Audi q7 установка проекции

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Audi Head-Up Display – Проекция на лобовое стекло

Audi Head-Up Display – Проекция на лобовое стекло

Audi Head-Up Display — это новая высококлассная функция, которую Audi предлагает в качестве опции для моделей A4, A5 A6, A7, A8, Q5, Q7 и Q5. Он проецирует наиболее важную информацию и указания на лобовое стекло. TFT жидкокристаллический дисплей с подсветкой белым светодиодом генерирует цветное изображение. Два асферических зеркала увеличивают его и перенаправляют, компенсируя искажения, вызванные формой ветрового стекла.

Основная задача цифрового проекционного экрана Head-Up Display, обеспечить минимальное количество отвлечений взгляда водителя от дороги. Важная информация, такая как скорость и навигация, отображается в поле зрения водителя, но не отвлекает.

Информация появляется в окне размером 26 x 9 сантиметров (10,24 x 3,54 дюйма) примерно в 2,5 метрах (8,2 фута) перед лобовым стеклом. Чтобы избежать появления призрачных изображений, ветровое стекло и защитная пленка имеют специальную форму.

Водитель очень быстро усваивает изображения с дисплея, потому что он находится перед водителем и, глазам, привыкшим к дальнему зрению во время вождения, не требуется перестраиваться.

Водитель может использовать MMI, чтобы указать, какую информацию он хочет видеть, например, скорость, навигационные стрелки или индикации из систем помощи. Также, можно настроить высоту и яркость дисплея по желанию. Кроме того, яркость дисплея автоматически уменьшается, когда дневной свет начинает исчезать.

Для установки Audi Head-Up Display требуется специальное ветровое стекло.

Посмотреть пример работы Audi Head-Up Display вы можете в следующем видеоматериале.

Заказать дооснащение данной опцией можно в нашей компанией.

Благодарим за внимание! Мы работаем на рынке более 13 лет и предлагаем все виды оригинального дооснащения Audi в Москве и Санкт-Петербурге. Проконсультироваться и получить детальную информацию вы можете по номеру телефона 8 (800) 250 6608.

Audi Q7. Установка проекции и обтяжка кожей.

Категорически приветствуем читателей блога!
Давно не было статей о новых проектах, может показаться, что рассказывать нечего. К счастью, события развиваются по позитивному сценарию, когда работы так много, что на рассказы не остаётся времени. Да и большая часть приезжающих автомобилей это ТО и прочие мелочи, мы не думаем, что вам захочется каждый день читать об очередной замене масла и комплекта фильтров.

Эту работу над белой Audi Q7 пропустить не можем, заказ был интересным, результат получился… получился, увидите на фото.
Устанавливаем проекцию в Audi Q7.
Фото до.

Добротный пластик торпедо, симпатичный руль S-line – казалось бы, чего ещё хотеть? Но хозяин авто знает что хочет, а мы знаем как это сделать. Первая задача — убрать симпатичный горбик за козырьком панели приборов, он нам мешает, на его месте должен стоять проекционный дисплей.

Вот сам HUD (Head Up Display) с переключателем. По второму пункту вопросов нет, установим в штатное место, о первому — предстоит резать и шить. И то и другое будет происходить с верхней частью торпедо, и то и другое ради качественной и эстетичной установки проекционного дисплея.
Сначала разборка. Разбираем торпедо и меняем верхнюю часть на другую, предназначенную для установки на неё проекционного дисплея. Перед установкой верхняя часть торпедо побывала в кожевенном цехе, где её перешили в чёрную кожу с белой строчкой.

Вместе с ней в перетяжку пойдут карты дверей. Та же чёрная кожа с белой строчкой, салон в едином обновлённом стиле.

Смотрится приятно, такая цветовая гамма сочетается со сдержанной эстетикой немецкого автомобиля.

Теперь самое время поднять монитор, через меню выбрать значения, которые будут проецироваться на лобовое стекло и наслаждаться полученным результатом.

Ещё одним желанием клиента была установка системы Home Link.
Удивительно полезная и удобная опция для тех, у кого на пути постоянно встречаются шлагбаумы (для въезда во двор дома, на работу и т.д.) или оборудована автоматическая дверь гаража с дистанционным управлением.
Как это работает.
Устанавливается необходимое оборудование, из которого нас в первую очередь интересует блок из трёх кнопок на потолке. Количество кнопок равняется количеству пультов, которые можно прописать в системе.

Записывание пульта происходит через мультимедийную систему автомобиля.

Имея в автомобиле систему Home Link, вы никогда не забудете пульт от шлагбаума дома, и ни один из трёх пультов не будет занимать лишнее место в салоне вашего авто.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Компания Volvo показала в Москве V90 Cross Country Volvo Ocean Race, выпущенный тиражом в 3000 автомобилей. 100 евро от продажи каждого из них будут перечислены в пользу Научной программы Volvo Ocean Race, которая нацелена на изучение масштабов загрязнения океана и его влияния на экосистему. Модель отличается нижней частью кузова, окрашенного в серый цвет с небольшими оранжевыми акцентами, выглядит вживую очень интересно. Также отличия имеются в колесных дисках, которые имеют маркировку Ocean Race, и салоне с небольшими оранжевыми вставками и также с логотипами Ocean Race. Хотя компания и показала автомобиль в России, продажи данной версии у нас не планируются, а жаль, думаю, многим она приглянулась бы.

Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7

А также Volvo запустила в России новый сервис долгосрочной аренды автомобиля для предпринимателей и владельцев бизнеса - Volvo Car Rent. Схема, предлагаемая Volvo, отличается от лизинга и схожа больше с классической арендой автомобилей, так как машина находится на балансе компании с самого начала договора и до конца с последующим возвратом автомобиля и возобновлением цикла. Кроме этого, в Volvo Car Rent входит полное сервисное обслуживание, чего нет, когда вы берете автомобиль в лизинг. Если вдруг вас заинтересовало это предложение, то подробнее про него вы можете узнать на сайте компании.

Тест Audi Q7

Сегодня у нас на тесте Audi Q7, полноразмерный паркетник, который по комфорту и управляемости можно считать лучшим в своем классе.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Для владельцев автомобиля с детьми в Q7 сделали достаточно много. Первое, на что обращаешь внимание, это кнопки блокировки детских замков на двери со стороны водителя. Кто вспоминал на ходу о необходимости блокировки дверей, парковался на обочине и выскакивал, чтобы их заблокировать, меня поймут, как удобно сделать это нажатием одной кнопки, не покидая салон. Второй момент - это возможность установить три детских кресла на заднем сиденье, честно сказать, с такой опцией я встретился впервые, и, на мой взгляд, это очень круто. Третий - это то, с какой заботой сделаны заглушки креплений ISOFIX на заднем ряду, замки не спрятаны под пластиковой заглушкой и не утоплены в подушки сиденья, а прячутся под небольшим мягким валиком, который просто отстегивается, и кресла устанавливаются без каких либо сложностей. И, в четвертых, опционально в новый Q7 можно установить третий ряд сидений, правда, при этом уменьшится объем багажника, когда они будут разложены, но если есть такая необходимость, то Audi дает возможность заказа данной опции. И пятый момент - это ионизация воздуха в передней и задней части салона и, конечно, четырехзонный климат-контроль.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Ну что же, детей усадили, багаж положили, а места для него в новом Q7 более чем достаточно, 890 литров - это вам не шутки, туда и коляска, и велосипед, и пара чемоданов влезет, теперь можно и на водительское место садиться. Мне удалось прокатиться на Q7 с двумя вариантами передних сидений, в одном случае это были комфортные сиденья, а во втором спортивные. Оба варианта кресел хороши, но мне больше понравились спортивные, так как позволяют подтянуть боковины, которые надежно сковывают вас в своих объятьях. Комфортные сиденья более вальяжные, подойдут для людей крупной комплекции, к тому же оснащены массажем, но я лично эту опцию так и не оценил, возможно, она и хороша, но почувствовать эффект, видимо, можно только в очень дальних поездках. В обоих вариантах передние кресла оснащаются подогревом, а вот вентиляция доступна только для комфортных сидений.

Оформление передней панели, без явного деления на зоны, мы видели и в других машинах Audi, но в Q7 такое решение визуально не добавляет пространства, в отличие от той же Audi A5, так как в паркетнике места и так достаточно. По качеству материалов и сборки нет никаких вопросов, где надо - кожа, где надо - металл и качественный пластик, визуальные и тактильные ощущения полностью совпадают, в этом плане немцы, конечно, молодцы.

Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7

В тестовом автомобиле была установлена виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, в очередной раз скажу, что панель не хуже аналоговой и прекрасно читается при любом освещении, к тому же предоставляет массу дополнительных возможностей для комфорта водителей. Например, можно вывести на нее карту и посмотреть маршрут, не отвлекаясь на основной экран, можно управлять вызовами или плейлистами, а также быстро настраивать активный-круиз контроль. В целом, виртуальная панель дает больше возможностей и комфорта для водителя, чем аналоговая. Конечно, наш Q7 был оснащен и проекционным экраном, это функция, которая стала достаточно привычной сейчас и комфортной, так как не отвлекает вас от дороги. В Audi на проекции могут отображаться скорость, подсказки навигационной системы и информация о работе ассистента водителя, но, например, знаки машина хоть и умеет читать, но в России она их почему-то не показывает.

Головная система тестового автомобиля MMI Navigation plus с MMI touch оснащена выезжающим IPS дисплеем диагональю 8.3 дюйма. Управление системой в первое время вам может показаться неудобным, но стоит с ней немного освоиться, и вы уже без проблем сможете пользоваться ей в любой момент. Обозначу основные моменты: локоть ложится на подлокотник, ладонь - на рычаг коробки передач, который специально сделан низким и имеет большую верхнюю площадку, а под пальцами у вас оказывается шайба управления. Чуть дальше шайбы находится тачпад, с которого вы можете рукописным способом вводить информацию, а над ним - 8 клавиш для быстрого доступа к опциям системы. Вообще, данная система уже в рестайлинговом Q7, который выйдет ориентировочно в этом году, уйдет на покой, и её место займет новая, которую мы можем видеть сегодня в таких моделях Audi, как A8, Q8, A7 и Q3. В новой системе используются два сенсорных экрана с тактильной отдачей, аналогично 3D Touch в iPhone, и да, нынешний удобный блок климата уйдет в небытие, и его место тоже займет дисплей. Мне же лично нынешняя система кажется удобной, да, кто-то может сказать, что ей не хватает сенсорного экрана, но это не так страшно, да к тому же вам нет необходимости протирать экран через некоторое время после работы с ним.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

В Q7 можно подключить и синхронизировать одновременно два мобильных телефона, в подлокотнике расположились два USB разъема, а также площадка для беспроводной зарядки аппаратов по стандарту Qi. Головная система поддерживает как Android Auto, так и Apple CarPlay, так что можно и свою музыку слушать через привычные сервисы, и пользоваться альтернативными программами для навигации. Единственный минус этих систем - это поверхностная интеграция в систему автомобиля, все действия производятся только с главного экрана, что не так удобно, как в случае со встроенными системами, той же навигацией. Да, iPhone вы можете подключить к системе и задействовать CarPlay без проводов, в случае же с Android требуется кабель.

Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7

Говоря про Audi Q7, конечно, стоит сказать и о вспомогательных системах автомобиля, которых в нем огромное количество, не все они доступны в базовой комплектации, но всегда их можно доукомплектовать пакетами или по отдельности. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, который умеет поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля, ассистент движения в пробке, который работает на скорости до 60 км/ч, ассистент сохранения полосы движения, который в России не везде работает, так как разметка у нас если и есть, то не всегда хорошо видна. Также стоит отметить систему Audi pre sense front, способную предотвратить фронтальное столкновение и которая может частично или полностью затормозить автомобиль и работает на скоростях до 250 км/ч. Сюда же входит система аварийного маневрирования которая вмешивается в процесс управления автомобилем, помогая водителю объехать препятствие. Отдельно хочется сказать и о системе Audi pre sense rear, которая сканирует пространство позади автомобиля и в случае возникновения опасности аварийной ситуации автоматически закрывает окна и люк и натягивает ремни водителя и пассажиров, такая подготовка к столкновению, которая может помочь спасти жизнь в случае аварии. Я с работой данной системы столкнулся во время теста Audi Q5, не сказать, что это были приятные секунды, но лучше уж так, благо в моем случае все обошлось, но система сработала и приготовилась к худшему. Данные помощники и ассистенты будут полезны водителю не только в городе, но и на трассе, чтобы длительное путешествие было не только комфортным, но и безопасным.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Для длительных поездок полезной может оказаться и система ночного видения, которая использует тепловизор для определения пешеходов и подсвечивает их на экране виртуальной панели приборов. Если в городе данная функция не очень полезна, то на темной трассе она может помочь избежать столкновения. Сюда же можно добавить опциональные фары Audi Matrix с интеллектуальной системой светодиодов, которая анализирует окружающую обстановку с помощью данных с камеры, сенсоров, навигационной системы. Светодиоды за доли секунды включаются и выключаются, есть регулирование яркости фар. Честно сказать, я не заметил кардинальных отличий фар Audi Matrix от обычных светодиодных фар своего автомобиля, возможно, надо было больше покататься ночью на дорогах без освещения, чтобы понять преимущества технологии от Audi.

Наверняка вы заметили, что в начале материала я сказал про Audi Q7 как про автомобиль на каждый день. Жители больших городов могут возразить, что куда такую махину на каждый день, но отмечу, что несмотря на то, что автомобиль большой, на нем вы чувствуете себя комфортно не только на трассе, но и в городе. Модель Audi Q7 немаленькая, ширина почти два метра (1986 мм), а длина - чуть больше пяти метров (5052 мм), несмотря на это, автомобиль очень маневренный, во многом благодаря управляемой задней подвеске, которая улучшает динамику и повышает комфорт управления за счет изменения угла направления задних колес. На малых скоростях подруливание происходит в направлении, противоположном тому, в котором поворачиваются передние колеса, что позволяет уменьшить радиус разворота. На более высоких скоростях подруливание осуществляется в том же направлении, что и для передних колес, в результате чего повышается отзывчивость руля, а также динамика и курсовая устойчивость автомобиля. Для примера, в гараже со своего парковочного места на обычном автомобиле я выезжаю в один заход, на крупных, например, Mazda CX-9 или том же новом Infiniti QX50, требуется маневрировать, а вот на пятиметровом Q7 без проблем выезжаешь сразу. Также и в городе, для параллельной парковки по длине вам, конечно, понадобится больше 5 метров пространства, но запас спереди и сзади может быть меньше, чем обычно необходимо для такого большого автомобиля, так как на Q7 вы сможете и заехать, и выехать без проблем, даже если места будет немного.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Конечно в автомобиле есть и помощники для автоматической парковки, и не только параллельной, но и задним ходом, так что если вы не уверены в себе, то робот придет вам на помощь. Я, правда, автоматическую парковку не очень люблю, при параллельной парковке система берет слишком большой радиус, на узких улицах частенько пытаясь вскарабкаться на тротуар, но зато она всегда точно подсказывает вам, хватит места для парковки или нет. Кроме автоматической парковки, в автомобиле есть и парктроники по кругу, передние и задние камеры и камеры кругового обзора 360°. Камеры в условиях московской зимы заляпываются на раз-два, так что перед каждой поездкой их стоит протирать, омывателей для них здесь не предусмотрено.

А теперь о главном в автомобиле, как он едет, а едет он замечательно, по уровню комфорта и управляемости Audi Q7 можно назвать лучшим в своем классе. Ставите режим “Комфорт”, пневмоподвеска приподнимает автомобиль, и вы по разбитым дорогам не едете, а плывете. Выезжаете на трассу, выбираете “Динамический” режим, автомобиль немного опускается, меняются реакции на нажатия газа, рулевое управление становится более острым, и вы уже будто управляете не крупным паркетником, а каким-нибудь седаном. В салоне даже на высоких скоростях сохраняются тишина и покой, каких-то хитрых систем для этого Audi не делали, добротная шумоизоляция и двойные боковые стекла, вот и весь секрет. Да, если вы хотите максимального комфорта от Audi Q7, то ставьте колеса не больше 21”, так как на 22” вы уже будете чувствовать пятой точкой мелкие неровности дорожного полотна.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

В России для Audi Q7 предлагается только один трехлитровый дизельный двигатель мощностью 249 лошадиных сил, который обеспечивает оптимальную динамику для такой машины и отличается небольшим аппетитом. Так, на машине, которая прошла уже более 10000 км, у меня выходил средний расход в смешанном режиме 9.5 литров, на свежей машине с пробегом 600 км он колебался в районе 11-12 литров.

Цена Audi Q7 начинается от 4 миллионов рублей, более интересные варианты с хорошей головной системой, комфортными сидениями, виртуальной приборной панелью можно уже приобрести за 5 миллионов. Если вы хотите получить Q7 в максимальной комплектации, то такие автомобили уже будут стоить под 7 миллионов рублей. Если присматриваете полноразмерный SUV для семьи в районе 5 миллионов, то рекомендую вам обратить внимание на Audi Q7, посидите в автомобиле, пройдите тест-драйв, возможно, он вам так же понравится, как и мне. Если же вы хотите что-то более агрессивное и спортивное, то на рынок вышел Audi Q8, в оранжевом цвете он чудо как хорош, но цены на него уже выше, чем на Q7, в среднем на 1.5 миллиона, а двигатель предлагается только трехлитровый бензиновый мощностью 340 лошадиных сил.

Огромный немецкий премиум кроссовер, которому нет равных - Audi Q7 2021.

После проведенного в 2019 году рестайлинга, модель получила новый кузов . Производитель неплохо постарался над передней частью автомобиля и улучшил форму бампера, сделав его более спортивным, а также переработал светодиодные дневные ходовые огни. Кроме этого, из моторной линейки Ауди Ку7 2021 года были вычеркнуты два бензиновых двигателя мощностью 252 л.с. и 333 л.с. соответственно. Таким образом технические характеристики паркетника, как и его внешность, также были изменены. В результате этих преобразований минимальная цена на базовую комплектацию автомобиля увеличилась и теперь она равна 5.1 млн рублей. Доступными на сегодня комплектациями являются: Стандарт, Advance, Sport, Business. Всю актуальную информацию, а также фото немецкого кроссовера можно найти в данной статье.

В 2021 модельном году Audi Q7 независимо от комплектации предлагается с одним двигателем. Поэтому начиная с базовой версии кроссовер доступен с 3.0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 249 л.с., автоматической КПП и системой полного привода. Базовая версия оценена в 5.1 млн рублей.

Снаружи в эту цену входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, задний спойлер и задний дворник. Багажная дверь имеет сервопривод, ветровое стекло этой двери -электрообогрев. Естественно, боковые зеркала будут окрашены в цвет кузова, при этом они имеют электропривод, а также электроподогрев, на корпусах установлены повторители указателей поворота.

Наружное освещение данной модели представлено на высшем уровне. Светодиодная оптика включает в себя: фары головного освещения, ДХО, а также задние фонари. Кроме этого, штатно установлены передние и задние противотуманки, к тому же, сзади имеется дополнительный стоп-сигнал. Стоит отметить, что лазерная оптика, а также омыватель передних фар доступны только опционально. Но без дополнительной платы присутствует датчик дождя и датчик света.

Салон выделяется комбинированной обивкой, кроме этого, на некоторых деталях имеются декоративные вставки серебристого цвета с лакированным покрытием. Передние сиденья имеют возможность электрорегулировки в различных направлениях в том числе и по высоте, а также на передних сиденьях будет присутствовать поясничная опора и электроподогрев.

Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40. К тому же как спереди, так и сзади имеются разделительные подлокотники. Кроме этого, в электропакет базовой комплектации входят:

электростеклоподъемники спереди и сзади;

электрообогрев рулевого колеса;

обогрев форсунок стеклоомывателя.

В салоне также присутствует 7-дюймовая цифровая приборная панель и 8.6-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Из дополнительных удобств можно отметить автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, шторку в багажнике и оригинальное светодиодное салонное освещение.

Безопасность в премиальном кроссовере от Audi находится на высшем уровне, в базовой комплектации модели она представлена:

системой электронного управления контроля устойчивости;

динамическим освещением поворотов;

системой автоматического измерения давления в шинах;

Системой, распределяющей тормозное усилие;

ассистентом при спуске с горы;

вспомогательной системой торможения;

ассистентом при трогании на подъеме.

Комплектация Advance стоит на 245.000 рублей дороже, таким образом ее цена составляет 5.345 млн рублей.

В эту цену входит измененная подвеска, теперь она будет пневматической, а также увеличенные до 20-дюймов легкосплавные колёсные диски.

К оснащению в комплектации Advance добавляется базовый электрообогрев ветрового стекла и беспроводная станция для зарядки гаджетов.

Предмаксимальная комплектация Sport оценена в 5.5 млн рублей и как понятно из названия, в ее оснащении присутствуют некоторые спортивные детали. Главными среди них можно отметить спортивные сиденья. Кроме этого, лакированные декоративные вставки серебристого цвета в салоне замены вставки из матового алюминия.

Максимальная комплектация Business доступна на легкосплавных колесных дисках с диаметром 21-дюйм. На дверях будут присутствовать автодоводчики, а салон имеет кожаную обивку. Также стоит отметить, что у кожаных сидений в данной комплектации имеется функция вентиляции на первом ряду сидений и электроподогрев на заднем ряду сидений. Климат-контроль в данной комплектации 4-зонный. Более того, дисплей мультимедийной системы базово имеет размер 12.3-дюйма. Стоит такая комплектация от 5.7 млн рублей. Но опционально, за дополнительную плату, производитель предлагает оснастить автомобиль следующим оборудованием:

лазерная оптика спереди;

омыватели передних фар;

бесконтактное открытие багажной двери;

штатная заводская тонировка;

панорамной люк с сервоприводом;

окрас кузова с эффектом металлик;

проекция на лобовом стекле;

сиденья с функцией массажа и памятью;

бесключевое открытие дверей;

мониторы, для задних пассажиров, встроенные в подголовники передних сидений;

камеры кругового обзора;

предустановленная навигационная система.

Кроме выше отмеченного, системы безопасности Audi Q7 могут быть дополнены:

Обновлённый кроссовер Audi Q7 уподобился флагману Q8

Российские покупатели Audi Q7 голосуют рублём за дизельную версию (от 3 995 000 рублей), на которую приходится 96% продаж модели.

Второе поколение Audi Q7 (Typ 4M) выпускается с 2015 года, и только сейчас дождалось рестайлинга. Можно с уверенностью утверждать, что кроссоверу уготован более продолжительный жизненный цикл, чем другим моделям. Как тут не вспомнить, что предшественник продержался на конвейере десять лет. На премьере в Ингольштадте нам показали только машину в дерзком исполнении S-Line. Решётка радиатора с крупным шагом прутьев, новые фары и бампер с вычурной пластикой добавили кроссоверу сходства с флагманом Q8.

Салон тоже преобразился по образу и подобию Q8: теперь это царство сенсорных дисплеев. В базовой версии их диагональ не превышает 8,8 дюйма, но при заказе топового мультимедийного комплекса Navigation Plus она увеличивается до 10,1 дюйма. Место аналоговых приборов в таком случае занимает ставший привычным «виртуальный кокпит». В качестве опции доступен проекционный дисплей.

Мультимедийный интерфейс MMI таким образом избавился от контроллера с тачпадом на центральном тоннеле. В качестве альтернативы сенсорным панелям продвинутая система Navigation Plus использует голосовое управление, причём навигация способна самообучаться и поддерживает различные онлайн-сервисы. В некоторых городах Европы Audi сможет взаимодействовать с инфраструктурой, подсказывая водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы двигаться в зелёной волне светофоров.

Стартер-генератор экономит до 0,7 л топлива на сотню за счёт рекуперации, отключения двигателя при движении накатом в диапазоне 55–160 км/ч, а также в режиме start/stop. Cеть с высоким напряжением нужна и активным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые больше не являются эксклюзивом «заряженной» версии SQ7. Помимо них в пакет мехатронного шасси входят задний рулевой механизм вкупе с более короткой передней рейкой. Баранка в таком случае совершает 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9.

Активный дифференциал с изменяемым вектором тяги обычным кроссоверам по-прежнему не положен. За доплату он, как и раньше, предлагается для SQ7, который обновился по общей схеме. Под капотом топ-модели обитает всё тот же дизельный двигатель V8 4.0 с комбинированным наддувом, развивающий 435 л.с. и 900 Н•м. Паспортное время разгона до 100 км/ч не изменилось и составляет 4,8 с.

До нашего рынка обновлённый Q7 доберётся не раньше 2020 года. Представление о модификациях даёт соплатформенный Q8, который продаётся в России с двумя трёхлитровыми «шестёрками»: общеевропейской бензиновой (340 л.с.) и оптимизированной под наши налоги дизельной мощностью 249 л.с. Можно ожидать и появление «заряженной» версии SQ7. По итогам прошлогодних продаж Q7 уступил BMW X5 (4927), но обошёл таких соперников, как XC90 (2210) и GLE (3154). С тех пор Volvo тоже слегка обновился, а Mercedes сменил поколение да ещё и будет локализован, так что конкуренция обострится.

ОТЧЕТЫ по тюнингу и дооснащению Ауди Q7 - полезная информация


Призываем всех! Если у Вас есть полезная информация по теме: " Дооснащение и тюнинг Q7 ", будем признательны если Вы уделите время, поделитесь отчетом и информацией (в этой теме).

Список отчетов по тюнингу и дооснащению ауди в помощь одноклубникам

Все отчеты на AF доступны на бесплатной основе - единственное для просмотра некоторых, требуется регистрация на AF это займет у Вас не более 2-х минут и Вы окунетесь в мир ресталинга Успехов! Будем рады если Вы оставите отзыв. Спасибо!

Audi Q7
Оптика:


Отчеты по оптике доступны " ТУТ "

Список тем:
Схема подключения адаптивных рестайл фар и LED поворотников!!
Адаптивные фары рестайл + drl V12-- Установка
Задние фары рестайл (прозрачные)--Установка
Заднии фонари рестайл 2010 (красные)
Схема подключения неадаптивных рестайл фар и LED поворотников!!
Схема подключения DRL V12 на дорестайл
Подключение с галогена на НЕадаптивные фары и Led поворотники
Подключение с галогена на Адаптивные фары и Led поворотники
ПТФ - замена штатных ламп на лампы "под ксенон"
"Оригинальные" диодные противотуманные фары Q7 - что за зверь.
Борьба с запотевание и ливнем в фарах
Подсветка номера диодная
Перенос поворотников в рестайлинговую неадаптивную фару
Проекция логотипа авто!
Дополнительная обработка швов
Лампа поворотника цоколь H7 для адаптивных фар рестайл

Салон (Интерьер) - замена обшивки, панели, рояльный лак, круиз, руль s-line, кожаный салон, mmi и др.


Отчеты по салону доступны " ТУТ "

Список тем:
Круиз-контроль Audi Q7--Установка
Рули S-line " 2012 г." с установкой на Audi Q7
Кнопки стеклоподъемников -- отчет по замене
Переключатель света с хромом Q7
Выключатель для зеркала (рестайл хром)
Подсветка на двери дорестайл -- Отчет
Зеркало в салоне, автомaтически затемняемое с компасом
Ассистента дальнего света "HIGH Beam ASSIS"
Интерьер, салон, рояльный лак + рестайл мех mmi
Ручка АКПП от Патрика Хеллмана
AirBag 2012 от A5 на Q7 -- переделка фишки
Детали для регулировки сиденья рестайл с хромом - q7 4l - 2010г
Кнопки блокировки центрального замка
Ручка АКПП 2012 -- отчет по замене
Старт стоп -- отчет по установке
Потолок черный " Алькантара " без люка - список запчастей
Накладки порогов декоративные (S-line и Exclusive)
Стальные накладки на педали - V12 Style
Плафон с диодами, накладка
Подрулевые переключатели (Tiptronic) для руля Q7 - Модель 2012 --Хромирова
Подголовники "с дисплеем и контрастной строчкой" RSE
Диодная подсветка в зоне ног -- Отчет по установке
S-line логотип руля 2012 -- Тюнинг (Подсветка своими руками.)
Накладки подножки -- отчет по замене
Заглушки прикуривателя "4L0919311" рестайл 2010
Рамка консоли mmi (Подрамник) для тех у кого отслоился хром

Мультимедиа - 2G - Камера, навигатор, блютуз, AMI, ТВ, DVD, IPOD и др.


Отчеты по мультимедии 2G доступны " ТУТ "

Список тем:
3G Схема подключения c Standart 2G (9VD) на BOSE 3G (8RY) Audi Q7
Bang & Olufsen - Advanced Sound System - Установка всей системы!
3G PLUS - переход с 2G на 3G Navigation Plus 2012 >
Схема подключения c Standart (9VD) на BOSE (8RY) Audi Q7
Обновление Mmi 2g
Механизм управления для MMI - (рестайл)
Камера заднего вида - 2g и 3G-- Установка
Динамики "выездные" Bang & Olufsen -- Установка
Навигация AUDI Q7 MMI 2G High -- отчет по установке

Мультимедиа - 3G & 3G Navigation plus - Камера, навигатор, блютуз, AMI, ТВ, DVD, IPOD и др.


Отчеты по мультимедии 3G & 3G Navigation plus доступны " ТУТ "

Список тем:
3G Standart (9VD) на 3G BOSE (8RY) Audi Q7 схема подключения
Микрофоны - громкая связь (телефон) голосовое управление - 9ZF
Подключаем Google , street view, OnLine, Audi connect - для блоков без SIM | 3G+
Дисплей "8" от A8 на Audi Q7 в замен штатного "7" | 3G+
AMI - AUDI MUSIC INTERFACE (USB, IPOD, IPAD, IPHONE)
Схема подключения 3G TV циф./ан. (гибридный) на 3G TV Цифровой
Комбинация приборов 2012 (3G & 3G Plus)
3G+ - Панель управления мульти. системы -MMI- с джойстиком с "TONE"
Видео и звук с iPhone, iPad по WiFi на экран MMI 3G+
3G+ - Переход с 3G LOW, 3G HI на 3G Navigation Plus 2012 >
Камеры заднего и переднего обзора (Система Side View) 2013 | 3G+
Видео & Фото тур по навигационным картам 2013.

Кузов с наружи - бампера, пороги, зеркала боковые и др.


Отчеты по кузову с наружи доступны " ТУТ "


Отчеты по кузову внутри доступны " ТУТ "

Список тем:
Адаптивный круиз-контроль / Adaptive Cruise Control / Audi Q7 ACC
Эмблема V6-3.6 FSI -- Замена
Датчик качества воздуха -- Отчет по замене
Кожух на Q7 -- Замена
Шумоизоляция капота -- Замена
Крышки от R8 на Q7 -- замена
Воздуховод над радиатором -- Замена

Автоматические и электроприводы


Отчеты по авто. элект. доступны " ТУТ "

Список тем:
Автоматическая крышка багажника
Электрический фаркоп на AUDI Q7
Тугой руль
Доводчики дверей на Audi Q7
Модуль закрывания крышки багажника

Логотипы и наклейки на авто - S-line, audi exclusive, квадро, V12, Q7, R, S и др.

Отчеты по авто. элект. доступны " ТУТ "

Список тем:
Наклейка "Supercharged" (на крылья)
Наклейка S-line (на крылья)
Оригинальные шильдики, логотипы, эмблемы для Audi Q7
Карбоновые наклейки на Брелоки (Carbon for Keys) Audi


Отчеты по кодировке доступны " ТУТ "

Список тем:
Скрытое (инженерное) меню
Адаптация рулевой колонки
VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
Омыватель фар / стекла / дворник
03276 - Please Check Software Version Management - 5F
Адаптация ABS/ESP / Датчик угла поворота рулевого колеса -G85
Прошивка 3G & 3GP Mainunit (5F) Updates
Разблокировать TV/DVD в движение на Audi - VAG
Кодирование АКБ (аккумуляторной батареи)
Опция " Трафик OnLine" активация - только для 3G+ с Sim Google
3G+ пневма в движении
Инженерное меню (зеленое) - кодирование скрин-шоты рабочего блока
Webasto - активация таймера | 3G+ & 2G
Кодировка Цифрового ТВ-тюнера 4G0 919 129
Активация заднего графического парктроника
Яркость диодов
Тест стрелок тах. и спид. при вкл. зажигания с 2010г

Расходные материалы - Фильтры, колодки и др.


Отчеты по расходникам доступны " ТУТ "

Список тем:
Раздатка-Главные передачи - Замена масла
АКПП ZF 0BQ V12 - Замена масла
АКПП AISIN 0С8 - замена масла
АКПП AISIN 09D- замена масла
АКПП ZF 0AT - Замена масла
Задние рычаги
АКБ (аккумуляторная батарея) на AUDI Q7 --Замена
Топливный фильтр 3.6 бензин -- Замена
Топливный насос (бензонасос) 3.6 бензин -- Замена
Аккумуляторы на Audi - VAG номера
Замена сетки воздуховода. Двигатель 3.6 бензин
Замена ремня, ролика, отводного ролика. Двигатель 3.6 бензин.
Замена воздушного и салонного фильтров. Двигатель 3.6 бензин

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi Q7

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi Q7

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 59 500 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi Q7

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q7

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi Q7

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 77 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi Q7 от Анатолия Лебедева

Цена: от 22 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi Q7

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 25 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi Q7

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 105 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi Q7

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi Q7

Цена: от 67 900 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Audi Q7

Производство Корея! Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 101 000 руб.

Оклейка Audi Q7 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi Q7

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi Q7 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi Q7

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Audi Q7

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi Q7

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi Q7

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi Q7

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi Q7

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi Q7

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi Q7

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Audi Q7

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi Q7

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi Q7

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi Q7

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi Q7

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi Q7

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi Q7

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Читайте также: