Рено логан лобовое стекло протекает

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельный ремонт протечки лобового стекла

Это вовсе не значит, что именно стекло получило деформацию. В большинстве случаев, течь происходит через уплотнительную резину. Следует внимательно осмотреть автомобиль, и выяснить откуда происходит течь, деформирована ли уплотнительная резина или отошел герметик. Если вовремя обратить на это внимание, то можно обойтись не дорогим ремонтом, и даже сделать его самостоятельно.

После выяснение места течи, в данном случае на лобовом стекле, нужно понять почему это произошло.

1. Ошибки, допущенные при установке. Протекать лобовое стекло, может при не его правильном монтаже, к примеру, небольшое смещение. При таком раскладе, герметик просто не выдерживает нагрузку и через некоторое время на нем появляются микротрещины.

2. Кузов получил нарушение геометрии. К примеру, коррозия дна корпуса, которое смещает стойки даже при не значительных столкновениях. Вновь, портится соединение герметика. Такую проблему, лучше устранить при помощи специалистов.

3. Некачественные компоненты герметика, из которых, лобовое стекло просто отклеивается мест без повреждения.

4. Забился сток, дренажного отверстия мусором или инородным предметом. Это решается легко, нужно прочистить сток.

5. Механические «травмы», самая распространённые причины.

В подавляющих случаях, проблему можно устранить собственноручно. И так, три проблемы, можно решить своими силами:

- забитый дренажный сток

- микро и макротрещины на уплотнителях.

- Уплотнитель «убежал» с места, в следствии старости или некачественных компонентов герметика.

В первом случае, понадобится зубочистка либо тонкая проволока. При помощи этих «инструментов», нужно аккуратно освободить канал от мусора, постепенно вращая зубочистку (проволоку).

При ситуации, отошедших уплотнителей, весь процесс ремонта прост. Для этого понадобится хороший герметик, и следующие действие:

А) высушить место, откуда отошел старый герметик. Это лучше делать обычным спиртом.

В) Использовать пластиковый шпатель, и поддеть уплотнитель.

С) Найденную трещину смазать герметиком.

D) Сильно прижать

Е) убрать излишки герметика со стекла.

Примечание, строго использовать герметик для стекла, и желательно приобретать его в «автомаркетах».

При полном износе резинового изделия, нужно проделать демонтаж. Конечно, если нет навыков, то лучше, обращаться к специалистам, однако, если нет такой возможности, то вот как это можно сделать. Во-первых, потребуются резиновые присоски, для снятия стекла и ассистент. Далее проделать следующие действия.

1. При помощи тонкого ножа или струны аккуратно прорезать старый герметик. Аккуратно снять старый уплотнитель. Установить присоски на стекло и при помощи ассистента вытащить стекло и установить в безопасном месте.

2. . Вымыть стекло, и произвести процесс обезжиривания, предварительно высушив от влаги.

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Ветровое стекло в дождь

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Течь через уплотнитель

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Если причина в отошедшем уплотнителе, то заделать течь герметиком несложно:

    1. Протереть резинку, где отошел слой клея, спиртом.

    Не использовать в качестве обезжиривателя ацетон или жидкости на его основе.

    1. Шпателем поддеть уплотнитель.
    2. Промазать щель герметиком.
    3. Плотно прижать.
    4. Излишки клея убрать со стекла.

    Процесс герметизации стекла

    Не рекомендуется использовать строительный герметик. Материал долго сохнет, подтекает, сложно снимается с поверхности.

    Если требуется замена изношенной резинки, без демонтажа не обойтись. Потребуются присоски, чтобы снять стекло, или квалифицированный помощник:

    1. Ножом или тонкой струной прорезать герметик, вытащить стекло.
    2. Зачистить проем, вымыть и обезжирить щиток перед повторной вклейкой.
    3. Нанести герметик.
    4. Установить прозрачную деталь.
    5. Просушить, проверить на герметичность.

    Когда лучше обратиться в сервис

    Не стоит обращаться в сервис, если всего лишь забит водосток лобового стекла. Квалифицированная помощь понадобится при появления течи в таких случаях:

    1. Нарушена геометрия кузова.
    2. Установлена бракованная деталь, проблема появилась сразу после монтажа.
    3. Герметизация лобового стекла потеряна после недобросовестной вклейки на СТО.

    В этих случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автослесарям. Повторно вклеить деталь можно и самостоятельно, вооружившись инструментом и потратив не один час. Покупая ветровое, запомните: проверить его на брак визуально практически невозможно. Приобретение на базаре или у непроверенных продавцов повышает вероятность, что проблема появится еще не один раз и течь придется утсранять постоянно.

    Таковы причины, почему в салон может попадать вода, и способы устранения проблемы.

    65.Устранение течи лобовика (не тампон и не прокладка).

    Всем доброго времени суток!
    Итак, сегодня поделюсь проблемой, с которой периодически сталкиваются автолюбители, особенно часто сталкиваются те, у кого авто уже не свежее, либо на автомобиле переклеивалось лобовое, не всегда качественно. В общем, поговорим про течь лобового стекла и как с ней бороться. Иногда, после обильного дождя на пассажирском или на водительском коврике автовладелец замечает несанкционированную лужу воды. Иногда течь лобового является следствием коррозии рамки вокруг стекла. А иногда просто в каком либо месте нарушается герметичность клея, при помощи которого это стекло было вклеено. И вот тут несколько вариантов решения проблемы. Первый – кардинальный, но не бюджетный и проблемный. Вырезать стекло и заново вклеить. Не прибегая к услугам СТО это сделать проблематично. Да и при снятии стекла есть все шансы что оно лопнет, и вы попадаете на стоимость нового стекла. Есть вариант воспользоваться обычным строительным силиконом, но это плохой вариант, т.к. он очень плохо контачит с резиной, к слову мне такого ремонта хватило на полгода, потом опять при попадании воды в стык крыши и лобового, она появлялась в салоне. Ну и наконец правильный на мой взгляд вариант – это "проникающий" герметик, который специально придуман для ремонта лобовых стекол.
    Щель между стеклом и рамкой кузова оттираем от воды и грязи, обезжириваем и понемногу наносим герметик, он бесцветный, не имеет резкого запаха, по консистенции несколько жиже чем обычный герметик, больше похож на клей момент. Не жалея выдавил почти полтюбика между стеклом и верхней кромкой кузова, заодно решив ещё и всем известную зимнюю проблему, когда в этой канавке образуется лёд, который издаёт неприятные звуки. Оставил сохнуть на ночь. В этом тюбике герметик, обладающий большой "текучестью", сильнейшей адгезией к любым материалам, высокой эластичностью и прочностью шва.
    Обошелся мне этот герметик чуть дороже 300 рублей ( магазин "Би-би"), что в разы дешевле нежели переклеивать лобовое стекло и намного надежнее нежели использование обычного герметика или силикона.
    Завтра произведу испытания и заодно сделаю фото шва (сегодня забыл).
    Всём Добра!
    П. С. : перегорел габарит, купил новые за 250 рублей комплект, первый раз такие поставил, светят нормально, на сколько хватит — покажет время.

    Запотевание стекол в автомобиле Рено Логан

    См. Видео запотевания стекол:

    Есть более простые проверенные методы борьбы с запотевание и ничего протирать тряпкой не надо. Все это применительно для ночующей на стоянке автомобилю.

    Что необходимо сделать для этого:

    1. Посмотрите, чтобы внизу панели рычажок переключателя воздуха салона находился в крайнем левом положении максимально открытом воздуховоде
    2. Переключатель печки устанавливаем крайнее правое положение максимальной подачи тепла
    3. Центральные два дефлектора закрываем
    4. С боку дефлекторы открыть так, чтобы воздушный поток тепла от них шел на боковые передние окна
    5. Регулятор заслонок установить сначала правое крайнее положений по часовой стрелке, когда все тепло дует на лобовое окно. Как только просохнет, устанавливаем заслонку положение «тепло на ноги и туловище» или боковые передние окна, если они запотели
    6. Купите обязательно щетку скребок для очистки снега со льдом с машины

    Сделав эти простые шаги, вы будете готовы к осени зимней эксплуатации автомобиля Логан. Теперь некоторые методы борьбы с запотеванием стекол.

    Осенью или весной:

    1. Заводим двигатель.
    2. Включаем вторую скорость вентилятора подачи воздуха.
    3. Дождемся, пока из воздуховода начнет подаваться теплый воздух через радиатор печки и едем.
    4. Если потеет заднее окошко, включаем кнопку спирали обогрева.
    5. Как только салон становиться жарким переключаемся первую скорость подачи воздушного потока вентилятором, если все еще жарко тогда уменьшаем температуру воздуха, повернув, против часовой стрелки ручку, до середины поворота.

    В зимнее время запотевание стекол:

    1. Заводим двигатель.
    2. Посмотрим, чтобы не было снега в щели между капотом и лобовым, если есть, при включении вентилятора этот снег попадет салон.
    3. Включим вторую или четвертую скорость вентилятора при температуре ниже двадцать градусов, нажмем кнопку обогрева заднего лобового окна и выйдем из машины, закрыв дверцу.
    4. Пока греется двигатель можно счищать щеткой или скребком снег с капота крыши машины, лобового переднего и задних боковых окошек.
    5. Когда лобовое просохнет можно включить вентилятор на вторую скорость и ехать.
    6. Далее устанавливаем заслонку в первую риску левое положение «окно ноги».
    7. Если боковые окошки запотели, то включаем подачу воздуха на передние дефлекторы. Пока не просохнут, а потом возвращаем рычаг обратно положение «лобовое».

    Задние боковые окошки зимой, будут всегда беспокоить запотеванием стекол автомобиля из внутренней стороны салона, не обращайте на это внимание можно их протереть, отпустив затем, подняв стеклоподъемником или просушить, немного приоткрыв окна. Резиновые коврики отряхивайте каждый день от влаги льда грязи

    Замена лобового и заднего стёкла Рено Логан

    Сегодня большинство автомобилей производится с функцией подогрева, как переднего, так и заднего стекол. Если пару десятков лет назад эта опция являлась прерогативой автомобилей премиум-сегмента, то в наше время она выступает в роли одного из главных факторов, обеспечивающих безопасное передвижение. Отсутствие обогрева лобового стекла существенно затруднит обзор ввиду их запотевания при температурном перепаде и повышенной влажности внутри-салонного воздуха.


    В своем конструктиве узел обогрева стекла кормы Рено Логан является обычной поверхностью с внедренной в нее специализированной пленкой. Она выполнена из поливинила, куда интегрируются антихромовые нити. Несмотря на ничтожный габарит этих нитей, они наделены хорошей способностью пропускать ток. Именно он является источником нагрева стекла. В отечественных и импортных авто функция подогрева переднего стекла реализована по-разному. Если в первом варианте присутствуют 2 контура, осуществляющих обогрев водительской или пассажирской стороны, то в иномарках стекло прогревается по всей своей поверхности одновременно. На практике замечены определенные преимущества российского варианта реализации подогревающей функции. Даже во время низких атмосферных температур (от минус 150 и ниже) система способна обогреть 2 половины за каких-то 5 минут.

    Активацию и выключение системы можно выполнить посредством кнопки, которая находится на приборной доске. Также для водителя доступна возможность более раннего отключения обогрева стекла кормы, если его прозрачность восстановилась быстрее.

    В каких случаях необходима замена

    Существует две причины, почему на Renault Logan меняют лобовое стекло:

    1. Проникновение влаги. Протекание возникает из-за наличия непроклеенного участка между автостеклом и кузовом. Если отсутствует гарантия на модель, то придется выполнять ремонт самостоятельно. Сначала находят место на лобовом стекле, где происходит течь. Сделать это можно несколькими способами, один из которых – пропускание влаги вдоль контура конструкции.
    2. Повреждение стекольной поверхности. Автолюбители часто сталкиваются с подобной проблемой. Трещины или сколы на лобовом стекле образуются из-за удара предмета, летящего со стороны дороги. Предмет имеет разные габариты. Однако даже маленький камень способен сделать крупную трещину. Постепенно она разрастается, на поверхности появляется «паутина». Чтобы избежать неприятных последствий, следует поменять деталь.


    Стоит рассмотреть виды трещин, которые возникают на стекле. При некоторых повреждениях поверхности владелец машины может не паниковать. Трещины бывают:

    • В виде паутины. Здесь потребуется принять решительные меры, так как постепенно она будет увеличиваться в размере. К тому же владелец автомобиля не сможет пройти техосмотр.
    • Разветвленными со стороны водителя. Деформация может помешать обзору, создать блики от солнца, поэтому нужно срочно менять ветровое.
    • Небольшими и расположенными близко к краю детали. Ремонт стекол возможен, но водителю чаще приходится покупать новое.
    • В виде небольших сколов, постепенно разрастающихся. Можно починить разрушенные участки, но это будет дорого.

    Чтобы определить вид трещины, потребуется провести диагностику модели и только потом решить, как избавляться от нее.

    Заднее стекло

    Иногда трещины появляются на заднем стекле. Его замена напоминает ремонт передней стеклянной конструкции. Отличие в необходимости разбора обшивки двери и боковых стоек, чтобы очистить пространство от осколков. Они появляются, когда происходит демонтаж элемента. В результате осколки могут попасть в салон или багажник. Очистка проводится с помощью автомобильного пылесоса.

    Нюанс замены заднего стекла в Logan заключается в том, что владельцу авто потребуется подсоединить разъем к электропроводке автомобиля, отвечающей за обогрев поверхности. Это позволит учесть стыковку элементов.

    Процедура по замене детали выполняется так:

    1. Демонтировать стеклянную конструкцию. Извлекать ее нужно аккуратно, с использованием отвертки, шпателя и струны.
    2. Очистить от старого клея и осколков, которые могли остаться в шве.
    3. Пропылесосить салон от осколков и выполнить обезжиривание рамки. Затем ее нужно покрыть слоем грунта.
    4. Выполнить подготовку нового стекла. Его поверхность также обезжиривают, по краям наносят грунтовку и небольшой слой клея.
    5. Вклеить стекло в проем и зафиксировать с помощью резиновых прокладок.

    В течение суток нельзя мыть автомобиль, открывать во время поездки боковые окна, если скорость машины превышает 20 км/ч.

    Дополнительно в первые 5-6 часов после установки не стоит прикасаться к машине, хлопать дверьми или качать транспортное средство. Если проигнорировать указанные требования, фиксация нарушится, и процедуру придется повторять заново.

    Если кажется, что самостоятельно заменить деталь не получится, можно доверить установку заднего автостекла Renault Logan мастерам из автосервиса. Замена обойдется недорого в отличие от лобового. Работы выполняют быстро. Требования по дальнейшей эксплуатации остаются теми же.


    Замена лобового или заднего стекла Рено Логан – процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Если купить качественные детали от надежного производителя, ответственно отнестись к выполнению шагов замены, то следующей такой процедуре придется задуматься нескоро.

    Замена лобового стекла своими руками

    При серьезной поломке детали требуется ее замена. Игнорирование повлечет проблемы при прохождении техосмотра. Последствия проявляются в виде ДТП или других неприятных ситуаций на дороге.

    Замену автостекла на Рено Логан можно выполнить своими руками, если придерживаться рассмотренной последовательности действий.

    Необходимые материалы и инструменты

    Прежде чем приступать к работе, нужно к этому подготовиться. К тому, что может потребоваться для процедуры, относят:

    • отвертку;
    • шпатель;
    • уплотнитель;
    • очиститель;
    • резину или резиновую прокладку;
    • грунт;
    • специальный клей.


    Также потребуется найти стальную струну, без нее работа с Logan невозможна.

    Пошаговая инструкция

    Ремонт подразумевает проведения нескольких этапов. Первый этап – это выполнение подготовительных работ по демонтажу детали. Для этого требуется:

    1. Снять остекление на Логан. Для этого необходимо убрать коромысла стеклоочистителей и боковые декоративные накладки, которые установлены на крыше и боковинах. Все эти манипуляции проводятся с помощью плоской отвертки. Если ее под рукой нет, можно взять гаечный ключ.
    2. Сделать отверстие в клеевом шве. Для этого нужно воспользоваться той же отверткой – или шилом. Можно использовать шпатель, если под рукой нет подходящего инструмента. Затем владелец машины должен ввести насквозь в салон струну, о которой было упомянуто ранее. Ее требуется впоследствии протянуть по контуру автостекла. Это необходимо для того, чтобы разрезать клеевой шов, а затем демонтировать поврежденное изделие.
    3. Приступить к извлечению автостекла и очистке старого клеевого шва.

    
    Первый этап после выполнения третьего шага считается оконченным. Клеевой шов во время очистки срезают, но при этом оставляют примерно 1 мм слоя. В противном случае есть риск случайно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

    Можно приступать ко второму этапу – основной процедуре замены. Последовательность действий:

    Нанести активатор или очиститель, а также покрыть оставшийся шов грунтовым составом.
    Подождать два-три часа, чтобы состав высох. Только когда поверхность полностью просохнет, можно наносить новый слой клея и прикладывать деталь к кузовной раме

    Важно во время установки детали проложить по бокам резиновые прокладки. Это нужно, чтобы элемент при высыхании клея не сместился.
    Проклеить стыки рамки и кузова специальным скотчем

    Во время этого следует жестко фиксировать лобовое стекло, чтобы оно также не сместилось.

    Что выбрать оригинал или неоригинальный вариант?

    Водители, желающие заиметь финансовую экономию, склоняются к приобретению неоригинального стекла на Рено Логан. Многие узнают, сколько стоит такое стекло, и считают его стоимость более привлекательной и выгодной. По опыту замечено, что такое решение способно спровоцировать владельца на будущие дополнительные растраты. Следует помнить, что стекла неоригинального производства склонны к более быстрому затиранию, поэтому не надо зариться на невысокую стоимость. Отсутствие специальных протекционных пленок будет провоцировать частые остановки с целью очистки. Следующим немаловажным фактором позиционирована корректная терморегуляция. Для дешевых версий стекол Рено Логан недоступна возможность правильного обеспечения теплового баланса, что вызывает ускоренное запотевание. Если в прохладную летнюю погоду данная неприятная особенность почти не ощутима, то жара или холод способны быстро заставить ее проявиться. Это вызовет необходимость чаще прибегать к открыванию окон дверей для проветривания салона.

    Когда возникает повод обязательно посетить СТО?

    Автомобиль Рено Логан, даже в состоянии полной исправности, нуждается в процедуре профилактического диагностирования, не говоря о появлении неприятной поломки. Таковой может выступать трещина на лобовом стекле, появившаяся, к примеру, в результате ДТП. Многие водители рекомендуют сразу направляться на СТО, стоимость которого не высока, а не предпринимать меры прикрыть дефект. На опыте установлено, что даже ничтожная трещина способна увеличиваться в размерах при воздействии наружных факторов.

    Профессионально заменить лобовое стекло в Рено Логан под силу работникам авторизированного центра, у них и следует уточнять сколько стоит работа. Во-первых, на выполненную работу предоставляются гарантийные обязательства, а во-вторых, можно обрести уверенность в применении сервис-менами именно оригинальных деталей.

    Как поменять автомобильное лобовое стекло? Процесс по замене стартует с извлечения из рамки старого дефектного стекла. Стоимость этой процедуры разная. Затем выполняется скрупулезная очистка старой рамки от остатков герметика, краски и пыле-грязевых отложений. Чем чище поверхность, тем качественнее и надежнее осуществится монтаж нового стекла. Следующим этапом производиться обезжиривание и грунтовое покрытие. Непосредственно перед установкой нового элемента мастера наносят герметик для надежной фиксации стекла на Renault Logan, что способствует предотвращению его несанкционированного выпадения.


    Все последующие манипуляции разрешается выполнять спустя 24-часовой интервал. Это вызвано необходимостью полной сушки красящих, смазывающих и герметизирующих веществ. Если все операции исполнены корректно, то спустя сутки возможно приступать к завершающему этапу, в котором все манипуляции попадают под действие конкретных правил, касающихся:

    • отказа от подъемника или домкрата на протяжении 5-6-суточного срока;
    • необходимости парковки только в одноплоскостном положении;
    • запрета склонения к услугам автомоек, применяющих струи воды под большим давлением;
    • оставления клейкой ленты, которую специалисты нанесли на поверхность лобового стекла;
    • отказа от передвижения по дорогам, обладающим плохим покрытием.

    Соблюдение указанного перечня постулатов на протяжении недельного срока после замены поспособствует надежности закрепления нового стекла. Аналогичных правил и манипуляций следует придерживаться вовремя замены стекла кормы Renault Logan.

    Отчет: Устранение подтёков воды в салон авто

    Приветствую всех. Речь пойдет о протечках воды извне в салон автомобиля, а именно как в моем случае, подтекало с водительской стороны (прруль) в районе стойки лобового стекла (на фото ниже)

    как вы видите (надеюсь видите), потолок весь темных пятнах - это влага. плохая весчь если ты не с дикого похмелья =)
    Ну да ладно, шутки в сторону. Меня начало одолевать это явление еще в прошлом году по весне, с приходом таяния снега и первыми дождями. Грешил на криворуких установщиков стекла, думал герметика не положили необходимое количество или щель оставили. Стекло менял фактически сразу после приобретения авто - была трещина по низу (наверное от кондиционера в жару или в мороз от печки включеной на отогрев стекла когда она уже жарила вовсю). При удобных обстоятельствах смотался к установщикам в гости в Красноярск (к сожалению только там нашел стекло на маську), но в Крас-ке лил дождь и установщик посмотревши сказал приезжай в сухую погоду, мол там посмотрим (благо гарантия еще действовала на установку), я конечно объяснил что с Ачинска, пораспросил что сделать нужно будет и каким герметиком залить, он конечно объяснил, показал и подарил тубу с герметоном (не полную конечно, после установки осталось).
    На радостях прилетел домой и через пару дней двинул в гараж, погода как на заказ - солнце, жара, кайф.

    Не буду все рассказывать, долго будет, дело не в стекле было =) но почему то все лето не текло более. хз конечно почему.

    Опять весна, опять грачи, опять течет, опять е**сь.
    полез опять искать, смотреть где может быть брешь, извел на поики бутыль стекло очистителя Help зеленого цвета (яблочный помоему), скажете зачем стеклоочиститель использовал? - сразу отвечу: одобно распылять, имеет цвет и запах что помогает определить искомое место течи! и как следствие выйти на источник.

    Итак, нашел. текёт между слоями металла. хм. а почему? и от чего? задал себе вопрос, и полез снимать молдинг с крыши.
    Снимать его совсем не трудно и не страшно я думаю с фото будет довольно понятно и расписывать не буду. Подковырнул аккуратно отверткой.

    далее что увидел, на след. фото видно что там лежит заводской герметик, часть которого я уже выколупал и имеется трещина в этом герметике - высох сволочь совсем, начал крошиться

    выцарапывал его отверткой, примерно вот так:

    Вот такое у меня получилось дело, там оказывается идут в нахлест привареные листы металла кузова, еще раз проверил набрызгав Helpа - течет именно от сюда

    Ну че еще делать, потопал в магаз за профессиональным шовным герметиком

    Продул компресссором, все лишнее вышло (крошли старого герметика оставшиеся после обработки мелкой наждачкой, обезжирил растворителем 644-м, еще раз продул все и приступил к заделке шва (получилось более менее не с первого раза =). ).
    После высыхания герметика закрасил его краской (имелась подобраная) и собрал на место все что снимал. Далее оставшиеся фото, а то и так многа букафф получилось для небольшого отчета =))

    Почему потеют стекла рено логан

    Есть более простые проверенные методы борьбы с запотевание и ничего протирать тряпкой не надо. Все это применительно для ночующей на стоянке автомобилю.

    Что необходимо сделать для этого?

    1. Посмотрите, чтобы внизу панели рычажок переключателя воздуха салона находился в крайнем левом положении максимально открытом воздуховоде
    2. Переключатель печки устанавливаем крайнее правое положение максимальной подачи тепла
    3. Центральные два дефлектора закрываем
    4. С боку дефлекторы открыть так, чтобы воздушный поток тепла от них шел на боковые передние окна
    5. Регулятор заслонок установить сначала правое крайнее положений по часовой стрелке, когда все тепло дует на лобовое окно. Как только просохнет, устанавливаем заслонку положение «тепло на ноги и туловище» или боковые передние окна, если они запотели
    6. Купите обязательно щетку скребок для очистки снега со льдом с машины

    Сделав эти простые шаги, вы будете готовы к осени зимней эксплуатации автомобиля Логан. Теперь некоторые методы борьбы с запотеванием стекол.

    Осенью или весной:

    1. Заводим двигатель.
    2. Включаем вторую скорость вентилятора подачи воздуха.
    3. Дождемся, пока из воздуховода начнет подаваться теплый воздух через радиатор печки и едем.
    4. Если потеет заднее окошко, включаем кнопку спирали обогрева.
    5. Как только салон становиться жарким переключаемся первую скорость подачи воздушного потока вентилятором, если все еще жарко тогда уменьшаем температуру воздуха, повернув, против часовой стрелки ручку, до середины поворота.

    В зимнее время запотевание стекол:

    1. Заводим двигатель.
    2. Посмотрим, чтобы не было снега в щели между капотом и лобовым, если есть, при включении вентилятора этот снег попадет салон.
    3. Включим вторую или четвертую скорость вентилятора при температуре ниже двадцать градусов, нажмем кнопку обогрева заднего лобового окна и выйдем из машины, закрыв дверцу.
    4. Пока греется двигатель можно счищать щеткой или скребком снег с капота крыши машины, лобового переднего и задних боковых окошек.
    5. Когда лобовое просохнет можно включить вентилятор на вторую скорость и ехать.
    6. Далее устанавливаем заслонку в первую риску левое положение «окно ноги».
    7. Если боковые окошки запотели, то включаем подачу воздуха на передние дефлекторы. Пока не просохнут, а потом возвращаем рычаг обратно положение «лобовое».

    Задние боковые окошки зимой, будут всегда беспокоить запотеванием стекол автомобиля из внутренней стороны салона, не обращайте на это внимание можно их протереть, отпустив затем, подняв стеклоподъемником или просушить, немного приоткрыв окна. Резиновые коврики отряхивайте каждый день от влаги льда грязи

    Почему потеют стекла рено логан

    Чтобы не запотевали стекла в холодное время года необходимо правильно настроить отопитель:

    1) поставить переключатель «салон/наружный воздух» в крайнее левое положение;

    2) регулятор печки повернуть в крайнее правое положение;

    3) закрыть центральные дефлекторы;

    4) повернуть боковые дефлекторы в сторону боковых стекол;

    5) повернуть регулятор подачи воздуха в крайнее правое положение (обдув лобового стекла).

    Обычно печку нужно включать на 2-ю скорость. Зимой, перед тем как включать отопитель, нужно очистить от снега пространство между капотом и лобовым стеклом.

    Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

    Причины запотевания

    Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

    Потеют стекла

    Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

    Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

    Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

    алкоголь

    Как бороться?

    Кондиционер

    Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

    Система воздуховодов

    Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

    Некоторые протирают стекло даже табаком.

    Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

    Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

    Потеют стекла

    Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

    Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

    Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

    Как заменить лобовое стекло и стекло задка на рено логан

    Как заменить лобовое стекло и стекло задка на рено логан

    Как заменить лобовое стекло и стекло задка на рено логан

    Заднее стекло и лобовое вклеены в проемы. Работы по их замене выполняются одинаково, поэтому мы разберем как снять и установить лобовое стекло.

    Для выполнения работ вам потребуются: шило, струна, нож, плоская отвертка, набор для вклейки стекол.

    Набор для вклейки состоит из: тубы с клеем, активатора\очистителя, грунта, набора упоров.

      Первым делом нужно снять рычаги дворников. Открываем капот и снимаем декоративные накладки передних крыльев. Они держатся на пистонах. Сначала отводим накладку к центру авто, чтобы отсоединить пистон от кузова, а затем поднимаем накладку кверху, чтобы отсоединить второй пистон. После этого закрываем капот.

    Если по совместительству вы занимаетесь ремонтом и грузовых автомобилей тоже, то рекомендуем заказывать запчасти по ссылке. Ведь ни для кого не секрет, что лучше заказывать детали у проверенного магазина, чтоб потом не иметь лишних сложностей при установке.

    1. Открываем передние двери автомобиля. Снимаем с передних стоек накладки крыши и отводим их в стороны.
    2. Снимаем облицовки передних стоек. Для этого нужно просто потянуть за них.
    3. Снимаем внутреннее зеркало заднего вида. Слегка приподнимаем стекло отверткой и прокалываем клеевой слой шилом, чтобы протянуть струну.
    4. Концы струны можно намотать на отвертки, чтобы было удобнее. Распиливаем клеевой шов струной по периметру проема.
    5. Снимаем стекло с машины. Если стекло треснувшее, то проявите осторожность, т.к. оно может развалиться в руках. Срезаем старый шов, оставляя тонкий слой клея толщиной 1-2мм. Наносим активатор Активатор наносим на край стекла и проем окна по всему периметру. Наносим грунт по периметру окна и стекла.
    6. Со всех сторон устанавливаем резиновые накладки из набора.
    7. Через 30 минут после нанесения грунта наносим клей на проем окна и по периметру стекла толщиной 5мм.
    8. Ставим стекло на автомобиль.
    9. Устанавливаем на место накладки крыши.
    10. Прижимаем и фиксируем стекло при помощи малярного скотча. Клей застываем примерно 2-3 часа в зависимости от производителя. В это время не подвергайте авто каким-либо внешним воздействиям. Нельзя даже резко закрывать двери, т.к. давлением может выдавить стекло. Пользоваться машиной можно только через сутки после проклейки стекла.
    11. Устанавливаем облицовки передних стоек.
    12. Устанавливаем на место декоративные накладки передних крыльев.
    13. Устанавливаем внутреннее зеркало.
    14. Устанавливаем рычаги дворников на место.
    15. Заднее стекло меняем таким же способом.

    Видео по теме:

    Не работает омыватель лобового стекла Рено Логан: причины

    Автомобиль: Рено Логан.Спрашивает: Амме Агидович.
    Суть вопроса: Не работает омыватель стёкол, почему?

    На моём седане Рено Логан не работает омыватель лобового стекла. Авто из фазы 1, то есть до 2010 г.в. Интересно то, что насос перестал работать внезапно. А причин, способных повлечь этот дефект, вроде бы не было. Помогите советом, с чего начать поиски. Только не надо говорить о чистке форсунок и о замене предохранителя F03 – это всё мы уже проходили.

    Проверка предохранителей омывателя

    The following two tabs change content below.

    Из всех предохранителей за работу омывателя отвечают два – F03 и F27. Первый из них обычно проверяют так: жмут на тормоз, и если «стопы» горят, делают вывод об исправности. Помимо этого, нужно включить «задний ход» и проверить, включается ли фонарь. Если нет, значит, сгорел предохранитель F27.

    Расположение предохранителей в основном блокеРечь шла об основном блоке предохранителей, установленном на торпедо слева.

    Проверка работы насоса омывателя лобового стекла

    Попробуйте отключить разъём насоса, который находится на бачке омывателя и померить питающее напряжение. Иногда омыватель стекла Рено Логан может не работать потому, что сгорел мотор. Но это – из области фантастики. Чаще причину нужно искать в проводке.

    Единственный разъём на бачкеИтак, будем отключать разъём:

    1. Отсоединяем от тройника шланг, идущий к бачку омывателя;
    2. Снимаем резиновый уплотнитель на «решётке», а затем – и саму пластиковую «решётку».

    None Доступ к разъёму теперь открыт. Отключайте вилку, отжав язычок фиксатора.

    Надо задействовать омыватель и померить напряжение между контактами вилки. Если оно равно нулю, читайте следующую главу. А если нет, то замените модуль насоса в сборе. Его артикул – 6001549443.

    Проверьте шесть линий

    С предохранителем F03 соединены три силовых линии – они питают лампы стоп-сигналов, лампу заднего хода, ну и мотор омывателя. Предохранитель будет перегорать, если с массой контачит даже один провод. То же относится и к предохранителю F27 – с него питание идёт на несколько линий сразу. Перечислим их:

    • Выключатель заднего хода, закреплённый на картере «коробки»;
    • Насос омывателя фар;
    • Модуль подрулевого переключателя (где включается омыватель);
    • Двигатель заднего стеклоочистителя (на авто в кузове «седан» его нет).

    Надо искать, что именно вызывает превышение силы тока в цепи.

    Не переоценивайте свои возможности. Пусть предохранитель сгорает при включении одной из опций (см. выше).

    Тогда будет ясно, какая из линий «виновата», но поиском точки замыкания пусть займётся автоэлектрик. Номиналы предохранителей: F03 – 20 А, F27 – 20 А.

    Одна небольшая хитрость

    Рассмотрим, как поступить с типичной неисправностью в модуле переключателя:

    1. На кожухе под рулём отворачиваем три самореза;
    2. Разъединяем верхнюю и нижнюю половинки (сначала лучше снять верхнюю);

    Открываем доступ к модулю

    Тот лепесток, который коммутирует цепь омывателя, надо очистить одеколоном или спиртом. Тогда всё начинает работать.

    Интересный случай из практики

    Владелец обнаружил интересный эффект после планового ТО с заменой сцепления. На его седане Логан омыватель стекла не работал сразу по возвращению из сервиса. Конечно, проблема была в проводке датчика, установленного на «коробку». Выяснилось, что оба провода были передавлены при установке «коробки» на место. Результат – постоянно сгорал предохранитель.

    Каждый, кто внимательно читал текст, знает, о каком предохранителе идёт речь. Желаем успеха. ПДД запрещает ездить с не работающими омывателями, поэтому, например, потеря в цене при продаже такого автомобиля будет существенной.

    Модуль насоса легко заменяется – пример на видео

    Самая распостраненная проблема в осенне-зимний период это замерзание “незамерзающей” жидкости (или воды) в бачке омывателя либо в трубках и форсунках. Обязательно перед наступлением холодов сливайте воду из бачка и заливайте качественную незамерзающую жидкость.

    Если при включении омывателя лобового стекла вы слышите жужжание насоса, то необходимо проверить достаточный ли уровень незамерзающей жидкости, не присутствует ли в бачке лёд и не пережата (повреждена) ли трубка, идущая к форсункам. Благо доступ к бачку не сложный и через горловину можно увидеть в каком состоянии жидкость. Если видно лёд в бачке, то можно оставить машину на несколько часов в тёплом помещении или заехать на ближайшую мойку для размораживания бачка струёй воды.

    убедитесь нет ли льда в бачке.

    проверьте состояние тройника и трубок.

    местонахождение бачка стеклоомывателяВторая по частоте неисправность это выход из строя самого насоса стеклоомывателя. Необходимо снять жабо со стороны пассажира, снять разъём с моторчика стеклоомывателя и подключить к нему контрольку. Лучше лампу накаливания ближнего света или стоп-сигналов. При включении стеклоомывателя лампа должна загораться. Загорается – меняем моторчик омывателя лобового стекла рено логан. Его каталожный номер 6001549443стоимость оригинала от 600 руб. и выше, не оригинал от 300 руб. Рекомендуем конечно же оригинал.

    разъём к насосу стеклоомывателя.

    • предохранитель F01иF27 (рисунок ниже) Живы? Идём дальше. Нет – меняем.
    • переключатель омывателя: для диагностики его нужно снять и разобрать. Снимаем кожух вокруг рулевой колонки и снимаем переключатель. Держится переключатель между собой на 5 защёлках. 4 из них снаружи, 5-я внутри. С помощью плоской средней отвёртки отщёлкиваем 4 которые с наружи, потом вставляем отвёртку как на фото и отщелкиваем последнюю. Контакт который нужно проверить и почистить отмечен на фото.

    Нужно проверить и почистить этот контакт.

    Подрулевой переключатель стекломывателя Рено Логан.

    Отщелкиваем наружные защёлки, потом вставляем отвёртку и проворачиваемПосле чистки контакта собираем всё в обратном порядке, устанавливаем на Логан, проверяем. Всё хорошо-радуемся, нет- остаётся искать почему в рено логан не работает стеклоомыватель в электропроводке. Если сомневаетесь в своих возможностях – обратитесь к профессиональному электрику.

    Если по каким-то причинам Вы не можете, или не хотите самостоятельно разбираться, почему не работает омыватель лобового стекла Рено Логан,обращайтесь к нам, мы обязательно поможем.

    Несколько дней назад закончилась вода в бачке омывателя, жужжит и не брызгает, приезжая домой каждый раз забывал залить воду, и вот заливаю воду в бачёк, включаю омыватель, а ничего не происходит, кажись чего-то сломалось. Вечером после работы принялся разбираться в чём дело, открыл капот и ужаснулся, клипсы, болтик звёздочка, так ещё и дворники снимать, но глаза боятся руки делают и правда ничего страшного. Для разборки потребуется:— Плоская отвертка, ей выколупываем клипсы, обращаю внимание хитрость в том, чтобы отколупать сам гвоздик (см.

    фото склипсой). — Насадка звёздочка (это не тоже самое, что шестигранник). размерность не подскажу.

    — Ключ на 17. Для начала снимаем клипсы, затем откручиваем болт со звёздочкой, и далее придерживая откручиваем дворники, снимаются они с некоторым усилием, подковыривать их не нужно.

    Чтобы снять бачок омывателя потребуется бОльшая насадка звёздоска, отсоединяем провод и аккуратно, дабы не порвать шланг извлекаем бачок.

    Сам насос оборудован сеткой поэтому мои опасения что там могла засориться были напрасны, тем не менее продул прокачал поставил всё на место, но омыватель не заработал. Около часа я шевелил шланг, отсоединял, продувал и никакого результата, как вдруг всё заработало. Магия.

    Понравилось мне что никаких сложностей с разборкой, так же заметил, что в нише где бачёк есть отверстие, так что если что-то перелить мимо бачка оно вытекает наружу.

    Полный размерВот так клипсы выглядят

    Расскажу про один лайфхак, может не знает кто.

    Поехали мы как-то в отпуск пару лет назад, и буквально от Орла отъехав, решил стекло обмыть — тяну ручку подрулевого — вода на стекло не идет 🙁 Сказать, что я расстроился, ничего не сказать, т.к. впереди 7000 км лето мокрое, совсем “не комильфо” без омывайки ехать 🙁 Месяц готовил машину на дальняк, все ж работало, а только выехали, и на тебе! Тут как раз встряли в пробку на час, фура ушла в кювет и ее тянули всем миром, пока встали — я решил чиниться на ходу, не ждать привала. Проверил — вода в бачке есть, а, вот мотор не гудит. Хреного… Начал вспоминать, где он может стоять, не мог ли я его зацепить при обслуживании и т.п. Тут всплыло из глубокой флешки в голове, что вроде на меган2 ру кто-то писал про такую же бяку.Пока стоим, лезу в инет, нахожу тот пост. Оказывается, просто загрязняется контактик подрулевого и для его очистки есть специальное окошко! Стоим, в рации говорят пока не вытащили… достаю ящик со струментом (конечно же он в глубине багажника а, поверх наших вещей на 3 недели отпуска). Скидываю накладку над подрулевым (3 винтика торкс 20). Фотки нет, но окошко то если не путаю, чуть ниже джойстика будет, там оно заметное, если знать зачем оно.

    Окошко квадратик примерно 1*1 мм и виден контактик. Чищу его зубочисткой — и Ура! Я снова с омывателем!

    Собираю взад, прячу ящик, и как раз колейка наша начала двигаться! Повезло! И спасибо тому, чей пост я тогда нашел.

    PS: С тех пор еще 1 раз пришлось чистить. Не сказать, что там какая-то грязь великая собирается, но контакт пропадает, достаточно зубочисткой туда пролезть и потереть пятно контакта для восстановления.

    Читайте также: