Рено лагуна не открывается с ключа

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Программирование (разблокировка) иммобилайзера (Renault Laguna I)

Разблокировка иммобилайзера ключом с ИК-передатчиком (без радиоканала)

Описание подходит для тех Renault Laguna, в которых используется ключ с ИК-передатчиком, который управляет центральным замком и иммобилайзером.

Для отключения иммобилайзера необходим код — число, состоящее из четырех цифр (например: 2574). Для введения этого кода используется педаль газа и кнопка управления бортовым компьютером, которая находится на торце переключателя стеклоочистителя.

В режиме охраны (иммобилайзер включен) необходимо включить зажигание. Начнет часто мигать лампочка иммобилайзера, информирующая о заблокированном двигателе.

Нажать и удерживать педаль газа, перестанет мигать лампочка. Ввести первую цифру кода путем нажатия на кнопку бортового компьютера такое количество раз, которое соответствует первой цифре. Для кода «2574» — 2 раза. Затем отпустить педаль газа. Лампочка вновь начнет мигать.

Аналогичные действия произвести для остальных трех цифр кода.

После ввода последней цифры кода и отпускании педали газа, лампочка будет гореть постоянно, что свидетельствует о том, что двигатель разблокирован и может быть заведен. Двигатель вновь будет заблокирован после включения иммо путем нажатия кнопки на ключе с ИК-передатчиком.

После трех неудачных попыток введения кода, следующую попытку возможно будет произвести не менее чем через 15 минут.

Для привязки ключей необходимо разблокировать иммобилайзер (снять с охраны при помощи ИК-ключа или вручную ввести код разблокировки). Лампочка иммобилайзера не должна мигать. Включить зажигание и выключить. После этого в течении 10 секунд необходимо нажать и удерживать кнопку управления центральным замком не менее 2 секунд. Двери откроются/закроются (или наоборот). Загорится лампочка иммобилйзера. После этого в течении 15 секунд необходимо выполнить следующие действия.

Описанные действия производятся один раз для двух ключей сразу. Если синхронизация была сделана только с одним ключом, то только этот ключ и будет работать.

Разблокировка иммобилайзера кнопкой управления центральным замком

Для введения аварийного кода отключения иммобилайзера:

Выключить зажигание, лампочка иммо должна начать медленно мигать.

Включить зажигание, лампочка впрыска (на дизельных и бензиновых двигателях с прямым впрыском) загорится на 3 секунды и погаснет, а лампочка иммобилайзера начнет мигать быстрее.

Нажать и удерживать кнопку управления центральным замком; красная сигнальная лампочка погаснет.

При нажатой кнопке управления центральным замком сигнальная лампочка начнет медленно мигать (каждые 1,5 сек), тем самым генерируя последовательность счета. Считать число включений лампочки и отпустить кнопку, количество миганий станет равным первой цифре кода.

Опять нажать и удерживать кнопку управления ц/з. После числа миганий сигнальной лампочки, равной второй цифре кода, отпустить кнопку.

Повторить п. 5 для последовательного ввода третьей и четвертой цифр кода.

Если код введен правильно, то станет возможным завести мотор. Лампочка иммо будет гореть 3 секунды, после чего погаснет еще на 3 секунды, затем загорится снова на 30 сек.

Лампочка будет сигнализировать после каждого включения зажигания, пока отключен иммобилайзер, тем самым напоминая о том, что автомобиль не защищен от угона.

Иммо снова заблокирует автомобиль:

  • автоматически через 10 минут после того, как будет выключено зажигание;
  • после отключения АКБ.

Если код введен неправильно, то запуск двигателя невозможен. При этом будут мигать:

  • лампочка иммобилайзера;
  • сигнальная лампочка впрыска и/или сервисная сигнальная лампочка.

После выключения зажигания, возможно повторить ввод кода.

После трех неудачных попыток ввода кода, повторить процедуру станет возможным не менее чем через 5 минут.

Внимание! Описанные действия не предназначены для раскодирования компьютера или кодового электроклапана. Ввод аварийного кода позволяет лишь запустить мотор.

Ралли-спринт Браслав 2019

Автоспорт в Республике Беларусь

рено лагуна 2 как открыть дверь ключом

Система позволяет запереть и отпереть замки нажатием на одну из двух кнопок карты РЕНО кнопка 1 для отпирания, кнопка 2 для запирания. Запирание сопровождается двумя короткими включениями фонарей аварийной сигнализации, а отпирание — одним включением.

рено лагуна 2 как открыть дверь ключом

Для пуска двигателя необходимо вставить карту РЕНО в считывающее устройство. Если все условия соблюдены и код опознан, произойдет включение стартера. При несоблюдении какого-нибудь из условий, команда водителя на включение стартера запоминается и хранится в памяти компьютера нескольких секунд.

Отпирание замков происходит при нажатии на ручку двери или багажника. Отпирание замков сопровождается коротким включением фонарей аварийной сигнализации. Запирание замков произойдет при удалении водителя от автомобиля или по истечении установленного промежутка времени.

рено лагуна 2 как открыть дверь ключом

Запирание сопровождается двукратным включением фонарей аварийной сигнализации и коротким звуковым сигналом. Кроме того, можно запереть автомобиль, нажав на кнопку 3 карты РЕНО.

Как открыть дверь ключом? — Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Есть еще одна альтернатива. Часто автовладельцы Мегана хотят получить новый ключ.

Create an account or sign in to comment Подобное желание возникает при потере базового или же в качестве страховки, используя резервный девайс. Также не исключаются варианты, когда работоспособность остаётся неизменной, а вот корпус механически поврежден, причем существенно. Оптимально, с точки зрения финансов, приобрести ключ на Рено Меган 2 через интернет.

Как всегда, на выручку в этом вопросе придут братья-китайцы, которые предоставляют устройство в доступном ценовом сегменте, однако качество не всегда может быть требуемого уровня. Открываем Renault с разряженным аккумулятором Следует вспомнить, возможно, кто-то из знакомых неплохой специалист в электронике. Также можно использовать услуги профильных сервисных контор, работающих в сегменте ремонта и регулировки чувствительных электроприборов, в том числе и на модели Renault Megane 2.

рено лагуна 2 как открыть дверь ключом

Поэтому острие ключа направьте на ручку двери водителя. Функция открывания в летнее время года: Отоприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока боковые стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши не достигнут требуемого положения.

Заприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока не закроются все стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши до конца. Покидая автомобиль, проконтролируйте, подняты ли все боковые стёкла и закрыта ли панорамная сдвигаемая панель крыши.

Виталий Замок под ключ только один,пользовался им очень редеко но работал. Теперь при повороте ключа сердцевина вращается по кругу,только в одном месте пытается зацепиться но срывается. Может как хитро прикурить? Или только вызов службы спасения?: Dean Можно и открыть.

рено лагуна 2 как открыть дверь ключом

Локальная поисковая сиcтема

И сильно не крути ключ, тихонько! Легкое схватывание проходит, а сильно крутанешь, так это приводит к срабатыванию защиты и провороту. Отгибай аккуратно верхний край пассажирской двери и проволкой твердой дотянешься до внутренней ручки открытия водительской двери.

Хелп! Проблема с ключом-картой, перестала открывать/закрывать машину.

В один "прекрасный" день перестала работать карта на открытие и закрытие машины, индикация кнопок светится при нажатии, но ничего не происходит. Второй карточкой машина открывается и закрывается без проблем. Так-же первой картой, что сломалась, машина заводится. Как я понимаю проблема кроется в отсутствии радио-сигнала на открытие/закрытие от карты, тобиж скорей-всего проблема в антенне карточки. Как её можно проверить? и можно ли? И как картоприемник считывает карту, не через радио-антенну?
Батарейку поменял, толку ноль.

Renault Laguna 2002, engine Diesel 1.9 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 9

батарейка в карте нужна только для откр/закр авто. карта не откр/закр, а заводит авто?

да, именно так. При этом индикация нажатия кнопок на карте присутствует.

ну бывали случаи, карты отвязывались от авто. но как вариант вскрыть ее и глянуть состояние платы, правая верхняя часть платы отвечает за антенну. пробовал этой картой прям рядом с картридером откр/закр авто?

нет, прям рядом не пробовал

ну бывали случаи, карты отвязывались от авто. но как вариант вскрыть ее и глянуть состояние платы, правая верхняя часть платы отвечает за антенну. пробовал этой картой прям рядом с картридером откр/закр авто?

Открыл машину ключиком через личинку, сел в машину и начал нажимать кнопки открытия и закрытия на карте, нажимал везде где можно, и возле картоприемника и возле зеркала заднего вида, и возле стоек — результата 0. Вставил ещё раз карточку в картоприемник, машина видит и инициализирует без проблем. Втащил карту с приемника и сразу нажал на кнопку закрытия машины и о чудо, она закрылась и открылась с карты. Пробовал на расстоянии, тоже все работает как и раньше. Мистика. Или машина таким образом 'вспоминает" карту?

если она стерлась, то все, только заново прописывать. может просто немного пошевелил и появился контакт на плате и начала нормально работать антенна

так вот примечательно именно то, что до этого я её и трусил, и постукивал, и ничего, 0. А тут ничего не делал и после картоприемника сама ожила.

Открыл машину ключиком через личинку, сел в машину и начал нажимать кнопки открытия и закрытия на карте, нажимал везде где можно, и возле картоприемника и возле зеркала заднего вида, и возле стоек — результата 0. Вставил ещё раз карточку в картоприемник, машина видит и инициализирует без проблем. Втащил карту с приемника и сразу нажал на кнопку закрытия машины и о чудо, она закрылась и открылась с карты. Пробовал на расстоянии, тоже все работает как и раньше. Мистика. Или машина таким образом 'вспоминает" карту?

Есть такая фигня… У меня тоже бывало такое — выскакиваешь с машины на кнопку клац, а во ответ тишина, в мыслях (чёрт опять карточка легла, (кстати у меня уже их три))) стоишь жмякаешь, а потом думаю подкину карту в картридер — оп и опять машина закрывается и открывается…электроника дело *тонкое* у французов!

Ремонт автомобилей

Лагуна-2,система автоматического отпирания-запирания дверей.

И так! Автомобилю 6 лет .Это уже,сами понимаете,срок.Я оставлял свой отзыв об этом авто,кто интересуется-найдет. Проблема сейчас в следующем.не открывается дверь водителя!каждое утро отпираю дверь со стороны правого пассажира,потом дотягиваюсь до ручки и отпираю дверь изнутри.Не здорово. Причем закрывается в автомате исправно. Автомобиль имеет в базе удобнейшую функцию-доступ в авто без ключа.Удобно очень!Отошел от авто на 3-5 метров-он закрылся.Поднес руку к двери-щелчок возвестил об открытии двери.Здорово!Но в один далеко не прекрасный день щелчок послышался. но моя дверь осталась заблокирована.Три других двери открылись как положено. первое время "лечилось" это запиранием-отпиранием с пульта. Позже эту процедуру приходилось проделывать 2-3 раза. Потом "вдруг" все нормализовалось и 3 месяца я пользовался функцией "доступ без ключа" в штатном режиме. А потом. короче,залазить в машину можно только отперев ее изнутри. Обратился к грамотному мастеру,однако он мне сообщил,что при подаче напряжения на замок он отпирает его,т.е. сам замок исправен.А вот блок управления открытием дверей дает сбой именно на мою дверь. Попробовал он "обмануть" электрику,но безуспешно! Позвонил на СТО(как мне этого не хотелось. ), сказали что вероятно потребуется замена блока. Если кто знает как сделать эту работу без замены блока,то подскажите. Денег,если честно,очень жалко отдавать. Удачи на дорогах,друзья

Поставь машину в теплый гараж и проверь! Если в теплом гора же все откроется то в механизм отпирания замка попала вода! Если не откроется возможно где то плохой контакт обратись к другому электрику!

Гм!Спасибо за совет,но проблема не началась в лютые морозы,а началась еще летом,и с небольшим перерывом перешла из осени уже в весну.Мастеру-электрику этому я доверяю.

Ха!Отдал на "крутой" родной сервис.С матюками они все сделали.Выставили счет на 2400рублей.

Радости было. ровно на 31 день!Уже не гарантийный случай!

Поехал на сервис,где устанавливают сигналки и т.д.Посмотрели.Нашли закисший контакт.Почистили-все работает уже 4 месяца!Цена вопроса-300 рублей!

Открыть Рено

Расскажу несколько способов как открыть Рено без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Рено могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Рено, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже)

Как открыть Рено линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Рено без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия Рено под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию Рено.

Как открыть Рено проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Рено, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Как Открыть Рено Лагуна 2 Без Ключа

Обычный ключ используется для разблокировки / блокировки двери, блокировки / разблокировки колеса управления и запуска двигателя.

Есть две версии, основанные на оснащении автомобиля

оборудование.

Как Открыть Рено Лагуна 2 Без Ключа

3 Центральная кабина

4 Замок двери и механизм блокировки топлива

5 Электронная блокировка рулевого колеса

6 Кнопка запуска и остановки двигателя

Карта Renault имеет размеры кредитной карты и оснащена двумя ключами для

разблокировка / блокировка устройства блокировки автомобиля. Ее действие

основанный на принципе излучения кодированного радиочастотного сигнала от

меняется ("плавание") код.

Управляющий сигнал, отправленный картой, не повлияет на устройство

предотвратить запуск двигателя.

Поместив карту Renault в ридер, вы можете:

зажигание, если код карты принят читателем.

Двигатель запускается нажатием кнопки запуска.

Время запуска стартера определяется центральным блоком кабины.

Для реализации функции предотвращения запуска двигателя

Карта Renault реализует принцип, аналогичный тому, который используется в автомобиле Renault Megane.

как открыть машину без ключа

Система запуска двигателя работает на импульсной основе:

короткий импульсный сигнал достаточен для остановки стартера или двигателя.

Версия: "безключевой станок. свободные руки"

3 Центральная кабина

4 Дверные замки и запорные механизмы

5 Электронная блокировка рулевого колеса

6 Кнопка запуска и остановки двигателя

Автомобиль без ключей

Эта система, которая не занимает руки водителя, повторяет функции базы

версии с добавлением устройства обнаружения драйверов. Вы можете

откройте замки, управляя одной из ручек двери или багажника. В

Радиочастотная связь между картой Renault и центральной кабиной

предоставляется антенна, интегрированная в карту, и антенна, расположенная в

Версии оборудования: Есть два варианта учета (программное обеспечение).

Автомобильная бесключевая система

Эта система, которая не занимает руки водителя, повторяет функции базы

версии с добавлением устройства обнаружения драйверов. Вы можете

открытые замки действующий на одна дверь или ручка багажника. В

Эта дверь оснащена оптическими датчиками.

Радиочастотная связь между картой Renault и центральной кабиной

предоставляется антенна, интегрированная в карту, и антенна, расположенная в

Существует две версии системы учета.

Открываем Renault с разряженной батареей

Автомобильная бесключевая система

Система позволяет блокировать и разблокировать

заблокирован нажатием одной из 2 кнопок

Renault Cards (кнопка разблокировки (1),

кнопка (4) для блокировки). запирающий

в сопровождении 2 маленьких

включение аварийного освещения и

разблокировать. с одним включением.

Вам нужно вставить карту Renault, чтобы запустить двигатель

читатель. Первый (первый щелчок) питания выключен

Затем нажмите кнопку запуска. Во всяком случае, наш клиент выполняет условия и код

определено, стартер запустится.

Водителю сообщают, что условия для запуска стартера остаются для нашего клиента

встретил благодаря белому свету кнопки запуска и подсветки

На панели устройства надпись «старт» (для топовых машин

модельный ряд). Если какой-либо из критериев не выполняется, команда

драйвер стартера хранится и хранится в памяти

компьютер на несколько секунд. Если в течение этого периода времени

состояние отсутствует, двигатель запустится без

нажмите кнопку запуска еще раз.

У кого есть машина, максимум четыре карты Renault

система "Автомобиль без ключа. свободные руки"

Эта система позволяет распознавать водителя автоматически,

есть карта Renault, когда дело доходит до машины. размыкание

Замки возникают при нажатии дверной ручки на другой багажник. размыкание

замки, сопровождаемые небольшой активацией аварийного освещения

Блокировка произойдет, когда водитель выйдет из машины или

через определенное количество времени.

Блокировка сопровождается двойной активацией аварийного освещения

будильник и небольшой гудок. Уже сегодня есть возможность блокировки

автомобиль нажатием кнопки (3) карты Renault. При всем этом возможность работать

он будет восстановлен через 10 секунд автоматически.

Драйвер работает с картой Renault, нажимая ее кнопки (1) или (4),

а также базовая версия, которая позволяет вести учет (программное обеспечение).

Для возврата в автоматический режим нажмите кнопку (3).

Двигатель запускается так же

а также использование основных

Теперь машина оснащена только одной картой Renault, не занимает

Автомобиль без ключей

На случай, если карта Renault оснащена механическим ключом,

с помощью которого вы можете разблокировать и заблокировать автомобильные замки

в случае неисправности, позволяющей вести учет (программное обеспечение). Для этого вытащите ключ из корпуса.

карту (1), снимите крышку, закрывающую замок цилиндра в ручке

дверь (4.5) и ключ разблокировки (3).

Карта Renault позволяет автоматически закрывать окна, люк на крыше

Автомобиль и запомни сиденья и зеркала заднего вида.

боковые указатели поворота.

Система, которая не занимает руки водителя, переходит в режим ожидания, если

водитель не подходит к машине около 3 дней. Вот

при открытии машины дважды нажмите на ручку двери

(один для переключения учета (программного обеспечения) в обычный режим, а другой для разблокировки

КАК ОТКРЫТЬ БЕСПЛАТНУЮ МИНУТУ, ЧТО ОТКРЫТЬ БЕЗ КЛЮЧЕЙ!

Картридер Renault. это радиоприемник

устройство для разблокировки и блокировки сигналов. В

используя набор бухгалтерских программ, которые не занимают руки водителя

устройство подключено к 2 дополнительным радиочастотам

Антенны расположены в обивка и в задней двери.

Качественный ремонт и изготовление чиповых карт для Renault Lagoon 2.4 по телефону:

МТС: 375-29-551-34-41

Законопроект: 375-44-756-36-44

Ремонт чип-карт ключей для Renault:

Одной из слабостей Renault Lagoon, Stage, Megan, Velsatis и Espis являются их ключи от чип-карт. Эти карты подвержены механическим повреждениям, они быстро царапаются, просто деформируются. В результате эти микросхемы имеют ужасный внешний вид, они плохо называются, кнопки вообще не работают, машина перестает работать. Уникальные карты Renault не могут быть разделены. Чтобы диагностировать и решить эти проблемы, вам необходимо разобрать чип-ключ.

Карты представляют собой две кнопки и три кнопки. Карты с тремя кнопками могут быть без рук. Эта функция позволяет владельцу карты открывать и запускать машину, не нажимая кнопку.

Самым распространенным заболеванием двухкнопочных карт в Renault является поломка кнопок открытия / закрытия. Обязательным условием для этой неисправности является отключение микропереключателей на плате.

Карты громкой связи с тремя кнопками выглядят по-разному с клавишами: к текстолиту прикреплена, конечно, специальная защитная пленка, под которой он занимает полусферы, выступающие в качестве кнопок. Через некоторое время вам нужно будет использовать эти кнопки, чтобы сделать наш клиент сильнее и сильнее.

Еще одно различие между трехкнопочными и двухкнопочными картами. это специальная батарея, которая отвечает за функцию громкой связи. Зарядка этой батареи происходит, когда карта находится в картридере через индуктор. После длительных поездок следует отметить, как нагревается карта при зарядке аккумулятора. Болезнь этих трехкнопочных карт. пайка батарейных антенн с платы. Эта проблема решается путем пайки этих антенн.

Наш квалифицированный персонал сможет восстановить вашу чип-карту как можно скорее.

Рено лагуна не открывается с ключа

Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User



Группа: Real User

там кеилес. приемник без концевиков и нет ругани по батареике карты.




Группа: Real User



Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User

нет сударь ты не прав (частично), тех ноты читать нужно , там дохера не понятнои нашему уму логики ))))

Да и главное клиента допросить с пристрастием - со сцеником что вчера тя дергал все и оказалось так как я и говорил, доска не родная ))))

на рутракере есть ориг схемки , качни и все станет ясно, в автодате они кастрированы , если память не подводит защелки там нету. ну а если качнешь Dialogys то считаи что все козыря в руках

Ремонт чип ключа карты рено лагуна 2, эспейс, вел сатис, меган сценик. Принцип действия чип ключа зажигания

традиционный ключ и служит для отпирания/запирания дверей, блокировки/разблокировки рулевого колеса, пуска двигателя.

В зависимости от комплектации автомобиля имеются две версии

оборудования.

Версия: «автомобиль без ключа»

2 Считывающее устройство

3 Центральный блок салона

4 Механизмы замков дверей и блокировки подачи топлива

5 Электрический замок рулевого колеса

6 Кнопка пуска и остановки двигателя

7 Мультиплексная сеть

Карта РЕНО имеет размеры кредитной карты и оснащена двумя кнопками для

отпирания / запирания блокировочных устройств автомобиля. Ее действие

основано на принципе излучения кодированного радиочастотного сигнала с

меняющимся ("плавающим") кодом.

• Управляющий сигнал, посылаемый картой, не воздействует на устройство

предотвращения пуска двигателя.

• Помещение карты РЕНО в считывающее устройство позволяет:

- подать потенциал «+» на замок зажигания,

- выключить блокировку рулевого колеса и подать потенциал «+» после замка

зажигания, если код карты принят считывающим устройством.

• Пуск двигателя производится нажатием на кнопку пуска.

• Время включения стартера определяется центральным блоком салона.

П Р И М Е Ч А Н И Е

Для осуществления функции предотвращения пуска двигателя

карта РЕНО реализует принцип действия, аналогичный используемому в автомобиле RENAULT Megane.

Система пуска двигателя работает на импульсном принципе:

короткого импульсного сигнала достаточно для включения стартера или остановки двигателя.

Версия: "автомобиль без ключа - свободные руки"

2 Считывающее устройство

3 Центральный блок салона

4 Механизмы замков дверей и блокировки

5 Электрический замок рулевого колеса

6 Кнопка пуска и остановки двигателя

7 Мультиплексная сеть

8 Датчик ручки двери

Автомобиль без ключа

Эта система, не занимающая рук водителя, повторяет функции базовой

версии с добавлением устройства распознавания водителя. Она позволяет

открывать замки, воздействуя на одну из ручек дверей или багажника. При

этом двери оснащены оптическими датчиками.

Радиочастотная связь между картой РЕНО и центральным блоком салона

обеспечивается антенной, встроенной в карту, и антенной, расположенной в

Версии оборудования:Выпускаются два варианта системы.

Система «Автомобиль без ключа»

Эта система, не занимающая рук водителя, повторяет функции базовой

версии с добавлением устройства распознавания водителя. Она позволяет

открывать замки, воздействуя на одну из ручек дверей или багажника. При

этом двери оснащены оптическими датчиками.

Радиочастотная связь между картой РЕНО и центральным блоком салона

обеспечивается антенной, встроенной в карту, и антенной, расположенной в

Выпускаются два варианта системы.

Система «Автомобиль без ключа»

Система позволяет запереть и отпереть

замки нажатием на одну из двух кнопок

карты РЕНО (кнопка (1) для отпирания,

кнопка (2) для запирания). Запирание

сопровождается двумя короткими

включениями фонарей аварийной сигнализации, а

отпирание – одним включением.

Для пуска двигателя необходимо вставить карту РЕНО в

считывающее устройство. В начале (первый щелчок) включается питание

бортового оборудования, затем (второй щелчок) «+» после замка зажигания.

Далее следует нажать кнопку «старт». Если все условия соблюдены и код

опознан, произойдет включение стартера.

Водитель получает информацию о том, что все условия для включения стартера

соблюдены, благодаря белой подсветке кнопки «старт» и высвечиванию

сигнальной надписи «старт» на панели приборов (для автомобилей вершины

модельного ряда). При несоблюдении какого-нибудь из условий, команда

водителя на включение стартера запоминается и хранится в памяти

компьютера нескольких секунд. Если в течение этого промежутка времени

недостающее условие выполняется, пуск двигателя произойдет без

повторного нажатия на кнопку «старт».

П Р И М Е Ч А Н И Е

Каждый автомобиль может иметь максимум четыре карты РЕНО

Система "Автомобиль без ключа - свободные руки"

Данная система позволяет в автоматическом режиме распознать водителя,

имеющего карту РЕНО, при его приближении к автомобилю. Отпирание

замков происходит при нажатии на ручку двери или багажника. Отпирание

замков сопровождается коротким включением фонарей аварийной

Запирание замков произойдет при удалении водителя от автомобиля или

по истечении установленного промежутка времени.

Запирание сопровождается двукратным включением фонарей аварийной

сигнализации и коротким звуковым сигналом. Кроме того, можно запереть

автомобиль, нажав на кнопку (3) карты РЕНО. При этом возможность работы

в автоматическом режиме восстановится через 10 сек.

Водитель может работать с картой РЕНО, нажимая на ее кнопки (1) или (2),

как и в базовой версии системы.

Для возврата к автоматическому режиму следует нажать на кнопку (3).

Пуск двигателя происходит так же,

как и при использовании базовой

П Р И М Е Ч А Н И Е

Каждый автомобиль оснащается только одной картой РЕНО, не занимающей

Автомобиль без ключа

П Р И М Е Ч А Н И Е

На всякий случай карта РЕНО оснащена механическим ключом, с

помощью которого можно отпереть и запереть замки автомобиля в

случае неисправности системы. Для этого нужно извлечь ключ из тела

карты (1), снять крышку, закрывающую личинку замка в ручке

двери (2), и отпереть замок ключом (3).

Карта РЕНО позволяет автоматически закрывать окна дверей, люк крыши

автомобиля и запоминать регулировки сиденья и зеркал заднего вида.

При запирании автомобиля:

- открытая дверь водителя вызывает запрет на запирание всех остальных

- открытый багажник вызывает мигание фонарей аварийной сигнализации и

боковых указателей поворота.

Система, не занимающая рук водителя, переходит в режим ожидания, если

водитель не подходит к автомобилю в течение примерно трех дней. В этом

случае при открывании автомобиля следует нажать на ручку двери два раза

(один – для перевода системы в нормальный режим, а другой – для отпирания

* Считывающее устройство карты РЕНО является радиочастотным приемным

устройством для сигналов отпирания и запирания замков. При

использовании системы, не занимающей рук водителя, считывающее

устройство соединено с двумя дополнительными радиочастотными

антеннами, расположенными в обивке салона и в задней двери.

Качественный ремонт и изготовление чип карт ключей на Рено лагуна 2 по тел:

мтс: +375-29-551-34-41

велком: +375-44-756-36-44

Ремонт чип ключей карт на рено:

Одним из слабых мест рено лагуна, сценик, меган, велсатис и эспайс являются их чип ключи карты. Эти карты подвержены механическим повреждениям, они быстро царапаются, легко деформируются. В результате данные чип ключи имеют ужасный вид, плохо или вообще не срабатывают кнопки, перестает заводиться машина. Оригинальные карты на рено идут неразборными. Для диагностики и решения данных проблем нужно разбирать чип ключ.

Карты бывают двухкнопочные и трехкнопочные. Трехкнопочные карты умеют функцию «свободные руки». Данная функция позволяет хозяину карты без нажатия кнопок открывать и заводить машину .

Самой распространенной болезнью двухкнопочных карт на рено является выход из строя кнопок открытия/закрытия. Причиной этой неисправности является неработоспособность микровыключателей на плате.

У трехкнопочных карт со «свободными руками» вопрос с кнопками решен иначе: в них есть специальная защитная пленка, приклеенная к текстолиту, под которой расположены полусферы, выполняющие роль кнопок. Со временем на данные кнопки нужно нажимать все сильнее и сильнее.

Еще отличием трехкнопочной карты от двухкнопочной является наличие специального аккумулятора , отвечающего за работу функции «свободных рук». Зарядка данного аккумулятора происходит при нахождении карты в картоприемнике через катушку индуктивности. После длительных поездок можно заметить, как нагревается карта при зарядке аккумулятора. Болезнью данных трехкнопочных карт является отпаивание усиков аккумулятора от платы. Данная проблема решается перепайкой паяльником этих усиков.

Наши квалифицированные специалисты в кротчайшие сроки смогут отремонтировать ваши чип карты .

Рено лагуна не открывается с ключа

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Карта renault: режим полной блокировки дверей

Разблокируйте автомобиль при помощи
кнопки 1 карты RENAULT.
отпирание замков дверей сопровожда-
ется однократным включением указате-
лей поворота в режиме аварийной сигна-
лизации.

Ни в коем случае не вклю-
чайте режим полной блоки-
ровки дверей, если в автомо-
биле остался пассажир или

Для включения режима

полной блокировки дверей

Вы можете выбрать один из двух спосо-
бов активации системы блокировки вну-
тренних ручек дверей:
– дважды с небольшим интервалом на-

жмите кнопку 2;

– или дважды с небольшим интерва-

лом нажмите кнопку ручки двери води-
теля 3.

Запирание замков сопровождается пяти-
кратным миганием указателей поворотов
в режиме аварийной сигнализации.

Если автомобиль оснащен режимом
полной блокировки дверей, данный
режим позволяет запереть открывающи-
еся элементы кузова и делает невозмож-
ным открытие дверей с помощью вну-
тренних ручек (например, при попытке
открыть дверь изнутри через разбитое
стекло).

КАРТА RENAULT: режим полной блокировки дверей

При включении системы блокировки
внутренних ручек дверей на автомо-
билях с таким оборудованием активи-
руется также система дистанционного
закрывания стекол.
После включения блокировки вну-
тренних ручек дверей с помощью
кнопки 2 запирание при удалении от
автомобиля и отпирание в режиме
«свободные руки» невозможно.
Для возврата в режим «свободные
руки» запустите двигатель.

Карта renault « service

Carte RENAULT en mode restreint (X91 - B91 - K91 - D91 - Renault)

КАРТА RENAULT « SERVICE »

Если автомобиль оснащен такой картой,
на ней имеется надпись SERVICE.
В некоторых случаях, если автомобиль
передается посторонним лицам (парков-
щику, ремонтнику и т. д.), может потребо-
ваться ограничить доступ.
Карта RENAULT SERVICE позволяет за-
пирать автомобиль, но делает возмож-
ным лишь отпирание двери водителя и
запуск двигателя.

Включение режима

« SERVICE »

Вставьте карту RENAULT SERVICE в счи-
тывающее устройство 1. Все открываю-
щиеся элементы кузова автомобиля бло-
кируются (кроме двери водителя).

Кнопка управления запиранием и от-
пиранием автомобиля изнутри 2 не
действует при использовании карты
RENAULT SERVICE.
Каждый автомобиль может иметь
лишь одну карту RENAULT SERVICE.
Во время использования карты
RENAULT SERVICE все остальные
карты сохраняют свою функциональ-
ность.

Отключение режима

« SERVICE »

Это можно сделать двумя способами:
– Нажмите на кнопку карты RENAULT

(не карты RENAULT SERVICE);

– запустите двигатель с помощью

карты RENAULT (не карты RENAULT
SERVICE). с картой, вставленной в
считывающее устройство 1, нажмите
на кнопку 3.

Открывание и закрывание дверей

Ouverture et fermeture des portes (X91 - D91 - Renault)

Предупреждение о

незакрытом открывающемся

элементе кузова

Если открывающийся элемент кузова (бо-
ковая дверь или дверь багажного отде-
ления) открыт или плохо закрыт, при до-
стижении автомобилем скорости около
10 км/ч на щитке приборов появится со-
общение «БАГАЖНИК ОТКРЫТ» или
«ДВЕРЦА ОТКРЫТА» и загорится сиг-
нальная лампа.

Звуковой сигнал напоминания

о невыключенном освещении

Если Вы оставили включенными приборы
наружного освещения и выключили зажи-
гание, то при открывании двери раздастся
предупреждающий звуковой сигнал.

ОТКРЫВАНИЕ И ЗАКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ

Открытие дверей снаружи

Если двери отперты или карта RENAULT
с функцией «свободные руки» находится
при вас, потяните за ручку 1.
В некоторых случаях, чтобы открыть
дверь, необходимо потянуть два раза за
ручку.

Открытие изнутри

Потяните ручку двери 2.
Примечание. Фары и дополнительное
оборудование (радио. ) продолжают ра-
ботать после выключения двигателя. Это
оборудование выключится после того, как
будет открыта дверь водителя.

При каждом открытии любой двери, стекло опускается на несколько сантиметров для
облегчения движения двери. Стекло снова поднимается как только дверь будет за-
крыта.
При наличии снега/льда, которые могут помешать опусканию стекла и открыванию
двери, обязательно удалите лед (снег), чтобы освободить перемещение стекла перед
тем, как запереть дверь.
Если Вам необходимо отключить аккумуляторную батарею (для ремонта и т.п.), опу-
стите стекла, чтобы облегчить движение дверей на время ее отключения.

Если Вы потяните ручку 1, не
открывая двери, стекло опу-
стится на несколько сантиме-
тров и снова поднимется при-

мерно через 20 секунд. Не проводите
пальцами над стеклом.
Это позволит избежать травм.

Открывание и закрывание дверей

Ouverture et fermeture des portes (X91 - D91 - Renault)

При неисправности
электростеклоподъемников
Стекло не опускается при открывании и
не поднимается при закрывании двери. В
этом случае, потяните шесть раз подряд
кнопку стеклоподъемника соответствую-
щей двери для полного поднятия стекла.
Для закрывания двери действуйте так,
как указано в разделе «При неисправной
аккумуляторной батарее».

Звуковой сигнал

предупреждения о забытой

ОТКРЫВАНИЕ И ЗАКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ

Не закрывайте дверь, дер-
жась за стекло.
Не располагайте пальцы
слишком высоко в зоне 4.

Это позволит избежать травм.

Нарушения работы

При неисправности аккумуляторной
батареи:
– для открытия двери: потяните

ручку 5, затем осторожно откройте
дверь так, чтобы не повредить уплот-
нитель 3;

– для закрытия двери: нажмите на

верхнюю часть стекла (зона 4), удер-
живая дверь за ручку 5, чтобы обеспе-
чить проход стекла под уплотнитель 3,
затем закройте дверь без хлопка.

Закрывание дверей сопрово-
ждается закрыванием стекол.
Существует опасность полу-
чения тяжелых травм.

Из соображений безопас-
ности открывать и закрывать
дверь разрешается только на
неподвижном автомобиле.

Ответственность водителя при стоянке или остановке автомобиля
Даже на короткое время не покидайте автомобиль, в котором находится ре-
бенок, взрослый с ограниченными возможностями или животное, оставив
ключ в замке зажигания.

Они могут причинить вред себе или другим людям, запустив двигатель, включив обо-
рудование, например, стеклоподъемники, или заблокировав двери.
Кроме того, нужно учитывать, что в теплую и/или солнечную погоду температура в
салоне автомобиля поднимается очень быстро.
Существует опасность тяжелых травм или летального исхода.

Jaune Noir Noir texte .

Verrouillage, déverrouillage des ouvrants (X91 - D91 - Renault)

БЛОКИРОВКА, РАЗБЛОКИРОВКА ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА

Запирание/отпирание дверей

RENAULT, разряжена аккумуляторная
батарея и т. п.

– на частоте карты работает другой ра-

диоприбор (например мобильный те-
лефон);

– автомобиль находится в зоне сильных

Если это произошло, можно:
– для отпирания левой двери использо-

вать встроенный в карту ключ;

– запереть каждую дверь вручную (см.

– использовать функцию запирания/от-

пирания дверей снаружи (см. следую-
щие страницы).

Использование ключа,

встроенного в карту RENAULT

Запирание дверей вручную

При открытой двери поверните винт 3
с помощью кончика ключа и закройте
дверь.
Для закрывания двери см. раздел
«Нарушения работы» на предыдущей
странице.
Теперь открыть дверь снаружи будет не-
возможно.
Открыть дверь можно будет только изну-
три автомобиля или при помощи ключа
для левой двери.

Jaune Noir Noir texte .

Verrouillage, déverrouillage des ouvrants (X91 - D91 - Renault)

Запирание открывающихся

элементов кузова без карты

Это может быть, например, при разря-
дившемся элементе питания, временном
отказе карты RENAULT и т.п.
При выключенном двигателе и одном
открытом открывающемся элементе
кузова (дверь или багажное отделе-
ние) удерживайте нажатым более пяти-
секунд выключатель 4.
После закрытия двери все открывающи-
еся элементы кузова будут заперты.
Отпирание снаружи автомобиля будет
возможно только с помощью карты
RENAULT, находящейся в зоне действия
вблизи автомобиля.

Сигнальная лампа состояния

открывающихся элементов

При включенном зажигании, сигналь-
ная лампа, встроенная в выключатель 4,
информирует Вас о состоянии открываю-
щихся элементов кузова:
– сигнальная лампа горит, если они за-

– сигнальная лампа не горит, если они

Если Вы запираете двери, сигнальная-
лампа остается включенной, а затем
гаснет.

БЛОКИРОВКА, РАЗБЛОКИРОВКА ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА

Запирание/отпирание дверей

Выключатель 4 обеспечивает одновре-
менное отпирание или запирание всех
боковых дверей, двери багажного отделе-
ния и люка заливной горловины топлив-
ного бака.
Если один из открывающихся элемен-
тов кузова (боковая дверь или дверь ба-
гажного отделения) открыт или неплотно
закрыт, происходит быстрое запирание/
отпирание открывающихся элементов.
В случае перевозки предметов в откры-
том багажном отделении, Вы можете за-
переть все остальные открывающиеся
элементы кузова. При выключенном
двигателе удерживайте нажатым более
пяти секунд выключатель 4, чтобы запе-
реть все остальные открывающиеся эле-
менты кузова.

Выходя из автомобиля, не
оставляйте карту RENAULT
в салоне.

После блокировки/разблокировки ав-
томобиля или одного багажного от-
деления при помощи кнопок карты
RENAULT дистанционная блокировка
и блокировка в режиме «свободные
руки» отключены.
Для возврата в режим «свободные
руки»: запустите двигатель.

Ответственность водителя
Если Вы решили ехать с за-
пертыми дверьми, помните,
что это может затруднить

доступ спасателей в салон снаружи в
экстренной ситуации.

Jaune Noir Noir texte .

Condamnation automatique des ouvrants en roulage (X91 - D91 - Renault)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Включение/выключение

Вы можете решить, хотите вы активи-
ровать функцию или нет.
См. раздел «Меню индивидуальных на-
строек автомобиля» в главе 1, функцию
«Автоматическая блокировка дверей при
движении»:

Принцип действия

После того, как автомобиль трогается с
места, система автоматически запирает
открывающиеся элементы кузова при до-
стижении скорости 10 км/ч.
Замки отпираются:
– при нажатии на кнопку 1 центрального

– на остановленном автомобиле, при от-

крывании одной из дверей.

Примечание: если происходит откры-
тие/закрытие двери, то эта дверь снова
будет автоматически заперта, как только
автомобиль наберет скорость порядка
10 км/ч.

Неисправности

Если Вы обнаружили неисправность
(замки дверей не запираются автомати-
чески, сигнальная лампа кнопки 1 не за-
горается при запирании дверей и т. д.),
проверьте в первую очередь, хорошо
ли закрыты все открывающиеся эле-
менты кузова. Если они плотно закрыты,
но неисправность сохраняется, обра-
титесь в сервисную станцию компании-
производителя.
Убедитесь также, что функция автома-
тического запирания не отключена по
ошибке.
Если она отключена, выключите и вклю-
чите зажигание и снова активируйте
функцию.

Ответственность водителя
Если Вы решили ехать с за-
пертыми дверьми, помните,
что это может затруднить

доступ спасателей в салон снаружи в
экстренной ситуации.

Подголовники переднего сидения

Appuis-tête avant (B74 - K74 - X81 - J81 - X91 - B91 - K91 - D91 - X95 - B95 - D95 - J95 - R95 - Renault)

ПОДГОЛОВНИКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ

Подъем подголовника

Вытяните подголовник вверх на необхо-
димую высоту.

Опускание подголовника

Регулировка угла наклона

подголовника

В зависимости от комплектации автомо-
биля придвиньте или отодвиньте перед-
нюю часть A подголовника, чтобы до-
биться максимального комфорта.

Снятие подголовника

Установите подголовник в крайнее верх-
нее положение (при необходимости, от-
клоните спинку сиденья назад). Нажмите
кнопку 1, поднимите подголовник и сни-
мите его.

Установка подголовника

Вытяните направляющие 3 до упора по-
тянув вверх. Проверьте, чтобы они были
расположены параллельно, следите за
их чистотой. При возникновении затруд-
нений убедитесь, что пазы на направляю-
щих обращены в сторону передней части
автомобиля.
Вставьте стержни подголовника в от-
верстия направляющих втулок (при не-
обходимости наклоните спинку сиденья
назад).
Опустите подголовник до упора и убе-
дитесь, что он хорошо зафиксировался,
затем нажмите кнопку 1 и максимально
опустите подголовник.
Убедитесь в надежности фиксации
каждой направляющей 3 в спинке си-
денья, потянув или нажав на них.

Поскольку подголовник яв-
ляется одним из элементов
безопасности, следите за его
наличием и правильной уста-

новкой: верхний край подголовника
должен находиться на уровне верх-
ней части головы, расстояние между
Вашей головой и частью A должно
быть минимальным.

Три верхних положения доступны без
нажатия на кнопку 2. Однако, при опу-
скании подголовника желательно на-
жимать на кнопку.

Читайте также: