Bmw f30 стук сзади справа

Обновлено: 05.07.2024

Bmw f30 стук сзади справа

проверить опору мортера проще простого!
.. просунь руку под заднюю арку, опусти отбойник и пыльник вниз по штоку мортера, и в самом верху покачай шток, если не колбасит-дело не в нем..

отбойник не забудь наверх обратно поставить.

Спасибо Rusnak, Manyak.

Как понять что отбойники пора менять? Вроде не треснули, но вид у них плачевный, раз уж менять опору, то и их заодно заменить думаю.
И как на счет вместо детали 4 и 3 подойдет ли №17 (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТ.ИСПОЛН.Д.СТРАН ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ИЛИ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ) и нужна ли №18? Стойки Boge стоят, или без разницы какие. хочу эти отбойники поставить дабы ибо для плохих дорог написано, а щас весной будет ям под лужами )

Humanoid )) нее, колбасит как Rusnak грит. )

Как я понимаю вся эта беда парами меняется, т.е. л и п.
И вообще ездить щас так можно пока с екзиста жду?
Дико ужастно ездить, но без колес сложно.
Или моут еще проблемы возникнуть? (

ставь Meyle 300 335 2102/HD
они усиленные.
А то у меня уже два раза опоры вырывало. и не на самых больших ямах.
Посмотри, есть ли у тебя тарелки- дет. № 6 и 10. При их отсутствии нагрузка на опору больше.
+прокладку и гаечки. Дальше по состоянию.

Такая же фигня была .
Раскажу после покупке (спустя месяц), в основном по началу мелкие стуки вроде бы дрожь после все больше и больше. Стучала левая сторона снял и проверял все что можно . Что аммо понял очень НЕ СРАЗУ .
Короче проверял :lol: стучал ногой по заднему колесу на отметке 15,00 часов очень давольно таки сильно. Стук есть , скинул аммо ВСЕ посторилось заново. Смотрел все что мог
оказалось ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТ БЛОК ЗАДНЕГО КОЛЕСА.
Поменял сам, выставил по отметке (балансир) по старому оттиску болта. :oops: вроде резину не жрет . (10 т.км.)
Но когда поменял резину на более широкопрофильную застучал со второй стороны ЕЩЕ НЕ МЕНЯЛ .
Работы 1 чел. 2 часа. (иметь руки, 2 домкрата поймете когда снимать начнете, сьемник у меня было "зубило" латунное, и "болт пару гуек т.е. стяжка, комплект ключей).

Подвеска BMW F30

  • Передняя подвеска
  • Технические характеристики
  • Задняя подвеска
  • Технические характеристики
  • Подвеска/амортизация
  • Базовая ходовая часть
  • Спортивная ходовая часть M
  • Адаптивная ходовая часть M
  • Проблемы

Сравнение технических характеристик ходовой части F30 и его предшественника E90 на примере BMW 320d.

Обозначение 320d F30 320d E90
Колесная база, мм 2810 2760
Ширина передней колеи, мм 1543 1506
Ширина задней колеи, мм 1583 1535
Базовые шины 205/60 R16 92W 205/55 R16 91V
Базовые диски 7J x 16, легкосплавные 7J x 16, стальные
Передний мост Двухшарнирная передняя подвеска с тягами Двухшарнирная передняя подвеска с тягами
Подвеска/амортизация передней оси Стальные пружины/обычная или EDC Стальные пружины/обычная
Передний стабилизатор поперечной устойчивости механический механический
Передний тормозной механизм Вентилируемый тормозной диск Вентилируемый тормозной диск
Рулевое управление EPS, зубчатая рейка EPS, зубчатая рейка
Задний мост Пятирычажная задняя подвеска Пятирычажная задняя подвеска
Подвеска/амортизация задней оси Стальные пружины/обычная или EDC Стальные пружины/обычная
Задний стабилизатор поперечной устойчивости механический механический
Задний тормозной механизм Винтилируемый тормозной диск Винтилируемый тормозной диск
Стояночный тормоз Двухсторонний серво-механизм стояночного тормоза с рычагом Двухсторонний серво-механизм стояночного тормоза с рычагом

Передняя подвеска

На F30 передняя подвеска с двух-шарнирной амортизационной стойкой с тягами создает оптимальное сочетание динамики движения и комфорта. Благодаря несущей функции картера рулевого механизма достигается высокая жесткость при минимальной массе.

В отличие от предшественника E90 на F30 возросли требования, предъявляемые к переднему подрамнику. Через передний подрамник теперь проходит второй путь отвода энергии столкновения. Для обеспечения оптимального поведения автомобиля при столкновении вместо переднего подрамника из алюминия установлена высокопрочная сварная конструкция из стали.

При меньшем монтажном пространстве она имеет лучшие акустические характеристики и обеспечивает максимальную жесткость для повышения комфорта при движении.

Передний мост BMW F30-вид снизу

Уменьшено трение шаровых шарниров передней оси. Это позволило улучшить параметры реакции.

Использование кованых алюминиевых деталей (поперечных рычагов подвески, тяги) и алюминиевых деталей, выполненных методом кокильного литья, (поворотных опор) снижает неподрессоренную массу.

Важный вклад в стратегию BMW EfficientDynamics вносит используемый на F30 электромеханический усилитель рулевого привода (EPS).

На моделях с адаптивной ходовой частью M (SA 2VF) также используется электронная система регулировки жесткости амортизаторов (EDC).

Технические характеристики

В случае сервисного обслуживания возможна регулировка развала колес с помощью аттестованных и имеющихся в службе запасных частей поворотных опор.

Поворотные опоры для регулировки развала колес предлагаются в двух вариантах:

В следующих таблицах указано, когда требуется измерение углов установки передних колес.

Замена детали Измерение углов установки колес необходимо
Передний подрамник ДА
Рулевой механизм ДА
Поперечный рычаг подвески ДА
Резино-металлический шарнир поперечного рычага подвески ДА
Тяга НЕТ
Резино-металлический шарнир тяги НЕТ
Поперечная рулевая тяга ДА
Поворотная опора ДА
Подшипник ступицы НЕТ
Амортизационная стойка НЕТ
Витая пружина НЕТ
Верхняя опора амортизационной стойки НЕТ
Отворачивание резьбового крепления Измерение углов установки колес необходимо
Передний подрамник к кузову НЕТ
Рулевой механизм к переднему подрамнику ДА
Поперечный рычаг к переднему подрамнику ДА
Поперечный рычаг к поворотной опоре НЕТ
Тяга к переднему подрамнику НЕТ
Тяга к поворотной опоре НЕТ
Поперечная рулевая тяга к рулевому механизму НЕТ
Наконечник поперечной рулевой тяги к поперечной рулевой тяге ДА
Наконечник поперечной рулевой тяги к поворотной опоре НЕТ
Амортизационная стойка к поворотной опоре НЕТ
Верхняя опора амортизационной стойки к кузову НЕТ
Вал рулевого управления к рулевому механизму НЕТ
Рулевая колонка к валу рулевого управления НЕТ

Задняя подвеска

Установленная на F30 пятирычажная задняя подвеска HA5 на базе предшествующей значительно улучшена и выполнена в виде стальной конструкции.

В пятирычажную заднюю подвеску встроена эластокинематика, которая подогнана специально под F30. Точная и надежная в любой ситуации направляющая система подвески колеса имеет большой ход.

Пятирычажная задняя подвеска BMW F30

Удачная конструкция позволяет разрешить извечный конфликт между динамикой и комфортом благодаря:

  • эластичному креплению заднего дифференциала к заднему подрамнику и заднего подрамника к кузову (опоры с двойными эластичными элементами), которые были специально адаптированы к F30;
  • максимально широкой опоре заднего подрамника;
  • значительному увеличению колеи по сравнению с E90;
  • улучшенному согласованию подвески и амортизаторов;

Целенаправленные мероприятия по улучшению аэродинамических характеристик позволили оптимизировать значения подъемной силы и коэффициент аэродинамического сопротивления, что положительно повлияло на расход топлива и динамику движения. Так на рычагах контроля развала F30 установлены аэродинамические накладки из армированного стекловолокном полиамида.

В отличие от E90 удалось увеличить погрузочную ширину багажного отделения и пространство для ног задних пассажиров.

Амортизаторы заднего моста F30

Концепции амортизации на F30 и E90 различаются. На F30, во-первых, изменилось шарнирное соединение амортизаторов с рычагами контроля развала, а во-вторых, снятие амортизаторов теперь выполняется без операций в багажном отделении.

На E90 опора амортизационной стойки фиксировалась к кузову изнутри. На F30 верхняя опора амортизационной стойки крепится на кузове снаружи.

Технические характеристики

В следующих таблицах указано, когда требуется измерение углов установки задних колес.

Замена детали Измерение углов установки колес необходимо
Резино-металлический шарнир заднего подрамника НЕТ
Опора подшипника колеса ДА
Шаровой и резино-металлический шарниры в опоре подшипника колеса ДА
Направляющий рычаг НЕТ
Продольный рычаг подвески НЕТ
Поперечный рычаг подвески ДА
Рычаг контроля развала ДА
Рычаг контроля схождения ДА
Подшипник ступицы НЕТ
Амортизатор НЕТ
Витая пружина НЕТ
Верхняя опора амортизационной стойки НЕТ
Отворачивание резьбового крепления Измерение углов установки колес необходимо
Задний подрамник к кузову НЕТ
Реактивная тяга к кузову НЕТ
Направляющий рычаг к опоре подшипника колеса НЕТ
Продольный рычаг подвески к заднему подрамнику НЕТ
Продольный рычаг подвески к опоре подшипника колеса НЕТ
Поперечный рычаг подвески к заднему подрамнику ДА
Поперечный рычаг подвески к опоре подшипника колеса НЕТ
Рычаг контроля развала к заднему подрамнику ДА
Рычаг контроля развала к опоре подшипника колеса ДА
Рычаг контроля схождения к заднему подрамнику ДА
Рычаг контроля схождения к опоре подшипника колеса ДА
Верхняя опора амортизационной стойки к кузову НЕТ

Подвеска/амортизация

Базовая ходовая часть

БМВ Ф30 серийно комплектуется стальными пружинами передней и задней подвески.

Амортизация в серийном варианте осуществляется с помощью обычных амортизаторов. На переднем мосту установлены амортизационные стойки, на заднем мосту пружины и амортизаторы расположены раздельно.

Спортивная ходовая часть M

Модели со спортивной ходовой частью M (SA 704) имеют более жесткие пружины/амортизаторы и их клиренс на 10 мм меньше.

Адаптивная ходовая часть M

Модели с адаптивной ходовой частью M (SA 2VF) также имеют клиренс на 10 мм меньше.

Дополнительно они оборудованы электронной системой регулировки жесткости амортизаторов (EDC). При этом четыре непрерывно регулируемых амортизатора со связанной регулировкой хода сжатия/отбоя создают требуемые усилия амортизации. В зависимости от маневра при движении амортизаторы автоматически настраиваются на большую (динамичную/спортивную) или меньшую (комфортную) жесткость.

Более подробную информацию о EDC можно найти в главе «Электронная система регулировки жесткости амортизаторов (EDC)».

Проблемы

Подвеска БМВ Ф30, так же как и любая ходовая часть автомобиля другого кузова, или даже автомобильного бренда не может быть без каких-либо проблем или возникающих недостатков во время эксплуатации, даже если она усовершенствованная.

Причины стука в задней подвеске и устранение его

Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.


Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка

  • установка машины на яму и установка её на скорость;
  • проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
  • проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
  • прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
  • раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.

Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.

Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы


В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:

Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.

Тормозные суппорты


В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

BMW 3 (F30) – от восторга до отчаяния

БМВ 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. Ф30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.

Важная черта «тройки» - хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.

К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.

Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.

Условно БМВ F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и практичный кузов.

В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду динамику. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный агрегат может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после.

Бензиновые двигатели

Старые бензиновые моторы принадлежат серии N. Они склонны к накоплению нагара на впускных клапанах.

Базовый 1.6 серии N13 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель). На обновление цепи придется подготовить более 40 000 рублей.

Другой недостаток 1.6 - повышенный расход масла из-за раннего старения маслосъемных колпачков или неисправного клапана вентиляции картерных газов (дубеет мембрана). Клапан встроен в клапанную крышку (от 9000 рублей за аналог или 24 0000 рублей за оригинал).

После 80-120 тыс. км нередко теряет герметичность патрубок турбокомпрессора и картерных газов (2-6 тыс. рублей).

Не отличаются долговечностью и катушки зажигания (2-3 тыс. рублей). Мало того, неисправная катушка может даже прикончить блок управления двигателем DME.

Проблема недолговечного привода ГРМ затронула и 2.0 серии N20. Обычно начинает шуметь растянувшаяся цепь привода масляного насоса, либо рассыпаются пластиковые направляющие цепи. Дефект проявляется на довольно широком отрезке - 100-200 тыс. км пробега. Многие владельцы предпочитают превентивную замену привода ГРМ после 100-120 тыс. км (свыше 50 000 рублей).

Повышенный расход масла может быть вызван неисправным КВКГ (встроен в клапанную крышку). Вместе с тем, зачастую приходится устранять запотевания в районе теплообменника и корпуса масляного фильтра (7000 рублей).

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показала практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

В 2-литровом B48 зачастую лопалась трубка, соединяющая бачок системы охлаждения с головкой блока цилиндров (7000 рублей плюс 2000 рублей за работу).

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Он имел несколько версий. В 316d отсутствовали вихревые заслонки, а в 318d - присутствовали. Турбонагнетатель у них общий. В 320d турбина уже другая, а в 325d - турбонагнетателей два. Форсунки использовались пьезоэлектрические.

Самая известная проблема N47 – цепь ГРМ. Обычно привод ГРМ приходится менять после 130-180 тыс. км. Впрочем, есть экземпляры, прошедшие на заводской цепи 300 000 км. Многое зависит от условий эксплуатации, качества масла и частоты его замены.

Первый признак неисправности - шум, появляющийся после запуска холодного двигателя. Сам комплект стоит недорого, но замена… В сумме выходит порядка 60 000 рублей. Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач - двигатель приходится демонтировать. Некоторые механики предлагают замену без изъятия мотора.

Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км. А к 150-200 тыс. км во впускном коллекторе скапливается большое количество сажи (5000 рублей за очистку).

В 2015 году на смену N47 пришел 2-литровый B47 (318d/150 л.с. и 320d/190 л.с.). Он менее подвержен растяжению цепи ГРМ, хотя иногда это и случается.

Все версии B47 получили электромагнитные топливные форсунки, за исключением 325d, который остался с пьезоэлектрическими форсунками.

Обратите внимание, что оба двухлитровых дизеля (N47 и B47) попали под сервисную акцию из-за риска возгорания в результате утечки антифриза из охладителя модуля EGR. Несмотря на то, что гликоль не горюч, он все же может воспламениться, смешавшись с отложениями во впускном коллекторе.

Трансмиссия

До ремонта АКПП дело пока доходит крайне редко, Тем же, кому посчастливилось перебирать коробку, пришлось заплатить порядка 140-160 тысяч рублей.

Регулярного обновления масла требует и раздаточная коробка xDrive опционального полного привода.

По прошествии 100-150 тыс. км могут засопливить сальники заднего редуктора (от 14 до 47 тысяч рублей за замену). А у любителей спортивного вождения (отжига и дрифта) редуктор вскоре может зашуметь (30-50 тыс. рублей за б/у узел).

Сайлентблоки заднего редуктора изнашиваются после 100-150 тыс. км. За замену 3 сайлентблоков (по 2-3 тыс. рублей за штуку) придется заплатить около 15 000 рублей.

Эластичные муфты карданного вала (3-9 тыс. рублей) доводится обновлять после 150-200 тыс. км.

Ходовая

Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на обновление алюминиевых рычагов не будут низкими.

После 60-100 тыс. км сзади могут заскрипеть плавающие сайлентблоки (1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу). Сайлентблоки передних рычагов (2-3 тыс. рублей) приходят в негодность по прошествии 80-120 тыс. км. Шаровые опоры прослужат не меньше. Они идут в сборе с рычагом (5-9 тыс. рублей за рычаг).

Передние и задние амортизаторы (5-8 тыс. рублей) обычно ходят свыше 100 000 км. Чуть позже могут застучать опоры задних амортизаторов (2-4 тыс. рублей).

Рулевая рейка может потребовать вмешательства после 100-150 тыс. км (появляется стук). Стоимость ремонта составит 20-25 тыс. рублей.

Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей (около 4000 рублей плюс 2000 рублей за работу) и ходят обычно свыше 200 000 км.

Другие проблемы и неисправности

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на задние фонари (окисляются или оплавляются контакты).

Встречаются проблемы и с дверными замками - рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок.

В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.

Партия автомобилей начального периода производства получила кресла, которые скрипят в поворотах.

Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.

Кожаная обивка водительского кресла, центрального подлокотника и рулевого колеса нередко ветшает после 100-150 тыс. км. К этому времени начинает облезать и покрытие дверных ручек (2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе Ф30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.

BMW ActiveHybrid 3

BMW 330e

Что еще может стучать в зад. подвеске? помогите советом пжл.


такой расклад:
начался стук в задней подвеске, я на диагностику. определили мертвые опоры амортов - меняю, так же были мертвые гумики. меняю гумики. стук как был так и остался. я на вибро-стенд, там опять показывают что гумики не работают и балка стучит по кузову. я на СТО, они мне меняют заодно и яйца и снова меняют гумики - результат нулевой.
господа уже истерика, на СТО как на работу, посоветуйте.

в общем на кочках задня балка бьет в кузов (как слева, так и справа. справа сильнее). такое ощущение, что гумики не работают. но гумики два раза менял, все новое, периодичность смены 1 день, результат нулевой, как стучало так и стучит.

может ли еще быть стук подвески в кузов из-за мертвых амортов (хотя на СТО говорят что они живые). может или нет?
может ли бить подвеска в кузов из-за мертвых сайлентов задних подвесок? хотя не они вроде живые.

в общем из-за чего еще может бить балка в кузов. причем бьет хорошо, сильно.

avn Просмотр профиля Beemer


Просмотр профиля

запресовали правильно.
наскоко я понимаю их по другому не вставишь, у них есть направляющие как на гумиках, так и в месте посадки в самой балке. при установке лично присутствовал и контролировал.

я уже грешил на акум под сидением, посмотрел, закрулил его, подложил - бьет зараза. очень не приятьно, и сильно.

avn Просмотр профиля Newbie


Просмотр профиля Beemer


Просмотр профиля

как определили?
при движении я четко слышу удары по кузову. удары тупые, не металические.
редуктор, кардан в порядке.

ОК, если они стучат (кардан, редуктор) то как это проявляется? и что там может стучать?

именно по кузову идет стук. причем стук слева и справа. на ровной дороге все нормально. ка ктолько кочки, причем небольшие, так сразу удары.

МорозM50


Просмотр профиля Can


Просмотр профиля Newbie


Просмотр профиля Newbie


Просмотр профиля dasla Просмотр профиля TRUDER


Просмотр профиля BCS


Просмотр профиля

Подобный дефект устранен заменой Амортизаторов и опор стоек. Еще и пружины были поменяны, но мастер сказал, что не обязательно, брат так захотел.

medved 520


Просмотр профиля

такой расклад:
начался стук в задней подвеске, я на диагностику. определили мертвые опоры амортов - меняю, так же были мертвые гумики. меняю гумики. стук как был так и остался. я на вибро-стенд, там опять показывают что гумики не работают и балка стучит по кузову. я на СТО, они мне меняют заодно и яйца и снова меняют гумики - результат нулевой.
господа уже истерика, на СТО как на работу, посоветуйте.

в общем на кочках задня балка бьет в кузов (как слева, так и справа. справа сильнее). такое ощущение, что гумики не работают. но гумики два раза менял, все новое, периодичность смены 1 день, результат нулевой, как стучало так и стучит.

может ли еще быть стук подвески в кузов из-за мертвых амортов (хотя на СТО говорят что они живые). может или нет?
может ли бить подвеска в кузов из-за мертвых сайлентов задних подвесок? хотя не они вроде живые.

в общем из-за чего еще может бить балка в кузов. причем бьет хорошо, сильно.

Bmw f30 стук сзади справа

зеленая стрелка - сайлент тяги поперечной устойчивости, цена -копейка, тяга в резинке должна сидеть крепко.
голубая стрелка - стойка поперечной устойчивости. обычно стучит на небольших неровностеях.
обычно стучат они.

+100000000 :) :) именно в них. а салент в ступице можно и поменять только выхаживает он много.

+100000000 :) :) именно в них. а салент в ступице можно и поменять только выхаживает он много.

Уже поменял, ну что поделаешь, а мог бы и не менять..

Так, че ребята, ждать пока хороший стук окончательно вылезет наружу? Думаю, да! Иначе можно только деньги потратить и толку не будет. Лично я заменю оставшиеся опоры, если стук не пройдет, оставлю так. Вечный поиск косяков уже достал:)))

Ну как? Что делал и какой результат? :o

если гремит в верху стоек -1000% это ЧАШКИ

я поменял неделю назад - теперь все тихо.


добраться до стоек -снимаешь сидения, боковины, спинку опускаешь
и там свободный доступ

втулки стабилизаторов 8)

+1 Сам недавно от этого стука так ушел, съездил в мой горячо любимый japan cars и мне там сразу сказали, что втулки стабилизатора пора менять. Поменял и все стало ОК. Сзади больше никаких стуко, только спереди остались :D . Одна втулка стоит в районе 300 рублей, поменять можно самому без проблем. все просто до безобразия. Так, что покупаем втулки и ставим их.

Внимание, вопрос: сколько км. эти втулки отстоят?? :Search:

После замены? или как?

Внимание, вопрос: сколько км. эти втулки отстоят?? :Search:

После замены? или как?
Нет, до! :lol:
Канечна после.

Deaf, в твоём случае, думаю дело в аммортизаторах. .

. Амики купил новые (800км проехал), все по кругу. во время движения, если прикасаться к штокам (заднее сиденье снято, чел сидит на корточках и двумя руками держится за кайки штоков) в них явной оттачи нет при этих "тук-туках", но звук какбы из под арки. еще раз повторюсь - косточки новые, только поставил 6 дней назад. что за хрень? %)

Короче проблемма стуков крылась в состыковке пропилов на штоке амортизатора с посадочным местом под шток на опоре. Т.е. в момент затяжки гайки штока есть вероятность смещения (небольшого прокручивания) штока - и получается, что ты уже притягиваешь шток как попало, а не в посадочные места. когда мне стойки поменяли - видимо не обратили на это внимание, я сам потом их снимал - и переставлял, чтоб шток точно в прорезь опоры попал (один раз стойку уже разбирал накануне все стыковал, но видимо в момент затяжки гайки штока всетаки шток чуть крутанулся, а я собрал в полной уверенности что все совпало). После этого стук изчез!

Не знаю как на Камри, но на Авалоне чтоб добраться до креплений задних стоек нужно:
1.снять диван (нижняя часть сиденья). Он крепится на 2-х клипсах. Просто поднимается вверх, из зацепления клипсы выходят довольно туго, поэтому тянуть диван вверх лучше в местах поближе к клипсам.
2. после снятия дивана - становится видно болты крепления спинки - 4 шт. два из них являются креплениями задних защелок ремней безопасности. Снимается спинка так: приподнять вверх (там 3 крючка защелки) и потом на себя.
Полку у меня снимать не надо.
Процедура по снятию заднего сидения занимает минут 15-20.

А не пробила ли уже каяба опоры? На жёсткие амморы и опоры другие нужны.

Окей. Был сегодня у нашего местного спеца по иномаркам. Менял масло в двигле и втулки передн. стабилизатора. Выехал, слаабенький стучёк спереди остался. Ну и сзади - еле уловимые есть. Думаю - опоры стоек.
Офигел, как сносились колодки. Срочно менять.
Масло в АКПП под замену. Оно воняло посли резких ускорений.
А в остальном - хоккей!

Cобрался колодки поменять, и время есть, и тёплый бокс, и колодки новые. А смазки для направляющих нет. По магазинам проехал - нету, пара закрыты.
Менять без смазки, или потерпеть?

лучше подожди, а если не секрет какого цвета колодки? оригинал?

Колодки в серой коробке, чёрные вроде. Неоригинал. Говорят норм., не пищат. Посмотрим.

Решил переждать. Завтра-послезавтра сменю.

Колодки в серой коробке, чёрные вроде. Неоригинал. Говорят норм., не пищат. Посмотрим.

Решил переждать. Завтра-послезавтра сменю.


А мне чета боязно неоригинальные колодки ставить.

Да все равно на днях откручу амики и залезу посмотрю, мне это уже как два пальца ;)
а вот на счет других опор косяк. их кроме оригинала нету. да и маловероятен их износ. всетаки грешу на недотяг гайки штока. ну блин я ей устрою :x


А не пробила ли уже каяба опоры? На жёсткие амморы и опоры другие нужны.
.
Всем привет.
пишу редко и плохо :)
Чем, Deaf у тебя вся история стуков закончилась.
у меня очень похожая фигня :(
спасибо

а втулки стабилизатора заднего менял?
Подвеску вообще ещё не трогал.

так поменяй!! и результат напиши.

а втулки стабилизатора заднего менял?
Подвеску вообще ещё не трогал.

так поменяй!! и результат напиши.
Стон сменился стуком, в последнее время стал совсем задалбывать. Сегодня поменял втулки стабилизатора. Вуаля! Тишина. Правда, мастер сказал, что косточкам тоже недолго осталось.

День добрый. Тоже появился стук сзади. Заехал на сервис, выдали следующий список для замены:
1. задние втулки стабилизатора
2. сайлентблоки нижних рычагов
3. сайлентблоки задние (поворот кулака) - крепление к нижним рычагам

Я не сильно разбираюсь в железках :oops: Что такое п.3? На сервисе сказали, что можно там что-то менять не целиком (что сильно дороже), а только изношенную часть. :)

Машина 2005 г., 2.4

ПРОБЕГ 140 Т.КМ. застучало и перед и зад. Приговор сайлентблоков передних нижних рычагов, задних продольных верх и низ. заодно поменял и все втулкти стабилизатора. езжу не нарадуюсь.

молодец!! вот только зачем задних продольных рычагов втулки менял?? им износу не бывает!!

Классная тема. И сюда опишусь.

При переезде некоторых участков дорог, похожих на низкие бордюры или несильно выступающие трамвайные шпалы даже на скорости около 10 км. и выше ощущается сильные удары на весь кузов. Пробои будь здоров! Чем выше скорость тем сильнее удар. Если сравнивать с передней подвеской, то перед наезжает в 2 раза тише.

Какое предположение этих ударов?
Где можно сделать диагностику амиков на трясучке? Как она еще называется более грамотно?
Спасибо за обсуждения)

%) c чего ты взял что это аммо??
предположил.

Накачайте до 2.5 и выше - наверное так же бахать будеть.
Я поеду на вибро-стенд за 500р исключу амморты. А что останется?

Появился небольшой стук в районе задней правой стойки, звук появляется на маленьких неровностях, загнал на яму посмотрел все сайленты рычагов вроде в норме, но заметил, что стабилизаторпри небольшом усилии скользит во втулках, так быть не должно.
Еще заметил, когда резкко тормозишь, то чувствуется удар как раз в задней правой стойке, что может так стучать?
В existe есть полиуретановые втулки (точка опоры )стаба как переднего, так и заднего, где-то читал, что диаметр передних втулок(точка опоры ) 23мм. на моей 24мм. инфу про диаметр задних втулок не нашел. Стоит брать данные втулки и интересно знать диаметр задних втулок тоже на 1мм. меньше, т.к.на стабе уже есть выработка.


________________________
Камри 2005г. 3.0.

чтото гремит именно гремит когда наезжаеш на неровность(рельсы,полицейс кий)

И еше на скорости когда наезжаеш на неровность жопу машины маленько кидает . Что может быть.
И продольные и поперчные (особенно те, которые крайние (задние)) - на замену.

Всем привет. Вобщем проблема такая в задней подвеске чтото гремит именно гремит когда наезжаеш на неровность(рельсы,полицейс кий), когда машина холодная то не так сильно слышно. И еше на скорости когда наезжаеш на неровность жопу машины маленько кидает . Что может быть. в сто сказали сайленты продольной тяги.

У меня сзади гремело, как будто всё износилось сразу. Снял стабилизатор с тягами и стала тишина. Такой вот оригинальный способ диагностики. Теперь точно знаю, что нужны втулки и тяги стаба. Начните со стабилизатора.

Я в шоке. Сегодня заехал на подъемник, обнаружилось, что открутилась стойка стабилизатора. Подтянули гайку, стуков больше нет. Месяц назад собственно я их менял, как их прикручивали, не понятно.

Ну вот, в очередной раз подтвердилось, что сзади стучит стаб.

Думаюю кроме как ей больше там нечему просто меня доводить.

Сайленты поперечных тяг (те что в цапфе) меняли?

Доброго Всем! Аналогичный глухой стук с заду авто меня тоже мучал. Перебрал подвеску от резинок до тяг, менял даже тягу стабилизатора (небольшой износ), но оказалась-маааааленький пробой правой стойки. При замене стоек стук исчез.
Встречная БЕДА- мет. щелчки спереди слева при резком разгоне и торможении, иногда бывает и на неровностях. Заменено все даже подушки двигателя по кругу. Толко не трогал пружины, визуально на ней виден износ межвитковый. Делал в сервисе, думал не затянули, проверял все сам. HELP PLEASE. Заранее спасибо.

Тоже был как у тебя глухой стук, заменил аморты и все прошло, а спереди мне кажется саленты-таблетки в рычагах проверь

Amigos, закажи втулки стаба от американской версии, у них диаметр стаба на 1 мм меньше. У тя 0,5 износ на сторону или суммарный с обоих сторон?

Померял штангельциркулем стаб: везде 12 мм, в местах износа 11.5 мм. Прокатит америкосовые втулки? И надо ли изношенные места стабилизатора шлифовать, а то они шероховатые?

Ремонт методом "тыка" самый дорогой!

ну почему же? все элементарно проверяется. если разболтаны то все одно менять. останется стук.идти дальше.но дороже.как то сайленты рычагов и тяг

Схождение надо регулировать только при замене рулевых наконечников. Развал - при установке нестандартных пружин или проставок под пружины(стойки) с целью ПОДНЯТЬ-ОПУСТИТЬ машину от нормы. В остальных случаях всё остаётся в пределах допуска и регулировки не требует. Дополнительно сзади схождение при замене поперечной регулируемой тяги.


Буду краток =)) . Не надо.

Дабы не плодить кучу похожих тем-спрошу тут. Подскажите пожалуйста. Появились следующие симптомы-стук сзади иногда четкие удары при малейший неровностях дороги, иногда на почти ровном асфальте этот стук переходит в вибрирующий (как бы впадая в резонанс). Стук и справа и слева. Сам ездил и в багажнике и полностью разобрал все сзади-снял полку, усилок, вынул колонки, домкрат, запаску. вобщем полностью пустой багажник. В процессе поездки в багажнике слушал-что может греметь (единственное, на что думал-это торсионы багажника, но вроде не они. Судя по звукам-их источник в тех местах, где крепятся опоры. До этого стука были заменены пружины, опоры, стойки стабилизатора - все неоригинал (в сервисе сказали, что хороший неоригинал. фирму не помню), втулки поперечной тяги (резинки оригинал) - стук не пропал, решили заменить один из аммортизаторов на пробу..до этого была каяба-было все ок, поменяли один аммортизатор тоже на каяба, стук остался так же как справа так и слева. В том сервисе, где я все это я делал-сказали что уже хз где искать и собственно съездил я к официалам на диагностику. После диагностики выяснилось, что некоторые элементы подвески были не протянуты, протянули динамометрическим ключем все по нормам, рекомендовали, если стук не останется, поменять все на оригинал (логично конечно, но дорого).
Так вот, подскажите опытные люди, в чем может быть проблема и как более точно ее определить чтобы все подряд не менять- а заменить именно то, что может греметь, т.к. на подъемнике говорят - подвеска в "идеале", но грохот достал. Да, когда ставлю заднюю полку, собираю салон-стук становится немного тише, но всеравно слышно.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Если кто-то поделится кодами з\ч, это будет вообще здорово, т.к. прочитал кучу тем на этом форуме, все рекомендуют опоры с зеленой меткой, но я коды этих опор так и не нашел. если конечно дело в них.

Ищи клубня Voca , он дока по подвеске и всяких сайлентов .В общем попытайся в личке общаться с ним.

Bmw f30 стук сзади


Новый седан BMW 3 Series-это автомобиль. Легендарный по своим характеристикам управляемости и производительности в классе, и BMW хочет возродить его с помощью седьмого поколения автомобиля. Который находится в непрерывном производстве уже 43 года. Очевидно, что он сталкивается с сильной конкуренцией со стороны заклятых соперников немецких марок Mercedes-Benz и Audi. А также других производителей. Таких как Jaguar или электрический Tesla.

Чтобы подчеркнуть спортивный характер 3-й серии и выделить ее из более спокойных С-класса и А4, дизайнеры BMW придали своему компактному представительскому седану более бесстрашный вид со многими стилистическими и характерологическими линиями.

/>

Но, прежде чем мы углубимся в детали. Вот что мы видим невооруженным глазом: что новые серии 3 больше. Чем старое поколение (F30). Он имеет длину 185,3 дюйма ( на 3,34 дюйма больше. Чем старая серия 3). Ширину 71,9 дюйма (что на 0,6 дюйма шире. Чем модель 12-го года) и высоту 56,7 дюйма. Естественно, колесная база также была увеличена на 1,6 дюйма. Чтобы быть точным. И теперь измеряет 112,2 дюйма.

В отличие от этого, A4 немного длиннее-186,1 дюйма. Но у него более короткая колесная база-всего 110 дюймов. Audi также минимально шире на 72,5 дюйма и сидит всего на 0,5 дюйма ниже. Чем Биммер. Таким образом, хотя размер не является четким дифференциатором. Язык дизайна является таковым.

Перед

левый
право

BMW предлагает новый язык дизайна с этой 3-й серией. И это наиболее заметно спереди. Две большие решетки почек теперь соединены вместе в единую хромированную раму и соединены с фарами. Они, в свою очередь, характеризуются резкой нижней линией. Как бы разделяющей две фары.


Разделение подчеркивается двумя стилевыми линиями. Которые являются продолжением двух угловых полос в основной решетке радиатора. Эти линии, однако. Не появляются на нижнем уровне отделки салона 3-й серии. Который имеет другой передний бампер с двумя воздухозаборниками в стиле NAC A сбоку и главным центральным воздухозаборником. Внешние точки которого обращены вниз. Напротив, бампер модели с верхней отделкой более оживлен с большим основным впускным отверстием. Направленным вверх. И большими наружными впускными отверстиями. Включающими индикаторы и противотуманные фары. Капот, наклоненный вперед к фарам. Следуя линии верхнего края решеток почек. Характеризуется четырьмя стилевыми линиями.

С другой стороны, Audi A4, даже после того. Как он прошел через переделку. Выглядит гораздо более послушным. Конечно, внешние входы теперь имеют более резкий вид. Чтобы освободить место для воздуховода под главной решеткой. Сама решетка радиатора немного выдвинулась вперед после подтяжки лица. Но это все та же знакомая наклонная шестиугольная форма с горизонтальными хромированными полосами. Фары также сохраняют свой угловатый вид с формой. Которая повторяется формой задних фонарей.


В целом, A4 является более консервативным из двух. Хотя сами BMW сделали возможным выбор между более тонким носом на нижних версиях S и S E и более агрессивным на верхнем уровне M-Sport. Это твой выбор.

Сторона

левый
право

Боковой профиль BMW гораздо более мускулистый. Чем у его предшественника. Две характерные линии поднимаются к задней части автомобиля на одной линии с дверными ручками. Соединенные третьей линией. Которая ведет к задней четверти панели. Важной особенностью является Этот стилистический элемент оконной рамы теперь интегрирован в С-образную стойку. Придавая задним дверям бескаркасный стеклянный край.


Сторона Ауди, опять же, чище. Есть линия укладки, которая помогает боковым юбкам. Теперь с добавленным логотипом Audi на них, выскочить. А также линия талии. Которая повторяет контур капота. Соединяя внешнюю точку фар с внешней точкой задних фонарей. Простота в своей основе. Хотя профиль может быть ошибочно принят за профиль A4 2012 года или даже старше. В зависимости от того. Насколько вы знакомы с моделью в целом

Задний

левый
alt="право" />

Сзади вас встречают два удлиненных задних фонаря. Подчеркнутых выпуклым спойлером. Встроенным в багажник. Два воздухозаборника с обеих сторон предназначены для охвата области бампера. Где выходят выхлопные наконечники. Между тем, на моделях S и S E воздуховоды в стиле NAC A спереди имитируются сзади. Чтобы гомогенизировать конструкцию.

Задняя часть А4 имеет несколько удлиненных задних фонарей. Которые сужаются в пределах второго элемента. Который сидит на самом багажнике. Подтяжка лица приносит новые выхлопные наконечники в форме косого параллелограмма.


Эти два автомобиля сравнимы сзади, хотя, опять же. BMW излучает больше выносливости с его большим задним бампером и дополнительными входами.

2019 BMW 3 Series vs Audi A4 внешние размеры

Интерьер

Это действительно не честная битва за Audi A4, поскольку это более старый автомобиль с более старой технологией. Который не складывается с тем. Что Audi может предложить на моделях A6 или A7.

Вот почему единственным спасительным фактором Audi должен быть размер ее салона. Однако, поскольку мы не знаем. Какими внутренними измерениями может похвастаться 3-я серия. Сейчас это невозможно сравнить. Однако мы можем отметить, что у G20 будет больше места для ног. Чем у уходящей F30. А вот этот был 42 дюйма пространства для ног спереди и 35,1 дюйма сзади. Ожидайте, что комната в задней части вырастет по крайней мере на пять дюймов. Запас хода на F30 составляет 40,3 дюйма, и это вряд ли сильно изменится, хотя, из-за того, что новый автомобиль шире, вы должны ожидать большего плечевого пространства, которое теперь составляет 55,1 дюйма для всех пассажиров (за исключением пятого, сидящего в середине заднего сиденья, очевидно).


A4 очень похож по внутренним размерам на 3-ю серию F30, поэтому G20 должен улучшить свой предшественник.

У Audi есть 41,3 дюйма пространства для ног спереди и 35,7 дюйма для тех. Кто сидит на заднем сиденье. Между тем седан из Ингольштадта предлагает меньший запас хода. Чем шестое поколение 3-й серии уже и на несколько дюймов (38,9 спереди и 37,4 сзади). Объем багажника составляет 16,95 кубических футов. В то время как у Audi есть только 13 кубических футов. Чтобы похвастаться. Хотя он легко доступен и заполняется.

В дизайне приборной панели преобладают четкие прямые линии с удлиненными вентиляционными отверстиями посередине и большим количеством кнопок. Расположенных чуть ниже нее. Рычаг переключения передач новый, как и селектор i Drive.

Доступные материалы и цвета варьируются в зависимости от уровня отделки и ваших личных предпочтений. В любом случае, это не так научно-фантастично. Как некоторые интерьеры Mercedes-Benz. Но выглядит солидно. Выглядит высококлассно и выглядит довольно интуитивно.

Даже основные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку. В то время как заднее сиденье не кажется тесным. Пакет M-Sport поставляется с различными сиденьями и кожей Vernasca. Примечательно. Что все модели серии 3 в стандартной комплектации имеют раздельные складные задние сиденья 40:20:40 и складные задние подголовники (то же самое для модели А4). Скрытое внутреннее освещение с 11 цветовыми вариантами также доступно в стандартной комплектации. Что вы найдете и в Audi.

Интерьер А4 никого не шокирует.


Все находится там, где вы ожидали бы его увидеть, и, если бы не 8, 3-дюймовый дисплей. Вы могли бы почти обмануть себя, думая. Что вы сидите внутри более старой модели. Говоря об дисплее, он похож на нижние модели Mercedes-Benz. У которых этот экран в форме I Pad хлопнул по верхней части консоли. Как будто это дополнение в последнюю минуту. Действительно. Цифровой экран на A4 аналогично чувствует себя как запоздалая мысль. Консоль также содержит два вентиляционных отверстия. Элементы управления A/C и некоторые другие кнопки.


Это приятно, и трезвость-это название игры. Но интерьер BMW выглядит несколько лучше. Теперь, когда Audi есть Audi, я не ожидаю, что они будут преследовать обязательный футуристический интерьер в классе со своим следующим A4, так что ожидайте подобного взгляда на долгие годы. Это не что-то плохое, просто немного мягкое.

2019 BMW 3 Series vs Audi A4 внутренние размеры

ТЕХНОЛОГИ Я

Оба автомобиля до краев наполнены технологиями. Как и положено любому представительскому седану. Даже более компактному.


Любой BMW 3-й серии поставляется со светодиодными фарами с поворотными огнями. Камерой заднего вида с помощником заднего хода и многим другим.

Вы можете получить Apple Car Play с вашей 3-й серией, а также Wi-F I. И вы можете выбрать мультимедийную систему с жестким диском объемом 20 гигабайт. Новый автомобиль также оснащен интеллектуальным персональным помощником BMW. Интеллектуальным цифровым персонажем. Который реагирует на запрос “Эй, BMW”.


Новый BMW более технологичен, чем Audi.

Трансмиссия и производительность


На самом деле, только седаны RWD diesel 3 Series (318d и 320d. А не 330d) будут иметь 6-ступенчатую механику. Все автомобили x Drive также будут поставляться с автоматической коробкой передач.

Американский рынок изначально получит 330i с его 2, 0-литровой турбированной рядной четверкой. Способной развивать 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. А средний расход топлива составит 48,7 миль на галлон.

M340i, который последует за ним, имеет 6-цилиндровый турбированный двигатель от Z4, способный развивать 382 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента в этом облике.


Предстоящий 320d турбированный четырехцилиндровый двигатель будет хорош для 190 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента. А расход топлива составит 67,3 миль на галлон. Независимо от выбора двигателя и трансмиссии, 3-я серия будет весить от 3400 до 3500 фунтов. Другие варианты двигателя прибудут в свое время.

Что касается систем, которые удерживают вас на дороге. То новый седан серии 3 поставляется с системой динамической стабилизации (DSC). Которая включает антиблокировочную систему тормозов (ABS) и динамическую регулировку тяги (DTC). А также различные стабилизирующие функции и ассистент запуска.

Функция контроля производительности также является стандартной.

С Audi A4 вы можете выбрать один из двух (довольно похожих) 2, 0-литровых четырехцилиндровых газовых двигателей с турбонаддувом.

Версия ultra имеет 190 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента с рекламируемым расходом топлива 31 mpg (оба имеют максимальную скорость 130 миль в час. Но более мощный достигает 62 миль в час за 5,7 секунды. В то время как другой занимает 7,1 секунды. Чтобы достичь 62 миль в час. Аналогично тому. Что может сделать BMW).


Другой более мощный с 252 лошадиными силами и 273 фунт-футами крутящего момента и средним расходом топлива 27 миль на галлон. Таким образом. Газомоторный 330i гораздо экономичнее своих собратьев по Audi с таким же объемом двигателя. Очевидно, что Audi также поставляется с DSC, ABS. Антиблокировочными тормозами и контролем тяги. У BMW, однако, есть автоматическая парковка.

2019 BMW 3 Series vs Audi A4 технические характеристики

последняя мысль


Он больше. Чем старые модели – с более длинной колесной базой, чем у 5-й серии E39, – и выглядит смелее с пакетом M-Sport. Двигатели более экономичны, и это еще до того. Как мы упомянем. Что BMW хочет представить электрическую версию 330e в какой-то момент в будущем.

Конечно, Audi ведет тяжелую битву с новым BMW. Как и любой автомобиль. Который находится на третьем году производства. Стиль более сдержанный, а интерьер также менее современный. Не говоря уже о меньшем багажнике.


MSR P Audi A4 колеблется между $ 36 000 и $ 51 400, в то время как новая серия 3 начнется с $40 200, что примерно столько же. Сколько сейчас стоит F30.

Читайте также: