Замена подшипника полуоси форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена Подшипника Полуоси Ford Транзит

Замена Подшипника Полуоси Ford Транзит

Ослабьте колесные гайки. На осях типа G и H отметьте положение задних колес относительно тормозных барабанов / ступиц. Помните, что если колеса установлены на шести штифтах, гайки с левой стороны имеют левую резьбу.

После фиксации передних колес подключите заднюю часть автомобиля и установите опоры с обеих сторон задней оси.

Снимите гайки и снимите задние колеса. Перед снятием обратите внимание на относительное расположение колес и их соответствующих ступиц / тормозных барабанов.

Отпустите стояночный тормоз на мостах Ford Transit типа H и G (опция 51) и снимите тормозной барабан, отметив его положение относительно ступицы.

Снимите болты (или гайки), которые крепят ось к ступице (если есть).

Рис. 113. Детали задней оси Ford Transit H-типа

Освободите ось моста Ford Transit, осторожно коснувшись фланца и сняв его со ступицы, следя за тем, чтобы не повредить прорези на конце вала и сальнике внутри ступицы (если поставляется). Будьте готовы к разливам масла при снятии оси вала со ступицы.

Снимите прокладку и уплотнительное кольцо с фланца полуоси Ford Transit. На осях типа H и G (51) между фланцем вала и подшипником имеется проставочное кольцо (рис. 113). Существует фаска на типа F моста на одной стороне разделительного кольца и кольца должны быть скошены к фланцу. Распорное кольцо из типа Н моста фиксируется внутри.

Установите полуось Ford Transit в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

Задняя ступица Ford Transit (мосты n и g (51)). снятие, ремонт и установка

Извлеките вал Ford Transit оси со стороны и удалить распорное кольцо, установленное в передней части подшипника.

H-образные мосты с гайкой ступицы

Используйте отвертку, чтобы выпрямить фиксирующую втулку гайки ступицы, осторожно, чтобы не повредить пряжу. Открутите гайку с помощью специальной гайки. Помните, что на мосту Н-типа гайка ступицы имеет левую резьбу с левой стороны.

Мосты типа Ford Transit H с гайками 12 мм 50 мм (до 1992 года)

С 1989 года были установлены 12-шарнирные гайки задней ступицы. Способ ослабления этих орехов также изменился. Как и кольцо, 12-сторонние левые гайки ступиц имеют левую резьбу и имеют паз вокруг наружной поверхности (рис. 7.22 и 7.23).

Просверлите направляющее отверстие диаметром 3 мм в закрепленной части монтажного кольца гайки, а затем просверлите заклепку сверлом 6 мм. Используйте гаечный ключ длиной 50 мм с длинным рычагом, чтобы ослабить гайку ступицы.

Видео: Замена Подшипника Полуоси Ford Транзит

Транзитные оси типа H и G (51) с 12 шестигранной гайкой 12 1/4" (с 1992 года)

С 1992 года были установлены гайки модифицированного дизайна. Способ ослабления этих орехов также изменился. Ведь гайка на левой ступице имеет левую резьбу.

2 торцевых ключа 1/4 размера" открутите гайку ступицы длинным, сильным рычагом. Чтобы открутить гайку, требуется много усилий. будьте осторожны, чтобы не опустить стоячую машину.

Форд Транзит Тип Н Мосты G (51)

Снимите концентратор. Для моделей с ABS будьте осторожны, чтобы не повредить кольцевую трансмиссию датчика колеса ABS.

Вымойте все детали керосином и тщательно осмотрите их на предмет износа и повреждений. Проверьте износ подшипника, повернув наружное кольцо, удерживая внутреннее кольцо на месте. Наружное кольцо подшипника ступицы Ford Transit должно вращаться свободно и не иметь большого люфта. Любые детали, которые не подлежат ремонту, должны быть заменены.

Рис. 114. Запасные части задней створки Ford Transit. мост Н-типа

Чтобы разобрать ступицу Ford Transit, удалить распорное кольцо (если он установлен), поместите подставку под фланцем ступицы (чтобы предотвратить ступицу от отдыха на шпильках) и вытащить подшипник с подходящим пуансон.

Снимите или удалите старое масляное уплотнение (рис. 114) и почистите ступицу. Для моделей с ABS будьте осторожны, чтобы не повредить кольцевую трансмиссию датчика колеса ABS.

Соберите Ford Transit Hub в следующем порядке. Смажьте подшипник консистентной смазкой и наденьте ступицу вверх.

Поместите подшипник на ступицу стороной вверх, установите проставочное кольцо сверху и вдавите опорный подшипник в ступицу с помощью трубчатой ​​оправки (оправка не должна опираться на внутреннее кольцо подшипника).

Поверните ступицу и поместите ее на фланец подставки, чтобы шпильки не касались опоры, а затем нажмите на масляное уплотнение с помощью трубчатой ​​оправки. Смажьте губу железы жиром.

Рис. 115. Гайки подшипника ступицы Ford Transit для оси H

Рис. 116. Гайки ступицы Ford Transit 12. ось H

Установка задней ступицы для Ford Transit производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

Задняя ступица Ford Transit (оси типа G (51A и 53)). снятие, ремонт и установка

Снимите вал Ford Transit с соответствующей стороны.

Согните вкладку стопорной шайбы и отвернуть гайку, затем снимите шайбу и отвернуть гайку ступицы. Снимите ступицу тормоза и барабан (стояночный тормоз должен быть отпущен). Для моделей с ABS будьте осторожны, чтобы не повредить кольцевую трансмиссию датчика колеса ABS.

Очистите и осмотрите концентратор.

Рис. 117. Запасные части заднего колеса Ford Transit. ось типа G

Если вам необходимо заменить сальник Ford Transit и подшипники ступиц, установите ступицу вертикально на стойку, чтобы она не опиралась на шпильки или тормозной барабан. Перед снятием масляных уплотнений измерьте и запишите глубину их уплотнения, чтобы впоследствии вы могли установить новые уплотнения на той же глубине.

Вытяните наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников, а также сальниковую коробку и расположите детали в том порядке, в котором они были установлены (Рис. 117).

Очистите все детали дросселя и тщательно осмотрите их на предмет износа и повреждений. Осмотрите конические роликовые подшипники и их наружные и внутренние направляющие, обращая внимание на корпуса и износ. При необходимости замените подшипники с наружными кольцами.

Задний мост Ford Transit перевернут.

Обратите внимание на следующее:

Установите стопорную шайбу так, чтобы ее внутренний выступ упал ниже гайки ступицы, затем затяните стопорную гайку и затяните ее, придерживаясь требуемого крутящего момента. Проверьте подшипники колес для обслуживания, используя циферблатный индикатор.

Рис. 118. Гайка подшипника ступицы Ford Transit (1), стопорная шайба (2) и стопорная гайка (3). ось G

Отрегулируйте подшипники по мере необходимости, чтобы получить желаемый зазор. При регулировке согните язычки шайбы к краю гайки, чтобы закрепить ее (Рис. 118).

Поместите подшипник на ступице с закрытой стороной вверх, поместите распорное кольцо на верхнем и нажмите подшипник с распорным кольцом в ступицу, используя трубчатую оправку оправка не должна опираться на внутреннем кольце подшипника. Смажьте смазку сальника маслом.

замена полуоси форд транзит

Гайки подшипника ступиц Ford Transit для моста типа Н Рис. Если необходимо заменить гайку ступицы, вы можете заменить обе кольцевые гайки на гранные гайки. После установки ступицы вытащите полуось и завинтите гайку ступицы.

Читайте так же Замена Масла Шкода Суперб 1. Подмена рабочей жидкости в автомате Skoda Octavia A5 Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 км, а лучше даже 40 км. В особенности удостоверился в необходимости подмены, когда слил Замена полуоси форд транзит со собственной коробки с пробегом 80 км.

Замена грм audi a4 1 8 aeb, atw. Это уже н Отремонтируйте собственный Опель или закажите всякую запчасть как еще его называют продукт для вашей машины в центре Vianor Service Market в г. Подольск В центре Vianor Service Market в г. Подольск сможете провести диагностику Опель, отремонтировать автомобиль, поменять шины, диски, аккумулятор, масла и приобрести любые автозапчасти, и дополнительн Подмена тормозной воды замена полуоси форд транзит Киа Рио-3 С учетом того, что тормозная замена полуоси форд транзит это одна замена полуоси форд транзит главных систем безопасности автомобиля, автовладельцам нужно часто уделять время ее обслуживанию.

Зачем менять тормозную жидкость С учетом того, что тормозная жидкость обладает способностью копить воду. Задний ступица Ford Transit мосты типа G 51A и Отогните язычок стопорной шайбы и отвинтить гайку, а затем снимите шайбу и отвинтить гайку ступицы. Снимите ступицу и тормозной барабан ручной тормоз должен быть выпущен. Очистите и осмотрите концентратор. Полуоси и ступицы заднего моста форд транзит. Детали ступицы колеса Ford Transit.

замена полуоси форд транзит

Перед снятием масляных уплотнений измерьте и запишите глубину их установки, чтобы установить новые сальники на той же глубине.

Выбейте наружные кольца наружных и внутренних подшипников, а также сальниковый блок и расположите детали в том порядке, в котором они были установлены рис. Очистите все части керосина и тщательно осмотрите их на предмет износа и повреждений.

Осмотрите конические роликовые подшипники и их внешние и внутренние дорожки, обратив внимание на раковины и износ. При необходимости замените подшипники внешними кольцами.

Установка заднего концентратора Ford Transit в обратном порядке. Уплотнения ступицы и полувагоны должны быть заменены новыми. Перед установкой смажьте края сальников ступицы и полуоси.

Установите стопорную шайбу так, чтобы ее внутренний выступ попал под гайку ступицы, затем затяните контргайку и затяните ее, соблюдая требуемый крутящий момент. В связи с этим отдельные узлы Транзитов требуют к себе повышенного замена полуоси форд транзит, поскольку могут изнашиваться достаточно. Негативное влияние на техническое состояние автомобиля оказывают такие факторы, как низкое качество замена полуоси форд транзит частей и расходных материалов, которые существенно сокращают срок службы важных узлов.

Другой проблемой становится несвоевременное техническое обслуживание замена полуоси форд транзит профилактическая диагностика, которые являются обязательным атрибутом долгосрочной беспроблемной эксплуатации любого транспортного средства.

Один из таких узлов — полуоси, на которые оказывает значительное влияние качество дорожного покрытия, практически повсеместно в нашей стране оставляющее желать лучшего. Нередко ситуацию усугубляют и сами водители, преодолевая встречающиеся на дороге препятствия, в частности ямы и ухабы, на высокой скорости.

Ударные нагрузки, которые в этом случае приходятся на всю ходовую часть автомобиля, способны достаточно сильно деформировать полуоси, которые в этом случае остаётся только заменить. Обычно вначале данный симптом проявляет себя при езде по замена полуоси форд транзит, однако по мере возрастания степени износа стук может слышаться и практически постоянно.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

В этом случае затягивать с ремонтом, а чаще уже заменой полуосей нельзя; заметны следы утечки масла на полуосях, замена полуоси форд транзит просто резко упал его уровень. Обычно в этом случае нужна замена сальника на полуоси, но может потребоваться и более серьезный ремонт; при движении замена полуоси форд транзит полуоси на Транзите сильно нагревается.

Это говорит о повышенном трении и обычно является косвенным признаком деформации полуоси, то есть сигнализирует о необходимости её замены. Нередко при диагностике состояния полуосей, особенно если речь идет о таком дефекте, как утечка масла, ошибочно выявляются неполадки редуктора и начинается их устранение, которое стоит автовладельцу значительных затрат времени и средств.

Поэтому тщательная диагностика является обязательным условием выполнения ремонтных работ на этих элементах и лучше доверить её профессиональным мастерам из автосервиса, в арсенале которых имеется всё необходимое для этих целей оборудование.

Как вытащить полуось в Форд Транзит 6?

Другая сложность в проведении диагностических работ состоит в том, что многие дефекты носят скрытый характер, а потому не всегда выявляются при визуальной диагностике, требуя очистки и дефектовки элемента. Недооценивать серьезность даже микроповреждений полуоси не стоит. Отверните гайки и снимите задние колеса.

Замена полуоси форд транзит болты или гайкикрепящие полуось к ступице при наличии. Детали полуоси заднего моста Форд Транзит типа Н Освободите полуось Ford Transit, осторожно постучав по фланцу, и вытащите ее из ступицы, следя за тем, чтобы не повредить шлицы на конце полуоси и сальник внутри ступицы при наличии.

Будьте готовы к тому, что при извлечении полуоси из ступицы прольется масло.

замена полуоси форд транзит

Снимите с фланца полуоси Форд Транзит прокладку и уплотнительное кольцо. На мостах типа Н и G 51 между фланцем полуоси замена полуоси форд транзит подшипником устанавливается распорное кольцо рис. У моста типа F одна сторона распорного кольца имеет фаску, и кольцо должно быть установлено фаской к фланцу. Распорное кольцо моста типа Н устанавливается фаской внутрь.

замена полуоси форд транзит

Отверните гайку с помощью специального. Помните, что у моста типа Н с левой стороны гайка ступицы имеет левую резьбу. Мосты Форд Транзит типа Н с гранной гайкой ступицы размером замена полуоси форд транзит мм до года С года устанавливаются гранные гайки задних ступиц.

замена полуоси форд транзит

Изменился также и способ отворачивания этих гаек. Также, как и кольцевые, гранные гайки левых ступиц имеют левую резьбу и отличаются канавкой вокруг наружной поверхности рис.

Форд Транзит замена задней ступицы


Форд Транзит, как и любой другой автомобиль коммерческого предназначения, требует от своего владельца особого внимания к своему состоянию. В целом он достаточно надежен, однако ходовая часть этого авто является одним из наиболее уязвимых элементов. Причина отчасти в низком качестве дорожного покрытия, отчасти в систематических перегрузках, которым подвергается большинство автомобилей подобного класса.

В свою очередь, неполадки ходовой зачастую связаны именно с техническим состоянием ступиц автомобиля. Их срок службы существенно сокращают следующие факторы:

  1. влага и соль, которые, попадая на ступицу, приводят к возникновению коррозии;
  2. выход из строя подшипника узла, вследствие его естественного износа;
  3. износ сальника, что нарушает герметичность системы;
  4. износ прижимной гайки и её ослабление.

Как выполняется на Форд Транзит замена задней ступицы?

Для того чтобы снять этот элемент сначала выполняют демонтаж полуоси Форд Транзит. Для этого необходима следующая последовательность операций:

  1. Откручиваются колесные гайки. После разметки положения колес относительно ступиц автомобиль поддомкрачивается и устанавливается на опоры. Затем задние колеса снимаются полностью. При этом важно заблокировать передние колеса.
  2. Далее ослабив ручной тормоз, снимают тормозной барабан. После этого полуось можно вытащить из ступицы. Данную операцию лучше доверить опытному специалисту, так как в процессе легко повредить шлицы полуоси и сальник ступицы.

После снятия полуоси приступают к демонтажу ступицы. Для этого выполняют следующие операции:

  1. Необходимо удалить распорное кольцо, соединяющее подшипник с остальной частью узла.
  2. Отвернуть ступичную гайку и снять элемент.

Конструктивные особенности и ремонт задней ступицы Форд Транзит

В зависимости от года выпуска Форд Транзит существует несколько особенностей конструкции ступицы, которые необходимо учитывать при разборе этого узла:

  • До 1992 года выпускались Форды, гайки задних ступиц которых имеют двенадцать граней. Они имеют левую резьбу, а вокруг поверхности предусмотрена специальная канавка. Заклепанный участок такой гайки высверливается сверлом на 6 миллиметров. Только после этого гайку можно отвернуть.
  • Гайки на Транзитах после 1992 года высверливать не нужно. Для них потребуется торцевой ключ подходящего диаметра. Выворачиваются гайки с усилием — часто настолько большим, что при недостаточной осторожности можно легко уронить автомобиль с подставок.
  • Особая осторожность требуется в том случае, если автомобиль оснащен антиблокировочной системой. В этом случае при снятии ступицы легко повредить венец колесного датчика, зубцы которого довольно хрупки.

Разбор и ремонт ступицы на автомобилях Форд Транзит

Для того чтобы разобрать ступицу, выполняют следующие действия:

  1. Распорное кольцо узла потребуется снять;
  2. Подшипник необходимо выбить наружу, используя выколотку. Важно использовать подставку для фланца, чтобы снизить нагрузку на шпильки.
  3. Снимают сальник — если просто снять его не удается, то данный элемент также потребуется выбить.


После разбора все части ступицы очищают от грязи и ржавчины. Для этого используют керосин, в котором сильно загрязнённые узлы часто приходится в прямом смысле слова отмачивать.

Затем проводят тщательный осмотр на предмет наличия каких-либо повреждений. При любом подозрении на их наличие элемент необходимо заменить. Ввиду чрезвычайной простоты устройства ступицы заменяемых элементов в ней всего два — сальник и подшипник.

Замена подшипника в задней ступице автомобиля Форд Транзит

К другим неполадкам именно этого элемента относят:

  • люфт;
  • гул, возникающий при движении авто даже по ровной дороге;
  • при поворотах автомобиль как бы замедляется — чего раньше замечено не было.


В норме подшипники ступицы должны служить до 100 000 километров пробега. На практике их ресурс может быть гораздо меньше.

Герметичность конструкции подшипника обеспечивает сальник, который при наличии его повреждения служит обязательным критерием замены подшипника, так как при потере герметичности подшипник быстро повреждается.

При выполнении этой операции ориентируются на следующие параметры:

  1. Отсутствие зазора в месте крепления ступицы. При его наличии потребуется подтянуть прорезную гайку;
  2. Корректность расположения шариков в кольцах подшипников — для того, чтобы нормализовать этот параметр при затягивании гайки постепенно проворачивают колесо в нужное положение;
  3. Далее необходимо опустить прорезную гайку таким образом, чтобы она совпала с отверстием под шплинт. После этого её тщательно фиксируют в этом положении.

Именно корректная регулировка подшипника является залогом длительной эксплуатации ступицы и вызывает значительные сложности при отсутствии соответствующего опыта. Если гайку перетянуть, то подшипник быстрее износится. Причина в том, что при движении данный элемент очень сильно нагревается от трения, а потому может незначительно расширяться. При отсутствии технологического люфта трение значительно усиливается.

Сборка ступицы на Форд Транзит

После замены или регулировки подшипника выполняют сборку узла. При этом необходимо учитывать следующие моменты:

  1. При сборке для кромок сальников обязательно должна использоваться смазка.
  2. Между фланцем и подшипником устанавливается распорное кольцо. Соблюдайте порядок установки, так как он различен для разных моделей Форд Транзит — фаской наружу или вовнутрь.
  3. Наружные кольца подшипников необходимо запрессовывать. При этом важно, чтобы узлы вставали ровно, так как любой перекос будет способствовать ухудшению работоспособности детали.
  4. При затяжке ступичной гайки и стопорной шайбы важно учитывать крутящий момент. Для проверки наличия необходимого люфта используют стрелочный индикатор.

Для ремонта задней ступицы на Форд Транзит важно использовать только качественные запасные части. Экономия здесь фактически невозможна, поскольку усиленные нагрузки быстро выведут некачественную запчасть, а вместе с ней и всю ступицу из строя. Важно также не пренебрегать профилактическим контролем состояния узла, своевременно заменяя повреждённые элементы.

Замена подшипника и сальника задней полуоси Форд Транзит г. — DRIVE2



Как провести замену масла в вариаторе тойоты? Вариатором является устройство, при помощи которо Полная замена масла в Коробка автомат Киа Сид Kia Ceed Данная процедура не отличается сложностью, что позволяет провести её автолюбителю без помощи других, не обращаясь для этого в сервисный центр.

форд транзит как снять полуось заднего моста

Очистите и осмотрите концентратор. Полуоси и ступицы заднего моста форд транзит. Детали ступицы колеса Ford Transit. Перед снятием масляных уплотнений измерьте и запишите глубину их установки, чтобы установить новые сальники на той же глубине. Выбейте наружные кольца наружных и внутренних подшипников, а также сальниковый блок и расположите детали в том порядке, в котором они были установлены форд транзит как снять полуось заднего моста.

Очистите все части керосина и тщательно осмотрите их на предмет износа и повреждений. Осмотрите конические роликовые подшипники и их внешние и внутренние дорожки, обратив внимание на раковины и износ. При необходимости замените подшипники форд транзит как снять полуось заднего моста кольцами. Установка заднего концентратора Ford Transit в обратном порядке. Уплотнения ступицы и полувагоны должны быть заменены новыми. Перед установкой смажьте края сальников ступицы и полуоси.

форд транзит как снять полуось заднего моста

Установите стопорную шайбу так, чтобы ее внутренний выступ попал под гайку ступицы, затем затяните контргайку и затяните ее, соблюдая требуемый крутящий момент. Проверьте люфт подшипников колеса с помощью индикатора шкалы. Гайка подшипника ступицы Ford Transit 1стопорная шайба форд транзит как снять полуось заднего моста и контргайка 3. Закончив регулировку, согните язычки стопорной шайбы на грани контргайку, чтобы зафиксировать его fig. На деле оказалось, что данная модель больше прижилась в Европе.

К тому же, ее сборкой занималис Suzuki Sx4 Замена Воздушного Фильтра Особенности подмены салонного фильтра на Сузуки SX4 Салонному фильтру в автомобиле многие водители не уделяют подабающего внимания. В конечном итоге, появляются трудности с печкой, возникают противные запахи в кабине.

Автовладельцы обращаются в сервис и выяснят, что причина в загрызенном воздушном фильтре для салона.

форд транзит как снять полуось заднего моста

Замена воздушного фильтра на Фо Замена Масла В Вариаторе Кашкай 2. Сборку ступицы Форд Транзит выполняйте в следующем порядке. Смажьте подшипник консистентной смазкой и поставьте ступицу шпильками вверх. Поставьте подшипник на ступицу закрытой стороной вверх, установите сверху распорное кольцо форд транзит как снять полуось заднего моста запрессуйте подшипник с распорным кольцом в ступицу с помощью трубчатой оправки оправка не должна опираться на внутреннее кольцо подшипника.

Переверните ступицу и поставьте ее фланцем на подставку так, чтобы шпильки не касались опоры, а затем запрессуйте на место сальник с помощью трубчатой оправки. Смажьте кромку сальника консистентной смазкой. Кольцевые гайки подшипников ступиц Форд Транзит для моста типа Н Рис. При необходимости замены гайки ступицы можно заменить обе кольцевые гайки гранными. После установки ступицы вытащите полуось и наверните гайку ступицы. Отогните язычок стопорной шайбы и отверните контргайку, а затем удалите шайбу и отверните гайку ступицы.

Снимите ступицу и тормозной барабан ручной тормоз должен быть отпущен. Очистите и осмотрите ступицу.

форд транзит как снять полуось заднего моста

Детали ступицы заднего колеса Форд Транзит — мост типа G Если сальник и подшипники ступицы Форд Транзит нужно заменить, установите ступицу вертикально на подставку так, чтобы она не опиралась на шпильки или на тормозной барабан. Перед удалением сальников измерьте и запишите глубину их установки, чтобы потом установить новые сальники на такую же глубину.

форд транзит как снять полуось заднего моста

Выбейте наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников, а также сальник, и разложите детали в том порядке, в каком они были установлены рис. Очистите все детали в керосине и тщательно осмотрите их на износ и повреждения. Осмотрите конические ролики подшипников и их наружные и внутренние дорожки, обращая внимание на раковины и износ.

При необходимости замените подшипники вместе с наружными кольцами.

форд транзит как снять полуось заднего моста

Установка задней ступицы Ford Transit производится в обратном порядке. Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Как вытащить полуось в Форд Транзит 6?

Ремонт и регулировки полуосей и ступиц заднего моста Форд Транзит



Детали ступицы заднего колеса Форд Транзит — мост типа Н Чтобы разобрать ступицу Ford Transit, снимите распорное кольцо если имеется , подставьте под фланец ступицы подставку чтобы ступица не опиралась на шпильки и выбейте наружу подшипник с помощью подходящей выколотки. Выбейте наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников, а также сальник, и разложите детали в том порядке, в каком они были установлены рис.

Распорное кольцо моста типа Н устанавливается фаской внутрь. Детали ступицы заднего колеса Форд Транзит — мост типа Н Чтобы разобрать ступицу Ford Transit, снимите распорное кольцо если имеетсяподставьте под фланец ступицы подставку чтобы ступица не опиралась на шпильки и выбейте наружу подшипник с помощью подходящей выколотки.

Промойте все детали в керосине и тщательно осмотрите их на износ и повреждения. Проверьте износ подшипника, вращая наружное кольцо и одновременно удерживая на месте внутреннее. Наружное кольцо подшипника ступицы Форд Транзит должно свободно вращаться и не иметь большого люфта. Любые детали, не подлежащие ремонту, должны быть заменены.


Детали ступицы заднего колеса Форд Транзит — мост типа Н Чтобы разобрать ступицу Ford Transit, снимите распорное кольцо если имеется , подставьте под фланец ступицы подставку чтобы ступица не опиралась на шпильки и выбейте наружу подшипник с помощью подходящей выколотки. Выбейте или вытащите старый сальник рис. Сборку ступицы Форд Транзит выполняйте в следующем порядке. Смажьте подшипник консистентной смазкой и поставьте ступицу шпильками вверх. Поставьте подшипник на ступицу закрытой стороной вверх, установите сверху распорное кольцо и запрессуйте подшипник с распорным кольцом в ступицу с помощью трубчатой оправки оправка не должна опираться на внутреннее кольцо подшипника.

Переверните ступицу и поставьте ее фланцем на подставку так, чтобы шпильки не касались опоры, а затем запрессуйте на место сальник с помощью трубчатой оправки.

Смажьте кромку сальника консистентной смазкой. Кольцевые гайки подшипников ступиц Форд Транзит для моста типа Н Рис. При необходимости замены гайки ступицы можно заменить обе кольцевые гайки гранными.

После установки ступицы вытащите полуось и наверните гайку ступицы. Отогните язычок стопорной шайбы и отверните контргайку, а затем удалите шайбу и отверните гайку ступицы.

Снимите ступицу и тормозной барабан ручной тормоз должен быть отпущен. Очистите и осмотрите ступицу.

Детали ступицы заднего колеса Форд Транзит — мост типа G Если сальник и подшипники ступицы Форд Транзит нужно заменить, установите ступицу вертикально на подставку так, чтобы она не опиралась на шпильки или на тормозной барабан.

Обратите внимание на следующее: У мостов типа G 51А и 53 фланец полуоси перед установкой должен быть покрыт герметиком.

Отверните гайку с помощью специального. Помните, что у моста типа Н с левой стороны гайка ступицы имеет левую резьбу. Мосты Форд Транзит типа Н с гранной гайкой ступицы размером 50 мм до года С года устанавливаются гранные гайки задних ступиц. Изменился также и способ отворачивания этих гаек. Также, как и кольцевые, гранные гайки левых ступиц имеют левую резьбу и отличаются канавкой вокруг наружной поверхности рис.

Просверлите направляющее отверстие диаметром 3 мм в заклепанном участке фиксирующего пояска гайки, после чего высверлите заклепанный участок сверлом диаметром 6 мм. Торцевым ключом размером 50 мм с длинным рычагом отверните гайку ступицы. По-прежнему гайка левой ступицы имеет левую резьбу.

Для отворачивания гайки необходимо очень большое усилие — будьте осторожны, чтобы не уронить стоящий на подставках автомобиль.

Промойте все детали в керосине и тщательно осмотрите их на износ и повреждения. Проверьте износ подшипника, вращая наружное кольцо и одновременно удерживая на месте внутреннее.


Наружное кольцо подшипника ступицы Форд Транзит должно свободно вращаться и не иметь большого люфта. Любые детали, не подлежащие ремонту, должны быть заменены.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Optimal 301118 на Ford Transit

Детали ступицы заднего колеса Форд Транзит — мост типа Н Чтобы разобрать ступицу Ford Transit, снимите распорное кольцо если имеется , подставьте под фланец ступицы подставку чтобы ступица не опиралась на шпильки и выбейте наружу подшипник с помощью подходящей выколотки.

Ремонт и регулировки полуосей и ступиц заднего моста Форд Транзит

Мой аккаунт

Я ориентируюсь по изменению звука удара. После всех этих процедур все было промыто бензином и протерто на сухо в том числе и полуось , после чего аккуратно, что бы не испортить новый сальник, полуось была вставлена на место, зафиксирована стопорным кольцом и т. Далее с чулка и крышки удаленны остатки старого герметика, намазан новый, крышка была прикручена на место и затянута крест на крест.

Вращающий момент от механической либо автоматической коробки Форд Transit передается на заднюю ось средством точно равновесного трубчатого приводного вала, состоящего из 2-3 секций.

Приводной вал Форд Transit имеет один либо два промежных подшипника. Опора промежного вала содержит в себе подшипник подвески, установленный на специальной упругой подушке.

Рис. 101. Карданный вал Ford Transit с гибкой муфтой (B) и обычным передним соединением (A) на переднем конце

Употребляются универсальные соединения универсального шарнира Форд Transit. Средний шарнир установлен на пазах, что позволяет восполнить продольное перемещение вала при подвеске, также малозначительные движения мотора и коробки на подушках.

В неких моделях Форд Transit заместо универсального фронтального соединения употребляется эластичная муфта (Рис. 101). Не считая того, зависимо от модели и типа коробки, заместо среднего универсального шарнира может употребляться шарнир с неизменной скоростью (соединение CV).

Карданные соединения не подлежат ремонту либо ремонту, но подшипник и гибкую муфту можно поменять.

Техническое обслуживание приводных валов Ford Transit

Техническое сервис приводного вала Форд Transit ограничивается проверкой приводных валов и подшипников на износ с интервалами, обозначенными в техническом обслуживании автомобиля. Не считая того, следует проверить эластичную муфту (если такая имеется), а щелевые соединения среднего универсального шарнира (через подшипник подвески) следует смазать через масляный фитинг.

Проверьте универсальные соединения и подшипники Ford Transit

Износ универсальных шарниров Форд Transit сопровождается вибрацией коробки и детонацией во время движения автомобиля (частота детонации пропорциональна скорости автомобиля).

Чтоб проверить шарнир, попытайтесь повернуть смежные части приводного вала (с обеих сторон испытательного шарнира) в обратных направлениях и встряхнуть их ввысь и вниз (рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение).

Свободный ход в универсальном шарнире Форд Transit не допускается. хоть какое движение снутри шарнира показывает на значимый износ. Когда универсальный шарнир изношен, поменяйте весь вал универсального шарнира.

Если в подшипнике имеется поперечное движение, подшипник следует снять и проверить на легкость вращения, повернув внешнее кольцо подшипника вручную. В случае сильного износа подшипник нужно поменять. Также осмотрите резиновую прокладку на наличие повреждений и по мере надобности поменяйте.

В неких моделях Форд Transit эластичная муфта установлена ​​на фронтальном конце вала заместо универсального шарнира. Вы также должны проверить на наличие трещинок, расслоения и общего износа резины. В особенности приметен износ вокруг железных втулок, через которые проходят монтажные болты. При обнаружении признаков износа муфту нужно поменять.

Приводной вал Форд Транзит. удалить и установить

Направьте внимание на положение заднего универсального шарнира относительно фланца коробки заднего моста (концевой привод).

Если фронтальный конец карданного вала Форд Transit прикреплен к коробке при помощи фланца (коробка MT-75 либо коробка G-типа с разделителем), снимите болты и отсоедините вал от коробки, за ранее отметив относительное положение фланец. Свяжите отсоединенный вал либо установите подставку под него.

Если установлена ​​коробка передач с разделителем, отметьте относительное положение прорезанных частей фронтальной и задней частей сходу после подшипника подвески (рис. 102).

Выверните болты, крепящие приводной вал Форд Transit к главной передаче, удерживая вал против вращения при помощи длинноватой отвертки, вставленной в фитиль гнезда. По мере надобности примените ручной тормоз, который также поможет заблокировать вал.

Рис. 102. Промежуточная опора для карданного вала Ford Transit (коробка передач с разделителем)

1. Болты крепления кронштейна промежной опоры, 2. Болты крепления навесного подшипника, 3. Метки установки на скользящем ключе соединения секции карданного вала

В случае разветвителя Форд Transit опустите заднюю секцию вала и потяните ее вспять, чтоб высвободить скользящую шпоночную канавку, потом снимите отсоединенную заднюю секцию из-под автомобиля.

Поддерживая все другие секции вала отбора мощности, снимите крепежные болты вала отбора мощности Форд Transit (Рис. 102).

Если установлен трехсекционный карданный вал, нужно отвинтить болты обоих промежных подшипников, повсевременно поддерживая все три секции вала и следя за тем, чтоб он не висел на карданных шарнирах.

Отделить карданный шарнир Форд Transit из фланцев и промежного опорного кронштейна и снимите его с автомобиля. Если передняя часть вала имеет скользящее шлицевое соединение с коробкой, потяните вал вспять, чтоб вынуть его из удлинения коробки, а потом воткните пластиковую заглушку в расширение, чтоб предупредить утечку масла из коробки. Вы сможете положить пластмассовый пакет на коробку и закрепить его резинкой.

Установите винт вала Форд Transit в оборотном порядке.

Направьте внимание на последующее:

Рис. 103. Совмещение секций универсального вала Ford Transit во время сборки (коробка передач с сепаратором)

1. Вилки карданных петель направлены относительно друг дружку на 90 градусов, 2. Установочные отметки

Рекомендуется использовать новые фланцевые болты при установке карданного вала Форд Transit.

Подшипник карданного вала Ford Transit. Замена

Снимите приводной вал. Согнув язычок омывателя, открутите болт среднего универсального соединения при помощи гаечного ключа.

Рис. 104. Детали промежуточного основного карданного вала Ford Transit

1. Болт среднего универсального шарнира, 2. U-образная тяга, 3. Резиновая накладка навесного подшипника, 4. Передняя секция вала универсального шарнира, 5. Корпус опоры промежного вала, 6.Подшипник навесной, 7. стопорная шайба

Потяните U-образную упрямую пластинку под головку болта, воткните отвертку меж головкой болта и универсальным шарниром и отсоедините переднюю и заднюю части.

Снимите промежный опорный корпус Форд Transit с резиновой подушкой с подшипника.

Видео: Как Заменить Подвесной Подшипник Ford Транзит

Навесной подшипник можно снять с вала при помощи съемника.

Чтоб поменять резиновую подушку в промежном корпусе опоры, согните 6 железных выступов и удалите старенькую подушку. Воткните новейшую подушку в корпус совместно с подшипником подвески и удостоверьтесь, что она заходит в пазы на корпусе.

После установки новейшей подшипниковой подушки отогните фиксирующие выступы вспять.

Установите переднюю часть карданного вала Форд Transit вертикально, поместив трубу соответственного поперечника под фронтальный фланец, и прижмите подшипник до упора при помощи оправки.

Винт универсального соединительного болта с новейшей пружинной шайбой в переднюю часть вала.
Установите шарнир на карданный вал Форд Transit, совместив удлиненный паз на конце вала с выемкой двойной ширины на вилке шарнира.

Воткните U-образную упрямую пластинку под головку болта (с выступами в направлении подшипника) и затяните универсальный шарнир, соблюдая нужный вращающий момент.

Используйте извив, чтоб согнуть язычок шайбы, чтоб закрепить болт. Установить ведущий вал на автомобиль.

Эластичная муфта карданного вала Ford Transit. замена

Снимите приводной вал.

Рис. 105. Детали сцепления Ford Transit

1. Самоконтрящаяся гайка, 2. Болт, 3. Направляющий подшипник, 4. Железная полоса, 5. Гибкая муфта

Перед разборкой шарнира отметьте положение фронтальной части карданного вала относительно тройного креста.

Оберните эластичную втулку большой лентой (зажим можно сделать из 2-ух зажимов от шлангов системы остывания) и затягивайте ее до того времени, пока она не начнет сжимать втулку.

Открутите 6 гаек, снимите болты и отсоедините гибкую втулку от карданного вала Форд Transit и фронтального тройного крестовины.

Рис. 106. Упругая карданная муфта Ford Transit

Кропотливо осмотрите эластичную втулку и по мере надобности поменяйте.

Смажьте универсальную втулку в пауке и связку на фронтальной части вала универсальным маслом.

Совместите за ранее изготовленные метки на валу универсального шарнира Форд Transit и поперечине, установите гибкую втулку и воткните болты.
Закрепите соединение при помощи самоконтрящихся гаек, накрепко затянув их.

Снимите хомут с муфты, затянув его. Новенькая гибкая муфта затягивается совместно с железной лентой во время производства. в данном случае лента должна быть обрезана и выброшена после установки муфты. Установить ведущий вал на автомобиль.

В статье тщательно описывается, что такое подвеска в автомобилях и зачем она предназначена. Вы понимаете, что авто могут иметь задний, фронтальный либо полный привод. Как следует, передача вращающего момента на колеса осуществляется через механизм. К примеру, для переноса на фронтальные колеса нужно использовать CV-соединение, насаженое на валы. А для передачи вспять. карданный вал. И, обычно это имеет перегибы. Он не прямой. Не считая того, он должен находиться на неком расстоянии от тела.

Ремонт деталей

Как заменить подшипник подвески Ford Transit

Самое принципиальное при выборе подшипника. это отыскать продукт самого высочайшего свойства. Для этого для вас необходимо будет зрительно оценить его состояние. Вы также должны прокрутить его, чтоб найти, есть ли заклинания. От свойства подшипника подвески ведущего вала зависит не только лишь надежность привода, да и ваш комфорт. Если изделие изготовлено при помощи брака, то при движении вы почувствуете посторонние вибрации, которые передаются на кузов автомобиля.

1. Состояние резиновой части. Он должен быть гибким и мягеньким, без признаков повреждения. Не стоит брать изделия с «твердой» и крепкой резиновой частью. Дело в том, что благодаря этому кузов автомобиля будет очень вибрировать. Не считая того, он может стремительно сломаться.

2. Обратите повышенное внимание на состояние подшипника. Прокрутите его и пристально слушайте любые посторонние звуки. Если вы услышите треск, звук катящихся шариков, это гласит о недостаточной смазке снутри подшипника.

Каталожные номера

Этот продукт имеет определенные размеры. Потому подшипниковый узел с резиновой клеточкой имеет два каталожных номера:

Не считая того, можно поменять только подшипник. У него два номера:

2-ой. ввезенный аналог, который совершенно подходит для автомобилей ВАЗ. Направьте внимание, что идеальнее всего устанавливать подшипниковый узел с резиновой клеточкой. Даже если у него нет видимых повреждений, ресурс уже намного ниже.

Если вы удалите карданный вал

Наружный подшипник карданного вала можно поменять не только лишь на яме, путепровода либо элеватора, да и на земле. Но все находится в зависимости от вашего телосложения. Также для вас необходимо поднять всю заднюю часть автомобиля как можно выше. Но если вы решите снять карданный вал, непременно поменяйте крестовины. Дело в том, что эти элементы очень чувствительны и имеют гигантскую нагрузку. Потому их необходимо впору поменять, чтоб в один «прекрасный» момент не было заморочек.

Потому, не считая подмены подшипника подвески, также нужно установить новые крестовины. Направьте внимание, что для вас необходимо положить новые кольца. Старенькые повреждены, время от времени деформированы, и когда вы пытаетесь удалить их, они ломаются на сто процентов. Металл, из которого они изготовлены, прочен, но хрупок. И с сильным извивом это просто ломается.

Инструмент для ремонта

На машине "брод" Подшипник подвески имеет подобные функции, но имеет несколько другие требования к установке и демонтажу. И процедура подмены малость отличается от той, что употребляется на автомобилях семейства ВАЗ. Лучше, естественно, иметь полный набор ключей. Но если это нереально, просто получите последующее:

1. Размеры 12 и 13 типа рогов.

2. Финишный тип 27 и 13.

Из специального инструмента для вас пригодится:

  • расширение мягенького металла (алюминий, бронза, медь);
  • молоток;
  • съемник колец;
  • Употребляется фланцевый шарнир либо съемник.

Вот и все, при помощи этих инструментов вы сможете начать ремонт. Естественно, также лучше иметь плоскую отвертку и плоскогубцы под рукою.

обучение

Сначала, для вас нужно установить автомобиль так, чтоб было комфортно проводить ремонтные работы. Навесной подшипник на яме либо эстакаде заменен. Это самые комфортные варианты. Но если у вас нет таких атрибутов, вы сможете мало одурачить. поднять заднюю часть автомобиля над землей при помощи домкрата и установить под него опоры. Главное. обеспечить место под машиной.

До ремонта идеальнее всего обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Это поможет для вас открутить гайки без особенных затруднений. Дайте смазке мало времени для работы. В это время вы сможете испить чайку и на уровне мыслей приготовиться к работе. 20-30 минут будет более чем довольно.

Снятие винтового вала

Направьте внимание, что вал отбора мощности имеет ось вращения. У этого есть весы, чтоб сделать выравнивание красивым. И если вы хотя бы мало нарушите выравнивание, оно может окончиться не очень отлично. будет вибрация, рокот. Потому перед снятием карданного вала нужно нанести несколько меток:

1. На валу, при помощи которого стыкуются кардан и задняя коробка.

2. С карданного вала.

3. В месте витого стыка кардана и резиновой муфты на коробке.

Лучше делать ярлычки, хотя некие мастера третируют этим действием. А позже. самое увлекательное. Поменять подшипник ВАЗ 2101-2107 нетрудно, но вы должны будете знать последовательность всех действий.

Разборка винтового вала

Сначала, выверните все гайки, которые укрепляют кардан к фланцу. Удерживайте 12, поворачивая ключ. Если вы не сможете открутить гайки, для вас придется резать их долотом. Способ не очень солидный, но удобный. После того как вы открутили все четыре гайки, вы сможете продолжить.

При помощи ключа 13 открутите две гайки, которые укрепляют подшипник к нижней части машины. Это все на практике, остается только вышибить карданный вал из пазов на муфте. Опустите заднюю часть вала на землю, но так, чтоб она ни на чем же не опиралась. Острые, но не очень сильные удары молотка, сбивают вал. Направление удара впереди вспять.

Замена паука и подшипника

И сейчас самое увлекательное. поменять все элементы приводного вала. Вооружитесь особым съемным кольцевым держателем и удалите все четыре канавки. Сложнее всего сделать. Если у вас нет съемника, вы сможете использовать плоскогубцы и узкую отвертку. Добраться до такового предмета, как подшипник подвески, нелегко. "Газель" его чинят фактически так же, как авто ВАЗ. С одним различием. размеры приводного вала намного больше.

Сейчас для вас необходимо вышибить чашечки. Держите приводной вал на земле и лупите его очень. В главном через древесную проставку либо бронзовый молоток. Обычно, из него выпадает одна чашечка, а вынуть остальную. не неувязка. Точно так же удалите 2-ой крестик.

Сейчас настало время для подшипника, его также можно извлечь из универсального шарнира и установить новый. Направьте внимание, что перед установкой новых крестовин нужно очистить всю поверхность в пазах. Кропотливо очистите канавки под стопорные кольца и лучше смажьте маленьким количеством "Litola" либо применить WD-40.

Установка приводного вала осуществляется строго в оборотном порядке. Удостоверьтесь, что метки совпадают. В неприятном случае вал будет децентрализован со всеми вытекающими последствиями. вибрация, сторонний шум. Не лупи в перекладину очень. Это может нарушить размещение игловатого подшипника, и для вас придется брать новые предметы.

Переделка подшипника задней ступицы, вариант 1. — logbook Ford Transit on DRIVE2

задняя ступица на форд транзит

Вообще срок службы этой детали до ста тысяч километров пробега, но ускорить износ могут такие факторы, как загрязнение, езда по некачественным дорогам, допущенные ошибки при шиномонтаже.

Поэтому, несмотря на пробег, замене подшипника передней ступицы нужно уделять внимание каждый раз, когда меняете тормозные колодки.

О том, что есть неполадки, говорит: Заменой заднего подшипника ступицы занимаются обычно чаще, чем переднего. Замена подшипника ступицы ford fusion; fiesta.

задняя ступица на форд транзит

Замена заднего подшипника ступицы nissan x-trail. Потому что на заднюю часто авто, как правило, больше нагрузки. Общее время ремонта — от получаса до часа. Детали полуоси заднего моста Ford Transit type H Освободите полуоси Ford Transit, осторожно постучав по фланцу и вытащив его из ступицы, стараясь не повредить задняя ступица на форд транзит на конце полуоси и сальник внутри ступицы если имеется.

Будьте готовы к тому, чтобы масло вышло из ступицы при снятии полуоси. Снимите прокладку и уплотнительное кольцо с полуосильного фланца Ford Transit. На мостах типа H и G 51 между фланцем полуоси и подшипником, спейсер кольцо установлено Fig.

Для моста типа F одна сторона задняя ступица на форд транзит кольца имеет скос, и кольцо должно быть скошено к фланцу. Качественный ремонт заднего моста форд транзит в полуоси, замена заднего моста:. Промежуточное кольцо моста H-типа устанавливается с фаской внутри. Установка моста Ford Transit в обратном порядке.

задняя ступица на форд транзит

Обратите внимание на следующее: Для мостов типа G 51A и 53 фланец полуоси должен быть покрыт герметиком перед установкой. Ладатыс Наверняка, у всех водителей вазовской классики появлялась неувязка с краником печки отопителя, который повсевременно течет и выходит из строя так, что приходится поменять его чуть не каждый сезон.

задняя ступица на форд транзит

Потому у меня появилась мысль поменять его на обыденный сантехнический, как делают многие водители. Поначалу задумывался поставить Замена Ремня Генератора Киа Рио Замена ремня генератора КИА Рио Процесс подмены ремня генератора такового автомобиля, как Киа рио не является сложным.

задняя ступица на форд транзит

Эта задачка под силу и начинающему автомобилисту. Но для высококачественного выполнения подмены принципиально знать некие аспекты.

задняя ступица на форд транзит

Перед работой принципиально уточнить, что ремень изношен. Замена топливного фильтра киа рио мож Мы устанавливаем ксенон для рестайлинга Ford Focus Сегодня мы будем настраивать рестайлинг Ford Focus 2. Хотя он выглядит великолепно. Вероятно, поэтому на данны Задний ступица Ford Transit мосты типа n и g Смажьте кромку сальника консистентной смазкой. Кольцевые гайки подшипников ступиц Форд Транзит задняя ступица на форд транзит моста типа Н Рис.

При необходимости замены гайки ступицы можно заменить обе кольцевые гайки гранными. После установки ступицы вытащите полуось и наверните гайку ступицы. Отогните язычок стопорной шайбы и отверните контргайку, а затем удалите шайбу и отверните гайку ступицы. Снимите ступицу и тормозной барабан ручной тормоз должен быть отпущен. Очистите и осмотрите ступицу. Детали ступицы заднего колеса Форд Транзит — мост типа G Если сальник и подшипники ступицы Форд Транзит нужно заменить, установите ступицу вертикально на подставку так, задняя ступица на форд транзит она не опиралась на шпильки или на тормозной барабан.

Перед удалением сальников измерьте и запишите глубину их установки, чтобы потом установить новые сальники на такую же глубину. Выбейте наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников, а также сальник, и разложите детали в том порядке, в каком они были установлены рис. Очистите все детали в керосине и тщательно осмотрите их на износ и повреждения.

Замена Сальника Полуоси Заднего Моста Форд Транзит

Осмотрите конические ролики подшипников и их наружные и внутренние дорожки, обращая внимание на раковины и износ. При необходимости замените подшипники вместе с наружными кольцами. После того, как мы загнали машин в гараж, можно приступать к процедуре замены подшипника ступицы переднего колеса Форд Транзит: Ослабляем колесные болты; Снимаем декоративный колпачок и вынимаем фиксирующий шплинт; При помощи головки на 36 задняя ступица на форд транзит и выкручиваем центральную гайку; Поддомкрачиваем необходимую сторону авто; Скручиваем болты крепления и снимаем колесо; Ключом на 13 выкручиваем пять болтов соединения ступицы, предварительно зафиксировав тормозной диск; Насадкой Torx Т50 выкручиваем еще пять точек крепления, отверстия которых расположены между болтами; Для откручивания задняя ступица на форд транзит суппорта потребуется ключ с головкой на 18; Отверткой расклиниваем колодки, чтобы они не мешали демонтажу; После того, как закончили снимать тормозной суппорт, необходимо зафиксировать его, чтобы он не болтался; Аккуратно подбиваем ступицу молотком, сдергивая ее с посадочного места.

Деталь должна сойти совместно с тормозным диском; Далее можно переходить к последующим этапам разборки.

Форд Транзит замена задней ступицы

Демонтаж старого роликоподшипника на задняя ступица на форд транзит авто го года Теперь следует снять передний ступичный подшипник Форд Транзит: Берем ключ с насадкой на 13 и отсоединяем тормозной диск. В руках остается сама ступица; При помощи молотка и зубила аккуратно сбиваем наружную обойму. При этом вторая остается на оси; Снимаем роликоподшипники и демонтируем внутреннюю обойму; Примечание: Важно понимать, что ударные процедуры следует совершать в отношении только старой детали.

Читайте также: