Установка гбо на ниссан икстрейл т 30

Обновлено: 15.05.2024

Установка ГБО 4 на X-Trail T30

Долго думал, много читал, обсуждал и изучал вопрос установки ГБО на свою машинку. Прикидывал, стоит игра свеч или нет. Склонился к тому что все же стОит. Расход на газу увеличивается по стат. данным на 10-15%, зато стоимость газа в 2 раза ниже 95-го. С современной аппаратурой 4-го поколения двигатель работает на газу практически так же как на бензине. А если все одинаково, то зачем платить больше? В пользу ГБО говорит и тот факт, что на двойной системе питания дальность пробега без дозаправки возрастает почти вдвое.
В общем, решился. Обычно машину сам обслуживаю, ремонтирую, но т.к. на авто с ГБО даже не ездил, не то чтоб знаком с устройством был, поэтому нашел спецов хороших, с 10-ти летним опытом и доверил им вживление новой системы.
Работу провели за день, качественно и красиво. Было установлено: комплект итальянской фирмы LOVATO (газмозг, рампа газовых форсунок, мультиклапан, редуктор) и баллон STAKO в нишу запасного колеса объемом 79л (заправочный объем 73л). После всего заправили 10 л газа, я покатался-проверил на всех режимах и остался доволен. Потом мне выписали все документы на аппаратуру, на баллон, на право проведения работ…
Теперь решил на суд читателей представить свои впечатления, чисто субъективные, потому как технических замеров не проводил. Сам когда искал инфу, чего только не начитался, но адекватного описания "КАК ЕДЕТ машина с ГБО?" нигде не нашел.
И так:
— по городу мне даже показалось, что авто стала веселее, раскручивается быстрее, вроде движок мощнее стал чуть;
— по трассе в обычном режиме 100-120, местами 140, без особых подвигов на 15л газа прошел 121 км, расход составил 12,4л/100км, думаю не плохо для гбо. Но вот динамика стала не такой острой как на бензине. Чудес то не бывает. Но тут мне установщики предложили настроить газмозг, чтоб при форсаже он еще и бензинчику подливал. Я не решился на это, мне хватает динамики, а здоровьем движка да и расходом я не хочу пренебрегать. Пока прикатаюсь — посмотрю.
— Система очень удобна в эксплуатации, от водителя требуется 1 раз выбрать на чем ехать, система сама переходит на газ (запуск на бензине). никаких регулировок, настроек не требуется.
— Из минусов-запаска в багажнике много места занимает. Но зато ее можно выкинуть и разложить задние сиденья в ровную площадку, что было бы невозможным при установке цилиндрического баллона.
В общем, я счастлив.
Фото установленной системы смотрите ниже, а экономический эффект (не маловажно!) представлен в таблице.

Перевод внедорожника Икса-Трейла с бензина на газ Расход газа Ниссана Икса-Трейла 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Икса-Трейла 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Икс-Трейл без дозаправки.

Расходы Икса-Трейла на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 12.2 7.6 9.3
2.5 Механика 95 12.6 7.6 10.1
2.5 Автомат 95 12.7 7.9 10.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Икса-Трейла на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Механика СНГ 13.4 8.4 10.2 4 371 ₽ 2 244 ₽
2.5 Механика СНГ 13.9 8.4 11.1 4 747 ₽ 2 442 ₽
2.5 Автомат СНГ 14.0 8.7 11.3 4 841 ₽ 2 486 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Механика 6 557 ₽ 3 376 ₽ 3 181 ₽ 13 987 ₽ 7 202 ₽ 6 785 ₽
2.5 Механика 7 121 ₽ 3 666 ₽ 3 454 ₽ 15 190 ₽ 7 821 ₽ 7 369 ₽
2.5 Автомат 7 262 ₽ 3 739 ₽ 3 523 ₽ 15 491 ₽ 7 976 ₽ 7 515 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Икса-Трейла, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Икса-Трейла для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Икса-Трейла, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 60 л.
2.5 Механика 60 л.
2.5 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Икса-Трейла с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Механика 54 л.
2.5 Механика 54 л.
2.5 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Ниссан Икс-Трейл 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

NISSAN X-TRAIL I (T30) 2,0 140 HP

Установка ГБО на Ниссан Х-трейл. NISSAN X-TRAIL II (T30) 2.0 140 HP.

Двигатель Nissan X-Trail T30. QR20DE

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 Alba (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом

  • ТОР 53 л (внутренний) 630*225 мм 26 кг. Россия.

баллон размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО






Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Утановка ГБО на Ниссан Х-трейл. Установить газобаллонное оборудование на NISSAN X-TRAIL II (T30) 2.0 140 H. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на NISSAN X-TRAIL II (T30) 2.0 140 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана NISSAN X-TRAIL II (T30) 2.0 140 HP

Установка ГБО на Ниссан Х-труйл. NISSAN X-TRAIL II (T30) 2.0 141 HP. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

ГБО на Иксы. Общие вопросы. Плюсы-минусы. И как с этим жить.

Судя по комментам, многих людей до сих пор терзает неопределенность — ставить\не ставить, что и где ставить, как потом обслуживать.
Мое мнение — гбо быть в QR/MR движках. Но с умом. Как уже писал — загибается гбо только у ленивых, жадных и глупых. Грубо? Но, ведь, так и получается.
ГБО — чтоб экономить? да! но не жмотить! Зачем фильтр подороже, можно же поставить "бочку" за копейки? — ну, сколько она стоит, так она и фильтрует. Жалко 10 баксов на проверку зазоров? Компрессия же в порядке! — Когда компрессии не станет, будет уже поздно — это прогар. Кроилово ведет к попадалову!
Вся инфа, абсолютно вся, есть в нэте. Чего-то не знаешь — всегда можно найти или спросить.

Знаю человека, на QR прошёл 350 тыщ на газу. Знаю, что до 250ткм на газу, регулировал зазоры он 1 раз. Контролировал систематически. И многих, которые прошли порядка 100 тыщ.
Так же читал Мицевский форум на предмет вариатора УОЗ и "капельницы", и там тоже люди наматывали оооочень много тыщ км.

Итак…
Подбор
1. Газомозг — чем больше настроек, тем лучше. Совсем простенький не стоит, супер-пупер тоже будет лишним. Скажем так, если он поддерживает автоадаптацию и коррекцию по ОБД — уже неплохо.
У меня Stag-4 QBox+. Хватает с головой.

2. Редуктор — в идеале, должен выдавать до 1,5 мощности машины для избежания провалов газа.
У меня Tomasetto Artic AT-09, до 160лс. Иногда есть провалы — нужно плавнее нажимать. Что на слуху — KME Silver TUR или S6 — даже для 2.5 будет хорошо.
Переход на газ лучше ставить на 50 градусов, тогда он нормально испаряется в редукторе и не портит прокладки.

3. Форсунки — лучше скоростные. Не надо Кейхин, зачем, но стоит брать то, что будет работать так, как надо и долго — Hana Green, Alex Barracuda — хороший середняк по цене с очень неплохим ресурсом, но неремонтопригодные. И лучше одиночные (Single) для минимизации длины шлангов (мах близкой врезки во впуск — мне снимали впускной коллектор), лучше и быстрее прогрев в холода, эстетичнее — все эти миллионы километров шлангов под капотом совсем не в + ни глазу, ни рукам, если надо куда-то залезть. Будут чуть дороже планочной версии.
Ходит мнение, что форсунки должны стоять вертикально. Горизонтально быстрее загаживаются.
Уделите внимание, как установщики убирают стружку от сверления впуска!

4. Баллон, клапан\"поплавок" — однозначно, чем больше, тем лучше. Идут разные габаритами, потому надо смотреть высоту. Мой Грингаз на 72л стал как родной. В городе, вместо запаски, баллон герметика Ликви-Моли. На дальняк — в идеале, прикупить докатку (до 100уе, от Лифа отлично подходит), полноразмерка хавает очень много пространства.
Что сказать… ездил в Карпаты, пересечёнка, камни, вверх на Драгобрат… Ездил на дальняк — ни разу не пробился. Жалел, что брал полноразмерку. А вот жена на второй день после моего ухода на работу, поймала нефиговый болт=)
Клапан с отсекателем — маст хэв! Газ ОЧЕНЬ подвержен температурным расширениям — нужен ограничитель и запас на расширение. Да, баллон спрятан на месте запаски, а если есть звукоизлоляция, она же термоизоляция, то еще круче, но всегда есть шанс рвануть (без клапана) в самом слабом месте — резьба. А с учетом того, что народ любит забивать баллон по самое небалуй, при этом еще и покачать машину… типа больше влезет, и поставить до следующей поездки… может обернуться очень неприятными последствиями. Такое можно делать только если вы сразу куда-то едете, настолько, чтоб был хотя был 10-15% запас объема на расширение. У меня 72л, залазит 67л, это всего 7% запаса. Отсекатель не отрегулирован изначально, проверяется опытным путем, и потом просто подгибается у установщиков по желанию. По сути, если просто, его конструкция сравнима с туалетным поплавком))))
В т31 становится, мах, по-моему, на 54л. При этом саб обычно лежит в углу, либо мостырят где-то — надо смотреть бортовики людей.
Так же не стоит брать БУшные баллоны. Никто их не опрессовывал, и вы тоже не будете, ведь правда? а он внутри мрет! Кстати, с завода в них тоже есть, порой, немало окалины. Потому, не мудрено, если фильтр на редукторе в скором времени забьется, и его придется менять. У меня было так уже через 5 первых тыс км.
Авария. — Тороидальный баллон имеет очень высокую жесткость, клапан находится внутри "бублика", потому, куда скорее никого не останется, чем он взорвется. Иное дело — магистраль от него.
Обычный цилиндрический баллон не упоминал даже — нет смысла, никто его не будет ставить.
Клапаны ставьте и на редуктор и на баллоне такое же должно быть. В случае травли газа из магистрали и резком падении давления, они запираются. У меня под домом (15эт) так на свежей камрюхе из под капота вытравило весь баллон. Вызвали пожарников, приехали, посмотрели, и уехали. Хорошо, никто не бросил окурок. Владелец камрюхи ставил бы окна в квартир 400-500. В 30 метрах напротив такой же дом :) (да, муравейник)

Тест баллона. Учтите, это с ВНУТРЕННИМ расположением клапана!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ закручивать винтики, и перепроверяйте — я забыл раз докрутить на фильтре редуктора три, открыл баллон — начало травить громко, быстро закрутил винтики (почему не баллон?), и поехал. Но после стоянок пахло газом. Оказалось, при первой протравке выдавило резиновое колечко, и образовалась щель. Потихоньку продолжало травить. Вытравило, в итоге, треть баллона. Будьте внимательны!

6. Вариатор УОЗ и "капельница". Да, у нас нет гидриков, и выпуск подвержен излишней тепловой нагрузке в силу более длительного горения пропана из-за ОЧ в 105-108 — надо поставить угол зажигания наперед для более раннего поджига смеси. ЭБУ и ДД обычно работают мах до ОЧ 98, при этом выход на бОльшее ОЧ у ДД — долгое занятие. Его дело — вахтить и поджидать детонацию, которой, кстати, НЕТ на пропане. Сравните разницу между 92 и 98 бензом, тут такая же фигня. Потому нужен вариатор. Но беда в том, что втулить его могут, а настроить правильно — редко кто. Обычно ставят +6 градусов в ряд. Это бред. Он должен настраиваться ТОЛЬКО в движении по МАФ (ДМРВ) или осцилографу. В ином случае, сразу прекращайте процедуру. Можно так же настроить на диностенде, если не дорого будет. Сам себе я ставил по жопомеру.
Как настраивать — очень часто есть на сайтах производителей вариков. Нет смысла настраивать вариатор с оборотов, с которых двиг переходит на бенз (3,5-4тыс). У меня стоит Микролуч. Поддержка работает, отвечает на вопросы, хорошо. В России есть своего производства — 60-2 и Тритон, есть стаговские, и прочие-прочие.
Капельница — ересь сивой кобылы. Смысл в том, чтобы медленно капать…КАПАТЬ, КАРРРЛ! с бутылочки через трубочку жидкость в цилиндры для охлаждения клапанов. Во-первых, вы себе представьте количество циклов(оборотов) двигателя, и КАПАНИЕ с одной трубочки на все цилиндры. Второе — форма впускного коллектора — на 10 лансерах, например (что я вычитал на их форуме), такая, что все эти капельки собираются в уголке. "рукалицо".

60-2. Мудрёно, однако…

7. Заправочное. Куда хотите. За лючком эстетичнее, но чуть дороже. При этом проследите, чтоб заантикоррили место врезки. В бампер и под ним — вечно грязное, а в случае дтп в зад… ну, такое… мне СТОЯЧЕМУ 2 раза под бампер заезжали тормозящие. Переходники не забывайте на АЗС, а заправщики только будут рады — продают их потом.

8. Хомуты/шланги. Вроде бы ерунда, ннно нет. Червячные хомуты нежелательны, они не играют от температуры, как это делают пружинные — как у нас стоят с завода практически везде под капотом. Круглый год, особенно зимой, червячные допускают протекания и течи антифриза (обычно шланг подачи антифриза на редуктор, увидите характерные высохшие следы цвета вашего антифриза) — надо поджимать. Если пережать, может порезать шланг. При том, если всмотритесь, как ни крути, червячные не обжимают круг — в месте болта обычно есть небольшая складка. Потому ОНЛИ пружинные, и забыли навсегда о частых разговорах о течах антифриза на (из-за) гбо.
Учтите, что ПОСЛЕ червячных пружинные ставить есть некоторый геморр — надо обрезать продавленное место после первого, и чтоб шланг не был уже старым, а все еще эластичным.
Сами шланги лучше ставить получше:) грингаз, Паркер, … Смены систематичной нет. Смотрят на глаз и нос. Шланги со временем дубеют, резина может трескаться. В таком случае смену произвести незамедлительно. Так же постепенно они прованиваются — подешевле — быстрее, подороже — медленнее — смена по желанию носа.
4года грингаз — вопросов 0.
Ещё — смотрите места, где шланги прилегают к металлу. В любом случае, есть вибрация, и они натирают.
Да и лопнуть может в один прекрасный момент — устают ( как у Виталика мосты в Киеве:) ), и хорошо, если в момент затяжки, а не в пути (в этом случае, виноват будет только владелец авто, само собой)

9. Свечи. ПБ смесь требует более сильную искру для поджигания, что напрягает катушки. Потому лучше брать иридий, платину. + к этому никель менее устойчив к более высоким температурам в камере сгорания, и зазор уходит порядком быстрее. Беда в том, чтоб не попасться на подделку — будет обидно. Примерно так было у матери. Взял Денсо Iridium Power, через годик ( в год она наматывает 3 тыщи всего), машина перестала переходить на газ. Ватафак… перерыл и поменял немало чего. Хотел сам диагностировать, то батарея ноута приказала жить, и в самый важный момент он дох. бесил) Короче, поехал, отдал за диагностику 250грн — сцуко, свеча. Мастер накинул пару витков изоленты на изолятор, и все заработало как часики. Поставил Мобис никель, буду раз в год-2 менять по нужде. У меня такой же Денсо пашет 40+ тыщ уже. Так что, как попадешь. И да…расход от них не падает, по крайней мере, заметно, но машина сутра заводится с пол оборотика ключа, в отличие от никелевых (все потому же — в цилиндрах не бенз, пусть он и доливается, а ПБ). Зазор до сих пор как был — щуп не показывает увеличения, так что в перерасчете на ресурс, они более дешевы, чем никель.
www.drive2.ru/l/454612599909122392/

10. Масло. ПБ при сгорании не оставляет столько гари как бенз. Тупо сгорает практически чисто, не засирая двиг + нет свинца и серы в воздухе, остаются вредные соединения азота, водяной пар, и еще чето несущественное. Потому ваши суперкрепкие масла на газу не нужны, более того! — ОНИ будут гадить в моторе. Чем выше зольность, а она тем выше, чем выше щелочное число, тем больше отложений при угаре масла.
Масла 0-20, 5-20, 5-30 ilsac gf-5 будут очень хороши. Мне такого масла хватает на 8+ тыщ. Но это вусмерть, буду менять на 7.
Мнение, что масло прям гораздо дольше живет на газу — не совсем верно. Да, дольше, но чуть, потому как цвет масла говорит только о примесях сажи в нем, а если ее нет? отож! но присадки мрут, масло обводняется.
Даже в случае, если ваш двиг хавает масло, остатков от малозолки будет куда меньше. и кольца и все вокруг не засрутся так, как засрались бы на полнозолках а3б4 или а5б5.
www.drive2.ru/l/539734041352471611/

Установка, где и как.
Согласуйте с установщиком, что и где будет стоять, чтоб потом не лазить с головой для смены фильтров.
Матери просверлили чашку правую, и даже не заантикоррили, сцуки! Снимать такой редуктор — верх удовольствия. Вывешиваешь колесо, ищешь положение, чтоб между витками пружины было мах расстояние, и почучуть рожковым круть-круть, потому что трещотка никакая нормально не крутит.

Близость установщиков не важна, если вам за один раз сделают так, что ехать больше не придется к ним, и обратно — поставишь хоть под домом, и машина будет постоянно у них.
Документы — установщики выдают сертификат на установку, у нас он годен 10 дней. С ним, техпаспортом (регталлон), кодом и еще чето идешь, и меняешь свой техпаспорт на новый, где вписано гбо. год назад стоило 400 грн, курс бакса я не помню.
После пробега в 1 тыс км — накатываете карты, едете обратно, там вам делают ТО-0 — корректируют смесь, чекают на течи (хотя, если б пахло, вы б давно учуяли).

Почему одни установщики мне советуют эту марку\комплект, и ругают иное, а другие — наоборот?
Установщики в 99% являются продавцами комплектующих гбо, потому, им попросту, нужно впихивать свой товар, который они закупили. Самое главное, чтоб они осилили его настроить после установки.

Средняя стоимость на 4 цил моторы, +- 150лс начинается от 600 уе за более-менее комплект. Мне вышел 780 с вариатором — типа "Премиум" — Stag4 Q-box, Tomasetto Artic at-09, Hana Green Single, Торбаллон на 72 Greengas, шланги Greengas, ВЗУ за лючок. И да — не очень дешевые газовщики, тем не менее, на сто я был только на ТО-0 в 2015. Все остальное — не стоило поездок на диагностику — МАП, фильтра…

Окупаемость. Чем больше машина жрёт бенза, тем быстрее окупится установка. Причем, считать нужно не километражем, как считают и делают некоторые — у них, видимо, на холостых и в пробках мотор не потребляет топливо… а в литрах!
Можно пользоваться прогой по учету топлива (и не только).

Контроль и регулировка зазоров — первоначальный контроль лучше сделать мах скоро, тк машина не новая, и зазоры там не завод, по-любому — это и будет ваша точка отсчета. Дальше — каждые 30 тыщ. Процедура не дорогая (10-15 уе). Макс что потянет — прокладка КК, если она давно не менялась. Мерить надо нагорячую! зазоры нагорячую меньше! Регулировку проводят по нужде. Гембельная, конечно, процедура, но если есть знающие люди с прямыми руками, то ничего не страшно. В одессе чужие хотели 5тыщ грн (200уе), в киеве свои (клубный стошник) — 4 тыщи грн = 160уе. Но дорога 500+км в сторону, топливо, хавка… и тем не менее, я выбрал именно этот путь, попросту, потому что полностью доверяю этому человеку. Да и в одессе это только работа, а в киеве с расходниками, так что еще дешевле. Регулировка была на 170тыщах, щас вот зрею на проверку зазоров — надо искать человека — сам я не бум-бум.

Расход — в книжках пишут, что разница в полученной энергии от сгорания 1 литра бенза (я не помню какого, честно, допустим, 95) и 1л ПБ — примерно 20%, то есть, там где машина схавала бы 1л бенза, она схавает 1.2л газа — но это для эталонных жидкостей. В наших реалиях и бензин не бензин, и пропан — не автомобильный (ПБА), а технический, не очищенный (СПБТ), потому разница. А если учесть недоливы, техсостояние машин…и прочее-прочее, то разницу мы получим только опытным путем, причем, в зависимости от последних факторов, разница может прыгать существенно. У меня выходит 19-20%, у знакомого на мерсе 30%, у человека на раве 10-15 — машина сама покажет. Обращать на это внимание стоит только после ТО-0 — наката топливных карт и их коррекций.
Можно уменьшить жор, если вам не поставили в газомозге коррекцию по ОБД, тогда всё зависит от второй лямбды, НО чем ниже, допустим, от идеальных (среднего расхода на бензе +20%) условий, вы бедните смесь, тем скорее себя приведете к регулировке зазоров. Не жадничайте.
Для примера: человек и его кореш пригнали со штатов одинаковые Роги 2.5, и первый меня спрашивает — у меня большой расход, потому что у кореша 13. Говорю — сколько хавает бенза? — точно еще не знаю.
Ну, допустим, 2.5 на вариаторе = 13-14л в городе, тогда +20% — получаем грубо 15-16л газа — так и было. Говорит, езжу, задалбываю установщиков, чтоб снизили расход.
Я — не надо, все ок, такой и должен быть.
Потом он мне пишет — у кореша вылез Джекичан. Поехали на диагностику — черезчур бедная, вероятно зазоры.
Еще — в городе и на трассе разница может варьироваться. У знакомого на грандисе на трассе выходит практически идентичные расходы. У него какой-то модный газокомп, она на нем вечно калибрует что-то, расход показывает точный, и тд тп.

Под баллон обязательно проклейте хотя бы вибру! Если ещё и сплен — то вообще круто будет. Не будет резких скачков температуры и натиров под баллоном.

НЕЛЬЗЯ ездить на "лампочке" уровня бензина. Бензиновый насос охлаждается ТОЛЬКО бензом, потому, он неминуемо сгорит. Чем это грозит т31-32? 100$+ — офигенный профит от жадности\беспечности. Всегда имейте пол бака

Стаговские МАП сенсоры (датчик разряжения) имеют недолгий срок службы. PS-02 вообще печальный был, сейчас PS-04 уже более менее, но всё равно летят. Причина — грязный газ. Даже не тяжелые фракции, а сернистость. Если от первого можно просто поставить сенсор платой над трубками, то от второго ничего не спасает — оно гробит датчик и съедает дорожки на плате. Стоит +- 50уе новый. Их восстанавливают. Такие стоят в 2 раза дешевле. Можно и самому — элементы продаются на али, можно поискать по своей стране — по-любому кто-то возит. Гораздо дешевле, но и порядком дольше.

Уровень газа по кнопке, индикаторы — показывают температуру космоса. утром меньше, днем больше. как уже писал, ПБ подвержен тепловому расширению, оттого поплавок и прыгает, и дурит вас индикаторами.
Калибровка помогает на один раз — при данной заправке, при данной температуре воздуха и газа. Засекайте по пробегу. Обнуляйте один из одометров, выкатывайте полный бак и +- это ваш расход. Погрешность, конечно, и тут есть — сегодня выходной и дороги пустые, завтра ты застрял в пробках, но это пристреляется, будете потом определять. В любом случае, можно глянуть манометр на баллоне, и решить — надо дуть газ или хватит пока.

Родной БК машины НЕ будет вам показывать расход газа. ЭБУ считывает с БЕНЗОфорс, и никаким образом с газовых. Максимально в чем взаимодействуют ЭБУ и газомозг — коррекция впрыска по второй лямбде.

ГБО на дизель. Запросто. Вопрос в дорогостоящей установке, и последующей оооочень долгой окупаемости. Газа там всего до 30% смеси. Имеет смысл дальнобоям. Там и баллон можно втулить даже не на 72л.

Разница ГБО на т30-31-32, (32=Rogue) — да никакой. Только внешний вид, и распихивание оборудки под капотом, а так — все те же алюнедодвижки, где нет гидриков, а есть "стаканы" — относительно газа всё то же самое. Только, варик микролуч на 2.5, помнится, не становился — не срабатывались. Так же, ВОЗМОЖНО, на Рогах будет иная распиновка — у америкосов несколько иная сертификация и требования.

Паспорт на баллон — до какого-то объёма он идет бумажкой к баллону, на больших — в виде приваренной к нему пластинки с инфой.

Провод для диагностики не обязательно брать дорогой брендовый. Я в Одессе нашел человека, который сам их делал, вышло что-то 200-250грн — фигня. Программы есть везде в бесплатном доступе. По крайней мере, что там не так — можно посмотреть.

Фото наших работ

Установка ГБО на Nissan x-trail
Переоборудование внедорожника Nissan x-trail предполагает установку газобаллонного оборудования, основой, которой является система электронного впрыска MINI SEC от компании Lecho (ГБО 4го поколения), имеющая российский сертификат соответствия. Эффективная работа системы вобрала в себя множество функциональных возможностей, сведя техническое обслуживание к логическому минимуму. Система хорошо зарекомендовала себя на инжекторных двигателях оснащенных различными газовыми форсунками. Небольшие габаритные размеры позволяют установить устройство в самых тесных уголках моторного отсека, выбрав для монтажа наиболее подходящее место.
Комплектация системы включает установку торроидального топливного бака емкостью 53 литра, с установкой ее в отсеке запасного колеса. Такая компоновка позволяет уменьшить неудобства, связанные с монтажом дополнительного топливного бака. ВЗУ под газ вынесено на правую сторону автомобиля в нижнюю часть бампера, давая возможность осуществлять удобную заправку, и в тоже время, не портя внешний дизайн.
В ходе эксплуатации автомобиля оснащенного двигателем рабочим объемом 2.0 л на газовом топливе норма расхода не превышает 7-10% от нормативных показателей расхода бензина. Запаса газа хватает больше, чем на 300 км, зависящих от стиля езды и других факторов влияющих на расход топлива. Одной из наиболее распространенных неисправностей при неправильной настройке ГБО является загорание "check engine", что говорит об ошибке по образованию смеси. Попытки самостоятельного устранения неисправности редко приводят к устранению неисправности, поэтому в случае появления неисправностей в работе, следует обратиться в сервисную службу, имеющую все необходимые возможности для диагностики и устранения неисправностей.

Установка ГБО на Nissan x-trail

Хотите установить газовое оборудование на Nissan x-trail? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Nissan x-trail в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Nissan x-trail мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Установим ГБО на Nissan X-Trail за 6 часов

Двигатель: 4ц., обьем 2,5 мощность 169 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор KME Silver S6 (до 220 л/с), форсунки AEB Polimer 1.9 Ohm
Баллон: тороидальный объемом 60 литров, в багажнике за место запасного колеса
Запаравочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега

2. Скрытая установка заправочного устройства

Случайные отзывы о нашем сервисе

Отличные ребята, хорошо знают своё дело

ГБО на X-Trail
ГБО на X-Trail переключатель
ГБО на X-Trail двигатель
ГБО на X-Trail редуктор

Газобалонное оборудование на Nissan

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Nissan X-Trail

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка газа на X-Trail Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Nissan X-Trail I

Расход газа трёх комплектаций внедорожника пять дверей Nissan X-Trail. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками X-Trail I
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 MT АИ-95 12,2 7,6 9,3 5 734 руб.
2,5 MT АИ-95 12,6 7,6 10,1 5 922 руб.
2,5 AT АИ-95 12,7 7,9 10,3 5 969 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками X-Trail, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,0 MT СНГ 13,4 8,4 10,2 5 734 руб. 2 948 руб.
2,5 MT СНГ 13,9 8,4 11,1 5 922 руб. 3 058 руб.
2,5 AT СНГ 14,0 8,7 11,3 5 969 руб. 3 080 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Икс-Трейл. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Nissan X-Trail у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,0 MT 10 321 руб. 5 306 руб. 5 015 руб. 8 142 руб. 4 186 руб. 3 956 руб.
2,5 MT 10 660 руб. 5 504 руб. 5 155 руб. 8 409 руб. 4 342 руб. 4 067 руб.
2,5 AT 10 744 руб. 5 544 руб. 5 200 руб. 8 476 руб. 4 374 руб. 4 102 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Nissan X-Trail редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Nissan X-Trail, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,0 MT 60 л.
2,5 MT 60 л.
2,5 AT 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Икса-Трейла на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,0 MT 54 л.
2,5 MT 54 л.
2,5 AT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Nissan X-Trail проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: