Рено логан не едет когда газу даешь

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Автомобиль плохо разгоняется Renault Logan 2004-2015


Так в подкапотном пространстве расположены узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.

Причин ухудшения динамики много, основные из них следующие.

1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

2. Неисправность системы питания – засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.


4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода – примерно 1500 мин –1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

Рено логан провалы при наборе скорости

Неустойчивая работа автомобильного двигателя — провалы педали газа, непредсказуемое падение мощности, вибрация, рывки и дерганье свойственны любому автомобилю. Для того чтобы попытки самостоятельного нахождения неисправностей «на глаз» без датчиков, тестеров и цифровых диагностических центров были успешными, нужно в общих чертах представлять себе как функционирует каждый узел и система двигателя внутреннего сгорания.

  • 1 Обзор основных систем
  • 2 Педаль проваливается, авто не держит мощность
  • 3 Дерганье авто
  • 4 На педаль не реагирует, авто «подтупливает»
  • 5 Мотор подтраивает

Обзор основных систем

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем — питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 — 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы — распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

двигатель Рено Меган

Двигатели линейки Рено Меган — K 4, Е 7, K 7, дизель — испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы — причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости — автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы — магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 — 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа — забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй — после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство — лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах — еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.
  5. Если нарушено соотношение фаз работы поршневого и клапанного механизмов. Эта неисправность возникает из-за растяжения, а также обрыва зубчатого ремня или поломки демпферного шкива коленвала. В итоге движок дергается и троит. Оба дефекта возникают после пробега 40–50 тыс. км; диагностика функциональности этих узлов входит в обязательный перечень при прохождении плановых осмотров и проведении регламентных работ. Вибрацию нижнего шкива можно заметить невооруженным глазом, в некоторых случаях он тарахтит.

Дерганье авто

Рывки, дергание при разгоне — это признаки нарушения в работе электрических или электронных устройств; чаще всего — индукционных катушек (дизелю несвойственно). Характерным симптомом нарушения режима выработки высокого напряжения являются рывки при резком нажатии на педаль: машина несколько секунд «думает», троит, а затем резко набирает скорость, как будто выпрыгивает.

Дефект чреват неприятностями, особую опасность он представляет для любителей быстро объезжать «непредвиденно» возникшие помехи перед светофорами. Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя: межобмоточное сопротивление изменяется вместе с тепловым режимом работы.

Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

На педаль не реагирует, авто «подтупливает»

Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства — детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.

Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:

  • с засорами трубопроводов;
  • с отказом насоса;
  • с нарушением контактов датчиков;
  • с их отказом.

Мотор подтраивает

Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец — мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
  • не функционирует клапанный механизм;
  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения — катушек;
  • троит мотор при отказе датчиков управления;
  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

  • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
  • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
  • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;

Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

рено логан заводится и сразу глохнет причины

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

рено логан на холодную заводится и глохнет

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

рено логан заводится и сразу глохнет и основные причины


Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  1. Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода

рено логан на холодную заводится и сразу глохнет


РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

Рено Логан плывет.

Недавно купил машину Рено Логан 2013 года 1,6 84 ЛС. Это моя первая машина. Месяц покататься по родному городу (город не большой) привык к машине ну и решил, что пора выезжать в большой город. И тут выяснилось, что на скорости от 80 км я чувствую, что при нажатии на педаль газа машину ощутимо кидает в право, а когда отпускаю газ кидает влево. Плюс ко всему, когда дорогу приророшило снежком оказалось что машина плывет. Сегодня чуть не вылетел с дороги при скорости 60 км я на повороте машина внезапно пошла в занос. Поворот был не резкий, руль не дёргал а плавно повернул и так же плавно ушел в занос. Вынесло на встречу и начало мотать, поддал немного газку и смог выйти из заноса, благо встречных машин не было но после этого ехал по дороге 40 км и даже при 40 чувствуется как машина плывет на поворотах. Давление в проверял, все ок. На выходных поеду в сервис, буду всё объяснять на пальцах так как в машинах не разбираюсь.
Мужики поделитесь пожалуйста опытом, в чем может быть причина? На что нужно обратить внимание. Буду очень благодарен.

ну для начала проверь установку шин а то есть деятели которые умудряются направление шин перепутать.

Ищи значечки на шинах


https://www.nastroy.net/pic/images/post/195893-1529967612.jpg

http://kozirsky.ru/wp-content/uploads/2017/10/napravlenie-vrasheniya-shini.jpg

https://veloed.ru/assets/kefile-qi.jpg

Шеф, в отличии от Вас, я ездил на 19 и Логане, на Логане много больше чем на 19-ой. Так вот, исправный Логан, упускаем убожество и утрату французского шарма, едет как 19-я, возможно даже лучше в некоторых случаях, ну негде там придраться именно к ходовой и её балансировке.

Почему не заводится Рено Логан?

1.6 и 1.4 двигатели Рено Логан

Основные причины и способы их устранения

Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов

Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.

ДПКЛ Логан и Сандеро

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.

проверка подачи электропитания на бензонасос

Проверка питания на топливном насосе

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

проверка питания бензонасоса

Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Причина 3. Неисправности топливного насоса

Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.

Бензонасос вышел из строя

Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.

проверка подачи бензина

Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Предохранители Рено Логан

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

реле бензонасоса

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

колодка предохранителей

Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

перемыкание клемм реле

Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проблемы с проводкой

Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку. Однако не всё так однозначно. Дело в том, что разработчиками Логана или Сандеро в конструкцию заложено слабое звено в виде разъёма, который находится под ковриком салона прямо у левой стойки.

В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет. Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются. Конечно же, в этом случае нельзя гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к незапуску силового агрегата.

обшивка Логан

Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.

клеммы питания

Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.

Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться. Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.

Видео из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус.

"Первоначальная эйфория как-то поубавилась". Мнение владельца Renault Logan

- Покупать Logan или другой "бюджетник" я не собирался. Искал машину среди 5-7-летних моделей более высокого класса. Потратил на поиски два с половиной месяца - и ничего не нашел.

Даже среди свежепригнанных автомобилей не было ни одного "живого". Пригоняют что дешевле, "шаманят" и ставят на продажу.


Тогда же тесть покупал машину себе. У него было одно требование - новый автомобиль, чтобы ездить и не ковыряться в нем. Денег хватало только на Logan. "Корейцы", Polo и Rapid были дороже. Тесть купил - у меня появилась возможность оценить, что такое Logan.


Сам я ездил в то время на Ford Fusion 2008 года. В сравнении с ним Logan понравился комфортом. Из-за жесткой подвески ехал Fusion как бревно, а Logan на ходу мягкий. В нем мелкие неровности вообще не ощущались, глубокие ямы воспринимались как мелочь.


В салоне Fusion все скрипело, звенело, трещало. И это при пробеге 85 тысяч километров. Не скажу, что Logan совсем уж тихий, но разница с Fusion чувствовалась большая. В общем, захотелось мне Logan, тем более что поиски машины надоели.


На этот автомобиль наткнулся в объявлениях. Владела девушка, у которой до этого был Passat B6. Отъездила полгода и выставила на продажу. Естественно, дешевле чем стоил новый.

Перед этим я уже смотрел Logan 2014 года с 16-клапанным двигателем и сроком владения несколько месяцев. Не понравилось, что на холостом ходу прыгали обороты. Хозяин сказал, что три раза обращался с этой проблемой на СТО, но ничего сделать не смогли.



Правда, сразу после покупки я ездил и думал: вау, у меня новая машина. Но первоначальная эйфория от владения Logan как-то поубавилась.


Например, экран бортового компьютера. Он большой, так почему нельзя было вывести на него сразу несколько параметров? Постоянно светится только запас топлива в баке, а пробег общий и до заправки, текущий расход и средний, температуру воздуха, время и другие показатели надо вызывать поочередно по кругу, нажимая на кнопку? И кстати, нет указателя температуры охлаждающей жидкости - это нормально?


Климат-контролем пользуюсь постоянно, но иногда приходится открывать стекла. А кнопки находятся не под рукой, а сдвинуты назад - пользоваться неудобно. Солнцезащитный козырек перекрывает половину обзора, а во встроенном зеркале я вижу себя - мне это не нравится.

К режимам стеклоочистителя не могу приноровиться. Прерывистого недостаточно, даже если дождь закончился и надо просто периодически удалять влагу, которую соседи поднимают. А на первой скорости щетки или не справляются, или второй взмах идет по еще сухому стеклу.


Расход топлива по трассе сильно зависит от ветра. Если ветер попутный, то при 110-120 километрах в час из "семерки" не вылезешь. Но когда ветер хотя бы сбоку, запросто до 8 литров на "сотню".


Расход топлива в городе при неплотном потоке и с кондиционером - в районе 8 литров на 100 километров. Постоять в пробках - может быть около 10. Бензин 95-й. Как-то залил 92-й. Разницы не почувствовал ни в расходе, ни в динамике, но всю дорогу была трасса, а как на 92-м в городе - не знаю.


Еще по началу были проблемы с поездками ночью. Фары светили очень близко - метров на 15-20. Мучился со светом, пока не поехал на техосмотр. Там меня завернули - фары светят вниз, "противотуманки" вообще светят в пол. После этого я узнал, каким хорошим на самом деле бывает свет у Logan.

Периодически не мог завести машину. Стартер крутит, но двигатель не подает признаков жизни. Это могло быть и "на горячую", и "на холодную". Могло не проявляться неделю и даже месяц, а могло повториться через 2 часа. Дашь "газ" в пол - завелась, но ведь так не должно быть. Отдавал дилеру, оставляли они на ночь - утром, как назло, заводится с пол-оборота.


Во время очередного ТО поставили новую прошивку - после этого мотор больше себя не проявлял.


Еще по гарантии изнутри перекрашивали капот. Обратился к дилеру, потому что на заднем лонжероне появилась ржавчина.


Ее мне показал знакомый ремонтник, к которому я заехал проверить машину. Это дилер без возражений признал заводским дефектом, а когда его устраняли, на станции обнаружили еще коррозию по кромкам отверстий на внутренней стороне капота. Если честно, этой ржавчины я не видел.


Но кузов неплохой. Ничего глобального за почти 5 лет не вылезло. На пороге осталась вмятина от первой владелицы. Рядом с вмятиной чуть вспучивается краска. Подкрашиваю каждый год.


Сейчас пробег 84.774 километра. Прошел шесть ТО. Цена обслуживания у дилера зависит от регламента.


Первое обслуживание стоило 200 рублей, следующее - 300, затем опять 200. Четвертое ТО вышло дорогим - 953 рубля, но там регламентных работ много, а главное - в этот момент "сдох" аккумулятор. Одна его замена потянула на 209 рублей.


Ничто не говорило, что батарея готова сдаться. Работала нормально, никаких признаков, что разрядилась. А тут с работы поехал за дочкой в школу, вернулись с ней к машине через 5 минут, поворачиваю ключ - ничего не загорается. Хорошо, что машина на горке стояла. С наката завел - и сразу к дилеру. "У вас аккумулятор "накрылся", - отвечают. Как раз до ТО-4 оставалось несколько тысяч. Говорю: "Меняйте и сразу делайте ТО".


Примерно на 70 тысячах треснула задняя пружина. Почему отломился нижний виток, опять-таки непонятно. Машину никогда не грузил, езжу аккуратно.

Гарантия на подвеску к этому времени давно закончилась, поэтому менял пружину у дилера за свой счет. Работа стоила недорого - 40 рублей, да и мне надо было срочно. Оригинальная пружина обошлась в 109 рублей.


И еще на 70 тысячах застучала стойка стабилизатора. Она стоила 19 рублей с копейками. На СТО "также" приговорили шаровую опору, сказали, что люфтит. Возможно, перестраховались. Если стойка застучала на самом деле, то шаровую я не чувствую, а когда заехал к знакомому ремонтнику, он проверил и сказал, что еще можно ездить. Стоимость рычага в сборе знаю - 65 рублей, но это "неоригинал".

У меня уже было, что дилер перестраховался с заменой тормозных дисков. Сказали, что надо менять. Говорю: "Так ведь лишь вторая замена колодок - неужели дискам конец?" - "Да, тонкие стали, надо менять". Решил поменять сам - работа несложная. Купил у дилера комплект передних колодок и дисков, полез, а диски почти как новые. На них еще ездить и ездить.


Не нравится то, что после 30 тысяч начало пропадать ощущение мягкости и энергоемкости подвески. К 50 тысячам от этого ничего не осталось. Если раньше подвеска буквально проглатывала ямки и другие неровности, то теперь Logan по ездовому комфорту стал напоминать Fusion.

Пожаловался дилеру - проверили и сказали, что все нормально. Не поверил, съездил на другую СТО - они подтвердили, что все хорошо. У тестя все с мягкостью подвески как было в новой машине, но он ездит немного - тысяч 15 лишь наездил за 4 года.


Коробка передач механическая. Весь период эксплуатации борюсь со скрипом педали сцепления. Скрипит как качели. Усиливается скрип при включении кондиционера, когда начинает сушиться воздух. На каждом ТО указывал проблему в заявке. Дилер смазывал все, что может скрипеть, - становилось лучше, но ненадолго.


Когда заканчивалась гарантия, даже тросик привода достали из кожуха и смазали. Стало совсем хорошо - как в новом автомобиле, но через полгода скрип вернулся.

На 50 тысячах перегорели обе лампы дневного света. Все бы ничего, но удивляет, почему они перегорели одновременно? Одна лампочка - 15 рублей. Поменять нетрудно самому. Еще менялись "дворники" - 30 рублей.


С недостатками постепенно смирился, так что сейчас у меня третья стадия принятия Logan - отлично, он ездит каждый день, можно ехать куда угодно и не бояться, что не доедешь. На то, что где-то после 40 тысяч вспучилась краска на декоративном ободке справа под аудиосистемой, уже не обращаю внимания. Подумаешь, краска - главное, что машина ездит и не ломается. Это главный итог эксплуатации. Рано или поздно придется Logan менять, но после него я знаю, что подержанный автомобиль больше не куплю никогда - только новый…

ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Кому новый, кому старый - в нашей базе объявлений найдется автомобиль для каждого!

рено Логан не едит тупит ищем причину

Датчик температуры двигателя проверяли или нет на придмет окисления контактов и накипи.

Чёрт возьми, нельзя Ли по быстрее))

А ошибка была на приборной панели в виде прямоугольника а внутри прямоугольника плавающая линия ??

Видео полезное вот только медленно думаешь будто страшилки рассказываешь

Очень красиво рассказывает, блин с тебя хороший блогер будет я ваха )

Блять научись уже разговаривать

Вывод из этого обучающего видео я сдела такой. Меняйте все подряд и может вам повезет

Купите Датчик температуры всасываемого воздуха, установите его во всасываемый патрубок воздушного фильтра ближе к месту забора воздуха (ближе к левой фаре и подальше от горячего мотора), нарастите провод этого датчика. Старый датчик воздуха у вас останется на своем месте, чтобы не глушить под него отверстие во впускном коллекторе.

@YetiPlay YetiPlay Ближе к забору воздуха - подальше от мотора, тогда он будет давать реальные показания.

А смысол датчик перестовлять ближе ?

Какой сам такая и машина

Ремонт наугад забавный процесс.
ДАД проверяется элементарно.
На вкл зажигании и остановленном двигателе должен показывать атмосферное давление 100 кПА.

Подскажите пожалуйста, по Логан 2008 1,6 8клоп, А что может быть когда резко даёшь газу а мотор тупит, не раскручивается. А если плавно - то всё норм! Поменял лямбду(Ставьте оригинал, остальных на месяц хватает) и ДАД, проблема ушла частично, хоть не троит теперь, ездить можно. Только при резком полном открытии дросселя затуп остался. Спасибо!

У меня оказалось катушка китайская ебанула, поставил Boch, полет нормальный.

@Руся 722366 р не, это же не карб. Смотреть надо, где то примерзает.

У многих тупит. Особенно сырость и мороз. При том что газ и бензин, мотор нормально разгоняться .когда прогрел чуток и проехал например 10 км. Позже сел и дальше поехал, вот тогда прет. Думаю фильтр воздушный просыхает и мотор едет?

Заебис объяснил столько чокал ты 👌👌👌👌

Была такая же проблема к4м 1,6 16 достал дад и дтв были закиданы маслом и сажей промыл очистителем тормозов под резинки намотал фомленты и всё как с салона от загрязнения датчики дают неверные показатели компу и из под них сифонит

а не до хрена менять сразу столько датчиков? не поняв какой именно нужен?

@1 злой поршень Нижнею опору двигателя, верхнюю правую износились.поменял.датчик х.х.(в свое время украли у меня его "чудо мастера") вибрация ушла ежу не нарадуюсь.

Вот такие мастера. Пиздец товарищи.

Паренек ты че с бодунищаа недельного или по жизни такой тормоз.

Спасибо. Хотелось бы узнать Какой ДВС.

Ебт..я чуть не заснул

вещающий тупит как и его машина

Мдя. так и не дождался по делу. Чото ты долго запрягаешь

Почему не дождался то? Меняйте Датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха, оба на впускном коллекторе!

Где стоит датчик этих.

Парень,ты молодец,завтра я поеду их менять! Но пожалуйста, перед следующим видео накидай на бумажку кратко о чем будешь говорить и туда подсматривай, будет выглядеть уверенней и без пауз! Удачи!

смотрел на скорости 1.5х

Да Сергей это датчик он должен стоять плотно

Тупит и не едет, это нормальное состояние на московских авто.

Рено в 10 раз лучше ваза!

kos 056 реально на живом примере, ваз пятнаха поехала кое как 170т. Но последние 90т км ждала бензин и масло, тоесть машину уже капиталить надо, но мы выжимаем в ноль, и продаем под предлогом, что еще ничего, походит.

Андрей Князев если че французы хают рено как мы автоваз, хотя эти и те экземпляры ходят по 400 т км одинаково))))))

Это не нормально

Ребята привет с Екатеринбурга! Такая проблема случилась с наступлением зимы на рено симбол 2003 год 8 клапанов стала глохнуть на горячюю заводится отлично не троит не пердит двиг работает ровно холостые отличные но поездишь часа два три и при сбросе оборотов при переключении на пониженную глохнет потом постоит минут 15-20 заводится и едет, насос работает датчик хх поменян катушка с проводами поменяны искра есть дроссель чистый пдсоса нет ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА . грешу на датчик абсолютного давления он у меня почему то болтается так и должно быть? и как он снимается?

SNT-EKB 73 …
…поменяй АЗС (бензин плохой, бадЯженный тебе залили, сУки).
Салам/Салют с Юга.

Дад он сидит на двух резинка он будет болтаться не обращай внимание. при демантоже очень хрубкий. Посмотри сеточку на насосе забило

Заедь на сто там точно скажут ну а по датчику всё может быть но точно скажу когда увижу и комп подцеплю

Читайте также: