Рено лагуна 2 неисправности системы впрыска

Обновлено: 02.07.2024

Рено лагуна 2 неисправности системы впрыска

смотрел. вроде целая.

попробуй газануть , а второй послушает и посмотрит . У мениа такое было , тоже сразу ненашли . Да и ещё какое давление турбины на CLIPe под нагрузку ?

попробуй газануть , а второй послушает и посмотрит . У мениа такое было , тоже сразу ненашли . Да и ещё какое давление турбины на CLIPe под нагрузку ?

а что такое было, что не сразу нашли?
каким образом клапанная крышка влияет?

а чистил ли ты клапан останова двигателя куда вставляется твой клапан РОГ?

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Да и ещё какое давление турбины на CLIPe под нагрузку ?
если имеется ввиду в движении,при разгоне,то -нет.

а турбинка вааще дует? подрыв есть после 2 тыр?

клип показал,что турбина в норме,но то на холостом,а не в движении.
Фишка в том,что ошибка выскакивает иногда и на оборотах меньше 2000.

грибок производит сброс давления, посредством управления лепестками крыльчатки, чем уже они закрыты, тем сильнее струя выхлопных газов, чем сильнее струя, тем быстрее крутится турбина, тем больше она создает давление.

ЭТО ИМХО словами дилетанта

Устройство грибка - электромагнитный клапан, который открывает или закрывает доступ вакума к турбине. там какой-то шарик который бывает что зависает.

Проверить клапанную крышку можно закрыв заслонку останова двигателя. Если слышен подсос воздуха, значит ***** клапанной крышке.

я не представляю каким образом можно поставить грибок наоборот, там две разных по толщине трубки да и по длине отличаются. Только великих дел "мастера" могут поставить наоборот. Да и если поставили то получается он всегда будет открыт или закрыт. :grin:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
ОК!у меня в месте соединения с коллектором(справа по ходу) сечет гарь.
а где именно на впускном коле или на выпускном?

может найдется добрая душа "грибком" на 10 минут махнуться!:blush: проверить в нем ли дело!

приезжай в среду на сходку, уверен, что поделяться

или в Борисов :) тело в профиле на волосатик.бай ;)

а тут сил не хватило профиль заполнить?

вроде впускной:blush. я не шарю в технике, только пытаюсь.от которого на турбину идет. на турбину идет одна труба с воздушного фильтра, во вторую дырку с выхлопные газы. от турбины идет одна на интеркулер, вторая на глушитель.

Доброго времени суток. Решил не создавать новую тему, а спросить тут, т.к проблема схожая. История:
Мотор 2.2 dCi 2002г BJOE
Начала выть турбина, которая не долго мучаясь поломала себя внутри. Заменили на восстановленную. В итоге под нагрузкой с 1900 по 2200 об/мин на 4,5,6 передачах (особенно когда газ в пол или под горку) "ПИЛА" ошибка DF301 1.DEF Нехватка воздуха в впускном коллекторе.
Обменялся всеми датчиками с рабочим мотором. В итоге у меня ошибка у него с моими датчиками и клапанами все хорошо.
Ездил на станцию "Желтая линия", Минчане знают, сказали неисправность в турбине. Больше ничего не сказали.
Ездил в ТурбоХелп (где менял турбину), начали эксперименты. На ХХ турбина полностью не "закрывается", только на-половину. Пробовали "губным отсосом" "закрыть" - закрылась. Значит крыльчатка ходит. Исключили "грибок" (соединили трубки гриба напрямую) - турбина "закрылась", поехал, как не душил, "ПИЛЫ" не было. Предположили что что-то с электроникой. Но что? Куда смотреть?

Скажите решили вы свою проблему? У меня похоже тоже самое.

Доброго времени суток. Решил не создавать новую тему, а спросить тут, т.к проблема схожая. История:
Мотор 2.2 dCi 2002г BJOE
Начала выть турбина, которая не долго мучаясь поломала себя внутри. Заменили на восстановленную. В итоге под нагрузкой с 1900 по 2200 об/мин на 4,5,6 передачах (особенно когда газ в пол или под горку) "ПИЛА" ошибка DF301 1.DEF Нехватка воздуха в впускном коллекторе.
Обменялся всеми датчиками с рабочим мотором. В итоге у меня ошибка у него с моими датчиками и клапанами все хорошо.
Ездил на станцию "Желтая линия", Минчане знают, сказали неисправность в турбине. Больше ничего не сказали.
Ездил в ТурбоХелп (где менял турбину), начали эксперименты. На ХХ турбина полностью не "закрывается", только на-половину. Пробовали "губным отсосом" "закрыть" - закрылась. Значит крыльчатка ходит. Исключили "грибок" (соединили трубки гриба напрямую) - турбина "закрылась", поехал, как не душил, "ПИЛЫ" не было. Предположили что что-то с электроникой. Но что? Куда смотреть?

Всем здраствуйте! У меня Лагуна 2 1.9 дци, 2001 год, 120 л.с., И тоже ошибка DF301, Проверяли клипом и сказали, что при нормальных холостых оборотах все работает, а когда попросили подержать 3000 оборотов на ХХ, то установка давления наддува 1900, а скорректированное давление наддува 1390, в чем беда, где искать проблему?

Устройство грибка - электромагнитный клапан, который открывает или закрывает доступ вакума к турбине. там какой-то шарик который бывает что зависает.

Проверить клапанную крышку можно закрыв заслонку останова двигателя. Если слышен подсос воздуха, значит ***** клапанной крышке.

Не видел в клапане шарика, у меня там резиновая мембрана.

Всем здраствуйте! У меня Лагуна 2 1.9 дци, 2001 год, 120 л.с., И тоже ошибка DF301, Проверяли клипом и сказали, что при нормальных холостых оборотах все работает, а когда попросили подержать 3000 оборотов на ХХ, то установка давления наддува 1900, а скорректированное давление наддува 1390, в чем беда, где искать проблему?

искать давление наддува надо в соединениях, интеркулере, грибке, проводах, тормозах, в самой турбине.

искать давление наддува надо в соединениях, интеркулере, грибке, проводах, тормозах, в самой турбине.

Борьба с ошибкой по системе впрыска + по мелочи.

заказал уплотнительное кольцо и клипсу патрубка интеркулера, так как турбина в масле была на стыке. Закал-все пришло.

Ну я обрадовался, дело то сделано. Завожу, все хорошо…думаю дай проедусь и тут бац, а машина то не тянет! Турбина не включается! (а ошибок нет) че делать?! Списался с Пашкой, он откликнулся на просьбу, приехал, мы начали перекидывать ДМРВ, ДАД и электромагнитный клапан. Машина начала вроде ехать, но турбина включалась гораздо позднее. Пашка сказал, что у меня умер грибок, давай его подкрути)) подкрутили, стала резвее.

На следующее утро еду в Москву с дачи и через 5 минут ошибка. Машина опять не едет, тащился овощем.
Заехал в сервис на Борисовских Прудах (РеноГараж) диагностика показала ошибки по системе впрыска, почти все датчики-обрыв цепи. Руками разводят, слушали. трогали сказали езжай проверяй герметичность, мол воздух где-то подсасывает, записался на дымогенератор-все ГУД, за исключением крышки маслозаливной горловины (она давно уже сломалась, все никак не мог найти, писал в прошлой записи об этом).
Утром завожу, ошибок нет после 5 минут работы опять 25! Заглушил машину, завожу ошибок нет, так катаюсь целый день без проблем! А утром история повторяется!

Заехал к еще одним диагностам, говорят да это Французы говно, электрика полетела и никто браться не хочет…Звоню знакомому электирику, приезжаю сканит-ошибки те же по впуску, говорит это не электрика, если бы был обрыв цепи то постоянно бы ошибка висела.Рассказал про крышку, говорит похоже дело в ней! Еду на разборку, беру почти новую за 1т. Ставлю, все норм. Обрадовался рано))
Утром все по новой)
Решаюсь заменить грибок, грибок поменял, ошибки не выскакивают более.но по ощущениям турбина включается поздно и бывают провалы на 3 скорости.

Электрик сказал что можно поменять ДМРВ, так как он не чистится, а я его чистил! (по напряжению оценивал состояние) Сказал брать новый, но новый 10тыс! Думаю дай с разборки возьму)) Стоит 3 тыс., поставил. Расход увеличился на 2,5 л при скорости средней выше на 10км/ч…поехал сдал обратно его.

Кто знает на алиэкспресс есть аналоги ДМРВ на Лагуну?! На Ниссан есть просто точно, на свою не нашел.

На выходных заменил фильтр салона, я его с покупки так и не менял)) и почистил испаритель.
Решил помыть движок, закрыл пакетом генератор и мозги, залил пеной (2 раза) и все смыл водой.

Тема: неисправность впрыска

неисправность впрыска

Ошибка системы впрыска, это не какая то точно определённая деталька, это указание на неправильную работу системы.
Для того, что бы определить суть ошибки, необходимо подключиться к CLIPу.
Порядок вероятной проблемы таков:
1. топливный фильтр. (Необходимо менять каждые 10 тыс. км.)
2. Клапан EGR. Это больное место этих моторов. Например, езда на не прогретом движке, благодаря этому клапану может привести к выходу из строя двигателя. Как минимум к закоксованности двигателя и большому жору масла. Для замены клапана лучше снимать впускной коллектор, чтоб во время демонтожа не засорить зажей двигатель.
3. Жгут электропроводки форсунок. Он трётся о клапанную крышку и бывает, что протирается.
4. Датчик давления наддува и его проводка - слабое место.
5. Надо померить давление в топливной рампе и проверить распылители.


И ещё кстати, важный момент. На этом движке не самая живучая турбина. Поэтому, масло менять надо не реже, чем каждые 10 тыс. пробега, а масло использовать только синтетическое.

Ошибка системы впрыска, это не какая то точно определённая деталька, это указание на неправильную работу системы.
Для того, что бы определить суть ошибки, необходимо подключиться к CLIPу.
Порядок вероятной проблемы таков:
1. топливный фильтр. (Необходимо менять каждые 10 тыс. км.)
2. Клапан EGR. Это больное место этих моторов. Например, езда на не прогретом движке, благодаря этому клапану может привести к выходу из строя двигателя. Как минимум к закоксованности двигателя и большому жору масла. Для замены клапана лучше снимать впускной коллектор, чтоб во время демонтожа не засорить зажей двигатель.
3. Жгут электропроводки форсунок. Он трётся о клапанную крышку и бывает, что протирается.
4. Датчик давления наддува и его проводка - слабое место.
5. Надо померить давление в топливной рампе и проверить распылители.


И ещё кстати, важный момент. На этом движке не самая живучая турбина. Поэтому, масло менять надо не реже, чем каждые 10 тыс. пробега, а масло использовать только синтетическое.

Рено лагуна 2 неисправности системы впрыска

Господа дизелисты 1.9 120 л.с. Я смотрю всё чаще и чаще всплывает проблема пилы и спирали и потери тяги. В общем давайте подобьём проблемы и их решения.

Первое что стоит смотреть это грибок (клапан управления турбиной, сверху слева находится). Им регулируется передув или недодув турбины, только через комп это стоит делать. Они бывают 2-х видов: неразборные и разборные. Некоторые писали, что грибок слишком шумно работает, это нормально, он разборный. Если поставить неразборный, не будет шуметь. Как я уже писал, надо смотреть его и отрегулировать подачу воздуха на турбину через комп, если же сам грибок не работает, заменить.

Второе это ЕГР. У меня было из-за него. Тоже потеря тяги и потом двигатель утух, машина не ехала совсем, пример, под небольшую горку, включаю вторую, газ в пол, машина не реагирует и ВЫХЛОП ЧЁРНЫЙ как смола. Что делать, тут уже решать вам, или снимать чистить, или глушить. Второй вариант более предпочтительный, т.к. клапан не для наших условий, не для нашей солярки. Без него мотору будет значительно легче и машина оживёт, будет просто рвать из под себя. Но если будете чистить/глушить обязательно почистите ещё впускной коллектор и интеркуллер.

Третье это проверка всех патрубков, которые в воздушной системе фигурируют, мож где то порванный и воздух свищет. Было такое у моего знакомого. Порвался патрубок, который к интеркуллеру подходит, воздух оттуда свистал. Поменял патрубок, машина полетела.

Четвертое это ДДН (датчик давления наддува). На патрубке находится, который с коллектора выходит. Тут уже дело электроники, бывает даже незначительный облом проводка и машина переходит в аварийный режим (пила спираль). Снимать, чистить, мож провода заменить/перепаять.

Пятое это воздухомер с фильтра воздушного. Тоже датчик и из-за него тоже может быть пила спираль. Тоже снимать, смотреть, чистить, или менять.

Надеюсь данная памятка поможет вам. Если есть ещё какие-то решения по этой проблеме, делитесь в комментарии. А то я смотрю это уже как болезнь на 1.9 120 л.с.

Эксплуатация и неисправности Renault Laguna 2 с мотором 1.9dCi. Основные недостатки и проблемы

Одними из основных положительных качеств Renault Laguna второго поколения является высокий уровень пассивной безопасности, достаточно богатая комплектация для своего класса, хорошие ходовые и потребительские качества, к которым так же относится трансформируемый и довольно просторный салон, который к тому же очень удобный и комфортный. Основным плюсом двигателя 1.9dCi является наличие гидрокомпенсаторов, поэтому о регулировке тепловых зазоров ГРМ можно забыть.

Положительные стороны Второй Лагуны

Рулевое вполне надёжное, проблем доставлять не должно. Такая же надёжная и к тому же очень простая в обслуживании задняя подвеска, откуда следует, что финансовых проблем она вам доставить не должна. Ходовая отличается очень неплохим комфортом, удовольствие от езды по нашим дорогам гарантировано. И самым главным плюсом для нашего климата и условий эксплуатации можно назвать крепкий оцинкованный кузов, имеющий отличную шумоизоляцию и коррозионную стойкость, что вкупе с большим клиренсом немаловажно для наших дорог.

Если Вы являетесь владельцем Renault Laguna 2 - предлагаем Вам бесплатно скачать руководство по эксплуатации, ТО и самостоятельному ремонту данного автомобиля. Ну а если Вы только планируете им обзавестись, то должны знать с какими трудностями Вы можете столкнуться прикупив себе б/у'шного француза.

Недостатки Рено Лагуна 2

Ну а теперь перейдём к дёгтю в нашей бочке мёда под названием Renault Laguna II. Мягкая и комфортная ходовая, о которой мы говорили выше, приводит к тому, что на высоких скоростях кузов буквально заваливается в повороты и крены на виражах не доставят вам большого удовольствия. Но это полбеды, основным недостатком Laguna II всё ж таки является низкий общий уровень надёжности всех без исключения узлов и механизмов. Создаётся впечатление, что французы придумали её с расчётом на максимум 8 – 10 лет эксплуатации по французским же дорогам и в своих же природных условиях. Отсюда и низкий уровень рентабельности, так как ломается часто, а запчасти дорогие. Да и продать её в дальнейшем за нормальные деньги будет проблематично – слава о её надёжности опережает скоростные возможности самого автомобиля. В салоне, однако, только один недостаток – скрипучие сиденья, больше придраться к нечему.

Особенности эксплуатации мотора Laguna 2

Двигатель 1.9dCi может преподнести неприятные сюрпризы, в частности это касается ГРМ. Дело в том, что вам придётся постоянно контролировать состояние ремня привода навесного оборудования и менять его при малейших признаках износа, не дожидаясь рекомендуемых сроков замены. Если вы провороните этот момент, то при обрыве он попадает под ремень ГРМ с вытекающими отсюда неприятными последствиями. Да и техническое обслуживание, тем более ремонт этого двигателя придётся доверять профессионалам, потому что на шестернях его ГРМ нет установочных меток, а на коленчатом валу нет фиксирующей шпонки. Без определённого опыта работы вы вряд ли сами сможете осуществить в принципе несложную работу по замене газораспределительного ремня. Кстати, оригинальный ремень ГРМ выхаживает 50-70 тыс.км, а неоригинальный придётся менять вместе с направляющими и роликами 1 раз в 40-60 тыс.км, имейте это в виду.

При потере мощности двигателя после 120 тыс.км пробега будьте готовы заменить фазорегулятор на впускной распредвал, на большее его редко хватает. При этом же пробеге или каждые 4 года завод рекомендует произвести замену тормозной и охлаждающей жидкостей.

В связи низким общим уровнем надёжности, о чём говорилось выше, под постоянным контролем придётся держать недолговечную электронную дроссельную заслонку двигателя 1.9dCi, такую же недолговечную помпу и форсунки впрыска, которые быстро засоряются, помогает только промывка. Если мотор перестал запускаться – проверьте контакт датчика коленвала. Его окисление не способствует нормальной работе двигателя. И не забываем проверять шкив коленвала, точнее его крепление. Даже неспециалистам должны быть понятны все возможные последствия его проворачивания, шпонки то нет.

Каждые 30 тыс.км готовьтесь к замене салонного фильтра (признаком его забивания служит снижение мощности потока воздуха из кондиционера) и втулок стабилизатора, а по ходу проверьте задние подушки двигателя и передние амортизаторы, которые тоже не отличаются долговечностью. Топливный и воздушный фильтры меняются через 40 тыс.км.

Моторное масло и его замена

Что касается моторного масла, то сроки его замены именно в двигателе 1.9dCi напрямую зависят от самого масла. Если взять, к примеру, рекомендуемое заводом Elf 5w50 или 10W40 API CH-4 ACEA B2, то менять его нужно через 15 тыс.км пробега, а Elf 5w40 API CH-4 ACEA B3 будет работать в двигателе на протяжении уже 20 тыс.км. Выбор за вами, но по любому срок эксплуатации масла не должен превышать два года. Кстати, при выкручивании пробки поддона будьте очень аккуратны, так как края пробки быстро слизываются.

Проблемные места и болячки в электрооборудовании Рено Лагуна 2

По электрооборудованию отдельная песня. Вы слышали что-нибудь о мультиплексной электропроводке, так называемой шине? Не вдаваясь в нюансы скажу коротко: неспециалисту там делать нечего. Самостоятельная установка сигнализации или любого дополнительного оборудования может привести к любым проблемам и так ненадёжной электрики всей машины. Вам и без этого хватит постоянных отказов ЭБУ системы питания.

По электрооборудованию готовьтесь к проблемам с дверными концевыми выключателями, встроенными в замки и контактами в разъёмах электропроводки на дверных стойках. Окисляются моментом, как и вообще все электроразъёмы. Это болезнь большинства французов.

Стеклоподъёмники и стеклоочистители тоже не отличаются надёжностью, а CD-проигрыватель фирменной магнитолы глючит своеобразно – радио работает, а диски не читаются.

Трансмиссия автомобиля Laguna 2

В трансмиссии проблем меньше. Кроме малоинформативной педали сцепления ничто больше не должно доставить дискомфорта.

В трансмиссии ждите подарка от правой полуоси, на которой слизываются шлицы, но неприятность в том, что полуось поставляется в комплекте с обоими ШРУС и шестерней дифференциала. Довольно дорогое удовольствие. Да и сальник штока выбора передач оказался недолговечным, потеет маслом. Радует только то, что менять его необязательно, достаточно контролировать уровень масла в коробке, так будет дешевле.

Видео - Renault Laguna II секонд тест в программе "Коробка передач"

Подвеска и ходовая Лагуны 2 - проблемные места

Подвеска, особенно передняя, катастрофически боится перегруза, поэтому у наших обывателей прослыла недолговечной – делайте выводы. А вообще ресурс подвески Renault Laguna II напрямую зависит от манеры езды, у аккуратных водителей она отработает по полной программе без сюрпризов.

После 100 тыс.км заканчивается ресурс задней подвески и резинок передних рычагов, которые, к сожалению для кошелька, поставляются только в комплекте с рычагами.

Самыми долговечными оказались задние амортизаторы, которых как минимум хватает на 180 тыс.км, только не рекомендую ставить модные нынче газомасляные, иначе вы не сможете наслаждаться комфортом подвески. Поищите оригинальные масляные и получайте удовольствие от мягкости ходовой.

Если вы использовали авто в качестве рабочей лошади-тяжеловеса, то на этом же пробеге готовьтесь заменить сайлент-блоки полузависимой балки, которые очень не любят перегруза. Шаровых опор и стоек стабилизатора хватает на 50 тыс.км.

Рулевое Renault Laguna 2

В рулевом управлении держите под контролем электроразъём датчика давления смазки в системе ГУ. Сам датчик довольно надёжный, но со временем по его разъёму начнёт сочиться жидкость из гидроусилителя.

Тормозная система второй лагуны. Типичные проблемы

На 20-ти тыс. придётся, вероятнее всего, менять и тормозные колодки, на большее их редко хватает.

В тормозной системе придётся столкнуться с электропроводкой датчиков ABS, у которых окисляются электроразъёмы подключения блока ABS и блока электропривода ручного тормоза. Да и вообще ручной тормоз Laguna II постоянно закисает, имейте это в виду при остановке на горочке. И постоянно контролируйте внутренние тормозные колодки, которые очень быстро изнашиваются по причине отсутствия грязезащитных щитков.

Безопасность превыше всего!

Что касается безопасности, то здесь лишь один нюанс: если автомобилю более 10 лет, то обязательно продиагностируйте на сервисном центре исправность подушек безопасности. Жизнь дороже любых денег.

И напоследок - пару слов о кузове Рено Лагуна 2

У кузова только один недостаток – недостаточная обзорность назад из-за завышенной кормы, хотя это дело привычки.

И напоследок нюансы по кузову: контролируйте пороги и колёсные арки. Когда с них начинает облетать лакокрасочное покрытие (а оно обязательно облетит), то никакая оцинковка не остановит пожирателя железа.

И так, если вы прочитав нашу статью нацелились купить б/у Рено Лагуна 2, не забудьте, что у это авто есть достойные конкуренты на которых стоит обратить внимание.

Renault Laguna 2 поколения производилась в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За этот время автомобиль прошел фэйслифтинг: немного изменили решетку радиатора, также улучшили управляемость и безопасность. В данной статье Вы найдет информацию о расположении всех электронных блоков управления, а так же описание блоков c предохранителями и реле для автомобиля рено лагуна 2 поколения со схемами и фотографиями.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено лагуна 2 лого

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение все электронных блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема все блоков рено лагуна 2

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
  2. Компьютер системы впрыска топлива
  3. Аккумуляторная батарея
  4. Компьютер автоматической коробки передач
  5. CD – чейнжер
  6. Считывающее устройство карты РЕНО
  7. Центральный коммутационный блок
  8. Компьютер кондиционера
  9. Радио- и навигационное оборудование
  10. Центральный дисплей
  11. Блок управления стеклоподъемниками
  12. Компьютер синтезатора речи
  13. Датчик бокового удара
  14. Компьютер подушек безопасности
  15. Панель приборов
  16. Компьютер блокировки рулевого колеса
  17. Центральный блок салона
  18. Корректор сигнальных ламп разряда батареи
  19. Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
  20. Компьютер системы облегчения парковки

Блок под капотом рено лагуна 2

Основной блок в моторном отсеке находится рядом с аккумулятором.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Предохранители

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1(7,5А) Автоматическая коробка передач
2
3(30А) Управление двигателем
4(5А/15А) Автоматическая коробка передач
5(30А) Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (F4Rt)
6(10А) Управление двигателем
7
8
9(20А) Система кондиционирования
10(20А/30А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
11(20А/30А) Звуковой сигнал(ы)
12
13(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
14(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
15(60А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
16(40А) Омыватели фар, обогреватель заднего стекла, многофункциональный блок управления
17(40А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
18(70А) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
19(70А) Отопитель/ кондиционер, многофункциональный блок управления
20(60A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (некоторые модели), комбинированный переключатель (некоторые модели), лампы системы освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
21(60A) Электропривод сидений, многофункциональный блок управления, блок предохранителей/ реле, центральная консоль, люк
22(80A) Обогреватель лобового стекла (некоторые модели)
23(60A) Очиститель лобового стекла, стояночный тормоз с электроприводом

  1. Реле нагреватель охлаждающей жидкости
  2. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Реле вакуумного насоса усилителя тормозов
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле системы подогрева дизельного топлива
  8. Реле блокировки подачи топлива
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле вентиляторов кондиционера
  11. Реле термоплунжера 2
  1. Не используется
  2. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  3. Не используется
  4. Не используется
  5. Не используется
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле подогревателя (система вентиляции топливных газов)
  8. Реле бензонасоса
  9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
  10. Реле электродвигателя вентилятора с кондиционером
  11. Не используется

Вся электрическая цепь защищена главным предохранителем, расположенным на плюсовом проводе аккумуляторной батареи.

лагуна 2 блок на акб

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле в салоне

Блок 1 (главный)

Находится с левой стороны в торце приборной панели. Если не знаете как к нему добраться, посмотрите видео пример.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

фото блока

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

На обратной стороне защитной крышки будет находится актуальная схема назначения предохранителей и запасные предохранителями (если они конечно сохранились).

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

F1(20А) Дальний свет фар
F2(10A) Датчик включения стояночного тормоза, считывающее устройство зажигания, многофункциональный блок управления, выключатель стартера
F3(10A) Корректор фар, блок управления корректором фар (ксеноновые фары), подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, комбинация приборов, синтезатора голоса
F4(20A) Противоугонная система, автоматическая коробка передач (АКПП), центральный замок, система отопителя/ кондиционера, датчик дождя, вентилятор датчика температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, система парковки, фонари заднего хода, подсветка выключателей, электродвигатель очистителя лобового стекла
F5(15A) Лампы освещения салона
F6(20A) Система кондиционирования, автоматическая коробка передач(АКПП), система блокировки дверей от случайного открывания, система поддержания скорости, диагностический разъем (DLC), электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, подсветка выключателей, стоп-сигналы, омыватели/очистители лобового стекла
F7(15A) Блок управления корректором фар (ксеноновые фары), корректор фар, комбинация приборов, левая фара- ближний свет
F8(7,5A) Правые передние габариты
F9(15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
F10(10A) Аудиосистема, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, комбинация приборов, навигационная система, телематика
F11(30A) Система кондиционирования, противотуманные фары, комбинация приборов, синтезатор голоса
F12(5A) Система SRS
F13(5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F14(15A) Звуковой сигнал(ы)
F15(30A) Блок управления электрооборудования двери водителя, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
F16(30A) Блок управления электрооборудования двери пассажира, электропривод стеклоподъемников
F17(10A) Задние противотуманные фонари
F18(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F19(15A) Правая фара-ближний свет
F20(7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы, подсветка вентиляционной решетки приборной панели, лампа подсветки вещевого ящика, реостат подсветки комбинации приборов, лампы освещения салона, передние левые габариты, лампы подсветки номерного знака, навигационная система, подсветка переключателей
F21(30A) Омыватель заднего стекла, дальний свет фар
F22(30A) Центральный замок
F23(15A) Разъемы питания дополнительного оборудования
F24(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования (задний), прикуриватель
F25(10A) Электрический замок рулевой колонки, обогрев заднего стекла, передние сиденья, запрет включения стеклоподъемников задних дверей
F26

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А.

Схема реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Реле в салоне

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Назначение

  • R2 Обогрев заднего стекла
  • R7 Передние противотуманные фары
  • R9 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R10 Стеклоочистители ветрового стекла
  • R11 Стеклоочиститель заднего стекла / фонари заднего хода
  • R12 Блокировка дверей
  • R13 Блокировка дверей
  • R17 Стеклоочиститель заднего стекла
  • R18 Временное включение освещения салона
  • R19 Дополнительное электрооборудование
  • R21 Блокировка пуска двигателя
  • R22 «Плюс» после замка зажигания
  • R23 Аксессуары / дополнительно устанавливаемая аудиосистема / стеклоподъемники задних дверей
  • SH1 Шунт электрических стеклоподъемников задних дверей
  • SH2 Шунт электрических стеклоподъемников передних дверей
  • SH3 Шунт цепи ближнего света фар
  • SH4 Шунт цепи габаритных огней

Блок 2 (дополнительный)

Этот блок расположен в панели управления на стороне пассажира за перчаточным ящиком (бардачком). Отельная часть может находится на блоке предохранителей и реле.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

laguna 2 блок 2

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема доп блока в приборной панели

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

17Реле электро стеклоподъемника
3Реле электропривода сидений
4Реле контрольной лампы фар дневного движения
5Реле фар дневного движения
6Реле насоса омывателей фар
7Размыкающее реле стоп-сигналов
F26(30A) Разъем электрооборудования прицепа
F27(30A) Люк
F28(30A) Электропривод стеклоподъемника, левый задний
F29(30A) Электропривод стеклоподъёмника, правый задний
F30(5A) Датчик положения рулевого колеса
F31Не используется
F32Не используется
F33
F34(20А) Предохранитель обогрева сидений водителя и пассажира
F35(20A) Подогреватель передних сидений
F36(20A) Электропривод сиденья — со стороны водителя
F37(20A) Электропривод сиденья пассажира

Блок 3

Еще один предохранитель, расположенный под пепельницей на центральной консоли.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Блок под пепельницей

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Данный предохранитель защищает цепь питания: Диагностического разъема, Автомагнитолы, ЭБУ кондиционера, ЭБУ системы запоминания положения сидений, Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола), ЭБУ навигационной системы, ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах, Центрального коммуникационного блока, Цепи соединения с системой охранной сигнализации.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Книга по эксплуатации renault laguna 2

Больше информации про обслуживание и использование рено лагуна 2 поколения можете получить изучив данную книгу.

Что делать в случае отказа системы впрыска на Рено Лагуна 2?

Но также и прежде всего риском ездить с отказом впрыска на Renault Laguna 2. Вот почему в этом уроке мы кратко объясним работа системы впрыска . Это позволит вам понять, какие части могут быть затронуты.

На втором этапе мы расскажем вам symptômes такого рода неудач, так что вы можете или не можете подтвердить свои подозрения. И поэтому знать, если это опасно управлять своим автомобилем. И, наконец, мы предоставим вам ряд Гран-при для замена некоторых частей системы впрыска для Renault Laguna 2.

Если индикатор инъекция для проверки загорается, так что ознакомьтесь также с нашей статьей об этом:

Разбираемся, как работает система впрыска на Рено Лагуна 2:

Чтобы понять неисправность впрыска на Рено Лагуна 2, полезно знать, как работает система впрыска в общем работает.

Ваш двигатель должен хранить топливно-воздушную смесь внутри камеры сгорания чтобы иметь возможность функционировать.
Это роль инъекции. Этот механизм сводится к вперед бензин из резервуар вашего Renault Laguna 2, пока двигатель .

Это достижимо через топливный насос . Топливо тоже будет отфильтрованный чтобы грязь, находящаяся в баке, не грязный двигатель. Затем бензин будет распределяться по давление в Аккумуляторная топливная система с нагнетательный насос .

И наконец каждый форсунки установлен на цилиндры двигатель, испарит смесь внутри камер сгорания. Они будут стремиться обеспечить quantité просто нужно топливо и под высокое давление к оптимизировать сгорание .

вкратце : Система впрыска состоит из множества частей, таких как топливный насос , то масляный фильтр , нагнетательный насос , то шланги , то форсунки но и их суставы … Итак, вы заметили, что отказ впрыска может происходить из-за различных частиц системы впрыска. Таким образом, необходимо проанализировать симптомы принести ремонт адаптирован к вашему Renault Laguna 2.

Симптомы неисправности впрыска на Рено Лагуна 2:

  • из потери мощности et ощущение дыры при разгоне :
    • Как только одна форсунка дефектный и больше не впрыскивает топливо в цилиндр, это создаст дисбаланс в ритме двигателя. Таким образом, вы можете заметить несоответствия при нажатии кнопки педаль газа даже чувство подергивания.
    • В случае, если Топливный фильтр не меняется со временем, это может закончиться Salir система и захватное форсунки. В результате смесь больше не будет испаряться должным образом и может вызвать щелчок.
    • Фактически, отказ впрыска иногда может происходить из-за fuite на уровне суставы форсунки. Поскольку они подвержены многим давление, со временем случается, что стыки устают и перестают быть водонепроницаемыми.
    • Эта утечка также может предупредить вас своим ужасный запах бензина в вашем Renault Laguna 2.
    • А также задачи топлива в передней части автомобиля после парковки.
    • Если сгорание больше не происходит правильно, топливо не полностью потребляется. Таким образом, мелкая грязь вырвется через выхлоп вашего Renault Laguna 2.

    Риски отказа системы впрыска на Рено Лагуна 2:

    Как только вы замечаете сбой в инъекции, вы подвергаетесь воздействию нескольких проблемы к которым нельзя относиться легкомысленно.

    Например, если форсунка неисправна и больше не подает топливо, у вас могут возникнуть трудности. начало ваш Renault Laguna 2. Но если вы будете настаивать, он повреждение быстрее другие форсунки и двигатель . В результате вы сможете увеличить стоимость ремонта.

    В случае fuite топливо. За пределами высокое потребление топлива, бензин продукт легковоспламеняющийся . Поэтому, когда утечка оставляет жидкость по всему вашему двигателю, который работает, когда он горячий, это больше. рискованный . Поэтому, если вы подозреваете такую ​​проблему, настоятельно рекомендуется немедленно обратитесь к механику.

    Цены на ремонт неисправности впрыска на Рено Лагуна 2:

    Как указано выше, ошибка впрыска недостаточно точна. Необходимо выполнить диагностический global на вашем Renault Laguna 2, что позволит вам найти неисправную деталь. Кроме того, мы сейчас сообщаем вам средняя цена для изменять инжектор или сделай это ремонт . Потому что именно эти части чаще всего возникают при возникновении проблем такого типа.

    Цена замены форсунки на Рено Лагуна 2:

    Цены на замену форсунки довольно высоки. Но, как правило, это не изнашиваемый предмет, который вам нужно часто менять. В среднем это долговечность оценивается в 150 000 километров.

    Нам нужно будет подготовиться между 200 и 300 евро для замены инжектора. В среднем это должно включать 90 евро труда , но это будет зависеть от знака и двигателя, установленного на вашем Renault Laguna 2. механик могу порекомендовать по сравнению с износом других форсунок изменить 4 также.

    Цены на чистку форсунок на Рено Лагуна 2:

    Перед заменой заклинившей форсунки можно попробовать сделать уборка лечебный. Пакеты для очистки системы впрыска можно найти между 70 и 100 евро в зависимости от марки.

    В заключение: Нельзя пренебрегать неисправностью впрыска на Рено Лагуна 2. Мы быстро советуем вам посоветоваться с механиком чтобы подтвердить ваш диагностический и реализовать ремонт адаптирован к вашему автомобилю.

    Горит "неисправность системы впрыска" в Рено Мегане 2

    @andrienko.1966 --> Мотор как себя ведёт? И какой двигатель?

    @andrienko.1966 --> Мотор нормально, просто горит неисправность впрыска. 1.9dci, дизель

    @andrienko.1966 --> Когда горит неисправность впрыска и стала слабее мощность. А если не горит, хорошая мощность

    Здравствуйте. Поменял нижний лямбда зонд. Компьютер не сбрасывает ошибку. Перед заменой писал обрыв цепи нижней лямбды.

    День добрый! Вылезла ошибка р0300, начинает моргать значок двигателя если продолжать ехать машину как будто дёрнет и двигатель начинает работать на двух цилиндрах. Менял свечи, кат.

    Добрый день, подскажите. На Меган 2 появилась постоянная вибрация — ходовая целая, и расход топлива увеличился с 4-х до 6-ти литров по трассе.

    Загорелся ключик на панели, до сервисного интервала еще прилично, клип ошибок не находит, что может быть.

    После чистки дроссельной заслонки начал плавать ХХ, 1200-1400. После снятия клеммы с АКБ и перенастройки ДЗ кнопкой старт-стоп помогло на 25 км. После ХХ стал подниматься до 1800 и.

    Чек горит? Нужно провести диагностику оригинальным сканером Clip, считать ошибки и провести по ним ряд проверок, которые предложит сканер. Так же почитайте тут, проблема может быть например в датчике кислорода.

    P0530 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — неисправность электрической цепи. Нужно проверить разъем, провода и сам датчик.

    P0670 — Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи. Причины: провода, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ЭБУ.

    P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование. Причина может быть в самом регуляторе давления, попробуйте его почистить, почитайте тут и тут.

    Лучше найдите нормальный сервис для устранения причин.

    @andrienko.1966 --> Хорошо спасибо, найду хороший сервис.

    Чек горит нет, только горит неисправность системы впрыска топлива… Были на диагностике в 3 разных СТО и 3 разные причины:

    1. ЕГР промывка и сажевый фильтр удалить(вроде у нас без сажевый фильтр)
    2. датчики температуры, провода, датчики
    3. Турбина ремонт.

    @andrienko.1966 --> Напишите код ошибки в OBD формате. Вам на диагностике должны были дать бумагу (распечатку) с кодами ошибок.

    @andrienko.1966 --> P0530, P0670, P0089

    @andrienko.1966 --> Диагностику узнал. Причина 1 ошибка по смеси впрыска, расходомер у нас не оригинал качеств. Это горит неисправность впрыска?

    Рено лагуна 2 неисправности системы впрыска

    LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

    В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

    1. Первое поколение.
    2. Второе поколение.
    3. Расположение блоков иммо.
    4. Вывод.

    Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

    Первое поколение

    Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

    Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

    Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

    Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

    Второе поколение

    Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

    Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

    Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

    Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
    Megane Espace Twingo Clio Plata immo

    Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

    Meg Scen IC UCH
    Meg Scen IC UCH1

    UCH 705B32
    UCH 705B32 1

    UCH 705B32 2
    UCH 705B32 3

    UCH 705B32 4

    Kang Master Clio Twingo Blok1
    Kang Master Clio Twingo Plata

    Espace3 Blok1
    Espace3 Blok2

    Espace3 Plata

    Laguna Safrane Blok
    Laguna Safrane Plata

    Clio Master Blok1

    Clio Master Blok2
    Clio Master Plata

    Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

    Laguna 2 1
    Laguna 2 2

    Laguna 2

    Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

    Meg Scen2

    Заключение

    Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

    Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

    Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

    Читайте также: