Рено лагуна 2 как настроить часы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Полезные опции в Лагуне 2! Делимся опытом))

1. Как заглушить двигатель на ходу?
— нажать на кнопку СТАРТ 3-4 раза.

2. Авто-запирание дверей при скорости от 7-10 км/ч
— нажать и удерживать около 10 сек кнопку закрытия дверей (возле аварийки) нажатие и удерживание до писка или голосового оповещения активирует эту функцию, для де активации удерживать открытие дверей на кнопке.

3. Авто настройка стеклоподъемников после отключения АКБ
— вариант — а) стекло подымать или опускать не нужно! вставить карточку в 2е полож, нажать на нескольких кнопках (при полностью закрытых поднятие / при открытых окнах нажать опускание стекла), удерживая кнопки карту в 1е положение, затем вставить во 2е, подождать сек 5, повторить 4 раза не отпуская кнопки.
— вариант — б) приспускаем стекло, закрываем его до упора, но держим не отпускаем кнопку 5-10 секунд. Все, окно настроено, режим авто будет работать. Повторить с остальными 3мя окнами.
— вариант — в ) каждое стекло при вкл зажигании опустить до конца и поднять вверх

5. Бортовой ПК

7.Автодожим стекол
— вариант — а) нажать и удерживать кнопку закрытия дверей на карточке несколько сек (ЦЗ должен быть закрыт вроде бы)
— вариант — б )дважды нажать на кнопку закрытия, второй раз не отпуская её.

спс threes0me8 за:
8. Калибровка ксенона:
— Включить ближний свет, дождаться разгара, а затем включить зажигание и завести автомобиль.
9. Функция "mute":
— Нажать одновременно "+" и "-" пульта громкости
10. Автоувелечение/уменьшение громкости:
Нужно в настройках магнитолу пункт "speed" поставить отличный от нуля

спс vlad0rpk за:
11. Прописываем датчики давления шин
— Поднять давление в шинах до 3,0 бар включаем зажигание и ждем несколько минут сами пропишутся. (не проверенно)

спс vitalius-wrx за:
12. Как достать карту из картопроемника на заведенном авто
— вариант — а) вставляешь карту до упора, включается зажигание, не много выдвигаешь карту назад (но что бы не выключить зажигание), жмешь на старт, машина заводится, вынимаешь карту до конца и можно закрыть машину и отлучиться.
— вариант — б) вставить карту во 2е положение, через сек 5 в 1е и завести двигатель, карту можно извлекать

спс kolt911 за:
13. Заслонку можно калибровать вручную без клипа:
— после одевания фишки ДЗ вставить во 2-е положение карту на 15 секунд, достать на 15 секунд, снова вставить и завестись.
14. Функция "проводи меня домой" — после выключения двигателя удерживать дальний 5 секунд. ( не проверенно)

спс Djiz за:
15. Активация датчика света ( Скандинавский свет ) Функция зажигает ближний свет автоматически при заводке .
— Активируется следующим образом: Включаем зажигание, 2 раза включаем и выключаем габариты, выкл зажигание …Все активировалось… При следующим зажигании должен загореться ближний свет.( Деактивация так же)
( не проверенно)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лагуноводы, если что то еще знаете в таком роде пожалуйста делитесь))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как меня не спеша очаровывала Renault Laguna

Renault Laguna. На лицо ужасная или нет — вопрос спорный. Но то, что она добрая внутри — это однозначно.

В один прекрасный вечер сотрудникам и инженерам Renault здорово икалось. Нет, их вовсе не сразил странный, невиданный доселе вирус. Просто нашёлся в далёкой Москве один человек, посылавший в адрес инженеров этой замечательной французской компании самые страшные проклятия. «Да провалиться им сквозь землю, этим французам, совсем сдурели!» — отчаянно чертыхаясь, я уже добрых 10 минут ползал по салону Renault Laguna, тщетно пытаясь найти в этой машине ручник. Пятничный вечер был безнадёжно испорчен.

Вообще, любят французы удивлять мир. Причём как в хорошем, так и в плохом смысле слова. И делают они это в свойственной только им манере. От прекрасного до отвратительного у них всего один шаг, а подчас эти понятия и вовсе смешиваются. Автомобильная промышленность лишь подтверждает это — достаточно вспомнить омерзительного очаровашку Citroen 2CV по прозвищу «гадкий утёнок» или «зонтик на колёсах», который, тем не менее, претендовал на звание величайшего автомобиля XX века. Рено от Ситроена не отстаёт и потому имеет в своём модельном ряду как восхитительные модели вроде Vel Satis, так и пришельца из фильма ужасов Symbol. Но на этот тест ко мне попала Renault Laguna, и мне предстоит понять, чего в ней больше — плюсов или минусов.

Машина оказалась в самой дорогой комплектации — Dinamique. Не надо владеть французским языком, чтобы догадаться — такая Laguna должна ездить как минимум динамично. И, скорее всего, так и окажется — ведь под капотом у неё стоит двухлитровый турбомотор мощностью 170 лошадиных сил. Но радостный клич испустить я не успел — мой пыл был тут же остужён пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Из остальных опций стоит отметить «музыку» Cabasse, раздельный климат-контроль, подогрев лобового стекла и круиз-контроль. Полный список вы можете посмотреть в конце статьи, а лично мне уже не терпится поближе познакомиться с этой «француженкой».

И что мы видим? А видим мы, что с «лицом» у неё не то. Нет, она вовсе не уродина. Но и красивой эту мордочку не назовёшь. Как будто девушка не первой симпатичности дико накрасилась перед выпускным, нарядилась как никогда в жизни и вообще — всячески старается казаться красивой. Но конечный результат получился настолько нелепым, что окружающие не замирают, уставившись на неё, а смущённо отворачиваются. Вот и здесь точно такая же ситуация. Дорестайлинговая Laguna тоже не была первой красавицей, но смотрелась при этом куда гармоничнее. В общем, передок у моей спутницы не ахти. Начудили французы. Обидно, ведь умеют же они делать красивые машины.

Ну да ладно. В конце концов, люди покупают машины не столько для того, чтобы на них смотреть, сколько для того, чтобы на них ездить (это моё личное открытие). И раз большую часть времени владельцы машин проводят внутри, а не снаружи, то туда я, пожалуй, и заберусь.

Интерьер, между прочим, хорош. Очень хорош! Даже просто его созерцая, можно получать удовольствие. Но можно и потрогать. Удовольствие от этого только увеличится. Материалы очень приятны на ощупь, и от этого салон смотрится достаточно дорого. Плюс к этому, он ещё очень ладный и уютный. В нём настолько легко и быстро устраиваешься, что через пару минут уже хочется принести сюда домашние тапочки, торшер и любимую книжку. Сиденье — вообще отдельная тема. Человек абсолютно любой комплекции будет чувствовать себя в нём одинаково удобно.

Передняя панель поначалу удивила обилием самых разнообразных кнопок, но сразу это меня не смутило. «Потом разберусь», — легкомысленно решил я. Сперва мне было важнее попробовать в действии альянс двухлитрового турбомотора с автоматической коробкой. Так что убеждаюсь, что со мной и быстрей жму кнопку START ENGINE. Довольно необычная система запуска двигателя и, надо сказать, весьма удобная. Через пару дней вся необычность исчезает, и ключ-карта в кармане размером с кредитную карточку воспринимается как нечто само собой разумеющееся — как будто ещё в самом первом автомобиле Бенца уже была точь- такая же.

Двухлитровый турбомотор выдаёт себя только в момент запуска. А дальше ведёт себя чрезвычайно скромно. Нет, то, что здесь турбонаддув, вовсе не роднит Лагуну с многочисленными обвешанными «прямотоками» японскими «зажигалками». Чтобы понять, работает двигатель или заглох, приходится напрягать все свои шесть чувств или поддать газу. Напрягаться не хотелось, а потому жму на педаль. Ага, работает он, как же ещё может быть! Ну, погрелись, поехали уже.

Надо было разработчикам снять с президентской машины ещё. Например, пресловутый «автомат». Этот хоть и адаптивный, но откровенно тупит. Впрочем, ручной режим тут присутствует, и я моментально его задействовал… чтобы через пару километров выключить. Баловство всё это. Сделать из «автомата» «пулемёт» никакими ручными режимами не получится.

я расстроился. Но то, что произошло в дальнейшем, способно любого довести до психиатрической клиники. Решил я настроить радио, пока красный свет на светофоре горит. Казалось бы, чего уж проще — нажал на кнопку прокрутки диапазона и жди, пока приёмник наткнётся на нужную частоту. Но светофоры сменялись один за другим, я уже почти приехал домой, а нужная радиостанция никак не находилась. Когда понял, в чём дело, мой мозг готов был закипеть. Оказалось, в музыкальной системе Cabasse, что стояла на этой машине, при нажатии кнопки со стрелочкой «вверх» частота радиостанции уменьшается, а если нажать кнопку со стрелкой «вниз» частота увеличивается! Я долго отказывался в это верить и проверил себя не один раз — именно так и есть. Весёлый интерфейс, хоть и полностью игнорирующий все законы эргономики. Но если хватит терпения с ним разобраться, то получите «приз» — вполне достойный звук.

А бардачок? Нет, это не бардачок вовсе, бардак там устроить не получится при всём желании. Словосочетание «перчаточный ящик» очень точно отражает предназначение данной ёмкости. Кроме перчаток, ну и, может быть, солнцезащитных очков туда ничего не влезет.

Да, у неё есть недостатки (а где вы видели идеальный автомобиль? А, может, вы знаете идеальную женщину? Познакомьте тогда, буду признателен). Но вызваны они в основном трудностями привыкания, а это быстро проходит. Уже на следующий день я посмотрел на машину совсем другими глазами и увидел массу достоинств.

Да, внешность, что называется, на любителя. Но, , за исключением передка эта Laguna — настоящая красавица, а , это совершенно не криминальная машина. Да, тупит «автомат». Но неспроста он называется адаптивным. Правда, адаптироваться тут нужно именно водителю. И как только я к автомобилю привык, сразу началось то самое удовольствие от вождения, о котором говорит реклама Renault Laguna. Мотор в комплектации Dinamique стоит отменный, и за рулём этой машины вы можете быть уверены, что при желании «порвёте» 90% московского автопарка, причём с завидным комфортом. Laguna здорово разгоняется и отлично тормозит. К тормозам даже привыкать не пришлось, настолько здорово они настроены. Плавность хода тоже отличная: пассажиров Laguna совершенно не трясёт, и только посторонние звуки дадут вам понять, что под колёсами не всё гладко.

Эта машина неплохо приспособлена для города. Идеально выверенные наружные зеркала позволяют свободно ориентироваться в плотном потоке, «автомат» (когда к нему привыкнешь) очень удобен в пробках.

Да и за город можно поехать без проблем, взяв с собой большую компанию. Компания, конечно, будет рада прокатиться в такой машине, но обязательно заметит, что в салоне гремит. Салон гремучий, не спорю. Зато он очень удобен и красив. Было бы гораздо хуже, если б было наоборот. А пухлая «баранка» настолько мне приглянулась, что я бы с радостью оставил её себе, на память. А то, что много в салоне кнопок, с которыми фиг разберёшься, тут ответ один — читайте инструкцию. Тогда сразу найдётся и ручник, и круиз-контроль, и ещё множество других систем, которыми напичкана эта машина. И даже кнопка отключения ESP. Про неё хочется сказать особо. Система работает на редкость деликатно и эффективно, особенно на скользких дорогах. У меня вообще сложилось впечатление, что вылететь с дороги на Лагуне с включённой ESP можно исключительно по собственному желанию. И правильно поступило руководство Renault, включив эту систему в базовую комплектацию.

Эта машина — не из категории «сел и поехал». Чтобы она понравилась, её надо прочувствовать и понять. И как только мне это удалось, с Лагуной у нас установились полное взаимопонимание и прямо-таки «идиллистические» отношения. Поездив на Renault Laguna, я понял одну простую вещь. Люди, создававшие её, — настоящие фанаты своего дела. Они очень любят автомобили и проявляют максимум заботы о будущих водителях и пассажирах. Иногда у них получается довольно неуклюже, но от таких ляпов Лагуна только выигрывает и приобретает своеобразный шарм. Это очень похоже на ситуацию, когда вы просите свою собаку принести вам тапочки, а она вместо этого с радостью несёт вам свою новую косточку. Никому ведь не придёт в голову ругать незадачливую псину (у неё же шарм).

Главное — настроение, которое создаёт Laguna. За рулём этой машины совершенно не хочется «вышивать», задавшись целью обогнать абсолютно всех. Не хочется ругаться и ссориться. И совсем ни к чему напрягаться по любому поводу. Хочется без суеты и с чувством собственного достоинства перемещаться по дорогам, пристегнувшись ремнём безопасности, пропуская пешеходов, женщин за рулём и «Очень Сильно Опаздывающих». А приехав на место, посмотреть на часы и понять, что ты как раз вовремя.

В нашей стране таких утончённых «интеллигентов», прямо скажем, немного. Но зато своих владельцев и пассажиров Laguna непременно очарует комфортом, динамичностью и особым обаянием. Так что нет ничего удивительного в том, что я заскучал по этой «француженке» уже через 20 минут после расставания.

Бортовой компьютер

Данные о поездке (продолжение)

Индикация нижеперечисленной информации на щитке приборов ЗаВИСИт От КОмПлеКтацИИ аВтОмОбИля И Страны

Бортовой компьютер

Ordinateur de bord (X91 - D91 - Renault)

бОртОВОй КОмПьютер

(продолжение)

Пояснения к выбранным показаниям дисплея

«низкая степень заряда

аккумуляторной батареи,

включите двигатель»

Свидетельствует о том, что необходимо включить двигатель, чтобы зарядить аккумуляторную батарею

(после длительного слушания автомагнитолы при выключенном двигателе, например).

«Извлеките карту»

Требует извлечения карты RENAULT из считывающего устройства, когда Вы покидает автомобиль.

«тестирование функций

под контролем»

Появляется при включенном зажигании и означает, что автомобиль проводит самодиагностику.

«антипробуксовочная

система отключена»

Свидетельствует, что Вы отключили действие систем ESPASR.

«Поверните рулевое

колесо + кнопка старт»

Слегка поверните рулевое колесо при одновременном нажатии на кнопку запуска, чтобы разблокиро-

вать колонку рулевого управления.

занесено в память»

«рулевое управление

не заблокировано»

Указывает на то, что колонка рулевого управления не заблокирована.

Они могут играть роль подсказки при включении двигателя или давать информацию о выборе или текущем стиле вождения.

Бортовой компьютер

Ordinateur de bord (X91 - D91 - Renault)

бОртОВОй КОмПьютер

(продолжение)

Они выводятся вместе с включением сигнальной лампы

и требуют немедленно отогнать автомобиль на сервисную

станцию компании-производителя с соблюдением мер предосторожности. несоблюдение этого предписания может приве-

сти к повреждению автомобиля.

Они выключаются нажатием на клавишу выбора индикации или спустя несколько секунд, и заносятся в память бортового журнала.
Контрольная лампа

Пояснения к выбранным показаниям дисплея

«Очистите фильтр дизельного

Указывает на наличие воды в топливном фильтре дизельного двигателя. Как можно скорее

обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

«Проверьте освещение»

Свидетельствует о неисправности поворотных фар направленного света.

«Проверьте автомобиль»

Свидетельствует о неисправности одного из датчиков педалей, системы управления акку-

муляторной батареей или одного из датчиков уровня масла.

«Проверьте подушку

безопасности»

Свидетельствует о неисправности системы пассивной безопасности. В случае аварии они

могут не раскрыться.

«Проверьте систему снижения

токсичности»

Свидетельствует о неисправности в системе снижения токсичности автомобиля.

«Замените аккумуляторную

Указывает на необходимость замены аккумуляторной батареи автомобиля.

Бортовой компьютер

Ordinateur de bord (X91 - D91 - Renault)

бОртОВОй КОмПьютер

(продолжение)

Они высвечиваются вместе с включением сигнальной лампы

и предписывают Вам в целях безопасности немед-

ленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения. Остановите двигатель и не запускайте его.

Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

дачей звукового сигнала.

Пояснения к выбранным показаниям дисплея

«неисправность системы впрыска то-

Указывает на неисправность системы впрыска.

«опасность поломки двигателя»

Указывает на серьезную неисправность в двигателе.

«Перегрев двигателя»

Свидетельствует о перегреве двигателя автомобиля.

«неисправность рулевого управления»

«риск блокировки рулевого вала»»

Указывает на неисправность рулевого управления.

«неисправность стояночного тормоза» или

«Обеспечьте неподвижность автомобиля»

Указывает на неисправность электрического стояночного тормоза. Включите элек-

трический стояночный тормоз вручную, установите подкладку и убедитесь, что авто-

“Отсутствие подзарядки аккумуляторной

Указывает на неисправность в цепи зарядки аккумуляторной батареи автомобиля (ге-

«Отсутствие давления в системе смазки»

Свидетельствует о слишком низком давлении масла в двигателе.

«Прокол шины»

Свидетельствует о проколе шины в колесе, указанном на экране бортового компью-

menu de personnalisation des réglages du véhicule .

menu de personnalisation des réglages du véhicule (jusqu’à la fin de l’UD)

personnalisation des réglages du véhicule (jusqu’à la fin de l’UD)

réglages personnalisés du véhicule . (jusqu’à la fin de l’UD)

Menu de personnalisation des réglages du véhicule (X91 - D91 - Renault)

меню ИнДИВИДуальных наСтрОеК аВтОмОбИля

Выбор настроек

Нажмите одну из кнопок 2 или 3, чтобы

выбрать изменяемую функцию:
а) отпирание только двери водителя;
b) автоматическая блокировка дверей во

ТОП-5 «фишек»: Автовладелец рассказал о любимых вещах в Renault Laguna 2

Блогер отмечает, что не просто доволен, а очень доволен своей «француженкой».


Этим он поделился в новом видео на канале «Штиль». Владелец рассказал о любимых вещах в Renault Laguna 2, чем она отличается от «собратьев» из корпорации Renault и чем лучше других автомобилей.

Прежде всего, хотелось бы сказать о безопасности данного автомобиля. Ведь именно «Лагуна» стала первым автомобилем в мире, у которого 5 звёзд Euro NCAP. И главной особенностью этой машины является автоматическое включение аварийки. Это происходит при экстренном торможении, если сильно нажать на педаль тормоза и скорость начнёт падать примерно на 30 км/ч. Благодаря этой функции водители сзади смогут понять, что что-то идёт не так, и заблаговременно затормозить.

На втором месте ТОП-5 «фишек» расположился невероятно удобный подголовник. Интересно то, что его можно разложить на две части, максимально приблизив к голове водителя. Это придаёт дополнительного комфорта за рулём.

Говоря о комфорте, стоит упомянуть также регулировку поясничного подпора. И это третий плюс Renault Laguna 2. Такая регулировка есть исключительно на водительском сидении и её можно настроить водителю любой комплекции под себя как угодно.

На четвёртом месте ТОПа расположились сразу несколько полезных мелочей. Это складной подстаканник и отсеки для хранения под передними сидениями. И хотя эти отсеки не слишком большие и положить в них можно разве что документы формата А4, в плане эргономики это всё же доказывает семейность этого авто.

И последней, пятой «фишечкой» «Лагуны» блогер считает простоту замены колонок. В отличие от современных моделей Renault, здесь достаточно просто снять обшивку и 2 болта и достать колонку. Занимает это действие не больше 3 минут.


Автолюбитель признаётся, что счастлив иметь такую машину, и считает, что «Лагуна» стоит немного обособленно от остальных машин фирмы Renault. «Такой блок управления климат-контролем, такую приборку, комфорт, шумоизоляцию и плавность хода Вы нигде не найдёте», - подводит итоги автоблогер.

Renault Laguna II – проверено на клиентах

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

История модели

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

Кузов

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане. Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

Шасси

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Трансмиссия

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

- воздушный фильтр – около 5 долларов;

- масляный фильтр – около 8 долларов;

- топливный фильтр – около 12 долларов;

- тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

- ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

- амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой. К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем. Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

Renault Laguna 2 поколения производилась в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За этот время автомобиль прошел фэйслифтинг: немного изменили решетку радиатора, также улучшили управляемость и безопасность. В данной статье Вы найдет информацию о расположении всех электронных блоков управления, а так же описание блоков c предохранителями и реле для автомобиля рено лагуна 2 поколения со схемами и фотографиями.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено лагуна 2 лого

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение все электронных блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема все блоков рено лагуна 2

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
  2. Компьютер системы впрыска топлива
  3. Аккумуляторная батарея
  4. Компьютер автоматической коробки передач
  5. CD – чейнжер
  6. Считывающее устройство карты РЕНО
  7. Центральный коммутационный блок
  8. Компьютер кондиционера
  9. Радио- и навигационное оборудование
  10. Центральный дисплей
  11. Блок управления стеклоподъемниками
  12. Компьютер синтезатора речи
  13. Датчик бокового удара
  14. Компьютер подушек безопасности
  15. Панель приборов
  16. Компьютер блокировки рулевого колеса
  17. Центральный блок салона
  18. Корректор сигнальных ламп разряда батареи
  19. Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
  20. Компьютер системы облегчения парковки

Блок под капотом рено лагуна 2

Основной блок в моторном отсеке находится рядом с аккумулятором.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Предохранители

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1(7,5А) Автоматическая коробка передач
2
3(30А) Управление двигателем
4(5А/15А) Автоматическая коробка передач
5(30А) Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (F4Rt)
6(10А) Управление двигателем
7
8
9(20А) Система кондиционирования
10(20А/30А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
11(20А/30А) Звуковой сигнал(ы)
12
13(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
14(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
15(60А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
16(40А) Омыватели фар, обогреватель заднего стекла, многофункциональный блок управления
17(40А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
18(70А) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
19(70А) Отопитель/ кондиционер, многофункциональный блок управления
20(60A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (некоторые модели), комбинированный переключатель (некоторые модели), лампы системы освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
21(60A) Электропривод сидений, многофункциональный блок управления, блок предохранителей/ реле, центральная консоль, люк
22(80A) Обогреватель лобового стекла (некоторые модели)
23(60A) Очиститель лобового стекла, стояночный тормоз с электроприводом

  1. Реле нагреватель охлаждающей жидкости
  2. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Реле вакуумного насоса усилителя тормозов
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле системы подогрева дизельного топлива
  8. Реле блокировки подачи топлива
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле вентиляторов кондиционера
  11. Реле термоплунжера 2
  1. Не используется
  2. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Не используется
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле подогревателя (система вентиляции топливных газов)
  8. Реле бензонасоса
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле электродвигателя вентилятора с кондиционером
  11. Не используется

Вся электрическая цепь защищена главным предохранителем, расположенным на плюсовом проводе аккумуляторной батареи.

лагуна 2 блок на акб

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле в салоне

Блок 1 (главный)

Находится с левой стороны в торце приборной панели. Если не знаете как к нему добраться, посмотрите видео пример.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

фото блока

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

На обратной стороне защитной крышки будет находится актуальная схема назначения предохранителей и запасные предохранителями (если они конечно сохранились).

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

F1(20А) Дальний свет фар
F2(10A) Датчик включения стояночного тормоза, считывающее устройство зажигания, многофункциональный блок управления, выключатель стартера
F3(10A) Корректор фар, блок управления корректором фар (ксеноновые фары), подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, комбинация приборов, синтезатора голоса
F4(20A) Противоугонная система, автоматическая коробка передач (АКПП), центральный замок, система отопителя/ кондиционера, датчик дождя, вентилятор датчика температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, система парковки, фонари заднего хода, подсветка выключателей, электродвигатель очистителя лобового стекла
F5(15A) Лампы освещения салона
F6(20A) Система кондиционирования, автоматическая коробка передач(АКПП), система блокировки дверей от случайного открывания, система поддержания скорости, диагностический разъем (DLC), электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, подсветка выключателей, стоп-сигналы, омыватели/очистители лобового стекла
F7(15A) Блок управления корректором фар (ксеноновые фары), корректор фар, комбинация приборов, левая фара- ближний свет
F8(7,5A) Правые передние габариты
F9(15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
F10(10A) Аудиосистема, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, комбинация приборов, навигационная система, телематика
F11(30A) Система кондиционирования, противотуманные фары, комбинация приборов, синтезатор голоса
F12(5A) Система SRS
F13(5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F14(15A) Звуковой сигнал(ы)
F15(30A) Блок управления электрооборудования двери водителя, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
F16(30A) Блок управления электрооборудования двери пассажира, электропривод стеклоподъемников
F17(10A) Задние противотуманные фонари
F18(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F19(15A) Правая фара-ближний свет
F20(7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы, подсветка вентиляционной решетки приборной панели, лампа подсветки вещевого ящика, реостат подсветки комбинации приборов, лампы освещения салона, передние левые габариты, лампы подсветки номерного знака, навигационная система, подсветка переключателей
F21(30A) Омыватель заднего стекла, дальний свет фар
F22(30A) Центральный замок
F23(15A) Разъемы питания дополнительного оборудования
F24(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования (задний), прикуриватель
F25(10A) Электрический замок рулевой колонки, обогрев заднего стекла, передние сиденья, запрет включения стеклоподъемников задних дверей
F26

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А.

Схема реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Реле в салоне

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Назначение

  • R2 Обогрев заднего стекла
  • R7 Передние противотуманные фары
  • R9 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R10 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R11 Стеклоочиститель заднего стекла / фонари заднего хода
  • R12 Блокировка дверей
  • R13 Блокировка дверей
  • R17 Стеклоочиститель заднего стекла
  • R18 Временное включение освещения салона
  • R19 Дополнительное электрооборудование
  • R21 Блокировка пуска двигателя
  • R22 «Плюс» после замка зажигания
  • R23 Аксессуары / дополнительно устанавливаемая аудиосистема / стеклоподъемники задних дверей
  • SH1 Шунт электрических стеклоподъемников задних дверей
  • SH2 Шунт электрических стеклоподъемников передних дверей
  • SH3 Шунт цепи ближнего света фар
  • SH4 Шунт цепи габаритных огней

Блок 2 (дополнительный)

Этот блок расположен в панели управления на стороне пассажира за перчаточным ящиком (бардачком). Отельная часть может находится на блоке предохранителей и реле.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

laguna 2 блок 2

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема доп блока в приборной панели

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

17Реле электро стеклоподъемника
3Реле электропривода сидений
4Реле контрольной лампы фар дневного движения
5Реле фар дневного движения
6Реле насоса омывателей фар
7Размыкающее реле стоп-сигналов
F26(30A) Разъем электрооборудования прицепа
F27(30A) Люк
F28(30A) Электропривод стеклоподъемника, левый задний
F29(30A) Электропривод стеклоподъёмника, правый задний
F30(5A) Датчик положения рулевого колеса
F31Не используется
F32Не используется
F33
F34(20А) Предохранитель обогрева сидений водителя и пассажира
F35(20A) Подогреватель передних сидений
F36(20A) Электропривод сиденья — со стороны водителя
F37(20A) Электропривод сиденья пассажира

Блок 3

Еще один предохранитель, расположенный под пепельницей на центральной консоли.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Блок под пепельницей

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Данный предохранитель защищает цепь питания: Диагностического разъема, Автомагнитолы, ЭБУ кондиционера, ЭБУ системы запоминания положения сидений, Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола), ЭБУ навигационной системы, ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах, Центрального коммуникационного блока, Цепи соединения с системой охранной сигнализации.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Книга по эксплуатации renault laguna 2

Больше информации про обслуживание и использование рено лагуна 2 поколения можете получить изучив данную книгу.

Рено лагуна настройка часов

Вроде не такой и большой топик. Всё написанно Ильёй и Тёмой. Если не понятно, то в подробностях.
На магнитоле время не настраивается. Смотри внимательно на табло, где у тебя показывает время. Потом чуть ниже (это всё на там же табло) есть две дырочки. Одна настривает часы, вторая минуты. В дырочку можно пихать зубачистку, в крайнем случае ручку.
PS Наверно надо фотку выложить и стрелками обозначить :blum2:

Нет, на приборке только 2 маниторчика

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
вот пару дней назад только приобрел аппарат, еще толком не разобрался, еще какую то фигню пишет SENSOR DEFEKT, че такое не знаешь?

Первый раз такой монитор от магнитолы вижу:shok:

Первый раз такой монитор от магнитолы вижу:shok:

Не, по моему я у кого-то видел дисплей как у всех, но с родным чейнджером.?

У меня обычный дисплей с ченджером, а такой я и сам вижу впервые:shok:

А мануал на машину есть?

что это такое?
две или три книжки от нее есть, надо будет посмотреть там че нить, попробывать перевести

вот магнитола, в нее прям 6 дисков пихаешь.

У меня такой мафон, только здесь какой-то простоватый немного. :dntknw::dntknw:но похож

У меня такой мафон, только здесь какой-то простоватый немного. :dntknw::dntknw:но похож

а у тебя как время настраивается?

а у тебя как время настраивается?

Кстати, у меня брошюра-мануал на него есть, правда все на французско-немецко-ангшлийском. ну на любителя, ща почитаем про твои часы-хронометры

да я в своей почитал, там у меня под часами 2 кнопочки нарисованы. маленькие такие, а у меня таких нет)

Придумал! А ты отключи акум и подключи его ровно в 0:00!

Придумал! А ты отключи акум и подключи его ровно в 0:00!

я об этом тоже думал)))))

Придумал! А ты отключи акум и подключи его ровно в 0:00!

ну знаешь что возле дворников пульт управление магнитолой, что за рулем находится, там сверху 2 кнопки которые переключают CD привод на радио, вот на левую кнопку надо нажать и удерживать, и тогда начинают мигать часы, и уже плюсиком или минусом настраиваешь часы, потом еще раз просто жмешь на левую кнопку и минуты выставляешь

Да ну?
И у кого тут есть майфун навароченнее?

Добавлено через 49 минут 10 секунд
Я конечно могу заблуждаться, но КМК это никакой не чейнджер, а магнитола

Иначе зачем на чейнджере SRC, Tuner mode, expert и т.д?
Не проще ли было чейнджер в багажник запихать?

Добавлено через 39 секунд
Там по моему написано Cabasse auditorium tuner, если правильно прочитал

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Могу и ошибаться.

У меня тоже с блютузом. Даже телефонная книжка загружается в комп и можно голосом набирать абонента ))

Форд Мондео у него:rofl::rofl:

просто в подписи первая фаза указана, да и разговор вроде про лагуны.

первый раз такой дисплей вижу

На Вел сатисе такой дисплей с такой графикой, а как он на лагуне оказался. dntknw::dntknw::dntknw: И мафон почти такой, немного попроще.

На Вел сатисе такой дисплей с такой графикой, а как он на лагуне оказался. dntknw::dntknw::dntknw: И мафон почти такой, немного попроще.

А нельзя скинуть клему акб в 12 часов ночи:yahoo::bye:. время и пойдет с 0.00. Ну если канеш коробка не автомат

или я не прав:wink3.

А нельзя скинуть клему акб в 12 часов ночи:yahoo::bye:. время и пойдет с 0.00. Ну если канеш коробка не автомат

или я не прав:wink3.

Время пойдет, только будет все время моргать, как неустановленное..

А нельзя скинуть клему акб в 12 часов ночи:yahoo::bye:. время и пойдет с 0.00. Ну если канеш коробка не автомат

или я не прав:wink3.

как клемма повлияет на автомат стесняюсь спросить?

Ну какого лагуна года я написал,а вот что нащет навигации она должна быть в бордачке диск засовывать,но у меня в бордачке ничего нет,есть на магнетоле кнопка навигации но при нажимании пишет типа вставте диск,под седеньем говорили может быть но тоже нет.На дисплее над часами(время которых неправильное) нарисован глобус типа для навигации и все

Самый простой способ: Обязательно в полную луну выходим в 12 ночи на улицу с осиновым ключиком на 10 и снимаем клемму.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Я с польского форума вроде Меган качал. Вроде бы по поиску Carminat SH1. не момню уже.

короче на мафане ничего не написано кроме названия но в нутри написано модель№ ве-1740

А у меня такая проблема. машина с навигатором..часы настроил..пока катаюсь норма. заново завожу.. часы возвращаются на то же время что и было. ну то-есть на пару часов назад. хз че делать.

Да у меня такая же фигня, минут через 10 езды часы сами переводятся на 1-2 часа, бывает потом обратно показывает правильное время, по опыту обращения с родными нави японских машин скорей всего здесь время берёт тоже со своего спутника, наверное не всегда правильно рассчитывает местоположение, я уже смирился

Да у меня такая же фигня, минут через 10 езды часы сами переводятся на 1-2 часа, бывает потом обратно показывает правильное время, по опыту обращения с родными нави японских машин скорей всего здесь время берёт тоже со своего спутника, наверное не всегда правильно рассчитывает местоположение, я уже смирился

Если туда полезу, то попробую, должно помочь?

Если туда полезу, то попробую, должно помочь?

Ну сам же говоришь что сбивается через некоторое время. Думаю, что пытается по определенным координатам поменять. Значит надо не дать ему определить координаты 😀

P.S. у мя лагуна 2 версия 2, на крыше стоит антенка GPS, в багажнике слева какаято коробочка чёрного цвета, но навигации нет, только кабасовский чейнджер на 6 дисков и сё. Подскажите из неё мона сделать версию с GPS-навигатором или нет??

P.S. у мя лагуна 2 версия 2, на крыше стоит антенка GPS, в багажнике слева какаято коробочка чёрного цвета, но навигации нет, только кабасовский чейнджер на 6 дисков и сё. Подскажите из неё мона сделать версию с GPS-навигатором или нет??
Слева усилитель.

пробовал непомагло.Предпологаю что проблема втом что нави запускается через другую страну отсюда и время дурное (уменя германия).Пробовал загонять свою страну,стирал немецкие адреса с записной книги,но как только выключается нави опять германия,дурное время и адреса в книге.Думал обнавить прошивку,неберёт зараза.Пока мучаюсь.

Менял аккумулятор, сбились все настройки и радио не включается. Просит какой то код. Помогите пожалуйста, что делать куда и на что тискать. По возможности в картинках. Зарание огромное спасибо.

По радиву есть тема, усё расписано исчерпывающе.

Как настроить часы рено лагуна 3

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы рено лагуна 3?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Heure et température extérieure (X91 — B91 — K91 — Renault)

Установка точного времени 1

Кнопки 2 и 3 позволяют установить
точное время (в зависимости от комплек-
тации автомобиля).
Нажмите на кнопку 2, чтобы установить
часы, и на кнопку 3, чтобы установить
минуты.

Указатель температуры
наружного воздуха
Поскольку образование го-
лоледицы связано с высотой

местности, влажностью и температу-
рой окружающего воздуха, судить о
наличии льда на дороге по одной тем-
пературе наружного воздуха невоз-
можно.

ПОКАЗАНИЯ ВРЕМЕНИ И ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

Особенность:
Когда температура снаружи автомобиля
находится в пределах от –3°C до 3°C, ин-
дикация °C мигает (сигнал о возможности
наличия гололеда).

Обратитесь к специальному руководству,
описывающему особенности оборудова-
ния автомобилей, не оснащенных кноп-
ками 2 и 3, чтобы получить соответствую-
щую информацию.

В случае нарушения электропитания
(разряжена аккумуляторная батарея,
оборван провод питания и т.п.) сле-
дует установить на часах текущее
время.
Мы не рекомендуем выполнять эту
операцию во время движения авто-
мобиля.

Renault Laguna 3 безусловно заслуживает внимания. Просторный и комфортный автомобиль предназначен для безопасной езды в городских условиях. Мягкая подвеска, управляемость «на кончиках пальцев» и интересный дизайн придутся по душе любителям спокойной и расслабленной езды. Поклонники же драйва выберут, скорее, немца или японца. Чем удивил французский концерн и на что обращать внимание при покупке Renault Laguna III — читайте в нашем обзоре.

Серийный выпуск третьей генерации Renault Laguna начинается в 2008 году. Помимо привычных кузовов (хэтчбэка и универсала), французский концерн предусмотрел выпуск третьей «Лагуны» в виде купе. Рестайлинг 2010 года явно пошел на пользу модели, усилив ее сходство с Passat: узкие задние светодиодные фонари, вытянутый и достаточно низкий кузов, множество выступающих деталей с прямыми углами. Отличия от ожидаемого «типично французского» авто в третьей «Лагуне» особенно заметны в версии купе.

Что касается эргономики, для своего D-класса автомобиль довольно вместителен. Посадить третьего пассажира на заднее сиденье вряд ли окажется хорошей идеей, но этого никто и не обещает. Багажник в случае хэтчбэка вмещает до 450 л, а в универсале – аж целых 508 л.

Салон оформлен со вкусом. Стандартная комплектация предполагает шесть (!) подушек безопасности, кожаную отделку руля и КПП, проигрыватель СD. Купе Renault Laguna III оснащается дополнительно круиз-контролем и музыкальной системой с восьмью динамиками.

Шестиступенчатые коробки передач в Renault Laguna III представлены в механической и автоматической версии, в зависимости от индивидуальных предпочтений.
Хорошим тоном для французского концерна стало оснащение авто безключевым доступом в салон и картой запуска двигателя.

Изначально третья «Лагуна» оснащалась турбодизелями: 1,5 литровый развивал до 135 л.с., двухлитровый радовал уже 170 л.с. и стыковался с АКПП, а мощный V6 удивлял 235 л.с.
Что касается бензиновых моторов, то базовый для третьей «Лагуны» объемом 1.6 развивает до 110 л.с. Двухлитровый же мотор развивает до 140 л.с., разгоняясь до сотни км/ч за 9.7 секунд.

Справедливости ради стоит отметить, что француз никогда не претендовал на «драйвовость», погонять на Renault Laguna III вряд ли удастся. Все же приоритет европейского производителя – неспешная комфортная езда.

После рейстайлинга 2010 года Лагуна обрела соответствующие стандартам «Евро-5» бензиновые моторы, 140 и 170 л.с. соответственно. Три новых дизельных двигателя с одинаковым объемом в 2.0 л способны выдавать до 178 л.с.

Для отечественного рынка Renault Laguna III, несмотря на свою малую изученность, представляет определенный интерес. Связано это с несколькими факторами:

С другой же стороны, отзывы владельцев указывают на выявление некоторых типичных проблем модели:

Что же касается выбора двигателя при покупке Renault Laguna III, то популярный среди соотечественников дизельный мотор в 1,5 л развивает 110 л.с., надежен и «ходит» долго, единственная проблема – качество топлива, ведь от него напрямую зависит долговечность двигателя.

Таким образом, Renault Laguna III – вполне удачная версия «нефранцузского» француза, которая понравится поклонникам комфортной расслабленной езды. Новая Лагуна вряд ли станет «народным автомобилем» или ярким представителем своего D-класса, но внимания заслуживает.

Если вы решили приобрести подержанную Renault Laguna III, обязательно проверяйте историю машины и ее технического обслуживания, продиагностируйте подвеску на СТО и выбирайте тип двигателя, исходя из расхода топлива, ведь «погонять» на Лагуне вряд ли удастся – да это и не ее специфика.

А Вы знаете как правильно говорить «Renault»? Здесь ответ на этот вопрос.

ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО
Нави не прошит, подскажите как настроить время, как-то, даже, стыдно сюда писать))) Задолбало смотреть в телефон!

С ума сойти — за весь выпуск Лагун 3 это уже 5-я разновидность магнитол мне встречается… видимо постоянно искали поставщиков голов, че-то их не устраивало, наверное облазившие со временем кнопки…

Крайняя кнопка set, там в менюшках посмотреть. Выбрать часовой пояс свой и все. У меня навигатор тоже не рабочий, но время показывает правильно.
Если не путаю, завтра могу в машине глянуть.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы рено лагуна 3»? Напишите об этом в комментариях.

Renault Laguna › Бортжурнал › Полезные опции в Лагуне 2! Делимся опытом))

Пишу эту запись в БЖ что бы пополнить свои знания о полезных опциях Лагуны))

1. Как заглушить двигатель на ходу?
— нажать на кнопку СТАРТ 3-4 раза.

2. Авто-запирание дверей при скорости от 7-10 км/ч
— нажать и удерживать около 10 сек кнопку закрытия дверей (возле аварийки) нажатие и удерживание до писка или голосового оповещения активирует эту функцию, для де активации удерживать открытие дверей на кнопке.

3. Авто настройка стеклоподъемников после отключения АКБ
— вариант — а) стекло подымать или опускать не нужно! вставить карточку в 2е полож, нажать на нескольких кнопках (при полностью закрытых поднятие / при открытых окнах нажать опускание стекла), удерживая кнопки карту в 1е положение, затем вставить во 2е, подождать сек 5, повторить 4 раза не отпуская кнопки.
— вариант — б) приспускаем стекло, закрываем его до упора, но держим не отпускаем кнопку 5-10 секунд. Все, окно настроено, режим авто будет работать. Повторить с остальными 3мя окнами.
— вариант — в ) каждое стекло при вкл зажигании опустить до конца и поднять вверх

7.Автодожим стекол
— вариант — а) нажать и удерживать кнопку закрытия дверей на карточке несколько сек (ЦЗ должен быть закрыт вроде бы)
— вариант — б )дважды нажать на кнопку закрытия, второй раз не отпуская её.

спс vlad0rpk за:
11. Прописываем датчики давления шин
— Поднять давление в шинах до 3,0 бар включаем зажигание и ждем несколько минут сами пропишутся. (не проверенно)

спс vitalius-wrx за:
12. Как достать карту из картопроемника на заведенном авто
— вариант — а) вставляешь карту до упора, включается зажигание, не много выдвигаешь карту назад (но что бы не выключить зажигание), жмешь на старт, машина заводится, вынимаешь карту до конца и можно закрыть машину и отлучиться.
— вариант — б) вставить карту во 2е положение, через сек 5 в 1е и завести двигатель, карту можно извлекать

Читайте также: