Рено логан комплектация стайл что в нее входит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Изучаем комплектации Рено Логан 2

Logan 2

Logan 2

Не так давно бюджетные автомобили В-класса предлагались с минимальным выбором фиксированных опций. Французы пошли иным путём.

В седане Рено Логан комплектации предлагается формировать самим покупателям на собственный вкус.

Рено Логан 2

Комплектации Renault Logan 2 после 2018

Рено Логан 2

Большинство автопроизводителей бюджетных седанов предоставляют покупателям только автомобили с фиксированными комплектациями. Французы добавили к этому возможность выбирать двигатель, трансмиссию и различные опции.

Рассмотрим подробно, какое оснащение предлагается для Рено Логан 2 после рестайлинга 1018 года.

Access

Renault Logan 1.6 MT Access

Самый дешёвый вариант Логан 2 выпускают с двигателем 1,6 л, выдающим 82 л.с. и механической коробкой передач.

Стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней подвеске для базового Logan – опция.

Фары головного освещения здесь галогенные, обрамлённые светодиодами ходовых огней. Противотуманки присутствуют только сзади. Зеркала, как и дверные ручки, чёрные. Зато оба бампера окрашены в цвет кузова. Заднее стекло с обогревом, за ним прячется дополнительный стоп-сигнал. В подполье багажника полноразмерная «запаска».

Обивка салона Рено Логан 2 в комплектации Access тканевая. Передние кресла регулируются вручную по четырём направлениям, и только на них присутствуют подголовники. Задний диван можно сложить в соотношении 60/40. В электропакет входят только центральный замок и дистанционный ключ. Кроме этого есть разъём электропитания, пакет курильщика, аудиоподготовка и сигнализация.

Подголовники на передних сидениях

В движении водителю помогают системы ABS и EBD. Трёхточечные ремни безопасности оснащены натяжителем. Присутствуют активные подголовники, крепление для детского кресла ISOFIX и одна подушка безопасности.

За отдельную плату предлагаются опции:

  • тонировка стёкол;
  • цвет кузова металлик;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС (купить авто без нее в РФ нельзя, но доплатить придется);
  • бортовой компьютер;
  • зеркала в козырьках.

Кроме всего прочего специально для российских условий двигатель адаптирован к запускам в сильные морозы.

Комплектация Life

Renault Logan 1.6 MT Life

Здесь и в последующих комплектациях покупателям Рено Логан 2 предлагается любой из трёх двигателей с автоматом или механикой.

В комплектацию Лайф добавили:

  • тонировку стёкол;
  • регулировку рулевой колонки по вертикали;
  • датчик температуры за бортом;
  • отделку хромом некоторых элементов приборной панели;
  • подголовники для всех пассажиров;
  • вторую подушку безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • подсветку багажника и его бесконтактное открытие;
  • электростеклоподъёмники передних дверей.

Расширили и выбор опций:

  • передние «противотуманки»;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • пакет курильщика;
  • кондиционер;
  • радио;
  • MP3;
  • CD;
  • система «свободные руки»;
  • пассажирская подушка безопасности с возможностью деактивации;
  • ЖК-монитор 5,7 дюйма;
  • навигация.

Drive

Renault Logan 1.6 MT Drive

Кроме перечисленного выше, в комплектацию Драйв входят:

  • легкосплавные диски колёс;
  • передние «противотуманки»;
  • зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них указателями поворота;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • ручки дверей в цвет кузова или хромированные;
  • брызговики на задних арках колёс;
  • сиденья, регулируемые по высоте;
  • кармашки в спинках передних кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • задние электростеклоподъёмники;
  • функция деактивации пассажирской подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • радио и МР3;
  • hands free;
  • 4 динамика;
  • разъёмы USB и AUX;
  • зеркала в салонных козырьках;
  • подсветка бардачка;
  • накладки на порогах;
  • дистанционный запуск мотора.

За доплату в Рено Логан 2 Drive устанавливают:

  • кожаный руль;
  • кнопки управления аудиосистемой на спицах руля;
  • боковые подушки безопасности;
  • задний парктроник;
  • ESP;
  • НАС;
  • климат-контроль.

Style

Чёрно-бежевая центральная консоль Renault Logan 1.6 MT Style

Венчает ценовой диапазон Рено Логан комплектация Стайл. Разберемся в том, что в неё входит:

  • тонировка стёкол;
  • кожаный руль;
  • чёрно-бежевая центральная консоль;
  • боковая подушка безопасности;
  • ESP;
  • задний парктроник;
  • климат-контроль;
  • CD-плеер;
  • бесконтактное открытие багажника.

Опции за доплату для Рено 2 Style не предлагаются.

Так же отсутствует МР3, управление музыкой на руле и система помощи водителю при старте в горку.

Рено Логан 2 комплектации до 2018

Renault Logan 1.6 MT Access

В момент, когда в России стартовали продажи Renault Logan 2 поколения, среди иномарок конкуренцию ему по цене представляли лишь Ravon, русско-японский Datsun on-DO да пара «китайцев».

Оснащение автомобиля спартанское. Подушка безопасности здесь положена только водителю, есть усилитель руля, АБС, ходовые огни. На этом список оснащения можно закончить. Как опция предлагалась лишь система ЭРА-ГЛОНАСС и окраска «металлик». Такой Рено Логан чаще всего покупался в качестве корпоративной рабочей лошадки.

Исполнение Confort

Renault Logan 1.6 MT Confort

Следующая ступень оснащения соответствует своему названию.

В машины с более мощным мотором устанавливался кондиционер.

Комплектация Confort включает в себя то немногое, что есть в самой дешёвой версии, плюс:

  • бортовой компьютер;
  • подсветку багажного отделения;
  • центральный замок;
  • электроприводы передних стёкол;
  • регулировку руля по высоте.

За отдельную плату покупатели Логан получали:

  • подушку безопасности для переднего пассажира;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • аудиосистему с управлением её функциями на руле;
  • обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • зеркала с подогревом и электроприводом.

Renault Logan 2 Privilege

Renault Logan 1.6 MT Privilege

«Привилегированная» комплектация Рено Логан имеет:

  • задние электрические стеклоподъёмники;
  • ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • противотуманки;
  • подсветку перчаточного ящика.

Не густо. Гораздо интересней то, что входит в список дополнительных опций:

  • система мультимедиа с навигацией;
  • климат-контроль;
  • обогрев лобового стекла;
  • пакет безопасности, состоящий из парктроника в заднем бампере, боковых подушек и ESP.

Active – ограниченная серия

Renault Logan 1.6 AT Active

Ограниченным тиражом выпускался Логан 2 «Актив».

Автомобильные журналисты признали его самым привлекательным бюджетным седаном тех лет для городской эксплуатации. Такой седан стоил немногим больше версии Confort с 113-сильным мотором, но при этом имел в своём распоряжении:

  • АКПП;
  • все внешние детали в цвет кузова;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистему;
  • регулировку водительского кресла по высоте.

Комплектация Logan 2 Luxe Privilege

Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege

Самым оснащённым продавали Рено Логан в версии Luxe Privilege. Он объединяет в себе все удобства, описанные ранее, плюс литые диски колёс. Доплату требовали лишь за навигационную систему и ESP.

Однако такая комплектация не пользовалась спросом. Целевая аудитория предпочитала автомобили попроще, в угоду низкой цене.

Новый Renault Logan: цены, комплектации, конкуренты


Что нового?

Вкратце напомним, что изменилось в Renault Logan со сменой поколений. Поскольку, как выяснилось, даже «бюджетников» встречают по одежке, французы не поскупились на радикальное изменение дизайна. Прежний Логан был подчеркнуто утилитарен во всем – автомобиль же нового поколения, если и не писаный красавец, то по меньшей мере симпатичен. Как оказалось, привлекательные внешне машины можно строить и в недорогом сегменте.

Что же до технической «начинки», то здесь спецы из концерна Renault и его румынского подразделения Dacia решили от добра добра не искать и поставили новый кузов на прежнюю платформу B0, только модернизированную.

Двигатели – старые, но доработанные: 1.6 л, 8 или 16 клапанов, 82 или 102 л. с. соответственно. 82-сильный мотор развивает теперь максимальный крутящий момент в 134 Нм (вместо прежних 124 Нм) при более низких оборотах – 2 800 об/мин. Коробка передач для России на первых порах будет только одна: 5-ступенчатая "механика"

Новый Renault Logan: двигатель 1.6 8v

Новый Renault Logan: двигатель 1.6 16v

Подвеска в целом осталась прежней, конструкторы лишь слегка повысили ее жесткость и изменили стабилизатор поперечной устойчивости. В Renault утверждают, что на комфорте это сказалось незначительно, энергоемкость подвески не «пострадала» вообще, зато улучшилась управляемость, особенно на высоких скоростях.

Новый Renault Logan: система рулевого управления

Новый Renault Logan

Модернизирована система рулевого управления: на Логан отныне ставят адаптивный гидроусилитель. В стандартную комплектацию он, правда, не входит – покупателям базовой версии за ГУР нужно доплачивать, а в «базе» он идет, начиная лишь со второй комплектации (Confort).

Новый Renault Logan: подушки безопасности

Над чем создатели нового Renault Logan поработали особенно скрупулезно, так это над безопасностью. Логан-II может быть оснащен боковыми подушками безопасности (правда, лишь в двух самых дорогих комплектациях), ESP (в «топе» за доплату в 10 000 руб.), системой креплений детских кресел Isofix (в «базе»). Кузов, как и положено современному авто, имеет запрограммированные зоны деформации для поглощения фронтального и боковых ударов.

В салонах дилеров ноывй Logan появится в середине мая. Ну, а теперь – о главном: сколько за все это удовольствие просят.

Базовый Renault Logan Access

Новый Renault Logan

Комплектация – простецкая: водительская подушка безопасности, бамперы в цвет кузова, передние и задние брызговики, дневные ходовые огни, рециркуляция воздуха, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, защита картера.

ABS нет, «докупить» почти ничего нельзя. За 8 000 руб. предложат окраску «металлик», за 13 000 – адаптивный гидроусилитель. Зато стартовая цена – на уровне продукции АвтоВАЗа: 355 000 руб. Между прочим, предыдущий Логан в «базе» стоит дороже!

Что у конкурентов?

Бюджетных седанов класса «B+» в России – море! Моду на них, к слову, Логан же и спровоцировал. Вот только за счет тольяттинской сборки французам удалось предложить за базовый Logan-II такую цену, что подыскать ему конкурентов среди недорогих авто именитых зарубежных брендов просто невозможно. «Бюджетник» Renault, по сути дела, «въехал» на территорию «китайцев»!

За сопоставимую с Logan Access цену можно купить Lada Granta в комплектации «Норма» (324 400 – 404 800 руб.) с ABS и передними электростеклоподъемниками.

Lada Granta

Chery Bonus

ZAZ Chance

Те же 355 000 руб., что и за новый Логан, просят за «китайца» Chery Bonus 2013 года выпуска. За 353 500 руб. предлагают ZAZ Chance с мотором 1.5 л в сопоставимой с базовым Логаном комплектации.

«Средний» Renault Logan Confort

Такой Logan серийно оснащается ABS, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением, регулируемым по высоте рулевым колесом.

Новый Renault Logan: интерьер

В этом исполнении становится доступным довольно широкий спектр дополнительного оборудования. За 25 000 руб. можно докупить кондиционер, 9 000 руб. стоит пакет «Безопасность 1» (подушка безопасности пассажира, центральный задний подголовник, спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3), столько же просят за штатную «музыку» (CD-MP3, AUX- и USB-разъемы, Bluetooth, подрулевой джойстик); за 14 000 руб. можно купить пакеты «Зимний 1» (подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, подогрев лобового стекла) или «Мультимедиа» (навигационная система, аудиосистема с Bluetooth и разъемами AUX и USB, подрулевой джойстик).

При этом бортовой компьютер, подсветка перчаточного ящика, задние электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте для комплектации Confort не предусмотрены в принципе.

Что у конкурентов?

Logan Confort даже в 102-сильной версии стоит дешевле своих прямых конкурентов.

Citroen C-Elysee

Peugeot 301

Другой бюджетный «француз», Citroen C-Elysee, с двигателем 1.2 о трех цилиндрах стоит минимум 455 900 руб. Его «брат-близнец» Peugeot 301 еще дороже: 461 900 руб. за версию с таким же 3-цилиндровым моторчиком.

Chevrolet Cobalt

Hyundai Solaris

Volkswagen Polo Sedan

Kia Rio

За Hyundai Solaris просят теперь не меньше 468 000 руб., более 470 000 руб. стоят Chevrolet Cobalt и Volkswagen Polo Sedan (473 000 и 473 900 руб. соответственно). Самый дорогой из бюджетных седанов – Kia Rio – в «базе» обойдется покупателю в 499 900 руб.

«Топовый» Renault Logan Privelege

Наилучшее, на наш взгляд, соотношение цены и штатного оснащения предлагается для нового Логана в исполнении Privelege. Цена вопроса – 456 000 руб. за 82-сильную версию и 476 000 руб. – за 102-сильную.

Новый Renault Logan: задние сиденья

Новый Renault Logan: складная спинка заднего сиденья

Новый Renault Logan: складная спинка заднего сиденья

В «стандарте»: кондиционер, бортовой компьютер, «противотуманки», подсветка «бардачка», круиз-контроль, регулируемое по высоте водительское сиденье, задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3 спинка заднего сиденья, аудиосистема CD-MP3 с AUX- и USB-разъемами, Bluetouth, подрулевой джойстик.

Новый Renault Logan: центральная консоль

Оборудование, предлагаемое за доплату, – не из разряда «обязательного», но доступное по весьма привлекательным ценам. Так, пакет «Зимний 2» (подогрев передних сидений и лобового стекла) стоит 11 000 руб. За 10 000 руб. можно докупить навигационную систему, за 14 000 руб. – климат-контроль и кожаную оплетку руля в пакете «Люкс». В 19 000 руб. обойдется пакет «Безопасность 2»: ESP, передние боковые подушки безопасности, задние датчики парковки.

Ну а если хочется, чтобы «всё и сразу», ваш выбор – исполнение Luxe Privelege. Такой Logan штатно оснащается и литыми дисками, и кожаной отделкой руля, и климат-контролем, и обогревом лобового стекла, и подогревом сидений, и боковыми подушками безопасности, и «парктроником». Стоит «люксовый» Логан 495 000 руб. с мотором 1.6 л, 82 л. с. и 515 000 руб. – со 102-сильным двигателем.

Что у конкурентов?

За схожие с Logan Privelege деньги у нас сейчас можно купить только базовые версии упомянутых выше бюджетных седанов. Если же докупить для них все, что доступно на «привилегированном» Логане, получится дороже, чем у «француза». Причем значительно: за психологическую отметку в полмиллиона рублей цена, скорее всего, перевалит.

Резюме Kolesa.Ru

Новый Renault Logan

Eго модернизированная версия также достойна внимания. Наш обозреватель, к слову, уже опробовал новый Логан «в деле» в рамках «ездовой» презентации автомобиля.

Оба мотора теперь соответствуют нормам Евро-5, их динамику наш тест-пилот назвал "средненькой". Однако "если не торопиться – тянут оба с тремя мужиками в салоне и багажом вполне нормально". Полный отчет о тест-драйве Renault Logan-II читайте в ближайшее время на Kolesa.Ru.

Впрочем, уже ясно, что в Renault сделали россиянам предложение, от которого невозможно отказаться! Единственный момент, который может сильно смутить многих – это вазовская сборка. Но насколько качественной (или некачественной) она будет, станет ясно лишь в процессе эксплуатации машин из первой партии.

Кроме того, Ларгус-то от «детских болезней» вылечили. Так что есть надежда получить в лице нового Логана то, что называется «дешево и сердито».

Комплетации и цены Рено Логан второго поколения

В машине второго поколения много нового, в отличие от ранее выпущенных версий бюджетного авто. Концерн Renault в 2018 начал продавать в России Рено Логан второго поколения в обновленном кузове – автомобиль подорожал, но цены и комплектации остались привлекательными, особенно в версия Privelege.

Что же нового предлагают инженеры Рено в автомобиле бюджетного сегмента? Так, как французы узнали, что отечественный автолюбитель «по одежке» встречает даже бюджетные машины, дизайнеры не поскупились на интересный внешний вид. Первый Logan имел достаточно утилитарный внешний вид буквально во всем – Логан второго поколения, если и не чрезмерно красив, то уж точно симпатичнее, чем выглядело прошлое поколение. Как оказалось, даже в бюджетном сегменте можно создавать вполне привлекательные машины. В обновленном кузове 2018 года, автомобиль привлек еще больше взглядов.

Характеристики

Что касается технической части, то здесь в Renault решили ничего не менять – кузов установлен на все той же платформе B0. Но, нужно сказать, что платформа модернизированна.

Гамма силовых агрегатов – это прежние, но также доработанные моторы, знакомые владельцам по старому Renault Logan. Это агрегаты объемом 1,6 л 8 и 16 клапанов. Мощность – 82 л.с. и 102 л.с. Более слабый двигатель способен развивать максимум крутящего момента в 134 Нм на 2800 об/мин, а раньше развивал 124 Нм на 3000 об/мин. КПП для российских машина предлагает только одна – это знакомая пятиступенчатая механическая КПП.

логан 2017 внешний вид

Внешний вид 2017

Кузов оснащен прежней подвеской – инженеры лишь немого изменили ее характеристики. Подвеска теперь стала немного жестче, также доработан стабилизатор поперечной устойчивости. В Рено заявили, что это незначительно скажется на комфорте, а энергоемкость никак не пострадает – удалось улучшить управляемость автомобиля, особенно при движении на высокой скорости.

Логан в новом кузове 2018

Внешний вид 2018

Была проделана большая работа и в плане безопасности – здесь все делалось особенно скрупулезно. Логан может оснащаться боковыми подушками безопасности – в двух максимальных комплектациях, системой ESP за дополнительную доплату, системой для крепления детских кресел уже в простой версии. Кузов, как и у любого современного автомобиля, имеет зоны деформации, призванные поглощать фронтальные и боковые удары.

Самая простая версия «Acess»

Оснащение простое – подушка безопасности для водителя, бампера под цвет, брызговики – только спереди. Машина в базе комплектуется ДХО, системой рециркуляции воздуха, подогревом заднего стекла. Есть и иммобилайзер, а также защита картера. Колесные диски в этой версии только штампованные. Имеется легкая тонировка стекол.

комплектация acess

Установлен ГУР, а вот бортового компьютера нет. Зато есть система обогрева заднего стекла. Зеркала регулируются только вручную. Спинку заднего ряда можно складывать в разных соотношениях.

В Acess указано, что имеется ABS – на самом деле это не так. Систему можно будет приобрести за доплату. Имеется полноразмерная запаска, подголовники, трехточечные ремни безопасности на передних и задних сидениях. Также предлагается противоугонное устройство.

Машина даже в базовой комплектации полностью адаптирована к эксплуатации в условиях российского климата – имеется защита картера мотора, гарантия и антикоррозийная защита.




Опционально потенциальному владельцу предлагают приобрести для автомобиля много чего интересного. Так, за 14 990 р. можно купить цвет «Металлик». Рено предлагает систему «Эра-Глонасс» за 11 990 р. Больше для дешевой версии ничего не доступно.

Цена самой недорогой версии – 554 000 р. Но даже так машина неплохо оснащена, если сравнивать с предыдущими моделями в этом же оснащении.

Confort

Здесь уже имеется ABS и за нее не придется доплачивать, есть адаптивный гидроусилитель руля. Машина оснащается штатно передними стеклоподъемниками, центральным замком, а также регулируемым по высоте рулем.

комплектация comfort

Что касается дизайна, то оснащение включает в себя бампера, окрашенные в цвет корпуса, черную радиаторную решетку, черные ручки дверей, брызговики. Диски – штампованные. На стеклах имеется легкая тонировка.

Обивка сидений, как и в базе – тканевая. Внутри салона хромированные детали отделки. Ручка двери – черная.

Рено оснастили эту версию бортовым компьютером и ГУР. В багажном отсеке имеется подсветка.

Среди комфортных опций в средней версии добавлена регулировка руля по высоте и центральный замок. В остальном же – все так же, как и в базе. Это же можно сказать и про опции безопасности.

В качестве дополнительного оборудования за 6900 руб французы всем потенциальным владельцам предлагают систему “Renault Start». За цену в 29 990 р. владелец сможет наслаждаться кондиционером. За 16 990 р. приобретете зимний пакет. Пакет «Аудио», который включает в себя аудиосистему и подрулевой джойстик управления музыкой обойдется в цену 10 990 р.




Лимитированная версия Active

салон лимитированной версии




Privelege

По мнению многих журналистов и экспертов, да и просто владельцев прошлых Логан, в версии привеледж Renault удалось добиться самого лучшего сочетания цены и оснащения. Автомобиль в таком оснащении будет стоить от 673 990 руб. за версию с 82-сильным мотором и механической коробкой. 102-сильный агрегат и АКПП предлагается за 770 970 руб.

комплетация привеледж

Здесь штатно установлен кондиционер, бортовой компьютер, которого нет в средних версиях оснащения. Имеются противотуманные фары, система круиз-контроля. Водительское сидение можно регулировать по высоте. Есть стеклоподъемники сзади, а также зеркала с электрическим приводом и подогревом. Есть и аудио – это аудиосистема с USB входом, Bluetooth и подрулевым джойстиком.




Предлагается много интересного за доплату – и это не обязательное, но доступное по интересным ценам оборудование. За 11 990 руб производитель предлагает зимний пакет – это подогрев передних кресел и подогрев лобового стекла. В Renault установят за 15 990 руб мультимедийно-навигационную систему. За 14 990 руб есть климат-контроль и оплетка на руль из натуральной кожи.

Luxe Privelege

Эта версия для тех, кто хочет все и сразу. Стоит она от 828 960 руб за 102-сильный двигатель с АКП4.

комплектация люкс привеледж

В этом Logan 2018 действительно есть все, что нужно и что только можно пожелать. Машина комплектуется литыми дисками, руль отделан натуральной кожей, имеется штатный климат-контроль, система подогрева лобового стекла и кресел. Есть боковые подушки, а также парктроник.




Здесь есть все. В качестве опции Renault предлагает только новую навигационно-мультимедийную систему – цена составляет 15 990 р.

Как видно, инженеры Renault сделали отличное предложение российским автовладельцам. Отказаться от Logan 2018 сложно. Новый Логан – это дизайн, хорошее техническое оснащение, комфорт, наличие различных опций. Вторая модификация бюджетного Logan однозначно достойна внимания.

Renault Logan Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Варианты исполнения и комплектации автомобиля Рено Логан

Варианты исполнения Рено Логан

Общие сведения Logan 2005 17-1.jpg

«Рено Логан» в самой дорогой комплектации «Престиж»

Автомобиль Renault Logan для более полного удовлетворения потребности клиентов в личном, служебном и рабочем (такси) автомобиле выпускается в следующих комплектациях: «Аутентик» (Authentique) c двигателем 1,4 л, «Экспресьон» (Expression) с двигателем 1,4 л, «Экспресьон+» с двигателем 1,6 л, «Привилеж» (Privilege) с двигателем 1,6 л и самая дорогая — «Престиж» (Prestige) с двигателем 1,6 л.
Самой простой и дешевой из этих версий является «Аутентик». В ней нет не только АБС и кондиционера, но даже гидроусилителя рулевого управления, центрального замка, задних подголовников. Стекла дверей, естественно, поднимаются вручную. В качестве опции можно добавить гидроусилитель.
В варианте «Экспресьон» с двигателем 1,4 л комплектация побогаче и опций побольше. Центральный замок уже в базе, дополнительно можно заказать АБС, гидроусилитель и подушку безопасности переднего пассажира, подголовники для задних пассажиров. Можно выбрать систему звуковоспроизведения с CD.
На «Экспресьон+» устанавливают двигатель 1,6 л. По базовому оборудованию и предоставляемым опциям «Экспресьон+» мало чем отличается от предыдущего варианта и только электростеклоподъемники передних дверей включены в базу.
Более дорогой является версия «Привилеж», на которой устанавливают только двигатель с рабочим объемом 1,6 л. Уже внешне эти машины не трудно отличить по 15-дюймовым колесам — стальные у базовой версии, легкосплавные — на заказ. Многое из того, что было опциями для «Аутентик» и «Экспресьон», стало стандартным на «Привилеж». Но АБС, подушку безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемники задних дверей и электропривод наружных зеркал можно заказать только за дополнительную плату.

Общие сведения Logan 2005 17-2.jpg

Облицовка радиатора «Престижа» окрашена в цвет кузова

Самой дорогой из всех комплектаций стал «Престиж». Такие опции, как электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей и подогрев передних сидений, включены в базовую комплектацию. Бамперы, наружные зеркала, ручки и молдинги дверей окрашены в цвет кузова. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обшиты кожей, внутренние ручки дверей и ободки дефлекторов вентиляции и отопления отделаны под алюминий. Наружные зеркала увеличенного размера. Кондиционер включен в базу, а усовершенствованным центральным замком можно открывать крышку багажника простым нажатием кнопки на ключе.

Общие сведения Logan 2005 17-3.jpg

Наружные зеркала «Престижа» имеют увеличенные размеры и окрашены в цвет кузова

В базовые комплектации «Привележа» и «Престижа» входит бортовой компьютер. На дисплее комбинации приборов бортовой компьютер индицирует следующие параметры: счетчик суммарного пробега и пробега за одну поездку, средний и текущий расходы топлива, запас хода на оставшемся топливе, пройденное расстояние и средняя скорость движения автомобиля.

Комплектации

Комплектация автомобилей Рено Логан
Комплектация Название комплектации
Аутентик Экспресьон Экспресьон+ Привилеж Престиж
Двигатель 1,4 л Б Б х х х
Двигатель 1,6 л х х Б Б Б
Адаптация двигателя к пуску при низких температурах Б Б Б Б Б
Стальная защита силового агрегата Б Б Б Б Б
Бортовой компьютер х х х Б Б
Иммобилайзер Б Б Б Б Б
Центральный замок х Б Б х х
Центральный замок с ДУ х х х Б х
Центральный замок с ДУ (включая замок багажника) х х х х Б
14-дюймовые стальные диски Б Б Б х х
15-дюймовые стальные диски х х х Б Б
15-дюймовые легкосплавные диски х х х О О
Противотуманные фары х О О Б Б
Гидроусилитель рулевого управления О О Б Б Б
Кондиционер х х О О Б
АБС х О О О О
Подушка безопасности водителя Б Б Б Б Б
Подушка безопасности переднего пассажира х О О О О
Задние подголовники х О О Б Б
Электростеклоподъемники передних дверей х О Б Б Б
Электропривод и обогрев наружных зеркал х х х О Б
Электростеклоподъемники задних дверей х х х О Б
Обогрев заднего стекла Б Б Б Б Б
Подогрев передних сидений х х х О Б
Регулируемое по высоте сиденье водителя х х х Б Б
Система звуковоспроизведения с CD х О О О О
Система звуковоспроизведения с CD/МР3 х х х О О
Обшивка рукоятки рычага КПП и рулевого колеса кожей х х х х Б
Бамперы частично окрашены в цвет кузова х Б Б Б х
Бамперы, молдинги, ручки дверей, наружные зеркала окрашены в цвет кузова х х х х Б
Заводская тонировка стекол х Б Б Б Б
Окраска металлик О О О О О

Б — базовое оборудование;
О — опция;
х отсутствует.

Renault Logan: узнаваемая простота

Renault Logan давно уже не просто автомобиль, это символ. «Логану» символизм точно не вредит: авто берет не дизайном и эффектностью, а простотой и доступностью. Недаром Logan долгие годы держится в списке лидеров по продажам в России.

Привычный многим «Рено Логан», который стал завсегдатаем городских улиц и так полюбился таксистам за простоту и дешевизну в обслуживании, появился на свет в далеком 2004 году. Правда, со временем популярность этой модели именно у водителей такси стала спадать: требования к авто у таксопарков выросли.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Кстати, именно под Logan изначально разрабатывали платформу B0, позволившую сделать недорогой, но вполне современный, отвечающий всем требованиям надежности и безопасности автомобиль и запустить его в продажу в странах с развивающимся авторынком.

Новый «Логан» второго поколения представили публике в 2012 году. Узнаваемая геометрия никуда не делась, но от угловатости производитель отказался: линии и переходы кузова стали более плавными.

Logan начинал свою жизнь в разных странах под разными именами. Во всей Европе (кроме России) его знают как Dacia Logan, в Иране — как Renault Tondar, в Мексике — как Nissan Aprio, а в Индии — как Mahindra Verito.

Mahindra Verito

Интерьер и экстерьер. XXI век наконец наступил

В 2018 году «Логан» второго поколения пережил рестайлинг. Производитель обновил бампер, решетку радиатора, появились С-образные дневные ходовые огни, причем даже в базовой комплектации. Задняя часть автомобилей, производимых концерном «Renault-Nissan-АвтоВАЗ» осталась нетронутой, хотя европейская версия подверглась существенному редизайну.

Глобальное изменение в салоне, по сути, одно, но оно сразу бросается в глаза — речь о рулевом колесе. Теперь на Logan устанавливают трехспицевый руль с модной приплюснутостью снизу. При этом его функционал не расширился: на колонке присутствуют только кнопки управления аудиосистемой, как и в дорестайлинговой версии. Есть приятные мелочи: подстаканник между передними сиденьями стал глубже, появилась 12-вольтовая розетка в задней части салона, правда, не в базовой комплектации.

Еще несколько полезных деталей: указатель поворота, который теперь можно включить в режиме трехкратного мигания, индикатор температуры охлаждающей жидкости на бортовом компьютере и возможность открыть бензобак из салона, нажав на рычаг, расположенный рядом с местом водителя.

Рено Логан базовая комплектация и другие

Рассматривая комплектации, которые доступны для Renault Logan, следует помнить об одном весомом моменте – что этот автомобиль относится к сегменту бюджетных семейных моделей. Разработка авто стартовала еще в 1998 году. В то время данная модель была запланирована в качестве «невозможного автомобиля», стоимость которого находилась в пределах до 5 тысяч евро. После долгих 6 лет упорной разработки Renault Logan появился в модельной гамме бренда «Рено». Покупателям стали доступны три версии в плане комплектации:

Кроме этого в настоящее время доступны такие комплектации как:

  • Комплектация Комфорт;
  • Комплектация Привеледж;
  • Аксесс;
  • Люкс.
  • Престиж.

Дорестайлинговые модификации, выпуск которых осуществлялся до 2008г., оснащались 1,4 и 1,6-литровыми моторами, отдача которых равнялась 87 и 97 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии был применен единственный агрегат – проверенная «механика».

комплектации рено логан

Естественно, многие потенциальные потребители считали, что самый лучший вариант это комплектация Люкс, однако, многие не прогадали, когда купили машину, у которой комплектация Комфорт, или же комплектация Привеледж.

Версия «Authentique»

Выпуск всего семейства Рено Логан осуществляется на территориях Бразилии и РФ. Вдобавок производственные мощности расположены на территории Румынии. В течение некоторого периода часть автомобилей собиралась в Португалии.

Каковы опциональные возможности модели?

Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.

Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:

  • электрические привода передних стеклоподъемников;
  • возможность складывания сидения;
  • базовая аудиосистема;
  • проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).

Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:

  • системой сигнализации;
  • окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
  • противотуманной оптикой в передней части.

Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».

Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.

базовая комплектация логана

В чем отличия версии Prestige?

Данный вариант модели Престиж является более оснащенным среди своих сородичей, независимо от объема мотора (1,4 или 1,6-литрового).
В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют:

  • компьютер бортовой системы;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности в единственном экземпляре.

В числе дополнительных и платных опций можно встретить:

  • аудиосистему;
  • сигнализацию;
  • кузовное лакокрасочное покрытие с «металлическим» эффектом.

В сравнении с «Аутентиком», у «Престижа» в интерьере присутствует больше удобных опций. Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом. Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок для них стала доступной удобная функция подогрева. В этом и есть основные отличия комплектации.

Неоценимой для отечественного климата опцией подогрева производитель наделил кресло водителя. Пассажирское переднее сидение лишено такого удобства ввиду той же принадлежности автомобиля к «бюджетной» категории.

У рулевого управления в арсенале имеется незаменимый помощник – гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше обозревать дорогу в плохую погоду.

Данная версия не обладает отличиями от своих собратьев. Присутствие указанных букв в логотипе автомобиля свидетельствует о присутствии турбокомплекта, которым оснащен мотор. Мощность агрегата в такой «экипировке» достигает 102 «горячих лошадок», а объем уже не 1,4 литра, а целых 1,6! В ранее рассмотренных нами версиях речь об оснащении турбиной не идет.

Интересный факт: в 2008г. заводом «Автофрамос» владельцам моделей Рено Логан были разосланы уведомления, в которых значилась просьба о переоформлении документов на свои автомобили. Документы содержали предложение о смене логотипа Рено Логан на аббревиатуру «SR».

На просторах сети гуляют слухи о принадлежности символики «SR» к уникальному VIN-номеру автомобиля. По некоторым утверждениям данные символы несут сведения о типах мотора и кузова этих моделей. Также, согласно отзывам владельцев французских машин, не плохо себя зарекомендовала модель комплектация Комфорт, и даже Аксесс.

Читайте также: