Разгрузка контактной группы дэу нексия схема

Обновлено: 04.07.2024

Разгрузка контактой группы замка зажигания

Началось всё с того что она потихоньку начинала жить своей жизнью. Один раз останавливаюсь поворачиваю ключ машина должна заглохнуть а она работает все приборы погасли всё потухло только загорелась лампочка зарядки а машина работает поворачиваю ключ обратно всё включается как и должно быть глушу опять такая же система машина работает и после пяти семи раз вращением ключом туда сюда она всё таки заглохла. Завожу заново всё работает отлично. И такая история повторялась раз пять с разными промежутками. Потом в один прекрасный день я приехал заглушил машину стал заводить а стартер не крутит зажигание включается. было это где то на 65000 тыс пробега.
Снял контактную группу и увидел следующее.

Купил новую, купил два реле с колодками для разгрузки на 70 для зажигания и на 50 ампер для стартера сделал всё по этой схеме провода поставил толстые все клеммы обжал спец. инструментом провода в термоусадку и всё спаял без всяких скруток.

После этого всё выглядело таким образом

Попробовал всё работает не греется на радостях собрал всё на место прикрутил кожух и забыл про это. Но через неделю машина не с того не с сего заглохла. Я сразу же окрутил кожух и увидел что один провод просто отпаялся а паял я хорошо. Скрутил то место изолировал и стал проверять без кожуха.Если проезжаю минут 20 с включенным ближним светом и туманками за 70 амперную реле невозможно взяться рука не терпит и провод 30 очень сильно греется. Если с ближним без туманок примерно тоже самое.Если просто на габаритах греется меньше но всё ровно горячее.Пока что днём больше стараюсь ездить на габаритах в них стоят диоды (кукурузки) светят ярко.Планирую теперь лезть в проводку и переделывать чтобы ближний свет не шёл через контактную группу замка. Но всё же не понятно почему греется хоть и меньше при езде только с габаритами? А так же при езде только на туманках без ближнего?

Далее приведу замеры силы тока мультиметр подключен в разрыв замка зажигания

Наконец я добрался до того что хотел очень давно сделать. В прошлый раз я поставил два разгрузочных реле на контактную группу. Группа греться перестала но за то реле которое стало разрывать её чуть ли не до красна раскалялось так я и ездил с ним днём на габаритах, туманки не включал, а про дальний совсем забыл аж страшно было включить его.В этот раз в дополнение к тем реле я переделал провода как советует Ingener73.(фото взял у него надеюсь он не против)
Нашёл на блоке предохранителей реле которое отвечает за свет фар вынул из него 30 контакт От 86 контакта откусил перемычку которая идёт на соседнее реле и поставил туда тот провод который был на 30 контакте
Взял провод потолще обжал клемму вставил его туда где был 30 контакт а другой конец припаял к постоянному плюсу который идёт с аккумулятора в косе.Всё изолировал и собрал.
Вчера попробовал проехать с ближним светом, реле которое разрывает зажигание перестало греться . Но теперь очень сильно стало греется реле в блоке предохранителей какое именно точно не скажу пробовал на ощупь скорее всего греется одно а два соседних от него нагреваются.Что ещё можно сделать я просто не знаю.Кто переделывал так же как у вас стало после переделок?

Ремонт контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия

Автомобили Дэу, модели Нексия обладают одной общей «чертой» и слабостью – быстро выгорающая контактная группа замка зажигания. Скорее всего, для общего блага всех любителей этого корейского автомобильного бренда необходимо выяснить, в чем же тут причина и как отремонтировать эту контактную группу?

Для начала стоит прояснить и выявить «симптомы» сгоревшей контактной группы этой модели. Скорее всего, основным «симптомом» является то, что при повороте ключа в замке зажигания, стартер не реагирует. Купить новую контактную группу на замок зажигания Дэу Нексия можно за 600 рублей, однако, замена, скорее всего, не поможет. Спустя некоторое время, замененная деталь начнет нагреваться, а потом также перегорит.

Ясно, что простая замена проблемы не решит, и здесь надо понять суть схемы контактной группы, чтобы выявить причину постоянного выхода из строя. Необходимо снять контактную группу замка зажигания. У модели Нексия контактная группа состоит из 5 контактов:

  • «30» - это питание от АКБ.
  • «15» - зажигание.
  • «15А» - печной вентилятор.
  • «50» - стартер
  • «Kb» или «Ka» - радио магнитола.

Иногда в продаже встречаются контактные группы на Дэу Нексия, состоящие из 6 контактов (6-й контакт – «R»).

В Контактной группе, при различных положениях ключа, соединяются различные контакты, скорее всего, нет смысла приводить порядок этих соединений, большинство автолюбителей знают об этом достаточно хорошо. Нам важен вопрос, почему она (контактная группа) выгорает…

Ответ логичен и прост: При включенном зажигании, аккумулятор дает сильную нагрузку на зажигание (от контакта 30 на контакт 15), а при запуске стартера, аккумулятор усиливает нагрузку на стартер (с 30-го контакта на 50-й). Как видно из этого, основная нагрузка идет на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта. Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле.

Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания?

Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки. Установка таких дополнительных реле на группы 30-15 и 30-50 поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания.

Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее:

  • Реле стартера от автомобиля ВАЗ-2108, которое подойдет для контакта 30А, еще лучше подойдет реле от ВАЗа-2110, на контакт 50А. Стоит такая деталь около 50 рублей.
  • Следующей покупкой станет колодка для реле, которая стоит около 20 рублей.
  • Необходимо приобрести и клеммы «мама», в количестве 4 штук, и стоимостью около 4 рублей.
  • Пару проводов, длиной около полуметра каждый, разных цветов (желательно, черный и красный), общей стоимостью – 20 рублей.
  • Осталось приобрести клемму под винт и моток изоленты, общей стоимостью около 26 рублей.

Итак, приступаем. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами. После перецепить их контакты 30 и 87, соответственно. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо 30-го контакта. Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта 15.


Теперь принимаемся за провод черного цвета. Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты.

Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент. Разъемы контактной группы крепим к самой контактной группе. Соединение всех реле с использованием разъемов (колодок) гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах.


Если все сделано правильно, все электричество будет направляться не через контактную группу, а через реле, а это, как и необходимо поможет избежать оплавления и выхода из строя.


Еще один хороший совет: установить два параллельных реле, чтобы снизить нагрузку. Кроме того, обычно рекомендуется тщательно проверить каждый контакт, поджать плоскогубцами все фишки для получения хорошего контакта, и, чтобы реле входили плотно и туго. Кроме того, не надо пугаться того, что реле, при всей его мощности, будет греться плавиться оно не будет, а значит замена и ремонт не потребуются.

Разгрузка контактной группы и подрулевого переключателя на Nexia n150

ввиду наличия корявой схемы электрики с завода и вытикающих с неё проблем (плавление КГ, плавление контактов в переклюке ближнего/дальнего света) задался вопросом решить это дабы не встать на трассе или остаться без света. Вопрос собственно в том, кто сможет это сделать аккуратно, грамотно (применив лучшую схему или по опыту) и цена вопроса за эти ковыряшки =) Сервис какой в городе или на форуме электрики?

Судя по инету все просто, но нет приспособ и сам косяки сделаю, что черевато(

Изменено: Андрей Обычный, 3.05.2017 - 23:39

  • Авто: серато

драйвер-мне сделали в свое время на н100 все гуд!

  • Авто: Nexia

драйвер-мне сделали в свое время на н100 все гуд! - они такого не видали

а который, северный/западный? Я у них всегда, про электрику на западном не слышал. Сегодня их озадачил приборкой (глючит) - сказали не видели подобное. Сижу курирую иные источники и решения. Про разгрузку не спрашивал как-то

Трижды герой флейма

  • Авто: UFO

а который, северный/западный? Я у них всегда, про электрику на западном не слышал. Сегодня их озадачил приборкой (глючит) - сказали не видели подобное. Сижу курирую иные источники и решения. Про разгрузку не спрашивал как-то

Из Тьмы. Моя реальность не отделена от вашей, просто выглядит по-другому.

  • Авто: Nexia


а который, северный/западный? Я у них всегда, про электрику на западном не слышал. Сегодня их озадачил приборкой (глючит) - сказали не видели подобное. Сижу курирую иные источники и решения. Про разгрузку не спрашивал как-то

Эта схема разгружает и КГ и переключатель, я так понял? Картинки картинками. Там паять надо, изолировать, хорошие реле (герметичные) ставить - в этом я не соображаю, поэтому тему и создал о поиске сервиса
  • Авто: Nexia

Трижды герой флейма

  • Авто: UFO

Эта схема разгружает и КГ и переключатель, я так понял? Картинки картинками. Там паять надо, изолировать, хорошие реле (герметичные) ставить - в этом я не соображаю, поэтому тему и создал о поиске сервиса

Правильно поняли, но паять ничего не нужно, реле самые обычные, расположить внутри салона. рублей 300-400 затрат.

Изменено: Алекс Андр, 4.05.2017 - 12:30

Из Тьмы. Моя реальность не отделена от вашей, просто выглядит по-другому.

  • Авто: Nexia

Правильно поняли, но паять ничего не нужно, реле самые обычные, расположить внутри салона. рублей 300-400 затрат.

Знать бы, что покупать и сколько, и где эти провода. Помню менял реле дворников, так ни одна схема из инета с реле не совпадала с блоком, что стоял у меня -вообще разные, а авто одно. Так де боюсь про цвет проводов. Сколько работа и со всеми материалами стоит, чтоб приехал - сделали и уехал. Вот что интересует. Сам я год буду разбираться, что куда
  • Авто: Nexia

Сам разобрался, осталось сделать и совсем иначе

  • Авто: Ауди 80(в4)

ввиду наличия корявой схемы электрики с завода и вытикающих с неё проблем (плавление КГ, плавление контактов в переклюке ближнего/дальнего света) задался вопросом решить это дабы не встать на трассе или остаться без света. Вопрос собственно в том, кто сможет это сделать аккуратно, грамотно (применив лучшую схему или по опыту) и цена вопроса за эти ковыряшки =) Сервис какой в городе или на форуме электрики?

Судя по инету все просто, но нет приспособ и сам косяки сделаю, что черевато(

я себе так сделал https://www.drive2.ru/l/2556122/

Изменено: Angel3112, 16.06.2017 - 20:35

  • Авто: Grand Scenic II

я бы взял рублей до 1000 за работу с моими расходниками, деталей там рублей на 600 (пара реле по 100 р, фишки к ним, клеммы мама, провод, термоусадка и нормальная изолента). а сколько запросят местные электрики не могу сказать. По времени работы часа на 3

  • Авто: Спортивный велосипед

реле от жиги и в путь - многие иномарки сейчас грешат этим - у некоторых даже загорается

Разгрузка КГ (контактной группы) замка зажигания

Подобная запись стала уже традиционной у владельцев наших пепелацов.
Еще весной машина стала заводиться через раз, потом через два, потом через три, потом мне надоело и я разобрал контактную группу. Был наслышан о ее проблемах и поэтому даже не возникало других мыслей по поводу поиска неисправности. Я оказался прав: один из контактов прогорел на 30%. Само собой просится разгрузка КГ, но на тот момент не было времени и желания этим заниматься.

На оплавленный контакт было наплавлено олово и потом с помощью напильника приведено в соответствии с заводскими размерами. Машина стала крутить с первого раза и в целом про проблему я забыл, решив, что как только снова прогорит контакт или, что скорее всего, олово просто сотрется, я поменяю КГ и поставлю разгрузочные реле.

Время шло, а машина все так же заводилась с первого раза. Надоело.
С пару месяцев назад вернулись нестабильные холостые и дерганья. Решил, что все равно разгружать придется, а так может и падений напряжения на ЭБУхе будет меньше, авось и проблемы уйдут)
По всем известной схеме в загажниках у меня оказалось почти все, за исключением колодок под реле.

Заскочил в магазин и решил, что поставлю оба реле стартерных (больших). Однако после того, как услышал на них цены, решил что и одного хватит, а на стартер поставлю простое на 30-40А.
В гараже все разобрал. Заодно снова вскрыл КГ чтобы убедиться, что мое творчество в виде олова потерпело фиаско. Ан нет — следы износа видны, но не критичны. Пропаивать заново не стал.
Реле и провода посажены на соответствующие разъемы в термоусадку. Вся доработанная проводка может быть снята и элекросхема возвращена в первоначальный вид (не знаю, кому может прийти в голову ее снимать, но все должно быть по фен шую)

Посмотрев на плюсовой провод (который на клемму КГ номер "30" идет), решил его поменять на более толстый, потому что слабеньким он мне показался, да и старый он… Под руки попался медный многожильный квадратов 6-8. Меня он устроил. Все было подпаяно и заизолировано.

Стал все это ставить на место и что-то внутри засвибрело и немного очкануло: толстый провод, идущий от аккумулятора, находящийся постоянно под напряжением (как минимум до контактной группы) и без предохранителя. Не порядок это. Внедрил выносную колодку около аккумулятора с предом в 25А. Рассчитывал, что если сгорит, то поставлю помощнее, но и по сей день 25А хватает.

В итоге разгрузочное реле на группу "30"-"15" на 70А (стартерное реле Газелей),
разгрузочное реле на группу "30"-"50" на 30А (стандартное для Вазов).
Все это было установлено пару-тройку месяцев назад. На сегодня нареканий не вызывает.

Контактная группа замка зажигания нексии – решаем проблему

Сегодня занялся разгрузкой КГ как и хотел, делал часов 5, ничего сложного, у кого есть руки и желание, сделайте, проблем с машиной будет меньше. Выражаю спасибо maxxx090.

Для начала снимаем контактную группу замка зажигания

На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:

«30» – питание от АКБ «15» – зажигание «15а» – вентилятор печки «50» – стартер «Kb» («Ka») – магнитола

В продаже встречается контактная группа на нексию с 6-ю контактами (дополнительно к описанным выше – контакт «R»).

Соединение контактов контактной группы при различных положениях ключа замка зажигания: Начальное положение ключа «I»: «30»+»R» Начальное положение ключа «I» + ключ утоплен в замок зажигания: «30»+»R»+»Кa» Положение «II»: «30»+»Кa» Положение «III» «30»+»Кa»+»15a»+»15″ Положение стартер: «30»+»50″+»15″+»Кa»

Почему же происходит выгорание контактной группы на нексии?

Ответ прост: с контакта «30» на контакт «15» при включенном зажигании идет сильная нагрузка, а при включении стартера с контакта «30» на контакт «50» появляется дополнителная мощная нагрузка. Таким образом, через контакт «30» идет ток большой мощности, что приводит к перегреву и оплавлению этого контакта. Контакт «15а» мало влияет на выгорание контактной группы, поскольку через него идет питание на первые три скорости печки, 4-я же скорость идет через отдельное реле.

Как избежать выгорания контактной группы на нексии?

Проблему выгорания контактной группы на нексии можно решить, установив дополнительные разгрузочные реле. В данном материале приведен алгоритм установки разгрузочного реле на группу «30»-«15», но при желании можно установить по аналогии реле на группу «30»-«50». Как показывает практика, зачастую разгрузки «30»-«15» хватает, чтобы навсегда забыть о ремонте контактной группы

Заранее приобретаем: Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 50 руб. Колодка для реле – 20 руб. Клеммы «мама» для реле (4 шт) – 4 руб. Провод красный длиной 0,5 м – 10 руб. Провод черный длиной 0,5 м – 10 руб. Клемма под винт (1 шт) – 1 руб. Изолента – 25 руб.

1. Из разьема контактной группы достаем провода контактов 30 и 15 вместе с клеммами, и перецепляем их на контакты 30 и 87 (соответственно)

2. К проводу 30 у клеммы, вставленной в реле, припаиваем провод длиной 25 см, на второй конец этого провода обжимаем клемму и вставляем ее в гнездо 30 разьема контактной группы

3. Еще один провод длиной 25 см с обжатыми с двух сторон клеммами, один конец вставляем в контакт 85 реле, второй – в гнездо 15 разьема контактной группы

4. Провод, желательно черного цвета, обжимаем с одной стороны клеммой, которую прицепляем к контакту 86 реле, второй конец этого провода обжимаем клеммой под винт и прицепляем надежно к массе (корпусу) автомобиля.


В сухом остатке у нас сейчас такие проблемы: подгорела контактная группа замка зажигания (оплавился контакт); подгорела колодка разгрузочного реле контактной группы; подгорело разгрузочное реле контактной группы; не работают поворотники (раз работают – три не работают, аварийка работает); не закрываются двери центральным замком с брелка (раз закрывается – на второй не закрывается); что-то подсаживает аккумулятор; с подсевшим аккумулятором машина не заводится (даже если 12.0В); не работает третья скорость салонного вентилятора (то работает – то нет, первые две и четвёртая работают); не работает магнитола (с текущей контактной группой, с новой работает).

Я пробовал разобраться в проводах центрального замка, но их много, часть из них висят в воздухе, никуда не подключены. Голову я себе сломал там, оставлю это на другой раз. С поворотниками тоже не понятно, то срабатывают, то нет. Чаще нет. Но что точно, до того, как оплавилась контактная группа замка зажигания проблем с поворотниками не было.

Разгрузочное реле контактной группы подгорело, и не выключает зажигание. Я разобрал реле и там только корпус подгорел, визуально реле внутри не содержит повреждений. Я поставил его назад в колодку и оно работает. Но не так, как раньше. Реле стало на самоподпитку (или как там это у электриков называется) и не размыкает катушку. Контактную группу я купил новую, но даже с ней зажигание выключается только если вытащить реле. Или заводиться без разгрузочного реле, так тоже оказалось можно. Без реле зажигание выключается замком.

Основные признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Основные признаки, по которым можно понять что контактная группа подгорела и не работает или скоро сломается. Вы можете потрогать её, контактная группа сильно греется, включив ближний свет, печку, дворники, магнитолу – в этот момент на контактную группу идёт колоссальная нагрузка, контакты сильно нагреваются и пластик начинает плавиться. Некоторое время контактная группа будет работать, но из за того что пластик оплавился контакт стал еще хуже – не за горами поломка.

Итак первый признак, сильный нагрев контактной группы. Второй и основной признак, пахнет палёными проводами или пластиком. Если Вы снимите подрулевой кожух, то будет чувствоваться запах гари и увидите картину – почерневшие, подгорелые провода и поправленная контактная группа. Считайте, что эта статья Ваше спасенье, только нужно прочитать до конца.

Еще бывает ситуация, когда поворачиваешь ключ, а машина не реагирует. Стандартная болячка у Нексии. Это значит в 99 процентах, что вашей контактной группе пришёл каюк. Но не отчаивайтесь, если нет под рукой контактной группы, можно нормально проехать запустив двигатель проводами (см. Как завести двигатель нексии проводами без ключей). Если при повороте ключа, машина не запускается, то контактная группа этому виной. Также бывает, что просто не крутит стартер при повороте ключа – это та же неприятность.

В ходе ремонта понадобятся:

  • плоская, крестовая отвертки;
  • прямая тонкая спица или толстая игла;
  • гаечные ключи 10мм, 12мм.

Демонтаж

Сперва требуется снятие старого замка, чтобы установить технически-исправный. Это делается в несколько этапов:

  1. Работу начните со съема клеммы с аккумулятора, используя ключ на десять. Крестовой отверткой откручиваются винты крепления кожуха рулевой колонки. Для доступа к верхним винтам поворачивайте руль. Рулевое колесо можете снять вовсе, но это не обязательно.
  2. После снятия подрулевой облицовки открывается доступ к нужному нам электромеханизму. До того, как снять замок зажигания на Дэу Нексия, следует отключить от него контактную группу. Воспользовавшись крестовой отверткой, открутите крепящий винт, максимально аккуратно удалите контактную группу, которая выглядит, как два небольших кольца.
  3. Произведите демонтаж личинки: открутите крепящие болты с замка при помощи отвертки, сбейте его несильными ударами.
  4. При разборе конструкции необходимо проверить состояние контактной группы, поскольку причина неисправности может оказаться в ней. В таком случае проведите замену элемента.

Когда неисправный механизм снят, приступайте к установке нового.

Монтаж

Установив причину поломки, отправляйтесь по магазинам. Помните: для автомашин разных годов выпуска либо собранных в разных странах, предусмотрены определенные варианты замков. Рекомендуем использовать Вин-номер с целью определения типа механизма. Не забудьте приобрести новые винты для закрепления элементов, поскольку они являются несъемными.

Чтобы вставить новый замок на автомобиле Daewoo Nexia, придется совершить ряд действий, как при демонтаже, но с обратной последовательностью.

  1. Устанавливаем замок на посадочное место, надежно фиксируем болты.
  2. Контактную группу с помощью винта подключаем к замку.
  3. Закрепляем подрулевую обшивку. Доступ к верхним отверстиям крепежных винтов возможен при прокручивании руля.
  4. Прикручиваем аккумуляторную клемму.

Резюме

До того, как поменять замок зажигания на Дэу Нексия, стоит учесть, что могут возникнуть некоторые неудобства. Невозможно одним и тем же ключом запустить двигатель и открыть двери либо багажник. Старый будет выполнять функцию открытия дверей, багажника, а новым будете заводить автомобиль. Если вы не готовы пользоваться двумя разными ключами, то стоит поменять все замочные механизмы сразу. Это тоже реально сделать без постороннего вмешательства потому, что остальные замки демонтировать легче.

Вариант замены секрета нового замка подходит не всегда. Для выполнения нужна аккуратность, возможно, технические знания: велика вероятность, что в процессе демонтажа повредится пластиковое декоративное кольцо, поцарапается металлическое защитное кольцо, фиксирующие личинку в конструкции.

Процедура проводится так:

  1. Вставляется ключ в замочную скважину, поворачивается по ходу разблокировки, вдавливается в отверстие проволокой или спицей. Когда личинка выйдет на 5мм, извлеките ее подручными средствами. Если перепутать секреты, электромеханизм работать перестанет.
  2. В самой личинке есть шплинт, фиксируемый пружинкой. Чтобы его вытащить, нужно надавить, ключом повернуть в сторону зажигания. Шплинт освобождается от фиксаторов, вылетает, так как на него действует пружина.
  3. Теперь имеется возможность настроить секрет в соответствии со старым замком.

На автомобиле Daewoo Nexia ключ от замка зажигания открывает двери и багажник. Соответственно при замене механизма данная функция будет утеряна. Водителю придется пользоваться двумя ключами, что не слишком удобно и нередко приводит к путанице. Проблема решается двумя способами:

  • Приобретением нового комплекта личинок для замка зажигания, дверей и багажники и установкой их на место прежних.
  • Заменой поврежденного сердечника (плага) замка новым с сохранением старого механизма секретности.

Второй вариант возможен, если удастся приобрести оригинальные запчасти, личинки китайского производства не входят в корпус, и подогнать их не получится. Последовательность действий по замене замка зажигания:

Вставляем ключ и поворачиваем его до упора по часовой стрелке. При помощи подходящей по размеру отвертки, спицы или куска проволоки утапливаем фиксатор, это позволит личинке выйти из корпуса примерно на 5 мм

При выполнении данного действия следует быть осторожным, чтобы подпружиненная деталь не «вылетела» из гнезда и не потерялась. Сердечник с механизмом секретности с особой осторожностью извлекаем из корпуса. Описанным способом разбираем новую личинку.

Почему греется контактная группа замка зажигания

Для начала нужно снять контактную группу. На контактной группе можно увидеть цифры (см. фото):

Как Вы видите, что на кг замка зажигания всего 5 контактов:

“15а” – вентилятор печки

“Kb” (“Ka”) – магнитола

R – встречается редко на редких 6-ти контактных кг

Поворачивая ключ Мы замыкаем следующие контакты:

Начальное положение ключа “I”: замкнуты “30”+”R”

Начальное положение ключа “I” + ключ утоплен в замок зажигания: замыкаются “30”+”R”+”Кa”

Положение “II”: замыкаются “30”+”Кa”

Положение “III” замыкаются “30”+”Кa”+”15a”+”15″

Положение стартер: замкнуты “30”+”50″+”15″+”Кa

Почему контактная группа выгорает так быстро, надеюсь, вопросов больше не возникнет. Через эту штуковину (см.фото ниже) проходят все потребители автомобиля в этом вся и проблема, чтобы решить её нужно разгрузить токи посредством реле.

Основные источники потребления возникают при замыкании контактов 30 и 15, поэтому их необходимо разгрузить от этого тока. Поставить разгрузочное реле – будет правильным вариантом, поэтому о проблеме выгорания контактной группы на нексии можно позабыть.




Устранение причины выгорания

Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: снизить нагрузку по току на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:


При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза

Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому.

Видео: Делаем замену контактной группы на Дэу Нексия

Для полноты понимания процесса замены группы контактов в Дэу Нексия посмотрите видео:

Самостоятельно выполнить ремонт контактной группы на автомобиле Дэу Нексиа не составит особо труда. Дополнительные сложности возникнут, если предстоит замена проводки. Часто плавятся провода, идущий к контактам “30» и “50”. По возможности разгрузите контактную группу. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.

Разгрузить контактную группу замка зажигания на нексия

Для разгрузки с помощью реле необходимо заранее закупиться нужными материалами, а именно нам понадобятся:

Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 100 руб.

Колодка для реле – 50 руб.

Клеммы “мама” для реле (4 шт) – 5 руб.

Провод красный длиной 0,5 м – 15 руб.

Провод черный длиной 0,5 м – 15 руб.

Клемма под винт (1 шт) – 2 руб.

Красным помещены клеммы на контактной группе которые необходимо разгрузить:

Далее схематично изображено реле:

ДО разгрузки схема подключения и работы контактной группы на нексии:

Подключите реле к контактной группе как указанно на схема. Схема разгрузки контактной группы через реле:

По такой же схеме можно установить параллельно еще одно реле. После этой разгрузки Вы продлите срок службы контактной группы и исключение оплавления проводки, и жженого пластика в салоне автомобиля. Вдруг если будет греться один провод идущий на “30” то на кг оставьте старый провод, а на контакт “30” пустите новый провод с АКБ.

Головные боли насчёт контактной группы у вас уйдут так как теперь вся нагрузка проходит не через жалкие контактны, а через разгрузочное реле.

Кстати, чуть не забыл, если при обнаружения оплавления контактной группы, то обязательно её поменяйте на новую, поэтому рекомендую ознакомиться с нашей статьёй про кг. (См. Артикул контактной группы замка зажигания на нексии).

ps Поделись публикацией с другом нексияводом, чтобы не забыть, как разгрузить контактную группу на дэу нексия.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

мне интересно почему 15 греется а 30 перестал . и до этого я 4 года проездил нормально без разгрузок и так далее

Добрый день! У меня на днях сгорела контактная группа. Думал сначала, что сама контактная группа накрылась. Поставил новую оригинальную. Тут, понял что дело не в контактной группе, а в проводке. Тогда не знал что можно разгрузить проводку поставив реле. Вчера поехал в сервис, мне поставили два разгрузочных реле по 70А. Проводка греться перестала. Зато теперь эти два реле спустя минут десять расколяются так, что палец не поднести. Поехал в сервис, т.к. 1100 отдал, а причину не нагрева не устранили. В сервисе мне сказали, что это нормально когда реле греются. Долго с спорил и ругался с сервисом. В итоге договорился завтра к другому мастеру подъехать. Греться реле начинают когда включаешь фары. Может кто подсказать почему раньше все было нормально с проводкой, а теперь все начало греться!?

Смотря от чего реле. Есть стартерные, они греються и еще чего то. Я себе 2*30 с рынка, нормально. Так думал родные от ПТФ, но стоят .

Как проверить и сделать ремонт

Проверить исправность группы контактов в замке зажигания под силу любому автолюбителю. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.

Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами.

Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём

Отключаем фишку-разъём от контактной группы.

Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой

Откручиваем тонкой плоской отвёрткой маленький винт. Он фиксирует группу контактов в корпусе замка выключения зажигания.

Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания

Поддеваем отвёрткой контактную группу и отделяем от замка зажигания. После демонтажа внимательно осматриваем корпус, обращаем особое внимание на контакты. Если пластмасса оплавилась возле них, то необходимо заменить деталь на новую. Установку новой запчасти проводим в обратном порядке

Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его с помощью острого ножа или отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками.

Тонкости ремонта и замены контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия

Дэу нексия салон

Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью среди автолюбителей. Дэу Нексия — удобное и практичное транспортное средство для города. Но, к сожалению, идеальных авто не существует, у каждого есть свои слабые места. В Нексии — это группа контактов в замке включения зажигания. Она часто выходит из строя. В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как произвести ремонт и замену, что предпринять, чтобы деталь не горела в дальнейшем?

Как выглядит контактная группа замка зажигания

Эта деталь расположена в замке зажигания. При повороте ключа она отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питанием других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В Дэу Нексия используется конструкторское решение, которое, по мнению экспертов, трудно назвать удачным.

Рассмотрим контактную группу повнимательней. В пластмассовом корпусе из двух частей размещены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.

Контактная группа для Дэу Нексия

Контактная группа в корейском автомобиле часто выгорает из-за неудачного конструкторского решения

У Нексии группа имеет 5 выводов:

Причины выгорания и симптомы поломки

Сильный ток проходит через замок зажигания. В результате проводка сильно нагревается, контакты плавятся. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, более всего страдает вывод, помеченный “30”. Он в первую очередь не выдерживает, пластмассовый корпус возле контакта плавится.

Оплавленный корпус контактной группы Дэу Нексия

Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов в замке зажигания, сильно греются контакты и корпус из пластмассы плавится

В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется так: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При движении проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, панель приборов гаснет и в салоне появляется запах подгоревшей пластмассы. Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола.

Нельзя сказать, что стартер не крутится и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев для Дэу Нексия симптомы именно такие.

Как проверить и сделать ремонт

Проверить исправность группы контактов в замке зажигания под силу любому автолюбителю. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.

    Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами.

Подрулевой пластик Дэу Нексия

Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём

Контактная группа замка зажигания ДЭУ Нексия с проводкой

Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой

Винт крепления контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия

Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания

Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его с помощью острого ножа или отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками.

Устранение причины выгорания

Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: снизить нагрузку по току на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:

Схемы разгрузки контактной группы

При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза

Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому.

Видео: Делаем замену контактной группы на Дэу Нексия

Для полноты понимания процесса замены группы контактов в Дэу Нексия посмотрите видео:

Самостоятельно выполнить ремонт контактной группы на автомобиле Дэу Нексиа не составит особо труда. Дополнительные сложности возникнут, если предстоит замена проводки. Часто плавятся провода, идущий к контактам “30» и “50”. По возможности разгрузите контактную группу. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.

Как разгрузить контактную группу на нексии схема

Исправляем проблему подгорания контактов замка зажигания на Daewoo Nexia (N) — DRIVE2


Daewoo Nexia — Разгрузка Контактной Группы


Как показывает практика, этот компонент довольно часто ломается и требуется ремонта, эту информацию подтверждают автомобилисты в многочисленных отзывах в сети.


Но помните о том, что после этой операции замок будет открываться одним ключом, а багажник — другим.


Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле.

Загрузка ..

Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания? Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки.


Установка таких дополнительных реле на группы и поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания. Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее: Стоит такая деталь около 50 рублей.

Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами.


Разьем контактной группы замка зажигания прицепляем к самой контактной группе. Если все соединения с реле производить с использованием разьема колодки реле, то будет меньше проблем при монтаже и заменах. Теперь весь ток на потребители будет направляться не через контактную группу замка зажигания, а через реле.


Соответственно, перегреваться и оплавляться контактная группа больше не будет! Если сильно греется провод, идущий на контакт «30», можно сделать так: На контакт «30» реле разгрузки стартера идет провод, идущий на контакт «30» реле разгрузки зажигания и на контакт «30» КГ Можно установить параллельно два реле — тогда нагрузка на каждое реле снизится вдвое!

Монтаж контактной группы

Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками. Устранение причины выгорания Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме: При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза.

Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому.


К примеру, через зажигание могут быть запитаны фонари ближнего и дальнего света, габариты, поворотники, фары заднего движения, магнитола или освещение салона.

Это могут быть и различные электронные устройства, такие как парктроник, навигатор, видеорегистратор и т. В том случае, если определенный контакт, через который осуществляется передача питания на потребители, выгорит, запустить то или иное оборудование не получится автор видео о том, как заменить личинку замка — PRO.

При поломке нескольких устройств, которые, как может показаться, никак не связаны между собой, причина поломки почти всегда заключается в личинке или контактной группе замка зажигания. Разумеется, электрооборудование на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz может подключаться и к блоку предохранителей, и тогда при поломке в первую очередь необходимо проверить сам предохранитель.


В любом случае, здесь все индивидуально. Проанализировав принцип работы личинки и контактной группы этих автомобилей, можно определить и другие признаки их неисправности, которые приведут к необходимости ремонта: Выход из строя стартера.


При попытке запустить двигатель автомобиля Daewoo Nexia вы даже не услышите, как щелкает реле, ни управляющее, ни втягивающее. Отсутствие щелчков обусловлено отсутствием напряжения, которое проходит через контактную группу.

Выход из строя потребителей электричества, которые, как может показаться, никоим образом не связаны друг с другом.


Но все эти потребители всегда функционируют в одном положении ключа в замке. Еще один признак — если устройства не работали, а потом вдруг резко начинают включаться при попытке пошевелить ключом в замке. При этом нужно отметить, что ключ должен находиться в одном положении.


Как заменить личинку переключателя зажигания? Процедура ремонта и замены личинки замка зажигания на Daewoo Nexia в целом не особо трудоемкая. Если вы привыкли ремонтировать автомобиль самостоятельно, то проблем с заменой у вас не возникнет.


Личинка выбирается в соответствии с артикулом, порядок выполнения действий такой: Сначала необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Сделав это, с помощью отвертки с крестовым наконечником открутите болты крепления пластикового кожуха руля.

Замена контактной группы Дэу Нексия.

Затем необходимо отсоединить разъемы, которые подключены к контактной группе с помощью винтов.

  • Авто: Nexia

ввиду наличия корявой схемы электрики с завода и вытикающих с неё проблем (плавление КГ, плавление контактов в переклюке ближнего/дальнего света) задался вопросом решить это дабы не встать на трассе или остаться без света. Вопрос собственно в том, кто сможет это сделать аккуратно, грамотно (применив лучшую схему или по опыту) и цена вопроса за эти ковыряшки =) Сервис какой в городе или на форуме электрики?

Судя по инету все просто, но нет приспособ и сам косяки сделаю, что черевато(

  • Авто: серато

драйвер-мне сделали в свое время на н100 все гуд!

  • Авто: Nexia

Трижды герой флейма

  • Авто: UFO

Из Тьмы. Моя реальность не отделена от вашей, просто выглядит по-другому.

  • Авто: Nexia
  • Авто: Nexia

Трижды герой флейма

  • Авто: UFO

Правильно поняли, но паять ничего не нужно, реле самые обычные, расположить внутри салона. рублей 300-400 затрат.

Из Тьмы. Моя реальность не отделена от вашей, просто выглядит по-другому.

  • Авто: Nexia

Правильно поняли, но паять ничего не нужно, реле самые обычные, расположить внутри салона. рублей 300-400 затрат.

  • Авто: Nexia

Сам разобрался, осталось сделать и совсем иначе

  • Авто: Ауди 80(в4)

ввиду наличия корявой схемы электрики с завода и вытикающих с неё проблем (плавление КГ, плавление контактов в переклюке ближнего/дальнего света) задался вопросом решить это дабы не встать на трассе или остаться без света. Вопрос собственно в том, кто сможет это сделать аккуратно, грамотно (применив лучшую схему или по опыту) и цена вопроса за эти ковыряшки =) Сервис какой в городе или на форуме электрики?

Судя по инету все просто, но нет приспособ и сам косяки сделаю, что черевато(

я бы взял рублей до 1000 за работу с моими расходниками, деталей там рублей на 600 (пара реле по 100 р, фишки к ним, клеммы мама, провод, термоусадка и нормальная изолента). а сколько запросят местные электрики не могу сказать. По времени работы часа на 3

вентиляционщик, немного электрик

  • Авто: Спортивный велосипед

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: Golf Variant
Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

мне интересно почему 15 греется а 30 перестал . и до этого я 4 года проездил нормально без разгрузок и так далее

Добрый день! У меня на днях сгорела контактная группа. Думал сначала, что сама контактная группа накрылась. Поставил новую оригинальную. Тут, понял что дело не в контактной группе, а в проводке. Тогда не знал что можно разгрузить проводку поставив реле. Вчера поехал в сервис, мне поставили два разгрузочных реле по 70А. Проводка греться перестала. Зато теперь эти два реле спустя минут десять расколяются так, что палец не поднести. Поехал в сервис, т.к. 1100 отдал, а причину не нагрева не устранили. В сервисе мне сказали, что это нормально когда реле греются. Долго с спорил и ругался с сервисом. В итоге договорился завтра к другому мастеру подъехать. Греться реле начинают когда включаешь фары. Может кто подсказать почему раньше все было нормально с проводкой, а теперь все начало греться!?

Смотря от чего реле. Есть стартерные, они греються и еще чего то. Я себе 2*30 с рынка, нормально. Так думал родные от ПТФ, но стоят .

Читайте также: