. Но если пару раз газануть,то не глохнет.

По крайней мере с пол-часа ждал. При этом глохнет на разной скорости,на разных оборотах,никакой определенности. Глохнет так-двигатель еще работает,но на педаль акселератора перестает реагировать. После поездки на холостых уже опять долго не работает. На ходу забыл посмотреть-был расстроен. Что может быть такое? Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.

Также обращаем внимание на чистоту топливной системы. Фильтр также скорее всего под замену. У меня похожая ерунда на Лагуне была, ни одна диагностика ошибок не показывала, просто забилась сеточка топливоподкачивающего насоса в баке, а на HDI неплохо было бы впридачу ещё и топливный фильтр поменять и регулятор давления топлива проверить, диагностикой если лень снимать.

Читайте также: