Установка бинар 5 на форд транзит

Обновлено: 06.07.2024

Установка предпускового подогревателя "Бинар-5Б"

45 град. к горизонту и присоединили топливную магистраль к насосу (все трубочки-хомутики-переходнички есть в комплекте, их на топливную магистраль хватило). Сразу к разъему топливного насоса Бинар подключили фишку с проводами и все вместе (топливную магистраль и провода) потянули вдоль рамы с правой стороны закрепляя попутно пластиковыми стяжками к самой раме. Под капот вывели тоже с правой стороны, тщательно обходя выхлопные трубы. Дальше столкнулись с таким парадоксом - машина большая, а под капотом места лишнего нет. Сперва хотели поставить все в нише крыла (за подкрылком, у меня так на Форде было), но прикинув что по инструкции сам котел должен стоять ниже отм. минимума на расширительном бачке системы охлаждения, размеры котла, удобство прокладки шлангов и т.д.,было решено искать место спереди, а точнее за передним бампером. Для этого радиаторная решетка и сам бампер с усилителем были сняты с машины, и компоновка подогревателя тут-же стала ясна. alt="бинар1.jpg" width="100" height="76" />
alt="бинар2.jpg" width="100" height="76" />
alt="бинар3.jpg" width="100" height="76" />
На первой фотографии мы видим помпу для нагнетания воздуха в камеру сгорания, она прикручена болтами к переднему фартуку кузова, короткий шланг справа - это забор воздуха, на его торце я поставил дополнительно металлическую сеточку чтобы исключить попадание туда мусора и насекомых сетку лучше брать не слишком мелкую, искал такую в строительных магазинах, но она там слишком жесткая и ставить - крепить ее в пластиковой трубке неудобно. идеально подошла от сита для просеивания чего-то крупного, которое я украл с кухни тайком от жены белый шланг слева - это подача воздуха от помпы, он идет к котлу закрепленный пластиковыми стяжками к низу кузова справа-налево, а параллельно с ним идет провод питания помпы. Помпу для нагнетания воздуха рекомендую ставить как на фото, т.е. входным и выходным отверстиями вниз, для стока конденсата и влаги случайно попавшей туда. Не обращайте внимания на то, что шланги хомутами притянуты к защите двигателя, это лишь для уточнения компоновки, окончательно все закреплено только к кузову, и надежно.На второй фотографии показано крепление насоса для циркуляции охлаждающей жидкости, он закреплен горизонтально к стоечке перед радиаторами пластиковыми хомутами, предварительно обернутый толстой мягкой резиной дабы защитить его от болтания при езде и трения металл об металл. Держится надежно, еще поезжу посмотрю, может дополнительно закреплю как-то если понадобится))).На третьей фотографии видно крепление самого котла (прикручен к кузову под левой фарой) и подводка шлангов к нему. Принципиальная схема такова: из системы охлаждения двигателя происходит забор насосом для циркуляции охл. жидкости антифриза и принудительная подача его в котел (синие стрелки), из котла нагретая жидкость поступает в систему охлаждения двигателя прогревая ее (красная стрелочка под фарой), а отработавшие газы из котла выбрасываются (желтая стрелка) по гибкому металлическому рукаву (на фото не показан) в атмосфэру))). Я этот гибкий рукав протянул к поддону двигателя, и выхлопные газы еще и прогревают масло в поддоне. Возгорание от выхлопа котла к поддону исключено т.к. температура сгоревших газов не очень большая, и проверено все опытным путем. (почти 2 недели уже пользуюсь каждое утро и вечер). См. фото 4. alt="бинар3_принцип_работы.JPG" width="100" height="76" />

Starline A96 и Binar 5s, реализация гибридного запуска ДВС возможна?

Здравствуйте.. Установлена сигнализация Старлайн А96. В планах купить предпусковой подогреватель Бинар 5с,, Так вот назрел вопрос. Возможно ли реализация автозапуска по температуре и дистанционно ДВС, но сначала подогреватель до (температуры или определенное время) потом ДВС. Как на примере это реализовано с Вебасто. Если можно

схему подключения по аналогу пожалуйста.

P/S Бинар 5с буду ставить самостоятельно, вот и спрашиваю схему подключения

Ответы 12

смотрите как и чем управляется бинар

Возможно. У бинара два вывода, при замыкании которых производится запуск ппп. Может управляться как импульсом, так и потенциалом. Подключать только через реле, на замыкание контактов, иначе сгорит бу бинара. Управляющий контакт реле вешаем на любой выход сигнализации, выход назначаем как "аналоговое управление ппп". Производим остальные настройки и в принципе всё.

Я ещё подключил плюсовой вход сигнализации (не помню по цвету) к помпе бинара, назначил как "контроль состояния ппп", но это не обязательно.


какой смысл к помпе та она работает и в режими ожидания когда температура набрана уже


если ли там на бинаре спецальный выход которой отвечает именно за запуск что бы увидить что именно котед запустился а не помпа


у меня s96 как у вас и бинар5с все сдедал все работает но состояние провод не подключил хочу его подключить именно к котлу что бы сигналка проверяли именно котел, а так и без контроля состояния на телефоне показывает что котел работает но я хочу быть уверен на 100проц что котел запустился и что пинтаграммка в приложения горит обоснованно

у всех подогревателях есть несколько режимов работы , НО в любом из режимов работает помпа , так что Вы понимаете под :



помпа работает когда котёл набрал заданную температуру заводская 88гр. по моему вот помпа продолжает работать а котёл нет он ждёт когда температура упадёт, если например ошибка вывалитсья какая нибудь то помпа будет работать и еще есть режим когда помпу можно без котла включать и получаетсья у вас будет в сигналки гореть будто котёл включен! знаите есть ли там какой то провод который именно для этого чтобы знать что котёл на 100% работает, именно котёл

Вы считаете что котел должен жарить вплоть до точки кипения ( открытия термостата ) ОЖ ?

Читайте также: