Рено маскот или ивеко дейли что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ивеко дейли, по сравнению с другими бусами

Рено-мастеры тут же облажались, все встали на кольцевой, был мороз 20 градусов. Они даже не доехали до места назначения, я их по очереди притянул на нашу фирму, на буксире. Рулевые рейки вылетают, 2 отремонтировали по гарантии, третья вылетела незадолго после этого. Что интересно? Если рейка вылетела по гарантии, её ремонтируют, а если после, меняют. Фирменый сервис, ёптваюмать.

У меня слава Богу, на Ивеке рейка ходит 600 тыс км, ни одного подтёка масла нет, один раз тольтко масло долил

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937

Я никого не агитирую, говорю то что видел своими глазами

_________________
40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951

Могу сказать одно кто то срет ивеко, кто газель, кто ман, все что угодно можно засрать хоть бентли и майбах.
Но как правило мой опыт такой работаю в строй магазе и я увожу из магазина, а на другом крае магащина привозят.
И подходишь без машины к спринтеры, транзиту и т.д. и говоришь мол вот хочу взять, что как и что то ломучесть ого го.
То ступица, то мотор то мост.
Бащара нет ивеко тоже железнаюи ломаеться, но цена качество ходимость на первом месте у ежедневки, онс молодец.
И ивековцы молодцы улудшают и не отказываються от рамы одним словом
Iveco ( Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения)

Но все равно прозвали мы дельку с Sergey 76 "машина терун" от того что все перетерается, протирается.

Но вообщем трудяга.и конкурента НЕТ и это мое ИМХО.

Я вот посл покупки Ивеки, не вижу плюсов в Спринтерах и ЛТшках. Спринтера пошустрее, Ивеки много берут веса и не жалуются. По комфорту мне Ивека больше прет чем спринтер! Единственное что смущает это цена на обслуживания, запчасти и наличеи запчастей в магазине, так как у нас в городе в целом полюбому приходится ждать. P.s цены на спринтер не знаю, может разницы и нет между Спринтером и Ивекой.

Отзыв Renault UH04 (2008 г.)

Хочу написать про свой грузовичок, до приобретения которого, вообще не знал о его существовании. Рено Маскот 2008 г.в. 3.0 DXi. Приобрел его наглядевшись на такой у товарища. Более пятнадцати лет занимаюсь перевозками и за это время, к сожалению, работать в этом сегменте рынка все сложнее. Поэтому побывав обладателем полноценных грузовиков, решил перейти на малотоннажные. И вот стал владельцем сего неизвестного в России автомобиля Рено MASCOTT (который, кстати ,относится по Французской документации к группе Renault Truck) категории B! Что для водителя, работающего в городах очень важно т.к. знаки, запрещающие движение грузового тр. не являются препятствием. Представляю себе, сколько я сэкономил на штрафах за три года! Но простите отвлекся от самого автомобиля, как он есть.

Мой Рено, наверное как большинство приехал ко мне из Польши, и это наверное его главный недостаток, т.к. видно внимание машине уделяли только перед продажей. По сему перед началом эксплуатации пришлось исправлять накопленное, а именно: проблемы с сигнализаторами SERV, проводкой, запущенными суппортами, люфтами в шкворнях (самая дорогая позиция, зато оригинальная), крестовина кардана, приводной ремень, и др. т.е. расходники. Как столкнулся с таким "большим ТО", удивился дорогой цене на шкворня и поначалу даже расстроился, но потом успокоился в связи с вполне адекватными ценами на все остальное. Соответственно изучив устройство, увидел простоту и надежность, даже катализатора, который может забить нет. Ничего сверх естественного не оказалось.

Вот по завершении подготовки к эксплуатации "под собой" пошла работа в течении трех лет под 3-я тоннами груза с регулярными ТО через 15000 км., в общем поначалу было беспокойство от ожидания сюрпризов, но ничего плохого так и не произошло. Единственное наверное то, что пришлось привыкнуть к своеобразному звуку глушителя (что-то подобное Газельному или Волготакси ) и иногда появляющемуся стуку из коробки на нейтрали в статике (как объяснили гуру по КПП- особенность ZF-а, к которой надо просто привыкнуть, если нет желания купить новую коробку).

Вот, как-то так почти сто пятьдесят тысяч и намотал на спидометр. Да и за фильтром топливным следить надо и покупать тот, что подороже, а то на самых дешевых намного раньше сигнал о нехватке топлива загорается. Ужасы про Ниссановский мотор не оправдались, видно перед внедрением в Маскот инженеры постарались лишить его недостатков, проявившихся в Патрулях. А вообще эта модель - разработка инженеров Volvo Truck, а они наверняка в таких конструкторах знают толк.

Совет автора покупателям Renault UH04 2008 г

Аккуратно со свежепригнанными на продажу! Как показал мой опыт и собратьев по обладанию, больше всего проблем от-туда, а придется их решать здесь. Если для универсальности перевозок, то лучше с большим объемом грузовой части (от 30 кубов) и возможностью загрузки с разных сторон и сверху, хотя , если груз постоянно один и тот же- не обязательно. Если для дальних поездок хорошо со спалкой и автономкой.

Обзор грузовика Renault Mascott

Желтый бортовой Renault Mascott

Рено Маскотт – представитель семейства малогабаритных грузовиков французского производства, зарекомендовавший себя с первых же недель выпуска. Первая модель была выпущена еще в 2004 году — тогда за основу был взят ранее популярный предшественник Renault Master, известный своей надежностью и практичностью в эксплуатации. Отмечая конфигурацию и тип автомобиля, нет сомнений, что его задача – это перевозка малогабаритных грузов на средние и дальние расстояния.

Содержание:

История

Как уже ранее говорилось, первые автомобили серии Renault Mascott начали выпускаться в 2004 году, хотя разработка началась еще в мае 1999 года. Во многом автомобиль напоминал вторую серию грузовиков модели Master. Это послужило поводом для споров, какой автомобиль лучше и есть ли вообще между ними разница. Рассматривая характеристики этих автомобилей, можно увидеть отличия по шасси, двигателю, радиаторной решетке и другим компонентам.

Фото кабины Рено Маскотт

Последние изменения были введены уже в 2007 году, когда особый упор разработчики сделали на модернизацию двигателя. Теперь Маскотт поступал в продажу в более мощных вариациях двигателя: 130 и 150 л.с. Изменения также коснулись и рамной конструкции, которая обеспечила увеличение грузоподъемности. В новой версии Renault, впервые была использована система прямого впрыска топлива, которая значительно улучшила стабильность автомобиля при езде на большие дистанции.

Модификации

Автомобили марки поступали в продажу в разных конфигурациях колесной базы: 4630 мм, 3630 мм, 3130 мм и 4130 мм. В зависимости от вариации авто вес от 3.5 тонн до 6.5 тонн. Шасси автомобиля Рено Маскотт рассчитано для подъема грузов вплоть до 4.5 тонн. В продаже бывали разные модификации автомобилей: как с одиночной кабиной, так и с двойной.

Фото фургона Renault Mascott

Автомобиль был примечателен тем, что его можно было использовать в разных целях. К примеру, определенные конфигурации авто применялись в качестве лесовозов, микроавтобусов, пожарных авто, фургонов для перевозки скота и других задач. Авто было многофункциональным и задействовалось в тех направлениях, где от него можно было получить максимум пользы.

Салон кабины Renault Mascott

Внутренняя часть автомобиля – это еще один важный критерий, который заслуживает особого внимания. Рассматривая салон, нельзя выделить каких-то примечательных элементов в плане дизайна. Сама серия автомобилей не подразумевает акцент на какие-то дизайнерские решения внутри салона. Кабина водителя сделана максимально просто, но эту простоту можно отнести лишь к числу достоинств.

Садясь в такой салон, водитель имеет свободный доступ ко всем органам управления. Кресла Рено Маскотт изготовлены из качественного материала, вся обтяжка в салоне не имеет никаких лишних просветов. Разработчики сделали особый упор на простоту, но при этом внутри салона не ощущается никакой дешевизны, все отсеки, бардачки, кармашки не издают никакого лишнего скрипа, все работает максимально плавно.

Салон грузовика Рено Маскотт

Кабина включает в себя 2 водительских места, оба сидения можно регулировать, начиная с высоты и заканчивая углом наклона. К числу сильных мест, касающихся салона автомобиля, можно также отнести использование качественной звукоизоляции. Даже при интенсивной езде, водитель будет ощущать полный комфорт от управления, так как никакие посторонние шумы не будут отвлекать его от самого процесса. В стандартной комплектации авто присутствует “климат-контроль”, делающий езду еще более комфортной. Автомобиль полностью приспособлен к езде в неблагоприятных погодных условиях, из-за чего и пользуется большим спросом у покупателей.

Двигатель и КПП

Сердцем любого автомобиля несомненно является двигатель, здесь этому всегда уделялось особое внимание. Серия автомобиля Рено Маскотт выпускалась в двух вариациях двигателей: 6-цилиндровые и 4-цилиндровые. По ходу развития серии увеличивалась мощность мотора — делалось это для улучшения эксплуатационных возможностей и повышения максимальной загруженности авто.

Главные вариации двигателя:

  • 130 л.с – количество оборотов при работе достигает 3600 мин−1 (300НМ);
  • 150 л.с – количество оборотов при работе достигает 3600 мин-1 (350НМ).

Фото двигателя Renault Mascott

В разных модельных сериях коробка передач могла отличаться. Изначально за основу была взята 5-ступенчатая механическая коробка. После нескольких этапов модернизации Renault Mascott разработчики решили сменить ее на более совершенную 6-ступенчатую коробку, диапазон работы которой был гораздо шире. Подобные изменения в конструкции коробки передач обеспечили уменьшение расхода топлива и значительно улучшили работу автомобиля на низких скоростях.

Шасси (подвеска, тормоза, рулевое)

Приближаясь к технической части, следует начать с подвески автомобиля, которая является основополагающим звеном при выборе малогабаритных фургонов. В данном случае следует отметить достаточно высокую посадку, которая отлично подходит для наших дорог. Использование подобной подвески на Рено Маскотт дает возможность безопасно перевозить грузы по некачественным участкам дороги, минимизируя при этом угрозу возникновения поломки.

Вся линейка автомобилей всегда подразумевала использование дисковых тормозов на все четыре колеса. Сделано это было исключительно по соображениям безопасности дорожного движения. Немалую роль в этом отыграло использование таких компонентов, как электрогидравлическая система, антиблокировочная система и тяговой контроль. Все эти элементы позволяют улучшить сцепление с дорожным покрытием и быстро остановить автомобиль в экстренной ситуации.

Бортовой грузовик Рено Маскотт

Наличие гидроусилителя руля у Маскотта – это еще один элемент, позволяющий сделать езду максимально комфортной. Автомобиль может похвастаться отличным рулевым управлением, хорошо отрегулированными гидравлическими амортизаторами и качественной пневмоподвеской.

Комплектация:

  • Гидроусилитель руля;
  • Стабилизаторы подвески;
  • Амортизаторы на гидравлической основе с двух сторон;
  • Пневматическая подвеска;
  • Аккумулятор емкостью 12В, 105Ач;
  • Габариты кузовной части (от 2575 мм до 6460);
  • Климат-контроль.

Фото синего Renault Mascott

Недостатки Рено Маскотт

Одним из основных недостатков автомобиля принято считать подбор запчастей и ремонт. Очень часто происходят мелкие поломки, касающиеся подшипников, ремня, ручника, турбин и других элементов. При этом рынок запчастей нельзя назвать по-настоящему обширным. Порой приходиться выжидать момента, чтобы купить какую-то простую деталь.

На долгой дистанции Рено показывает себя исключительно с положительной стороны. Главное – это периодически менять детали, которые начали поддаваться износу. Если делать все заранее, то не будет возникать срочной нужды в подборе запчастей.

Цены на Renault Mascott

Манипулятор Рено Маскотт

Этот критерий очень сильно зависит от того, о какой именно конфигурации идет речь, в каком состоянии находится автомобиль, какого он года выпуска и так далее. Если взять средний показатель на рынке авто б/у, получается цифра в районе 6-10 тысяч долларов. Цена абсолютно не точная: это значит, что модель 2006 года в хорошем состоянии обойдется в 13.000 долларов, в то время как старая конфигурация 2004 года будет стоять где-то 4.000. Лучше всего, самостоятельно посмотреть объявления по продаже, чтобы лучше изучить ассортимент рынка и всеми интересными предложениями.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что фургоны серии вполне соответствуют своей стоимости и вполне еще пригодны для активной эксплуатации. Несмотря на наличие более совершенных моделей марки, серия Рено Маскотт все еще демонстрирует высокий уровень надежности и способна посоревноваться с более новыми и дорогими автомобилями.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Volkswagen Crafter 1
Volkswagen Crafter 1 поколения Peugeot Boxer 2
Peugeot Boxer 2 (2006-2014) Iveco Daily
Iveco Daily 2014 Ford Transit-2006-2013
Ford Transit 2006-2013 Iveco EuroCargo
Iveco EuroCargo 2017 Mercedes-Benz Sprinter 1
Mercedes-Benz Sprinter 1 поколения

Мастер на все руки. Что делает IVECO Daily одним из лучших коммерческих автомобилей

Что нужно, чтобы создать идеальный коммерческий автомобиль? Опыт и умение смотреть не только вперед, но и оглядываться назад, когда это необходимо. Первый IVECO Daily сошел с конвейера еще в 1978 году, и с тех пор эта машина становилась только лучше. Инженеры компании никогда не гнались за автомобильной модой и в каждом новом поколении объединяли передовые разработки и проверенные временем технические решения.

Так IVECO Daily получил двигатели, которые стали эталоном надежности для коммерческих автомобилей, самую высокую грузоподъемность и наибольший полезный объем в классе. Сейчас выпускается уже шестое поколение этой модели, которое только подтверждает имидж IVECO Daily – крепкого трудяги, который не боится любой работы. Читайте о том, как сочетание инноваций и опыта делает эту машину лучшим коммерческим автомобилем и почему его стоит купить именно сейчас.

Рамная конструкция – надежность и широкий выбор комплектаций

IVECO Daily – единственный европейский малотоннажный автомобиль, который сохранил классическую рамную конструкцию. Рама не только обеспечивает надежность и долговечность, как у грузовика, но и дает возможность использовать различные надстройки: это может быть грузопассажирский или цельнометаллический фургон, микроавтобус и грузовое шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Кроме этого, автомобиль может работать на дизеле или метане. Полная масса автомобиля варьируется от 2,79 до 7,2 тонн, а количество доступных комплектаций переваливает за 8000.

Если ваш бизнес связан с перевозками крупногабаритных грузов, например мебели, можно заказать грузовой отсек объемом 17,5 куб. м, но при желании его можно увеличить до 19,6. Это лучшие показатели по вместительности в классе. По грузоподъемности IVECO Daily также лидирует – он может взять на борт до 4,9 тонн груза.

Машины выпускаются только в Европе: в зависимости от модификации их собирают в Италии или Испании. Все кузова и кабины, разумеется, оцинкованы.

Двигатели F1A и F1C – большой ресурс и эластичность, дизель и газ

Для IVECO Daily предлагаются два дизельных двигателя – 2,3 л (F1A) и 3 л (F1C). У каждого по несколько вариантов мощности. Первый способен развивать – 106, 126 и 146 л. с., второй – 146 или 170 л. с. Дизельные двигатели IVECO являются эталоном в сегменте легких коммерческих автомобилей, поскольку они были изначально спроектированы для грузовиков, что значительно отличает их от всех конкурентов. Это гарантирует их надежность, низкий расход топлива и долговечность.

Все агрегаты оснащены технологией рециркуляции выхлопных газов для экономии топлива и чтобы выхлоп автомобиля был экологически чистым. Крутящий момент двигателей варьируется в диапазоне от 270 Нм для 106-сильного двигателя до 430 Нм у 170-сильного.

Двигатели производят на заводе FPT в Италии. Они отличаются высокой эластичностью и умеренным аппетитом. По отзывам опытных водителей, на трассе Daily с мотором 2,3 л расходует в районе 10 л на 100 км, в городе – около 12 л. Ресурс огромный: при своевременном обслуживании миллионный пробег для этих двигателей – нормальное явление. Такой высокой надежности удалось достичь в том числе за счет очень жесткого блока цилиндров из высокопрочного чугуна.

Еще один из плюсов силовых агрегатов – небольшой вес трехлитрового двигателя в сравнении с конкурентами. Легкий мотор меньше давит на подвеску, и она служит дольше. Для тех, кто хочет оптимизировать расходы на содержание машины, используя альтернативное топливо, у IVECO есть газовый двигатель, который работает на сжатом природном газе. Его мощность – 136 л. с., а крутящий момент – 350 Нм.

Системы DSE и Daily Business Up – оптимизация и контроль расходов на горючее

Резкие разгоны, торможения и переключения рывками, неизбежные в городском трафике, увеличивают расход топлива даже у самых технически совершенных автомобилей. Эффективно использовать возможности IVECO Daily поможет система DSE (Driving Style Evaluation) . Программа следит за стилем вождения и дает рекомендации водителю по трем ключевым параметрам: эффективность использования двигателя, скорость движения и интенсивность торможений. Если следовать советам электронного помощника, можно добиться экономии топлива вплоть до 15 %. Все данные о поездке собираются в отчет, который отправляется на почту начальника.

В паре с DSE работает система Daily Business Up . Она помогает руководителям транспортных компаний лучше контролировать сотрудников. Бывает такое, что недобросовестные водители, покинув гараж, могут взять груз на стороне или использовать машину в других личных целях. Система не только следит за маршрутом с момента включения двигателя, но и за расходом топлива и даже за открытием и закрытием дверей. Так можно понять, кто из водителей ответственный и дисциплинированный, а кто приносит компании лишь убытки.

Задний привод – небольшой диаметр разворота

Инженеры IVECO оснастили Daily задним приводом неспроста. В отличие от переднеприводных машин, автомобили с задним ведущим мостом гораздо маневреннее. Это особенно важно в тесных мегаполисах, где коммерческому транспорту часто приходится протискиваться через узкие дворы, заставленные машинами. Диаметр разворота IVECO Daily с колесной базой 3,5 м – всего 12,5 м. Это чуть больше, чем у популярного у нас японского внедорожника.

Рессоры и пневматика – разные подвески под разные задачи

В конструкции подвески также нашлось место и проверенным традиционным техническим решениям, и современным. Сзади стоят надежные прочные рессоры, а спереди – независимая подвеска, которая обеспечивает комфорт и точную управляемость. Также сзади можно установить пневматическую подвеску. Она опускает или приподнимает машину, поэтому погрузочно-разгрузочные работы будут быстрее. Для автобусов на базе IVECO Daily наличие пневматики тоже несомненный плюс – пассажиров не будет трясти.

Продуманная эргономика – ничто не мешает работе

Внутри IVECO Daily такой же комфортабельный, как легковой автомобиль: удобная посадка, отличная эргономика, а чтобы им управлять водителю не придется прикладывать лишних усилий – гидроусилитель руля есть даже в базовой комплектации. Помимо огромного количества ящиков, нескольких подстаканников и держателя для планшета, под сдвоенным пассажирским сиденьем есть вместительный бокс, где можно хранить спецодежду и обувь.

Все нужные клавиши и рычаг КПП находятся именно там, где ожидаешь их увидеть. Ни до чего не нужно тянуться – сел, настроил посадку и поехал. Как в больших грузовиках, в IVECO Daily можно установить подрессоренное сиденье с амортизатором и регулировкой по весу. В комфортной кабине водитель меньше устает, а значит может совершить больше рейсов.

Полукапотная конструкция, продуманная шумоизоляция и выверенная аэродинамика делают салон тихим. Особенно это заметно на высоких скоростях. Даже когда водитель едет по трассе, ему не придется повышать голос, чтобы ответить диспетчеру. Аэродинамика также помогает снизить расход топлива.

Система стабилизации «в базе» – безопасность на дороге

По части безопасности IVECO Daily также один из лидеров в своем сегменте. В сравнении с бескапотной, полукапотная кабина обеспечивает большую безопасность. В ее конструкции предусмотрены заранее просчитанные деформационные зоны, а уже в базовой комплектации уже есть система стабилизации ESP. В качестве опции можно заказать блокировку заднего дифференциала для работы в сложных погодных условиях.

Количество же подушек безопасности можно довести до четырех: две фронтальные – для водителя и пассажира, и две боковые.

До 31 декабря 2020 года IVECO Daily можно приобрести у официальных дилеров IVECO по льготной лизинговой программе на условиях бесплатной отсрочки лизинговых платежей до 6 месяцев. Так, при взносе 20 % от стоимости можно получить отсрочку на 3 месяца, при взносе 30 % – до 4 месяцев, при взносе 40 % – до 5 месяцев, а при взносе 49 % – до 6 месяцев. Также при покупке IVECO Daily вы получите 2 бесплатных ТО на 2 года эксплуатации или 60 000 км с момента приобретения автомобиля. Переходите по ссылке и выбирайте IVECO Daily для вашего бизнеса >>>

Renault Mascott: пробная поездка

Mascott – весьма обширное семейство, о чем наш журнал уже писал. И представленный нам образец сразу показался примечательным во многих отношениях. И, прежде всего, тем, что он первый из партии машин, заказанных российским покупателем. А потому для начала расскажем, каким предстал французский автомобиль перед русским взором и что же заказывает солидная отечественная фирма во Франции.

По своему виду машина представляет собой нечто промежуточное между российскими «Бычком» и «Газелью». По техническим характеристикам, а ключевой позицией здесь является грузоподъемность, при полной массе 6 т и собственной массе шасси 1 800 кг она является аналогом «Бычка»; по техническим решениям – сайлент-блоки в проушинах малолистовых рессор подвески и рабочему объему двигателя – машина более схожа с «Газелью». В общем, суть этого грузовичка в простейших обывательских терминах можно выразить так: французский вариант «Газели», разросшийся до размеров «Бычка» на «компосте» опыта одного из старейших автостроителей Европы.

. Огнетушитель в штатном креплении.

То обстоятельство, что практичные американцы просчитывают в долларах едва ли не каждый свой шаг, в нашей стране неоднократно становилось поводом для шуток и смеха. Однако и русский бизнес прекрасно умеет считать деньги, и самое красноречивое тому подтверждение, что для своих нужд отечественные предприниматели заказали отнюдь не грузовик целиком, а только шасси, рассчитывая установить на него кузов в Белоруссии, на фирме, которая, по их мнению, выдает наилучшее соотношение «цена/качество». Вместе с тем, российский покупатель отнюдь не гонится за дешевизной. Из двух вариантов машины: Euro-2, с классическим ТНВД и форсунками, и Euro-3 с впрыском топлива Common Rail, он выбирает второй, более прогрессивный. И это притом, что может быть на 100% уверен: автомобиль никогда не будет использоваться в международных перевозках! Интересно, что же покорило покупателя в моторе Euro-3?

Автомобиль в соответствии с нынешними представлениями имеет полукапотную компоновку. При этом «нос» его полукапота не вытекает плавно из поверхности лобового стекла, как на «Газели», но и не торчит вызывающе и массивно, подобно «бычковскому». Все элементы экстерьера выполнены аккуратно и точно, а также прекрасно согласуются между собой. Разъемы и членения тоже не портят общей картины. В общем, экстерьер Mascott представляет собой образчик добротной работы. И только отсутствие кузова несколько портит ему внешность, придавая машине, сходство с головастиком, «хвост» которого выглядит не слишком солидно. Рама для заявленной полной массы выглядит тоненькой, а пластиковый топливный бак скорее приличествует легковушке, чем настоящему грузовику. Заметим, что массивность – наиболее простой и распространенный, но далеко не единственный способ достижения необходимой прочности и жесткости конструкции, а потому отметим данный факт как данность, и не будем его оценивать. Тем более что в дальнейшем нам предстоит познакомиться с поведением машины на ходу.

. «Легковые» по конструкции и характеру педали

Интерьер кабины можно оценить только на «отлично». Все органы управления доступны и удобны в использовании, нигде не «светится» окрашенный металл. Ничто не вызывает в памяти «дешевых» или неприятных ассоциаций, кабина в целом уютна и комфортна. При этом обращают на себя внимание некоторые чисто «грузовые» решения на общем «легковом» фоне. Например, сиденье водителя на торсионной подвеске с регулятором жесткости, снабженным шкалой веса.

Радует множество ящичков, зажимов и карманов. Иногда при развозной работе объем сопровождающей документации едва ли не сопоставим с объемом самого груза, и на такой случай в кабине предусмотрено все. Кроме того, отметим, что пассажирских мест – два, а это значит, что кроме экспедитора или грузчика-экспедитора с собой можно взять еще и грузчика, что немаловажно при местных перевозках.

Интерьер кабины можно оценить на «отлично»: сиденье водителя с обилием регулировок

Звук работающего двигателя – это, пожалуй, единственное объяснение небывалой щедрости российского покупателя, решившего заплатить на добрых полтысячи долларов больше за мотор с Common Rail. Когда Renault Mascott стоит с открытым капотом, его дизель издает негромкое урчание, ровное, спокойное, без столь характерных звенящих обертонов работы топливной аппаратуры и прочих резких звуков, выдающих «жесткую» работу. С ростом оборотов и нагрузки «голос» мотора становится немного громче, но и только.

Уравновешенность двигателя, его подвеска, а также звукоизоляция кабины сделают честь любому легковому автомобилю. Во всяком случае, сидя в кабине, без помощи приборов не вдруг сообразишь, работает мотор или нет. Прочие шумы (как наружные, так и внутренние) также находятся на добротном «легковом» уровне.

За рулем Mascott возникает множество «легковых» ассоциаций. В значительной степени это определяется интерьером, но и не только. Их же навевают подрулевые переключатели и характер педали сцепления. Правда, и «грузовых» ощущений здесь хватает: вертикальная посадка, довольно длинноходный руль увеличенного диаметра, по характеру заметно менее острый, чем у легковых Renault. Усилие на рычаге переключения передач очень небольшое, правда, перемещать его приходится на весьма солидные расстояния.

. с настройкой подвески под вес водителя

Работа двигателя в кабине практически не ощущается, ее выдает лишь положение стрелки тахометра. С места машина трогается легко и непринужденно, после чего демонстрирует хороший разгон. Двигатель дает заметную тягу уже на оборотах, чуть превышающих холостой ход, но по-настоящему уверенно чувствует себя после 2 000 оборотов. В чем-то его характер сходен с «жигулевским», однако здесь максимальные обороты несколько меньше.

Передняя подвеска работает мягко и плавно. А вот «задку» явно не хватает массы. Незагруженные задние рессоры практически не прогибаются на неровностях, а рама оказалась весьма жесткой и тоже не сглаживает колебаний. В результате в кабине возникают внушительные продольные ускорения, сильно затрудняющие оценку автомобиля. В такой ситуации обычно возникают проблемы с управляемостью, особенно при разгоне, когда начинают буксовать ведущие колеса. Однако Mascott уверенно движется по залитому водой асфальту и не пробуксовывает при «полном газе» даже на имеющемся местами песочке. Да, велика мудрость электроники!

Невзирая на незагруженный зад, автомобиль уверенно «держит» дорогу. И все же подвергать его таким же испытаниям, какие прошел IVECO EuroTech на сухой дороге, мы не рискнули, хотя пробная поездка проходила в том же самом месте. При большом желании можно разбить и самую совершенную и безопасную машину, а потому экспериментировать со скользкой «бельгийской мостовой» и мокрой «короткой волной» мы не стали.

Элементы экстерьера – без скидок на рабочее предназначение

Сильное впечатление производят тормоза. В идеале тормозная педаль должна перемещаться практически без усилия, а замедление машины должно быть пропорционально ходу педали. Именно этого и сумели добиться конструкторы Renault V.I. на модели Mascott. Поначалу это немного напрягает, но, как известно, к хорошему быстро привыкаешь. Еще одно наблюдение касается выхлопа: он не имеет запаха. Также как и выхлоп Actros. Похоже, это общее свойство автомобилей с двигателями Euro-3.

В целом автомобиль понравился. Хорошая эргономика, превосходная обзорность, легкость в управлении выгодно отличают Mascott от обоих российских аналогов. В отличие от «Газели» он имеет гидроусилитель руля, сильно облегчающий маневрирование в ограниченном пространстве. «Бычка» же француз переигрывает во всех отношениях, даже (при меньшей-то полной массе!) по грузоподъемности. Исключение составляет разве что цена, но тут просится на язык еще одна поговорка – про «хорошо» и «дешево». А если учитывать расход топлива, срок службы и наработку на отказ, то дешевизна московских трехтонок по сравнению с Renault Mascott становится далеко не очевидной.

Рено Маскот: талисман на удачу

Renault Mascott в начале производства

История производства

Сборка модели Рено Маскот стартовала в мае 1999-го года. Как уже говорилось выше, прототипом послужил Рено Мастер, запустивший к тому времени параллельно с Маскот второе поколение своих грузовиков. Обе модели и Renault Mascott, и второй Мастер имеют большое сходство, однако в плане технических характеристик автомобили разнятся. От Renault Master новому автомобилю досталась кабина, но шасси произведено под маркой Iveco Daily 3. Отличия наблюдаются и в передней радиаторной решетке – связано это с разным положением двигателя.

Renault Mascott - компактный грузоперевозчик

В 2007 году произошло последнее обновление линейки Рено Маскот. Двигатель был усовершенствован и работал с увеличенной мощностью 130 и 150 л.с. соответственно. В таком виде автомобиль выпускался на заводе до 2010-го года. В основе шасси Iveco Daily лежит рамная конструкция, обеспечивающая высокую грузоподъемность, и турбодизельный двигатель. На этом шасси впервые была применена система прямого впрыска топлива Common Rail.

Грузовой вариант Рено Маскот

Модификации Рено Маскот

Одна из модификаций Рено Маскот

Разнообразие модификаций позволяет сделать из Рено Маскот специальный транспорт.

Двигатель и коробка передач

  • Вариант со 130 л.c. с оборотами 3600 мин −1 и максимальным крутящим моментом в 300 Нм, с сильным подъёмом в диапазоне от 1500 до 2800 мин −1 ;
  • Мотор мощностью 150 л.c. с оборотами 3600 мин −1 и крутящим моментом 350 Нм, выход на максимум которого происходит на промежутке от 1600 до 2800 мин −1 (выпускавшиеся с 2001-го года автомобили соответствуют экологическим нормам Euro-3).

Коробка передач устанавливалась в нескольких вариантах: стандартная механическая 5-ти и более современная 6-тиступенчатая с широким диапазоном работы. Обновленная конструкция минимизировала расход топлива, способствовала удобному вождению и гарантировала хороший крутящий момент даже при низких скоростях. А покупатели грузовиков, как известно, выбор между мощностью и моментом решают в пользу последнего. Привод на автомобиле устанавливается как полный, так и задний.

Просторная кабина Маскот

Внутри грузовика Рено Маскот достаточно пространства для водителя и пассажира, а широкое лобовое стекло дает прекрасный обзор. Подвох заключается в качестве пластика и его креплении.

Система торможения

Комплектация Рено Маскот и технические характеристики:

  • Рено Маскот оснащен системой гидроусиления руля;
  • Подвеска имеет стабилизаторы и увеличенные параболические рессоры (за счет снижения межлистового трения увеличивается износостойкость, а также комфортность и стойкость подвески);
  • Установлены гидравлические амортизаторы с обеих сторон и усиленная задняя траверса (5 мм) для буксировки прицепа до 3,5 тонн;
  • Пневмоподвеска Рено Маскот устанавливается по желанию покупателя, т.е. опционально;
  • Топливный бак имеет объем от 75-ти до 140 литров;
  • Емкость аккумулятора –12 В, 105 Ач, усиленный генератор имеет мощность 135 А;
  • Радиус разворота – 5,5 метров;
  • Длина кузова от 2575 мм до 6460 мм;
  • Противотуманные фары входят в стандартную комплектацию.

Рено Маскот: отзывы владельцев

Покупал Рено Маскот б/у, с пробегом 235 тысяч километров. Ещё до покупки отметил для себя, что водить удобно, как легковушку. В салоне просторно, обзор хороший. Очень порадовал невысокий расход топлива – 12 литров при груженой машине до 3-4-х тонн, но на скорости больше сотки расход начинает расти, до 17 литров при 120 км/ч. Из плюсов – резина на 16-й радиус, дешевле, чем у аналогичных грузовиков, ездящих на 17,5. Правда фургон оказался маловат, вожу мебель и в следующий раз бы взял вариант большего объема. Перевожу грузы больше пяти лет, и в целом доволен этой моделью. На порядок лучше Газелей, и отечественного автопрома, хотя и выше по цене.

Отзыв Renault Mascott 2006 3.0 turbo дизель механическая

Год, пробег: 2006 , 317.000 км
КПП, привод: мех. , задний
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Кузов: тентованный, 2 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Два года назад в связи с расширением моего бизнеса встал вопрос о приобретениии малотоннажного грузовика, так как мой "Форд - Транзит", сопротивлялся загрузкам в 2 - 2.5 тонны, и постоянно "подгонял" сюрпризы в виде поломок ходовой и течи всевозможных сальников. Естественно думал взять типа Мерс - Варио или Атего, Фольц ЛТ- 46 или Крафтер, какого - нибудь ДАФ, МАН, ТАТА ну и т.д.

Выбирал долго - у одних при покупке космическая цена, у других на дальнейшую обслугу. Случайно проходя очередное ТО своего Форда разговорились с механиком, он посоветовал обратить внимание на Рено - Маскотт, (у них на СТО два таких обслуживаются), - очень вместительные и с малым расходом топлива (двигателя у них 2.8 - 3.0). Короче пригнали мне машину из Голландии, тентованую - 30 кубов, гружу до 5 - 6 тонн (по паспорту до 3900), расход 12 - 14 л., едет - груза не чувствует, - кто перевозчик понимает соотношение этих параметров. Не знаю сколько до меня ездили, но за 2 года я пробежал около 150 000 (постоянно езжу Киев - Крым), меняю масло, фильтра и все, правда сразу усилил - подкинул рессоры. В общем машина отличная, сам езжу и всем рекомендую.

Плюсы автомобиля:
Мягкая, комфортная, очень резвая. Удивительные параметры расхода топлива при перевозе такого тоннажа и объема.

Минусы автомобиля:
В моем нет кондиционера, систематически горят лампочки в салоне и габаритов.

Обсудить отзыв про Renault Mascott 2006

Какая модель Вашего Рено Маскотт ? Какие рессоры и как подкидывали ? Не задумывались ли поставить на пневмоход ? Встречал и такие машины в продаже на авто.риа . Насколько жесткая с подкинутыми рессорами пустая ? Сколько стоила под заказ , какой был пробег ? Задумываюсь ТАТУ поменять на такого же .

у меня маскот 2010г поставил пневмо подвеску хотя меня отговаривали теперь ненарадуюсь гружу 5 т машину не качает по трасе еду комфортно 90 км как пустой расход 12.7 по кругу Машина очень комфортная прийомистая теплая и неубиваемая ,

Другие отзывы владельцев
Renault Mascott

Серж
Украина, Днепр (Днепропетровск)
16.05.2012

Реально отличный работяга. Занимаюсь грузоперевозками 10 лет. 5 лет назад взял Маскот - двигло неубиваемое. По ходовой - загоняю после каждого сезона на осмотр - если что надо поменять - покупаю на ра читать отзыв

Общее знакомство

Впервые этот грузовик появился в мае 1999 года. На то время французский производитель выпускал лишь несколько коммерческих автомобилей. Это «Рено Мастер» и «Мессенджер». Renault Mascott стал преемником «Мессенджера». При этом машина имела схожий вид с «Мастером».

Тем не менее автомобиль завоевал большую популярность не только на внутреннем рынке, во Франции, но и далеко за его пределами. Серийное производство Renault Mascott прекратилось в 2010 году. Однако машина до сих пор активно используется российскими перевозчиками.

Дизайн

Машина имеет полукапотную компоновку, где двигатель немного «утоплен» в салон. Renault Mascott никогда не отличался изысканными формами дизайна.

Mascott-2

В 2004 году машина пережила рестайлинг. Взгляните, как выглядит второе поколение Renault Mascott.
Дизайн машины сильно напоминал «Рено Мастер» 2-й серии. В отличие от первого поколения, новый «Маскот» обзавелся более закругленной оптикой, другой решеткой радиатора и бампером. Он по-прежнему не окрашен в цвет кузова (впрочем, как и зеркала, которые так и не изменились по форме). Сбоку отличий у первого и второго поколения практически нет – даже повторители поворотников расположены на одинаковом уровне. В таком виде грузовик «Рено Маскот» производился до 2010 года. В течение этого времени производитель не вносил изменений в дизайн машины.

Отзывы отмечают хорошую коррозионную стойкость металла. Даже после зимней эксплуатации кузов остается целым. Однако это касается лишь грузовых автомобилей. Для микроавтобусов проблемными местами являются пороги и низ задних дверей. Если металл повредить, тут же распространяются очаги коррозии. В родной же краске машина не ржавеет долгое время.

Салон

Очень радует владельцев наличие множества карманов и ниш в салоне. Ведь на коммерческом транспорте приходится возить множество сопровождающей документации. В этом плане салон французского грузовика «Маскот» продуман очень хорошо – отмечают отзывы. Единственный недостаток в салоне – это слишком жесткий пластик. Но даже с ним уровень звукоизоляции на высоте.

Технические характеристики

Также в линейке присутствовали силовые агрегаты от «Ниссана». За основу был взят дизельный мотор Р4, который при объеме в 3 литра выдавал 115 лошадиных сил мощности. В 2004 году двигатель претерпел изменения. Так, его максимальная мощность выросла до 130 лошадиных сил. Наиболее мощным в линейке является 156-сильный мотор от того же «Ниссана». Моторы имеют отличную тягу уже с полутора тысяч оборотов. Даже при полной загрузке автомобиль уверенно идет на подъемы и отлично ускоряется с места. Все силовые агрегаты начиная с 2001 года соответствовали экологическим нормам выхлопа «Евро-3» и использовали систему впрыска «Коммон рейл». Главное отличие этой системы от обычных дизелей заключалось в подаче топлива под высоким давлением (порядка 1500-1800 Бар).

Во втором поколении грузовиков Renault Mascott технические характеристики значительно улучшились. Так, в дизелях использовались пьезоэлектрические инжекторы. Это позволило уменьшить расход топлива до 12 литров на 100 километров при полной загрузке. Кстати, максимальная масса автомобиля была разной. В зависимости от модификаций (были как переднеприводные микроавтобусы, так и полноценные грузовики со сдвоенными колесами на задней оси) она составляла от 3,5 до 6,5 тонны. Что примечательно, расход топлива у них держался приблизительно на одном уровне. Он никогда не выходил за рамки 14 литров (при скорости не больше 100). Интересный факт: как только стрелка спидометра переходит за отметку в 120, расход возрастает на 20-30 процентов. Наиболее экономичный режим для французского грузовика – 90-100 километров в час.

Трансмиссия

Заключение

Рено Маскот и Рено Мастер.



[ Нажмите, чтобы прочитать ]
Renault Trucks, со своей стороны, представила на рынке Renault Mascott, заднеприводную модификацию Master повышенной грузоподъёмности с дизелями объёмом 2.8 и 3.0 л.
Продававшийся в странах Европы с 1999 по 2010 годы, автомобиль занял промежуточную нишу между Renault Master и более тяжёлым Renault Midlum. Были доступны две комплектации: с двигателями мощностью 122 или 162 л. с. и пяти- или шестиступенчатой механическими коробками передач соответственно.


В разных странах автомобиль продавался под разными названиями: Master Pro (Нидерланды), Master (Албания, Босния и Герцеговина, Македония, Словения, Хорватия), Master LDT (Бельгия), Master Maxi (Польша), Master Propulsion (Испания, Италия, Реюньон, Франция).


Renault Master

Рено мастер - знакомое название. Но вид - однозначно нет! Смущает решетка радиатора и форма кузова. Впервые вижу.

Третье поколение (2010—настоящее время).

Новое поколение Renault Master было представлено в мае 2010 года, автомобиль также выпускается под несколькими марками (Opel/Vauxhall Movano и Nissan NV400).
Однако, впервые автомобили от Opel и Nissan доступны в заднеприводной комплектации, в том числе и со спаренными задними колёсами.
Автомобили всех марок комплектуются дизелем объёмом 2.3 л, доступным в трёх вариантах мощности от 100 до 150 л.с.

Renault Trucks прекратило производство Mascott и также продаёт Master третьего поколения (только в варианте самоходного шасси, грузоподъёмность до 2.5 т.).

В 2016 году появилась версия Renault Master X-Track с дифференциалом повышенного трения, увеличенным дорожным просветом и защитой днища кузова, а также полноприводная модификация Renault Master 4 × 4.

Читайте также: