Рено лучше чем митсубиси

Обновлено: 30.06.2024

Когда управляемость и полный привод важнее яркой внешности, или почему новый Mitsubishi ASX лучше Renault Kaptur?

Новый Audi A5 2022 года: все плюсы и минусы немецкого лифтбека. Полный обзор

Представлен новый Mercedes-Benz S580e с 510-сильным агрегатом. Опубликованы характеристики седана

Официально представлен новый Husqvarna Norden 901. Фото, моторы и другие особенности

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

В 2020 году новинки авто – это во многом кроссоверы различных размеров. Среди них достаточно и миниатюрных городских автомобилей. Одним из них стал обновленный Mitsubishi ASX от популярного в России японского бренда с мировым именем. Эту новинку невозможно назвать слишком долгожданной, но она, безусловно, не останется без внимания любителей подобных авто. Но сможет ли японец уверенно конкурировать с довольно востребованным у нас и не менее ярким французом Renault Kaptur? Ведь стоит европеец значительно дешевле азиата!


Рено Каптур 2020

Обновленный кроссовер из Азии отличается не только чрезвычайно ярким дизайном, но и проверенной безопасностью. Он имеет удивительную проходимость и славится знаменитой надежностью. Но и соперник, который также обновился к новому сезону, заметно выделяется в потоке и славится множеством современных опций комфорта и безопасности. У него доступны версии с полным приводом, а клиренс весьма велик. Так, может, и не стоит переплачивать за знаменитый азиатский бренд?



Brabus представил самую высокопроизводительную версию Mercedes-AMG GLE 63S мощностью 789 л.с.


В России стартовали продажи нового Geely Atlas Pro. Опубликованы все комплектации и цены


Hyundai решил превратить кроссовер Santa Fe во внедорожник. Модель получит новый пакет XRT

Сравнение технических характеристик


Автомобили отвечают современным требованиям безопасности. Но при этом подобных опций чуть больше у японца. Он оснащен самыми передовыми электронными помощниками и функциями, отвечающими за комфорт водителя и пассажиров. Таких систем у француза меньше. Правда, дешевые комплектации новинки также довольно бедны. Но все ее системы известны своей стабильной работой и надежностью. У владельцев француза достаточно часто возникали проблемы с качеством подобных опций. Но, возможно, это – всего лишь случайность и все недостатки к 2020 году производитель исправил.


Двигатели и трансмиссия

Оба производителя предлагают россиянам неплохой выбор из двух силовых агрегатов, которые работают на бензине. У Митсубиси АСХ можно встретить такие виды двигателей, как:

Рено Каптур оснащается моторами со следующими характеристиками:

  • 1,6 литра, мощность 114 «лошадей»;
  • объем 2 л, обладающий мощностью 143 «кобылы».


В обоих случаях есть, как довольно простые силовые агрегаты, так и более мощные. Но ни о каких «заряженных» и спортивных версиях говорить не приходится. Правда, возможностей этих моторов порой хватает даже не просто для комфортного передвижения, но и для чего-то большего. Они должны быть достаточно надежными и неприхотливыми. Но по этим качествам, скорее всего, выигрывает азиат, впрочем, как и по расходу бензина.

Автомобили доступны с МКПП и вариатором. Но у Renault может быть установлена и автоматическая коробка передач. Вариатор, как утверждают опытные специалисты, обладает довольно нежной конструкцией, требующей бережного обращения и профессионального обслуживания.

Машины имеют комплектации, как с передним, так и с полным типом привода.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы обладают полностью идентичным устройством подвески, которое сейчас встречается и во многих других авто подобного типа. Оно включает в себя спереди стойки МакФерсон, а сзади полунезависимую многорычажку. У японца подвеска обещает быть довольно надежной и выносливой. У француза данный элемент не терпит существенных нагрузок. Правда, ремонт его подвески обойдется чуть дешевле.


Автомобили показывают великолепную управляемость и уверенное поведение в любых дорожных условиях. Они прекрасно едут по любому покрытию и обеспечивают водителю и пассажирам достаточный комфорт. При этом считается, что Митсубиси АСХ, дата выхода в России которого недавно была объявлена, выигрывает у соперника по всем этим качествам. Машины получили продуманные настройки рулевого управления и элементов подвески, а также отвечающие нынешним требованиям электронные системы помощи и безопасности.

Кроссоверы с их весьма небольшими габаритами прекрасно чувствуют себя в больших городах. Их легко можно припарковать даже без помощи современной электроники в весьма стесненных условиях. В обоих случаях имеются версии с автоматом либо вариатором, что делает нахождение в многокилометровых пробках чуть комфортнее. Но по расходу топлива европеец уступает азиату.

Renault Kaptur 2020 года - молодежный кроссовер с широкой палитрой цветов и современными опциями за 944 тысяч рублей

На трассе автомобили способны продемонстрировать уверенную управляемость и неплохие скоростные данные для их характеристик. При этом спортивным характером не славится ни один из кроссоверов. Но их версии с самыми мощными моторами могут порадовать тех, кто предпочитает быструю езду. Правда, и более скромных силовых агрегатов должно хватить для безопасного обгона и прочих маневров на скоростном шоссе. Но Kaptur, в отличие от новинки, не очень подходит для длительных поездок. Он имеет довольно тесный и не очень тихий салон, а потому водитель и пассажиры могут быстро уставать.


При том, что авто присущ весьма немалый дорожный просвет и имеются версии с полным приводом, на плохой дороге и несущественном бездорожье лучше ведет себя японский автомобиль. Французский не очень подходит для такого использования по причине не слишком выносливой подвески. Правда, и он без труда справляется даже с довольно значительными препятствиями.


Сравнение комплектаций и цен



Комплектации и цены (Mitsubishi Asx)

Комплектации и цены (Renault Kaptur)

Расходы на обслуживание

Считается, что японец может потребовать более значительных затрат на содержание, чем его оппонент. Обслуживание кроссовера известного бренда из Франции должно быть более доступным.

Автомобили отличаются неплохим качеством и надежностью, правда, без учета некоторых узлов и агрегатов француза, известных своей недолговечностью. Поэтому при качественном обслуживании и внимательном отношении они могут весьма много пройти без значительных поломок. Но ремонт японского автомобиля все равно может оказаться более дорогим, чем восстановление французского.


Внешний вид, размеры

При своих практически одинаковых габаритах, каждый из кроссоверов получил неповторимый и узнаваемый облик. Mitsubishi ASX обладает стильной и яркой, но несколько агрессивной внешностью, тогда как дизайн Renault Kaptur привлекает внимание своей невероятной оригинальностью и яркостью. Француз очень заметен на дороге и его практически ни с чем невозможно перепутать.


Автомобили оборудованы по всей нижней части кузова защитным пластиковым черным обвесом, который спасает ЛКП от несущественных эксплуатационных дефектов. Они доступны со светодиодными элементами оптики, которые не только выглядят вполне в духе времени, но и обеспечивают качественное освещение. Машины продаются на литых дисках, дизайн которых отлично дополняет их образ. Европеец отличается яркой двухцветной окраской кузова, при которой крыша окрашена в отличный от остальных элементов цвет.

Mitsubishi ASX 2020 года - улучшенная внешность, усиленный кузов и полный привод менее чем за 1,5 миллиона рублей

Передняя часть азиата немного агрессивная за счет особенной формы узких передних фар. Противотуманки получили оригинальное строение. Радиаторная решетка относительно небольшая и украшена хромом. Ее дизайн привычен для множества нынешних моделей этой марки. Передний бампер также декорирован хромом и получился весьма объемным. У соперника передний бампер также обладает немалыми размерами и имеет множество элементов декора. Его передние фары узкие, но при этом кажутся стильными, а вовсе не агрессивными. В бампере заметен довольно большой воздухозаборник, который смотрится очень гармонично.


Сбоку у японского авто заметны небольшие рельефные элементы и объемные формы. В окантовке стекол, отделке порогов присутствует хром. Ручки дверей также могут быть хромированными. Боковые зеркала позволяют водителю прекрасно видеть дорогу из-за своих крупных размеров. Оппонент сбоку также обладает достаточным рельефом и объемом. По низу его дверей разместились пластиковые неокрашенные молдинги. Стекла помещены в хромированную рамку. Боковые зеркала небольшие, что говорит о не очень хорошей обзорности.


Сзади ASX смотрится довольно агрессивно из-за особой формы больших задних фонарей. Дверца багажного отделения крупная и строгой формы. На заднем бампере присутствуют хромированные и прочие декоративные детали. Задняя часть Рено выглядит необычно и ярко. Его задние фонари получили необычную форму и небольшие размеры. На достаточно большой крышке багажника присутствует хромированная надпись с названием модели. Задний бампер имеет несколько хромированных украшений. Патрубок выхлопной системы разместился на заднем бампере слева.


Салон и багажник

Салон автомобилей вполне соответствует современным требованиям и ожиданиям. Но вместительностью он отличается лишь у Митсубиси АСХ. У соперника внутри не так много места, что особенно заметно сзади, где без труда могут поместиться только два взрослых человека. В обоих случаях для отделки применяются пластик, ткань и кожа. Но у японца они отличаются достаточной долговечностью и высоким качеством, а у Рено Каптур могут потерять привлекательный внешний вид довольно быстро. Кроме того, как говорят некоторые владельцы, отделка француза изначально выглядит дешевой. У новинки она представлена темными оттенками, а для оппонента характерно двухцветное и очень яркое оформление внутреннего пространства. Азиат получил качественную шумоизоляцию, тогда как у оппонента она не слишком хороша и зачастую требует доработок после покупки.


Приборная панель кроссоверов отличается современным дизайном и внушительными размерами. У француза приборка может быть виртуальной в некоторых версиях. А у японца на панели очень заметны крупные дефлекторы. Управлять основными функциями в японском кроссовере вполне удобно, а во французском – порой может быть затруднительно, так как кнопки и клавиши установлены очень близко друг к другу. Автомобили продаются с мультирулем.

Несмотря на то, что авто имеют мультимедийный комплекс с множеством опций и немалым сенсорным экраном, многие владельцы европейского кроссовера предпочитают заменить данное устройство более качественным по звучанию гаджетом. Звук у французского мультимедиа не очень хорош, тогда как Mitsubishi присуще качественное звучание такого устройства.



Если АСХ славится достаточно вместительным багажным отделением, то у оппонента оно чуть меньше. Объем багажника японца равен 415 литрам, а француза – лишь 387 л. Поэтому во втором автомобиле перевозить большое количество вещей будет непросто. Но при необходимости задний диванчик этих авто без труда складывается, что позволяет немного увеличить багажный отсек.


Что лучше выбрать?

К вопросу выбора авто всегда следует подходить очень серьезно и обдуманно. Но в данном случае выбрать его будет не так просто, как это может изначально показаться. Ведь у каждого кроссовера имеются свои яркие преимущества. Новинка стоит заметно дороже, да и ее обслуживание никогда не будет слишком дешевым. При этом она славится своим знаменитым японским качеством, которое в наши дни уже не имеет такого значения, как раньше. Но многие российские автомобилисты до сих пор не перестают в него верить. И при этом они готовы платить за него. Француз же станет отличным вариантом выбора для тех, кто хочет приобрести стильный и современный кроссовер с неплохим оснащением и при этом сэкономить. Его обслуживание также не предвещает существенных затрат. Правда, чтобы владение Рено было по-настоящему недорогим и беспроблемным, эксперты не рекомендуют приобретать его с вариатором. К слову, этот совет справедлив и для японца.


Автомобили готовы порадовать своих владельцев достаточной надежностью и неплохим качеством. Но француз не готов к серьезным нагрузкам на подвеску. Это необходимо учитывать при выборе автомобиля.

Митсубиси можно назвать более мужским по дизайну автомобилем, тогда как оппонент больше подходит дамам и тем, кто желает стать заметным на дороге. Renault – это выбор молодых, креативных и стильных людей. Соперник же подойдет тем, кто ценит долговечность и надежность. При этом за рулем обоих кроссоверов порой можно встретить людей разного пола и возраста. Поэтому данное мнение может быть субъективным. Тем более, что автомобили имеют комплектации с вариатором или АКПП, которые часто выбирают автоледи и те, кто проживает в крупных городах.

Renault Kaptur 2019 - мощный французский кроссовер

Небольшие кроссоверы прекрасно подойдут горожанам. Они отличаются невысоким расходом бензина и удобны при парковке. Но также их смело можно выбирать и тем, кто вынужден нередко перемещаться по трассе между городами. В обоих случаях есть версии, как для спокойных, так и для активных автолюбителей. Но в качестве семейного автомобиля и для путешествий стоит рассмотреть ASX с его более тихим и просторным салоном. Также он считается более безопасным.


Тем, кто нуждается в частой перевозке крупногабаритных грузов или большого количества вещей, также лучше обратить внимание на Mitsubishi с его более вместительным багажником.

Каждый из автомобилей по-своему хорош. Несмотря на наличие множества достоинств, есть у них и недостатки. Они могут оказать влияние на выбор авто. Но выбирать машину в любом случае следует лишь на основе собственных пожеланий, впечатлений и возможностей. Не нужно сомневаться в том, что популярный в России Каптур и в этом году найдет новых почитателей. Но и новинка не окажется невостребованной. И она действительно стоит внимания отечественных автомобилистов.


Другие варианты

Альтернативой рассмотренным в данном материале кроссоверам может оказаться китайская новинка Geely Coolray. Ее стоимость чуть ниже японского АСХ, а уровень оборудования близок к премиальному. Многие эксперты считают этот автомобиль надежным и безопасным. Он имеет множество передовых функций и отличается прекрасными мощностными данными. Машина выглядит очень ярко и привлекательно. А содержание по карману большинству жителей нашей страны.

Фото галерея

Видео

что лучше купить: Митсубиши ASX или Рено Duster

10 года ASX по цене дешевле норм его цена около 500-550 тыс - ща просто дураков много ставят ценник почти 5 летнего как нового, можешь сразу обходить мимо, Дастера Експрешен дастер где-то от 700 тыс такой идет нынче,
Если не жалко выкидывать 750 тыс то берите ASX 1й комплектации, там есть все что надо, ничего лишнего.
В принципе из Япов Альтернативы нету за это цену да и других тоже.
Я хотел купит когда он стоил 650 тыс ждал думал скинут ценник когда новая версия выйдет, а они бац и на 100 тыс подняли прайс. кашкай был конкурент под него цена была нормально, а теперь конкуренции нету и цена такая.
ASX реально недурной Авто, расход как у Легковушк и, достаточно проходимый, управляемый, хорошая реакция на педали и руль. жестковатая подвеска.
Но смотри какой момент 10 года это первые модельки в принципе, доработанные пошли с 11 года.
Плюсы ASX 1.6 перед дастером
1) Самое главное более безопасный (авто более крепкий)
2) Качество сборки, эргономика (особенно место водителя земля и небо), шумка, оснащение (самая пустая комплектация нынче близка по оснащению топовых у дастера)
3) Практически не требует обслуживание бензин да масло, да и расход смешной в сравнении с дастером что 1.6 что 2.0. Хотя Авто тяжелей (это я елси сравниатвь версии 1.6 ASX (1300кг) и Дастера 1.6 (1200кг)
4) Шумка кстати тоже лучше.
5) Кузовщина кстати дешевеле чем у дастера ( у дастера кроме обвесов не оригиналов практически нету, у ASX есть много неплохого Тайваня).
Плюсы Дастера перед ASX
1) Более простая конструкция (но она и более дешевая, по сути потеря качества)
2) Вес, Геометрия кузова, Дорожный просвет
3) Наверное самое главное это как подвеска работает на грунтовке и щебенке.
4) Есть дешевые комплектации для собственной доработки (Аутеник)
5) В моноприводной версии багажник больше и геометрия лучше (нужно отметить и расходы на бензин и обслугу ниже).
-======= ======================================== ============-
Как подытог садясь в ASX ничего практически не приходит в голову в плане доделки (кроме мелочей - может головное ус-во и камеру заднего вида. задние арки шумку сделать)
А вот в дастере переделать под себя хочется все, начиная с внешнего вида, заканчивая техническими примочками.
Если еще взвеси ть что ASX сборка Америка или Япония, А дастер наша в Москве. То больше склоняешься к ASX.
А если тут же посмотреть на устройство 1.6 версии с моноприводом простота конструкции и детали почти полностью локально изготавливаются, те я когда разбирал машину ковырял по мелочи. на деталях маркировка была выпуска мая этого года, с конвеера сошла в Июне, в Июле я ее купил. многое с маркировкой ВАЗ =). Ну в общем в этом тоже есть свои плюсы.
Я собственно пожадничал покупать за 750 новый ASX, версии за 500- машин до 3 лет с рынка то ли раскупили то исчезли, и взял на допил дастер 1.6 4х2. за 500 (без кондея) впринцпие хватает для передвижения даже комфортно, а вот с уютом там туго, допилваю пока но только по выходным и то не всегда.
Почему именно такую версию выбрал 1) Цена 2) Наименее проблемный вариант
Вот неплохо девочка рассказывает , самый версии 1.6 и механика 5 ступеней самые надежные варианты.

10 года ASX по цене дешевле норм его цена около 500-550 тыс - ща просто дураков много ставят ценник почти 5 летнего как нового, можешь сразу обходить мимо, Дастера Експрешен дастер где-то от 700 тыс такой идет нынче,
Если не жалко выкидывать 750 тыс то берите ASX 1й комплектации, там есть все что надо, ничего лишнего.
В принципе из Япов Альтернативы нету за это цену да и других тоже.
Я хотел купит когда он стоил 650 тыс ждал думал скинут ценник когда новая версия выйдет, а они бац и на 100 тыс подняли прайс. кашкай был конкурент под него цена была нормально, а теперь конкуренции нету и цена такая.
ASX реально недурной Авто, расход как у Легковушк и, достаточно проходимый, управляемый, хорошая реакция на педали и руль. жестковатая подвеска.
Но смотри какой момент 10 года это первые модельки в принципе, доработанные пошли с 11 года.
Плюсы ASX 1.6 перед дастером
1) Самое главное более безопасный (авто более крепкий)
2) Качество сборки, эргономика (особенно место водителя земля и небо), шумка, оснащение (самая пустая комплектация нынче близка по оснащению топовых у дастера)
3) Практически не требует обслуживание бензин да масло, да и расход смешной в сравнении с дастером что 1.6 что 2.0. Хотя Авто тяжелей (это я елси сравниатвь версии 1.6 ASX (1300кг) и Дастера 1.6 (1200кг)
4) Шумка кстати тоже лучше.
5) Кузовщина кстати дешевеле чем у дастера ( у дастера кроме обвесов не оригиналов практически нету, у ASX есть много неплохого Тайваня).
Плюсы Дастера перед ASX
1) Более простая конструкция (но она и более дешевая, по сути потеря качества)
2) Вес, Геометрия кузова, Дорожный просвет
3) Наверное самое главное это как подвеска работает на грунтовке и щебенке.
4) Есть дешевые комплектации для собственной доработки (Аутеник)
5) В моноприводной версии багажник больше и геометрия лучше (нужно отметить и расходы на бензин и обслугу ниже).
-======= ======================================== ============-
Как подытог садясь в ASX ничего практически не приходит в голову в плане доделки (кроме мелочей - может головное ус-во и камеру заднего вида. задние арки шумку сделать)
А вот в дастере переделать под себя хочется все, начиная с внешнего вида, заканчивая техническими примочками.
Если еще взвеси ть что ASX сборка Америка или Япония, А дастер наша в Москве. То больше склоняешься к ASX.
А если тут же посмотреть на устройство 1.6 версии с моноприводом простота конструкции и детали почти полностью локально изготавливаются, те я когда разбирал машину ковырял по мелочи. на деталях маркировка была выпуска мая этого года, с конвеера сошла в Июне, в Июле я ее купил. многое с маркировкой ВАЗ =). Ну в общем в этом тоже есть свои плюсы.
Я собственно пожадничал покупать за 750 новый ASX, версии за 500- машин до 3 лет с рынка то ли раскупили то исчезли, и взял на допил дастер 1.6 4х2. за 500 (без кондея) впринцпие хватает для передвижения даже комфортно, а вот с уютом там туго, допилваю пока но только по выходным и то не всегда.
Почему именно такую версию выбрал 1) Цена 2) Наименее проблемный вариант
Вот неплохо девочка рассказывает , самый версии 1.6 и механика 5 ступеней самые надежные варианты.

Меряемся приводами: сравнительный тест-драйв Renault Arkana и Mitsubishi ASX


Начнем с долгожителя рынка — Mitsubishi ASX. За последнее десятилетие «японец» пережил три рестайлинга, а четвертое по счету обновление состоялось в 2019 году. Кстати, тогда же началась и конвейерная сборка Renault Arkana.

В автомобильном инжиниринге японцы и французы придерживаются проверенных решений. «Тележку», на которой построили ASX, компании Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler разработали еще в начале 2000-х. А в основе «Арканы» лежит модульная SUV-платформа нового поколения. Получается, что наши оппоненты идут одной тропой — использование надежных агрегатов повышает прочность конструкции, а это российские покупатели ценят


Стильно, модно, молодежно

При выборе автомобиля многие ориентируются на внешность, и тут Arkana — явный лидер. Кросс-купе сделали действительно ярким, и на него до сих пор сворачивают головы в потоке. Чего стоит одна только светодиодная оптика: вечером так просто глаз не оторвать!

С рестайлингом ASX обрел абсолютно новую переднюю часть кузова. Японцы сделали ее в своем фирменном стиле Dynamic Shield, и теперь компактный SUV похож на более свежие японские модели — Eclipse Cross и пикап L200. Мне нравятся «счетверенные» противотуманки и узкие фары. Обновленная машина стала явно интереснее.

5 минусов автоматической коробки передач при эксплуатации зимой


Во сколько обходится автовладельцам замена светодиодных фар

Диагональ монитора неплохая, но функционал слишком скуден, да и графика не блещет оригинальностью. Сюда бы софт лучше, да дать волю программистам, чтобы они нарисовали интересную программную оболочку.


Со всеми удобствами

Что касается водительского кресла «француза», то оно придется в пору людям разной комплекции, хотя боковая поддержка скромна. Если же говорить о седоках заднего дивана, то с учетом того, что у «Арканы» — самая длинная в сегменте колесная база — тут весьма удобно. Правда, из-за формы крыши потолок давит на головы высоких пассажиров — модный кузов требует жертв. Зато по центру сидеть очень комфортно, а еще здесь есть две зарядки USB, так что путешественники не повздорят из-за того, кому первому заряжать телефон. Из других приятных бонусов — обогрев всех «сидушек».

В Mitsubishi ASX кресла с электрорегулировками, и это большой плюс, но подушка короткая. А еще тут нет обогрева руля, есть одна камера сзади. «Аркана» в этом смысле богаче: 4 камеры по периметру кузова помогают на парковках и оффроуде.

Что касается «галерки» ASX, то она тоже не блещет простором. Разве что над головой тут места больше, чем в Renault. Нет ни только обогрева и зарядок USB, но даже карман на переднем кресле лишь один. Зато воздуховоды в ногах разместили грамотно: они расположены высоко, то есть в них не попадет вода, а ноги будут всегда в тепле.

Почему зимой механическая коробка передач гораздо лучше «автомата»


Как в автосервисах убивают ремень ГРМ

Агрегатная база

Под капотами нашей пары работают 150-сильные моторы в паре с вариаторами. У ASX это 2-литровый «атмосферник», а в Arkana трудится наддувный двигатель.

Выехав на трассу, понимаю, что турбомотор Renault неплохо подружили с CVT. Да, при нажатии педали газа есть некоторое запаздывание, но оно не мешает при маневрах.

Кстати, в «Аркане» можно менять режимы движения. Их тут три — Eco, Sport и MySense. «Эко» явно рассчитан на флегматичных водителей, а вот Sport — бодрит и очень помогает при обгонах.

Что касается Mitsubishi, то его агрегат настроен на размеренное движение. Кроссовер разгоняется неспешно и с достоинством. Для города — это нормально, а на трассе часто работаю подрулевыми лепестками. Так опережения получаются быстрее и безопаснее.


Без дороги

Раз это кроссоверы — выводим машины в поля и на грунтовку. Первой идет Arkana, в приводе задних колес которой стоит электромагнитная муфта. Она такая же, как и у «Каптюра», причем с той же программой управления. В обычных условиях кроссовер моноприводный, а муфта замыкается лишь при пробуксовке передних колес. Узел можно заблокировать и принудительно, чтобы тяга по осям распределялась 50:50.

Прохватив по заснеженному полю, отмечаю, что подвеску под бездорожье настроили отлично. Машина напоминает упругий резиновый мячик. Она словно пружинит все неровности и выщерблены, а плавная работа вариатора позволяет исключить ненужную пробуксовку в сложных местах.

В арсенале «Митсу» значится фирменная система Mitsubishi AWC с полноприводной трансмиссией Multi-Select. С рестайлингом она не изменилась, и как прежде работает в трех режимах. При 2WD кроссовер переднеприводный, в положении шайбы 4WD на заднюю ось перебрасывается до 50% крутящего момента, а в варианте Lock фрикционная муфта блокируется.

ASX жестче «Арканы» и на ухабах его ощутимо потряхивает. Тем не менее, на бездорожье к «японцу» не возникло особых претензий. Машина уверенно идет через промерзшее поле и переваливает крутые косогоры.

АСХ

Описание автомобилей

Компания «Митцубиси» создала автомобиль для комфортных поездок. Хорошие ходовые качества, просторный салон позволяют использовать машину для поездок с семьей. Техника востребованна на рынке.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Особая комплектация представлена в европейской части мира: фирменный ключ, мультимедийная система и обновленный экстерьер.

Если сравнить 3-ю версию автомобиля с первой, то отличия наблюдаются сразу:

  1. Передняя часть автомобиля полностью обновлена и имеет особый стиль.
  2. Кузов имеет острые, грациозные черты, что притягивает внимание покупателей.

Renault Duster

Более полутора лет пришлось ждать свой автомобиль тем покупателям, которые оформили предзаказ. «Скандально дешевый» автомобиль представлен в 2 видах: с бензиновым и дизельным двигателями.

Дастер

Сравнение экстерьера

Mitsubishi ASX изготовлен в соответствии с модельными характеристиками, однако его дизайн имеет особенные черты: кузов в виде клина и специальную решетку радиатора. Острые, грациозно очерченные кузовные линии и фары, выполненные в агрессивном стиле, добавляют дизайну Мицубиси оригинальности.

Свою главную рыночную задачу компания Renault Duster явно выполнила полностью: разработан кузов, позволяющий добиться высокой проходимости, есть возможность форсировать преграды различного уровня сложности. Решетка радиатора имеет узнаваемый символ компании, отвечающий современным разработкам. Уменьшенный размер ячеек позволяет защитить систему охлаждения от повреждений.

Задний и передний бамперы изготовлены в мужском, агрессивном стиле, показывающем сильные стороны автомобиля. По периметру автомобиля имеются накладки из пластика повышенной прочности, которые защищают его от воздействия внешних факторов. Установленные на крыше рейлинги позволяют перевозить различные грузы на длительные расстояния.

Фирменный С-дизайн использован при производстве фар дневного света с применением LED-технологии. Их активация происходит с момента запуска двигателя. Световая графика выделяется на задних фарах.

Интерьер автомобилей

Интерьер Дастер

После последнего рестайлинга дизайн автомобиля сильно не изменился. Зона коробки передач получила вставку из хромированного пластика. Мягкая, приятная на ощупь ткань появилась на месте пластикового центрального тоннеля. Изменения также коснулись и ниши для подстаканников, и их можно считать ключевыми. Салон остался практически неизменным с момента выпуска первой модели.

Технические характеристики

Mitsubishi ASX представлен в 2 вариантах: двигатель объемом 1,6 и 2,0 литров. В зависимости от объема различаются мощности 117 л.с. и 150 л.с.

Автомобиль является 5-дверным кроссовером. Для различных потребностей выпускают 2 вариации двигателя:

  • бензиновый;
  • дизельный.

Габариты и объем багажника

Габариты Mitsubishi ASX

Результаты тест-драйва

В черте города

После первых поездок по бездорожью от дизельного двигателя остались положительные впечатления: у него хорошая тяга. Бензиновая версия больше подходит для городской дороги.

АСХ

Поведение коробки немного грубое, но для городского использования это незначительное отклонение. Автоматическая коробка для бездорожья не подходит, поскольку при сложной дороге и блокировке автомобиля самостоятельно покинуть трудный участок дороги проблематично. Маневренный и быстрый автомобиль, если рассматривать бюджетную категорию внедорожников.

Делая выбор в пользу ASX для городского использования, не стоит ожидать сверхъестественного. Спортивная манера вождения не подойдет. Однако создатели учитывают название компании, и машина покажет неплохие показатели не только в городе, но и на автомагистралях.

По бездорожью

Учитывая тест-драйв на бездорожье, дизельный двигатель Рено оказался мощным и имеющим хорошую тягу. Автомобиль преодолевает камни, броды, канавы, глубокие колеи. На внедорожнике можно пробираться через труднодоступные места, техника готова к сильным нагрузкам, в связи с чем необязательно готовить туристический маршрут.

Геометрия кузова дает возможность преодолевать любые преграды и траектории. Для этого нужно нажать на газ и продвигаться в выбранном направлении.

Имея хорошую проходимость, ASX Mitsubishi ездит в тех местах, в которых застревали другие автомобили. Преимущества обусловлены короткой кузовной базой, работой системы подвески.

Какой автомобиль лучше

При сравнении 2 внедорожников следует учитывать интересы покупателя. Так, ценовая категория Рено ниже, чем у Митцубиси, но у японского автомобиля качественнее и комфортнее салон, а проходимость выше классом у Duster.

Обновление модельного ряда привлекает внимание к бренду. Производители постоянно улучшают уже созданные автомобили, придумывая новые дизайнерские уловки, усиливая возможности и повышая экономичность. В 2020 году была проведена серьезная работа по выпуску новой версии Renault Kaptur. Французский кроссовер пользуется большой популярностью в России, поскольку был спроектирован с учетом вкусов и потребностей местных жителей. С другой стороны, японские коллеги не намерены сдавать позиции. Mitsubishi ASX хоть и не пользуется огромной популярностью, но уже смог собрать целую армию поклонников. Что лучше Митсубиси АСХ или Рено Каптур? Первый обойдется немного дороже, но и качество будет значительно выше. Какому авто отдать предпочтение станет понятно после поэтапного сравнения.


Рено Каптур

Сравнение комплектаций и цен

Производитель французского кроссовера не стал создавать утомительное множество комплектаций. Все возможные функции разделили на 4 сборки: Life, Drive, Style, Edition One. Ценник за базовый набор стартует от 1 020 000 рублей. Предельная цена – 1 515 000 рублей. В список доступных функций вошли:


Японская модель значительно дороже, что заметно не только по качеству исполнения, но и по списку доступных функций. В перечень возможных попали:

Всего сформировано пять комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle. Цена варьируется от 1 432 000 до 1 872 000 рублей. Эксперты отмечают, что цена завышена за счет узнаваемости и авторитетности бренда, поэтому уровень оснащения отличается от конкурента не так сильно, как стоимость.


Расход топлива

Митсубиши предлагает на выбор два двигателя. Базовый 1,6-литровый комбинируется с механической коробкой, что обрушивает уровень потребления топлива до 6,1 литра. Старший на 2,0 литра «съедает» 7,7 литра с вариатором. При этом, для первого ставится только передний привод, для второго – полный. У Каптур базовый двигатель обладает аналогичным объемом, но помимо МКПП комплектуется еще и вариатором. Расход с передним приводом составит 7,1-7,2 литра. Турбированный двигатель на 1,3 литра сочетается с вариатором. Полный привод потратит 7,4 литра в смешанном цикле, а ведущие передние колеса сократят потребление на 0,3 литра.


Технические характеристики

Динамические качества

Базовый двигатель Митсубиси АСХ или Рено Каптур имеет одинаковый объем – 1,6 литра. При этом, у первого он выдает 117, а у второго 114 л.с. Дополнительных «лошадей» хватает, чтобы сократить время разгона 0-100 км/ч до 11,4 секунды. Противник оказался гораздо медленнее. С МКПП маневр займет 12,3 секунды, а с вариатором – 12,9 секунды. Как обстоят дела со старшими моторами? АСХ разгонится за 11,7 секунды, а Renault за 10,1 – 10,4 секунды. В итоге, выбор будет зависеть от предпочтения в коробке передач, мощности мотора и отношения к турбированным установкам. Предельная скорость у моделей примерно совпадает – около 190 км/ч. Разница на дороге, а не на испытательном полигоне, практически незаметна.


Управление и внедорожные характеристики

Кроссоверы получили типовую платформу. Для Kaptur предусмотрены стойки типа МакФерсон в передней части. Задняя часть встала на полузависимую или многорычажную подвеску, зависимо от типа привода. Тест-драйвы доказали, что новые ездовые настройки в совокупности с электромеханическим усилителем позволяют расслабиться и получать удовольствие от отзывчивого управления. ACX оснащается независимыми подвесками спереди и сзади. Дисковые тормоза колес «вкруг».


Современные системы позволяет значительно улучшить управление. Сравнение Митсубиси АСХ и Рено Каптур показывает, что обе модели справятся со сложными дорожными участками в любую погоду. Для этого производитель установил многочисленных помощников, например, антиблокировку, систему торможения и даже полный привод. Последний ориентирован на облегчение сцепления с дорогой, но назвать кроссоверы внедорожными не получится, поскольку они не предназначены для покорения бездорожья. Даже в полноприводных модификациях. Высокий клиренс уменьшает риск повреждения.


Небольшие габариты делают кроссоверы управляемыми и комфортными в городе. В первую очередь, они сказываются на легкости поиска мест для парковки, во вторую – в совершении маневра. Чтобы облегчить парковку, водитель получает датчики, парктроники и камеру заднего вида. Небольшой расход и наличие вариаторной коробки дают возможность без напряжения стоять в пробках.


Двигатели и трансмиссия

Техническая сторона автомобилей – один из самых важных параметров. Бензиновый двигатель на 1,6 литра от японского производителя обеспечивает 117 л.с. При этом он комбинируется исключительно с механической коробкой и передним приводом. Старший, 2,0-литровый, дает возможность увеличить «лошадность» до 150 сил. Вместе с ним идет бесступенчатый вариатор и полный привод. Для сложных погодных условий России была создана система, позволяющая переключать 2WD на 4WD AUTO и 4WD LOCK. Для вариатора создали подрулевые лепестки, позволяющие имитировать шестискоростную коробку с последовательным переключением.


Каптур адаптировали для России предложив следующий моторный ряд:

  • атмосферный 1,6-литровый на 114 л.с.;
  • турбированный 1,3-литровый на 150 л.с.

Первый подразумевает установку механической и вариаторной коробок. Второй сочетается только с вариатором и полным приводом. Конечно, первый не может похвастаться потрясающей динамикой, даже в сравнении с аналогичным двигателей от японцев. Зато старший двигатель получился оборотистым и легко «сделает» соперника в «очной» гонке. Официальные представители компании заверяют, что двигатель способен пройти 300 000 километров в климатически сложных условиях.


Затраты на обслуживание

Практика показывает, что обслуживание Рено в любом исполнении обойдется значительно дешевле, чем представителей японских марок. Митсубиши «съест» внушительную сумму за небольшую поломку. С другой стороны, азиатская модель может похвастаться надежностью и выносливостью. Это дает хозяину возможность реже появляться в салонах. В последнее время Рено сильно снизил качество. И хваленая надежность ставится под сомнения. Каптур не стал исключением, хотя говорить достоверно о качестве пока рано, так как он только недавно появился в продаже. В любом случае, его ремонт и обслуживание окажется дешевле. Проблем с поставками запчастей и поиском специалистов не возникнет ни для одного бренда.


Внешний вид и салон

Изменения Митсубиши удалось рассмотреть только после официального дебюта, который прошел в 2019 году. Третий рестайлинг порадовал современными и динамическими очертаниями. В числе новшеств можно отметить:

  • появление новой оптики как в передней, так и в задней части;
  • в салоне появилась новая мультимедийная система с «подросшим» ЖК-монитором на 8 дюймов;
  • проведена модификация центральной консоли, которая повлекла за собой изменение форм воздуховодов;
  • появилось мобильное приложение, синхронизированное с компьютером;
  • выпущены новые колесные диски на 18 дюймов;
  • расширена цветовая палитра: появился новый цвет Red Diamond.


Метаморфозы произошли и с Рено. Новый Каптур стал еще ярче – производитель не стал отказываться от обилия хромированных элементов. Из значимых изменений внешности также можно назвать новый дизайн колесных дисков. В салоне можно отметить пересмотр центрального тоннеля и приборной панели, которые теперь оснащаются амбиентной подсветкой.


Габаритные размеры

Полный анализ технических данных невозможно представить без габаритных размеров. Длина/ширина/высота для кроссоверов составила:


Конечно, назвать отличия существенными не получится. Разница в параметрах не влияет на ходовые характеристики. Габаритные отличия незаметны на глаз, чего не скажешь о высоте дорожного просвета. Для первого он составил 19,5 сантиметров, для второго – 20,5 сантиметров. Производитель второго уверяет, что модель стала пригодна для преодоления бездорожья, но на практике возникают вопросы к качеству подвески.


Багажное отделение

И японский, и французский кроссоверы вряд ли сгодятся для путешественников, поскольку имеют небольшие багажники. В первый вместится 377 литров груза, во второй – на 10 литров больше. При желании можно сложить спинку второго ряда, но в таком случае авто лишается трех пассажирских мест, что подойдет далеко не каждому. В итоге, модели считаются идеальными семейными городскими авто.


Комфорт и системы безопасности

Кроссоверы создавались с учетом современных тенденций, поэтому в перечень систем безопасности вошли передовые технологии с отлаженным механизмом работы. Kaptur порадует владельцев помощниками подъема и спуска, электронной устойчивости, передними и боковыми подушками, четырьмя камерами кругового обзора, контролем «слепых» зон. Особое внимание производитель обращает на появление динамических противотуманных фар. ACX запомнится коленной защитной подушкой для водителя, курсовой устойчивостью, антипробуксовочной системой, автоматическим торможением, контролем полосности и автоматической настройкой дальности фар.

Что купить в итоге?

Окончательный выбор, что лучше Mitsubishi ASX или Renault Kaptur придется делать покупателю. Он будет зависеть не только от удачных решений производителя, но и от личных предпочтений. Современные кроссоверы порадовали поклонников сбалансированными комплектациями. При схожем оснащении, последний оценили несколько дешевле. Причина скрыта не столько в надежности и качестве, сколько в популярности и оценки бренда. Японская модель будет дороже «на старте» и при дальнейшем обслуживании.


Важно отметить, что базовая сборка АСХ «съедает» меньше топлива, чем остальные модификации и конкурент в любом исполнении, но в таком случае придется смириться с механической коробкой и передним приводом. Вариатор предложен для двух кроссоверов, но эксперты не рекомендуют его к покупке, поскольку за ним проблематично ухаживать, а в случае поломки придется отдать десятки тысяч за его ремонт. С другой стороны, водители получают комфортное двухпедальное управление, облегчающее положение в пробке.


В числе недостатков для «японца» можно назвать отсутствие глобальных изменений. Третий рестайлинг не принес серьезных доработок, поэтому некоторые системы сильно отстают от аналогов, переживших смену поколений. Каптур «грешит» ограничениями. Например, полный привод не доступен для атмосферного двигателя. Предшественник предлагал удачный полноценный «автомат», которого нет для новой версии.


Какие модели еще посмотреть?

Для тех, кто не готов переплачивать, но желает получить современную и оснащенную машину, можно предложить обратить внимание на китайские модели. Например, Geely Coolray, прошедший обновление в 2020 году. Молодежный кроссовер создан с оглядкой на премиальные модели, но сохранив ценник «бюджетника».































Видео

Читайте также: