Рено меган 2 экстрим комплектация что входит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Renault Megane Extreme: без ненужного экстрима

Обновленное второе поколение популярного городского автомобиля «C»-класса Renault Megane дебютировало в России в середине 2006 года.

Сейчас модельный ряд Megane включает в себя три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Каждая версия отличается индивидуальностью и своим стилем. В конце прошлого года, дабы подстегнуть спрос на уже немного устаревшую модель, компания Renault вывела на рынок оригинальную версию авто - Megane Extreme. Посмотрим же – что представляет из себя новинка, а также вспомним, каков и обычный Megane.

Французский стиль

Довольно симпатичный и динамичный дизайн Renault Megane стал, по сравнению с первым поколение машины, богаче благодаря современному вытянутому силуэту блок-фар, измененной форме решетки радиатора и бамперов, полупрозрачным рассеивателям задних фонарей, а также новым декоративным колпакам и колесным дискам. Renault Megane выглядит очень гармонично и сбалансированно со всеми типами кузовов.

К числу несомненных плюсов Megane следует отнести также появление дополнительных вариантов окраски, в том числе полностью однотонный кузов, и более изысканную и светонасыщенную внутреннюю отделку.

В передней части машины новый эллипсовидный модуль придает оптике и всему автомобилю более современный вид, что подчеркивает наклонная V-образная решетка радиатора, нижняя часть которой доходит до переднего бампера усовершенствованной формы. Максимально разнесенные противотуманные фары подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Отличительный признак Megane - задние фонари с полупрозрачными рассеивателями. Параллельные же горизонтальные линии кузова подчеркивают динамичный и современный вид автомобиля.

В салоне модели все приборы находятся непосредственно перед водителем, а расположение органов управления позволяет пользоваться ими интуитивно и не совершая лишних движений. Визуальный дизайн дополняется дизайном «осязательным» благодаря использованию мягких материалов, которые применяется для изготовления верхней части панели приборов. Высокое качество индикации обеспечивается белой подсветкой приборов изнутри и использованием на циферблатах более тонких красных стрелок.

Комлектации и цены

Renault Megane доступен в трех комплектациях: Authentique (внутренняя отделка под антрацит. Внутренние ручки дверей имеют хромированные декоративные накладки. Наружные зеркала заднего вида и ручки дверей выполнены под цвет кузова. На сиденьях - новая обивка типа «Cicero»), Expression (для этого вида отделки характерны насыщенность светом и преобладание светлых тонов. Снаружи начиная с этого уровня отделки применяются защитные вставки бамперов и декоративные накладки цвета «pierre а fusil». Предусмотрена также новая обивка сидений типа Karma), Privilege (для этого уровня комплектации характерна новая цветовая гамма в бежевых тонах, новая тональность «grege ambre moyen» используется для оформления передней панели, боковых и центральных дефлекторов, декоративных накладок панели приборов и перчаточного ящика. В опции к наружному дизайну предлагается однотонный вариант окраски кузова. Сиденья имеют комбинированную обивку типа «Fedora» в сочетании с бежевой кожей).

Базовое оснащение всех комплектаций предполагает наличие электроусилителя руля, бортового компьютера, двух подушек безопасности, систем ABS, EBV, AFU, иммобилайзера и т.д.

Renault Megane может оснащаться тремя типами моторов – 1.4 л. (100 л.с), 1.6 л. (115 л.с), 2.0 л. (135 л.с). Доступны и три трансмиссии – 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый «автомат».

Разброс цена на Megane – 428 850 – 701 050 руб. Гарантия на модель – 2 года без ограничения пробега.

Экстремальная версия

Появившийся недавно в РФ Renault Megane Extreme отличается от обычного «Мегана» окрашенными в цвет кузова зеркалами, бамперами и молдингами, а также исполнением салона в спортивном стиле — тканевая обивка черного цвета в сочетании с красными декоративными вставками. В базовую комплектацию модели входят климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, CD-MP3-плеер.

Седан Renault Megane Extreme предлагается в двух модификациях (с мотором 1.6 л. - 115 л.с): с 5-ступенчатой МКПП (516 000 руб) и с 4-ступенчатой АКПП (546 950 руб).

СТАНДАРТНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Наружные дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова
• Противотуманные фары
• 15-дюймовые стальные колесные диски
• ABS с системой помощи при экстренном торможении
• Адаптивная подушка безопасности водителя и переднего пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Комплект безопасности: шторки безопасности + звуковой сигнал непристегнутого ремня пассажира
• Звуковой сигнал непристегнутого ремня водителя
• 3-точечные ремни безопасности передних и задних сидений
• Передние и задние подголовники с регулировкой по высоте
• Крепления Isofix на задних боковых сиденьях
• Кодовый электронный иммо билайзер
• Рулевое управление с переменной степенью усиления
• Бортовой компьютер
• Чип-карта Renault с дистанционным управлением центральным замком
• Ручной стояночный тормоз
• Кондиционер воздуха с ручным управлением
• Сиденье водителя с регулировкой высоты и поясничной опоры
• Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету
• Центральная консоль с вещевым отделением и подлокотником
• Радио Sat R-Plug&Radio+
• Складывающееся заднее сиденье в соотношении 1/3 - 2/3
• Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, ручным складыванием и обогревом
• Передние электростеклоподъемники
• Комплект для ремонта шин

Дополнительное оборудование

• Комплект Comfort: чип-карта RENAULT с функцией «свободные руки» + наружные зеркала заднего вида с электроприводом
• Комплект Comfort 1: автоматическая двухзонная система кондиционирования воздуха с датчиком качества воздуха + стеклоочистители с регулируемой частотой работы и датчиком дождя
• Комплект Look: светодиодные дневные ходовые огни + боковые молдинги дверей в цвет кузова
• Система динамической стабилизации ESC (ESP ® )
• Регулятор ограничения скорости
• Подогрев передних сидений
• Кожаная оплетка рулевого колеса (1)
• Радио Sat R-Plug&Radio+ 3D Sound Arkamys ®
• Навигационная система Carminat TomTom ® Live
• Карта Европы – расширенная версия
• Задняя система помощи при парковке
• Система помощи при парковке с передней и задней камерой заднего вида (2)
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Surround
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Тонированные задние стекла
• Предоборудование для установки системы сигнализации
• Запасное колесо (3)

SL STYLE EDITION
Базовая комплектация = Expression +

Двигатели: 1.6 16V 100,1.6 16V 110, dCi 90, dCi 110

• Светодиодные дневные ходовые огни
• Боковые молдинги дверей в цвет кузова
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Surround
• Автоматическая двухзонная система кондиционирования воздуха с датчиком качества воздуха
• Стеклоочистители с регулируемой частотой работы и датчиком дождя
• Задние электростеклоподъемники

Дополнительное оборудование

• Комплект Comfort: чип-карта RENAULT с функцией «свободные руки» + наружные зеркала заднего вида с электроприводом
• Система динамической стабилизации ESC (ESP ® )
• Регулятор ограничения скорости
• Подогрев передних сидений
• Кожаная оплетка рулевого колеса (1)
• Радио Sat R-Plug&Radio+ 3D Sound Arkamys ®
• Навигационная система Carminat TomTom ® Live
• Карта Европы – расширенная версия
• Задняя система помощи при парковке
• Система помощи при парковке с передней и задней камерой заднего вида (2)
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Тонированные задние стекла
• Предоборудование для установки системы сигнализации
• Запасное колесо (3)

DYNAMIQUE
Базовая комплектация = Expression +

Двигатели: 1.6 16V 110, Energy TCe 115, TCe 130,
dCi 110, dCi 110 EDC, Energy dCi 130

• Светодиодные дневные ходовые огни
• Хромированные накладки на противотуманные фары
• Декоративная хромированная накладка на решетку радиатора
• Наружная центральная дверная стойка черного цвета, глянцевая
• Боковые молдинги дверей в цвет кузова
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Регулятор ограничения скорости
• Передние подголовники с регулировкой по углу наклона и высоте
• Автоматическая двухзонная система кондиционирования воздуха с датчиком качества воздуха
• Стеклоочистители с регулируемой частотой работы и датчиком дождя
• Задние электростеклоподъемники
• Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, с кожаной оплеткой
• Карманы в спинках передних пассажирских сидений

Дополнительное оборудование

• Комплект Comfort: чип-карта RENAULT с функцией «свободные руки» + наружные зеркала заднего вида с электроприводом
• Комплект Comfort 2: система помощи при трогании на подъеме + автоматический стояночный тормоз (4)
• Комплект GT Line (5)
• Комплект Xenon: биксеноновые головные фары направленного света, автоматическая система выравнивания и омыватели фар (6)
• Система динамической стабилизации ESC (ESP ® ) (7)
• Система видеоконтроля Visio System ® (LDW + AHL)
• Автоматический стояночный тормоз (8)
• Подогрев передних сидений
• Рулевое колесо с оплеткой из перфорированной кожи
• Радио Sat R-Plug&Radio+ 3D Sound Arkamys ®
• Навигационная система Carminat TomTom ® Liveh
• Карта Европы – расширенная версия
• Задняя система помощи при парковке
• Система помощи при парковке с передней и задней камерой заднего вида (2)
• 17-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Тонированные задние стекла
• Предоборудование для установки системы сигнализации
• Запасное колесо (3)

BOSE EDITION
Базовая комплектация = Dynamique +

Двигатели: Energy TCe 115, TCe 130, dCi 110, Energy dCi 130

• Наружные зеркала заднего вида с облицовкой цвета Black Etoile
• Логотип Bose ® над передней колесной аркой
• 17-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Система динамической стабилизации ESC (ESP ® )
• Элементы внутреннего оформления черного цвета, глянцевые (декоративная вставка на панели приборов, отделка боковых центральных дефлекторов обдува, центральная часть центральной консоли)
• Тканевая обивка в сочетании с элементами из эко-кожи
• Рулевое колесо с оплеткой из перфорированной кожи
• Логотип Bose ® на динамиках в нижней части передних дверей
• Ремни безопасности черного цвета **
• Передние дверные пороги с логотипом Bose ®
• Аудиосистема Bose ® Energy Efficient Series
• Складываемые наружные зеркала заднего вида с электроприводом

Дополнительное оборудование

• Комплект Comfort 2: система помощи при трогании на подъеме + автоматический стояночный тормоз
• Комплект Xenon: биксеноновые головные фары направленного света, автоматическая система выравнивания и омыватели фар
• Комплект Comfort Plus: электрохромное внутреннее зеркало заднего вида + подсветка зеркал на передних солнцезащитных козырьках + лампы для чтения для задних пассажиров
• Система видеоконтроля Visio System ® (LDW + AHL)
• Подогрев передних сидений
• Чип-карта Renault с функцией «свободные руки»
• Кожаная обивка в сочетании с элементами из алькантары и эко-кожи (9) (10)
• Навигационная система Carminat TomTom ® Live
• Карта Европы – расширенная версия
• Задняя система помощи при парковке
• Система помощи при парковке с передней и задней камерой заднего вида (2)
• Панорамный стеклянный люк с электроприводом
• Тонированные задние стекла
• Предоборудование для установки системы сигнализации
• Запасное колесо (3)

PRIVILEGE
Базовая комплектация = Dynamique +

Двигатели: TCe 130, dCi 110, Energy dCi 130

• Передняя декоративная решетка черного цвета, глянцевая
• Боковые молдинги дверей в цвет кузова, с хромовой вставкой
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски
• ESC (ESP ® )
• Система видеоконтроля Visio System ® (LDW + AHL)
• Чип-карта Renault с функцией «свободные руки»
• Складываемые наружные зеркала заднего вида с электроприводом
• Подсветка зеркал на передних солнцезащитных козырьках
• Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
• Тканевая обивка в сочетании с элементами из эко-кожи
• Складывающееся заднее сиденье в соотношении 1/3 - 2/3, с подлокотником

Дополнительное оборудование

• Комплект Comfort 2: система помощи при трогании на подъеме + автоматический стояночный тормоз
• Комплект Xenon: биксеноновые головные фары направленного света, автоматическая система выравнивания и омыватели фар
• Система контроля давления в шинах
• Подогрев передних сидений
• Рулевое колесо с оплеткой из перфорированной кожи
• Кожаная обивка в сочетании с элементами из алькантары и эко-кожи (10) (11)
• Радио Sat R-Plug&Radio+ 3D Sound Arkamys ®
• Навигационная система Carminat TomTom ® Live
• Карта Европы – расширенная версия
• Задняя система помощи при парковке
• Система помощи при парковке с передней и задней камерой заднего вида (2)
• 17-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Панорамный стеклянный люк с электроприводом
• Тонированные задние стекла
• Предоборудование для установки системы сигнализации
• Запасное колесо (3)

* Если Вы заказываете опцию Кожаная обивка в сочетании с элементами из алькантары и эко-кожи, ремни безопасности черного цвета

Основные и дополнительные комплектации Рено Меган 2

Рено Меган 2 предлагает покупателю сразу несколько различных наборов опций, любая из предлагаемых комплектаций позволяет подобрать именно то, что необходимо каждому. Приобретая данный автомобиль «с рук», часто становится необходимым определить название предустановленного набора опций. В чем их различия и особенности? Об этом вы узнаете далее.

Основные наборы опций

Базовые исполнения Рено Меган второго поколения включают в себя такие, как Authentique, Authentique plus, Expression, Privilege, Dynamique. Все они имеют значительную разницу не только в техническом наполнении и дополнительном функционале, но и позволяют устанавливать ограниченное количество комбинаций двигателей и трансмиссий.

Renault Megane 2

Базовая вариация Рено Меган, называемая Аутентик, предлагает минимальный набор устанавливаемых опций. Например, здесь не поставляется штатная аудиосистема, имеющая на корпусе фирменный шильдик и соответствующую надпись.

Кроме того, линейка поставляемых на Рено Меган в этом исполнении двигателей ограничена двумя моделями: бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6. Причем АКПП можно было доустановить лишь с более мощным вариантом двигателя. Зеркала здесь обделили электроникой, на Renault Megane они не имеют функции обогрева и электрорегулировки. К слову, задних стеклоподъемников здесь также нет. Функция климат-контроля доступна лишь за доплату, а кондиционер также устанавливается лишь в качестве дополнительного оборудования.

Authentique Plus отличается от базового исполнения Рено Меган лишь наличием шести подушек безопасности в базе, которую до этого можно было встретить и у обычного Аутентик. Такой вариант доступен только для седанов.

Куда более богатой и интересной является комплектация Renault Megane, называемая Expression: здесь устанавливается полный электропакет, включая электрозеркала и электрические стеклоподъемники. Линейка моторов Renault Megane расширяется на один вариант, атмосферный двигатель объемом 2.0 здесь также представлен.

Privilege доступна только для кузова седан и способна порадовать хромированными ручками дверей. В добавок на Renault Megane можно получить кожаные вставки дверей бежевого цвета. Dynamique является аналогичным набором опций для хэтчбеков.

Дополнительные варианты

Дополнительными комплектациями для Renault Megane являются Sportway, Extremе, Comfort и Business. Спортвэй создавался на базе Аутентик, дополняя ее несколькими ключевыми отличиями. Например, предоставлялся такой набор опций лишь для седана. Единственная комбинация двигателя — с объемом 1.6. Также салон был оснащен тканью с клетчатым оформлением, а магнитола и кондиционер предлагались в базе.

Extreme 1, Extreme 2 и Extreme 3— наборы, которые также предлагаются лишь для седанов Renault Megane. Единственный вариант двигателя и коробки передач для Экстрим — 1.6 с «механикой». При этом Renault Megane в исполнении Экстрим 1 поставлялся на конвейеры с 2007 года, а Экстрим 2 и Экстрим 3 пришли на рынок уже в 2010.

Комплектация Экстрим 1 на Renault Megane предлагает как 5-ступенчатую «механику», так и 4-режимный «автомат». Новый Экстрим 2 обладает более современными опциями. Третье поколение вдобавок оснащается круиз-контролем, который предлагается в качестве базовой опции, а также предлагается механизм регулировки задних подголовников.

Варианты Renault Megane Комфорт и Бизнес являются самыми дорогими и оснащены наиболее богато. Например, уже в качестве базы можно обнаружить задние датчики парковки, полный электропакет и даже галогеновые фары, которые нельзя найти ни в одном другом исполнении Рено Меган.

Кроме того, здесь на Рено Меган наличествует автоматический климат-контроль с кондиционером, функция задержки выключения наружного освещения и даже запуск автомобиля с кнопки. Список электронных помощников водителя здесь также шире и включает такие системы, как EBD и ESP.

Рено Меган 2 интерьер

Подводя итоги

Многочисленные варианты исполнения Меган позволяют подобрать комбинации опций и необходимую модель двигателя, исходя из собственных предпочтений и финансовых возможностей. Если Рено Меган уже неновый, зная основной список отличий, безошибочно можно определить название опционального комплекта и выяснить, что предлагает данный автомобиль владельцу.

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (2008 г.)

Купил Меган 2 в комплектации EXTREME в 2008г. случайно, объехали с супругой все автосалоны в Муроме, подходящего ничего не нашли. Вспомнили, что есть автосалон, заехали, увидел Меган. Почитал про опции, сел за руль и менеджеру сказали, что без этого авто за такие деньги не уйдем. Прошло почти четыре года, пробег 67000 км. После ВАЗов классических и десятки едешь и отдыхаешь. Спина не потеет, ноги не затекают, комфорт на все 100. Мотора не слышно, только ветерок в чуть приоткрытое стекло.

Внешний вид впечатлил с первого взгляда, обводы эстетичны и оригинальны, этот авто спутать в потоке невозможно ни с каким другим. Эксплуатируется мой Меган каждый день, запускается двигатель в любой мороз без проблем, а морозы у нас и под -40гр. были. Расход топлива зимой в городе не превышает 9л при мощности в 115 л.с. и объеме 1,6л. Проблем с мотором за весь пробег никаких.

Ходовая неубиваемая. На 30000 км пробега заменил стойку стабилизатора левую, еще через 5000 км – правую, еще через 10000 км – резинки тяги стабилизатора и все. Свет зависит от качества ламп ближние, меняю раз в полгода и на пробеге в 50000 км заменил задние поворотные и прокладку, герметизирующую задние фонари. При эксплуатации зимой есть один недостаток – примерзает крышка багажника, кожух из пластика, закрывающий заднюю балку, разлетелся после первой поездки по грунтовке, щебенкой ее разбило, пришлось ампутировать.

Во всех отношениях качественный автомобиль, не пожалел ни разу, что остановился в своем выборе на Мегане. Комфорт, безопасность, максимум опций и все работают без сбоев, правда, подушки не проверял, но этого и не стоит делать, есть – и хорошо. Цена приемлема, не переплачиваешь за шильдик на радиаторе какой-нибудь Тойоты или Пежо.

Мы ездим не только по городу, дневной пробег в 1000 км без сна с небольшими перерывами на покушать ничуть не утомителен. Сзади места хватает всем, не мешая друг другу. По ходу, не помешали бы колеса на 16.

Рено Меган 2 2005-2008 года технические характеристики

При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.


рено меган 2 технические характеристики

Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.

меган 2008 года

Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.


Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация.
Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2

рено меган 2 хэтчбек

Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

В небольшом количестве вышли следующие партии:

  • Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
  • в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
  • в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт.
Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

Renault Megane 2

Рено Меган 2 2003 года

Рено Меган 2-го поколения в кузове X84 выпускался с 2002 по 2009 год во множестве кузовов: 3-дверный хэтчбек C84, 5-дверный хэтчбек B84, седан L84, универсал K84, а еще кабриолет E84. Компактвэн Сценик 2 в кузове J84 считался отдельной моделью и о нем у нас другой материал.

К семейству Megane относят: X64 (1995 - 2003) , X95 (2008 - 2016) и XFB (2016 - н.в.) .

Модификации Renault Megane 2

Второе поколение этой модели до рестайлинга выпускалось в пяти кузовах с 2002 по 2005 год.

Рено Меган 2 до рестайлинга хетчбэк
Рено Меган 2 до рестайлинга хетчбэк 3 двери
Рено Меган 2 до рестайлинга седан
Рено Меган 2 до рестайлинга салон универсал

1.4 л Рено K4J 82 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4Rt 163 л.с. 270 Нм и 6-мкпп ND0
1.5 л Рено K9K 82 л.с. 185 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 4-акпп DP0
1.9 л Рено F9Q 90 л.с. 230 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 120 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0

После рестайлинга хэтчбек производился с 2005 по 2008 год, а седан и универсал до 2009 года.

Рено Меган 2 после рестайлинга седан
Рено Меган 2 после рестайлинга хетчбэк
Рено Меган 2 после рестайлинга купе
Рено Меган 2 после рестайлинга интерьер

1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
1.5 л Рено K9K 86 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 103 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.5 л Рено K9K 106 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.9 л Рено F9Q 110 л.с. 260 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 115 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 130 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено M9R 150 л.с. 340 Нм и 6-мкпп PK4
2.0 л Рено M9R 173 л.с. 360 Нм и 6-мкпп PK4

Спортивная модель RS имела свои агрегаты, читайте о них в статье двигатели Рено Меган 2

Мануал о Рено Меган 2
MANUAL

Мануал для Рено Меган 2 вы сможете скачать здесь

FORUM

Немало полезной информации собрано в Клубе Рено

FORUM

Активнее всего эту модель обсуждают на Megane2.ru

Обзор Рено Меган второго поколения от MegaRetr

Технические характеристики Рено Меган 2 1.6 литра с 5-мкпп

Мощность мотора113 л.с.
Крутящий момент152 Нм
Разгон до 100 км/ч11.1 с
Макс. скорость193 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе8.8 л
Расход по трассе5.6 л
Смешанный расход6.8 л
Объем бака60 л
Объем багажника520 л

Рено Меган 2 габаритные размеры

Недостатки, поломки и проблемы Рено Меган 2

Кузов Мегана оцинкован, а передние крылья пластиковые, поэтому быстро она не гниет. Однако обработаны лишь наружные панели и при забитом дренаже или повреждениях коррозия тут активно развивается изнутри. Также на задних арках часто облазит краска.

Салон приятен по материалам и эргономике, но нередко поскрипывает на неровностях. Владельцы постоянно жалуются на сбои по электрике и чаще других выходят из строя: центральный замок, стеклоподъемники, климат-контроль, моторчик регулировки зеркал, магнитола и датчик температуры салона, который расположили в зеркале заднего вида.

1.4-литровый мотор K4J с чугунным блоком и 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами имеет внушительный ресурс, но регулярно беспокоит течами и по электрической части. Также этот агрегат оснащен ременным приводом ГРМ с обрывом которого гнет клапана.

1.6-литровый мотор K4M отличается от описанного выше двс только рабочим объемом.

2.0-литровый мотор F4R относится к другой серии агрегатов, но проблемы у него те же.

Все три бензиновых двигателя, кроме самых младших модификаций мотора K4J и K4M , оснащали ненадежным фазорегулятором на впуске, который часто ломался к 80 000 км.

На рынках Европы широкое распространение получили и дизельные силовые агрегаты: 1.5-литровый K9K , 1.9-литровый F9Q и гораздо более редкий M9R объемом в 2.0 литра. Они имели стандартные для Common Rail дизелей проблемы с топливной аппаратурой, сажевым фильтром и клапаном ЕГР, плюс в моторе 1.5 dCi могло провернуть вкладыши.

5-ступенчатая мкпп JH3 с рычажным приводом надежна, но не любит динамичной езды. В ней довольно быстро изнашиваются синхронизаторы и подшипники дифференциала. Также здесь часто встречаются течи масла из-за разрушения сальника левого привода.

5-ступенчатую мкпп JR5 с тросовым приводом обычно ставили с дизельным моторами, а их высокий крутящий момент отрицательно сказывается на ресурсе подшипников кпп. Однако с бензиновым двигателем в 1.6 литров коробка служит без каких-либо проблем.

6-ступенчатая мкпп TL4 тут встречается нечасто и особыми проблемами не отметилась. Лишь в первый год выпуска были случаи заклинивания из-за недолива масла на заводе.

6-ступенчатая мкпп ND0 ставилась с 2.0-литровым бензиновым и 1.9-литровым дизелем и также отметилась на данной модели высокой надежностью и внушительным ресурсом.

6-ступенчатая мкпп PK4 ставилась с 2.0-литровым дизелем, который для нас эксклюзив.

4-ступенчатая акпп DP0 отличается невысокой надежностью и постоянно перегревается, поэтому нужно следить за системой охлаждения, а также регулярно менять в ней масло. Иначе здесь начнутся скачки давления смазки и выйдут из строя соленоиды-регуляторы.

Подвеска в этой модели довольно простая, спереди МакФерсон, а сзади обычная балка. Уже к 50 000 км появляются стуки из-за износа сайлентблоков кронштейна подрамника. Также не очень долго служат стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники.

К тормозным механизмам и электро-усилителю претензий нет, а вот рейка ненадежная. Застучать она может еще на пробегах до 100 000 км из-за поломки пластиковой втулки.

renomeganextreme


Подушки безопасности 6шт. - Для водителя, Для пассажира, Шторки передние, Боковые передние, Шторки боковые для задних пассажиров эксплуатация 2008 г.в., завод Турция, комплектация Extreme, чёрный металлик, двигатель 1,6/115л.с., 5МКПП, пробег 67 300, (сделано полное ТО на 65 000), куплена у официального дилера, 1 хозяин, новые кожаные чехлы в салоне Антиблокировочная система тормозов - ABS Система распределения тормозных усилий - EBV Система курсовой устойчивости - ESP Помощь при экстренном торможении- AFU К онтрол ь давления в шинах

Электропривод боковых зеркал

Обогрев боковых зеркал

Обогрев передних сидений

Полноценный бортовой компьютер отслеживающий работу всех систем авто

Улучшенная штатная музыка CD-MP3 6 динамиков класса hi-fi

Подрулевое управление музыкой

Улучшенные сидения водителя и переднего пассажира

Регулировка сидений по высоте

Регулировка руля в 2-х плоскостях

Запуск системы с кнопки START/STOP

Фирменные литые диски

Выдвижные Шторки от солнца для задних пассажиров и шторка заднего стекла

А даптирован к российским условиям эксплуатации, увеличенный дорожный просвет, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей.

ГАРАЖНОЕ ХРАНЕНИЕ, БЕРЕЖНЫЙ УХОД-мойка, полировка,воск.

Машина никаких вложений не требует.

Документация: Сервисная книжка, Чеки на проведенное обслуживание авто, Тех талон

С машиной отдам комплект зимней шипованной резины Michelin X-Ice North (зима) на дисках.

Салон не прокуренный. Машина в идеальном техническом состоянии.

ОТЗЫВ по эксплуатации Рено Меган 2 EXTREME

Купил Меган 2 в комплектации EXTREME в 2008г. случайно, объехали с супругой все автосалоны в Муроме, подходящего ничего не нашли. Вспомнили, что есть автосалон , заехали, увидел Меган. Почитал про опции, сел за руль, и менеджеру сказали, что без этого авто за такие деньги не уйдем. Прошло почти четыре года, пробег 67000 км. После ВАЗов классических и десятки едешь и отдыхаешь. Спина не потеет, ноги не затекают, комфорт на все 100. Мотора не слышно, только ветерок в чуть приоткрытое стекло.

Внешний вид впечатлил с первого взгляда, обводы эстетичны и оригинальны, этот авто спутать в потоке невозможно ни с каким другим. Эксплуатируется мой Меган каждый день, запускается двигатель в любой мороз без проблем, а морозы у нас и под -40гр. были. Расход топлива зимой в городе не превышает 9л при мощности в 115 л.с. и обьеме 1,6л. Проблем с мотором за весь пробег никаких.

Ходовая неубиваемая. На 30000 км пробега заменил стойку стабилизатора левую, еще через 5000 км – правую, еще через 10000 км – резинки тяги стабилизатора и все. Свет зависит от качества ламп ближние, меняю раз в полгода и на пробеге в 50000 км заменил задние поворотные и прокладку, герметизирующую задние фонари. При эксплуатаций зимой есть один недостаток – примерзает крышка багажника, кожух из пластика, закрывающий заднюю балку, разлетелся после первой поездки по грунтовке, щебенкой ее разбило, пришлось ампутировать.

Во всех отношениях качественый автомобиль, не пожалел ни разу, что остановился в своем выборе на Мегане. Комфорт, безопасность, максимум опций, и все работают без сбоев, правда, подушки не проверял, но этого и не стоит делать, есть – и хорошо. Цена приемлема, не переплачиваешь за шильдик на радиаторе какой-нибудь Тойоты или Пежо.

Мы ездим не только по городу, дневной пробег в 1000 км без сна с небольшими пеерывами на покушать ничуть не утомителен. Сзади места хватает всем, не мешая друг другу. По ходу, не помешали бы колеса на 16.

Обзор основных и дополнительных комплектаций автомобиля Рено Меган второго поколения. Набор опций в каждом из вариантов, функциональные особенности, преимущества и недостатки.

Основные наборы опций

Базовые исполнения Рено Меган второго поколения включают в себя такие, как Authentique, Authentique plus, Expression, Privilege, Dynamique. Все они имеют значительную разницу не только в техническом наполнении и дополнительном функционале, но и позволяют устанавливать ограниченное количество комбинаций двигателей и трансмиссий.

Renault Megane 2

Базовая вариация Рено Меган, называемая Аутентик, предлагает минимальный набор устанавливаемых опций. Например, здесь не поставляется штатная аудиосистема, имеющая на корпусе фирменный шильдик и соответствующую надпись.

Кроме того, линейка поставляемых на Рено Меган в этом исполнении двигателей ограничена двумя моделями: бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6. Причем АКПП можно было доустановить лишь с более мощным вариантом двигателя. Зеркала здесь обделили электроникой, на Renault Megane они не имеют функции обогрева и электрорегулировки. К слову, задних стеклоподъемников здесь также нет. Функция климат-контроля доступна лишь за доплату, а кондиционер также устанавливается лишь в качестве дополнительного оборудования.

Authentique Plus отличается от базового исполнения Рено Меган лишь наличием шести подушек безопасности в базе, которую до этого можно было встретить и у обычного Аутентик. Такой вариант доступен только для седанов.

Куда более богатой и интересной является комплектация Renault Megane, называемая Expression: здесь устанавливается полный электропакет, включая электрозеркала и электрические стеклоподъемники. Линейка моторов Renault Megane расширяется на один вариант, атмосферный двигатель объемом 2.0 здесь также представлен.

Privilege доступна только для кузова седан и способна порадовать хромированными ручками дверей. В добавок на Renault Megane можно получить кожаные вставки дверей бежевого цвета. Dynamique является аналогичным набором опций для хэтчбеков.

Renault Megane II рестайлинг Authentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Renault Megane Ii рестайлинг Authentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Отзывы владельцев о Megane ii рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.

Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6 литра на 100 км.

По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.

  • Заводится с кнопки
  • Нет закручивающейся крышки на бензобаке, не надо ничего откручивать — открыл лючок и вставляй пистолет
  • Не видно выхлопной трубы (мне так больше нравится чем когда она «торчит из жопы»)
  • Мягкая подвеска!
  • 6 подушек безопасности
  • Электрические стеклоподъемники
  • Автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану (штатная сигнализация)
  • Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
  • Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
  • Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Крепления ISOFIX
  • Линзованные фары
  • Круиз-контроль (в моей комплектации его не было, установил сам)
  • Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
  • Очень вместительный багажник (+ к этому складывающееся заднее сиденье 2 к 3)
  • Небольшой расход топлива (в городе 9.2 летом, 10,2 зимой) для АКПП
  • Вместительный «бардачок“
  • Дополнительные ”перчаточные ящики» в полу водителя и переднего пассажира
  • Хотелось бы 5-ую передачу для АКПП
  • Кондиционер вместо климат-контроля

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и некрасиво, данными других автолюбителей пользуюсь, а сам давно молчу.

Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял в подвеске и был готов к его дальнейшему использованию. Но человек предполагает, а… У меня родился второй ребенок…(это не неожиданность, так, присказка). И купил я для его транспортировки коляску Emmaljunga City Cross. Классная, к слову, коляска. Но после упаковки ее в багажник Логана ничего не влезало, да и саму коляску приходилось прилично разбирать. Ну и в целом перемещение семьей из 4 человек в Логане уже переставало быть комфортным. Поэтому мысли о смене авто уже закрались. Дальше просто помог случай, отец приятеля продавал Меган, но требовал продать «токмо» в хорошие руки. Я подошел под это определение. Мой Логан улетел со свистом за 270000 (любопытно, что его пытались купить прямо в ГИБДД при снятии с регистрации). Я добавил 130000 и за 400000 взял данное авто с пробегом 33000. Главным аргументом для меня при покупке было –хорошее знание данной модели (как мне казалось на тот момент). Для тех, кто не будет читать до конца, машина не разочаровала, но узнал дополнительные, так сказать грани.

На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день.

  • Интересный внешний вид
  • Высокое качество отделочных материалов
  • Большой салон и багажник
  • Удобный для хранения салон и удобные мелочи
  • Удобная эргономика за рулем
  • Надежность и при этом невысокая стоимость ТО и запчастей
  • Отличная надежная и энергоемкая подвеска
  • Неприхотливость к топливу и при этом экономичность
  • Хорошая защита двигателя
  • Эластичный двигатель
  • Хорошее сочетание двигателя и коробки
  • Хорошая динамика на дороге
  • Предсказуемая управляемость и хорошая устойчивость на дороге
  • Превосходная управляемость в зимнее время, машина уверенно держит дорогу на любом покрытии
  • Отличные тормоза
  • Высокий уровень комфорта
  • Энергоемкая подвеска
  • Удобное управление магнитолой
  • Хорошее лакокрасочное покрытие вместе с удачной конструкцией передних крыльев
  • Отсутствие любви у воров
  • Машина хорошо переносит русскую зиму
  • Низковат клиренс
  • Неудобные боковые зеркала
  • Требуется установка парктроника для крупного города плохо ощутимых габаритов
  • Педальный узел и коробка требуют привыкания при езде в пробках
  • Обтирается пластик на дверных ручках
  • Неудачная дренажная система кондиционера
  • Не варит кофе

Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi (Рено Меган) 2008 г.

Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р)

И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы:

Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания.

  • Богатая комплектация
  • Безопасность (5 звёзд)
  • Практичный
  • Надёжный
  • Низкий расход топлива
  • У задних пассажиров много места.
  • Цена
  • Жёсткая задняя подвеска
  • Неудобный в плане обслуживания и ремонта

Текстовые обзоры и тест-драйвы Megane Ii рестайлинг

Тонкая настройка. Renault Megane II

Лучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочешь, а обновиться надо.

Лучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочешь, а обновиться надо.

Раз деваться некуда, обновляться французы решили по минимуму. Увидеть изменения можно, только начитавшись официальных пресс-релизов. Дружелюбного вида мордочка? Да, действительно, воздухозаборник в переднем бампере изогнулся в пластиковой улыбке. Новая решетка радиатора? Дайте вспомнить… Раньше ее «прутья» возле фар были горизонтальными, а теперь – вразлет, по форме оптики. Сами фары изменились? Точно-точно. В каждой появилось по овальному глазку «ксенона». И задняя оптика? О, вижу, прозрачная горизонтальная полоска в фонарях лишилась круглого элемента. Это не все? Ну да, бамперы, молдинги и зеркала заднего вида теперь можно выкрасить в цвет кузова… В общем, Megane II почти не изменился. И это скорее хорошо – на его внешность жаловаться не приходилось.

В Европе обновленный Megan получил еще и новый двигатель – 2-литровый 150-сильный турбодизель. Но так как в России дизельные Renault не продаются, можно констатировать отсутствие изменений в технической части.

Впрочем, следует упомянуть еще некоторые дополнения в комплектациях. Я вспомнил об этом, едва начав выруливать со стоянки – запищал парктроник. Он теперь входит в стандартное оснащении на самых богатых версиях Megane и доступен как опция на тех, что подешевле (лишены этого удобства только самые доступные модификации). Также Renault обращает внимание на улучшившееся качество материалов отделки. Действительно, пластик на передней панели добротный. Но этот факт не слишком весомый, учитывая, что само оформление салона не изменилось – можно и не заметить.

Не заметить можно и некоторые недочеты в эргономике, например то, что приборы не самые внятные, кнопки кондиционера мелкие и неудобные, дисплеи подслеповаты. Все эти мелочи теряются в живо оформленном интерьере, ясно, что при его разработке на первом месте стояли эмоции.

Подбирая посадку, пришлось вспомнить характерные особенности «француза» – обе ручки регулировки сидений спрятаны заподлицо в торце подушки. Лишь один пассажир из трех нашел их с первого раза. Зато сама посадка образцовая городская – высокая, с запасом перемещений по высоте и длине. И такая мягкая, комфортная. Не драйверская…

Надежды активного водителя окончательно развеет скромненький 115-сильный моторчик. Он крутится-старается, но тяги внизу явно маловато. Исправляется положение только когда стрелка тахометра минует отметку 3000 об/мин. Передачи переключаются тоже пресновато – ходы рычага велики, а избирательность механизма далека от образцовой. При резких разгонах и интенсивных торможениях заметна излишняя податливость подвески – Megane то клюет носом, то его задирает. Электроусилитель руля со своими обязанностями справляется хорошо. То есть на парковке руль легкий, на скорости – тяжелый, в повороте чувствуется реактивное усилие.

Megane исключительно приятен для пассажиров. Подвеска на ямах и волнах лишь покачивает кузов, шумоизоляция отличная – звук мотора проникает в салон робко, места на заднем диване много, и посадка проблем не вызывает. Есть подлокотник. Седокам остается только наслаждаться дорогой…

Автомобиль хорошо справится с ролью семейного транспорта. Багажник большой (520 л), по частям складывается не только спинка, но и подушка заднего сиденья. А сколько в салоне мест для мелкой поклажи – бардачок, карманы в дверях, в центральном подлокотнике, под задним стеклом, под полом! Правда, хэтчбэк в этом качестве еще более хорош. Но у нас в стране своя специфика.

В Европе Megane с 2003 года удерживает лидерство в своем сегменте. В России его успехи скромнее, но тенденция роста налицо: в 2004 году было продано 5113 автомобилей, в 2005-м –8751, а за первые полгода 2006-го – 4686. Рестайлинг наверняка подстегнет сбыт. Тем более что цены, являющиеся главным фактором динамики продаж на российском рынке, увеличились несильно.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Машину с двигателем 1,6 л можно приобрести только в двух комплектациях – Authentiqe за $17 399 ($18 599 с АКПП) и Expression за $18 699 ($19 899 с АКПП). У всех автомобилей в «базе» есть 6 подушек безопасности, ключ-карта, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок. А в Expression – задние стеклоподъемники, электрозеркала, CD-ресивер, противотуманные фары и складной задний диван.

Читайте также: