Рено лагуна не заводится и не крутит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Неисправность и решение. Не крутит стартер.

Инструкция будет актуальна для двигателей f3r и f3p.
И может быть не актуальна если ваша не штатная сигнализация врезана в цепь стартера.

-Для начала убедимся что АКБ в норме.
-Если авто с АКПП, проверяем что включен режим P (паркинг)
-Проверяем и чистим массу на двигатель. Это широкий плоский кабель под корпусом воздушного фильтра. Для профилактики его полезно иногда чистить от окислов. Если не помогло, смотрим дальше.
-Вольтметром проверим наличие 12в на управляющем контакте стартера. Это тоненький проводок на стартере. Для этого нужен помощник, который будет поворачивать ключ в замке зажигания в положение старт. Если напряжение есть, то смотрим сам стартер и подходящий к нему толстый плюс. ВНИМАНИЕ! на толстом плюсе постоянно есть напряжение. Отсоединять от стартера его можно только с отключенной АКБ. Если плюс на фишку управляющего провода не пришел, то смотрим дальше.
-На автомобилях с АКПП есть реле блокировки стартера. Оно находится в черной коробочке возле расширительного бачка ОЖ. Реле обычное четырехконтактное. Проверяем наличие Постоянного плюса на размыкаемом контакте реле. Схема реле и соответствие ног нарисованы на реле, а ноги подписаны. Если плюса нет, то смотрим предохранитель на 60А в подкапотном блоке предохранителей. Если плюс есть, проверяем управляющие плюс и массу. Для этого нужен помощник, который повернет ключ в положение старт. Если плюс и минус есть, то реле на замену. Если замена реле не помогла, то потрошим проводку от стартера. На управляющем проводе есть заводская скрутка. Бывает отгнивает. Если нет минуса (массы), то ищем в проводке отвалившуюся массу. Если нет плюса, то проверяем не отгорел ли разъем R34 (это синий разъем внутри подкапотного блока предохранителей). Если и в разъеме все нормально, то идем к замку зажигания и проверяем его.
-на мкпп чуть проще. Там нет реле блокировки стартера. Потому если плюс не приходит, проверяем скрутку на управляющем проводе, состояние разъема r34 в блоке предохранителей под капотом и замок зажигания. Отдельных предохранителей и реле нет.

Не заводится, не крутит стартер

Всем привет. Сегодня ни с того, ни с сего не завелась машина. При нажатии на кнопку слышен небольшой щелчок и все. Никаких симптомов не было, вчера отъездил без проблем. Пробовал прикуриться, ставил другой аккум — симптомы те же. Подскажите, где что проверить, может какой предохранитель или релюха вылетела? Клип покажет что-нибудь?
Сфоткал мой блок предохранителей, там их только 15 штук. Где искать теперь искать предохранитель стартера?

В этой коробченке его не будет случайно?

Renault Laguna 2011, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Renault Laguna, 2008


Renault Laguna, 2008
Renault Laguna, 2009


Renault Laguna, 2008

Комментарии 34

Толкал?, заводится? если да и все ок. то 100% стартер на лягухах 3 это норма.

С толкача даже пробовать не стану, не хочу попасть на ремонт))

Andrey31314

Толкал?, заводится? если да и все ок. то 100% стартер на лягухах 3 это норма.

первый раз вижу чтобы писали что это массовая проблема на Лагуне 3
народ, отпишитесь, кто сталкивался, интересно понять масштаб трагедии

АКБ под замену ( месяц назад тоже не завелась, акб заменил и порядок

Прикуривался, ставил другой — не помогло

да, значит нужно копать(((

Втягивающее. Сгорел предохранитель. У меня 19 под капотом. Глянь в мой журнал. Для пробы кинь плюс на стартер. Если заведется- значит так и есть. Предохранитель заменишь- но он потом опять сгорит.

У меня походу немного не так, разъемов под предохранители только до 15-16 вроде? 19 нет. Плюс не кидал, что-то стремновато, я такими действиями ничего убить не смогу? И куда + конкретнее кинуть?

Вся советская армия так заводилась. Солдат водитель перемыкал бляхой медной контакты — и в атаку))) С клеммы АКБ на плюс стартера. Ничего страшного нету. Только не коснись плюсом других запчастей и поставь машину на нейтраль и ручник. Я это целых две недели делал проводом от китайского тестера. Вот у меня реально долезть до стартера- ужос. И то наловчился. Пока искали реле подходящее — подошёл к машине, открыл капот, провод сунул — завелась поехал. а схемы предохранителей на все модели есть.

Плюс это куда красный провод приходит, верно? Т.е. я просто напрямую от АКБ на эту клему и машина должна завестись без нажатия на кнопку? Или замкнуть клеммы стартера между собой? Еще проблема, что предохранитель я не нашел, если он неисправен напрямую все равно завестись должен? И где взять схемы предохранителей на 2 фазу?

Проблемы при пуске двигателя по утрам (Renault Laguna)

«Лагуна» с двигателем К4М по утрам заводится с 3-5 раза , и то после продолжительной прокрутки стартером. Изучив техноты в Dialogys`e, поговорив с одним пензенским «профессором» по машинам «Рено», было решено, что датчики здесь не виноваты. Обо всем по порядку.

Причин плохого пуска холодного двигателя может быть много, но исключим некоторые сразу. Например, стартер, свечи и катушки исправны, так как стартер крутит бодро и при любом морозе, а свечи и катушки перед зимой проинспектированы, почищены, проверены.

Датчик положения коленвала. Было проверено сопротивление датчика, почищен и проверен зазор до маховика.

Датчик температуры воздуха. Выглядит как пластмассовая «загогулина» на передней верхней части пластикового впускного коллектора. Было проверено сопротивление: при температуре –5 °C сопротивление = 6,8 кОм. Следовательно, датчик исправен.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Было измерено сопротивление, между контактами 8,97 кОм при температуре –5 градусов, на массу не звонился. После 40 сек прогрева машины датчик показал 2 кОм, т.е. датчик исправен. При снятии с ДТОЖ разъема двигатель завелся. По всей видимости при снятии разъема с ДТОЖ компьютер включает аварийную программу и льет бензина гораздо больше положенного! Отсюда вывод — ДТОЖ действительно рабочий.

Нормальный пусковой заряд бензина в форсунки (по мнению электронного блока управления (ЭБУ)), дает слишком бедную смесь, на которой двигатель завестись не в состоянии! То есть, где-то во впускной коллектор попадает слишком много воздуха! На попадаемое во впускной коллектор количество воздуха в режиме пуска и холостого хода прямое влияние оказывают шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (ШЭРХХ, в просторечии часто именуемый «клапан ХХ»). Он расположен в левом дальнем конце двигателя (если смотреть на него спереди машины). К шаговому электродвигателю подходит сверху разъем с 4 контактами, а спереди регулятора во впускной коллектор уходит резиновая трубка. Под бампером впереди правого переднего колеса автомобиля находится адсорбер. Представляет собой стакан, в верхней части которого 3 штуцера и электрический разъем электроклапана. На 2 штуцера надеты трубки, одна из которых идет на резиновую трубку с регулятора холостого хода на впускной коллектор, а другая — к горловине топливного бака, на третий штуцер никаких трубок не надето. Вот эти 2 последних агрегата и являются причиной попадания слишком большого количества воздуха в двигатель при пуске!

Был проверен клапан адсорбера, который должен открываться периодически по сигналу ЭБУ на прогретом двигателе при оборотах выше 1800 об/мин для сжигания собирающихся в нем паров бензина. При пуске и работе двигателя на холостом ходу клапан должен быть закрыт! Как можно было проверить? На выключенном двигателе снял верхний штуцер с резиновой трубки и дунул в него! Воздух не проходил, значит клапан закрыт! Аналогичная картина наблюдалась и при включенном зажигании. Значит клапан был исправен.

Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Электродвигатель имеет толкатель с грибком на конце, который входит конусом в отверстие в проходном канале. Воздух для режима холостого хода забирается из корпуса воздушного фильтра (к нему этот двигатель и прикручен на 3 саморезах), через регулируемое проходное отверстие попадает в резиновую трубку и далее во впускной коллектор. Сняв его и осмотрев было обнаружено большое количество маслянистой грязи в трубках и на грибке толкателя. Оказалось, что сам электродвигатель был вкручен в корпус с перекосом. Снял, разобрал, промыл очистителем карбюратора, собрал и установил на место. После установки машина завелась без проблем при –6 градусов на улице, но напрочь отказывалась держать холостой ход и глохла! Было выявлено, что при промывке был сдвинут толкатель и нарушена калибровка. Следовательно ЭБУ не знал, в каком положении находится толкатель! Снял на минуту клемму с аккумулятора, поставил, завел. Обороты холостого хода стали более 2000! Заглушил, включил зажигание и, не заводя мотора, дал ему пару-тройку минут. Через 30 сек регулятор холостого хода пришел в движение, поерзал пару раз туда-сюда и замер. Завел машину — обороты ХХ 1400! Повторил процедуру — и все пришло в норму!

Двигатель заводится без проблем, на холодном моторе обороты ХХ не превышают 1000, машина стала немного резвее набирать обороты (субъективно). Таким образом была решена проблему холодного пуска!

Не заводится рено лагуна 2

Всем приветы. Утро выдалось нихрена не доброе.
Ехал на работу, всё как обычно, ничего не предвещало беды. На подъезде к очередному светофору остановился вместе с потоком…несколько секунд ожидания и трогаемся…но машина не реагирует на педаль вообще (от слова — совсем). Бросаю взгляд на приборку — обороты 0…
Аварийка, тормоз, селектор АКПП на паркинг, кнопкой выключаю зажигание и вытаскиваю карточку. Вновь несколько секунд ожидания, вставляю карточку (зажигание пришло), OIL OK, Testing control system OK…тормоз, кнопка запуска — крутит (как обычно вроде бы), но ничего более не происходит. Просто крутит сколько хочешь… Самодиагностика молчит, ничего необычного, мол всё ок, езжай.
Никаких посторонних звуков (при попытке завести) не было и нет…

Отзвонился Серёге, airwolf87 , он тут же перестал горизонтально переваривать пищу, пялясь в ящик (в отпуске мужик, чо ) и сказал, что скоро подъедет. Машину же надо убрать с середины дороги…

20-30 минут спустя прилетел, ой приплыл, тфьу ты, подъехал Concorde с буксировочным крюком на изготовку (о как!). Достали трос, мой крюк, зацепили, обсудили маршрут, садимся.
Вставляю карту, зажигание есть, OIL OK, Testing control system OK…Parking brake fault сука!
Будь ты проклята инструкция со своим «А вы знали, что у вас ручной тормоз можно настроить на автоматическое включение?! Дерзайте, не пожалеете!» =)
А авиалайнер-то в это время уже потихоньку начинает движение блин! Пара сигналов клаксона, не реагирует…мало их тут что-ли, бибикающих))) Сигналю еще, звоню. Тормози! Не хочет она ехать…

Завестись не заводится, селектор АКПП заблокирован в положении «P», стояночный тормоз включен зараза и отпускать не хочет. Ручное подёргивание «взрывоопасного устройства» под подлокотником не помогает что-то…
Решили скинуть клемму, скинули, подождали, вернули — та же фигня, только теперь электрика начала совсем шалить, тут моргает, тут светится, стрелки дергаются… и постепенно перестает моргать аварийка… Пам-пам, привет аккуму!
Ну а что вы что думали, скинуть клемму и всё чудным образом оживёт? Три раза «ха»! А я вот надеялся…ой как надеялся

[off-topic]За зиму был один раз инцидент…ну не шмогла она.не шмогла завестись в -36. Отдавал АКБ на диагностику в спец.центр по АКБ… подключили прибор по габаритам втрое больше самого АКБ, потыкали, запустили чего-то и ах…ахнули в общем спецы и изрекли грустным тоном: «Аккуму звездец, оно осыпалось.»
Тут тоже своя история, но об этом в другой записи.[off-topic]

В общем, не очень долго думая, прозвонили пару-тройку контор, вызвали эвакуатор…записали нас с Лагушей как Рено Логан естесственно %)

P.S. — Серёга, спасибо еще раз, что приехал. Спасибо, что подбросил до работы 😉

Из вариантов на данный момент:
1) Датчик КВ; — внешне всё в норме.
2) Проскочил ГРМ;
3) Бензонасос? — Прикурили, жужжит.
Моральная поддержка приветствуется, как и любые подсказки, советы по делу.

Рено меган 2 не заводится + видео


«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «Рено-Меган 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах. Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Основные причины

Если машина утром не завелась, то это может быть вызвано следующими причинами. Чаще всего имеются проблемы со стартером или предохранителями. Также нередко проблемы могут заключаться в АКБ или проводке. В автомобиле в процессе запуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Возможно, существуют проблемы в системе питания двигателя. Неисправен бензонасос или отсутствует питание в его цепи.

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер. Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу. Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов. Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Электрическая система двигателя

Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях. Именно проблемы с электричеством являются особенно распространенными неисправностями такого рода. Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала.

Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

Предохранители



Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Возможно, один из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе запуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.

Стартер не крутит

Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги. Если не крутит стартер, то первое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Далее проверяют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккумулятора и тонкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда проверяют состояние контакта «массы» двигателя. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и нередко засоряется. Необходимо очистить его.

Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», проверяют замок зажигания. Нередко причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать полностью.

Из замка зажигания к стартеру идет один тонкий провод – при повороте ключа на нем появляется +12 В. Это напряжение на маленьком контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера.

Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель. Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера. Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена подшипника ступицы мазда 3

Как проверить втягивающее?

Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

Датчик положения коленчатого вала

Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме. И наверняка все получится. Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

Бензонасос

Частая причина, когда не заводится двигатель «Рено-Меган 2» – это бензонасос. Если он выходит из строя, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а теряется контакт в его разъеме. Проблема здесь характерная для всей модели в целом – это хрупкость разъема. Доступ к нему трудный, но очистить контакт нужно. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее кресло.

Насос здесь электрический, погружного типа. И размещается он непосредственно в топливном баке. Благо для доступа к нему предусмотрен специальный лючок. Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После этого достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А далее проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Здесь мы можем визуально определить все повреждения.

Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, значит, на него не поступает напряжение вовсе.

Часто не заводится «Рено-Меган 2» после простоев. Даже если автомобиль стоял два-три дня на ярком солнце, на следующий день он может и не завестись. Стартер будет крутиться, а машина не заведется. Это все касается бензонасоса. Также насос может не выдавать нужного давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (либо машина двигается рывками).

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.


Датчик температуры охлаждающей жидкости


Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.


Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.


Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Рено Лагуна 2 Не Заводится С Кнопки

Всем привет!
У меня ужасная проблема, которая просто сбивает с толку! Помогите любому, кто сталкивался с такой вещью. Я решил завести машину, нажал кнопку запуска и затем остановился. в общем просто тихо. Буксируемый в автосервисе для диагностики и ремонта. Электронная диагностика не показала ничего, что мы оставили нашему клиенту. батарея разряжена, стартер новый, батарея находится в ключенет карты сел На вашем компьютере есть только одна надпись atoservice. Что мне делать. Как насчет машины.

Если надпись «служба» горит, значит для службы, только теперь она не в гараже для дяди Васи, а в официальной. В последнем случае. сервис, где хоть и работают с иномарками. В общем, это очень странно.
Вы впервые решили завести машину самостоятельно?
Интересно, что означает новый стартер? Вы поменяли стартер на машине?

Уже починили)) Мне удалось воскресить мою машину за 25 000,00. просто поменял систему блокировки руля. Он сгорел, из-за этого не было щелчка в руле, и соответственно, так как автомобиль не мог быть полностью безопасным, он не заводился)) Говорят, что это слабое место в Реношках с карты. Неважно, что это исправит небольшой сбой в безопасности и на вашем компьютере. Начало машина)) Так что не хочу никого ломать.

Понимаете, там упоминается ситуация с сгоревшей катушкой на 9-ке. Пока остается убедиться, что наш клиент не обменивается на аккуратную сумму, вы не начнете думать, что на самом деле вам понравится другой дешевый. 25 галочек круто, это еще 25, и машину можно поменять (или купить).
И причина такой поломки не дублируется? Или машина уже почетная или может что то еще?

Ренулла родился в 2007 году, ребенок все еще там)) И произошла поломка. сгорел блок рулевого колеса (если я не смущен!), Сам блок стоит 21 000 служебных и плюс работа автосервиса )) вы думаете это дешево? Я так не думаю. Говорят, что такой блок был дорогим в течение 30 лет. 18 000

Постскриптум Я в Воронеже, если какое-то из этих мест ответит. Был похожий сбой. На плюсовом выводе находится большой серовато-черный предохранитель. Если вы вставите провод, который может выдержать 350 А. Если он начнется, вам нужно будет купить оригинал Fortune (CAL.1 32v). Это случилось со мной за несколько дней. То есть я вставляю чип в резак в гнездо, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загорается наш клиент, устройства выключаются и функционируют, а под капотом есть программное обеспечение учета запуска по нажатию для запуска, но стартер не запускается. Я повторяю процесс запуска пару раз (от 5 до 15 минут). Однако Меган может начать с первого раза. Все это происходит, когда я оставляю это надолго (с вечера до утра). Более того, Меган сначала мучила меня от бега, потом, казалось, успокоилась и даже не забрала меня, а вчера сегодня я снова начала пудрить мозг. Если кто-то имел это, я прошу помощи, другими словами, СОВЕТЫ. Заранее благодарен всем, кто может помочь мне решить эту проблему. БЛАГОДАРЮ.

Захватывающий вопрос Вы будете наслаждаться многими обстоятельствами. Например, когда я начинаю дурачиться днем. например, он начинается и останавливается (что-то происходит в течение первой летней недели). Я пытаюсь спать на будущее, пытаясь 2-3 раза в двадцатом разыграть до 3-4 тысяч ходов, согласно опыту. такие дедушки чистят насадки. Все хорошо! Это то, что вам нужно сделать промывку. Как я знаю, конечно, при выключенном двигателе несколько раз полностью нажмите педаль акселератора. Эффект тот же (однако я не рискну делать это перед поездкой, поскольку свечи даже наливаются на двигатель впрыска).
Из советов на разных форумах. Я слышал о похожих предпосылках для вашей ситуации. 1) оксидный проводник от привода к земле (ДВС) окисляется, очищается и ситуация исправляется, либо они идут дальше и меняют электромагнитное реле; 2) искать поломку предохранителей (кто-то сломал кондей и заблокировал запуск. Забавно, но факт); 3) кто-то поменял бензонасос (однако, я думаю, что это последний случай. Прошло менее 130000 миль).
Это. более возможно. это то, что нужно сделать, чтобы слить топливо, разрешив учет (программное обеспечение) (форсунки) в техническом центре.

Renault лагуна не запускается с помощью кнопки старт-стоп.

Первой проблемой было найти стартер от меня. Второе. через отвратительный доступ, чтобы дать контакты. Конечно? результат

Проблемы с запуском Renault Laguna 2

Рено Лагуна 2 2.4.0l 2002 Каждое утро, как его называют после долгой парковки. Машина нет стартер немедленно возвращается.

Ранней весной у меня было нечто подобное. После долгой парковки. во второй половине дня, как его называют после рабочего. Когда двигатель был запущен, частота вращения возросла до 1100 и сразу упала до 300-400, двигатель начал утрояться, после чего он мог растягиваться до нормальной скорости и также мог останавливаться (время от времени запускался с 5,7 выборками). Я согрешил на газе, потому что то, что еще предстоит сделать нашему клиенту, началось на следующее утро после дна заправки. Очиститель клапана и бензин заливали в бак под горловиной и двигали от 30 до 100-110 км / ч. Он начал свободно махать (да-да-тьфу), как и раньше.
PS со своим отцом в аналогичной ситуации, они вылили из резервуара немного глиняного дерьма из пол-ведра.

История утренних упражнений (нежелание запустить двигатель впервые) незаметно продолжает свое мастерство:
1. в основном это происходит днем. за последний месяц. с регулярностью в два-три дня. особенно заметно когда в баке л. 12-15 остаться.
4,5. правильно соединить с заправочным баком до неполного объема (2,7 / 3, в противном случае 3/4. в 1 / 4,5). честно говоря, это не из-за жадности. и не только за скорость выхода в финал прямо (дома на работу). когда танк к глазным яблокам не следовал один за другим даже в положении 12-15 литров. остаток.
3. Бензин стал дешевле и, видимо, качественным. Осень. не мог сказать. Это отдельная тема для обсуждения.
4. тем не менее, я грешу на загрязнение сопла. Q: я добираюсь до сути? остается врать.
5. Я не наблюдаю таких движений в движении.

. вечером залил бак, утром можно угадать, отпустить с ударом. Так что, видимо, воздушные пробки в сочетании с бензином находятся в топливной системе. Вы должны узнать здесь, где-то кто-то сказал об этом

Я думаю, что это связано с настройкой (калибровкой) системы дозирования топлива. Это не насущная проблема. Почти через 3-4 дня после покупки у меня был такой сбой зимой, позже 1 раз весной, сейчас летом.
пришел на работу и ушел через час, Начало. крутил и задерживал, крутил во второй раз и держал скорость 400-500, газ, добытый для нашего клиента, остается нормальным. А в нашем случае нет логики или последовательности. затем небольшой 10-градусный мороз, затем дневной сбой в гараже и экономия тепла.
Беда!

А что с аккумулятором, может не хватает напряжения? И все же, какую скорость двигатель достигает перед остановкой?

Короче, я имею дело с отдельной темой. наш клиент остается там, добро пожаловать!

В меган вибрации во время движения ослабляется гайка крепления силового кабеля
на стартере. Стартер расположен за передним правым колесом за двигателем, передние колеса полностью повернуты влево, вставлен домкрат, найдена нужная гайка, она полностью затянута, гайка вытянута.

У меня 28000 МЕГАН, это был тот же сбой, он оказался болезненно простым, он НЕ ОБРАЩАЕТСЯ К ЖИЗНИ, КОТОРЫЙ Я НАЧИНАЮ. СИТУАЦИЯ СИТУАЦИИ.

У меня есть МЕГАН, УПРАВЛЕНИЕ 28000, В НЕМЕЦКОМ ОТКАЗЕ, оказалось, что это было очень просто, НА ЖИЗНИ, КОТОРЫЕ ВЕРНУЛИСЬ К ЗАПУСКУ СТАРТЕРА, НЕ БЫЛО КОНТАКТА. СИТУАЦИЯ СИТУАЦИИ.

Рено Лагуна 2 Не Заводится С Кнопки

У меня есть MEGAN, RUN 28000, в зависимости от производительности, оказалось, что до боли просто, не связывайтесь с продуктами при запуске. СИТУАЦИЯ СИТУАЦИИ.

Точно такая же проблема! Только время от времени, если педаль тормоза не запускается, она запускается от сцепления. И в этот момент она снова встала. Служба заявила, что необходимо очистить клеммы стартера, но поломок не обнаружено.

У меня сейчас такая же проблема, расскажите, как вы ее решили. Благодарю.

У меня MEGAN, управляющий 28000 отправленными, оказался элементарным, КОНТАКТА ПО ЖИЗНИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ СТАРТЕРУ, НЕТ. СИТУАЦИЯ СИТУАЦИИ.

Отличный ОТВЕТ. действительно помог мне Renault Megane 3.5 2008gv только что закончил гарантийное обслуживание после ремонта в 3 сервисах результата, я уже хотел продать ноль. СПАСИБО снова.

Привет всем. Я полный ботаник. Ночью машина была на открытом воздухе, а днем ​​отказалась заводиться. Стартер работает. Все, что нам нужно сделать, это раскрутить нашего клиента, только индикатор батареи горит. Я проверил свечи (хорошо), снял акум. и решил подключить еще один. Когда я случайно подключился к полюсам, начались повороты. И теперь моя ласточка на меня совсем не отвечает. Я думаю, что предохранители, но я понятия не имею, как сюда добраться. Если кто-нибудь поможет, я буду слушать с большой радостью. Спасибо.
В мне рено Меган-2 2007 г. Работал год и три месяца, пробег 27500. Месяц назад внезапно перестал работать.

Не запускается с авто запуска на холодную Рено лагуна 2

После длительного простоя машина не заводится с авто запуска.

Включается зажигание, лампочка накала свечей тухнет и стартер крутит примерно 1 сек машина не заводится зажигание горит еще 2 минуты и тухнет затем опять зажигание включается лампочка накала свечей тухнет и стартер крутит примерно 1 сек машина не заводится (так и не завелась). Снимаю с сигнализации завожу машину ключом все нормально, работает примерно 5 мин (или доезжаю до места) завожу с авто запуска через пару минут все хорошо заводится как часы.

В чем может быть проблема?

Ответы 33


надо прокрутку стартера в програмировании увеличить


обратитесь по месту установки . очень похоже на неправильное подключение.


Проверь п. №9 по таблице программирования №2 там есть 4 варианта длительности прокрутки стартера (кроме тахометра) 0,8 сек. 1,2 сек. 2,0 сек. 6,0 сек , по умолчанию выставляют 0,8, у тебя на холодном двигателе не хватает времени. У меня также было, поставил 2 сек., стало все нормально.


юрий а вы что установщик? вы зачем раздаёте советы в которых не понимаете? вам на будущее, время ставится максимальное 6 сек. а сигналка по нужным проводам должна определять запущенный двигатель и сама выключать . на вашей машине стартер вообще сам выключается когда машине надо а вот у человека он может сгореть после ваших советов. на своей машине делайте что хотите вот только тут ненадо такие советы раздавать.


ну я поделился просто


У меня было 0.8, это мне установщики установили, не хватало, поставил 2 сек все стало норм.


у всех автомобилей разное подключения и разные настройки . а судя по словам человека провод контроля заведённого двигателя вообще не подключен а определение включено по напряжению что совсем не правильно на ключевых авто. поэтому рекомендую обратится к установщикам для правильного подключения. увеличение времени прокрутки возможно поможет при таком неправильном подключении но только на холодную , потом при прогретом двигателе будет сильный перекрут , что может убить стартер


Да ладно. Он ведь ясно пишет, что у него стартер крутит где-то 1 сек, у него явно стоит время прокрутки 0, 8 сек., а не 6 сек. Многие установщики не заморачиваются даже в проверке, как у меня было. Пришлось мне самому исправлять.

На горячую стартер крутит и 2 и 3 и 5 Примерно сек. пока не заведется такая ерунда (крутит стартер 1 сек) только на холодную машину


Ну тогда тебе надо к спецам.

человек который устанавливал и не может разобраться, а лучше его в нашем городе нет


Вот и задайте ему вопрос КУДА подключен контроль

Вот это На горячую стартер крутит и 2 и 3 и 5 Примерно сек. пока не заведется такая ерунда (крутит стартер 1 сек) только на холодную машину

как раз и означает, что

а судя по словам человека провод контроля заведённого двигателя вообще не подключен а определение включено по напряжению что совсем не правильно на ключевых авто.

(как вариант - подключен неверно - не к тому проводу в проводке автомобиля) И ЭТО ПЛОХО. Потому что на горячую будет перекручивать, а на холодную - бросать преждевременно. Особенно - на дизельном автомобиле.

Нужно обязательно подключить серо-черный провод сигнализации и сделать настройки пунктов 9 и 11 в таблице SF под эти подключения. А для этого надо или найти импульсы тахометра или контрольный провод генератора. Мультиметр и осциллограф Вам и Вашему установщику в помощь.

человек который устанавливал и не может разобраться, а лучше его в нашем городе нет

Скачайте и подарите ему полный текст Вот отсюда

Там много познавательного и, что немаловажно, - полезного. Если нет осциллографа, то хотя-бы светодиодный пробник надо собрать (или купить).

А еще - желательно внимательно и вдумчиво прочитать инструкцию по установке, скачанную ВОТ отсюда с учетом версии ПО блока (на белом стикере 15х20мм на коробке и на блоке сигнализации).

серо-черный провод сигнализации подключен к контрольному проводу генератора

я не много не так описал процесс запуска стартер не крутит 1 сек а как только идет нагрузка сразу отрубается акум в норме сейчас проверял напряжение 12.9 под нагрузкой 11.6 генератор выдает 14.56

Стартер крутит 2 сек так запрограммировано


ВАЩЕ не понятно. я не много не так описал процесс запуска стартер не крутит 1 сек а как только идет нагрузка сразу отрубается Стартер крутит 2 сек так запрограммировано

Сменить место подключения и вариаент контроля

правильно я вас понял подключить сигнализацию к другим проводам питания и переключить серо-черный провод например на датчик тахометра


а почему на горячую проблем нет?


А это так важно?

Всё зависит от авто. У других наоборот

для меня это важно хочется разобраться


сначала надо знать куда и как всё подключено и настроено . и мне кажется что у вас подключено к датчику давления масла а не просто по напряжению . на холодную маслу густое вот и тухнет лампа намного раньше . надо искать другое место подключения которое реально будет информировать стгналку о запущенном двигателе.

подключено точно в гене проверили не один раз



Что нужно Вам дали ответв


а на горячую проблем нет так вашему двигателю уже 11 лет и на горячую давление масла не такое сильное и лампа гаснет позже и стартер отключается сразу. если был бы движок новый то у вас и на горячую плохо заводилась бы .

по гене это точно


тогда значит либо глюк у генератора ( при прокрутке на холодную) либо надо смотреть и проверять подключения .

я не много не так описал процесс запуска стартер не крутит 1 сек а как только идет нагрузка сразу отрубается акум

Подозреваю, что у Вас сигнализация попадает в логическую яму из-за слабого аккумулятора. В тот момент, когда она начинает крутить стартер - она успевает УВИДЕТЬ контрольный сигнал с генератора, но тут же происходит ПРОСАДКА напряжения в бортсети НИЖЕ 10 вольт и СБРОС ЗАПУСКА. Однако из-за того, что контрольный сигнал о запуске она считать успела - она пытается повторно заводить.

Проверьте пожалуйста с помощником - до какого значения "провалится" напряжение на клеммах аккумулятора при запуске С КЛЮЧА. Лучше , если вы проведете этот эксперимент после длительного простоя на холоде.

Дело в том, что когда мотор теплый и аккумулятор только что заряжался генератором - всё будет совсем по-другому - и напряжение просядет не так сильно (масло в моторе жиже, компрессия выше, а топливо испаряется лучше), и мотор раскрутится/подхватится "ходом с полпинка".

В Вашем случае ситуацию усугубляют свечи накала, которые при ХОЛОДНОМ пуске обязательно ВЫСАСЫВАЮТ "кровь"-энергию из аккумулятора еще до того, как она понадобится стартеру.

Если при проверке окажется, что напряжение просядет ниже 10 вольт, то думайте о замене аккумулятора. если просадка будет до 10,5. 11 вольт, то можно пытаться потренировать аккумулятор хорошим зарядником, а если он обслуживаемый, то для начала - ОБСЛУЖИТЬ его - как положено.

Ключом современный автомобиль можно крутить и при 7-8 вольтах и на слух он крутится бодро (благодаря планетарному редуктору в нем), а электроника позволяет при таком уровне происходить запуску. Но вот сигнализация будет отменять процедуру запуска при просадке напруги ниже 10 вольт однозначно, а может и уже при 10,5..11 вольтах, так как одно дело - напряжение на клеммах аккумулятора и совсем другое - какое напряжение после монтажного блока и третье дело - что останется от этого напряжения после замка зажигания. Чем старше автомобиль, тем хуже контакты в его цепях и тем больше потери "по дороге" до потребителей. особенно таких любящих покушать, как стартер.

Напряжение в сети при запуске с ключа (на холодную) после обслуживания падает до 10.9 вольт ситуация не изменнилась

Напряжение в сети при запуске с ключа (на холодную) после обслуживания падает до 10.9 вольт ситуация не изменнилась

А что у Вас было ДО ОБСЛУЖИВАНИЯ? Я так понял, что с аккумулятором все-таки есть проблемки. Вы его позаряжали в надежде этим одержать победу?

Поймите - теперь я Вас отправлю мерить напряжение на красном проводе питания главного блока сигнализации.

Ведь он подключен не на аккумуляторе, а в салоне и до него в сети есть несколько монтажных соединений, на которых может на каждом потеряться от 0,1 вольта до целого вольта и более.

Но вот сигнализация будет отменять процедуру запуска при просадке напруги ниже 10 вольт однозначно, а может и уже при 10,5..11 вольтах, так как одно дело - напряжение на клеммах аккумулятора и совсем другое - какое напряжение после монтажного блока и третье дело - что останется от этого напряжения после замка зажигания. Чем старше автомобиль, тем хуже контакты в его цепях и тем больше потери "по дороге" до потребителей. особенно таких любящих покушать, как стартер.

Были прецеденты, когда попадались машины с позеленевшими контактами и потерями до 3 вольт и более (КЛЮЧОМ машины ЗАВОДИЛИСЬ. ). Совсем недавно "лечил" Toyota CARINA, у которой в монтажном блоке под капотом силовой контакт AM2 выгорел до цветов побежалости (темно-фиолетового цвета). Человек доездился до того, что на аккумуляторе "проседать " перестало вообще. Просто при довороте ключа "на старт" всё гасло на табло (а на аккумуляторе при этом было +12,5 вольт, как и до поворота ключа ). Хоть с ключа, хоть с сигнализации. Но это он уже доездился, что называется. А начиналось всё - как у Вас - сначала - перестала заводиться сигнализацией, ему меняли стартер, аккумулятор, замок зажигания. И он продолжал маяться, потом стала через раз заводиться ключом. Потом не завелась вообще.

Может найти ГРАМОТНОГО автоэлектрика+специалиста по сигнализациям в одном лице ВЖИВУЮ (а не по переписке)? И отдать "пациента" в его руки? Я-то знаю - что и где надо смотреть, и написал Вам. Но Вы не торопитесь всё это проверить "от и до", что называется.

Неплохо-бы и с серо-черным проводом попутно поразбираться - куда он подключен и что там происходит. И верен-ли алгоритм происходящего на нем.

Не заводится рено лагуна 2

Заглушил и больше она не завелась.
Диагностика (у не официалов) ошибок не даёт.
Стартер крутит, но мотор даже не схватывает.

Заранее благодарен за советы и извиняюсь если баян (хотя по поиску не нашёл)!

Лампа иммо тухнет при вставленной карточке?
Топливо точно поступает? Можно посмотреть, сняв трубку, идущую в ТНВД и засунув её в бутыль, после этого вставить карточку.

Автомобиль Laguna II Grandtour
Мотор F9Q 754
КПП МКПП

Заглушил и больше она не завелась.
Диагностика (у не официалов) ошибок не даёт.
Стартер крутит, но мотор даже не схватывает.

Лампа иммо тухнет при вставленной карточке?
Топливо точно поступает? Можно посмотреть, сняв трубку, идущую в ТНВД и засунув её в бутыль, после этого вставить карточку.

Не заводится рено лагуна 2

Добрый день или вечер! Имеется машина Рено лагуна 2ф1 1.9 dCi F9Q 754(100 или 107 л.с, так и не понял точно) BG0R.
Предыстория: машина стояла 2 недели под подъездом. За это время на улице погода пару раз достигала -4 градусов. Утром надо было на ней проехаться, сел, вставил карточку, начал заводить и. тишина. Точнее не совсем так. За первые 3-4 секунды маслания стартером машина даже подхватила на 2 секунды, но тут же перестала это делать. Прям как в мороз при -20 градусах. Я решил не сдавать и еще раза 3-4 крутил стартером, пока не загорелся джеки чан и не сел акб. Пришлось катить на общественном транспорте. Зарядил за ночь акб, утром ставлю на авто, но авто все равно не заводится. Стартер крутит, КВ крутится, ремень доп.оборудования крутится, а эффекта 0. Начал слушать звуки из под капота. Как-то совсем сильно начал шуметь подкачивающий насос, подозрения пали на него. Снял патрубок от насоса к фильтру- топливо идет. Снял патрубок с насоса на тнвд- топливо идет. Снял патрубок обратки на фильтр- топливо идет. Судя по этим результатам с топливной все нормально.
40474

Дальше на всякий случай решил проверить свечи зажигания. Проверял на сопротивление, у 3 из 4 свечей сопротивление примерно 0,6 Ом. 1 свеча не звонилась, следовательно не работала. Так что зажигание отпадает.

Далее. Вопрос где-то далеко ради проверки возник про грм, но как снять эту матерчатую защиту без снятие верхней косточки так и не нашел. Пока теория такая: крутится КВ- значит с грм все нормально.

Следующая догадка была про поступлению воздуха. По диагностики какой-то расход воздуха показывает, условно принимаем за рабочие данные.
40475
40476

Давление в топливной магистрале пишет либо 0, либо 1,8. Меняется инфа на телефоне каждые 3-5 секунд.

После долгого маслания, как уже писал, загорается джеки чан. Тогда появляется ошибка по датчику распредвала.
40477

Погуглив, многие пишут о проблеме с датчиком КВ или РВ. Мол из-за них может не заводиться. Планирую в следующий раз их проверить. По КВ вроде понятно, стоит около коробка/двигатель, сопротивлени 800+/-80 Ом. По распредвалу стоит за двигателем около грибка, но по параметрам так и не понял как проверить.

Подскажите, какие есть еще варианты? Правильно я мыслю или нет? Может есть еще варианты или идеи? Буду благодарен любой информации. Вроде бы все описал, если что-то надо дополнить или уточнить- пишите, попробую ответить. Всем заранее спасибо!

Не заводится рено лагуна 2

Какие ошибки показывает компьютер при диагностике и рабочие праметры по форсункам?

Вместе с заменой форсунок/распылителей топливный фильтр меняли, топливный тракт чистили?

Ну желательно, конечно глянуть клипом, хотя снова похоже на беду с форсунками!

PSS И не забываем про датчик коленвала!

я где-то на форуме здесь читал что может быть сеточка перед насосом забита, если такая ? и где она?

Проблемы при пуске двигателя по утрам (Renault Laguna)

Решение проблемы

«Лагуна» с двигателем К4М по утрам заводится с 3-5 раза , и то после продолжительной прокрутки стартером. Изучив техноты в Dialogys`e, поговорив с одним пензенским «профессором» по машинам «Рено», было решено, что датчики здесь не виноваты. Обо всем по порядку.

Причин плохого пуска холодного двигателя может быть много, но исключим некоторые сразу. Например, стартер, свечи и катушки исправны, так как стартер крутит бодро и при любом морозе, а свечи и катушки перед зимой проинспектированы, почищены, проверены.

Датчик положения коленвала. Было проверено сопротивление датчика, почищен и проверен зазор до маховика.

Датчик температуры воздуха. Выглядит как пластмассовая «загогулина» на передней верхней части пластикового впускного коллектора. Было проверено сопротивление: при температуре –5 °C сопротивление = 6,8 кОм. Следовательно, датчик исправен.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Было измерено сопротивление, между контактами 8,97 кОм при температуре –5 градусов, на массу не звонился. После 40 сек прогрева машины датчик показал 2 кОм, т.е. датчик исправен. При снятии с ДТОЖ разъема двигатель завелся. По всей видимости при снятии разъема с ДТОЖ компьютер включает аварийную программу и льет бензина гораздо больше положенного! Отсюда вывод — ДТОЖ действительно рабочий.

Нормальный пусковой заряд бензина в форсунки (по мнению электронного блока управления (ЭБУ)), дает слишком бедную смесь, на которой двигатель завестись не в состоянии! То есть, где-то во впускной коллектор попадает слишком много воздуха! На попадаемое во впускной коллектор количество воздуха в режиме пуска и холостого хода прямое влияние оказывают шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (ШЭРХХ, в просторечии часто именуемый «клапан ХХ»). Он расположен в левом дальнем конце двигателя (если смотреть на него спереди машины). К шаговому электродвигателю подходит сверху разъем с 4 контактами, а спереди регулятора во впускной коллектор уходит резиновая трубка. Под бампером впереди правого переднего колеса автомобиля находится адсорбер. Представляет собой стакан, в верхней части которого 3 штуцера и электрический разъем электроклапана. На 2 штуцера надеты трубки, одна из которых идет на резиновую трубку с регулятора холостого хода на впускной коллектор, а другая — к горловине топливного бака, на третий штуцер никаких трубок не надето. Вот эти 2 последних агрегата и являются причиной попадания слишком большого количества воздуха в двигатель при пуске!

Был проверен клапан адсорбера, который должен открываться периодически по сигналу ЭБУ на прогретом двигателе при оборотах выше 1800 об/мин для сжигания собирающихся в нем паров бензина. При пуске и работе двигателя на холостом ходу клапан должен быть закрыт! Как можно было проверить? На выключенном двигателе снял верхний штуцер с резиновой трубки и дунул в него! Воздух не проходил, значит клапан закрыт! Аналогичная картина наблюдалась и при включенном зажигании. Значит клапан был исправен.

Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Электродвигатель имеет толкатель с грибком на конце, который входит конусом в отверстие в проходном канале. Воздух для режима холостого хода забирается из корпуса воздушного фильтра (к нему этот двигатель и прикручен на 3 саморезах), через регулируемое проходное отверстие попадает в резиновую трубку и далее во впускной коллектор. Сняв его и осмотрев было обнаружено большое количество маслянистой грязи в трубках и на грибке толкателя. Оказалось, что сам электродвигатель был вкручен в корпус с перекосом. Снял, разобрал, промыл очистителем карбюратора, собрал и установил на место. После установки машина завелась без проблем при –6 градусов на улице, но напрочь отказывалась держать холостой ход и глохла! Было выявлено, что при промывке был сдвинут толкатель и нарушена калибровка. Следовательно ЭБУ не знал, в каком положении находится толкатель! Снял на минуту клемму с аккумулятора, поставил, завел. Обороты холостого хода стали более 2000! Заглушил, включил зажигание и, не заводя мотора, дал ему пару-тройку минут. Через 30 сек регулятор холостого хода пришел в движение, поерзал пару раз туда-сюда и замер. Завел машину — обороты ХХ 1400! Повторил процедуру — и все пришло в норму!

Двигатель заводится без проблем, на холодном моторе обороты ХХ не превышают 1000, машина стала немного резвее набирать обороты (субъективно). Таким образом была решена проблему холодного пуска!

По материалам форума. Обсуждения см. Утром не заводится!!

Тема: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится , ошибка одна по свечам накаливания , давление в рейле при старте 200 бар, импульс на форсунки есть , синхронизация в норме (проверяли метки и по тек параметрам kts , компрессия в норме , на эфире заводится и работает только на эфире , со слов клиента после замены мотора подскажите пожалуйста на что обратить внимание ?

Давление при старте мало. Нада смотреть слив ф0рс в обратку .

Мотор такой же поставили или столб какой был, а навесное свое? В Рено нельзя экспериментировать с индексами моторов, они сцуко все разные оказывается.

новый мотор с навесным , а что по поводы осцилограмы ? Кто подскажет ?

Да но импульс есть на форсы, впрыск есть -проверяли снимали форсунку перекручивали , и непосредственно на машине смотрели распыл в момент старта .

Мотор с навесным но без проводки и ЭБУ скорее всего так, сейчас нет возможности уточнить

Дело человек говорит.
Перекинь разъёмы второй и третей форсунки местами,если начнёт схватывать,то, думаю, дальше объяснять не имеет смысла и так всё ясно.

Перекидывал и разъем с расходомера снимал не помогло

Фишка не сломана , датчик коленвала целый , подкидывали другой, компрессия есть 25 +-,

В пятницу сниму новую

а если бы схватывала ? проводку не перепутаешь , метки ГРМ норм, причина ? может стоит перекинуть 2-3 ,1-4?

Если есть впрыск, значит есть необходимое давление топлива и синхронизация ГРМ.При достаточной компрессии впрыск топлива должен привести к воспламенению смеси,если этого не происходит,то можно предположить,что топливо впрыскивается не в те цилиндры,в которые оно должно впрыскиваться.
Кстати, при такой ситуации не будет ошибок ни по давлению топлива,ни по синхронизации.
Остаётся повернуть такт работы двигателя на 180 градусов.
Проще всего это сделать так как Вы и предложили.
Если двигатель запустится,то можно предположить,что этот движок был снят с авто,где очередность цилиндров отсчитывается от ремня ГРМ,а не КПП.
Удачи.

На Рыгло всегда цилиндры считаются от маховика.

был недавно случай купили бу движок и поставили его с маховиком заводить а он не заводится симптомы как у вас а оказалось разные маховики поставили родной и машина завелась

Если двигатель установлен в автомобиль рено=то да.
А как быть ,скажем, с 40=выми вольво,или каризмой с этим же двигателем.
Откуда там начинать считать цилиндры?

[QUOTE=kaunetis;1371893]Если есть впрыск, значит есть необходимое давление топлива и синхронизация ГРМ.При достаточной компрессии впрыск топлива должен привести к воспламенению смеси,если этого не происходит,то можно предположить,что топливо впрыскивается не в те цилиндры,в которые оно должно впрыскиваться.
Кстати, при такой ситуации не будет ошибок ни по давлению топлива,ни по синхронизации.
Остаётся повернуть такт работы двигателя на 180 градусов.
Проще всего это сделать так как Вы и предложили.
Если двигатель запустится,то можно предположить,что этот движок был снят с авто,где очередность цилиндров отсчитывается от ремня ГРМ,а не КПП.
Удачи.[/QUOT
Спасибо , двигатель может быть и другой, но блок управление и проводка со старого мотора

Читайте также: